О защите конкуренции фз: Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Прокурор разъясняет — Прокуратура Тамбовской области

Прокурор разъясняет

  • 27 марта 2020, 17:46

Внесены изменения в Федеральный закон «О защите конкуренции»

  Текст

  Поделиться

Федеральным законом от 01.03.2020 N 33-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О защите конкуренции», в котором в целях развития механизмов, стимулирующих соблюдение антимонопольного законодательства, закреплено понятие «система внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства».

Данная система призвана помочь хозяйствующим субъектам не нарушать антимонопольное законодательство, так называемый антимонопольный комплаенс.

Так, если компания решит воспользоваться правом применять указанные меры, ей потребуется принять один или несколько локальных актов, которые в совокупности должны содержать:

-требования к оценке рисков нарушения антимонопольного законодательства;

-меры по снижению этих рисков;

— меры по контролю за применением антимонопольногокомплаенса;

— порядок ознакомления работников с указанными локальными актами;

-информацию о должностном лице, ответственном за антимонопольный комплаенс.

Закон предусматривает порядок организации, а также информирования антимонопольного органа о принятии внутреннего акта и получения заключения о соответствии внутреннего акта (его проекта) требованиям антимонопольного законодательства.

Сведения о принятии (применении) актов подлежат размещению на сайте компании в сети Интернет на русском языке.

Применение юридическими лицами антимонопольного комплаенса позволит не допускать нарушений в сфере антимонопольного законодательства.

Федеральный закон от 01.03.2020 N 33-ФЗ вступил в действие с 12.03.2020.

Прокуратура Токаревского района

Внесены изменения в Федеральный закон «О защите конкуренции»

Федеральным законом от 01.03.2020 N 33-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О защите конкуренции», в котором в целях развития механизмов, стимулирующих соблюдение антимонопольного законодательства, закреплено понятие «система внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства».

Данная система призвана помочь хозяйствующим субъектам не нарушать антимонопольное законодательство, так называемый антимонопольный комплаенс.

Так, если компания решит воспользоваться правом применять указанные меры, ей потребуется принять один или несколько локальных актов, которые в совокупности должны содержать:

-требования к оценке рисков нарушения антимонопольного законодательства;

-меры по снижению этих рисков;

— меры по контролю за применением антимонопольногокомплаенса;

— порядок ознакомления работников с указанными локальными актами;

-информацию о должностном лице, ответственном за антимонопольный комплаенс.

Закон предусматривает порядок организации, а также информирования антимонопольного органа о принятии внутреннего акта и получения заключения о соответствии внутреннего акта (его проекта) требованиям антимонопольного законодательства.

Сведения о принятии (применении) актов подлежат размещению на сайте компании в сети Интернет на русском языке.

Применение юридическими лицами антимонопольного комплаенса позволит не допускать нарушений в сфере антимонопольного законодательства.

Федеральный закон от 01.03.2020 N 33-ФЗ вступил в действие с 12.03.2020.

Прокуратура Токаревского района

Об РСА

Меню раздела

Российский Союз Автостраховщиков является некоммерческой корпоративной организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – обязательное страхование), и действующее в целях обеспечения их взаимодействия, формирования и контроля исполнения правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования, а также в целях обеспечения проведения технического осмотра транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

РСА включен в Реестр объединений субъектов страхового дела под номером – 068 и обладает статусом профессионального объединения страховщиков  в соответствии с Федеральным законом «№ 40-ФЗ.»

РСА — первое профобъединение на страховом рынке, статус которого закреплен законом.

Основной предмет деятельности РСА

Ключевые направления деятельности РСА:

Целями Союза являются:

1) обеспечение взаимодействия членов Союза при осуществлении обязательного страхования, операций в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – международные системы страхования), а также координация их предпринимательской деятельности;

2) формирование правил профессиональной деятельности при осуществлении членами Союза обязательного страхования и операций в рамках международных систем страхования;

3) представление и защита интересов членов Союза, связанных с осуществлением обязательного страхования, а также защита прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами;

4) обеспечение проведения технического осмотра в соответствии с законодательством Российской Федерации в области технического осмотра транспортных средств;

5) организация информационного взаимодействия и противодействие мошенничеству в страховании в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) реализация иных целей, установленных законодательством Российской Федерации.

Основным предметом деятельности РСА является:

1) обеспечение взаимодействия своих членов при осуществлении ими обязательного страхования и операций в рамках международных систем страхования, разработка и установление обязательных для Союза и его членов правил профессиональной деятельности, а также контроль за их соблюдением;

2) представление и защита в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных органах и организациях интересов членов Союза, связанных с осуществлением ими обязательного страхования и операций в рамках международных систем страхования;

3) осуществление компенсационных выплат и установление размера отчислений страховщиков в резерв гарантий и резерв текущих компенсационных выплат в соответствии с требованиями Федерального закона № 40-ФЗ, а также реализация прав требования, предусмотренных вышеуказанным Федеральным законом;

4)  создание и использование информационных систем, содержащих сведения, представляемые членами Союза об обязательном страховании, о страховании в рамках международных систем страхования, в том числе сведения о договорах обязательного страхования и страховых случаях, персональные данные о страхователях и потерпевших, с обеспечением установленных законодательством Российской Федерации требований о защите информации ограниченного доступа и иные сведения о страховании, предоставляемые страховыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) защита в суде интересов членов Союза, связанных с осуществлением ими обязательного страхования и страхования в рамках международных систем страхования;

6) осуществление возложенных на него в соответствии с законодательством Российской Федерации функций по информационному и организационно-техническому обеспечению обязательного страхования, в том числе функций, связанных с деятельностью членов Союза в рамках международных систем страхования;

7) оказание членам Союза консультационных, информационных и иных услуг в области обязательного страхования и в процессе осуществления страховщиками операций по страхованию в рамках международных систем страхования;

8) координация усилий членов Союза, направленных на борьбу с мошенничеством и иными противоправными действиями в области обязательного страхования и страхования в рамках международных систем страхования, а также на противодействие недобросовестной конкуренции;

9) финансирование мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, уменьшению аварийности транспортных средств и минимизации ущерба при дорожно-транспортных происшествиях;

10) осуществление и финансирование мероприятий по аккредитации участников инфраструктуры рынков обязательного страхования и страхования в рамках международных систем страхования;

11) осуществление взаимодействия с участниками международных систем страхования, а также ведение иной деятельности в соответствии с требованиями этих систем;

12) осуществление международного сотрудничества в интересах членов Союза;

13) осуществление информационно-аналитической деятельности, в том числе подготовка обзоров средств массовой информации по тематике, связанной с деятельностью Союза и осуществлением обязательного страхования;

14) осуществление сбора, обобщения и анализа информации и статистики по интересующим членов Союза вопросам в области обязательного страхования и иных областях, связанных с деятельностью Союза;

15) организация и проведение семинаров, конференций в области обязательного страхования, технического осмотра  и иных областях, связанных с деятельностью Союза;

16) освещение деятельности Союза в средствах массовой информации, проведение пресс-конференций;

17) выпуск информационного бюллетеня и иных периодических изданий в области обязательного страхования и иных областях, связанных с деятельностью Союза;

18) организация обеспечения своих членов бланками страховых полисов обязательного страхования и бланками, используемыми при осуществлении операций по страхованию в рамках международных систем страхования (бланки страховых сертификатов «Зеленая карта»),  осуществление контроля за использованием указанных бланков и размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» полученной от членов Союза информации о количестве бланков страховых полисов, направленных в обособленные подразделения страховщика (филиалы) каждого из субъектов Российской Федерации;

19) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации в области технического осмотра аккредитации операторов технического осмотра, ведение реестра аккредитованных операторов технического осмотра, контроль за деятельностью операторов технического осмотра на соответствие установленным требованиям аккредитации и правилам проведения технического осмотра;

20) информирование владельцев транспортных средств о порядке оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции в соответствии с Федеральным законом № 40-ФЗ;

21) представление по требованиям владельцев транспортных средств, потерпевших, информации о наличии действующего договора обязательного страхования в отношении указанного в требовании лица, номере такого договора и страховщике, с которым он заключен;

22) ведение перечня страховщиков, осуществляющих операции по страхованию в рамках международных систем страхования, и размещение указанного перечня в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

23) осуществление иных функций, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными актами Банка России, настоящим Уставом в соответствии с его целями и задачами.

Союз вправе осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации иную деятельность, отвечающую целям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Члены РСА

На текущий момент в состав РСА входит 44 страховые компании в статусе действительных членов союза и 2 страховые компании — члены-наблюдатели.

Открытость

РСА является открытым для вступления новых членов. Информацию о правилах вступления в РСА Вы можете узнать в «Правилах вступления в Российский Союз Автостраховщиков новых членов и выхода или исключения членов из него».

Памятка для автовладельцев

ПОДРОБНЕЕ

Банк России

Подробнее

Компенсационные выплаты

Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»

Контроль за слияниями в России — Международная политика в области конкуренции

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Положения и условия

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Главная Блоги Контроль за слияниями в России

Автор: Герман Захаров и Дмитрий Домнин (Антимонопольный поверенный)

Режим контроля за концентрацией в Российской Федерации установлен Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (« Закона о конкуренции »). Подробная информация о процедуре контроля за слияниями и необходимых документах содержится в различных нормативных актах, изданных российским антимонопольным органом, Федеральной антимонопольной службой (« ФАС России »). Например, Приказ ФАС России от 17 апреля 2008 г. № 129 «Об утверждении формы представления в антимонопольный орган сведений при подаче заявлений, уведомлений в соответствии со статьями 27 – 31 Закона о конкуренции». Кроме того, в 2021 году ФАС России опубликовала разъяснения по правилам контроля за концентрациями (« Руководство по слиянию ”) [1] . Хотя этот документ носит необязательный характер, заявителям все же рекомендуется ознакомиться с Руководством по слияниям при анализе предлагаемых сделок и подготовке документов.

Помимо правил контроля за концентрациями, важным также является анализ планируемой сделки с точки зрения режима иностранных инвестиций, который установлен двумя основными законами – Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. № 57-ФЗ «О порядке О вложении иностранных инвестиций в организации, имеющие стратегическое значение для обороны страны и безопасности государства» и Федеральный закон от 9 июля № 160-ФЗ., 1999 г. «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации». В 2008 г. был создан специальный орган для рассмотрения вопросов контроля со стороны иностранных инвесторов: Правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями под председательством Председателя Правительства Российской Федерации. В процессе рассмотрения таких сделок ФАС России выступает в качестве вспомогательного органа, анализируя представленные заявителями документы и оказывая аналитическую поддержку Правительственной комиссии.

Операции в банковском и финансовом секторах также могут потребовать отдельного разрешения регулирующих органов от Центрального банка России в зависимости от структуры сделки.

2 Сделки, подпадающие под действие Правил контроля за слияниями

Все запланированные транзакции должны быть проанализированы с учетом как (1) инициирующих событий, так и (2) порогов подачи. Подача заявления о контроле за слиянием требуется, если транзакция соответствует критериям инициирующего события (2.1 ниже) и превышает порог подачи (2.2 ниже).

2.1 Порождающие события  (виды сделок, подлежащие проверке в соответствии с Законом о конкуренции)

  1. Приобретение акций российского акционерного общества или долей участия в уставном капитале российского общества с ограниченной ответственностью. Данная группа инициирующих событий относится к нескольким видам сделок в зависимости от количества приобретаемых голосующих акций (долей участия). В частности, следующие операции инициируют процедуру контроля за слияниями:
    • Прямое приобретение более 25 % акций российского АО покупателем, не владеющим голосующими акциями приобретаемого объекта или владеющим не более 25 %. Например, покупатель намеревается приобрести 30% акций компании у единственного акционера.
    • Прямое приобретение приобретателем более 50% акций российского АО, если он уже владеет не менее 25% и не более 50% акций. Ссылаясь на ранее описанный пример, покупатель приобрел 30% и через год решил увеличить свою долю, приобретя еще 30% (всего 60%).
    • Прямое приобретение приобретателем более 75% голосующих акций российского АО, если он уже владеет не менее 50% и не более 75%. Например, покупатель решил еще раз увеличить свою долю путем приобретения 30% акций в дополнение к уже имеющимся у него 60% (всего 90%). увеличение доли в российской компании. Приобретение 100% акций в рамках одной сделки требует только одной подачи. Тот же принцип применяется к российским обществам с ограниченной ответственностью, но проценты непосредственно приобретенных долей отличаются: подача инициируется в случае приобретения более 1/ 3, 50% или 2/3 долей участия в уставном капитале российского общества с ограниченной ответственностью. Косвенные приобретения (включая зарубежные сделки с российским нексусом) оцениваются в соответствии с правилами, описанными в пункте (C) ниже.
  2. Приобретение основных производственных фондов, расположенных на территории России, и (или) нематериальных активов, находящихся на территории России, если их стоимость превышает 20% стоимости всех основных производственных и нематериальных активов передающей организации. В соответствии с Руководством по слиянию стоимость активов должна рассчитываться по последнему доступному балансу продающей компании. На практике это правило обычно применяется к сделкам, которые структурированы как прямое приобретение российских активов, связанных с конкретным бизнесом продающей компании. компания без образования отдельного юридического лица. Например, если приобретатель намеревается приобрести российские заводы и товарные знаки для производства определенного продукта, а по последнему имеющемуся балансу продавца стоимость этих активов составляет 30% от стоимости всех основных и нематериальных активов передающего компании, транзакция соответствует критериям для этого инициирующего события.
  3. Приобретение прав, позволяющих приобретателю контролировать хозяйственную деятельность приобретаемого общества, либо приобретение прав на осуществление функций в исполнительном органе приобретаемого общества. Под целевой компанией здесь понимается (1) российское юридическое лицо или (2) иностранная компания, поставляющая в Россию продукцию на сумму более 1 млрд рублей (примерно 13,46 млн долларов США) в течение года, предшествующего дате закрытия планируемой сделки. к инициирующим событиям, описанным в пункте (А) выше, в этом случае Закон о конкуренции не устанавливает каких-либо количественных порогов для приобретаемых акций (долей участия), а необходимость получения разрешения на контроль за слияниями зависит от объема приобретаемых прав. Как правило, подача заявления о контроле за слиянием на этом основании требуется, если приобретение прав приводит к получению возможности активно контролировать решения целевой компании. Закон о конкуренции и Руководство по слияниям предоставляют примеры того, что может считаться приобретением прав: прямая/косвенная покупка более 50% [2]  голосующих акций приобретаемого общества и (или) приобретение прямо/косвенно права на назначение генерального директора и (или) более 50 % состава коллегиального исполнительного органа приобретаемого общества. Кроме того, договорные отношения могут предоставлять покупателю право давать обязательные для исполнения инструкции российской стороне, например, что все условия хозяйственной деятельности должны определяться конкретным физическим/юридическим лицом…

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ…

ИСТОЧНИКАнтимонопольный поверенный

  • ТЕГИ
  • Контроль слияний

О CPI

Начало работы

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей

Подпишитесь

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Подпишитесь, чтобы быть на связи с антимонопольным сообществом

Подписаться

Включить уведомления ХОРОШО Нет, спасибо

14-20 Yamaha FZ-09/MT-09 Накладная выхлопная система Competition Werkes GP

Описание

Накладная выхлопная система Competition Werkes GP

  • Ручная работа из 304 Нержавеющая сталь
  • Коническая перегородка для лучшего производительность и расширенная настройка

Примечание: Совместим с бесшумной вставкой WX125. Продается отдельно.

Будьте первым, кто напишет свой отзыв!

Правила обмена/возврата одежды:

Ответственность за правильность и правильность размеров лежит на покупателе. при оформлении заказа. Нет никаких возвратов, отмен или обменов на любой одежда, без исключений. Это включает в себя одежду, такую ​​как кожаные костюмы, куртки, брюки, одежда, ботинки и перчатки. Если у вас есть вопросы по размеру, обратитесь к таблицам размеров производителей или свяжитесь с Bayside Performance. для дальнейшей помощи.

Окончательная распродажа, без обмена, отмены и возврата:

  • Шлемы
  • Одежда и защита
  • Товары по специальному заказу
  • Заказные позиции
  • Электрика
  • Гоночный кузов
  • Предметы распродажи
  • Предметы, извлеченные из оригинальной упаковки
  • Детали, которые были установлены или пытались установить

Правила обмена/возврата продукта:

Если вы хотите обменять продукт, свяжитесь с Bayside Performance в течение один (1) день после получения заказа на продажу. Все возвраты должны быть одобрены от Bayside Performance. После одобрения Bayside Performance для проверки возвращенный продукт, Bayside Performance назначает разрешение на возврат (RA) Число. Номер RA предназначен только для продукта, одобренного Bayside Performance. для проверки.

Стоимость доставки возвращенного товара несет покупатель; Бэйсайд Компания Performance не принимает отправления с оплатой при доставке (COD). РА номер должен быть четко указан снаружи коробки; возвращается без отмеченный номер RA будет отклонен и может быть возвращен клиенту. Все одобрено возвраты должны быть получены Bayside Performance в течение десяти (10) дней с момента получения разрешения на возмещение. номер, предоставленный заказчику. Всегда отправляйте товар обратно Почтой Канады с помощью отслеживания и напишите нам номер отслеживания.

Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке с прикрепленными бирками, инструкции и в новом состоянии. Товар и упаковка должны быть в Состояние нового без царапин, пятен, разрывов или вмятин. это клиент ответственность за обеспечение возврата товаров в Bayside Performance. должным образом упакованы, предотвращая любую потерю или повреждение возвращаемого продукта. Любые детали, которые были удалены из упаковки или пытались установить возврату не подлежат.

Все претензии по отсутствующим товарам должны быть поданы до конца следующего рабочего дня. день после получения заказа, по истечении этого времени Bayside Performance не нести ответственности за недостачу. Все претензии в отношении поврежденного товара должны быть производится перевозчику; Убедитесь, что вы сохранили все транспортировочные коробки и все упаковочные материалы для проверки перевозчика. Это ответственность клиент может инициировать любые претензии к перевозчику.

Все товары, возвращенные в Bayside Performance, подлежат 20-процентному пополнению запасов. платеж. Все отмененные заказы облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 20%, если товар уже заказаны. Любые покупки, в которых было отказано и которые были возвращены в Bayside Производительность считается недоставленной и подлежит оплате за пополнение запасов, все стоимость доставки и, возможно, наша окончательная политика продажи.

Стоимость доставки и страхования не возвращается. Если возврат одобрен Bayside Performance, возмещение денег будет выдано заказчику в той же денежной форме, в которой был произведен платеж в пользу Bayside Performance в время покупки.

Инвентарь:

Bayside Performance специализируется на индивидуальном заказе, который трудно получить или сделать предметы заказа. Наш веб-сайт показывает инвентарь двумя способами.

У нас случайный Covid-19задержки, связанные с блокировкой, которые находятся вне нашего контроля. Мы просим вас проявить терпение в это время.

На складе:

Товары на складе будут отправлены в тот же или на следующий рабочий день, однако инвентарные номера не являются гарантией. Если товара на складе нет доступны для отправки прямо сейчас, мы свяжемся с вами для оценки.

Доступно для заказа:

Доступно для заказа позиций, не снятых с производства в последний раз вручную проверено. У них может быть расчетное время, в течение которого они должны покинуть наш магазине, но это не гарантия. Доступные для заказа товары должны быть доставлены к нам в первую очередь и быть проверены перед отправкой к вам. У нас есть запас наиболее часто продаваемые предметы и иметь приличный инвентарь, однако многие предметы должны быть получены во время продажи от многих различных дистрибьюторов. Мы свяжемся с вами и уточним стоимость доставки перед обработкой вашего заказ, если размещенная смета была неверной или не была размещена.

Гарантия на установку деталей:

Запасные части не всегда подходят как оригинальные запчасти. Некоторые запасные части требуют модификации или установки для правильной работы. например углеродное волокно и компоненты гоночного кузова часто нуждаются в обрезке и модификации, чтобы соответствовать правильно.

Bayside Performance гарантирует установку этих деталей только в том случае, если они установлены лицензированным специалистом с опытом установки запасных частей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *