Код | Код | Объект |
45 000 000 000 | 45 000 000 | Город Москва, столица Российской Федерации, город федерального значения. |
ОКАТО | ОКТМО | Районы Восточного округа |
45 263 552 000 | 45 301 000 | — Богородское |
45 263 555 000 | 45 302 000 | — Вешняки |
45 263 558 000 | 45 303 000 | — Восточное Измайлово |
45 263 561 000 | 45 304 000 | — муниципальный округ Восточный |
45 263 561 101 | 45 304 000 106 | >>> поселок Восточный |
45 263 561 102 | 45 304 000 111 | >>> поселок Акулово |
45 263 564 000 | 45 305 000 | — Гольяново |
45 263 567 000 | 45 306 000 | — Ивановское |
45 263 570 000 | 45 307 000 | — Измайлово |
45 263 573 000 | 45 308 000 | — Косино-Ухтомский |
45 263 576 000 | 45 309 000 | — Новогиреево |
45 263 579 000 | 45 310 000 | — Новокосино |
45 263 581 000 | 45 311 000 | — Метрогородок |
45 263 583 000 | 45 312 000 | — Перово |
45 263 585 000 | 45 313 000 | — Северное Измайлово |
45 263 588 000 | 45 314 000 | — Соколиная Гора |
45 263 591 000 | 45 315 000 | — Сокольники |
45 263 594 000 | 45 316 000 | — Преображенское |
ОКАТО | ОКТМО | Районы Западного округа |
45 268 552 000 | 45 317 000 | — муниципальный округ Внуково |
45 268 552 101 | 45 317 000 106 | >>> поселок Внуково |
45 268 552 102 | 45 317 000 111 | >>> поселок Толстопальцево |
45 268 552 103 | 45 317 000 116 | >>> деревня Толстопальцево |
45 268 554 000 | 45 318 000 | — Дорогомилово |
45 268 560 000 | 45 319 000 | — Крылатское |
45 268 562 000 | 45 320 000 | — муниципальный округ Кунцево |
45 268 562 101 | 45 320 000 106 | >>> поселок Рублево |
45 268 562 102 | 45 320 000 111 | >>> деревня Мякинино |
45 268 569 000 | 45 321 000 | — Можайский |
45 268 577 000 | 45 322 000 | |
45 268 579 000 | 45 323 000 | — Очаково-Матвеевское |
45 268 581 000 | 45 324 000 | — Проспект Вернадского |
45 268 584 000 | 45 325 000 | — Раменки |
45 268 588 000 | 45 326 000 | — Солнцево |
45 268 592 000 | 45 327 000 | — Тропарево-Никулино |
45 268 595 000 | 45 328 000 | — Филевский Парк |
45 268 597 000 | 45 329 000 | — Фили-Давыдково |
ОКАТО | ОКТМО | Районы г Зеленограда |
45 272 580 000 | 45 330 000 | — Крюково |
45 272 562 000 | 45 331 000 | — Матушкино |
45 272 568 000 | 45 377 000 | — Савелки |
45 272 572 000 | 45 332 000 | — Силино |
45 272 576 000 | 45 927 000 | — Старое Крюково |
ОКАТО | ОКТМО | Районы Северного округа |
45 277 553 000 | 45 333 000 | — Аэропорт |
45 277 556 000 | 45 334 000 | — Беговой |
45 277 559 000 | 45 335 000 | — Бескудниковский |
45 277 565 000 | 45 336 000 | — Войковский |
45 277 568 000 | 45 337 000 | — Восточное Дегунино |
45 277 571 000 | 45 338 000 | — Головинский |
45 277 574 000 | 45 339 000 | — Дмитровский |
45 277 577 000 | 45 340 000 | — Западное Дегунино |
45 277 580 000 | 45 341 000 | — Коптево |
45 277 583 000 | 45 342 000 | — Левобережный |
45 277 584 000 | 45 343 000 | — Молжаниновский |
45 277 586 000 | 45 344 000 | — Савеловский |
45 277 589 000 | 45 345 000 | — Сокол |
45 277 592 000 | 45 346 000 | — Тимирязевский |
45 277 595 000 | 45 347 000 | — Ховрино |
45 277 598 000 | 45 348 000 | — Хорошевский |
ОКАТО | ОКТМО | Районы Северо-Восточного округа |
45 280 552 000 | 45 349 000 | — Алексеевский |
45 280 554 000 | 45 350 000 | — Алтуфьевский |
45 280 556 000 | 45 351 000 | — Бабушкинский |
45 280 558 000 | 45 352 000 | — Бибирево |
45 280 561 000 | 45 353 000 | — Бутырский |
45 280 563 000 | 45 354 000 | — Лианозово |
45 280 565 000 | 45 355 000 | — Лосиноостровский |
45 280 567 000 | 45 356 000 | — Марфино |
45 280 569 000 | 45 357 000 | — Марьина Роща |
45 280 572 000 | 45 358 000 | — Останкинский |
45 280 574 000 | 45 359 000 | — Отрадное |
45 280 577 000 | 45 360 000 | — Ростокино |
45 280 580 000 | 45 361 000 | — Свиблово |
45 280 583 000 | 45 362 000 | — Северное Медведково |
45 280 585 000 | 45 363 000 | — Северный |
45 280 594 000 | 45 364 000 | — Южное Медведково |
45 280 597 000 | 45 365 000 | — Ярославский |
ОКАТО | ОКТМО | Районы Северо-Западного округа |
45 283 555 000 | 45 366 000 | — Куркино |
45 283 559 000 | 45 367 000 | — муниципальный округ Митино |
45 283 559 101 | 45 367 000 106 | >>> поселок Новобратцевский |
45 283 569 000 | 45 368 000 | — Покровское-Стрешнево |
45 283 573 000 | 45 369 000 | — Северное Тушино |
45 283 577 000 | 45 370 000 | — Строгино |
45 283 582 000 | 45 371 000 | — Хорошево-Мневники |
45 283 587 000 | 45 372 000 | — Щукино |
45 283 593 000 | 45 373 000 | — Южное Тушино |
ОКАТО | ОКТМО | Районы Центрального округа |
45 286 552 000 | 45 374 000 | — Арбат |
45 286 555 000 | 45 375 000 | — Басманный |
45 286 560 000 | 45 376 000 | — Замоскворечье |
45 286 565 000 | 45 378 000 | — Красносельский |
45 286 570 000 | 45 379 000 | — Мещанский |
45 286 575 000 | 45 380 000 | — Пресненский |
45 286 580 000 | 45 381 000 | — Таганский |
45 286 585 000 | 45 382 000 | — Тверской |
45 286 590 000 | 45 383 000 | — Хамовники |
45 286 596 000 | 45 384 000 | — Якиманка |
ОКАТО | ОКТМО | Районы Юго-Восточного округа |
45 290 554 000 | 45 385 000 | — Выхино-Жулебино |
45 290 558 000 | 45 386 000 | — Капотня |
45 290 562 000 | 45 387 000 | — Кузьминки |
45 290 564 000 | 45 388 000 | — Лефортово |
45 290 568 000 | 45 389 000 | — Люблино |
45 290 572 000 | 45 390 000 | — Марьино |
45 290 574 000 | 45 391 000 | — муниципальный округ Некрасовка |
45 290 574 101 | 45 391 000 106 | >>> поселок Некрасовка |
45 290 578 000 | 45 392 000 | — Нижегородский |
45 290 582 000 | 45 393 000 | — Печатники |
45 290 586 000 | 45 394 000 | — Рязанский |
45 290 590 000 | 45 395 000 | — Текстильщики |
45 290 594 000 | 45 396 000 | — Южнопортовый |
ОКАТО | ОКТМО | Районы Юго-Западного округа |
45 293 554 000 | 45 397 000 | — Академический |
45 293 558 000 | 45 398 000 | — Гагаринский |
45 293 562 000 | 45 901 000 | — Зюзино |
45 293 566 000 | 45 902 000 | — Коньково |
45 293 570 000 | 45 903 000 | — Котловка |
45 293 574 000 | 45 904 000 | — Ломоносовский |
45 293 578 000 | 45 905 000 | — Обручевский |
45 293 582 000 | 45 906 000 | — Северное Бутово |
45 293 586 000 | 45 907 000 | — Теплый Стан |
45 293 590 000 | 45 908 000 | — Черемушки |
45 293 594 000 | 45 909 000 | — Южное Бутово |
45 293 598 000 | 45 910 000 | — Ясенево |
ОКАТО | ОКТМО | Районы Южного округа |
45 296 553 000 | 45 911 000 | — Бирюлево Восточное |
45 296 555 000 | 45 912 000 | — Бирюлево Западное |
45 296 557 000 | 45 913 000 | — Братеево |
45 296 559 000 | 45 914 000 | — Даниловский |
45 296 561 000 | 45 915 000 | — Донской |
45 296 565 000 | 45 916 000 | — Зябликово |
45 296 569 000 | 45 917 000 | — Москворечье-Сабурово |
45 296 571 000 | 45 918 000 | — Нагатино-Садовники |
45 296 573 000 | 45 919 000 | — Нагатинский Затон |
45 296 575 000 | 45 920 000 | — Нагорный |
45 296 577 000 | 45 921 000 | — Орехово-Борисово Северное |
45 296 579 000 | 45 922 000 | — Орехово-Борисово Южное |
45 296 590 000 | 45 923 000 | — Царицыно |
45 296 593 000 | 45 924 000 | — Чертаново Северное |
45 296 595 000 | 45 925 000 | — Чертаново Центральное |
45 296 597 000 | 45 926 000 | — Чертаново Южное |
45 272 576 000 | 45 927 000 | — Старое Крюково |
ОКАТО | ОКТМО | Присоединенные территории |
45 298 578 000 | 45 931 000 | — Троицк |
45 297 581 000 | 45 932 000 | — Щербинка |
45 297 552 000 | 45 941 000 | — поселение Внуковское |
45 298 553 000 | 45 943 000 | — поселение Вороновское |
45 297 554 000 | 45 942 000 | — поселение Воскресенское |
45 297 556 000 | 45 944 000 | — поселение Десеновское |
45 298 555 000 | 45 945 000 | — поселение Киевский |
45 298 558 000 | 45 946 000 | — поселение Кленовское |
45 297 559 000 | 45 947 000 | — поселение Кокошкино |
45 298 561 000 | 45 948 000 | — поселение Краснопахорское |
45 297 562 000 | 45 949 000 | — поселение Марушкинское |
45 298 564 000 | 45 951 000 | — поселение Михайлово-Ярцевское |
45 297 565 000 | 45 952 000 | — поселение Московский |
45 297 568 000 | 45 953 000 | — поселение «Мосрентген» |
45 298 567 000 | 45 954 000 | — поселение Новофедоровское |
45 298 572 000 | 45 955 000 | — поселение Первомайское |
45 298 575 000 | 45 956 000 | — поселение Роговское |
45 297 571 000 | 45 957 000 | — поселение Рязановское |
45 297 574 000 | 45 958 000 | — поселение Сосенское |
45 297 577 000 | 45 959 000 | — поселение Филимонковское |
45 298 583 000 | 45 961 000 | — поселение Щаповское |
Поиск контрагента по ИНН Федеральная налоговая служба
Каждый предприниматель иногда нуждается в том, чтобы ему помогали вести и продвигать бизнес. Для этих целей приходится обращаться на сторону и находить партнеров, которые бы в этом помогли. Но нельзя заключать договор с неизвестным лицом, руководствуясь только одной личной беседой. Сегодня довольно популярны однодневные фирмы или иностранные организации. Иногда собрать необходимую информацию достаточно сложно. Но благодаря новым технологиям уже сегодня каждый руководитель может легко найти информацию во время поиска контрагента по ИНН. Поможет в этом федеральная налоговая служба (ФНС).
Метода поиска: 1) экскурсия по сайту
ФНС уже несколько лет предлагает получать доступ к разной информации просто находясь дома за компьютером. Для этой цели создан бесплатный сервис: nalog.ru. Перейдя по ссылке, пользователь попадет на главную страницу. Если текст информации читается тяжело, в правом верхнем углу есть три символа: «А-», «А», «А+». Это позволит либо уменьшить, либо вернуться к стандартному, либо увеличить шрифт. Для тех, кто предпочитает получить информацию или выписки на английском языке, предусмотрена возможность перехода на него также в правой стороне в самой верхней графе. Ниже находится логотип сайта ФНС, переход на группы в социальных сетях, поиск по сайту с использованием ключевых слов, информация о ФНС России и контактные данные. Далее страница разделена на 3 группы: «Физические лица», «Индивидуальные предприниматели», «Юридические лица». Под каждым названием находится изображение «ключа» — вход в личный кабинет. Если налогоплательщик уже получил данные для сайта в инспекции, то поиск лучше осуществлять через него.
Следующие вкладки на сервисе – «Новости», «СМИ о ФНС», также приводится таблица с перечислением «Электронных сервисов». Но здесь находится не вся информация. Для того чтобы совершить поиск контрагента по ИНН в Федеральной налоговой службе, необходимо воспользоваться разделом «Все сервисы». Эта надпись находится по правую сторону таблицы с перечислением доступных онлайн-ресурсов. После нажатия на неё откроется весь список. Он разделен на два столбца. Для поиска контрагента по ИНН необходимо пролистать страницу немного ниже. Первый пункт – переход на страницу «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Второй – «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента». Этот раздел и нужен для поиска и получения информации. Если необходимо узнать личные данные, опустившись еще ниже по этой странице находится «Узнай свой ИНН». Иногда полезно проверять, что на сайте Федеральной налоговой службы содержится о личном бизнесе и не пора ли уплатить ежемесячные обязательные взносы.
После перехода в раздел для поиска контрагента в ФНС, выполнить это можно несколькими способами. Он касается юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также крестьянских или фермерских хозяйств. Самый хороший и быстрый способ проверки документов о сотрудниках фирмы является пункт «Поиск по ОГРН/ИНН». Им и придется воспользоваться. После ввода данных бизнес-партнера необходимо перенести цифры, указанные на картинке. Далее система произведет поиск и предоставит информацию о том, когда было создано дело, когда закрыто, другие номера. Также здесь будет содержаться документ в PDF-формате. Если кликнуть по нему мышкой, он загрузится на персональный компьютер. Этот файл необходимо сохранить, так как он является важным документом, который предоставляется в случае проверки налоговой инспекцией на причины выбора определенного лица контрагентом. В нем будет раскрыта информация в полном составе: когда основана фирма, кто является организатором, кто выполняет роль директора, кто является сотрудниками-соучредителями. По каждому предоставляется ИНН и другие личные данные, и их также можно проверить на официальном сайте ФНС в разделе поиска контрагента. Также немаловажной информацией будет фактический адрес или место, где располагается главный офис. Будет хорошо, если тот, кто выбирает с каким контрагентом он желает сотрудничать, отправится именно туда и проверит надежность фирмы.
Таким образом производится проверка делового партнера на сайте Федеральной налоговой службы.
Метод поиска: 2) поход в налоговую инспекцию
Не стоит ограничиваться лишь тем, какая информация была предоставлена на сайте nalog.ru. Обязательным действием при поиске контрагента является посещение инспекции адреса, указанного как место проживания. Здесь необходимо составить заявление или письмо на получение дополнительной информации о выбранном партнере по бизнесу. Хотя иногда ФНС может отказать в этом вопросе, в папку с документами при проверке контрагента необходимо вложить и сохранить полученную бумагу. Это обезопасит в будущем, если возникнут проблемы или вопросы о причинах заключения договора именно с этим лицом. Для этого потребуется выделить немного больше времени и запланировать посещение ФНС.
Дополнительные методы
Получить дополнительную информацию о выбранном контрагенте предлагает и сайт государственных услуг. Но работать на нем можно только после входа в личный кабинет. Получить доступ возможно только после создания заявки. Когда все данные пройдут тщательную проверку, предприниматель получит заказное письмо по адресу прописки с данными для входа. Далее здесь можно будет совершать поиск контрагента по ИНН.
Еще один важный способ – использование сайта ЕГРЮЛ. Получив выписку, пользователь также найдет полное название организации, юридический адрес, реквизиты документов о регистрации, данные о лицензиях и многое другое.
Вывод: поиск контрагента по ИНН в Федеральной налоговой службе – самый надежный поиск бизнес-партнера на сегодняшний день. Но для личной безопасности важно воспользоваться и другими методами. Тогда владельцу личного дела не придется переживать ни за себя, ни за контрагента!
Бизнес-портал investtalk.ru предоставляет много полезной информации о налогах. Так, на странице https://investtalk.ru/nalogi/nalog-na-pribyl-v-2017-godu-stavka рассказыается о ставке на налог на прибыль. А здесь подробно описываются особенности налогообложения на индивидуальных предпринимателей. Эта и другая информация поможет снизить фискальные расходы.
Другие статьи на нашем сайте
Сведения о банкротстве юридических лиц по ИНН
Многие предприниматели боятся вступить в деловые отношения с организациями-банкротами, ведь такое сотрудничество чревато убытками и судебными разбирательствами. Но, так как согласно закону о банкротстве от 26.10.2002 № 127-ФЗ информация о несостоятельности юрлица и открытии конкурсного производства является публичной, получить ее может практически любое заинтересованное лицо. Одним из наиболее надежных способов получения нужных сведений является подача запроса на получение выписки из ЕГРЮЛ. Также можно получить такую информацию на государственных онлайн-сервисах, зная только ИНН организации.
Где и как получить сведения о юридическом лице по ИНН?
ИНН компании представляет собой уникальный десятизначный код. Его присваивает организации налоговая служба во время регистрации. По этому коду можно быстро найти информацию о любом действующем субъекте предпринимательской деятельности в справочных ресурсах. Как узнать о банкротстве юридического лица по ИНН? Об этом далее.
Информацию о юридических лицах можно получить на платных и бесплатных онлайн-ресурсах. Платные сайты предоставляют нужные сведения за считанные секунды, с их помощью можно узнать не только о банкротстве фирмы, но и о ее долгах. На бесплатных ресурсах также можно найти достоверную информацию о любой организации. Поиск по ИНН очень удобен, пользователю не придется искать необходимую организацию в списке юридических лиц с аналогичными названиями.
На каких ресурсах можно получить информацию о банкротстве организации бесплатно:
- ]]>Единый Федеральный реестр сведений о банкротстве]]> предоставляет пользователям оперативные и достоверные сведения о фирмах-банкротах. Юридическое лицо попадет в базу данных ресурса со дня открытия судебного производства о банкротстве. Здесь же содержится информация о банкротстве физлиц.
- ]]>Картотека арбитражных дел]]> предоставляет сведения о банкротстве юридических лиц по ИНН или ОГРН и названию организации. Кроме дел о банкротстве база данных содержит номера всех судебных разбирательств, в которых конкретная организация выступает как ответчик или должник.
- ]]>Сайт ФНС]]> выдает базовые сведения о субъекте предпринимательства, в том числе и о дате прекращения деятельности и признании регистрации недействительной.
- Сайт газеты «Коммерсантъ» публикует сообщения о банкротстве юрлиц. Распоряжением Правительства РФ от 21.07.2008 № 1049-р издание официально уполномочено публиковать сообщения о несостоятельности. В строке поиска достаточно ввести ИНН субъекта. Если сведения о его банкротстве есть в базе данных сайта – система автоматически выдаст нужную информацию.
Приведенные выше сервисы помогут оценить состояние дел потенциального партнера по бизнесу, узнать о банкротстве юридического лица. Информация об организациях обновляется регулярно. При необходимости можно получить распечатку страницы сайта.
Единственным недостатком использования онлайн-сервисов является то, что информация на них будет опубликована только после того как против фирмы будет открыто судебное производство или ее признают банкротом. А реальные проблемы с платежеспособностью могут возникнуть намного раньше.
Поиск организации по ИНН на сайте налоговой службыКак узнать о банкротстве юридического лица по ИНН при помощи официального портала ФНС? Для этого надо перейти по ]]>ссылке]]> и в соответствующей строке ввести ИНН или ОГРН (ОГРНИП) юридического лица или индивидуального предпринимателя. Затем надо нажать на кнопку «Найти».
Если ИНН был введен корректно – система сразу же выдаст следующие сведения: наименование юрлица, его адрес (место нахождения), ОГРН, ИНН, КПП, дату присвоения ОГРН и дату прекращения деятельности. Здесь же пользователи смогут скачать документ в формате PDF, в котором будет содержаться полная информация об организации.
Поиск по Единому федеральному реестру сведений о банкротствеПосле перехода на сайт ]]>Единого реестра]]> пользователю надо ввести в строке поиска ИНН или наименование организации. Система выдаст следующую информацию: сведения об имуществе, исполнительном органе, предшественниках, правопреемниках, результаты обязательного аудита, существующие обременения. Также будет указан статус юридического лица (действующее или ликвидированное).
Поиск по Картотеке арбитражных делДля поиска нужной информации надо перейти на сайт ]]>Картотеки]]>. Слева будет расположен фильтр поиска. Пользователю нет необходимости заполнять все поля, для осуществления поиска достаточно ввести ИНН организации или ее название. Если ИНН был введен правильно – система сразу же выдаст подробные сведения обо всех административных, гражданских и банкротных делах, в которых организация выступает в качестве истца или ответчика.
Читайте также: Налоговая проверка при банкротстве
Поиск организаций, освобожденных от уплаты налогов
По закону статус освобождения от уплаты налогов автоматически аннулируется, если организация не подает требуемые декларации или уведомления по форме 990 ежегодно в течение 3 лет подряд. Дата автоматического отзыва является исторической. Это дата вступления в силу автоматического отзыва организацией (дата подачи третьего ежегодного отчета или уведомления), но не обязательно отражает ее текущий статус освобождения от налогов.
Организация могла подать заявку на восстановление своего освобожденного от налогов статуса после того, как была опубликована дата автоматического отзыва.IRS признает восстановление статуса организации, освобожденной от налогов, если заявка будет одобрена. Вы можете узнать, восстановлен ли статус исключения, просмотрев Паб. 78 Данные (для организаций 501 (c) (3)) или рассмотрение письма с определением, в котором будет указана дата вступления в силу на дату автоматического отзыва или после нее, с помощью онлайн-инструмента или файлов массовой загрузки данных. Вы также можете просмотреть выдержку EO BMF, чтобы проверить текущий статус освобождения организации.
Дата аннулирования отдельных организаций
Организации, которые не подают обязательную годовую информационную декларацию или уведомление в течение трех лет подряд, автоматически теряют свой статус освобожденных от налогов в силу закона.Автоматический отзыв вступает в силу в дату истечения срока подачи третьего годового отчета или уведомления («Дата отзыва»). В связи с чрезвычайной ситуацией, связанной с COVID-19, в этом году IRS продлило сроки подачи этих деклараций и уведомлений с 1 апреля по 14 июля до 15 июля 2020 года. not file к 15 июля автоматически теряют статус освобожденных от уплаты налогов. Из-за системных ограничений эти организации появляются в списке автоматического отзыва с датой отзыва в период с 1 апреля по 14 июля 2020 г.Однако дата отзыва для этих организаций — 15 июля 2020 г. Для получения дополнительных сведений об автоматическом отзыве, в том числе о том, как запросить восстановление, см. Автоматическое отзыв — как восстановить статус освобождения от налогов.
Публикация последних данных: 12 июля 2021 г.
Организация, освобожденная от уплаты налогов, Поиск массовых загрузок данных
Вы можете загрузить наборы данных с информацией о статусе организаций, освобожденных от уплаты налогов, и о декларациях.
Инструкции по загрузке
- Выберите набор данных.
- Загрузите сжатый zip-файл, это большой файл.
- Извлеките из ZIP-файла большой текстовый файл с разделителями.
- Откройте текстовый файл с разделителями в текстовом редакторе.
- Не используйте программу для редактирования текста, это может вызвать проблемы с форматированием и внешним видом.
Файлы наборов данных обновляются ежемесячно.
Публикация 78 Данные
Список организаций, имеющих право на получение не облагаемых налогом благотворительных взносов.Если организация использует название «ведение бизнеса как», оно не указывается в файле. В списке указано только название компании, зарегистрированное в IRS.
Формат: текст ASCII, разделенный вертикальной чертой
Последнее обновление: 12 июля 2021 г.
Автоматическая аннулирование списка освобождений
Список организаций, чье освобождение от федерального налога было автоматически отменено, поскольку они не подавали годовой отчет или уведомление по форме 990 в течение трех налоговых лет подряд.
Дата аннулирования отдельных организаций
Организации, которые не подают обязательную ежегодную информационную декларацию или уведомление в течение трех лет подряд, автоматически теряют свой статус освобождения от налогов в силу закона. Автоматический отзыв вступает в силу в дату истечения срока подачи третьего годового отчета или уведомления («Дата отзыва»). В связи с чрезвычайной ситуацией, связанной с COVID-19, в этом году IRS продлило сроки подачи этих деклараций и уведомлений с 1 апреля по 14 июля до 15 июля 2020 года.Организации, имеющие право на это пособие, которые не подавали документы в течение двух предыдущих лет и не подавали документы до 15 июля, автоматически теряют свой статус освобождения от уплаты налогов. Из-за системных ограничений эти организации появляются в списке автоматического отзыва с датой отзыва с 1 апреля по 14 июля 2020 г. Однако Датой отзыва для этих организаций является 15 июля 2020 г. Для получения дополнительных сведений об автоматическом отзыве, в том числе о том, как чтобы запросить восстановление, см. Автоматическое аннулирование — Как восстановить статус освобождения от уплаты налогов.
Формат: текст ASCII, разделенный вертикальной чертой
Последнее обновление: 12 июля 2021 г.
Форма 990-N (электронная открытка)
Последние зарегистрированные электронные открытки.
Формат: текст ASCII, разделенный вертикальной чертой
Публикация последних данных: 26 июля 2021 г.
Форма 990 Серия
Отправка USB-данных по форме 990 задерживается из-за COVID-19.
Последние зарегистрированные заявки серии 990.
Формат: XML, отдельные файлы PDF
Публикация последних данных: 26 июля 2021 г.
Ссылки по теме
Где я могу найти форму 990 или 990-PF организации? | База знаний
IRS требует наличия всех U.S. освобожденные от налогов некоммерческие организации должны опубликовать три последних годовых отчета по форме 990 или 990-PF (обычно называемые «990-е») и все соответствующие подтверждающие документы. Они также должны опубликовать свою форму 1023, которую организации подают при подаче заявления на освобождение от налогов.
Ниже приведены некоторые способы получения сертификата 990 для организации. Обратите внимание: с конца финансового года организации до того момента, когда последняя форма 990 станет доступной в Интернете, может пройти от года до 18 месяцев.
GuideStar, 990 Finder или Foundation Directory Краткое руководство в Интернете — это бесплатные онлайн-инструменты Candid, доступные для поиска по имени, местоположению, EIN и т. Д.Вы можете найти 990-е за последние 3 года.
Foundation Directory Online планы подписки также связаны с 990s. Для большинства грантодателей вы можете найти 990 за последние 10 лет. Эта база данных доступна по подписке или бесплатно в нашей информационной сети по финансированию.
Веб-сайты , такие как Институт экономических исследований и Pro Publica, имеют бесплатные инструменты поиска для доступа к 990.
Веб-сайты государственного секретаря или генерального прокурора , где зарегистрирована организация.В некоторых штатах документы 990-х и другие общедоступные документы могут быть доступны в Интернете или по индивидуальному запросу.
Запросите их напрямую у организации. Запросы, сделанные лично, должны быть выполнены немедленно или в течение 30 дней для письменного запроса, без взимания платы, кроме разумной платы для покрытия расходов на фотокопирование и пересылку. Также проверьте их веб-сайт на наличие опубликованных копий.
Запросите их в IRS. IRS обычно отвечает за 4-6 недель и может выставить вам счет за копирование.
См. Также:
Сколько времени нужно, чтобы форма 990 появилась на веб-сайте Центра?
Где я могу найти исторические налоговые декларации и годовые отчеты для фондов?
Дополнительные статьи базы знаний о формах 990 …
Погрузитесь в эту тему со следующим курсом кандидата:
Быстрый, простой и бесплатный чек на благотворительность
Поиск в каталоге CharityCheck
Перед тем, как сделать пожертвование, проверьте личность организации и ее налоговый статус.
Это удобная альтернатива публикации 78 IRS и Select-Check освобожденной организации.
Справочник CharityCheck включает всех благотворительных и некоммерческих организаций , перечисленных Налоговой службой США как освобожденные от федерального подоходного налога. Если у вас есть EIN организации, используйте страницу обратного просмотра.
CharityCheck для подтверждения личности и налогового статуса
Избегайте подделок. Не всякая группа, которая выглядит, звучит или чувствует себя как благотворительная, действительно является благотворительной.Поддельные «благотворительные организации» часто принимают названия, похожие на законные благотворительные организации, выкачивая доллары, необходимые для добрых дел. Они особенно активны в связи с кризисами, стихийными бедствиями и другими важными новостями и причинами. Проведите благотворительную проверку, чтобы убедиться, что группа действительно благотворительная.
Подтвердите личность. Более 1,7 миллиона организаций признаны освобожденными от налогов IRS. Их имена часто похожи. Подобные имена легко вызывают путаницу. Более 17 000 организаций имеют в своем названии слово «Ветеран».Более 1300 человек имеют «Среду обитания для человечества». Более 80 человек болеют «американским раком». Проведите благотворительную проверку, чтобы убедиться, что вы поддерживаете именно ту группу, которую думаете.
Подтвердите налоговый статус. Проведите благотворительную проверку, чтобы узнать налоговый статус организации. Прежде чем дать, вы должны знать ответы на эти два вопроса —
- Признается ли организация в IRS как благотворительная или некоммерческая?
- Будет ли пожертвование вычитаться как благотворительный?
Выполнение поиска в каталоге CharityCheck умно, быстро, безопасно и бесплатно.Обратный поиск такой же умный, безопасный и бесплатный — и даже быстрее!
— Возможно, лучший бесплатный инструмент для защиты доноров —
CharityCheck101.org — это проект EdwardWLong.com.
Некоммерческих организаций | Департамент доходов штата Вашингтон
В Вашингтоне некоммерческие организации обычно облагаются налогом, как и любой другой бизнес. Они должны платить налог на коммерческую деятельность и род занятий (B&O) с валовой выручки, полученной от обычной коммерческой деятельности, которую они проводят.Они должны платить налог с продаж на все товары и розничные услуги, которые они покупают как потребители, такие как предметы снабжения, жилье, оборудование и строительные услуги. Кроме того, некоммерческие организации должны собирать и перечислять налог с розничных продаж при реализации своих товаров и розничных услуг.
Содержание
Поиск освобождения от уплаты налога на имущество для некоммерческих организаций
Что такое некоммерческая организация?
Организация может считаться «некоммерческой», потому что:
- Он образован в соответствии с Законом о некоммерческих корпорациях Вашингтона, .
- Он квалифицируется как некоммерческая организация для целей федерального налогообложения, или
- Это церковь, благотворительная или благотворительная организация.
Однако для целей налогообложения штата Вашингтон все такие организации облагаются налогом так же, как и коммерческие организации.
Дополнительные связанные темы:
Предусматривает ли закон какие-либо налоговые льготы для некоммерческих организаций?
Ограниченные исключения предусмотрены для:
Определенным некоммерческим организациям могут быть доступны ограниченные льготы по налогу с продаж или налогу с розничных продаж:
Регистрационные требования
Кто должен зарегистрироваться в Налоговом управлении?
Если некоммерческая организация ведет налогооблагаемую коммерческую деятельность в Вашингтоне или если от нее требуется взимать налог с розничных продаж или любой другой налог или сбор, администрируемый Департаментом, она должна зарегистрироваться.
Есть ли исключения из регистрации?
да. Квалифицированные некоммерческие организации, занимающиеся только деятельностью по сбору средств, не являющейся деятельностью постоянного места деятельности, не обязаны регистрироваться в Департаменте доходов.
Кроме того, организации с валовым доходом менее 12 000 долларов в год, которые не обязаны взимать налог с продаж или любые другие налоги или сборы, администрируемые Департаментом, также не обязаны регистрироваться в Департаменте.
Как моя организация регистрируется в Департаменте?
Если ваша организация ведет налогооблагаемую коммерческую деятельность в Вашингтоне, она должна зарегистрироваться. Если ваша организация не имеет номера единого бизнес-идентификатора (UBI) и является корпорацией, партнерством с ограниченной ответственностью (LP), компанией с ограниченной ответственностью (LLC) или партнерством с ограниченной ответственностью (LLP), вам следует сначала связаться с государственным секретарем для получения информации. при регистрации.
Номер UBI — это девятизначный номер, который также является идентификатором вашего счета в Департаменте доходов.Индивидуальное предпринимательство и полное товарищество можно начать с заполнения заявки на получение лицензии на ведение бизнеса.
После регистрации вы получите бизнес-лицензию и номер UBI от Службы лицензирования бизнеса. Департамент отправит вам по почте декларации по акцизному налогу в зависимости от установленной вами частоты подачи (годовой, квартальный или ежемесячный).
Что делать, если у моей организации уже есть номер UBI?
Даже если у вашей некоммерческой организации есть номер UBI, он может не быть зарегистрирован в Департаменте доходов.Если вы не отметили поле «Налоговая регистрация» в разделе «Лицензии и сборы» Заявления на получение лицензии на ведение бизнеса, то, вероятно, вы не зарегистрированы в Департаменте доходов. Если вы не уверены, открыт ли ваш номер UBI в Департаменте, свяжитесь с нами.
(Дополнительную информацию см. В разделе «Регистрация моего бизнеса».)
Закупка расходных материалов, оборудования, мебели и услуги розничной торговли
Закон штата Вашингтон не дает некоммерческим организациям общего налога с продаж или освобождения от уплаты налогов.Как правило, некоммерческие организации облагаются налогом, как и любой другой потребитель или бизнес, при покупке или аренде расходных материалов, мебели, оборудования и розничных услуг. Некоммерческие организации должны уплатить продавцу налог с продаж в момент покупки. Вы платите налог за использование, если продавец не взимает налог с продаж во время продажи (например, товары, приобретенные через Интернет или по почте). Налог за использование уплачивается в декларации по акцизному налогу или в декларации по потребительскому налогу.
Примеры товаров и услуг, облагаемых налогом с продаж / использования, включают:
- Офисные принадлежности.
- Кухонные принадлежности.
- Чистящие средства.
- Оборудование (например, техника, компьютеры, инструменты).
- Офисное и производственное оборудование.
- Транспортные средства и запчасти.
- Гостиничные услуги (питание, проживание, кейтеринг).
- Услуги ландшафтного дизайна.
- Строительство, ремонт, реконструкция, монтажные услуги.
Есть ли исключения?
- Освобождение от налога на использование доступно для товаров и некоторых розничных услуг, переданных некоммерческим организациям.RCW 82.12.02595. См. Дополнительную информацию в разделе «Пожертвования».
- Некоммерческая организация может предоставить продавцам разрешение на покупку товаров или услуг, которые они будут перепродавать в ходе обычной деятельности или которые они будут перепродавать в рамках соответствующей деятельности по сбору средств.
Некоммерческие организации, посещающие съезды, собрания или семинары в штате Вашингтон
Некоммерческие организации из других штатов часто посещают съезды, собрания или семинары в Вашингтоне.Большинство покупок товаров и услуг некоммерческими организациями или их членами облагаются налогом с продаж, независимо от того, оплачиваются они индивидуально или организацией. К ним относятся:
- Питание.
- Гостиничные номера.
- Банкетные залы.
- Прокат автомобилей.
Когда я могу использовать разрешение реселлера?
Некоммерческие организации, которые покупают обеды, которые они будут перепродавать участникам в рамках соответствующей деятельности по сбору средств, могут предоставить разрешение реселлера гостиничным предприятиям (отелям, ресторанам, предприятиям общественного питания), которые продают обеды.
Некоммерческие организации также могут приобретать предметы, которые они будут перепродавать в ходе обычной деятельности или в рамках соответствующей деятельности по сбору средств без уплаты налога с продаж, предоставив продавцу разрешение на торговую посредника.
Получение разрешения торгового посредника
Департамент будет выдавать разрешения для торговых посредников на основе определенных критериев. Компании, которые не получают разрешение торгового посредника автоматически, в том числе некоммерческие организации, могут подать заявку непосредственно в Департамент, заполнив заявку.Для получения дополнительной информации см. Разрешения для торговых посредников.
Сбор средств
Некоммерческие организации обычно обязаны собирать и перечислять налог с розничных продаж и платить налоги на коммерческую деятельность и род занятий (B&O) со своих продаж товаров и розничных услуг. Однако закон предусматривает ограниченные исключения для определенных видов деятельности по сбору средств.
Освобождение от B & O и налога с продаж ограничено:
- Мероприятия по сбору средств.
- Проводится квалифицированными некоммерческими организациями.
- Это не является постоянным местом ведения бизнеса.
- Когда доходы от сбора средств используются для достижения целей некоммерческой организации.
Что такое некоммерческая организация?
Квалификационные некоммерческие организации должны быть одной из следующих:
- Некоммерческая корпорация, освобожденная от налогов, описанная в §501 (c) (3), (4) или (10) IRC.
- Некоммерческая организация, которая имеет право на освобождение от налогов в соответствии с этими кодексами, за исключением того, что она не организована как некоммерческая корпорация.
- Некоммерческая организация, которая не выплачивает своим членам, акционерам, должностным лицам, директорам или попечителям какие-либо суммы из своего валового дохода, за исключением компенсации любому лицу за оказанные услуги, и не участвует в значительной политической деятельности. (RCW 82.04.3651)
Какие освобождения от сбора средств?
- RCW 82.04.3651 предоставляет исключение для предприятий и занятий (B&O) для квалифицированных некоммерческих организаций в отношении сумм, полученных от определенных мероприятий по сбору средств.
- RCW 82.08.02573 предоставляет сопоставимое освобождение от налога с продаж для квалифицированных некоммерческих организаций в отношении сумм, полученных от определенных мероприятий по сбору средств.
- RCW 82.12.225 предоставляет ограниченное освобождение от налога на использование для потребителей, которые поддерживают благотворительную деятельность некоммерческих организаций или библиотек. Освобождение от налогов распространяется на использование любых предметов личного имущества, приобретенных или выигранных в качестве приза в азартной игре у некоммерческой организации или библиотеки в рамках соответствующей деятельности по сбору средств, освобожденной от налогов.Освобождение применяется следующим образом:
Период | Любое личное имущество стоимостью до |
1 октября 2013 г. — 8 октября 2015 г. | 10 000 долл. США |
9 октября 2015 г. — 31 декабря 2020 г. | 12 000 долл. США |
С 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. | 12 250 долл. США |
Деятельность по сбору средств, освобожденная от налогов
Квалифицированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность по сбору средств, освобождаются от сбора и перечисления налога с продаж и уплаты налога B&O на доход, полученный от деятельности по сбору средств, если:
- Доход используется для достижения целей организации.
- Мероприятие по сбору средств не проводится в обычном месте ведения бизнеса.
Примеры
- Некоммерческая организация 501 (c) (3) управляет продуктовым киоском в течение пяти дней каждого июля на ярмарке местного сообщества. Эти средства используются стипендиальным фондом организации.
- Некоммерческая молодежная организация собирает средства, продавая футболки от двери до двери в течение 3 недель. Деньги используются для спонсирования молодежных программ после школы в общине.
- Школьный ОТП проводит ежегодный ужин / аукцион, чтобы собрать деньги на новое игровое оборудование в школе.
- Церковь спонсирует кормление спагетти в их подвале. Вырученные средства передаются на помощь жертвам стихийных бедствий.
Продажа спиртных напитков
Приведенное ниже обсуждение предполагает, что некоммерческая организация получила надлежащие разрешения от Совета по алкогольным напиткам и каннабису (LCB) на продажу спиртных напитков.Вопросы, касающиеся разрешений, следует направлять в LCB по адресу https://lcb.wa.gov/ или 360-664-1721.
Продажа спиртных напитков розливом или бокалом
Если организация будет перепродавать спиртные напитки в стаканах или напитках для потребления на месте, организация уплатит дистрибьютору налогов на крепкий алкоголь по более низким локальным ставкам:
- 13,7 процента от покупной цены.
- 2 доллара.4408 за литр.
Если эти продажи являются частью квалификационного мероприятия по сбору средств, некоммерческая организация не обязана собирать налог с продаж или платить налог B&O с продаж спиртных напитков в бокалах или напитках.
Продажа спиртных напитков в закрытой бутылке
Если организация будет перепродавать спиртные напитки в закрытых бутылках для потребления за пределами помещений, организации могут покупать спиртные напитки, освобожденные от налога на спиртные напитки, у дистрибьюторов, но организация должна собирать и перечислять в Департамент налоги на спиртные напитки со своих клиентов на месте. ставка обоих из следующих:
- 20.5 процентов от продажной цены.
- 3,7708 долларов за литр.
Освобождение от B & O и налога с продаж для квалифицированной деятельности по сбору средств не применяется к налогам на спиртные напитки в соответствии с RCW 82.08.150.
Примечание: Поскольку некоммерческая организация обязана собирать и перечислять налог с продаж спиртных напитков, они не могут быть включены в активную безотчетную отчетность и должны подавать нам электронные документы.
Винные аукционы
Приведенное ниже обсуждение предполагает, что некоммерческая организация получила надлежащие разрешения от Совета по алкогольным напиткам и каннабису (LCB) для продажи вина на аукционе.Вопросы, касающиеся разрешений, следует направлять в LCB по адресу https://lcb.wa.gov/ или 360-664-1721.
Согласно недавно принятому законодательству, некоммерческие организации могут продавать вино с аукциона для потребления вне помещений; и разрешить дегустацию образцов вина для продажи на аукционе. Ниже приведены налоговые последствия таких продаж.
Мероприятие по сбору средств
Если соответствующая некоммерческая организация напрямую продает вино, а аукцион является квалификационным мероприятием по сбору средств, применяются оба следующих условия:
- Продажа вина освобождена от налога на B&O и налога с розничных продаж.
- Некоммерческая организация не облагает налогом использованное вино.
Мероприятие, не связанное с привлечением средств
Если мероприятие не квалифицируется как мероприятие по сбору средств (как определено в этом руководстве), применяются все следующие условия:
- Некоммерческая организация должна собирать и перечислять налог с розничных продаж своих вин.
- Доход, полученный от продажи вина, подлежит обложению налогом B&O в соответствии с классификацией розничной торговли.
- Некоммерческая организация должна платить налог за использование с розничной стоимости вина, потребленного во время отбора проб.
Продажи производителей вина
Продажи производителей вина на мероприятии не дают права на освобождение от сбора средств. Если производители вина осуществляют продажи на мероприятии, то применяются все следующие условия:
- Производитель вина должен собирать и перечислять налог с розничных продаж с покупателей.
- Доход, полученный от таких продаж, подлежит обложению налогом B&O в соответствии с классификацией розничной торговли.
- Производители вина должны платить налог за пользование с розничной стоимости вина, потребленного во время дегустации.
- Любые суммы, выплачиваемые некоммерческой организации (например, сборы, комиссионные и т. Д.), Не подлежат вычету для целей B & O или налога с розничных продаж.
- Суммы, полученные некоммерческой организацией от производителя вина (например, сборы, комиссионные и т. Д.), Обычно облагаются налогом B&O по классификации услуг и прочей деятельности.
Налогооблагаемая деятельность некоммерческих организаций
Некоммерческие организации, которые ведут коммерческую деятельность в обычном месте работы в обычные часы, не имеют права на освобождение от сбора средств.
Примеры
- Некоммерческая организация управляет книжным магазином / сувенирным магазином в обычном офисе с установленными часами (например, открыт по вторникам и субботам с 10:00 до 16:00 или каждую субботу в течение года). Продажа сувенирного магазина — это коммерческая деятельность в обычном месте работы с обычным графиком.
- Церковь имеет благотворительный магазин в обычном офисе по субботам только с 8:00 до 16:00 в помещении магазина, арендуемом организацией и используемом для благотворительного магазина и других мероприятий организации.Продажа в комиссионных магазинах — это коммерческая деятельность, осуществляемая с постоянным местом работы в определенные часы.
- Некоммерческая молодежная организация на постоянной основе продает футболки, сумки для покупок, книги и т. Д. Со своего веб-сайта. Продажи на веб-сайте — это коммерческая деятельность, проводимая в обычном месте работы в определенные часы.
Могу ли я приобрести товары, которые буду перепродавать без уплаты налога с продаж?
да. Некоммерческие организации могут приобретать товары, которые они будут перепродавать в ходе обычной деятельности или в рамках соответствующей деятельности по сбору средств без уплаты налога с продаж, предоставив продавцу разрешение на торговую посредника.Если ваша организация занимается только деятельностью по сбору средств, вы можете подать заявку на получение разрешения на бесплатное посредничество.
Если ваша организация осуществляет продажу товаров в обычном офисе, вы должны получить разрешение торгового посредника на приобретение товаров оптом без уплаты налога с продаж.
Ваша организация должна зарегистрироваться в Департаменте, если она:
- Осуществляет налогооблагаемую хозяйственную деятельность.
- Требуется взимать налог с розничных продаж.
- Собирает другие налоги и сборы.
Некоммерческие организации, которые покупают обеды, которые они будут перепродавать участникам в рамках соответствующей деятельности, могут также предоставить разрешение реселлера гостиничным предприятиям (отели, рестораны, предприятия общественного питания), которые продают обеды.
Для получения дополнительной информации о налогообложении некоммерческих организаций и освобождении от сбора средств, пожалуйста, обратитесь к следующему:
WAC 458-20-169
ПожертвованияДенежные пожертвования
- Денежные пожертвования (подарки или пожертвования) не облагаются налогом на коммерческую деятельность и род занятий (B&O) или налогом с розничных продаж до тех пор, пока жертвователь не получит каких-либо значительных товаров или услуг в обмен на пожертвование.
- Если жертвователь получает значительные товары или услуги, то пожертвования облагаются налогом в зависимости от вида деятельности или предоставленных услуг.
Подарено товаров
- Некоммерческие организации освобождаются от уплаты налога за пользование подаренными им вещами.
- Налог на использование не применяется к товарам, подаренным или переданным некоммерческой организацией лицу, которое использует их для целей, для которых они были первоначально подарены.
- Лица, которые жертвуют товары некоммерческим благотворительным организациям, государственным или местным органам власти, освобождаются от налога за пользование, если они не использовали эти товары в какой-то момент.
Пример : Строительный магазин передает промышленную мойку высокого давления некоммерческому общественному центру для уборки района. Общественный центр одалживает стиральную машину людям, зарегистрированным в его группе по благоустройству района для проектов по очистке района. Налог за использование не взимается ни с одного из участников этих транзакций.
Пожертвованные услуги
- Налог на использование не применяется, если рабочая сила и услуги безвозмездно передаются некоммерческой благотворительной организации, например, установка, ремонт, чистка, изменение, печать или улучшение личного имущества.
Для получения дополнительной информации обратитесь к RCW 82.12.02595 и WAC 458-20-169.
Школы, правительство, церкви и другие организации — налог с продаж
Некоммерческие организации должны платить налог с продаж на товары и розничные услуги, которые они покупают как потребители, если не применяется специальное освобождение.
Некоммерческие организации могут предоставлять своим поставщикам разрешение на продажу товаров, которые они будут перепродавать в ходе обычной деятельности или в рамках соответствующей деятельности по сбору средств.(Для получения дополнительной информации см. Раздел «Сбор средств».)
школ
Школы должны платить налог с продаж на товары и розничные услуги, которые они покупают как потребители, если не применяется специальное освобождение. Это касается как государственных, так и частных школ.
Некоммерческие частные школы, которые имеют право (или будут соответствовать требованиям, если школа подает заявку) на статус IRS 501 (c) (3) в качестве образовательной организации, могут предоставить своим поставщикам разрешение на перепродажу предметов, которые они будут перепродавать в рамках соответствующей деятельности по сбору средств.(См. Дополнительную информацию в разделе «Сбор средств».)
Государственные школы не могут использовать разрешение торгового посредника для покупки товаров и услуг. Государственные школы должны платить налог с продаж с этих покупок, если не применяются особые льготы. (Для получения дополнительной информации см. Руководство школьного округа .)
(См. WAC 458-20-167 для получения дополнительной информации об образовательных учреждениях и частных школах.)
Церкви
Церкви должны платить налог с продаж на товары и розничные услуги, которые они покупают как потребители, если не применяется конкретное освобождение.(Например: услуги по строительству и озеленению облагаются налогом с продаж.)
Соответствующие церкви могут предоставить своим поставщикам разрешение на продажу товаров, которые они будут перепродавать в рамках соответствующей деятельности по сбору средств. (См. Дополнительную информацию в разделе «Сбор средств».)
Политические организации
Политические организации должны платить налог с продаж на товары и розничные услуги, которые они покупают как потребители, если не применяется конкретное освобождение.
Политические организации могут предоставлять своим поставщикам разрешение на перепродажу товаров.Разрешения торговых посредников, предоставленные политическими организациями, должны иметь идентификатор UBI / учетной записи, выданный Департаментом доходов, чтобы быть действительными.
Политические организации не имеют права на освобождение от уплаты налога B & O и налога с продаж по сбору средств.
Школы, правительства, церкви и другие организации — налог с продаж
Американский Красный Крест
Американский Красный Крест не облагается налогом с продаж товаров и розничных услуг, которые он покупает как потребитель.RCW 82.08.0258.
Правительство
Государственные и местные органы власти
Все покупки товаров и розничных услуг штатом Вашингтон, его департаментами и учреждениями, а также муниципальными корпорациями штата (города и округа) подлежат обложению налогом с продаж, если не применяется конкретное освобождение.Правительство США
Правительство США не облагается налогом с продаж на товары или розничные услуги, которые оно приобретает как потребитель.RCW 82.08.0254.Тот факт, что покупка совершается федеральным субъектом, таким как учреждение или федеральная корпорация, не означает, что покупка освобождена от налога с продаж. Налогообложение федерального субъекта и то, обязано ли оно собирать и перечислять налог с розничных продаж / использования, зависит от льгот и иммунитетов, предоставленных ему Конгрессом.
Государственные служащие США
Покупки, сделанные и оплаченные служащими правительства США (включая военнослужащих), облагаются налогом с продаж, даже если правительство США возместит работнику расходы.Покупки по кредитной карте правительства США
См. Специальное уведомление под названием Как документировать покупки по кредитной карте правительства США для получения информации о том, когда такие продажи подлежат обложению налогом с продаж или освобождены от налога.
Налоговое и благотворительное управление
Добро пожаловать
Подразделение налогов и благотворительности представляет Департамент налогообложения в вопросах, касающихся налоговых апелляций, выкупа, банкротства и т. Д. Наш отдел также отвечает за регулирование деятельности благотворительных организаций, профессиональных юристов, профессиональных консультантов по сбору средств и их деятельности в штате Гавайи.
Вы также можете искать благотворительные организации, загрузив наше бесплатное мобильное приложение «Hawaii Charity Finder» из iTunes или Google Play Store.
МЕНЮ
Найдите информацию о благотворительных организациях и других организациях, которым разрешено запрашивать пожертвования на Гавайях:
Дело в Генпрокуратуре Гавайев:
Узнайте больше и получите доступ к полезным руководствам здесь:
Благотворительные организации:
Профессиональная система сбора средств:
Другая полезная информация:
Для получения информации об административных мерах, принятых нашим офисом в отношении благотворительных организаций, щелкните здесь.
Информация об организации, представленной на этом веб-сайте, получена из документов, представленных этой организацией. Таким образом, его следует использовать только для общих информационных целей, поскольку Генеральная прокуратура не может гарантировать точность, качество или достоверность информации. Размещение организации на нашем веб-сайте благотворительных организаций не является гарантией того, что организация является: (1) утвержденной организацией, освобожденной от налогов в соответствии с Налоговым кодексом; (2) пожертвование в пользу которой не облагается налогом; или (3) в соответствии со всеми законами.
Если вы планируете внести свой вклад в организацию, мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы убедиться, что ваше пожертвование используется по назначению. См. Раздел «Подробнее» на этой странице для получения полезных материалов и полезных руководств. Для получения информации о различных типах организаций, освобожденных от налогов, и о возможности вычета взносов посетите сайт www.IRS.Gov.
Генеральная прокуратура не поддерживает деятельность организаций, размещенных на этом сайте.
LARA — Внутренняя некоммерческая корпорация
Отечественная некоммерческая корпорация
Агентство: лицензирование и нормативно-правовое регулированиеНекоммерческие корпорации — это те организации, участники которых не могут получать прибыль от корпорации.Некоммерческая корпорация создается в соответствии с Законом штата Мичиган о некоммерческих корпорациях. Некоторые цели, для которых обычно создаются некоммерческие корпорации, связаны с религиозной, образовательной и благотворительной деятельностью.
Информация о некоммерческой корпорации
Подайте заявку на регистрацию некоммерческой организации в Департамент лицензирования и нормативно-правового регулирования штата Мичиган по телефону 517-241-6470, чтобы определить наличие имени и запросить формы. Формы также доступны на этом сайте по ссылке Корпорации.
Свяжитесь с налоговой службой по телефону 800-829-4933, чтобы получить публикацию «Статус освобождения от налогов для вашей организации» (публикация 557) и прилагаемый к ней пакет «Заявление о признании освобождения» (форма 1023).
Министерство финансов штата Мичиган больше не имеет процесса подачи заявления на освобождение от уплаты налога с продаж и использования штата Мичиган для некоммерческих организаций. Организации, освобожденные по закону, организации, освобожденные от уплаты федерального подоходного налога в соответствии с разделами 501 (c) (3) или 501 (c) (4) Налогового кодекса, либо организации, ранее получившие письмо об освобождении от налогов из Департамента штата Мичиган.Казначейства имеют право на освобождение от уплаты налогов с продаж и использования. Копия федерального письма об освобождении от уплаты налогов или письма, ранее выданного Министерством финансов штата Мичиган, должна сопровождать заполненное свидетельство об освобождении от налога на продажи и использование штата Мичиган, форма 3372.
С любыми вопросами обращайтесь в отдел казначейства, продаж, использования и удерживаемого налога Мичиганского департамента по телефону 517-636-6925.
Большинство благотворительных некоммерческих организаций также должны подавать документы в Департамент благотворительного фонда генерального прокурора.