Полезная группа в одноклассниках: Рецепты в Одноклассниках – подборка лучших групп

Содержание

Рецепты в Одноклассниках – подборка лучших групп

НазваниеОписаниеЛюдей в группе
Рецепты, кулинария, вкусная еда с любовью!Множество рецептов с фото и подробным описанием. Одна из самых больших групп в Одноклассниках.4 937 015
ТУТ ВСЕ МОИ РЕЦЕПТЫ для МОИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ДРУЗЕЙПодробные рецепты салатов, вторых блюд, супов, выпечки, десертов.4 433 695
Вкусности (кулинария, рецепты, торты, сладости)Много кулинарных рецептов с фото и видео.3 025 589
Домашние «Рецепты как у Мамы!»Простые и вкусные рецепты в Одноклассниках.2 423 343
Овкусе.ру Простые рецепты на каждый деньЛегкие в приготовлении, вкусные блюда от опытных домохозяек. Все рецепты с фотографиями и подробным описанием.2 397 301
Домашние Рецепты как у БабушкиПодробные рецепты вторых блюд, супов, салатов, выпечки, десертов.
2 307 998
Bon Appetit — Лучшие рецептыВкуснее только у мамы! Популярная группа с рецептами в Одноклассниках.2 158 471
Вкусные кулинарные рецептыПростые рецепты на каждый день.2 113 173
ЛУЧШИЕ РЕЦЕПТЫ ПОВАРАЛучшие рецепты вкуснейших блюд. Качественные, пошаговые рецепты! Горячие блюда, салаты, выпечка и десерты!2 069 419
Домашние Рецепты как у Бабушки!Как у бабушки – кулинарная группа в Одноклассниках.1 969 184
Мои любимые рецептыТолько самые лучшие, отборные рецепты на каждый день! С фото и подробным описанием.1 950 512
Готовить легко. Домашние заготовки на зимуВ этой группе собраны очень вкусные рецепты, которые можно приготовить в домашних условиях. Домашние рецепты маринования, квашения и консервирования заготовок на зиму. 1 775 449
Простые и Вкусные рецептыМного новых рецептов. Быстрые рецепты.1 704 973
САЛАТЫЛучшие пошаговые рецепты вкусных и красивых салатов для праздника и на каждый день!1 470 630
Домашние Рецепты как у БабушкиВкуснейшие блюда на каждый день.1 437 495
Книга о Вкусной & Здоровой ПищеВкусные и полезные рецепты на каждый день.1 343 068
Рецепты домашних заготовок на зимуДомашние рецепты маринования, консервирования заготовок на зиму, квашения.1 280 616
Домашние заготовки на зимуВ этой группе вы найдете вкусные рецепты, которые можно приготовить в домашних условиях. Рецепты маринования, квашения, консервирования заготовок на зиму.1 285 321
Вкусные кулинарные шедевры. Сами своими руками!Вы найдете тут очень вкусные рецепты для приготовления в  домашних условиях.1 210 729
Кулинарные шедевры от шеф-повараРецепты пирогов, тортов, супов, первых и вторых блюд.1 205 441
Готовим в духовке! Вся кулинария мира!Группа для любителей вкусной  и здоровой пищи!!!1 175 753
Домашние «Рецепты как у Мамы!»Большая группа с множеством превосходных рецептов на каждый день.1 040 862
Худей вкусноГруппа с рецептами для людей, которые желают похудеть.840 779
Мы любим готовить!Любите готовить? Тогда вам к нам! Самые лучшие кулинарные рецепты и интересные решения!840 063
ВКУСНЫЕ САЛАТЫ Группа для тех, кто любит готовить и кушать салатики. Рецепты салатов, закусок, канапе и других вкусняшек!797 901
ВидеокулинарияКулинарные рецепты, фото и видео-рецепты Бабушки Эммы.660 048
Выпечка, торты, десертыСобрание самых лучших рецептов выпечки для дорогих хозяюшек.659 722
Афиша Еда – только проверенные рецептыСайт о еде с умным поиском рецептов по ингредиентам, национальным кухням и категориям блюд.53 079
KNORR :: Рецепты и кулинарные советы!Тут вы найдете собрание самых вкусных рецептов, ценных кулинарных советов и увлекательных мастер-классов от шеф-поваров со всего мира!51 035
Кулинарные видео рецепты Video CookingГруппа в Одноклассниках с видео рецептами.44 480

Как добавить свое сообщество в Каталог групп в «Одноклассниках»

В социальной сети «Одноклассники» администрация сайта старается поддерживать уникальные сообщества, которые публикуют действительно интересный и полезный контент. Для этого здесь предусмотрено множество различных возможностей, включая, например, специальную Партнерскую программу, а также добавление в особый Каталог групп. В этой статье мы как раз подробно расскажем о том, что такое Каталог групп в этой социальной сети. а также о том, как администратор сообщества может добавить сюда свою группу.

Что такое Каталог групп в «Одноклассниках»?

По сути, это просто собрание таких сообществ, которые Администрация социальной сети выделяет среди всех прочих как лучшие в своих категориях. Благодаря этому Каталогу каждый пользователь «Одноклассников» может найти для себя хорошее и интересное сообщество удобным способом. Перейти в этот раздел можно через левое меню с главной страницы сайта, нажав на кнопку «Группы». Каталог избранных групп при этом открывается автоматически. Сначала пользователь попадает здесь на вкладку с «Актуальными» сообществами, которые могут ему понравиться. При этом можно перейти на вкладку «Новые», чтобы посмотреть недавно добавленные в Каталог группы, а также есть вкладка «Блоги». Вместе с тем, через соответствующее меню в левой части страницы можно переключаться между разными категориями сообществ по их тематикам, причем здесь представлены разные группы от «Авто и мото» до «Философия и религия».

Порядок добавления сообщества в Каталог групп в «Одноклассниках»

Для начала нужно разобраться с тем, какие именно требования предъявляются к сообществам для того, чтобы их можно было включить в Каталог. Во-первых, публикуемый в сообществе контент должен быть действительно уникальным и полезным, удовлетворяя при этом следующим правилам:

  • Публикуемые записи на стене не могут состоять только из репостов других сообществ или пользователей;
  • В группе не должны находиться ссылки на иные социальные сети, кроме «Одноклассников»;
  • Записи на стене сообществе не должны состоять только лишь из ссылок на сторонние сервисы.

Также особое внимание нужно уделить публикуемым в сообществе картинкам, так как на них не должно быть артефактов и сжатия. Вместе с тем, все они должны иметь достаточно большое разрешение. Сами по себе картинки не должны вызывать шок или отвращение, а также они должны соответствовать требованиям, которые предъявляются к размещаемому на сайте групповому контенту.

Сообщество не должно иметь за собой какие-либо нарушения, а также здесь не должно быть никаких штрафных баллов. Также сообщество должно иметь как минимум тысячу участников. При этом новые записи на стене группы должны появляться не реже, чем раз в день, чтобы Администрация социальной сети могла убедиться в том, что в этом сообществе действительно регулярно выходят новые посты.

Среди других рекомендаций можно отметить наличие у сообщества с собственным каналом с роликами, причем видео должны загружаться напрямую на сайт, а не через сторонние видеохостинги (например, YouTube). Вместе с тем, администратор группы должен проследить, чтобы в названии сообщества не использовались различные специальные символы, а также знаки препинания.

Также название не должно отсылать к различным ругательствам или нецензурным выражениям.

В том случае, если сообщество действительно отвечает всем этим перечисленным требованиям, администратор группы может послать свою заявку в Службу поддержки, чтобы Администрация рассмотрела возможность добавления этой группы в общий Каталог. В любом случае при негативном или позитивном ответе администратор сообщества получит специальные уведомление об этом решении на свой Email.

Заключение

Важно понимать, что в Каталоге групп размещаются только действительно качественные и достойные сообщества, которые досконально проверяются Администрацией «Одноклассников». Поэтому сначала перед отправлением своей заявки стоит внимательно проверить, отвечает ли группа всем перечисленным в этой статье требованиям.

ведение коммерческого сообщества в Одноклассниках

«Невидимка», «Закрытый профиль», «Подарки», «Оценка 5+», «Дополнительные личные фотографии» – платные сервисы для пользователей Одноклассников. Разработчики такими их и оставляют, поскольку аудитория соцсети готова за это платить.

Кстати, про аудиторию. Одноклассники выпустили обновленный медиакит в мае 2020 г. Вот какие факты озвучиваются о пользователях:

Кто пользуется Одноклассниками

Выходит, что в соцсети наибольшее присутствие приходится на людей от 25 лет. Преобладают женщины. Копнем глубже в отчет, посмотрим на тематики групп, на которые подписываются пользователи:

Какая тематика сообществ интересует пользователей Одноклассников

Взгляните на полную версию медиакита. Теперь сложим факты воедино.

На момент декабря 2019 г. в Одноклассниках сидит 43 млн. жителей России и здесь платежеспособные пользователи 25+, которые привыкли пользоваться платными сервисами. Вот прямое доказательство:

45 млрд.подарков за 2019 год

Пользователи возрастной группы 25+ проявляют интерес к следующим сферам: красота и здоровье, кулинария, авто и мото, торговля, путешествия, дизайн, творчество, книги и активный отдых.

Если ваш продукт соответствует аудитории Одноклассников и он попадает под интересы, которые представлены выше, то самое время начать вести коммерческое сообщество в этой соцсети.

Базовые настройки коммерческого сообщества в Одноклассниках

Суть коммерческого сообщества заключается в превращении участников и гостей группы в покупателей. В прошлой статье мы создавали интернет-магазин в Одноклассниках с подробным разбором функций. Перед тем как начать его вести, нам необходимо провести предварительную подготовку по оформлению. Вот чек-лист:

  1. У сообщества есть аватар, загружена обложка и на ней отображено УТП.
Простой пример обложки коммерческого сообщества

Пользователь в первые секунды понимает, куда он попал и в чем ваше преимущество.

  1. Для сообщества подобрана категория и ключевые слова.
Категории, подкатегории и ключевые слова находятся в разделе основных настроек

В чем смысл: благодаря категориям и ключевым словам сообщество может рекомендоваться заинтересованным пользователям.

  1. Заполнено описание и контакты.
Так пользователь видит описание и контакты

Описание помогает понять пользователю его выгоду от вступления в сообщество, контакты же показывают как вас найти.

  1. Включены сообщения сообщества.
Настройка сообщений сообщества

Теперь включена дополнительная точка контакта с потенциальным покупателем.

  1. В сообщество загружены тематические фото, видео и товары.

Помним про необходимость выгрузить товары и распределить их по подборкам до начала ведения сообщества, если у вас интернет-магазин. Загружаем также фото и видео.

Сортировка контента в сообществе в Одноклассниках

Гости и участники группы смогут сразу перейти к интересующему контенту сообщества.

Эти 5 пунктов – необходимый минимум для начала ведения коммерческого сообщества в Одноклассниках. Перейдем к форматам публикации постов.

Какие функции есть у постинга в группе Одноклассников?

Привычные нам посты в Одноклассниках называются «Темы». Попасть в создание новой темы можно из ленты сообщества, а вот как выглядит их редактор:

В верхней части скриншота показано как выглядит окно создания новой темы в сообществе. Ниже – редактор

Можно добавлять фото, музыку, видео, опросы и геолокацию к темам. Отдельного упоминания заслуживают фоны:

Галерея фонов

На фон можно наложить текст и вот как это увидят участники группы:

Тема с фоном

Какие еще есть возможности? Например, можно отключить комментарии у конкретной публикации или задать время выхода в ленту:

Скрытую публикацию увидят только модераторы группы

Все редактирование темы делается в одном месте.

Теперь перейдем к самому важному.

Что публиковать в коммерческом сообществе в Одноклассниках? Реальные примеры

Вместо приведения длинного списка, мы рассмотрим реальные примеры из коммерческих групп в Одноклассниках и по ходу все разберем с привязкой к типу контента.

Анонсирование скидок и акций

Продающий контент. Цель: сделать из читателя покупателя.

В таких публикациях мы «в лоб» говорим читателям о том, что запускаются скидки или акции на наш продукт.

Запись попадает в ленты участников группы

Запуск активности участников

Коммуникативный контент. Цель: стимуляция участников группы к общению.

Такие записи помогают расшевелить участников и включиться в обсуждение.

Пример использования в книжном интернет-магазине

Следующий уровень активизации читателей. Игровая механика и связь с продуктом:

Пост собрал 50 комментариев

Публикации о самом продукте

Продающий контент. Цель: побудить читателя сделать покупку

Это может быть публикация товара или описание в чем его преимущества, как использовать:

Пример публикации из группы интернет-магазина товаров для садоводов

Также, можно рассказывать подписчикам о новых поступлениях в ассортимент:

Здесь мы видим, что новые товары размещаются в фотоальбоме

Подходит и для публикации подборок товаров.

Новости или рассуждения по инфоповодам из сферы продукта

Новостной контент. Цель: рассказать о новостях компании или о том как происходящие события влияют на продукт.

Проклятие новостей и инфоповодов заключается в том, что они носят кратковременный характер. С другой стороны, они помогают получать дополнительную активность в сообществе Одноклассников.

Взят кусочек темы и показана реакция читателей

Здесь автор касается темы снятия режима ограничений. Для всей сферы туризма последние 2 месяца это больной вопрос.

Как этот же повод использовали в мебельном магазине:

Объявление об открытии

Публикации о внутренней кухне компании

Репутационный контент. Цель: повысить репутацию среди подписчиков.

В отчете за 2019г. Антон Федчин (руководитель Одноклассников) сказал, что основное преимущество соцсети – яркая и искренняя коммуникация. Это можно использовать и для ведения коммерческого сообщества в Одноклассниках.

Тут авторы отошли от темы и рассказали про рецепт сырников, который им передала коллега

Посты-поздравления с национальными праздниками

Коммуникативный контент. Цель: повысить активность читателей сообщества по поводу праздника.

В самом начале мы говорили о возрастных характеристиках аудитории Одноклассников. Больше половины – люди старше 35 лет. У них сохранилось традиционное отношение к национальным праздникам, что можно использовать для публикации.

Посмотрим как это возможно реализовать в коммерческом сообществе:

Скидка по поводу дня Победы

Интересный факт: согласно медиакиту, 8-го марта пользователи Одноклассников отправили суммарно 1 млрд. подарков.

Полезные советы по продукту

Обучающий контент. Цель: дать подписчикам полезную информацию по продукту.

Публикация полезных советов помогает показать компетентность автора и дать участникам группы интересную информацию.

Через группу совершается продажа занятий по английскому языку

Юмор

Развлекательный контент. Цель: вызвать позитивную реакцию подписчиков, чтобы они ставили классы и делились публикациями.

Юмор вызывает эмоции, что конвертируется в «Классы». В Одноклассниках ценится простота передачи шутки. Пример из коммерческого фитнес-сообщества:

Шутка в публикации

По наблюдениям, в Одноклассниках пользователи непривередливы к баянам. Главное – как вписывается в контекст сообщества.

Где брать идеи для публикаций в коммерческом сообществе?

Смоделируем реальную ситуацию. Допустим, мы продаем через Одноклассники мангалы для шашлыков. Знаем форматы публикаций, знаем свой продукт. Нужны идеи для контента.

Какие способы возможно применить?

Первый вариант – поиск по ключевым словам на Пикабу:

«Одноклассники» для бизнеса

«Одноклассники» — крупнейшая развлекательная социальная сеть с широкими возможностями для развития бизнеса.

По версии SimilarWeb «Одноклассники» входят в топ-5 самых популярных сайтов в России — ежемесячно сайт посещает 73 миллиона уникальных пользователей.

По данным «Одноклассников», в 2016 году пользователи стали чаще интересоваться бизнес-сообществами. Например, в среднем число участников топ-групп брендов увеличилось на 295%, а пабликов — на 1508%! Это значит, что людям хочется узнавать о компаниях уже в соцсети, не тратя время на поиск информации на официальных сайтах или в новостях.

Основная возрастная категория сайта — молодёжь и люди среднего возраста (более половины всей аудитории — люди в возрасте до 35 лет). 64% посетителей заходят с мобильных устройств.

Какому бизнесу будут полезны «Одноклассники»?

Ритейлерам
Так как 60% аудитории «Одноклассников» — женщины, то соцсеть может быть интересной для компаний-ритейлеров, реализующих товары повседневного спроса и товары для детей, одежду, косметику, игрушки и т.д.

Рекламодателям и агентствам
«Одноклассники» — хорошая площадка для распространения контента рекламодателей и агентств. Каждый день около 350 миллионов пользователей просматривают видео, а за 2016 год объём их загрузок вырос в 133 (!) раза. Число просмотров гифок достигает 1 миллиарда.

Ритейлерам электронных товаров и услуг
Клиенты могут оплачивать товары и услуги с помощью привязанной к аккаунту в «Одноклассниках» банковской карты. Сервисом платежей уже пользуются «ЛитРес», «Амедиатека», «Мамба», «Фотострана» и другие. Для оплаты клиенту необходимо авторизоваться на сайте или в приложении через «Одноклассники».

Вход на сайт www.litres.ru через «Одноклассники»

Разработчикам игр
59% пользователей — игровая аудитория. Пользователи смотрят стримы, видеообзоры, киберспортивные турниры, играют онлайн. За год число уникальных пользователей игр в iOS выросло на 59%, в Android — на 50%. Доступ к игровой платформе открыт для всех разработчиков. Подробнее можно прочитать здесь.

Как бизнес может продавать через «Одноклассники»?

Товары и услуги можно продавать с помощью объявлений в группе, а также создавать каталоги. Подробнее о том, как это сделать, читайте здесь. Недавно соцсеть запустила обновление по обмену сообщениями компаний с клиентами. Теперь потребители могут общаться с бизнесом, не выходя из соцсети, в привычном формате диалога. Чтобы воспользоваться этими возможностями, нужно создать страницу бизнес-формата.

Создание группы или страницы

Пользователи могут обмениваться сообщениями и с группами, и со страницами. Группа предназначена для общения пользователей друг с другом и с компанией. В отличие от страницы, пользователи могут не только читать сообщения на стене группы (в «Одноклассниках» они называются темами), но и предлагать и публиковать свои. Страница обычно используется только для коммуникации от лица бренда — постинга новостей и т.п.

Чтобы создать бизнес-группу в «Одноклассниках», нужно быть зарегистрированным пользователем. Зайдите в раздел Группы на своей личной странице.

Затем кликните по кнопке Создать группу или мероприятие.

В выпадающем окне выберите формат группы.

Далее заполните все поля для создания группы, добавьте обложку (размер 224 x 224 px в формате png или jpeg).

Кликните по кнопке Создать.

Настройки основных параметров
Зайдите в раздел «Ещё». Из выпадающего меню выберите пункт «Настройки».

В настройках выберите пункт «Основное».

Изменить ID на короткий URL можно будет, когда вы наберёте 30 подписчиков. Определите и укажите тип. Если ваша главная цель — коммуникация с клиентами, укажите «Группа». Если функцией нового канала будет презентация услуг, размещение информации об обновлениях и т.п. — «Страница». Обязательно укажите ключевые слова, чтобы клиентам было проще найти вашу группу в поиске. Для подбора слов посмотрите на названия групп, чья тематика схожа с вашей, запросы в интернете и т.д.

Настройки параметров управления
Перейдите в раздел Управление.

Рассмотрим несколько важных пунктов.

1. Реклама в ленте — это возможность заработка администраторов группы на размещении объявлений (рекомендуем включать только крупным сообществам, пока вы развиваетесь — отключите, пользы будет мало).

2. Темами называется раздел с обсуждениями подписчиков и администраторов. Если вы создали группу типа Компания или организация, включите этот раздел. Так вы обеспечите интерактивное взаимодействие с пользователями, расширите инфополе. Обращаем внимание, что темы участников нужно тщательно модерировать и не пропускать вопросы.

3. Если вы планируете проводить фотоконкурсы и т.п., предоставьте доступ для добавления фото в группу участникам. Создавать альбомы могут только администраторы, а снимать или добавлять ограничения по добавлению фото можно в самих альбомах.

4. Самое важное! Если вы хотите получать сообщения от участников группы — включите данную опцию.

Настройки параметров администрирования
В разделе Администрация вы можете добавить модераторов, чтобы распределить нагрузку на сотрудников, ответственных за ведение соцсети (администратором по умолчанию является создатель группы). Перейдите по вкладке Добавить модераторов.

Важно, что модератором можно сделать только участника группы. Наведите курсор на фото участника и выберите пункт Назначите модератором.

«Одноклассники» предлагают несколько типов ролей модераторов с описаниями.

Вернувшись на главную страницу группы, нажмите Добавить в закладки. Это упростит навигацию, и вы всегда сможете быстро попасть в группу со своего личного аккаунта.

Ответы на дополнительные вопросы по настройкам можно найти на официальном хелпдеске.

Рекламные возможности «Одноклассников»

Большинство рекламных активностей в соцсети реализованы с помощью системы myTarget (требует регистрации).

1. Размещение промопостов — публикация рекламных тем в ленте. Для размещения нужно сделать публикацию, затем в Личном кабинете myTarget создать рекламную кампанию, указать тип Группа и добавить ссылку на пост. Укажите целевую аудиторию, настроив таргетинг.

Для большей эффективности рекламных кампаний настраивайте look-alike таргетинг — выбирайте аудитории пользователей, схожие по поведенческим характеристикам с целевой. Инструкцию по настройке вы найдёте здесь.

Также в «Одноклассниках» есть возможность делать скрытые посты — публиковать темы, таргетированные на аудиторию с определенным набором характеристик, и не показывать их другим участникам группы (например, уже действующим подписчикам).

Продвигать посты можно за внутреннюю валюту — ОКи.

2. «Карусель» рекламы для мобильной версии сайта и приложения. Карусель — это формат, позволяющий создавать 3-5 слайдов с описаниями и фото товаров, привязывая к каждому свою ссылку. Это даёт возможность показать больше информации о продуктах или разные товары.

3. Нативные видео. Работают так же, как промопосты, но не идентифицируются пользователями как реклама. Для этого формата в myTarget есть своя специальная статистика — было ли просмотрено видео со звуком или без, как долго его смотрел пользователь и т.д.

4. Функция TV Sync. Позволяет провести одновременный показ рекламы в социальной сети и рекламы по телевизору. По данным Google Customer Barometr, 65% телезрителей используют интернет во время просмотра ТВ, так что функция — отличная возможность для усиления воздействия на потребителя.

Для раскрутки группы в «Одноклассниках», приглашайте друзей стать подписчиками, публикуйте интересный контент, проводите опросы в сообществе, конкурсы. Также установите виджет на своём официальном сайте. Для этого перейдите на вкладку Разработчикам в футере сайта.

В разделе ОК для сайтов выберите пункт Виджет группы. Подробнее о подключении читайте здесь.

Итак, мы рассказали, какие у «Одноклассников» есть возможности для бизнеса, и как их использовать. «Одноклассники» — динамично развивающаяся социальная сеть не только в России, но и в СНГ, которая пока не ассоциируется у посетителей с большим количеством рекламы. Используйте её для интерактивного взаимодействия с клиентами! Надеемся, материал был полезен для вас.

Ссылки на православные группы и профили в одноклассниках — православная социальная сеть «Елицы»

Ссылки на группы и профили
(В группы можно зайти с сети Елицы)
Сокровища небесные —
ok. ru/group/53708983763029

Спаси и сохрани. Дворик для души
ok.ru/spasibog

Русь моя православная
ok.ru/rusmoyapra

Я И ДОМ МОЙ БУДЕМ СЛУЖИТЬ ГОСПОДУ.
ok.ru/dompolnybl

Моя вера не религия
ok.ru/mojareligia

Зерна православия
ok.ru/zernapravo

Вера — мощная сила
ok.ru/veramoshch

Серафим Саровский. Дивеево
ok.ru/diveevo4udel

Православное видео и чтение для детей
ok.ru/group51918477394162

Дивеево — обитель для души
ok.ru/group/43307970724011

Православие. Вера. надежда. Любовь
ok.ru/pravoslavnie

Мудрость православия
ok.ru/mudrostpra

Остров.
ok.ru/ostrovpravoslavie

Слава Богу за всё
ok.ru/slavaboguz

Мир с Богом
ok.ru/mirsbogom

По Святым местам православия
ok.ru/posvyatymm

Православие
ok.ru/pravoslavie

Православие
www.ok.ru/vseopravos

Православие, жизнь и вера
ok.ru/group51224116527275

Православие
www. ok.ru/pravoslaviye

Свет православия
ok.ru/svetpravo

Православное слово
ok.ru/group52103090733227

Дышу православием
ok.ru/dishupravoslaviem

Православие — проповеди, лекции
ok.ru/nagruppuye

Алфавит духовный
ok.ru/alfavitduhovni

И молится душа моя
ok.ru/imolitsyad

Телеканал Спас
ok.ru/spas

Проповеди о. Владимира Головина
ok.ru/propovedio

Православный журнал Фома
ok.ru/fomajournal

Православная соц сеть Елицы
ok.ru/yelitsy

Новомученики и исповедники российские
ok.ru/novomucheniki

Православные женщины. Закрытая
www.ok.ru/group51683514253417

Преподобный Отче Серафиме Саровский. Закрыт
www.ok.ru/otchenashs

Духовные фильмы. Закрыт
www.ok.ru/dukhovnyef

Русь святая, храни веру.. закрыт
www.ok.ru/russvyat

Православие — путь ко спасению
www.ok.ru/netinykhvr

Православие для всех. Закрыт
www.ok.ru/group50358416113804

Истинное правлславие. Закрыт
www.ok.ru/group53953358594067

родное православие
www.ok.ru/andreytka

В гостях у батюшки. Закрыт
www.ok.ru/group/43079807271134

Святой Преподобный Силуан Афонский
www.ok.ru/sv.prep.s

Изречения Святых отцов
www.ok.ru/izrecheniy

Пресвятая Богородица Неупиваемая чаша
www.ok.ru/presvyata

Под покровом Богородицы
www.ok.ru/podkrovomb

Православные иконы, молитвы, храмы
www.ok.ru/pravikonhram

Православный телеканал Союз
www.ok.ru/tvsoyuz

Мой духовный маяк. В Головин
www.ok.ru/moydukhovn

Протоирей Андрей Ткачев. Проповеди. Лекции
www.ok.ru/protoie

Азбука православного христианина
www.ok.ru/azbukapr

Православные мультфильмы и чтение для детей
www.ok.ru/group51895584293081

Православие и жизнь
www.ok.ru/ozhiznitse

Батюшка он лайн
www.ok.ru/batyushkaonline

Христианские афоризмы и золотые зерна мудрости
www.ok.ru/mudrostnebes

Лесной и православие
www. ok.ru/lesnoyipra

Христианская поззия
www.ok.ru/group/56661593882674

Православная Русь
www.ok.ru/group53753285378173

Православие.ру
www.ok.ru/ru.pravoslavie

Семья — малая Церковь
www.ok.ru/malayatser

Христианское чтение на каждый день
www.ok.ru/vremyadlyaslova

Будущий храм Николая Чудотворца
www.ok.ru/seloborov

Дмитрий Смирнов. Видео
www.ok.ru/dmitrysmir

Православные фильмы и молитвы на видео
www.ok.ru/vgruppes

Молитвы на все случаи жизни
www.ok.ru/spasii

Осипов А.И. православие Святых Отцов
www.ok.ru/osipova.i

Вайи неделя
www.ok.ru/verbnoevo

Заступница Усердная, Мати Бога Всевышняго
www.ok.ru/zastupnibogorod

Мир верующей женщины. взгляд изнутри
www.ok.ru/group/52628041105560

Молитвослов
www.ok.ru/group54392645157093

Свет православия
www.ok.ru/svetpravos

Оптина. Пустынь
www.ok.ru/optina

Святой николай Чудотворец
www. ok.ru/nikolaj.chudotvorets

Батюшка серафим Саровский и его Дивеево
www.ok.ru/sv.serafim

Щит веры православной
www.ok.ru/shchitvery

Лекции проф. Осипова.
www.ok.ru/lektsiipr

Радость православия
www.ok.ru/radostprav

РПЦ
www.ok.ru/russianchurch

Пресвятая Богородица
www.ok.ru/bogoroditsa
*************************************************­********
Группы

Для души и настроения
www.ok.ru/group/58342133923878

Заблудшая душа. След памяти
www.ok.ru/group/53541745655893

История Руси
www.ok.ru/group/58348807389222

Киновикторина
www.ok.ru/group/53540271358037

Коллекция гиф
ok.ru/group/58335002689574

копилка рукоделия
www.ok.ru/group/53457558700117

Кулинария для меня
www.ok.ru/group/53493389262933

Медиагалерея. Видео. Фото
ok.ru/group/58027060559910

Мир моей музыки
www.ok.ru/group/53457563156565

Мои ссылки
ok.ru/group/53539898589269

Новый год. Немного чуда
ok.ru/group/53457537531989

Полезности и хитрости
www.ok.ru/group/58342143623206

Простая женщина
www.ok.ru/group/53493446410325

Выздоравливай
www.ok.ru/group/53539930177621

Какая-то добрая Dracon Polluxa —

ok.ru/profile/565595782997?

st._aid=GroupMembers_VisitMember

ok.ru/profile/565595782997
************
Любовь и счастье — ok.ru/profile/585894293286?

st._aid=GroupMembers_VisitMember

Любовь и добро — ok.ru/profile/576111939249?

st._aid=GroupMembers_VisitMember

Цефея Вега
ok.ru/profile/576112003504?

st._aid=GroupMembers_VisitMember

Вконтакте
vk.com/id367629612

Друзья ()

Друзья
Я считаю, что очень важно иметь друзей, потому что любой человек нужен кто-то, с кем можно общаться и делиться интересами.
Мой лучший друг — одноклассник Саша. Ему пятнадцать. Он является высокий мальчик с круглым лицом и серыми глазами. Его волосы короткие и справедливо. Саша живет очень близко от моего дома. Мы часто проводить время вместе. Мы гуляем, играем в компьютерные игры и делаем Наша домашняя работа.Мне очень нравится проводить с ним время. Саша очень хороший ученик и очень хорошо учится. Иногда он помогает меня со школьными предметами, если у меня возникнут трудности.
Надо сказать, что мои одноклассники очень дружелюбные. Мы всегда помогают друг другу и я обычно приглашаю их к себе на квартиру для дней рождений.
Саша и мои одноклассники — не единственные мои друзья. У меня есть другие друзья тоже вне школы. Маша — одна из них.Она старше чем я. Маша учится в 11 классе. Она любит танцевать и имеет дома большую коллекцию музыкальных компакт-дисков. Она хочет быть профессиональная танцовщица и знает много интересных фактов о музыканты и музыка в целом. У нее мало времени потому что она ходит на уроки танцев, и я уверен, что она будет сделать прекрасную карьеру танцора. Чтение — другое Маши хобби. Она всегда покупает новые книги, а мы их обмениваем.это здорово иметь общие интересы.
Все мои друзья любят компьютерные игры. Мы играем в онлайн-игры и радоваться, веселиться. Мне очень повезло с такими замечательными друзьями.

-. ДРУЗЬЯ
1. (Я считаю, что очень важно иметь друзья, ведь любому человеку нужен кто-то для общения и разделяю интересы с.).
2. / (имя / возраст / внешность / интересы или хобби; живет далеко / не далеко / близко к; что вы делаете вместе: играете в компьютер игры / ходьба / чтение / выполнение домашних заданий / выполнение спорт / езда на велосипеде / катание на коньках / скейтбординг / поход по магазинам и т. д.).
3. — (дружелюбный / недружелюбный, приглашать одноклассников / помогать друг другу и т. д.).
4. (имя / возраст / внешность / интересы или хобби; живет далеко / недалеко / близко; действия, которые вы делаете вместе: играем в компьютерные игры / гуляем / читаем / делаем домашнее задание / занятия спортом и т. д.).
5. (Мне очень повезло с такими замечательными друзья).

ВОПРОСЫ
1. Что такое дружба?
2.Почему так важно иметь друзей?
3. У тебя много друзей?
4. Кто ваш лучший друг и что вы можете о нем рассказать?
5. Что вы обычно делаете, когда встречаетесь с друзьями?
6. Какие общие интересы у вас есть с друзьями?
7. Важны ли общие интересы для друзей?
8. Есть ли у вас друзья среди одноклассников?
9. Какими качествами должен обладать хороший друг?
10.Что вас раздражает в друзьях?
11. Хотели бы вы иметь больше друзей, чем у вас сейчас?
12. Имеет ли значение для друзей возраст?

ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ
знакомый
ассоциированный
одноклассник
коллега
компаньон
сотрудник
друг / приятель / приятель
партнер
друг по переписке
соперник,
сосед по комнате /

Роль социальных сетей в образовании

Поделиться — это забота!

5993 просмотров всего, сегодня 1 просмотров

Что такое социальные сети?

Набор веб-сайтов и приложений, которые позволяют пользователям создавать, а также делиться чем угодно для участия в социальных сетях, называется социальными сетями.

Это не ограничивается только размещением фотографий из отпуска в Интернете. Это интерактивная компьютерная технология для обмена различными идеями, информацией, карьерными интересами и другими формами выражения через очевидные сообщества и всемирную сеть.

За несколько лет он стал достоверным источником информации. Это платформа, на которой организации могут взаимодействовать со своей аудиторией.

Почему студенты используют социальные сети?

Он стал бесценным инструментом не только для коммуникации и маркетинга, но и в сфере образования.Как правило, студенты используют социальные сети, чтобы делиться и получать мгновенную информацию, обзоры и решения своих проблем.

Важность социальных сетей для студентов

Социальные сети играют очень важную роль в жизни каждого студента. С его помощью предоставление и получение большого количества информации, общение с друзьями, одноклассниками, учителями и коллегами стало удобным вариантом. Теперь учащиеся и учителя подключаются друг к другу и лучше используют эту платформу для получения и предоставления образования соответственно.

Преимущества социальных сетей для студентов

Однако социальные сети подвергались сильной критике из-за того, что они влияют на то, как студенты получают и удерживают информацию. Он предлагает множество возможностей для взаимодействия, а также обучения. Есть несколько причин для использования интернет-СМИ в качестве положительного инструмента для детей.

1. Образовательные преимущества социальных сетей

За многие годы социальные сети завоевали непревзойденный авторитет как надежный источник информации и платформа, на которой организации могут взаимодействовать со своей глобальной аудиторией.Используя социальные сети, учителя могут улучшить технологические способности и вовлечение учащихся в учебу. Это также обеспечивает хорошее чувство сотрудничества в классе, улучшая навыки общения со студентами.

2. Простой обмен информацией

Обмен информацией и ссылками на другие сайты теперь стал для студентов очень простым, поскольку они делятся информацией со своими друзьями, одноклассниками и другими знакомыми. В большинстве случаев они подключены к Интернету через мобильные телефоны, ноутбуки, ПК, планшеты и т. Д.для передачи взглядов, мнений, советов, учебных материалов, школьных проектов и различных других полезных материалов для чтения друг другу. Таким образом они обмениваются полезной информацией о своих экзаменах и занятиях.

3. Социальная надежность

Многие школы, колледжи и университеты начали установку межсетевых соединений с большим номером. студентов через социальные сети, например, Facebook, Twitter и YouTube.

Эти каналы можно использовать для передачи школьных новостей, образовательной информации, объявлений и предоставления учащимся более ценных данных.Это создает взаимодействие между школой и учениками, что помогает решать несколько связанных с учениками проблем через групповые ассоциации.

4. Экономичная связь

Социальные сети — отличное и бесплатное средство для конечных пользователей! Его можно использовать не только для общения. Это также выдающееся устройство / технология для продвижения таких вещей, как мероприятия, новые курсы и различные передовые исследования. Таким образом, он может использоваться для улучшения обучения.

5.Связь в любое время

Часто есть кому ответить от международного сообщества, поскольку географические факторы не ограничивают большинство сайтов социальных сетей. ATC (подключение в любое время) стало возможным благодаря появлению различных веб-сайтов в социальных сетях. Вы можете опубликовать свой вопрос и подождать несколько часов, чтобы получить решение на ваш вопрос.

6. Обмен информацией и знаниями

Социальные сети предоставляют платформу, на которой можно поделиться своими знаниями и завоевать доверие в выбранной ими области (-ях) или специализации (-ях). Они также могут получать информацию и идеи от других участников онлайн-сообщества.

Причины, по которым социальные сети полезны для студентов

Существует множество причин, по которым социальные сети полезны для студентов, которые можно объяснить сразу.

1. Социальные сети на базе Интернета могут предоставлять соответствующую информацию, например, экзамены и фрагменты знаний по различным темам или аналитику и идеи по различным темам или вопросам для учебных целей.

2.Как образовательное учреждение, жизненно важно быть динамичным в различных возможных социальных платформах. Эта помощь улучшает методики обучения студентов и формирует культуру студентов.

Влияние социальных сетей на образование

Социальные сети — это новая медийная технология в образовании, которая может расширить вашу точку зрения по различным предметам и выделить исходный контент. Это дает вам возможность пообщаться со специалистами для поиска решений по темам, которые могут вам понадобиться. Социальные сети стали надежным источником информации. Следовательно, это отличная платформа, на которой организации могут широко взаимодействовать со своей аудиторией.

Главное в использовании социальных сетей для обучения — это то, что вы быстро поймете, кто являются специалистами в различных областях и предметах. Когда вы начнете следить за этими экспертами, вы получите от них все больше и больше помощи. Это позволяет добиться невероятных результатов.

Как можно использовать социальные сети в образовании?

Сегодня многие школы в Индии и образовательные учреждения адаптируют эти разработки в свои рамки и в зависимости от активов и систем группы для улучшения жизни учащихся.Использование социальных сетей в образовании помогает учащимся, учителям и родителям получать более ценную информацию, взаимодействуя с учебными группами и другими образовательными системами.

Сайты социальных сетей и веб-сайты предоставляют множество возможностей улучшить свои методы обучения и преподавания для студентов и школ соответственно. Через эти сети вы можете присоединиться к модулям или плагинам социальных сетей, которые расширяют возможности обмена и совместной работы. Студенты могут извлечь пользу из интерактивных учебных упражнений на YouTube.Онлайн-курсы также предлагаются колледжами за рубежом через Skype и полный набор ресурсов, которые распространяются через социальные сообщества.

Все вышеупомянутые пункты являются преимуществами образования в социальных сетях в школах. Воспользовавшись вышеуказанными преимуществами, можно понять важность сайтов социальных сетей в сфере образования в современном мире.

5 ледоколов за первый день занятий

5 Ледоколы для первого дня занятий — это небольшой набор заданий, которые нужно выполнить с новой группой студентов.Ледоколы — отличный способ для учителя познакомиться с учениками, а для учеников — познакомиться друг с другом. Важно, чтобы в первый день все было легко, а сосредоточиться на общении . Вдобавок ко всему, ледоколы позволяют учителю изначально оценить сильные и слабые стороны своих учеников и провести небольшой анализ языка , что очень важно для адаптации курса к потребностям студентов.

Ниже вы можете найти 5 ледоколов, которые нужно пройти в первый день занятий с классами для взрослых или подростков, уровней ниже среднего и выше. Здесь , вы можете посмотреть, как настроить некоторые из этих занятий, чтобы сделать их действительно коммуникативными и ориентированными на учащихся.

# 1 Ледокол: Концентрические круги беседы

Этот ледокол немного похож на сеанс скоростного свидания, требует очень небольшой подготовки со стороны учителя и обеспечивает много личного разговора для каждого ученика. Его можно адаптировать для каждого уровня и размера группы, хотя обычно он лучше всего работает с группами большего размера (не менее 6 студентов).Учитель также может играть, хотя лучше оставаться снаружи, модерировать игру и вмешиваться, если ученик остался без партнера.

Процедура:

Разложите учащихся двумя кругами, внутренним и внешним, внутренней стороной наружу. У каждого ученика должен быть партнер. Пары обсуждают свои ответы на вопросы, которые вы: а) кладете на доску и стираете после обсуждения каждого из них; б) печатаются в раздаточных материалах для каждого учащегося. У студентов есть 3 минуты на обсуждение каждого ответа.Когда время истечет, вы просите учащихся из внешнего круга перейти вправо, встретиться со своим новым собеседником и ответить на следующий вопрос из списка. У вас должно быть столько же вопросов, сколько у студентов. Самое важное — сделать вопросы открытыми, чтобы дать ученикам возможность поработать. ДА / НЕТ вопросы убьют игру через минуту.

Вот несколько примеров, которые я придумал для моей промежуточной группы из 8:

  1. Опишите свой идеальный отпуск.
  2. Какой последний фильм вы смотрели? Вы бы порекомендовали это?
  3. Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
  4. Самое лучшее воспоминание из детства?
  5. Вы более общительны или застенчивы?
  6. Хотите попробовать что-нибудь новенькое?
  7. Посещали ли вы в последнее время какие-нибудь хорошие рестораны или бары?
  8. Хотели бы вы полететь в космос?

Как вариант, в начале урока вы можете попросить своих учеников написать один вопрос, который они хотели бы задать незнакомцу, используйте его вместо своих собственных идей. Хотя это более мотивирует учащихся, вы рискуете, что не все будут задавать подходящие вопросы (а в случае с подростками вы почти ВСЕГДА получаете хотя бы один грязный вопрос 🙂).

# 2 Ледокол: Соответствующие фотографии

Этот ледокол требует небольшой подготовки (см. Ниже). Он позволяет учащимся говорить о своих предпочтениях. и узнают вкусы и мнения друг друга, что приводит к обмену взглядами и более глубокому изучению друг друга. .Это также здорово с точки зрения времени, которое студенты говорят и делают их более комфортными для общения перед сверстниками. Я видел эту игру в действии много раз, и просто невероятно, как быстро ученики заводят беседу, когда у них есть визуальная опора, с которой можно работать. Лучше всего подходит для больших групп, уровней среднего и выше.

Процедура:

У меня есть два набора фотографий, с которыми я обычно работаю: разные места отдыха и разные дома. Каждый набор содержит 12 разных картинок, каждая картинка имеет номер от 1 до 6 на обратной стороне (вам нужно склеить картинки и пронумеровать и разрезать их перед уроком). Номера удваиваются, поэтому есть два разных изображения мест отдыха / домов с одинаковыми номерами на обратной стороне. Если у вас на работе проблемы с тонером, вы всегда можете использовать изображения, вырезанные из газет и журналов, просто не забудьте поставить числа на другой стороне каждого из них.

Попросите учащихся наугад выбрать карточку из коробки / мешка и взглянуть на картинку.

Нравится ли им это место отдыха / дом? Хотели бы они поехать / жить там? Почему, почему нет? Каковы преимущества и недостатки каждого места отдыха / дома?

Дайте им минуту подумать, а затем попросите их пройтись по классу и найти человека, у которого такой же номер на обороте фотографии.

Как только они найдут своего партнера, они должны кратко представиться и рассказать о своих фотографиях, отвечая на вопросы, которые вы задавали ранее.

То, что может показаться монологом, обычно естественным образом превращается в беседу: студенты соглашаются или не соглашаются, спрашивают о подробностях (Человек A: Я бы хотел поехать туда, потому что это кажется мирным, и я очень нервничаю на работе. Человек B : Действительно? Чем занимаешься?) И обмениваешься личным опытом. Темы достаточно нейтральны по своему характеру, чтобы не вызывать споров или немедленных столкновений мнений.

Дайте вашим ученикам 5 минут поговорить в парах, а затем попросите номера 1 и 2 собраться вместе (вы должны получить группу из 4 человек).То же самое касается 3 и 4, 5 и 6. Теперь позвольте студентам представить своих партнеров новым студентам:

Это Мария, она хотела бы поехать в это место, потому что у нее напряженная работа и она хочет расслабиться. Она работает помощником по обслуживанию клиентов.

Материалы

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ПРАЗДНИКОВ

ПОДХОДЯЩИЕ ФОТОГРАФИИ ДОМА

# 3 Icebreaker: The Cloud Game (добавить изюминку)

Я выучил эту игру на курсе TEFL и сразу пожалел, что не узнал об этом раньше. Он великолепен своей простотой, не требует подготовки как таковой, позволяет студентам узнать что-то друг о друге и учителе и предлагает много практики разговорной речи. Это было особенно полезно для моих испаноязычных студентов, которые часто испытывают затруднения с порядком слов в вопросе на английском языке. Он работает с группами и отдельными студентами. Причина, по которой мне нравится эта игра, в том, что она никого не ставит в затруднительное положение в этот первый день. Когда я был студентом, я ненавидел, когда учителя просили меня рассказать группе что-нибудь о себе.Эта игра позволяет учащимся узнать некоторые факты друг о друге, не вызывая у кого-либо дискомфорта. Я также заметил, что эта игра побуждает людей делиться интересными фактами о себе, а не только об основах (семья, работа, домашние животные).

Процедура:

Нарисуйте на доске график. Это должно выглядеть примерно так:

Напишите свое имя посередине. В каждом из меньших облаков (лучше всего 4-6) напишите слово, которое так или иначе описывает вас: ваша любимая еда, цвет, место, откуда вы родом и т. Д.Не позволяйте учащимся слишком легко понять, что означает каждое слово.

А теперь пришло время вашим ученикам задать вам вопросы, чтобы узнать, что каждое из облаков означает для вас. Все, что вы можете сказать — ДА или НЕТ.

Пример:

Синий твой любимый цвет? ДА!

Вы из Бразилии? НЕТ!

Вы когда-нибудь были в Бразилии? НЕТ!

Вы бы хотели поехать в Бразилию? ДА!

В моем случае каждое облако обозначает следующее:

СИНИЙ = мой любимый цвет

ПИСАТЕЛЬ = Я хотел быть писателем в будущем, когда был ребенком

БЛОГ = У меня есть блог (в прошлом это означало «Я хочу начать блог»)

BIKE = Я люблю кататься на велосипеде

PEAS = Ненавижу горох

BRAZIL = Я бы с удовольствием поехал туда однажды

Предложите учащимся задать по 3 вопроса о каждом облаке. Если они не могут угадать, переходите к следующему.Когда они закончат, попросите их рассказать вам что-нибудь, что они помнят о вас на данный момент.

Теперь дайте вашим ученикам пару минут, чтобы они нарисовали аналогичные диаграммы о себе в своих тетрадях. Им следует работать в парах, задавая вопросы об облаках друг друга и отвечая на них. Попросите их постараться вспомнить о своем партнере как можно больше. После того, как они закончили, получите хотя бы одну информацию о каждом ученике.

# 4 Ледокол: Найди того, кто (добавить поворот)

Эта игра — абсолютная классика ESL, и я считаю ее особенно полезной в качестве ледокола.Это дает учащимся повод задавать одноклассникам вопросы, которые у них, вероятно, не возникли бы при других обстоятельствах, помогает им выучить имена друг друга и максимально увеличивает время разговора учащихся. Как и любое совместное мероприятие, он лучше всего подходит для больших групп (от 6 студентов). Я всегда играю в эту игру вместе со своими учениками, но в то же время стараюсь прислушиваться к грамматике; еще раз порядок слов вопроса имеет решающее значение здесь. Вы можете адаптировать грамматику к (ожидаемому) уровню ваших учеников. Приведенная ниже игра была подготовлена ​​для учащихся среднего уровня.

Процедура:

Раздайте по одному листу каждому студенту. Им потребуются ручки или карандаши. Скажите им, что им нужно найти других студентов, которые ответят ДА на вопросы. Вы можете задавать вопросы вместе со своими учениками или, по крайней мере, продемонстрировать, как их составлять, на первых двух примерах:

Найдите кого-нибудь, кто родился в июне = Вы родились в июне?

Найдите кого-нибудь, у кого есть домашнее животное = У вас есть домашнее животное? У тебя есть домашнее животное?

Задав вопросы ДА / НЕТ, ваши ученики должны попытаться получить дополнительную информацию от тех партнеров, которые ответили ДА, и записать ее в другом столбце вместе с именем человека:

Вы родились в июне? ДА.

В какой день вы родились? 12 июня.

В конце задания попросите студентов предоставить информацию друг о друге:

Итак, кто родился в июне? Когда точно?

У кого есть домашнее животное? Какой это питомец?

Материалы

НАЙТИ КТО-КТО

# 5 Ледокол: две правды и ложь (добавить поворот)

Все, что требуется для этого ледокола, — немного воображения, ручка и немного бумаги.Как учитель, вы идете первым. Напишите на доске 3 предложения о себе. Два из них должны быть правдой, один должен быть ложью. Еще раз, не делайте это слишком очевидным.

Вот как обычно выглядят мои предложения:

  1. В детстве я выигрывал несколько соревнований по плаванию.
  2. Я не умею водить машину.
  3. Я жил в 6 разных странах.

Все они выглядят довольно правдоподобно, не так ли? Работа моих студентов — выяснить, какое из них не соответствует действительности. Они должны задавать мне вопросы, пытаясь поймать меня на лжи. Обычно я устраиваю соревнования, когда пары или группы учеников записывают по 2 вопроса на каждое предложение и подбивают меня. Тогда им решать, в каком случае я лгал. Обычно я стараюсь сохранять свое покерное лицо и давать разумные ответы. После викторины я даю своим ученикам минуту, чтобы решить между собой, какое предложение они считают ложью, и победитель получает немного конфет (да, мои взрослые ученики абсолютно безумны с конфетами в первый день, подросткам немного сложнее радовать, когда дело касается выбора угощения…)

FYI, # 1 — ЛОЖЬ, я, к сожалению, не умею плавать.

Вот несколько примеров вопросов, которые студенты могут задать мне, чтобы узнать правду:

  1. Сколько соревнований вы выиграли? Сколько тебе было лет? В каком стиле ты плавал? На какое расстояние вы плыли? Где ты научился плавать?
  2. Почему ты не умеешь водить машину? Вы когда-нибудь проходили водительские курсы? Вы когда-нибудь проваливали экзамен по вождению? Как ты добираешься до работы? Как вы путешествуете в отпуск? У Вас есть машина?
  3. Где вы жили? Где вы работали в X? Почему вы пошли в Z? Как долго вы пробыли в Y? Какая страна вам больше всего понравилась? Почему?

Как только ученики разоблачат вашу ложь, пора им сыграть в ту же игру между собой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *