Нетрадиционные материалы: Нетрадиционные техники и материалы в совместном творчестве с детьми раннего возраста. Коллаж для малышей

Нетрадиционные техники и материалы в совместном творчестве с детьми раннего возраста. Коллаж для малышей

Презентация.

Уже давно психологи и педагоги единогласно утверждают, что совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка. Совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Помимо этого, совместная творческая деятельность – интересное и увлекательное времяпровождение.

Совместное творчество восполняет недостаток родительского внимания, ведь родители обычно весь день проводят на работе. Творчество снимает давление авторитета родителей, позволяет ребёнку выразить себя, ощутить свою значимость (особенно когда родители устраивают маленькую домашнюю выставку его работ). При игровом, творческом взаимодействии детей и родителей рождается масса положительных эмоций, что создает в семье особо теплую атмосферу.

Что же такое “нетрадиционные материалы и техники” в рисовании и что они нам дают? “Нетрадиционные материалы” — это любые подручные средства и способы их применения, с помощью которых можно создать изображение. Существует множество приемов и техник рисования, с помощью которых можно создавать оригинальные работы, даже не имея никаких художественных навыков. И вы, и ваш ребенок получит от таких занятий не только удовольствие.

Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник — это интересно и увлекательно! Рисование  нетрадиционными   техниками    раскрепощает  детей, позволяет им не бояться сделать что-то не так. Рисование  необычными  материалами  и   оригинальными  техниками  позволяет   детям  ощутить  незабываемые положительные эмоции.

Эмоции — это и процесс, и результат  практической  деятельности -   художественного творчества. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. Нетрадиционные техники позволяют   осуществлять индивидуальный подход к детям, учитывать их желание, интерес. Их использование способствует:

— интеллектуальному развитию ребенка;

— коррекции психических процессов и личностной сферы дошкольников;

— развивает уверенность в своих силах;

— развивает пространственное мышление;

— учит детей свободно выражать свой замысел;

— развивает мелкую моторику рук;

— свобода выбора изо материалов и техник.

Для освоения нетрадиционных способов предоставляется широкий спектр разнообразных материалов, доступных дошкольному возрасту:

— бумага разной фактуры, формы и размера;

— гуашевые и акварельные краски;

— кисти № 2,3,5; кисти из щетины;

— восковые и цветные мелки;

— маркеры, фломастеры;

— простые и цветные карандаши;

— графитный карандаш или уголь, свеча;

— глина, пластилин, соленое тесто;

А также дополнительные средства: бумажные салфетки, доски для лепки, формочки для лепки, палитра, поролон, зубная щетка, двойные баночки для воды, коктейльная трубочка, высушенные цветы и  листья деревьев, шишки, семена растений, крупа, соль ,черная плакатная тушь, нитки, ватные палочки и  т. д.

Рисовать  с использованием нетрадиционных техник  можно и нужно начинать с младшего возраста — по принципу “от простого к сложному”. Основные техники, используемые в этом возрасте:

— рисование пальчиками, ладошками

— рисование тычками из поролона, ватными палочками

— печатание листьями, картофелем, морковкой;

— рисование свечой, углем

Для того, чтобы во время рисования усилить воображение, способствовать художественному замыслу и развитию художественных способностей, можно использовать  детскую  литературу, музыкальное сопровождение, фольклорный и игровой материал. Это позволит сделать   рисование доступными, содержательными и познавательными.

Совместной творческой деятельностью с детьми можно заниматься в любое время и в любом месте.  Отдыхая на природе, вы можете предложить ребёнку пофантазировать и порисовать песком на любой гладкой поверхности. Еще один из способов рисования взять пустые бутылки-пульверизаторы, залейте в них воду с краской и начинайте творить! Полотном могут для творческого процесса послужить старые обои.

Традиционно считается, что на втором году жизни начинать работу с аппликацией рано.

Если рассматривать классический вариант подобной деятельности, это, несомненно, верно. Однако существуют другие виды изобразительной деятельности, которые доступны малышам. Я хочу вам рассказать о разновидности аппликации это – коллаж. Что это такое?

Коллаж (от фр. Collage – наклеивание) — это такой приём в изобразительном искусстве, когда на основу наклеиваются материалы, отличающиеся от неё по цвету и фактуре. Этот вид деятельности может предшествовать аппликации в работе с детьми раннего возраста.

Ребёнку второго года жизни не следует предлагать клей – он может вызвать аллергическую реакцию. К тому же ему достаточно сложно выполнить цепочку строго последовательных действий: взять деталь, обмакнуть её в клей, наметить место для приклеивания, приложить к нему деталь и слегка придавить её.

Столь трудоёмкий алгоритм можно упростить: достаточно изготовить планшет с липкой поверхностью. Для этого необходимо приобрести три вида скотча: двусторонний, обычный (можно цветной, тогда цвет скотча будет служить фоном будущего коллажа) и малярный.

На картонную основу с боков наклейте двусторонний скотч, а нему горизонтально прикрепите плотно прилегающие друг к другу полоски малярного скотча. Пусть рабочая поверхность выглядит неприглядно – поле деятельности для юного художника готово. Главный принцип устройства такого планшета – липкая поверхность, а технологию изготовления можно усовершенствовать.

Для первых детских коллажей используйте простые и доступные материалы:

— цветные ватные (косметические) шарики,

— вырезанные из цветного поролона шарообразные формы (диаметром 3 см),

— каштаны,

— жёлуди.

Основное требование: ребёнку должно быть удобно брать предмет в щепотку всеми (или тремя) пальцами. По мере развития пальцев в качестве изобразительных средств предлагайте малышу ватные диски, бумажные розетки из-под печенья (начинайте собирать из заранее), крупные фасолины, толстые коктейльные трубочки, макаронные изделия различной формы и цвета. Их ребёнок будет брать пинцетным захватом, т.е. двумя пальцами. Выбор изобразительных средств зависит от сюжета картины. Для придания коллажу художественной завершённости взрослый может “припорошить” свободное пространство на основе любой крупой, обрезками цветного поролона, бумаги или сухоцветом (саше) и т.д. поэтому вырезая шарики из поролона, складывайте обрезки в небольшие прозрачные баночки. Важно помнить: используемый материал должен быть удобен и безопасен для малыша, а мелкие детали картины – прочно укреплены на рабочей поверхности, чтобы они не попали в его руки.

Как определить сюжет коллажа? Для этого надо определить замысел, выбрать яркий образ будущей картины, понятный и близкий ребёнку, задача непростая. Здесь необходимо учитывать и жизненный опыт малыша, и его настроение, интересы, пристрастия, и время года.

Самые доступные для детей этого возраста темы коллажа: поляна или клумба с цветами, разбросанные на берегу реки камешки, листопад, ковёр из разноцветных листьев, летящие снежинки, упавшие с яблони и раскатившиеся яблоки, падающие на ладошку капли дождя.

Детям независимо от того где они живут, одинаково доступны для понимания классические образы пушистых жёлтых цыплят и серо-голубых зайчат. Да и их самих не раз так называла мама, напевая потешки и песенки и ласково глядя по головке.
Так постепенно малыш накапливает жизненный опыт, а вместе с ним различные эмоциональные переживания. Это и отразиться в сюжетах его будущих картин.

Ребёнку ещё только предстоит освоить пространство планшета, поэтому главный композиционный принцип первых коллажей - хаотичность, разбросанность художественных объектов: листиков, снежинок, цветочков и т. д. располагая их на поверхности всего листа, малыш осваивает протяжённость пространства, его объём, и оно постепенно “раскрывается” перед ним.

Ребёнок растет и каждый день узнаёт, как связаны предметы между собой, что их связывает, где они могут находиться.

Теперь, выбирая сюжеты для коллажа, обратите его внимание на птичек у кормушки, ягодки на тарелке, яблоки в коринке, котят рядышком с кошкой.

Такой опыт наблюдений позволит от сюжетов с хаотичным расположением объектов перейти к сюжетам с локализацией предметов в определённом замыслом месте: “Цыплята рядом с мамой-курочкой”, “Идёт дождь – капельки собираются в лужицы” и т.д. именно в таких сюжетах можно видеть настоящую композицию.

Если малыш уже освоил два типа композиции (хаотичное расположение и группировка вокруг центра), можете предложить ему более сложное задание – украсить изображение какого-либо предмета: новогоднюю ёлку, шапочку для куклы, шарфик, это сложное задание: малыш использует ограниченное пространство, ему приходиться действовать в границах контура предмета – елочки или шапочки.

Поэтому позаботьтесь, чтобы изображения были крупными. Для придания положительного заряда деятельности малыша мотивируйте её: предложите сделать сюрприз для мамы, папы, бабушки и т.д.

Поговорим о приёмах работы при создании коллажа.

1. Приготовленный для работы планшет можно расположить по разному: прикрепить к планшету, доске, двери. Важно, чтобы центр был на уровне лица ребёнка: так легче дотянуться до любой части рабочей поверхности. Можно разместить планшет на столе, а рядом положить материал для работы – усидчивому малышу будет удобно. Но не пытайтесь усадить за стол непоседу. Предоставьте ему свободу: он может творить стоя у мольберта или присев на пол у дивана (кресла). Свобода в движении снимет напряжение, которое он испытывает за столом, поможет наиболее полно реализовать творческие замыслы.

2. Нужно заинтересовать ребёнка предстоящей работой, зарядить эмоционально, поделиться замыслом. Вам помогут песенки, стихи, игры, сюрпризы, например появление игрушки. Каждый раз в зависимости от замысла необходимо продумывать сюрпризный момент. Он может быть лирическим, озорным, весёлым, загадочным, но обязательно непродолжительным (резерв внимания малыша ещё не велик – а впереди ещё творческий процесс).

Обычно малыши, которые ещё не умеют использовать пространство планшета, кучно прикрепляют детали: у них пока мало опыта, они только учатся видеть пространство перед собой. Поэтому по мере необходимости помогайте ребёнку, направляйте его внимание в нужную точку. Например, скажите: “Вот сюда капелька пока ещё не упала”, — и покажите место на планшете, куда можно приклеить голубой шарик.

Готовый коллаж поместить на видное, но недоступное для ребёнка место: искушение сразу же видоизменить шедевр у него очень велико. Ваш дом украшенный шедеврами крохи, станет теплее, роднее, интереснее!

Творите вместе с детьми! Не забывайте, что рисунок или поделка ребенка – это способ его реализации. А ваша основная задача помогать ему в этом: создавать благоприятные условия для творчества, оказывать поддержку и поощрять на новые открытия и творения.

Готовый коллаж творческой группы родителей
выполнен в рамках мастер-класса “Школы молодых родителей”

Нетрадиционные материалы в аппликации как средство художественной выразительности детей | Учебно-методический материал по аппликации, лепке:

План по самообразованию «Нетрадиционные материалы в аппликации как средство художественной выразительности детей»

Тема: «Нетрадиционные материалы в аппликации, как средство художественной выразительности детей дошкольного возраста».

Цель: Изучение особенностей использования нетрадиционных материалов в технике аппликации для детей дошкольного возраста.

Задачи:

-Овладение методами использования нетрадиционных материалов в технике аппликации, совершенствование пропаганды среди родителей;

-Осуществление систематической работы с детьми;

-Развивать познавательную активность в процессе использования нетрадиционных материалов в аппликации.

Данная программа составлена с учетом:

1. «Программа художественного воспитания и развития детей 2-7 лет»/ автор И. А. Лыкова.

2. Швайко Г. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: старшая группа. Программа, конспекты. – М. : Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2003, 160 с., ил

3. Дронова Т. Н. Художественное творчество детей 2-7 лет: Метод. пособие для воспитателей: Просвещение, 2011.-240с. : ил.

4. Занятия изобразительной деятельности Коллективное творчество/под ред. А. А. Грибовской. -М : ТЦ Сфера, 2010.-192с. (Вместе с детьми)

Литература:

1. Гусакова М. А. Аппликация: Пособие для педагогов дошкольного образования — М. : Просвещение, 2000.

2. Каракулова О. «Рисуем» скотчем! » // Обруч. — 2003. — № 5.

3. Квач Н. В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. — М. : Гуманит изд. Центр ВЛАДОС, 2001.

4. Воспитатель ДОУ № 1/2009

5. Арапова С. В. Обучение изобразительному искусству. Интеграция художественного и логического. – СПб. : КАРО, 2004. – (Модернизация общего образования) .

6. Корчикова О. В. Декоративно-прикладное творчество в детских дошкольных учреждениях (серия «Мир вашего ребенка»). – Ростов Н/Д: Феникс, 2002.

7. Нетрадиционные техники и материалы, планирование, конспекты занятий. / Под ред. Р. Г. Казаковой. – М. : ТЦ Сфера, 2005. – (серия «Вместе с детьми») .

Изучение темы

Аппликация (от лат. applicatio — прикладывание) — создание художественных изображений наклеиванием, нашиванием на ткань или бумагу разноцветных кусочков какого-либо материала; изображение, узор, созданный таким способом.

По тематике изображения аппликация подразделяется на предметную, сюжетную, пейзажную и декоративную.

По форме аппликация бывает объемной и плоской.

По цвету — одноцветная и многоцветная.

Для ее изготовления используются самые различные материалы: бумага; ткани разнообразной фактуры (хлопок, шелк, бархат, шнуры) ; кожа, мех, поролон, природные и бросовые материалы и многое другое.

Для аппликации можно использовать самые разные материалы: бумагу, ткань, нитки, ракушки и камешки, и даже самую обыкновенную крупу.

Результаты наблюдений и экспериментов убедительно доказывают, что упражнения с нетрадиционными материалами в аппликации на плоскостных формах и изображениях обеспечивают качественный скачок в разностороннем развитии ребёнка. Установлено, что дети старшего возраста обладают уникальными возможностями. Путём специально направленных воздействий можно достигнуть очень высокого уровня развития и более раннего формирования той или иной функции мозга.

Любая творческая деятельность, в частности аппликация, имеет большое значение для умственного развития детей, расширяется запас знаний на основе представлений о разнообразных формах и пространственном положении предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов.

При изготовлении изделия аппликации важно обращать внимание детей на изменчивость форм, цветов (спелая — не спелая ягода, растения в разное время года, разное пространственное положение предметов и частей (птица сидит, летает, клюет зернышки; рыбка плавает в разных направлениях и т. п.) .

Занимаясь аппликацией с применением нетрадиционных материалов: яичной скорлупы, крупы, глины, ракушек, шерсти, ваты, макарон, нитей, и многих других. Знакомятся с их свойствами, выразительными возможностями, приобретают навыки работы с ними. Все эти действия способствуют умственному развитию детей.

Итак, аппликация:

• Развивает художественное воображение и эстетический вкус.

• Развивает конструктивное мышление – зачастую, во время работы ребенку необходимо из частей собрать целое.

• Развивает мелкую моторику и тактильные ощущения, особенно, если помимо бумаги используются другие материалы: ткань, крупа, сухоцветы, соломка.

• Помогает выучить цвета и формы.

• Знакомит детей с понятием технология: чтобы получить результат, необходимо выполнить последовательность различных действий: вырезать детали, смазать клеем бумагу, посыпать крупу, размазать пластилин и тому подобное.

Вот несколько нетрадиционных материалов для аппликации, которые планируются использовать в работе с детьми.

План работы

Практические выходы:(проекты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т. д.)

Сентябрь-октябрь

«Разнообразие нетрадиционных материалов для аппликации»

«Работа с цветным скотчем.

Знакомство с материалами, накопление самих материалов.

Наблюдения за процессом работы с различными материалами.

Беседы: «Пушистая вата»; «Новинки из мусорной корзинки»; «Как мы создадим интересные картины»

Коммуникации: рассказ об отличии работы с нетрадиционным материалом от работы с бумагой.

Чтение художественной литературы по теме.

Загадывание загадок.

Художественное творчество: Аппликация из цветного скотча «Осенняя березка»; «Грибной ежик»; «Цветы на клумбе»; «Декоративное панно из осенних листьев»; «Дары осени»

Д/И «Узнай на ощупь»; «Что лишнее»; «Что в моей корзинке».

Просмотр мультимедиа презентации. НОД «Способы работы с цветным скотчем»; Изготовление поделок.

игра «Подбери нужный цвет»

Выставка аппликативных поделок из цветного скотча.

Ноябрь-декабрь

«Волшебные нитки»

«Работа с различными видами ниток в технике аппликации»

Рассматривание иллюстраций, альбомов, просмотр диафильмов, «Весёлые уроки»

Беседы: «От куда берутся нитки»; «Вот какие разные волшебные ниточки»; «Забавные истории про клубок».

Наблюдения за процессом работы с нитками в технике аппликации.

Чтение: художественная и познавательная литература по теме.

Загадывание загадок.

Художественное творчество: аппликации: «Пушистое животное»; «Зайка серый, где ты бегал? »; «Жил-был тигр»; «Пингвин на льдине»; «Зайка в зимней шубке».

Д/И «Волшебный клубочек»; «Загадки и отгадки»; «Кто пушистый».

Речевые логические задачи «О чем рассказал ежик»; «Кто где зимует» Изготовление альбомов «Домашние и дикие животные»

Изготовление совместно с родителями макетов:

«Животные наших лесов», «Животные жарких стран»

Проект «Домашние питомцы»

Январь-март

«Мир макарон»

«Применение макарон в технике аппликации»

Рассматривание фотоиллюстраций с изображением готовых работ.

Наблюдение за процессом работы с макаронами в технике аппликации.

Беседы: «Какие бывают макароны»; «Для чего ещё можно применить макароны»; «Наши друзья продукты».

Чтение художественной литературы.

Загадывание загадок.

Речевая логическая задача «Откуда взялись макароны»

Инсценировка «Весёлая макарошка»

Художественное творчество. Аппликации: «Ласточки в полете», «Снегири»; «Поющий соловей»; «Грачи прилетели » Изготовление поделок.

Викторина «Наши друзья- продукты».

Изготовление альбома «Птицы»

Выставка детских работ

Апрель — май

«Живая скорлупа»

«Работа с яичной скорлупой» Рассматривание фотоиллюстраций с изображением готовых работ.

Наблюдение за процессом работы с яичной скорлупой в технике аппликации.

Беседы: «Откуда взялась скорлупа? »

Опыты с яичной скорлупой.

Дидактическая игра «Живая и неживая природа»

Загадывание загадок.

Аппликации: «Комнатный цветок»; «Черепашка»; «Норка для крота»; «Ваза с цветами»

Изготовление альбомов «Цветы в нашей комнате».

Выставка детских работ.

Мастер-класс для педагогов МБДОУ.

Примерные результаты:

Проведя работу по данному направлению, методом наблюдения и оценки качества выполненных работ, планируется проанализировать данные.

Проанализировав данные, выявить степень заинтересованности детей в работе с предложенными материалами. На основе сделанных выводов спланировать дальнейшую работу по данной теме.


Нетрадиционные материалы и мода – Искусство, которое можно носить? | by Elena Andreou

Нетрадиционные материалы и мода. Носимое искусство?

Поскольку технологии в настоящее время развиваются быстрее, чем когда-либо, дизайнеры всех направлений пытаются найти способы включить технологии и их побочные продукты в свои коллекции. В последнее время мы наблюдаем всплеск нетрадиционных материалов, которые повсюду используются дизайнерами для создания выдающихся и в то же время пригодных для носки произведений искусства. Некоторые нетрадиционные материалы — это молнии, DVD-диски, английские булавки и ВСЕ, что, по вашему мнению, можно манипулировать таким образом, чтобы нанести это на предмет одежды.

чайные пакетики, платья, компакт-диски и другие нетрадиционные материалы

Некоторые дизайнеры, которые подхватили эту тенденцию и раздвинули границы для нас, — это Джунья Вантанабе, который применил молнии в своей коллекции 2005 года и создал эксцентричные, но удобные вещи, и Ирис Ван Херпен, занявшая первое место. насколько я понимаю, не должно остаться незамеченным. Она моя самая любимая.

Iris Van Herpen

Если вы являетесь поклонником Project Runway, у дизайнеров есть особые проблемы, когда им приходится использовать нетрадиционные материалы, они вынуждены мыслить нестандартно. Их отправляют на свалки, в продуктовые магазины и любые другие магазины, и им приходится за очень короткое время собирать материалы, с которыми, по их мнению, они могут работать, чтобы создавать исключительные, сюрреалистические проекты. Вы будете поражены дизайном, который они могут придумать. Одна мысль об использовании вакуумных пакетов и сделал платье. Кто бы мог подумать, чтобы сделать платье из этого! Ну так она и сделала!!! И она стала победительницей этого испытания.

Если вы будете искать в Интернете нетрадиционные материалы и то, как они связаны с модой, вы будете ошеломлены тем, что вы найдете, например, презервативы и волосы, да, человеческие волосы, чайные пакетики и список бесконечен. Все требует воображения. В последнее время презервативы стали появляться на выпускных вечерах, поскольку женщины всегда искали способы выглядеть безвкусно или нет, оригинально!!! Ах да, вы не ослышались, выпускные платья. Я знаю, противно думать о них на себе и еще противнее прикасаться к ним, но эй, вот что значит мода и искусство! Хотя, скажу я вам, мне нравится то, что я вижу! Вряд ли было видно, что они сделаны из презервативов. Дизайны потрясающие! Очень изобретательно!

Даже всемирно известный Музей Метрополитена в Нью-Йорке недавно организовал и провел первую в своем роде выставку и гала-концерт под названием ManusXS Machina, чтобы продемонстрировать, как технологии влияют на модельеров и что они могут создавать; Мода в эпоху технологий, когда модельерам приходилось мыслить нестандартно. Результаты просто ошеломляющие, экстраординарные, и этот список можно продолжать и продолжать. Просто взгляните на следующие фотографии:

«Выставка Института костюма, весна 2016 года, посвящена тому, как модельеры сочетают ручное и машинное производство в создании готовой одежды от кутюр и авангарда»

Manus x Machina, Весенняя выставка Института костюма 2016 года, исследует, как модельеры примиряют…

www.metmuseum.org

Легкое платье Зака ​​Позена дизайнер на острове, и это не кто иной, как Кристина Лука. Она дизайнер, известная тем, что всегда выходит за рамки возможного, и некоторые критиковали ее за использование нетрадиционных материалов 6 лет назад на ее первом показе здесь. Она использовала кабели, разноцветные провода и в своей последней работе DVD!!! В школе для одного из своих проектов, где ей пришлось использовать нетрадиционные материалы, она снова проявила изобретательность, сделав мини-версию платья из менструальных прокладок!!! Кристине позвонила ее лучшая подруга, чтобы выразить свое презрение сразу после того, как она опубликовала фотографию.

Позвольте представить вам ее и показать, как все начиналось.

Стремление Кристины к дизайну одежды началось, когда она была очень маленькой и занималась тем же, что и большинство детей ее возраста в то время; оделась и встала перед зеркалом. Кристина всегда была связана с искусством и модой. Ее отец был маляром, а поскольку ее мать была выдающейся швеей, Кристина заворачивалась в разные оставшиеся ткани, стояла перед зеркалом и часами играла, пробуя множество комбинаций цветов и тканей и узоров, таких как узлы. Наблюдение за тем, как ее отец смешивает цвета и пробует разные техники, чтобы найти точный цвет для клиента, также сыграло роль, о которой Кристина тогда не задумывалась. Она просто играла с папиными красками и тканями мамы-клиента. Их дом был для нее волшебной игровой площадкой, ее пристанищем и в то же время ее вдохновением, окруженным множеством стимулов. Она потеряет себя в нем.

Отправившись в колледж в Нью-Йорке, ее самая большая мечта в некотором роде сбылась. Жить и работать там — ее самая большая цель. Однако ее родители отговаривали ее от осуществления ее мечты стать морским биологом, поэтому она стала учителем английского языка. В аспирантуре она преуспела в художественных классах. В своем первом проекте она с помощью друга сделала 3D-дизайн небоскребов Нью-Йорка, которыми она так восхищается, из картонных коробок, которые она нашла в магазине, где она работала. Опять же, она не преследовала этого, хотя и не обращала на это внимания, потому что родители так промыли ей мозги, чтобы она изучала что-то, что она могла бы заработать на этом немного денег и иметь постоянную работу.

После десяти лет в Нью-Йорке обстоятельства заставили ее вернуться. Это был самый быстрый и самый печальный шаг в ее жизни. Однако посреди своей тьмы и отрицания здесь, на Кипре, она встретила своего наставника и лучшую подругу, которые всегда направляли Кристину в правильном направлении и превратили ее в лучшего человека и позитивного мышления. Этот человек оказал наибольшее влияние на ее превращение в человека, которым она является сейчас, и продолжает расти и учиться, как это делают успешные люди.

После мрачного периода в своей жизни она начала работать пиарщиком, а не модельером, так как у нее не было надлежащих знаний. Кристина чувствовала эту силу, эту страсть рисования без остановки!!!! когда она даже не нарисовала ни одного наряда в своей жизни до этого. Как это было возможно?

В качестве пиарщика она работала с очень талантливой дизайнером Haute Couture Софией Александер, которая в то время работала над своей коллекцией с использованием нетрадиционных материалов…….. молнии. Сразу же Кристина была заинтригована!!!!!! Это то, что держит Кристину на плаву. Что-нибудь странное и нетрадиционное, чем она занимается, она хочет попробовать.

Кристина всегда мечтала о большем, поэтому в 2011 году она дебютировала в лондонском Вест-Энде и получила полное подтверждение, которого ждала: ОНА ИМЕЕТ ТАЛАНТ!!!

Показ мод в лондонском Вест-Энде

После ее возвращения на Кипр последовали еще два показа, и всегда по уважительной причине. Видите ли, Кристина никогда не будет проводить показы мод только для развлечения или для демонстрации своей коллекции, а будет помогать животным, которые являются активными защитниками нуждающихся.

Кипрский показ мод

Однако чего-то не хватало: надлежащих знаний, чтобы к ней относились серьезно, и именно тогда она записалась в колледж (вечерние курсы), так как она работает полный рабочий день, чтобы свести концы с концами, чтобы воплотить свою мечту в реальность. ее собственный босс как модельер. Позвольте мне сказать вам, кто пытался это сделать, знает, как это сложно. Но это не остановило Кристину. Наоборот, Кристина усердно работала над тем, чтобы это произошло. В школе она преуспела в своих классах из-за своих оригинальных идей использования нетрадиционных материалов. Известно, что она удивляла учителей, раздвигая границы и находя способы использования нетрадиционных материалов, таких как тросы, разноцветные провода, молнии, салфетки, блокноты, компакт-диски и, что не менее важно, автомобильные шины и автомобильные коврики.

Нью-йоркская коллекция Кристины (автомобильные коврики)Нью-йоркская коллекция Кристины (компакт-диски)

Список для нее бесконечен. Вы можете увидеть блеск в ее глазах, когда она обнаружит что-то, что, по ее мнению, можно использовать в одежде. Все ее дизайны вызывают восхищение благодаря использованию этих и многих других нетрадиционных материалов. Она никогда не перестает учиться и исследовать, всегда находит новые материалы, которые вы даже не думаете, что кто-то будет использовать для создания наряда, но Кристина это делает. Если вы увидите все ее проекты, вы поймете, почему.

Кристина никогда не принимает ответ НЕТ. Если вы посмеете сказать: «Нет, это нельзя использовать, я не вижу способа, чтобы это произошло», — вы будете обмануты. Так что следите за ней, так как вы увидите больше ее нетрадиционных дизайнов. Она известна тем, что создает носимое искусство, как это называют в терминах моды. Одно можно сказать наверняка, у Кристины есть мужество и решимость.

15 Архитекторы, проектирующие с использованием нетрадиционных материалов — RTF

На рынке 21 века есть множество материалов, с которыми архитекторы могут экспериментировать. По мере того, как мир движется к устойчивому образу жизни, архитектура также разработала методы и решения, которые можно использовать вместе с другими. Многие сооружения требуют другого подхода в отношении их конструкции и использования материалов с точки зрения местоположения и климата. Но есть много архитекторов, которые вложили свое время, энергию и знания в создание конструкций с помощью материалов, которые нетрадиционны и могут вызвать вопросы в будущем.

Вот 15 архитекторов, спроектировавших здания с использованием нетрадиционных материалов:

1. Фрэнк Гери

Известный современный архитектор известен своими работами, включая музей Гуггенхайма в Бильбао в Испании, концертный зал Уолта Диснея в Лос-Анджелесе и Нойер Цоллхоф. в Дюссельдорфе. Архитектор, лауреат Притцкеровской премии, считается скорее скульптором, чем архитектором за его поразительные конструкции, пышные фасады и гладкий внешний вид.

Использование титана в Guggenheim Bilbao бросается в глаза; принимают причудливые формы, захватывая и отражая свет под любым углом.

Гуггенхайм в Бильбао, Испания ©khanacademy.comКонцертный зал Уолта Диснея в Лос-Анджелесе ©iconeye. comNeuer Zollhof в Дюссельдорфе ©architecturaldigest.com

бумажные трубочки к картону. Он считает, что архитектура должна быть устойчивой, практичной и эстетичной. Он много экспериментировал с бумажными тубами с 1986 года. Дизайн картонных туб для борьбы со стихийными бедствиями оказался жизненно важным. Его конструкции доказали свою надежность, долговечность, высокое качество и низкую стоимость. Некоторые примеры его построек: Картонный павильон в Новой Зеландии, Бумажный купол на Тайване, Бумажные бревенчатые дома в Японии, Бумажная церковь в Японии.

Картонный павильон в Новой Зеландии ©shigerubanarchitects.comБумажный купол в Тайване ©shigerubanarchitects.comБумажные бревенчатые дома в Японии ©shigerubanarchitects.com

3. Нери Оксман

Нери Оксамн — американо-израильский архитектор и дизайнер, занимающийся 3D-печатью и производством методы объединили искусство и архитектуру с биологией, инженерией и вычислительной техникой. Ее работы выставлялись на выставках и получали награды. Ее эксперименты с 3D-печатью включают Шелковый павильон, построенный из нейлоновых рам, выпущенных тутовыми шелкопрядами, Glass I, построенный из оптически прозрачного стекла, напечатанного на 3D-принтере, Ahuahoja, изготовленный из биокомпозитов на водной основе, Ocean Pavilion, построенный из хитозана, который представляет собой метод изготовления на водной основе. .

Шелковый павильон ©mediatedmattergroup.comПрограммируемые биокомпозиты для цифрового производства©archdaily.comGlass I  ©dezeen.com

4. Emerging Objects

Emerging Objects — архитектурно-дизайнерская фирма, специализирующаяся на создании структур и пространств с помощью 3D-печати. Они работали с широким спектром материалов для создания инновационных, но удобных пространств. Фирма работала над 3D-печатным домом в Пекине из соли и бетона. Их метод направлен на создание устойчивых решений.

Соляной дом, напечатанный на 3D-принтере в Пекине ©archdaily.com3D-печатная кабина ©emergingobjects. com Стена из стежков ©emergingobjects.com

5. Майкл Рейнольдс

-биоразлагаемые материалы в строительстве. Неперерабатываемые материалы, такие как банки, шины, стеклянные бутылки, пластиковые бутылки, картон, используются вместе с утрамбованной землей. Использование переработанных материалов с традиционными материалами с подходом к сочетанию традиционного образования — это его подход к продвижению устойчивого образа жизни.

Майкл Рейнольдс ©archilovers.comПервая школа Земного корабля ©inhabitat.comЗемной дом ©cynthiaord.com

6. Дэвид Истон

Дэвид Истон известен как пионер строительства из утрамбованного грунта, работая в утрамбованном грунте более четырех лет. Он написал книги о своей обширной работе с утрамбованной землей. Утрамбованная земля издавна использовалась в качестве строительных материалов, начиная с древних времен Вавилона и китайской цивилизаций. Утрамбованная земля — это устойчивый материал с высокой теплоемкостью, эстетичным цветом и текстурой.

Созерцательный центр Виндховера ©thearchitectstake.comРезиденция на острове Св. Елены ©thearchitectstake.comСтадион Техцентр в Санта-Кларе, Калифорния. ©thearchitectstake.com

7. Студия Heatherwick

Студия Heatherwick спроектировала павильон Великобритании на выставке Expo 2010 в Шанхае, также известный как Собор семян. Структура была создана с использованием 60 000 акриловых стержней с примерно 250 000 семян растений на концах. Намерение состояло в том, чтобы дать сообщение, чтобы спасти семена. Прозрачные оптоволоконные стержни пропускают свет днем ​​и освещают всю конструкцию ночью. Стержни также имеют динамический эффект, когда они движутся вместе с ветром.

Собор семян ©heatherwick.com Собор семян ©archdaily.com Собор семян ©archdaily.com

8. Хасан Фати

Хассан Фати — египетский архитектор, впервые использовавший саман в архитектуре и восстановивший его. Он использовал устойчивую, экологически эффективную и местную грязь для строительства домов. Он известен как «архитектор для бедных». Он получил несколько наград за свою работу, в том числе Премию Председателя Ага Хана в 1980 году. Он также является автором книг, посвященных народной архитектуре. 9Мечеть 0003 в Курне, Луксор. Хасан Фати ©commons.wikimedia.org Государственная школа Нью-Барис ©wallpaper.com Резиденция Андреоли ©wallpaper.com

9. Дэвид Герц

Дэвид Герц — американский архитектор, известный своей обширной работой в области устойчивого развития. архитектура. Он является новатором в области переработанных материалов, используемых в строительстве. Идеология заключается в создании регенеративных, экологически устойчивых пространств, направленных на обращение вспять глобального изменения климата. Дэвид Герц разработал Syndecrete, который представляет собой бетон из бывших в употреблении и промышленных отходов, таких как летучая зола, древесина, дробленое стекло и пропиленовые ковровые волокна. Такие проекты, как автомобильный музей Маллина, 747 Wing House, Panel House в Калифорнии, принесли ему известность.

747 Wing House ©dezeen.comPanel House ©davidhertzafaia.comMullin Automotive Museum ©davidhertzafaia.com

10. Edouard Arsenault

Эдуард Арсено начал использовать стеклянные бутылки в конструкциях различных размеров, форм и цветов, которые склеены вместе. Некоторые из его построек стали туристическими достопримечательностями, например, Дом с шестью фронтонами, сделанный из 12 000 бутылок. Он также построил часовню и таверну.

Дом с шестью крышами ©interest.comЧасовня ©stonearthblog.comТаверна ©stonearthblog.com

11. Arkin-Tilt Architects

Arkin-Tilt Architects — фирма, специализирующаяся на энергоэффективных, устойчивых и ресурсосберегающих проектах. Они широко используют альтернативные строительные материалы и методы в своих проектах. Использование тюков соломы в зданиях было замечено в резиденции Watershed Straw Bale Residence, доме в Санта-Крус соломенных тюков. Фирма специализируется на секвестрации углерода и биогенетических строительных материалах.

Watershed Straw Bale Residence ©arkintilt.comSanta Cruz Strawbale home ©arkintilt.comMill Valley Straw-Bale Residence ©arkintilt.com

12. Дэвид Бенджамин

Дэвид Бенджамин — главный архитектор The Living, спроектировавший структуру из биоразлагаемых материалов. Павильон-галерея представляет собой приятный микроклимат, состоящий из кластеров круглых башен. Кирпичи, выращенные из побочных продуктов сельского хозяйства, таких как стебли кукурузы и грибной мицелий, укладываются с использованием натурального пищеварительного клея. Использование мицелия в этой структуре получило широкое признание.

Hy-Fi Organic Mushroom-Brick Tower ©dezeen.comHy-Fi Organic Mushroom-Brick Tower ©dezeen.comHy-Fi Organic Mushroom-Brick Tower ©dezeen.com

13. StAndré-Lang Architects

StAndré-Lang Architects разработала во Франции прототип простого дома. Простой дом площадью 20 кв. м представляет собой круг, сделанный из лицевой стороны из проволочной сетки и деревянных рам, заполненных початками кукурузы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *