Оборудование для производства резиновой крошки из авторезины: цены заводов, мини-заводов, линий, станков, дробилок и шредеров для измельчения и утилизации автомобильной резины

Global Plant — Оборудование для переработки автомобильных шин в резиновую крошку

Компания Global Plant предлагает Вашему вниманию оборудование для переработки изношенных шин (покрышек) в резиновую крошку AUTO-TIRE RECYCLING.

Линии AUTO-TIRE RECYCLING (ATR) — это комплекс оборудования, предназначенных для переработки грузовых и легковых шин в резиновую крошку. Процесс работы оборудования полностью автоматизирован. AUTO-TIRE RECYCLING как измельчает, так и удаляет из изношенных покрышек текстильный, и металлический корд.

Содержание

Резиновая крошка автоматически сортируется по трём фракциям:

Все оборудование AUTO-TIRE RECYCLING сертифицировано и производится под жестким контролем качества. В процессе производства применяются самые качественные и профессиональные комплектующие, поэтому линии ATR — это высокотехнологичное и проверенное временем оборудование.

Автоматический цикл работы обеспечивает контроллер SIEMENS

. Оборудование AUTO-TIRE RECYCLING ориентированно на высокую производительность и низкую затратную часть, именно это помогает вашему бизнесу стать высокорентабельным и быстро окупаемым.

Весь комплекс оборудования ATR на 80% состоит из износостойкой Шведской стали HARDOX. Сталь Hardox — это имеющая высокий запас прочности и износостойкости горячекатаная сталь, прошедшая уникальную закалку и отпуск. Благодаря высокой твердости поверхности она эффективно противостоит многим видам механического и вибрационного износа. Применение стали HARDOX в оборудовании для переработки изношенных шин, позволяет достичь высоких показателей по производительности, существенно снизить затраты на расходные элементы и на порядок увеличить и без того фундаментальный запас прочности наших линий для переработки шин в резиновую крошку. Подробнее о стали HARDOX

AUTO TIRE RECYCLING делится на несколько видов производительности:

Обратим внимание, что в линейке нашего каталога оборудования присутствует линия для переработки крупногабаритных шин от карьерных самосвалов —  

AUTO-TIRE RECYCLING KING.

Более подробно ознакомиться с оборудованием вы можете выбрав необходимую вам производительность.

технология переработки автомобильных шин, покрышек и другой резины, описание и видео процесса изготовления Фото 2

Срок службы автомобильных шин довольно короток, после чего они подлежат замене.

Утилизация изношенных автопокрышек — большая проблема для экологии всего мира.

Ежегодно количество эксплуатируемых автомобилей увеличивается почти на 10%.

Очевидно, что автошины нужно перерабатывать.

В этой статье мы рассмотрим следующие вопросы:

  • какова технология переработки шин крошку;
  • какое используется оборудование;
  • где применяется резиновая крошка;
  • можно ли ее изготовить самостоятельно.

Способы переработки шин

Фото 1Сырьем для получения резиновой крошки могут служить не только изношенные покрышки, но и любая другая отслужившая резиновая продукция.

На практике используется только два основных способа получения резиновой крошки из отработанных шин:

  • ударно-волновой;
  • механический.

Рассмотрим оба способа отдельно.

Ударно-волновой

Эта технология измельчения автомобильных шин и других резиновых отходов в крошку изобретена сравнительно недавно.

Процесс переработки заключается в охлаждении изделий до сверхнизких температур с последующим дроблением ударной волной.

Для заморозки используются криогенные камеры, а ударная волна формируется специальным электрическим устройством или подрывом небольшого количества взрывчатого вещества.

Такая технология переработки изношенных автомобильных шин требует установки дорогостоящего оборудования, что экономически выгодно только для крупных предприятий с большими объемами сырья.

Механический

Это классическая технология переработки покрышек в резиновую крошку, которая в отличие от первой используется повсеместно.

Суть процесса заключается в поэтапном механическом воздействии на сырье с получение необходимой фракции резиновой крошки и побочных продуктов.

Фото 3

Существует несколько методов переработки шин механическим воздействием:

  • измельчение при нормальном температурном режиме;
  • при высокой температуре;
  • с охлаждением сырья;
  • с использованием «озонового ножа»;
  • продавливанием сырья мощным прессом через специальные матрицы.

Самым популярным способом является обычное механическое измельчение при нормальной температуре.

Эта технология является классической и отлично подходит для организации небольших предприятий для рециклинга отработанных автомобильных шин.

Классическая технология измельчения покрышек

При наличии необходимого оборудования эта технология позволяет получать резиновую крошку любых фракций вплоть до пылевидной субстанции.

Весь процесс переработки шин можно разбить на несколько этапов, на каждом из которых используется определенный тип станков и механизмов.

Фото 4Основные технологические этапы дробления покрышек и виды оборудования, которое применяется на каждом из них:

  1. На первой стадии переработки происходит сортировка шин по типоразмеру, что необходимо для настройки оборудования под определенные габариты покрышек. Само дробление начинается с вырезки бортовых колец на специальном вырубном станке.
  2. Второй этап измельчения шин происходит с использованием гидравлических ножниц, механических резаков или гильотин, с помощью которых происходит резка на ленты и куски средних размеров.
  3. Процесс дробления продолжается в специальной шредерной установке, где крупные куски резины измельчаются до небольших чипсов размером от 2 до 10 кв. см, которые поступают на следующую технологическую операцию.
  4. На этом этапе происходит окончательное измельчение сырья до необходимых фракций. Используются роторные мельницы с четырехгранными ножами или другое оборудование, способное выдерживать огромные механические нагрузки.
  5. После полного измельчения отработанных шин необходимо полученную резиновую крошку отделить от побочных продуктов: рубленного металлического корта и текстильных отходов. Для этого используются магнитные и воздушные сепараторы.
  6. На заключительном этапе полученная резиновая крошка пропускается через специальное вибросито, где происходит разделение по фракциям. Полученный материал фасуется и отправляется на дальнейшую переработку.

Такова классическая схема технологического процесса дробления шин в крошку при нормальной температуре с примерным перечнем станков и механизмов.

Количество этапов переработки может быть уменьшено или увеличено в зависимости от того, какое оборудование будет использовано и какую крошку необходимо получить на выходе.

Транспортировка сырья от одной технологической операции к другой может осуществляться как в ручном режиме, так и в автоматическом.

Если перемещение покрышек, кусков резины, чипсов и резиновой крошки выполняется с использованием ленточных и шнековых транспортеров, то весь комплекс оборудования для переработки старых шин, по сути, становится производственной линией.

Для организации небольшого цеха по рециклингу монтаж автоматической линии является оптимальным решением.

Далее мы рассмотрим виды оборудования, станков и механизмов, которые используются для дробления покрышек в резиновую крошку.

Какое нужно оборудование?

На рынке оборудования для переработки покрышек предложений очень много.

Российские и иностранные производители предлагают как полностью укомплектованные линии и заводы, так и отдельные станки, устройства и механизмы. Цена будет зависеть от вида и производительности агрегата.

Фото 6

Рассмотрим минимальный комплект того, что нужно для переработки шин в крошку.

Станок для удаления бортов

Это первый агрегат во всей технологической цепочке измельчения авторезины. Его предназначение — удаление посадочных колец с покрышки.

Принцип действия станков для удаления бортов основан на:

  • вырубании;
  • вырезании;
  • вырывании посадочных колец.

Каждый из способов не имеет каких-либо преимуществ перед другими.

Дальнейшая переработка удаленных колец выполняется на выжимных станках, где выдавливается металлическая основа и оставшаяся резина измельчается в общем потоке.

Измельчители шин без бортов

В эту категорию оборудования входят разнообразные:

  • шредеры;
  • ленторезы;
  • гидравлические ножницы;
  • вальцевые перетирающие устройства;
  • мельницы.

Фото 10

В состав технологической линии может входить несколько таких устройств:

  1. Гидравлические ножницы и ленторезы режут покрышки на большие куски.
  2. Шредеры перерабатывают их до более мелких фрагментов.
  3. Вальцевые агрегаты и мельницы доводят вид сырья до необходимой фракции.

Сепараторы для удаления металла и текстиля

Магнитный сепаратор удаляет из резиновой крошки рубленые остатки металлического корта.

Принцип действия этого устройства прост: мощный электромагнит вытягивает из массы сырья металлические отходы и отправляет их в приемный бункер.

Удаление остатков текстиля происходит в воздушном сепараторе типа «циклон», где мощный поток воздуха просто выдувает легкий текстильный пух в приемный бункер.

Подробнее о текстильном и металлическом корде, а также о том, куда его можно применить с выгодой, читайте здесь.

Вибросита для разделения продукта на фракции

Фото 11В состав комплексов по переработке автомобильных шин входят как минимум два вибросита: грубой и тонкой очистки.

На первом устройстве происходит отсев крупных, не до конца переработанных, кусков резины, а на втором — отделение кондиционной фракции резиновой крошки.

Вибросито – это устройство, состоящее из стола с отверстиями, соответствующими отделяемой фракции крошки, и механизма, обеспечивающего вибрацию стола с определенной частотой.

Транспортеры и другие механизмы и устройства

В состав линий и заводов по переработке покрышек входят ленточные транспортеры для перемещения шин, кусков резины и резиновой крошки от одной технологической операции к другой.

Некоторые производители используют в своих линиях шнековые транспортеры для перемещения и фасовки готовой резиновой крошки. К тому же, автоматические линии переработки покрышек комплектуются бункерами, системами безопасности и контроля технологического процесса.

Всем вышеперечисленным оборудованием комплектуются автоматические линии переработки старых шин в резиновую крошку.

Количество станков и механизмов зависит от объемов производства и конечного вида продукции, которую необходимо получить в результате переработки.

Что можно изготовить из полученного гранулята?

Сама резиновая крошка, полученная при переработке старых автомобильных покрышек, является промежуточным продуктом. Сырье, в зависимости о его фракции, используется при производстве следующих изделий:

  • напольных покрытий для размещения в помещениях и на открытом воздухе;
  • бордюров, отбойников и «лежачих полицейских» для дорожного хозяйства;
  • подложек и прокладок для защиты грузов при транспортировке;
  • фигур для детских площадок;
  • строительных материалов — гидроизоляционные и шумопоглащающие;
  • диэлектрических изделий для электротехнической отрасли;
  • МБР — мастик битумно-резиновых.

Фото 5

Гранулят добавляют и в асфальтовые смеси, получая прочное и долговечное дорожное покрыие.

Из мелкодисперсной крошки можно производить различные резинотехнические изделия методом горячего прессования, а именно:

  • втулки;
  • ролики;
  • резиновую обувь;
  • многие другие товары.

К тому же, она может служить добавкой при изготовлении новой авторезины, тем самым уменьшая ее себестоимость.

Предприниматель получает не только резиновую крошку, но и побочные продукты измельчения: металлический корт и текстиль, которые также являются ликвидным товаром. Их можно продать и получить дополнительную прибыль.

Как видно, для бизнеса на переработке шин открываются широкие возможности в плане сбыта продукции, ведь потребность в ней очень велика во многих отраслях.

Изготовление крошки из автошин дома

Фото 7Шинный гранулят можно без проблем приобрести в интернет-магазинах, строительных супермаркетах или заказать напрямую у производителя.

Но для тех, кто хочет открыть свой небольшой домашний бизнес или просто изготовить покрытие для дорожек в саду своими руками, становится актуален вопрос самостоятельного изготовления.

В этом случае приобретать дорогостоящее оборудование для переработки авторезины не имеет смысла.

С сырьем для изготовления резиновой крошки в домашних условиях проблем не будет. Достаточно пройтись по соседям, которые с удовольствием достанут из гаража отслужившие покрышки и избавятся от них.

Простейший набор оборудования и инструментов для измельчения покрышек и других резиновых изделий можно изготовить своими руками с минимальными вложениями.

Как уже было сказано выше, резину можно дробить механическим путем либо заморозив до низкой температуры.

Последний вариант для дома неприемлем, так как необходимо будет приобрести дорогостоящую низкотемпературную камеру для охлаждения сырья.

Для дома оптимальным решением будет механическая резка и измельчение резины до состояния крошки. В отдельной статье мы рассказали, как изготовить оборудование для этих целей.

Видео по теме

Один из производителей снял интересное и познавательное видео о переработке шин в крошку, предлагаем увидеть процесс своими глазами:

https://www.youtube.com/watch?v=L1WyyQ5nEOs

Заключение

Резиновая крошка — многофункциональный материал, необходимый человеку во многих сферах деятельности. Огромный ее плюс в том, что изготовить ее можно из старых шин, дав тем самым вторую жизнь отжившим свой век изделиям.

Перерабатывать резину несложно, оборудование для этих целей доступно повсеместно.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Global Plant — AUTO-TIRE RECYCLING 300

Линия для переработки шин в крошку

AUTO-TIRE RECYCLING 300 — это комплекс оборудования, рассчитанный на установку в городах с небольшим уровнем населения и установку на предприятиях занимающихся производством резиновой плитки. Данный комплекс оборудования создан для обеспечения полного цикла производства резиновой крошки и открытия новых выгодных рентабельных направлений. Оборудование по переработке шин в крошку AUTO-TIRE RECYCLING 300 – это идеальное решение по цене и качеству.

Производительность линии ATR-300 составляет 300-500кг резиновой крошки за час работы. Оборудование для переработки шин перерабатывает резину в автоматическом режиме, произведенная резиновая крошка очищенная от текстильного и металлического корда, не имеет дополнительных включений. Линия рассчитана на переработку изношенных автомобильных шин от легковых и грузовых автомобилей.

Линия ATR-300 перерабатывает изношенные покрышки путем тихоходного механического дробления

, что положительно сказывается на качестве произведенной резиновой крошки. Крошка полученная данным способом не подвергается воздействию высоких температур при измельчении, поэтому не теряет своих физико-химических свойств. Эта особенность играет ключевую роль для покупателя крошки в принятии решения на заключение долгосрочного контракта поставок резиновой крошки. Резиновая крошка произведенная на наших заводах по переработке шин имеет значительно большую стоимость и спрос на рынке сбыта.

Весь комплекс оборудования ATR-300 на 80% состоит из износостойкой Шведской стали HARDOX. Сталь Hardox — это имеющая высокий запас прочности и износостойкости горячекатаная сталь, прошедшая уникальную закалку и отпуск. Благодаря высокой твердости поверхности она эффективно противостоит многим видам механического и вибрационного износа. Применение стали HARDOX в оборудовании для переработки изношенных шин, позволяет достичь высоких показателей по производительности, существенно снизить затраты на расходные элементы и на порядок увеличить и без того фундаментальный запас прочности наших линий для переработки шин в резиновую крошку. Подробнее о стали 

HARDOX

Этапы работы линии AUTO-TIRE RECYCLING 300:

  1. Визуальный осмотр и удаление с перерабатываемой шины шипов и прочих не пригодных к переработке элементов, которые при эксплуатации могли попасть в авто покрышку (болты, шурупы, крупные металлические элементы которые не магнитятся).
  2. Грузовые шины подаются в автоматическую линию и только после их резки на сегменты 40см х 40см, входящих в комплект оборудования гидравлических ножниц ГН-500 (легковые колеса перерабатываются целиком).
  3. После осмотра и подготовки, измельченные автомобильные шины подаются на загрузочный конвейер для дальнейшей подачи в шредер, где материал измельчается на более мелкие сегменты. 
  4. После первичного измельчения полученный материал попадает на магнитный сепаратор №1, где происходит отделение металлического корда и прочих металлических включений из состава резины. 
  5. Далее полученный материал попадает на пневмо трассу и передается в роторную дробилку для измельчения резиновой крошки в конечные фракции. После прохождения роторной дробилки становится возможным удаление текстильного корда из состава резины.
  6. После измельчения материала в конечную фракцию материал попадает в циклон пылеуловитель №1, где происходит отделение мелких частиц пыли. 
  7. Затем резиновая крошка проходит через магнитный сепаратор №2 для обеспечения более полной очистки от металлических частиц.
  8. После очистки от пыли материал попадает на текстильное вибро сито для удаления текстильного корда. Выделенный из резины текстиль удаляется из состава резины при помощи вибрации, просеивания через сито и вентиляторной системы.
  9. Пройдя через текстильное вибро сито резиновая крошка вновь подхватывается потоком воздуха пневмотрассы и отправляется в циклон пылеуловитель №2, где удаляются остатки пыли. Следом крошка отправляется в магнитный сепаратор №3 для более глубокой очистки от металлических частиц.
  10. Последним этапом производства резиновой крошки служит вибросито классификатор. На вибросите классификаторе, происходит сортировка полученной резиновой крошки на конечные коммерческие фракции: 0,1 мм — 1 мм, 2 мм — 4 мм, 4 мм — 5 мм.

 

* В оборудовании применяется пневмо-трасса, которая обеспечивает бесперебойную и быструю доставку перерабатываемого материала от этапа к этапу. Применение пневмотрассы —  это один из важных плюсов оборудования, который обеспечивает быстрый цикл переработки, обдув сырья при транспортировке в системе и как следствие большую очистку материала от пыли и дополнительных включений. С точки зрения экономии, применение пневмо трассы исключает простои и частые поломки, в связи с наименьшим применением конструктивных элементов в своем составе. Так же применение пневмо трассы положительно сказывается на габаритах линии и значительно более низким энергопотреблением.

 Установка оборудования в помещении

Обратившись в нашу компанию, вы получаете полную стоимость оборудования, включая доставку. А так же монтаж, пусконаладочные работы и обучение вашего персонала.

Линия AUTO-TIRE RECYCLING 300 устанавливается на армированный фундамент ленточного типа размер фундамента 25 м х 6 м, толщиной не менее 25 см.

 

Технические характеристики линии AUTO-TIRE RECYCLING 300

Требования к помещению

Занимаемая площадь (без учета складских площадей)

80 м²

Высота

4,2 м

Ширина

4,5 м

Длинна

18 м

Рекомендуемый режим работы линии «ATR — 300»

2 смены по 10 — 12 часов, с учетом технического обслуживания

Температурный режим

от 0 С° до +40 С°

Электрическая мощность (необходимая)

160 кВт

Средний уровень электропотребления

80-120 кВт/ч

Производительность линии на входе

до 500 кг сырья/час

Производительность линии на выходе

300 — 400 кг крошки/час
3 фракции от 0 до 5 мм

Выход текстильного корда

до 80 кг/час

Выход металлического корда

до 100 кг/час

Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки

До 4000 тонн покрышек

Максимальный диаметр шин

1200 мм

Количество персонала в смену

3 — 4 человека

 

Комплектация линии AUTO-TIRE RECYCLING 300

Наименование

ATR-300

1.

Шредер для дробления шин

1

2.

Выдёргиватель бортовых колец

1

3.

Гильотина для резки автошин

1

4.

Загрузочный ленточный транспортер

1

5.

Транспортный вентилятор

3

6.

Система магнитной сепарации

3

7.

Циклоны сборники малые

2

8.

Система пневмотранспорта

1

9.

Система транспортировки потоков

1

10.

Комплекс роторной дробилки

1

11.

Система вибросит

2

12.

Циклон сборник

1

13.

Система пылеудаления

1

14.

Электрооборудование, проводка, электрика и другое

1

15.

Система связующих металлоконструкций и защиты

1

16.

Ленточный транспортер для металлического корда

1

17.

Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации

Выбирая нас в качестве компании поставщика оборудование — вы выбираете надежного партнера, нацеленного на продуктивное и взаимовыгодное сотрудничество!

БИЗНЕС-ПЛАН ЛИНИЯ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН ATR-300

 

Запрос коммерческого предложения

Для получения коммерческого предложения на линию по переработке изношенных шин ATR-300, предлагаем обратиться к любому из наших специалистов в соответствующем разделе. Так же Вы можете отправить запрос на оборудованиие, воспользовавшись любой из форм обратной связи размещенных на сайте.

Коммерческое предложение содержитцену оборудования с учетом доставки, монтажа, ввода в эксплуатацию и обучения персонала, описание технологического процесса, технические характеристики.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы и предложения вы так же можете позвонить по бесплатному региональному номеру телефона 8(800)551-66-97.

переработка шин в домашних условиях с помощью дробилки, самостоятельная сборка измельчителя для резины и покрышек Фото 1

Каждый год тысячи покрышек пропадают на свалках и полигонах, несмотря на то, что для предприимчивого человека они являются бесплатным ресурсом, из которого можно производить резиновую крошку.

Если она понадобилась лишь единожды, можно купить ее в нужном количестве у производителей.

Но где взять резиновую крошку, если она нужна на постоянной основе и в больших количествах?

Стоит задуматься о приобретении собственного оборудования для переработки шин.

Однако полноценная установка не всем по карману, и не для всех окажется рентабельным такое вложение. Выход — создать оборудование своими руками, и с его помощью производить резиновую крошку из покрышек в домашних условиях.

Переработка небольшого количества резины в домашних условиях

Фото 4Если сырья нужно совсем мало, можно обойтись вовсе без оборудования.

Для этого потребуются потребуются только ножницы и резак.

С покрышки вначале убирают металлический корд, затем разделяют на ленты и измельчают их на более мелкие фракции до необходимого размера.

На этом процесс считается законченным.

Материал для оформления дорожек, клумб или отдельной детской площадки готов к использованию.

Но чтобы получить больший объем сырья или иметь доход от переработки шин в домашних условиях, нужно соответствующее оборудование.

Сооружение дробилки для переработки шин

Применяются три основных способа производства крошки:

  1. Дробление шин после их охлаждения жидким азотом до –190 градусов.
  2. Получение крошки на промышленном оборудовании полного цикла с удалением корда и последующим измельчением резины.
  3. Переработка с использованием универсальных дробилок, которую можно осуществлять в домашних условиях самому.

Первые два способа требуют больших инвестиций. Третий вариант доступен каждому, кто имеет возможность и желание изготовить дробилку дома.

Необходимые агрегаты можно изготовить самостоятельно в мастерской или на производственном участке – там, где есть металлорежущие станки (токарные, фрезерные) и сварочный аппарат для изготовления комплектующих деталей.

Если нельзя самостоятельно выполнить механическую обработку заготовок и придется заказывать их по своим чертежам, все равно стоимость станков по переработке шин будет в несколько раз дешевле, чем аналогичных покупных агрегатов.

Основным комплектующим устройством на линии по переделке покрышек является шредер (измельчитель для резины). Рассмотрим более подробно и назначение узлов данного станка.

Устройство агрегата

Станок состоит из следующих основных узлов:

  • электродвигатель 5 кВт – 2 шт;
  • корпус с дисковыми валами;
  • решетка;
  • редуктор червячный – 2 шт;
  • каркас шредера;
  • загрузочный бункер;
  • направляющий лоток;
  • шкаф управления.

Детали установки монтируются на мощной раме, сваренной из швеллеров.

Фото 12

Коробка с режущими дисками

Главным узлом дробилки для резины является корпус с фрезерными валками.

При этом режущие ножи выполнены из высокопрочной стали и термически обработаны, что ощутимо снижает их износ. Они практически не требуют заточки во время эксплуатации.

Расчет отверстий коробки, валов и режущих элементов должен быть точный, поэтому его нужно производить специалисту в этой области (конструктору).

Фото 13

Решетка для калибровки крошки

Для того чтобы получить калиброванную фракцию шинного сырья, шредеры снабжаются специальной решеткой, которая устанавливается под валками.

Фото 14

Редуктор червячный

Вращение валов с дисковыми фрезами осуществляется обособленно, непосредственно от червячных редукторов, соединенных с электродвигателями через муфты.

Передаточное отношение выбирается от 25 до 35 таким образом, чтобы резание было без заедания и с достаточной скоростью.

Фото 15

Рама агрегата

Каркас сварен из профильных элементов, обеспечивает надежность и устойчивость агрегата во время работы, а также погрузочно-разгрузочных действий.

Загрузочный бункер

Установка для переработки шин оборудуется бункером загрузки покрышек и лотком при выемке готовой резиновой крошки.

Благодаря своей конструкции бункер исключает образование заторов из сырья и гарантирует направленное движение массы к вращающимся валкам.

Фото 17

Приспособление для разрезания покрышки

Установка для разрезания шины и удаления корда состоит из несущей рамы и стойки.

На каркасе находится зажимной механизм шины, вращающийся вместе с покрышкой во время резания. Обороты двигателя уменьшены за счет разного диаметра шкивов. На стойке расположен встроенный клиновидный резак, который настраивается на определенный размер за счет перемещения пиноли.

Как измельчить покрышки?

Технологичная цепочка представляет собой несколько подготовительных этапов, прежде чем получится продукция необходимой фракции.

Эта процедура включает:

  1. Осмотр и удаление посторонних предметов из полости покрышки.
  2. Вырезка корда.
  3. Нарезка шины на ленты размером 50-80 мм.
  4. Измельчение сырья посредством шредера.
  5. Сепарирование и отделение металлических от текстильных частей.
  6. Калибрование крошки на фракции с помощью вибрационного сита.

Фото 6

Производительность оборудования

Работа этих двух основных агрегатов при переработке покрышек делается в полуавтоматическом режиме.

Для нормальной работы этой линии необходимо помещение около 150-200 кв. метров. Это вызвано тем, что нужно место для расположения не только оборудования, но и для складирования изношенных покрышек, готовой шинной продукции и металлических отходов.

Выпуск резиновой крошки на данном оборудовании за час составит примерно 200-800 кг и до 100 кг металлического лома, для обслуживания станков понадобится 2-3 работника без квалификации.

Кроме покрышек, на этом оборудовании можно перерабатывать другую резину (транспортерную ленту, камеры, противогазы). На выходе получается крошка с размерами от 0,7 до 4 мм, при этом она составляет 65-85% от всей массы сырья.

Куда применить полученное сырье?

Фото 8

Резиновую крошку можно:

Цена крошки будет зависеть главным образом от качества сырья, и уже во вторую очередь — от фракции.

Наиболее популярной является крошка, фракция которой составляет 2-4 мм.

Она отлично подходит для создания:

Популярность такой крошки вызвана тем, что на склеивание данных гранул идет минимальное количество клея. А полиуретановое связующее вещество иногда дороже крошки в 5-8 раз.

Видео по теме

В данном видео вы можете увидеть, как измельчить резину и сделать крошку в домашних условиях.

Заключение

Создание дробилки для шин своими руками — хорошая идея для тех, кто хочет сделать резиновую крошку своими руками, но не готов тратить десятки тысяч долларов на оборудование.

Создать измельчитель можно при наличии столярной мастерской, а также определенных навыков и материалов, либо воспользоваться услугами людей, которые на этом специализируются.

Полученную в домашних условиях крошку можно использовать для своих нужд или реализовывать предприятиям и населению.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Производство и применение резиновой крошки

Ежегодно на Ближнем Востоке выбрасываются десятки миллионов шин. Утилизация отработанных шин является сложной задачей, поскольку шины имеют длительный срок службы и не подвержены биологическому разложению. Традиционным методом обращения с отработанными шинами является накопление или незаконное захоронение или захоронение, и все это является краткосрочным решением.

Крошка резиновая — это термин, обычно применяемый к переработанной резине из автомобильных и грузовых шин.Существует две основные технологии производства резиновой крошки — механическое измельчение в условиях окружающей среды и криогенное измельчение. Из этих двух процессов криогенный процесс является более дорогим, но он производит более гладкие и более мелкие крошки.

Механический шлифовальный станок

В процессе механического измельчения в окружающей среде разрушение утильной шины происходит при комнатной температуре или выше нее. Шлифование в условиях окружающей среды — это многоступенчатая технология, в которой используются цельные или предварительно обработанные шины для легковых и грузовых автомобилей в виде крошки или стружки, боковин или протекторов.Каучуки, металлы и текстиль последовательно отделяются. Шины пропускаются через измельчитель, который разбивает шины на щепки.

Чипы подают в гранулятор, который разбивает их на мелкие кусочки, удаляя при этом сталь и волокно. Любая оставшаяся сталь удаляется магнитно и волокно через комбинацию встряхивающих экранов и просеивателей ветра. Более мелкие частицы каучука могут быть получены путем дополнительного измельчения во вторичных грануляторах и высокоскоростных вращающихся мельницах.

Притирочный помол — это производственный процесс, используемый большинством производителей крошки. Машины, наиболее часто используемые для тонкого измельчения на установках с окружающей средой:

  • Вторичные грануляторы
  • Высокоскоростные вращающиеся мельницы
  • Экструдеры или шнековые прессы
  • Крекерные мельницы

Криогенное измельчение

Криогенное измельчение относится к измельчению утильных шин при температуре около минус 80 o ° С с использованием жидкого азота или коммерческих хладагентов.В криогенной обработке в качестве сырья обычно используются предварительно обработанные автомобильные или грузовые шины, чаще всего в виде стружки или гранулята, получаемого из окружающей среды.

Обработка происходит при очень низкой температуре с использованием жидкого азота или коммерческих хладагентов для охрупчивания резины. Это может быть четырехфазная система, которая включает уменьшение первоначального размера, охлаждение, разделение и измельчение. Материал поступает в морозильную камеру, где используется жидкий азот для его охлаждения от –80 до –120 ° C, ниже точки, в которой резина перестает вести себя как гибкий материал, и его можно легко раздробить и сломать.

Из-за своего хрупкого состояния волокна и металл легко отделяются в молотковой мельнице. Затем гранулят проходит через ряд магнитных сит и станций просеивания, чтобы удалить последние остатки примесей. Этот процесс требует меньше энергии, чем другие, и производит резиновую крошку гораздо более высокого качества.

Применение резиновой крошки

Обработка окружающей среды и криогенная обработка могут быть повторены для получения более мелких частиц. Все чаще эти две технологии с сопутствующими технологиями объединяются в одну непрерывную систему, чтобы воспользоваться преимуществами и характеристиками каждой из них и снизить общие затраты.

Окружающая система обычно используется для начальных этапов уменьшения размера. Криогенная система используется для дальнейшего уменьшения размера материала, а затем для удаления металлов и текстиля. Выходы одной или обеих систем могут использоваться непосредственно или в качестве сырья для дальнейшей обработки.

Резиновая крошка продается в качестве сырья для процессов химической девулканизации или пиролиза, добавляется в асфальт для дорожного покрытия и укупорщиков тротуаров или используется для производства большого количества переработанных резиносодержащих продуктов.Вот некоторые из основных применений резиновой крошки:

Sport Surfaces

  • Детский сад Детские площадки и зоны отдыха
  • школьные спортивные площадки
  • Спортивные трассы
  • Теннисные и Баскетбольные Площадки

Автомобильная промышленность

  • Бамперы
  • Защитные щитки от брызг
  • Коврики в салон для легковых и грузовых автомобилей
  • Вкладыши в пол для грузовых автомобилей и фургонов

Строительство

  • полы для больниц, промышленных и ванных комнат
  • Напольная плитка
  • Гидроизоляция фундамента
  • Плотина, силосохранилище и облицовка крыши

Геотехническое / асфальтовое оборудование

  • Асфальт прорезиненный для дорог и проездов
  • Дренажные трубы
  • Почвенный кондиционер
  • Пористые ирригационные трубы
  • Строительство и ремонт дорог

Клеи и герметики:

  • Клеи и герметики
  • фактурные и нескользкие краски
  • Покрытие крыши и гидроизоляция

Продукты для амортизации и безопасности

  • Амортизирующие прокладки для рельсов и машин
  • Звуковые барьеры для автомобильных дорог
  • Абразивная футеровка в горном оборудовании

Резиновые и пластмассовые изделия

  • Изоляция и облицовка труб
  • мусорных баков
  • подошвы и каблуки для обуви
  • Изоляция проводов и кабелей

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рекомендуемое чтение

О Салман Зафар

Салман Зафар является основателем EcoMENA и международным консультантом, консультантом, экологом и журналистом с опытом работы с отходами, переработкой отходов, возобновляемой энергией, защитой окружающей среды и устойчивым развитием. В сферу его деятельности входят Ближний Восток, Африка, Азия и Европа. Салман успешно выполнил широкий спектр проектов в области энергии из биомассы, биогаза, переработки отходов, переработки и утилизации отходов.Он принимал участие в многочисленных конференциях и семинарах в качестве председателя, председателя сессии, основного докладчика и участника дискуссии. Салман является главным редактором EcoMENA и профессиональным писателем-экологом. В его активе более 300 популярных статей. Он активно участвует в создании массовой осведомленности о возобновляемых источниках энергии, утилизации отходов и экологической устойчивости в разных частях мира. С Салманом Зафаром можно связаться по адресу [email protected] или [email protected]. ,Оборудование для производства резиновой крошки

/ Старая система утилизации шин

Оборудование для производства резиновой крошки / Старая система утилизации шин

1. Общая информация:

Эта производственная линия, включающая основное оборудование и вспомогательное оборудование, используется для переработки утильных шин (стальных шин и текстильных шин). ), Конечный продукт представляет собой резиновый порошок, отделенный от стальной проволоки и волокна

2.Технологический процесс:

Кольцевой резак для шин → Экстрактор стальной проволоки → Измельчитель шин → Резиновая грубая дробилка → Магнитный сепаратор → Вибрационный грохот1 → Дробилка тонкой резины → Вибрационный грохот2 → Классификатор циклонов → Складской склад → Резиновая мельница → Вибрационный грохот 3 → Упаковка.

вся линия имеет следующие особенности:

1), коэффициент удаления железа / стали> 99,5%, коэффициент удаления волокна> 98%

2), компактная структура обеспечивает безопасность работы, простоту обслуживания;

3), Низкое энергопотребление;

4), принять автоматическую систему управления для всей линии, снизить трудозатраты;

5), Нет сточных вод и сбросов газов, защита окружающей среды.

6), Доступный диапазон производительности наших линий по переработке шин в настоящее время: 400 ~ 3000 кг / ч.

7), Доступный конечный размер резинового порошка: 30 ~ 120mesh.

8), принимает SIEMENS и электрические элементы известных китайских брендов.

3.Эта производственная линия, в том числе:

1

900 900 1

9563

* 6: есть 3 вида резиновой дробилки, вы можете выбрать подходящий, это зависит от производительности!

# 9: вам не нужна гранулятор Grinder, если ваш конечный резиновый порошок больше 30 меш.но нам это нужно, если порошок менее 30 меш и количество этой машины зависит от мощности!

4. Анализ для выхода:

1) .XKP400 резиновая дробилка:

Выход: 4500-6000 кг / 24 часа для гранул размером около 20 меш.

2) .XKP450 резиновая дробилка:

Выход: 7000-12000 кг / 24 часа для гранул размером около 20 меш.

3) .XKP560 резиновая дробилка:

Выход: 10000-17000 кг / 24 часа для гранулы размером около 20 меш.







Применение:

5-10 меш: взлетно-посадочная полоса, школьная площадка, садовые дорожки, дорожки для боулинга, тротуары, композитная резиновая напольная плитка, антистатическая плитка для пола, искусственная газоны, детские площадки, искусственный газон футбольных полей, спортивные центры и развлекательные заведения, детский сад, теннисные и баскетбольные площадки.

10-20 меш: резиновые плитки, резиновая взлетно-посадочная полоса, газон из кварцевого песка, хлопковая мука из хлопка, теннисные корты, волейбол

различные коврики стадиона.

30 меш: пластиковый изоляционный материал, водонепроницаемые материалы, противоударные материалы, шайбы, модифицированный асфальт,

кровельный и гидроизоляционный рулон, регенерированная резина, постельные принадлежности для скота, солома, крыло, многофункциональные маты,

маты для конюшен.

40-50 меш: мелиорированная резина, гидроизоляционный валик, асфальтовые добавки, ковровая подушка, тапочки, резиновая доска, животное

постельные принадлежности, водозаборный кран, уплотнение, буфер, тормоза, трубы, перчатки, резиновая лента, кирпич материал кровли, многофункциональные маты,

стабильный коврик, резиновые изделия для сельского хозяйства

60 меш: шпалы, резиновый лист, водонепроницаемая мембрана, восстановленная резина, коврики для шин, кузов в конце уплотнения, водонепроницаемое кольцо, резина, прочее части и заменить оригинальное производство сырой резины резиновых изделий.




Наша фабрика:


Моб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

имя

модель

номер

Кольцевая фреза

QQJ-20

1

2

Ленточная фреза

QTJ-380

Фреза для блоков

QKJ-45

1

4

Станок для петель

YQJ-285

Конвейерное оборудование

BSJ-1100, XSJ-600

2

* 6

Измельчитель резины

XKP400 / XKP450 / XKP560

1

7

9000 , XCX-1

2

8

вибрационный грохот

BS-8, XS-4

2

*

00056

Сепаратор волокна

XFJ-1100

1

10

Измельчитель резины

XMF-270/330/420

9