Переоборудовать машину на газ сколько стоит: Газобаллонное оборудование в автомобиле: все за и против — журнал За рулем

Содержание

Установка ГБО на авто в Самаре по низким ценам ✔ Рассрочка

Фото установленного ГБО

После установки ГБО на автомобили мы делаем фотографии газового оборудования для Вас

Со всеми фотографиями установки газобаллонного оборудования на авто Вы можете ознакомиться в разделе Фото

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль — оптимальный способ сократить расходы на бензин или дизтопливо почти на 40% и снизить вредное воздействие на окружающую среду. Особенно это актуально для автолюбителей, ежедневно преодолевающих не один десяток километров, владельцев коммерческого транспорта или тех, кого беспокоят вопросы сохранения природных ресурсов.

Переводят транспортное средство на газ и по другим причинам:

  • Увеличение запаса хода автомобиля: штатная топливная система позволяет переключиться на бензин, когда газ в баке закончится.
  • Продление срока эксплуатации двигателя: детали почти не испытывают детонации при воспламенении газа, внутри ДВС не остается сажи и копоти.

Затраты на установку ГБО окупятся примерно через год, если за месяц автомобиль проезжает не менее 1500 км.

Установка ГБО в Самаре

Важно не только выбрать надежное оборудование, но и найти лицензированных специалистов, прошедших обучение у производителей ГБО.

Сегодня на рынке появилось большое количество подделок, способных нанести вред вашему автомобилю. Чрезвычайно низкие цены на услугу — тоже повод усомниться в качестве работы и дальнейшей безопасной эксплуатации ТС.

Компания Profi-GAZ устанавливает итальянское газовое оборудование на автомобиль. Опытные мастера бесплатно проконсультируют по всем вопросам и выполнят монтаж ГБО 2, 3, 4 и 5 поколения с гарантией на 2 года вне зависимости от пробега авто.

Все элементы и комплекты газового оборудования на автомобиль, которые мы предлагаем, поставляются со складов фирм-изготовителей и имеют сертификаты. Выполняем в короткие сроки не только гарантийное обслуживание, но и постгарантийный ремонт. У нас всегда в наличии монтажные аксессуары и запчасти.

Переход на газ со скидкой

Еще не начав использовать новое оборудование на авто, вы уже можете сэкономить. У нас действуют различные акции как на монтажные работы, так и на техническое обслуживание.

Если вы не готовы оплатить полную стоимость ГБО, мы предлагаем кредит с сохранением возможности участия в акциях.

Также вы можете оформить беспроцентную рассрочку на 6 месяцев.

Выбрать и заказать ГБО

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль занимает всего один день. Чуть больше времени потребуется для оформления ГБО в ГИБДД.

Отправьте нам сообщение в чат, позвоните или напишите. Наши специалисты окажут консультационную поддержку на каждом этапе: от выбора оборудования до заполнения заявления-декларации.

Записывайтесь на удобное для вас время и приезжайте!

Наше оборудование

Вы получите газовое оборудование от ведущих мировых производителей ГБО.

  • Lovato ГБО 4 ловато

Приезжайте на бесплатную оценку

Мы ждем Вас по адресу:

г. Самара, Кировский р-н, ул. Транзитная, д. 110

Или просто позвоните нам

Наши специалисты бесплатно ответят на все вопросы о установке газового оборудования на авто в Самаре

+7 (937) 989-09-80

+7 (937) 989-00-26

Установка газового оборудования в авто: новые правила, новые проблемы


Получив положительное решение о возможности внесения изменений, можно приступать к установке ГБО. Организация-установщик должна выдать собственнику автомобиля заявление-декларацию об объёме и качестве выполненных работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Как зарегистрировать автомобиль с ГБО?

После установки ГБО нужно пройти техническую экспертизу, по результатам которой выдаётся протокол технической экспертизы, а затем – государственный технический осмотр.

Только после этого можно обратиться в ГИБДД, где придется предоставить еще ряд документов:

  • заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений;
  • удостоверение личности;
  • техпаспорт и свидетельство о регистрации автомобиля;
  • документ, который подтверждает ваше право на владение данным ТС;
  • заявление с просьбой выдать свидетельство;
  • свидетельства Ф №2а, а также 2б. Их выдают после установки ГБО;
  • диагностическая карта;
  • заверенные копии сертификатов соответствия установленного газобаллонного оборудования;
  • сертификат соответствия, выданный установщику, который подтверждает его право выполнения такого рода работ, выданный аккредитованным органом сертификации;
  • чек об уплате госпошлины.

Нужно также представить и само транспортное средство для осмотра.

Если не выполнить все эти предписания, в ГИБДД просто откажут в регистрации ТС, сославшись на пункты 3 и 51 «Правил регистрации автомототранспортных средств…» (Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. № 1001), где в числе оснований для отказа есть такое: «представлены транспортные средства, конструкция которых или внесённые в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах».

А пункт 51 прямо указывает, что «не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учёта транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации».

Когда не нужно проходить проверку?

Не подлежат проверке ТС, если на них:

  • установлены компоненты, предусмотренные изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
  • предназначенные для этого транспортного средства и прошедшие оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

В ГИБДД поясняют, что на ранее установленное по закону ГБО новый регламент не распространяется. Тем, кто подсуетился заранее, можно сказать, крупно повезло.

Повторное освидетельствование ГБО ведется организациями, имеющими лицензию на испытание по старым правилам. Те же транспортные средства, на которые ГБО было установлено после 27 января 2015 года, регистрацию не пройдут, если отсутствует Свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности, предусмотренное новым техническим регламентом. Владельцам этих ТС придется пройти процедуру установки ГБО в соответствии с новыми требованиями.

Периодические проверки

Водитель транспортного средства должен проходить периодические проверки газового оборудования и газовых баллонов. Использовать газовые баллоны, не прошедшие периодическую проверку, запрещено. Обычно такие проверки проводятся раз в два года.


На какие автомобили нельзя установить ГБО

Современные автогазовые системы позволяют перевести на газ практически любой автомобиль, независимо от типа двигателя, системы впрыска и т.д. Производители газобаллонного оборудования осваивают новые технологии и выпускают новые прошивки газовых блоков управления порой еще до того, как автомобиль выпускается в серийное производство. Это позволяет установщикам утверждать, что переоборудовать на газ можно любое авто. И это отличная новость для тех, кто собирается экономить на дорогом бензине.

Тем не менее при всей развитости технологий существуют и определенные ограничения, ведь не зря у потребителей периодически вплывает вопрос: на какие автомобили нельзя поставить ГБО? И ответ на него не так однозначен, как хотелось бы. Если вам отказывают в переоборудовании на одном из мелких СТО это вовсе не означает, что на вашу машину нельзя установить ГБО. Среди типичных для отказа причин и конструктивные особенности, и сложные системы впрыска, и множество других факторов. Именно эти факторы неподвластны многим установщикам чей профессиональный уровень далек от совершенства.

Один из ярких примеров в этом отношении 5 литровый компрессорный двигатель с непосредственным впрыском от Range Rover Supercharged. Конструктивное расположение узлов здесь настолько тесное и переплетенное, что при засверловке газовых штуцеров в коллектор возникает риск повредить интеркуллер. Выполнять эту операцию возьмутся только профессионалы высокого уровня, а те, кто не знаком с данной техникой, даже побояться запустить этот автомобиль к себе на СТО.

Lexus LS460 без проблем переводится на газ, но только в модификациях с распределенным впрыском, а вот технологию комбинированного впрыска, используемую в двигателе этого авто, пока никто и не победил. Часто сложности с установкой ГБО возникают у владельцев Mitsubishi Pajero Wagon 3.5 GDI (6G74), Nissan X-Trail 2.0 (MR20DD) или Audi Q7, A6, S4, A7 с мотором 3.0 TFSI. Эти автомобили на автогазовых станциях тоже не принимают с распростертыми объятиями, но это лишь временные предосторожности. Многие производители ГБО ведут усиленную работу над комплектами для этих машин и есть небезосновательные надежды, что в ближайшее время ситуация кардинально поменяется.

К примеру, Audi A6 2.8 FSI (с 2012 года выпуска), Porsche Cayenne и Porsche Panamera с моторами 4.8 Turbo ранее тоже получали отказ в переоборудовании. Но уже на сегодняшний день доступны несколько различных решений. Многие моторы Ecoboost были из списка противников ГБО, а уже сейчас большинство из них работают на газовом топливе без проблем. И всю гамму этих двигателей производители внесут в доступные списки в ближайшее время. Но здесь тоже стоит сделать оговорку, что только квалифицированные установщики имеющие прямую техподдержку от производителей газобаллонного оборудования способны подружить ГБО и передовые моторные технологии.

И если вам все же отказали на одном из СТО, мотивируя тем, что на такие автомобили нельзя установить ГБО, не отчаивайтесь. Специалисты СТО PROFIGAS могут предложить высокотехнологичные решения для самых современных автомобилей. И при этом готовы выполнить свою работу качественно и с гарантией.

 

факторы, которые следует учитывать – плюсы, минусы

Перевод авто на газ – вопрос не только финансовый. Принимая решение относительно переоборудования, придется учитывать разноплановые факторы.

Комплект современного ГБО стоит $500 – 800, а калькулятор окупаемости ГБО можно найти на любом сайте компаний-инсталляторов. Впрочем, существуют и другие, нефинансовые факторы для принятия решения нельзя оцифровать.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Выбираем авто: бензин, дизель, ГБО, гибрид, электро

Плюсы ГБО

  • Экономия на топливе. Стандартное для всего мира соотношение: пропан-бутан стоит 50 – 60% от цены бензина А-95. Даже при том, что среднестатистический двигатель потребляет газа на 15% больше, чем бензина, экономия ощутима. Тем более, в Украине соотношение цен газ/бензин часто падает до 40%.
  • Увеличение пробега автомобиля без подзаправки. Для украинских условий это преимущество скорее теоретическое, ведь газовые заправки у нас на каждом шагу, и на практике продолжать путь на бензине после опустошения баллона нет необходимости.

Правильно установленное и налаженное качественное ГБО не создает проблем владельцу в течении многих лет, а не только в течение гарантийного срока

Минусы ГБО

  • Большая сумма на переоборудование. Цена ГБО действительно многим из автовладельцев кажется не маленькой. Но не советуем стремиться снизить ее за счет качества, так как внеплановые ремонты ГБО съедят всю экономию на заправках.
  • Ограничение объема багажника. Так, вместе с возможностью заправляться вдвое дешевле в машине поселяется громоздкий баллон, который либо вытесняет из подполья запаску, или перегораживает багажник и мешает трансформациям салона. Как выход – приобрести тоненькую «докатку» или брать пятое колесо только в дальние поездки.
  • Необходимость в дополнительном сервисе в перспективе. В ГБО есть пара фильтров, которые, так же как и другие фильтры на борту авто надо заменять. В остальном качественное и правильно установленное газовое оборудование внимания не требует. Хотя когда-то в будущем – тысяч через 50 – 60 километров пробега, конечно, может затвердеть диафрагма редуктора или забьется грязью шланг, подающий антифриз от двигателя.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: ГБО на авто из США: можно ли и как сложно

Мифы о газе на авто

Кроме указанных здесь преимуществ и недостатков, в разговорах автомобилистов можно встретить другие аргументы. Например, критики пропан-бутана утверждают, что битопливный автомобиль непременно пахнет газом. Это неправда: исправная машина (даже с большим пробегом на одометре) с хорошо настроенным оборудованием запаха газа не распространяет. Еще один аргумент против: чтобы «задуть» баллон, приходится долго искать газовую заправку. Украины это не касается.

«Газ может взорваться» – это одна из самых жестких страшилок противников ГБО. Конечно, может – но бензобак при тех же условиях взорвется первым.

Часто гаражные эксперты утверждают, что газовое топливо сокращает ресурс двигателя. На большинство моделей моторов пропан-бутан действует наоборот – продлевает ресурс цилиндро-поршневой группы. Потому что в отличие от бензина, газообразное топливо не смывает масляную пленку со стенок цилиндров. И масло в двигателе, кстати, при работе на газе стареет медленнее.

Так же преувеличением будет оптимистическое утверждение о том, что машина «с газом» требует вдвое меньше денег на топливо. В принципе, в отдельные месяцы, когда цена на газ падает, это бывает правдой, но большую часть года экономия составляет не более 40 – 45% (для ГБО 4-го поколения).

Как считать рентабельность ГБО

Чтобы точно посчитать, как быстро окупится газификация автомобиля, надо принять во внимание несколько цифр. Прежде всего это месячный пробег автомобиля, аппетит его двигателя и цена ГБО. Просчитать рентабельность газификации можно через интернет-калькулятор. Скажем, что в среднем при месячном пробеге легковушки 500 – 1000 км ГБО для нее окупается за 1 – 3 года или 13 – 17 тыс. км пробега.

На сайтах фирм-инсталляторов есть калькуляторы для расчета сроков окупаемости ГБО

Обязательно учтите также следующие факторы:

  • Поколение ГБО. Распространенные в нашей стране модели авто комплектируют более дорогим ГБО 4-го поколения с ценой от $500-600 за качественный 4-цилиндровый комплект. Но некоторые машины, даже инжекторные, могут работать с ГБО 2-го поколения. Оно стоит примерно вдвое дешевле, но из-за его моральной устарелости к нему сегодня трудно найти качественные компоненты – а это очень существенный фактор.
  • Регистрация. Занести ГБО в документы автомобиля сегодня стоит значительно дороже, чем год назад – сумма составляет не менее 3 000 грн. Но немалое количество автовладельцев, которые газифицировали свои машины, эксплуатируют их без регистрации, пользуясь тем, что патрульные официально не имеют права (пока!) проверять техническое состояние авто на дороге.

Рекомендация Авто24

Сколько бы плюсов не имел перевод автомобиля на газ, не во всех случаях установка ГБО рентабельна. Однако, учтите еще один момент: в условиях нестабильной экономики мало кто может быть уверен в своем завтрашнем благополучии. Удастся ли поменять автомобиль через запланированных три года? Будет ли возможность заправлять машину бензином? Не увеличится ли ежедневный пробег в связи с потерей работы и переходом на новое место? На эти вопросы не всегда могут ответить граждане и более благополучных стран. Поэтому некоторые отечественные автомобилисты “ставят газ” как инвестицию в свое туманное будущее.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Как выбрать качественный газ для авто

Официальный сайт Администрации города Южно-Сахалинска

Южно-сахалинским автовладельцам, желающим перевести личный транспорт на газомоторное топливо, предлагают воспользоваться компенсацией от муниципалитета и сделать это бесплатно на специализированных станциях техобслуживания.

Перечень необходимых документов, адреса автосервисов, предоставляющих услугу по переоборудованию автомобилей на газ, а также информация о субсидировании этих работ из бюджетных средств размещены на сайте администрации Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/3909/17219).

Как рассказал руководитель одной из станций технического обслуживания Георгий Сырхаев, их компания профессионально занимается установкой газобаллонного оборудования (ГБО) с 2014 года. За это время переоборудовали порядка 900 единиц.

— В последнее время люди активно обращаются. По опыту многие поняли, что использовать газ в виде топлива намного экономичнее, чем бензин. Поток увеличился, в том числе и по механизму компенсации. Только за прошедшую неделю по трехстороннему соглашению, когда переоборудование авто оплачивает администрация города, мы взяли в работу 20 автомобилей, — говорит Георгий Сырхаев. — Вопрос безопасности — приоритетный для нашей компании, используем только сертифицированное оборудование от ведущих поставщиков. Персонал регулярно проходит повышение квалификации.

Специалисты уверены, если производить монтаж оборудования в специализированной организации, то эксплуатация с ГБО полностью безопасна. На данных станциях техобслуживания используют современное сертифицированное оборудование (узлы, баллоны, крепления), все работы выполняются согласно требованиям безопасности и инструкциям по правилам установки и эксплуатации оборудования. И даже если в автомобиле будет открытое пламя, с баллоном ничего не случится — сработает система безопасности, газ будет сброшен через специальные вентиляционные выходы, и разрыва баллона не произойдет.

Однозначный ответ и на вопрос экономии средств при использовании газового топлива: сумму, которую автовладелец платит в месяц на заправку бензином, можно смело делить на два. Значительная экономия средств на заправку ощущается уже после недели использования газа. Опровергают специалисты и мнение, что газ негативно влияет на двигатель. Так, при сгорании газа нагара на свечах и внутри двигателя остается значительно меньше, чем при использовании бензина. Соответственно, детали служат дольше, продлевая ресурс двигателя. Важное условие — газовое оборудование и элементы двигателя должны быть сертифицированы. Отметим, что на автомобиле ГБО можно использовать в связке с применением бензинового топлива.

Как подтверждает опыт администрации Южно-Сахалинска по эксплуатации автомобилей, переведенных на ГБО, важный момент для безаварийной эксплуатации — своевременно и в полном объеме проводить мероприятия технического обслуживания транспортного средства (осмотр ТС перед выходом, ЕТО, ТО, сезонное обслуживание, ремонты). Отметим, что в ведении управления транспортного обеспечения с 2018 года находится 35 автомобилей с установленным ГБО (это 63% от общего автопарка). За период эксплуатации серьезных нареканий по эксплуатации и обслуживанию транспортных средств с ГБО не возникало.

Жителям Южно-Сахалинска можно получить консультацию по переводу транспортного средства на газ в департаменте городского хозяйства (пр. Мира, 64а, кабинеты № 106 и 116), а также по телефону: 300-584 (доб. 4, 7).

Напомним, что перевод личного транспорта на газ ведется в рамках нацпроекта «Экология» при поддержке правительства области.

Установка ГБО на автомобили в Воронеже, обслуживание, ремонт

Почему ставят газ на автомобиль


Сегодня всё больше автовладельцев переходят от привычного бензина и дизеля к газовому топливу. Оценив его преимущества, автомобилисты обращаются в сервисные центры, проводящие монтаж ГБО (газобаллонного оборудования) на автомобиль

Установить газ на авто – это значит сделать автомобиль экономичнее. Он не разжижает моторное масло, равномернее распределяется по цилиндру и в плане экологии считается более чистым видом топлива. Благодаря газу двигатель работает лучше и тише.

Компания «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» занимается качественной установкой ГБО в Воронеже.

Специалисты компании ищут к каждому клиенту индивидуальный подход и для каждого автомобиля подбирают нужное ГБО. В ассортименте есть разные варианты – от «эконом-класса» до премиальных марок. Чтобы установить газ на авто нам необходимо всего четыре часа, стандартная гарантия на оборудование составляет один год. Однако, даже если срок гарантии истечёт, можно будет отремонтировать неисправности в автосервисе «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС».

Установка газобаллонного оборудования в Воронеже

Существует два вида газобаллонного оборудования – карбюраторное и инжекторное. ГБО устанавливается, как на отечественные, так и на импортные автомобили. Оно подразделяется на 4 поколения.

ГБО первого и второго поколения способно регулировать давление и дозировать объём подаваемого газа. Оно устанавливается на автомобили, оснащённые карбюраторным двигателем, а также на некоторые инжекторные авто.

В третьем поколении добавляется электронная дозировка подачи. Газ попадает во впускной коллектор за счёт механических дозаторов, открывающихся вследствие избыточного давления в магистрали.

Четвёртое поколение – точная копия бензинового инжектора. Впрыск газа осуществляется за счёт газовых форсунок, чья работа контролируется датчиками и электронным блоком управления. Такой вид газового оборудования исключает вероятность «хлопков», а расход газа соразмерен с расходом бензина.

На сайте можно самому рассчитать ежедневную экономию и время, за которое окупится газовая установка. Специалисты компании ответят на вопросы и помогут подобрать наиболее подходящие компоненты системы.

Как правильно оформить газовое оборудование в ГИБДД

Газовое оборудование, которое установлено на автомобиле, нужно обязательно зарегистрировать в ГИБДД. Проверка включает в себя оценку технического состояния газовой системы, конструкцию и качество установки, а также то, на сколько она соответствует требованиям НПА.

При положительном результате ГИБДД выдаёт свидетельство о том, что изменения, которые внесены в конструкцию соответствуют требованиям безопасности. А в паспорте технического средства ставится отметка о газовом оборудовании. Во время прохождения техосмотра ПТС необходимо будет приложить к остальным документам.

Какие документы нужны для оформления ГБО в ГИБДД

Каждому автолюбителю, решившему поставить газ на авто, понадобится передать в ГИББД документы: паспорт, техпаспорт, свидетельство о регистрации транспортного средства, документ, который позволяет владеть ТС, а также заявление с просьбой выдать свидетельство.

После того как на автомобиль установят газ, понадобятся: свидетельства Ф№ 2а и 2б, диагностическая карта, копии сертификатов соответствия ГБО, сертификат соответствия, который выдается владельцу автомобиля, и талон об уплате пошлины. Всё это необходимо будет передать в ГИБДД.

Как часто следует ремонтировать и обслуживать авто с ГБО


Чтобы автомобиль на газе работал долго, ему требуется периодическая диагностика и  техническое обслуживание. Причём как сам автомобиль, так и установленные элементы газового оборудования.

В правилах дорожного движения есть пункт, касающийся проверки исправности своего транспортного средства перед выездом. Нужно быть уверенным, что работают тормоза, руль и фары, что не закончился бензин и давление в шинах осталось на том же уровне. Поэтому стоит завести себе привычку – проверять установленное ГБО.

В периодическое техобслуживание газобаллонного оборудования автомобиля входит извлечение и чистка газового фильтра, а также, если необходимо, мастера могут заменить очищающий элемент и соберут газовый клапан. Кроме этого, не станет лишней проверка на непроницаемость соединения газовой системы, на надёжность креплений различных элементов.

Именно специалисты «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» могут быстро и качественно произвести техобслуживание, и, если нужно, устранить неисправности газового устройства.

Установка газа на авто не является основанием для прекращения гарантии производителя на ТС.

Для предотвращения неисправностей устанавливать газобаллонное оборудование рекомендуется в лицензированных сервисных центрах. Одним из таких является «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС».

Сколько стоит установка газа на автомобиль

Цена ГБО складывается из стоимости самого газового оборудования, а также установки и настройки. Чем выше поколение и чем известнее бренд производителя, тем большую сумму придётся отдать. Качество соразмерно цене.

Наиболее доступным считается газобаллонное оборудование первых двух поколений, ориентированное на карбюраторные машины. Стоимость подкапотной части таких систем в два раза ниже цены ГБО четвёртого поколения.

Чтобы узнать, какая газобаллонная система лучше подходит для вашего автомобиля и сколько будет стоить его установка, рекомендуем обратиться к специалистам нашей компании, которые ответят на все возникшие вопросы.

Как избежать штрафа при переводе авто на газ в Казахстане: 05 марта 2018, 14:04

Вопросы самостоятельного переоборудования автотранспорта, в частности установки газобаллонного оборудования, разъяснили в КАП МВД РК, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Как сообщили в Комитете административной полиции МВД Казахстана, переоборудование — это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» внесение изменений в конструкцию транспортного средства, в том числе установка дневных ходовых огней и металлических конструкций и другие виды переоборудований, осуществляется по разрешению и под контролем административной полиции.

«Сведения о произведенном переоборудовании заносятся в свидетельство о регистрации транспортного средства (СРТС). Для внесения изменений в СРТС его владелец обращается в административную полицию с заявлением, в котором отражает вид переоборудования. После получения письменного ответа владелец обращается в организацию (предприятие), имеющую материальную базу и квалифицированных специалистов, в которой производится переоборудование транспортного средства с предоставлением документов о произведенном переоборудовании», — рассказали в  КАП МВД РК. 

Далее по результатам осмотра транспортного средства сотрудником административной полиции (техническая инспекция) после произведенного переоборудования владельцу выдается свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, на основании которого в свидетельстве о регистрации транспортного средства указываются конкретные изменения конструкции. Например, установлено газобаллонное оборудование, дневные ходовые огни и так далее. 

Также в КАП МВД РК поясняют, что демонтаж сидений в автотраспорте тоже является переоборудованием.

Если же автовладельцы приобрели уже переоборудованный автомобиль, но об этом нет соответствующей отметки в СРТС, необходимо пройти вышеуказанную процедуру и внести все изменения конструкции транспортного средства в СРТС для исключения привлечения к административной ответственности.

«Между тем в соответствии с частью 7 статьи 590 КоАП управление транспортным средством, переоборудованным без соответствующего разрешения, влечет штраф в размере 15 МРП», — проинформировали в Комитете административной полиции МВД Казахстана.

Стоимость преобразования КПГ для вашего автомобиля, преобразование транспортного средства, работающего на природном газе

Если вы хотите узнать о преимуществах и недостатках КПГ , вы нашли нужное место. Шумиха по поводу альтернативных видов топлива неуклонно растет, поскольку спрос на более чистое, безопасное и менее дорогое топливо продолжает расти. Из-за рекордного роста цен на бензин, вызванного нефтяным кризисом, все больше людей теперь рассматривают возможность либо замены своих автомобилей на новую, экономичную модель, либо дооснащения существующих автомобилей для использования альтернативных видов топлива.Среди различных видов альтернативных видов топлива природный газ является одним из самых известных.

Ваш СПГ-магазин для всех ваших нужд. CNGUnited.com

Природный газ доступен в двух формах: сжатый природный газ или КПГ и сжиженный природный газ или СПГ. Для владельцев автомобилей, которые хотят переоборудовать свои автомобили для работы на природном газе, подойдет КПГ. Однако у перевода автомобиля на КПГ есть свои преимущества и недостатки. Для водителей, рассматривающих возможность перехода на СПГ, важно знать и понимать эти плюсы и минусы, чтобы вы могли оценить, стоит ли переоборудование вашего автомобиля.

ПРОФИ для КПГ
  • Автомобили, переоборудованные на КПГ, более рентабельны, чем автомобили, работающие на традиционных бензиновых двигателях. Стоимость СПГ может составлять всего треть стоимости галлона бензина, особенно если вы используете домашнюю заправочную станцию. И даже на коммерческих заправочных станциях КПГ по-прежнему стоит дешевле бензина. Расчетная экономия на КПГ на 30% меньше, чем на бензине.

    КПГ — более чистое топливо, чем бензин. По сравнению с бензином использование КПГ снижает выбросы окиси углерода на 90–97% и снижает выбросы оксидов азота на 35–60%.Хотя КПГ по-прежнему может выделять парниковые газы, его выбросы на 20-30% ниже, чем от бензиновых двигателей. Кроме того, КПГ может потенциально снизить выбросы неметановых углеводородов на 50–70%. Транспортные средства, работающие на КПГ, также производят меньше канцерогенных загрязнителей.

    КПГ безопаснее бензина. СПГ — это чистое горючее. Поскольку природный газ легче воздуха, утечки быстро растворяются в атмосфере. Напротив, утечки бензина опасны, потому что скопление топлива в земле создает опасность пожара.Между тем, резервуары для КПГ предназначены для медленного выпуска газа. Он не взорвется, даже если подвергнуться выстрелу из винтовки.

МИНУС СПГ
  • Переоборудование автомобиля на КПГ может быть дорогостоящим: от одной до нескольких тысяч долларов. Хотя Конгресс поощряет конверсию КПГ, предлагая снижение налогов до 50%, конверсия все еще требует сертификации EPA, чтобы претендовать на налоговую льготу. Получение этого сертификата может стоить компаниям десятки тысяч долларов и время от шести до восьми месяцев.К счастью, такие компании, как CNG United, полны решимости сделать конверсию КПГ более доступной и доступной для американцев.

    АГНКС могут быть недоступны в некоторых регионах. Также есть ограниченное количество заправочных станций по всей территории США.

    Чтобы установить комплект для переоборудования КПГ в автомобиль с бензиновым двигателем, вам, возможно, придется пожертвовать большой частью багажника автомобиля или грузового пространства.

    В целом, стоимость конверсии по-прежнему остается самым большим препятствием. Однако экономия на топливе и расходах на техническое обслуживание может компенсировать первоначальные затраты.Преобразование CNG теперь легко доступно. Фактически, CNG United начала свои услуги в прошлом месяце.

Преобразуйте свой бензиновый автомобиль на пропан

Поскольку цена на бензин постоянно колеблется, люди серьезно рассматривают альтернативные виды топлива. В результате конверсия автомобилей на пропане (также называемая конверсией сжиженного нефтяного газа) привлекает повышенное внимание. Пропан, безусловно, является жизнеспособным альтернативным топливом. Фактически, он использовался в качестве коммерческого моторного топлива более 80 лет.Хотя стоимость литра / галлона выше, на самом деле пропан дешевле в использовании, чем бензин.

Почему бывает сложно перейти на пропан

Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы все автомобили соответствовали одним и тем же стандартам выбросов. Несмотря на то, что двигатели, работающие на пропане, обеспечивают более чистые выбросы, а также на 10-15% меньше углекислого газа, на 20% меньше угарного газа и на 50-60% меньше углеводородов и оксида азота, более жесткие нормы выбросов в США изменили способ ведения бизнеса перерабатывающими компаниями. .

Хотя пропан горит чище, чем бензин, более строгие правила EPA привели к нехватке комплектов для переоборудования пропана для уличных легковых автомобилей в США. Из-за менее строгих правил и более высоких цен на бензин (бензин) за рубежом пропан является гораздо более популярным топливом в Европе и других странах, чем в Америке.

В то время как обычное преобразование пропана было обычной задачей для обученных механиков (хотя, как правило, это не то, что рекомендуется для средней обезьяны, работающей в домашних условиях в гараже), большинство четырехтактных карбюраторных или инжекторных двигателей все же можно преобразовать для работы на пропане. когда сертифицированный техник устанавливает правильный комплект.После преобразования из-за минимального образования сажи пропана (благодаря низкому содержанию углерода) бонусы включают увеличение срока службы двигателя, меньшее количество замен масла и более длительный срок службы свечей зажигания вашего автомобиля.

Прочие рекомендации по переоборудованию

Хотя это может потребовать некоторых усилий с вашей стороны, возможно, стоит перейти на пропан, если в вашем районе есть пропановая заправочная станция, которая делает заправку легкодоступной и менее дорогой. Именно здесь вам действительно нужно заранее подготовиться.Хотя пропан можно приобрести у многочисленных дистрибьюторов, от кемпингов до местного супермаркета, вам нужно найти заправочную станцию, которая действительно оснащена подходящей насадкой, подходящей для стандартного бензобака. Пока они существуют, их, как правило, немного и они редки.

Также относительно мало в США компаний по переработке пропана, которые работают в Интернете и продают комплекты для легковых автомобилей для улицы или занимаются переоборудованием. У некоторых есть сайты, у многих их нет. Эксперты предупреждают, что покупать на eBay должны только те, кто хорошо разбирается в этом типе оборудования.

Стоимость полной переоборудования квалифицированным специалистом может варьироваться от 3000 до 5000 долларов (хотя стоимость некоторых роскошных автомобилей может доходить до 10000 долларов). Надеюсь, вы окажетесь рядом с одним из магазинов, которые входят в обширный список магазинов RASO Enterprises (ниже), и они смогут вам помочь.

Где найти комплекты для переоборудования

Из-за нехватки конверсионных компаний маловероятно, что вы найдете такую ​​у себя на заднем дворе. Тем не менее, эти компании могут предоставить вам то, что вам нужно, по разумной цене.

  • Есть пропан ?: Базируясь в Темпе, штат Аризона, привлекательные фотографии внедорожников на веб-сайте этой компании демонстрируют способность пропана работать под любым углом без потери мощности или утечки топлива. * Примечание. Эти комплекты предназначены только для внедорожников, и эта компания не продает комплекты для автомобилей и грузовиков последних моделей (1987 г. и новее).
  • RASO Enterprises: Помимо продажи комплектов, эта компания предоставляет обширную информацию, которая поможет вам найти сертифицированный центр переоборудования в США или канадский центр переоборудования.Большинство из этих магазинов специализируются на большегрузных / коммерческих автомобилях с минимальными предложениями для легковых автомобилей. Возможности ограничены, но есть ссылки, по которым можно найти комплекты для вашего личного автомобиля, автомобильного парка, внедорожного и сельскохозяйственного оборудования.
  • TECHNOCARB — производитель различных комплектов для переоборудования.

Сжиженный нефтяной газ (LPG) — Рекомендации по конверсии сжиженного нефтяного газа

LPG широко используется в Австралии в качестве заменителя бензина.

Его использование в качестве моторного топлива хорошо известно и подкреплено многолетним местным опытом. Но это не обязательно подходит для каждого автомобилиста или каждой машины.

Некоторые факты о сжиженном нефтяном газе

  • Популярность сжиженного нефтяного газа в последние годы снизилась из-за сокращения разрыва в ценах по сравнению с бензином.
  • Хотя это все еще жизнеспособная альтернатива для некоторых автомобилистов, необходимо тщательно продумать срок окупаемости.
  • Автомобильный СНГ — это углеводородное топливо, состоящее в основном из пропана и бутана.
  • Это не то же самое, что сжиженный нефтяной газ, используемый в домашних условиях, таких как барбекю.
  • Его качество строго контролируется для обеспечения стабильной работы автомобиля.
  • Добывается из сырой нефти или извлекается из природного газа.
  • Австралия обладает значительными запасами газа, и СНГ должен быть легко доступен в будущем.
  • Он хранится в виде жидкости в баллонах под давлением, но при сбросе давления превращается в газ.
  • При превращении в газ он расширяется в 270 раз по сравнению с объемом жидкости.
  • Он широко доступен в густонаселенных районах, но вам, возможно, придется заранее спланировать остановки для дозаправки, если вы путешествуете по сельской местности.

Преимущества

  • Для транспортных средств, которые путешествуют на большие расстояния или используют большое количество топлива, существует потенциальная экономия средств.
  • литров сжиженного нефтяного газа обычно примерно на 40 процентов дешевле бензина.
  • Выбросы выхлопных газов ниже, и двигатели потенциально служат дольше.

Недостатки

  • Первоначальная стоимость преобразования высока. В зависимости от приложения конверсия обычно стоит от 3000 до 5000 долларов.
  • Расход LPG выше, чем бензин.
  • В некоторых случаях установка бензобака в багажник автомобиля занимает значительное место.
  • В полноприводных автомобилях, где бак расположен под полом, может наблюдаться некоторая потеря дорожного просвета.
  • LPG не так широко доступен, как бензин, и доступность, вероятно, со временем снизится, поскольку он станет менее популярным.

Подходит ли мне сжиженный нефтяной газ?

Как бы нам ни хотелось иметь возможность ответить на этот вопрос, в действительности он зависит от ваших индивидуальных обстоятельств, поэтому только вы можете ответить на него.
  • Экономическая целесообразность переоборудования будет зависеть от расхода топлива вашим автомобилем, количества пройденных километров за год, фактической разницы в цене между сжиженным нефтяным газом и бензином (вам необходимо знать средние цены на газ и бензин для вашего региона. ), стоимости переоборудования и того, как долго вы планируете хранить автомобиль.
  • Вы также должны решить, каков приемлемый период окупаемости, то есть сколько времени пройдет, прежде чем экономия топлива сравняется со стоимостью конверсии. Только тогда вы начнете экономить деньги.
  • Приведенная ниже таблица расчетов поможет вам определить, сколько вы сэкономите при переводе на газ и сколько времени потребуется, чтобы окупить затраты на конверсию.
Цифры, приведенные в таблице ниже, приведены только в качестве примера. Вам нужно будет подставить свои цифры в правый столбец и выполнить простые пошаговые вычисления.

* На основе теоретического 30-процентного увеличения расхода топлива при работе на сжиженном нефтяном газе

Подержанные автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе. Другой вариант

автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, можно найти на рынке подержанных автомобилей.

  • Они могут предложить более дешевую альтернативу переоборудованию существующего автомобиля.
  • Ценностное предложение и период окупаемости для существующего автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, были бы значительно более привлекательными, чем для нового переоборудования, из-за более низких капитальных затрат.
  • Если вы планируете приобрести подержанный автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, применим обычный совет — осмотрите его перед покупкой тем, кто знает, на что они смотрят.

Прочие соображения

  • Не все автомобили можно легко переоборудовать для работы на сжиженном газе.
  • Комплекты для переоборудования обычно разрабатываются только для относительно распространенных автомобилей, чтобы распределить расходы.
  • Сжиженный нефтяной газ содержит меньше энергии, чем бензин, поэтому пострадают расход топлива и мощность.
  • В зависимости от автомобиля и типа установленной системы расход топлива может увеличиться на 30 процентов.
  • Хотя можно добиться экономии затрат на топливо, реальная экономия достигается только после возмещения затрат на конверсию. Это может занять довольно много времени.
  • Некоторые двигатели могут иметь проблемы с долговечностью, и могут потребоваться другие модификации или дополнительное обслуживание.

Виды преобразований

Двухтопливный
Двухтопливное означает транспортное средство, которое имеет две полные топливные системы и может работать на любом из видов топлива, обычно на бензине или сжиженном нефтяном газе.

Специальный газ
Специальный газовый автомобиль не будет иметь бензиновой топливной системы, поэтому он может работать только на сжиженном нефтяном газе. Преимущество заключается в том, что они могут быть оптимизированы для использования с СНГ, что компенсирует потери мощности и увеличение расхода топлива, обычно связанные с двигателями с двойным топливом. Недостатком является то, что вам нужно будет убедиться, что сжиженный нефтяной газ доступен в вашем районе.

LPG и дизельные двигатели
Дизельные двигатели, как правило, нельзя переоборудовать для работы на сжиженном нефтяном газе.Однако есть системы, которые позволят дизельному двигателю работать на смеси дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа для увеличения мощности и снижения затрат на топливо. Прежде чем приступить к использованию такой системы, следует обратиться к производителю транспортного средства за указаниями.

Гарантия

На установленные на заводе или одобренные заводом системы обычно распространяется гарантия на автомобиль. Однако гарантия на автомобиль не распространяется на любые проблемы, связанные с оборудованием, не одобренным заводом-изготовителем.На газовые системы обычно распространяется гарантия, которая должна охватывать установку, оборудование и любые связанные с этим проблемы. Не все двигатели подходят для переоборудования на газ, поэтому мы рекомендуем перед переоборудованием уточнить их у производителя автомобиля.

Последнее слово

Проведите исследование:

  • Могут существовать технические факторы, которые могут повлиять на пригодность автомобиля к переоборудованию, и вам следует обсудить это с производителем автомобиля и установщиками газовой системы.
  • Поговорите с владельцами похожих автомобилей, чтобы получить реальные отзывы о конверсии.
  • По возможности обсудите предлагаемое преобразование с несколькими установщиками. Спросите, сколько автомобилей вашего типа они переоборудовали и с какими проблемами столкнулись.
  • Спросите, требуется ли какое-либо дополнительное обслуживание или техническое обслуживание сверх требований производителя транспортного средства, поскольку это может увеличить эксплуатационные расходы и должно быть учтено при расчетах срока окупаемости.
  • Будьте осторожны с требованиями к дополнительной регулировке толкателя, так как это может указывать на лежащую в основе долговечность или проблему постоянного обслуживания.

Также проверьте:

Можно ли переоборудовать бензиновый автомобиль в электрический?

Есть движение, не требует газа. Это изобретение и внедрение электромобиля для современных водителей. За последние несколько лет популярность электромобилей значительно выросла, от более компактных и экономичных компактных автомобилей до роскошных седанов с непомерно высокой ценой.При покупке одной из этих моделей, безусловно, стоит подумать, но преобразование вашего любимого нынешнего автомобиля или умирающего автомобиля старой модели с комплектом для переоборудования может быть более разумным и более экономичным выбором. Вот все, что вам нужно знать о преобразовании бензинового автомобиля в электромобиль.

Лучшие автомобили для электрической переоборудования

При рассмотрении того, какой тип автомобиля лучше всего подходит для переоборудования, в первую очередь должны быть поставлены три вещи: минимальный вес, много места для хранения аккумуляторов и хорошее состояние.

Многие небольшие модели компактных автомобилей и небольшие полноприводные пикапы идеально подходят для переоборудования, поскольку они часто легче по весу и более аэродинамичны. Более легкие транспортные средства наиболее желательны, поскольку чем тяжелее транспортное средство, тем больше мощности требуется для его функционирования. Следует учитывать, что после завершения переоборудования автомобиль будет весить больше (на несколько сотен фунтов), чем с двигателем и полным баком бензина, из-за веса дополнительного оборудования, особенно аккумуляторов.Вам также нужно будет учесть место для батарей. Вашему автомобилю потребуется около 20 аккумуляторных батарей для электромобилей, и вам потребуется достаточно места для их размещения. Наиболее желательные области в автомобиле находятся либо под сиденьем, либо в грузовом отсеке, чтобы защитить их от непогоды. Обязательно выбирайте автомобиль идеальной формы, без ржавчины и других механических неисправностей. Поскольку транспортное средство потребует извлечения бензинового двигателя, было бы разумно приобрести транспортное средство с неисправным или неисправным двигателем, поскольку оно будет стоить намного меньше, чем полностью работающее транспортное средство.Наконец, лучше всего выбрать легковой или грузовой автомобиль с механической коробкой передач или системой редуктора . Преобразование механической коробки передач может оказаться проще, поскольку компоненты привода и оси остаются на месте, что сокращает трудозатраты или связанные с этим затраты в процессе перехода.

Рассмотрение затрат Комплекты для переоборудования

доступны для многих марок и моделей автомобилей и могут быть интересным самостоятельным проектом для тех, кто владеет ноу-хау.Тем не менее, для этого трудного процесса переоборудования лучше всего подходит и рекомендуется техник, хорошо разбирающийся в эксплуатации и механике транспортных средств. Хотя стоимость комплекта может составлять от 5000 до 10 000 долларов без учета стоимости транспортного средства, он на по-прежнему более рентабелен и значительно меньше, чем недавно приобретенный электромобиль. Основная часть затрат на преобразование идет на батареи, которые являются неотъемлемой частью преобразования. При покупке аккумуляторов для электромобилей рекомендуется отдавать предпочтение качеству, а не количеству.Батареи, которые служат в течение длительного времени, более предпочтительны и могут стоить меньше в течение всего срока службы транспортного средства по сравнению с батареями, которые могут путешествовать на большие расстояния, но имеют меньший срок хранения.

Процесс преобразования

При преобразовании двигателя внутреннего сгорания в электромобиль сначала удаляются все компоненты газового двигателя, включая двигатель, радиатор и бензобак. Затем к автомобилю необходимо будет добавить дополнительные компоненты, включая контроллер, кронштейны для удержания герметичных аккумуляторов, электродвигатель и кронштейны для привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.Транспортному средству также потребуется электрический водонагреватель, подключенный к сердечнику обогревателя. Для того, чтобы тормоза продолжали функционировать, потребуется вакуумный насос для вакуумного усилителя тормозов. После того, как двигатель извлечен и связанные с ним части будут подготовлены для использования с электричеством, потребуется еще несколько элементов для запуска системы, а также для наблюдения за ней во время движения. Установка системы зарядки с преобразователем постоянного тока, а также вольт-амперметром подготовит автомобиль. Затем педаль акселератора, ранее известная как педаль газа, должна быть подключена ко всей системе.Потенциометр, используемый для измерения электродвижущей силы, будет подключен к контроллеру. И, наконец, ко всем компонентам необходимо подключить различные другие электрические соединения. После того, как все это будет сделано, когда-то работавший на газе автомобиль официально стал электромобилем.

автомобилей на сжиженном нефтяном газе: полное руководство по автомобилям на сжиженном нефтяном газе (обновление 2021 года)

Поскольку цены на топливо кажутся постоянно растущими, средняя автомобилист вынужден платить столько, сколько правительство и нефтяные компании сочтут «Справедливая» цена, но есть альтернатива, автомобили на газе.

СНГ или сжиженный нефтяной газ, если дать ему полное название, является побочным продуктом переработки сырой нефти, а также переработки сжиженного природного газа. Раньше его просто сжигали, но в наши дни его часто ловят и используют.

В Великобритании его поставляет компания Autogas, дочерняя компания Calor.

Это низкоуглеродное топливо по сравнению с бензином или дизельным топливом, оно также стоит примерно вдвое дешевле обоих видов топлива.

Текущие цены составляют около 60-67 пенсов за литр, тогда как бензин стоит 1 фунт стерлингов.25 в среднем, а дизельное топливо стоит 1,29 фунта стерлингов.

Может быть чрезмерным предлагать вам продать электромобиль, чтобы перейти на сжиженный газ, или вообще отказаться от электромобилей, чтобы перейти на один, но у них, безусловно, есть свои достоинства…

Это необычное зрелище здесь, в Великобритании, но в Европе сжиженный нефтяной газ является популярным продуктом.

Но это не так просто, как просто залить сжиженный газ, ваша машина необходимо сначала преобразовать. Это означает добавление нового топливного бака в багажник и еще одна заливная крышка.

В этом полном руководстве по автомобилям, работающим на сжиженном нефтяном газе, мы рассмотрим следующее:

  1. Как работают автомобили на газе?
  2. Безопасен ли СНГ?
  3. Сколько стоит переоборудование автомобиля на сжиженный газ?
  4. Сколько стоит эксплуатация автомобиля на газе?
  5. Сколько вы могли бы сэкономить с автомобилем, работающим на газе?
  6. Как далеко вы можете проехать на газовой машине?
  7. Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, лучше для окружающей среды?
  8. Плюсы и минусы конверсии сжиженного нефтяного газа

Как работают автомобили на сжиженном нефтяном газе

LPG горит точно так же, как бензин; следовательно вы не можете переоборудовать дизельный автомобиль для работы на сжиженном газе.

Большой бак, часто 100 литров, вмещается в багажник автомобиля. Затем по всей длине автомобиля проходит трубопровод с клапанами на каждом конце, один на баке, а другой соединяет систему сжиженного нефтяного газа с бензиновым двигателем.

Сжиженный нефтяной газ также известен под коммерческим названием «Автогаз».

Газ проходит через фильтр, такой же, как и бензин, и есть также регулятор давления для защиты системы, но из-за газ, находящийся в жидкой форме, не хранится под высоким давлением, поэтому совершенно безопасен.

Когда у вас закончится сжиженный газ, автомобиль снова переключится на бензин. автоматически.

Безопасен ли СНГ?

СНГ воспламеняется так же легко, как бензин, но хранится в толстый стальной бак. В случае утечки они обычно невероятно малы и не опасность.

Испытания, проведенные TNO в Голландии, подтвердили, что баллоны для сжиженного нефтяного газа безопаснее, чем баллоны с бензином в случае аварии. В случае пожара у пассажиров будет в три раза больше времени, чтобы спастись, чем в автомобиле с бензиновым двигателем.

Сколько стоит переоборудование автомобиля на сжиженный газ?

Поскольку сжиженный нефтяной газ коренным образом меняет топливо, используемое в вашем автомобиле это большая работа, в Великобритании много конверсионных компаний, и цены около 1200 фунтов стерлингов, но зависят от автомобиля.

Работы должны выполняться только уполномоченным UKLPG установщиком автомобильного газа, ближайший к вам можно найти здесь.

Преобразование занимает около трех дней.

Сколько стоит эксплуатация автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе?

Как мы упоминали ранее, сжиженный нефтяной газ составляет примерно половину стоимости бензин, это связано с меньшим расходом топлива.Бензин и дизельное топливо заправляются по цене 57,95 фунта за литр, тогда как сжиженный нефтяной газ составляет всего 31,61 фунта за / кг.

Это в среднем составляет всего 60-67 пенсов за литр по сравнению с 1,25 фунта стерлингов за бензин. Таким образом, вы сэкономите почти 50% на ежемесячных счетах за топливо, сделав переход.

Сколько вы могли бы сэкономить с автомобилем, работающим на газе?

Если вы переделываете машину, вам нужно будет учесть эту стоимость в уравнении.

Допустим, ваша машина может развивать скорость 35 миль на галлон и вы проезжаете 10 000 миль в год.Из расчета на 60-литровый топливный бак вы можете сэкономить 29,70 фунтов стерлингов при использовании сжиженного нефтяного газа, что сэкономит вам около 40 фунтов стерлингов в месяц, 484 фунта стерлингов в год.

Некоторые автомобили лучше переводить на сжиженный газ, чем другие…

Это означает, что на это потребуется 40 месяцев или чуть более трех лет. окупить первоначальную стоимость установки. Только тогда вы пожнете преимущества и экономия сжиженного нефтяного газа.

Вы также должны учитывать необходимость обслуживания системы. Рекомендуется проводить это каждые 12 месяцев или 12 000 миль.

Как далеко вы можете проехать на газовой машине?

На рынке представлены резервуары разных размеров, некоторые из них ниша для запасного колеса, в то время как другие баки большего размера занимают место в багажнике.

Модели с запасным колесом имеют объем около 44 литров, тогда как цилиндры, оснащенные багажником, могут иметь объем 60 литров и больше.

Однако баллоны

для сжиженного нефтяного газа всегда заполняются только на 80% от своей емкости, поэтому 80-литровый баллон вмещает 64 литра.

Все баки имеют разные названия: один, который помещается в нише запасного колеса, называется «тороидальным», а «полный тороидальный» подходит под пространство под автомобилем, где должно находиться запасное колесо.

Полный тороидальный баллон для сжиженного нефтяного газа.

«Эллипсоидальный» похож на тороидальный, но с более закругленными верхней и нижней частью, они часто устанавливаются вместо существующих топливных баков на автомобилях Land Rover.

Вы также можете приобрести большие базовые цилиндрические баки — самый дешевый вариант, но вы жертвуете пространством для багажника.

Чем больше баллон, тем дальше можно проехать на сжиженном газе. Ты тем не менее, запас хода на 10-15% меньше, чем при использовании бензина, но это компенсируется более низким цена, которую вы платите на насосе.

35 MPG обеспечивает 8,1 литра на 100 километров или 62 миль. С 64-литровым баком вы теоретически сможете проехать 434 мили.

Добавьте к этому полный бак бензина, и вы сможете увидеть 700 миль между заправками.

Вам по-прежнему нужен бензин в баке, система работает при оптимальной температуре, поэтому вы не можете заводиться и работать только на сжиженном газе.

Бензин также требуется время от времени в процессе сгорания, из расчета примерно 1/5 -го бака бензина на полный бак сжиженного нефтяного газа.

Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, лучше для окружающей среды?

Да. Когда сгорает сжиженный нефтяной газ, он создает до 80% меньше NO2, чем дизельное топливо, и примерно в 5-7 раз меньше, чем бензин.

Сжиженный нефтяной газ производит меньше CO2 и NO2 по сравнению с бензином и дизельным топливом.

CO2 также снижен по сравнению с бензином примерно на 15%.

Автомобили, переоборудованные на сжиженный нефтяной газ, также получают выгоду от снижения дорожного налога, поскольку теперь они считаются транспортными средствами с «альтернативным топливом», но, к сожалению, это сокращение составляет всего 10 фунтов стерлингов в год.

Конверсия LPG за и против

Хотя сжиженный нефтяной газ кажется отличным решением для экономии денег, есть много плюсов и минусов, которые нужно взвесить.

Плюсы:

  • Сэкономьте примерно 50% на счетах на топливо
  • Сравнимо с бензином
  • Нет заметной разницы в способах передвижения автомобиля приводы
  • Экологически безопаснее

Минусы:

  • Дорогая установка
  • Требуются годы, чтобы окупить первоначальные затраты
  • Увеличивает вес вашего автомобиля
  • Можно добавить неприглядную дополнительную крышку заливной горловины
  • Не на каждой АЗС есть сжиженный газ
  • Система нуждается в обслуживании

Сжиженный газ не для Вы?

Как видите, вам нужно быть достаточно преданным и автомобиль в долгосрочной перспективе для окупаемости сбережений, есть и другие способы экологичнее, когда дело касается автомобилей.

Ознакомьтесь с некоторыми другими нашими руководствами, чтобы узнать больше.

Преобразуйте свой автомобиль в Автогаз

Вернитесь назад

Простая переоборудование может сэкономить до 50% затрат на топливо

Преобразование вашего автомобиля на сжиженный нефтяной газ — относительно простой процесс, который включает в себя простую установку в вашем автомобиле вторичной топливной системы с отдельным баком и манометром для топлива автогаза. Нет необходимости в новом или замененном двигателе.Ваш автомобиль поддерживает первичную топливную систему и теперь будет двухтопливным, что позволит вам быстро и легко переключаться между двумя системами.

В Ирландии есть много специализированных компаний по переоборудованию, которые оценят ваш автомобиль и проконсультируют вас по стоимости и срокам. Многие из этих компаний предлагают небольшие дополнительные услуги, такие как бесплатная замена автомобиля на время переоборудования или бесплатная заправка сжиженным газом.

LPG по своим свойствам аналогичен полностью испаренному бензину.сделать технологию преобразования относительно простой. Существуют различные варианты, касающиеся резервуаров для хранения газа на автомобиле, решение из тополя включает установку резервуара для пончиков в нишу для запасного колеса, чтобы не терять пространство.

Автомобили, переоборудованные для работы на автогазе, обычно называют транспортными средствами с двойным топливом, поскольку в переоборудованных транспортных средствах существующий бензиновый / дизельный бак не изменился, владельцы могут одним щелчком переключателя выбрать, на каком топливе они хотят ездить.

Что входит в конверсию автогаза?

Прочный и безопасный отдельный вторичный топливный бак будет аккуратно установлен в вашем автомобиле, обычно вокруг колесной арки, вместе со вторым комплектом топливных форсунок, которые подают СНГ непосредственно в двигатель.Электронная связь с двигателем позволяет постоянно контролировать подачу топлива для достижения максимальной производительности и экономии.

Новый незаметный блок состояния будет установлен на вашей приборной панели, что позволит вам видеть состояние топлива и переключаться между системами, хотя автогаз будет топливной системой по умолчанию. Также будет добавлена ​​новая точка заправки экстерьера автомобиля.

СНГ — это чистое и безопасное топливо, и конверсия всегда должна включать стандартные меры безопасности, такие как AFL (автоматический ограничитель безопасности), который ограничивает заправку, позволяя газу расширяться должным образом.

Первоначальные затраты на переоборудование могут окупиться в короткие сроки за счет значительной экономии на ценах на топливо. Ваш автомобиль после переоборудования работает так же, как и на обычном топливе, но становится двухтопливным. Плюс в том, что вы можете легко переключиться на бензин, если возникнет такая необходимость. В Ирландии почти 100 заправочных станций, большинство из которых являются обычными заправочными станциями с газораспределительными колонками. Используйте нашу карту заправочных станций ниже, чтобы найти ближайшую к вам станцию.

Мне нужен адаптер?

В Республике Ирландия стандартным заправочным патрубком является патрубок Acme (внешний диаметр используемого патрубка равен 1.75 дюймов / 45 мм), в то время как в Северной Ирландии стандартным заправочным соединением является байонетное соединение. Вам может потребоваться адаптер, если какой-либо из них не является стандартом в вашей стране. В некоторых торговых точках есть адаптеры, особенно возле паромных терминалов, но он было бы лучше, если бы вы приобрели его перед поездкой. Ожидается, что в ближайшие несколько лет эта проблема будет решена с принятием стандартной европейской системы разъемов.

Найти центр переоборудования

Антрим

  • Diamond Autogas
    27 Ballyclan Road, Crumlin, ANTRIM, BT29 4QZ, контактное лицо: Джим МакМахон, тел .: +44 28 9082 5722, электронная почта: jmcmahon @ ballyclan.fsnet.co.uk
  • Holmes Motors
    2-20 Beersbridge Roadm, BELFAST, BT5 4BF, контакт: Пол Холмс, тел: +44 28 9045 1850, факс: +44 28 9045 5255, электронная почта: [email protected], веб-сайт: www. holmes-motors.com

Арма

  • Automotive Gas Systems
    Unit 11 Cido Complex, Carn Drive, Portadown, Co. Armagh, BT63 5WH, Контактное лицо: Аластер Хьюитт, тел .: +44 28 3833 3001

Пробка

  • Autogas Ireland
    Unit No.10, Harrington Industrial Estate, Tramore Road, Cork City, тел .: 089 4474849

вниз

  • Go Gas
    78 Ballyculter Road, Strangford, Co. Down, BT30 7BB, контакт: Марк Джонстон, тел .: +44 28 4488 1643 / +44 7977 535 155 / +44 7809 607 055, факс: +44 28 4488 1643

Дублин

  • Центр преобразования и распределения LPGain, Дублин 24
    Блок 10, Avonbeg Enterprise Center, St. Dominics Road, Tallaght, Dublin 24 085-1041574 F: 01-4514361 W: www.lpgain.com
    Часы работы: пн-пт 10:00 — 19:00, сб: 9:00 — 17:00, вс / в нерабочее время / банк: предоплаченные карты
  • Центр преобразования и распределения сжиженного газа, Дублин 11
    Блок 2, Джеймстаунский бизнес-парк, Джеймстаун-роуд, Финглас, Дублин 11 085-1041574 Ф: 01-8041101 З: www.lpgain.com
    Часы работы: пн — пт 10:00 — 19:00 Сб: 10:00 — 16:00 Вс — 12:00 — 15:00 и в банке / в нерабочее время: карты предоплаты

Голуэй

  • Tora Garage
    Unit 11 Westside Business Park, Newcastle, Co.Голуэй, тел .: 091 529826/087 6160064

Лондондерри

Лимерик

  • Коммерческий центр Уолша
    Fannings Town, Patrickswell, Co. Limerick, тел .: 061 397622

Тайрон

  • Компания по альтернативному топливу
    131 Caledon Road, Aughnacloy, Co. Tyrone, BT69 6HZ, Контактное лицо: Питер Домзала, тел .: +44 7862 221 743

Уиклоу

  • The Harbour Trading Company
    The Harbour, Bray, Co Wicklow, тел .: 01 2860254, www.braygas.ie

Преобразование — преобразование электромобиля

Большинство электромобилей, используемых сегодня на дорогах, представляют собой преобразованные автомобили «домашнего приготовления». Люди, интересующиеся электромобилями, переоборудуют существующие автомобили с бензиновым двигателем на электрические у себя на заднем дворе и в гаражах. Есть много веб-сайтов, которые рассказывают об этом явлении и показывают, как это сделать, где взять детали и т. Д.

Типичное преобразование использует контроллер постоянного тока и двигатель постоянного тока .Человек, выполняющий преобразование, решает, при каком напряжении будет работать система — обычно от 96 до 192 вольт. Решение о напряжении определяет, сколько аккумуляторов понадобится автомобилю, и какой двигатель и контроллер будет использовать автомобиль. Наиболее распространенные двигатели и контроллеры, используемые в домашних переоборудовании, происходят из индустрии электрических вилочных погрузчиков.

Обычно у человека, выполняющего преобразование, есть «донорский автомобиль», который будет выступать в качестве платформы для преобразования. Практически всегда автомобиль-донор — это обычный бензиновый автомобиль, который переоборудуют в электрический.Большинство автомобилей-доноров имеют механическую коробку передач.

У человека, выполняющего преобразование, есть много вариантов, когда дело доходит до технологии аккумуляторов. Подавляющее большинство домашних переоборудованных аккумуляторов используют свинцово-кислотные батареи, и существует несколько различных вариантов:

  • Морские свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого цикла (они доступны повсюду, включая Wal-mart.)
  • Аккумуляторы для гольф-карт
  • Высокопроизводительные герметичные батареи

Батареи могут иметь заливной, гелеобразный или AGM (абсорбированный стекломат) электролит.Залитые батареи, как правило, имеют самую низкую стоимость, но также и самую низкую пиковую мощность.

После принятия решения о двигателе, контроллере и батареях можно начинать преобразование. Вот шаги:

  1. Снимите двигатель, бензобак, выхлопную систему, сцепление и, возможно, радиатор с автомобиля-донора. Некоторые контроллеры имеют транзисторы с водяным охлаждением, а некоторые — с воздушным.
  2. Присоедините переходную пластину к трансмиссии и установите двигатель. Для двигателя обычно требуются специальные монтажные кронштейны.
  3. Обычно для максимального КПД электродвигателю требуется редуктор. Самый простой способ создать редуктор — это закрепить существующую механическую коробку передач на первой или второй передаче. Создание нестандартного редуктора позволило бы сэкономить в весе, но обычно это слишком дорого.
  4. Установите контроллер.
  5. Найдите место и сделайте кронштейны, чтобы надежно удерживать все батареи. Установите батареи. Герметичные батареи имеют то преимущество, что их можно поворачивать на бок и вставлять во всевозможные укромные уголки и щели.
  6. Подключите батареи и двигатель к контроллеру с помощью сварочного кабеля № 00.
  7. Если в автомобиле есть рулевое управление с гидроусилителем, подключите и установите электродвигатель для насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  8. Если в автомобиле есть кондиционер, подключите и установите электродвигатель компрессора кондиционера.
  9. Установите небольшой электрический водонагреватель для обогрева и подключите его к существующему сердечнику нагревателя или используйте небольшой керамический электрический обогреватель.
  10. Если в автомобиле установлены усиленные тормоза, установите вакуумный насос для приведения в действие усилителя тормозов.
  11. Установить систему зарядки.
  12. Установите преобразователь постоянного тока в постоянный для питания дополнительной батареи.
  13. Установите какой-нибудь вольтметр, чтобы иметь возможность определять состояние заряда аккумуляторной батареи. Этот вольтметр заменяет газовый манометр.
  14. Установите потенциометры, зацепите их за педаль акселератора и подключите к контроллеру.
  15. В большинстве самодельных электромобилей с двигателями постоянного тока используется обратная передача, встроенная в механическую коробку передач. Двигатели переменного тока с усовершенствованными контроллерами просто запускают двигатель в обратном направлении и нуждаются в простом переключателе, который отправляет обратный сигнал на контроллер.В зависимости от преобразования вам может потребоваться установить какой-то переключатель реверса и подключить к контроллеру провод.
  16. Установите большое реле (также известное как контактор ), которое может подключать и отключать аккумуляторную батарею автомобиля к контроллеру и от него. Это реле позволяет «включить» машину, когда вы хотите ее вести. Вам нужно реле, которое может выдерживать сотни ампер и может отключать постоянный ток от 96 до 300 вольт без удержания дуги.
  17. Отремонтируйте выключатель зажигания, чтобы он мог включить все новое оборудование, включая контактор.

Когда все установлено и протестировано, новый электромобиль готов к работе!

Типичная модернизация, если в ней используются все новые детали, стоит от 5000 до 10 000 долларов (не считая стоимости транспортного средства-донора или рабочей силы). Стоимость распределяется следующим образом:

  • Аккумуляторы — от 1000 до 2000 долларов
  • Мотор — от 1000 до 2000 долларов
  • Контроллер — от 1000 до 2000 долларов
  • Переходная пластина — от 500 до 1000 долларов
  • Другое (двигатели, проводка, переключатели и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *