Организация такси с нуля: стараемся учесть все моменты
Итак, вы поставили цели для своей диспетчерской, закончили оформлять документы и продумали организацию бизнеса такси. Теперь пришло время заняться организацией инфраструктуры вашей службы такси — подобрать номер телефона, найти помещение и сотрудников, поставить на поток поступление и обработку звонков.
Содержание статьи
Выбираем номер телефона
В большинстве случаев, важность номера телефона такси преувеличена. Естественно, красивый и запоминающийся номер будет давать преимущества на рынке, но, единожды попав в записную книжку клиента, он будет обозначен, как «такси» и уже не будет играть никакой роли. Удачно комбинируя цифры, можно подобрать для службы красивое сочетание цифр и значительно сэкономить на его стоимости. Регистрируем выбранный номер на свою служб такси.
Ищем офис
Организация такси в помещении зависит от того, какую юридическую форму для своей компании вы выбрали.
- У вас нет своих машин, нет водителей, вы собираете информацию о свободных заказах и предоставляете «информационных услуги»? Тогда можно обойтись небольшим помещением для оборудования, диспетчеров и администратора.
- В случае, вы открываете собственную службу с наемными водителями и автопарком, то помимо вышеуказанных помещений необходимо будет продумать несколько неочевидных моментов. Например, нужно будет решить, где будут проходить медосмотр и техосмотр экипажи: либо организуем это в такси (ищем гараж и комнату для медосмотра), либо отдаем эту процедуру на аутсорс и экономим на аренде.
Набираем сотрудников
Нет нужды расписывать, какими должны быть сотрудники вашей будущей службы. Кратко напомним, что и диспетчер и водители должны хотя бы примерно знать город, уметь справляться с негативом и нестандартными ситуациями. Привлекаем сотрудников за счет сарафанного радио, объявлений в газетах и на форумах в интернете. Сразу же нужно выстроить в организации такси четкую иерархию, которая была бы понятна всем.
Как организовать такси: начинаем принимать заказы
В современной службе срок обработки звонка клиента в большей степени зависит от компьютера, нежели от человека. Поэтому желательно сразу задуматься об использовании в работе специализированных программ. Чтобы сравнить разницу между приемом заявки пассажира на бумаге и с помощью компьютера, можете скачать бесплатную программу такси и решить для себя, каким путем будет развиваться ваша служба. Помимо этого, нужно будет уделить особое внимание выбору способа связи между экипажами, либо это будут рации (тогда придется платить за эфир, следить за состоянием раций и др.), либо использовать в работе call-центры и интернет-телефонию.
Выбирая второй вариант, можно оставить рации для экстремальных ситуаций. Разобравшись с организацией в такси звонков и начав работать, можно сразу увеличить количество заказов через биржи заказов такси: выкупая заказы, невыгодные большим службам, можно начать зарабатывать деньги и имя гораздо быстрее.
Спасибо за обращение, ссылка на скачивание отправлена вам на почту
Детальный бизнес-план такси с подсчетами
В настоящее время такси считается достаточно выгодным бизнесом, так как многие люди предпочитают не иметь автомобиль в собственности, а арендовать. На рынке существует множество компаний такси. Несмотря на то, что некоторые из них существуют достаточно давно, спрос на услугу остается на высоком уровне. Разберемся в том, как открыть такси.
Особенности бизнес-идеи: такси
Основная задача диспетчерской службы заключается в предоставлении информационных услуг водителям, оказывающим населению транспортные услуги. Составить бизнес-план диспетчерской службы такси достаточно просто — в данном случае не требуется вложение больших инвестиций, отсутствует необходимость в строительстве торговых или производственных площадей.
Итак, как открыть службу такси? Существует несколько способов организации службы такси: при наличии собственного автопарка диспетчерская служба получает статус дополнительной структуры, при его отсутствии — на работу нанимаются водители с личным транспортом.
Как сэкономить на помещении? Интересные бизнес-идеи в гараже.
Продажа запчастей для автомобилей как вид бизнеса. Читайте далее, как открыть собственный магазин…
Анализ рынка и конкурентов
Любой вид бизнеса рекомендуется начинать с этого этапа, такси не исключение. Для оценки рисков и перспектив необходимо провести анализ рынка той территории, на которой планируется предоставление транспортных услуг. В маркетинговом исследовании должен быть проведен анализ анализ конкурентов и спроса, стоит также определить занятость данного сегмента. Большую роль играет также ценовая политика. Самыми прибыльными считаются компании, ориентированные на клиентов со средними доходами. Цены на услуги формируются в соответствии со средней платежеспособностью жителей региона.
Регистрация
Для организации службы такси необходимо зарегистрироваться по стандартной форме ИП, рекомендуется выбрать упрощенную систему налогообложения. Организация данного вида бизнеса не требует получения лицензий, что существенно упрощает первичный этап бизнеса. Данный вид деятельности требует заключения договоров с водителями, в котором должны быть указаны условия аренды личного транспорта.
Что нужно, чтобы открыть такси?
Выбор помещения
Для организации службы такси не нужен роскошный офис. При выборе помещения необходимо учитывать наличие всех коммуникаций для подключения телефонов, радиостанций и компьютеров. Аренда офиса площадью 30 кв.м. может составить 300-450 долл., в зависимости от города и района, офис не обязательно размещать в центре.
При использовании радиосвязи рекомендуется выбирать расположенное на возвышенности место, следует избегать жилых домов.
Офис оснащается минимальным набором мебели и оборудования.
Связи и оборудование для такси
Для полноценного функционирования службы такси понадобятся компьютеры, телефоны с запоминающимися номерами, таксометры, радиостанция. Важную роль играет организация связи между водителями и операторами — чем лучше она налажена, тем больше заказов можно обслужить и тем большую прибыль можно получить.
Во многих компаниях используется радио, что экономически не оправданно в больших городах.
Автоматизация обеспечивает упорядочивание процессов и повышение прибыли, GSM-связь – самый выгодный вариант. При выборе связи можно пойти двумя путями: установить собственную или воспользоваться услугами существующего оператора. В первом случае придется потратить много времени на получение разрешения на пользование радиочастотами, при этом необходимо учитывать, что процедура лицензирования всегда отнимает много сил.
В целях экономии времени рекомендуется воспользоваться услугами колл-центра или организовать диспетчерскую службу в соответствии с этими стандартами. Для этого необходимо приобрести программное обеспечение и установить его на все компьютеры.
Персонал
На первом этапе необходимо выбрать 10 водителей и 3 диспетчера, важную роль играет составление графика. Служба такси должна работать в круглосуточном режиме, график работы водителей – 2 через 2 по 12 часов, операторов — сутки через двое.
При приеме водителей на работу необходимо обращать внимание на их стаж — он не должен быть менее 3 лет.
Реклама
Реклама при организации данного вида бизнеса очень важна, информацию о компании необходимо давать на местном телевидении, радио, в метро.
Достаточно эффективным считается размещение рекламы на железнодорожных станциях, так как люди с тяжелым багажом предпочитают добираться до дома на такси.При организации такси необходимо позаботиться, как упоминалось ранее, о коротком, запоминающемся номере. Мобильные номера должны состоять из расположенных друг за другом одинаковых цифр. Привлекательный слоган и запоминающееся название также помогут отличить службу от остальных. Сформировать список постоянных клиентов позволит создание системы скидок на каждую n-ную поездку, а также скидки по схеме накопления километража.
Мини-заводы для малого бизнеса — что это такое?
Популяризация здорового образа жизни. Инструкция по открытию своего фитнес-клуба.
Реально ли заработать в маленьком городке? Да! Узнайте, как: http://svoy-business.com/nachalo-deyatelnosti/biznes-idei/biznes-idei-dlya-malenkih-gorodov-kak-zarabotat-v-otryive-ot-megapolisa.html
Расходы
Здесь необходимо рассмотреть вариант, предусматривающий привлечение водителей с личным транспортом. Расходы на организацию такси с собственным автопарком будут существенно выше.
- Аренда офиса – 200 -450 долл.
- Оборудование, мебель – 4-5 тыс. долл.
- Реклама– 600-800 долл.
- Зарплата — 7 тыс. долл.
- Другие расходы (оплата телефона, интернета, и т.д.)– 500-1000 долл.
При составлении бизнес-плана службы такси рассчитывается также предполагаемая прибыль, срок окупаемости и рентабельность такси. Прибыль складывается из отчислений от заработка водителей, устанавливаемая в процентном соотношении от суммы заказа (10-30%), в некоторых случаях фиксированный размер зарплаты прописывается в договоре. Зарплата водителя в первом случае зависит целиком от количества заказов.
На первых порах необходимо учитывать, что прибыль будет только покрывать расходы, стартовый капитал должен рассчитываться исходя из необходимости возмещения расходов на начальном этапе.Срок окупаемости зависит от количества работающих машин в службе такси: чем их больше, тем выше скорость окупаемости вложений. Средний срок окупаемости бизнеса составляет 8-15 месяцев.
Резюме
Спрос на услуги такси в настоящее время достаточно высок. После проведения анализа рынка необходимо составить адаптированный под конкретные условия и регион бизнес-план. Грамотная организация и точный учет расходов, автоматизация процессов обеспечат прибыльность и дальнейшее развитие бизнеса.
Похожие статьи
Помогла статья? Подписывайтесь в наши сообщества: ВКонтакте, Фейсбуке, Twitter, Одноклассниках или Google Plus.
Будем очень благодарны, если поставите «Лайк» ниже. Спасибо!
Получайте обновления прямо на вашу почту:
О компании
Наша миссия — постоянно улучшать взаимодействие пользователей, помогать людям двигаться к своим целям.
С 2003 года мы создаем инновационные технологии заказа поездок, грузоперевозок, покупок и доставки, помощи на дороге, которые делают услуги более современными, доступными и безопасными.
Учитывая специфику и мегаполисов, и провинциальных городов, на базе единого сервиса мы даем разным пользователям возможность эффективного взаимодействия. Заказывать услуги — удобным способом. Выполнять заказы — оптимизируя процессы их поиска, сокращая холостой пробег и простои.
История компании началась в маленьком уральском городе Шадринске с небольшой службы такси. Компанию основали молодые инженеры из Кургана, специалисты по автоматизации технологических процессов и производств.
Основатели сами вместе с приглашенными водителями работали таксистами на личных автомобилях.
Они хотели максимально автоматизировать работу с заказами и сделать сервис массовым.
Путь непрерывного совершенствования работы компании привел к разделению труда. Каждый должен делать свое дело: одни люди — строить современные контакт-центры и обучать операторов, другие — разрабатывать программные продукты и оказывать техническую поддержку, третьи — привлекать пользователей, четвертые — заниматься перевозками.
Сейчас для оказания услуг совместно работают команды специалистов в самых разных областях знаний.
За первые шесть лет была налажена работа в 4 городах. Были выстроены эффективные бизнес-процессы и выработаны традиции взаимовыгодного сотрудничества, которые обусловили дальнейшее расширение компании. Так, в 2009 году мы открыли подразделения сразу в 7 новых городах, в 2010 году — в 17 городах, затем темпы доходили до 22 и более городов за год. В 2020 году география работы сервиса в России охватила больше 500 населенных пунктов.
В каждом городе мы усиливаем конкуренцию, работаем на благо людей и экономики.
Мы создали отраслевую цифровую платформу для прямого взаимодействия пользователей за несколько лет до общемирового тренда. Еще в 2007 году перевели подключенных к сервису водителей с раций на работу с заказами в мобильном приложении. Своим инновационным подходом к ведению бизнеса и желанием соответствовать меняющимся запросам пользователей активно участвуем в трансформации и становлении современного рынка транспортных услуг.
Мы гордимся, что благодаря нашим стремлениям и опыту был разработан мощный программно-аппаратный комплекс, который обеспечивает функционирование сервиса и предоставляет детальную аналитику для гибкого управления бизнесом.
Огромное количество заказов, круглосуточно поступающих по телефону, с нашего сайта и через приложение «Максим», принимает и обрабатывает крупнейший в России специализированный контакт-центр. Он также обслуживает водителей и курьеров, которые работают с заказами через приложение Taxsee Driver. На основе наших требований разработана система профессионального обучения операторов.
С 2014 года мы начали работать за пределами Российской Федерации, открывая подразделения в странах ближнего и дальнего зарубежья. Мы выросли в компанию международного масштаба.
Мы стремимся стать глобальным брендом, чтобы, путешествуя по разным городам и странам, люди везде могли воспользоваться услугами сервиса «Максим».
Нам приятно создавать технологии и бизнес наравне с лидерами мирового рынка.
Пора ехать!
ООО «ЯНДЕКС.ТАКСИ», ИНН 7704340310
Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 228
Адрес местонахождения оператора: 115035, Москва г., ул. Садовническая, д. 82, стр 2, пом. 916
Дата начала обработки персональных данных: 21.12.2015
Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Владимирская область, Москва, Московская область, Рязанская область
Цель обработки персональных данных: • исполнения заключенных трудовых договоров, в том числе содействия в обучении и продвижении по службе, обеспечения личной безопасности работников, контроля количества и качества выполняемой работы, обеспечения сохранности имущества, • расчета и выплаты заработной платы, иных вознаграждений, расчета и перечисления налогов и страховых взносов, • ведения воинского учета, • предоставления дополнительных услуг за счет Общества (перечисление доходов на платежные карты работников, добровольное страхование работников и членов их семей за счет Общества, негосударственное пенсионное обеспечение, обеспечение командировок, оплата корпоративной телефонной связи и пр. ), • выполнения требований нормативных правовых актов органов государственного статистического учета, • предоставления работникам льгот и гарантий, предусмотренных законодательством для лиц, имеющих (усыновивших) детей, лиц с семейными обязанностями, • выполнения требований Трудового кодекса РФ об информировании родственников о несчастных случаях, • принятия решений о возможности замещения вакантных должностей соискателями, наиболее полно соответствующими требованиям Общества, • соблюдения норм Гражданского кодекса РФ, регулирующих договорную работу, заключения и исполнения договоров с контрагентами и партнерами, • предоставления возможности водителям использовать сервисы Общества, • исполнения соглашений об использовании интернет-сервисов, предоставляемых Обществом (Пользовательского соглашения, Условий использования, Правил использования, Лицензионного соглашения, Политик либо иных соглашений, в том числе, но не исчерпывая, постоянно размещенных в сети Интернет по адресу https://yandex. ru/legal/taxi_termsofuse/), заключенных с пользователями интернет-сервисов, • страхования пользователей интернет-сервисов и третьих лиц (водителей, пассажиров и пр.), • выполнения Обществом действий по поручению представителей субъектов персональных данных,
Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: 1) назначено лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных, 2) изданы документы, определяющие политику Общества в отношении обработки персональных данных, локальные акты по вопросам обработки персональных данных, и устанавливающие процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, 3) обеспечено применение правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О персональных данных», 4) осуществляется внутренний контроль соответствия обработки персональных данных требованиям законов и нормативных правовых актов, требованиям к защите персональных данных, политике Общества в отношении обработки персональных данных, локальным актам Общества, 5) проведена оценка вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения требований законодательства Российской Федерации, 6) работники Общества, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе с требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику Общества в отношении обработки персональных данных, локальными актами Общества по вопросам обработки персональных данных, проведено обучение работников.
Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы, сведения об основном документе, удостоверяющем личность, фотографические изображения в печатной и цифровой форме, ИНН или сведения об отсутствии ИНН, СНИЛС, номер пенсионного свидетельства, сведения о полисах ОМС, пол, номер и дата заключения договора, табельный номер, подразделение, должность, гражданство (резидентство), информация о членах семьи, наличие льгот, статуса пенсионера (сведения о подтверждающих их документах при наличии), адрес регистрации, фактического места жительства, номера телефонов, адреса электронной почты и иные контактные данные, стаж работы, сведения о трудовых навыках, сведения о воинском учете, ученая степень/звание, дата присвоения учёной степени/звания, сведения о государственных и ведомственных наградах, почетных и специальных званиях, поощрениях, сведения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке, сведения о наличии инвалидности, сведения о номере, серии и дате выдачи трудовой книжки (вкладыша в нее) и записях в ней, сведения о предыдущих местах работы и занимаемых должностях, сведения о тарифной ставке (окладе), надбавках, ежемесячном доходе, начисленных налогах и страховых взносах, суммах удержаний и перечислений, сведения о временной нетрудоспособности, банковские реквизиты, номер банковского счета, сведения о водительском удостоверении и категориях, медицинское заключение о профессиональной пригодности, сведения о разрешении на работу, знание иностранных языков, данные биллинга телефонных звонков работников, сведения, относящиеся к пребыванию лица в командировке, сведения, которые работники самостоятельно делают доступными другим работникам посредством корпоративного портала, степень родства и сведения о работе (для членов семей), сведения, содержащиеся в справке с места обучения ребенка работника, сведения о постановке на учет физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, сведения о регистрации физического лица в качестве в качестве самозанятого, сведения о поездках пользователей интернет-сервиса, биометрические персональные данные водителей такси (данные изображения лица и голоса), сведения об оказанных водителями услугах перевозки, их качестве и стоимости, сведения о геолокации, аудиозапись голоса, сведения о доверенности, иные сведения из документа, подтверждающие полномочия представителей контрагентов и субъектов
Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: работники (в том числе бывшие) Общества, члены семей работников, соискатели вакантных должностей, представители контрагентов Общества, водители партнеров Общества, пользователи интернет-сервисов и программ, предоставляемых Обществом, представители субъектов персональных данных.
Перечень действий с персональными данными: Обработка персональных данных осуществляется: путем смешанной обработки персональных данных с передачей полученной в ходе обработки персональных данных информации по внутренней сети (информация доступна лишь строго определенным работникам) и с использованием сети общего пользования Интернет, включая их сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет
Правовое основание обработки персональных данных: Ст.ст. 65 и 228, главами 14 и 41 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ, главами 10 и 28 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ, ст.24 Налогового кодекса Российской Федерации (часть первая) от 31. 07.1998 № 146-ФЗ, ст.29 Федерального закона № 402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете», ст.6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», ст.ст. 9, 15 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», ст. 12 Федерального закона от 16.07.1999 № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», ст. 2.1, 4.1 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», ст. 17 Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», ст.8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», ст.9 Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 01. 11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации», Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках», Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Приказом ФСТЭК России от 18.02.2013 № 21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», Приказом ФСБ России от 10.07.2014 № 378 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств криптографической защиты информации, необходимых для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных для каждого из уровней защищенности», Постановлением Госкомстата России от 05. 01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты», п.19 «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», утвержденного приказом Минкульта России от 25.08.2010 № 558, трудовыми и гражданско-правовыми договорами и иными соглашениями общества.
Наличие трансграничной передачи: да
Сведения о местонахождении базы данных: Россия
Расходы организации на такси \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы организации на такси (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Расходы организации на таксиНормативные акты: Расходы организации на такси Приказ Росстата от 13. 01.2020 N 2(ред. от 31.12.2020)
«Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 1-предприятие «Основные сведения о деятельности организации»70. По строке 721 отражается стоимость предоставленных услуг пассажирского транспорта: по транспортировке работников к месту работы и обратно; по приобретению организацией проездных билетов для работников, чья деятельность связана с разъездами, по доставке от места жительства (сбора) до места работы и обратно работников, занятых в организациях, которые осуществляют свою деятельность вахтовым способом или в полевых (экспедиционных) условиях, а также дополнительных услуг, связанных с привлечением на договорной основе с органами местного самоуправления средств организации для покрытия расходов по перевозке работников маршрутами наземного городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси) сверх сумм, определенных исходя из действующих тарифов на соответствующие виды транспорта; оплата транспортных расходов командированным работникам; оплата проезда в отпуск работников и членов их семей в организациях, расположенных в районах Крайнего севера и приравненных к районам Крайнего севера. «МДС 81-33.2004. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве»
(утв. Постановлением Госстроя РФ от 12.01.2004 N 6)
(ред. от 23.07.2004, с изм. от 17.03.2011)- затраты по перевозке работников, проживающих от места работы на расстоянии более 3 километров, к месту работы и обратно автомобильным транспортом (собственным или арендованным), если коммунальный или пригородный транспорт не в состоянии обеспечить их перевозку и нет возможности организовать перевозку путем организации специальных маршрутов городского пассажирского транспорта; дополнительные затраты, связанные с привлечением на договорной основе с местными органами исполнительной власти средств строительной организации для покрытия расходов по перевозке работников маршрутами наземного, городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси), сверх сумм, определенных исходя из действующих тарифов на соответствующие виды транспорта;
Система Kiwitaxi — заказ такси-трансферов в аэропортах и городах мира
Благодарю! Только наивысший балл! Такт, вежливость, помощь во всем, пунктуальность! Елена
Все отлично. Пользуюсь не первый раз услугой по странам где они доступны. Всегда всё слажено, четко, доступно и удобно. Отличный сервис, так держать! SERGE ZH
Представитель связался по вацапу за день! Разъяснил детали , тем самым убрал все хлопоты и переживания ! По прилету как только включился телефон у нас тут же прислал смс на вацап где он находится и ждёт нас , все очень профессионально! Просто молодцы!!!!спасибо Andrei Velmitskii
Все было супер,нас дождались ,получение багажа,сдача ПЦР теста на ковид 19..все это заняло больше часа,но нас терпеливо дождались ,участливо встретили спросили не устали ли мы . Поэтому огромное спасибо команде Киви такси за организацию международного значения. Я путешествую с самого Сахалина и везде я пользуюсь трансфертом кивитакси?????? Ruma Liubov
Хорошая машина, спокойный водитель, стоимость была в 3,5 раза ниже, чем если бы мы заказывали трансфер из гостиницы. Номер машины и контакты для связи были. Спасибо) Svetlana Ryumina
Все на высшем уровне! ?Встретил водитель, комфортно и быстро добрались до отеля на минивен. Оче Нь рекомендую! Обратно едем также? NIKITINA SVETLANA
Все прекрасно.Цена за поездку и обслуживание отлично.Водитель — оценка 10!! бУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ всем своим ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ. Филинова Лариса Алексеевна
Водитель встретил, довез очень аккуратно и быстро, сопроводив поездку интересной беседой. Буду пользоватьсервисом по мере необходимости и рекомендовать своим коллегам и друзьям. Марина Геннадьевна Шпилевая
Хорошая организация процесса, постоянно на связи с оператором. Все максимально понятно. Встретили, довезли до места. Автомобиль выше классом чем было запрошено. Водитель выше всяких похвал- очень аккуратный и вежливый. Albina Abakarova
Всё было чётко, без опозданий, служба поддержки всегда на связи, по вопросам трансфера, что очень здорово, общение на русском языке. Была не уверенна заказывать или нет, но теперь 100% буду заказывать трансфер от kiwitaxi EKATERINA
Анализ методов определения оптимального количества автомобилей-такси в мегаполисах | Мороз
1. Блудян Н. О., МорозД. Г., ХейфицП. И. Проблемы государственного регулирования и организации таксомоторных перевозок вмосковской агломерации // Вмире научных открытий. – 2015. – №6. – С. 243–251.
2. Блудян Н. О. К концепции развития транспортного обслуживания населения в московском регионе // Автотранспортное предприятие. – 2009. – № 2. – С. 11–13.
3. Блудян Н. О., Мороз Д. Г., Хейфиц П. И. Территориально-транспортное прогнозирование и планирование в московской агломерации // Автотранспортное предприятие. – 2014. – № 2. – С. 18–21.
4. Блудян Н. О., Мороз Д. Г., Хейфиц П. И. Территориальное планирование таксомоторных перевозок в городской агломерации // Автоматизация и управление в технических системах. – 2014. – №1. – С. 62–73.
5. Пистун Е. И., Блудян Н. О., Мороз Д. Г., Хейфиц П. И. Агломерационные проблемы организации эффективной транспортной системы // Автоматизация и управление в технических системах. – 2014. – № 2. – С. 3–13.
6. Vazifeh M. M., Santi P., Resta G., Strogatz S. H., Ratti C. Addressing the minimum fleet problem in on-demand urban mobility. – Nature. – New York. – 2018. – 25 p.
7. Данилов М. Ф. Автомобильные перевозки: Учебно-методическое пособие по изучению темы «Таксомоторные перевозки». – Горький, 1962. – 47 с.
8. Блатнов М. Д. Исследование эксплуатации таксомоторного пассажирского транспорта / Дис… канд. техн. наук. – М.: АКХ, 1950. – 320 с.
9. Блатнов М. Д. Пассажирские автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1973. – 304 с.
10. Блатнов М. Д., Будрин Б. Н. Эксплуатация таксомоторного транспорта. – М.: МКХ, 1953. – 176 с.
11. Зильберталь А. Х. Проблемы городского пассажирского транспорта. – М.: Гострансиздат, 1937. – 277 с.
12. Таранов А. Т. Перевозки пассажиров автомобильным транспортом. – М.: Транспорт, 1972. – 216 с.
13. Васильев Н. М. Зарубежный пассажирский автомобильный транспорт и организация его работы. – М.: Международные отношения, 1970. – 260 с.
14. Гранков В. П. Выборочное обследование. – М.: Госстатиздат, 1963. – 154 с.
15. Давидович В. Я., Лахман И. Л. Методы прогнозирования спроса. – М.: Экономика, 1972. – 86 с.
16. Методика изучения спроса на таксомоторные перевозки. – Алма-Ата, 1974. – 34с.
17. Сыртанов С. К. Эксплуатационно-экономические вопросы организации таксомоторных перевозок (на примере Казахской ССР) / Автореф. дис… канд. экон. наук / АН Каз. ССР. Ин-т экономики. – Алма-Ата, 1967. – 24 с.
18. Устинова Э. И. Исследование вопросов расчёта ёмкости и размещения стоянок легковых автомобилей-такси в крупных городах / Автореф. дис… канд. техн. наук. Киев: Киев. инж.-строит. ин-т. – 1972. – 15 с.
19. Инструкция по изучению спроса населения на легковой автотранспорт. – М.: Минавтотранс РСФСР, 1965. – 20 с.
20. Абоян П. П. Исследование некоторых вопросов организации работы таксомоторного транспорта / Дис… канд. техн. наук. – М.: МАДИ, 1975. – 168 с.
21. Володин Е. П., Громов Н. Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом. – М.: Транспорт, 1981. – С. 160–176.
22. Мун Э. Е. Определение потребностей населения города в легковых таксомоторных перевозках. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1974. – 28 с.
23. Разработка предложений по улучшению обслуживания населения г. Москвы легковыми автомобилями-такси на базе материалов обследования пассажиропотоков на легковом таксомоторном транспорте. Научно-исследовательский отчёт. – М.: НИПИ Генплана, 1973. – 36 с.
24. Совершенствование организации таксомоторных перевозок пассажиров в г. Хабаровске. – Хабаровск, 1977. – 66 с.
25. Герами В. Д. Легковые пассажирские автомобильные перевозки / Методические указания к лабораторным работам по курсу «Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками». – М.: МАДИ, 1989. – 32 с.
26. Герами В. Д. Методические указания по совершенствованию организации таксомоторных перевозок в городах. – М.: МАДИ, 1989. – 48 с.
27. Герами В. Д. Совершенствование организации работы легковых автомобилей-такси // Дис… на соиск. учён. ст. канд. техн. наук. – М.: МАДИ, 1984. – 110 с.
28. Турукин А. Ю. Совершенствование организации работы легковых автомобилей-такси // Дис… канд. техн. наук. – М.: МАДИ, 1999. – 176 с.
29. Блудян Н. О., Мороз Д. Г. К проблеме обоснования и установления оптимального количества автомобилей-такси в мегаполисе // Автотранспортное предприятие. – 2013. – № 10. – С. 5–8.
30. Омарова З. К., Данилов С. В., Рябов И. М. Методика расчёта необходимого количества автомобилей-такси и оптимального количества таксомоторных стоянок в городах курортных зон // Интернет-журнал «Науковедение». – 2016. – № 6. – 7 с.
31. Sasnett C., Cypriano C. Taxicab Policy in New Orleans. – Loyola University New Orleans. – New Orleans, Louisiana. – 2009. – 15 p.
32. Shaller B. Taxicab fact book. – Shaller Consulting. – New York. – 2006. – 68 p.
Городское такси Мед | Позвоните нам, чтобы узнать о лучшем такси, обслуживании черных автомобилей и трансфере в аэропорт в Рочестере
————————————————— ————————————————— ——————————Кому: Всем текущим и потенциальным клиентам Med City Taxi
Ваше здоровье, благополучие и безопасность имеют первостепенное значение, когда вы путешествуете с Med City Taxi, Inc. Мы понимаем, что в новостях доминирует вспышка COVID-19. Итак, мы в Med City Taxi хотели заверить вас, что мы усердно работаем над внедрением расширенных протоколов очистки в каждом из наших транспортных средств, чтобы вы, наш постоянный клиент, оставались в безопасности.
Мы внимательно отслеживаем информацию Всемирной организации здравоохранения, Центров по контролю и профилактике заболеваний и Министерства здравоохранения Миннесоты относительно распространения вируса. Наша цель — обеспечить удовлетворение потребностей наших клиентов и при этом внести свой вклад в обеспечение безопасности вас и наших сообществ.
Мы работаем круглосуточно, но с сокращенным штатом. Также мы предлагаем доставку из всех ресторанов. Плата составляет 15 долларов за поездку. Пожалуйста, позвоните нам для получения дополнительной информации.
Вот некоторые из важных мер, которые мы принимаем для обеспечения вашей безопасности:
· Мы усовершенствовали методы дезинфекции всех наших транспортных средств в соответствии с рекомендациями CDC, которые включают использование дезинфицирующего средства, разбавленного отбеливателем и 70% изопропиловым спиртом. CDC Очистка
· Наш профессиональный персонал проинструктирован использовать одноразовые перчатки при детализации наших транспортных средств, выбрасывая перчатки после очистки каждого транспортного средства.
· Все поверхности внутри и снаружи каждого автомобиля полностью дезинфицированы, в том числе; подлокотники, переключатели, вентиляционные отверстия, подголовники, ручки радио, дверные ручки и багажники.
Кроме того, мы предпринимаем шаги для обеспечения здоровья и благополучия наших сотрудников. Сюда входят:
· Офисный персонал дезинфицирует все офисные помещения и места общего пользования, используя те же методы, описанные выше.
· Если они плохо себя чувствуют или члены их семей плохо себя чувствуют, мы попросили их остаться дома и немедленно обратиться к врачу, чтобы не передать это другим.
· Держите руки в чистоте и тщательно мойте руки, часто используя воду с мылом и дезинфицирующее средство для рук.
Такси Пуйаллап — STITA Taxi
Пуйаллап — замечательный, веселый и динамичный город, расположенный к югу от Сиэтла в штате Вашингтон. Он расположен в округе Кинг и, как таковой, является домом для множества развлечений и отличной ночной жизни. Гости и жители города любят наслаждаться настоящей едой, танцевать всю ночь напролет или потягивать коктейли в различных ночных клубах. Независимо от того, что вы планируете делать в Пуйаллапе, мы предлагаем избавиться от всех тревог, связанных с путешествием, выбрав стильную поездку с STITA Taxi.
STITA — ведущая таксомоторная компания, обслуживающая Пуйяллап, работает уже более двадцати лет. Компания была основана портом Сиэтла в надежде обеспечить превосходное обслуживание пассажиров, направляющихся по системе SeaTac, и обычных жителей округа Кинг. С момента своего основания компания выросла, чтобы обслуживать район метро Puyallup, весь округ Пирс, а также регион Пьюджет-Саунд. В настоящее время у компании более 200 такси и широкий выбор водителей различного профиля. Водители из Индии, Восточной Африки, Пакистана, Сомали, Филиппин, Эфиопии, Ирана, Бангладеш и других стран.Компания гордится наличием таких разнообразных движущих сил и квалифицируется как некоммерческая организация вместе со 145 соответствующими предприятиями, принадлежащими меньшинствам. Компания гордится тем, что обеспечивает обслуживание клиентов, выходящее за рамки всего остального, а также управление экологически чистыми автомобилями. STITA Taxi владеет четырьмя гибридными такси и сто двадцатью такси, работающими на природном бензине. Итак, выбирая STITA, вы помогаете окружающей среде и местным меньшинствам.
Вы можете использовать STITA Taxi, сделав заказ на сайте или у одного из дружелюбных диспетчеров.Или вы можете просто позвонить, когда возникнет необходимость, двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Имейте в виду, что не все такси работают на природном газе или гибриды, но вы можете отдельно заказать один из этих автомобилей, если хотите. В часы пик может потребоваться немного больше времени, чтобы доставить один к вам без предварительного бронирования, но многие люди считают, что положительное воздействие на окружающую среду стоит дополнительного времени ожидания. У вас также есть возможность запросить один из этих автомобилей при бронировании, отметив его в разделе «Особые инструкции» формы или просто сообщив диспетчеру.
Вы также можете использовать эту форму, чтобы указать, что вам потребуется специальная помощь с сумками или что на борту будут находиться пассажир или пассажиры с ограниченными физическими возможностями. Хорошая новость заключается в том, что STITA Taxi полностью учитывает особые потребности и запросы своих пассажиров и прилагает все усилия, чтобы помочь каждому путешествовать в безопасности и уезжать счастливым и удовлетворенным. Итак, планируя поездку в Пуйаллап или просто прогуливаясь по городу, убедитесь, что вы включили STITA Taxi в эти планы. Мы знаем, что вы будете более чем счастливы, что сделали это.
Taxi Service — Международный аэропорт Итаки Томпкинс, Нью-Йорк Международный аэропорт Итаки Томпкинс, Нью-Йорк
ООО «А + Такси»
607-533-8294
COVID-19 — ДЕЗИНФЕКЦИЯ после каждой поездки
Принимаются все основные кредитные карты
- 16 долларов США на человека в пределах города Итака или Корнелл
- 18 долларов для колледжа Итака
Плата за багаж
- Багаж бесплатно
Для нескольких человек
- 16 долларов за первого человека, за каждого дополнительного человека — полцены (8 долларов.00) в то же место
ASAP Cab Company
607-272-7222 (ASAPCAB)
Принимаются все основные кредитные карты
- 14 долларов США на человека в пределах города Итака или Корнелл
Плата за багаж
Для нескольких человек
- В то же место: половина тарифа — 8,00 долларов США
- Детский катается бесплатно
Коллегтаун Кабина
607-588-8888 | Collegetowncab.com
Едет в пределах 1 мили от аэропорта
Базовый тариф 12 долларов.
Едет за 1 милю от аэропорта
Минимальный базовый тариф 15 долларов США.
Доплата:
- 1,50 доллара США за регистрацию или ручную кладь. Рюкзаки, кошельки, сумки для ноутбуков и др. Бесплатно.
- 1,50 доллара США за дополнительного пассажира той же группы.
- 0,50 доллара США с человека за вечернюю доплату с 20:00 до 5:00.
Скидки на совместную поездку:
— Багаж и вечерние доплаты бесплатны при совместной поездке.
Примерные тарифы (одноместный пассажир)
— Корнелл …………… 15,00 долларов США
— Колледж Итака… 17,00 долларов США
— Центр города ……… 15,00 долларов США
Отправка Итаки
607-277-7777 или 607-272-3333 | ithacataxi.biz
Семейный тариф
- Базовая ставка (спросить у диспетчера / водителя) + 4 доллара за дополнительного пассажира
- Дети до 13 лет ездят бесплатно
Едет в пределах 1 мили от аэропорта
- 12 $ за 1-го пассажира
- 6 долларов США за дополнительного пассажира (не с семьей в тот же пункт назначения)
- 4 доллара за дополнительного пассажира (семья в тот же пункт назначения)
Расценки на пассажиров, не имеющих отношения к тому же направлению
- Базовая ставка + ½ стоимости дополнительных пассажиров до того же пункта назначения
- Багаж бесплатно
Примерные тарифы (одноместный пассажир)
- Корнелл …………… 16 долларов США.00
- Итака Колледж… 18,00 $
- Центр города ……… $ 16,00
Такси Green Hornet
607-280-3779 | greenhornettaxicab.com
Тарифы
- Стандартная фиксированная ставка
- Багаж включен
Служба воздушного такси для городской мобильности: критический обзор последних событий, будущих проблем и возможностей
Основные моменты
- •
Ожидается, что в ближайшие годы служба воздушного такси (ATS) обеспечит мобильность городского воздуха.
- •
ATS может позволить ежедневным пассажирам обходить трафик в городских дорожных сетях.
- •
Первое исследование по анализу исследований по САР с точки зрения оперативного управления.
- •
Выявлены потенциальные нерешенные проблемы с операциями воздушного такси.
- •
Определены направления будущих исследований для повышения операционной эффективности ОВД.
Реферат
Ожидается, что в ближайшем будущем служба воздушного такси (ATS) станет воздушным транспортом по требованию для одного пассажира или небольшой группы пассажиров, который стремится изменить способ ежедневных поездок на работу.Ожидается, что эта неизведанная территория в развивающемся транспортном мире позволит потребителям обходить заторы в городских дорожных сетях. Приняв концепцию электрического вертикального взлета и посадки (eVTOL), воздушные такси могут работать из скайпортов, модернизированных на крышах зданий, что дает преимущество с точки зрения реализации. Это исследование, мотивированное потенциальным воздействием ОВД, представляет собой обзор систем воздушного такси и связанных с ними операций. Сначала мы обсудим текущие разработки в ATS (прогнозирование спроса, проектирование сети воздушного такси и конфигурация транспортных средств).Затем мы предвидим потенциальные будущие проблемы ATS с точки зрения управления операциями и анализируем существующую литературу, которая может быть использована для решения этих проблем (согласование поездок, стратегии ценообразования, планирование технического обслуживания автомобилей, а также обучение и набор пилотов). Наконец, мы подробно рассказываем о возможностях будущих исследований в области воздушного такси.
Ключевые слова
Служба воздушного такси (ATS)
Электрический вертикальный взлет и посадка (eVTOL)
Текущие разработки
Проблемы
Возможности
Обзор
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Посмотреть полный текст © ElseОООВсе права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Norwalk Taxi, Norwalk Cab, Norwalk Taxi Cab Service
Fiesta Taxi Norwalk
Когда вы посетите Норуолк, штат Калифорния, вы можете обнаружить, что вам нужно такси, чтобы добраться от пункта к пункту, и Fiesta Cab может предоставить вам быстрое и дружелюбное обслуживание! Мы предоставим вам максимально профессиональное и вежливое обслуживание с нашими квалифицированными водителями, которые являются гордыми независимыми владельцами такси.Свяжитесь с Fiesta Cab сегодня, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам быстро, легко и безопасно передвигаться по Норуолку.
Norwalk: В самом сердце Лос-Анджелеса
Норуолк был плотно заселен в конце 1800-х годов, как и большая часть территории вокруг Лос-Анджелеса, но не был включен до 1957 года. С тех пор город стабильно рос и был 58-м по численности населения городом в Калифорнии в 2000 г. и 255-м по численности город в национальном масштабе. Центр Лос-Анджелеса находится в 19 милях к северо-западу от Норуолка.
Норуолк, как один из «воротных городов», наслаждается тем, что является важным центром бизнеса и торговли, а также прекрасным местом для жизни жителей. Приезжаете ли вы в Норуолк по делам или на отдых, Fiesta Taxi может быстро и безопасно доставить вас туда, куда вам нужно, с помощью нашей быстрой и дружелюбной службы такси. Позвоните в такси Fiesta Taxi и узнайте, насколько просто передвигаться по Норуолку и по всему Лос-Анджелесу.
Куда пойти в Норуолке
Norwalk предлагает отличные развлечения для тех, кто посещает этот район.Если вы интересуетесь историей, наукой или искусством, в Норуолке есть чем заняться, в том числе:
- Ольвера-стрит. Посещение исторической улицы Ольвера всегда приятно, когда вы находитесь в этом районе. Поужинайте, сделайте покупки и насладитесь атмосферой исторической культуры Калифорнии. Fiesta Taxi быстро доставит вас туда, чтобы вы могли насладиться красотой этой прекрасной местности!
- Колумбийский космический центр. Космонавт в Колумбийском космическом центре — это то место, куда можно отправиться всем астронавтам! Смотрите выставки, смотрите фильмы и исследуйте красоту космоса в этом увлекательном музее и центре.
- Американский музей естественной истории. Если вы хотите исследовать глубины океана, сокровища на суше и даже красоту неба, Американский музей естественной истории — отличное место для этого. Всего в нескольких минутах езды на такси от Норуолка, Fiesta Taxis легко доставит вас в музей!
- Историческое общество Лос-Анджелеса. Познакомьтесь с историей в близлежащем Историческом обществе Лос-Анджелеса. Это обязательное место для посещения любителями истории, интересующимися красочным прошлым Калифорнии.
Если вам нужна паратранзитная поддержка, мобильность большой группы или другие особые потребности, Fiesta Taxi может помочь. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы организовать такси любого типа.
Как добраться до Норуолка и его окрестностей
Наши услуги премиум-класса в аэропорту могут сделать ваше путешествие в аэропорт без проблем. Мы можем высадить вас в аэропорту LAX (международный аэропорт Лос-Анджелеса), аэропорту Лонг-Бич или любом другом региональном аэропорту.Fiesta Taxi доставит вас туда, у вас будет много свободного времени, и вы никогда не опоздаете. Профессиональная команда Fiesta Taxi предоставит вам беззаботные транспортные услуги в любое время, когда вам это нужно.
Такси городов-побратимов | Желтая кабина MN
Доберитесь туда, куда вы собираетесь, на своих условиях
Все просто. Вам нужно перемещаться из одного места в другое с минимальными трудностями. Транспорт Плюс здесь, чтобы убедиться, что это произойдет. Благодаря нашей обширной сети такси (а также роскошных автомобилей и внедорожников) рядом с вами всегда есть автомобиль T-Plus.
Закажите заранее, и мы будем ждать вас в указанное вами время. Или закажите прямо сейчас, и мы прибудем в течение 15 минут практически в любую точку метро. Независимо от того, бронируете ли вы через наше приложение ihail или звоните / пишете нам по телефону 612-888-8888, мы доставим вас туда, куда вам нужно (и обратно, если мы вам нужны), и выставим вам справедливую и стабильную цену без сюрпризов. .
Ниже представлены бренды, входящие в сеть Transportation Plus.
Такси аэропорта
- Оригинальное такси аэропорта, созданное в 1977 году.
- Самый большой автопарк в сети Transportation Plus — обратите внимание на бордовый минивэн Ниша
- Airport Taxi — это обслуживание поездок в аэропорт MSP и обратно, но мы также предоставляем услуги для поездок вне аэропорта на всей территории метро
- Осмотритесь.Есть много компаний такси, которые имитируют название и идентичность Airport Taxi, но ни одна другая компания такси на этом рынке не имеет нашей репутации и не обеспечивает качество нашего парка такси аэропорта. Мы устанавливаем планку услуг такси в Миннеаполисе / Св. Пол рынок.
Желтая кабина
- Самый популярный и проверенный цвет в сфере такси
- Основанная в 1915 году компания Yellow Cab имеет самый большой парк такси в городе Миннеаполис. Ниша
- Yellow Cab — это обслуживание рейсов, которые происходят из Миннеаполиса, но мы обслуживаем заказы из всех частей района метро 7 округов
- Есть много самозванцев в цвете Yellow Cab, но есть только один Yellow Cab.
iHail
- Наше приложение и бренд ihail стали настолько популярными среди молодежи, что мы добавили парк автомобилей ihail, чтобы продемонстрировать нашу приверженность транспорту следующего поколения.
- Автомобили ihail могут быть любого цвета, но все они имеют отличительную надпись ihail на боковой панели.
- Автомобили ihail — это высококлассные и модные модели
- Автомобили ihail без фонарей такси
Роскошный автомобиль и внедорожник
- Когда вы заказываете такси в Transportation Plus, мы вначале пытаемся выполнить заказ с помощью такси аэропорта, желтого такси или автомобиля ihail, но через одну минуту мы открываем поиск по нашей обширной сети роскошных автомобилей и внедорожников.
- Если заказ такси заполнен роскошным автомобилем или внедорожником, с пассажира никогда не взимается дополнительная плата.
- Все роскошные автомобили и внедорожники в сети Transportation Plus имеют наклейку на окно T-Plus и тонкую наклейку Transportation Plus, размещенную на боковой стороне транспортного средства.
- Если вы предпочитаете роскошный автомобиль или внедорожник, укажите этот тип автомобиля при заказе (взимается дополнительная плата).
06.Являются ли частные коммерческие компании такси, которые стремятся приобрести доступные такси, правомочными субреципиентами в рамках новой программы Section 5310?
При определенных обстоятельствах коммерческая компания такси может быть правомочным субреципиентом в рамках этой программы. Как определено в MAP-21, правомочные субреципиенты для этой программы — государственный орган власти, частная некоммерческая организация или оператор общественного транспорта, который получает грант в соответствии с этим разделом косвенно через получателя.Таким образом, некоторые коммерческие компании такси могут подпадать под действие последнего раздела определения.
Согласно предыдущей политике, FTA объявляло таксопарки, которые предоставляют услуги маршрутного такси населению или определенному сегменту населения, операторами общественного транспорта (см. Часто задаваемые вопросы FTA для программ Раздела 5310, 5316 и 5317). Предполагая, что проект соответствует требованиям программы по разделу 5310 с поправками, внесенными в MAP-21, и предоставляемая услуга является совместной, компания может быть правомочным субреципиентом.
«Совместная поездка» означает двух или более пассажиров в одном транспортном средстве, которые иным образом не путешествуют вместе. Подобно службам реагирования на запросы широкой публики и Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA), каждая поездка не должна быть совместной, чтобы компания такси считалась оператором совместной поездки, но общий характер услуги должен включать: общие аттракционы.
Местные (муниципальные / государственные) законодательные или нормативные акты или политика компании, как правило, определяют, предоставляет ли компания такси услуги совместного или эксклюзивного проезда.Например, если местные правила разрешают водителю определять, может ли поездка быть совместной, услуга не является совместной поездкой. Точно так же, если правила требуют, чтобы согласие первого пассажира на аренду такси было получено до того, как такси сможет принять дополнительных пассажиров, услуга не является совместной поездкой. По сути, услуги, которые могут быть зарезервированы для исключительного использования отдельными лицами или частными группами либо оператором, либо отказом первого пассажира допустить дополнительных пассажиров, представляют собой эксклюзивную услугу такси, а не совместную поездку.Получатель, переводящий средства субреципиенту таксомоторной компании, должен запросить документацию у таксомоторной компании, чтобы убедиться, что компания предоставляет услуги совместного проезда.