Постановление 1212 о субсидировании лизинговых платежей: 15.11.2014 N 1212 » , 2013

Аналитика и статистика | Желдорразвитие

Анжелину Анжелина Казимируевна, Начальник Правового департамента
ООО «ИТС Консалтинг»

Одной из целей Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р) является обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами. Достижение указанной цели предусматривает совершенствование комплекса мер государственной поддержки пассажирских перевозок, правового обеспечения конкуренции на транспорте.

В настоящее время пассажирские перевозки по большей части являются убыточными для перевозчиков, но, одновременно с этим, являются необходимыми для населения. В связи с этим, применение мер государственной поддержки в форме субсидирования перевозчиков является обоснованным и имеющим социальные цели.

Государственные субсидии представляют собой  денежные средства, выделяемые из государственного бюджета предприятиям, населению и предназначенные на строго определенные цели.  

Источником финансирования может являться как федеральный бюджет, так и бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации. Источник финансирования субсидии (федеральный бюджет или бюджет субъекта Российской Федерации) определяется в зависимости от вида перевозки, ее дальности. Правовую основу субсидирования организаций транспорта составляет статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 28.04.1997
№ 426 «Об основных положениях структурной реформы в сферах естественных монополий» железнодорожный транспорт имеет исключительно важное социально-экономическое значение для стабилизации и развития экономики России в целом и ее регионов. На долю железнодорожного пассажирского транспорта приходится около 45 процентов пассажирооборота.

Важная роль железнодорожного транспорта в экономике России и в реализации социально значимых услуг, связанных с пассажирскими перевозками, диктует необходимость полноценного обеспечения железнодорожного транспорта со стороны государства.

Субсидирование в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом осуществляется по направлениям:

Субсидирование «выпадающих» доходов организации железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании.

Предоставление субсидий на компенсацию потерь в доходах осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 № 207.

В соответствии с пунктом 1 Правил получателями субсидий являются организации железнодорожного транспорта, осуществляющие перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам.

Существующий механизм компенсации «выпадающих» доходов организациям  железнодорожного транспорта предполагает возможность предоставления субсидий на указанные цели исключительно субъектам естественной монополии в сфере железнодорожного транспорта. Предоставление субсидий возможно только при условии осуществления в отношении организации государственного регулирования тарифов. Последнее, в свою очередь, возможно только при условии осуществления организацией монопольного вида деятельности и отнесения указанной организации к числу субъектов естественных монополий.

Субсидирование «выпадающих» доходов организации железнодорожного транспорта, возникающих  от выравнивания тарифов при перевозке пассажиров в сообщении из (в) Калининградской области в (из) другие регионы Российской Федерации.

Субсидирование указанного вида «выпадающих» доходов осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах от выравнивания тарифов при перевозке пассажиров в сообщении из (в) Калининградской области в (из) другие регионы Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2007 № 916.

В соответствии с пунктом 1 Правил предоставления субсидий при перевозке пассажиров из (в) Калининградской области субсидия предоставляется организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах от выравнивания тарифов при перевозке пассажиров  в плацкартных и купейных вагонах в поездах дальнего следования в сообщении из (в) Калининградской области в (из) другие регионы Российской Федерации.

Следует отметить, что обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимом маршруте из Калининградской области в другие регионы Российской Федерации и в обратном направлении осуществляется в соответствии с подпрограммой «Магистральный железнодорожный транспорт» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы». Указанная программа реализуется в период с 2013 по 2020 годы.

Субсидирование «выпадающих» доходов организаций железнодорожного транспорта, возникающих в результате установления льгот по тарифам на перевозку обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений старше 10 лет железнодорожным транспортом общего пользования в общих и плацкартных вагонах в поездах дальнего следования.

Регулирование порядка предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате установления льгот по тарифам на перевозку обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждения старше 10 лет осуществляется Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате установления льгот по тарифам на перевозку обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений старше 10 лет железнодорожным транспортом общего пользования в общих и плацкартных вагонах в поездах дальнего следования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 1172.

Субсидирование «выпадающих» доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении.

Субсидирование указанного вида «выпадающих» доходов организаций железнодорожного транспорта общего пользования регулируется Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2011 № 844.

 

Государственная поддержка авиаперевозчиков осуществляется со следующими особенностями:

  • имеет целью развитие транспортных связей в труднодоступных местностях Российской Федерации;

  • предоставляются только российским авиакомпаниям;  

  • размер предоставляемых субсидий может быть рассчитан как исходя из количества перевезенных пассажиров, так и исходя из количества произведенных авиакомпанией рейсов;

  • преимущественно субсидии финансируются за счет средств федерального бюджета, при этом в ряде случаев возможно финансирование за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации [1];

  • перевозчики, которым предоставляются субсидии, могут быть выбраны как путем проведения конкурса, так и без него;

  •  в зависимости от региона предоставление субсидии возможно как в отношении любых категорий пассажиров, так и в отношении отдельных категорий (граждане в  возрасте до 23 лет, женщины и мужчины пенсионного возраста).

Направления субсидирования пассажирских авиаперевозок:

Субсидирование воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока и Сибири в европейскую часть страны и в обратном направлении, и из Калининградской области в европейскую часть страны и в обратном направлении, из г. Симферополь и в обратном направлении.

Регулирование правоотношений, связанных с субсидированием указанных видов авиаперевозок, осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1095, от 29.04.2014 № 388, от 17.12.2012 № 1321.

Отличительной особенностью всех представленных субсидий является их выплата исключительно в случае применения авиаперевозчиком специального тарифа в отношении каждого из пассажиров. Специальный тариф устанавливается перевозчиком самостоятельно, однако предельный размер специального тарифа устанавливается соответствующими нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации для каждого из регионов авиаперевозки.

Примечательно так же, что субсидия может быть выдана при всех прочих условиях только российскому авиаперевозчику.

Порядок расчета размера субсидий по авиаперевозкам указанного типа одинаков и представляет собой произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии на одного пассажира.

Как было сказано выше, получателями субсидий могут быть только российские авиаперевозчики. В отношении пассажиров при перевозке из (в) Калининграда и из (в) Дальнего Востока  установлены требования о наличии у них российского гражданства и достижении ими определенного возраста (последнее требование применяется только в отношении авиаперевозок из (в) Калининграда).

 

Субсидирование региональных (межсубъектовых) воздушных перевозок пассажиров в Северо-Западном, Сибирском, Уральском и Дальневосточном федеральном округах.

Основополагающим актом, регулирующим отношения в сфере субсидирования региональных (межсубъектовых) воздушных перевозок пассажиров воздушным транспортом, является постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 1242 «О предоставлении субсидий из федерального  бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации». Указанным актом регулируется порядок предоставления субсидий в целях развития региональных перевозок в Северо-Западном, Сибирском, Уральском и Дальневосточном округах.

В отношении Приволжского федерального округа принят отдельный акт – постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2013 № 1168 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе».

Очевидно, что целью принятия указанных выше актов было развитие региональных (межсубъектовых) перевозок. Примечательно, что до принятия указанных актов региональные перевозки никак не поддерживались государством.

Субсидирование осуществляется в отношении региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации воздушными судами в салонах экономического класса. Субсидирование осуществляется в отношении определенных маршрутов, совокупность которых формирует региональную маршрутную сеть Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013         № 1242 даны понятия «субсидируемый маршрут» и «софинансируемый маршрут». Под субсидируемым маршрутом понимается маршрут, включенный в перечень маршрутов постановлением Правительства Российской Федерации. В свою очередь, софинансируемый маршрут — это маршрут, в отношении которого субъектом Российской Федерации принято решение о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии авиаперевозчику на осуществление воздушной перевозки, осуществляемой с его территории, в размере не менее 50 процентов предельного размера субсидии.

Перечень субсидируемых маршрутов определен Правительством Российской Федерации по соответствующим регионам.

В отношении одного субсидируемого маршрута субсидия предоставляется только одному авиаперевозчику.

При поступлении заявления более чем от одного авиаперевозчика в отношении одного маршрута, включенного в перечень субсидируемых маршрутов, Федеральное агентство воздушного транспорта заключает договор с авиаперевозчиком, планирующим использовать для осуществления региональной воздушной перевозки современные воздушные суда российского производства (Ан-148, Ан-140, SSJ-100) и указавшим в заявлении наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота. В случае если указанный авиаперевозчик отсутствует, договор заключается с авиаперевозчиком, планирующим использовать для воздушной перевозки воздушные суда иностранного производства и указавшим в заявлении наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота.

Примечательно, что для формирования региональной маршрутной сети с участием авиаперевозчиков не проводятся конкурсы или какие-либо другие квалификационные мероприятия. Таким образом, установлен простой заявительный порядок формирования маршрутной сети и распределения маршрутов между перевозчиками. В данном случае при наличии условия субсидирования только одного перевозчика на маршруте приоритет отдается первому подавшему заявление перевозчику. Спорные ситуации возможны только в случае подачи заявления от двух и более перевозчиков на один маршрут. В данном случае приоритет отдается авиаперевозчику, осуществляющему перевозки на воздушных судах российского производства.

Иначе определяются авиаперевозчики по субсидируемым маршрутам в Приволжском федеральном округе. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2013 № 1168 определена обязательность отбора авиаперевозчиков путем проведения конкурсного отбора.

Очевидно, что подходы к порядку предоставления субсидий авиаперевозчикам схожи с подходами, определенными для организаций железнодорожного транспорта.

Субсидирование лизинга воздушных судов для осуществления региональных и местных воздушных перевозок

В настоящее время основу регионального парка воздушных судов составляют устаревшие отечественные самолеты, значительная доля которых простаивает. Действующий коммерческий авиапарк насчитывает более 290 самолетов, 60% численности которых составляют гражданские пассажирские самолеты класса 50 мест. При этом ежегодно возрастает доля зарубежных региональных самолетов.

Размер субсидии определяется в соответствии с отпускной стоимостью предприятий производителей на новые воздушные суда, а на воздушные суда с вторичного рынка с рыночной стоимостью, указанной в ценовых каталогах (Turbine aircraft guide, Avitas и другие) с ежегодным понижающим коэффициентом 0,13 от первоначальной цены.

В соответствии с обязательствами, принятыми Российской Федерацией в связи с вступлением во Всемирную торговую организацию (ВТО), механизм субсидирования в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 26.06.2002  № 466  прекратил работу в отношении самолетов, поставляемых с 01.01.2011. В этой связи, Минпромторг России выступил с инициативой субсидирования новых отечественных гражданских пассажирских самолетов типа Ан-148 и SSJ-100 в рамках Правил.

Порядок предоставления субсидий на возмещение авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей  за воздушные суда определен постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1212.

Получателями субсидий могут быть только российские авиакомпании.

Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок.

Внутренняя местная перевозка — регулярная перевозка пассажиров воздушным транспортом, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены в пределах одного субъекта Российской Федерации.

Внутренняя региональная перевозка — регулярная перевозка пассажиров воздушным транспортом, при которой пункт отправления расположен в одном субъекте Российской Федерации, пункт назначения — в другом субъекте Российской Федерации.

Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого в отношении каждого воздушного судна.

Автомобильный транспорт наряду с железнодорожным транспортом является наиболее используемым населением Российской Федерации при осуществлении поездок на расстояние до 150 километров. Зачастую автомобильный транспорт является единственным способом обеспечения мобильности населения в труднодоступных населенных пунктах Российской Федерации. В связи с этим, значительна социальная роль автомобильного транспорта.

Направления субсидирования перевозок пассажиров автомобильным транспортом:

Субсидирование перевозчиков в связи с малой интенсивностью пассажиропотока на маршруте.

Под небольшой интенсивностью пассажиропотоков следует понимать пассажирские автомобильные перевозки по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения, при осуществлении которых отношение дохода от перевозки пассажиров к доходу от перевозки пассажиров при полном использовании вместимости автобусов менее установленного коэффициента.

Получателями субсидий являются организации автомобильного пассажирского транспорта, осуществляющие пассажирские автомобильные перевозки по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории субъекта  и заключившие с органом исполнительной власти, осуществляющим функции заказчика и организатора пассажирских автомобильных перевозок, договоры на выполнение программы пассажирских перевозок, субсидируемых из бюджета.

Субсидирование перевозчиков в связи с компенсацией «выпадающих» доходов перевозчика по причине установления льготного тарифа на проезд.

Финансирование расходов по предоставлению субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации или  муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных на соответствующий финансовый год для главного распорядителя бюджетных средств.

Средства бюджета предоставляются в виде субсидии организации автомобильного транспорта, с которой заключается соглашение о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации или муниципального образования на компенсацию части потерь в доходах в связи с осуществлением перевозок пассажиров на автобусном маршруте.

 

Субсидирование перевозчиков  в связи с осуществлением перевозок по социально значимым маршрутам.

Целью предоставления субсидий является частичное возмещение затрат, связанных с перевозкой пассажиров автобусами по социально значимым пригородным (внутрирайонным) маршрутам.

Предоставление субсидий на частичное возмещение затрат, связанных с перевозкой пассажиров автобусами по социально значимым пригородным (внутрирайонным) маршрутам, не обеспечивает перевозчикам, осуществляющим транспортное обслуживание населения на социально значимых пригородным (внутрирайонным) маршрутах, более выгодные условия и преимущества при осуществлении деятельности.

Решение о предоставлении перевозчикам субсидий принимается на основании поданной ими заявки, перечнем социально значимых пригородных (внутрирайонных) автобусных маршрутов, Порядком представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий, перечнем представляемых документов и порядком принятия решения о предоставлении субсидий, на осуществление перевозки пассажиров в автобусах на социально значимых маршрутах.

 

Анализ практики субсидирования пассажирских перевозок позволил сделать выводы о необходимости совершенствования системы субсидирования и реализации указанного инструмента государственной поддержки как на федеральном, так и на региональном уровнях.

В настоящее время субсидирование в сфере пассажирских перевозок может осуществляться в отношении различных видов транспорта, производящих перевозки по идентичным маршрутам. Указанное обстоятельство свидетельствует о неэффективном расходовании бюджетных средств и требует унификации системы субсидирования пассажирских перевозок.

Прежде всего, для наиболее эффективного применения мер государственной поддержки необходимо формирование сбалансированной маршрутной сети, включающей в себя субсидируемые маршруты. Основным инструментом достижения целевого состояния маршрутной сети пассажирских перевозок является создание межрегионального транспортного баланса. Последний позволит выделить маршруты, на которых организация транспортного обслуживания требует субсидирования, а также сгруппировать такие маршруты для целей выбора перевозчика для осуществления перевозки по конкретному маршруту.

Кроме того, развитие института субсидирования в сфере транспорта невозможно без внедрения механизма государственного транспортного контракта, заключаемого между перевозчиком-получателем субсидии  и федеральным органом исполнительной власти либо соответствующим органом субъекта Российской Федерации, и предполагающим предоставление субсидий взамен на осуществление перевозчиком определенных обязательств, касающихся качества транспортного обслуживания.

Одновременно с применением субсидирования в сфере пассажирского транспорта возможно применение других форм государственной поддержки перевозчиков. Среди них можно выделить: государственные гарантии, предоставление льгот по уплате налогов, целевые займы и другие.

[1] Привлечение средств бюджета субъекта РФ предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 1242. В данном случае субъектом РФ, с территории которого осуществляется авиаперевозка, может быть принято решение о ее субсидировании в размере не менее 50% предельного размера субсидии, установленного постановлением Правительства РФ от 25.12.2013 № 1242.  


Субсидии в целях возмещения части затрат СМСП, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным с российскими лизинговыми организациями (муниципальные образования)

Субъекты малого и среднего предпринимательства, отнесенные к следующим разделам 

 ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2) и признаваемых приоритетными:

  • раздел А «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство»;

  • раздел С «Обрабатывающие производства», за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 12, 12.0, 12.00, 18.1, 18.2, 18.11 — 18.14, 18.20, 19.1, 19.2, 19.10, 19.20, 24.46, 38.32.2 — 38.32.4, 58, 58.11, 58.11.1, 58.11.3, 58.13, 58.14, 58.19, 59.20, 59.20.3;

  • раздел Е «Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 36.00.1, 37.0, 37.00, 38.1, 38.2;

  • раздел F «Строительство»;

  • раздел G «Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 45.1, 45.11.1 — 45.11.4, 45.11.31, 45.11.39, 45.11.41, 45.11.49, 45.19.1, 45.19.4, 45.19.41, 45.19.49, 45.19.2, 45.19.3, 45.19.31, 45.19.39, 45.2, 45.20, 45.20.1, 45.20.2, 45.3, 45.31.1, 45.31.2, 45.32, 45.32.1, 45.32.2, 45.32.21, 45.32.22, 45.32.29, 45.4, 45.40, 45.40.1 — 45.40.5;

  • раздел H «Транспортировка и хранение» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 49.41.1, 49.41.2;

  • раздел I «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 55.1, 55.10, 56.10.1, 55.2, 55.20, 55.30, 55.90, 56.1, 56.10, 56.10.3, 56.29, 56.29.1 — 56.29.4, 56.3, 56.30;

  • раздел J «Деятельность в области информации и связи» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 59.1, 59.11, 59.13, 59.14, 60.10, 60.20, 63.91;

  • раздел M «Деятельность профессиональная, научная и техническая» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 71.1, 71.11, 71.11.1, 71.12, 71.12.1, 71.12.3 — 71.12.6, 71.12.12, 71.12.13, 71.12.41 — 71.12.46, 71.12.51 — 71.12.55, 71.12.57, 71.12.61 — 71.12.64;

  • раздел P «Образование»;

  • раздел Q «Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг»;

  • раздел R «Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 90.0, 90.01, 90.03, 90.04, 91.0, 91.01 — 91.04, 92.1, 93, 93.1, 93.11, 93.19, 93.2, 93.29, 93.29.2, 93.29.9;

  • раздел S «Предоставление прочих видов услуг» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 95.2, 95.21, 95.22.1, 95.23, 95.29, 96, 96.0, 96.01 — 96.04, 96.09.

  • Департамент общего аудита по вопросу учета субсидий из федерального бюджета

    • Коллегия Налоговых Консультантов Коллегия Налоговых Консультантов  
      • Участие в профессиональных аудиторских объединениях
      • Лицензии, аттестаты и сертификаты
      • Опыт работы
        • Банки
        • Организации
      • Структура ГК КНК
        • Система контроля качества
        • Департамент общего аудита
        • Департамент банковского аудита
        • Юридический департамент
        • Коммерческий департамент
        • Административный департамент
        • Бухгалтерия
      • Регулирование аудиторской деятельности
      • Вакансии
      • Консультации Консультации  
        • Общий аудит
        • Банковский аудит
        • Публикаторы
      • Услуги Услуги  
        • Общий аудит
          • Комплексное аудиторское сопровождение
          • Консультационное обслуживание
          • Налоговый аудит
          • Трансфертное ценообразование
          • Аудит (ревизия) дочерних предприятий
          • Аудит финансовой отчетности
          • Услуги по МСФО
          • Консалтинг
          • Постановка бухгалтерского и налогового учета
          • Постановка управленческого учета
          • Преференции в период пандемии 2020
        • Банковский аудит
          • Комплексное аудиторское сопровождение
          • Консультационное сопровождение
          • Услуги по МСФО для кредитных организаций
          • Налоговый аудит
          • Практика применения положений ЦБ 604, 605, 606п
        • Юридические услуги
          • Налоговые споры
          • Консультационное сопровождение
          • DUE DILIGENCE
          • Слияния и поглощения
          • Сопровождение выездной налоговой проверки
          • Досудебное оспаривание результатов проверки
          • Судебная практика
        • МСФО
          • Услуги по МСФО
          • Дипломы МСФО
        • Слияния и поглощения
          • Укрупнение банков
          • Купим аудиторскую фирму
        • Контакты Контакты  

    Анти-субсидия — Торговля — Европейская комиссия

    Антисубсидия

    Субсидия — это финансовый взнос, сделанный (или от имени) правительством или государственным органом, который дает получателю выгоду.

    Некоторые субсидии используются для проведения внутренней или социальной политики, например, для поддержки отраслей, которые помогают создавать новые рабочие места. Однако несправедливые субсидии могут исказить рынок ЕС, создать недобросовестную конкуренцию и, следовательно, нанести ущерб европейской промышленности.

    ЕС может вводить пошлины для противодействия субсидии, но только в том случае, если она ограничена конкретной фирмой, отраслью или группой фирм или отраслей. Экспортные субсидии и субсидии, основанные на использовании отечественных товаров по сравнению с импортными, являются специфическими.

    Правила ЕС против субсидий

    Когда отрасль ЕС считает, что импорт продукта из страны, не входящей в ЕС, субсидируется и наносит ущерб промышленности ЕС, производящей такой же продукт, она может подать жалобу в Комиссию.

    Обзор подачи жалобы

    База данных всех субсидий, расследованных ЕС в ходе антисубсидийных расследований

    Этот документ предназначен только для информационных целей и никоим образом не является обязательным для Комиссии и Европейского Союза. Только текст соответствующих Правил, опубликованный в Официальном журнале Европейского Союза, является подлинным и юридически обязательным.

    Виды субсидий

    Получатель получает выгоду, когда финансовые взносы предоставляются на более выгодных условиях, чем те, которые доступны на рынке.

    Финансовый вклад может быть:

    • прямой или потенциальный перевод средств (например, гранты, займы, вливание капитала или гарантии займов)
    • Государственные доходы оставлены или не собраны (например, налоговые льготы)
    • Государство, предоставляющее товары и услуги, помимо инфраструктуры
    • Государственные закупки товаров
    • любое из вышеперечисленных, выполненных частной компанией по поручению правительства

    Конкретная субсидия ограничена конкретным сектором (например,г. керамика или химикаты). Широко доступная субсидия, например, помощь малым предприятиям независимо от промышленного сектора, не считается конкретной.

    Расследование ЕС против субсидий

    Если в жалобе представлены доказательства субсидий и причинения вреда, Комиссия должна начать расследование против субсидий.

    Следствие проверяет:

    1. импортные товары получают компенсационные субсидии, в том числе указанные в жалобе или обнаруженные в ходе расследования
    2. промышленность ЕС получает материальный ущерб
    3. существует причинно-следственная связь между травмой и субсидированным импортом
    4. Принятие мер в интересах Европы

    Подробная информация о расследовании антисубсидий

    Схема процесса расследования антидубсидий

    Виды компенсационных мер

    Компенсационные меры противодействуют влиянию субсидированного импорта на рынок ЕС и восстанавливают справедливую конкуренцию.Возможные размеры:

    • Добавляем к товару процент от цены
    • фиксированная сумма за единицу
    • с применением минимальной импортной цены
    • «ценовое обязательство», когда экспортер обязуется продать исследуемый продукт по цене выше минимальной. Взамен Комиссия не налагает никаких обязательств.

    Комиссия отслеживает объемы импорта и цены на все продукты, в отношении которых применяются меры, чтобы убедиться, что компенсационные меры работают.Это делается в тесном сотрудничестве с:

    Страна-экспортер может также согласиться отменить или ограничить несправедливую субсидию.

    Промежуточные проверки и проверки истечения срока действия

    Компенсационные меры теряют силу через пять лет. В этот период Комиссия может провести промежуточную проверку, если:

    • есть доказательства того, что меры больше не нужны (например, правительство страны-экспортера может заявить, что субсидия больше не существует)
    • больше не нужны меры по противодействию субсидируемому вредоносному импорту (промышленность ЕС может заявить, что размер субсидии увеличился)

    Как запросить промежуточную проверку

    В последний год принятия мер производители ЕС могут попросить Комиссию провести проверку срока годности.Этот обзор определяет, может ли истечение срока действия мер привести к продолжающемуся или повторяющемуся субсидированию и травмам. В таком случае меры могут продолжаться еще пять лет.

    Как запросить проверку истечения срока действия

    Импортеры также могут потребовать возмещения уплаченных пошлин, если они считают, что размер субсидии был уменьшен или отменен.

    Как запросить возврат

    ACI Payments, Inc. — Оплата налогов, счетов за коммунальные услуги, обучение и многое другое в Интернете

    1.Как мне произвести оплату?
    Вы можете произвести оплату онлайн или через нашу автоматизированную службу оплаты по телефону. Процесс оплаты быстрый, простой и безопасный.

    [T O P]

    2. Как я могу подтвердить, что моя транзакция была завершена?
    Если вы платите через Интернет, вы получите цифровую квитанцию ​​после авторизации списания с вашей кредитной или дебетовой карты и завершения вашего платежа.Мы рекомендуем вам распечатать цифровую квитанцию ​​для вашей документации в качестве подтверждения оплаты.

    Если вы платите по телефону, вы получите номер подтверждения после авторизации списания с вашей кредитной или дебетовой карты и завершения вашего платежа. Мы рекомендуем вам записать номер подтверждения для своей документации в качестве подтверждения платежа.

    [T O P]

    3. Что мне делать с полученным номером подтверждения?
    Если вы платите через Интернет, вы получите цифровую квитанцию ​​после авторизации списания с вашей кредитной или дебетовой карты и завершения вашего платежа.Мы рекомендуем вам распечатать цифровую квитанцию ​​для вашей документации в качестве подтверждения оплаты.

    Если вы уже отправили налоговую декларацию по почте или заполнили форму в электронном виде, запишите номер подтверждения и храните его в своей налоговой документации. Если вы платите государственную или иную организацию, запишите номер подтверждения и храните его в своих записях.

    [T O P]

    4. Если я платил налоги через ACI Payments, Inc., мне все еще нужно подавать федеральную налоговую декларацию или налоговую декларацию штата?

    • Для платежей по федеральной форме 1040 или 1040X вы должны подать соответствующую бумажную налоговую декларацию
    . Вам не нужно подавать платежный ваучер.

    • Если вы платите федеральные налоги по форме 1040ES или 4868, вам не нужно отправлять
    бумажную форму. Сохраните свой номер подтверждения в налоговой отчетности.
    • Если вы оплачиваете платежную форму 1040 по соглашению о рассрочке, платежную форму 1040 с уведомлением об остатке
    или форму 1040 за предыдущий налоговый год, сохраните подтверждение своего налогового учета
    .Вам не нужен номер с для подачи бумажной формы.
    • Для платежей по федеральной форме 5329 вы должны подать соответствующую бумажную налоговую декларацию. Вам ведь
    не нужно подавать платежный ваучер.
    • Если вы подаете бумажную налоговую декларацию Форму 940, Форму 941, Форму 944, Форму 1041 или Форму
    1065, напишите номер подтверждения и сумму, которую вы взяли (не включая комиссию
    ), в верхнем левом поле на на первую страницу своей формы и отправьте ее по почте.
    Вам не нужно подавать платежный ваучер.
    • Если вы уже отправили по почте форму 940, форму 941, форму 943, форму 944, форму
    , форму 945, форму 1041 или форму 1065 или подали налоговую декларацию в электронном виде, запишите номер подтверждения
    и храните его в своей налоговой документации.
    • Если вы заключаете рассрочку по форме 940, 941, 943, 944 или 945 или платите за предыдущий налоговый год в размере
    , сохраните номер подтверждения в своей налоговой документации. Вам не нужно
    для отправки платежного ваучера.
    Для декларации о доходах штата вы должны подать соответствующую бумажную налоговую декларацию.Если вы запрашиваете продление путем внесения платежа или расчетного платежа, вам следует проконсультироваться в своем штате, чтобы определить, нужно ли вам подавать соответствующую бумажную налоговую декларацию.

    [T O P]

    5. Как мне уведомить правительство или другое юридическое лицо о том, что я уплатил налоги или сборы через ACI Payments, Inc.?
    Что касается федеральных платежей, когда IRS получит вашу декларацию по почте или в электронном виде, они свяжут номер социального страхования или идентификационный номер работодателя в форме, которую вы заполнили, с электронной записью, полученной от ACI Payments, Inc.вашего налогового платежа, содержащего ваш номер социального страхования или идентификационный номер работодателя.

    Для государственных и местных платежей правительство или другая организация сопоставит уникальный идентификационный номер (номер социального страхования, номер участка, номер счета и т. Д.) В форме, которую вы заполнили, с электронной записью, полученной от ACI Payments, Inc. о налогах или сборах с указанием вашего уникального идентификационного номера и о том, был ли платеж произведен по телефону или через Интернет.

    [T O P]

    6. Какие налоги и сборы я могу платить?
    ACI Payments, Inc. обрабатывает налоговые платежи для Налоговой службы, а также платежи по налогам и сборам для правительств 26 штатов, округа Колумбия и более 3000 муниципалитетов в 50 штатах, включая:

    • Федеральные подоходные налоги с физических лиц и предприятий
    • Штат подоходный налог с физических лиц и предприятий
    • Коммунальные услуги
    • Налоги на личное и недвижимое имущество
    • Плата за образование
    • Судебные сборы и штрафы
    • Арендная плата и плата за управление недвижимостью
    • И многие другие государственные и местные платежи
    Чтобы узнать, сколько вы можете заплатить в вашем районе, нажмите здесь для поиска по почтовому индексу.

    [T O P]

    7. Когда должен быть срок оплаты?
    Графики платежей различаются для каждого государственного учреждения. Пожалуйста, обратитесь к вашей налоговой брошюре или правительственному счету, чтобы узнать точные даты оплаты.

    [T O P]

    8. Какие кредитные или дебетовые карты я могу использовать?
    Мы принимаем кредитные и дебетовые карты Visa, MasterCard, Discover Network и American Express.Способы оплаты зависят от типа оплаты.

    [T O P]

    9. Я не уверен, что на моей карте достаточно средств для совершения платежа. С кем мне связаться?
    Вам следует связаться с эмитентом вашей карты по номеру, указанному на обратной стороне карты.

    [T O P]

    10. Как мне заработать вознаграждения или мили на моей кредитной или дебетовой карте, если я использую ACI Payments, Inc.сделать государственный платеж?
    Чтобы получать вознаграждения, вы должны быть зарегистрированы в соответствующей программе вознаграждений с помощью кредитной или дебетовой карты. Вознаграждения предоставляются эмитентами карт, а не ACI Payments, Inc. Для получения дополнительной информации обратитесь к эмитенту кредитной или дебетовой карты.

    [T O P]

    11. У меня есть вопросы о бонусной программе компании, выпускающей мою кредитную или дебетовую карту. С кем мне связаться?
    Вам следует связаться с эмитентом кредитной или дебетовой карты по номеру, указанному на обратной стороне карты.

    [T O P]

    12. Как мне связаться с эмитентом кредитной или дебетовой карты, чтобы произвести платеж?
    Чтобы связаться с эмитентом карты по поводу платежа, обратитесь по номеру телефона, указанному на обратной стороне вашей платежной карты.
    [T O P]

    13. Как я могу убедиться, что мой платеж был произведен правильно?
    Вы можете позвонить по телефону 1-877-297-7457 и выбрать вариант 3 для подтверждения телефонных платежей.Пожалуйста, приготовьте свой номер социального страхования и сумму платежа. Интернет-платежи можно проверить онлайн, если вы указали свой адрес электронной почты. Вам также понадобится ваш номер подтверждения и последние 4 цифры вашей карты.

    [T O P]

    14. Кому мне позвонить, если мой платеж не отображается в выписке по моей кредитной или дебетовой карте?
    Позвоните в отдел обслуживания клиентов ACI Payments, Inc. по телефону 1-866-621-4109.

    [T O P]

    15. Я отправил свою платежную информацию, но не получил номер подтверждения. Мой платеж прошел?
    Если вы не получили номер подтверждения, позвоните в службу поддержки по телефону 1-866-621-4109.

    [T O P]

    16. Я получил сообщение о том, что компания, выпускающая мою кредитную или дебетовую карту, не авторизовала мой платеж.С кем мне связаться?
    Если компания, выпускающая вашу кредитную или дебетовую карту, не авторизует ваш платеж, вам следует напрямую связаться с эмитентом кредитной или дебетовой карты, используя номер на обратной стороне карты.

    [T O P]

    17. Могу ли я отменить платеж, который уже был обработан?
    Нет. После отправки платежной информации транзакция завершается и не может быть отменена.

    [T O P]

    18. У меня есть адрес APO, FPO, AA, AE или AP. Как произвести платеж через систему ACI Payments, Inc.?
    Если у вас есть адрес APO, FPO, AA или AP, вы можете использовать Интернет для совершения платежа. Нажмите на Платежный центр и следуйте инструкциям в процессе оплаты. На шаге 4 обязательно введите свой APO, FPO, AA, AE или AP-адрес и выберите страну, в которой вы находитесь.

    [T O P]

    ACI Payments, Inc. — Оплата налогов, счета за коммунальные услуги, обучение и многое другое в Интернете

    1. Есть ли у ACI Payments, Inc. политика конфиденциальности?
    Да. ACI Payments, Inc. твердо привержена защите конфиденциальности людей, использующих наш веб-сайт. Кроме того, мы являемся лицензиатом организации TRUSTe. Для получения дополнительной информации о наших мерах по обеспечению конфиденциальности и безопасности посетите нашу Политику конфиденциальности.

    [T O P]

    2. Насколько безопасны мои платежи и личная информация?
    Мы защищаем личную информацию, вводимую на наш веб-сайт, с помощью 128-битного шифрования Secure Sockets Layer (SSL), которое создает защищенное соединение между пользователями и веб-сервером. Это означает, что номер вашей карты и личные данные никогда не передаются через Интернет в незашифрованном виде. Для получения дополнительной информации посетите нашу Политику конфиденциальности.

    [T O P]

    3. Использует ли веб-сайт ACI Payments, Inc. файлы cookie?
    Веб-сайты, управляемые ACI Payments, Inc., не используют файлы cookie для хранения или управления какой-либо личной или финансовой информацией. Файл cookie — это фрагмент данных, хранящийся на компьютере пользователя, который содержит информацию об этом пользователе. Веб-сайты часто используют файлы cookie, чтобы помочь им анализировать веб-трафик, поддерживать пользовательские предпочтения или повышать удобство использования.В очень ограниченных случаях ACI Payments, Inc. сотрудничает с известными и надежными компаниями, которые используют файлы cookie для обеспечения аналитического отслеживания условий навигации, что помогает улучшить взаимодействие с нашими пользователями. Это заявление о конфиденциальности не распространяется на использование этих файлов cookie.

    [T O P]

    4. Является ли ACI Payments, Inc. частью налоговой службы?
    Нет. ACI Payments, Inc. является дочерней компанией, полностью принадлежащей ACI Payments, Inc., публичная компания. ACI Payments, Inc. имеет контракт с Налоговой службой, чтобы облегчить прием кредитных и дебетовых карт для оплаты различных типов федеральных личных и деловых налогов.

    [T O P]

    5. Получают ли IRS или другие государственные учреждения информацию о моей кредитной или дебетовой карте?
    Нет. Единственная информация, которая передается непосредственно в IRS, — это номер социального страхования или идентификационный номер работодателя, выплаченная сумма и дата выплаты.Аналогичным образом, другие государственные учреждения получают только минимальную информацию, необходимую для надлежащего применения вашего платежа в конкретном государственном учреждении. Информация о вашей кредитной или дебетовой карте никогда не передается нашим государственным клиентам.

    [T O P]

    6. Насколько безопасна информация о кредитной или дебетовой карте, которую я использую для этого платежа?
    ACI Payments, Inc. использует лучшую доступную технологию шифрования.Информация о карте не передается ни одному из наших клиентов, а платежные данные передаются с использованием аппаратного шифрования. Транзакции обрабатываются с использованием выделенной линии связи с эмитентами карт. ACI Payments, Inc. сотрудничает с VeriSign, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности. Для получения дополнительной информации о конфиденциальности и безопасности посетите нашу Политику конфиденциальности.

    [T O P]

    7. Как ACI Payments, Inc. защищает вас?
    ACI Payments, Inc.по-прежнему привержен защите вашей конфиденциальности за счет использования новейших технологий, а также использования и администрирования активной политики конфиденциальности и безопасности для своих клиентов. В частности, ACI Payments, Inc. принимает следующие меры конфиденциальности и безопасности:

    • • Индивидуальный пароль — Моя учетная запись: для регистрации в моей учетной записи наши клиенты должны создать имя пользователя и пароль. Доступ к личной информации возможен только при указании правильного имени пользователя и личного пароля.Эта информация шифруется во время передачи и будет оставаться в секрете до тех пор, пока вы ее не разглашаете.
    • • Межсетевой экран: компьютерные системы ACI Payments, Inc. круглосуточно защищены мощным межсетевым экраном, блокирующим несанкционированный доступ.
    • • Шифрование: с того момента, как информация учетной записи покидает ваш компьютер до момента, когда она входит в нашу систему, весь онлайн-доступ и сеансы шифруются.Наше минимальное требование 128-битного шифрования превращает вашу информацию в закодированную последовательность с миллиардами возможных вариантов, что делает ее практически невозможной для нежелательных злоумышленников.
    • • Secure Sockets Layer (SSL): для дальнейшего улучшения связи между веб-пользователями и системами ACI Payments, Inc. наши системы принимают только SSL версии 3. Это позволяет нам предоставлять нашим веб-пользователям наивысшую форму приемлемой безопасности в отрасли. стандарты.
    • • Постоянное наблюдение: группа безопасности ACI Payments, Inc. поддерживает и контролирует все системы безопасности, чтобы убедиться, что ваши счета находятся в безопасности.
    • • Технологические обновления: чтобы противостоять постоянно развивающимся онлайн-угрозам, OPC стремится постоянно обновлять и использовать новейшие технологии для обеспечения безопасности вашей учетной записи.
    • • Время выхода из системы: ACI Payments, Inc.автоматически выйдет из системы и перенаправит вас обратно на домашнюю страницу через 10 минут бездействия. Это снижает риск доступа к вашей информации с вашего компьютера без присмотра.
    • • Всплывающие окна: всплывающие окна — это небольшие окна или рекламные объявления, которые внезапно появляются над или под окном, которое вы просматриваете в данный момент. ACI Payments, Inc. никогда не будет отображать всплывающие окна на нашем сайте, которые вы не запрашивали, щелкнув ссылку — все наши всплывающие окна инициируются пользователем.
    • • Электронная почта: ACI Payments, Inc. не отправляет электронные письма, содержащие вложения, и никогда не будет требовать от своих клиентов отправки личной информации по электронной почте. Более того, ACI Payments, Inc. не предоставляет и не продает свой список адресов электронной почты клиентов каким-либо сторонним лицам.

    Для получения дополнительной информации посетите нашу Политику конфиденциальности.

    [T O P]

    8.Как я могу защитить себя?
    Соблюдая соответствующие меры предосторожности, вы можете защитить свою личную информацию от мошенничества и кражи личных данных:

    • • Активируйте блокировку всплывающих окон. В Интернете доступны бесплатные программы, блокирующие всплывающие окна.
    • • Регулярно проверяйте свой компьютер на наличие шпионских программ (установленных на вашем компьютере программ, которые отслеживают ваши действия при просмотре веб-страниц и которые регулярно скрываются во многих бесплатных загружаемых файлах, таких как программы для обмена музыкой или хранители экрана).Вы можете устранить потенциально опасные всплывающие окна, удалив все шпионские программы, установленные на вашем компьютере. Бесплатные программы для удаления шпионского ПО можно найти в Интернете.
    • • Избегайте загрузки программ из неизвестных источников.
    • • Поддерживайте актуальность операционной системы компьютера и веб-браузера.
    • • Защита от поддельных электронных писем и веб-сайтов. Интернет-воры часто направляют вас на мошеннические веб-сайты через электронную почту и всплывающие окна и пытаются собрать вашу личную информацию.
    • • Удалять подозрительные электронные письма, не открывая их. Если вы открыли подозрительное электронное письмо, не открывайте вложения и не переходите по ссылкам, которые оно может содержать.
    • • Никогда не предоставляйте конфиденциальную учетную запись или личную информацию в ответ на электронное письмо.
    • • Устанавливайте и регулярно обновляйте антивирусное программное обеспечение.

    Для получения дополнительной информации посетите нашу Политику конфиденциальности.

    [T O P]

    9. Что такое «фишинг»?
    «Фишинг» или «спуфинг» — это форма онлайн-мошенничества, при которой кто-то выдает себя за законную компанию для получения конфиденциальных личных данных, а затем, используя эту информацию, незаконно проводит транзакции с вашими существующими учетными записями или с новыми учетными записями, созданными обманным путем, используя ваши конфиденциальные личные данные. данные. Самыми современными методами «фишинга» являются поддельные электронные письма, содержащие ссылки на веб-сайты, которые пытаются незаконным образом получить личную информацию, поддельные или мошеннические веб-сайты и всплывающие окна, не инициируемые пользователем, или любое их сочетание.

    [T O P]

    10. Что можно сделать, чтобы уменьшить подверженность «фишинговому» мошенничеству?
    Имейте в виду, что ACI Payments, Inc. никогда не будет отправлять электронные письма, содержащие вложения, или требовать от своих клиентов отправки нам личной информации по электронной почте. Любой незапрошенный запрос от ACI Payments, Inc. информацию об учетной записи, которую вы получаете по электронной почте, на веб-сайтах или во всплывающих окнах, следует рассматривать как мошеннические и немедленно сообщать.Тем не менее, вы обязаны проявлять осторожность и бдительность при использовании ваших конфиденциальных личных данных при проведении транзакций через Интернет. С подозрением относитесь к электронным письмам, которые:

    • • запрашивают у вас личную информацию, и удаляйте их.
    • • Похоже, что они получены из законного источника.
    • • Содержат мошеннические предложения о работе.
    • • Содержат призы или предложения подарочных сертификатов.
    • • Ссылки на поддельные веб-сайты (или даже на настоящие веб-сайты, чтобы поддельное электронное письмо выглядело реальным).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *