Можно ли ип участвовать в госзакупках: кто может участвовать, как зарегистрироваться и выбрать закупку

Содержание

Как ИП может участвовать в тендерах 2021 года: необходимые документы

Добавлено в закладки: 0

Принято считать, что тендеры организовывают для крупных компаний. Многие предприниматели задают вопрос, может ли ИП участвовать в тендерах? Положительным моментом является возможность получить доход и повысить репутацию хозяйствующего субъекта. Многие бизнесмены не участвуют в тендерах, так как не знают о правилах проведения процедуры и необходимой документации.

Что нужно для участия

Как правильно ИП участвовать в тендерах года? Подготовиться к электронным торгам не сложно.

Предприниматель должен:

  1. Сделать электронную подпись, которая необходима для документооборота.
  2. Пройти аккредитацию на торговой площадке, чтобы видеть актуальные предложения. Для эффективного участия в торгах лучше обратиться к специалистам, чтобы установить на компьютер необходимые программы и получить поддержку при аккредитации.

После выбора аукциона следует приступить к изучению документации.

На видео: Тендерные продажи в B2B и B2G сегментах

Как подавать заявку на участие

Чтобы разобраться, как ИП в  году участвовать в тендерах, нужно изначально изучить порядок заполнения и подачи заявки. Участнику необходимо подготовить соответствующие бумаги.

В заявке указывается:

После заполнения формуляра необходимо поставить электронную подпись.

Какие документы нужно предоставить

Можно ли участвовать в тендерах ИП, и какие документы понадобятся предпринимателю в году?

Участник должен иметь на руках:

Предприниматель может принимать участие в электронном тендере, если предоставленные документы отвечают требованиям закона. Иначе запрос могут отклонить. По закону каждый ИП участвовать в электронных торгах.

Однако важно подтвердить финансовую состоятельность хозяйствующего субъекта. ИП должен быть готов обеспечить гарантии.

Чаще всего сумма обеспечения равна от 0,5 до 5%. Редко встречаются электронные торги без гаранта. Таким гарантом может выступить банк, который согласится произвести тендерное кредитование. Это позволит хозяйствующему субъекту не тратить личные оборотные средства. ИП имеет право подать несколько заявок на участие в торгах.

На видео: Как участвовать в электронных аукционах (Тендеры, Госзакупки, Госзаказ)

Практическое руководство для участия в торгах

как правильно подавать заявку, выбор площадки

Многие уверены, что тендеры созданы только для крупных компаний. Это мнение ошибочно. Ведь помимо огромных организаций существуют и индивидуальные предприниматели, которые также желают принять участие в конкурсе. Потому стоит разобраться, может ли ИП участвовать в тендерах и на каких условиях.

Участие ИП в тендерах

Специальных конкурсов отдельно для ИП не существует. Но они могут участвовать в общих тендерах, выполнив ряд требований. Некоторые конкурсы одним из условий выдвигают обязательную принадлежность участника к субъекту малого бизнеса. Для ИП это становится преимуществом.

Участие ИП в тендере

Важно! Они могут также подавать заявки на тендеры по гос. закупкам, в строительной области. Допустимо, что ИП при этом не является членом СРО.

Тендеры для ИП открыты для заявок. Необходимо лишь правильно выполнить все действия, начиная с подготовки и заканчивая заключением контракта в случае победы. Поможет в этом изучение пошаговой инструкции, которая подскажет, с чего начать.

Обратите внимание! Стоит отметить, что предприятия, применяющие УСН, имеют право участвовать в конкурсе на равных условиях с остальными конкурсантами. С поставщиком могут заключить контракт, вне зависимости от того, облагается он НДС или нет.

Требования к индивидуальному предпринимателю

Чтобы подать заявку, предпринимателю необходимо выполнить ряд требований. Во-первых, нужно предоставить полный и правильный пакет бумаг. Во-вторых, предприятие должно подтвердить свою финансовую деятельность.

Начинать процесс участия необходимо с подготовки. У ИП должна быть электронная подпись. И если ее нет, стоит ей обзавестись. Это обязательное условие, чтобы стать участником тендера.

Подготовка документов

Пакет необходимых документов

Выясняя, что нужно ИП для участия в тендере, стоит отметить необходимые документы для подачи заявки. Это важный этап, который включает сбор следующих бумаг:

  • Учредительная документация. Подойдут копии всех бумаг. Обязательно наличие нотариальной заверенности;
  • Список тех, кто может быть представителем интересов компании на торгах. Дополнительно прикрепляют копии приказов о назначении этих лиц;
  • Копии свидетельства о том, что ИП было зарегистрировано. Также нужно предъявить бумаги, подтверждающие вхождение организации в реестр налогоплательщиков;
  • Копии документов, связанных с финансовой деятельностью. К этому пункту относится финансовый баланс, расходы и прибыль за крайний отчетный период, подтверждение отсутствия долгов перед государством;
  • Выписки, подтверждающие наличие у предпринимателя расчетных счетов;
  • Отчет о том, как используются денежные запасы организации.

Только предоставив полный пакет указанных бумаг, предприниматель сможет принимать участие в конкурсе и отправлять заявку на проектные предложения. В противном случае она не будет принята.

Как выбрать площадку

Следующим этапом становится выбор подходящей площадки. В России их существует 5. Допускается участие как на одной, так и на нескольких площадках. Если ИП впервые участвует в конкурсе и у него мало опыта в подобной сфере, не стоит выбирать несколько площадок. Лучше сосредоточиться на одной.

Также при выборе подходящей площадки рекомендуется учитывать регион ее нахождения.

Подписание контракта

Правила подачи заявки

Задумываясь, как участвовать в тендере ИП, стоит отдельно отметить порядок подачи заявки. Заполняя ее, необходимо отметить персональные сведения о предпринимателе, формы деятельности бизнеса, серийные номера бумаг, которые подтверждают качество услуг или товаров, реализуемых ИП. Также необходимо внести данные о законности существования деятельности. Для этого указывают серийные номера соответствующих подтверждающих документов, название организации и ее адрес.

В завершении в заявке ставится электронная подпись руководителя.

Подписание контракта

Завершающим этапом аукциона является подписание контракта, если ИП становится победителем и выбирается в качестве исполнителя заказа. В контракте отражаются основные моменты, связанные с работой, обязанности сторон, финансовые условия сделки. Исполнитель получает документ, изучает его и ставит подпись. После этого он сможет приступить к работе.

Сколько стоит участие в тендерах

Для участия в аукционе необходимо перевести определенную сумму на счет электронной торговой площадки. Когда торги завершатся, перечисленные деньги возвращаются на счет участников тендера. В среднем сумма перевода составляет около 5 % от общего денежного размера предполагаемого контракта.

Важно! Оформлять платежное поручение для перевода средств больше не требуется. Для этого достаточно осуществить перевод с одного счета на другой.

Принятые ФЗ не запрещают индивидуальным предпринимателям участвовать в тендерах. Существуют программы госзакупок. Много предложений, где малый бизнес только приветствуется. Главное, чтобы ИП вел легальную, честную деятельность, не имел долгов перед государством и собрал нужный пакет документов.

Может ли ИП участвовать в госзакупках по 223 ФЗ?


Часто новоявленные индивидуальные предприниматели, узнавшие о возможности привлечения новых заказов через Госзакупки, задаются вопросом: могут ли участники со статусом ИП участвовать в госзакупках по 223 ФЗ? Если внимательно ознакомиться с текстом данного Федерального закона, то становится очевидно, что одна из причин не допуска ИП к участию в тендере, это статус госзаказа. В остальных случаях ИП на всех основаниях может подавать заявку на участие, если другие требования он выполнил.

Оборонные контракты для Индивидуальных предпринимателей это закрытая зона по ряду причин. Самые главные из них это требования к наличию у Исполнителя мощной производственной базы и финансовых ресурсов, которые могли бы служить гарантией исполнения заказа. Индивидуальные предприниматели же обычно не располагают такими мощностями и соответственно статус участника получить не могут еще на этапе подачи заявки.

Отличается ли процесс выпуска ЭЦП для ИП?


Нет. Удостоверяющие центры не разграничивают между собой статусы участников коммерческой деятельности. Для них ООО вы или ИП - большой разницы не имеет. От себя посоветуем обращаться в сертифицированные УЦ, которые есть во всех крупных городах России. Например, среди известных УЦ,
ЭЦП в Твери
выпускает ГК Прима, которая входит в структуру крупнейшего в России Удостоверяющего Центра Калуга Астрал. Любой авторитетный УЦ можно вычислить по нескольким показателям: скорость работы, наличие техподдержки и широкий спектр услуг в сфере выпуска ЭП: электронные торги, бухгалтерская отчетность, таможенное оформление и так далее.

Какие потребуются документы для ЭЦП?


Для участия в госзакупках по 223 ФЗ Индивидуальный предприниматель должен заказать выпуск Электронно-цифровой подписи (ЭЦП) у уполномоченного удостоверяющего центра. Для этого он должен будет предоставить на проверку следующие документы:

1. Паспорт РФ на руководителя,
2. СНИЛС,
3. ИНН + ОГРНИП,
4. Заполнить заявление на выдачу КСКЭП,
5. Справку из банка об открытых рублевых счетах (иногда УЦ выставляют счет и без неё).

Процесс выпуска подписи длится в среднем от нескольких часов до 1 дня. Сейчас эта процедура очень сильно упрощена, да и УЦ стараются работать быстрее, борясь за клиентов.

Кто более выгоден заказчику - ООО или ИП?


Преимуществ у той или иной организационно-правовой формы в тексте Закона о контрактной системе мы не нашли. И ООО и ИП объединяются общим понятием - участники торгов. И выигрывает в борьбе за заказ тот участник, который может предложить более выгодные условия выполнения заказа, а не тот, кто располагает большим количеством сотрудников или офисов. Кроме этого, текст Закона не запрещает участвовать нескольким ИП или ООО на стороне одного из Исполнителей, что дает пространство для манёвра.

Участие в закупках физических лиц без статуса ИП.

Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение

20192020

НомерЛюбой

Электронная версия

Участие в тендерах физических лиц.

Тендер это сделка между государственным учреждением и юридическим лицом, ИП или физическим лицом. Госзакупки проводят с целью поиска лучшего поставщика, а так же для открытости расходов, ведь предприятия используют бюджетные деньги. Торги проходят в соответствии с 44-ФЗ.

Заказчиками выступают больницы, школы, муниципальные органы. Крупные компании, такие как Роснефть, РЖД, Газпром осуществляют закупки по 223-ФЗ, но это уже другой уровень контроля со стороны государственных органов.

Физическое лицо может участвовать в тендерах, о чём написано в 44-ФЗ (п. 4 статья 3). К слову, физлицо имеет право вести предпринимательскую деятельность, не прибегая к регистрации ИП.

Для госзаказчика главное значение играет цена и качество, а кто будет поставщиком услуг, это вторичный вопрос.

Что могут продавать физлица, участвуя в тендерах?

1) Товары. Это может быть всё что угодно, начиная от карандашей или тетрадок, заканчивая компьютерами и живой птицей. Суть простая-купил дёшево, продал госзаказчику дороже.

2) Организационные услуги (праздники, мероприятия)

3) Не сложные виды ремонта

4) Создание и продвижение сайтов

5) Недвижимость (например можно продать собственную квартиру или выступить в качестве риелтора)

Важный нюанс

Когда физическое лицо заключает контракт по 44-ФЗ, то госзаказчик обязан уплатить за него налог НДФЛ, это означает, что на руки исполнитель получит сумму на 13% меньше, чем указанная в тендере.

Что не могут продавать физические лица на госзакупках?

Если заказчиком установлено ограничение «СМП», это означает, что в тендере смогут участвовать лишь субъекты малого предпринимательства. Для физлица заявка с такой пометкой будет не доступна, а точнее её просто отклонят.

Физические лица не могут иметь лицензии, поэтому закупки, в которых от поставщика требуется её наличие, будут так же не доступны. Для этого нужно оформлять ИП или юрлицо.

В некоторых случаях у исполнителя требуют допуск СРО (саморегулируемых организаций), получить который могут только ИП и юридические лица.

Как участвовать в госзакупках

Для участия в тендере по 44-ФЗ потребуется регистрация на электронной торговой площадке (ЭТП). Подавать заявки можно через интернет, причём сразу нескольким заказчикам. Результаты электронного аукциона так же объявляют на сайте ЭТП.

Официальный портал по госзакупкам zakupki.gov.ru (ЕИС) В разделе «закупки» представлено множество предложений от заказчиков с разных электронных торговых площадок.

И так, сначала нужно пройти процедуру аккредитации (регистрации) на одной из ЭТП. Это могут быть: sberbank-ast.ru, roseltorg.ru, rts-tender.ru или другая, просто официальный сайт госзакупок собирает предложения заказчиков со всех площадок сразу для удобства.

Физическому лицу потребуются электронная цифровая подпись (ЭЦП) и деньги на обеспечение заявки.

  • сканы всех страниц паспорта;
  • СНИЛС;
  • декларация о соответствии единым требованиям;
  • ЭЦП;
  • сумма в размере 0.5-5% от стоимости заявки (обеспечение). Получить тендерный займ или банковскую гарантию можно на этом сайте.

Этапы участия

  1. Находим закупку в ЕИС
  2. Анализируем. Нужно учесть все возможные затраты, что бы в итоге не оказаться в убытке.
  3. Подготавливаем документы (к заявке прилагается декларация о соответствии требования).
  4. Внесение определённой суммы на счёт ЭТП (актуально на начало 2019 г., возможно потом эта процедура будет изменена). Обеспечение заявки подтверждает ваши серьёзные намерения и возвращается после проведения торгов, вне зависимости от результата.
  5. Подписание контракта. Победителем будут тот, кто предложит наименьшую цену. Если не выполнить обязательства по контракту, то исполнителя занесут в Реестр недобросовестных поставщиков (РНП).
  6. Выполнение контракта и получение прибыли.

Тщательно рассчитывайте предстоящие расходы! Главная ошибка многих новичков в том, что они забывают учесть некоторые факторы, это могут быть налоги или форс-мажорные обстоятельства.

Вывод: физическое лицо может участвовать в тендерах, но только в тех, где нет каких-либо ограничений, например необходимости в получении лицензии.

% PDF-1.5 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > поток

  • Софи Дурут
  • конечный поток endobj 3 0 obj > / Метаданные 2 0 R >> endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj > / XObject> / ExtGState> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Содержание 23 0 R / Группа> / Вкладки / S / StructParents 0 >> endobj 23 0 объект > поток xn_EO6s`ĉ =} 򑵎h ߧ`75 & DVuW} NΞno ߞ} 7_ NW_O'òVEq ~ + ڪ # V V0 + SJz 樮 T͋; 㛣 / r * '_ ˩y (LNfE'k | T ͞ʩ @ ӲI`Ekq7GK ߦ E} y [t4 \ k ܭ MV) U> nE) `tY p4i ~ x2 / I1 + zҭq7²V} @> e {DVK3! XR PiYōsy7 + ؗ Nx ] WI͑hTjY4 HL [# c?] '? _ j'ZSpS) sQW / E`0bRQ7 + [' GpVS4FIQqQ ѕ; cqrtӻ> [rL # SWj 㤵 | ǻDSw0> & 剒% ܖ3 ۵> J0dz3Ph`o * | ķ] ϙnӝ * Ѥ {O-o / `jC5

    Правительство изменяет нормы государственных закупок, чтобы отдавать больше предпочтения местным поставщикам

    Правительство изменило нормы государственных закупок, чтобы отдавать максимальное предпочтение компаниям, чьи товары и услуги имеют 50 процентов или более местного содержания, и этот шаг направлен на продвижение идеи« Сделать в Индии »и сделать страну самостоятельной.В пересмотренном Приказе 2017 г. о государственных закупках (предпочтение делать в Индии) введена концепция поставщиков первого и второго классов и неместных поставщиков, на основании которой они получат предпочтение при государственных закупках товаров и услуг.

    Местные поставщики первого класса будут иметь наибольшее предпочтение во всех государственных закупках, поскольку их добавленная стоимость на внутреннем рынке составляет 50 процентов или более. За ними последуют поставщики класса II, диапазон добавленной стоимости которых составляет более 20 процентов, но менее 50 процентов.

    «Местный поставщик первого класса означает поставщика или поставщика услуг, чьи товары, услуги или работы, предлагаемые для закупок, имеют местное содержание равное или более 50 процентов» в соответствии с пересмотренным порядком.

    Компании, доля отечественных товаров или услуг которых составляет менее 20 процентов, не смогут участвовать в большинстве государственных тендеров, и они относятся к категории «неместных поставщиков».


    «При закупке всех товаров, услуг или работ, в отношении которых центральное министерство / ведомство сообщило о наличии достаточных местных мощностей и местной конкуренции, только местный поставщик первого класса имеет право участвовать в торгах независимо от покупной стоимости», он сказал.

    Он также сказал, что для закупок товаров / услуг с оценочной стоимостью менее 200 рупий основной запрос на глобальный тендер не будет выпускаться, кроме как с одобрения компетентного органа, назначенного Департаментом расходов.

    Ранее только местным поставщикам разрешалось участвовать в торгах на заказы на закупку стоимостью менее 50 лакхов.

    Только местные поставщики классов I и II «имеют право участвовать в торгах в закупках, проводимых закупающими организациями, за исключением случаев, когда был опубликован глобальный тендерный запрос», - говорится в сообщении.

    В запросах на участие в глобальных тендерах иностранные поставщики также могут участвовать вместе с поставщиками первого и второго классов.

    В предыдущем постановлении местный поставщик определялся как поставщик, чьи товары / услуги, предлагаемые для государственных закупок, имеют как минимум 50-процентное местное содержание. Категоризация местных поставщиков отсутствовала.

    Местное содержание означает сумму добавленной стоимости в Индии, которая представляет собой общую стоимость закупленного предмета (без чистых внутренних косвенных налогов) за вычетом стоимости импортированного контента в предмете (включая все таможенные пошлины) как пропорцию общая стоимость в процентах.

    Кроме того, он сказал, что если министерство или ведомство обнаружит, что для какого-либо конкретного элемента определение местного содержания не работает или имеет ограничения, оно может уведомить об альтернативном подходящем механизме расчета внутреннего содержания для этого продукта.

    Для проверки местного содержания поставщики классов I и II должны указать процент местного содержания и предоставить самопроверку того, что предлагаемый товар соответствует нормам требований местного содержания.

    «Концепция поставщика первого класса была введена таким образом, что в случаях, когда местным поставщикам должен быть предоставлен заказ, даже внутри этой группы, мы должны отдавать предпочтение в первую очередь тем, у которых внутренняя добавленная стоимость значительно выше.

    «По сути, это похоже на то, что местный рынок будет предпочтительнее иностранного везде, где это возможно. И даже внутри страны предпочтение будет отдаваться первому классу, поскольку они добавляют больше ценности в Индии по сравнению со вторым классом», - сказал источник.

    В целом, в соответствии с Приказом о государственных закупках (предпочтение делать в Индии) предусматривалось, что все департаменты центрального правительства, их подчиненные или подчиненные офисы и автономные органы, контролируемые правительством Индии, должны гарантировать, что предпочтение в закупках будет отдаваться отечественные поставщики.

    Как участвовать в комиссии

    Участвовать в работе комиссии

    Комиссия по коммунальным предприятиям штата Мэн приветствует участие общественности в ее работе. Отдельные лица или группы могут участвовать или делиться своими взглядами с Комиссией несколькими способами. Вы можете выступить на публичных слушаниях в Комиссии, написать письмо в Комиссию или запросить информацию у наших сотрудников по любым вопросам, вызывающим озабоченность. Представитель общественности может стать официальной «стороной» (или участником) в официальном деле Комиссии.Читайте дальше, чтобы понять, как работает Комиссия и какие есть варианты вашего участия

    Комиссионные дела

    Комиссия ведет большую часть своей официальной деятельности через официальные судебные дела. Вопросы, рассматриваемые в формальных случаях, включают корректировку ставок, адекватность услуг, осмотрительность предлагаемых инвестиций и практику коммунальных услуг. Дела разделены по тематическим областям: электрическая, газовая и газовая безопасность, связь (телефон), апелляции отдела по оказанию помощи потребителям, предотвращение ущерба (Dig Safe), вода.

    Типы дел

    В Комиссию поступают несколько типов дел, как описано ниже.

    • Судебное разбирательство: большинство дел, связанных с отдельными коммунальными предприятиями, являются судебными делами, которые очень похожи на судебные разбирательства в суде. Закон об административных процедурах штата Мэн и Глава 110 Правил практики и процедуры Комиссии содержат официальные инструкции о том, как следует рассматривать такие дела. Судебное разбирательство обычно включает в себя предварительно поданные письменные показания, период времени для письменного открытия и технические конференции, чтобы стороны могли задавать вопросы свидетелям, слушания перед комиссарами, записки, поданные сторонами, и, наконец, рекомендованное решение персонала и возможность прокомментировать рекомендация.Комиссары принимают окончательное решение на основании материалов дела.

    • Расследование: Комиссия обычно инициирует расследование для рассмотрения проблемы, связанной с одной или несколькими коммунальными предприятиями. Расследования являются судебными.

    • Запрос: расследование - это менее формальная процедура, инициированная Комиссией, как правило, для сбора информации. Формальные правила судебного разбирательства не применяются. Если после сбора информации Комиссия желает предпринять действия, она может начать судебное разбирательство или нормотворчество.

    • Нормотворчество: Нормативные производства проводятся в соответствии с Законом об административных процедурах, 5 M.R.S. 8001-11008. Комиссия стремится прокомментировать предлагаемые правила или поправки к нормотворчеству, которые могут применяться более чем к одному коммунальному предприятию или организации. Принятие правил менее формально, чем судебное разбирательство.

    Роль персонала в комиссионных случаях

    В состав Комиссии входят бухгалтеры, инженеры, юристы, финансовые аналитики, специалисты по потребителям, а также административный и вспомогательный персонал.Персонал выполняет множество обязанностей, чтобы выполнять регулятивные обязанности Комиссии, а также выполнять другие функции, возложенные на Комиссию Законодательным собранием (проводить аукционы по стандартным предложениям по поставке электроэнергии, запрашивать заявки на заключение долгосрочных контрактов на электроэнергию, изучать варианты зеленой энергии и Больше).

    В судебных разбирательствах (также называемых «судебными разбирательствами») сотрудники выступают в качестве советников Комиссии. Юристы в штате руководят процессуальными аспектами дела. Персонал помогает Комиссии, обеспечивая полное ведение протокола дела и анализируя информацию, представленную сторонами (лицами, которые официально вступают в дело).Персонал задает вопросы сторонам в устной или письменной форме. Если сотрудники намерены полагаться на факты, не указанные в протоколе, или если они проводят независимый финансовый или технический анализ, эта информация предоставляется сторонам в форме документа, который называется «Лабораторный анализ». Стороны могут задавать вопросы персоналу о лабораторном анализе.

    В некоторых случаях стороны пытаются разрешить или урегулировать свои разногласия. Во время процесса урегулирования (подробно описанного ниже) сотрудники могут участвовать в обсуждениях урегулирования, если все стороны согласны.Персонал не подписывает никаких соглашений об урегулировании (так называемых «договоренностях»), которые могут возникнуть в результате обсуждений. Если дело не урегулировано, проводятся официальные судебные слушания и брифинги, после которых персонал выносит рекомендуемое решение, называемое отчетом эксперта по слушанию. Все стороны могут подавать комментарии (так называемые «исключения») к этому отчету. Затем Комиссия (три члена Комиссии) публично обсуждает вопрос и выносит решение. Любая сторона может обжаловать решение Комиссии в Верховном судебном суде штата Мэн.

    Возбуждение дела

    Дело или судебное разбирательство начинается, когда коммунальное предприятие или какая-либо другая сторона официально просит Комиссию принять меры или принять решение по проблеме. Каждое дело называется Досье и имеет номер (например, Досье 2013-00123). Комиссия также инициирует собственные расследования и расследования. Кроме того, десять или более потребителей могут подать петицию с просьбой о том, чтобы Комиссия открыла дело (подробнее об этом процессе см. Ниже).

    Подача письменных комментариев

    Вы можете подавать письменные комментарии в любом случае, который затрагивает или интересует вас.Ваше письмо может быть отправлено в электронном виде с помощью новой он-лайн системы хранения документов Комиссии. Если у вас нет доступа к персональному компьютеру или к вашей местной библиотеке, пожалуйста, свяжитесь с секретарем Комиссии по телефону (207) 287-3831. В вашей документации должен быть указан номер дела, о котором вы пишете. Вы можете найти номера в делах на сайте (см. Инструкции в разделе «Комиссионные случаи»). Включите свое имя, адрес, телефон и электронную почту. Если вы отправляете свое письмо по почте, направьте его вниманию административного директора MPUC, 18 State House Station, Augusta, ME 04333.Письменные комментарии в запросах и правилах будут учтены в любом окончательном решении Комиссии. В ходе судебного разбирательства, включая расследования, комментарии зачитываются персоналом и уполномоченными, но факты, содержащиеся в письме, не могут считаться доказательствами по делу, если они не приведены под присягой. Письма могут стать основой для дальнейшего рассмотрения Комиссией вопроса или проблемы. Свидетельские показания под присягой могут быть даны во время публичных слушаний свидетелей (см. Ниже) или посредниками в делах.

    Жалоба десяти человек

    Десять или более человек могут просить Комиссию открыть дело, подав петицию в Комиссию. Жалоба должна касаться тарифов, действий или практики коммунального предприятия, которые заявители считают необоснованными, недостаточными или дискриминационными, или о том, что коммунальные услуги неадекватны или не могут быть получены.

    В жалобе должны быть четко указаны полные имена и адреса тех, кто подписал жалобу, а также указан «ведущий истец» - основное контактное лицо, назначившее агента для других истцов.В ходатайстве должно быть четко указано действие или действие, совершенное (или невыполненное), в отношении которого подана жалоба, и, по возможности, должна быть ссылка на закон, порядок или правило (и их разделы), связанные с заявленным нарушением. Петиция будет рассмотрена и оценена на предмет обоснованности жалобы; в таком случае Комиссия начнет расследование.

    Вмешательство в дело

    Вы можете вмешаться в дело Комиссии. Если вы хотите стать официальным участником дела, вы можете подать прошение о статусе вмешивающегося через новую систему онлайн-регистрации Комиссии.Обязательное вмешательство предоставляется лицам или группам, которые могут быть существенно и напрямую затронуты судебным разбирательством, а также любому правительственному учреждению. Дискреционное вмешательство может быть разрешено для любого другого заинтересованного лица или группы после решения Комиссии. После того, как вы подадите заявку на получение статуса посредника и ему будет предоставлен статус, вы получите официальные документы по делу (по электронной почте). Вы будете автоматически уведомлены о событиях по делу (слушания, встречи, точки принятия решений) и сможете участвовать в этих событиях.

    По ходу дела

    Вы можете получить информацию по конкретному делу несколькими способами.

    • Если вы вмешиваетесь, вы получите уведомление по электронной почте обо всех материалах, поданных сторонами по делу, включая юридические справки и документы о вскрытии.

    • Вы можете внести себя в список уведомлений в любом случае. После этого вы получите электронное уведомление обо всех документах по делу.

    • Все документы, поданные по делу, и протоколы слушаний доступны для общественности и могут быть просмотрены в новой онлайн-системе регистрации Комиссии

    Как получить доступ к новой системе подачи документов в режиме онлайн

    В новой системе онлайн-регистрации Комиссии хранятся все общедоступные документы по всем делам Комиссии.Чтобы получить доступ к этим документам, перейдите в новую онлайн-систему регистрации Комиссии. Для получения дополнительной информации о том, как использовать эту новую систему, ознакомьтесь с учебными пособиями Комиссии.

    Общественные слушания свидетелей

    Комиссия проводит публичные слушания в качестве свидетелей в отдельных судебных процессах, чтобы позволить потребителям коммунального предприятия и другим заинтересованным лицам прокомментировать незавершенное дело об их коммунальном хозяйстве. Комиссия обычно планирует публичные слушания свидетелей на территории обслуживания коммунального предприятия.Перед слушанием Комиссия дважды опубликует публичное уведомление в газете штата, по крайней мере, за семь дней до назначенного слушания. Комиссия также рассылает прессе информацию о предстоящем мероприятии.

    Открытые слушания свидетелей проводятся для того, чтобы общественность могла поделиться своими комментариями с Комиссией. Эксперт по слушанию дела - сотрудник Комиссии, ведущий дело, - объяснит формат и процесс слушания до его начала. Эксперт по слушанию будет доступен после окончания слушания, чтобы ответить на вопросы общественности.

    Выступление на публичных слушаниях по делу свидетелей

    Будут доступны регистрационные листы; войдите, если хотите выступить. Слушатель назовет имена выступающих по порядку, указанному в листе для входа. Когда назовут ваше имя, вы можете подойти к микрофону. Вам будет предложено назвать свое имя и то, даете ли вы показания «под присягой» или «под присягой».

    • Показания под присягой являются частью официального протокола дела и рассматриваются Комиссией до принятия окончательного решения.Слушатель принесет клятву всем тем, кто планирует дать показания под присягой, заявив, что то, что они собираются сказать, является правдой.

    • Показания без присяги не будут включены в официальный протокол дела, но будут рассматриваться и могут стать основой для дальнейшего расследования Комиссией. Лучшее свидетельство краткое и по существу. Просьба к дающим показания по возможности предоставить письменные копии своих комментариев.

    Расчетный процесс

    В некоторых делах Комиссии стороны по делу обсуждают урегулирование в течение того же периода времени, что и судебное разбирательство или судебное разбирательство.Сотрудники комиссии могут участвовать в обсуждениях урегулирования, если все стороны согласны. Персонал не подписывает никаких соглашений об урегулировании, которые могут возникнуть в результате обсуждений. Если эти обсуждения урегулирования между сторонами приводят к соглашению (так называемому «условию»), это соглашение подается сторонами в Комиссию. Комиссия может провести слушание по мировому соглашению. Независимо от того, проводится ли слушание или нет, Комиссия планирует обсуждение, на котором она должна рассмотреть и решить, принимать ли это условие.Если Комиссия утверждает положение, дело считается решенным, и дальнейший судебный процесс прекращается. Если положение не одобрено, Комиссия продолжает судебный процесс до его окончательного завершения.

    Слушания и обсуждения комиссии

    Представители общественности могут наблюдать за работой Комиссии. На слушаниях экспертов и доказательств комиссары заслушивают и допрашивают стороны по делу. Во время обсуждения комиссары публично обсуждают и решают дела.В отличие от публичных слушаний в качестве свидетелей, вы можете только наблюдать, но не можете комментировать эти регулярные слушания и обсуждения.

    Обсуждения обычно проводятся в 10 часов утра по вторникам в большинстве недель в офисе Комиссии, 101 Second Street, Hallowell. Обычно они транслируются в прямом эфире с веб-сайта Комиссии. Вы можете слушать или просматривать многие слушания и обсуждения в прямом эфире аудиопрограмм Комиссии, см. Информацию ниже.

    Проверьте календарь на домашней странице Комиссии, чтобы узнать время обсуждения и убедиться, что интересующий вас вопрос стоит в повестке дня.Административный директор подготавливает повестку дня для рассмотрения Комиссией каждую неделю. Повестка дня заранее рассылается всем сторонам и размещается на домашней странице Комиссии. Вы также можете позвонить в офис Комиссии, чтобы уточнить повестку дня (207-287-3831).

    Решения Комиссии

    По завершении судебного разбирательства Комиссия принимает решение утвердить, утвердить с условиями или отклонить запрос. Каждое решение принимается в письменной форме и не является окончательным до тех пор, пока не будет выпущено окончательное постановление, включающее факты, достаточные для объяснения оснований для решения сторонам и общественности.Приказ находится в открытом доступе в новой онлайн-системе регистрации Комиссии.

    Использование живого звука для слушания судебных заседаний

    Многие заседания Комиссии (слушания, обсуждения) транслируются через веб-сайт Комиссии. Вы можете прослушивать сеансы вживую, как они происходят, или перейти в аудиоархив и прослушать предыдущие сеансы. Вы можете найти дату и время заседаний в календаре на главной странице.

    Для живого звука перейдите на страницу Live Audio.Щелкните «Live Audio», следуйте инструкциям по входу в систему записи и щелкните сеанс прямой трансляции.

    Чтобы прослушать аудиозаписи для прошлых обсуждений в 2010 г. и далее: перейдите на страницу Live Audio. Щелкните «Live Audio»; следовать инструкциям по входу в систему; а затем щелкните «Архивы» на левой панели навигации, чтобы просмотреть список заархивированных совещаний по дате.

    Проверка, повторное рассмотрение, апелляция на решение комиссии

    Любой, кто является стороной в данном деле, может потребовать, чтобы Комиссия пересмотрела решение, подав петицию в Комиссию с указанием оснований для пересмотра.Это ходатайство о пересмотре должно быть получено Комиссией в течение 20 дней с даты окончательного постановления по данному делу. Любая петиция, не удовлетворенная в течение 20 дней с даты подачи, отклоняется.

    Любой, кто является стороной в данном деле, также может обжаловать окончательное решение Комиссии в Верховном судебном суде штата Мэн, заседающем в качестве юридического суда, путем подачи в течение 21 дня с даты окончательного постановления Уведомления об апелляции в Комиссию ( внимание: административный директор, MPUC, State House Station 18, Augusta, ME 04333).Такая апелляция должна соответствовать Правилам апелляционного судопроизводства.

    Вы можете просмотреть эти правила на сайте суда штата Мэн. Прокрутите вниз до «Продолжение судебных правил»; там вы найдете Правила апелляционной процедуры штата Мэн.

    Роль государственной службы и государственных служащих во время пандемии COVID-19

    Вспышка пандемии COVID-19 затронула более 180 стран, заразила более 6,5 миллиона человек и убила более 383000 человек (по состоянию на 3 июня 2020 года).Помимо последствий для здоровья и гибели людей, пандемия создала нагрузку на системы здравоохранения, нарушила систему образования, нанесла ущерб бизнесу и экономике, привела к потере рабочих мест и нарушила социальную жизнь из-за блокировки, комендантского часа и других строгих мер, направленных на вирус внедряется глобально. Все это произошло в контексте реализации Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, где государственная служба и государственные служащие имеют решающее значение.

    Ниже перечислены роли, которые государственные служащие играют в реализации Повестки дня на период до 2030 года 1: (i) планирование политики и стратегии; (ii) предоставление услуг; (iii) развитие инфраструктуры; (iv) мобилизация и использование ресурсов; (v) мониторинг и оценка; и (vi) развитие институционального и кадрового потенциала.

    Внезапное и жестокое разрушение пандемии COVID-19 привело госслужбу и государственных служащих в безумие, заставив их не только бороться с ее распространением, но и пытаться справиться с сопутствующими социально-экономическими последствиями. Он вывел государственных служащих на передовые позиции в ответ на кризис без какой-либо четкой дорожной карты, заставляя их справляться с быстро и постоянно меняющейся ситуацией и импровизировать на этом пути.

    Роль государственной службы и государственных служащих в борьбе с пандемией covid-19

    От передовых медицинских работников и должностных лиц общественного здравоохранения до учителей, санитарных работников, социальных работников и многих других, скромный государственный служащий оказался в центре внимания, помогая повысить осведомленность и понимание важной роли, которую государственные служащие играют в повседневной жизни и особенно во время серьезных кризисов, таких как пандемия COVID-19.

    Однако в условиях продолжающейся пандемии COVID-19 государственные служащие работают в опасных для жизни условиях. Ожидается, что во всех странах, затронутых пандемией COVID-19, они оба будут оказывать услуги, несмотря на пандемию, и в то же время страдать от ее последствий, либо будучи непосредственно инфицированными, либо имея членов семьи, которые инфицированы. Более того, пандемия поразила мир в то время, когда, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), миру нужно на шесть миллионов больше медсестер и акушерок для достижения глобальных целей в области здравоохранения в рамках ЦУР.Эти ответственные работники сталкиваются с опасным, очень заразным вирусом, но их недостаточно. Ниже приведены некоторые из ролей, которые государственные служащие играли, играют и должны продолжать играть в ответных мерах на пандемию:

    Обеспечение непрерывности предоставления государственных услуг

    Пандемия COVID-19, угрожая перебоями в предоставлении государственных услуг, затронула кардинальный принцип государственной службы - непрерывность. Тем не менее, продемонстрировав смелую реакцию, во многих странах государственные служащие быстро адаптировались и изменили способ оказания услуг, чтобы свести к минимуму негативное воздействие пандемии на отдельных лиц и сообщества.Например, когда многие школы, включая колледжи и университеты, были внезапно закрыты в результате общенациональной изоляции, учителя и специалисты в области образования поспешили предоставить решения для домашнего обучения через онлайн-платформы и электронные материалы, где существовала инфраструктура для поддержки таких подходов. Точно так же во многих местах, где медицинские учреждения были перегружены большим количеством пациентов с COVID-19, онлайн-инструменты, такие как телемедицина и телездравоохранение, были созданы или усовершенствованы для оказания неэкстренных медицинских услуг, чтобы не мешать доставке медицинские услуги людям с другими заболеваниями.Суды рассматривают дела с помощью видеоконференцсвязи, а в некоторых местах виртуальные браки были легализованы. В этих и других случаях государственные служащие продемонстрировали универсальность в предоставлении услуг, что принесло пользу пользователям услуг в условиях проблем, вызванных пандемией.

    Служение перед собой: мужество и человечность на практике

    Многие государственные служащие рисковали своей жизнью, чтобы продолжать служить населению на протяжении всей пандемии. К сожалению, многие впоследствии были инфицированы, и тревожное число погибло.Например, в Великобритании не менее 100 медиков и медработников умерли в результате COVID-19. В Китае сообщалось, что за первые 3 месяца борьбы с вирусом заразились около 3000 медицинских работников. В США, хотя точная цифра неизвестна, примерно 5000 медицинских работников были инфицированы, в то время как в Нью-Йорке 1000 полицейских составляли около 40000 человек в этом городе, у которых был положительный результат теста на инфекцию. Апрель 2020. Цифры, вероятно, намного выше, учитывая, что не все государственные служащие прошли тестирование на COVID-19, и многие из них могут быть бессимптомными носителями вируса.

    Одной из причин такого высокого уровня инфицирования государственных служащих, особенно передовых государственных служащих, таких как медицинские работники, является нехватка средств индивидуальной защиты (СИЗ). Большинство стран изо всех сил пытались обеспечить достаточное количество медицинских масок, респираторов N-95, хирургических халатов и другого защитного снаряжения, вынуждая многих импровизировать, в том числе использовать вкладыши для мусора для халатов и самодельные маски. Прискорбно и прискорбно, что многие государственные служащие работали в таких опасных условиях.Их героическое самопожертвование и необычайная человечность спасли множество жизней. Признавая это, правительства должны работать над разработкой и / или повышением готовности и планов действий в чрезвычайных ситуациях для будущих таких кризисов, чтобы государственные служащие всегда имели доступ к средствам защиты, которые требуются как их профессии, так и безопасности.

    Быстрое мышление, креативность и инновации

    В ответ на пандемию COVID-19 государственные службы и государственные служащие, многие из тех, кто привык работать в рутинных, предсказуемых и регулируемых системах, должны были использовать быстрое мышление, мгновенный творческий подход и инновации, чтобы противостоять разрушениям, вызванным пандемией в предоставлении услуг. , особенно в таких критических областях, как здравоохранение.Например, в начале вспышки вируса в Ухане китайским военным потребовалось всего 10 дней, чтобы построить импровизированный двухэтажный госпиталь, который мог вместить до 1000 пациентов и включал несколько изоляторов и 30 отделений интенсивной терапии. Ответы на COVID-19 свидетельствуют о расцвете инноваций в государственной службе. Государственные служащие: от разработки сайтов для сквозного тестирования и приложений для отслеживания контактов в Республике Корея до использования роботов для выполнения медицинских задач, таких как измерение температуры, чтобы свести к минимуму контакты между инфицированными пациентами и медицинскими работниками в Руанде. использовали инновации и креативность, часто при ограниченном бюджете, чтобы найти уникальные и быстрые ответы на кризис.

    Надежная информация и осведомленность как критически важная услуга

    Одной из самых необходимых и спасающих жизнь услуг во время пандемии была точная и надежная информация о вирусе, в том числе о его распространении, профилактике, распознавании симптомов и, что важно, о развенчании мифов и дезинформации вокруг него.

    В первые дни его распространения отсутствие или недостаточные знания и осведомленность о вирусе помогли ему проникнуть в сообщества до того, как государственные органы осознали его серьезность.Государственные служащие в секторе здравоохранения, в том числе врачи и медсестры, вирусологи, эпидемиологи и другие эксперты в области здравоохранения, были одними из первых, кто задокументировал эту новую инфекцию, сообщив, что новый и очень заразный вирус набирает силу. Когда информация о вирусе начала просачиваться через органы здравоохранения, средства массовой информации и исследовательские институты начали предоставлять информацию как общественности, так и властям, которая постепенно становилась жизненно важной в борьбе с распространением вируса.

    Однако ложная или вводящая в заблуждение информация о вирусе, включая теории заговора о его происхождении и бездоказательные методы лечения, значительно затруднила усилия по обеспечению распространения надежной информации. Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш отмечает, что «пока мир борется со смертоносной пандемией COVID-19 - самым серьезным кризисом, с которым мы столкнулись со времен Второй мировой войны, - мы также наблюдаем еще одну эпидемию - опасную эпидемию дезинформации».

    Стратегическое мышление и планирование в хаосе

    Многие государственные служащие в условиях хаоса разрабатывали стратегии и планировали, как победить пандемию, спасти жизни, обеспечить социальную защиту и поддержать экономику.Были сформированы национальные рабочие группы, в состав которых вошли представители различных слоев государственной службы, для планирования и координации усилий по борьбе с распространением и воздействием пандемии. В рамках подхода правительства и всего общества они привлекли ученых и экспертов в области общественного здравоохранения, чтобы обеспечить эффективность, координацию, согласованность и интеграцию стратегий и планов, направленных на прекращение распространения вируса и управление более широкими последствиями заражения. пандемия.

    Эти рабочие группы и уроки, извлеченные из их работы, будут развивать или укреплять институциональные механизмы, способные более эффективно справляться с такими кризисами в будущем.В случае использования эти целевые группы могли бы стать фундаментальным строительным блоком для повышения готовности правительства и реагирования на кризисы.

    Поддержание устойчивости и создание более эффективных и отзывчивых государственных услуг

    Мир уже переживал глобальные пандемии, и COVID-19 не будет последним. Следовательно, одна из важнейших ролей, которую должна сыграть государственная служба, - это подготовка службы к большей устойчивости к любому кризису в будущем. Государственные служащие должны превратить проблемы, связанные с пандемией COVID-19, в возможность для разработки стратегий повышения устойчивости, эффективности и отзывчивости государственной службы и услуг, которые они предоставляют, чтобы лучше подготовиться в будущем.Стратегией каждого правительства должно быть наличие институциональных механизмов, политики, систем, инфраструктуры, pla

    Как участвовать в учебе и почему это важно - College of Distinction

    Все мы можем вспомнить время в классе, когда мы надеялись, что учитель или профессор не обратится к нам. Наш страх сказать что-то не то и показаться глупым перед одноклассниками является сильным сдерживающим фактором от того, чтобы поднять руки и добровольно выступить перед другими.Фактически, когда у них есть выбор, большинство студентов предпочитают пролетать незамеченными и избегать смущения, говоря перед своими сверстниками. Это прискорбно, потому что участие в классе, хотя иногда и пугающее, необходимо для получения максимальной отдачи от образования. Участие активно вовлекает учащихся в изучение предмета, подталкивает их к созданию концепций и заставляет их предъявлять доказательства своих утверждений. Проще говоря, это заставляет студентов работать усерднее. Высшее образование - дорогое удовольствие. Почему бы не получить от этого максимум удовольствия?

    ИЗБРАННЫЙ КОЛЛЕДЖ ОТЛИЧИЯ


    Учащиеся, которые регулярно участвуют в занятиях, постоянно участвуют в изучении материала и с большей вероятностью запомнят большую часть информации.Активное участие в классе также улучшает навыки критического мышления и мышления более высокого уровня. Учащиеся, участвующие в занятиях, изучили материал достаточно хорошо, чтобы знакомить своих сверстников с новыми концепциями. Этот уровень мышления выходит за рамки простого понимания текста и также может улучшить память. Участие также может помочь студентам учиться друг у друга, улучшая понимание посредством сотрудничества. Это, в свою очередь, может улучшить отношения между студентами и между студентом и профессором.

    Как избежать участия в классе

    Несмотря на многочисленные преимущества участия в классе, подавляющее большинство студентов не вносят регулярный вклад в свои занятия.Есть несколько причин, по которым студенты предпочитают не участвовать в занятиях, включая размер класса, время и правила курса. Например, было показано, что более крупные классы увеличивают страх публичных выступлений, поскольку учащиеся борются с идеей поделиться своими идеями перед большой группой людей. Имея это в виду, колледжи, которые поощряют своих преподавателей сосредоточить внимание на преподавании, а не на исследованиях, с большей вероятностью будут иметь более высокий уровень участия, поскольку профессора больше взаимодействуют со своими студентами.

    Поощрение участия в классе

    Отношение профессора к своим ученикам может сильно повлиять на участие в классе в том или ином направлении. Студенты с большей вероятностью будут участвовать в занятиях, если у них будут комфортные отношения со своим профессором. Это означает, что профессор не списывает со счетов ответ или вклад студента. Это также означает, что профессор терпеливо относится ко всем своим ученикам, внимательно выслушивает каждый ответ и дает положительную и конструктивную обратную связь.Профессора могут увеличить посещаемость, создав безопасную и уважительную среду в классе. Они также могут улучшить ситуацию, выучив имена своих учеников, чтобы каждый чувствовал, что его мнение ценится.

    Политика курса сильно влияет на участие. Исследования показывают более высокий уровень участия, когда вклад учащихся учитывается при их окончательной оценке. В некоторых курсах профессора требуют участия и включают его в выпускную оценку каждого студента.Участие может означать что угодно: от вопросов до ведения дискуссий. В других классах профессора просто мысленно отмечают участие своих студентов и их вклад в изучение предмета.

    Как участвовать в классе?

    Есть способы преодолеть страх участия. Во-первых, установите отношения со своим профессором. Это нормально, если быть честным и объяснить, что вы боитесь публичных выступлений. Во-вторых, составьте план продвижения вперед.Найдите способ участия, который вам подходит, будь то задавание наводящих на размышление вопросов или комментирование прочитанного. Подготовьтесь к успеху, обобщив материал, которым вы хотите поделиться с классом. Затем включите в обсуждение свое мнение, чтобы продемонстрировать более высокий уровень мышления, выходящий за рамки простого чтения заданного материала. Наконец, представьте доказательства того, как вы пришли к своему мнению или выводу. Это покажет вашим коллегам и профессорам, что вы приложили усилия, чтобы понять предмет.Подготовка - это ключ к успеху, поэтому практикуйтесь самостоятельно перед уроком. Сказав это один раз вслух, вы избавитесь от боли, когда будете говорить это перед коллегами.


    ПРЕДЛАГАЕМЫЕ КОЛЛЕДЖИ ОТЛИЧИЯ


    Отказ от ответственности: Эта статья содержит партнерские ссылки на продукты и услуги. Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам.

    Почему вы должны посещать занятия

    Честно говоря, я ненавидел участвовать в занятиях, когда был студентом колледжа, и, как следствие, делал это редко.

    Я знаю, о чем вы, вероятно, думаете: я наименее квалифицированный человек , когда-либо , чтобы написать этот пост, но на самом деле вы можете многому научиться на моих ошибках в колледже.

    Ознакомьтесь с некоторыми очень вескими причинами, по которым вам не следует следовать моему примеру и посещать занятия в колледже в США.

    Вы привлечете внимание профессора.

    Сделать себя услышанным в классе - хороший способ быть замеченным. Профессор с большей вероятностью заинтересуется вами и запомнит ваше имя, что поможет установить взаимопонимание.Это пригодится позже, особенно когда вам нужно запросить рекомендательные письма! Ваш бывший профессор будет гораздо больше вкладываться в то, чтобы написать вам хорошее рекомендательное письмо, если он или она помнит вас с занятий!

    Занятия - также хороший способ познакомиться со своими однокурсниками. Люди обращают внимание на людей, которые говорят в классе. Это показывает, что вы открыты и общительны, и это заставит ваших одноклассников более охотно подходить к вам.

    Ты запомнишь лекции.

    Можно легко отключить гудение голоса профессора и его мечты, особенно на лекциях. Но при этом вы упускаете важную информацию, которую вам, вероятно, придется усвоить в будущем, особенно когда вы готовитесь к финалу!

    Когда вы участвуете в классе, вы вынуждены уделять пристальное внимание лекции и критически относиться к обсуждаемой теме. Это отличный способ запомнить информацию, которую вы изучаете в течение семестра - и это определенно лучше, чем необходимость втискивать в последнюю минуту!

    Вы будете практиковать свои разговорные навыки.

    Хотя я почти никогда не говорил, когда получал степень бакалавра, к тому времени, когда я поступил в аспирантуру, у меня не было другого выбора, кроме как участвовать в классе. Размеры курсов были намного меньше, и ожидалось, что студенты будут участвовать каждый день. Тихо посидеть в углу просто не вариант - хотя я определенно предпочел бы это!

    Когда я только начал участвовать, мне было невероятно сложно. Я от природы застенчива, и у меня почти не было практики, когда дело касалось участия в классе.Я легко волновался и всегда чувствовал себя неловко.

    Но, как это обычно бывает, хотя я и стеснялся, никто не судил меня более строго, чем я сам. Это вызвало нервотрепку и унизительность - всего этого можно было бы избежать, если бы я участвовал более активно в качестве студента. Участие может показаться пугающим (поверьте мне, я знаю), но чем больше вы это делаете, тем легче становится.

    Кроме того, если английский не является вашим родным языком, это отличный способ укрепить свои языковые навыки и стать более уверенным в себе говорящим по-английски.

    Вы будете готовиться к «реальному миру».

    Участвуя в классе, вы подсознательно учитесь вести себя и говорить перед другими людьми - навыки на всю жизнь, которые будут огромным подспорьем далеко за пределами колледжа.

    Участвуя в классе, вы тренируете свои разговорные навыки, учитесь думать на цыпочках и быстро развиваете идеи.

    Когда вы закончите учебу и войдете в рабочий мир, вы должны будете иметь возможность представить себя профессионально.Вам придется идти на собеседования и корпоративные встречи. Возможно, вам придется проводить презентации перед начальником. Все эти задачи будут значительно менее пугающими, если у вас есть опыт общения перед людьми, и отличный способ начать - это поднять руку и принять участие в уроке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *