Мое мнение вход: МоеМнение: Вход в личный кабинет

Мое Мнение (moemnenie.ru) – личный кабинет, вход и регистрация

Перейти на сайт

Перейти в кабинет

Мое Мнение – сервис по проведению различных опросов среди населения России и стран СНГ. Это инновационный проект, который позволяет проходить опросы и получать за это вознаграждения. В проекте принимают участие более 500 тыс. людей. Проект дает возможность зарабатывать баллы, которые в дальнейшем можно обменивать на призы из каталога. Для комфортного сотрудничества с исполнителями создан личный кабинет. Чтобы начать зарабатывать баллы, необходимо произвести вход в личный кабинет «Мое Мнение».

1 Регистрация

2 Вход в личный кабинет

3 Восстановление пароля

4 Функции личного кабинета

5 Мобильное приложение

6 С каких устройств заполнять анкеты

7 Не получается войти Личный кабинет

8 Ссылка на опрос не открывается

9 Контакты

9.1 Почта

Регистрация

Регистрация персонального профиля МоеМнение осуществляется на официальном веб-сайте и занимает всего несколько минут.

  1. Откройте стартовую страничку https://www.moemnenie.ru/ru/.
  2. Выберите вкладку «Регистрация» на главной страничке.
  3. Укажите в открывшейся форме адрес электронного почтового ящика.
  4. Повторите почтовый ящик.
  5. Составьте надежный пароль для аккаунта, состоящий как минимум из 6 символов.
  6. Нажмите кнопку «Далее».
  7. Введите фамилию, имя и отчество.
  8. Укажите свою страну.
  9. Напишите регион и полное название населенного пункта.
  10. Укажите свой пол.
  11. Подтвердите согласие с Политикой обработки и использования вашей персональной информации, отметив этот пункт галочкой.
  12. Для защиты от автоматических регистраций введите код капча с изображения.
  13. Нажмите «Зарегистрироваться».

После заполнения онлайн анкеты пользователю нужно подтвердить оформление аккаунта. Для этого необходимо перейти в свою почту и перейти по ссылке из письма, полученного от сервиса МоеМнение. После этого пользователь может войти в свою учетную запись и приступить к прохождению опросов.

Вход в личный кабинет

Для начала работы с сервисом необходимо произвести вход в личный кабинет Мое Мнение. Для этого:

  1. зайти на официальный ресурс https://www.moemnenie.ru/ru;
  2. в верхней части в меню выбрать «Вход»;
  3. заполнить электронную почту и пароль;
  4. указать цифры с картинки для защиты от роботов;
  5. кликнуть «Войти».

Сразу после входа можно приступать к опросам.

Восстановление пароля

Для восстановления пароля от учетной записи МоеМнение пользователю нужно выполнить несколько действий для его восстановления. Для этого перейдите на страницу для авторизации https://www.moemnenie.ru/ru/login и выберите вкладку «Восстановление пароля».

Укажите в контрольной строке электронный почтовый ящик, использованный при регистрации аккаунта и нажмите пункт «Далее». После этого пользователю будет выслано электронное письмо со ссылкой для восстановления пароля.

Функции личного кабинета

Личный кабинет Мое Мнение – это удобный способ заработать баллы, потратить их, взаимодействовать с сервисом полностью онлайн. Личный аккаунт дает возможность:

  • принимать участие в интересных опросах;
  • зарабатывать баллы;
  • просматривать баланс начисленных бонусов;
  • обменивать бонусы на призы из каталога;
  • прочитать отзывы участников проекта;
  • почитать статьи о том, как заработать и как потратить баллы;
  • получить помощь технической поддержки;
  • почитать историю проекта Мое Мнение и пр.

За каждую анкету платят примерно 50 баллов. Для тех, кто активно пользуется услугами, покупает товары, в месяц может приходит по 8-10 опросов. Тем, кто не часто покупает продукции известных производителей, приходит по 3-5 шт. Вознаграждение поступает на баланс сразу же после того, как пользователь выполнил задание. Дополнительно заработать можно так:

  • приглашать других участников;
  • делать покупки у компаний-партнеров и получать кэшбэк;
  • стать VIP-пользователем.

После того, как пользователь насобирал необходимое количество бонусов, перейти в каталог, выбрать товар и нажать «Получить».

Мобильное приложение

Проект Мое Мнение не имеет приложения, но администрация сайта задумывается над разработкой программы. В дальнейшем загрузить приложение можно будет в официальных магазинах таких, как Эпл Стор и Плей Маркет.

Несмотря на то, что нет мобильной программы, пользователи все равно смогут совершить вход в личный кабинет со смартфона. Официальный портал обладает мобильной версией, которая взаимодействует с любым браузером. Чтобы войти в личный профиль, необходимо:

  • зайти на официальный ресурс https://www.moemnenie.ru/ru;
  • в верхней части в меню выбрать «Вход»;
  • заполнить авторизационные данные;
  • нажать «Войти».

Вход осуществляется с уже ранее полученными данными. Заново регистрироваться не придется. В ЛК в мобильной версии доступны все те же функции и услуги, что и в десктопной версии. Дизайн, оформление, навигация точно такие же, как и на ноутбуке.

С каких устройств заполнять анкеты

В среднем, 70% наших опросов можно заполнить с любых устройств. Но бывают опросы, которые можно заполнить только с компьютера или компьютера, или планшета, поскольку требуется экран большого размера. В таких опросах могут быть очень большие таблицы или изображения, которые требуется рассмотреть детально. Но доля таких опросов постоянно снижается. Если Вы не хотите получать опросы, которые нельзя проходить со смартфона, зайдите в раздел Настройки -> Устройства и поставьте галочку Я не хочу получать приглашения к опросам, которые можно заполнить только с компьютера.

Не получается войти Личный кабинет

Пожалуйста, убедитесь в том, что Вы вводите именно тот адрес почты, который Вы использовали при регистрации в проекте (например, [email protected] и [email protected]) воспринимаются как разные адреса.

Если Вы забыли свой пароль, нажмите здесь, введите свой e-mail и нажмите кнопку «Восстановить». На Вашу почту придет автоматическое письмо со ссылкой для восстановления пароля. Перейдите по этой ссылке. После этого Вам придет второе письмо, в котором будет указан Ваш новый пароль. Обратите внимание, что автоматические письма с паролем могут прийти на почту в течение 24 часов. Если письма долго нет, проверьте папку СПАМ Вашей почты.

Если Вы уверены в том, что верно ввели логин и пароль, но войти в личный кабинет все равно не удается, воспользуйтесь другим браузером, а если это не помогает, поставьте настройки безопасности на «средняя» или «средне-высокая». Кроме того, проверьте, чтобы JavaScript был включен.

Ссылка на опрос не открывается

Пожалуйста, попробуйте перейти по ссылке еще раз через некоторое время из другого места или воспользовавшись другим браузером. Если проблема не разрешится, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], укажите номер опроса и ссылку, по которой Вы переходили к опросу или перешлите письмо-приглашение к опросу. Мы выясним, почему происходит эта ошибка.

Контакты

Почта

  • [email protected]

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Общественное голосование

Перейти на сайт российской общественной инициативы РЕШАЕМ ВМЕСТЕ ГОЛОСОВАНИЯ

Версия для слабовидящих Войти Версия для слабовидящих

Выберите регион голосования:

Выбранный регион Московская область

Введите регионАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская автономная областьЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

Информируем Вас о том, что платформа обратной связи «Общественное голосование» использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей для корректной работы раздела сайта. Если Вы не согласны использовать данный тип файлов, Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций раздела сайта. Продолжая пользоваться данным сайтом Вы соглашаетесь на использование технологии «cookie» платформы обратной связи «Общественное голосование».

Выбранный регион Московская область

Введите регионАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская автономная областьЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

Подробную инструкцию о добавлении адресов смотрите на странице О проекте

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Это был мой опыт работы с Mission 6 (Honey Bee):

Как и в любой другой миссии, я всегда играю в полной скрытности, без летального исхода, с полной или почти полной эвакуацией противника.

Этот стиль игры невероятно сложен и отнимает много времени в начале игры, прежде чем вы получите больше нелетального снаряжения более высокого уровня.

Итак, после пары часов тяжелого, но очень веселого времяпрепровождения с извлечением каждого охранника, я наконец добрался до системы пещер, а затем зарегистрировал контрольно-пропускной пункт прямо перед казнью заключенного, который больше нельзя предотвратить перезагрузкой. контрольно-пропускной пункт. Я не знал, что заключенных можно просто убить за кадром вот так, поскольку я привык только к тропе «сценарий смерти заключенного», который задействуется только тогда, когда вы действительно находитесь в поле зрения того, что происходит. Буквально каждая игра, в которую я когда-либо играл, выполняет сценарий только тогда, когда вы еще можете предотвратить смерть, поэтому даже сейчас я невероятно удивлен, но, по крайней мере, теперь я знаю, что в будущих миссиях я, вероятно, должен игнорировать некоторых охранников, чтобы добраться до заключенного быстрее.

Из-за того, как работают контрольные точки (например, вы действительно не можете контролировать сохранение; игра контролирует вас), единственный способ предотвратить смерть заключенного — это перезагрузить всю миссию, которая сбрасывает вас к самой НАЧАЛЬНОЙ миссии. стартовая коробка перед всеми остальными аванпостами. Было бы безумием выбрасывать часы прогресса по извлечению солдат и уничтожению устройств связи, поэтому я неохотно решил просто закончить текущий контрольно-пропускной пункт, позволив заключенному умереть.

За исключением того, что я не мог закончить миссию с моей текущей контрольной точкой. Я не смог найти медоносную пчелу. Облазил всю арену и не нашел. Я проверил онлайн и подтвердил, что он должен быть в отверстии справа в конце туалетной комнаты, но в моей игре ящика с медоносной пчелой там не было, и перезагрузка контрольной точки не изменила бы этого. Признаюсь, я не знал, что медоносная пчела может быть на солдате, прежде чем решил перезагрузить миссию.

Это была не та концепция, которую я ожидал; предмет, который должен выглядеть определенным образом в соответствии с данными, которые буквально даны вам как часть миссии, будет менять форму в зависимости от вашего стиля игры? Я все еще сбит с толку этим, как я понимаю, РПГ, открытый мир, выбор, бла-бла-бла, но буквально перемещение основного предмета миссии и изменение того, как он выглядит и его можно найти, потому что вам потребовалось время, чтобы добраться до целевой области. , а от Оцелота даже намека на кодек нет? Это просто кажется немного несправедливым из-за чрезмерной сложности. Я понимаю, что сделать спасение заключенного необязательным, но сделать это с предметом, который вам нужен, чтобы ЗАВЕРШИТЬ основную сюжетную миссию?

Но даже тогда, когда я был на своей начальной контрольной точке, я все еще не помню, чтобы видел гигантскую ракетную установку на каких-либо телах или где-либо еще, даже когда я пытался броситься немедленно в конец системы пещер, так что часть меня все еще думает, что миссия на самом деле прослушивалась. Я не ожидал, что это оружие можно будет положить в свой основной инвентарь. Я думал, что это будет предмет, который вам нужно будет нести и извлекать, потому что на картинке это огромная металлическая коробка. Поэтому, даже когда вы выполняете миссию достаточно быстро, чтобы доставить его туда, где он должен быть, все равно было удивительно, что вы должны просто экипировать его, как любое другое основное оружие.

Несмотря на все, что уже было объяснено об этом беспорядке, есть еще больше плохих новостей, но есть и хорошие новости. Еще одна плохая новость заключается в том, что из-за того, что я не хотел снова тратить все часы на перезапуск миссии, я промчался через аванпосты и извилистую дорогу на машине, был замечен врагами и потерял героизм. мое первое прохождение миссии. Во-вторых, ВСЕ устройства связи, которые я уничтожил, теперь снова стояли. Но, слава богу, игра спасает материальный прогресс; все материалы, плакаты, кассеты и т.д. были сохранены. По какой-то причине перезапуск контрольных точек сохранит материалы только до контрольной точки, но перезапуск миссии сохранит все собранные материалы. Скорее всего, потому что разработчики поняли, что кто-то, кто тратит часы на основную сюжетную миссию с несколькими аванпостами, собирая каждый предмет, только для того, чтобы получить ошибку миссии из-за сложного дизайна миссии, заслуживает, по крайней мере, сохранить эти с трудом заработанные материалы.

MGSV определенно берет концепцию «разработчику не нужно, чтобы вы видели весь контент» и поднимает ее на тридцать ступеней. Это БЕЗУМИЕ, как много хорошего контента вы не должны найти в этой игре. Но еще более безумно то, как легко не иметь возможности закончить миссии из-за странного дизайна или ошибок, и не имея отличных вариантов решения проблемы из-за ограниченной системы сохранения. Я имею в виду, по крайней мере, давайте выберем предпоследнюю контрольную точку, когда происходят такие вещи, чтобы нам не нужно было перезапускать всю двухчасовую миссию?

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Я видел бесчисленное количество сообщений здесь, в которых спорили о преимуществах или недостатках обоих входов. Я очень сомневаюсь, что люди, участвующие в споре, тратят столько же времени на каждый вход, как и я, поэтому я решил предложить свои пять копеек. Подводя итог своему опыту, я провел сезоны с 1 по 6, играя исключительно на контроллере. У меня была учетная запись 500-го уровня на PS4 с такой статистикой, как:

Я ссылаюсь на них только для того, чтобы показать, что я играл на контроллере выше среднего. Хотя PS4 не показывает общее время игры в игре (насколько я знаю), я уверен, что у меня было более 1000 часов.

Примерно в 7 сезоне я купил игровой компьютер. Изначально я планировал продолжить с контроллером, но решил попробовать мышь и клавиатуру. Недавно я наиграл 1000 часов на ПК. Я подумал, что было бы интересно использовать этот тест и написать свои мысли о двух входных данных.

  1. Сложность улучшения

Первое, что я заметил при переходе на MnK, это то, что улучшить его было гораздо сложнее. Поскольку я считал себя компетентным игроком на моем предыдущем входе, это было особенно неприятно. Я законно нюхал бы целые магазины, пока враги выполняли быстрые спамы A-D-A-D и касались стрейфов, прежде чем расплавить меня. Вероятно, потребовалось около 300-400 часов, прежде чем мой аим стал хотя бы наполовину приличным (включая время, проведенное вдали от Apex в программах тренировки аима, таких как коваакс). Я также не мог избавиться от ощущения, что качество моих противников постоянно лучше, чем на консоли. Хотя это невозможно доказать, я подозреваю, что это может быть связано с тем, что гораздо меньше людей, которые играют случайно, будут иметь игровой ПК, а не консоль (поскольку PS4/Xbox, кажется, является обычным предметом в каждом доме).

2. Движение

Это сравнение — оползень в сторону мыши и клавиатуры. Только когда я начал изучать и практиковать продвинутые техники движений, MnK действительно стал приносить удовольствие. Креативность и свобода, которые приходят с такими элементами, как стрейфы касанием, стрейфы в воздухе, перенаправления, суперпланы и т. д., удивительны в MnK. Всякий раз, когда я переключаюсь обратно на контроллер, очень заметно отсутствие мобильности. Это особенно ощущается в воздухе, когда я чувствую, что застрял на своем заранее определенном маршруте после прыжка со скольжения.

3. Перестрелка

Это самый важный фактор при сравнении двух входных данных. Я начну с того, что MnK имеет преимущество в перестрелках на дальних дистанциях. Контроль отдачи также намного проще на MnK, с ситуационными действиями, такими как дрожание, направленными в наше распоряжение. Можно также сказать, что флик-оружие более эффективно в руках игрока MnK. Я бы согласился с этим, но предостережение в том, что это сильно зависит от большого количества практики. Чтобы иметь возможность делать ролики, которые хотя бы отдаленно напоминают те, что популяризируют стримеры высокого уровня, вам нужно посвятить уйму часов аим-тренерам вроде коваакса. На этом, на мой взгляд, преимущества перестрелки для MnK заканчиваются. На ближних и средних дистанциях контроллер имеет огромное преимущество. Как человеку, у которого достаточно времени на обоих входах, просто намного сложнее оставаться на цели с MnK. Когда люди находятся в тупике или прямолинейном движении, конечно, MnK чувствует себя гораздо более эффективным. Но когда вы пытаетесь отследить атакующую цель (или цель, движущуюся непредсказуемо), гораздо труднее поддерживать правильное положение прицела. Я знаю, что это щекотливая тема, но за это преимущество отвечает помощь в прицеливании. Я понимаю необходимость помощи при прицеливании и понимаю тех, кто категорически ее защищает. Когда я играл исключительно на контроллере, я чувствовал то же самое, заявляя, что почти не замечал АА. Только когда я вернулся и поиграл в контроллер после сотен часов MnK, разница была поразительно очевидной. Поправки, сделанные с помощью помощи при прицеливании, кажутся чертовски почти намагниченными, когда вы не привыкли чувствовать это притяжение к цели. После 1000 часов, проведенных за игрой в Apex на MnK, я не верю, что мой аим даже на 75% лучше, чем когда я играл на контроллере. Скорость, с которой я обрезал противников, резко ниже, чем была, когда я был на палках.

4. Что лучше (на мой взгляд)?

Я считаю, что контроллер — лучший вклад в успех в Apex Legends. Я знаю, что потолок мастерства выше в MnK (это становится очевидным, если просто посмотреть несколько минут игрового процесса от игроков высшего уровня). Но это потолок. Чем выше потолок, тем больше времени потребуется, чтобы добраться до него. Даже после 1000 часов активных попыток улучшить MnK я чувствую себя далеко не так хорошо, как на контроллере. Вы можете достичь моего уровня эффективности за гораздо более короткое время, если будете играть на контроллере (вероятно, станете даже лучше). Многие люди укажут на яркие клипы игроков, демонстрирующих технику движения высокого уровня или сумасшедшие трюки, которые противоречат моему заявлению. Они с сарказмом скажут: «Но помощь в прицеливании — это ОП». Хотя возможность делать все эти вещи, безусловно, является преимуществом, они в значительной степени зависят от ситуации и, на мой взгляд, часто используются, чтобы просто добавить уровень яркости или стиля. Контроллер — это как Тим Данкан для всех фанатов баскетбола. Это будет не так красиво и приятно смотреть, но результаты будут лучше или равны результатам более ярких игроков (MnK). Именно по этой причине я понимаю разочарование некоторых игроков MnK в этих дебатах. Тратить столько времени на улучшение и умирать от игрока более низкого уровня на контроллере, потому что он захватил меня с SMG в здании, может быть неприятно.

5. Фактор веселья

Многие люди ответили бы на это, сказав: «Если контроллер намного лучше, почему бы вам не использовать контроллер?» Это определенно законный вопрос не только для меня, но и для любого другого игрока, который делает заявления, подобные моим. Мой ответ будет таков: играть на MnK просто веселее. Техники движения, которые возможны в MnK, могут быть не такими уж большими преимуществами, как люди думают, но они делают игру оооочень более приятной. Они полностью раскрывают потенциал, который есть у Apex, давая понять, что у него были лучшие и самые чистые движения из всех шутеров от первого лица на рынке сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *