Планировка СТО – один из важнейших факторов прибыльности автосервисного предприятия :: carway.info
Одним из главных факторов, от которых зависит прибыльность СТО, наряду с наличием необходимого персонала и правильной организацией процесса, является планировка рабочей зоны сервиса. Тем более, что в отличие от первых двух факторов, ее изменение в случае выявления несоответствий требует не только организационных усилий, но и значительных финансовых затрат.
Некоторые владельцы пытаются создать планировочное решение своими силами, не желая проконсультироваться со специалистами, которые оборудовали не один участок и знают все нюансы. Такая экономия, скорее всего, обернется большими потерями в процессе работы автосервиса. Ведь равильная планировка мастерской и организация работ в ней способны (без дополнительных затрат!) повысить прибыльность предприятия минимум на 50%.
Приведем практический пример. Итак, прибывает очередной автомобиль, требующий кузовного ремонта. На станции имеются свободный пост и незагруженный специалист, приемщик оформляет все необходимые документы, и можно приступать к работе… Если бы не одно обстоятельство – автомобиль у ворот, а пост – в дальнем углу станции. Двор же и цех уже заставлены другими автомобилями, зачастую в нерабочем а то и полуразобранном состоянии.
И тут начинается «броуновское движение»: команда из трех-четырех рабочих, вместо выполнения своих прямых обязанностей, начинают проталкивать автомобиль к месту ремонта. Мешающие машины растаскиваются вручную, и проезд освобождается, а затем восстанавливается первоначальная диспозиция. И хорошо, если обойдется царапин на машинах.
Сколько денег теряет автосервис из-за такой нерациональной планировки? Сколько времени уходит на подобную доставку машины к месту ремонта? Минимум 10-15 минут. Следовательно, если на эту бессмысленную работу отвлекаются три человека, потери, опять же по минимуму, оставят 0,5 часа. Если СТО принимает 4 машины в день и каждая приемка сопровождается подобными рокировками, сервис теряет 2 нормо-часа в день. То есть – четверть рабочего времени в пересчете на одного сотрудника. Получается, что четверть средней зарплаты рабочего – деньги выброшенные на ветер.
Но это еще не все – есть еще время, потраченное на перемещение автомобилей по территории станции, которое в среднем производится четыре раза. Даже если каждое такое перемещение уложить в 5 мин, что вряд ли осуществимо, при четырех автомобилях вся эта «логистика» займет еще 4 нормо-часа, Итого, 6 нормо-часов в день тратятся на перемещение автомобилей.
Практикуется и такой нездоровый подход, как размещение рабочих постов в технологических проездах, либо такое сокращение расстояния между постами, что для перемещения автомобиля последний приходится в буквальном смысле перетаскивать на руках – снова потери времени. В результате, как бы расторопны не были ваши работники, можете считать, что один условный сотрудник работает на полную ставку грузчиком-парковщиком.
Дабы избежать подобных ситуаций, создание планировочного решения необходимо поручать специалистам, которым известны проверенные практикой нормативы. Помощь специалистов особенно неоценима в случаях размещения малярно-кузовных участков в плохо приспособленных помещениях, ширина которых составляет 12-18 метров. Тут разместить правильно с технологической точки зрения оборудование и агрегаты особенно непросто, поэтому требуется индивидуальное решение.
Иногда, хотя и редко, встречающейся ситуации, когда на имеющееся на СТО ремонтное оборудование используется с недостаточной загрузкой. Естественно, возникает желание обустроить дополнительный пост. Однако, если такое решение идет вразрез с оптимальным планировочным вариантом, то можно ожидать не только отсутствия ощутимых положительных результатов, но и отрицательного эффекта.
Для того чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо консультироваться с поставщиками оборудования. Большинство серьезных компаний на сегодняшний день оказывают помощь в размещении оборудования и организации рабочих мест и делают это, как правило, бесплатно. Ну а если какая-либо компания этого не делает, то есть смысл сменить поставщика – ведь мы живем в эпоху экономики знаний, и влияние их использования на прибыльность СТО не меньше, чем в других областях деятельности.
проектирование СТО
ЭТАПЫ РАБОТЫ
1. СБОР ИНФОРМАЦИИ/ ВЫЕЗД. Сбор и анализ информации, включая выезд на место.
2. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Консультирование заказчика по выбору услуг автосервиса, организации постов и структуры, определение рисков и возможностей
3. УСЛУГИ СТО/ ТРЕБОВАНИЯ Выбор перечня оказываемых услуг. Определение требований к выбранным услугам в разрезах — требования к оборудованию и оснащению участка — требования к средствам измерений — требования к персоналу — требования к технологии — требования к нормативной документации — требования санитарных норм и правил.
4.ПРОЦЕССЫ и КОНЦЕПЦИЯ ПЛАНИРОВОЧНОГО РЕШЕНИЯ. Предоставление вариантов планировки помещений и размещения основного оборудования (в течение 5-7 рабочих дней Заказчик вносит любые изменения и варианты).
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ и СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ Определение структуры организации и расчет количества работников. Определение требований к размерам и оснащению бытовых помещений. Расчет производственного и финансового потенциала производства при нормативной загрузке.
6. ЭКСПЛИКАЦИЯ и ПЛАНИРОВКА 2D. План помещений c размещением основного оборудования. Обоснование планировочных решений с учетом требований норм проектирования, санитарных норм.
7. ЧЕРТЕЖИ ПОМЕЩЕНИЙ Выполнение чертежей помещений с размерами.
8. ПЛАНИРОВКА 3D. Виды помещений (без дизайна) в 3D.
9. ОСНАЩЕНИЕ и ЗАТРАТЫ Подготовка спецификации по оснащению. Выбор оборудования, инструмента, средств измерения для оказываемых видов услуги с разделением по участкам и подбором рыночной стоимости: подъемники, приборы, средства измерения, станки, инструмент, определение ориентировочной рыночной стоимости оборудования
10. МОНТАЖНАЯ СХЕМА. Позиционирование подъемников и основного оборудования относительно стен в производственных помещениях с учетом требований НТД, норм проектирования, габаритов и радиусов поворота ТС.
11. ПНЕВМОСЕТЬ. План-схема организации пневмосети с указанием мест расположения компрессора, блоков подготовки воздуха и точек доступа (подключения) пневматического оборудования Предварительный расчет потребления сжатого воздуха оборудованием мастерской и выбор объема ресивера компрессора.
12. ЭЛЕТРОСЕТЬ. План-схема организации энергоснабжения оборудования мастерской с указанием точек подключения и рабочего напряжения потребителей. Предварительные расчеты потребления электроэнергии производственным оборудованием автосервиса.
13. МЕСТНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ. План-схема организации вытяжной вентиляции для отработавших газов с рекомендациями по выбору типа оборудования.
14. ТЕРРИТОРИЯ. План территории автосервиса с обоснованием расположения и количества парковочных мест, зданий и схемы движения автомобилей.
15. ОТЧЕТ. Подготовка, оформление и предоставление отчета.
2. Генеральный план сто
При разработке генерального плана станции технического обслуживания (рис. 2) предусмотрели, что территория станции изолирована от городского движения транспорта и пешеходов. Учли схему производственного процесса и технологию выполнения работ, особенности природно-климатических условий района, рельеф местности, площади производственных участков, цехов, зон обслуживания, ремонта и хранения автомобилей в соответствии с технологическими и оптимизационными расчетами.
Рисунок 2 — Генеральный план станции технического обслуживания:
1 — административно-бытовой корпус, 2 — производственный корпус, 3 — автомобиле-места на открытой стоянке магазина, 4 – стоянка для клиентов, 5 — автомобиле-места ожидания постановки а/м на на посты ТО и Р, 6 — стоянка машин для персонала, 7 — очистные сооружения.3. Планировка производственного корпуса сто
В основе планировочного решения СТО лежат схема производственного процесса, состав помещений, конструктивная схема здания, а также противопожарные и санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к отдельным зонам и участкам.
Предварительно составили экспликацию производственных, складских, технических, административных, бытовых и других помещений с указанием площадей, принятых по результатам технологического расчета и категории производства по взрывопожарной опасности.
Зная общую площадь помещений (здания), выбирается строительная схема и габаритные размеры здания.
На станции обслуживания основным помещением является зона постовых работ ТО и TP, которая по характеру производственного процесса связана со всеми производственно-складскими помещениями.
Рисунок 3 — Производственный корпус станции технического обслуживания:
1 — комната мастера, 2 — комната отдыха, 3 — пост УМР, 4 – сварочный участок, 5 – агрегатный участок, 6 – ремонт приборов системы питания, 7 — венткамера, 8 — компрессорная, 9 – диагностический пост, 10 — санузел, 11 — склад, 12 – окрасочная камера, 13 — очистные сооружения, 14- краскоприготовительная, 15 – посты ТО и Р, 16 – жестяницкий участок, 17 – пост покраски, 18 – аккумуляторный участок, 19 – слесарно-механический участок, 20 – шиномонтажный участок, 21 — обойный участок.
4. Технологическая планировка агрегатного участка
Технологическое оборудование:
Слесарный верстак ВС-1а
Рисунок 4 — Слесарный верстак ВС-1а
Прочная и надежная конструкция слесарного верстака ВС-1 позволяет выдерживать высокую распределенную нагрузку на столешницу, которая изготавливается из особо прочного листа стали.
Специальная экологичная порошковая окраска придает повышенную стойкость к механическим воздействиям и защищает металлические поверхности от появления коррозии. Специфика порошковой окраски в том, что она является более безопасной, не содержит растворителей и вредных веществ.
Сборно-разборная конструкция позволяет собирать и разбирать верстак неограниченное количество раз, и осуществлять поставку, экономя при этом транспортное место.
Функциональные особенности:
уникальная прочная конструкция;
листовая сталь высокого качества;
эргономичность конструкции;
порошковая покраска в любой цвет по каталогу RAL;
сборно-разборная конструкция.
Таблица 18. Технические характеристики:
Модель | ВС-1а |
Количество тумб, шт | 1 |
Количество ящиков, шт. | 3 |
Габариты верстака (длина×ширина×высота), мм | 1250×800×1370 |
Упаковка: | |
кол-во мест | 1 |
габариты (длина×ширина×высота), мм | 1250×800×1370 |
Масса, кг | 140 |
Настольно сверлильный станок СН-16
Рисунок 5 — Настольно сверлильный станок СН-16
Настольно сверлильный станок СН-16 позволяет выполнять следующие операции:
Могут с успехом использоваться для работы в домашних мастерских, школах, а также на малых предприятиях с небольшими объемами производства.
Простота конструкции обеспечивает легкость управления, надежность и долговечность станков. Верхний предел частоты вращения шпинделя станка обеспечивает обработку отверстий малого диаметра.
Таблица 19. Технические характеристики:
Условный диаметр сверления в стали, мм | 16 |
Наибольший диаметр сверления в стали, мм | 31 |
Размер рабочей поверхности плиты, мм | 350×350 |
Ширина Т-образного паза | 14H8 |
Наибольшее расстояние от торца шпинделя до плиты, мм | 455±0,5 |
Расстояние от оси шпинделя до колонны, мм | 255 |
Конус шпинделя | Mорзе 3 (2)* |
Перемещение пиноли шпинделя, мм | 100±2 |
Количество частот вращения шпинделя | 4 |
Диапазон частот вращения шпинделя, об/мин | 355; 710; 1400; 2800 |
Мощность двигателя главного движения, кВт | 1,1 (1,5)* |
Установочное перемещение сверлильной головки, мм | 350±5 |
Наибольшая масса заготовки, кг | 30 |
Наибольшая высота заготовки, мм | 250 |
Масса СН-16 станка, кг, с упаковкой | 320 |
Масса СН-16 станка, кг, без упаковки | 265 |
Габаритные размеры, мм, с упаковкой | 1000х710х1170 |
Габаритные размеры, мм, без упаковки | 810x480x1250 |
Стандартное напряжение в сети | 380В/3фазы/50Гц (220В/50Гц) |
Автоматическая мойка для деталей МП550
Рисунок 6 — Автоматическая мойка для деталей МП550
Промывочная установка при помощи ТЭНа нагревает моющий раствор до температуры 65 градусов в течении 30-40 минут. Затем раствор при помощи насоса под давлением 2-3 кг/см2 через направленные сопла попадает на изделия, подлежащие очищению. Расстановка рамп сопел под углом к траектории движения корзины обеспечивает вращение корзины с изделиями энергией водяных струй. Во время вращения обеспечивается возможность обработки всех поверхностей открытых доступу раствора. При помощи таймера ограничивается время необходимое для качественной промывки. Угол поворота рамп подбирается опытным путем в зависимости от веса и конфигурации изделий. Рекомендуемое число оборотов корзины 5-15 об/мин. Время цикла выбирается в зависимости от применяемого моющего средства и степени загрязненности изделия. Эффективная очистка поверхностей от различных видов загрязнений осуществляется щелочным моющим раствором, подогреваемым до заданной температуры.
Таблица 20. Технические характеристики:
Глубина в закрытом положении, мм | 675 |
Длина в открытом положении, мм | 955 |
Ширина, мм | 800 |
Высота в закрытом положении, мм | 945 |
Высота в открытом положении, мм | 1220 |
Диаметр корзины (размер стола), мм | 550 |
Высота рабочего пространства, мм | 200/400 |
Грузоподъемность корзины, кг | 50 |
Объем моющего раствора, л | 40 |
Максимальная температура, С | 65 |
Производительность насоса,м3/час | 2,28 |
Напряжение насоса, V | 220 |
Мощность двигателя насоса, кВт | 0,58 |
Напряжение нагревателей, V | 220 |
Мощность нагревателей, кВт | 1,2 |
Напряжение привода, V | — |
Мощность привода, кВт | — |
Суммарная мощность, кВт | 1,8 |
Масса, кг | 42 |
Кран-балка ПТ 300
Рисунок 7 — Общий вид крана:
1-балка пролетная; 2-балка концевая жесткая;
3-балка концевая подвижная; 4-таль электрическая.
Технические характеристики:
Мощность эл. двигателей передвижения крана, кВт — 2х0,37
Скорость передвижения крана, м/с — 0,5,
Кол-во тележек: 2холостые+ 2приводные
Подкрановый путь по ГОСТ 19425 – 24М, 30М, 36М.
Стенд для ремонта мостов и редукторов Б-252 АМ
Рисунок 8 — Стенд для ремонта мостов и редукторов Б-252 АМ
Стенд предназначен для использования на участках (постах) ремонта агрегатов автомобилей и других транспортных машин в условиях стационарных и передвижных мастерских по ремонту техники.
Таблица 21. Технические характеристики:
Тип | переносной, универсальный со сменным кольцом для установки редукторов различных типов |
Максимальная масса устанавливаемых на стенд редукторов, кг | 260+5% |
Количество фиксируемых положений стола стенда | восемь, через 45° |
Привод поворота стола | ручной |
Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм — в рабочем положении | 903х1255х910 |
— в нерабочем (транспортном) положении | 903х990х1010 |
Масса, кг | 60+2% |
Стенд для ремонта КПП — М412
Рисунок 9 — Стенд для ремонта КПП — М412
Стенд предназначен для разборки и сборки пятиступенчатой коробки переключения передач автомобиля ГАЗ-3110. Стенд состоит из сваренного из уголковой стали стола, с кронштейнами, поддона. Задняя часть картера КПП с удлинителем устанавливается на шпильки кронштейна, передняя часть картера после разъединения устанавливается на шпильки кронштейна.
Габаритные размеры (мм): 520х920х914. Вес- 36кг.
Гидравлический пресс КС-124
Рисунок 10 – Гидравлический пресс КС-124
Пресс гидравлический (напольный) предназначен для запрессовки и выпрессовки, сборки и разборки различных деталей типа втулок, пальцев, штифтов и др.
Таблица 22. Технические характеристики:
Максимальное усилие, тс | 10 |
Наибольший ход штока, мм | 140 |
Наибольшее расстояние между опорной фермой и штоком, мм | 600 |
Максимальное усилие на рукоятке гидронасоса, кгс, не более | 30 |
Габаритные размеры, мм, не более | 800х500х1500 |
Масса пресса, кг, не более | 80 |
14 | Установка маслораздаточная | С-228-1 | 1 | 500х340х395 | — | 0,17 |
15 | Установка для нанесения антикоррозионных покрытий | 4122-1 | 1 | 560х420х935 | — | 0,24 |
16 | Установка для проверки рулевого управления | К-465М | 1 | 720х568х1295 | — | 0,41 |
17 | Тележка инструментальная | 70-7878-1004 | 1 | 660х385х945 | — | 0,25 |
18 | Ящик для песка | ОРГ-5139 | 1 | 500х500х1000 | — | 0,25 |
19 | Ларь для обтирочных материалов | ОРГ-5133 | 1 | 1000х500х850 | — | 0,50 |
20 | Электрогайковерт | И-330 | 1 | 1100х650х1100 | 0,55 | 0,72 |
Итого по участку: | 11,4 | 7,52 | ||||
3. Вулканизационный участок | ||||||
21 | Стенд для монтажа и демонтажа шин с приспособлением для оправки дисков колес | Ш-513 | 1 | 2205×1735×1860 | 3 | 3,83 |
22 | Колонка для накачивания шин | С-413М | 1 | 250×240×400 | — | 0,06 |
23 | Ванна для проверки герметичности камер | ОРГ-5137 | 1 | 1503×935×982 | — | 1,41 |
24 | Компрессор передвижной | С-412М | 1 | 750×400×550 | 2,2 | 0,3 |
25,26 | Монорельс с подвесным приводом шероховального инструмента | 6225 | 1 | 240х210х2230 | 1,1 | 0,05 |
27 | Вешалка для камер | ОРГ-5132 | 1 | 1500х250х450 | — | 0,38 |
28 | Верстак для ремонта шин | ОРГ-5102 | 1 | 1250х850х1450 | — | 0,94 |
29 | Набор инструмента для шиноремонтника | Ш-308 | 1 | 450х330х140 | — | 0,15 |
30 | Стол для вулканизационных аппаратов | ОРГ-1468 | 1 | 2400х600х830 | — | 1,44 |
31 | Аппарат вулканизационный | 6140 | 1 | 405х300х630 | 0,97 | 0,12 |
32 | Настольный точильно-шлифовальный станок | 3Е631 | 1 | 400х315х360 | 0,75 | 0,13 |
33 | Тележка для транспортировки колес | П-254 | 1 | 1160х910х900 | — | 1,06 |
Итого по участку: | 8,02 | 9,47 | ||||
4. Участок для заправки, зарядки и хранения аккумуляторных батарей | ||||||
34 | Стол с отсосом воздуха на 2 рабочих места | ОПР-2241 | 1 | 1154×890×1560 | — | 1,03 |
35 | Переносное устройство для подзарядки аккумуляторных батарей | ЗУ-1 | 1 | 320×220×480 | 1,5 | 0,07 |
36 | Дистиллятор | АТУ-13506 | 1 | 110×120 | 3,5 | 0,13 |
37 | Установка для ускоренного заряда аккумуляторных батарей | Э-411 | 1 | 900×600×520 | 2,2 | 0,54 |
38 | Ванна для приготовления электролита | ОРГ-7420 | 1 | 896×550×310 | — | 0,49 |
39 | Тележка для перевозки аккумуляторных батарей | П-620 | 1 | 805×1070×490 | — | 0,86 |
40 | Верстак аккумуляторщика | ОРГ-5106А | 1 | 1280×836×750 | — | 1,07 |
41 | Комплект приспособлений для ТО аккумуляторных батарей | Э-412 | 1 | 320х210х300 | — | 0,07 |
42 | Комплект приспособлений и инструмента для ремонта аккумуляторных батарей | ПТ-7300М | 1 | 900х800х700 | — | 0,63 |
43 | Ларь для обтирочных материалов | ОРГ-1468-07-090А | 1 | 1000х500х500 | — | 0,5 |
44 | Стол поворотный с отсосом воздуха | ОПР-2239М | 1 | 1300х1245х750 | — | 1,62 |
45 | Ламповый нагреватель | ОПР-2915М | 1 | 550х400х860 | 1 | 0,22 |
46 | Стеллаж для аккумуляторных батарей | 5123 | 1 | 2215х515х1600 | — | 1,14 |
Итого по участку: | 8,2 | 7,25 | ||||
5. Бытовые помещения | ||||||
Итого по участку: | 18 | |||||
6. Теплая стоянка | ||||||
Итого по участку: | 216 | |||||
7. Санитарный узел | ||||||
47 | Умывальник | 1 | — | — | — | |
48 | Душевая кабинка | 3 | — | — | — | |
49 | Унитаз | 1 | — | — | — | |
Итого по участку: | 36 | |||||
8.Участок регулировки, ТО электрооборудования | ||||||
50 | Верстак слесарный на 2 рабочих места | ОРГ-1468-01-070А | 1 | 2400х800х805 | — | 1,92 |
51 | Настольно-сверлильная установка | Р-175 | 1 | 410х390х980 | 0,75 | 0,16 |
52 | Настольный точильно-шлифовальный станок | ЗЕ-631 | 1 | 400х315х360 | 0,75 | 0,13 |
53 | Комплект приспособлений для очистки и испытаний свечей | Э-203 | 1 | 0,09 | ||
54 | Стеллаж для деталей | ОРГ-1468-05-230А | 1 | 1400х500х2000 | 0,7 | |
55 | Верстак слесарный на 1 рабочее место | ОРГ-1468-01-060А | 1 | 1200х800х805 | — | 0,96 |
56 | Набор инструмента слесаря-электрика | И-151 | 1 | 410х120х120 | — | 0,05 |
57 | Универсальный стенд для испытания и регулировки электрооборудования | КИ-968 | 1 | 848х815х1490 | 3,3 | 0,69 |
Итого по мастерской: | 4,8 | 4,27 | ||||
9. Сварочный участок | ||||||
58 | Стеллаж для деталей | 5152.000 | 2 | 1400×600×1640 | – | 1,68 |
59 | Трансформатор сварочный | ТД-306 | 1 | 370×630×585 | 20 | 0,23 |
60 | Стол для электросварочных работ | ОКС-7523 | 1 | 1100×750×650 | – | 0,83 |
61 | Преобразователь сварочный | ПСО-300 | 1 | 1069×620×1028 | — | 0,66 |
62 | Ларь для обтирочных материалов | ОРГ-5133 | 2 | 1000х500х500 | — | 1,00 |
63 | Шкаф для хранения баллонов с кислородом и ацетиленом | ОРГ-5127 | 1 | 1905х460х1600 | — | 0,88 |
64 | Стол для газосварочных работ с устройством для зажигания горелки | ОКС-7547 | 1 | 1024х724х654 | — | 0,74 |
65 | Щит для сварочных работ | ОКС-5157 | 4 | 1600х500х1800 | — | 3,20 |
Итого по участку: | 20 | 9,22 | ||||
10. Кладовая | ||||||
66 | Стол канцелярский | ОРГ-1468-01-080А | 1 | 1200х800х600 | – | 0,9 |
67 | Шкаф для инструмента | ОРГ-1661 | 1 | 750х615х600 | – | 0,46 |
68 | Стеллаж для деталей | ОРГ-1468-05 | 1 | 2760х600х3000 | – | 3,32 |
69 | Стеллаж каркасный | 1652 | 1 | 5640х600х2400 | – | 10,1 |
Итого по участку: | – | 15,48 | ||||
11.Слесарно- механический участок | ||||||
76 | Верстак на 2 рабочих места | ОРГ-1468-01-070А | 1 | 2400х800х800 | — | 1,92 |
77 | Тумба для инструмента | ОРГ-5147 | 1 | 666х550х1100 | — | 1,11 |
78 | Пресс для клепки фрикционных накладок | Р-335 настольный | 1 | 470х470х585 | — | 0,22 |
79 | Стеллаж для хранения деталей | ОРГ-5152 | 1 | 1400х600х1640 | — | 2,50 |
80 | Ларь для ветоши | ОРГ-5153 | 1 | 1000х500х850 | — | 0,50 |
81 | Станок горизонтально фрезерный | 6Р825 | 1 | 2300х1950х1680 | 3,5 | 4,3 |
82 | .Станок вертикально-сверлильный | 1Н135 стационарный | 1240х810х2500 | 4 | 1 | |
83 | Станок круглошлифовальный | 3Б161 | 1 | 600х350х450 | 0,6 | 0,21 |
84 | Станок токарно-винторезный | 1К62 | 1 | 3080х1560х1500 | 11 | 4,8 |
Итого по участку: | 19,1 | 16,56 |
Курсовой проект СТО на 8 рабочих постов с разработкой поста ТО и агрегатного участка
Технологический расчет новой городской станции технического обслуживания автомобилей будем проводить исходя из количества рабочих постов.
Число автомобилей на 1000 жителей равно в среднем 300 шт. по данным ГИБДД по г. Ангарск. Из них 50 особо малого класса, 150 малого класса и 100 среднего класса. Климат в городе Ангарск умеренно холодный. Режим работы определяется числом дней работы и продолжительностью рабочего дня СТОА, режим работы приведён в таблице 1.2.
Целью данной работы является: создание проекта станции технического обслуживания легковых автомобилей на 8 рабочих постов в городе Ангарск. При написании курсовой работы были поставлены следующие задачи:
- Выполнить технический расчёт СТО
- Определить технико-экономические показатели СТО
- Выполнить планировку СТО
Чертеж генерального плана проектируемой СТО
Чертеж производственного корпуса проектируемой СТО
Планировка поста ТО СТО
Планировка агрегатного участка СТО
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Технологический расчет СТО 6
- 1.1 Исходные данные 6
- 1.2 Определение доли постовых работ в общем объеме работ ТО и ТР 7
- 1.2.1 Расчет годового объема постовых работ по ТО и ТР 8
- 1.2.2 Годовой объем работ ТО и ТР СТО 9
- 1.2.3 Расчет числа автомобилей обслуживаемых на СТО 9
- 1.2.4 Годовой объем уборочно-моечных работ 10
- 1.2.5 Годовой объем работ по приемке и выдаче автомобилей 11
- 1.2.6 Расчёт годового объема вспомогательных работ 11
- 1.3 Распределение годовых объемов работ по зонам и цехам 12
- 1.4 Расчет числа рабочих СТОА 14
- 1.5 Расчет числа постов и автомобиле-мест ожидания 18
- 1.6 Расчет площадей помещений 20
- 1.6.1 Расчёт площадей зон, участков и вспомогательных постов 20
- 1.6.2 Расчёт площадей цехов 22
- 1.6.3 Расчёт площадей складов 23
- 1.6.4 Расчёт предварительной площади производственного корпуса 25
- 1.6.5 Расчёт площадей вспомогательных и технических помещений 25
- 1.6.6 Расчёт площади СТОА 27
2 Технико-экономические показатели СТОА 31
- 2.1 Удельная численность производственных рабочих 31
- 2.2 Удельная площадь производственно складских помещений 31
- 2.3 Удельная площадь административно бытовых помещений 31
- 2.4 Удельная площадь территории 32
- 2.5 Удельное число обслуживаемых автомобилей в год 32
- 2.6 Удельная численность производственных рабочих 32
- 2.7 Удельная площадь производственно складских помещений 33
- 2.8 Удельная площадь административно бытовых помещений 33
- 2.9 Удельная площадь территории 33
- 2.10 Удельное число обслуживаемых автомобилей в год 34
3 Планировка СТОА 35
- 3.1 Генеральный план СТОА 35
- 3.2 Планировка производственного корпуса 37
- 3.3 Планировка поста ТО 40
- 3.3.1 Назначение участка ТО 40
- 3.3.2 Технологический процесс на участке ТО 42
- 3.3.3 Оборудование поста ТО 44
- 3.3.4 Требования техники безопасности на посту ТО 45
- 3.4 Планировка агрегатного участка 46
- 3.4.1 Назначение агрегатного участка 46
- 3.4.2 Схема организации технологического процесса 47
- 3.4.3 Оборудование участка 49
- 3.4.4 Техника безопасности на агрегатном участке 49
- 3.5 Противопожарные мероприятия 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
Приложения 58
Проект 1-100 🏠 — примеры, отзывы, планировка, характеристики, состав.
План помещений по проекту 1-100
Описание проекта 1-100
1-100 Современный проект дома
Характеристики проекта 1-100
Площадь жилая | 139.03, м² |
Объём | 1217.00 |
Площадь общая | 139.03, м² |
Высота | 8.17 м |
Гараж | Есть |
Стены | Кирпич/блоки |
Перекрытия | По деревянным балкам |
Кровля | Металлочерепица/керамическая черепица |
Фундамент | Ленточный монолитный |
Что входит в проект 1-100
Вы получаете:
Готовый проект дома объемом 50-100 листов А3
Проект дома – это рабочие чертежи для строительства дома .Полный комплект документов включает в себя все необходимые чертежи, схемы, спецификации и пояснения, что позволяет правильно выполнить весь объем строительных работ.
Архитектурные решения конструктивные решения
- Общие данные о проекте
- Поэтажные планы
- Маркировочные планы
- Фасады
- Ведомости оконных и дверных заполнений
- Фундаменты
- Планы перекрытий этажей
- Планы стропил
- Дымовентиляционные каналы
- Основные конструктивные узлы и детали
- Ведомости расхода материалов
Инженерные сети (за дополнительную плату)
- Водоснабжение и канализация (внутренние сети)
- Электроборудование (внутренние сети)
- Отопление и вентиляция
Паспорт проекта
- Пояснительная записка
- Фасады
- Планы этажей
- Разрезы
- План кровли
Цветные фасады формата А4
- Цветовое решение фасадов (готовится на листах А4, по одному листу на фасад)
Понравился проект, но хотите внести изменения?
Мы готовы внести любые изменения в проект. Для этого просто воспользуйтесь этой формой.Отзывы по проекту 1-100
08.08.2021
Мухтар Ж.
Очень приятный проект. Думаю, наиболее оптимальный для небольшого участка. Вот только добавить бы небольшой гардероб. А вообще рационально спланировано!
16.06.2021
Наталья.
Здравствуйте! А как можно получить линейные размеры дома.?
01.06.2021
Ирина
С удовольствием присоединяюсь ко всем, выразившим благодарность фирме!
23.04.2021
Максим И.
Площадь участка для строительства у нас небольшая. Поэтому основной задачей мы считали постройку небольшого, но максимально функционального дома. Проект, предложенный фирмой, приятно удивил. И внешний вид, и планировка внутри –
все именно так, как нам надо. Специалистам — спасибо и пожелания всего самого доброго!
28.11.2020
Андрей
подвал бы ещё и камин.и козырек над входом до опоры
13.10.2020
Артем
Что, реально можно оставить отзыв?
03.07.2020
Виолетта
Огромный ассортимент проектов. Все, что хотите. Архитектура, планировка жилых и подсобных помещений, площадь и так далее, столько всяких интересных проектов, просто глаза разбежались. Потом успокоилась и выбрала «свой». И осталась
очень им довольна. Другого дома для себя теперь и не представляю!
26.06.2020
Максим И.
Площадь участка для строительства у нас небольшая. Поэтому основной задачей мы считали постройку небольшого, но максимально функционального дома. Проект, предложенный фирмой, приятно удивил. И внешний вид, и планировка внутри –
все именно так, как нам надо. Специалистам — спасибо и пожелания всего самого доброго!
Технологический расчет и планировка СТО
Технологический расчет и планировка СТОДоступные файлы (3):
n1.docx
Министерство образования и науки Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждение профессионального образования
«Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
Политехнический колледж
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПЛАНИРОВКА ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пояснительная записка к курсовой работе
по специальности 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
ПТК. КР 71941 11 000ПЗ
Руководитель
___ /__________________
“___”_____________2010г.
Студент группы 71941
__________ Копров К.О.
“___”____________2010г.
2
Содержание
Введение 3
1 Технологический расчет станции технического обслуживания 7
1.1 Исходные данные 7
1.2 Расчет годовых объемов работ 8
1.3 Годовой объем вспомогательных работ 11
1.4 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнению 11
1.5 Расчет численности рабочих 15
1.6 Расчет числа постов 17
1.7 Расчет числа автомобиле – мест ожидания и хранения 21
1.8 Определение общего количества постов и автомобиле – мест проектируемой станции технического обслуживания 22
1.9 Определение состава и площадей помещений 22
Заключение 25
Список сокращений и обозначений
Список литературы
3
Введение
Курсовая работа по дисциплине «Техническое обслуживание автомобилей» является самостоятельной комплексной работой студентов в области технического обслуживания автомобилей, а так же формой контроля учебной работы студентов.
Выполнение студентом курсовой работы осуществляется на заключительном этапе изучения дисциплин: «Автомобили», «Техническое обслуживание автомобилей», «Ремонт автомобилей». Курсовая работа проводится с целью закрепления, углубления и обобщения знаний, полученных студентом во время теоретических и практических занятий.
Выполнение курсовой работы должно научить студентов пользоваться справочной литературой, ГОСТами, таблицами, нормами, грамотно сочетая справочные данные с теоретическими знаниями, полученными в процессе изучения дисциплины и практическими навыками, полученными в процессе прохождения производственной практики.
Выполнение курсовой работы направлено на развитие у студентов навыков самостоятельной работы и формирование творческого подхода к решению задач технологического проектирования станции технического обслуживания.
Курсовая работа носит практический характер и должна соответствовать современному уровню технического обслуживания автомобилей.
Автомобиль необходимо в течение всего периода эксплуатации поддерживать в технически исправном состоянии, для того что бы это сделать необходимо проводить комплекс технических воздействий. Комплекс этих воздействий можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержание агрегатов, механизмов и узлов автомобиля в работоспособном состоянии в течение наибольшего периода эксплуатации; и воздействия, направленные на восстановление утраченной работоспособности агрегатов, механизмов и узлов автомобиля.
4
Комплекс мероприятий первой группы составляет систему технического обслуживания и носит профилактический характер, а второй – систему восстановления (ремонта).
В России принята планово – предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Системой планово-предупредительного называют комплекс строго запланированных мероприятий по уходу, надзору и ремонту автомобилей. Суть такой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт – только по фактической потребности. Делается это для того что бы повысить работоспособность систем, узлов, агрегатов и автомобиля в целом.
Основные положения о планово – предупредительной системе технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
Техническое обслуживание включает в себя следующие виды работ: уборку и мойку, заправку топливом, проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов, смазку, доливку и смену эксплуатационных жидкостей, промывочно-очистительные, крепежные, контрольно-регулировочные и электротехнические работы, выполняемые как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов, но если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их
следует снимать для контроля на специальных стендах. Заправочные и регулировочные работы выполняются по фактической потребности, а остальные работы — в принудительном порядке в строго установленные сроки.
Планово-предупредительная система предусматривает обязательное проведение следующего комплекса работ: ежедневное техническое обслуживание, первое техническое обслуживание и второе техническое обслуживание. Кроме того, при подготовке автомобилей к
5
зимней и летней эксплуатации проводится сезонное техническое обслуживание.
Ремонт автомобилей и агрегатов подразделяют на два вида: текущий ремонт, который выполняется на автотранспортных предприятиях или на станциях технического обслуживания автомобилей, и капитальный ремонт, который выполняется на специализированных предприятиях.
Каждый вид ТО включает в себя строго установленный перечень работ или операций, которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две основные группы это контрольная и исполнительская.
Контрольная часть операций, т.е. диагностика ТО является обязательной, а исполнительская — по потребности. Диагностика является частью технологического процесса ТО и ТР автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Таким образом благодаря диагностике не нужно разбирать автомобиль, что снижает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава.
Ежедневное техническое обслуживание выполняется ежедневно после возвращения автомобиля с линии и включает: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения автомобиля, а также кузову, кабине, приборам освещения; уборочно-моечные работы, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных условий и климатических условий.
Первое техническое обслуживание заключается в наружном осмотре автомобиля и выполнении в установленном объеме перечня работ, установленных предприятием изготовителем, т.е. контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные, электротехнические, проверка рулевого управления, тормозной системы и других механизмов.
Проводится ТО-1 периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем
6
автомобиля в пределах установленной периодичности.
Второе техническое обслуживание также включает перечень работ, как и ТО-1, и проверку агрегатов, механизмов и приборов в процессе их работы.
Поводится ТО-2 со снятием автомобиля от одного до двух дней с эксплуатации.
Определение места диагностики в технологическом процессе ТО и ремонта автомобилей позволяет сформулировать и основные требования к ее средствам. Для первой диагностики механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления.
Для второй диагностики необходимы стенды с беговыми барабанами для определения мощностных и экономических показателей, а также состояния систем и агрегатов, максимально приближающие условия их диагностирования к реальным условиям работы автомобиля.
Сезонное ТО проводится два раза в году, т.е. является подготовкой автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое время года.
Текущий ремонт осуществляется на автотранспортных предприятиях или станциях технического обслуживания автомобилей и заключается в устранении неисправностей и отказов автомобиля, способствуя выполнению установленных норм пробега автомобиля до капитального ремонта.
7
1 Технологический расчет станции технического обслуживания
1.1 Исходные данные
Исходными данными для технологического расчета являются:
— годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей – Nсто;
— количество автомобиле-заездов на станцию одного автомобиля в год – d;
— годовое количество продаваемых автомобилей в год – Nn;
— среднегодовой пробег автомобиля – Lr;
— число рабочих дней в году станции – Драб.г;
— продолжительность смены – Тсм;
— число смен – С.
Технологический расчет СТО автомобилей марки ЗИЛ-130, для которой приняты исходные данные, приведенные в таблице один.
Таблица 1 – Исходные данные
Марка автомо биля | Годовое кол-во условно обслужи ваемых автомобилей на СТО | Кол-во заездов одного автомо биля в год | Кол-во продава емых в год автомобилей | Средне годовой побег автомо биля, км | Число рабочих дней в году | Продолжительность смены, ч | Число смен |
ЗИЛ-130 | 400 | 1,6 | 80 | 20000 | 300 | 8 | 2 |
8
1.2 Расчет годовых объемов работ
Годовой объем работ СТО может включать услуги по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей, работы по противокоррозионной обработке кузовов автомобилей и их предпродажной подготовке.
Годовой объем работ по ТО и ТР в чел-ч, вычисляют по формуле
Тто-тр = Nсто*Lг*tто-тр/1000, (1)
где – Nсто — годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей данной марки;
Lг – среднегодовой пробег автомобиля, км;
tто-тр – удельная трудоемкость ТО и ТР, чел-ч/1000км.
Тто-тр = 400*20000*2,7/1000 = 21600 (чел-ч)
Удельная трудоемкость ТО и ТР приведена в таблице 2.
Таблица 2 – Трудоемкости ТО и ТР автомобилей на СТО
Тип СТО и подвижно го состава | Удельная трудоемкость ТО и ТР, чел.-ч/1000км | Разовая трудоемкость на один заезд по видам работ, чел.-ч | ||||
ТО и ТР | Мойка и уборка | Приемка и выдача | Предпродажная подготовка | Противокоррозионная обработка | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Городское СТО легковых автомоби лей: | ||||||
Особо малого класса | 2,0 | — | 0,15 | 0,15 | 3,5 | 3,0 |
Малого класса | 2,3 | — | 0,20 | 0,20 | 3,5 | 3,0 |
9
Окончание таблицы 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среднего класса | 2,7 | — | 0,25 | 0,25 | 3,5 | 3,0 |
Дорожные СТО: | ||||||
Легковых автомобилей всех классов | — | 2,0 | 0,20 | 0,20 | — | — |
Автобусов и грузовых автомобилей независимо от класса | — | 2,8 | 0,25 | 0,30 | — | — |
Годовой объем уборочно-моечных работ в чел-ч, вычисляют по формуле
Тумр = Nз.умр*tумр, (2)
где Nз.умр – число заездов в год на УМР;
tумр – средняя трудоемкость УМР, чел-ч.
Значение средней трудоемкости УМР tумр приведено в таблице 2.
Тумр = 640*0,25 = 160 (чел-ч)
УМР на СТО выполняются непосредственно перед ТО и ТР или как самостоятельный вид услуг. В первом случае число заездов на УМР принимается равным числу заездов обслуживаемых в год автомобилей и вычисляется по формуле
N = Nсто*d, (3)
N = 400*1,6 = 640 (чел-ч)
Годовой объем работ УМР в чел-ч
Тумр = Nз.умр*tЕО, (4)
где tЕО – средняя трудоемкость одного заезда на УМР при механизированной мойке от 0,15 до 0,25 и при ручной мойке 0,5.
10
Тумр = 640*0,5 = 320 (чел-ч)
Годовой объем работ по приемке и выдаче автомобилей в чел-ч, вычисляют по формуле
Тпв = Nсто*d* tпв, (5)
где tпв – разовая трудоемкость одного заезда на работы по приемке и выдаче автомобилей, чел-ч. Разовая трудоемкость по приемке и выдаче автомобилей указана в таблице 2.
Тпв = 400*1,6*0,3 = 192 (чел-ч)
Годовой объем работ по противокоррозионной обработке кузовов автомобилей в чел-ч, вычисляют по формуле
Тпк = Nз.пк*tпк, (6)
где Nз.пк – число заездов автомобилей в год противокоррозионную обработку;
tпк – разовая трудоемкость одного заезда на работы по противокоррозионной защите кузова, чел-ч.
Разовая трудоемкость по противокоррозионной защите кузова указана в таблице 2.
Тпк = 180*3 = 540 (чел-ч)
Частота проведения работ по противокоррозионной обработке составляет от трех до пяти лет, т.е. от 0,2 до 0,3 заезда в год и Nз.пк вычисляют по формуле
Nз.пк = (0,2…0,3)Nсто. (7)
Nз.пк = 0,2* 400 = 180
Годовой объем работ по предпродажной подготовке в чел-ч, вычисляют по формуле
Тпп = Nп*tпп, (8)
где Nп – количество продаваемых автомобилей в год;
tпп – трудоемкость предпродажной подготовки одного автомобиля, чел-ч.
Трудоемкость предпродажной подготовки указана в таблице 2.
Тпп = 80*3,5 = 280 (чел-ч)
11
Результаты расчета годовых объемов работ представлены в таблице 3.
Таблица 3 – Годовые объемы работ в чел-ч
Марка автомобиля | Виды воздействий | Общий годовой объем работ,Т | ||||
ТО и ТР | УМР | Приемка и выдача | Противо коррозионная обработка кузова | Предпродажная подготовка | ||
ЗИЛ-130 | 21600 | 320 | 192 | 240 | 280 | 22632 |
1.3 Годовой объем вспомогательных работ
Кроме работ, приведенных в таблице 3, на СТО выполняются вспомогательные работы, в состав которых в частности входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, оснастки и инструмента различных зон и участков, содержанию инженерного оборудования, сетей и коммуникаций, обслуживанию компрессорного оборудования и т.п. Объем этих работ составляет 10 процентов от общего объема работ СТО, вычисляют оп формуле
Твсп = Т*10/100, (9)
где Т — общий годовой объем работ, чел-ч.
Твсп = 22632*10/100 = 2263,2 (чел-ч)
1.4 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения
В настоящее время ТО и ремонт автомобилей на предприятиях автосервиса производится на базе готовых деталей, узлов и механизмов. Поэтому в основном работы или услуги по ТО и ТР выполняются на рабочих постах.
12
Обособленные производственные помещения обычно предусматриваются для выполнения УМР, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ.
Выполнение таких работ, как электротехнические; ремонт приборов
системы питания, снятых с автомобиля; обслуживание аккумуляторных батарей; шиномонтаж; балансировка колес; ремонт камер и т.п., предусматривается как в зоне рабочих постов, оснащенных соответствующим оборудованием и оргоснасткой, так и в обособленных помещениях с соблюдением необходимых противопожарных мер и санитарно-гигиенических требований.
Выбор того или иного варианта определяется объемом работ, численностью работающих, компоновочным решением планировки и организацией работ.
На СТО, особенно больших, могут быть организованы отдельные производственные участки по ремонту агрегатов (двигателей, коробок передач), выполнению обойных работ и т.п.
Распределение общего годового объема работ по ТО и ТР по видам и месту выполнения в зависимости от числа рабочих постов может быть принято по данным таблицы 4.
Studio Gang проектирует небоскреб One Hundred в Сент-Луисе
Архитектурное бюро Studio Gang завершило строительство многоуровневого жилого небоскреба с угловыми элементами из стекла, выходящего на Форест-парк в Сент-Луисе, штат Миссури.
Высотная башня под названием «Сотня» была завершена в 2020 году и получила свое название от своего местоположения на бульваре Кингшвей-100 в Сент-Луисе, откуда открывается вид на парк на западе.
Из башни открывается вид на лесной парк. Башня высотой 380 футов (116 метров) состоит из 316 единиц и имеет размеры 520 000 квадратных футов (48 310 квадратных метров).
Ярусы по четыре яруса каждый уложены по высоте башни. Раздутые части остекления выступают вперед и отражают парковую зону напротив.
Деревья отражаются в блестящем фасаде здания.«Здание отражает меняющийся свет и погоду в Лесном парке, обеспечивая динамичный фон как для листвы, так и для снега», — сказала Studio Gang.
Studio Gang показывает многоуровневую жилую башню для Сент-Луиса
Открытые пространства занимают верхние части каждого яруса, которые представляют собой террасы для четверти квартир.Подиум с зеленой крышей разделен между жителями. Перекрывающиеся стеклянные элементы образуют перила балкона.
Угловые фасады создают открытое пространство.С видом на арку городских ворот на востоке, каждая квартира имеет угловую гостиную с окнами двойной экспозиции, которые заливают интерьер светом.
На первом этаже башни расположены общественные и торговые помещения.
Общественное пространство в зданииStudio Gang было основано в 1997 году архитектором Жанной Ганг. Сотня — первый проект фирмы в городе Сент-Луис.Недавние проекты этой практики включают планы отеля в Денвере с зубчатым фасадом и башни Мира в Сан-Франциско.
Другие проекты в Сент-Луисе включают подземный музей под аркой архитектора Ээро Сааринена и баскетбольные площадки, расписанные фресками художника Уильяма ЛаШанса.
Фотография принадлежит Сэму Фентрессу и Тому Харрису.
Эта часть дизайна Инвернесса Дональда Росса впечатляет как никогда
К: Шон ЗакНемногие элитные поля включают более похожие на вид параллельные лунки, чем Inverness Club, 1-е и 10-е.
Шон Зак
Если одним из принципов отличного дизайна гольфа является вариативность на всем поле, то две лунки, которые вы видите на фотографии выше, похоже, просят о помощи.
1-я и 10-я лунки в Inverness Club, месте проведения на этой неделе Solheim Cup, выглядят как близнецы с неба. Первый план трассы Росс предполагал, что 1-й пробегает 365 ярдов, а 10-й — 346 ярдов.У них даже есть тройник, что является излюбленной архитектурной чертой, даже если это мало что говорит об их сходстве. Выполнение поворота в Инвернессе в основном требует того же удара с мишени, что и в первый день дня — ваш выбор клуба может отличаться на единицу. Как и у многих параллельных лунок, у этих двоих общие бункеры в грубой породе, лежащей между ними. Каждый фарватер составляет около 30 шагов в ширину. Ближе к грину есть второстепенные участки каждого фервея, оба простирающиеся примерно на 50 ярдов в длину, а затем еще один промежуточный участок на 25 ярдов перед грином.
С точки зрения дрона, трудно представить себе две дыры, расположенные рядом друг с другом, которые могли бы выглядеть на больше, чем на . Но на земле все обстоит иначе. Посмотрите наше видео ниже, чтобы лучше рассмотреть.
Как Fried Egg выложено на YouTube, на самом деле есть некоторая выгода от попадания в нижнюю часть 10-го фервея. Чем ближе к отверстию, тем лучше — почти всегда, особенно для средних и задних штифтов.Конечно, пока вы попадаете на фервей.
Это не проверка для 1-го. Эта лунка играет немного дольше, поэтому нижняя часть играет важную роль только при укладке из грубой обработки или бункеров. Оттуда вас ждет повышенный подход к грину с ложным фронтом, который может сыграть всевозможные трюки с контролем вращения, который игроки пытаются набрать своими клиньями. Таким образом, игра с верхнего фервея идеальна на 1, и выход на грин в длину не является таким большим наказанием. 10-го числа овсяница окружает заднюю часть грина, привнося всевозможные вариации в то, что должно казаться более удобным подходом.
Тот маленький ручей напротив 10-го, конечно, выглядит незначительным. Два шага и прыжок, и вы сможете устранить опасность в FootJoys. С фервея он выглядит еще менее угрожающе, отчасти потому, что он на целых 15 ярдов меньше любой точки на грине, которую можно закрепить. Все, что упадет в ручей, действительно плохой выстрел. Но комплексный выбор клуба и неудачный выстрел? Вот как можно задействовать ручей. Лунка будет проходить на расстоянии от 330 до 387 ярдов во время Кубка Сольхейма, а это просто означает, что мы увидим множество простейших бросков на фервее.Никакого вреда не будет, пока бункеры не пройдены. Но с кочками слева и справа от поляны, длинной овсяницей, спуском с горы со 125 ярдов до наименьшей опорной поверхности на участке… послать качающий клин в небо менее удобно, чем обычно. Внезапно этот ручей оказался в отличной позиции, чтобы поглотить любые выстрелы, нанесенные с нерешительностью.
Как ни странно, самая очевидная разница между этими двумя отверстиями — это ручей. Траншея резко останавливается при приближении к 1-й лунке.Он берет перерыв, течет под землей и снова становится заметным с другой стороны дыры, пробираясь через прилегающий район. Хорошо, тогда рискуйте 10-го, а не 1-го. Дональд Росс устал копать? Возможно, очень высокая площадка для игры вслепую до грина сама по себе достаточно сложна. Здорово, что мы задаем эти вопросы 100 лет спустя.
Шон Зак
Гольф.com редакторСтарший редактор GOLF.com, Зак присоединился к команде GOLF через три недели после окончания колледжа. Он является информационным агентом бренда, охватывающим цифровые, печатные и видео. Его основная обязанность — быть ведущим различных видеоресурсов GOLF.com и его отмеченных наградами подкастов. Когда появится Мастерс, обязательно послушайте, как он и его коллеги рассказывают о самых запоминающихся турнирах в истории Augusta National на A Pod Against Any Other.
Начато строительство новой «Сто футов», спроектированной Марино Альфани.
Бразильская верфь Sedna Yachts официально начала производственные работы над новой «Сто футов», проектом, подписанным Marino Alfani Design.Эта нестандартная яхта с обтекаемыми формами с самого начала создавалась с двумя разными планировками, чтобы удовлетворить потребности как европейских владельцев, с одной стороны, так и бразильских клиентов, с другой. 100 футов в длину для максимального комфорта и праздничного настроения.
«У всех моих дизайнов, несмотря на их разнообразие, есть несколько отличительных черт», — прокомментировал молодой дизайнер из Бергамо Марино Альфани, владелец основанной в 2007 году фирмы, носящей его имя. И это, безусловно, случай One Hundred Feet, созданный для верфи Sedna в Сан-Паоло, который будет представлен летом 2020 года.Как и многие другие проекты Альфани, он имеет фирменные внешние линии дизайнера: чистые, четко очерченные и обтекаемые.
Марино АльфаниПервый эскиз этого проекта датируется 2017 годом. Созданная как спортивная лодка, она претерпевала различные изменения в течение нескольких месяцев, вдохновленных другой концепцией выхода в море, и теперь верфь объявила о начале производства. . Владелец первой яхты, проданной два года назад, хотел иметь более пригодную для жизни яхту, на которой отдых, чистый и простой, важнее спортивности.По этой причине яхта была частично переработана, добавлена палуба и созданы большие уютные открытые пространства для общения.
Бразилия — очень важный рынок для международной яхтенной индустрии, настолько, что многие важные судоходные компании открыли свои производственные площадки в стране. Марино Альфани много лет работает с различными местными компаниями, но «Сто футов» готов покорить и владельцев с европейскими вкусами, поэтому предлагаются две разные планировки.
Первый блок с планировкой, разработанной для бразильских владельцев, выделяется непрерывностью между жилой зоной, кухней и кабиной, придавая ему более развлекательный вид. Гостеприимство и совместное использование, по-видимому, являются ключевыми словами для повседневной жизни. Носовая часть главной палубы занята просторной, светлой каютой владельца, а гостевая ночная зона на нижней палубе состоит из трех больших двухместных кают и трех кают с двумя односпальными кроватями.
Вторая версия планировки, созданная для европейского рынка, имеет более традиционную организацию дневной зоны с лучшим разделением между столовой, гостиной и кухней.
Декор этого первого номера отличается большой оригинальностью: просторные, гостеприимные и изысканные помещения изобилуют деревом, идеально гармонирующим с глянцевыми лакированными поверхностями, кожаными и стальными акцентами — все это прекрасные материалы, которые являются отличительными чертами дизайна Марино Альфани.
Следующие апартаменты (в настоящее время ведутся переговоры о продаже второй и третьей квартиры) могут быть декорированы в соответствии с пожеланиями владельца, от более современных и новаторских стилей до более подходящих к классическим вкусам.
Эта сотня футов — лишь один из многих проектов, которые ведет Альфани. И в своей работе, и в жизни Альфани предпочитает качество количеству: «Я бы хотел, чтобы мои проекты были оценены« качественными »владельцами, которые знакомы с морем и знают, как оценить ценность лодки, не останавливаясь на внешнем виде, потому что то, что имеет значение, часто скрывается.Все это нельзя рассматривать как устаревшую концепцию, а как нечто, влияющее на чистоту идеи лодки и ее форм, содержания и качества ».
DeafSpace — Университет Галлодета
Проектирование и планирование кампуса
Глухие люди населяют богатый сенсорным миром, в котором зрение и осязание являются основными средствами пространственного осознания и ориентации.Многие используют язык жестов, визуально-кинетический способ общения и поддерживают сильную культурную идентичность, построенную на этих чувствах и совместном жизненном опыте. Наша искусственная среда, в значительной степени созданная слышащими людьми и для них, представляет собой множество удивительных проблем, на которые глухие люди реагируют особым способом изменения своего окружения в соответствии со своим уникальным образом жизни. Этот подход часто называют DeafSpace.
Когда глухие собираются вместе, группа обычно работает вместе, переставляя мебель в «круг общения», чтобы обеспечить четкую видимость, чтобы каждый мог участвовать в визуальном разговоре.Встречи часто начинаются с того, что участники регулируют шторы на окнах, освещение и рассадку, чтобы оптимизировать условия для визуального общения и минимизировать утомляемость глаз. Глухие домовладельцы часто прорезают новые проемы в стенах, размещают зеркала и светильники в стратегически важных местах, чтобы расширить свое сенсорное восприятие и поддерживать визуальную связь между членами семьи.
Эти практические действия по созданию DeafSpace являются давними культурными традициями, которые, хотя и никогда не были официально признаны, являются основными элементами архитектурного выражения, уникального для глухих.Изучение DeafSpace предлагает ценную информацию о взаимосвязи между чувствами, способах построения искусственной среды и культурной самобытности, у которой обществу в целом есть чему поучиться.
Проект DeafSpace
В 2005 году архитектор Хансель Бауман (hbhm architects) основал проект DeafSpace (DSP) совместно с кафедрой изучения глухих ASL в Университете Галлодета. В течение следующих пяти лет DSP разработала DeafSpace Guidelines, каталог из более чем ста пятидесяти отдельных архитектурных элементов дизайна DeafSpace, которые затрагивают пять основных точек соприкосновения между глухими переживаниями и искусственной средой: пространство и близость, сенсорный охват, мобильность и близость, свет и цвет и, наконец, акустика.Общими для всех этих категорий являются идеи построения сообщества, визуального языка, продвижения личной безопасности и благополучия.
КОНЦЕПЦИИ ГЛУХОГО ПРОСТРАНСТВА
сенсорный охват
Ориентация в пространстве и осведомленность о деятельности в нашем окружении необходимы для поддержания чувства благополучия. Глухие люди «читают» действия в своем окружении, которые могут быть не сразу очевидны для многих слышащих людей, благодаря острой чувствительности к визуальным и тактильным сигналам, таким как движение теней, вибрации или даже чтение едва уловимых сдвигов в выражении лица / положении. других людей вокруг них.Многие аспекты искусственной среды могут быть спроектированы для облегчения пространственного восприятия «на 360 градусов» и облегчения ориентации и навигации.
Пространство и близость
Чтобы поддерживать четкую визуальную коммуникацию, люди должны стоять на расстоянии, чтобы они могли видеть выражение лица и полное измерение «пространства для подписи». Пространство между двумя подписывающими обычно больше, чем при разговоре. По мере того, как количество разговорных групп увеличивается, пространство между людьми увеличивается, чтобы обеспечить визуальную связь для всех сторон.Этот базовый размер пространства между людьми влияет на базовую планировку мебели и строительного пространства.
мобильность и близость
При совместной ходьбе в беседе подписанты стараются держаться на большом расстоянии для четкого визуального общения. Подписывающие также будут переводить взгляд между разговором и своим окружением, ища опасности и сохраняя правильное направление. Если кто-то чувствует малейшую опасность, они предупреждают своего товарища, корректируются и продолжают без перерыва.Правильный дизайн мест для собраний и собраний позволяет певцам беспрепятственно перемещаться по пространству.
свет и цвет
Плохие условия освещения, такие как блики, тени, подсветка, нарушают визуальную коммуникацию и являются основными причинами усталости глаз, которая может привести к потере концентрации и даже физическому истощению. Правильное электрическое освещение и архитектурные элементы, используемые для управления дневным светом, можно настроить для обеспечения мягкого рассеянного света, «настроенного для глухих глаз».Цвет можно использовать для контрастирования тона кожи, чтобы выделить язык жестов и облегчить визуальное ориентирование.
акустика
Глухие люди обладают множеством разных уровней слуха и различного уровня слуха. Многие используют вспомогательные устройства, такие как слуховые аппараты или кохлеарные имплантаты, для улучшения звука. Независимо от уровня слуха, многие глухие люди воспринимают звук так, что это может сильно отвлекать их, особенно для людей со вспомогательными слуховыми аппаратами.Реверберация, вызванная отражением звуковых волн от твердых поверхностей здания, может особенно отвлекать и даже вызывать боль у людей, пользующихся вспомогательными устройствами. Помещения должны быть спроектированы так, чтобы уменьшить реверберацию и другие источники фонового шума.
Изображения
© Dangermond Keane Architecture
100 первых знаков: американский язык жестов (ASL)
100 первых знаков: американский язык жестов (ASL)Уроки ASL | Книжный магазин | Библиотека | Университет ASL Главная ►
Американский язык жестов (ASL)
Эта страница содержит ссылки примерно на сотню основных знаков ASL, которые часто используются родителями и их маленькими детьми.Помните, что изучение американского языка жестов — это гораздо больше, чем просто запоминание знаков. ASL имеет свою собственную грамматику, культуру, историю, терминологию и другие важные аспекты. Чтобы стать «опытным пользователем языка», нужно время и усилия. Но вы должны с чего-то начать, если хотите чего-то добиться — так что ныряйте и наслаждайтесь.
Совет. Если видео кажется быстрым, прокрутите страницу вниз до нужного подписывать ссылки и сначала изучать отдельные знаки, а затем возвращаться и смотреть видео в качестве обзора.
- Семья — Мама, папа, мальчик девочка, свадьба, брат сестра, бабушка, дедушка, тетя, дядя, детка, Один, разведена-раздельно
- Мест — дом, Работа, школа, хранить, церковь, приходи, машина / привод, вход-выход, с,
- Время — день, ночь, неделя, месяц, год, will- (будущее), before- (в прошлом), сегодня- (сейчас), финиш — («все готово!»)
- Температура — горячий, холодный
- Продукты питания — пицца, молоко, гамбургер, хотдог, яйцо, яблоко, сыр, напиток, ложка, вилка, чашка злак, воды, конфеты, печенье, голодный
- Одежда — Рубашка, брюки, носки, туфли, Пальто, нижнее белье
- Здоровье — стирать, повредить, ванная комната чистить зубы, спать, хороший / чистый
- Чувства — счастливый, злой, грустный, извиняюсь, плакать, нравиться, хорошо плохо, любовь
- Запросы — пожалуйста, извинение, благодарить ты помогаешь, кто, какие, когда, куда, Почему, как, стоп
- Суммы — большой, высокий, полный, более
- Цвета — синий, зеленый, желтый, красный, коричневый, апельсин, золото и серебро
- Деньги — доллары, центы, стоимость
- Животные — Кот, собака, птица, лошадь, корова, овец, свинья bug
См. также: здесь, ребенок, Добро пожаловать, тот же
► Сто знаков практическая деятельность / тест:
► [Или нажмите здесь , чтобы просмотреть образец задания викторины, ответы на который НЕ были опубликованы, чтобы вы могли использовать их для учащихся тестирование.]
Примеры предложений практики:Вот несколько предложений практики, которые вы можете подписать, используя «Первые 100 концепций знаков»
Примечание. Не подписывайте информацию в квадратных скобках [].Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СЕМЬЮ.
МОЙ ПАПА НРАВИТСЯ [s] ХОЛОДНАЯ ПИЦЦА.
МОЯ МАМА НРАВИТСЯ ЦЕРКОВЬ.
[The] HE- (показывает в сторону) МАЛЬЧИК [ы] HOT-DOG [s].
[The] ОНА- (указывает) ДЕВУШКА ХОЧЕТ [s] [на] ЕДУ [поесть].
[ЭТИ-2 МАЛЬЧИК [и] ДЕВУШКА БУДУЩЕЕ [будут] БРАКОМ [выйдут замуж].
МОЙ БРАТ ЛЮБИТ ГОРЯЧУЮ УМЫВКУ- (тело) [ванна].
МОЯ СЕСТРА НРАВИТСЯ ШКОЛУ.
У МОЕЙ БАБУШКИ ЗЕЛЕНОЕ ПАЛЬТО.
ПРОШЕДШИЙ [последний] ГОД МОЕЙ РАБОТЫ ДЕДЫ [ред].
Моя тетя спала в нижнем белье.
МОЙ ДЯДЯ РАЗВОД.
С ДНЁМ С ДНЁМ!
ОНА (ДЕВУШКА) ОДНА
МОЯ МАМА-ПАПА (родители) (являются) ОТДЕЛЬНЫМИ (d).
Я ЗАКАНЧИВАЮ ДОМАШНУЮ РАБОТУ.
ЕЗЖАЮ — В ШКОЛУ.
Я ИДУ (в) МАГАЗИН.
Я ПРОШЛО (пошел в) ЦЕРКОВЬ С МОИМ МАЛЬЧИКОМ-БРАКОМ (мужем).
ПРОШЕДШУЮ (последнюю) НЕДЕЛЮ Я СПЮ В МАШИНЕ.
ПРОШЕДШЕЙ (последней) НОЧЬЮ (это было) ПРОДОЛЖЕНИЕ (снаружи).Примечания:
* Хотите помочь поддержать ASL University? Это просто : ПОЖЕРТВОВАТЬ ( Спасибо! )* Другой способ помочь — купить что-нибудь в книжном магазине доктора Билла .
* Хотите еще больше ресурсов ASL? Посетите «Учебный центр ASL! » (Подписка Расширение ASLU)* Также проверьте Dr.Канал Билла: www.youtube.com/billvicars
Вы можете выучить американский язык жестов (ASL) онлайн в Американском университете жестового языка.
Ресурсы ASL от Lifeprint.com Д-р Уильям Викарс
Сто лет архитектуры «
arcCA 01.1, «Награждение чести»] Автор Камилла Кирк — руководитель Context Research & Mapping, консалтинговой фирмы, которая предоставляет исследования, анализ и стратегическое планирование клиентам, работающим с искусственной средой.Г-жа Кирк хотела бы поблагодарить Элизабет А. Т. Смит за щедрое количество времени, которое она посвятила телефонному интервью, а также за очень приятный характер этого разговора. Кроме того, она выражает благодарность Изабель Дювивье, Энн Циммерман и Тиму Калвахаузу за их вдумчивые обсуждения с автором на протяжении всего периода написания этой статьи. __________ Размышляя о «В конце века: сто лет архитектуры» Музей современного искусства Geffen Contemporary 16 апреля — 24 сентября 2000 г. «Сто лет архитектуры» было колоссальным шоу, столь же амбициозным, провокационным и фрагментарным, как и столетие, которое оно исследовало.Обилие подробных материалов, документирующих наш построенный и не построенный 20-й век, с сравнительно небольшим контекстом, выставка была как о нашем состоянии ума конца века, так и о столетии искусственной среды. Награды за дизайн, как и другие упражнения в общепринятом художественном суждении, такие как Оскар, стали неотъемлемой частью нашей культуры. Эти награды обязательно отражают суждения в конкретный момент времени, и, соответственно, сдвиги в культурных вкусах, академической теории и политической значимости влияют на решения о награждении.Наша осведомленность о таких влияниях не должна делать награды подозрительными или бессмысленными; скорее, награды предлагают нам средство, с помощью которого мы можем лучше понять себя и свое время. Возможно, это наблюдение проливает свет на «В конце века: сто лет архитектуры». Название выставки предполагает, что она не была задумана как объективный обзор века, а скорее как отражение конца века. В каком-то смысле выставка стала высшей наградой за дизайн для архитектора ХХ века; некоторые «урезали», а некоторые оказались в маргинальном положении.Как и почему был сделан выбор включения и исключения? Что эти выборы говорят нам о нашей точке зрения конца века? Структурирование выставки Выставка, представляющая собой образец интерпретационной сборки, созданной сокураторами Ричардом Кошалеком и Элизабет А. Т. Смит, создавалась пять лет и продолжалась два года. То, как шоу было задумано, организовано и выставлено, отражает современное научное понимание последних 100 лет. Шоу, организованное по тематическим группам, началось с представления грандиозных планов градостроительства, характерных для начала 20-го века, а затем продолжило зрителя через хронологию века.В интервью Смит описал творческий процесс, лежащий в основе идеи Кошалека сделать обзор архитектуры 20-го века. Чтобы разобраться в огромном множестве возможностей, Кошалек и Смит сначала сформировали концептуальную основу с некоторыми основными темами и определили различные проекты для представления этих концепций. Затем они обратились к консультативной группе ученых, чтобы помочь им в уточнении тем и выявлении подходящих примеров работ для представления тематических элементов шоу. Дебаты и конфликты команды повлияли как на кураторский процесс, так и на итоговое шоу.Например, велись интенсивные споры по поводу того, должно ли шоу рассматривать застроенную среду в целом или отдельные здания как моменты высокой архитектуры. В конечном счете, в сериале есть и то, и другое, подчеркивая важное напряжение 20-го века. Шоу выставлялось в Токио, Мехико, Кельне, Чикаго и Лос-Анджелесе. Каждая инсталляция в той или иной степени отличалась от других представленным материалом, хотя основные темы шоу более или менее сохранялись на всем протяжении. На каждой площадке также была разная пространственная планировка.Команда кураторов строила каждое шоу, извлекая уроки из предыдущего, пробуя новое и создавая макеты, соответствующие региону. Например, шоу в Чикаго завершилось небоскребом, тогда как шоу в Лос-Анджелесе использовало небоскреб в качестве опоры. Как может случиться с передвижными экспонатами, не все кредитные организации разрешат своим материалам путешествовать в течение полных двух лет. Таким образом, часть постановки включала сложные определения того, какие материалы будут выставлены на какой из пяти площадок.Чтобы компенсировать это ограничение, кураторы использовали стратегию привлечения региональных архитекторов и архитекторов, характерных для каждого объекта. Кураторская группа использовала замену артефактов как возможность продемонстрировать региональные акценты, дать понимание интерпретируемого понимания для непрофессионала и дать больше информации о менее известных архитекторах и проектах, таких как латиноамериканская архитектура в Мехико. В Geffen архитекторы из Лос-Анджелеса были широко представлены в разделах выставки конца века, опять же в соответствии с кураторской стратегией по выставлению региональных архитекторов, а также для демонстрации разработок в архитектуре, предпринятых в революционный период после Второй мировой войны в США. Лос-Анджелес.Но как быть с архитекторами, которых не хватало или которые не были широко представлены на выставке? Как выразился один человек: «Неужели постмодернисты слишком устали?» И именно такие вопросы о «пропавших без вести» зданиях и архитекторах раскрывают нам то, что мы в настоящее время считаем устойчивыми достижениями, по сравнению с тем, что, по нашему мнению, может оказаться эфемерным. Интерпретации тектонического импульса ХХ века Хотя, как признает Смит, в такого рода исследованиях теряется глубина, но увеличивается широта.Шоу на самом деле никогда не выражает какого-либо метанарратива о застроенной среде 20-го века. (Создавать такую историю предоставляется зрителю.) Смит и Кошалек не хотели рассказывать только одну историю века. Во-первых, такое усилие противоречило бы основному уроку конца 20-го века, когда создание грандиозных пояснительных повествований стало рассматриваться в том же свете, что и создание грандиозных проектов — как примеры тектонического высокомерия. Тем не менее, выставка, похоже, уловила скрытую ностальгию конца века по более ранней Большой архитектуре, устойчивые предложения и общественную веру в важность архитектуры.Огромная сила архитектуры в формировании повседневной жизни людей и ощущения их мира ощущалась в таких сферах, как серийное жилье, транспорт, городское планирование и рациональная кухня. Рефлексивно политическая, экономическая и социальная власть сделала архитектуру по своему образу и подобию: разделы о монументальности, строительстве новой столицы, небоскребах и развлекательных комплексах продемонстрировали, как архитектура служит власти. С точки зрения конца века, архитектура, страдающая манией величия, никогда не утонула, и в течение 20-го века она неоднократно вырывалась из-под контроля.Выставка также подчеркнула непреходящие противоречия 20-го века путем сопоставления тематических разделов. Двое выделяются. Первое — одно из определяющих противоречий 20-го века: все более развитое ощущение себя в сочетании с погружением человека в решения массового производства. Это противоречие воплощается в жилой архитектуре. На первый взгляд кажется, что массовое жилищное строительство отрицает индивидуальность, однако дома в Левиттауне или Каркинез-Хайтс, размещенные на небольших участках земли, а затем с годами адаптированные их владельцами, также, похоже, предлагают определенные изобретательные возможности для человека.Напротив, в некоторых весьма экспериментальных односемейных домах, похоже, нет места для изменения выражения индивидуальности их жильцами. Сопоставление массовых жилищных решений и изысканных экспериментов с жилыми помещениями на выставке подчеркивает это сложное напряжение, которое продолжает нас очаровывать. Второе постоянное противоречие — это противоречие между понятиями «пространство» и «место». Выставка подчеркнула диалектику 20-го века между космическими дизайнерскими решениями и пространственными дизайнерскими решениями.Начиная от преимущественно пространственно-ориентированных схем упорядочивания транспортных систем и систем городского планирования, которые доминировали в большей части архитектуры 20-го века, до преимущественно пространственно-ориентированных решений, найденных в некоторых жилых и экологически чувствительных к местности архитектурах, шоу демонстрирует, что диалектика между решения постоянно. Вступая в новое тысячелетие, мы все еще пытаемся найти синтез между этими двумя решениями, и выставка отразила этот непреходящий интерес. __________]]>
AIA California
Отмечая 75 лет работы, AIA California активно продвигает ценность дизайна и защищает профессию архитектора.AIA CA — это ассоциация, состоящая из 11 000 преданных своему делу и страстных членов, которые разделяют стремление к совершенству дизайна и созданию условий для жизни в естественной и искусственной среде Калифорнии.
Сто Ист пятьдесят Третья улица на 100 E 53rd Street в Мидтауне: Продажа, аренда, планы этажей
теперь доступен для немедленного заселения.
One Hundred East Fifty Third Street от Foster + Partners — это новейшая модернистская архитектурная достопримечательность Нью-Йорка, расположенная в самом центре культурного квартала Мидтауна.Отель One Hundred East Fifty Third Street расположен рядом со знаменитым зданием Сиграмм-авеню на Парк-авеню, а его стройная форма и минималистский внешний вид призваны создать контраст с бронзовым зданием Сиграмма.
One Hundred East Fifty Third Street приветствует два новых ресторана, созданных удостоенным звезды Мишлен шеф-поваром Аленом Верзероли, давним протеже легендарного шеф-повара Жоэля Робюшона. Le Jardinier, расположенный на первом этаже, недавно получил свою первую звезду Мишлен. В нем есть доступный, но изысканный овощной ресторан, ориентированный на сезонность и местные источники.На втором уровне Shun — это изысканный ресторан, сочетающий французскую кухню и технику с японскими ингредиентами и эстетикой. Здесь также есть потрясающий бар и две отдельные столовые. Два ресторана олицетворяют идею «роскоши в простоте» и созданы для гостей, которые ценят весь спектр гостеприимства — от еды до атмосферы и обслуживания. Жители One Hundred East Fifty Third имеют эксклюзивный доступ к Le Jardinier и Shun через частный лифт и вход.
Рестораны были спроектированы Джозефом Дирандом, отмеченным наградами архитектором и дизайнером интерьеров, который построил карьеру на внедрении типично французского стиля дизайна в современные интерьеры.
63-этажная башня находится в стороне от 9-этажного подиума, а две составляющие здания включают в себя определенно разные жилые дома — дома-башни и апартаменты-лофты, — которые имеют большие размеры и органично интегрированы с инфраструктурой для современной космополитической жизни.Это здание с полным спектром услуг — редкая возможность испытать безупречную жизнь в стиле галереи в 94 хорошо оборудованных резиденциях, начиная от лофтов с альковами и заканчивая четырьмя спальнями. Интерьеры элегантно скрывают служебные функции, уравновешивают парящие виды и домашнюю интимность и выделяют щедрое пространство для искусства. Кухни оборудованы столярными изделиями, разработанными Foster + Partners, и встроенной техникой Gaggenau. Мебель из состаренного дуба специально сочетается с фартуками из каррарского мрамора или нержавеющей стали, стеллажи которых снабжены вентиляцией и освещением.
Foster + Partners использует бетонные элементы в чердаках — полы из высококачественного бетона с алмазной полировкой, стены из архитектурного бетона и ребристые бетонные потолки со встроенными рамами для индивидуального освещения. В домах-башнях потолки до 11 футов в высоту и большие широкополые белые дубовые полы Carlisle 8 дюймов привлекают внимание к пейзажам и свету. Замечательная прозрачность стеклянной обшивки здания с низким содержанием железа, сложенной на его восточном и западном фасадах, придает всем домам воздушный вид.
Знаменитый дизайнер интерьеров и архитектор Уильям Т. Георгис вносит дополнительный вклад в тепло и комфорт, предлагая широкий выбор мебели как для бытовых помещений, так и для жилого вестибюля с круглосуточным обслуживанием. Гостиничные удобства включают оздоровительный центр, спа, 60-футовый бассейн, залитый солнцем, залы для йоги и пилатеса, библиотеку, лаунджи и ресторан мирового класса от шеф-повара Алена Верзероли, удостоенного звезды Мишлен. В целом, One Hundred East Fifty Third Street — это не просто жемчужина современной архитектуры, но и приглашение переосмыслить свои стандарты комфорта и элегантности.
.