Направлено по компетенции что это значит: Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения \ КонсультантПлюс

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения \ КонсультантПлюс

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ; в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 528-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Гражданам предлагается быть внимательнее при направлении обращений в госорганы

По мнению одного из адвокатов, целесообразно исключить из списка должностных лиц, не обязанных перенаправлять обращения граждан, депутатов всех уровней, глав субъектов Федерации и президента РФ, поскольку они выполняют предусмотренные законом контрольные функции, что может существенно повлиять на результаты и сроки рассмотрения обращений. Второй заметил, что нет смысла тратить время на уведомление гражданина о том, что он не «угадал» получателя, когда можно просто перенаправить обращение в компетентный орган.

В Госдуму внесен законопроект № 1030137-7, которым предлагается установить для граждан, направляющих обращения в форме электронного документа, обязанность указывать либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, к которым они обращаются.

Согласно пояснительной записке изменения в Закон о порядке рассмотрения обращений граждан направлены на борьбу с получением государственными органами и органами местного самоуправления обращений от граждан и организаций в виде массовой рассылки без указания конкретного государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, которым обращения направлены.

Предлагается также закрепить, что в случае, если в обращении не указаны лицо или орган, которым направлено обращение, ответ на него не дается.

В случае принятия проекта закона получившие обращения лица или орган не будут перенаправлять их, даже если в них содержится такая просьба. При этом обратившийся гражданин уведомляется о том, что обращение должно направляться непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В комментарии «АГ» председатель КА «Династия» Борис Асриян отметил, что проект закона вызывает двоякие чувства. «С одной стороны, учитывая тенденцию государственной политики в части обязывания граждан проявлять самостоятельность в плане отслеживания налоговой задолженности, наличия исполнительных производств, штрафов и прочих фискальных процедур, подобный подход не выглядит “драконовской мерой”. Действительно уровень сегодняшнего проникновения информационных технологий в жизнь граждан позволяет безошибочно определять надлежащего адресата своих обращений, а также сводит на нет смысл использования чиновников в роли курьеров, – указал адвокат. – Вместе с тем представляется целесообразным также исключить из списка должностных лиц, не обязанных перенаправлять обращения граждан депутатов всех уровней, глав субъектов Федерации и президента РФ, поскольку они выполняют предусмотренные законом контрольные функции, что может существенно повлиять на результаты и сроки рассмотрения обращений. Граждане имеют право обращаться к названным лицам за защитой своих прав, так как указанные должности являются выборными и выступают гарантами законности на своем уровне».

С другой стороны, отметил Борис Асриян, формулировки, предложенные инициаторами поправок, требуют доработки. Так, не совсем ясно, что будет с обращениями, которые хотя и направлены компетентному адресату, но по недоразумению содержат также просьбу о перенаправлении другому некомпетентному должностному лицу. По его мнению, подобная ситуация может повлечь злоупотребление со стороны должностных лиц, которые при буквальном толковании нормы закона будут уклоняться от рассмотрения обращения по существу в пределах своих полномочий. «Граждане же будут получать уведомление, что им необходимо обратиться в этот же орган, так как решение поставленных в обращении вопросов входит в его компетенцию. Такой ответ будет сродни фразе: “Выйдите и войдите еще раз”», – резюмировал он.

Адвокат АП Калининградской области Екатерина Казакова полагает, что законопроект ограничивает право граждан на обращение в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу. «Безусловно, как в анекдоте, существует “юридически подкованный пенсионер, который замучает любую организацию письменно или по телефону за символическое вознаграждение”. Такие “пенсионеры” злоупотребляют своими правами и усложняют работу органов, в которые они обратились», – отметил он.

В то же время, указала эксперт, неясно, что делать добросовестному гражданину, у которого есть причина и основание для обращения, но он доподлинно не знает, в компетенции какого органа находится рассмотрение волнующего его вопроса.

«По мнению авторов законопроекта, видимо, такой гражданин должен сесть за основательное изучение структуры государственных органов или органов местного самоуправления, компетенции структурных подразделений и должностных лиц и т.д., точно определиться с компетенцией адресата и только после этого принять решение о направлении обращения», – предположила Екатерина Казакова. Она отметила, что гражданин может ошибиться в том числе и потому, что один и тот же вопрос, но с разной точки зрения входит в компетенцию разных органов. При этом удвоение полномочий является проблемой, которую соответствующие государственные органы разного уровня постоянно вынуждены разрешать.

Адвокат заметила, что нет смысла тратить время на уведомление гражданина о том, что он не «угадал» получателя, когда можно просто перенаправить обращение в компетентный орган. «Более того, если обращение подается в интернет-приемную конкретного органа, то зачем указывать отдельно, кому оно адресовано? Удивительно, почему не предлагаются изменения в ч.

3 ст. 8 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан, которой предусмотрено, что обращение перенаправляется в компетентный орган тем органом, в который оно поступило. Ради интереса я посмотрела, как работает интернет-приемная на сайте правительства Калининградской области. Все логично: обращение обрабатывается отделом по работе с обращениями граждан и направляется по подведомственности. Если законопроект будет принят, то это приведет исключительно к “отфутболиванию” граждан и затягиванию решений волнующих их вопросов. Подобная инициатива не должна быть поддержана», – резюмировала Екатерина Казакова.

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat

Бесплатные информационные бюллетени SCIRP

Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.

Вершина

Что значит быть «компетентным» в качестве директора программы — Блог ICE

Подкаст «Ключевая литература в медицинском образовании» рассматривает систему компетенций для директоров программ (т. е. старшего администратора образования, ответственного за программу специальной подготовки врачей). Многие клиницисты и педагоги предполагают, что должность директора программы является наиболее влиятельной/важной ролью в спектре медицинского образования. Директор программы наблюдает за обучением врача работе без присмотра. И влияние этого периода обучения сохранится на десятилетия. (см. Эпизод 80)

Если вам интересно, какие компетенции необходимы для этой должности, эта статья посвящена этому. (TEASER ALERT) Однако Джейсон предполагает, что не хватает важного компонента. Подробности смотрите в подкасте здесь.

– Джонатан  )


KeyLIME Session 114 – Статья на рассмотрении:

Слушайте подкаст

Посмотреть/скачать реферат здесь.

Лифф С.Дж. 1,2 , Зарецкий А 1,3 , Бандиера Г 1,2 , Имри К 4 , Спадафора С 1,4 , Гловер Такахаши С 1 . Что мне делать? Разработка перечня компетенций для руководителей программ последипломного образования (резидентуры). Учитель медицины. 2016 апр 6:1-6. [Epub перед печатью]

Рецензент:  Линда Снелл (@LindaSMedEd)

Справочная информация

Управление программой последипломного образования (резидентуры) становится все более сложным, как и контекст PGE, и директорам программ (PD) требуется широкий набор компетенций для руководства программой. Большинство PD не подготовлены, фактически для многих роль PD может быть первой руководящей должностью в академической карьере. В ряде перечней перечислены компетенции руководства в здравоохранении, но основные образование лидерские компетенции не определены.

Зачем беспокоиться: профиль лидера может помочь в разработке должностных инструкций, при найме и ориентации новых ПД, при оценке эффективности, для использования в MSF, для обеспечения целевого развития преподавателей и для самоанализа

Цель

Для разработайте список (профиль) лидерских компетенций для директоров программ резидентуры (PD), подтвердите их и примените с помощью инструмента обратной связи из нескольких источников. PPDCI = Перечень компетенций директора программы последипломного образования.

Тип документа

Исследование: опрос, фокус-группа, интервью, проверка

Консенсус

Ключевые моменты методов

Ключевые результаты

  1. 5 областей компетенции ПД: a. общение и управление отношениями; б. лидерство; в. профессионализм и самоуправление; д. взаимодействие с окружающей средой и навыки управления; е. знание. Всего для этих 5 доменов было отобрано 55 элементов
  2. Ответили 35/50 ключевых респондентов – высокая согласованность по большинству пунктов; 51 пунктов, оставшихся после обсуждения/консенсуса авторов
  3. n=107 a ОР 34%: полезно для ориентации, самооценки, найма, оценки эффективности. 55 элементов слишком долго. Авторы пересмотрели список, включив в него только основные = 26 элементов, что более целесообразно.
  4. 160 оценщиков = в среднем 9 на PD; подтвержденная действительность и полезность
Таблица 3. Перечень компетенций директора программы последипломного образования.
Область компетенции Описание Основные компетенции
1. Коммуникация и взаимоотношения  управление Директор программы резидентуры четко и оперативно общается с различными людьми, группами и организациями. Директор программы резидентуры устанавливает и поддерживает — прямо или косвенно — конструктивное и совместное взаимодействие с отдельными лицами, группами и организациями 1.1 Представляет сложную информацию ясно и кратко
1.2 Информирует людей должным образом и эффективно
1.3 Хорошо слушает
1.4 Обеспечивает открытые, уважительные и честные отношения с ординаторами, персоналом и преподавателями
1.5 Способен управлять конфликтами (т.е. между собой и другими, между отдельными лицами или группами)
1.6 Доступен для срочных и рутинных вопросов
2. Руководство Директор программы резидентуры привлекает, мотивирует и помогает отдельным лицам, группам и организациям развивать общее видение и достигать связанных целей и задач. Директор программы резидентуры следит за тем, чтобы инновации и изменения в программе происходили в рамках поддерживающей культуры и руководствовались единым образовательным подходом 2. 1 Достигает консенсуса вокруг общего набора ценностей для управления организацией
2.2 Способствует усилиям по внедрению изменений
2.3 Поддерживает программу с соответствующим руководством (например, руководителями подразделений, отделов, деканальных подразделений)
2.4 Поддерживает позитивную образовательную культуру
3. Профессионализм и самоуправление Директор программы резидентуры приводит личное и организационное поведение в соответствие с этическими и профессиональными принципами, включая ответственность, служение, самоанализ и самодисциплину. Директор программы резидентуры признает как личные сильные стороны, так и ограничения, демонстрирует стремление к совершенствованию и обучению на протяжении всей жизни, добросовестно ведет за собой своим примером 3.1 Демонстрирует приоритеты, основанные на большем благе, а не на собственных интересах
3.2 Действует как положительный образец для подражания (например, подает личный пример, моделирует лучшие практики, организационные ценности)
3. 3 Выполняет взятые на себя обязательства
3.4 Запрашивает отзывы о своей работе
3.5 Поддерживает связь со студентами, сотрудниками и преподавателями посредством информационно-разъяснительной работы и наглядности
4. Участие в охране окружающей среды Директор программы резидентуры отслеживает, ищет информацию и взаимодействует с внутренней и внешней средой. При этом директор программы резидентуры развивает понимание того, как все работает, определяет тенденции и приоритеты и строит индивидуальные и организационные отношения 4.1 Действует как эффективное связующее звено между внешней средой и программой последипломного образования
4.2 Использует соответствующие возможности для улучшения программы
4.3 Планирует изменение тенденций, приоритетов и политик, относящихся к последипломному медицинскому образованию
5. Управленческие навыки и знания Директор программы резидентуры управляет программой резидентуры, развивая, поощряя и помогая людям, а также эффективно используя ресурсы и информацию. Директор программы резидентуры демонстрирует политическую проницательность и здравый смысл в отношении того, что можно и что нельзя сделать в реальности 5.1 Создает атмосферу подотчетности
5.2 Демонстрирует финансовую ответственность
5.3 Обеспечивает наличие процессов и процедур для эффективной работы программы
5.4 Эффективно делегирует полномочия
5.5 Принимает четкие решения
5.6 Рассматривает все вопросы, относящиеся к эффективному принятию решений (например, перспективы , информация, своевременность, сложность, ресурсы, последствия)
5.7 Принимает на себя ответственность за риски и непопулярные решения. Демонстрирует признание вклада преподавателей, сотрудников и резидентов
5.8 Демонстрирует признание вклада преподавателей, сотрудников и резидентов

Основные выводы

 Авторы заключают…

— «была высокая внешняя валидность, содержательная валидность и конструктная валидность»;

— полезно для найма/ориентации новых ПД, для обеспечения обратной связи, для оценки эффективности

— возможно, полезно для самоанализа и развития преподавателей

— методология à начиная с инвентарного списка для уточнения )

— «Ответственность за работу в PGME должна выходить за рамки оценки стажеров и включать в себя работу руководителей PGE».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *