Нет доступа в Одноклассники. Что делать, если нет соединения или оно ограничено
К сожалению, на данный момент иногда возникают сложности с популярным сайтом Одноклассники. Нет доступа к ресурсу, не получается войти, неправильный пароль и так далее – лишь некоторые из проблем, с которыми сталкиваются тысячи пользователей каждый день.
Твитнуть
«Почему нет доступа в Одноклассники?» — один из самых популярных вопросов во многих поисковиках, поэтому в данной статье мы постараемся вам наиболее подробно объяснить, в чем может быть проблема и как ее решить.
Нужно признать, что в большинстве случаев сбоя работы ресурса виноваты в первую очередь сами пользователи, которые на каком-то этапе сделали ошибку, либо просто еще не имеют достаточно опыта обращения с компьютерной техникой и Интернетом. Давайте ниже приведем самые распространенные причины того, почему нет доступа в Одноклассники.
Регистрация
Для некоторых новых пользователей становится откровением тот факт, что предварительно в данной социальной сети нужно зарегистрироваться.
Ошибка при вводе почтового ящика или пароля
С этим сталкиваются многие новички, поэтому рекомендуем вам предварительно записать где-нибудь на листочке отдельно ваш адрес электронной почты и придуманный пароль. Если вы первый раз вошли без проблем, то для повторного входа на сайт может потребоваться ввести пароль еще раз. Конечно, если вы его не помните, то это может стать причиной того, почему недоступна страница в Одноклассниках. Будьте здесь предельно внимательны.
Соединение с Интернетом
Здесь прежде всего возникают следующие два момента:
- Страница Одноклассники недоступна.
- Любая веб-страница недоступна.
Если любая страница недоступна, то это может означать, что у вас проблемы с подключением к Интернету. Проверьте еще раз правильность введенных данных, попробуйте обновить страницу клавишей F5, откройте домашнюю страницу.
Если ничего из этого не действует, значит просто отключен Интернет. Вспомните, когда вы последний раз за него платили, и если все вроде бы в порядке, то имеет смысл позвонить в службу поддержки вашего провайдера и уточнить данный вопрос. Иногда это может быть причиной того, что сайт Одноклассники недоступен для входа. Почему нет соединения с Интернетом — нужно выяснять уже у вашего провайдера. Быть может, просто отсоединился шнур или разрыв на линии.
Ограниченный доступ
Почему не подключаются Одноклассники на вашем рабочем месте? Ответ может быть очень простой — на сайт поставили запрет. Так часто делают в офисах, где у работника есть свободный доступ в Интернет, чтобы он меньше времени проводил в социальных сетях и больше концентрировался на деле.
Технические неполадки
От этого никто не застрахован, поэтому вполне может быть и такое стечение обстоятельств. Зачастую это случается сразу у многих пользователей, так что если вы видите надпись «соединение закрыто удалённым сервером», скорее всего, неисправность устранят в самые короткие сроки. Это вполне нормальный технический момент, когда временно страница недоступна. Что делать здесь? Пожалуй, просто подождать и попробовать обновить ее позднее.
Автор: Василий Митрофанов
Твитнуть
КОММЕНТАРИИ
Не открываются Одноклассники. Что делать?
Такое случается сплошь и рядом. Почему не открываются Одноклассники? Предположим, что вы решили посетить социальную сеть — это могут быть как Одноклассники, так и ВКонтакте. Вы вводите адрес сайта в строке браузера, а перед вами выскакивает ошибка, да еще с требованием отправить СМС-сообщение. В качестве примера приведем такую картинку, именуемую «Валидацией в Одноклассниках»:
Сразу скажем, что никакая это не валидация, а самый обыкновенный вирус или троян, который пользователь где-то подхватил на свой компьютер. Последний подменяет данные в файле hosts, в результате чего пользователь не попадает на свою страницу в Одноклассниках, а открывает клон социальной сети. Самое интересное, что даже веб-адрес сайта при этом не меняется, в результате чего пользователи отправляют СМС-сообщения, после чего с их счета исчезает немалая сумма денег.
Как решить эту проблему, мы в подробностях рассказывали в одной из ранних статей, поэтому вкратце напомним, что для начала вам необходимо проследовать по следующему адресу C:\WINDOWS\system32\drivers\etc (если это другой диск, соответственно, вместо буквы C вставляете другую букву). Здесь находятся несколько файлов, но нас интересует hosts. Открываем его при помощи блокнота или текстового редактора и видим примерно следующую картину:
Все, что находится ниже записи «127.0.0.1 localhost» необходимо удалить (помечено на скриншоте), после чего закрываем файл и сохраняем в нем сделанные изменения. Все, теперь Одноклассники должны открыться. Не забудьте просканировать свой компьютер на предмет троянов и вирусов с помощью антивируса или антивирусных утилит.
Самое интересное, что указанный выше способ работает даже в том случае, если про входе на Одноклассники у вас просто загружается пустая страница.
А теперь давайте рассмотрим другие случаи.
• Не стоит забывать о том, что даже на таком сайте как Одноклассники могут случаться неполадки. Поэтому теоретически существует вероятность того, что на текущий момент времени сайт действительно недоступен. Но, как правило, он будет доступен в самом ближайшем времени, поэтому рекомендуем зайти на него чуть позже.
• Если Одноклассники не открываются на работе, то здесь все просто — доступ к социальным сетям заблокирован программно. Сделано это для повышения производительности труда работников, которые, как показывает статистика, много времени проводят в социальных сетях на работе. Здесь вам помогут либо анонимайзеры, либо, если доступ заблокирован программным путем, воспользуйтесь мобильной версией ОК.РУ, скачанной на смартфон.
• Если Одноклассники не открываются дома, вы либо пробуете воспользоваться способом с очисткой файла hosts, как показано выше, либо попросту запускаете антивирус — возможно, что доступ блокирует именно некий вирус.
• Если Одноклассники не открываются в Опере, значит, нужно почистить кэш браузера. Если после очистки ничего не изменилось, значит, используйте для социальной сети другой браузер, например, Mozilla Firefox или Google Chrome — это куда проще в данном случае.
• Если вы получаете сообщение вида «Этой страницы нет на OK.RU. Но есть много других», значит, вы прошли по неправильной ссылке, но сайт при этом работает.
• Если Одноклассники не открываются при вводе логина и пароля, то либо вы ошиблись в символах, либо вашу страничку могли взломать. Пароль необходимо восстановить.
🔻classmates.com сейчас не работает или не работает? [июнь 2023 г.]
одноклассники.com встает сейчас
Последнее проверено: 1 день назад
у вас работает classmates.com?
Да, это так. Нет, это не так.
classmates.com не работает или не работает? Кажется, только ты есть проблема прямо сейчас и большинство наших пользователей сообщили, что веб-сайт работает для них нормально.
Это может быть временная проблема с вашим соединением или с вашим интернет-провайдером (интернет-сервером). Поставщик услуг). Если вы используете соединение Wi-Fi, проверьте подключение один раз. Если ваше соединение работает нормально, попробуйте любой другой URL-адрес. для любой возможной проблемы с вашим провайдером.
Вы также можете попробовать наши подробные шаг за шагом действия по устранению неполадок , приведенные ниже, чтобы найти любые возможные проблема, из-за которой сайт не работает.
Последние проверки состояния
Дата | Время | Статус | Ответ |
---|---|---|---|
10 июня 2023 г. | 16:17 | Вверх | 27 мс |
Методы устранения неполадок:
Проблема недоступности веб-сайта может быть временной проблемой браузера или реальным глобальным веб-сайтом. вниз проблема. Вы можете протестировать приведенные ниже методы, чтобы выяснить причину проблема. Это может помочь вам исправить, если это проблема с вашим браузером или подключением. Пожалуйста, попробуйте ниже шаги один за другим и дайте нам знать, если это работает для вас или нет. Так что может помогите нашему пользователю сообщества, если та же проблема возникнет у них позже. Спасибо.
Проблема с кэшем браузера
Это может быть временная проблема с кешем просмотра, которая возникает в большинстве браузеров. кэшируйте страницы локально, чтобы сэкономить время при повторных посещениях. Также он хранит javascripts, изображения и css таблицы стилей для лучшей производительности. Когда сайты обновляют свой код base, старый кеш браузера может создавать проблемы с загрузкой веб-сайта правильно. Обновление кеша может исправить проблема. Чтобы обновить кеш браузера, выполните шаги, указанные в этом страница.
Попробуйте альтернативные URL-адреса
Избегайте префиксов URL, таких как www, и вы попадете на нужную страницу.
автоматически. Попробуйте example.com вместо www.example.comДоступ к домашней странице и навигация
Веб-сайты иногда обновляются со структурой URL-адресов и могут иметь новую шаблон URL для страницы, к которой вы пытаетесь получить доступ. Попробуйте перейти к домашнюю страницу и найти навигация для доступа к странице, с которой у вас возникла проблема.
Изменение сервера/DNS
Как очистить кэш DNS (ipconfig) в Windows?
Если ни один из вышеперечисленных шагов не работает, и у вас все еще есть проблемы, это может быть проблема с веб-сайтом или общая проблема с провайдером. Пожалуйста, напишите о своей проблеме в поле для комментариев выше. Если кто из наших сообщество пользователей сталкивалось с той же проблемой в прошлом, они могут предложить решение помогите исправить.
Недавно проверено
Пожалуйста, поделитесь этим в своем твиттере/фейсбуке.
Пусть поможет твоим друзьям и
сообщество.
Твитнуть это
Поделись
Есть что рассказать о classmates.com?
Пожалуйста, поделитесь своей проблемой с сообществом.
Наше сообщество может помочь вам решить проблему.
Распространенные сценарии — Авторское право и добросовестное использование
Печатные материалы
Журнальная статья для использования в классе
СЦЕНАРИЙ 1: Профессор копирует одну статью из периодического издания для распространения в классе.
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да. Распространение нескольких копий для использования в классе является добросовестным использованием. Однако повторное использование произведения, защищенного авторским правом, от срока к сроку требует более тщательной проверки при оценке добросовестного использования. Повторное использование, а также большой размер класса могут стать препятствием для добросовестного использования.
Размещение статьи, защищенной авторским правом, на веб-странице
СЦЕНАРИЙ 2: Профессор разместил свои конспекты занятий на общедоступной веб-странице. Он хочет отсканировать статью из журнала, защищенного авторским правом, и добавить ее на свою веб-страницу.
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Нет, если доступ открыт для публики, то такое использование, вероятно, не является добросовестным. Размещение статьи в сети не может гарантировать исключительно образовательную цель, и такое поведение, возможно, нарушило бы право правообладателя на публичное распространение. Если доступ к веб-странице ограничен, то это, скорее всего, будет добросовестным использованием.
Пакеты курсов
СЦЕНАРИЙ 3: Профессор копирует выдержки из документов, включая учебники и журналы, защищенные авторским правом, из различных источников. Профессор планирует распространять материалы в своем классе в виде набора курсов.
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Вообще говоря, вам необходимо получить разрешение, прежде чем воспроизводить материалы, защищенные авторским правом, для пакета академических курсов. Преподаватель обязан получить разрешение на материалы, используемые в классе. Преподаватели обычно делегируют эту задачу одному из следующих органов: службам оформления, университетским книжным или копировальным магазинам или администрации факультета.
Учебники
СЦЕНАРИЙ 5: Профессор хочет использовать учебник, который он считает слишком дорогим. Он делает копии книги для класса.
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Нет. Хотя использование носит образовательный характер, профессор использует всю работу целиком, и, предоставляя копии всей книги своим студентам, он повлиял на рынок. Такое поведение явно мешает маркетинговой монополии владельца авторских прав. Профессор должен поставить копию в резерв или потребовать от студентов приобрести книгу.
СЦЕНАРИЙ 6: Профессор решает сделать три экземпляра учебника и поместить их в резерв в библиотеке для класса.
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Нет. Это поведение по-прежнему мешает маркетинговой монополии владельца авторских прав. Профессор может поставить в резерв экземпляр учебника, а не экземпляры.
Материалы общественного достояния
СЦЕНАРИЙ 7: Учитель копирует шекспировскую пьесу из антологии, защищенной авторским правом.
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да. Пьеса находится в общественном достоянии и не подлежит защите авторских прав.
Неопубликованные письма
СЦЕНАРИЙ 8: Профессор психологии хочет отредактировать и опубликовать коллекцию неопубликованных писем в библиотечном архиве.
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Для ответа на этот сценарий требуется дополнительная информация. Срок защиты авторских прав истек? Подпадают ли письма под действие какого-либо соглашения между библиотекой и дарителем? Можно ли найти автора или авторов писем? Согласна ли библиотека на публикацию? Это тот тип проблемы, который требует детального юридического и фактологического анализа. Следует обратиться за консультацией в юридический отдел учреждения.
Журнальная статья для личного пользования
СЦЕНАРИЙ 9 : Профессор хочет сделать копию статьи из периодического издания, защищенного авторским правом, для использования в дальнейшем.
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да. Это классический пример добросовестного использования в личных целях, если профессор использует статью для своих личных файлов и ссылок.
Книга, вышедшая из печати
СЦЕНАРИЙ 10: В библиотеке есть книга, которая больше не издается и недоступна. Книга является важной в области профессора, которая ей нужна для ее исследований. Профессор хотела бы скопировать книгу для своих файлов.
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да. Это еще один пример личного использования. Если кто-то занимается анализом добросовестного использования, он обнаруживает, что: (1) цель использования — образовательная, а не коммерческая; (2) профессор использует книгу, творческую работу, в исследовательских целях; (3) копирование всей книги, как правило, выходит за рамки добросовестного использования, однако, поскольку книга больше не издается и недоступна из какого-либо другого источника, копирование допустимо; (4) наконец, копирование не повлияет на рынок книги, потому что книга более недоступна из какого-либо другого источника.
СЦЕНАРИЙ 11: Используя те же факты, что и в СЦЕНАРИИ 10, может ли профессор скопировать книгу и поместить книгу в резерв в библиотеке? Может ли профессор отсканировать книгу на свой компьютер и разместить ее во всемирной паутине?
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Если профессор поместил книгу в резерв в библиотеке, использование будет считаться добросовестным. Однако если профессор разместил книгу в Интернете, то ее использование не является добросовестным. Размещение в Сети дает неограниченный доступ к книге. Это повлияет на публичное распространение книги владельцем авторских прав.
Видеозаписи
Демонстрация видеокассеты для обучения в классе
СЦЕНАРИЙ 12: Учитель хочет показать классу защищенный авторским правом фильм в учебных целях.
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да, так как он предназначен для обучения в классе и плата за вход не взимается. Плата за обучение и курсы не является вступительной платой.
Копирование видеокассеты для занятий в классе
СЦЕНАРИЙ 13: Учитель делает копию видеокассеты, описанной в СЦЕНАРИИ 12, чтобы ее коллега одновременно показала ее в своем классе.
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Нет. Для этой цели учитель может одолжить свою личную копию видеокассеты коллеге.
Аренда видеокассеты, находящейся в общественном достоянии, для использования вне аудитории
СЦЕНАРИЙ 14 : Профессор хочет собрать средства на стипендию. Она берет напрокат видеокассету с кинофильмом, авторские права на который истек и взимает плату за вход.
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да. Срок действия авторских прав на фильм истек, что делает фильм общественным достоянием.
Прокат видеокассеты, защищенной авторским правом, для использования вне класса
СЦЕНАРИЙ 15: Факты те же, что и в СЦЕНАРИИ 14, за исключением того, что фильм защищен авторским правом.
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Нет, так как это нарушает право владельца авторских прав продавать произведение.
вернуться к началу
Мультимедийные проекты
Презентация в классе
СЦЕНАРИЙ 16: Учитель или ученик готовит и проводит презентацию с фотографиями. Разрешение на использование фотографий получено не было.
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да. Положение о добросовестном использовании авторских прав прямо предусматривает использование материалов, защищенных авторским правом, в классе. Преподаватели и студенты могут выполнять и демонстрировать свои собственные образовательные проекты или презентации для обучения.
Электронная передача или трансляция презентации в классе
Что, если презентация, включающая фотографии, описанные в СЦЕНАРИИ 16, транслируется в удаленный класс?
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да. Такое использование будет считаться добросовестным использованием, если презентация транслируется для дистанционного обучения.
Трансляция презентации в классе на дом или в офис
Что, если презентация, обсуждаемая в СЦЕНАРИИ 16, транслируется учащимся дома или в офисе?
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да. Такое использование будет считаться добросовестным, если лица зачислены на курс и просматривают презентацию в целях критики, комментариев, обучения или обучения, получения стипендий или исследований.
Видеозапись презентации в классе
Что делать, если презентация учителя или ученика, описанная в СЦЕНАРИИ 16, записана на видео?
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да. Такое использование будет считаться добросовестным, если видеозапись используется в образовательных целях, таких как обзор учащихся, или если видеозапись предназначена для обучения.
Трансляция записанной на видео презентации в классе
Что, если презентация СЦЕНАРИЯ 16, включающая фотографии, будет записана на видео и ретранслирована? Это добросовестное использование?
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да. Использование фотографий является добросовестным, если презентация записывается на видео и ретранслируется только для обучения.
Включение фотографий в электронную презентацию (за исключением Интернета)
Что делать, если презентация СЦЕНАРИЯ 16 включена в электронную презентацию, такую как Microsoft Power Point?
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да. Это следует считать добросовестным использованием, если электронная презентация предназначена для использования в образовательных или учебных целях.
Внесение изменений в фотографии
Что, если ученик или учитель изменит атрибуты изображений, описанных в СЦЕНАРИИ 16?
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да. Это будет считаться добросовестным использованием для обучения, комментариев, критики или пародии. Необходимо сообщить аудитории, что в работу фотографа, защищенную авторским правом, внесены изменения.
Использование музыки, защищенной авторским правом
СЦЕНАРИЙ 17 : Учитель или ученик создает презентацию и включает музыку, защищенную авторским правом, в качестве фона. Предположим, что разрешение на использование музыки для презентации не получено. Можно ли включить музыку в первоначальную презентацию учителя или ученика?
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да. Это справедливое использование, если происходит обучение.
Использование музыки поверх двустороннего интерактивного видео (GSAMS)
Те же факты, что и в СЦЕНАРИИ 17. Презентация транслируется в удаленный класс с использованием двустороннего интерактивного видео (GSAMS).
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да. Использование интерактивного видео для обучения считается добросовестным использованием.
Использование музыки в записанной на видео презентации в классе
Что делать, если презентация учителя или ученика, описанная в СЦЕНАРИИ 17, записана на видео?
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да. Это справедливое использование, если происходит обучение.
Использование музыки в трансляции записанной на видео презентации в классе
Что делать, если презентацию СЦЕНАРИЯ 17 записывают на видео и ретранслируют?
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Ответ не ясен. Если происходит обучение и плата за вход на ретрансляцию не взимается, предполагается, что это может быть добросовестным использованием. Плата за обучение и курсы не является вступительной платой.
Использование музыки в электронной презентации (за исключением Интернета)
Что делать, если презентация СЦЕНАРИЯ 17 включена в электронную презентацию (за исключением Интернета)?
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да. Это справедливое использование, если происходит обучение.
Использование музыки в качестве контента в презентации в классе
СЦЕНАРИЙ 18: Профессор ведет курс оперы, и профессор создает презентацию. Презентация содержит работы десяти современных художников и каждый семестр представляется новому классу.
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да, если презентация продолжает использоваться для обучения.
Использование музыки в классных презентациях в Интернете
Классная презентация оперы (СЦЕНАРИЙ 18) или презентация с фоновой музыкой (СЦЕНАРИЙ 17) размещена в Интернете?
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да, если доступ ограничен, например, с помощью пароля, PIN-кода или других средств.
наверх
Дистанционное обучение
Видеозапись телекурса
СЦЕНАРИЙ 19: Учреждение А создает телекурс. Курс содержит защищенный авторским правом текст, видео, аудио и фотографии, относящиеся к классу. Если учреждение А не получило разрешения на использование материалов, защищенных авторским правом, может ли учреждение А показать видеозапись телекурса студентам, которые записались на телекурс в учреждении А?
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да. Большинство экспертов считают, что демонстрация видеозаписи студентам, записавшимся на телекурс, является добросовестным использованием.
Видеозапись телекурса, показанного в других учебных заведениях
Предположим, что факты те же, что и в СЦЕНАРИИ 19. Если учебное заведение A не получило разрешения на использование материалов, защищенных авторским правом, могут ли учащиеся учебного заведения B записаться и получить кредит на курс в учебном заведении B?
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да. Большинство экспертов считают, что демонстрация видеозаписи студентам, записавшимся на телекурс, является добросовестным использованием.
Телекурс через Интернет
Предположим, что те же факты, что и в СЦЕНАРИИ 19. Что, если телекурс передается через Интернет?
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Если телекурс транслируется и есть открытый доступ, то аудитория уже не четко определена. Ретрансляция через Интернет на глобальную аудиторию, вероятно, не является добросовестным использованием. Ограниченная трансляция телекурса является добросовестным использованием.
Удаленный доступ к базе данных с возможностью поиска через Интернет
СЦЕНАРИЙ 20 : Преподаватель Учреждения C создает доступную для поиска базу данных материалов, защищенных авторским правом. База данных используется как часть курса дистанционного обучения и доступна на веб-сервере учебного заведения. Студенты, зачисленные на курс, получают доступ к материалам курса из дома, на работе и из других мест, которые не являются традиционными классными комнатами. Доступ к базе данных контролируется и доступен только учащимся, зарегистрированным в классе. Преподаватель не получил разрешения на использование материалов, защищенных авторским правом.
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да. До тех пор, пока доступ к материалам используется для образовательных целей, и доступ остается контролируемым.
Студенческий проект для распространения в Интернете
СЦЕНАРИЙ 21: Учащийся посещает урок дистанционного обучения, на котором преподаватель потребовал создать конкретное задание для неограниченного распространения в Интернете. Студент включает аудиосегмент авторской музыки (видео, выпуск новостей, недраматическое литературное произведение).
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Нет. Поскольку преподаватель специально заявил, что проект создается для распространения через Интернет, это не является добросовестным использованием любого из перечисленных материалов, защищенных авторским правом, и необходимо получить разрешение.
Студенческий проект в Интернете с ограниченным доступом
Те же факты, что и в СЦЕНАРИИ 21, однако доступ к веб-странице каждого учащегося будет ограничен для других учащихся в классе.
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да.
Использование коммерческой видеокассеты
СЦЕНАРИЙ 22: Преподаватель ведет занятие по кабельному телевидению или с помощью двустороннего интерактивного видео (GSAMS), и она использует коммерческую видеокассету (полностью или частично ), который продается в учебных целях во время занятий, чтобы проиллюстрировать концепцию, затронутую в обсуждении.
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да. Она использует коммерческое видео по прямому назначению. Кроме того, он используется для иллюстрации концепции, связанной с обсуждением в классе.
Те же факты, что и в СЦЕНАРИИ 22, но класс распространяется через Интернет.
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Это правомерное использование только в том случае, если доступ через Интернет ограничен.
Те же факты, что и в СЦЕНАРИИ 22, но видеозапись не имеет «образовательной» направленности.
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Распространение через двустороннее интерактивное видео или кабельное телевидение, контролируемое учреждением, будет считаться добросовестным использованием, равно как и ограниченное распространение через Интернет. Неограниченное распространение через Интернет не является добросовестным использованием.
Запись эфирных программ
СЦЕНАРИЙ 23 : Преподаватель записывает отрывок из телевизионной программы. Сегмент будет показан в классе GSAMS на следующий день. Удаленные сайты будут записывать занятия в случае технических трудностей.
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да.
Сохранение ленты эфирных программ
Предположим, что в СЦЕНАРИИ 23 возникли технические трудности, и удаленные узлы воспроизводят ленту, содержащую программный сегмент.
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да. Использование в учебных целях.
Сохранение видеозаписи материалов, защищенных авторским правом
СЦЕНАРИЙ 24: Учреждение E записывает класс двустороннего интерактивного видео (GSAMS), который содержит произведения, защищенные авторским правом. Ленты хранятся в течение всей четверти, чтобы служить в качестве обзора для студентов, которые, возможно, пропустили занятие, или в качестве резервной копии в случае технических трудностей. По истечении срока ленты стираются.
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да.
Использование видеозаписи класса GSAMS, содержащей материалы, защищенные авторским правом
Что, если профессор, проводивший занятие в СЦЕНАРИИ 24, решит показать запись своему классу повышения квалификации (или общественной группе)?
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да, демонстрация записей ее классу повышения квалификации является добросовестным использованием, если она использует материал в образовательных целях и плата за вход не взимается. Показ ленты группе сообщества может быть, а может и не быть добросовестным использованием. Тот факт, что пользователем записи является профессор, не означает, что демонстрация записи группе сообщества может быть использована в образовательных целях. Нужно будет провести анализ добросовестного использования.
Ретрансляция видеозаписи класса двустороннего интерактивного видео (GSAMS), содержащего материалы, защищенные авторским правом которые относятся к классу. Учреждение E ретранслирует видеозапись классу Учреждения F.
ДОСТОВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да. Это справедливое использование, так как обучение происходит.
наверх
Резерв электронных курсов
Размещение главы книги в электронном резерве библиотеки
СЦЕНАРИЙ 26: Профессор хочет добавить главу книги в систему электронного резерва библиотеки.
ЧЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ? Да.