Яндекс Такси партнерская программа: сколько стоит подключение?
Огромная часть водителей, невольно задается вопросом, как стать партнером Яндекс Такси и подключать водителей? Именно об этом сегодня и предстоит поговорить более подробно и наглядно. Узнаем о том, каким образом в происходит подключение к Яндексу в 2019 году, какая комиссия берется, а также, какие налоги предусмотрены отечественными законодателями.
Сколько стоит подключение в качестве партнера к Яндекс Такси и как быстро можно стать партнером?
На этот вопрос, однозначного ответа нет. Потому что можно «закладывать» в смету, разный уровень расходов, на выбор самим водителем. Мы приведем только основные требования компании, которые будущему сотруднику, необходимо выполнить при любом условии, если решится работать там. Итак, заявка на партнерство с Яндекс Такси будет одобрена, в следующем случае, если:
- Претендент имеет исправный автомобиль, который зарегистрирован естественным образом, «чистый» и без каких-либо проблем.
- У претендента имеется оформление ИП.
- Есть оформленная лицензия на право перевозок.
- Работник успешно сдаст экзамен, тестирование.
Итак, как видим, требования банальны, сотрудничество ИП практикуется во многих агрегаторах, удивляться не нужно. Что касается стоимости, то, к примеру, лицензия в зависимости от региона работы может отличаться ценой. Естественно, что ценник будет выше в Московском и Питерском регионе. Также не стоит забывать и о тех расходах, которые от вас потребует оформление ИП, открытие счета. Что касается времени, то точных сроков сказать сложно, к примеру, лицензия делается в течении трех недель, оформление ИП где-то неделя, плюс регистрация и подтверждение от Яндекса вашей кандидатуры.
Как партнеры получают деньги от Яндекс Такси?
При оформлении ИП вам необходимо обязательно оформлять счет в банке, соответственно, становясь партнером сервиса, оплата будет производиться по данным реквизитам. Происходит оплата так, все, что было заработано за сутки, проведенные за рулем, такси переводит деньги партнерам в течение двух дней. Снимать зарплату допускается без каких-либо ограничений. Что касается комиссии Яндекс для партнеров, то она высчитывается при формировании каждого заказа. Её размер при расчете в разных городах отличается.
Узнать можно через приложение, во вкладке отчеты найдете строку таксометр, там выписка, какая комиссия идет сервису. Помните, что процент может варьироваться от 1 до 17.
Порядок действий при подключении официального партнера Яндекс Такси?
Схема работы практически ничем не отличается от других вариантов подключения. Таким же образом, открываете свое приложение, ставите отметку на линии и ждете появлении заказов, никаких исключений. Партнерская программа Яндекс подразумевает предоставления возможности работающим с сервисом, проходить различные тренинги для повышения качества обслуживания, увеличения дохода и т.д. Как стали полноправным партнером сервиса, вы можете совершено спокойно привлекать к себе водителей, которые станут партнерами вам, и вы будете получать свою комиссию. Тем самым расширяя собственный штат сотрудников, создавая даже полноценный таксопарк, сможете значительно повысить свои доходы.
Как зарабатывать партнеру на водителях, если комиссия всего 5%, а налоги 7%?
С такими расценками партнеру долго не продержаться на рынке, ведь по большому счету, он будет постоянно в минусе. Вопрос крайне некорректен и предположить, что посредник предоставит по большому счету льготные условия работы, очень сложно, значит дело скорей всего в другом чем-то. Скорей, партнер попросту «кинет» наивного водителя и все.
Ведь сами подумайте, как может нормально функционировать таксопарк, если он будет изымать с водителя «жалкие» 5%, а отдавать при этом на два процента больше, то есть 7%, налога. Это же абсурд, поэтому мы б настоятельно рекомендовали внимательней ознакомиться с договором с этим посредником, прежде чем его подписывать. Возможно, вы что-то неправильно поняли, досконально уточните. Потому что, возникает какая-то абсурдная ситуация, ведь не может партнер работать себе в убыток, значит у него в планах совершено иные мысли и вполне возможно, что по итогу работы, за какой-то период, вам не будет начислена оплата. К сожалению, в нынешнее время это не редкость.
В каких городах можно стать партнером Яндекс Такси и подключать водителей?
Хорошие новости для желающих открыть собственное дело и работать в постоянно растущем сегменте рынка, а именно таксомоторных услуг. Рынок постоянно пополняется новыми участниками, необходимо спешить, чтобы занять уникальную нишу. Возможно, вы смогли бы предложить более привлекательный процент комиссии для своих водителей, отчего они бы перешли работать к вам, отчего увеличили бы свой автопарк.
Остановитесь на таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург. Да, безусловно, конкуренция здесь просто ошеломительная, не забывайте, что по статистике количество пользующихся средствами такси постоянно растет. Кроме этих городов, Яндекс позволяет подключить водителей и в крупных областных центрах, столицах республик: Нижний Новгород, Уфа, Воронеж, Новосибирск, Сочи, Красноярск, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Омск, Тольятти, Ростов, Самара. Как видим, выбор городов огромный и везде можно найти свою долю рынка.
Понравилась статья?
ДаНет
Какие налоги должен платить партнёр «Яндекс.Такси», работающий с водителями-физлицами
Разбираемся, почему договоры между компанией-посредником и водителем могут считаться незаконными.
74 172 просмотров
Как работает система
Схема работы «Яндекс. Такси»:
1. Пассажир заказывает поездку через приложение.
2. Пассажир оплачивает поездку по карте, и деньги поступают в агрегатор.3. Агрегатор не работает с водителями-физлицами, только с Партнёрами (ООО и ИП) или водителями-предпринимателями, перечисляя им деньги от пассажира за минусом своей комиссии.
4. Эти Партнёры в дальнейшем удерживают свою комиссию и перечисляют сумму оплаты от пассажира реальному исполнителю заказа — водителю.
Следовательно, движение денег происходит по схеме «пассажир-агрегатор-водитель», если водитель зарегистрирован как ИП, или «пассажир-агрегатор-партнёр-водитель», если водитель — физическое лицо, которое заключило договор с Партнёром «Яндекс.
Платит ли «Яндекс.Такси» налоги за водителей?
«Яндекс.Такси» не работает с водителями-физлицами, потому что при выплатах им агрегатор обязан удерживать НДФЛ. Он, таким образом, снизил налоговые риски тем, что работает только с ООО или ИП и выступает агентом между пассажирами и этими ООО или ИП.
В договоре между «Яндекс.Такси» и Партнёром указано, что именно Партнёр оказывает услуги по перевозке пассажиров. На самом же деле Партнёры в большинстве случаев создаются не как Таксопарки с наёмными водителями в штате, оказывающие пассажирские перевозки, а как посредники между «Яндекс.
Важно! Если бы можно было на законных основаниях перечислять водителям плату за поездки без уплаты налогов с этих сумм, то «Яндекс.Такси» работал бы напрямую с водителями.
Сколько зарабатывают партнёры «Яндекс.Такси» и зачем водителю партнёр
Поскольку водители не хотят регистрироваться как ИП, они заключают договоры с Партнёрами агрегатора. Те в свою очередь получают деньги на свой счет от агрегатора и перечисляют их водителям за минусом своей комиссии. Для водителя это выгодно, потому что он получает заказы через сервис, а для Партнёра это выгодно, потому что он получает комиссию. Сумма комиссии устанавливается Партнёром самостоятельно и в среднем равна 5-10%.
Налоги «Яндекс.Такси»: кто платит государству?
В этой системе взаимодействия получается, что налог с доходов водителя не платит никто. «Яндекс.Такси» платит налоги со своей комиссии, Партнёры платят налоги со своей комиссии, водители получают деньги от Партнёров и не платят налог. Получается, что сами водители работают вне рамок правового поля, а Партнёры оказывают пособничество в незаконной предпринимательской деятельности.
Где риски
Все Агрегаторы составляют свой договор с Партнёрами так, что никаких претензий к самим Агрегаторам возникнуть не может, поскольку Агрегатор по договору — всего лишь агент, который ни за что не отвечает: ни за перевозку, ни за лицензию, ни за пассажиров.
А вот отвечать за всё, по идее, должен Партнёр, который по договору оказывает пассажирские услуги. Но он тоже ни за что не отвечает, потому что в договоре с водителем указано, что он тоже только агент и передает сведения от «Яндекс.Такси» водителю. Получается, что один договор противоречит другому и при налоговой проверке у инспектора может возникнуть множество вопросов по этому поводу.
Расчеты с водителями и НДФЛ
К тому же при перечислении денег от «Яндекс.Такси» водителям Партнёр может быть признан налоговым агентом, то есть налоговая может признать, что обязанность исчислять НДФЛ и перечислять его в бюджет должен именно Партнёр.
В статье 226 Налогового кодекса указано: компании (ООО или ИП), от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доход, являются налоговыми агентами и обязаны удержать и перечислить налог на доходы физических лиц.
В договоре между Партнёром и водителем, как правило, есть указание на то, что водитель является выгодоприобретателем и оказывает услуги по перевозке от своего имени, а значит и налоги должен платить самостоятельно.

Расчеты с водителями и риски признания договора трудовым
Поскольку в договоре с «Яндекс.Такси» указано, что Партнёр является исполнителем услуг, то договор между Партнёром и водителем может быть признан притворным. Тогда налоговая инспекция может переквалифицировать агентский договор в трудовой и начислить все причитающиеся налоги с заработной платы водителя. А вместе с налогами ещё и привлечь налогового агента к ответственности за невыполнение обязанности.
Как правильно
Самыми безопасными с точки зрения налогового законодательства являются два варианта:
- Когда водитель — зарегистрированный индивидуальный предприниматель.
Он самостоятельно заключает договор с «Яндекс.Такси» и платит налог с полученных средств от агрегатора. Система налогообложения здесь может быть любой — упрощенной, патентной, ЕНВД.
- Когда Партнёр оформляет водителей в штат компании, выплачивает им не агентское вознаграждение, а заработную плату, уплачивая в бюджет налоги и взносы с заработной платы водителя. Вся сумма поступлений от «Яндекс.Такси» в таком случае будет суммой доходов. Однако такая схема является убыточной и нежизнеспособной, поскольку уплаченные налоги будут в разы превышать вознаграждение, которое платит «Яндекс.Такси» партнёрам
Выводы
Рисковать или не рисковать — каждый владелец бизнеса решает сам. Риски посреднического договора с водителями при работе с «Яндекс. Такси» следующие: риск признания Партнёра налоговым агентом по удержанию НДФЛ и риск признания договора с водителем притворным, что влечёт за собой взимание не только налогов, но и штрафа за неудержание и неперечисление НДФЛ (и, возможно, взносов).
Партнерка от Яндекс такси: выгодное предложение для водителей.
Многочисленные официальные партнеры Яндекс такси (Москва) сегодня создают условия для честной конкурентной борьбы на рынке пассажирских перевозок легковым транспортом. Благодаря наличию постоянного потока заказов можно не беспокоиться о том, что водители работающие с диспетчерской службой будут сидеть без клиентов. Более того, можно обеспечить подключение такси к двум или трем крупнейшим агрегаторам — в этом случае простой точно будет минимальным.
Официальные партнеры Яндекс такси: подключение к агрегатору
Легальный выход на рынок пассажирских перевозок — важное преимущество для каждого официально работающего таксопарка. А кто еще может получить статус официальный партнер Яндекс такси? В первую очередь — предприниматели и диспетчерские службы, доя которых такое партнерство особенно выгодно. Но и частные лица могут рассчитывать на подключение к агрегатору. Правда, официальный представитель Яндекс такси в этом случае работать будет на арендованной у компании машине. Это менее выгодно, зато доступно всем гражданам РФ, имеющим водительские права.
Партнерка от Яндекс такси для таксопарков и диспетчерских
Чем выгодно агрегатору сотрудничество с крупными фирмами? Партнеры Яндекс такси преимущественно действительно представлены компаниями, а не частными лицами. Неужели работа с автовладельцами напрямую не выгодна? Связано это с тем, что перед тем, как стать партнером Яндекс такси, автомобиль нужно лицензировать как транспортное средство, соответствующее требованиям безопасности. Таксопарку сделать это проще по многим причинам. А на линию от него выезжают десятки транспортных средств, готовых каждый день перевозить пассажиров.
Как стать партнером Яндекс такси (Москва), если у вас таксопарк? Нет ничего сложного — достаточно обратиться к агрегатору, и заключить с ним официальное соглашение. Перед тем как стать представителем Яндекс такси, придется пройти процедуру согласования деталей. Но, например, компания «Служба 918», уже прошедшая этот этап, отмечает удобство сотрудничества с одним крупнейшим агрегатором и определенную выгоду именно для своих водителей, которым нужно лишь:
- получить лицензию при поддержке фирмы;
- получить доступ к подключению к агрегатору;
- зарегистрировать учетную запись, и начать работу.
Рейтинг партнеров Яндекс такси: что он дает?
Предприниматели и частные лица работают в системе, наращивая опыт и репутацию. Рейтинг партнеров Яндекс такси (Москва) позволяет с течением времени получать более выгодные заказы. Но, главное, живая конкуренция помогает отображать реальное качество услуг, что важно для клиентов. Список партнеров Яндекс такси всегда можно увидеть на сайте агрегатора. А в клиентских приложениях он позволяет заказчикам выбирать параметры для заказа — например, указывать параметры ограничения по доступу к нему.
Предлагаемая Яндекс такси партнерская программа выгодна для тех, кто хочет действительно работать и зарабатывать. Благодаря возможности для круглосуточного доступа к заказам, и таксопарки, и частные водители могут успешно работать на рынке услуг в сфере перевозки пассажиров. Яндекс такси, партнерство с которым можно осуществлять без лицензии, просто взяв машину компании в аренду, дает возможность стать частью защищенного профессионального сообщества с четким регламентом работы и гарантией безопасности. Более того, свой автомобиль на выгодных условиях может предоставить и «Служба 918», готовая обеспечить всю необходимую помощь для каждого из своих сотрудников в режиме онлайн, каждый день.
Подключение Яндекс Такси в Красноярске. Работа водителем в Красноярске | Партнер Яндекс Красноярск
Какие преимущества при сотрудничестве с партнером Яндекс.Такси – «UBERLIN»?Мы являемся крупнейшим международными партнерами Яндекс Такси в России и СНГ, и работаем 3-х странах по всем городам России в том числе являемся партнерами Яндекс в вашем городе и имеем 3-х летний опыт сотрудничества с Яндекс Такси. У нас все максимально прозрачно и честно, поэтому мы не скрываем истинный заработок водителей, в отличии от других партнеров. С партнером Uberlin Красноярск — вы сможете увеличить свой доход так как мы не забираем себе бонусы и не повышаем комиссию, в отличии от других посредников. Работая с Uberlin Красноярск вы забираете себе абсолютно все прибавки и бонусы от убера — например за работу в пики, надбавки за количество выполненных поездок, мы берем самую низкую партнерскую комиссию на рынке — 4% от вашей платежной ведомости, доступной в приложении- все честно, прозрачно и легко проверяемо. Никаких скрытых, минимальных или фиксированных комиссия за «обслуживание или ведение аккаунта».
Водитель такси Яндекс Красноярск также как и пользователи может оставлять отзывы на клиентов. Яндекс следит за качеством клиентов, и недобросовестные клиенты отключаются от системы, впрочем также как и недобросовестные водители. В Яндекс.Такси вы сами устанавливаете себе график — будь это весь рабочий день на линии, или вы сможете пользоваться яндекс такси в Красноярске для подработки. Заработок за предыдущую неделю выплачивается в период среда-пятница, мы берем только 4% без скрытых платежей и комиссий — все честно и прозрачно. Простаивать Водителям Яндекс такси в Красноярске не придется — заказов очень много, также есть даже заявки «влет» для «бесшовной» поездки!
Для того чтобы подключиться к яндекс такси в Красноярске, Вам достаточно отправить заявку на нашем сайте, дождаться звонка оператора и вам будет назначена встреча в офисе, где нужно будет пройти регистрацию, после чего Ваш аккаунт будет активирован в системе. Наша команда первоклассных специалистов помогла начать зарабатывать более 13000 человек на своём автомобиле. Поможем и Вам! Присоединяйтесь! Начать подключение к Yandex.taxi в Красноярске Вы можете прямо сейчас на сайте — просто оставьте заявку.
От «Яндекс.Такси» в Питере ушли все партнеры — таксопарки
, Текст: Владислав Мещеряков
Три крупнейших таксопарка Санкт-Петербурга — эксклюзивные партнеры «Яндекс.Такси» в северной столице сегодня приостановили сотрудничество с сервисом. В ответ на это «Яндекс» подключил шесть новых партнеров, работающих с частными перевозчиками, «и подключает еще».23 января 2014 г. все прежние партнеры «Яндекс.Такси» в Санкт-Петербурге приостановили сотрудничество с сервисом в ответ на изменение «Яндексом» договора о сотрудничестве.
Напомним, «Яндекс. Такси» не занимается пассажирскими перевозками. Сервис предоставляет своим партнерам — службам такси — собственную платформу для привлечения заказов через веб-сайт «Яндекс.Такси» или через одноименные мобильные приложения.
С момента начала работы «Яндекс.Такси» в Санкт-Петербурге в начале 2013 г. партнерами сервиса выступала «большая тройка» таксопарков, объединенных в некоммерческое партнерство «Петербургское такси»: «Такси 068», «Такси 6000000», «Такси 777» и несколько десятков некрупных компаний. Все они заморозили работу с «Яндекс.Такси» с началом дня 23 января 2014 г., и их названия перестали отображаться на странице сервиса.
Вместо них на питерской веб-странице сервиса сейчас видны шесть новых служб такси: «Пантера», «Русь», «Другое Такси», «Народное такси», «Возрождение» и «Рос.Такси». Представитель «Яндекса» Элина Ставиская подтвердила CNews, что эти шесть партнеров были подключены сегодня, 23 января 2014 г.
По словам Виктора Соловьева, директора по развитию «Такси 068» и замглавы некоммерческого партнерства «Петербургское такси», приостановка работы «большой тройки» произошла из-за нарушения «Яндексом» договора, подписанного с партнерством в начале 2013 г.
Договор предусматривал, в частности, эксклюзивные права некоммерческого партнерства — запрет на подключение к системе «Яндекс.Такси» новых таксистов без разрешения «Петербургского такси». На прошлой неделе «Яндекс» уведомил некоммерческое партнерство о намерении подключать с 23 января 2013 г. новые службы такси, в ответ на что в этот день «Петербургское такси» в полном составе не вышло на линии.
Все ныне актуальные партнеры «Яндекс.Такси» в Питере были подключены в начале дня 23 января 2014 г.
Неудовольствие «большой тройки» вызвано тем, что вновь присоединенные таксисты, на чье московское происхождение указывает Соловьев, следуют в работе модели диспетчерской-агрегатора.
По словам Соловьева, в отличие от коренных питерских таксопарков, которые несут затраты на техосмотр и ремонт автомобилей, на медосмотр водителей и платят за них налоги и внебюджетные взносы, пришлые службы такси используют работу водителей-нелегалов. Разница в затратах питерских таксопарков и вновь подключенных московских диспетчерских сделала невозможной честную конкуренцию в рамках «Яндекс.Такси», — говорит он.
Казахстан хочет защитить внутренний рынок от экспансии глобальных ИТ-игроков
Бизнес«Мы говорили «Яндексу», что остановим работу, когда увидим первого нелегала», — говорит Соловьев. — «Сегодня я лично вызвал такси на «Яндксе», и ко мне приехал старый китайский автомобиль без путевых листов».
Условием возвращения к «Яндексу» Виктор Соловьев называет «отказ от использования нелегальных водителей».
Стоит заметить, что в Москве, в отличие от Питера, подключение частных извозчиков через диспетчерские-агрегаторы было обычной практикой с момента запуска «Яндекс.Такси».
При отказе от работы питерской «большой тройки» «Яндекс.Такси» несколько потерял в числе машин. Если, по словам Соловьева, ранее «в среднем на линии было 800 машин», то сейчас, как говорят в «Яндексе», суммарный парк новых партнеров насчитывает более 400 автомобилей, причем «прямо сейчас сервис продолжает подключать новых партнеров». Приложение «Яндекс.Такси» в момент написания этого материала сообщало, что в Санкт-Петербурге «на связи 41 машина».
Элина Ставиская из «Яндекса», комментируя ситуацию, отметила, что, согласно договору, партнерские таксопарки имеют право отключаться от «Яндекс.Такси» в любой момент по собственному желанию. У новых партнеров «все машины легальные, имеют лицензию».
Она намекает, что НП «Петербургское такси» перестало справляться с заказами, которые предоставил им «Яндекс»: соглашение предусматривало подключение сторонних таксопарков при определенных показателях срывов заказов по вине таксопарков. В текущей ситуации подключение новых партнеров не только не противоречит условиям соглашения, но и прямо из него следует, говорит она.
Главная Онлайн-курс как открыть таксопарк Я.Такси
Данный договор является официальным предложением (публичной офертой) и содержит все существенные условия по оказанию услуг обучения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, становится Заказчиком, а Исполнитель и Заказчик совместно — Сторонами настоящего договора.
В связи с изложенным выше, внимательно прочитайте текст настоящей публичной оферты и ознакомьтесь с прейскурантом услуг, изложенным на сайте Исполнителя. Если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования услуг.
1. Общие понятия
1.1. Акцепт оферты — полное и безоговорочное принятие оферты путем осуществления Заказчиком действий, указанных в пункте 3.4 настоящей оферты. Акцепт оферты создает договор оферты.
1.2. Заказчик — лицо, осуществившее акцепт оферты и являющееся, таким образом, Заказчиком услуг Исполнителя по заключенному договору оферты.
1.3. Исполнитель — Администрация сайта https://kurstaxi. online.
1.4. Договор оферты – договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание услуг обучения, который заключается посредством акцепта оферты.
1.5. Прейскурант — действующий систематизированный перечень услуг обучения Исполнителя с ценами, публикуемый на Интернет-ресурсе по адресу: https://kurstaxi.online.
2. Предмет договора
2.1. Предметом настоящей оферты является оказание Заказчику услуг обучения в соответствии с выбранным курсом обучения, условиями настоящей оферты и прейскурантом услуг Исполнителя.
2.2. Перечень оказываемых услуг приведен на интернет-ресурсе по адресу https://kurstaxi.online.
Исполнитель имеет право в любой момент изменять Прейскурант и условия настоящей публичной оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на интернет-ресурсе по адресу: https://kurstaxi.online не менее чем за три дня до их ввода в действие.
3. Порядок оказания и оплаты услуг
3.1. Оказание услуг обучения осуществляется в полном объеме при условии их 100% (сто процентов) оплаты Заказчиком.
Программой курса может быть предусмотрена рассрочка/предоплата курса.
В случае отказа Заказчика от обучения, а равно неявки на занятия внесенная предоплата Заказчику не возвращается.
3.2. Ознакомившись с прейскурантом услуг Исполнителя и текстом настоящей публичной оферты, Заказчик формирует на сайте электронную заявку.
3.3. На основании полученной заявки Исполнитель выставляет Заказчику счет на оплату выбранной услуги в электронном виде.
3.4. Заказчик перечисляет денежные средства на расчетный счет Исполнителя через онлайн платежную систему на сайте, либо вносит наличные денежные средства в кассу Исполнителя.
3.5. Договор оферты вступает в силу после проведения Заказчиком оплаты выставленного счета и зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя либо оплаты в кассу Исполнителя.
3. 6. С момента акцепта оферты Исполнитель обеспечивает предоставление услуг обучения Заказчику в сроки, установленные выбранным Заказчиком курсом обучения.
4. Права и обязанности сторон, ответственность
4.1. Исполнитель делает все возможное, чтобы обеспечить качественное и бесперебойное предоставление услуг Заказчику в соответствии с выбранным курсом обучения и прейскурантом услуг.
4.2. Заказчик проходит обучение в условленные сроки, получая доступ ко всем инструментам обучения, оговоренным в предложении услуги.
4.3. Заказчик не имеет права копировать и/или распространять любым способом материалы сайта, курсов, уроков.
При попытках или случаях незаконных действий со стороны Заказчика, Исполнитель вправе отказать Заказчику в обучении, предварительно предупредив об этом, а также привлечь Заказчика к ответственности в установленном законодательством порядке за незаконное копирование и распространение материалов.
4.4. Исполнитель не несет ответственности за нарушение условий договора оферты, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Исполнителем условий настоящей публичной оферты и неподконтрольные Исполнителю.
4.5. В случае невозможности оказания услуг по вине Исполнителя, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком. В иных случаях возврат денежных средств не производится.
4.6. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящей публичной оферте Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Заключительные положения
5.1. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств.
5.2. В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим Договором, или в связи с ним, Исполнитель и Заказчик примут все меры к их разрешению путем переговоров Сторон. Срок рассмотрения претензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней.
5.3. В случае невозможности урегулирования споров по настоящему Договору или в связи с ним путем переговоров, такие споры должны быть рассмотрены в суде РФ.
Реквизиты
ИП ВАХИТОВ АЙРАТ АХТЯМОВИЧ Банк: ФИЛИАЛ «НИЖЕГОРОДСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК» Номер счета: 40802810529340001355 Валюта: Рубли ИНН: 027809204331 БИК: 042202824 Кр/с: 30101810200000000824ВТБ Лизинг и ГК «Яндекс.

Фото Виктории Перевязко, «Кубань 24»
По итогам 2020 года ВТБ Лизинг передал партнерам «Яндекс.Такси» 1,6 тыс. автомобилей. ВТБ Лизинг намерен кратно увеличить объемы сотрудничества с «Яндекс.Такси», в том числе за счет логистического направления. В настоящий момент обсуждаются возможности предоставления специальных условий для партнеров сервиса «Доставка Яндекс Go».«Доставка Яндекс Go» — логистическое решение для бизнеса и массового рынка — показало 13-кратный рост в 2020 году, и сейчас обрабатывает более миллиона заказов в неделю. Из-за повышенного спроса на услуги доставки сервис видит необходимость увеличения количества подключенных автокурьеров.
ВТБ Лизинг сейчас активно развивает сегмент автомобильных продаж, уделяя отдельное внимание сотрудничеству с таксопарками, каршеринговыми компаниями, а также курьерскими службами. Потребности курьерских автопарков отличаются, так как в доставке на первый план выходит не комфорт внутри автомобиля, а его экономичность, маневренность, удобный багажник и компактный размер.
Соглашение о сотрудничестве ВТБ Лизинг и «Яндекс.Такси» подписали в ноябре 2019 года в ходе форума ВТБ Капитал «Россия зовет!». По его условиям компания предоставляет льготные условия по приобретению автомобилей для партнеров сервиса: они могут пополнять и обновлять свои автопарки по упрощенной схеме с авансом от 0%. К приобретению доступны 14 моделей легковых автомобилей семи отечественных и зарубежных производителей. Срок договора лизинга не превышает трех лет.
В 2020 году, несмотря на пандемию, обновили и пополнили автопарки более 350 партнеров «Яндекс.Такси» в различных регионах РФ. Самыми популярными моделями для приобретения таксопарками стали Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Renault Logan, Kia Rio. Партнеры сервиса приобретали от 1 до 260 автомобилей. В основном предложением воспользовались небольшие таксопарки. Большинство сделок пришлось на Москву, Санкт-Петербург и Краснодарский край.
«ВТБ Лизинг активно развивает сотрудничество с автопарками, гибко подходит к потребностям каждого конкретного клиента, и мы рады расширить перечень направлений взаимодействия с «Яндекс. Такси». На сегмент автолизинга сегодня наша компания делает особый акцент. Спрос на данный продукт в России растет стремительными темпами, и во многом это происходит именно благодаря развитию сервисов такси, доставки, каршеринга. В ноябре-декабре 2020 года мы увидели рост спроса на 6% к аналогичным месяцам 2019 года несмотря на пандемию. В 2021 году мы рассчитываем на еще больший рост, и готовы предложить лучшие условия для удовлетворения такого запроса. Приобрести машину в лизинг через нашу компанию можно с нулевым авансом за несколько дней», — прокомментировал генеральный директор ГК ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер.
Российский Яндекс после полного контроля над таксомоторным бизнесом по мере того, как заказ такси возвращается в норму
Александр Марроу, Надежда Цыденова
МОСКВА (Рейтер) — российский интернет-гигант Яндекс YNDX.O заинтересован в получении полного контроля над своей поездкой в Яндекс.Такси. hailing service, совместное предприятие с Uber UBER.N, которое в июне вернулось к уровню роста до пандемии.
ФОТО НА ФАЙЛ: Логотип российской интернет-группы Яндекс изображен в штаб-квартире компании в Москве, Россия, 4 октября 2018 года.REUTERS / Шамиль Жуматов / File Photo
Яндекс ведет переговоры с Uber об увеличении контрольного пакета акций Яндекс.Такси, заявил главный операционный и финансовый директор Грег Абовский во время телефонной конференции в среду, хотя он добавил, что, скорее всего, ничего не произойдет. неизбежно.
Поздно во вторник Яндекс заявил, что планирует прекратить сотрудничество в двух совместных предприятиях с крупнейшим российским кредитором Сбербанк SBER.MM и привлечь 800 миллионов долларов для финансирования будущего роста.
Как только Яндекс полностью откажется от операций со Сбербанком, соглашения об отказе от конкуренции перестанут действовать, и компания получит большую гибкость и сможет использовать другие возможности, сказал Абовский.
«Мы хотели бы иметь больше предприятий, которые у нас уже есть», — сказал Абовский. «Это, в частности, будет иметь большую долю в Яндекс. Такси, чему мы очень рады.
«Сегодня нет ничего неизбежного или в процессе, но мы очень заинтересованы в увеличении этой доли и получении полного контроля над этим активом».
Яндекс сейчас владеет 61% Яндекс.Такси, Uber — 38%, а топ-менеджменту Яндекс.Такси — около 1%.
Uber не сразу ответил на запрос Reuters о комментарии.
Абовский сказал, что количество поездок упало на 70% в годовом исчислении в начале апреля, поскольку спрос резко упал из-за ограничительных мер по борьбе с распространением коронавируса.
Тем не менее, после снятия ограничений в Яндекс.Такси в июне наблюдается рост числа поездок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
До кризиса с коронавирусом источники в банках сообщили Reuters, что Яндекс готовился разместить Яндекс.Такси на фондовом рынке в первой половине 2020 года, но Абовский сказал, что в настоящее время такой план не стоит в повестке дня.
Написано Александром Марроу; редактирование Джейсона Нили, Кирстен Донован
Альянс Сбербанка с Mail.

Сделав шаг, который может иметь далеко идущие стратегические последствия, Mail.ru Group и Сбербанк — два гиганта российского Интернета, котирующиеся на западных биржах — вчера объявили о создании совместного предприятия для развития услуг по доставке пассажиров и доставке еды.
Это первое подобное сотрудничество между этими двумя компаниями, Mail.ru Об этом East-West Digital News сообщили в пресс-службе Группы.
Получите бесплатную копию отчета EWDN Russian E-Commerce Report East-West Digital News опубликовало подробное исследование российской электронной коммерции и связанной с ней инвестиционной деятельности. Щелкните здесь , чтобы загрузить бесплатную копию. Совместное предприятие «может быть оценено более чем в 100 миллиардов рублей» (около 1,5 миллиарда долларов), «работающее на рынках общей стоимостью более 1 триллиона рублей в течение следующих трех лет», — заявили компании.
Партнеры будут владеть равными долями (50%) в СП, в котором они видят будущего лидера рынка «с потенциалом IPO в ближайшие несколько лет».
Сделка еще не одобрена органами корпоративного управления, антимонопольными органами и другими регулирующими органами. Стороны рассчитывают подписать юридически обязывающее соглашение в конце 2019 года после получения согласований.
Вливание капитала в размере 1 млрд долларовСП будет стремиться создать «ведущую платформу O2O (онлайн-офлайн)», основанную на почте.ru Дочерние компании Группы Delivery Club и Ситимобил, с одной стороны, и Foodplex Сбербанка, с другой.
DeliveryClub, ведущая служба доставки еды, была приобретена Mail.ru Group в конце 2016 года за 100 миллионов долларов. Ситимобил, более мелкий игрок на рынке услуг по доставке пассажиров, с апреля 2018 года частично принадлежит Mail.ru Group. Foodplex, в котором Сбербанк владеет 35% акций, — это платформа общественного питания, запущенная в октябре 2018 года.
Условия планируемой сделки раскрыты следующим образом:
- Почта.ru Группа и Сбербанк планируют инвестировать в СП до 64 млрд долларов (1 млрд долларов по текущему курсу) при соблюдении определенных КПЭ.
- Mail.ru Group внесет в новую компанию свои доли в Delivery Club (100%) и Ситимобил (22,69%), соответствующие миноритарные инвестиции и опционы в другие компании из этих отраслей, а также 7,7 млрд рублей.
- Дополнительные инвестиции в размере до 5,1 млрд рублей могут быть добавлены в капитал СП при соблюдении определенных КПЭ.
- Перед закрытием сделки Mail.ru Group обеспечит накопление СП не менее 75% в Ситимобил.
- Сбербанк внесет в СП свою долю в Foodplex (35%) и около 38 млрд рублей наличными.
Таким образом, «общий вклад Сбербанка может увеличиться еще на 13 млрд, если Delivery Club и Ситимобил достигнут ряда ключевых показателей эффективности в течение следующих 12 месяцев», что означает, что «СП получит 45,5 млрд при заключении сделки и дополнительные инвестиции в размере до 18 миллиардов в течение следующих 12 месяцев после закрытия, если будут достигнуты ключевые показатели эффективности. «Таким образом, денежная оценка СП может превысить 100 миллиардов долларов (1,5 миллиарда долларов)», — поясняют Mail.ru Group и Сбербанк.
СП может быть открыто для новых инвесторов в будущем «для содействия дальнейшему развитию платформы».
Альянс Разворот или диверсифицированная стратегия?Вчерашнее объявление может стать началом разворота в альянсной стратегии Сбербанка в области электронной коммерции и цифровых услуг. Всего два года назад, в августе 2017 года, Сбербанк объявил об альянсе с Яндексом, Почтой.ru Главный соперник Группы на российской интернет-арене по созданию «ведущей экосистемы электронной коммерции» в России.
Сбербанк вложил 500 млн долларов в СП, получившее название «Группа компаний Яндекс.Маркет», которое теперь управляет двумя торговыми площадками и системой сравнения цен (см. Последний отчет EWDN по электронной торговле).
Объявление о совместном проекте Сбербанка с Mail.ru Group «равнозначно неформальному объявлению войны» с Яндексом, сообщил авторитетному интернет-изданию TheBell инсайдер отрасли. Как пояснил источник, услуги такси и доставка еды — самые быстрорастущие активы и основной источник доходов «Яндекса» вне рекламы.
Ситимобил, который все еще отстает от Яндекс.Такси по доле рынка, получит доступ к практически неограниченным финансовым возможностям Сбербанка. Это не хорошие новости для Яндекс.Такси, совместного предприятия, созданного в 2018 году Яндексом и Uber, которое рассматривает возможность IPO в относительно краткосрочной перспективе.
Менее двух недель назад Яндекс.Такси объявило о новом приобретении, чтобы сохранить лидерство; но Mail.ru Group немедленно потребовала права вето на сделку, в которой участвовала компания, в которую она ранее инвестировала.
Между тем настойчивые слухи ставят под сомнение жизнеспособность совместного предприятия электронной коммерции Яндекс и Сбербанк. Сбербанк будет разочарован коммерческими показателями группы компаний Яндекс.Маркет. Говорят, что два партнера имеют разные взгляды по ряду вопросов и обсуждают потенциальный развод. Еще один слух гласит, что Сбербанк рассматривает Ozon в качестве потенциального объекта для приобретения в качестве альтернативы альянсу с Яндексом.
Две недели назад первый заместитель генерального директора Сбербанка категорически отрицал какое-либо недовольство или расхождение во взглядах с Яндексом. Глава Сбербанка Герман Греф также опроверг слухи о столкновении с Яндексом, но не исключил, что две компании могут конкурировать и «за какие-то проекты».
В то время как Яндекс отказался комментировать последний шаг своего союзника Сбербанка и конкурента Mail.ru Group, неназванный источник в компании поделился своими впечатлениями с TheBell.
«Яндекс привык конкурировать с международными компаниями с огромным ресурсом, а также с государственными компаниями, которые имеют неограниченный доступ к государственным и народным деньгам», — сказал он, имея в виду Google и, судя по всему, Сбербанк. «Яндекс чувствует себя комфортно в таком конкурентном поле, поскольку опирается на огромный интеллектуальный потенциал как компании, так и страны в целом».
Инсайдер отрасли поделился с East-West Digital News другим взглядом на этот вопрос.Решение Сбербанка вести бизнес с Mail.ru Group является скорее отражением стратегии диверсификации, чем скрытой атакой на Яндекс.
«Итоги первого года работы СП Яндекс-Сбербанк по электронной коммерции не являются отрицательными, и похоронить их пока рано», — сказал инсайдер. «Сбербанк не считает себя связанным эксклюзивными отношениями с Яндексом; он хочет реализовать свои большие цифровые амбиции различными способами и с различными партнерами ».
На NASDAQ курс акций Яндекса вчера упал примерно с 40 долларов до сообщения Сбербанк-Почта.ru Group СП около $ 38,5%.
Однако с сентября 2015 года акционеры «Яндекса» увидели, что цена акций выросла с менее чем 12 долларов до текущего уровня.
Темы: Доставка, Цифровые услуги и приложения, Электронная коммерция, Финансы, Foodtech, M&A, Новости, Совместное использование приложений, Транспортные услуги, Транспортные технологии и услуги, Без категорийUber создает совместное предприятие с Яндексом
вкладывает российские интересы в Яндекс.

Uber представлен более чем в 600 городах по всему миру. Но в нескольких странах компания, занимающаяся вызовом пассажиров, пошла на более примирительный путь и вышла из бизнеса в пользу местных компаний. Например, в 2016 году Uber осознал, что его превзошли в Китае, потратив миллиарды долларов на субсидии для пассажиров, когда он попытался закрепиться против Didi Chuxing, действующей компании по бронированию автомобилей. После затяжной борьбы Uber продал свою китайскую дочернюю компанию Didi Chuxing за 17 долларов.5-процентная доля в этом бизнесе, оцениваемая почти в 8 миллиардов долларов.
В прошлый четверг Uber объявил о партнерстве с Яндексом, российским гигантом поисковых систем и оператором службы совместного использования пассажиров Яндекс.Такси, что стало редкостью для компании, известной своим чутким подходом. Обе компании объединят свой транспортный бизнес в России и нескольких других соседних странах, включая Армению, Азербайджан, Беларусь, Грузию и Казахстан.
Яндекс.Такси, основанное в 2011 году, работает более чем в 127 городах в шести странах региона.Компания, которую часто называют «Google России», владеет и управляет обширной картографической базой данных и может активно продавать свои услуги потенциальным клиентам через свою онлайн-недвижимость.
В рамках сделки Uber сохранит за собой 36,6% акций новой компании, Яндекс будет владеть 59,3% акций, а 4,1% будут принадлежать сотрудникам предприятия.
Этот шаг отражает острую конкуренцию, с которой Uber иногда сталкивается в своей амбициозной международной экспансии.Это положит конец дорогостоящей битве между двумя компаниями, которая длилась последние три года с тех пор, как Uber пришел в Россию. Компания сталкивается с ожесточенным соперничеством со стороны таких израильских компаний, как Fasten / Rutaxi, Maxim и Gett, при поддержке немецкого автопроизводителя Volkswagen. Сделка также позволит Uber стать более устойчивым, помогая сократить убытки в рамках глобального стремления к прибыльности.
Для компаний, работающих по запросу, наступает новый уровень реальности. В какой-то момент им нужно будет перейти к устойчивым бизнес-моделям.Консолидация — это один из путей вперед.
Яндекс.Такси выходит в регионы
МОСКВА и АМСТЕРДАМ, Нидерланды, 15 июля 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Яндекс (NASDAQ: YNDX), технологическая компания, которая создает интеллектуальные продукты и услуги на основе машинного обучения, объявила сегодня, что MLU BV («MLU»), Совместное предприятие Яндекса по совместному использованию поездок и доставки еды с Uber согласилось приобрести IP и call-центры группы компаний Vezet в России.
Текущие акционеры Vezet получат новые акции MLU, представляющие до трех.6% выпущенного акционерного капитала компании на момент закрытия, а также до 71,5 млн долларов США наличными в зависимости от определенных этапов операционной деятельности и интеграции. После завершения приобретения Yandex NV будет владеть 56,2% MLU, Uber будет принадлежать 35,0%, и примерно 5,3% будут принадлежать сотрудникам в соответствии с планом поощрения долевого участия MLU.
После закрытия сделки, помимо приложений Яндекс.Такси и Uber Россия, потребители смогут заказать такси с помощью мобильных приложений Rutaxi и Vezet или с помощью колл-центра Vezet.Клиенты Vezet также получат выгоду от различных технологий MLU, повышающих безопасность. Приложения на стороне водителя будут интегрированы в единую технологическую платформу. В результате наши пассажиры увидят меньшее время ожидания, а водители получат выгоду от более высокой загрузки. MLU и Vezet продолжат инвестировать в центры обучения и поддержки водителей, программы лояльности водителей и другие услуги, которые поддерживают водителей и компании по управлению автопарком.
MLU также планирует инвестировать около 8 млрд рублей в регионы России в течение следующих трех лет.Половина этих инвестиций будет направлена на повышение безопасности наших услуг, а другая половина будет направлена на поддержку региональных водителей и компаний таксопарков.
Компании планируют закрыть сделку до конца 2019 года. Сделка одобрена Наблюдательным советом MLU и Советами директоров Yandex NV и Vezet, а также подлежит одобрению Федеральной антимонопольной службой России.
О компании Vezet
Группа компаний Vezet была создана в мае 2017 года в результате слияния двух местных компаний, Saturn и Rutaxi.На сегодняшний день его сервис райдшеринга доступен в 123 городах России под брендами Vezet, Taxi Saturn, Fasten и Red Taxi. Vezet предлагает гибкие условия партнерства компаниям таксомоторного парка и предоставляет своим пользователям возможность заказать такси как через мобильное приложение, так и по телефону. Обработка звонков занимает в среднем 20 секунд, что является одним из лучших результатов в отрасли.
О компании MLU B.V.
MLU была создана в феврале 2018 года в результате объединения компаний Яндекс (NASDAQ: YNDX) и Uber (NYSE: UBER) по совместному использованию поездок в России и шести соседних странах.С тех пор работает сервисы райдшеринга в России и СНГ под брендами «Яндекс. Такси» и «Uber». MLU активно использует свой технологический и производственный опыт для выхода на международные рынки. На сегодняшний день он предлагает услуги совместного использования пассажиров в 18 странах, включая Восточную Европу, Африку и Ближний Восток. У MLU также есть служба доставки еды Яндекс.Еда и сервис наборов еды Яндекс.Повар.
Этот пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера, которые связаны с рисками и неопределенностями.Сюда входят заявления относительно ожидаемого закрытия транзакции, описанной выше, успешного объединения двух предприятий и влияния такой транзакции на финансовые результаты Яндекса. Фактические результаты могут существенно отличаться от результатов, предсказанных или подразумеваемых такими заявлениями. Потенциальные риски и неопределенности, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут отличаться от результатов, прогнозируемых или подразумеваемых такими заявлениями, включают, среди прочего, выполнение условий закрытия, риски, присущие сложным объединениям бизнеса, и влияние макроэкономических и геополитических событий. влияющих на российскую и региональную экономику, а также риски и неопределенности, указанные в разделах «Факторы риска» и «Обзор производственной и финансовой деятельности и перспективы» в нашем Годовом отчете по форме 20-F за год, закончившийся 31 декабря 2018 г., который находится в архиве Комиссии по ценным бумагам и биржам и доступен на нашем веб-сайте по связям с инвесторами по телефону http: // ir.yandex.com/sec.cfm и на сайте SEC по адресу www.sec.gov . Вся информация в этом выпуске актуальна по состоянию на 15 июля 2019 г., и Яндекс не берет на себя обязательство обновлять эту информацию, если это не требуется по закону.
По вопросам прессы обращайтесь:
Яндекс:
Пресс-служба Яндекса:
Илья Грабовский
+7 495739-70-00
pr @ yandex-team.ru
Пресс-служба Яндекс. Такси:
Владимир Исаев, Ася Мелкумова
+7 495739-70-00
[email protected]
Vezet group press -офис:
Зоя Австрийская
+ 7961538-69-96
[email protected]
технологий ECOMMPAY, позволяющих Яндекс.Такси предлагать услуги райдшеринга по всему миру
Яндекс.Партнерство Taxi с ECOMMPAY позволило ему предложить свои услуги по совместному использованию пассажиров в 9 странах Европы и СНГ. С какими проблемами столкнулись при этом? Сколько времени нужно, чтобы расширить транспортный бизнес в совершенно новой стране?
Прочтите этот пример использования:
Лидеры и новаторы индустрии мобильности Яндекс.Такси
Поиск подходящего платежного партнера для глобальной экспансии
Тенденции карточных платежей, за которыми стоит следить в 2021 году
Примеры использования Яндекс. Такси
Чему мы можем научиться у Яндекс.Такси?
Яндекс.Такси Лидеры и новаторы индустрии мобильности
Яндекс — российская транснациональная корпорация и одна из крупнейших ИТ-компаний Европы и Азии.
В настоящее время компания предлагает более 70 различных сервисов по всему миру, одна из которых — Яндекс.Такси, мобильное приложение, предоставляющее услуги совместного использования пассажиров. более 1000 городов по всему миру, в том числе 300 крупных городов в Европе, Центральной Азии, на Кавказе и в Африке.По оценкам, в 2020 году сетью будут пользоваться 700 000 водителей.
Сервис райдшеринга известен как Яндекс.Такси в десятке стран (Россия, Беларусь, Молдова, Армения, Грузия, Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан, Латвия, Эстония, Литва и Сербия), а также как бренд. Янго в Израиле, Кот-д’Ивуаре, Гане и Румынии.
Поиск подходящего платежного партнера для глобального расширения
Еще в 2018 году компания хотела расширить свой бизнес и выйти в ряд новых стран в разных регионах.Компания райдшеринга имеет большой опыт в расширении бизнеса и осознает, что поиск подходящей модели платежного решения является жизненно важной частью этого процесса.
Лидеру мобильной индустрии требовался полный спектр услуг, включая технологические возможности для приема мобильных платежей, а также необходимую юридическую поддержку для расширяется по всему миру. Чтобы успешно выйти на эти новые рынки, Яндекс.Такси потребовалось платежное решение, которое позволило бы легко начать работу в новых странах и на новых рынках по всему миру в кратчайшие сроки.
Совместно ECOMMPAY и Яндекс.Такси разработали платежное решение, которое позволило пользователям Яндекс.Такси и Yango App оплачивать поездки в электронном виде. Сервисы.
Гибкость режима оплаты означает, что бренды Яндекса могут легко начать работу в новых странах и на новых рынках по всему миру менее чем за две недели.
Безналичная оплата доступна пользователям мобильных приложений Яндекса за считанные минуты.
Каковы были глобальные цели Яндекс.Такси и ECOMMPAY?
Яндекс.Такси хотела открыть свою онлайн-службу совместного использования пассажиров на нескольких рынках, включая Европу, Азию и СНГ. Для этого компании потребовалась адаптируемая и удобная система приема платежей от клиентов в девяти странах.
Исходя из этих целей, ECOMMPAY определила необходимость разработки единого платежного решения, которое можно было бы быстро интегрировать в мобильное приложение Яндекс.Такси. Это требовало от пользователей возможности как заказывать услуги совместного использования, так и оплачивать их в электронном виде.
Используя платежную инфраструктуру ECOMMPAY, Яндекс.Такси работает в Молдове, Эстонии, Литве, Латвии, Сербии, Кыргызстане, Беларуси и Грузии, а также в других странах под своим брендом Yango.
С какими проблемами столкнулись ECOMMPAY и Яндекс.Такси?
Было важно, чтобы Яндекс.Такси предлагал единый брендированный продукт на всех своих многочисленных рынках. Это было непросто, учитывая очень разные юридические требования, множество валют и разные привычки клиентов во многих странах.
Решение для успешного глобального расширения
ECOMMPAY успешно разработала унифицированное платежное решение, которое полностью соответствовало требованиям и было интегрировано с существующей платежной моделью компании. Это решение было и остается доступным независимо от местоположения и успешно помогло как повысить доверие пользователей, так и сохранить узнаваемость бренда Яндекс.Такси и Yango.
Принятие платежей через приложение
Клиентам на новых рынках рекомендуется привязать свою дебетовую или кредитную карту к Яндекс.Такси приложение. При этом поездки оплачиваются автоматически через это приложение.
Процесс расширения в новую страну требует многих вещей, таких как проверки на соответствие, выполнение юридических требований и, конечно же, техническая интеграция.
Расширение всего за 2 недели
Успешное партнерство между ECOMMPAY и Яндекс.Такси позволило Яндекс выйти на совершенно новые рынки всего за две недели.
Повышение лояльности клиентов к бренду
После регистрации реквизитов банковской карты в мобильном приложении клиент может воспользоваться услугой вызова водителя во всех сервисах Яндекс.Территории такси. Так, например, клиент из Латвии может посетить соседнюю Литву и воспользоваться той же фирменной службой такси без каких-либо дополнительных сведений, без каких-либо осложнений и за вычетом каких-либо дополнительных сборов.
Одно приложение для нескольких стран
То же самое применяется, если этот клиент должен был посетить другую территорию, например Сербию, где местная валюта отличается. Опять же, платеж немедленно обрабатывается в местной валюте и без каких-либо комиссионных сборов.
Тенденции карточных платежей, за которыми стоит следить в 2021 году
Популярность карточных платежей
Сохраняется несоответствие между популярностью карт и наличных на территориях, на которых работает Яндекс. Причин тому множество, включая культурные различия, доверие к банкам (особенно в странах, пострадавших от банковского кризиса в России) и распространение мобильных технологий.
Независимо от валюты привязанной карты, конвертация в местную валюту страны, в которой клиент размещает заказ, обрабатывается автоматически и по действительным текущим курсам банка-эмитента.
Visa против Mastercard
Популярность Visa по сравнению с Mastercard отличается от страны к стране, во многом определяется охватом двух крупнейших международных финансовых услуг в разных регионах мира. Приложение Яндекс.Такси позволяет пользователям привязать карту Visa или Mastercard для удобной оплаты в любой стране, где действует приложение.
Платежи по карте = более частое использование
По статистике, клиенты каршеринга, которые платят картой, используют эту услугу чаще, чем те, кто платит наличными, как мы увидим ниже в тематических исследованиях отдельных стран.
Примеры использования Яндекс.Такси Нация
Какие платежные тренды в конкретных странах можно узнать с помощью Яндекс.Такси и как их применить к своим предприятиям? Ниже мы рассмотрим семь отдельных случаев, когда мобильное приложение работает, и оценим ситуацию.
Страны Балтии и Северной Европы
Эстония
Эстонию часто называют первой в мире «страной». Используя широко используемую электронную ID-карту, большинство эстонцев могут использовать свои ID-карты, например, для онлайн-голосования и удаленного подписания договоров.Поэтому неудивительно, что эстонцы совершают больше безналичных платежей за услуги Яндекса, чем в любой другой стране, в которой он работает, причем 70% платежей осуществляются с помощью карт.
В подавляющем большинстве случаев Mastercardявляется предпочтительной дебетовой и кредитной картой, и 94% клиентов пользуются их услугами. Действительно, Mastercard более популярна в Эстонии, чем в любой другой стране, где доступны услуги такси Яндекс. Те, кто платит картой, совершают в среднем в 2,5 раза больше поездок, чем те, кто предпочитает использовать наличные.
Латвия
В соседней Латвии все большую популярность приобретают карточные платежи, на которые приходится 58% всех платежей через приложение Яндекс.Такси. Как и в Эстонии, Mastercard здесь более распространена с долей рынка 78%. И в среднем те, кто пользуется картой, совершают на 1,7 поездки больше, чем те, кто платит наличными.
Литва
Путешествуя дальше на юг, в третью часть стран Балтии, мы видим, что тенденции использования карт продолжают меняться: 39% пользователей совершают платежи по картам, а большинство по-прежнему предпочитают наличные.Те, кто расплачивается картами, по-прежнему совершают больше поездок, чем те, кто предпочитает наличные, но мы видим, что частота их поездок, хотя она высока и составляет 85%, значительно ниже, чем у балтийских соседей Литвы. Что общего у Литвы с другими странами Балтии, так это то, что Mastercard используется более широко, чем Visa.
Центральная Азия
Киргизия
Карточные платежи Visa наиболее популярны в центральноазиатской республике Кыргызстан.В настоящее время жители Кыргызстана с меньшей вероятностью станут безналичными, но популярность карточных платежей быстро растет, и этот способ оплаты будет широко использоваться в ближайшие месяцы и годы. Те, кто платит картой в Кыргызстане, совершают в среднем на 48% больше поездок, чем те, кто использует наличные.
Юго-Восточная Европа
Молдова
Только 11% молдаван оплачивают свои путевки картами, что делает их наиболее опасными для банков из стран, использующих бренды такси Яндекс.Mastercard здесь немного более популярна, чем Visa (52% и 48% доли рынка соответственно). Интересно, что те, кто платит здесь за услуги совместного использования с банковскими картами, совершают значительно больше повторных поездок, чем те, кто предпочитает наличные, — в 1,7 раза больше поездок. С одной из самых высоких скоростей интернета в Европе, отличной связью и быстрорастущим средним классом ожидается, что использование приложения Яндекс.Такси будет значительно расти вместе с более широким использованием карточных платежей.
Сербия
Сербия остается за пределами ЕС, но эта страна с населением в 7 миллионов человек представляет собой большой рынок, на который все больше стремятся транснациональные компании.Деньги остаются королем этой гордой балканской страны (на них приходится 87% платежей). Visa и Mastercard делят здесь равную долю пирога, в то время как те, кто платит картой, по статистике совершают на 58% больше поездок, чем те, кто предпочитает расплачиваться наличными.
Кавказ
Грузия
Грузия — дальновидная страна с большими амбициями на вступление в Европейский Союз. Многие международные фрилансеры сейчас выбирают страну в качестве места проживания. Пока наличные платежи остаются здесь более популярными с долей 72%, платежи по картам становятся все более популярными из месяца в месяц.А те, кто использует Visa или Mastercard для оплаты Сервисы Яндекс.Такси совершают в среднем в 1,5 раза больше поездок, чем при оплате наличными. Mastercard занимает почти две трети рынка этой горной страны.
Чему мы можем научиться у Яндекс.Такси?
Яндекс.Такси смогло успешно расширить свои услуги по обмену поездками по всему миру, и теперь услуга доступна в более чем 300 крупных городах по всему миру. Оборот компании почти удвоился с 19 миллиардов евро в 2018 году до 37 миллиардов в 2019 году.Поиск подходящей модели платежного решения был ключом к такому расширению.
Совместно с ECOMMPAY было создано платежное решение, которое позволило пользователям Яндекс.Такси оплачивать услуги совместного использования поездок электронным способом. Несмотря на очень разные юридические требования от страны к стране, множество валют и разные привычки клиентов, единое платежное решение оказалось настолько гибким, что Яндекс легко смог начать операции в новых странах в течение двух недель.
Очевидно, что клиенты каршеринга, которые платят картой, используют эту услугу чаще, чем те, кто платит наличными, при этом клиенты в Эстонии, например, совершают в среднем в 2,5 раза больше поездок, чем те, кто предпочитает использовать наличные.
Вероятность того, что клиенты Яндекс.Такси будут пользоваться картами вместо наличных, сильно различается от страны к стране: эстонцы чаще всего будут использовать карты (70%) по сравнению с 11% молдаван. Предпочтительное использование Visa или Mastercard также сильно варьируется от страны к стране.
Благодаря компании ECOMMPAY, успешно разработавшей единое платежное решение, полностью совместимое и интегрированное с существующей моделью оплаты Яндекс.Такси, Яндекс. Такси продолжает успешно расширяться на все новые и новые рынки и создавать большую базу лояльных к бренду клиентов по всему миру.
Расти вместе с нами
Путь к новым рынкам не должен быть трудным.
Беспрепятственно выйти на новые рынки сложно, это не секрет.Но с правильным решением для поставщика платежных услуг масштабирование может быть простым.
ECOMMPAY — международный поставщик платежных услуг и прямой эквайер банковских карт. Мы сотрудничаем с клиентами электронной коммерции по всему миру, чтобы разрабатывать индивидуальные платежные решения, адаптированные к каждому уникальному варианту использования.
Наша технология платежных шлюзов обеспечивает бесшовную омниканальную интеграцию, объединяя:
Наша штаб-квартира находится в Лондоне, а у нас шесть офисов по всему миру, и более 700+ экспертов по платежам готовы разработать и внедрить ваше оптимальное платежное решение.Имея все это в вашем распоряжении, мы готовы воплотить в жизнь вашу стратегию расширения, какой бы амбициозной она ни была.
Готовы расти?
Мы готовы сделать вашу стратегию расширения реальность, какой бы амбициозной она ни была.
ПРИМЕНИТЬ СЕЙЧАСАзербайджан отказался от партнерства Uber-Яндекс из-за генерального директора Армении
БАКУ, Азербайджан — Азербайджан отказывается сотрудничать с NewCo, компанией, образованной в результате слияния Uber и Yandex Taxi, сообщил Sputnik Азербайджан 17 июля официальный представитель Бакинского транспортного агентства Майис Агиев.
Яндекс и Uber объявили об основании новой компании 13 июля (Фото: The Moscow Times)По словам Агиева, отказ Азербайджана вызван тем, что генеральный директор новообразованной компании Тигран Худавердиян является этническим армянином.
«По этой причине после объединения компаний Yandex Taxi и Uber, если эту структуру возглавит гражданин Армении или лицо армянского происхождения, таксисты Баку будут вынуждены прекратить общение с этой компанией.Также будет приостановлена выдача специальных знаков для такси для тех [такси], которые работают с вновь созданной компанией », — сказал Агиев Sputnik.
Яндекс и Uber объявили о создании новой компании 13 июля. Обе компании объединят свой бизнес по совместному использованию пассажиров в бывших советских республиках Грузии, Армении, Азербайджане, Казахстане, России и Беларуси.
Яндекс будет владеть 59,3% NewCo, а Uber — 36,6%. Остальные 4,1% компании будут принадлежать сотрудникам.После завершения слияния клиенты смогут продолжать использовать свои приложения Яндекс и Uber, а приложения водителей смогут отправлять запросы от обоих.
«Эта комбинация значительно расширяет возможности Яндекса предлагать более качественные услуги нашим пассажирам и водителям, быстро расширять наши услуги в новых регионах и строить устойчивый бизнес», — сказал в официальном заявлении генеральный директор Яндекс Такси Тигран Худавердиян.
«Объединенные компании в настоящее время совершают более 35 миллионов поездок в месяц, при этом их рост составляет более 400 процентов по сравнению с прошлым годом.С момента основания Яндекс Такси в 2011 году мы объединили десятки миллионов пассажиров и водителей, чтобы стать крупнейшим и пользующимся наибольшим доверием бизнесом в сфере каршеринга в России и соседних странах. Мы рады расширить этот фундамент в сотрудничестве с Uber », — добавил он.
Русский поисковый гигант Яндекс объявляет о партнерстве по созданию беспилотных автомобилей
BI Intelligence Этот рассказ был доставлен подписчикам BI Intelligence IoT Briefing.Чтобы узнать больше и подписаться, нажмите здесь.
Яндекс, ведущая поисковая система в России и главный конкурент Google на этом рынке, объявил о партнерстве с КамАЗом, российским производителем грузовиков, для разработки беспилотных автомобилей, по данным Fortune.
Компании будут работать с Daimler и российской исследовательской организацией НАМИ, финансируемой государством, над разработкой автономного шаттла на микроавтобусе, который мог бы стать частью общей инфраструктуры мобильности.
В рамках этого партнерства к следующему году можно будет поставить автомобиль на испытания.Эта работа объединит технологии компьютерного зрения и распознавания Яндекса с испытательными установками НАМИ и производственными возможностями КамАЗа. Ожидается, что автомобиль будет вмещать 12 человек и иметь запас хода около 125 миль, что вдвое больше, чем у микроавтобуса Olli от Local Motors, о котором было объявлено в июне и который в настоящее время проходит испытания в Вашингтоне, по данным TechCrunch.
Компании спешили представить беспилотные автомобили для служб такси и потребителей. Uber объявил, что скоро начнет тестирование службы беспилотного такси в Питтсбурге, в то время как служба автономного такси nuTonomy опередила их на дороге и начала тестирование. в Сингапуре.Стремление к разработке беспилотных автомобилей в последнее время усилилось, и компании стремятся использовать эти автомобили для поездок; Компания BI Intelligence прогнозирует, что первая массовая служба такси без водителя будет развернута к 2020 году.
С начала 2016 года автопроизводители, технологические компании и службы заказа такси стремятся создать службу такси без водителя. Эта служба отражала бы то, как работает Uber сегодня, но не было бы водителя.
До сих пор гонка была жестокой, поскольку компании борются за положение, тратя миллиарды на приобретение / инвестирование в компании, которые помогут сделать услуги такси без водителя реальностью.Uber недавно занял поул-позицию, объявив, что в конце этого месяца начнет пилотировать свою службу беспилотного такси (с водителем, все еще сидящим за рулем) в Питтсбурге. Но другие компании, в том числе почти все автопроизводители, быстро догоняют нас, когда мы достигаем середины гонки такси без водителя.
В течение последних двух лет BI Intelligence, исследовательский сервис премиум-класса Business Insider, отслеживал прогресс в области беспилотных автомобилей. Как показывают наши отчеты, эволюция происходит намного быстрее, чем многие ожидали, но все еще существует множество препятствий, которые необходимо преодолеть, прежде чем беспилотные автомобили станут реальностью.
Джон Гриноу, старший аналитик BI Intelligence, составил подробный отчет по беспилотным такси, в котором анализируется быстро развивающаяся модель беспилотного такси и исследуются шаги, предпринятые компаниями на данный момент при создании службы. В частности, сервис разделен на трех основных игроков: автопроизводители, которые производят автомобили, поставщики компонентов, которые оснащают их без водителя, и общие сервисы мобильности, которые предоставляют платформу для клиентов, чтобы они могли их заказывать.
Вот некоторые ключевые выводы из отчета:
- Полностью автономные такси уже здесь, но чтобы достичь точки, когда компании могут удалить водителя, потребуется несколько лет. И Delphi, и nuTonomy пилотируют полностью автономные службы такси в Сингапуре.
- Услуги такси без водителя принесут значительную пользу компаниям, создающим их, но могут оказать огромное влияние на экономику в целом. Они могут привести к снижению уровня трафика, меньшему загрязнению и более безопасным дорогам.Они также могут лишить работы миллионы людей, которые полагаются на такси и автомобильный рынок.
- Мы ожидаем, что первое массовое внедрение беспилотных такси произойдет к 2020 году. У некоторых правительственных чиновников есть еще более агрессивные планы по развертыванию беспилотных такси до этого, но мы полагаем, что они будут заблокированы технологическими барьерами, включая массовые изменения инфраструктуры.
- Но службе такси без водителя потребуется 20 с лишним лет, чтобы существенно повлиять на то, как люди путешествуют.Мы полагаем, что услуги будут запущены в избранных регионах мира, но не достигнут глобального уровня в те же сроки, что и большинство технологий.
Полный отчет:
- Анализирует шаги, которые предприняли более 18 компаний в создании службы такси без водителя.
- Обсуждает корпоративные и общественные преимущества службы такси без водителя
- Исследует загадку регулирующих органов при принятии решения о том, следует ли им разрешать или не разрешать работу такси без водителя
- Определяет потенциальную стоимость беспилотного такси по сравнению свладение автомобилем, поездка в службу заказа такси или поездка в такси
- Объясняет препятствия, включая технологические и нормативные, с которыми столкнутся эти компании
Чтобы получить копию этого бесценного руководства, выберите один из следующих вариантов :
- Подпишитесь на All-Access pass к BI Intelligence и получите немедленный доступ к этому отчету и более чем 100 другим отчетам, исследованным экспертами. В качестве дополнительного бонуса вы также получите доступ ко всем будущим отчетам и ежедневным информационным бюллетеням, чтобы быть на шаг впереди и получать личную и профессиональную выгоду.>> НАЧАТЬ ЧЛЕНСТВО
- Приобретите и загрузите полный отчет из нашего исследовательского магазина. >> КУПИТЬ ОТЧЕТ
Выбор за вами. Но как бы вы ни решили ознакомиться с этим отчетом, вы получили огромное преимущество в понимании будущего беспилотных такси.
.