Наличие бенефициарного владельца физического лица что это: Кто такой «бенефициар» (бенефициарный владелец)?

Содержание

бенефициарный владелец физлица – кто это?

Действующее противолегализационное законодательство обязывает организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, принимать меры по выявлению бенефициарных владельцев клиентов. 

При этом в качестве клиента может выступать как юридическое, так и физическое лицо, находящееся на обслуживании.

Так как закон не содержит изъятий в отношении обязанности принимать обоснованные и доступные меры по идентификации бенефициарных владельцев физических лиц, важно понимать, кто является бенефициарным владельцем клиента – физического лица. 

Итак, на законодательном уровне сформулировано следующее определение понятия «бенефициарный владелец»: это физическое лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет преобладающее участие более 25 процентов в капитале) клиентом — юридическим лицом ЛИБО имеет возможность контролировать действия клиента. 

При этом уточняется, что бенефициарным владельцем клиента — физического лица считается это лицо,

за исключением случаев, если имеются основания полагать, что бенефициарным владельцем является иное физическое лицо.  

Разберемся, какие могут быть основания полагать, что бенефициарным владельцем физического лица является не он сам, а другое лицо?

Из определения термина «бенефициарный владелец» следует, что основным критерием для признания лица бенефициарным владельцем другого лица является возможность осуществления контроля над действиями клиента.

Таким образом, в случае, когда клиент недееспособен, имеет опекуна или попечителя, у него как у физического лица появляется бенефициарный владелец — то есть иное физическое лицо, которое определяет его решения и контролирует его действия.

Важно: признание физического лица бенефициарным владельцем клиента должно основываться на имеющихся документах и сведениях о клиенте и о таком физическом лице. Основанием для такого признания, как правило, являются документально подтвержденные сведения о наличии у лица возможности контролировать действия клиента. 

Например, бенефициарный владелец физического лица может на основании соответствующего договора оказывать влияние на величину дохода клиента или воздействовать на принимаемые клиентом решения относительно целесообразности осуществлении сделок и финансовых операций (в том числе — несущих кредитный риск).

Основные понятия и сведения для целей идентификации — Единый кошелек

Выгодоприобретатель — лицо, которое не участвует в операции, но к выгоде которого действует клиент, в том числе на основании агентского договора, договоров поручения, комиссии и доверительного управления. Например, владелец кошелька «N» оплачивает из средств на кошельке за «М» взносы по его кредиту, в данном случае «М» не участвует в операции и является выгодоприобретателем.

Представитель клиента — лицо, действующее от имени и в интересах или за счет клиента, полномочия которого основаны на доверенности, договоре, акте уполномоченного государственного органа или органа местного самоуправления, законе, а также единоличный исполнительный орган юридического лица.

Бенефициарный владелец в целях проведения идентификации клиента-физического лица, это физическое лицо которое прямо или косвенно имеет возможность контролировать действия клиента.
Бенефициарным владельцем клиента — физического лица считается это лицо, за исключением случаев, если имеются основания полагать, что бенефициарным владельцем является иное физическое лицо. Так, например, в качестве бенефициарных владельцев могут выступать родители, опекуны и прочие лица, оказывающие непосредственное влияние на действия клиента.

Публичные должностные лица (ПДЛ) — лица, исполняющие важные государственные функции, либо являющееся (являлись не более 1 года назад) лицами, облеченными общественным доверием.

В Российской Федерации к данной категории относятся российские публичные должностные лица, международные публичные должностные лица, иностранные публичные должностные лица.

Важно: при наличии представителя и(или) выгодоприобретателя и/или бенефициарного владельца и(или) ПДЛ необходимо сообщить сведения об указанных лицах.

Электронные денежные средства (далее – ЭДС) — денежные средства, которые предварительно предоставлены одним лицом (лицом, предоставившим денежные средства) другому лицу, учитывающему информацию о размере предоставленных денежных средств без открытия банковского счета (обязанному лицу), для исполнения денежных обязательств лица, предоставившего денежные средства, перед третьими лицами и в отношении которых лицо, предоставившее денежные средства, имеет право передавать распоряжения исключительно с использованием электронных средств платежа.

Электронное средство платежа (далее – ЭСП)— средство (способ), позволяющее составлять, удостоверять и передавать распоряжения по безналичному переводу денежных средств с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, в том числе платежных карт, а также иных технических устройств (в рамках платежного сервиса W1, под ЭСП понимается электронный кошелек).

Апостиль — международная стандартизированная форма заполнения сведений о законности документа для предъявления на территории стран, признающих такую форму легализации.

Бенефициарный владелец юридического лица — кто это?

Кто такой бенефициарный владелец в ООО?

Согласно положениям абз. 13 ст. 3 федерального закона «О противодействии…» от 07.08.2001 № 115, бенефициарные владельцы юридического лица — это физические или другие юридические лица, которые самостоятельно или через третьих лиц владеют этим юрлицом или имеют право на осуществление контроля над его действиями.

Основанием для получения статуса бенефициара является наличие у него доли в капитале компании размером с преобладанием на 25% и более по сравнению с другими участниками.

Порядок определения точного размера доли, принадлежащей тому или иному лицу, ФЗ № 115 не определяет, поэтому при решении этого вопроса можно руководствоваться порядком определения степени взаимозависимости лиц, используемым в сфере налогообложения. Точная последовательность таких действий установлена п. 3 ст. 105.2 НК РФ, а также детально прокомментирована в письме Минфина «О применении…» от 16.08.2013 № 03-01-18/33535.

Бенефициарный владелец может:

  • принимать участие в собраниях владельцев акций;
  • влиять на выбор руководителя компании;
  • выбирать сферу деятельности предприятия;
  • распоряжаться принадлежащей ему долей в уставном капитале и т. д.

Сведения о бенефициарах не всегда отображаются в официальной документации компании, однако это не является препятствием для оказания ими влияния на ее деятельность.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Причиной отсутствия прямых указаний на лиц, являющихся бенефициарами компании, может быть:

  • использование офшорных зон для операций с денежными потоками;
  • уклонение от уплаты налогов;
  • легализация доходов, полученных преступным путем, и пр.

Бенефициар и выгодоприобретатель — в чем разница?

Стоит отличать сущность понятия «конечный бенефициар» от понятия «выгодоприобретатель». В качестве последнего, согласно абз. 12 ст. 3 ФЗ № 115, может выступать любой субъект, получивший доход или иную выгоду от деятельности компании.

Основанием получения выгоды может стать исполнение различных договоров:

  • агентских;
  • комиссионных;
  • поручительских;
  • доверительного управления и пр.

Однако выгодоприобретатель не может принимать участия в распределении прибыли и управлении компанией по причине отсутствия у него доли в ее уставном капитале. Таким образом, понятие «конечный бенефициар» является более узким, чем понятие «выгодоприобретатель», т. к. к первой категории субъект может быть отнесен лишь в том случае, если он обладает определенной законом долей в капитале компании, а также получает выгоду от осуществления ею своей деятельности. Именно поэтому при выявлении нарушений законодательства предприятием контролирующие органы в первую очередь проводят проверки в отношении бенефициаров, решения и указания которых задают основное направление его работы.

Конечный бенефициар юридического лица

В число собственников предприятия могут входить не только физические, но и юридические лица, которые имеют одного или нескольких владельцев. В особо сложных случаях количество звеньев в такой цепочке может достигать нескольких десятков. Чтобы установить, кто на самом деле является владельцем предприятия, обладающего полномочиями, которые позволяют контролировать и регулировать его деятельность, необходимо найти конечного бенефициара. Конечный бенефициар — это лицо (или группа лиц), которое реализует свое право осуществления контроля над деятельностью предприятия косвенно, с привлечением третьих лиц, номинально наделяя их полномочиями по принятию стратегически важных решений.

Подпишитесь на рассылку

В том случае, если конечный бенефициар намеренно скрывает сведения о себе, создает видимость передачи права управления третьему лицу, регистрируя на него крупные банковские счета и заключая от его имени серьезные сделки, в дело вступают правоохранительные органы. Их основной задачей является изучение принадлежащих компании счетов и формирование цепочки их владельцев, которая в итоге должна привести к истинному собственнику юридического лица. Подобный подход позволяет снизить объемы легализации средств, полученных преступным путем, а также обеспечить прозрачность иных сделок, в том числе проводимых с привлечением крупных государственных и частных компаний.

Идентификация конечного бенефициара

Обязательным условием сотрудничества предприятия с государственными заказчиками и кредитными организациями является предоставление информации о его бенефициарах, которая включает:

  • паспортные данные;
  • адрес официальной регистрации и фактический адрес проживания;
  • ИНН;
  • иные сведения, перечень которых зависит от организации, в которую они представляются.

С целью совершенствования законодательных механизмов, направленных на получение сведений о конечных бенефициарах, Банком России было издано положение «Об идентификации…» от 15.10.2015 № 499-П, устанавливающее:

  • критерии определения наличия у физического/юридического лица признаков бенефициара;
  • перечень документов, которые могут быть запрошены кредитной организацией с целью установления степени соответствия клиента указанным критериям;
  • правила ведения личного дела каждого клиента и пр.

Бенефициарный владелец — это учредитель или нет?

Учредитель компании может одновременно являться и ее бенефициаром лишь в том случае, если он меет преобладающее участие более 25 процентов в капитале. Это значит, что любой участник ООО, обладающий долей, не превышающей указанного значения, имеет все права и обязанности участника, но при этом не может оказывать непосредственного влияния на деятельность фирмы и получаемые по итогам ее осуществления результаты.

Информация об участниках компании не является конфиденциальной и размещается в открытом доступе, в том числе на общедоступных интернет-ресурсах (например, на сайте ФНС). Найти информацию о бенефициаре предприятия гораздо сложнее, т. к. проблемы с определением лица, обладающего реальными полномочиями по управлению фирмой, могут возникнуть даже у правоохранительных структур. Именно поэтому юридические лица, согласно действующему законодательству, обязаны раскрывать информацию о своих бенефициарах (в том числе конечных), а контролирующие органы и кредитные организации — запрашивать такую информацию при любом взаимодействии с компанией.

***

Итак, бенефициарный владелец юридического лица — это физическое лицо, которому принадлежит не менее чем на четверть большая доля в уставном капитале по сравнению с другими участниками, получающие прибыль от его деятельности. Основным отличием их от выгодоприобретателей является то, что последние не могут участвовать в деятельности компании и принимать решения, которые оказывают существенное влияние на ее результаты. Конечный бенефициар юридического лица — это лицо, обладающее правом управления компанией и являющееся итоговым звеном в цепочке из нескольких реальных и формальных управляющих.

***

Больше полезной информации — в рубрике «Бизнес».

Ошибка

© 2002–2021 АО УК «БКС». Все права защищены. Любое использование материалов сайта без разрешения запрещено.

АО УК «БКС». Лицензия ФКЦБ России № 21-000-1-00071 от 25.06.2002 на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, без ограничения срока действия.

Лицензия ФСФР России № 050-12750-001000 от 10.12.2009г. на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, без ограничения срока действия.

Подробную информацию об осуществлении деятельности по управлению паевыми инвестиционными фондами и услугами по доверительному управлению, оказываемыми АО УК «БКС», а также об агентах, в том числе о полном, сокращенном фирменном названии, местонахождении, лицензии агентов, Вы можете найти в информационном бюллетене «Приложение к Вестнику ФСФР», на сайте bcs.ru/am, в ленте ЗАО «Интерфакс», в АО УК «БКС» по адресу: Российская Федерация, 630099, Новосибирск, ул. Советская, 37, тел.: (383) 210-50-20.

Стоимость инвестиционных паёв может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют и не гарантируют доходы в будущем. Все сведения о доходности (приросте стоимости пая) ПИФ под управлением АО УК «БКС» приводятся без учета надбавок/скидок и налогообложения. Взимание надбавок (скидок) уменьшит доходность инвестиций в инвестиционные паи паевого инвестиционного фонда. АО УК «БКС», государство не гарантируют доходность инвестиций в инвестиционные фонды. Прежде чем приобрести инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с правилами доверительного управления паевым фондом. Результаты деятельности управляющего по управлению ценными бумагами в прошлом не определяют и не являются гарантией доходности учредителя управления в будущем. Управляющий не гарантирует достижения ожидаемой доходности, определенной в инвестиционном профиле и (или) в стандартном инвестиционном профиле учредителя управления.

Указание примера ожиданий инвестора, его инвестиционных целей, целей фондов, инвестиционного профиля драйверов роста является предположительным и не является обещанием гарантий уровня риска, доходности, эффективности управления активами, размера и стабильности издержек, доходов, безопасности инвестиций.

Полные наименования паевых инвестиционных фондов под управлением АО УК «БКС»:

  • Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «БКС Основа», регистрационный номер правил фонда: 0140-58233625, дата регистрации 8. 10.2003, ФКЦБ;
  • Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «БКС Империя», регистрационный номер правил фонда: 2135-94173117, дата регистрации 26.05.2011, ФСФР России;
  • Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «БКС Перспектива», регистрационный номер правил фонда: 0039-18547710, дата регистрации 20.03.2000, ФКЦБ;
  • Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «XXII век», регистрационный номер правил фонда: 0133-58232502, дата регистрации 10.09.2003, ФКЦБ;
  • Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «БКС Драгоценные металлы», регистрационный номер правил фонда: 2515, дата регистрации 27.12.2012, ФСФР России;
  • Открытый паевой инвестиционный Фонд рыночных финансовых инструментов «БКС Российские Акции», регистрационный номер правил фонда: 0278-58233720, дата регистрации 17.11.2004, ФСФР;
  • Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «БКС Международные Облигации», регистрационный номер правил фонда: 3664, дата регистрации 19. 02.2019, Банк России;
  • Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «БКС Российские Еврооблигации», регистрационный номер правил фонда: 3665, дата регистрации 19.02.2019, Банк России;
  • Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «БКС Фундаментальный Выбор», регистрационный номер правил фонда: 3666, дата регистрации 19.02.2019, Банк России.
  • Закрытый паевой инвестиционный фонд недвижимости «Недвижимость пенсионного фонда», регистрационный номер правил фонда: 1084-58229782, дата регистрации 20.11.2007, ФСФР РФ.
  • Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «БКС Мировые ресурсы», регистрационный номер правил фонда: 4284, дата регистрации 28.01.2021, Банк России;
  • Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «БКС Облигации повышенной доходности МСП», регистрационный номер правил фонда: 4301, дата регистрации 15. 02.2021, Банк России;

 

Раскрытие информации   FATCA и CRS   Документы   Перечень инсайдерской информации   Сведения для инсайдеров

 

Информация о структуре и составе участников управляющей компании, в том числе о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится управляющая компания. Соответствует информации, направленной в Банк России для размещения на официальном сайте Банка России, дата направления информации в Банк России — 30.03.2021
Дата опубликования 30.03.2021. Время опубликования 14:00. Период актуальности: по настоящее время. Неактуальные редакции списка и схемы размещены в архиве.

 

Предоставленные на сайте материалы и указанная в них информация не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в них, могут не подходить Инвестору, не соответствовать его инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей Инвестора. АО УК «БКС» не несет ответственности за возможные убытки Инвестора в случае совершения упомянутых операций, либо инвестирования в упомянутые финансовые инструменты.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски.

Keating Muething & Klekamp PLL

Эмма Л. Комптон, Кеннет П. Крайдер, Эллисон А. Вестфол

1 января 2021 года в рамках закона о разрешении на оборону Конгресс принял Закон о корпоративной прозрачности (далее «CTA») . CTA резко расширяет текущие обязательства по отчетности о бенефициарных владельцах в рамках Сети по борьбе с финансовыми преступлениями Министерства финансов (FinCEN). Некоторым уже существующим компаниям и вновь созданным компаниям придется соблюдать новые обязательства по отчетности о бенефициарных владельцах.Это интересно всем, кто занимается частным бизнесом и сделками с недвижимостью.

CTA требует от некоторых американских компаний подавать в FinCEN отчет, в котором указывается полное юридическое имя, дата рождения, текущий адрес и уникальный идентификационный номер (например, номер паспорта или водительских прав) или идентификационный номер FinCEN компании. «Бенефициарный собственник (и)» и «заявители». Этот отчет необходимо обновлять один раз в год, чтобы отражать любые изменения. CTA требует, чтобы FinCEN хранил полученную информацию в частной базе данных, недоступной для общественности, и FinCEN может раскрывать информацию только в целях правоохранительных органов, национальной безопасности или разведки.

Отчитывающиеся компании

Требования к отчетности CTA применяются ко всем «отчитывающимся компаниям», если они не освобождены. Подотчетные компании включают существующие корпорации, компании с ограниченной ответственностью и другие подобные организации, а также новые организации, когда они создаются. Такие новые организации часто создаются как дочерние компании при операциях с финансированием и недвижимостью. Компании, освобожденные от требований CTA, включают, среди прочего:

  • Публичные компании
  • Государственные учреждения
  • Банки и банковские холдинговые компании
  • Кредитные союзы
  • Брокерские дилеры
  • Зарегистрированные инвестиционные компании
  • Зарегистрированные инвестиционные консультанты
  • Страховые компании
  • Зарегистрированные бухгалтерские фирмы
  • Коммунальные предприятия
  • Компании с более чем 20 штатными сотрудниками в Соединенных Штатах, валовой выручкой или продажами более 5 миллионов долларов США и операционным присутствием в физическом офисе в Соединенных Штатах .
  • Церкви, благотворительные и другие некоммерческие организации
  • Организации, принадлежащие или контролируемые одним или несколькими освобожденными организациями

Бенефициарные владельцы и заявители

Согласно CTA, «бенефициарный владелец» — это физическое лицо, которое прямо или косвенно, посредством любого договора, договоренности, понимания, отношений или иным образом (i) осуществляет существенный контроль над организацией; или (ii) владеет или контролирует не менее 25% доли участия в предприятии.CTA явно исключает следующее из термина «бенефициарный владелец»:

  • Несовершеннолетний ребенок, если информация о родителе или опекуне ребенка сообщается должным образом
  • Физическое лицо, действующее в качестве номинального держателя, посредника, опекуна или агента от имени другое физическое лицо
  • Физическое лицо, действующее в качестве наемного работника, чей контроль получен исключительно из-за статуса занятости
  • Физическое лицо, единственная заинтересованность которого в предприятии связана с правом наследования
  • Кредитор предприятия, если кредитор не отвечает требованиям бенефициарный владелец

«Заявитель» — это любое физическое лицо, которое подает заявку на создание отчитывающейся компании или регистрирует или подает заявку на регистрацию иностранной компании для ведения бизнеса в Соединенных Штатах.Термины «файл» и «регистр» не определены в CTA. Ожидается, что FinCEN предоставит соответствующие инструкции в своих будущих правилах.

Сроки для соответствия

Отчеты начнут требоваться после того, как FinCEN введет в действие нормативные требования — не позднее 1 января 2022 года. Требования CTA к срокам для отчетности зависят от стадии образования юридического лица и изменения бенефициарного собственника. Эти временные требования заключаются в следующем:

  • Отчитывающимся компаниям, существующим до даты вступления в силу правил FinCEN, будет два года для подачи первоначальных отчетов.
  • Отчитывающиеся компании, созданные или зарегистрированные после даты вступления в силу правил FinCEN, должны подавать первоначальные отчеты во время создания или регистрации.
  • Отчитывающиеся компании должны обновить свой отчет в случае изменения бенефициарного владения.

Штрафы

CTA налагает как гражданские, так и уголовные санкции за умышленное непредставление полной или обновленной информации о бенефициарном праве, за умышленное предоставление ложной или мошеннической информации FinCEN или за сознательное раскрытие или использование информации, полученной через отчет отправлены в FinCEN или раскрыты FinCEN.Любое лицо — не только отчитывающаяся компания — которое нарушает требования к отчетности в соответствии с CTA, может быть подвергнуто гражданскому штрафу до 500 долларов в день и уголовному штрафу до 10 000 долларов и / или тюремному заключению на срок до двух лет. CTA обеспечивает защиту от этих штрафов, что позволяет отчитывающимся компаниям исправлять неточную информацию.

ХМК будет готов заполнить необходимые документы от имени своих клиентов при создании новых структур, представляющих собой отчитывающиеся компании. Кроме того, мы можем помочь вам в подаче заявок на многие существующие организации, которые вы можете контролировать, которые стали отчитывающимися компаниями в результате CTA.Это может привести к некоторому корпоративному «ведению домашнего хозяйства». KMK готов помочь вам разобраться в CTA и предоставить рекомендации по всем требованиям к отчетности. Мы продолжим следить за выполнением CTA и предстоящими правилами FinCEN.

Для получения дополнительной информации или помощи, пожалуйста, свяжитесь с членом юридического представительства и операций KMK или группы недвижимости.

Статьи и сообщения в блогах KMK Law предназначены для привлечения внимания к изменениям в законодательстве и не предназначены для использования в качестве юридических рекомендаций для какого-либо конкретного клиента или какой-либо конкретной ситуации.Законы / постановления и их толкования развиваются и могут изменяться. Хотя мы будем пытаться обновлять статьи / сообщения в блогах на предмет существенных изменений, статья / сообщение может не отражать изменения в законах / постановлениях или руководствах, выпущенные после даты публикации статьи / сообщения. Пожалуйста, проконсультируйтесь с выбранным вами адвокатом по любым конкретным вопросам, которые могут у вас возникнуть.

РЕКЛАМНЫЙ МАТЕРИАЛ.

© 2021 Keating Muething & Klekamp PLL. Все права защищены

Закон о корпоративной прозрачности и раскрытие информации о бенефициарной собственности

Янв.1 августа 2021 года Сенат США принял Закон о разрешении на национальную оборону от 2021 года HR 6395 (NDAA), преодолев президентское вето. Планируется, что NDAA вступит в силу. Подразделение F NDAA включает Закон о корпоративной прозрачности 2020 года (CTA). Более ранняя версия CTA, H.R. 2513, была принята Палатой представителей в 2019 году. CTA существенно пересмотрел и расширил HR 2513. CTA добавляет раздел 5336 к Закону о банковской тайне, 21 U.S.C. разделы 5311 и последующие, первоначально принятые в 1970 году (BSA).

Законодательное намерение

В отчете конференции для NDAA говорится, что цель CTA — «создать улучшенную систему отчетности, касающуюся информации о бенефициарной собственности, включая создание дополнительных мер защиты для обеспечения правильного использования и защиты конфиденциальной информации» правительством США. В отчете конференции отчасти говорится, что раскрытие предназначено для «злоумышленников, которые владеют или контролируют предприятия, которые действуют как« прикрытие »или подставные компании от имени тех, кто ведет незаконную деятельность.”

Объем конфиденциальности

Согласно CTA, информация о бенефициарном владении в первую очередь предназначена для использования в правоохранительных органах и в усилиях по обеспечению национальной безопасности. CTA требует, чтобы информация о бенефициарном владении передавалась в Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN), подразделение финансовой разведки Министерства финансов США. Отчеты о бенефициарной собственности обычно не публикуются. Скорее, как утверждается в отчете конференции, информация о бенефициарном владении «будет конфиденциальной и рассматриваться как конфиденциальная информация, защищенная в соответствии с высочайшими стандартами информационной безопасности.

Таким образом, в соответствии с Разделом 5336 (c) (2) (B) (i) (II) BSA, сообщенная информация о бенефициарном праве может быть раскрыта правительствам штата или местным органам власти, как правило, только по постановлению суда. Еще одно исключение из общего запрета на раскрытие информации о бенефициарной собственности включает раскрытие в ответ на запросы федерального агентства от имени иностранных властей о расследовании или другой деятельности. В соответствии с разделом 5336 (c) (2) (B) (ii) (II) (aa) BSA, предоставление информации о бенефициарном праве иностранному органу в ответ на иностранный запрос может осуществляться с целью соблюдения положений о раскрытии и использовании. договора, соглашения или конвенции и включают публичное раскрытие любой полученной информации о бенефициарной собственности.Согласно Разделу 5336 (c) (2) (B) (iii) BSA, информация о бенефициарном праве может быть раскрыта в ответ на запросы финансовых учреждений о соблюдении требований надлежащей проверки клиентов. Раздел 5336 (c) (2) (B) (iv) BSA разрешает ограниченное раскрытие информации о бенефициарной собственности в ответ на запросы федеральных регулирующих органов.

Чья информация должна сообщаться ?

Отчитывающаяся компания должна предоставлять FinCEN информацию о каждом заявителе и каждом бенефициарном собственнике.В соответствии с разделом 5336 (a) (2) BSA заявителем обычно является любое физическое лицо, которое подает заявку на создание корпорации, компании с ограниченной ответственностью (LLC) или другого аналогичного юридического лица в соответствии с законодательством штата. В качестве альтернативы заявителем может быть любое физическое лицо, которое регистрирует или подает заявку в соответствии с законодательством штата на регистрацию корпорации, LLC или аналогичной организации, которая изначально была создана в соответствии с законодательством иностранного государства для ведения бизнеса в США.

С другой стороны, бенефициарный собственник согласно Разделу 5336 (a) (3) BSA — это физическое лицо, за исключением определенных несовершеннолетних, номинальных держателей, сотрудников, наследников или кредиторов, которое либо осуществляет существенный контроль над организацией, либо владеет или контролирует не менее 25 человек. % доли владения юридического лица.Чтобы инициировать выполнение обязательств по отчетности CTA, организация должна быть отчитывающейся компанией, как это определено в разделе 5336 (a) (11) BSA. Отчитывающаяся компания — это корпорация, LLC или другая аналогичная организация, созданная в соответствии с законодательством штата или иностранного государства и имеющая право вести бизнес в США.

BSA Раздел 5336 (a) (11) (B) содержит широкие исключения. для определенных организаций или их дочерних компаний от требований раскрытия информации CTA, включая брокерских дилеров, объединенные инвестиционные механизмы, публично торгуемые или подотчетные компании SEC, банки, биржи, клиринговые палаты, инвестиционных консультантов, страховые компании, товарные биржи, бухгалтерские фирмы, коммунальные предприятия, освобождены от налогов организации, предприятия с U.S. физическое присутствие, более 20 штатных сотрудников в США и годовой доход, превышающий 5 миллионов долларов США, или для определенных организаций без иностранного владения.

Сравнение с формой 5472 IRS Требования к отчетности UBO

Раскрытие информации о бенефициарной собственности в соответствии с разделом 5336 BSA является более всеобъемлющим, чем правила раздела 6038A Кодекса, которые могут применяться к корпорациям с иностранным капиталом или LLC. Как правило, раздел 6038A Кодекса требует, чтобы национальная корпорация, на 25% принадлежащая иностранному владельцу (отчитывающаяся корпорация), ежегодно раскрывала в IRS в форме 5472 IRS информацию о каждом лице, которое является связанной стороной и имело любую сделку с отчитывающейся корпорацией в любое время в течение налогообложения. год, включая конечного бенефициарного владельца (UBO).В отличие от этого, Раздел 5336 BSA обычно требует предоставления информации о бенефициарном праве во время создания корпорации или LLC или регистрации в соответствии с законодательством штата для ведения бизнеса в США, независимо от того, имели ли место какие-либо операции со связанными сторонами в течение налогового года.

Объем и способ представления информации о бенефициарной собственности

Объем требований к отчетности по информации о бенефициарном праве в соответствии с CTA должен быть установлен в положениях Казначейства в соответствии с разделом 5336 (b) (1) BSA.Отчитывающаяся компания должна будет представить отчет FinCEN в соответствии с нормативными актами Казначейства, который будет опубликован в соответствии с законодательными полномочиями в разделе 5336 BSA. В соответствии с разделом 5336 (b) (3) BSA, FinCEN будет выпускать каждому физическому или юридическому лицу, которое должно раскрыть информацию в соответствии с разделом 5336 (b) (2) BSA, уникальный идентификационный номер (идентификатор FinCEN).

Как правило, в соответствии с разделом 5336 (b) (2) (A) BSA отчет FinCEN должен содержать имя, дату рождения, адрес и либо номер социального страхования, налоговый номер, либо идентификатор FinCEN каждого заявителя и каждый бенефициарный владелец отчитывающейся компании.В соответствии с разделом 5336 (b) (3) (A) (ii) BSA, лицо с идентификатором FinCEN будет использовать этот номер для представлений FinCEN, обновляющих информацию о бенефициарном праве в соответствии с требованиями раздела 5336 (b) (1) (D) BSA. Ограниченное раскрытие информации FinCEN применяется к предприятиям, освобожденным от налогообложения согласно разделу 5336 (a) (11) (B) BSA, или их дочерним компаниям.

Отчитывающейся компании может потребоваться раскрыть информацию о бенефициарном праве заявителя или бенефициарного собственника, которому был выдан идентификатор FinCEN. В этом случае указание в отчете только идентификатора FinCEN физического лица будет достаточным раскрытием в соответствии с разделом 5336 (b) (2) BSA.И наоборот, отчитывающейся компании может потребоваться включить информацию о бенефициарном владении бенефициарного собственника, который может владеть долей владения через долю владения в организации верхнего уровня. В этом случае отчитывающаяся компания может раскрыть только идентификатор FinCEN материнской организации вместо информации о бенефициарном праве физического лица в целях соблюдения Раздела 5336 (b) (2) (A) BSA.

Сроки выполнения требований к отчетности

В настоящее время отчетность FinCEN не требуется для отчитывающихся компаний, их бенефициарных владельцев или заявителей.Вместо этого, согласно Разделу 5336 (b) (5) BSA, отчетность будет требоваться с даты вступления в силу окончательных положений Казначейства, которые будут обнародованы в соответствии с Разделом 5336 BSA. Закон требует, чтобы окончательные постановления Казначейства вступили в силу не позднее, чем через один год. после даты вступления в силу CTA.

После вступления в силу окончательных положений Казначейства, реализующих требования CTA, отчитывающиеся компании, существующие на дату вступления в силу положений, будут иметь два года для соблюдения правил отчетности CTA.В свою очередь, отчитывающиеся компании, сформированные после даты вступления в силу правил Казначейства, обычно должны будут подавать соответствующие отчеты FinCEN «во время» создания или регистрации для ведения бизнеса в США в соответствии с законодательством штата. Кроме того, отчитывающаяся компания должна будет подать обновленный отчет FinCEN в течение года после смены бенефициарного собственника, как это предусмотрено в окончательных положениях Казначейства.

Действия Пожаловаться

Корпорации, ООО и другие подобные организации, созданные в соответствии с законодательством США.Южная юрисдикция или иностранное государство должны проанализировать перспективную применимость требований к отчетности FinCEN в соответствии с измененным BSA, которые должны вступить в силу в течение календарного года. Бенефициарные владельцы, инвесторы и кредиторы должны определить цепочку бенефициарного владения каждого юридического лица в структуре холдинговой компании, чтобы соответствовать будущим правилам отчетности FinCEN или выяснить, будут ли применяться исключения в соответствии с BSA к таким физическим или юридическим лицам. Конкретные стандарты соответствия еще не обнародованы, но иностранным инвесторам и компаниям с иностранным участием следует проконсультироваться с U.S. налоговый советник в ожидании навигации по новому режиму представления информации о бенефициарных владельцах.

Этот столбец не обязательно отражает мнение The Bureau of National Affairs Inc. или его владельцев.

Информация об авторе

Марина Вишнепольская — руководитель международной юридической фирмы Марина Вишнепольская, эсквайр, ПК, специализирующейся на внутреннем и международном корпоративном, налоговом, льготном вознаграждении сотрудникам, вознаграждении руководящего состава и освобожденных от налогов организационных вопросах.Она частый автор и докладчик о достижениях в этих областях практики.

Copyright © 2021 Марина Вишнепольская. Все права защищены.

Копните немного глубже: важность бенефициарного владения

Компании взаимодействуют с большим количеством субъектов во внешнем мире — клиентами, сторонними посредниками, продавцами и поставщиками, чтобы назвать наиболее значимых из них. Эти отношения являются источником жизненной силы компании.

В современном мире компании должны знать, с кем они имеют дело — не только название компании, не только должностных лиц компании, но и физических лиц-владельцев компании.Они являются бенефициарными владельцами клиента, стороннего посредника, продавца и поставщика.

Зачем нужно знать бенефициарных владельцев?

Короткий ответ — обеспечить соблюдение закона. Требования по борьбе с коррупцией, санкциями и отмыванием денег диктуют, что вам необходимо собирать и анализировать эту информацию.

Начиная с законов о борьбе с коррупцией, компания должна идентифицировать сторонних посредников, продавцов и поставщиков, в число которых могут входить иностранные государственные владельцы.Это основное требование. Третья сторона может включать в себя государственных служащих в качестве владельцев. Присутствие государственного чиновника — это большой красный флаг, который необходимо устранить, чтобы предотвратить коррупционные выплаты иностранному чиновнику. Для устранения красного флага может потребоваться внутренний контроль и исправление нормативных требований.

Компания должна подтвердить, что третья сторона не включает в свою структуру собственности иностранное должностное лицо. Величина собственности иностранного государства может быть небольшой, от 5 до 10 процентов (или даже меньше), и может вызвать серьезные проблемы с соблюдением требований.В результате компании должны детализировать информацию о собственности третьей стороны, чтобы проверить отсутствие государственного собственника.

Компании, которые этого не делают, просто напрашиваются на неприятности. Компании, которые заменяют свидетельство отсутствия государственной собственности от третьей стороны, могут снизить риск, но не устранят его. Сертификаты оказались фальшивыми — государственные владельцы могут скрывать свои интересы и избегать обнаружения.

Та же озабоченность по поводу собственности иностранных государственных должностных лиц может также вызвать проблемы с санкциями.Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов («OFAC») сохраняет запреты на санкции в отношении различных стран и определенных лиц — граждан с особым назначением («SDN»). Согласно существующим политикам, компания, на 50 или более процентов принадлежащая SDN или комбинации SDN, является запрещенной организацией в соответствии с действующими законами о санкциях. Этот запрет распространяется на клиентов, третьих лиц, продавцов и поставщиков, а также на все стороны, с которыми компания может проводить финансовые операции.Учитывая это ограничение, компании должны проверять физических лиц-владельцев организации, чтобы подтвердить отсутствие SDN или комбинации SDN. Даже если компания подтверждает, что доля участия SDN составляет менее 50 процентов, компания должна провести интенсивную комплексную проверку других владельцев и внедрить средства контроля для выявления возможных изменений в собственности или роли SDN в управлении компанией.

Соблюдение требований по борьбе с отмыванием денег также требует идентификации бенефициарных владельцев.Финансовые учреждения (широкий термин, охватывающий традиционные банки и другие организации) должны соблюдать подробные требования надлежащей проверки клиентов, начиная с мая 2018 года. Финансовые учреждения не ждут крайнего срока и не создают системы до даты вступления в силу для выявления бенефициарных владельцев и смягчения последствий риски отмывания денег.

Нефинансовые организации не подпадают под эти подробные требования, но также должны заняться этим вопросом. Для нефинансовых компаний существуют два значительных риска:

Во-первых, компания может получать платежи третьей стороны от неизвестных компаний от имени существующего клиента или третьей стороны.Это не редкость и часто касается неизвестных лиц из компаний с высоким уровнем риска. Неизвестное лицо может участвовать в финансовых транзакциях с целью отмывания доходов от незаконной деятельности.

Во-вторых, компания может непреднамеренно завершить торговую схему отмывания денег, связанную с должностным лицом иностранного правительства или известным преступником.

В обоих случаях важно знать, с кем вы имеете дело, и знать риски, которые могут стать очевидными после подтверждения личности физических лиц-владельцев юридического лица.

Новое требование федеральной отчетности США для бенефициарных владельцев юридических лиц в США

Закон о полномочиях национальной обороны («Закон об обороне 2020 года») стал законом при поддержке защищенного от вето большинства как в Палате представителей США, так и в Конгрессе, несмотря на наложенное вето президентом Трампом. Одним из компонентов Закона об обороне 2020 года является установление требований к отчетности по информации о бенефициарном праве для компаний, созданных или действующих в Соединенных Штатах.Эти новые правила именуются Законом о корпоративной прозрачности («Закон о прозрачности»). Новый Закон о прозрачности обязывает «отчитывающиеся компании» в Соединенных Штатах раскрывать информацию о своих бенефициарных владельцах в сети по борьбе с финансовыми преступлениями Министерства финансов (FinCEN).

Эти правила отражают растущую международную тенденцию к требованию раскрытия бенефициарной собственности и обеспечивают соблюдение требований, аналогичных многим другим странам, включая, помимо прочего, Багамы и Бермудские острова.

Создание концепции «отчитывающейся компании» и некоторые исключения

Закон об обороне 2020 года устанавливает новое требование к отчетности для юридических лиц (а также предусматривает некоторые заметные исключения). Термин «отчитывающаяся компания» означает корпорацию, компанию с ограниченной ответственностью или другое подобное юридическое лицо, которое (i) создано или сформировано в соответствии с законодательством штата США, или (ii) создано в соответствии с законодательством иностранного государства и зарегистрировано. вести бизнес в США.

Предусмотрены исключения из этих правил. Например, что, возможно, наиболее важно для международных семей с тесно связанными и частными компаниями, существует исключение из отчетности для физического лица, чья единственная заинтересованность в корпорации, компании с ограниченной ответственностью или другом аналогичном предприятии связана с правом наследования. Также существует исключение для компаний с более чем 20 сотрудниками, валовой выручкой или продажей более 5 миллионов долларов и физическим присутствием в США.Наконец, компании, которые работают в определенных, уже строго регулируемых отраслях, таких как банки, кредитные союзы, зарегистрированные предприятия по переводу денег, зарегистрированные брокеры или дилеры, зарегистрированные биржевые или клиринговые агентства, зарегистрированные инвестиционные компании, страховые компании, государственные бухгалтерские фирмы, коммунальные предприятия, и организации 501 © и их операционные компании не обязаны составлять эти новые отчеты FinCEN.

Кто такой «бенефициарный владелец»?

Остается вопрос о том, кто включается в термин «бенефициарный владелец».Мы знаем, что термин «бенефициарный владелец» определяется как физическое лицо, которое прямо или косвенно, посредством какого-либо контракта, договоренности, понимания, отношений или иным образом осуществляет существенный контроль над организацией либо владеет или контролирует не менее 25% имущественные интересы предприятия. Мы также знаем, что термин «бенефициарный владелец» не включает (i) несовершеннолетнего ребенка, (ii) номинального держателя, посредника, опекуна или агента от имени другого лица, (iii) сотрудника отчитывающейся компании, (iv) ) физическое лицо, единственная заинтересованность которого в отчитывающейся компании выражается в праве наследования, и (v) кредитор отчитывающейся компании, если только кредитор не осуществляет существенный контроль над организацией или не владеет или контролирует более 25% или более этой компании.Однако Закон о прозрачности не определяет «существенный контроль» и не разъясняет, как будет измеряться «25% или более владение». Также отсутствует конкретное руководство по применению этих правил к организациям, отличным от «корпорации, компании с ограниченной ответственностью или другой подобной организации», и поэтому возникают вопросы о партнерствах и различных типах трастов. Требуются дальнейшие указания.

В попытке более точно определить термин «бенефициарный владелец» представляется разумным применить правила надлежащей проверки клиентов FinCEN в соответствии с 31 C.F.R. § 1010.230 в качестве модели. Если бы этот подход был применен, акционер считался бы бенефициарным владельцем корпорации, если бы акционер владел 25% или более долей в капитале корпорации и имел значительную ответственность за контроль, управление или руководство корпорацией в качестве исполнительного директора. старший менеджер или другое лицо, регулярно выполняющее аналогичные функции; партнер будет считаться бенефициарным владельцем партнерства, если партнер владеет 25% или более долей в капитале партнерства и несет значительную ответственность за контроль, управление или руководство партнерством, как указано выше; Доверительный управляющий будет считаться бенефициарным владельцем, если траст, который он обслуживает, владеет 25% или более долей в капитале компании.

Объем отчетности

Эти изменения представляют собой существенное изменение текущих правил и требований. Хотя закон штата не изменился, эти требования накладывают федеральный закон на существующий закон штата. Согласно действующему законодательству в большинстве штатов США, корпорация или ООО могут быть созданы просто путем подачи учредительного документа или свидетельства о регистрации государственному секретарю, причем такие формы заполняет организатор, который не обязательно должен быть владельцем или представителем. Исторически не существовало требования предоставлять федеральному правительству информацию о собственности компании.Закон об обороне 2020 года меняет это положение и требует от каждой отчитывающейся компании предоставлять FinCEN четыре (4) ключевых идентификатора бенефициарных владельцев сначала во время его создания, а затем на ежегодной основе. Эти четыре идентификатора:

  • (i) полное юридическое наименование «бенефициарного собственника»;
  • (ii) дата рождения «бенефициарного владельца»;
  • (iii) текущий адрес места жительства или предприятия «бенефициарного владельца»; и
  • (iv) Выданный государством идентификационный номер, присвоенный этому «бенефициарному владельцу» из «приемлемого документа, удостоверяющего личность» (такого как паспорт, водительские права или другой U.Государственный документ, удостоверяющий личность).

Во имя национальной безопасности

Целью Закона о прозрачности является предотвращение использования потенциальными правонарушителями корпораций и компаний с ограниченной ответственностью Соединенных Штатов для получения преступной выгоды, а также оказание помощи правоохранительным органам в выявлении, предотвращении и наказании терроризма, отмывания денег и других неправомерных действий с участием корпораций США и ограниченного круга лиц. компании с ответственностью, а также для некоторых других целей.

Закон о прозрачности недоступен для общественности.В качестве важного отличия от реестров конечных бенефициарных собственников и правил других юрисдикций за пределами США текущие правила Закона о прозрачности предусматривают, что информация о бенефициарных собственниках, представленная в FinCEN, не будет доступна широкой публике.

FinCEN — это ограниченное использование полученной информации. FinCEN может раскрывать информацию о бенефициарной собственности только по запросу (i) федерального агентства США, занимающегося национальной безопасностью, разведкой или правоохранительной деятельностью, (ii) правоохранительного органа штата, местного или племенного сообщества, (iii) федерального агентства от имени правоохранительного органа, прокурора или судьи другой страны, (iv) финансовое учреждение, в отношении которого действуют требования должной осмотрительности клиентов, с согласия отчитывающейся компании, или (v) федеральный функциональный регулирующий орган США или другой соответствующий регулирующий орган агентство.

Хотя в Законе о прозрачности конкретно не говорится о том, будет ли информация о бенефициарном праве подпадать под действие Закона о свободе информации (FOIA), в Законе говорится, что FinCEN может раскрывать информацию только после получения от перечисленных агентств или регулирующих органов, и FOIA нет в списке. Кроме того, раскрытие бенефициарной собственности по запросу FOIA нарушит личную жизнь бенефициарных владельцев, что, как мы ожидаем, приведет к освобождению от раскрытия в соответствии с FOIA.

Ожидаемое соответствие

Любая отчитывающаяся компания, которая была создана или зарегистрирована до вступления в силу Закона о прозрачности, должна будет предоставить информацию о бенефициарной собственности в течение 2 лет после даты вступления в силу Закона о прозрачности.

Недавние предложения потребуют подачи в FinCEN, аналогичной формам FATCA (форма 114), которые, как мы ожидаем, будут включать информацию о бенефициарных владельцах (включая их имена, даты рождения, адреса и номера паспортов или водительских прав), а затем обновить эту информацию. постоянно в течение жизни этих предприятий.Вновь созданным отчитывающимся компаниям необходимо будет сообщить информацию о бенефициарной собственности во время создания или регистрации. Кроме того, отчитывающимся компаниям необходимо будет подавать обновленную информацию не позднее, чем через 1 год после даты, когда произошли какие-либо отчетные изменения в отношении бенефициарного владения.

Штрафы за несоблюдение могут применяться

Любое лицо, которое умышленно не сообщает или предоставляет ложную информацию, подлежит штрафу в размере до 10 000 долларов и возможному тюремному заключению на срок до двух лет. y] $ Ӱ2K.냫 \ 2nxOkucMX?! P.f Ĺ`6C> 6ar ٵ q6x ڭ & j ݦ X конечный поток эндобдж 290 0 объект > эндобдж 291 0 объект > эндобдж 292 0 объект > эндобдж 293 0 объект > эндобдж 294 0 объект > эндобдж 295 0 объект > эндобдж 296 0 объект > эндобдж 297 0 объект > эндобдж 298 0 объект > эндобдж 299 0 объект > эндобдж 300 0 объект > эндобдж 301 0 объект > эндобдж 302 0 объект > эндобдж 303 0 объект > эндобдж 304 0 объект > эндобдж 305 0 объект > эндобдж 306 0 объект > эндобдж 307 0 объект > эндобдж 308 0 объект > эндобдж 309 0 объект > эндобдж 310 0 объект > эндобдж 311 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / Шрифт 290 0 R >> / Тип / Страница / Родитель 1 0 R / Содержание 312 0 руб. / MediaBox [0 0 611 791] >> эндобдж 312 0 объект > поток xYn6} 7 [] `) Qbn di 㴏 b [[r% 9i ~ {9cE ؐ x3sfZGdGd⨿b7] \ gxtu = | bMb} tDzI \% g; Bu 걿% 2coV ~ Jþ ~ qy2c-z6e \ Q + Dӧ \ Ez6Iӫ (r) m @ t% IjDPU $ ݅ [9O ‘곰 & ʬhc`.; Q`2! A_x = b — iƛhyveP | 6d2) 8 _ #> Oc} W = d’bOR [I! W + GKl

CTA: Требования к отчетности нового бенефициарного собственника

Закон о корпоративной прозрачности («CTA» или «Закон») [1] требует, среди прочего, что каждая корпорация, LLC или аналогичная организация, которая соответствует определению «отчитывающейся компании», подали заявку в Департамент. Сети по борьбе с финансовыми преступлениями Казначейства («FinCEN») с указанием бенефициарных собственников организации. Закон также предусматривает серьезные штрафы за невыполнение этого нового обязательства по отчетности.

Зачем требуется отчетность о бенефициарном собственнике?

В Законе разъясняется, что «злоумышленники» стремятся скрыть свое владение корпорациями, LLC или аналогичными организациями в Соединенных Штатах, чтобы способствовать незаконной деятельности, включая отмывание денег, финансирование терроризма, налоговое мошенничество и другие акты иностранной коррупции, наносящие ущерб национальным интересы безопасности. В законе далее говорится, что федеральное законодательство, предусматривающее сбор информации о бенефициарной собственности, необходимо для защиты этих интересов и более эффективных мер по борьбе с такой незаконной деятельностью.

Что такое отчитывающаяся компания?

Закон налагает обязательство по представлению отчетности на «отчитывающиеся компании» из США и за пределами США. Подотчетная компания определяется как национальная или иностранная корпорация, LLC или другое подобное юридическое лицо, которое создается и регистрируется для ведения бизнеса в Соединенных Штатах путем подачи документа государственному секретарю или аналогичному офису в соответствии с законодательством штата или Индийское племя.

Какие субъекты освобождаются от отчетности?

CTA включает более 20 исключений из определения отчитывающейся компании.Лица, освобожденные от налога, включают, но не ограничиваются:

  • Организация, в которой (i) работает более 20 человек, (ii) подана налоговая декларация, в которой указаны валовые поступления, превышающие 5 миллионов долларов США, и (iii) физическое присутствие в США
  • Организации, уже подлежащие строгому федеральному регулированию или надзору, включая публичные компании, подотчетные в соответствии с разделом 12 или разделом 5 (d) Закона о фондовых биржах, инвестиционные компании, некоммерческие организации, освобожденные от налогообложения в соответствии с разделом 501 (c) Налогового управления Кодекс, финансовые учреждения, страховые компании, коммунальные предприятия и брокеры-дилеры
  • Объединенные инвестиции
  • Предприятие, находящееся в собственности или под контролем предприятия, освобожденного от налога
  • Неактивные объекты в соответствии с определением Закона

Какую информацию необходимо сообщать?

Закон гласит, что в соответствии с положениями, установленными Министром финансов, отчет должен идентифицировать каждого «заявителя» и «бенефициарного собственника» соответствующей отчитывающейся компании и каждого заявителя в отношении этой отчитывающейся компании по следующей информации:

  • Полное наименование
  • Дата рождения
  • Текущее место жительства или служебный адрес
  • Уникальный идентификационный номер из приемлемого документа

Допустимый документ включает U.S. паспорт, водительские права или другой государственный документ, удостоверяющий личность. Физическое лицо также может запросить и использовать уникальный идентификационный номер FinCEN.

Если освобожденная организация имеет или будет иметь прямую или косвенную долю в отчитывающейся компании, отчитывающейся компании нужно только назвать освобожденную организацию и не нужно сообщать прочую информацию.

Кто является бенефициарным владельцем?

Бенефициарный собственник определяется как физическое лицо, которое прямо или косвенно, посредством какого-либо договора, договоренности, взаимопонимания, отношений или иным образом (i) осуществляет существенный контроль над предприятием или (ii) владеет или контролирует не менее 25% долей владения объекта.Статут не определяет «существенный контроль».

Закон исключает из определения бенефициарного собственника (i) несовершеннолетнего ребенка, если сообщается информация родителя или опекуна; (ii) физическое лицо, выступающее в качестве номинального держателя, посредника, хранителя или агента другого лица; (iii) физическое лицо, действующее исключительно в качестве наемного работника, чей контроль или экономические выгоды от предприятия вытекают исключительно из его статуса занятости; (iv) физическое лицо, единственная заинтересованность которого в предприятии связана с правом наследования; и (v) кредитор организации, если только кредитор не соответствует определению бенефициарного собственника.

Кто такой соискатель?

Заявитель определяется как физическое лицо, которое подает заявку на создание юридического лица в США с любым штатом или индейским племенем, или физическое лицо, которое регистрирует или подает заявку на регистрацию юридического лица, не являющегося гражданином США, в Соединенных Штатах.

Когда необходимо подавать отчет?

Закон гласит, что в соответствии с правилами, установленными министром финансов, отчеты должны подаваться в FinCEN следующим образом:

  • После даты вступления в силу подзаконных актов вновь образованные или зарегистрированные организации должны будут отчитываться во время создания или регистрации.
  • Существующие организации должны предоставить эту информацию в течение двух лет с даты вступления в силу правил.
  • Отчитывающаяся компания также обязана своевременно и не позднее, чем через год после изменения информации о бенефициарной собственности, представить в FinCEN отчет, обновляющий информацию.

Следует отметить, что Закон не определяет несколько важных терминов и не содержит подробностей о процессе отчетности. Закон предписывает Министерству финансов опубликовать подзаконные акты до 31 декабря 2021 года.Необходимо будет пересмотреть нормативные акты и дальнейшие инструкции FinCEN, чтобы полностью понять масштабы и влияние Закона о корпоративной прозрачности на хозяйствующие субъекты.

Кто имеет доступ к информации?

FinCEN будет хранить предоставленную информацию в базе данных, которая не будет доступна для общественности. Информация будет храниться не менее пяти лет после даты прекращения деятельности отчитывающейся организации.

FinCEN имеет право раскрывать информацию по запросу:

  • Федеральное правоохранительное агентство, занимающееся вопросами национальной безопасности, разведки или правоохранительной деятельности
  • Федеральное агентство, запрашивающее информацию от имени правоохранительного органа, прокурора или судьи иностранного государства
  • Правоохранительное агентство штата, местного самоуправления и племени в соответствии с постановлением суда
  • Финансовые учреждения с согласия отчитывающейся компании для целей надлежащей проверки клиентов
  • Федеральный функциональный регулирующий орган или другой соответствующий регулирующий орган, уполномоченный определять соответствие финансовых учреждений законам о надлежащей проверке клиентов

Какие штрафы за нарушения?

Умышленное непредоставление человеком полной или обновленной информации о бенефициарном праве в FinCEN или умышленное предоставление ложной или мошеннической информации является незаконным.Нарушители подлежат гражданскому штрафу в размере до 500 долларов за каждый день, когда продолжается нарушение, и уголовному штрафу до 10 000 долларов, тюремному заключению на срок до двух лет или и тому, и другому. CTA также налагает штрафы за несанкционированное раскрытие информации, которые могут включать тюремное заключение на срок до десяти лет.

Прочие заметные резервы

  • Требования Закона о корпоративной прозрачности вступают в силу с даты вступления в силу положений, установленных министром финансов, которые должны быть обнародованы не позднее 31 декабря 2021 года.
  • Государства обязаны периодически, в том числе во время формирования или регистрации, или при оценке ежегодного сбора, уведомлять подателей заявок о требованиях CTA и предоставлять доступ к формам.
  • Закон запрещает корпорации, LLC или аналогичной организации выпускать сертификат на предъявителя, подтверждающий полную или частичную долю участия в предприятии.
  • Закон требует, чтобы Федеральное постановление о закупках («FAR») было изменено в течение двух лет с даты вступления Закона в силу, чтобы требовать от любого подрядчика или субподрядчика, подпадающего под требования к отчетности в Законе, раскрывать соответствующую информацию о бенефициарном праве организации «как часть любого предложение или предложение по контракту »стоимостью выше упрощенного порога приобретения (в настоящее время 250 000 долларов США, за некоторыми исключениями).

Если у вас есть вопросы о Законе о корпоративной прозрачности или вам нужна помощь в подаче документов в FinCEN, обратитесь к своему специалисту по Cherry Bekaert или Брайану Диллу, руководителю отдела международного налогообложения Cherry Bekaert.


[1] Закон о государственной обороне от 2021 года (NDAA), раздел LXIV

Требования к раскрытию информации о бенефициарной собственности

Ежегодно в Соединенных Штатах создается более двух миллионов корпораций, компаний с ограниченной ответственностью (LLC) и других юридических лиц.Исторически сложилось так, что для создания этих организаций практически не требовалось раскрытие информации об их бенефициарных владельцах. Хотя большинство людей используют эти объекты в законных целях, некоторые злоумышленники воспользовались этой недействительной информацией для незаконной деятельности.

1 января 2021 года Конгресс США принял Закон о разрешении на национальную оборону на 2021 год, который включал Закон о корпоративной прозрачности (CTA), требующий раскрытия информации о бенефициарных владельцах. Пока неясно, как призыв к действию повлияет на ваш бизнес, вот что мы в настоящее время знаем.

1. Что такое CTA?

CTA — это федеральный закон, требующий раскрытия информации о «бенефициарных владельцах» определенных организаций в Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) Министерства финансов США. CTA намеревается создать федеральный стандарт регистрации, защитить национальную безопасность и торговлю, усилить правоприменительные меры по борьбе с незаконной деятельностью и привести Соединенные Штаты в соответствие с глобальными стандартами борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма.

2. Какие типы лиц затронуты?

CTA требует, чтобы «Подотчетные компании» соблюдали Закон. Подотчетные компании включают корпорации, ООО, товарищества и другие подобные организации, организованные в соответствии с законодательством штата. Однако ряд организаций освобождены от требований «Отчитывающейся компании», которые, в зависимости от нормативных требований, могут исключать многие организации, обычно образованные семьями с высоким уровнем дохода. К юридическим лицам, освобожденным от требований к подотчетной компании, относятся:

  • Субъекты, отвечающие всем следующим критериям:
    • 20 и более штатных сотрудников;
    • Валовая выручка или продажи свыше 5 миллионов долларов США; и
    • Операционное присутствие в физическом офисе, расположенном в США.
  • Неактивные или иным образом неактивные объекты, которые соответствуют определенным критериям, которые включают: не занимаются активным бизнесом; не менял владельца за последние 12 месяцев; не отправил или не получил средства на сумму более 1000 долларов США; и не владеет активами какого-либо типа.
  • Благотворительные организации и фонды.
  • Благотворительные и раздельные трасты.
  • Юридические лица, подпадающие под действие определенных государственных нормативных требований (например,g., публичные компании, брокерско-дилерские и инвестиционные фирмы, коммунальные предприятия и некоторые зарегистрированные бухгалтерские фирмы).

3. Когда CTA вступает в силу?

Правоприменение начнется после того, как Министерство финансов США издаст правила, детализирующие требования соответствия. Эти правила должны вступить в силу до 1 января 2022 года.

Отчитывающиеся компании (как определено в вопросе № 2), учрежденные после даты вступления в силу положений, обязаны раскрывать информацию о бенефициарной собственности при создании.Отчитывающиеся компании, существовавшие до даты вступления в силу, имеют двухлетнее окно после даты вступления в силу нормативных требований, чтобы соответствовать требованиям CTA к отчетности.

4. Что требует CTA?

Отчитывающиеся компании должны раскрывать FinCEN информацию о бенефициарных владельцах компании. В частности, в отношении каждого собственника должна быть раскрыта следующая информация:

  • Полное наименование;
  • Текущий адрес места жительства или работы;
  • Дата рождения; и
  • Идентификационный номер (например,ж., водительские права или номер паспорта).

Кроме того, отчитывающаяся компания должна подать обновленное заявление о праве собственности, если произошло изменение бенефициарного владения юридического лица, включая изменение имени или адреса владельца.

5. Кто является бенефициарным владельцем?

CTA определяет «бенефициарного владельца» как физическое лицо, которое: «прямо или косвенно, через любой договор, договоренность, взаимопонимание, отношения или иным образом осуществляет существенный контроль над организацией, либо владеет или контролирует 25% или более долей владения. объекта.”

Однако есть исключения в отношении того, кто считается бенефициарным владельцем, например:

  • Сотрудник предприятия, контроль над которым определяется исключительно статусом занятости;
  • Несовершеннолетний ребенок, если сообщаются данные родителя или опекуна ребенка; и
  • Физическое лицо, действующее в качестве номинального держателя, посредника, хранителя или агента от имени другого лица.

Нам еще не известно влияние CTA на трасты, владеющие долями в частных коммерческих организациях.На данный момент неясно, какая информация, относящаяся к этим трастам, должна быть раскрыта, например, личности доверенных лиц или бенефициаров.

6. Раскрывается ли информация о бенефициарной собственности?

Нет. CTA защищает информацию о бенефициарной собственности от публичного доступа. Незаконное раскрытие информации о бенефициарном праве влечет за собой уголовную и гражданскую ответственность.

FinCEN запрещено разглашать информацию о бенефициарном владении.Сохраненная информация может быть передана только при соблюдении определенных протоколов ограниченному кругу лиц (например, правительственным учреждениям, финансовым учреждениям и определенным регулирующим органам).

CTA требует, чтобы информация о бенефициарном владении хранилась в защищенной зашифрованной базе данных с использованием методов, обеспечивающих защиту несекретной информации на самом высоком уровне безопасности.

7. Как CTA повлияет на вас и ваше предприятие?

Существующие организации, которые составляют Отчитывающиеся компании, вероятно, будут обязаны раскрыть информацию о своих бенефициарных собственниках FinCEN где-то в конце 2023 года.

CTA оставляет много неясностей, которые, как мы надеемся, будут разрешены с помощью правил, изданных позже в этом году, включая определение «существенного контроля» и «косвенного владения», расчет права собственности, установление того, освобождаются ли партнерства и не благотворительные трасты от отчетности, и установление того, являются ли бенефициары траста рассматриваются как бенефициарные владельцы.

Отчитывающиеся компании должны будут иметь механизм для сбора информации от бенефициарных владельцев относительно изменений, о которых необходимо сообщать в рамках CTA.Еще неизвестно, будет ли эта проблема решена в нормативных актах посредством партнерских отношений между государственными и федеральными агентствами или будет контролироваться самими подотчетными компаниями.

Некоторые штаты уже предложили новые требования после CTA, требующие раскрытия имен и адресов менеджеров LLC, которые будут доступны для общественности.

8. Каковы штрафы за несоблюдение?

Любое лицо, умышленно не предоставившее требуемую информацию о бенефициарном праве или предоставив ложную или мошенническую информацию о бенефициарном праве, может быть подвергнуто гражданскому штрафу в размере до 500 долларов США за каждый день, в течение которого нарушение продолжается, и уголовному наказанию в размере до 10000 долларов США, тюремному заключению на срок до два года или оба.

Если неверная информация представлена ​​случайно, у человека есть 90 дней с даты отправки неверной информации для добровольного представления исправленного отчета.

9. Что можно сделать для подготовки?

CTA оставляет больше вопросов, чем ответов о своем влиянии на людей, использующих LLC, трасты и другие организации. До тех пор, пока не будут изданы правила, разъясняющие двусмысленность CTA, отчитывающиеся компании должны подготовиться к выполнению требований CTA по раскрытию информации, а лица, квалифицируемые как бенефициарные владельцы, должны знать, что их личности могут быть раскрыты.

Отчитывающиеся компании должны предпринять следующие шаги для подготовки:

  1. Подумайте, какая информация должна быть раскрыта;
  2. Определить, кто должен нести ответственность за раскрытие информации; и
  3. Определите, имеет ли компания право на компенсацию от физического или юридического лица за несоблюдение.

Schiff Hardin предоставит обновления, когда появятся дальнейшие разработки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *