Можно ли заработать на металлоломе – Как заработать на металлоломе? Советы бывалого

Содержание

Заработок с металлоискателем — вымысел или реальность?

Можно ли добиться заработка на жизнь тем, что другие считают развлечением? Возможно ли прокормить себя и свою семью с помощью металлоискателя? Ответ однозначный: «Да!». В этой статье вы узнаете, как именно это сделать, не собирая по лесам металлолом и по полям окисленные и мятые монеты.

Как показывает реальная практика и обсуждения на форумах, очень часто возникает вопрос: «а можно ли заработать с металлоискателем?». Причем вопрос этот очень даже не простой и возникает он не просто так. Да и задают его не только желающие начать приборный поиск, но и уже более опытные «копари». Давайте разберемся.

Терминология

Хотелось бы начать с самого простого: с металлоискателя. Сам прибор, независимо от фирмы-изготовителя, работает по одному принципу. И работа сия заключается в помощи человеку понять, что находится у него под ногами (или в стене/иле/под камнями/в корнях и дуплах деревьев и т.д.), а конкретнее находится ли там металлический предмет. И, если позволяет функционал, то определить, из какого металла этот предмет, на какой глубине и какой формы. Из этого делаем разумное умозаключение: «Да, металлоискателем можно работать. Но можно ли им зарабатывать себе на жизнь?».

Слово «зарабатывать». Что представляют себе, те, кто задает вопрос об этом термине? Определимся сразу, «заработать» — означает, как минимум, окупить проезд на место поисков и обратно, пищу, воду, медикаменты, батарейки, средства от насекомых и прочие мелкие расходы. Плюс к этому всему добавим средства, необходимые, чтобы этот человек прожил до следующей поездки на работу (та же пища, вода и т.д.). Заметим, этого ведь недостаточно, чтобы говорить: «Я зарабатываю на поисках металла». Нам нужно одеваться, платить за коммунальные услуги, съем жилья, образование. Нам нужно кормить семьи. И когда это есть, можно считать, что «заработан» тот минимум, который нужен для прожития. Итак, «зарабатывать» — означает обеспечивать себе такой материальный доход, при котором был бы позволителен хотя бы прожиточный минимум.

Поговорим о самом дорогом и ценном ресурсе для каждого человека — времени. А точнее, о времени работы, которое нам нужно потратить, чтобы заработать наши кровные. Сравним с часами, которые тратят на работу, допустим, на заводе – это 8 (восемь) часов в день и таких дней в неделе 5 (пять). Это то время, за которое наемный рабочий делает пользу предприятию в обмен на заработную плату. Соответственно, доход, который получает рабочий за это время, такой по объему, который нас бы и устроил. Делаем вывод: так как мы говорим о возможности заработка с металлоискателем, то это предполагает затрату времени, во-первых, на сам процесс поиска, а, во-вторых, на опознание и реализацию найденного. Примем это время равным 8-ми часам из 24-ех доступных в сутки и 5-ть дней в неделю.

Примеры

Мы, простым языком, прояснили основные, нужные нам, термины. А теперь попробуем их увязать. Допустим, мы, правдами или неправдами, приобретаем себе среднестатистический прибор для поиска металла. Торжественным маршем уходим с работы, предварительно рассчитавшись и забрав документы. На следующий день встаем пораньше, берем за спину рюкзак, заблаговременно собранный, металлодетектор, лопату и, позавтракав, выдвигаемся в путь. Приезжаем (или приходим) на место предполагаемого копа и, собственно, начинаем «работать». Как показывает опыт поисковиков, в том числе и опыт автора этой статьи, в конце своего «рабочего дня», в лучшем случае, на поверхности штыка вашей лопаты будут лежать: десяток кусков проволоки (медной и алюминиевой) весом грамм в 100; не поддающиеся идентификации бесформенные частички цветного металла, бывшие непонятно чем непонятно когда; возможно, пару мятых гильз от пистолета или винтовки; до десятка кусков крупного черного металла. Скорее всего в виде ржавых деталей сельскохозяйственной техники. В зависимости от удачи и места поисков, к этому списку может прибавиться около 5-ти монет, из которых 3-ри будут в плачевном состоянии, и несколько обломков бывших некогда украшениями. Естественно, все эти подсчеты приблизительны и удача играет свою роль независимо ни от чего, однако, мы говорим о реальности и быте, где на удачу уповать не приходится. Что из этого следует? Поговорим об этом далее, но прежде рассмотрим реальный пример, взятый из жизни автора статьи.

Отличие от предыдущего, разве что только в том, что прибор был не покупной, а сделанный своими руками, самый простой, схем в интернете много. Металлоискатель был без дискриминации и уж тем более без селекции металлов. Проще говоря, он издавал одинаковый звук, как на изделие из черного металла, так и на изделие из цветного металла. Потратил я на копание, на первом попавшемся поле в черте города, около 10-ти часов, по результатам которого, в моей сумке было 8 кг черного металла в виде старого гидранта, гвоздей, проволоки, непонятных осколков, кусков арматуры и прочего мусора. Из цветного металла попались: медная трубка грамм на 60, несколько кусочков проволоки и 2 алюминиевых кругляшка, также, не пойми от чего. Никаких монет и уж тем более кладов найдено не было. Вот и посчитайте, сколько это стоит, конвертируя выкопанный металл в валюту, которой с вами расплатятся на пункте приема вторсырья. Выходит весьма скромная сумма.

Так что же еще нужно для того, чтобы под катушкой металлоискателя были как можно более дорогостоящие предметы?

Выбор места поиска

Хотелось бы поговорить об этом поподробнее и более основательно, так как, оказывается, работа поисковика (или просто копача, золотоискателя, кладоискателя – кому как угодно) начинается задолго до момента взятия в руки металлодетектора. Вернемся к тому времени, когда металлоискателей еще не было, да и лопаты были далеко не у всех. Расскажу историю, которая сохранилась в семье моего товарища кладоискателя, настоящего профессионала в своём деле. История будет не о нем, а об одном из его предков. А конкретнее о способе искать ценные предметы в земле, который нам поможет в дальнейшем. Заключается она в том, что детишки, гуляя, обнаружили на поверхности интересные блестящие металлические изделия (какие именно и из какого металла, к сожалению, не удалось сохранить об этом память). Один из них предположил, что такие вещицы, возможно, залегают и под землей в этом же месте. Взяв из дому самую большую иглу, мальчик начал «колоть» землю в том месте и в округе, что принесло в скором времени свои результаты: было найдено небольшое скопление ценных предметов, которые остались там неглубоко закопанными неизвестно кем. Принеся их домой и немало удивив родных, получив заслуженную благодарность, мальчик увлекся подобными «поисками» и начал семейную традицию «кладоискателей».

Сейчас, конечно, это смотрится смешно и нелепо. Игла – это всего лишь своеобразный щуп, а с помощью щупа много не найдешь. Однако, давайте рассмотрим этот пример глубже. Мальчик «предположил», что в «этом месте», вероятнее всего, «что то есть». Предположил на основании фактов и воспользовался теми способами подтвердить или опровергнуть это, какие были ему доступны. Посмотрите, это целая цепочка умозаключений, которая лишь в итоге вылилась в действие и, как оказалось, в полезный результат. Вот, что отличает профессионала от несмышленого начинающего – умение думать, соображать, предполагать и прикладывать усилия, достаточные для достижения нужной цели.

Умение выбрать правильное место для поиска – это и есть признак профессионализма, признак мастерства в этом деле, ибо это самая сложная и ответственная часть поиска. От правильно выбранного места зависит, что именно тебе приготовит жена на ужин и в чем именно твои дети пойдут в школу.

Как правило, поисковики-кладоискатели находят предварительную информацию в старых картах, найденных на просторах интернета в общем доступе, накладывают их на современные карты и идут в те места, где ранее были поселения, ярмарки, трактиры и т.д. Это значительно увеличивает шансы найти хотя бы что-то ценное, ибо мы далеко не первые, кто взял в руки металлоискатель. Далее следует проверить это место на «выбитость», то есть, нам нужно понять, вытащили ли из-под земли ценные предметы наши коллеги по «профессии», дабы сэкономить время и не терять его зря на «пустое». Если в этом месте попадаются старые монеты, предметы быта, украшения и прочие изделия, подтверждающие присутствие тут человека определенное количество времени назад, то в этом случае нам повезло: скорее всего, мы тут первые и всё ценное, что лежит в земле, достанется нам, что и повлияет на заработок. Если место пустое, ничего интересующего нас не попадается, то следует сделать вывод: либо переместиться на несколько сотен метров в любую из сторон, в случае погрешности карты, либо менять место поиска, так как, скорее всего, отсюда уже всё забрали.

Вот в принципе и всё, что касается мест. Так делали профессионалы-поисковики лет 10-15 тому назад, когда мд еще не были так доступны, да и самих поисковиков можно было пересчитать по пальцам. И поверьте, эти люди богаты, они и их семьи, обеспечены материально. Обеспечены хорошо и надолго. Сейчас начинающие и дальше продолжают так делать. Естественно, что оборудование совершенствуется, увеличивается глубина поиска и функционал приборов. Однако, согласитесь, 98% кладов и крупных предметов из благородных металлов, а также ценных изделий в плане антиквариата и истории уже были извлечены из мест, которые указаны на данных картах. То есть на легкую добычу можете не рассчитывать. Рассчитывать можно только на удачу, однако удачей ни детей, ни себя не накормишь. «Что же делать?», — спросите вы. Подключим соображение той части тела, что находится между нашими ушами. Дальше вы почерпнете информацию, которая вам позволит стать одним из первых профессионалов нашего времени по поиску драгоценностей и вещей из металла, на которых можно заработать, а, вероятнее всего, и разбогатеть, что зависит только от вашего желания.

Клады. Психология кладов

Поразмышляем о кладах, как о наиболее крупных скоплениях ценных объектов. В нашем случае, из металла. Что же такое, этот «клад», слово, которым заполнены сны начинающих кладоискателей? Принято считать, что спрятанные кем-то давно предметы достатка можно называть кладом. Отчасти верно, отчасти нет. Моё мнение: кладом можно называть вещи (в нашем случае из металла, причем неважно из какого), умышленно спрятанные от чужих глаз и представляющие ценность в данный период времени. Как по мне, то это существенно меняет взгляды на поиск кладов в принципе, ведь не обязательно нужно искать монетки, доведенные временем до ужасного состояния в земле, напичканной удобрениями, цена которым грош в базарный день. Чтобы заработать с металлоискателем, теперь достаточно понимать, что же именно для нас представляет ценность. Рассмотрим несколько примеров.

Пример теперь из детства автора данной статьи. Когда я еще был юн и зелен, лет 5-ти от роду, ничего не смыслил в жизни. Как сейчас помню, мы с другом детства игрались монетками, подаренными нам родителями. Вскоре, мы представили, что мы пираты и спрятали наш клад, чтобы вернуться за ним через много лет, когда все наши завистники сгинут. Смешно вспомнить, однако, на тот момент, те монеты ничего собой не представляли ценного. Впрочем, и сейчас особо не представляют. Однако, пройдет время и его найдут люди и это будет большой радостью для них, ведь с каждым днём цена на монеты подымается. Это будет их «кладом».

Второй пример рассмотрим на находке, которая случилась произвольно с моим знакомым. Прогуливался он рано утром с металлоискателем по аллее, которая тянулась вдоль завода, в надежде накопать монеток советского происхождения. И неожиданно раздался сигнал, весьма сомнительный, однако мощный. Убрав, старые сухие листья с поверхности земли и копнув на пол штыка, он нашел целый, в масле, аккуратно завернутый в бумагу двигатель от станка производства СССР. Пройдя еще немного, был обнаружен мерительный прибор, применяемый в производстве. Прибор был в деревянном футляре от которого мало что осталось, но измеритель был в отличном состоянии. Как ни странно, товарищ не обрел никакого интереса к данным находкам и быстро ретировался с того места в поисках своих окисленных и малоценных монет. Об этом случае я узнал случайно, в разговоре с товарищем о заводе, который находится в районе моего жительства. Быстро предположив, что, вероятнее всего на этой аллее прикапывали ворованное с завода имущество, я той же ночью взял металлоискатель и направился на место поиска камрада. Через три часа, приблизительно, я пересматривал дома найденные наборы инструментов, бухту медной проволоки, сварочный аппарат, алюминиевую болванку и еще кучу приборов, которые я не смог опознать. Продал я всё оптом, получив за это неплохие деньги, а камрад так и на трусы себе не заработал.

Как видим, клады – это не только монетки в горшочках, которые за всю жизнь мало кому удается найти. Вам удастся заработать с металлоискателем в наше время даже не находя золотых монет, но при этом не теряя возможности их найти. Просто посмотрите по сторонам, задумайтесь, сколько людей прошло по земле, на которой вы стоите. Поразмышляйте о том, сколько событий произошло за это время.

Рассмотрим еще один пример, ибо случаи из жизни я считаю лучшим уроком, лучше любых карт и слухов. Парни копали в лесу со своими металлоискателем, как говорится, «по старине» копали, т. е. искали старые предметы эпохи царей Российской империи и еще раньше. Неожиданно они напали на схрон деталей от какой то техники, целая яма. Выкопав всё это, занялись оценкой найденного. Оказалось, что это были запчасти от танка времен Второй Мировой войны, которые успешно приобрели реконструкторы раритетной военной техники за очень хорошие деньги, хочется заметить.

Умный человек уже наверняка успел понять, что для того, чтобы за труд с металлоискателем получить достойное вознаграждение, не обязательно нужно ехать невесть куда. А ведь потом еще идти 10 км, чтобы найти место предполагаемого хутора из 10-ти домов, а в конце дня привозить домой 3 монетки, 2 конины и 5 клещей на филейной части.

Итог

Перед тем, как подвести итог, хочется дать советы, которые резко повысят вашу продуктивность копа и, как следствие, вашу заработную плату.

1. Не выезжайте за пределы города, ведь всё самое интересное находится у вас под ногами. Во-первых, 99% кладоискателей думают, что чем дальше они поедут, тем больше они найдут. Во-вторых, вы будете тем 1%, который за свои 8 часов найдет и выкопает предметов на общую сумму более, чем любители за весь сезон. В-третьих, вы значительно сэкономите на проезде и во времени.

2. Копая в городе, старайтесь делать это как можно незаметнее для окружающих. Лучше ночью. Поверьте, если каждые 5 минут к вам будут подходить прохожие и спрашивать, что вы делаете, денег это вам не добавит, а вот конкурентов очень даже.

3. 50% крупных кладов найдены случайно, при строительстве. Не ленитесь обследовать ямы, которые выкапывают под заливку фундамента, постройку нижних этажей, погребов и так далее. Договоритесь с хозяином земли или ночью с охранником объекта. Задумайтесь, как минимум снят метр верхнего слоя земли. Если вам удастся что-то найти – это будет очень старая и ценная вещь.

4. Ищите возле старых зданий, которым уже более 100 лет. Поверьте, вокруг них лежит уйма драгоценных предметов, о чем не догадываются «профессионалы» со своими металлодетекторами наиновейших моделей.

5. Приобретите себе металлоискатель самодельной сборки. Для ваших целей он подойдет: в нем будет дискриминация и всё необходимое, но стоить он будет в 3 раза дешевле фирменного.

6. Не игнорируйте места празднований, сильных попоек, свадеб, гуляний и прочих массовых скоплений людей, так как вы обеспечите себя находками, а именно: утерянными драгоценными предметами, украшениями, деньгами и пр.

7. Обыщите все местные скверы, аллеи и посадки. Результатом будете довольны, не сомневайтесь.

8. Иногда ведите поиск возле общественных туалетов и возле «не общественных», так скажем, хаотических. Вы даже не представляете, какие находки там можно поднять.

В заключение этой статьи ответим на вопрос: «можно ли заработать с металлоискателем?». Ответ: да, можно. И даже нужно. Глупо не пользоваться тем, что у вас под ногами и тем, что у вас в руках, для того, чтобы прокормить себя и своих домочадцев. Тем более, что, ослепленные монетами и фееричными слухами о прошлых находках разумных людей копачи, копают в уже абсолютно неперспективных местах. И копают малоценные предметы. Будьте профессионалом. Будьте на шаг впереди любителей и, как следствие, непременно будете в достатке.

Смотрите также похожие бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru

hobiz.ru

Сколько можно заработать за один день на автомобильном металлоломе?

Может ли хлам приносить деньги? Определенно да, если этого хлама много. В правдивости данного утверждения мы убедились во время своего эксперимента по сбору автомобильного металлолома. Чтобы предотвратить нарушение закона со стороны тех, кто захочет повторить наш опыт, сразу предупредим: сбор железок по свалкам, СТО и даже соседям для сдачи в пункты приема трактуется как незаконная предпринимательская деятельность. Мы решили не вызывать вопросов у милиции и просто нашли несколько человек, в той или иной мере связанных с автомобильным миром, которые пожелали избавиться от ржавеющего барахла. Главная проблема — на дело у нас всего один день. Поспешим.

СТО

Закон в вопросах вывоза металлолома со станций техобслуживания строг. По правилам они считаются юрлицами, для них действует даже особый тариф в пункте приема, нужно заполнить не одну бумагу. Законы требуют от работников станций возвращать пришедшие в негодность запчасти клиенту. Только редко кому нужны поломанные рычаги, не говоря уже о сгнивших или мятых крыльях. Чаще всего их оставляют на СТО.

«Толковой, простой для нас программы по утилизации нет, — говорит Дмитрий, сотрудник одной из станций. — По сути, ее можно упростить до элементарного „что хотите — то и делайте“. Каждый день вывозить металл не станешь — слишком малые объемы. Но и хранить нельзя — возникнут вопросы со стороны контролирующих органов. Приедут представители МЧС, скажут, мол, груда лома валяется на пути к аварийному выходу, мешает бежать к огнетушителю или нечто подобное. Вот мы и выкручиваемся как можем. Например, у нас тут неподалеку стоит машина, в которую все и сгружаем. Когда пихать сломанные детали уже некуда, вывозим в мелкие приемники».

«Своими» Дмитрий назвал несколько десятков отслуживших тормозных дисков. Грузим их в багажник походной Honda, чтобы отвезти на участок «склада» в пригороде. Предупреждают: для перевозки металлолома нужны сопроводительные бумаги. На самом деле сложно представить, как документально доказать, что хлам принадлежит конкретному человеку.

Гараж

Разгрузив Honda от дисков, направляемся в поселок под Минском. Алексей давно хотел избавиться от валявшихся в гараже деталей. Только как это сделать цивилизованно, не знал, а тут такая помощь извне.

«Отец на Ford попал в серьезное ДТП, — объяснил происхождение лома мужчина. — Нам повезло найти на „разборке“ замену поврежденным бамперу и двери с идентичной краской. Бампер пластиковый, а вот дверь пригодится. Заодно, прошу, увезите подальше от гаража эту стойку амортизатора и диски, оставшиеся еще после BMW — моей предыдущей машины».

Над дверью пришлось слегка «пошаманить»: раскрутить и отложить в сторонку пластиковые и резиновые элементы, стекло. Нам ведь нужен чистый металл.

Автобаза

Третий герой, жаждущий избавиться от лома, — индивидуальный предприниматель Сергей. Он занимается грузоперевозками. На участке его базы стоят старые и новые фуры, тракторы. А один из уголков, как водится, отведен под свалку железяк, отслуживших свое. «Металлолом я и сам в состоянии сдать, тем более техника есть, — говорит мужчина. — Но на основную кучу у меня свои планы. Я бы с удовольствием избавился бы от ржавого заднего моста, но, боюсь, габариты вашей Honda не позволят его утащить. Разве что на крышу...»

Вежливо отказавшись от столь заманчивого предложения, грузим в багажник «улов»: несколько тормозных дисков, рычаги, «стакан» пневмоподвески и коробку передач. Последняя — чугунная, весит под 60 кг. В погоне за металлоломом определенно нужно беречь спину.

Дача

А вот и наш «склад». Для временного хранения добытых автоотходов этот загородный участок был выбран неспроста. Здесь, на заднем дворе, ждет своей участи кузов старенькой легковушки. Владелец шутит: «Машине еще ездить и ездить. Одна беда — попала в ДТП с участием танка». Ирония не далека от истины — автомобиль действительно переехала гусеничная машина, причем по желанию бывшего владельца. Таким необычным образом он решил отпраздновать свою победу в автобоях на выживание. В итоге в живых остался только металлолом. Но именно он-то нам и нужен.

По правилам целые (и не совсем) кузова нужно отвозить для утилизации на территорию «Белвтормета» (говоря простым языком — в Гатово). Расходы на доставку машины ложатся, конечно, на владельца. Аренда эвакуатора для такой процедуры обойдется минимум в 500 тысяч (если не придется долго стоять в очереди перед въездом). Вполне понятно, почему хозяева автохлама не спешат избавляться от него, продолжая хранить старые транспортные средства во дворах столицы. «Для сдачи не нужны документы на машину, — рассказали нам в отделе заготовки „Белвтормета“. — Стоит ли она на учете либо нет — не имеет значения. Главное — чтобы автомобиль принадлежал человеку, сдающему его на утилизацию. Мы фиксируем ФИО, адрес регистрации. Если правоохранительные органы обратятся к нам — эти данные мы им передадим. Подозрения вызывают и те, кто возит разные кузова по 2—3 раза в месяц. Скорее всего, такие люди специально ищут автохлам и сдают под видом своей собственности. А это уже незаконная предпринимательская деятельность. Информацию о них мы также передаем милиции. Заготовка (то есть сбор) чермета — лицензированная деятельность, которой имеет право заниматься довольно узкий круг госпредприятий».

Эвакуатора у нас в распоряжении не оказалось, зато согласился помочь водитель грузовика. Для нас выбор такого транспорта означал лишнюю работу: кузов раздавленной легковушки пришлось пилить. Процесс фрагментации занял весь остаток дня.

Выделенные для сбора металлолома часы пролетели. На следующий день нас ждал процесс загрузки, сдачи накопленного и подсчет вырученных банкнот.

Пункт приема

Нельзя просто собрать лом и получить деньги. Более-менее крупных сумм в пунктах приема просто нет, потому о приезде большого груза нужно предупреждать заранее — чтобы подвезли наличные и освободили место. Сперва отправляемся на взвешивание. Масса вместе с грузовиком — 5920 кг.

Все участники эксперимента — сотрудник СТО, владелец гаража, предприниматель и дачник — разгружают машину. Попутно работник пункта приема напоминает: «В приемной квитанции указываются ваши паспортные данные — для удостоверения личности. Тут лучше не мухлевать. Только на моей памяти было несколько протоколов за незаконную предпринимательскую деятельность. Сотрудники ОБЭПа у нас нередкие гости. Раньше аккумуляторы таскали пачками: мужики обходили ГСК, собирали весь железный мусор, а потом — к нам. Пару раз приехали так, на третий ими уже интересуется милиция. Какими бы благородными ни были цели (очистить чужие гаражи от мусора, помочь соседу), все равно это заработок. Повторюсь, сдавать можно только свой собственный лом».

В итоге привезенный нами металл завесил на 2580 кг. В пункте приема его посчитали недостаточно чистым, сказали, есть элементы других веществ, за что присвоили коэффициент засоренности — 5%. В пересчете на рубли мы насобирали за день почти 3 миллиона. Эти деньги распределили между участниками эксперимента в долях, соответствующих «взносам чермета», с них же заплатили водителю грузовика. После несложных арифметических операций с удивлением обнаружили, что таким образом можно заработать около $2 тысяч в месяц! Весьма недурно. Одна беда — «наш собственный» металлолом уже закончился.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Как заработать в кризис на металлоломе?

Конечно, можно! Металлолом – это тот же товар, у которого есть свой потребитель. Нужно только уметь продавать. Именно поэтому кризис – это стартовая площадка для тех, кто знает, как продавать; может правильно организовать свое дело и быть гибким.

Правило №1 успешного ведения бизнеса в сфере металлолома. Действуйте!

Прежде всего, следует понять, что кризис – это лишь замедление любых процессов, а не их прекращение. Поэтому у предпринимателя, работающего в сфере приема металлолома, в условиях затишья есть возможность тщательно и детально проанализировать слабые и сильные стороны своего дела:

  • организацию сбыта и закупа;
  • уровень закупочных цен;
  • клиентскую базу, в частности, договорные отношения;
  • расходы по перевозке металлолома и рекламе;
  • организацию складского учета, и т.д.

Именно в условиях кризиса появляется уникальный шанс на практике опробовать новые методы продвижения, отобрав наиболее эффективные и при этом менее затратные. Кроме того, следует снова изучить рынок – наверняка, есть ниши, которые еще никто не занял или уже освободил, не сумев освоиться в кризис. И даже следует присмотреться к своим сотрудникам: кто из них работает по-настоящему, а кто только отрабатывает оклад. В этом случае не следует бояться расставаться с тем, кто тянет бизнес вниз: лучше заплатить чуть больше тому, кто действует, чем поддерживать лентяев.

Иными словами, нужно действовать! Если опустить руки, можно легко потерять бизнес.

Первое правило любого бизнеса — ДЕЙСТВУЙТЕ!

Правило №2 успешного ведения бизнеса в сфере металлолома. Анализируйте!

Очень часто бизнес губят неэффективные расходы. И дело не в том, сколько тратится, а как! Если вложения не дают прирост, они бесполезны и даже опасны для дела. Поэтому следует выяснить отдачу от вложенных средств. В этом поможет бухгалтерский учет – он позволит получить нужную информацию в разрезе каждого вида расходов. И одновременно с этим стоит обратить внимание и на сам бухучет:

  • если он построен грамотно, налоговая нагрузка на бизнес оптимальна. Чтобы это выяснить, нужно сложить все уплаченные за период налоги и поделить их на объем прибыли (не выручки) за этот же период. Если доля налогов в прибыли получается значительной, значит, бизнес работает только на налоги и на покрытие расходов, не получая возможности расширяться;
  • при получении такого печального результата необходимо проанализировать направления расходования средств и их суммы. Если причина в расходах, следует найти статьи, от которых целесообразно отказаться, чтобы увеличить долю прибыли в выручке;
  • одновременно с этим нужно выяснить: нельзя ли сменить налоговый режим. Если нельзя, необходимо заняться оптимизацией, т.е. поиском льгот, освобождений и прочих преференций, которые дает действующее законодательство.

Если бухучет построен непрофессионально и без ответственного подхода к делу, достичь оптимизации налоговой нагрузки не получится. В этом случае можно задуматься о смене бухгалтера, который своими действиями способен привести к серьезным проблемам или уже привел. Например, если баланс компании финансово не устойчив, нельзя рассчитывать, в частности, на кредиты, гранты и т.п.

Правило №3 успешного ведения бизнеса в сфере металлолома. Планируйте!

Кризис – явление временное. Именно поэтому следует строить прогнозы и планы на будущее. При этом планов должно быть несколько, чтобы была возможность быстро и легко перестраиваться при смене текущей конъюнктуры. Это называется гибкостью и гарантирует устойчивость.

Кроме того, разработка планов поможет, в частности:

  • выработать стратегию дальнейших действий и определиться с уровнем вложений в нее, отсекая те проекты, где нет достаточной отдачи от инвестиций;
  • проанализировать действия тех, кто закупает металлолом. Дело в том, что любая (даже небольшая) активность по закупке лома – это свидетельство грядущих перемен и роста цен;
  • изучить новые методы ведения бизнеса и его продвижения;
  • расширить комплекс оказываемых услуг и разработать дополнительные предложения по сотрудничеству, чтобы привлечь клиентов;
  • изучить возможность выхода на другие рынки, географически удаленные. Ведь если происходит застой в отрасли, значит, где-то кто-то ищет поставщика! И этим поставщиком может оказаться тот, кто активно действует в условиях экономического кризиса!

Нужно только двигаться!

xlom.ru

Делюсь своим способом заработка на металлоломе

Приветствую вас читатели! Сегодня я поведаю о том, как живя в большом городе можно преувеличить свои доходы за счет сдачи лома черных и цветных металлов.

На сегодняшний день проводить поиск металлолома в городе становится все кропотливей. Если вы имеете представление об этом занятии, вам должно быть известно,все-что плохо лежало давным-давно выгребли внимательные и предприимчивые граждане. Как ни крути, но в современной России сдавать металлолом весьма популярное хобби и способ заработка у работающих и самозанятых.

Абсолютно в каждом городе в любом районе есть группы которые этим занимаются.Они знают окрестности лучше всех, так же, они лучше всех осведомлены о местонахождении любых заброшенных объектов производства, где можно разжиться разными видами металлов. Именно по этому я не рекомендую вам с ними конкурировать.  Да и не получится заработать какие-то внушительные суммы.  Другими словами — не лезьте на чужую территорию, оставьте это для фрилансеров.

Есть более действенный способ заработать деньги за счет сдачи металлолома. Правда требует он куда больше чем просто обход окрестностей и зоркого взгляда по сторонам. Итак, расскажу вам о своем реальном случае из жизни, который превратился в не менее реальный, можно сказать впечатляющий доход.

В один период своей жизни мне довелось работать на станции технического обслуживания автомобилей в городе Краснодаре.

Работая мастером, зарабатывал я не баснословные деньги,постепенно начал задумываться о хобби или подработке меня посетила занимательная, а вскоре и навязчивая мысль.

Я все чаще замечал, что на небольших станциях технического обслуживания автомобилей нет определенного плана по утилизации отходов производства, то бишь металлолома. Зачастую это делается в последний момент,когда этого металлолома становится чересчур много. Но не стоит надеяться на «халяву», ведь когда наступает такой момент, менеджер звонит по первому попавшемуся объявлению о приеме лома черных и цветных металлов, дабы поскорее очистить пространство.

Так уж вышло,что всей этой процедуре очень часто имеет место недобросовестность приемщиков,а именно: в 4 раза заниженная цена приема,не достоверно отображающие значение весы, полное отсутствие пунктуальности,бывали случаи мошенничества и попытки воровства.

Все это заканчивалось криками и нецензурной бранью. Для ответственного за это, а именно для менеджера,процедура очистки рабочего пространства всегда головная боль. Но вы можете превратить тотальную «недобросовестность» приемщиков в свою пользу. С вами охотно захотят сотрудничать, требуется лишь ответственно выполнять свои обязательства по вывозу производственных отходов.

Вот-так в 2013 году я и начал сдавать металлолом со своего места работы, конечно заранее все обговаривая и согласовывая.

Принимал я его в 2 раза дешевле рыночной цены черных металлов. Вывозил на своей старенькой ВАЗ 2104.

Все это было выгодно потому-как огромная доля этого металлолома состояла из цветных металлов.

Это: генераторы (имеют медную обмотку), Стартеры (имеет медную обмотку) рычаги подвески (алюминий), радиаторы охлаждения (алюминий), теплообменники(алюминий), элементы проводки, а так-же составляющие автомобиля из дюраля.

Безусловно в дальнейшем вам придется это все отсортировать,без сей процедуры не обойдется. По началу моим источником было лишь мое место работы,примерно за 1 месяц я вывозил 600-800 килограмм, но уже через пол года я занялся этим вплотную,оборот увеличился до 2.5 тонн, как и мой доход от сдачи увеличился в разы.

Примечательно то,что подобных организаций в городах много,вам не придется постоянно решать проблемы с поиском лома.

Пару слов о том-чего делать не следует:

  • Не следует устанавливать слишком низкую цену,помните,это должно быть выгодно обеим сторонам;
  • Не стоит сразу нацеливаться на большое количество источников лома,реально оценивайте свои возможности,рассчитывайте объемы которые вы точно сможете вывозить без проблем и в срок;
  • Помните,что ваши услуги пригодятся лишь небольшим станциям технического обслуживания автомобилей.

Итак, все, что вам требуется это предлагать свои услуги и договариваться  с менеджерами автосервисов вашего города о своевременном вывозе вами металла. Еще вам потребуется подходящий транспорт(чем больше тем лучше). Заниматься этим сподручно командой из двух или трех человек,увеличив этим масштабы приема и количество точек сбора.

Этот способ хорош тем,что не нужно постоянно искать металл,просто будьте готовы принимать и вывозить его в определенные дни календаря,следует лишь один раз договориться и у вас будет стабильный заработок.

xlom.ru

Как заработать на металлоломе

Как заработать на самовывозе металлолома — идея бизнеса.

На металлоломе можно неплохо зарабатывать, всё, что для этого понадобиться так это Газель и ацетиленовый резак. Из этой статьи Вы узнаете, как зарабатывать на скупке металлолома у населения с последующей сдачей его на вторчермет.

.

Зарабатываем на металлоломе.

Металлолом всегда в цене и его постоянно принимают на вторчерметах в неограниченных количествах, затем металлолом отправляется оптовыми партиями железнодорожными вагонами на металлургические и литейные заводы.

Потребность в металле постоянно растёт, соответственно и стоимость закупки чёрного лома, что является стимулом для появления новых пунктов приёма металлолома. Но у пунктов приема есть один недостаток, они могут охватить только небольшой район, люди сдают лом обычно, если пункт приёма находится поблизости. Что касается различных поселков, то там обычно таких пунктов практически нет, вот тут и зарабатывают те, кто занимается самовывозом металлолома.

Как заработать на самовывозе металлолома.

Для работы, понадобится авто по типу Газели, подойдёт обычная бортовая Газель с крытым кузовом или с цельнометаллическим. Газель должна быть с газовой установкой на пропане или метане, если выбирать между пропаном и метаном, то предпочтительнее установка под метан, так как метан дешевле пропана, то и себестоимость езды на метане будет меньше.

Конечно, на метане двигатель работает хуже, но тут уже нужно выбирать между качеством и экономией. Цена на метан может отличаться в регионах, поэтому нужно узнать цену на местных заправках и прикинуть, что выгоднее пропан или метан.

Также одному таскать металлолом довольно трудоёмкое занятие, поэтому понадобится напарник, для этого бизнеса умеющий работать ацетиленовым резаком, ну и, конечно понадобится сам резак с баллоном под кислород для резки крупногабаритного металлолома. Ещё понадобятся небольшие электронные платформенные веса с контрольной гирей.

Схема работы довольно проста, берёте напарника и в кузов баллон с резаком с весами и ездите по ближайшим посёлкам. Далее нужно ездить по дворам и предлагать хозяевам купить у них металлолом. Самое главное не занижать цену и устанавливать её на уровне с пунктами приёма, людям намного проще, когда металлолом Вы у них сами заберёте, чем везти его на пункт приёма.

Если хозяева хотят сдать металл, то сначала нужно посмотреть и оценить его, если металл, требует резки, то цену можно немного снизить.

Заезжаете Газелью во двор, достаёте веса, проверяете веса контрольной гирей, чтобы ни у кого не было сомнений, что весы не накручены и взвешиваете металлолом. Если есть негабаритные куски, тут же их резаком и режете на куски. Расплачиваетесь за металл, грузите всё в кузов и едете дальше по дворам пока не заполните весь кузов. Если повезёт то кузов можно заполнить и в одном дворе, но бывает, что придётся поездить, пока не соберётся, нужное количество.

Далее металлолом везёте на вторчермет, машиной заезжаете на платформу – весы, оператор весов фиксирует и записывает вес загружённого авто и выдаёт Вам талон.

Проезжаете прямо на площадку приёма лома, находите мастера приёмщика, он осматривает металлолом, оценивает его степень засорённости, определяет качество и ставит отметку в талоне. Грузчики работники тут же разгружают, метал. Затем едете обратно на весы, взвешиваете пустую машину, отдаёте талон оператору весов, он фиксирует разницу веса полной и пустой машины и определяет вес металлолома. Выдаёт Вам квитанцию, с которой идёте тут же в бухгалтерию и получаете наличные деньги.

Разница между закупкой и продажей и будет вашим заработком на металлоломе. Также нужно учесть расходы на заправку авто газом и заправку кислородом баллона для резака.

Что касается регистрации такой деятельности, то обычно люди, занимающиеся самовывозом, ничего не регистрируют. Покупают металл для себя и сдают на вторчерметах как физическое лицо, вся идёт оплата наличными.

Чтобы не возникало лишних проблем нужно закупать и сдавать бытовой металлолом!!! Это – чугунные ванны и батареи отопления, газовые плиты, холодильники и прочие бытовые вещи.

Ни в коем случае нельзя закупать канализационные люки, дорожные знаки, кабеля и прочий металл, не имеющий отношение к бытовому. С таким металлом могут возникнуть проблемы, если по дороге Вас остановит сотрудник ГИБДД, к тому же такой металл могут не принять на вторчермете.

Конечно этот вид заработка не постоянный, но довольно прибыльный.

Как заработать на самовывозе металлолома.

Популярные бизнес идеи

Поделитесь этой идеей бизнеса в соц. сетях

idei-biz.com

Реально ли заработать на сдаче металлолома?

Сегодня дополнительную возможность заработать ищут многие. Кто-то устраивается на вторую работу, а кто-то находит иные пути, без трудоустройства. Ко второму варианту и относятся заработки на сдаче металлолома. Однако специфика этого занятия такова, что на малых объемах много не заработаешь, и чтобы это действительно приносило деньги, придется заняться сбором всерьез — сообщает нам этот интернет ресурс. Кроме того, не все пункты принимают небольшое количество на сдачу, в некоторых нижний весовой порог начинается с 500 килограммов.

Чтобы начать собирать металлолом и получать прибыль, следует подготовиться к серьезной работе. Нужно иметь свой автомобиль — желательно тот, который без труда будет преодолевать такие препятствия, как подъезды к свалкам осенью и весной. Также понадобятся приспособления для резки по металлу, ведь не всегда можно сдать найденный предмет целиком. Скорее всего, от него еще придется отделить ненужные части, или нужно будет разделить материал по видам. Для сортировки и хранения надо будет выбрать подходящее помещение (гараж, склад, хозяйственные постройки на дачном участке).

Где что искать?

Подготовив базу и узнав, где находится самый выгодный пункт приема цветных металлов, можно смело отправляться «на дело». Однако предварительно стоит выяснить, чего от поисков можно ожидать, ведь различные металлы по-разному распространены.

— Нержавеющая сталь. Она имеет, как правило, хорошую цену. Есть смысл искать этот материал в стиральных машинах, где из него выполнен барабан. Электронагревательные элементы (трубки) и морозилки старых холодильников также сделаны из него.

— Бронза, латунь. Их не так много среди всего остального. Объектом внимания сборщика должны стать вентили, шланги и трубки для душа, водопроводные краны, проволока — эти изделия изготавливаются из названных материалов.

— Свинец. Пункты, осуществляющие прием металла, платят за него достаточно скромно, поэтому распыляться на его поиски специально смысла нет.

— Чугун, сталь. Их на свалках можно найти в большом количестве: это могут быть газовые или водопроводные трубы, арматура, детали автомашин, гайки и многое другое.

И пусть сбор металлолома не считается престижным занятием, получить хорошую прибыль от этого можно. Но даже тем, кто не хочет заниматься этим целенаправленно, будет полезно вспоминать о пунктах приема и сдавать туда накопившееся за долгое время «богатство» в виде металлических элементов. Предварительно только стоит узнать, в каких объемах и что принимается в каждом конкретном пункте.

www.tiprus.com


Как зарабатывать, сдавая металлолом

Сдача металлолома в пункты приема является одним из наиболее прибыльных видов заработка на переработке отходов и ненужных материалов. Можно ли на этом “зарабатывать”? Разумеется да! Вопрос лишь в там как правильно это делать, где добывать сырье и где лучше сдать металл. Ответы на эти три вопроса могут быть очень и очень простыми: собирать там, где есть и где легко собирать, сдавать там, где его готовы купить за большую цену. Вот и все. В данной статье мы рассмотрим более подробно эти три аспекта бизнеса на сдаче металлолома. Благодаря нашей инструкции вы сможете стать настоящим мастером в деле реализации цветных и черных металлов.
Какой он бывает. Разновидности металлолома.

Какова же цена металлолома?

Стоимость металлолома зависит от его типа. Металлоломом называют всевозможный мусор либо детали и строительные материалы, изготовленные из самых разных металлов. Его собирают в пункты приема металлолома, рассортировывают и плавят – чтобы затем полученный чистый материал-сплав использовать или продать для изготовления новых вещей. Под это весьма расплывчатое определение буквально может попадать все что угодно – от ржавого гвоздя до сломанного автомобиля, от стиральной машины до крыла самолета.

Собирая и сдавая лом – вы выполняете по-настоящему благородное дело, очищая окружающую среду и, при этом, за него неплохо платят. От такой работы есть и выгода и польза. Весь лом подразделяется на цветной и черный.

Цветной лом

В эту категорию заносят все металлы а также их сплавы. Единственное исключение – железо. Найти цветной лом – это большая удача. Его можно продать подороже, чем черный, но и встречается он значительно реже. Это дюраль, бронза, алюминий, свинец, медь. Собирать и сдавать лом цветных металлов – более выгодное предприятие, чем акцентировать внимание на черном ломе.

Черный лом

Сдать за приличные деньги его вряд ли получится. Преимущества черного лома заключается в том, что он встречается гораздо чаще. При этом материал довольно тяжелый. Так что выбирать, чем заниматься – поисками легкого и дорогого цветмета или собиранием валяющегося черного металлолома. Любая ржавая железка – это черный лом. Его реализацией часто занимаются компании и предприятия скупающие например старую технику или масштабные металлические конструкции так как сдавать в приемник чернолом пожалуй выгодно только лишь тоннами.

С чего начать зарабатывать на металлоломе?

Хлебные места, где водится лом цветных и черных металлов – старые заброшенные дома и заводы, промзона, окраины города, деревни, гаражные комплексы. Хорошим уловом можно считать брошенную технику – ржавые машины на обочинах дорог и прочее. Найдя свою добычу, следует решить вопрос с ее хранением и транспортировкой.
Итак, добычу мы нашли – а как ее перевезти? Чтобы организовать вывоз металлолома нужна машина с прицепом, а для того чтобы уменьшить габариты цели – сделать ее более удобной и компактной в транспортировке понадобится специальный инструмент – молотки, кувалды, болгарка с запасом дисков по металлу и аккумулятор – ну не от святого духа же он работать в чистом поле будет.
Сдать весь найденный лом за один день может и не получиться по этому следует подумать об особом месте где его можно будет временно хранить. Нельзя просто так бросать находку ночью возле дома – кто-нибудь да стащит. Поэтому следует приспособить для своего маленького бизнеса небольшой склад, гараж или сарай.
Итак, место хранения – есть, инструмент – есть, средство для транспортировки – есть. Осталось найти, куда сдавать – это не сложно. Достаточно немного покататься по городу и наверняка удастся заметить 3-4 объявления о приеме металлолома. Следует посетить их все и сдавать только тому приемщику кто будет больше платить.
Средняя цена металлолома в этой отрасли:

  • Черный лом – 8-10 руб/кг
  • Медь – 180 руб/кг
  • Алюминий – 50 руб/кг
  • Нержавейка – 40 руб/кг
  • Бронза – 110 руб/кг

ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ В КАТАЛОГ

bionover.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о