Памятники изготовление: 40dney.ru — Гранитная мастерская

Содержание

Изготовление памятников в Москве

Главная

Жизнь коротка, искусство вечно — так гласит древнеримская пословица, и изготовление памятников — лучшее тому подтверждение. Всем нам отведен свой срок на этой земле, но память о хорошем человеке обязательно должна остаться на века. Памятник олицетворяет уважение, преданность и любовь тех, кто навсегда потерял близкого человека и искренне хочет увековечить его образ. Если вы решили установить красивое и долговечное надгробие на могиле родного человека, позвольте нашей компании изготовить памятник в соответствии со всеми вашими пожеланиями. Мы поможем вам решить эту задачу быстро и без проблемно, избежав грустных мыслей и оставив в душе лишь приятные и дорогие сердцу воспоминания.

Наши преимущества

Сами добываем гранит

Наличие собственного производства и отсутствие посредником между покупателем и производителем, делают наши цены еще ниже.

Собственное производство

Наличие собственного производства и отсутствие посредником между покупателем и производителем, делают наши цены еще ниже.

Полный комплекс услуг

Мы берем на себя все заботы связанные с доставкой памятника к месту захоронения а также установкой и благоустройство территории.

Освящено в церкви

Все памятники и ритуальные товары производимые в нашей компании освящены в Церкви Вознесения Господня в Павловском Посаде.

Скидки Льготы БО13

Мы заботимся о наших клиентах и поэтому разработали гибкую систему скидок и выдаем документы на получение компенсации от государства.

Контроль качества

На каждом этапе производства и установки памятника и ритуальных товаров мы осуществляем контроль качества по стандарту ISO 9001.

Гарантия

Все памятники и ритуальные товары производимые в нашей компании освящены в Церкви Вознесения Господня в Павловском Посаде.

Установка везде

Все памятники и ритуальные товары производимые в нашей компании освящены в Церкви Вознесения Господня в Павловском Посаде.

Любые формы и размеры

Все памятники и ритуальные товары производимые в нашей компании освящены в Церкви Вознесения Господня в Павловском Посаде.

ООО «Гранит» (PQD.ru) является производителем, а значит, изготовление надгробий и памятников любой сложности не вызывает у нас трудностей. Вы можете заказать недорогой или элитный памятник, и наша компания приложит все усилия, чтобы оправдать ваши ожидания и по качеству, и по внешнему виду готового изделия. Независимо от выбранного вами варианта оформления могилы мы гарантируем прочность и долговечность конструкции. В своей работе мы используем отборные материалы и прогрессивные технологии, поэтому изготовление памятников нашими мастерами занимает минимум времени. У нас вы можете купить не только надгробие, но и: ограды, кресты, цветники, вазы, лавочки и столики, цоколя и т.д.

Другие организации по изготовлению памятников неспособны конкурировать с нашей компанией по уровню сервиса. Наш штат включает всех специалистов, которые задействуются в проектировании, производстве, установке надгробия и любых других элементов оформления могилы. Мы готовы взять на себя все заботы, а вам нужно лишь выбрать памятник, который украсит место упокоения достойного человека. У нас вы можете не только купить типовое надгробие, но и заказать изготовление памятников с эксклюзивным дизайном. PQD.ru сможет воплотить все ваши задумки, так как над разработкой уникального проекта будет трудиться целая команда мастеров, состоящая из архитектора, скульптора и художников (портретист и оформитель).

Каталог наших памятников

Изготовление надгробий в Москве зачастую оказывается очень дорогостоящим. Тем не менее не стоит экономить на установке хорошего памятника, ведь качественное оформление могилы прослужит несколько десятилетий, не требуя тщательного ухода или регулярного ремонта. PQD.ru вот уже 20 лет специализируется на изготовлении памятников по доступным ценам. У нас собственное производство, поэтому, выбирая нас, вы получаете необходимое изделие без наценок — по минимальной стоимости. Более того, товары по акции можно купить с существенной скидкой.

Цены на изготовление памятников в Москве зависят от:

  1. Сложности композиции;
  2. Размеров надгробия;
  3. Использованных в производстве материалов;
  4. Необходимости доставки и установки.

Наши мастера умело превращают огромные глыбы гранита в произведения искусства. Будь то карельский гранит, китайский гранит или гранитополимер, у нас есть все необходимое для его обработки оборудование. Овладев новейшими технологиями, мы сумели сократить трудозатраты и время, необходимое для изготовления памятников, а значит, у нас вы закажете надгробие на самых выгодных условиях. Качественная обработка гранита гарантирует, что памятник выдержит любые капризы погоды, не потеряв при этом свой первоначальный вид. PQD.ru уверенно смотрит в будущее и предоставляет гарантию сроком 30 лет на все виды надгробий.

Наши работы

Работаем под «ключ»

Наша компания предоставляет широкий спектр услуг:

  • выезд на место захоронения и замеры;
  • помощь в выборе надгробия или 3D-проектирование эксклюзивного памятника;
  • изготовление памятников любой формы и любых размеров;
  • демонтаж старых конструкций;
  • благоустройство могилы;
  • уход за местом захоронения;
  • ремонт надгробий.

Все произведенные нами конструкции проходят освящение в Церкви Вознесения Господня в Павловском Посаде, что подчеркивает наше стремление предоставить клиентам лучшие и в материальном, и в духовном смысле памятники. PQD.ru работает по всей территории Москвы и Московской области, поэтому изготовление надгробий и их последующая установка доступны вам в любой точке региона.

Свяжитесь с нами удобным для вас способом, и наши менеджеры с готовностью проконсультируют вас по любому вопросу!

Заказать изготовление памятников в Москве и МО — гранитная мастерская Монумент

Для того, чтобы подчеркнуть значимость ушедшего из жизни человека, на его могиле устанавливают памятник. Этим родные и близкие стараются как можно сильнее выразить боль утраты и большую скорбь. В ходе создания самого надгробия подчёркивается индивидуальность и главные особенности характера усопшего.

Виды и формы памятников

Надгробные памятники подразделяются на две категории: по материалу и форме исполнения.

В большинстве случаев предпочтение отдают граниту габбро, который отличается от всех остальных своим внешним видом и наилучшим качеством, что обеспечит долгий срок службы.

Существует многообразие видов надгробий, которые можно приобрести в готовом виде со скидкой 30% или заказать изготовление памятника по образцам из каталога. При этом, мы учитываем все индивидуальные предпочтения заказчика.

Самым простыми и востребованными являются гранитные памятники на могилу прямоугольной формы. Характеризуются сдержанностью, строгостью, а также высоким уровнем устойчивости. Есть возможность украсить гравировкой изображения и эпитафией. Решающим фактором популярности таких памятников является низкая стоимость.

Памятник прямоугольной формы с закруглённым верхом более долговечен, поскольку совершенно не задерживает воду и другие природные элементы (листья с деревьев и т.д.).

Можно заказать изготовление надгробия в форме фигурного монумента, с использованием всяческих барельефов, резных арок, скульптур и других интересных сложных форм (в форме сердца, ангела, лебедя, книги, арки и др).

Надгробия в виде крестов, как правило, устанавливаются усопшим, которые при жизни принадлежали в тому или иному религиозному направлению.

Все формы памятников можно заказать в вертикальном или горизонтальном исполнении. Вертикальные памятники используются для обозначения могилы одного человека.

Горизонтальные востребованы для семейных захоронений. Отличительной чертой семейных памятников является возможность гравировки на камне оба имени усопших.

Памятники на две могилы, выполненные из гранита можно подобрать в нашем каталоге.

Неотъемлемой частью захоронения является цветник, который устанавливается на могилу около монумента, и огораживается он специальными цокольными ограждениями — из гранита или бетона. Также можно установить цветник непосредственно в горизонтальной плите, которая примыкает к надгробию.

Наиболее сложным и трудозатратным считается изготовление целых мемориальных комплексов, включающим полное обустройство в едином стиле. Изготавливаем такие памятники по индивидуальным проектам самих заказчиков.

Наши художники предложат вам комбинацию разных вариантов, а также готовы довести до совершенства любую вашу идею. Ее воплощением займутся мастера по обработке камня, использующие современное оборудование. Готовые изделия доставляем на кладбища и устанавливаем по собственной технологии, исключающей проседание конструкции.

Сроки изготовления

Процесс работы над ритуальным памятником начинается с создания эскиза. За основу его берется либо готовый вариант из каталога памятников и надгробий, или в качестве отправной точки используются идеи самого клиента. После разработки и согласования с заказчиком макета создается технический план изготовления памятника.

Срок изготовления памятников зависит от материала, из которого они выполняются, и сложности работы. Обработка натурального камня — процесс трудоемкий, он занимает значительно большее время, чем изготовление надгробий из искусственного камня. Элитные памятники — это еще более длительный процесс, поэтому сроки обсуждаются дополнительно.

Изготовление надгробных памятников на могилу

Мастерская компании «УралГеоКамень» специализируется на изготовлении памятников. Вниманию заказчиков предлагается качественная и долговечная продукция. Памятники на могилу соответствуют высоким требованиям эстетики и уважения к статусу ритуального объекта. Мемориальные изделия от производителя изготовлены из традиционных материалов с использованием современных технологий и оборудования.

Наши предложения

Наличие собственной технологической базы, парка транспортных средств и спецтехники, широкой географии закупок материала, позволяют представить вниманию клиентов большой выбор вариантов надгробных памятников, скульптур. Для обустройства могильных захоронений на кладбище мы предлагаем изготовить различные виды надгробий и монументов из:

  1. габбро — прочный и красивый материал относится к разновидностям гранита. Камень вулканического происхождения подходит для изготовления лаконичных и элегантных надгробий. Материал прост в обработке, позволяет комбинировать, придавать различные формы, сочетать с элементами из металла, вставками из бетона, мрамора, натуральных камней;
  2. мрамора — прочный и легкий, по сравнению c гранитом, материал отличается широкой цветовой палитрой. Камень светлых тонов придает надгробию эффект «внутреннего света», особую эстетику;
  3. гранита — уникальные показатели прочности горной породы магматического происхождения позволяют изготавливать мемориальные комплексы необыкновенной сложности, а также строгие и лаконичные надгробия в классическом стиле. По параметрам долговечности материал не имеет аналогов, готовые изделия сохраняют привлекательный внешний вид очень долгое время.

В каталоге на нашем сайте представлены варианты изделий различного уровня сложности изготовления и стоимости.

Заказ надгробия

Вниманию наших клиентов компании «УралГеоКамень» предлагается большой выбор готовых моделей, фото которых представлены на сайте. В перечень услуг входит разработка индивидуального дизайна, на основе вашего эскиза. Чтобы заказать памятник, заполните простую форму обратной связи. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение рабочего дня, проведут профессиональную консультацию по условиям оплаты, согласуют сроки доставки, место установки памятника. Стоимость услуг формируется с учетом сложности проекта, выбранного материала, использования дополнительных элементов — портрета, надписей, навесных деталей, гравировки.

Изготовление памятников на могилу в Санкт-Петербурге с фото и недорогими ценами

Вы можете купить памятник выгодно с высоким уровнем сервиса. Мы позаботимся, чтобы результат полностью соответствовал вашим ожиданиям

1

Оставьте
заявку

Вам перезвонит наш специалист. Он расскажет как правильно подготовиться к покупке памятника, опишет нюансы заказа. Расчитает смету, а затем отправит на почту или в мессенджер

2

Готовим дизайн-проект
для гравировки

Дизайнер пришлет несколько вариантов эскизов оформления памятника с гравировкой в течение 1 дня. Оставляем лучший вариант. Украшаем деталями

3

Подписываем
договор

Встречаемся у нас офисе и подписываем договор. На памятник действует гарантия. По окончании вы получите чек и акт выполненных работ

4

Изготовление
памятника

Отправляем заявку на производство. Над изготовлением памятника трудятся резчики. Срок от 30 дней. Памятник проходит систему контроля, чтобы избежать ошибок

5

Делаем
гравировку

Памятник гравируется станком или вручную. Еще раз все проверяем. Отправляем фото готового памятника со всех ракурсов для оценки качества выполнения

6

Доставка
и установка

Доставим памятник на любое кладбище. Сделаем установку или передадим надгробие администрации кладбища с документами

Изготовление памятников на могилу в Екатеринбурге, цены и фото на сайте

Изготовление и установка памятников и надгробий на могилу

Изготовление памятников различной конфигурации из гранита и габбро ведет предприятие «Долерит» в Екатеринбурге. Компания работает на рынке ритуальных услуг с 2009 года. За это время мы накопили профессиональный опыт, позволяющий на высоком уровне и недорого осуществлять изготовление надгробий, памятников, каменных скульптур и других элементов мемориального комплекса.

В процессе работы мы обеспечим:


Соблюдение пожеланий клиента

Широкий диапазон стоимости
памятников и надгробий
в Екатеринбурге

Разнообразие оформлений
от скромных до эксклюзивных

В нашем каталоге вы сможете найти и купить недорогие памятники на могилу из высокопрочных материалов. Особая технология обработки позволяет добиться высокой износостойкости. Надгробные памятники из гранита могут стоять 500 лет и более без изменения внешнего вида. Эстетические свойства продукции вы можете оценить на фото.

Недорогие памятники на могилу фото и цены на сайте

Обратившись к нам за изготовлением памятника в Екатеринбурге, вы можете рассчитывать на сжатые сроки реализации заказа. Могильные надгробия выполняются в нескольких вариантах материала, размера и расцветки. По требованию заказчика в конечную цену памятника на могилу включаются услуги гравировщика.

В своей работе мы не используем посредников. Все проекты ведем сами. Мы предлагаем купить памятник по цене от производителя. По окончании работ предоставляем фото отчет.

Особенности памятников на могилу

При изготовлении памятников на могилу учитывается каждая деталь. Мы изготавливаем как для одиночного, так и двух и более захоронений. Реализуя индивидуальный одинарный заказ или на двоих. Дополнительно вы всегда можете заказать:

  • Гравировку портретов, орнаментов и эпитафий;
  • Установку на место захоронения;
  • Укладку гранитной плитки;
  • Изготовление и установку каменных или кованых ограждений.

В штат наших сотрудников входят опытные архитекторы, художники, скульпторы и каменщики, готовые выполнить самый нестандартный заказ. В каталоге вы сможете найти примеры надгробных памятников и надгробий. Также вы можете заказать разработку индивидуального дизайна.

Изделия из натурального камня

В нашей компании вы также можете заказать изготовление изделий из натурального камня. Вы можете выбрать из каталога или заказать индивидуальную разработку каменных фонтанов. Данные изделия оборудованы необходимой гидравликой. Дополнительно возможна установка светодиодной или галогенной подсветки. Также мы осуществляем изготовление скульптур из камня как для памятников, так и для декорирования территории.

Компания «Долерит» выполняет установку памятников на всех кладбищах Екатеринбурга:

  • Западном
  • Кольцовском
  • Нижне-Исетском
  • Сибирском
  • Окружном
  • Северном
  • Лесном
  • Широкореченском
  • Владимирском
  • Восточном

Заказать памятник в Екатеринбурге недорого

Заказать памятник из габбро или гранита вы можете по телефону или лично в нашем офисе. Территориально мы расположены в Екатеринбурге. Однако купить памятник может житель любого города. При внесении стоимости за заказ используется предоплата.

Изготовление памятников из гранита в Санкт-Петербурге, производство гранитный памятников

Ритуальная продукция: гранитные памятники и надгробия

В изготовлении ритуальной продукции помимо чёрного гранита используется коричневый Дымовский гранит и элитный малиновый кварцит — камень, которым отделан мавзолей на Красной площади в Москве.

Занимаясь производством памятников многие годы мы создали каталог из более чем 100 наиболее востребованных моделей памятников. Как вы можете убедиться ассортимент довольно разнообразен и кроме того возможно изготовление памятников на заказ по вашим эскизам — как в единичном экземпляре, так и оптовой партией.

За счёт расположения производства вне городов-миллионников и рядом с месторождением гранитов, мы обеспечиваем низкие цены на памятники и другую продукцию из гранита. Вероятно поэтому мы заслужили репутацию надежного поставщика памятников и надгробий в Санкт-Петербурге, а также в Москве и по всей России.

Изготовление строительной продукции из гранита

Карельский габбро-диабаз кроме памятников используется в строительстве повсеместно благодаря своим прочностным характеристикам, а также благородному черному цвету. Также строительная продукция из гранита представлена широким ассортиментом других цветов, имеющих отличные характеристики для строительства, такие как прочность, морозостойкость и влагостойкость. Все граниты добываются на карьерах Ленинградской области.

Гранитный завод №1 имеет мощности, позволяющие нам отпускать значительные партии изделий из натурального гранита, как: облицовочная и напольная плитка, брусчатка и плиты мощения, барные стойки и подоконники, а также любые изделия из гранита. Мы постоянно расширяем ассортимент и увеличиваем объемы выпускаемой продукции.

Гранитный завод №1

Наша компания Гранитнный завода №1, расположен в самом сердце гранитной промышленности республики Карелия — в городе Петрозаводске. Оборудование нашего завода позволяет выполнять изготовление памятников и других заказов как по Вашим собственным эскизам или из каталога компании, так и большие оптовые заказы различной сложности, которые необходимы именно Вам. Мы работаем на самом современном оборудовании, которое позволяет нам поддерживать высокий стандарт качества, в соответствии с действующим ГОСТ, и мировыми стандартами.

Качество и опыт

Качество изготовления нашей продукции вы можете увидеть, и проверить «на ощупь» — образцы гранитов представлены в наших офисах. Опыт людей, работающих на станках особо важен в производстве ритуальной и строительной продукции. Ведь именно от них в конечном итоге зависит то, какими будут изделия. Мы постоянно работаем над улучшением качества нашей продукции, обучаем сотрудников, и внедряем инновационные технологии — всё это позволяет нам предлагать действительно низкие цены на наши изделия из гранита.

Выбирая нас — Вы выбираете лучшее!

Изготовление памятников на могилу на кладбище в Москве цены

Сделать красивый памятник, значит отдать дань памяти близкому человеку. Ритуальные надгробные памятники из натурального камня являются прекрасным способом показать свою признательность и уважение.

Московский камнеобрабатывающий комбинат выполняет изготовление памятников на кладбище цены на изделия, при продаже продукции в салоне комбината, определяет производитель.

Цена изготовления памятников при заказе в СНК МКК не будет включать торговую наценку посредников!

Изготовление памятников и надгробий на кладбище под ваш бюджет

Обелиски и памятники на могилу из натурального камня могут иметь совершенно различную стоимость. При заказе мы индивидуально подходим к каждому клиенту и предлагаем большой ассортимент решений согласно вашему бюджету.

Ритуальные надгробные памятники могут быть условно разделены на:

  • Элитные. Для их производства используется дорогой камень, зачастую мрамор. Разрабатывается уникальное дизайнерское решение с учётом ваших пожеланий. Изготовление памятников на кладбище такого типа предусматривает создание настоящего произведения искусства.
  • Гранитные монументы. Это долговечный и прочный вариант. Цена памятника на могилу из натурального гранита самая доступная и вам не придётся дополнительно тратиться десятки лет. Гранит имеет широкую цветовую гамму и можно выполнить монумент белого, красного, зелёного, серого, чёрного цвета и с разнообразными оттенками. Он не так пластичен, как мрамор, но позволяет изготовить барельеф или гравировку.
  • Мемориальные комплексы. Изготовление памятников на кладбище такого типа предусматривает не только монумент, а еще и обустройство всего захоронения, включая облицовку плиткой и установку каменной ограды или цоколя. Такая могила выглядит, как одно целое и выполняется в едином ключе.

Можно объединить мрамор и гранит в едином проекте. Стоимость памятников на могилу из натурального гранита и мрамора зависит от индивидуального решения в каждом конкретном случае.

Цена изготовления памятников в МКК всегда остаётся крайне доступной для клиента.

Изготовление памятников на могилу в Москве цены

Стоимость монумента зависит от материала, из которого он изготовлен, степени сложности работы мастеров-художников и скульпторов, особенностей установки. Цены обсуждаются во время окончательного выбора и согласования изделия, при необходимости вносятся коррективы.

Установка памятника на могилу с гарантией от СНК МКК

У нас можно заказать не только непосредственное изготовление изделия, но и установку гранитных и мраморных памятников. Опытные специалисты монтажники произведут все необходимые работы согласно выбранной технологии, «под ключ».

Установка памятника на могилу – это многоэтапный процесс, который не терпит отступления от правил. Монтаж выполняется поздней весной, летом и ранней осенью. Сроки монтажа оговариваются заранее. От соблюдения технологии установки зависит долговечность конструкции, поэтому мы рекомендуем доверять эту работу только профессионалам.

Окончательная цена памятника на могилу с установкой утверждается исключительно после беседы с менеджером и согласования эскизов, материалов, конструктивных решений.

Предприятием дается официальная гарантия на памятники на могилу!

памятников на стадии становления

Детали

В этой книге мы предлагаем новый захватывающий взгляд на самобытную форму мегалитического памятника, который можно найти в большинстве районов северной Европы. Чтобы достичь этого, мы отказались от устаревших типологических классификаций и повторно ввели термин «дольмен», чтобы охватить ряд памятников, которые имеют общую форму мегалитической архитектуры: возвышение и отображение крупного камня.Критически оценивая традиционно приписываемую этим памятникам и их архитектуре роль мегалитических гробниц, присутствие мертвых переоценивается и, как утверждается, является частью процесса, создающего динамику материальности дольмена. В этой книге утверждается, что мегалитическая архитектура, идентифицированная как дольмен, вовсе не каменная гробница, а представляет собой качественно иную форму памятника. Мы также предлагаем совершенно иную концепцию полезности этой необычной мегалитической архитектуры — ту, которая стремится подчеркнуть ее строительство как артикулирующие дискурсы чудес как широкую социальную стратегию.В этом отношении важно помнить, что многие из этих памятников были воздвигнуты в самом начале неолита и в результате прихода новых людей на новые земли или социальных преобразований. Короче говоря, дольмены — это монументальные сооружения, в которых используются экспериментальные и новые технологии для поднятия огромных камней, которые после постройки очаровывают тех, кто входит в их пространство. Мы утверждаем, что дольмены были мегалитическими сооружениями аффекта, магическими и необычными по конструкции и стратегически расположенными, чтобы вызвать драму и трепет в их столкновении.

Содержание

Благодарности

Список рисунков

1. Очарование мегалитической архитектуры: посещение дольменов Северной Европы

2. Эстетика мегалитического строительства: дольмены как экспонаты

3. Стать венцом: различение камней и разметка чашек в преддверии строительства дольмена

4. Подъем дольменов на месте : внедрение чарующих технологий

5.Мегалитический аффект и эффект: встреча с дольменами в ландшафтах северной Европы

6. Живой дольмен: плоть, камень, поток и обмен жизненно важных веществ

7. Монументальная катастрофа: расследование обрушившихся дольменов в Гарн-Турне, юго-запад Уэльса

8. Чудесные места: дольмены и чудесные беседы в раннем неолите Британии и Ирландии

Приложения

производителей надгробий | Памятник торговцам

Подобно нашим индивидуальным памятникам, наш индивидуальный подход и внимание к деталям выдержали испытание временем.

Наша история

В Patten Monument наше скромное начало насчитывает более ста лет. В то время мы вели свой бизнес из магазина с одной комнатой на Плейнфилд-авеню в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Имея только команду из трех человек, мы не имели ни малейшего представления о том, что ждет Паттен Монумент в будущем. Все, что мы знали, это то, что мы были полны решимости вложить в бизнес все свое сердце и душу.

В те первые дни недостатки в размерах и репутации мы компенсировали трудовой этикой, персональным обслуживанием и любовью к изготовлению памятников.

Вскоре наше мастерство и честные ценности снискали нам уважаемую репутацию среди каменщиков в Гранд-Рапидс и Западном Мичигане. По мере того как слухи о наших услугах продолжали распространяться, памятник Паттену продолжал расти.

А теперь перенесемся на 100 лет вперед. Patten Monument — ведущий поставщик надгробий на кладбищах в Мичигане и Северной Индиане. Имея девять выставочных залов и дистрибьюторов по всему Среднему Западу, наша команда полностью способна удовлетворить ваши потребности в памятниках, надгробиях и маркерах.

И хотя наша команда выросла и наши процессы были отлажены, основные ценности, лежащие в основе Patten Monument, остались прежними.

Памятник Паттену, находящийся в нашей штаб-квартире в Комсток-парке, по-прежнему находится в частной собственности. Наша приверженность нашим клиентам и их удовлетворение только становятся важнее с возрастом. Сегодня мы можем обслуживать вас более персонально и эффективно, чем когда-либо прежде.

Наша приверженность своему делу и внимание к деталям также по-прежнему сохраняются.Развитие технологий и программного обеспечения повысило эффективность и возможности изготовления памятников, но не изменило наш стандарт продукции. Прежде чем какой-либо памятник покинет наш двор, мы внимательно осматриваем каждую деталь вручную. Как и сто лет назад.

плоские надгробные указатели | Смывные маркеры могил

Надгробные указатели памятника Паттену

Попрощаться с любимым человеком никогда не бывает легко. В Patten Monument мы понимаем множество проблем, связанных с планированием жизненного цикла.Мы здесь, чтобы помочь семьям найти способ почтить память тех, кто умер, осмысленно и индивидуально.

Выбор правильного маркера для могилы

Для многих семей умерших близких отметка над могилой — хороший выбор, когда дело доходит до чествования этого человека. В отличие от традиционных вертикальных памятников или мемориальных камней, эти надгробные указатели представляют собой плоские камни, расположенные в изголовье могилы.

Есть много вариантов выбора надгробия на кладбище, подходящего для вашего любимого человека.Плоские надгробные указатели обычно чаще всего встречаются на кладбищах.

Утопленный надгробный указатель часто сооружается из гранита и отмечает могилу одного или двух человек. Как видно из названия, этот тип надгробия на кладбище не поднимается, а лежит на одном уровне с землей.

Разнообразные надгробные указатели на кладбище на памятнике Паттену

Каждый человек, который ходит по этой земле, уникален. В Patten Monument мы стремимся производить различные надгробные указатели на кладбищах, которые отражают тот же уровень индивидуальности тех, кто похоронен.

Плоские маркеры для могил, часто называемые маркерами на уровне земли или лужайки, доступны семьям умерших близких во множестве стилей, форм и размеров, чтобы соответствовать предпочтениям всех типов. Многие клиенты, с которыми мы работаем, выбирают кладбищенское надгробие из полированного гранита, чтобы иметь еще больше вариантов с точки зрения текстуры и цвета.

Granite обеспечивает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что он чрезвычайно долговечен, что предпочитают многие наши клиенты. Это означает, что он сохранит свои самые красивые и привлекательные качества, несмотря на воздействие погодных условий.

Когда дело доходит до индивидуальной отделки и дизайна, наш заботливый и профессиональный персонал всегда готов помочь с предложениями. Мы можем легко персонализировать кладбищенский надгробный указатель задушевными надписями, красивыми офортами и гравюрами.

Мы всегда открыты для уникальных дизайнерских предложений и тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы добиться значимых и удовлетворительных результатов. Если вы ищете одинарный, двойной или специальный надгробный указатель для младенцев, мы поможем вам подобрать цвета, стили и формы, которые лучше всего напоминают вашего любимого человека.

Те, кто хочет создать выделяющиеся надгробные памятники, часто склоняются к декоративным решениям, таким как бронзовые бляшки или встроенные вазы. Таблички добавляют что-то особенное в окончательный вид, а защищенные вазы позволяют посетителям оставлять цветы при каждом посещении могилы.

Преимущества смываемых надгробий

Есть много причин, по которым наших клиентов тянет смывать надгробные памятники, когда пришло время почтить память своих близких надгробием. Для некоторых привлекательность заключается в том, что плоские камни более тонкие.Они, как правило, поминают, не привлекая особого внимания к месту захоронения.

Те, кто кладут любимого человека на отдых в особенно живописном месте, часто выбирают надгробный маркер, поскольку он меньше влияет на окружающую природу. Этот стиль плоского камня увеличивает обзор для посетителей, одновременно подчеркивая важность человека, который прошел.

По мнению других, надгробные указатели на уровне лужайки и более доступны, и их легче обслуживать с течением времени по сравнению с более традиционными памятниками или надгробиями.К этому типу надгробия часто обращаются смотрители кладбища, обеспечивая душевное спокойствие семьям умерших близких.

Что следует учитывать при выборе маркера для плоской могилы

У всех разные взгляды на то, где и как они хотели бы быть похоронены после прохождения. Многие семьи упорно трудятся, чтобы выполнить эти требования.

При этом правила и положения в отношении надгробий, памятников и надгробий на каждом кладбище различаются.Перед тем, как взяться за надгробие, важно понять, какие ожидания существуют.

Обязательно узнайте у руководства кладбища о правилах, касающихся размера, стиля, формы и характеристик могильных знаков, прежде чем начинать поиск могильных знаков. Вы должны быть уверены, что покупаете могильный знак, который имеет значение для вас и вашего умершего близкого человека, который также соответствует требованиям кладбища.

Настройка маркера для плоской могилы с памятником Паттену

Процесс настройки в Patten Monument начинается с разговора.Мы встречаемся с клиентами один на один, чтобы узнать больше об их любимом человеке и их первоначальных мыслях о могиле, которые могут иметь значение.

Далее мы предлагаем нашу книгу идей. Мы призываем всех наших клиентов найти время, чтобы просмотреть множество вариантов цветов, дизайнов и стилей, которые мы предлагаем, чтобы лучше выбрать надгробие, соответствующее их потребностям и предпочтениям.

Как только клиенты получат четкое представление о том, какие особенности плоского надгробия им нравятся, наша талантливая и заботливая команда дизайнеров тщательно создаст маркер, который станет единственным в своем роде для вашего любимого человека.То, что начинается с эскиза, затем переносится в модель цифрового дизайна, которую клиенты могут просмотреть и утвердить.

Те, кто работает с нами, часто бывают рады узнать, что все наши маркеры включают Monumark. Этот ненавязчивый QR-тег тактично встроен в маркер, поэтому посетители могут быстро сканировать его во время посещения.

QR-тег направляет устройство посетителя на веб-сайт, где он может оставлять комментарии, делиться фотографиями и обмениваться воспоминаниями с теми, кто сделал то же самое. Таким образом, возможность почтить память человека выходит далеко за пределы кладбища и распространяется в виртуальный мир.

Monumark идет дальше и дополнительно действует как постоянный локатор могил. Те, кто посещает мемориал на большом кладбище, могут использовать устройство GPS, чтобы отслеживать Монумарк и легче находить могилу.

Обратитесь сегодня

Потерять любимого человека непросто, но отметить его значимым надгробным памятником станет просто, если вы будете сотрудничать с профессионалами в Patten Monument. Свяжитесь с нами, когда вам понадобится помощь нашего знающего и заботливого персонала.

Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать уникальный знак для могилы, соответствующий желаниям вашего любимого человека. Мы будем работать с вами, чтобы обеспечить удовлетворительные результаты и всегда в рамках вашего бюджета.

Центр печати — (Раз) Создание памятников

(Un) Making Monuments — это виртуальная выставка, посвященная тому, как история отмечена и опосредована посредством фотографических репрезентаций власти в общественных местах.В нем представлены работы Маргарет Бурк-Уайт, Оливера Кертиса, Ноны Фаустин, Ли Фридлендер, Ан-Май Ле, Майкла Мергена, Джойри Минайя, Майка Осборна, Кейтлин Померанц, Мэтью Шейн, Уильяма Эрла Уильямса и Марисы Уильямсон.

Эта виртуальная выставка состоит из четырех частей — Making History , Making Sense , Making Presence и Making Space , которые будут выходить каждую среду с 30 сентября по 21 октября 2020 года. Выставка будет открыта до конца. 30 декабря 2020 года, после чего он будет помещен в архив на нашем основном сайте . Подпишитесь на список рассылки Центра печати, указанный ниже, чтобы получать обновления об этих запусках и связанных с ними общественных программах. Для оптимального просмотра мы рекомендуем использовать настольный компьютер.

(Un) Создание памятников пересматривает множество американских памятников с помощью фотографии, средства записи и сохранения. Способная создать архивный документ, свидетельствующий об истории, фотография дает нам визуальные инструменты для интерпретации истории. Фотографии на этой выставке помогают нам переосмыслить и переосмыслить ландшафт страны.

Художники на этой выставке обращаются к самым разным монументальным сюжетам — от спорных фигур, таких как Христофор Колумб и Роберт Э. Ли, до узнаваемых икон, таких как Статуя Свободы, гора Рашмор и Белый дом. Также учитываются менее известные, анонимные и даже случайные маркеры. (Un) Создание памятников определяет «памятник» в самом широком смысле этого слова.

Споры о судьбе памятников не прекращаются. После недавней социальной и расовой несправедливости и лета мощных протестов наше внимание снова было переориентировано на памятники.По всей территории Соединенных Штатов эти места гражданского дискурса стали местами культурного признания. Независимо от того, большие или маленькие, вырезанные из камня или отлитые из металла, памятники стабильны ровно настолько, насколько они изначально были построены. Этот консенсус может, а иногда и должен меняться со временем. Как и работы на этой выставке, памятники создают лишь ложное ощущение исторической закрытости.

Эту выставку организовала Ксения Нурил, доктор философии, куратор Дженсен Брайан, при содействии Челси Уэббер-Брандис, куратор-стажер.Сайт разработан помощником директора Микаэлой Хоук.

Центр печати благодарит художников, а также галерею Fraenkel, Сан-Франциско; Галерея Мэриан Гудман, Нью-Йорк; и Две пальмы, Нью-Йорк.

Подпишитесь, чтобы получать новости об этой выставке!

памятников в процессе создания: создание великих дольменов в раннем неолите в Северной Европе: 9781911188438: Каммингс, Вики, Ричардс, Колин: Книги

В этой книге мы предлагаем новый захватывающий взгляд на самобытную форму мегалитического памятника, который можно найти в большинстве районов северной Европы.Чтобы достичь этого, мы отказались от устаревших типологических классификаций и вновь ввели термин «дольмен», чтобы охватить ряд памятников, которые имеют общую форму мегалитической архитектуры: возвышение и отображение крупного камня. Критически оценивая традиционно приписываемую этим памятникам и их архитектуре роль мегалитических гробниц, присутствие мертвых переоценивается и, как утверждается, является частью процесса, создающего динамику материальности дольмена. В этой книге утверждается, что мегалитическая архитектура, идентифицированная как дольмен, вовсе не каменная гробница, а представляет собой качественно иную форму памятника.Мы также предлагаем совершенно иную концепцию полезности этой необычной мегалитической архитектуры — ту, которая стремится подчеркнуть ее строительство как артикулирующие дискурсы чудес как широкую социальную стратегию. В этом отношении важно помнить, что многие из этих памятников были воздвигнуты в самом начале неолита и в результате прихода новых людей на новые земли или социальных преобразований. Короче говоря, дольмены — это монументальные сооружения, в которых используются экспериментальные и новые технологии для поднятия огромных камней, которые после постройки очаровывают тех, кто входит в их пространство.Мы утверждаем, что дольмены были мегалитическими сооружениями аффекта, магическими и необычными по конструкции и стратегически расположенными, чтобы вызвать драму и трепет в их столкновении.

Оглавление

Благодарности
Список рисунков
1. Очарование мегалитической архитектуры: возвращение к дольменам Северной Европы
2. Эстетика мегалитического строительства: дольмены как демонстрационные инсталляции
3. Становление краеугольным камнем: дифференциация разметка камней и чашек в преддверии строительства дольмена
4.Подъем дольменов на месте : применение чарующих технологий
5. Мегалитический аффект и эффект: встреча с дольменами в северных европейских ландшафтах
6. Живые дольмены: плоть, камень, поток и обмен жизненно важными веществами
7. Монументальная катастрофа: исследование рухнувших дольменов в Гарн-Турне, юго-западный Уэльс
8. Чудесные места: дольмены и чудесные беседы в раннем неолите Британии и Ирландии
Приложения

Создание памятников в двадцатом веке: Алле, Люсия: 9780226286556: Амазонка.com: Books

« Designs of Destruction — это отчет о средствах массовой информации и материальных культурах, лежащих в основе обозначения и строительства памятников с начала 20-го века до 1960-х годов. Алле утверждает, что памятники были «сделаны», сотворены из бюрократических и дипломатических документов так же, как они были построены из камня, песка и крошки … Называйте это как хотите: архитектурная история сохранения; история средств массовой информации; институциональная история сохранения архитектуры; или средства массовой информации история международного архитектурного управления.Независимо от названия, это книга для веков ».

Los Angeles Review of Books

« Люсия Алле недвусмысленно указывает на то, что памятники были переделаны, чтобы оправдать уничтожение старого 19 века и более ранние постройки вокруг них, чтобы поддержать послевоенные теории городского дизайна. Поэтому она очень умно объединяет воедино истории современной архитектуры и сохранения памятников … Редко можно встретить такую ​​новую книгу, как эта.Он покрывает огромные участки земли ».

Times Higher Education, Книга недели

«С архитектурным объектом, помещенным в центр внимания, и с учетом как канонических фигур, так и тех, кто находится в тени архитектурной историографии, Алле демонстрирует способы, которыми древние памятники (с их сложными темпоральностями и авторством) были заколдованы в новые формы существования, в меняющихся подарках … В своей эрудированной сложности Designs of Destruction странным образом читается как переворачивающий страницы.»

Architectural History

» [ Designs of Destruction ] — это продукт исторической работы, которая рассматривает архитектуру как поле, а не здание, и которая криминалистически реконструирует ход событий, чтобы различить микротехнику строительства …. Алле приводит убедительные доводы в пользу выживания памятников как области, по крайней мере, столь же динамичной, как и сама современная архитектура ».

Art Journal

« Designs of Destruction »- это тщательно пересмотренная, хорошо написанная и увлекательная книга, которая успешно объединяет разрыв между историей архитектуры, политикой и практикой сохранения, а также международными отношениями…. обязательный к прочтению любой ученый, интересующийся альтернативными конструкциями современности и глобальной историей сохранения исторического наследия ».

Журнал Общества историков архитектуры

« Проницательные раскопки Алле, посвященные материальным процессам канонизации и их сохранению. остаточные эффекты (если не побочные) — долгожданное дополнение к этой области не только для тех, кто интересуется историей сохранения в двадцатом веке, но и для тех, кто участвует в любой форме судебного решения о том, что входит, а что остается без учета глобальных и исторических рассказы об архитектуре.«

The Journal of Architecture

» Отчет Алле заслуживает похвалы не только за его методологическую оригинальность, но и за то, как он объединяет воедино историю, о которой иначе почти не рассказывали ».

Journal of Contemporary History

Making Памятники, какими они должны быть

Весной 1890 года Джон Митчелл, пылкий двадцатишестилетний редактор черной газеты « Richmond Planet », позаботился о том, чтобы его газета освещала посвящение величественного памятника Ричмонду великому монументу Ричмонда. Роберт Э.Ли, известная как первая героическая конная статуя конфедерата, возведенная где-нибудь в Соединенных Штатах. Митчелл родился в рабстве в Ричмонде во время войны, в которой Ли и Конфедерация вели его и его народ в рабстве. Вскоре после открытия статуи он написал: «Негр… поставил памятник Ли, и, если придет время, будет там, чтобы снести его».

Примечательно, что время настало. Хотя собственная Монумент-авеню Ричмонда до сих пор избегала подъемных кранов, они были активны в других частях Соединенных Штатов.На момент написания этой статьи бюсты, статуи, обелиски, фонтаны и указатели Конфедерации упали в паре десятков городов в старых штатах Конфедерации и даже в Калифорнии, Миссури, Монтане и Нью-Йорке. Огромные конные статуи Шарлоттсвилля были замурованы. Окна Ли и Джексона в Национальном соборе Вашингтона были удалены.

До недавнего времени почти никто, кроме Митчелла, не ожидал такого исхода. Когда Standing Soldiers, Kneeling Slaves впервые появились в 1990-х годах, неоконфедеративное движение еще было в самом разгаре.Статуи конфедератов с любовью реставрировались и иногда даже освящались новыми церемониями. Идея о том, что эти памятники были спроектированы и построены для поощрения превосходства белых, часто отвергалась, но в большинстве случаев просто игнорировалась. Сегодня эта идея стала популярной, ее обсуждают в газетах, на веб-сайтах и ​​в ток-шоу. Теперь защитники памятников Конфедерации в значительной степени отказались от идеологической борьбы и отступили к, казалось бы, нейтральной защите «истории». Как ни крути, говорят, эти памятники олицетворяют «нашу» историю.Следовательно, их удаление является актом исторического «стирания».

Если есть один урок, который можно извлечь из изучения того, как выбираются и строятся памятники, так это то, что они, безусловно, не представляют историю каким-либо прямым или ответственным образом. Они олицетворяют цели, навязчивые идеи, предрассудки, прихоти, а иногда и высокие идеалы и чаяния тех людей в обществе, которым посчастливилось возвести их публично. Получающиеся в результате памятные пейзажи представляют собой сильно политизированные и часто причудливые собрания исторических персонажей, многие из которых были давно забыты, а иногда и заслуженно.

И все же эти пейзажи и памятники на них имеют свою собственную историю, которая чрезвычайно показательна и абсолютно заслуживает изучения. Даже если памятники претендуют на то, чтобы быть постоянными, вечными и статичными — другими словами, вне истории, — они всегда были жертвами исторических сил, которые породили их, изменили мир вокруг них, а иногда даже уничтожили их.

Важнейшим элементом этой истории, о котором часто забывают, являются памятники, которые могли быть, но никогда не возникли.Когда-то это были идеи, семена, а иногда и тщательно разработанные схемы альтернативных историй. У них были возможности, которые позже были стерты самим успехом тех памятников, которым удалось подняться вместо них, как это сделал Ли на Монумент-авеню.

Подавление этих альтернативных памятников — этой параллельной вселенной возможностей — было не чем иным, как упреждающим стиранием прошлого. После Гражданской войны, когда Соединенные Штаты внезапно и неожиданно освободились от рабства, нация получила уникальную возможность пересказать свое прошлое: расплатиться с преступлением рабства, воздать должное ранее порабощенным людям в своей собственной истории. освобождение, и дать им место, наконец, как полноправных и необходимых участников нравственного пробуждения Америки.В основном ничего из этого не произошло; Памятный пейзаж принял совершенно иной оборот. Это был провал художественного воображения и политической воли, неспособность на всех уровнях отказаться от власти белого превосходства. И это тоже была трагедия, потому что стирание альтернативного прошлого всегда означает стирание альтернативного будущего. Памятники так же рассказывают о будущем, как и о прошлом.

Вместо этого в мемориальном ландшафте преобладали люди в военной форме — не только командиры, такие как Ли, но и впервые обычные анонимные солдаты, чьи статуи разбросаны по всей стране в городах и небольших поселках, некоторые из которых никогда прежде не имели ни одного произведение общественной скульптуры.И все же почти нигде в этом огромном изобилии военных памятников черные солдаты не получали признания. Почти 180 000 человек, вступивших в армию Союза, были поставлены на карту в этом конфликте с меньшим сопротивлением, чем кто-либо другой. В отличие от своих белых собратьев, черные солдаты боролись за самое элементарное дело — за право просто на то, чтобы с ними обращались как с людьми. Только в конце девятнадцатого века появился памятник с изображением черных солдат в форме — необычный памятник Роберту Гулду Шоу и 54-му Массачусетскому полку.

Марш военных памятников, который Уильям Дин Хауэллс однажды насмешливо назвал «постоянной армией из бронзы и мрамора», настиг Молл в Вашингтоне, округ Колумбия, и городскую площадь в Соединенных Штатах. Это явление, на одном уровне, является простым отражением огромного увеличения военных ресурсов и пособий для ветеранов за полтора века после Гражданской войны. По достоверным оценкам, по состоянию на 2016 год американские вооруженные силы примерно на 300 процентов дороже, чем их следующий крупнейший конкурент, Китай — исторически одностороннее превосходство, которое трудно осознать.Тем не менее, призывы к дополнительным деньгам и новым памятникам не утихают, как если бы американская военная машина была неумолимым богом, которого невозможно умиротворить, независимо от того, сколько жертв ему принесено.

После Второй мировой войны, в разгар этого беспрецедентного расширения, вооруженные силы США были окончательно десегрегированы. Военные мемориалы стали более заметными для цветных людей. Начиная с Трех военнослужащих у Мемориала ветеранов Вьетнама в Вашингтоне, округ Колумбия (1984 г.), фигура черного солдата появилась в десятках мемориалов ветеранам войн Америки во Вьетнаме и Корее, хотя лица, принимающие решения, и дизайнеры в этих случаях все еще непропорционально белые.

В то время как расовый паритет в репрезентации в некоторой степени улучшился, более крупный проект поминовения в основном остался прежним, позволяя избежать каких-либо истинных расчетов с болезненными и проблематичными историями американских войн. Мемориалы войны США во Вьетнаме типичны: в то время как черным солдатам было отведено место, вьетнамский народ, с которым они сражались и против которого они сражались, остаются невидимыми. Это отсутствие особенно примечательно с учетом присутствия в Соединенных Штатах более двух миллионов вьетнамских американцев, многие из которых были перемещены прямо или косвенно в результате войны, опустошившей страну происхождения их семей.Однако в публичном пространстве они почти не упоминаются, не говоря уже о представлении.

Как хорошо показывает длительный конфликт во Вьетнаме, десегрегация вооруженных сил США в разгар холодной войны шла параллельно с американскими военными вмешательствами против цветных народов в бедных странах по всему миру, которые не представляли реальной военной угрозы Соединенным Штатам. Состояния. Мы вполне можем спросить, что означает расовое равенство, когда оно таким образом привязано к текущему проекту расширения американского влияния в мире — проекту, затраты на который всегда несоразмерно ложились на цветных небоевых, которые по большей части остаются невидимыми для большинства. .

Это был вопрос, над которым Мартин Лютер Кинг-младший глубоко задумался в конце своей жизни, в разгар войны Соединенных Штатов во Вьетнаме. Через четыре года после выступления «У меня есть мечта» он произнес еще одну, более мрачную речь, которая изменила его наследие так, как Соединенные Штаты едва ли боролись. 4 апреля 1967 года в церкви Риверсайд в Нью-Йорке он выступил с ошеломляющим моральным осуждением своей страны и ее развязывания войны во Вьетнаме. Если его предыдущая речь в Вашингтоне касалась незавершенного обещания гражданской войны об освобождении, то речь Риверсайда касалась другого наследия этой войны — нормализации милитаризма.

По мере того, как речь разворачивалась, развивался и его аргумент о том, что расизм, бедность и милитаризм неотделимы друг от друга и являются продуктами «гораздо более глубокой болезни американского духа», который ставит выгоду выше справедливости. Он много критиковал в американской жизни, в том числе «высокомерие Запада, когда он считает, что у нее есть все, чтобы научить других, и нечему учиться у них». Но он приберег свой самый разрушительный комментарий из-за явной разрушительности войны Америки, которая создавала моральный долг выступить против нее:

Конечно, это безумие должно прекратиться.Мы должны остановиться сейчас же. Я говорю как дитя Божье и брат страдающим беднякам Вьетнама. Я говорю от лица тех, чья земля разоряется, чьи дома разрушаются, чья культура подрывается. Я говорю от имени бедных в Америке, которые платят двойную цену за разбитые надежды дома и расправляются со смертью и коррупцией во Вьетнаме. Я говорю как гражданин мира, потому что мир в ужасе стоит на избранном нами пути.

У монумента Кинга в Вашингтонском приливном бассейне эта резкая критика сводится к одной цитате — не из речи Риверсайда, — заявляющей: «Я выступаю против войны во Вьетнаме, потому что люблю Америку.«Это единственное место на территории Национальной аллеи, которое признает существование антивоенного движения. Но здесь и в других местах в публичном пространстве очень мало признания реальной истории инакомыслия против войн Америки, не говоря уже о том, чтобы что-то напоминающее серьезный вызов Кинга милитаризму США. Представьте себе монумент Кинга, если бы он вместо этого заявил, как он это сделал в церкви Риверсайд, что «нация, которая продолжает год за годом тратить больше денег на военную оборону, чем на программы социального подъема, приближается к духовной смерти.”

Тишина мемориального пейзажа не должна вызывать удивления. Многолетняя история общественного памятника подтверждает их принципиальный консерватизм. Памятники редко сталкиваются с прошлым и не учитывают его. В каком-то смысле они вообще не занимаются серьезно историей, потому что история всегда запутана, сложна и противоречива. Созданный людьми, наделенными властью и привилегиями, мемориальный ландшафт обычно превращает их самые глубоко укоренившиеся предположения в самооправданные басни.

Это глубоко укоренившееся эгоцентризм — именно то, что Кинг подталкивал себя и своих сограждан к исследованию и изменению.В последней речи, которую он произнес перед убийством в Мемфисе, он призвал своих слушателей «развить своего рода опасное бескорыстие». Вспомнив притчу о добром самаритянине по дороге в Иерихон, Царь сказал им, что он шел именно по этой дороге. Это была опасная извилистая извилистая дорога, идеально подходящая для засад. Но только благодаря опасности они могли «двигаться дальше в эти могущественные дни, в эти дни испытаний, чтобы сделать Америку такой, какой она должна быть».

Создание памятников такими, какими они должны быть, несомненно, потребует подобного опасного бескорыстия.Мемориальный ландшафт Соединенных Штатов полон окаменелостей белого превосходства и американского экспансионизма — свидетельств тех самых ценностей, от которых Кинг так решительно отказался. Чтобы жить в современном мире, общественные памятники должны быть на стороне Кинга в истории и отражать меняющуюся демографию и проблемы, которые затрагивают каждое сообщество по всему миру. Эта задача заключается не в стирании прошлого, а в его реконструкции, если использовать политический термин, который все еще звучит с конца 1860-х годов. Если Соединенные Штаты смогут противостоять своей истории и восстановить силу своего утраченного прошлого, тогда они смогут начать представлять новое будущее как для нации, так и для ее памятников.

Из книги « Стоящие солдаты, Стоящие на коленях рабы: гонка, война и памятник в Америке девятнадцатого века», новое издание , автор Кирк Сэвидж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *