Автоперевозки грузов: виды услуг транспортных компаний
Основное назначение тяжёлого автотранспорта — это перевозка груза. Автомобильный транспорт по своим конструкторским характеристикам наиболее приспособлен к выполнению грузоперевозок.
Он обладает наибольшей манёвренностью и автономностью: движение машины по автомагистрали ни от кого не зависит. Железнодорожные и авиаперевозки требуют дополнительных перевалок груза в пути следования.
Грузовой или коммерческий транспорт осуществляет доставку «от двери до двери». Причём делает это в максимально короткие сроки. Маршрут следования разрабатывается с учётом запросов потребителей услуг.
Преимущества и недостатки использования колёсного транспорта при автоперевозках грузов
Рыночная экономика диктует свои условия. Автотранспортные компании вынуждены учитывать недостатки грузовых или коммерческих машин. Высокая себестоимость не позволяет снижать цену на автоперевозки грузов.
Тяжёлые грузовики обладают большой топливоэнергоёмкостью и металлоёмкостью. Одна единица подвижного состава способна преодолеть не более 150 тыс. км в год. Это при условии отсутствия вполне предсказуемых простоев. По сравнению с другими видами транспорта, грузовые перевозки отличаются наибольшей трудоёмкостью: на одну единицу транспортного средства требуется как минимум один водитель. Кроме того, автотранспорт несёт реальную угрозу окружающей природе.
Оснащение грузовиков дополнительным оборудованием, повышающим его экологическую безопасность, требует дополнительных расходов. Поэтому автотранспортные предприятия в результате конкуренции, вынуждены расширять спектр услуг. И наряду с обычной перевозкой, осваивают деятельность, связанную с подготовкой, сопровождением и осуществлением доставки грузов.
Классификация услуг транспортных компаний
Перевозочные услуги. Согласно данной классификации услуги транспортных компаний имеют следующую градацию:
- по специфике маршрута: городские, пригородные, междугородние, международные;
- по расстоянию;
- по количеству участников, осуществляющих транспортировку груза: прямые, смешанные;
- по размеру груза: мелкопартионные, помашинные, партионные, массовые.
- Технологические услуги классифицируются по характеру осуществляемых с грузами работ. Имеет значение способы погрузки и разрузки, упаковки и маркировки. Как правило, эти работы выполняются на складах. По необходимости груз проходит пакетирование, контейнеризацию, а также сортировку. Технологические услуги также предусматривают сдачу в аренду складских помещений, выполнение ремонтных работ, осуществление контроля физико-химических свойств товара.
- Информационными услугами называют сбор, обработку и передачу информации между всеми участниками процесса транспортировки. Собственник груза получает своевременное уведомление об отправке или прибытии товара. Транспортная компания собирает и анализирует необходимые сведения, касающиеся груза, оформляет грузосопроводительную документацию.
- Перевозчик выбирает наиболее оптимальный способ доставки груза и доводит эту информацию до сведения заказчика. Потребитель обладает полной информацией о местонахождении груза, о тарифах и стоимости услуг. В подробную консультацию включаются сведения об организации обратной загрузки автотранспорта на междугородних маршрутах.
- Коммерческие услуги — это деятельность транспортной компании по выполнению финансовых расчётов со всеми участниками перевозочного процесса: с грузоотправителями и грузополучателями, с производителями продукции и её потребителями. На международных маршрутах перевозчик оформляет таможенные, санитарные и карантинные документы.
- По поручению грузовладельца застрахует товар. Заказчику нередко требуются услуги по охране и сопровождению груза. Часто возникает необходимость разыскать недоставленную партию, оформить соответствующие акты на недостачу или излишки груза, его порчу или повреждение.
- Экспедиционные услуги являются отдельной комплексной группой услуг. К ним относятся выбор способа и условий перевозки, поиск перевозчика. В рамках экспедиционных услуг компания осуществляет подготовку сопроводительной документации и оформление договора перевозки. Груз передаётся перевозчику (транспортному предприятию) с оформление коносамента, товарно-транспортных или железнодорожных накладных.
В случае отправки сборного груза в качестве экспедиционных услуг собираются мелкие партии разных отправителей, которые в дальнейшем объединяются в сборные отправки по направлениям перевозки. Осуществляя данный вид услуг, логистическая компания координирует весь транспортный процесс: осуществляет приём груза в пункте назначения. В пункте прибытия проверяет число мест, вес груза, состояние тары или упаковки.
Вывод
Приведённая классификация услуг транспортных компаний носит условный характер. В разных группах встречаются схожие услуги. Однако на основе данного перечня можно сформировать общее представление о сути деятельности автотранспортных предприятий в современных экономических условиях и о тех видах работ, которые могут предлагаться потребителям услуг транспортных компаний в качестве отдельных предложений.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Поиск запроса «виды услуг транспортных компаний» по информационным материалам и форуму
Как работают транспортные компании: принцип, цель и структура организации
Что такое транспортная компанияПо мере того как развивается бизнес и торговля, возрастает необходимость перемещать товар, материалы и оборудование. Организация перевозок часто влечет за собой множество трудностей и таит в себе немало подводных камней, обойти которые могут только профессионалы своего дела. Поэтому, чтобы облегчить себе задачу, руководители предприятий обращаются за помощью к специалистам, работающим в таких компаниях. На сегодняшний день в каждом городе имеется агенство, которое предоставляет услуги грузчиков для переезда офиса http://pereezd-voronezh.ru/services/office/.
Итак, мы рассматриваем компанию, которая предлагает услуги, связанные с перевозкой грузов. Ее деятельность подразумевает выполнение множества задач, среди которых:
- подготовка груза;
- погрузка/разгрузка;
- доставка;
- хранение;
- оформление документации и согласование тарифов;
- контроль над перемещением грузов;
- техническое обслуживание транспортных средств;
- логистика.
Структура транспортной компании
Существует несколько способов организации таких компаний. Наиболее распространенным является линейное управление.
Во главе компании стоит директор. В его компетенцию входит управление предприятием, наем и увольнение работников и заключение договоров, и ему подчиняются все низшие уровни организации.
Далее «цепочка» разделяется на три ветки: отдел эксплуатации, технический отдел и административный аппарат.
Заместителю директора по эксплуатации подчиняются начальники колонн и диспетчерская служба. Таким образом заместитель выполняет роль связующего звена между директором и водителями.
Технический отдел состоит из главного инженера, начальника гаража, механиков и начальника производства. Они ответственные за исправность машин, которые находятся в распоряжении компании.
В административный аппарат входят все дополнительные службы, такие как:
- бухгалтерия;
- отдел кадров;
- отдел снабжения;
- плановый отдел;
- отдел безопасности движения;
- пожарно-сторожевая охрана.
Функциональное управление более сложное по своей природе, поскольку в рамках одной определенной функции высшее звено управляет всеми подразделениями. Иначе говоря, директор руководит главами всех отделов, а не только заместителем директора по эксплуатации, генеральным инженером и т. д. В таком случае существует больше горизонтальных связей между работниками.
Цели транспортной компании
Основная цель любой предпринимательской деятельности – получение прибыли, и деятельность транспортных компаний не исключение. А так как их доход напрямую зависит от количества клиентов, главной задачей является предоставление как можно более качественных услуг. Среди возможных улучшений:
- быстрая обработка заказов;
- быстрый поиск транспортных средств;
- соблюдение всех условий для безопасной перевозки;
- сокращение времени груза в пути .
Доходность такого вида деятельности привела к появлению на рынке множества различных транспортных компаний. Чтобы привлечь больше клиентов, они стараются максимизировать качество своих услуг и предоставить дополнительные услуги в виде страховки, оформления документации, погрузки и разгрузки, предоставления складов. Большим преимуществом для компании является наличие разнообразия средств, которое позволит подобрать наиболее подходящий способ перевозки.
Как работают транспортные компании
Заказывая услуги по перевозке важно понимать схему работы подобных компаний во избежание недоразумений. Принцип работы этих компаний относительно простой и включает в себя три этапа.
- На первом между компанией и клиентом заключается договор, который обеспечивает урегулированные взаимоотношения между заказчиком услуг и исполнителем. В нем указывается характеристика груза, его количество и пункт доставки. Также во время составления договора клиент может заказать дополнительную охрану груза или же сопровождение экспедитора.
- Второй этап подразумевает предоставление подходящего средства компанией, передача груза клиентом и логистику. Если есть необходимость, груз нужным образом готовят к транспортировке.
- Третий этап – непосредственное выполнение договора, подразумевающее доставку груза по указанному в договоре адресу в определенный срок.
Как открыть транспортную компанию с нуля: особенности бизнеса
Содержание
свернутьНачать транспортно-экспедиторскую деятельность – верное решение. Но существует опасность: вместе с высоким спросом на данный бизнес, растет и конкуренция. Заниматься этим делом с нуля лучше предпринимателям, имеющим опыт в транспортной сфере. Им останется только узнать, как открыть фирму по грузоперевозкам.
Востребованность транспортно-экспедиторского бизнеса
Те, кто не связан с логистикой, часто задают вопрос, выгодно ли заниматься грузоперевозками? Объемы импорта и экспорта в стране с каждым годом увеличиваются, следовательно, увеличивается и спрос на этот вид деятельности. Грузоперевозки – бизнес актуальный, что влечет за собой рост многочисленных организаций, занимающиеся предоставлением такого рода услуг. Чаще всего, такие компании основываются предпринимателями, большую часть знаний которых составляет логистика. Существуют отделы, освоившие перевозки груза, изучившие документы и предлагающие собственные услуги. Если возникает проблема с нехваткой авто, то организация привлекает машины соседних компаний. Таким образом, создается новый отдел, предлагающий клиентам разнообразные виды транспорта и услуг.Основные виды предприятий
- Компании, предоставляющие услуги физическим лицам.
- ИП, оказывающее помощь юридическим сторонам.
- Учреждения, перевозящие грузы для промышленных предприятий.
- Компании, что занимаются доставкой сборных грузов.
- Предприятия, занимающиеся поиском заказов, фирмы-посредники.
Особенности транспортной организации
Следует начать с того, что логистика подразумевает разработку оптимального маршрута, включая все возможные остановки, поломки, перерывы. Логистика существует как самостоятельная транспортная область. Плюсом этого дела есть то, что его банкротство почти нереально. Также, чтобы организовать бизнес с нуля, не нужно вкладывать целое состояние. Дело грузоперевозок не требует получения лицензии. Однако появилось много недобросовестных компаний, которые не несут ответственность за свои поступки. Также у них отсутствуют разрешительные документы. Они часто даже не знают, как открыть транспортную компанию. Логистика в транспортном деле имеет шесть ключевых правил:- Нужный груз.
- Правильное место.
- Нужное время.
- Необходимое количество.
- Соответствующе качество.
- Минимальные затраты.
Логистика имеет собственный подход к организации транспортного дела. Это:
- Более 2 видов транспорта.
- Наличие единой сквозной ставки на транспортировку.
- Схема взаимодействия – последовательно-центральная.
Регистрация фирмы и виды налогообложения
На вопрос с чего начать хозяйственную деятельность, ответ один – документы. Следует зарегистрировать фирму и определиться с системой налогообложения. Также следует определиться с организационно-правовой формой предприятия:
- ИП (индивидуальное предпринимательство).
- ООО (когда участвуют несколько учредителей).
Для ИП принят единый налог на вмененный доход. Этот налог подойдет для предприятий, сотрудничающих с физическими лицами и для тех, кто работает без НДС.
Для ООО лучший вариант – общая система налогообложения.
Финансовая сфера
Если предприниматель задумывается о том, как открыть транспортную компанию с нуля и планирует начать долгосрочный бизнес, то ему нужно открыть счет в банке. Многие клиенты проявят желание оплачивать услуги безналичным расчетом. Общая выручка ИП или ООО состоит из прибыли от грузовых перевозок. Если возникает вопрос, выгодно ли заниматься грузоперевозками, то ответ однозначный – да. Грузоперевозки как бизнес достаточно рентабельны. Средние показатели от 25 до 40% прибыли. Основные статьи расходов:
- Зарплата.
- Налоги.
- Запчасти.
- Документы.
- Покупка горюче-смазочных материалов.
- Общие расходы.
Подбор персонала для фирмы
Чтобы задержаться на рынке, ИП или ООО нужно качественно организовать кадровый отдел. Количество наемных работников зависит от объема автопарка. В любом случае необходимо начать с подбора следующих сотрудников:
- Водители. Их должно быть больше чем машин. Из расчета на одну машину требуется 3 человека.
- Механик. Если предприниматель имеет более шести машин, то ему потребуется как минимум 1 специалист.
- Диспетчеры. В диспетчерскую нужно ровно столько сотрудников, сколько машин имеется в автопарке. Диспетчерскую необходимо оборудовать качественной экипировкой, так как это одно из главных рабочих мест.
- Бухгалтер. Он понадобится при наличии автопарка в количестве от десяти машин, если компания работает в формате ООО. Этот человек будет своевременно подготавливать все финансовые и отчетные документы.
Распространение информации о компании
После того как будет зарегистрировано ИП, оформлены документы и подобран персонал, необходимо позаботиться о материальном обеспечении. Затем следует сформировать свою постоянную клиентскую базу и подобрать поставщиков. Первоначально со стороны заказчика может возникнуть недоверие, он будет сомневаться в качестве товара, в компетентности рабочих.Для того чтобы задобрить клиента нужно как можно больше предоставить ему информации о своем учреждении, персонале и услугах.
Подготовить необходимые документы, подтверждающие существование фирмы. Не нужно забывать о том, что для начала бизнеса реклама не должна стоять на первом плане. Она может сильно отразиться на бюджете вновь созданного предприятия. При этом агрессивная реклама может привлечь слишком большое количество клиентов, которых начинающий предприниматель не сможет обслужить. Для начала необходимо размещать объявления об ИП, ООО на информационных досках, в социальных сетях. С увеличением собственного бизнеса, увеличится и круг потребителей. Таким образом, можно будет увеличивать свою рекламную кампанию.
Когда открыть собственное дело
При открытии бизнеса с нуля следует учесть время года. Для чего? Для того чтобы правильно рассчитать свои силы при увеличении объемов работы. Летний период считается самым тихим для того, чтобы организовать грузоперевозки. Осенний период является самым нагруженным сезоном. Бизнес на грузоперевозках – это очень прибыльная ниша, но требующая пристального внимания со стороны предпринимателя. Организовать транспортный бизнес с нуля не составит труда, тем более не понадобится лицензия на предприятие. Поэтому можно использовать ИП для начала собственного дела. Логистика и ее знание помогут предпринимателю организовать оптимальный маршрут, организовать рационально расходы. При регистрации предприятия, субъект хозяйствования получает все необходимые документы.
это, обучение, грузы, программа, 1с, работа, организация, мультимодальные, международные, с чего начать, маршрутизация
Логистика транспортных перевозок – это наука об организованной доставке груза или пассажира из одной точки пространства в другую с минимальными расходами, в минимальный промежуток времени, при условии максимальной сохранности.
Задачи логистики
Результат построения логистической схемы в последовательном решение следующих вопросов:
- подбор подходящего транспорта;
- определение способа транспортировки;
- выбор компаньонов;
- построение маршрута;
- организация непрерывного процесса;
- оптимизация всех составляющих.
Каждый этап схемы складывается из достижений предыдущего этапа.
Невозможно проигнорировать очередную стадию, или нарушить последовательность схемы.
Соединить детали схемы для решения задачи по доставке, найти лучший вариант — главная цель логистики.
Профессиональные логисты:
- найдут транспорт,
- оформят необходимые документы,
- разработают маршрут,
- организуют погрузку, выгрузку,
- избавят клиента от проблем.
Определение вида груза
Первым звеном в логистической цепочке является груз. На основании его качественных показателей строится дальнейшая организация процесса. От классификации, габаритов, способов загрузки, скорости доставки будет зависеть – какой транспорт предпочтительнее для доставки конкретного груза. Все остальные позиции будут основаны на базовых данных.
Для всякого товара отмерен жизненный цикл, состоящий из производства и доставки к месту реализации, сбыта, временного хранения и окончательного потребления.
Пищевые продукты нуждаются в ускоренной реализации. Для сохранности особых грузов требуется соблюдение особых условий транспортировки. Для опасных грузов необходима специальная техника. Крупногабаритным предметам требуется много разрешительной документации и специальный маршрут доставки.
Выбор транспорта
От правильного выбора транспорта зависит конечный исход дела – минимизация расходов.
Транспортные перевозки выполняются всеми видами транспорта:
- Железнодорожным.
- Автомобильным.
- Воздушным.
- Морским.
- Речным.
Трубопроводным транспортом, в силу монополизации, на уровне частных компаний не пользуются.
ЖД транспорт эффективен при перемещении больших партий грузов на дальние расстояния. Достоинства ЖД транспорта в:
- провозной и пропускной возможности;
- независимости от изменений погоды;
- стабильном графике движения;
- уровне безопасности.
Недостатки транспортировки железной дорогой в:
- Монополии перевозчиков.
- Высоких материальных затратах на содержание транспортной базы.
- Недоступности точек доставки.
Применение автотранспорта для грузоперевозок напрямую говорит о достоинствах:
- высокой доступности;
- возможности доставок товара до двери;
- маневренности и оперативности;
- эффективности в перемещении малых объемов;
- большом выборе исполнителей.
Среди недостатков автотранспорта:
- значительная удельная себестоимость и энергоемкость;
- зависимость от качества дороги, погодных условий;
- невысокая провозная способность;
- вероятность хищений.
Авиация имеет максимальную скорость транспортировки и большую надежность, но высокие расценки делают этот способ доставки малодоступным для рядовых грузоперевозок.
Основное применение авиатранспорта – пассажирские рейсы и экстренная доставка важных грузов.
Самым дешевым по себестоимости является морской транспорт. Однако он имеет самую малую скорость. К тому же морские грузоперевозки требуются, главным образом, в местностях, граничащих с морем.
Критерии выбора того или иного транспорта для доставки обосновываются первостепенными задачами, стоящими перед клиентом:
- Минимизацией расходов.
- Высокой скоростью поставок.
- Надежностью.
Важно, чтобы условия договора устраивали не только отправителя груза, но и получателя.
Тем не менее, некоторые пункты требований могут взаимно исключать друг друга. К примеру, высокая скорость доставки не может стоить дешево. Быстрое перемещение груза авиатранспортом не подойдет для его опасных разновидностей.
Определяя базовый транспорт для построения схемы доставки, нужно опираться на основные приоритеты.
Вид транспорта | Критерии выбора | ||||||
скорость | частота | надежность | перевозочная способность | доступность | стоимость | ||
Железная дорога | 3 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | |
Автотранспорт | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 2 | |
Водный | 2 | 1 | 2 | 5 | 2 | 5 | |
Воздушный | 5 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | |
Трубопроводный | 1 | 5 | 5 | 1 | 1 | 4 |
Примечание: оценка по пятибалльный шкале, где «5» — высший показатель.
При выборе предпочтительных средств транспортировки решающим показателем является, прежде всего: соблюдение временных рамок, быстрота доставки, величина тарифов.
Организация системы транспортировки
Накопленный опыт свидетельствует, что смешанные перевозки являются лучшим решением поставленной задачи. Работа логистической компании состоит в формировании интегрированной системы грузоперевозок, в которых одновременно задействовано более одного вида транспорта.
Логистическая система строится на слаженном сотрудничестве смежных отраслей – торговли, промышленности, транспорта, экспедиторских услуг.
Организованная система предполагает следующее:
- слаженное действие всех участников мультимодальной перевозки для достижения общей цели;
- унификация и укрупнение грузовых мест с целью оптимизации задуманного процесса;
- обеспечение контроля всех звеньев налаженного процесса транспортной системы;
- содействие в развитии материально-технической базы смежных компаний – транспорта, погрузочных механизмов, контейнерного парка;
- координирование унифицированных грузовых параметров для возможной транспортировки груза в универсальной контейнерной таре на всем протяжении маршрута;
- согласованная подача транспорта к перевалочным точкам;
- отслеживание движения контейнеров с грузом;
- унификация правил транспортировки, оформление по единым нормам проездной документации, облегчение таможенных осмотров;
- создание единых тарифов и правил для контейнерных перевозок груза.
Интермодальные и мультимодальные перевозки сокращают расходы, увеличивают скорость доставки, способствуют сохранности грузов. Прежде всего, это связано с укрупнением грузовой единицы. При контейнерных перевозках удельные энергозатраты на единицу груза уменьшаются в 2-3 раза.
Профессиональная логистическая компания лучшим образом построит алгоритм перевозки.
Используя проверенные временем транспортные компании, логисты:
- проанализируют возможные варианты доставки с позиции состояния дороги, длины маршрута, возможных рисков;
- подсчитают среднюю стоимость транспортировки;
- проведут консолидацию груза для удешевления процесса;
- проконтролируют работу поставщиков;
- выберут лучших перевозчиков;
- заключат необходимые контракты с новыми партнерами;
- проследят за соблюдением техники безопасности и условиями хранения грузов на всех этапах;
- обеспечат работоспособное состояние технических средств.
Маршрутизация
Для оптимизации транспортных перевозок большое значение имеет правильно составленный маршрут перевозки.
Рациональные маршруты:
- оптимизируют грузопотоки в логистических схемах;
- обеспечивают загруженность транспортного парка;
- снижают себестоимость транспортировки товаров.
Особенно важна маршрутизация в автомобильных перевозках. Мобильность автотранспорта и приоритет этого вида перевозок требует четкого построения задачи и точного выполнения. Выбор способов маршрутизации способствует построению оптимальных путей передвижения при перевозке однородных грузов. Ориентация перевозчиков на определенную группу клиентов поможет комплектовать рациональные маршруты с целью минимизировать нулевые пробеги.
Задачи маршрутизации:
- Организация перевозки.
- Сокращение до минимума сроков доставки.
- Соблюдение безопасности.
- Результативное использование разновидностей транспорта.
- Соблюдение графика перевозок.
Понятие организации доставки товара состоит из выбора маршрута, определения скорости движения и выбора графика перемещений, выделения времени на погрузочно-разгрузочные работы, контроля выполнения действий.
При составлении маршрута требуется учитывать все – от состояния дорожного покрытия и наличия организованных стоянок автотранспорта, и до требований по нормам проезда мостов и переправ.
Контроль перевозок
Соблюдение временных рамок в процессе грузоперевозок требует строгого контроля на всех фазах перевозки.
Непредсказуемые ситуации в ходе транспортировки могут сильно нарушить график. А это грозит испортить репутацию компании и может стать причиной уплаты неустойки. Логистическая система без контроля перевозок не может заслуживать доверия. Отсутствие контроля или не должное соблюдение ведет к возрастанию рисков. Выработка правильного решения способствует налаживанию процесса и уменьшению потенциальных потерь.
Логистика международных перевозок
Международные грузоперевозки с точки зрения логистики это сочетание нормативов и правил различных государств. При отсутствии единых правил по транспортировке грузов, составляют международные соглашения. Ограничения в использовании некоторых видов транспорта могут создавать дополнительные проблемы для перевозки товаров между государствами. При отправлении груза руководствуются правилами страны-отправителя, при получении груза – правилами страны-получателя.
Различие в развитии различных стран создает проблемы для формирования логистических международных систем.
Основные проблемы в монополизации транспортного рынка крупными компаниями, финансовых барьерах и специфике рынков сбыта.
Автоматизация транспортной логистики
Хорошим подспорьем в построении логистических систем стала программа «1С TMS Логистика. Управление перевозками». Обучение по новой программе готовит грамотных профессионалов-логистов для работы в современных транспортных компаниях. Программа 1С TMS оптимизирует работу по всем направлениям транспортной операции:
- Составляет цепочки мультимодальных перевозок.
- Комплектует рейсы, составляет маршруты, распределяет ресурсы для реализации процесса.
- Формирует сопроводительную документацию.
- Контролирует передвижение груза на транспорте с помощью технологии ГЛОНАСС/GPS.
- Распоряжается имуществом автопарка, отслеживает заказы, формирует ценовую политику.
- Собирает и анализирует информацию о проделанной работе для улучшения процесса.
Преимущества 1С TMS
Использование программы 1С TMS в организации транспортных перевозок приносит выгоду логистическому бизнесу:
- маршрутизация транспортных потоков, рациональное планирование погрузочно-разгрузочных работ сокращает время простоев техники, в результате чего доставка происходит быстрее;
- путевые листы и сопроводительные документы оформляются централизованно, что экономит время и сводит к минимуму вероятность ошибок в данных сводится к нулю;
- не целевое использование подвижного состава;
- снижается расход ГСМ, уменьшаются расходы по техническому обслуживанию транспорта;
- увеличивается относительная доходность километра грузоперевозок;
- качество выполнения заказов отражается на репутации транспортной компании и способствует привлечению новых клиентов.
С чего начать
Если возникло желание создать свой бизнес в транспортных перевозках, то появляется вопрос – с чего начать?
Прежде всего, надо изучить рынок услуг и выбрать подходящий сегмент. Что это будет – пассажирские перевозки или доставка грузов? Рынок грузоперевозок перспективен.
Сфера грузоперевозок заполнена конкурирующими компаниями. Тем не менее, на долю мелких перевозчиков приходится 60% рынка грузоперевозок.
Имея достаточный стартовый капитал и здоровые амбиции можно организовать свой бизнес с нуля.
Правильно организовать свое дело поможет грамотно составленный бизнес-план. Он поможет оценить потенциальные возможности планируемого дела.
Следующим шагом будет оформление разрешения на официальную деятельность в Налоговой инспекции. Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя необходимо:
- подать заявление по форме;
- предоставить оригиналы и копии паспорта и ИНН;
- уплатить пошлину.
Через 5 рабочих дней выдадут свидетельство ОГРН и можно будет приступать к деятельности. Можно начать бизнес, имея одну или две машины, оператора на телефоне для оформления поступивших заявок и водителя. Как вариант нанять водителей с личными автомобилями. Но в этом случае придется преобладающую часть выручки отдавать.
Для развития более крупного предприятия потребуется закупить автомобили, подобрать помещение, нанять опытных водителей и профессиональных логистов-экспедиторов. Для продвижения бизнеса потребуется реклама на всех доступных ресурсах.
Качественно выполняя работу по доставке грузов, можно довольно быстро зарекомендовать себя с положительной стороны, иметь постоянных клиентов и быстро окупить первоначальные затраты.
Смотрели: 9 810
Автопарк транспортной компании «Слияние»
- Главная
- Автопарк транспортной компании Слияние
- Тент
- Изотерм
- Рефрижератор
- Борт
- Спецтехника
- Манипуляторы
- Автокраны
Возможна комплектация разными типами паллет, по умолчанию машины комплектуются паллетами “евро стандарт”.
Тип машины: | манипулятор |
---|---|
Грузоподъемность кузова: | 3 тонны |
Грузоподъемность стрелы: | 3 тонны |
Вылет стрелы: | 8 метров |
Тип машины: | манипулятор |
---|---|
Грузоподъемность кузова: | 3 тонны |
Грузоподъемность стрелы: | 3 тонны |
Вылет стрелы: | 8 метров |
Тип машины: | 1,5-тонник |
---|---|
Грузоподъемность: | до 1,5 тонн |
Вместимость паллет: | 4 европаллеты |
Тип машины: | Портер |
---|---|
Грузоподъемность: | до 800 кг |
Вместимость паллет: | 2 европаллеты |
Тип машины: | Портер |
---|---|
Грузоподъемность: | до 800 кг |
Вместимость паллет: | 2 европаллеты |
Тип машины: | 1,5-тонник |
---|---|
Грузоподъемность: | до 1,5 тонн |
Вместимость паллет: | 4 европаллеты |
Тип машины: | манипулятор |
---|---|
Грузоподъемность кузова: | 5 тонн |
Грузоподъемность стрелы: | 3 тонны |
Вылет стрелы: | 10 метров |
Тип машины: | манипулятор |
---|---|
Грузоподъемность кузова: | 5 тонн |
Грузоподъемность стрелы: | 3 тонны |
Вылет стрелы: | 10 метров |
Тип машины: | 3-тонник |
---|---|
Грузоподъемность: | до 3 тонн |
Вместимость паллет: | 6 европаллет |
Тип машины: | 1,5-тонник |
---|---|
Грузоподъемность: | до 1,5 тонн |
Вместимость паллет: | 4 европаллеты |
Тип машины: | 1,5-тонник |
---|---|
Грузоподъемность: | до 1,5 тонн |
Вместимость паллет: | 4 европаллеты |
Тип машины: | 3-тонник |
---|---|
Грузоподъемность: | до 3 тонн |
Вместимость паллет: | 6 европаллет |
Тип машины: | манипулятор |
---|---|
Грузоподъемность кузова: | 7 тонн |
Грузоподъемность стрелы: | 5 тонн |
Вылет стрелы: | 10 метров |
Тип машины: | манипулятор |
---|---|
Грузоподъемность кузова: | 7 тонн |
Грузоподъемность стрелы: | 5 тонн |
Вылет стрелы: | 10 метров |
Тип машины: | 5-тонник |
---|---|
Грузоподъемность: | до 5 тонн |
Вместимость паллет: | 8 европаллет |
Тип машины: | 3-тонник |
---|---|
Грузоподъемность: | до 3 тонн |
Вместимость паллет: | 6 европаллет |
Тип машины: | 3-тонник |
---|---|
Грузоподъемность: | до 3 тонн |
Вместимость паллет: | 6 европаллет |
Тип машины: | 5-тонник |
---|---|
Грузоподъемность: | до 5 тонн |
Вместимость паллет: | 8 европаллет |
Тип машины: | манипулятор |
---|---|
Грузоподъемность кузова: | 10 тонн |
Грузоподъемность стрелы: | 5-7 тонн |
Вылет стрелы: | 17 метров |
Тип машины: | манипулятор |
---|---|
Грузоподъемность кузова: | 10 тонн |
Грузоподъемность стрелы: | 5-7 тонн |
Вылет стрелы: | 17 метров |
Тип машины: | 10-тонник |
---|---|
Грузоподъемность: | до 10 тонн |
Вместимость паллет: | 14 европаллет |
Тип машины: | 5-тонник |
---|---|
Грузоподъемность: | до 5 тонн |
Вместимость паллет: | 8 европаллет |
Тип машины: | 5-тонник |
---|---|
Грузоподъемность: | до 5 тонн |
Вместимость паллет: | 8 европаллет |
Тип машины: | 10-тонник |
---|---|
Грузоподъемность: | до 10 тонн |
Вместимость паллет: | 14 европаллет |
Тип машины: | манипулятор |
---|---|
Грузоподъемность кузова: | 15 тонн |
Грузоподъемность стрелы: | 8 тонн |
Вылет стрелы: | 22 метра |
Тип машины: | манипулятор |
---|---|
Грузоподъемность кузова: | 15 тонн |
Грузоподъемность стрелы: | 8 тонн |
Вылет стрелы: | 22 метра |
Тип машины: | Еврофура 82 м3 |
---|---|
Грузоподъемность: | до 20 тонн |
Вместимость паллет: | 33 европаллеты |
Тип машины: | 10-тонник |
---|---|
Грузоподъемность: | до 10 тонн |
Вместимость паллет: | 14 европаллет |
Тип машины: | 10-тонник |
---|---|
Грузоподъемность: | до 10 тонн |
Вместимость паллет: | 14 европаллет |
Тип машины: | 15-тонник |
---|---|
Грузоподъемность: | до 15 тонн |
Вместимость паллет: | 16 европаллет |
Тип машины: | манипулятор |
---|---|
Грузоподъемность кузова: | 20 тонн |
Грузоподъемность стрелы: | 7-10 тонн |
Вылет стрелы: | 22 метра |
Тип машины: | манипулятор |
---|---|
Грузоподъемность кузова: | 20 тонн |
Грузоподъемность стрелы: | 7-10 тонн |
Вылет стрелы: | 22 метра |
Тип машины: | 15-тонник |
---|---|
Грузоподъемность: | до 15 тонн |
Вместимость паллет: | 16 европаллет |
Тип машины: | 15-тонник |
---|---|
Грузоподъемность: | до 15 тонн |
Вместимость паллет: | 16 европаллет |
Тип машины: | Еврофура 82 м3 |
---|---|
Грузоподъемность: | до 20 тонн |
Вместимость паллет: | 33 европаллеты |
Тип машины: | автокран |
---|---|
Грузоподъемность: | 14 тонн |
Вылет стрелы: | 7-14 метров |
Высота подъема: | 14 метров |
Тип машины: | автокран |
---|---|
Грузоподъемность: | 14 тонн |
Вылет стрелы: | 7-14 метров |
Высота подъема: | 14 метров |
Тип машины: | Еврофура 82 м3 |
---|---|
Грузоподъемность: | до 20 тонн |
Вместимость паллет: | 33 европаллеты |
Услуги транспортной компании
Грузоперевозки, транспорт, логистика, ВЭД
С 1992 года для юридических лиц наша компания организует международные перевозки грузов автомобильным и морским контейнерным транспортом, импорт /экспорт в различные страны мира. Мы обеспечиваем доставку грузов своим транспортом или, привлекая надёжных перевозчиков из числа постоянных компаний-партнёров.
Компания «ПРОФТРАНС-КОНСАЛТ» приобрела за это время богатый опыт работы, прочные контакты на международном рынке грузоперевозок и репутацию надёжного партнёра в сфере международных грузоперевозок.
Сегодня мы успешно доставляем любые грузы (весом от 1 тонны) в любую точку мира, предоставляем полный комплекс услуг, связанных с обеспечением грузоперевозок экспорта-импорта в страны СНГ, Балтии, Восточной Европы и Евросоюза, в Китай, стран Азии и Америки.
Для юридических лиц обеспечим перевозку грузов от 1 тонны.
Многолетний опыт работы нашей компании в сфере транспортно-экспедиторских услуг позволяет предложить нашим клиентам (грузоотправителям) оптимальный вариант Договора на перевозку груза, многократно выверенный и согласованный с юридическими отделами многих крупных российских и зарубежных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.
Данный Договор полностью соответствует требованиям российского транспортного и таможенного законодательства, всех международных Соглашений и Конвенций, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, как перевозчика и экспедитора с клиентом (отправителем груза), связанные с организацией перевозок и экспедированием грузов в международном сообщении.
Используя нашу форму договора с приложениями, вы сэкономите время на подготовительном этапе, при оформлении Заявки на перевозку груза.
Данная версия Договора постоянно редактируется в соответствии с изменениями в российском и международном транспортном и таможенном законодательстве. Документ выдержал сотни согласований и учитывает все Протоколы разногласий с юридическими службами множества компаний, наших клиентов, регулярно осуществляющих внешнеторговые операции.
На любые ворпосы по сути и форме Договора мы ответим по телефону +7 (499) 408-43-75
или e-mail: [email protected]
В процессе обработки заказов на перевозку грузов, наши специалисты по логистике предложат клиенту необходимый грузовой транспорт под конкретную задачу и оптимальную схему доставки груза, разработают график погрузки, прохождения таможни и разгрузки.
Благодаря нашему представительству в украинском городе Днепр, компания «ПРОФТРАНС-КОНСАЛТ» имеет богатейший опыт и массу преимуществ при обеспечении автомобтльных грузоперевозок между Украиной и Россией.
Европейские грузополучатели часто заключают контракты на поставку грузов на условиях DDP (Инкотермс 2010), что подразумевает подачу таможенной декларации и уплату пошлины в странах ЕС.
Наша компания, в рамках обеспечения международных перевозок, предлагает услугу по таможенному оформлению грузов в странах ЕС с применением различных таможенных режимов, например, импорт, временный ввоз, реэкспорт…
Таможенная очистка грузов
Понятие «таможенная очистка» или «растаможка» подразумевает комплекс последовательных операций проводимых для легализации груза (товара), ввозимого на территорию государства после пересечения границы. При доставке импортных грузов в Россию мы обеспечим их таможенное оформление при пересечении границы РФ.
Одним из основных направлений деятельности нашей компании являются регулярныe перевозки сборных грузов из Европы в Россию. Регулярно осуществляется доставка сборных грузов для российских производителей стеклотары, строительных и торговых организаций различных форм собственности из Испании, Италии, Франции, Хорватии, Германии, Чехии, Словакии, Венгрии…
Транспортировка негабаритных грузов, превышающих размеры стандартной еврофуры, всегда была востребована. Растут объёмы перевозок разного рода специальной, строительной, сельскохозяйственной и прочей техники, больших цистерн, промышленного оборудования и других негабаритных тяжеловесных грузов.
Если перевозимый груз превышает по длине 20 метров, по ширине 2,5 метра, по высоте 4,0 метра, то он попадает под категорию негабаритных. К таким грузам можно отнести, яхты, памятники, сельскохозтехнику или промышленное оборудование, которые невозможно перевезти обычным автотранспортом.
Перевозки опасных грузов — ответственный и строго регламентированный вид транспортно-логистической сферы. Работая в сфере коммерческих грузоперевозок с 1992 года, компания «Профтранс-Консалт» приобрела богатый опыт доставки грузов самых различных классов опасности. Две главных вещи, которые нужно помнить нащим клиентам:
- Вопросы подготовки транспорта и экипажей, согласование графиков и маршрутов доставки опасных грузов лежат в сфере ответственности перевозчика;
- За проведение испытаний, соответствующую маркировку и упаковку опасного груза отвечает производитель / поставщик.
Много лет для доставки различных грузов по всему миру мы активно применяем смешанные или мультимодальные перевозки с последовательным использованием двух и более видов транспорта, что позволяют рационально распределить нагрузку между отдельными видами транспорта, максимально использовать их провозные способности, обеспечить экономию транспортных затрат и оперативность доставки груза.
Наша компания осуществляет морские контейнерные перевозки грузов по всем основным направлениям через крупнейшие порты России и стран Балтии в Балтийском, Азово-Черноморском, Каспийском, Тихоокеанском и Арктическом морских бассейнах. Услуга по экспедированию грузов включает в себя широкий комплекс вопросов по организации грузоперевозок. Непредвиденные ситуации могут возникнуть на любом этапе доставки груза получателю: операции по погрузке-выгрузке, охрана груза, обработка, промежуточное складирование, проволочки с оформлением и оплатой таможенных пощлин, доставка груза «от двери до двери». Все эти проблемы успешно решают наши экспедиторы.Наша компания оказывает услуги по сертификации различного рода продукции, экспортируемой российскими производителями. Мы поможем сэкономить время и снизить издержки на получение сертификата происхождения товара, свидетельства Роспотребнадзора, экспертных заключений по стоимости, двойному назначению, озоноразрушающим веществам, спиртосодержанию экспортируемой продукции.
В процессе перевозки грузов от поставщика до покупателя присутствуют различного рода риски, связанные с повреждением либо утерей всей или части партии груза. Ряд операций, связанных с доставкой товаров, (погрузка на складе поставщика, перегрузка и перевалка, хранение на транзитных складах, выгрузка на территории грузополучателя и т.д.) могут увеличивать степень риска.
Ответственность наших экспедиторов и перевозчиков застрахована. Для дополнительной защиты ваших грузов от возможных рисков, мы рекомендуем воспользоваться услугой по страхованию груза.
Сегодня мы успешно осуществляем комплекс услуг, технический импорт / экспорт для компаний — участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД), включая таможенное оформление грузов, экспорт и импорт различных групп товаров в страны СНГ, Евросоюза, Китая, стран Азии и Америки.
Поставки ВЭД под ключ
Наша компания обеспечивает заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов с соблюдением международных правил (Инкотермс), организацию закупки товара, подготовку необходимых разрешительных документов на вывоз или ввоз, транспортную логистику и перевозку грузов, таможенное оформление и доставку грузов до склада клиента.
Также мы готовы предоставить всесторонние консультации, профессиональный перевод юридической документации и помощь в организации отдела ВЭД в вашей компании…
Предоставляя на регулярной основе услуги в сфере организации ВЭД, технического экспорта или импорта, наша компания предлагает клиентам и партнёрам оптимальный вариант Внешнеторгового контракта на экспорт российских товаров за рубеж или — импорт зарубежной продукции для российских предприятий.
Наш Договор полностью соответствует российскому таможенному и транспортному законодательству, а также — всем международным правилам и торговым соглашениям, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, предоставляющей услуги Аутсорсинга ВЭД с клиентом (российской компанией — экспортёром или импортёром), связанные с юридическим обеспечением внешнеторгового контракта, таможенным оформлением грузов, транспортным и логистическим обеспечением доставки груза.
Используя нашу форму договора, Спецификации на поставляемые товары и Таможенной декларации, вы сэкономите время и деньги на организации экспорта своей продукции зарубежным партнёрам или импорта любой продукции в Россию.
Более подробную информацию по внешнеторговым контрактам, по таможенному оформлению и страхованию грузов вы можете получить, отправив запрос или по телефону
Специалисты компании «Профтранс-консалт» проводят большую консультационную работу по таможенному законодательству, оформлению внешнеторговых контрактов, перевозке экспортных / импортных грузов и прохождению таможенного контроля с предприятиями и индивидуальными предпринимателями, участниками ВЭД. Консультации, по вопросам работы таможенного брокера (представителя), для наших клиентов — бесплатны.
Перевод таможенных, транспортных, грузосопроводительных документов
Кроме организации и сопровождения внешнеторговой деятельности компании, мы готовы обеспечить профессиональный перевод юридической документации по грузоперевозкам, таможенному оформлению грузов и внешнеторговым контрактам (русский, украинский, немецкий, английский языки).
Международные транспортные организации
Международные транспортные организации играют важную роль в упрощении процедур торговли, поскольку они представляют своих членов на переговорах по упрощению процедур торговли и часто играют важную роль в продвижении мер по упрощению процедур торговли и в реализации инструментов и решений по упрощению процедур торговли среди своих сообществ.
Основными международными транспортными организациями по упрощению процедур торговли являются следующие.
FIATA, Международная ассоциация экспедиторов, представляет отрасль экспедирования грузов и является неправительственной организацией, членами которой являются около 40 000 экспедиторских и логистических фирм, в которых работает около 8-10 миллионов человек в 150 странах.
FIATA создала стандартные документы и их электронные эквиваленты для использования экспедиторами по всему миру:
- Свидетельство о получении экспедитора
- Транспортный сертификат экспедитора
- Складская расписка ФИАТА
- оборотный коносамент смешанной перевозки ФИАТА
- необоротная накладная на мультимодальные перевозки FIATA
- Декларация грузоотправителя о перевозке опасных грузов
- Весовой сертификат для интермодальных перевозок
- Инструкции по экспедированию ФИАТА
ИАТА, Международная ассоциация воздушного транспорта, является неправительственной организацией, представляющей авиационную отрасль, членами которой являются около 240 авиакомпаний, на долю которых приходится 84% общего объема авиаперевозок.ИАТА предлагает стандартный подход к упрощению перевозок грузов в соответствии с государственными постановлениями, требующими предоставления информации о грузе.
IATA разработала Правила перевозки опасных грузов (DGR) для подготовки и документирования опасных грузов.
Правила перевозки живых животных (LAR) IATA — это стандарт перевозки живых животных. Конвенция о международной торговле видами, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС), рекомендует в своей Резолюции о транспортировке живых образцов (Conf.10.21), что все стороны, занимающиеся подготовкой и транспортировкой живых образцов животных, следуют инструкциям LAR и включают их в свое национальное законодательство.
Правила ИАТА по скоропортящимся грузам (PCR) — это справочное руководство для всех сторон, участвующих в упаковке и обработке скоропортящихся грузов для авиаперевозок. СИТЕС рекомендует всем сторонам, занимающимся подготовкой и транспортировкой живых образцов растений, следовать инструкциям ПЦР и включать их в свое национальное законодательство.
Для электронной связи IATA разработала решения с использованием электронных перевозок, цель которых — удалить бумагу из цепочки поставок грузовых авиаперевозок и заменить ее более дешевыми, точными и надежными электронными сообщениями. Используются как традиционные сообщения EDI через стандарты IATA CARGO-IMP, так и сообщения XML.
ICS, Международная палата судоходства и Международная федерация судоходства (ISF) — это основная международная торговая ассоциация и организация работодателей для операторов торговых судов, представляющая все отрасли и отрасли и около 80% мирового торгового флота.
Они представляют отрасль по вопросам упрощения процедур торговли, например:
- безопасность на море
- стандарты судостроения
- ответственность за груз
- политика доставки и бесплатная торговля
IRU, Международный союз автомобильного транспорта, — всемирная организация автомобильного транспорта, представляющая интересы операторов грузовых автомобилей (а также интересы операторов автобусов, автобусов и такси) в отношении передвижения людей и грузов по дорогам.
IRU принимает активное участие в упрощении процедур торговли автомобильным транспортом и стремится к гармонизации, насколько это возможно, всего законодательства, регулирующего в настоящее время автомобильные перевозки, с целью обеспечения взаимодействия, избежания дублирования и ненужной путаницы, приводящей к дорогостоящим задержкам, нарушениям закона и штрафам.
UIC, Международный союз железных дорог, — неправительственная организация, представляющая железнодорожную отрасль. МСЖД устанавливает и публикует стандарты для железнодорожных секторов, таких как вагоны, железнодорожное оборудование и железнодорожные станции.
МСЖД несет ответственность за железнодорожную накладную (ЦИМ).
МСЖД разработал стандарты для обмена информацией между железнодорожными компаниями и операторами железнодорожной инфраструктуры, которые называются TSI (Технические спецификации для взаимодействия).
SMDG — это группа пользователей для судоходных линий, контейнерных терминалов и портовых властей, разработавшая стандарты для морской контейнерной индустрии для обмена информацией о планах размещения и отдельных перемещениях морских контейнеров в порты, внутри и из портов.
Транспорт и организация перевозок
Начальник отдела
Усыпбаев Усен Асылбекович
Кандидат технических наук, доцент
Адрес: г. Шымкент, 160018, ул. Тауке хана 5; УКГУ. М. Ауэзова, корпус «Б», строительно-транспортный факультет, кафедра «Транспорт, организация перевозок и передвижения», 333Б.
Телефон: 30-02-53
е-mail: [email protected]
Педагогический состав
Общая информация
Кафедра «Транспорт, организация перевозок и передвижения» является выпускающей. С этим связано становление и развитие высшего автомобильного и дорожного образования южных регионов Казахстана.
В настоящее время кафедру возглавляет кандидат технических наук, доцент Усипбаев Усен Асылбекович.
Кафедра в составе университета включилась в Болонские процессы создания единого европейского образовательного пространства и перешла на многоуровневую подготовку бакалавров по специальностям: 5В071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии, 5В0
— Организация перевозок, движения, эксплуатация транспорта. и магистрантов по специальности 6M071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии.Выпускники кафедры являются специалистами широкого профиля и востребованы во всех отраслях транспорта.Многие из них достигли карьерного роста в различных сферах инженерной деятельности: на производстве, в управлении, в сфере обслуживания и услуг, структурах УВД, государственной службе. Специалисты со степенью 62% по кафедре «Транспорт, организация перевозок и передвижения». Работа методических семинаров кафедры направлена на совершенствование учебно-учебно-воспитательного процесса за счет внедрения информационных и инновационных технологий.Кафедра имеет собственную страницу на сайте университета, студенты имеют неограниченный доступ к сети Интернет.
По результатам национального рейтинга IKAQAE-2017 (Независимое казахстанское агентство по обеспечению качества в образовании) образовательные программы специальностей 5B071300 — «Транспорт, транспортное оборудование и технологии» и 5B0
— «Организация транспорта, движения и эксплуатации. транспорт »отдела« Транспорт, организация перевозок и дорожного движения »М.ЮКГУ им. Ауэзова занял 2-е место среди лучших вузов Казахстана.Студенты и наука
Учебно-воспитательная работа кафедры строится по основным направлениям воспитания: гражданско-патриотическое, правовое, духовно-нравственное, семейное, эстетическое и экологическое воспитание.
Студенты кафедры неоднократно занимали почетные призы на республиканских студенческих научных олимпиадах и предметных олимпиадах.За успехи в изучении казахского языка они были награждены дипломами и грамотами о научной разработке на форуме республиканских студенческих научных обществ.
Студент из Польши прошел стажировку на кафедре IAESTE по адресу « Транспорт , транспортно-дорожная организация » УКГУ им. М.Ауэзова
В период с 14.08.2017 по 30.09.2017 г. проходила стажировку через IAESTE на кафедре «Транспорт, организация перевозок и передвижения» студентка из Польши Паула Курзавска.
За время пребывания в университете посетила научные лаборатории ЮКГУ им. М. Ауэзова: ТОО «ИСЛИП», ТОО «Сапа», Музей университета, побывала на экскурсии по центрам г. Шымкент, «Бипекавто», «Hyundai Center». Шымкент »,« Тойота Центр Шымкент »и унпк Отделение« Топид »станции« Казыкурт »филиала АО« ТЖ-Грузовой Транспорт »-« Шымкентский филиал ГП ».
Была организована встреча иностранных студентов со студентами нашего университета.
Научная деятельность кафедры направлена на:
-методы управления надежностью машин при исследовании и совершенствовании работы;
-проблемы и пути повышения экологической безопасности транспортного оборудования;
-повышение эксплуатационных и технических свойств автомобильных горюче-смазочных материалов;
— создана первая учебная лаборатория компьютерной диагностики автомобилей.
— исследования по повышению эффективности грузопассажирских перевозок и безопасности движения;
— создан специализированный офис организации перевозок и управления движением на железнодорожном транспорте.
Достижения кафедры
В рейтинговой оценке программ бакалавриата казахстанских вузов, проводимой Центром Болонского процесса и академической мобильности МОН РК, кафедры заняли призовые места обе специальности бакалавриата: специальность 5В071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии. — 3 -е место; специальность 5В0
— Организация перевозок, движения и эксплуатации транспорта — 2 -е место.Информация по специальностям Кафедра «Транспорт, организация перевозок и передвижения»
5B071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии
5 В 0
-Организация перевозок, передвижения и эксплуатации транспорта№ | Специальность | Достижения |
1 | 5B071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии | 3 место занял Асахан Бекзат Асаханулы в Республиканская предметная олимпиада по специальности «5В071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии», М.Южно-Казахстанский университет имени Ауэзова, 2015-2016 учебный год |
2 | 5B071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии | 3 место присвоено Ергашбаеву Нурсултану Утаралиевичу в Республиканской предметной олимпиаде на тему: «Электроэнергетический монтаж транспортного оборудования» по специальности «5В071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии», М.Южно-Казахстанский университет имени Ауэзова, 2014-2015 учебный год |
3 | 5В0 -Организация перевозок, передвижения и эксплуатации транспорта | 3 место присвоено Кадырбайулы Болату в Республиканской предметной олимпиаде по специальности «5В0 -Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта» Южно-Казахстанского университета им. М. Ауэзова, 2015-2016 учебный год |
4 | 5B071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии | 2 место занял Турабаев Серикбай Мирзабекулы в рейтинге .Республиканская предметная олимпиада по специальности «5В071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии», М.Южно-Казахстанский университет имени Ауэзова, 2015-2016 учебный год |
5 | 5В0 -Организация перевозок, перемещений и эксплуатации транспорта 5B071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии | 1 место заняли Сабиров Олжас Басерулы, Рахимберди Бейбарис Курмангалиевич в Республиканском конкурсе «Евразийское кольцо» (с международным участием) за лучшую исследовательскую работу по теме «Организация транспортной логистики и транспорта» направление. Научные руководители: к.т.н., доцент Пернебеков Сакен Садибекович к.т.н., доцент Усипбаев Усен Асильбекович Южно-Казахстанский университет им. М. Ауэзова |
6 | 5B071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии | По результатам рейтинга Независимого Агентства аккредитации и рейтинга Республики Казахстан-2016 (Сертификат) 2 место присвоено 5В071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии по специальности .М.Южно-Казахстанский университет имени Ауэзова |
7 | 5B071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии | По результатам рейтинга Независимого агентства аккредитации и рейтинга Республики Казахстан-2016 (Сертификат) 1 место присвоено 5В071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии по специальности бакалавриат .Южно-Казахстанский университет им. М. Ауэзова |
8 | 5В0 -Организация перевозок, движения и эксплуатации транспорта | По результатам рейтинга ВУЗов РК-2016 (Аттестат) 2 место присвоено специальности 5В0 -Организация перевозок, передвижения и эксплуатации транспорта ».М.Южно-Казахстанский университет имени Ауэзова |
9 | 6M071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии | По результатам рейтинга Независимого Агентства аккредитации и рейтинга Республики Казахстан-2016 3 место присуждено 6М071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии по специальности . |
10 | 5В0 -Организация перевозок, движения и эксплуатации транспорта | По результатам рейтинга Независимого агентства аккредитации и рейтинга Республики Казахстан-2015 1 место присвоено 5В0 — Организация перевозок, движения и эксплуатации транспорта специальность |
11 | 5B071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии | По результатам рейтинга Независимого агентства аккредитации и рейтинга Республики Казахстан-2015 2 место заняла специальность 5В071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии . |
12 | 5B071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии | По результатам рейтинга Независимого агентства аккредитации и рейтинга Республики Казахстан-2015 3 место заняла специальность 5В071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии . |
№ | Специальность | Программа академической мобильности |
1 | 5B071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии | Бабабшева Севара Олугбековна, группа СМ 11-1р Университет прикладных наук Эсслинген, Германия, 2013 г. |
2 | 5B071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии | Мухамедьяров Амирхан Акилжанули, группа СМ 11-1р Гедеминес Вильнюсский технический университет, Литва, 2014 |
3 | 5B071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии | Избасаров Сакен Маратович, Группа СМ 12-1к1 Университет прикладных наук Эсслинген, Германия, 2015 |
4 | 5B071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии | Шограшев Шахжахан, группа СМ 14-1р Гедеминес Вильнюсский технический университет, Литва, 2016 |
5 | 5B071300 — Транспорт, транспортное оборудование и технологии | Рахимберды Бейбарыс Курмангалиевич, группа СМ-15-1к2 ЧРТУ с сентября 2017 года. |
ДЛЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Компания — Транснефть
Публичное акционерное общество «Транснефть» (до 21 июля 2016 г. — Акционерное общество по транспортировке нефти «Транснефть») создано Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1993 г. № 810 во исполнение Указа Президента Российской Федерации. Российская Федерация No.1403 от 17 ноября 1992 года. Учредителем является Правительство Российской Федерации. ОАО «Транснефть» зарегистрировано Московской регистрационной палатой 26 августа 1993 г., свидетельство № 026.800.
Основные виды деятельности:
- Оказание услуг по транспортировке нефти и нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов в пределах Российской Федерации и за рубеж;
- Профилактическое обслуживание, диагностика и аварийно-спасательные работы и ремонт магистральных трубопроводов;
- Координация работ по комплексному развитию сети магистральных трубопроводов и других трубопроводных объектов;
- Взаимодействие трубопроводных предприятий других государств по вопросам транспортировки нефти и нефтепродуктов в соответствии с межправительственными соглашениями;
- Участие в научно-техническом и инновационном развитии трубопроводов, внедрении нового оборудования, технологий и материалов;
- Привлечение средств на развитие производственной базы, расширение и реконструкцию мощностей предприятий системы «Транснефть»;
- Организация работ по обеспечению экологической безопасности в регионах размещения объектов трубопроводов.
Транснефть в цифрах
-
Больше, чем67 тыс. Км
магистральных трубопроводов -
Больше, чем500
накачка
станции -
Больше, чем24 месяца
кубометров
резервуаров хранения -
Транспортировка83%
из добытой нефти
в России
Уставный капитал.Акции.
Транснефть — субъект естественных монополий; 100% голосующих акций находятся в федеральной собственности.
Уставный капитал АК «Транснефть» составляет 7 249 343 (семь миллионов двести сорок девять тысяч триста сорок три) рубля.
На размер уставного капитала выпущено:
5 694 468 обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая на общую сумму 5 694 468 рублей;
1 554 875 привилегированных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая на сумму 1 554 875 рублей.
Администратором реестра акционеров является Регистратор Р.О.С.Т., АО
18 корп. 107076
, Москва, улица Стромынка, 5Б
телефон +7 (495) 780-73-63
факс +7 (495) 780-73-67
E-mail: [email protected]
Аудитор — АО «КПМГ»
Пресненская наб., 10, блок С
Москва, Россия, 123317
телефон +7 (495) 937 4477
факс +7 (495) 937 4499
www.kpmg.ru
Название | |||
---|---|---|---|
1 | AWES | Ассоциация европейских судостроителей и судоремонтников | |
2 | ECASBA | Ассоциация судовых брокеров и агентов Европейского сообщества | |
3 | FEMAS | Федерация Европейской морской ассоциации сюрвейеров и консультантов | |
4 | IBIA | Международная ассоциация бункеровочной промышленности | |
5 | IMPA | Международная ассоциация морских лоцманов | |
6 | SIGTTO | Общество операторов международных газовозов и терминалов с ограниченной ответственностью | |
7 | IICL | Институт международных арендодателей контейнеров | |
8 | ACOPS | Консультативный комитет по защите моря | |
9 | ECSA | Ассоциация судовладельцев Европейского сообщества | |
10 | BIMCO | Балтийский и Международный морской совет | |
11 | ISL | Институт экономики и логистики судоходства, Бремен, Германия | |
12 | CD (DC) | Дунайская комиссия (Danube Comission, eng.) | |
13 | EIA | Европейская интермодальная ассоциация | |
14 | ЕВРОМОТ | Ассоциация европейских производителей двигателей внутреннего сгорания | |
15 | ECMT | Европейская конференция министров транспорта | |
16 | ESPO | Организация европейских морских портов | |
17 | ESC | Европейский совет грузоотправителей | |
18 | EFIP | Европейская федерация внутренних портов | |
19 | IIL | Лондонский страховой институт | |
20 | IMO | Международная морская организация | |
21 | ИНМАРСАТ | Международная организация подвижной спутниковой связи | |
22 | ИНТЕР-КАРГО | Международная ассоциация судовладельцев сухогрузных судов | |
23 | ИНТЕР-ТАНКО | Международная ассоциация независимых владельцев танкеров | |
24 | IPIECA | Международная ассоциация охраны окружающей среды нефтяной промышленности | |
25 | ISSA | Международная ассоциация поставщиков судов | |
26 | CESA | Комитет ассоциаций судостроителей Европы и Союза | |
27 | CLECAT | Европейская организация экспедирования и логистики | |
28 | МАМС (АИСМ) | Международная ассоциация морских средств навигационного оборудования и маячных служб | |
30 | IMTA | Международная ассоциация морских транзитных перевозок | |
31 | IMTA | Международная ассоциация мультимодальных перевозок | |
32 | ПИАН | Международная навигационная ассоциация | |
33 | OGP | Международная ассоциация производителей нефти и газа (ранее E&P Forum) | |
34 | ICHCA | Международная ассоциация по координации грузовых операций | |
35 | IAHP | Международная ассоциация портов и гаваней | |
36 | CIRM | International Radio Maritime Committee (Международная ассоциация компаний морской электроники) | |
37 | IMB | Международное морское бюро ICC | |
38 | CMI | Comite Maritime Internationale | |
39 | ICS | Международная палата судоходства | |
40 | IUAI | Международный союз авиационных страховщиков | |
41 | IRU | Международный союз автомобильного транспорта | |
42 | IUR | Международный союз железных дорог |
Новейшие тенденции транспортной отрасли в 2021 году
В условиях растущей конкуренции в транспортном секторе вовлеченные компании должны внедрять новые существующие технологии и значительно улучшать качество своих услуг, чтобы оставаться в бизнесе.В этой статье мы узнаем, каковы текущие тенденции в транспортной отрасли и какие будущие выигрышные стратегии будут лидировать в транспортной сфере в 2021 году?
Доставка товаров является важной частью экономики каждой страны. По данным Statista, в 2016 году объем валового внутреннего продукта США от грузовых перевозок составил более 150 миллиардов долларов. Только FedEx, ведущая компания по грузовым перевозкам, принесла более 60 миллионов долларов дохода в том же году.Логистические компании в основном ориентированы на обслуживание рынка электронной коммерции. Фред Смит, основатель FedEx, прогнозировал, что к 2018 году этот рынок достигнет стоимости почти в 2,4 триллиона долларов с ростом на 26% по сравнению с 2016 годом.
Ключом к успеху в транспортном бизнесе является предложение наиболее экономичных, гибких и эффективных услуг. Поэтому судоходным компаниям следует ориентироваться на самые последние тенденции в транспортировке и следовать стратегиям, которые помогут превзойти других игроков рынка.Давайте начнем.
Вы можете изучить 5 цифровых решений для расширения вашего транспортного и логистического бизнеса в 2019 году
Тенденция №1: внедрение облачных систем
Одной из важнейших тенденций транспортной отрасли на 2021 год является внедрение облачных систем, поскольку облачные платформы используют модель «программное обеспечение как услуга» (SaaS), которая открывает неограниченные возможности для масштабируемости компаний и использования инновационных цифровых ресурсов. Это позволяет достичь более высокой прибыльности и превысить обычную отдачу от возможностей локальных систем.
Подробнее о Устранение человеческого фактора при транспортировке.
Тенденция № 2: Интегрированный ход без трения
Необходимость сделать путешествия более плавными и беспроблемными в основном проявляется в росте мобильности как услуги (MaaS).
Тем не менее, ряд новых тенденций в транспортной отрасли, объединенных и нацеленных на минимальное количество остановок или контрольно-пропускных пунктов, приводит к этому ключевому сдвигу к интегрированным путешествиям и перевозкам. Незначительные тенденции — это оптимизация инфраструктуры, создание центров мобильности для мультимодальных перевозок, создание платформ для безбилетных поездок, а также внедрение инноваций в области микромобильности и соединений последней мили.
Тенденция № 3: Видимость и защита от краж GPS
Сегодня компании электронной коммерции, розничной торговли и логистики уделяют повышенное внимание повышению прозрачности, поэтому внедрение технологий отслеживания и их корректировка для повышения отслеживаемости являются одними из основных движущих тенденций в транспортной отрасли в этом году. Например, система Anti-Theft GPS позволяет получать информацию о местонахождении целого парка и отдельных предметов в пути почти в реальном времени. Дополнительные протоколы безопасности также помогут избежать общих потерь.
Тенденция № 4: Самоходные грузовики
Технология для беспилотных грузовиков все еще находится в стадии совершенствования, и ей необходимо преодолеть определенные препятствия, такие как улучшение программного обеспечения без водителя, чтобы оно могло эффективно работать на городских дорогах с интенсивным движением. Однако это одна из тенденций будущего развития транспорта. В долгосрочной перспективе транспортным компаниям следует подготовиться к грядущим технологическим изменениям в отрасли и начать оснащать свои грузовики самонавигационными системами управления, которые могут «учиться» у реальных водителей.
Благодаря искусственному интеллекту (ИИ) и множеству датчиков автомобиль с ИИ может правильно оценивать дорожные условия и узнавать, как водители грузовиков ведут себя в «необычных» условиях на дороге. Благодаря обмену данными между транспортными средствами (V2V) грузовики могут обмениваться полученной информацией и делать другие транспортные средства умнее. Кроме того, распространение технологии 5G послужит катализатором появления автопарков. В долгосрочной перспективе эти автомобили потенциально могут стать лучше водителями, чем люди-операторы.
На самом деле, это будущее даже ближе, чем может показаться. Электрический полуприцеп Tesla оснащен функциями автопилота, которые могут значительно облегчить процесс вождения. Walmart вместе со многими другими компаниями, такими как Pepsi, Asko и Loblaw, подтвердили, что заказывали грузовики Tesla Semi для своих коммерческих нужд.
Тенденция № 5: Соответствие нормативным требованиям
Правильнее будет сказать, что соблюдение нормативных требований — это необходимость, а не одна из последних тенденций в сфере транспорта.Коммерческие транспортные компании должны быть в курсе последних требований и постановлений, принятых, измененных или отмененных любым местным, государственным или федеральным правительством. Будь то правила в отношении электронных журналов, сверхурочной работы или правила безопасности, правила своевременного мониторинга всегда будут тенденцией.
Тенденция № 6: Блокчейн в логистике
Блокчейн— одна из тех трансформирующих технологических тенденций в распределении и транспортировке, которые определяют мобильность в 2021 году и в последующий период.Одним из перспективных вариантов использования технологии блокчейн в грузовых перевозках является обеспечение точности записи истории производительности. Когда грузовик продается во второй раз, у потенциальных клиентов могут возникнуть вопросы о том, как этот автомобиль использовался. Поскольку транзакции блокчейна неизменны и прозрачны, все стороны, участвующие в транзакции, могут быть уверены, что информация о грузовике заслуживает доверия.
Еще одно перспективное использование блокчейна на транспорте — мониторинг пропускной способности.Стоимость перевозки зависит от объема груза. Использование датчиков Интернета вещей (IoT) может помочь определить объем пространства, занимаемого конкретным грузом. Эти данные можно использовать для расчета стоимости перевозки. Хранение этой информации в системе на основе блокчейна, подписанной смарт-контрактом, позволит самостоятельно выполнять платежи в зависимости от количества места, занимаемого грузом.
Прочтите об оптимизации затрат с помощью системы управления транспортировкой.
Тренд №7: Адресная доставка
Рост бизнеса электронной коммерции приводит к увеличению спроса на адресную доставку.Лучшее обслуживание означает более высокую конкурентоспособность. Компаниям, занимающимся тяжелыми грузовыми перевозками, следует рассмотреть возможность добавления парка небольших транспортных средств, чтобы завоевать большую часть рынка. Таким образом, оптимизация доставки «последней мили» — одна из тенденций транспортно-логистической отрасли 2021 года.
Тенденция № 8: Доставка дронами
В рамках тенденции доставки «последней мили» среди розничных продавцов и транспортных компаний некоторые компании уже доставляют посылки гражданам и компаниям с помощью дронов.В конце 2016 года Amazon впервые доставила заказ своему клиенту с помощью дрона. Эта доставка была осуществлена в Англии в рамках новой программы Amazon под названием Prime Air, которая подразумевала, что покупатель может получить посылку за 30 минут. После успеха Amazon различные компании начали инвестировать в доставку дронов, чтобы повысить рентабельность своего бизнеса и улучшить качество обслуживания клиентов.
В период эпидемии COVID-19 бесконтактная адресная доставка стала самой популярной и востребованной из всех современных тенденций транспортной отрасли.Это побудило еще больше компаний обратить внимание на этот вариант доставки и начать его внедрять.
Наш опыт
Недавно мы реализовали проект по услуге заказа автомобилей. Клиент пришел к нам со своей бизнес-идеей и видением, и команда Stfalcon помогла ему определить потребности пользователей, изучить мобильные решения местных конкурентов и лидеров рынка, а также разработать сценарии использования приложений.
Также мы подготовили дизайн экранов для клиента и драйвера, разработали нативные приложения для iOS и Android, создали API и бэкэнд.В процессе разработки нам удалось создать полный набор гибких сервисов для вывода новой системы на рынок. Это позволит клиенту развивать бизнес дальше и вносить необходимые изменения, оптимизировать и масштабировать систему в будущем.
Ранее мы разработали сервис, объединяющий грузовладельцев и грузоперевозчиков в единую систему для совершения взаимовыгодных сделок по транспортировке зерновых и масличных культур SmartSeeds.
Наша компания также занималась созданием онлайн-сервиса продажи билетов для Busfor.На начальном этапе Stfalcon помог этой компании выйти на мобильный рынок, максимально быстро создав приложения для iOS и Android. В результате клиент получил систему, которая позволяет пользователям приобретать билеты на внутренние и международные поездки онлайн.
Более подробную информацию о наших проектах для транспортной отрасли можно найти здесь.
Последние мысли
С увеличением расходов транспортных компаний (на топливо, автозапчасти и т. Д.) Транспортные компании должны применять новые методы и стратегии для повышения своей эффективности и мобильности.Для этой же цели они должны идти в ногу с тенденциями современных технологических тенденций в транспортной отрасли, смотреть в будущее и быть готовыми инвестировать в оснащение своего автопарка интеллектуальными устройствами и развертывание современных технологий, облегчающих поставки.
Stfalcon работает с транспортными компаниями около десяти лет, и мы разработали множество веб-приложений как для грузовых, так и для пассажирских перевозок.
Вы можете в любое время связаться с нашими специалистами, обсудить ваш будущий проект и получить профессиональную консультацию.
Наша команда, в свою очередь, готова воплотить вашу идею в жизнь и разработать программное решение для необходимой транспортной отрасли. Мы точно знаем, как сделать ваш продукт эффективным и рентабельным.
Чтобы выбрать правильные приоритеты для успешного развития транспортного сегмента в 2021 году, загрузите последний технический документ Stfalcon «Транспортные инновации: что действительно нужно вашему бизнесу» .
Загрузить файл
Методы международных перевозок
Транспорт и распределение играют важную роль в международной торговле.Различные методы международных перевозок грузов необходимы компаниям для обеспечения эффективности и рентабельности своих пакетов. Морские перевозки Япония — один из самых популярных способов международных перевозок, когда речь идет о перемещении за границу. Другие методы международных перевозок включают автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом . Итак, есть четыре способа импорта и экспорта.
Определение международных перевозок
Методы международных перевозокМеждународные перевозки — это перевозки между любым местом в Соединенных Штатах и любым местом в другой стране; между местами в Соединенных Штатах через другую страну; или между местами в одной или нескольких зарубежных странах через Соединенные Штаты.
Важность транспорта в международной торговле заключается в экономическом росте. Разрешение производства и потребления продуктов в разных местах — ключевой компонент роста и глобализации.
Критерии выбора вида транспорта
Существуют различные факторы, которые повлияют на решение компании о том, какой из методов международных перевозок использовать. Эти факторы могут быть связаны с требованиями бизнеса, страной назначения и типом товаров.
Виды перевозок в международной торговле автомобильный, морской, железнодорожный и воздушный. Компании важно продумать, что нужно распространять. Сюда входят размер, вес и тип перевозимых товаров.
Пункт назначения, законодательство страны, стоимость товаров, риск перевозки — это другие элементы, которые необходимо учитывать и зависят от компании, страны назначения и требований клиентов. Итак, тот, кто хочет заниматься международными перевозками, должен сбалансировать качество, стоимость, время и условия.
Тип товаров
Ваш выбор методов международных перевозок во многом зависит от типа товаров и требований бизнеса. Вы должны согласовать вид транспорта с вашими товарами, чтобы сбалансировать сервис, качество, стоимость, организацию и время. Например, при транспортировке продуктов или фруктов очень важна скорость. Поэтому очень важно выбрать самый короткий и быстрый путь.
Если ваш бизнес связан с перевозкой животных, вы должны придерживаться определенных правил и положений.Для всех видов международных перевозок. Существуют инструкции и разрешения, необходимые для безопасной и успешной перевозки животных. Если ваши грузы считаются опасными, вы должны соблюдать строгие процедуры их перемещения.
Международные способы перевозки: морские перевозки
Морские перевозки — один из самых популярных способов перевозки грузов Виды перевозок . Когда дело доходит до переезда за границу, он наиболее привлекателен для людей, которые заботятся о ценах.И кто дорожит безопасностью доставки. Товары или грузы, которые вы перевозите по морю, вы можете упаковать в ящики, ящики, поддоны и бочки.
Морские перевозки — один из самых популярных способов транспортировки.Морские перевозки грузов имеют следующие преимущества:
- Дешевле для объемных и тяжеловесных грузов
- Нет ограничений по объему и вес товаров
- Вы можете сэкономить время, если пункты отправления и назначения находятся близко к морскому порту.
Если бизнесу необходимо перевозить большие количества товаров, но нет необходимости в быстрой доставке, может оказаться подходящей морская доставка.
Преимущества морского транспорта включают:
- возможность отправлять большие объемы по низким ценам
- транспортные контейнеры также могут использоваться для дальнейшей перевозки автомобильным или железнодорожным транспортом
Но есть также риски для морского транспорта:
- морские перевозки могут быть медленнее, чем другие транспортные системы, а плохая погода может привести к дополнительным задержкам
- маршруты и расписание обычно негибкие
- сложно отслеживать продвижение товаров
- портовые пошлины и налоги
- дальнейшие наземные перевозки могут быть необходимо для достижения конечного пункта назначения
- базовые фрахтовые ставки облагаются дополнительными расходами на топливо и валюту
Если компания хочет перевозить товары морским транспортом, она должна защитить свой груз страховкой.
Для перевозки опасных грузов необходимо заполнить декларацию об опасных грузах.
Корабли могут перевозить все, что угодно. От одежды, технологических устройств и обуви до автомобилей, сырья, такого как железо или уголь, и даже масел и химикатов.
Автомобильный транспорт для международной торговли
Автомобильный транспорт — это основные виды международных перевозок. Это может быть наиболее гибким вариантом для международного бизнеса. Обычно это быстро и эффективно. Так же, как и морские перевозки грузов, наземные перевозки позволяют перевозить грузы практически любого размера. Использование грузовых автомобилей для перевозки грузов по суше является наиболее распространенным средством передвижения. Сухопутная отгрузка подходит для доставки товара к дому.
Преимущества автомобильного транспорта :
- Низкая стоимость
- Обширная дорожная сеть
- Возможность планирования транспортировки и отслеживания местонахождения товаров
- Безопасная и частная доставка
Риски для автомобильного транспорта:
- долгий расстояния по суше могут занять больше времени
- возможны задержки и поломки движения
- существует риск повреждения товаров, особенно на дальних расстояниях
- дорожные сборы высоки в некоторых странах
- различные правила дорожного движения и дорожного движения в некоторых странах
У вас есть возможность выбрать свой транспорт или перевозчика.При работе с собственными автомобилями необходимо учитывать лицензии, стоимость топлива, правила, обучение водителей и налоги.
Водители транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должны иметь сертификат ADR об обучении работе с опасными грузами. К опасным товарам относятся: коррозионные вещества, взрывчатые вещества и изделия, легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества, газы, окисляющие вещества, радиоактивные вещества и токсичные вещества.
Железнодорожный транспорт для международной торговли
Железнодорожный транспорт — рентабельный и эффективный способ перемещения товаров.Потому что предлагает следующие преимущества: сеть скоростных железных дорог по всей Европе. Это экологически чистый по сравнению с другими транспортными системами.
Железнодорожный транспорт — рентабельный и эффективный способ перевозки грузов.Риски для железнодорожного транспорта :
- Доступные маршруты и расписание могут быть негибкими, особенно в отдаленных регионах
- может быть дороже автомобильного транспорта
- Механическая неисправность или забастовка может нарушить работу транспорта
- может потребоваться дальнейшая транспортировка из железнодорожное депо до конечного пункта назначения, увеличивая расходы и влияя на графики доставки
Воздушный транспорт для международной торговли
Этот вид перевозок предлагает ряд ценных преимуществ для международных перевозок .Он идеально подходит для больших расстояний, и, поскольку это самый быстрый метод, он также экономит ваше время, когда перемещается на большие расстояния . Эти службы также могут доставить практически все, кроме очень больших предметов, которые могут не поместиться в самолет. Этот вид перевозки обычно самый дорогой по сравнению с другими Международные способы перевозки .
Воздушный транспорт для международной торговли идеально подходит для дальних поездокВоздушный транспорт предлагает многочисленные преимущества для международной торговли, в зависимости от требований.Он может:
- быстро доставлять товары на большие расстояния
- обеспечивать высокий уровень безопасности для чувствительных предметов
- использоваться для широкого спектра товаров
Однако существуют следующие риски:
- воздушный транспорт могут быть связаны с более высокими затратами, чем другие варианты, и не подходят для всех товаров.