Поручение на погрузку судна: Оформление поручения на погрузку \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Оформление поручения на погрузку \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Оформление поручения на погрузку

Подборка наиболее важных документов по запросу Оформление поручения на погрузку (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Грузоперевозка:
  • 40200
  • Акт общей формы
  • Бланк путевого листа грузового автомобиля
  • Бортовой коносамент
  • Грузоотправитель в счете-фактуре
  • Показать все
Еще
  • Грузоперевозка:
  • 40200
  • Акт общей формы
  • Бланк путевого листа грузового автомобиля
  • Бортовой коносамент
  • Грузоотправитель в счете-фактуре
  • Показать все
  • Экспорт:
  • Бухгалтерский учет экспортных операций
  • Возмещение НДС при экспорте
  • Возмещение НДС при экспорте в Казахстан
  • Восстановление НДС при экспорте
  • Входной НДС при экспорте
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 10. 02.2021 N 13АП-34923/2020 по делу N А56-70714/2020
Категория спора: Транспортная экспедиция.
Требования клиента: 1) О взыскании убытков, понесенных в результате утраты груза; 2) О взыскании упущенной выгоды; 3) О взыскании неустойки.
Обстоятельства: Во время стоянки на огороженной территории внутри грузового прицепа, в котором находился груз, принадлежащий клиенту, произошел пожар, в результате которого перевозимый груз полностью уничтожен.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов на проведение экспертизы — удовлетворено.Отсутствие надлежащим образом оформленной экспедиторской расписки не исключает ответственность экспедитора, поскольку, из материалов дела, в частности из заявки-поручения от 08.08.2019 N 1913, содержащей полные сведения о месте погрузки и разгрузки, сроке доставки, водителе Колосове П.С. и реквизитах автомобиля, перевозившего груз, явствует принятие экспедитором к перевозке груза клиента.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 24.11.2021 N 05АП-7085/2021 по делу N А51-13059/2021
Требование: О признании события страховым случаем по договору страхования гражданской ответственности при эксплуатации портов и портовых терминалов.
Решение: Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции оставлено без изменения.Судом первой инстанции установлено, что истец 03.06.2020 осуществлял погрузку спорного контейнера GESU6886550 на т/х «Pacific Geneva» по поручению N SNKO410200500480. Между тем вышеуказанное поручение, было дано истцу в рамках исполнения договора перевалки грузов ЭК N Д-02-В/4ПП-2020/37 от 01.01.2020. Данный договор имеет признаки договора о транспортно-экспедиционной деятельности (оказания услуг по организации перевозок грузов любыми видами транспорта и оформлению перевозочных документов, документов для таможенных целей и других документов, необходимых для осуществления перевозок грузов), где истец является экспедитором.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положенияКак установлено судами и следует из материалов дела, между ООО «МСУ-Монолит» (подрядчик) и ООО «Стандарт Чистоты» (субподрядчик) заключен договор N 1/10 СП от 18.11.2008, в соответствии с которым подрядчик поручает, а субподрядчик принимает на себя выполнение комплекса работ по разработке котлована с погрузкой и транспортировкой грунта с оформлением и закрытием разрешения на перевозку грунта ИНТУС на объекте: «Строительство многоэтажного жилого дома с нежилыми помещениями, дошкольным образовательным учреждением, физкультурно-оздоровительным комплексом, подземной автостоянкой, по адресу: г. Москва, Волоколамское шоссе, вл. 80.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Тематический выпуск: Сложные операции и сделки: бухгалтерский учет, документооборот, применение ККТ
(под ред. А.В. Брызгалина)
(«Налоги и финансовое право», 2021, N 11)С ж/д станции эти контейнеры были отправлены одновременно. В порт контейнеры прибывали частями. В порту на два контейнера было оформлено «поручение на погрузку», их погрузили на судно и отправили. Остальные контейнеры прибыли в порт позднее.

Нормативные акты

Документы при морской транспортировке. Advance Shipping

Документ Характеристика документа
Котировка Документ, высылаемый клиенту и содержащий информацию о стоимости услуг в зависимости от требований клиента. Носит формальный характер
Договор При взаимном согласии сторон на выдвигаемые условия заключается официальный договор на перевозку груза, в котором перевозчик обязуется доставить необходимый товар в назначенное время и место, а клиент в свою очередь обязуется уплатить за перевозку груза.
Букинг-нот Представляет собой заявку на морскую перевозку груза. Должен содержать: информацию о грузоотправителе, грузополучателе, перевозчике, наименование судна, информацию о портах погрузки в выгрузки товара, предполагаемую дату отгрузки, информацию о товаре (тип груза, количество, место размещения)
Букинг-лист
Перечень всех букинг-нот на данное судно
Поручение на погрузку Документ, содержащий информацию о грузе, маршруте перевозки. Составляется грузоотправителем.
Драфт коносамента Проект коносамента в электронной версии. Линия высылает драфт коносамента перевозчику, который должен будет проверить его. В случае некорректности составления, линия обязуется внести коррективы
Коносамент Подтверждает заключение договора морской перевозки, используется в линейном судоходстве. Является товарораспорядительным документом. Может быть издан после непосредственно погрузки груза на судно или же до погрузки, после доставки груза на терминал
Доверенность На компанию составляется доверенность о возможности действовать в интересах и от имени клиента. В свою очередь в компании оформляется доверенность на конкретного экспедитора, ведущего сделку
Телекс релиз Внутренний документ линии в электронной версии, который подтверждает, что груз может быть получен без предоставления оригинала коносамента
Грузовой план Разработанная схема размещения груза на судне
Грузовой манифест Документ, содержащий информацию обо всех коносаментах партий грузов, транспортируемых на данном судне. Составляется для каждого порта
Штурманская расписка Документ, подтверждающий факт непосредственной передачи груза на судно
Тальманский лист Первичный документ учета, который офорляется при погрузочно-разгрузочных работах
CMR, TTM Товарно-транспортные накладные, регламентирующие договорные отношения. Содержит в себе информацию о отправителе, получателе, место и дату погрузки и загрузки, перечень прилагаемых документов, примечания перевозчика и другие данные.

CMR — для международных перевозок, TTН – для междугородних

Акт досмотра груза Составляется сюрвейером, свидетельствует только о том, что груз досматривался без описания его характеристик
Тайм-слотирование Перевозчику необходимо оформить визит средства в терминал
Разнарядка на вывоз груза Подтверждение разрешения от линии на вывоз груза
Акт разгрузки Документ, составляемый портом по окончанию разгрузочных работ на данном судне
Разнарядка о сдаче порожнего контейнера Перевозчик запрашивает линию акт о сдаче порожнего контейнера
Расходный ордер Подтверждение снятия груза с учета в порту

Требуемая информация от судна до терминала перед погрузкой/выгрузкой навалочного груза

Требуемая информация от судна до терминала перед погрузкой/разгрузкой навалочного груза


Главная ||| Навалочные грузы ||| Планирование ||| Уход ||| Безопасность||| Саморазгружающиеся устройства

Требуемая информация от судна до терминала перед погрузкой/выгрузкой навалочного груза

Для того, чтобы спланировать надлежащее размещение и наличие груза, чтобы выполнить план погрузки судна, на погрузочный терминал должна быть предоставлена ​​следующая информация:

Расчетное время прибытия корабля (ETA) в порт как можно раньше. Этот совет следует обновлять по мере необходимости.

Во время первоначального уведомления об ЭТА судно также должно предоставить следующую информацию:

название, позывной, номер ИМО судна, его государство флага и порт приписки;

план погрузки с указанием необходимого количества груза, укладки через люки, порядка погрузки и количества груза, загружаемого в каждую загрузку, при условии, что судно располагает достаточной информацией для подготовки такого плана;

время, необходимое для дебалластировки;

Габаритная длина судна, ширина и длина грузового отсека от носового комингса крайнего в носу люка до кормового комингса крайнего в корме люка, в который должен быть загружен груз или из которого должен быть извлечен груз ;

расстояние от ватерлинии до первого загружаемого или разгружаемого люка и расстояние от борта судна до отверстия люка;

расположение судового трапа;

сквозняк;

детали и емкости судовых погрузочно-разгрузочных устройств;

количество и тип швартовных тросов; и

любой другой объект, связанный с судном, запрошенный терминалом.

Аналогичная информация в отношении расчетного времени прибытия, плана разгрузки и сведений о судне требуется разгрузочным терминалам.

Суда, прибывающие на погрузочные или разгрузочные терминалы в частично загруженном состоянии, должны также указывать:

Водоизмещение причала и осадку.

предыдущий порт погрузки или разгрузки.

характер и размещение груза, уже находящегося на борту, и, если на борту находятся опасные грузы навалом, наименование материала, класс ИМО и номер ООН или номер ВС.

распределение груза на борту с указанием того, что подлежит выгрузке, а что остается на борту.

См. пример контрольного списка обмена информацией перед прибытием

Важно, чтобы терминал получал обновленные ETA.

Уведомление терминала о предлагаемом плане погрузки или разгрузки заблаговременно до прибытия дает терминалу возможность проверить правильность информации, на которой он основывается. Например, план может быть основан на терминале с двумя загрузчиками/разгрузчиками, хотя на самом деле доступен только один.

Это также позволяет терминалу сверить план с предпочтительным чередованием и запросить модификацию.

После этого у капитана есть возможность пересчитать план и прояснить любые вопросы, чтобы согласовать безопасный, правильный и взаимоприемлемый план, предпочтительно до причала судна.

Если план, предложенный терминалом, не подходит для судна и не отвечает его критериям остойчивости и напряжения корпуса, то представитель терминала и капитан должны согласовать план до начала операций.

Другие элементы информации, запрашиваемые терминалом, могут включать:

Подтверждение того, что водяной балласт является балластом чистой морской воды.

Любые дефекты корабля, которые могут повлиять на работу.

Состояние безопасности судового эксплуатационного и навигационного оборудования.

Подробная информация о любых запланированных операциях по бункеровке и хранению или о предстоящем ремонте.

Нормы обработки балласта.

Терминалы должны требовать как план размещения груза, так и план с указанием порядка погрузки/разгрузки и количества груза, подлежащего погрузке/выгрузке в/из каждого трюма.

Судно должно предоставить терминалу план погрузки или разгрузки, в котором указывается план распределения груза, подлежащего погрузке/разгрузке, ротация трюмов и количество грузов, подлежащих погрузке/разгрузке за рейс.

Во время выгрузки навалочных грузов может возникнуть необходимость балластировать один или несколько трюмов для уменьшения воздушной осадки судна. Маловероятно, что это создаст опасность, если трубопроводная система была хорошо промыта. Однако, если насос или трубопровод не были должным образом промыты, при балластировке остаточная нефть может попасть в трюм. Поэтому атмосферные испытания в трюме следует проводить до проведения любых огневых работ в трюме с балластом, рядом с ним или над ним.

Как можно скорее судно должно подтвердить, что все трюмы, в которые должен быть загружен груз, чисты и не содержат остатков предыдущего груза, которые в сочетании с загружаемым грузом могут создать опасность.

Информация о плане погрузки или разгрузки и предполагаемых осадках прибывающих и отбывающих судов должна постепенно обновляться и передаваться на терминал по мере изменения обстоятельств.

Сопутствующая информация

Информация для отправки с терминала перед погрузкой насыпного груза

Пригодность береговых терминалов для обработки навалочных грузов

Подготовка судов, перевозящих навалочные грузы, и стандартные условия загрузки

Связь между судном и берегом перед началом грузовых операций навалочных судов

Наши подробные страницы иллюстрируют многие аспекты безопасности балкера

Главная страница |||Типы сухогрузов ||| Перевалка угля |||Планирование грузов ||| Перевозка зерна |||Риск железной руды |||Саморазгружающиеся балкеры |||Уход за грузом и судном |||Грузы, которые могут разжижаться |||Пригодность судов |||Указания по терминалу |||Очистка трюма || |Грузовые краны |||Процедура обработки балласта |||Безопасность сухогруза |||Системы пожаротушения |||Балкер Общее расположение

Лучшие изделия

  1. Высокая скорость загрузки береговым терминалом и потенциальные проблемы для сухогрузов
  2. Корабли Правила безопасности в замкнутых зонах
  3. Решение проблем с попаданием воды в балкер, расследование и контрмеры
  4. Правила выживания и безопасности для балкеров
  5. Пригодность береговых терминалов для обработки сыпучих грузов
  6. Подготовка судов, перевозящих навалочные грузы, в стандартных условиях загрузки
  7. Требования к замене балласта в море
  8. Погрузка грузов высокой плотности и распределение водяного балласта для навалочных судов

Эксплуатация морских сухогрузов сопряжена с многочисленными опасностями. Тщательное планирование и проявление надлежащей осторожности в отношении всех критических судовых вопросов имеют важное значение. Этот сайт является кратким справочником по международному судоходному сообществу с рекомендациями и информацией о погрузке и разгрузке современных сухогрузов, чтобы оставаться в рамках ограничений, установленных классификационным обществом.
Крайне важно снизить вероятность перенапряжения конструкции судна, а также соблюдать все необходимые меры безопасности для безопасного перехода в море. Наши подробные страницы содержат различные темы, связанные с сухогрузами, которые могут быть полезны для людей, работающих на борту, и для тех, кто работает на берегу в терминале. Для любых замечаний, пожалуйста, свяжитесь с нами

Copyright © 2010 bulkcarrierguide.com Все права защищены.

Несмотря на то, что были предприняты все усилия для повышения точности содержания, при условии, что издатель этого веб-сайта не может гарантировать отсутствие ошибок. Отказ от ответственности Политика конфиденциальности Домашняя страница


Что означает недопоставка? – Freight Course

За последние годы глобальный спрос на грузоперевозки значительно увеличился и в ближайшие годы обязательно установит новые рекорды. Это также означает, что поставки должны поддерживаться, а перегруженная сеть грузовых перевозок среди других факторов может вызвать задержки, а также недопоставки.

Короткие перевозки – это контейнеры или груз в контейнере, являющийся частью более крупной партии, которая не была выполнена или отгружена по разным причинам. Контейнеры и товары могут быть недогружены из-за нехватки контейнеров, нехватки места на судне, отсутствия документации, проблем с портом и ряда других причин.

Короткие поставки могут привести к задержкам и вызвать цепную реакцию событий, требующих дорогостоящих решений. В этой статье подробно рассказывается о том, что означает недопоставка груза, почему это происходит и как организовать возможные альтернативы в случае недопоставки груза.

Что означает недопоставка товара?

Неполная поставка происходит, когда транспортный контейнер или часть партии груза не были заполнены или не были погружены на предназначенное для этого судно. Сценарий с короткой доставкой может произойти по разным причинам, которые находятся в пределах или вне контроля грузоотправителя, порта, перевозчика или грузополучателя.

Если заказ недогружен, остаток груза, который не был загружен и отправлен, будет задержан. Этот сценарий может привести к хранению и, возможно, дополнительным расходам на транспортировку. Короткие поставки происходят на всех видах транспорта, включая железнодорожный, автомобильный, морской и воздушный.

Пример недопоставки

Покупатель размещает заказ на 10 20-футовых контейнеров красного вина. Грузоотправитель загружает 10 20-футовых контейнеров с вином и доставляет их в порт. Пока контейнеры стоят в порту, в отчете указано, что два контейнера с вином не прошли оценку качества и нуждаются в выгрузке.

Контейнеры в порту Козловой кран CYPort выгружает коротко отгруженные контейнеры

Грузоотправитель дает экспедитору указание отгружать только 8 x 20 футовых контейнеров, а оставшиеся 2 x 20 футов вывезти из порта для дальнейшего осмотра. В этом случае заказ был недогружен.

Каковы причины недопоставки груза?

Существует несколько причин недопоставки. Некоторые сценарии включают производственные проблемы, такие как качество или объем продукта, или проблемы, связанные с перевозчиком и портом, такие как отсутствие контейнеров или закрытие.

Также они могут возникнуть по требованию грузополучателя из-за неправильного количества заказа или задержки определенного груза по другим причинам. Рассмотрим эти причины более подробно.

1. Проблемы с доставкой груза грузоотправителем 

Нехватка товаров или проблемы с качеством могут привести к задержке выполнения заказа. Иногда это также может быть результатом того, что сырье не прибыло вовремя для производства.

Когда это происходит, отгрузка забронирована, но части поставки не могут быть выполнены. Это приведет к недопоставке, так как грузоотправитель не сможет выполнить весь заказ.

2. Нехватка контейнеров и оборудования 

Нехватка контейнеров и оборудования может быть результатом перегруженности портов, когда импортеры еще не приняли свои грузы, а у перевозчиков недостаточно пустых контейнеров.

Этот сценарий также может иметь место при наличии торгового дисбаланса. В некоторых портах или регионах может быть нехватка оборудования, если экспорт и импорт намного больше.

3. Проблемы с местом на судне

В зависимости от судоходной линии такие ситуации, как приоритет погрузки, прогнозируемый доход от отгрузки или контейнер, который не может быть закрыт в установленное время, могут привести к закрытию контейнера. Отгрузка, состоящая из нескольких контейнеров, может привести к недопоставке некоторых из них.

4. Проблемы с контейнерами 

Бывают случаи, когда контейнеры загружены предметами, масса которых превышает допустимую, и порт не может поднять контейнер из-за ограничений грузоподъемности крана. Если предположить, что это так, то контейнер не может быть погружен на судно, если его вес не уменьшен.

5. Незавершенное таможенное оформление 

Если речь идет о нормативных требованиях, грузы должны пройти таможенную очистку. В случае, если определенные контейнеры неправильно задекларированы или не задекларированы, они не могут быть погружены на предполагаемое судно.

6. Отсутствующая документация 

При оформлении экспортных документов существует вероятность того, что для определенных товаров или стран назначения может потребоваться разрешение регулирующих органов в месте происхождения. Для того, чтобы соответствовать требованиям, необходимо представить и подать всю документацию.

Если грузоотправитель не смог выполнить это нормативное требование, местная таможня может запретить погрузку контейнеров на предполагаемое судно до тех пор, пока не будет заполнена вся документация.

7. Проблемы с портами

Одним из наиболее распространенных событий является перегрузка порта. Когда порт перегружен, время стоянки некоторых судов может быть сокращено, чтобы ускорить оборот. Это может означать, что некоторые контейнеры могут не попасть на борт вовремя, что может привести к недопоставке.

8. План погрузки 

В случае контейнеров с плоской решеткой и контейнеров с открытым верхом, которые являются негабаритным грузом и являются источником высокого дохода, перевозчик может выбрать в первую очередь эти грузы, а не стандартные контейнеры. Если контейнеры исключены из плана погрузки, они не будут загружаться на судно.

9. Запрос грузополучателя 

Иногда грузополучатель может потребовать задержать груз или определенные контейнеры груза. Это может быть связано с проблемами, связанными с проверкой качества, или с задержкой получения груза.

Существуют также отдельные проблемы, когда грузополучатели не могут получить контейнеры из-за проблем с портом или нехватки вариантов хранения в стране назначения. Следовательно, они могут выбрать короткую доставку груза до следующей даты отплытия.

Что делать, если что-то не доставлено?

Поскольку характер каждой перевозки различен, операционные проблемы и соответствующие решения будут зависеть от реальной ситуации. Вот несколько возможных решений в случае недопоставки.

Проблемы с доставкой Как действовать Если нет срочности, можно просто перебронировать недостающую партию на следующее судно.
Нехватка контейнеров и оборудования Если расценки приемлемы, наймите резервного перевозчика. Перепроверьте расписание рейсов и расчетное время прибытия, чтобы сообщить клиенту.
Проблемы с местом на судне Проверьте ближайшую дату отплытия и организуйте выгрузку контейнера только в том случае, если затраты и график приемлемы. Если возможно, организуйте новую отправку с другим перевозчиком.

Вы также можете загрузить контейнеры на следующее судно или отправить недостающую партию воздушным транспортом.

Проблемы с контейнерами Поработайте с перевозчиком или экспедитором над возможным расширением отсечки, чтобы поймать предполагаемое судно, или перебронируйте у другого перевозчика, у которого есть достаточно контейнеров для требуемого объема.

В худшем случае подтяните контейнеры к своему помещению и выгрузите груз или поменяйте контейнеры.

Неполное таможенное оформление Перепроверьте декларируемые предметы и нормативные требования. Если текущий график движения судов не подходит, повторно оформите документы для экспортной таможенной очистки и перерегистрируйте отгрузку на следующее судно.
Отсутствует документация Перепроверьте заявленный товар и убедитесь, что он разрешен к экспорту и импорту. В будущем проверьте это заранее и при необходимости сотрудничайте с соответствующими агентствами.
Проблемы с портом Запрос на продление отключения. С момента, когда контейнер покидает территорию грузоотправителя, отслеживайте фактическое прибытие в порт.

Если порт перегружен, контейнеры могут быть загружены в другом порту, который находится поблизости. Работайте с вашим экспедитором или рассмотрите возможность использования других видов транспорта.

План погрузки Это может произойти, если судоходные линии выдали разрешение на контейнер, но возникают проблемы во время фактической загрузки контейнеров. Проверьте проблемы с весом или характером груза. Перепроверьте и поработайте над следующим возможным плаванием.
Запрос грузополучателя Держите грузоотправителей и агентов в курсе и подтверждайте, когда груз будет перемещен. Работа с перевозчиками для перебронирования груза на следующий запланированный рейс

Short Shipped и Short Landed

Short Shipped часто путают с недоставленными партиями. Хотя оба они связаны с нехваткой доставки, между обоими этими терминами есть фундаментальная разница.

Сценарий короткой посадки возникает, когда некоторые контейнеры груза не были выгружены в предполагаемом порту назначения. Он также может быть не загружен в порту перевалки или может не храниться на борту.

Это также может произойти по многим причинам. В этом смысле недопоставки происходят в пункте отправления, а недопоставки — в пункте назначения.

Ниже приведен пример сценария доставки с коротким сроком доставки и его отличия от доставки с коротким сроком поставки.

Short Landing Пример

Отправление содержит два контейнера. 1 x 20 футов с грузом, не относящимся к DG, и 1 x 40 футов с грузом класса 9 DG. Порт разгрузки может разгрузить 1 x 20-футовый контейнер, но не может сделать то же самое для опасного груза, потому что он требует прямой доставки в грузовик.

Учитывая опасность, которую может представлять груз, порт не может брать на себя риск. Единственный выход судоходной линии — оставить 1 x 40’ на борту и доставить его обратно в порт перегрузки или порт отправления для надлежащей координации.

В этом сценарии груз был недогружен, так как один из двух контейнеров не был разгружен в порту разгрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *