Оборудование для производства пленки: выбор станков и технология проведения работ

Оборудование для производства пленки — цена от 364 748 руб

Оборудование для производства пленки — цена от 364 748 руб

Последний раз искали: роторная дробилка пластика

  • Главная
  • Каталог
  • Производство пленки

Производство пленки

Плоскощелевые экструдеры

Выдувные экструдеры

Все товары

В наличии

Скоро поступит

Сначала: По умолчаниюДешевыеДорогие

Акция %

Акция %

Акция %

Показать еще

Не можете определиться?

Дадим готовое решение по телефону +7 (800) 550 79 98 или в мессенджерах

    Видео производство пленки

    Наши поставки клиентам

    Видеоинструкции

    Поставки из Китая

    Видео отзывы

    Вопросы и ответы

    Задать вопрос

    О компании «Мировое оборудование»

    совершенных сделок

    высококвалифицированных менеджеров

    покупателей за последний год

    оборудования периферии и запасных частей в наличии

    1500 + 850 м²

    2 филиала и 2 специализированных склада

    Компания ООО «Мировое оборудование» — это российско-китайское производство оборудования для переработки полимерных материалов, а также собственное конструкторское бюро.

    Мы предлагаем экономные решения для Вашего производства с гарантией низкой цены. В наличии на нашем складе широкий ассортимент самостоятельного и периферийного оборудования, а также каталог запасных частей.

    Сотрудничество с нами — это ряд преимуществ: Только новое оборудование ведущих производственных площадок; Консультация квалифицированных специалистов с многолетним опытом работы на полимерном рынке; Гарантия низкой цены

    — Клемина Александра Александровна, Генеральный директор

    2015 год

    Компания «Мировое оборудование» сформировывает линейку доступных и быстро окупаемых линий грануляции для переработки вторичных полимеров.

    Утверждается производственная площадка и промышленный дизайн первой линейки грануляторов и дробилок. Запуск проекта совместного Российско-Китайского производства доступного и быстро окупаемого оборудования. Образцы первых линий успешно проходят сертификацию на соответствие требованиям ТР ТС.

    Компания регистрируется как участник внешнеэкономической деятельности и запускает импортные перевозки.

    2016 год

    Достигнуто соглашение о производстве новых серий измельчителей, а также, расширена базовая линейка линий грануляции более производительными моделями. Компания активно развивает торговую деятельность: мы перевозим склад на площадь 1500 кв м, усиливаем штат торгового персонала более чем в 5 раз. Совершаем первые экспортные торговые сделки. Запущен первый выделенный проект в рамках компании — реализация БУ оборудования.

    2017 год

    Компания принимает участие в международной выставке Интерпластика 2017 в качестве экспонента. Интерес к партнерской деятельности проявляют коллеги из Турции, Бразилии, Китая и Индии. В этом же году с ответным визитом представители компании посещают выставку Chinaplas В Гуанчжоу, а также, выставку полимерного оборудования Plastico Brazil в Сан-Паулу, где проводят серию переговоров.

    Итогом становится альтернативное соглашение с новой производственной площадкой по поставкам лабораторного оборудования и взрывное расширение ассортиментного ряда. Грузооборот компании на конец года увеличивается более чем в три раза.

    2018 год

    Оборудование поставленное нашей компанией успешно работает в каждой из областей ЦФО. Общий тоннаж переработанного сырья нашими клиентами составляет более 200 000 тонн. Компания запускает стартап вендерного снабжения предприятий на беспрецедентных условиях. Успешно исполняем первые контракты по оптовым поставкам расходников и запасных частей. Компания достигает предварительных соглашений о возможности поставок на российский рынок Турецкого и Итальянского оборудования после серии переговоров в Стамбуле и Милане. Склад компании снова расширяется и мы занимаем новую площадь шоурума в 2000 кв.м. Парк оборудования расширяется линиями по производству конечной продукции — производство пленки.

    2019 год

    Запуск линейки оборудования отечественного производства в рамках совместного соглашения и вывода на рынок продукции Подольского завода оборудования. Компания становится официальным и единственным дилером Подольского завода оборудования. В этом же году выпущена вторая серия быстроокупаемых линий грануляции в новом промышленном дизайне. Вторая серия линий грануляции отличается универсальной комплектностью, более высокими характеристиками, но по-прежнему остается доступной и быстроокупаемой, продаваясь из наличия.

    2020 год

    Компания получает номинацию лучшей компании отрасли по итогам 2019 года. Мы сотрудничаем со средствами массовой информации в качестве экспертов. Утвержден проект расширения бюджета и открытия 2х филиалов в 2021 году. Утвержден и подписан контракт на поставку новой линейки бесшумных измельчителей и парка доступных и быстро окупаемых экструдеров по производству рукавной пленки. Ведутся переговоры по масштабированию четырех текущих позиций ассортимента и открытия нового направления по деревообрабатывающему оборудованию.

    2021 год

    Компания увеличивает оборот вдвое по итогам года, вдвое усилен руководящий состав. Флагманом продаж в 2021 году стали промышленные линии производства стрейч-пленки, заняв первое место в России по абсолютному числу продаж. Введена в продуктив служба контроля качества, сервисная служба, развивается лизинговое направление. В конце года подписаны документы на нашу первую площадку 1000 кв.м и офис в Ростове-на-Дону, открытие назначено на март 2022 года. Объем импорта за 2021 год превысил сумму поставок 2018, 2019 и 2020 года совокупно.

    Главный поставщик
    полимерного оборудования в России

    Посмотреть видео о компании

    Наши клиенты

    Давайте созвонимся!

    Все менеджеры

    Руководитель службы сервиса

    Менеджер по лизингу

    Шнековая пара SP 210 H

    Купить в 1 клик

    Номер телефона*

    Электронная почта

    Способ оплаты Безналичный расчетНаличный расчет

    Загрузить реквизиты компании

    Товар успешно добавлен в корзину

    Перейти в корзину

    Материал

    ПВД ПНД ПП ПСД

    Сырье

    Вторичка Микс Первичка

    Тип

    Полотно Полурукав Рукав

    Давайте созвонимся

    Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним в течение часа

    Номер телефона*

    Электронная почта

    Способ связи По телефонуWhatsAppTelegramViber

    Прикрепить файл

    Записаться на просмотр

    Представьтесь, пожалуйста

    Номер телефона*

    Электронная почта

    Способ связи По телефонуWhatsAppTelegramViber

    Спасибо!

    Ваша заявка отправлена,
    мы свяжемся с Вами
    в течение 15 минут

    Спасибо!

    Ваша заявка отправлена,
    мы свяжемся с Вами
    в течение суток

    Отправка коммерческого предложения на почту

    Номер телефона *

    Электронная почта *

    Отправка PDF

    PDF успешно отправлена

    Слесарь, электромонтажник, кладовщик

    Резюме на вакансию

    Фамилия

    Отчество

    Дата рождения

    Электронная почта

    Номер телефона

    Город проживания

    Образование ВысшееНеоконченное высшееСреднееСреднее специальное

    Общий стаж

    Желаемая зарплата, рубли

    Удобное время для звонка УтроОбедВечер

    Прикрепить файл

    Линии для производства стрейч-пленки — Компания Апрель

    Компания «Апрель» имеет большой опыт в установке линий для производства стрейч-пленки. Наши линии комплектуются фильерами отличного качества от известного производителя JC-Times, все оборудование проходит проверку перед отгрузкой с завода. Наши сервисные инженеры запустят приобретенное оборудование и проконсультируют вас по всем интересующим вопросам. Для того чтобы подобрать модель линии, необходимо определиться с требуемыми техническими характеристиками: ширина производимой пленки (стандартно от 500 мм до 3*500 мм) и количество слоев (стандартно от 1 до 5, для работы с вторичным материалом желательно минимум 3 слоя).

    Преимущества наших линий для производства стрейч-пленки:

    • Высокопрочные шнеки из азотированной стали 38CrMoAl
    • Двигатели Siemens
    • Частотные преобразователи Holip
    • Фильеры JC-Times, изготовленные из стали 5CrNiMo
    • В базовую комплектацию входят капсулятор, периферийное оборудование, пневмовалы
    • Гибкая система выбора комплектации
    • Возможность установить распределитель слоев (A/B/A или A/B/C/B/A, в зависимости от комплектации)
    • Русифицированная документация

    Производство и применение стрейч-пленки

    Стрейч-пленка широко применяется для упаковки грузов, продуктов питания, защиты продукции от влаги при перевозке и хранении. Приобретая оборудование для производства стрейч-пленки, вы сокращаете затраты на покупку этого расходного материала.
    Изготовление стрейч-пленки – прибыльный вид бизнеса, т.к. стрейч универсален по своей сути, и применяется на большинстве промышленных и торговых предприятий. Упаковочные материалы из стрейча используются повсеместно. Линия для производства стрейч-пленки требует лишь приобретения соответствующего сырья.
    Производство стрейч-пленки – технологически несложный процесс, доступный даже малым предприятиям. Для получения качественного материала нужен надёжный станок для производства стрейч-пленки. Широкое распространение получила стрейч-пленка, изготовленная методом экструзии.
    Отличительные особенности стрейч-пленки:

    • высокая растяжимость до 500%;
    • стойкость к проколам, которой позавидуют полиэтиленовые пленки;
    • двусторонняя липкость.

    Наше оборудование производит плёнку высокой эластичности, с повышенной устойчивостью к повреждениям и нужной прозрачностью. Звоните! Наши специалисты помогут Вам в подборе и поставке этого оборудования.
    Наиболее популярные конфигурации стрейч-линий:

    TL-70 – 1000TL-55-70 – 1000TL-55-70-55 – 1000TL-65-90-65 – 1500
    Количество слоев1233
    Ширина пленки2*500 / 1000 мм2*500 / 1000 мм2*500 / 1000 мм3*500 / 1500 мм
    Толщина пленки0.01 — 0.05 мм0. 01 — 0.05 мм0.01 — 0.05 мм0.01 — 0.05 мм
    Мощность двигателей22 кВт/ч15 + 22 кВт/ч15 + 30 + 15 кВт/ч18,5 + 45 + 18,5 кВт
    Произв-ность до100 кг/ч110 кг/ч110 кг/ч150 — 200 кг/ч

    Дополнительно к линии поставляются перемотчики рулонной стретч пленки с функцией резки.

    Автоматический перемотчик стрейч-плёнки ARW-500

    Автоматический перемотчик стрейч-пленки с функцией продольной резки.
    Используется для перемотки пленки со шпули большего диаметра на шпули меньшего диаметра. Например, с помощью него можно перемотать стрейч-пленку на одну шпулю диаметром 500 мм, либо на две по 250 мм, и т. п.

    Преимущества автоматического перемотчика стрейч-плёнки ARW-500:

    • Функция продольной резки
    • Надежность
    • Стабильность работы
    Модель ARW-500
    Ширина материала250mm~500mm
    Диаметр втулки на размотке∮76.2mm
    Напряжение220v/ 380v
     Двигатель 4.5 кВт
    Скорость намотки 0-1000m/min
    Пневматика0.4~0.6Mpa

    Оборудование для малобюджетной киносъемки

    Выбор камеры

    iPad и iPhone

    Звуковое оборудование

    Штативы и штативы 9000 4

    Освещение

    Монтаж

    Что нужно для сделать фильм?

    Вы можете   снимать видео практически на любую камеру. Вы даже можете снимать и редактировать на свой iPhone. Но если вы серьезно относитесь к кинопроизводству, вам, вероятно, понадобится

    • камера: беззеркальная или видеокамера
    • звуковое оборудование: микрофоны, наушники и, возможно, аудиомагнитофон
    • штатив или стабилизатор, чтобы ваши снимки были устойчивыми
    • освещение
    • компьютер с хорошей программой редактирования

    Выбор камеры

    Выбор камеры зависит от того, сколько вы можете себе позволить и какие фильмы вы хотите снимать. Для большинства людей лучшим выбором будет беззеркальная камера, в которой можно менять объективы. Panasonic G85/G80 – хорошая камера для начала. Но если вы снимаете события, новости или документальные фильмы, видеокамеры удобнее.

    Стабилизированный Osmo Pocket — доступная и очень компактная альтернатива обычным видеокамерам и телефонам.

    Для получения изображений действительно высокого качества кинокамеры сочетают в себе лучшие функции видеокамер и цифровых зеркальных фотокамер, хотя и стоят дорого.

    Подробнее о выборе камеры


    Звуковое оборудование

    Звук так же важен, как и изображения, и вы не получите отличный звук с микрофоном в камере. Использование отдельного микрофона будет иметь большое значение. Петличные («лав») микрофоны, которые крепятся к одежде, — самый доступный способ получить хороший звук. Беспроводные туалеты хороши, если вы можете себе их позволить. Вы также можете использовать направленный микрофон на штанге.

    Вам действительно нужно слушать звук в наушниках во время съемки. Но некоторые камеры имеют ограниченные возможности записи звука и не имеют разъемов для наушников, поэтому вам может понадобиться отдельный аудиомагнитофон.

    Подробнее о выборе звукового оборудования


    Штативы и опоры для камеры

    Важно, чтобы камера была устойчиво. Некоторые камеры имеют очень эффективную встроенную стабилизацию, но большинство кинематографистов хотя бы иногда используют штатив или монопод. Если вы хотите плавно поворачивать и наклонять камеру, вам понадобится штатив с подвижной головкой. Вы также можете получить ползунки (для плавного отслеживания снимков), электронные стабилизаторы карданного подвеса (для непрерывных плавных снимков) и стрелы (для вертикального движения камеры).

    Подробнее о выборе штативов и подставок для камеры


    Освещение и отражатели

    Как только вы начнете серьезно заниматься видеосъемкой, вам захочется управлять освещением. Вы можете использовать недорогие рефлекторы «пять в одном» для усиления естественного света. Базовые рабочие лампы — хорошая отправная точка для изучения творческого освещения. Для видеосъемки на ходу наиболее удобным вариантом являются светодиодные панели, правда у дешевых может быть плохая цветопередача; Вы также можете использовать светодиодный прожектор COB (чип на плате) с рассеивателем.

    Подробнее о выборе источников света и отражателей


    Редактирование

    Вы можете редактировать на компьютерах Mac, ПК, телефонах или планшетах.

    Компьютеры

    Я использую Mac. Они предназначены для редактирования видео и широко используются в кино- и медиа-индустрии.

    Вы получите больше за свои деньги с ПК, но они не так удобны для пользователя, и вам нужно будет убедиться, что характеристики достаточно хороши для запуска вашего программного обеспечения для редактирования. Монтаж видео — особенно 4K — занимает много места и требует мощного компьютера.

    Если вам не нужен портативный компьютер, лучше купить настольный компьютер, чем ноутбук.

    Хранилище

    Если вы просто делаете небольшие проекты, вы можете хранить все свое видео на основном системном диске, но для больших и более амбициозных проектов вам, вероятно, потребуются внешние диски. Твердотельные накопители (SSD) быстрее, но дороже жестких дисков.

    Вам также понадобятся внешние диски для резервного копирования и архивирования проектов.

    Программы редактирования

    На Mac вы можете использовать бесплатный iMovie. Я сам использую Final Cut Pro X от Apple.

    Adobe Premiere Pro CC работает на ПК и Mac: он доступен только по подписке, как и более простая Premiere Rush (которая также работает на iPad и iPhone).

    DaVinci Resolve — бесплатная (хотя и довольно сложная) профессиональная программа для Mac и ПК. Вам понадобится платная версия Studio для редактирования 4K или 10-битных кадров.

    Для iPhone и iPad вы можете использовать предустановленную программу iMovie. Я предпочитаю бесплатный редактор VN. LumaFusion — самое профессиональное приложение для редактирования для iOS.

    Редактор VN также доступен для устройств Android. Платными альтернативами являются KineMaster и PowerDirector.

    Сравнение программ редактирования для Mac, ПК и iPhone/iPad

     

    Изучайте кинопроизводство с помощью электронной книги «Пошаговые инструкции»

    Start Making Movies — это простое для понимания руководство в формате PDF на 163 страницах, в котором показано, как начать снимать короткометражные фильмы и видеоролики. Он использует четкие объяснения и сотни иллюстраций, чтобы представить оборудование, процесс создания фильма, язык кино и повествование в кино.

    «Отличный визуальный учебник для начинающих… Настоятельно рекомендуется» (Питер, Великобритания)
    «Эта книга потрясающая»  (Tiffany, США)

    Узнать больше / Купить



    Какое кинооборудование лучше всего подходит для моего производства? – Фонд кино

    Это, кажется, большой вопрос для кинематографистов. Какое кинооборудование лучше всего подходит для моего производства?

    Если вы только начинаете или даже являетесь опытным режиссером, вам может быть интересно узнать об этом, и временами это может показаться пугающим. Часто это мешает новичкам снимать свои фильмы, потому что они не имеют ни малейшего представления о том, какое именно кинооборудование им нужно.

    Однако в наше время кинопроизводство становится все более цифровым и доступным для все большего числа людей, что значительно упрощает воплощение вашего фильма в реальность.

    Со всем новым программным обеспечением, методами видеосъемки и возможностью снимать практически с чего угодно (просто посмотрите на фильм Tangerine , который был полностью снят на iPhone), вы не должны отчаиваться, думая об оборудовании для кинопроизводства. .

    Кроме того, имейте в виду все факторы, влияющие на выбор конкретного кинооборудования, необходимого для производства, такие как ваш бюджет, съемочная группа, опыт, тип фильма, который вы производите, места и многое другое.

    Выбор оборудования для кинопроизводства должен осуществляться на этапе подготовки к съемкам, когда осуществляется предварительное планирование фильма. Если вы хотите узнать, почему предварительная подготовка является важным этапом для вашего фильма, ознакомьтесь с нашей предыдущей публикацией в блоге.

    Что нужно знать о Pre-Pro

    Принимая во внимание множество переменных, влияющих на выбор оборудования, мы понимаем, что на самом деле не существует единого «официального» списка лучшего кинооборудования, которое вы должны получить в свои руки. Итак, в этом посте мы рассмотрим различное базовое и современное кинооборудование, которое вы можете использовать для своего кинопроизводства.

    Камеры

    Камера, возможно, самая важная часть вашего съемочного комплекта, заставляет многих кинематографистов переживать из-за нее. С постоянными улучшениями и обновлениями для камер, которые выходят каждый год, может показаться, что ваша камера очень быстро устаревает.

    Итак, какую камеру лучше всего приобрести? Лучшее, что вы можете себе позволить.

    По словам Калеба Пайка, видеооператора DSLR, вам следует «купить камеру, которой вы можете владеть и не влезать в долги. Что-то, что покроет от 80 до 90 процентов вашей работы. А затем для этих огромных концертов — арендная плата».

    Так что на самом деле вы можете начать снимать на свой телефон, затем перейти на более совершенные камеры и даже взять их напрокат, если потребуется.

    Если вы не хотите снимать на телефон и у вас нет тысяч долларов, лучше всего начать с зеркальной или беззеркальной камеры со сменными объективами.

    Это лучший вариант, если вы работаете с ограниченным бюджетом. Эти типы камер по-прежнему могут предоставить вам высококачественное изображение, которое вы ищете.

    Но если у вас есть немного лишних денег, вы можете подумать о покупке камеры, которая лучше подходит для достижения более профессионального кинематографического качества в ваших фильмах. Такие камеры, как Canon EOS C70 или Blackmagic Pocket Cinema Camera, подходят именно для этой категории.

    Взгляните на некоторые из более дорогих камер более высокого класса.

    Иногда покупка действительно дорогих камер и объективов не подходит для вас или вашей продюсерской компании для каждой съемки, поэтому вам может потребоваться аренда кинооборудования.

    Ознакомьтесь с этим полным руководством по аренде кинооборудования для тех, кто хочет узнать больше о процессе аренды.

    Теперь, когда у вас есть более четкое представление о типах камер, которые вы можете приобрести, давайте рассмотрим некоторые аксессуары для камер, которые могут вам понадобиться для кинопроизводства.

    Объективы

    Объективы могут стать отличным вложением средств, если вы приобретете сменную камеру, например цифровую зеркальную камеру. Это также хорошая покупка, если учесть возможность покупки новых камер в будущем.

    Рекомендуется приобрести набор объективов с фиксированным фокусным расстоянием, если вы в основном занимаетесь повествовательным кино, так как это даст вам кинематографическое и высококачественное изображение, которое вы ищете.

    Щелкните здесь, если хотите узнать больше о лучших объективах для видеосъемки.

    Однако, если вы хотите сэкономить, вы можете использовать комплектный зум-объектив, входящий в комплект поставки камеры. Это неплохой вариант, особенно если вы понимаете, что кинопроизводство зависит от техники, а не только от имеющегося у вас кинооборудования.

    Штативы

    Стабильное изображение имеет решающее значение для сохранения профессионального и кинематографического вида вашего фильма. Вам не нужны шаткие или наклонные снимки, если это, конечно, не стилистический выбор.

    Штатив — это часть съемочного оборудования, которое есть у большинства кинематографистов, поскольку оно позволяет плавно перемещать, наклонять и делать устойчивые кадры.

    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с некоторыми из лучших штативных систем, а также с некоторыми из бюджетных штативных систем.

    И в зависимости от требований вашей пленки вам, возможно, придется изучить другие формы стабилизаторов камеры. Есть стабилизатор карданного подвеса, который используется для поддержания движения и непрерывной съемки. Существуют также стрелы, которые можно использовать для чистых и устойчивых вертикальных перемещений камеры.

    Звуковое и звуковое оборудование

    Многие опытные кинематографисты и профессионалы утверждают, что звук важнее, чем качественное изображение.

    Плохой звук может легко отвлечь зрителей от вашего фильма. Поэтому важно, чтобы вы относились к звуковому отделу так же серьезно, как и к другим.

    К сожалению, микрофон в вашей камере не поможет. Так что вам нужно будет изучить внешние микрофоны, такие как микрофоны типа Shotgun и Lavaliere.

    Микрофоны-пушки отлично подходят для записи четкого звука, так как имеют чрезвычайно длинную и узкую диаграмму направленности. Это направленный микрофон, который фокусируется на объекте, который вы пытаетесь записать.

    Микрофоны Lavaliere отлично подходят для сцен диалогов, поскольку их можно закрепить или пристегнуть к груди вашего таланта. Если микрофон находится в непосредственной близости от объекта съемки, звук будет очень резким.

    И, наконец, если у вас есть надежный микрофон, вам нужно будет его записать. Для этого вам понадобится диктофон. Эта часть кинооборудования записывает весь звук, снятый с вашего микрофона.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть список лучших и недорогих микрофонов и записывающих устройств.

    Световое оборудование

    Освещение является очень важным и значимым компонентом кинопроизводства. Это то, что помогает создать тон, настроение, захватывающие дух пейзажи и многое другое. Это то, что отличает любителей от опытных режиссеров.

    Конечно, освещение может быть очень ситуативным и полностью зависеть от типа фильма, который вы хотите снять. Действие вашего фильма происходит в основном внутри или снаружи? Какой жанр фильма вы создаете? Какова постановочная схема вашего фильма?

    Это вопросы, которые могут радикально определить настройки освещения и то, сколько времени потребуется для планирования.

    Если вы не знаете, какой свет выбрать для кинопроизводства, вы должны потратить некоторое время и узнать о различных источниках света, используемых в кино, таких как светодиодные лампы, лампы накаливания, флуоресцентные лампы.

    Если вы ищете более экономичный комплект освещения, вам следует обратить внимание на покупку светодиодных ламп. Несмотря на то, что существуют более продвинутые и дорогие светодиодные фонари, доступно множество малобюджетных вариантов.

    Посмотрите здесь некоторые недорогие комплекты освещения.

    Также не забудьте про отражатели. Они могут быть очень полезны для усиления эффекта освещения во многих сценариях.

    Заключение

    Надеемся, что мы нарисовали более четкое представление о некоторых основных съемочных оборудованиях, используемых в производстве.

    Вы можете столкнуться с режиссером, который утверждает, что вам нужно то или иное для вашего фильма, но правда в том, что это полностью зависит от типа фильма, который вы планируете снимать. Главной переменной при выборе оборудования для киносъемки является бюджет вашего фильма.

    Ваш бюджет и кинооборудование, которое у вас уже есть, будут определять тип оборудования, которое вы будете использовать на съемочной площадке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *