Мобильная заправка бензина на дороге: 5 главных разводок на АЗС — как уберечься? — журнал За рулем

Содержание

Как доехать до АЗС на пустом баке? — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортБумага, мука и терпение: суперкар в снегах Череповца

Вот удивятся-то в Pagani.

Милая парочка: автодом с личным гаражом в прицепе

Хорошо смотрится, ведь выполнено все в едином дизайне!

Восьминогий конь Одина — автобус для покорения ледников

Внедорожный автобус Слейпнир — лучший транспорт, чтобы увидеть Исландию.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаМеняем старую машину на новую: 7 принципов

Автомобиль стал «сыпаться», текущие ремонты надоели, а капитальный кажется бессмысленным. .. — логичнее купить новое авто. Однако вначале надо сделать другое!

Великий и могучий: ретротест того самого КрАЗа

Едешь по своей же, проделанной этим же КрАЗом колее, и думаешь: неужели здесь может ехать автомобиль? Может, но только такой. А таких даже в нашей истории было немного.

За ними заржавеет. Топ-5 быстро гниющих авто

По отзывам автовладельцев и мастеров-жестянщиков мы составили список моделей с самой низкой антикоррозийной защитой.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеBMW 3‑й серии на вторичке: небольшой список болячек

Драйверский автомобиль премиум-класса (речь про «трешку» E90-E93, 2005–2013 года выпуска) порой отдают недорого — тысяч за пятьсот. Заманчиво... Но есть нюансы.

Новая маршрутка с пневмоподвеской — скоро во всех городах

Главное достоинство Газели Сити — доступность. А значит, это машина не только для крупных транспортных компаний, но и для небольших перевозчиков. Минус же в том, что кондиционера не предусмотрено.

Бесплатно заправиться бензином возможно - Игорь Юрьевич, 03 ноября 2019

Краткое содержание:

Помните сказку про коммунизм? Когда каждому по потребностям, а от каждого по способностям? Т. е. работаешь, как можешь, а получаешь, что хочешь. Так вот не получилось у коммунистов эту концепцию воплотить.

В статье расскажу о случаях, когда мне довелось что-то получать бесплатно, то есть даром.

Полбака девяносто пятого

Дело было в начале двухтысячных. Меня знакомый попросил помочь. Его попросил друг отвезти его в Тамбов на протезирование, одному было не справиться.

Мы поехали, не доезжая до Тамбова километров 10, знакомый заправился двадцатью литрами 92-го.

Человека определили в больницу, едем обратно. Знакомый говорит: "Что-то машина после заправки едет отвратительно, как будто октановое число меньше". И действительно, при нажатии на педаль газа был металлический стук. Машина ВАЗ-2104.

Я предложил на обратном пути заехать на заправку разобраться. Так и сделали.

Я зашёл и спросил у заправщика: "Помните нас?" Прошло часа два с момента заправки, поэтому он вспомнил.

Я попросил подойти менеджера заправки и предъявил претензии по низкому качеству топлива. К моему удивлению, она не стала отрицать и спросила: "Что вы хотите? Хотите, вернём деньги?" Т. к. нам надо было ехать ещё обратно на плохом бензине, я предложил долить в бак 95-го на сумму, на которую заправлялся знакомый. На том и порешили. После повторной заправки машина ехала лучше, двигатель не стучал.

У знакомого менеджера АЗС на тогдашнем "Юкосе" я спросил, почему так просто получилось решить проблему?

Он ответил, что в их компании в такой спорной ситуации сразу взяли бы пробу, опечатали её с подписью недовольного клиента и направили бы на экспертизу. Ответ был бы по её результатам.

В этой ситуации наверняка менеджеру дали указание не провоцировать недовольных, удовлетворяя претензии на месте.

Из-за явно некачественного бензина.

Подожди заправляться

Совсем недавно, уже вставив пистолет в бак и намереваясь идти оплачивать, вдруг слышу: "Игорь, здорово! Подожди платить". Оказывается на АЗС стоял человек, которому я помогал в одном судебном деле. Но денег за это не взял. Он оплатил мне по своей карте полный бак. Мелочь, но приятно.

Кстати, здесь писал о бесплатном мясе.

Вывод

Добро не всегда стоит людям делать за деньги. Всё равно когда-то окупается.

вызываем эвакуатора или останавливаем старую машину чтобы перелить бензин

В дороге водители нередко сталкиваются с различными сложностями и неприятностями и часто не знают, как решить проблему или предупредить ее возникновение. Ситуация, когда кончился бензин во время движения, не является редкостью. Рано или поздно это случается с каждым водителем по ряду различных причин.

Как определить, что машина заглохла из-за отсутствия горючего

Есть несколько признаков, позволяющих понять, что в машине кончилась горючая жидкость.

Среди них:

  1. Сообщение о низком уровне бензина от датчика.
  2. Машина начинает глохнуть на спусках и подъемах.
  3. Двигатель издает нехарактерные для него звуки.
  4. Шум источают и свечи зажигания.
  5. Педаль газа остается в зафиксированном положении.
  6. Машина может дергаться при движении.
  7. Мощность двигателя уменьшается.

Эти и другие признаки указывают на то, что в машине закончилось топливо.

Как доехать до азс если кончился бензин

При необходимости восполнить запасы горючего на ближайшей АЗС можно воспользоваться одним из описанных методов. Каждый из них имеет как свои преимущества, так и недостатки, которые нужно рассмотреть подробнее, чтобы выбрать наилучший.

Останавливаем старую машину

Для этой цели лучше всего подойдет Жигули. Машины этой марки встречаются на трассах города достаточно часто. Иметь с собой нужно лишь шланг (от 1,5 м), с помощью которого можно осуществить слив горючей жидкости из старой машины.

Способ не поможет, если владелец авто самостоятельно установил в горловину бензобака сетчатый фильтр.

Чтобы перелить жидкость из одной машины в другую, помимо шланга, потребуется какая-нибудь емкость. Дело в том, что произвести процедуру только при помощи шланга может быть затруднительно: автомобили необходимо поставить боком друг к другу, для чего потребуется свободное место на дороге; уровни расположения бензобаков в обеих машинах должны совпадать, что не всегда возможно.

Данный способ признается автомобилистами наиболее простым среди всех имеющихся. Несмотря на это, есть ряд минусов, которые заставляют выбрать другой способ. Среди недостатков процедуры слива бензина из старой машины выделяют следующие аспекты:

  • длительное ожидание попутной или встречной машины, которая будет иметь необходимую конструкцию топливного бака;
  • требуется наличие шланга подходящей длины и емкости для слива жидкости;
  • может встретиться машина, бензин в которой имеет другое октановое число, поэтому такое топливо использовать не получится.

Использование данного способа позволяет максимально просто получить достаточное количество жидкости, чтобы доехать до заправки.

Сливаем горючее с иномарки

Процедура похожа на слив жидкости из старой машины. Есть несколько вариантов для осуществления способа — шланг и бензонасос.

Если будет использоваться шланг, необходимо, чтобы в заливной горловине находилась сетка, диаметром 6 мм. Если этот параметр подходит, стоит попробовать преодолеть сложную геометрию и большую протяженность горловины.

Недостатком данного способа является небольшая вероятность встретить водителя, из чьей машины получится слить горючую жидкость. Кроме того, на бензобаке иномарки может быть специальная мембрана и сеточка, которая отвечает за фильтрацию мусора.

Другой вариант, позволяющий слить бензин из иномарки, — использование бензонасоса. Не каждый водитель согласится на применение данного устройства. Дело в том, что необходимо вытащить гайку, которая соединяет топливопровод и бензонасос.

Неоспоримым достоинством метода является возможность слить горючее и с иномарки. Недостатком же является необходимость иметь с собой устройство. Кроме того, как говорилось выше, не каждый водитель будет готов пойти на такую процедуру.

Заправка другой горючей жидкостью

Современные машины требовательны к топливу, которое заливается в них, есть вариант использовать другую жидкость, чтобы проехать около 10-15 км.

Вместо бензина можно залить в бензобак спирт. Предпочтительнее будет чистая жидкость, но достать его при внезапной остановке транспортного средства будет практически невозможно. Подойдет для этой цели водка, самогон или же виски.

Стоит учитывать, что результат этого способа будет напрямую зависеть от качества купленного средства.

Кроме того, после заливки спиртосодержащей жидкости бензобак обязательно нужно будет промыть, чтобы впоследствии не возникали проблемы в процессе эксплуатации транспортного средства. Промывание топливной системы стоит достаточно дорого, что тоже необходимо учитывать.

Буксировка

Другим вариантом для того, чтобы доехать до АЗС, является буксировка. Для нее потребуется трос и наличие специального крепления МКПП.

Не рекомендован данный способ для автомобилей с коробкой-автоматом. Дело в том, что такая процедура может нанести ей непоправимый вред.

Если все же буксировка машины с коробкой-автоматом является необходимостью, стоит соблюсти ряд правил:

  1. Нужно переключить селектор в нейтральное положение.
  2. Скорость — не более 25-30 км/ч.
  3. Расстояние буксировки не должно превышать 30-40 км.

При соблюдении данных требований последствия для автомобиля c коробкой-автоматом будут минимальными.

Добираемся до азс на попутке

Этот метод чаще всего используют водители, которым не удалось получить бензин.

Для этого останавливают попутную машину, которая будет ехать в сторону АЗС.

С собой необходимо взять металлическую емкость. На АЗС сотрудники не разрешат набрать бензин в емкость из другого материала, поскольку это запрещено правилами безопасности.

Вызов эвакуатора

Самым простым способом добраться до ближайшей заправки является вызов эвакуатора. Стоит учитывать, что данная услуга платная; это может быть по карману не каждому человеку.

Номер телефона компании можно взять в Интернете на официальном сайте в своем городе. Нередко номера оставляют на остановках общественного транспорта.

Плата чаще всего взимается либо за время пользования услугами техники, либо за расстояние, которое проезжает эвакуатор. Для каждого автомобилиста сумма к оплате будет рассчитываться индивидуально.

Звонок другу

Чаще всего это первое, что приходит в голову, когда заканчивается горючее. Друга можно попросить заехать на заправку и привезти канистру топлива к месту остановки транспортного средства.

При этом может сложиться ситуация, в которой друг не сможет приехать по какой-либо причине. Тогда придется поискать альтернативный вариант решения проблемы.

Что делать если после заправки машина все равно не заводится

Нередко бывает такое, что после заполнения бензобака горючим машина все равно не заводится. Это может быть проблемой, которую достаточно просто устранить. Для начала нужно определить, в чем кроется причина того, что машина не заводится.

В первую очередь проверяют состояние электропроводки и контактов стартера, катушки зажигания.

Свечи зажигания можно залить, слишком сильно нажимая на педаль зажигания.

Машина может не завестись при наличии нагара и трещин на корпусе свеч зажигания.

Причиной, по которой мотор не заводится, может быть иней или вода на ПВН или в выхлопной трубе. Это бывает, когда водитель забывает включить подачу топлива или не выключает высокую передачу.

Если при включении зажигания топливный насос начинает работать вхолостую, бензин мог закончится на инжекторном участке. В данном случае решить проблему самостоятельно скорее всего не получится.

Учитывать нужно и то, полностью ли закончился бензин. Если бак был осушен полностью, это могло привести к ряду неприятных последствий, например:

  1. Воздушные пробки в топливопроводе. Они мешают свободному поступлению горючего в камеру сгорания.
  2. Мотор может сломаться, если в бензонасос попадет грязь или воздух.

По указанным причинам постоянно включать зажигание снова и снова не рекомендуется. В данном случае стоит вызвать эвакуатор, чтобы не нанести автомобилю больший вред.

Что полезно иметь в багажнике

Если иметь с собой ряд приспособлений, подобной неприятной ситуации, как и многих других, можно будет избежать. Кроме того, данные инструменты занимают минимальное количество места, а пригодиться могут в любой момент.

В первую очередь стоит поместить в багажник металлическую емкость, буксировочный трос и шланги разной толщины. Это поможет решить проблему при ее возникновении. Кроме того, водитель будет уверен в том, что делать, если закончился бензин.

При планировании поездки на близкое и, особенно, дальнее расстояние необходимо рассчитывать, хватит ли имеющегося бензина на дорогу до места назначения и обратно. Перед отправлением нужно заправиться и при необходимости взять с собой металлическую тару с горючим.

Контроль топливораздачи по RFID картам на АЗС и топливозаправщике. Контроль топливозаправщика.

Решение GPS/ГЛОНАСС для организации
учета и контроля топлива
на передвижных топливозаправщиках и АЗС

Представляем Вашему вниманию  описание комплексного решения полного цикла контроля и учета топлива(ГСМ) на предприятии. От контроля приема топлива в емкости АЗС, до контроля поступления топлива в бак автомобиля.  Решение основано на базе систем спутникового мониторинга GPS/ГЛОНАСС , датчиков топлива и RFID-UHF технологии удаленной идентификации автомобилей и сотрудников компании.

Решаемые задачи:

  • Контроль поступления и остатка топлива в емкостях АЗС.
  •  Методика совмещенного контроля остатка топлива в секциях
    топливозаправщика и емкостях АЗС.
  •  Идентификация водителей получающих топливо по RFID картам.
  • Идентификация автотранспорта по UHF RFID меткам на баках.
  •  Отчетность о выдаче топлива в разрезе получателей топлива.
  •  Организация контроля поступления топлива в баки автомобилей.
  •  Удаленное управление доступом и лимитом на выдачу топлива.
  •  Дозированная выдача топлива и точный налив.
  •  Получение ежедневной отчетности по Email, API библиотека
    разработчика для 1С бухгалтерии
В области ведомственной выдачи топлива, компания ООО ЭКЗОТРОН ТЕХНОЛОДЖИ может предложить три варианта развития:
  1. Поставка новой АЗС ТОПАЗ 511, с установленным дополнительным оборудованием для организации работы по RFID картам.
  2. Поставка и монтаж дополнительного оборудования для организации автоматизации отгрузки топлива по RFID картам на ведомственных АЗС типа НАРА, ТОПАЗ, Adast, Ливенка.
  3. Поставка мобильной станции тарирования,  для организации выдачи топлива по RFID картам. (на напряжения 220/24/12) (размеры 35*35*70 см)
  4. Изготовление узла выдачи топлива, согласно пожеланий заказчика… 
Используемое оборудование:

  • Комплект оборудования для автоматизации АЗС.
  • Цифровое табло EFD-01
  • Считыватели пластиковых карт серии ERF
  • Считыватель меток дальнего радиуса действия UHF EXZ-01
  • Модуль выдачи топлива по RFID картам EFL 4.02
  • Модуль дозированной выдачи топлива по RFID картам EFL 5.0
  • Пластиковые карты сотрудников и метки UHF для идентификации автомобилей.

Используемое программное обеспечение:
  • Система спутникового мониторинга FortMonitor.

  • Конфигурация 1С «Диспетчер ГСМ».

Получение отчетности о выдаче топлива с АЗС и топливозаправщиков.

Облачная платформа FortMonitor позволяет получать информацию о остатке топлива в емкостях, о объеме полученного топлива, а так же информацию о выдаче топлива в разрезе получателей.

Пример типового отчет по выдаче топлива с АЗС или топливозаправщика.

Методика совмещенного контроля остатка топлива в секциях
топливозаправщика и емкостях АЗС.

За счет совместного использования двух датчиков топлива, а именно датчика уровня топлива в емкости и счетчика топлива в раздаточном узле заправочной станции или топливозаправщика, мы имеем возможность получать совмещенный график, который позволяет производить контроль несанкционированного слива топлива без учета счетчика, а так же получать информацию о корректности калибровки счетчика.

Пример совмещенного графика. Зеленым цветом показан датчик уровня. Красным цветом показан счетчик топлива на АЗС.

Контроль поступления и остатка топлива в емкостях АЗС.

Система позволяет вывести информацию о объеме поступления топлива, как в табличном так и графическом варианте.

Получение информации о заправке.

Пример несанкционированного слива топлива с емкости.

Совмещенный график позволяет выявить любые типы краж топлива.

На графике показан пример пролива топлива в емкости по кругу.

Организация контроля поступления топлива в баки автомобилей.

За счет использования системы выдачи топлива на предприятии совместно с системой GPS/ГЛОНАСС появляется возможность организация контроля поступления топлива в баки автомобилей. Система позволяет получить процент отклонений при заправке. Данная отчетность оптимизирует работу сотрудников и сокращает время на проведения сверки. Мгновенно реагировать на отклонения.

Контроль поступления топлива в бак автомобиля.

Модуль дозированной выдачи топлива по RFID картам EFL 4.0

 >

 Функциональность модуля:

1. Напряжение питания 220/24/12
2. Выдача по RFID пластиковым картам.
3. Объем хранения карт памяти — в оффлайн режиме до 1000, в онлайн режиме до 10 тысяч.
4. Возможность набора дозы топлива на клавиатуре.
5. Возможность задавать лимиты отгрузки топлива  для водителей.
6. Возможность задавать карты RFID по GPRS соединению, через СМС, и автономно через мастер карту.
7. Управление одинарным клапаном и сдвоенным для точного налива.
8. Гальваническая развязка модуля.
9. GPS/GLONASS/GPRS — подключение к системам спутникового мониторинга.
10.RS485 — подключение до 4 датчиков топлива в баке, в емкости

Модуль EFL предназначен для автоматизации процесса раздачи топлива на передвижных топливозаправщиках, идентификации водителя получающего топливо и передачи информации на офис компании. Позволяет полностью автоматизировать учет и отчетность о  раздаче топлива в разрезе водителей и автомобилей. В целях полной автоматизации раздачи и организации возможности получать топливо водителями самостоятельно без заправщика, в системе организована возможность назначать на получателей топлива суточный и абсолютные лимиты. Хранение доступных карточек и их текущих лимитах хранится на внешнем MicroSD установленном в терминал GPS/GSM.

Идентификация водителя происходит посредством установки магнитной карточки в приемник панели управления раздачей топлива. Так же производится установка электромагнитного клапана для перекрытия топлива. Данный клапан управляется бортовым контроллером через управляющее реле. В процессе отгрузки топлива, система отслеживает, сколько получено топлива и в случае выхода за лимит блокирует раздачу топлива посредством срабатывания электронного клапана. Далее устройство передает информацию на офис по каналу мобильного оператора о количестве полученного топлива и получателе. В составе системы так же поставляется программное обеспечение для учета сотрудников компании которым выдаются топливные карты, а так же получения отчетности о выдаче топлива , остатке в емкости, баке и перемещение топливозаправщика. Программный продукт используется диспетчерскими службами и службами безопасности с целью исключения хищения топлива и автоматизации учёта расхода.

Оперативный отчет в системе мониторинга FortMonitor-3.

Отчет о выдаче топлива

Сводный отчет в системе учета 1С.

Сводный отчет по топливу.

Возможности:

  • Спутниковая навигация с целью контроля логистики перемещения топливозаправщика.
  • Контроль уровня топлива в емкости и в баке топливозаправщика.
  • Контроль доступа на получение топлива по пластиковым RFID картам.
  • Возможность использовать на один заправщик более 1000 пластиковых карт.
  • Блокировка отгрузки топлива отсечным клапаном.
  • Возможность устанавливать суточные и месячные лимиты на получение топлива.
  • Управление доступом и лимитами отгрузки дистанционно по каналу GPRS.
  • Получение  отчетности о выдаче топлива в разрезе водителей.
  • Добавление и удаление RFID пластиковых карт, через удаленное рабочее место.

 Пример монтажа модуля EFL 3.0 совместно с счетчиком ППО.

Модуль EFL.(пример монтажа)

Ярославль

Целина

(ВИДЕО КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА, СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ)

Основные возможности системы:

  • Спутниковая навигация с целью контроля логистики перемещения топливозаправщика.
  • Автоматизация точек выдачи топлива на передвижных ТЗ и стационарных узлах АЗС.
  • Получение доступа и удаленное управление модулями ТРК, через облачный Web интерфейс
  • Получение автоматической отчетности, о выдаче топлива в разрезе получателей.
  • Контроль доступа на получение топлива посредством использования RFID пластиковых карт.
  • Возможность использовать на одну точку доступа более 1000 пластиковых карт.
  • Возможность устанавливать лимиты на получение топлива.
  • Добавление и удаление RFID пластиковых карт, через удаленное рабочее место.
  • Возможность автономной работы оборудования, при потере связи с мобильным оператором.
  • Возможность экспортировать данные, в системы мониторинга. (FortMonitor,Wialon)
  • Интеграция решения по учету топлива в системы бухгалтерского учета на базе 1С. (7.7,V8)

Модуль: Диспетчер ГСМ.

Документ: Задание на выдачу топлива.

Пример отчета:

 

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ АЗС.

ФОТО МОНТАЖА:

http://WWW.EXZOTRON.RU

http://WWW.EXZOTRON.COM.UA

email: [email protected]

email: [email protected]

Skype: Exzotron ;  ICQ: 95352813

TEL: +7 (978) 701 38 59

Ключевые слова статьи:

Контроль работы топливозаправщиков и бензовозов.
Контроль работы топливозаправщиков.
Система контроля работы топливозаправщика.
Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике
Контроль топливозаправщика.
Решение для контроля работы топливозаправщика.
Спутниковый мониторинг бензовозов (АТЗ).
Контроль топливозаправщиков.
Контроль перемещения топливозаправщика.
Система ГЛОНАСС мониторинга бензовозов.
Контроль бензовоза.
Контроль перевозок топлива и других жидкостей.
Решение для контроля работы топливозаправщика.
GPS контроль и мониторинг бензовозов.
Система учета раздачи топлива бензовозом.
Контроль и учет выдачи топлива.
Решение для контроля топливозаправщиков.
Система контроля на бензовозе.
Учет выдачи топлива на транспорт.
Контроль Бензовозов.
Оборудование на заправщики.
Оборудование на азс.
Оборудование на бензовозы.
Управление топливораздачей.
Управление лимитами выдачи топлива.
Автоматизация выдачи топлива.
Контроль топливозаправщика.

 

АЗС на карте и правила

Для клиентов Яндекс Драйв заправка авто осуществляется за счёт сервиса. Если по техническим причинам это невозможно, Yandex компенсирует траты водителю. Как правильно заправиться за счёт каршеринга, а как заправить авто самому и получить за это бонусы – читайте в статье.

Правила заправки автомобиля за счет Яндекс Драйв

Перед тем как арендовать авто в Яндекс, проверьте, на сколько хватит бензина. Выберите машину с полным баком. Если таких нет или по пути бензин закончится, Яндекс Драйв оплатит заправку автомобиля. В бардачке машины лежит пакет документов, в котором находится топливная карта. Она позволит заправить авто бесплатно, воспользовавшись каршеринговым сервисом Yandex.

Как происходит заправка машин Яндекс Драйв:

  1. По приезде на АЗС кликните в приложении каршеринга по кнопке «Выбрать колонку» – увидите ПИН-код топливной карты. Водитель должен указать номер колонки, у которой остановился.
  2. Вставьте пистолет в бак. Заправлять машину можно только тем топливом, которое указано в приложении (для авто премиум-класса – Аи-98, фургонов и микроавтобусов — дизель, для легковых – Аи-95 или Аи-92).
  3. После того как пистолет вставлен и выбрано нужное топливо, нажмите «Начать подачу бензина».
  4. Начнется заправка автомобиля до полного бака. Система сама посчитает, сколько литров потребуется.

Бонусные баллы за заправку по топливной карте не предусмотрены. Подробные правила заправки можно найти в приложении Яндекс Драйв — каршеринг.

Как заправиться за свой счет

Если заправить каршеринговый автомобиль за счёт компании не получается, то вы можете произвести оплату самостоятельно. Заправить транспортное средство без топливной карты можно на любой АЗС.

Алгоритм простой: нужно заправить машину как обычно и после оплаты сфотографировать чек на ее фоне так, чтобы было видно госномер. Фото нужно отправить в чат мобильного приложения Яндекс Драйв — каршеринг. В сообщении укажите, что самостоятельно оплатили бензин.

Сервис возместит стоимость услуги бонусами, а также зачислит на бонусный счёт дополнительно 150 баллов. Денежную компенсацию правила сервиса не предусматривают.

Видео: 3 способа заправить авто Яндекс Драйв.  

Бонусы от Яндекс Драйв

Мнение эксперта

Николай Отрадов

Работал ранее в крупной сети АЗС. Сначала заправщиком, потом кассиром. Решил создать этот сайт, чтобы рассказать про топливные карты.

Все полученные бонусы отображаются в мобильном приложении каршеринга от Яндекс, в разделе «Блага». При регистрации на Я.Драйв клиент автоматически присоединяется к бонусной программе Я.Плюс. Ему открывают лицевой счёт, куда начисляют бонусы. Блага можно тратить на аренду машин и нельзя перечислять на счета третьих лиц. Баллы не являются деньгами и не могут быть обналичены или выведены на карту.

Что сделать, чтобы заработать баллы:

  1. Арендовать машину впервые. 50% от стоимости поездки вернётся на бонусный счёт, но только по тарифу «Фикс» (при учёте, что регистрация была по реферальной ссылке).
  2. Пригласить друга по реферальной ссылке (пригласивший будет получать 50% от стоимости всех поездок).
  3. Подключиться к сервису Я. Плюс.
  4. Сообщить о проблемах с авто.
  5. Партнёры Яндекса часто предлагают промокоды – сочетание букв и цифр, которое можно ввести в разделе «Блага» и получить скидку или бонусы.

Для жителей Казани есть специальное предложение: 20% от стоимости поездки в Я.Такси возвращается на счёт в Драйве.

Заправки на карте

В мобильном приложении каршеринга можно не только проверить наполненность бака, но и посмотреть все заправки на карте. Сервис получает ваши геолокационные данные, поэтому будут показаны ближайшие АЗС или все в городе.

Заправки для Яндекс Драйв на карте.

Когда топливо начнёт заканчиваться, в мобильном приложении активируется кнопка «Заправка машины». Кликните по ней – откроется карта со станциями, которые сотрудничают с каршерингом. Сервис сразу построит маршрут до ближайшей АЗС.

Мобильная заправка Топливо в бак

Раньше водители часто жаловались, что ближайшие машины приходится арендовать с полупустыми баками. Следовательно, нужно нарушить свой маршрут и планы и заехать на АЗС. Яндекс Драйв прислушивается к клиентам, и поэтому компания приобрела сервис мобильных заправочных станций «Топливо в бак».

Это минивэны, приспособленные перевозить топливо. Установленная в заднем отсеке мини-цистерна вмещает 330 литров бензина. Такая мобильная АЗС пополняет полупустые баки машин, которые не находятся в аренде.

Так выглядит заправка авто с помощью мобильной АЗС.

Маршрут для мобильных топливных станций Яндекс Драйв рассчитывает специальный алгоритм, который считывает данные машин из автопарка Yandex. Встроенные датчики внутри авто передают данные о месте расположения и количестве бензина в баке.

АЗС - рядом со мной станции Exxon и Mobil

  1. Exxon
  2. Дом
  3. Наши станции

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Имея более 11 000 станций обслуживания под брендами Exxon и Mobil по всей стране, есть вероятность, что они найдутся рядом с вами, едете ли вы с работы домой или отправляетесь в поездку по стране. Чтобы найти ближайшую станцию ​​и узнать, какие функции и услуги она предлагает, загрузите приложение Speedpass + ™.

  • Exxon Mobil Fuel Finder

    Настройте свой поиск с помощью наших простых в использовании фильтров, чтобы найти СТО рядом с вами или по пути.Нажмите «Сведения о станции», чтобы узнать, какие функции предлагаются в этом месте, например, приложение Speedpass +, аэростаты, пылесосы, банкоматы, дизельное топливо и замена пропана.

    Найдите ближайшую станцию>

Apple и логотип Apple являются товарными знаками Apple Inc. , зарегистрированными в США и других странах. iPhone является товарным знаком Apple Inc. App Store является знаком обслуживания Apple Inc.
Android является товарным знаком Google Inc. Использование этого товарного знака регулируется Разрешениями Google. Части этой страницы воспроизводятся из работ, созданных и распространенных Google, и используются в соответствии с условиями, описанными в лицензии Creative Commons 3.0 Attribution License. Google Play является товарным знаком Google Inc.
.

АЗС будущего

Молоко. Яйца. Крендели. Жвачка. Монетные дворы. Да, и долейте ее обычным.

С появлением электрических и гибридных автомобилей и возможным будущим, наполненным беспилотными автомобилями, что ждет нас в ожидании одной из самых обыденных и необходимых привычек, которые мы проводим каждую неделю: скромного, повсеместного посещения заправочной станции? Эволюция отрасли уже идет полным ходом, поскольку все больше станций превращаются в круглосуточные магазины, которые продают бензин, а не в заправочные станции, которые продают удобства.

Но будет ли этого достаточно?

Джей Патель, владелец New World Gas, базирующейся в Новой Англии франшизы по продаже газа и товаров повседневного спроса, говорит, что магазины и рестораны помогают поддерживать индустрию АЗС на плаву и приносить прибыль.

«Вы можете поддерживать низкую цену только на бензин, - сказал Патель, - но добавление Dunkin’ Donuts или Honey Dew всегда является большим преимуществом, чтобы заставить людей приходить не только за бензином ». Теперь получение прибыли зависит от того, чтобы дать потребителю что-нибудь сделать или купить, пока его машина заправляется.

Взгляд на заправочную станцию ​​будущего появился в Акроне, штат Огайо, где заправочная станция не обслуживается людьми и имеет станции, которые позволяют водителям заправляться сжатым природным газом или заряжать свои электромобили. Приложение для мобильного телефона под названием chargepoint позволяет водителям из Огайо получать доступ к электрическим зарядным станциям, в то время как сторона, работающая на природном газе, полностью самообслуживается с помощью слотов для кредитных карт.

Адаптируйся или умри. В наш век технологий бесчисленное количество обычных предметов и привычек устарели.Видеомагнитофоны были заменены DVD, а DVD - потоковыми. Складные карты исчезли вместе с устройствами GPS. И когда вы в последний раз отвечали на домашний телефон?

Заправочная станция существует долгое время и успешно, поэтому изменения были неизбежны. После Второй мировой войны американцы массово выезжали на дороги, и именно тогда заправочные станции достигли своего пика - более 236 000 заправок разбросаны по дорогам по всей стране. По данным Статистического управления труда, сейчас осталось только 100 000 человек.

Вину отрасли можно во многом списать, от усиления конкуренции до усиления нормативных требований и снижения прибыли.Разрешение людям закачивать собственный бензин и вставлять в заправку кредитную карту вместо того, чтобы взаимодействовать с обслуживающим персоналом, также устранило любое личное взаимодействие из транзакции.

Во многих случаях сама земля стала более ценной, чем стоящая на ней заправочная станция. В результате станции были вынуждены объединиться или закрыться. Теперь владельцы, подобные Пателю, выживают не за счет прибыли от бензина, которая продолжает снижаться, а за счет того, что они продают внутри через кассу.

Развитие автомобильных технологий сыграло свою роль в этом упадке.Каждый год производители автомобилей выпускают новые модели, которые расходуют меньше топлива, если они вообще используют газ. В 1990 году на рынке появился первый широко доступный гибридный автомобиль, а через два десятилетия за ним последовал первый электромобиль, которому вместо насоса нужна розетка.

Владельцы электромобилей могут подзаряжаться везде, где есть станция. Это может быть парковка в торговом центре, или на работе, или в гараже у них дома. Даже в университетских городках, таких как Салемский государственный университет, начали устанавливать зарядные станции для электромобилей.Владельцы зданий могут легко установить их, освобождая их от типичного бремени владельцев заправочных станций, такого как дорогие подземные резервуары, поздние поставки и колебания цен на сырую нефть.

Но, по крайней мере, этим машинам нужны водители.

Беспилотные автомобили представляют собой совершенно новую угрозу для заправочных станций. Хотя они еще не одобрены для использования на дорогах, испытания, подобные тому, который проводился в Южном Бостоне несколько недель назад, показывают, что они скоро появятся. Нетрудно представить себе парк автоматических такси без водителя, которые бродят по улицам города, перебрасывая людей с одной стороны на другую, прежде чем вернуться домой для заправки дежурным или подключения к сети и подзарядки.

Еще есть время для АЗС. По данным Bloomberg, электромобили составляют лишь одну десятую процента транспортных средств. Потребуется примерно до 2020 года, чтобы запустить более миллиона таких автомобилей; Между тем, по оценкам исследования 2016 года, количество зарядных станций во всем мире будет расти более чем на 1 миллион ежегодно до 2020 года. Что касается беспилотных автомобилей, им предстоит долгий путь до получения разрешения регулирующими органами.

И хотя цена электромобиля может быть почти вдвое выше, чем у их бензиновых или гибридных аналогов, они могут проехать только 75–100 миль на одной зарядке.Кроме того, даже с самыми быстрыми электрическими зарядными устройствами для зарядки Nissan Leaf до 80 процентов требуется около 30 минут.

Джон Пол из AAA Northeast предсказывает, что пройдет еще пять лет, прежде чем электромобиль станет чем-то большим, чем роскошный автомобиль, но в конце концов этот день настанет.

«На рубеже 20-го века, если вы собирались купить автомобиль, он мог работать на дизельном топливе или бензине», - сказал Пол. «В ближайшем будущем у нас может быть выбор между дизельным, бензиновым, гибридным и электрическим.”

Умный владелец заправочной станции должен быть готов справиться со всеми ними.

«Индустрия автозаправочных станций - это особый вид клиентского бизнеса, - сказал Патель. - Это не просто ждать и смотреть, чего хочет клиент. Вы должны оставаться на вершине конкуренции».

Коды для симулятора заправочной станции

- Полный список »Руководства по играм

В конструктивном мире Roblox мы находим различные места, где жизнь процветает благодаря повседневной деятельности. И чтобы помочь вам выжить, путешествуя по этому огромному миру, мы предлагаем вам все коды симулятора АЗС , чтобы вы не тратили ни минуты на путешествие.

Действительные и активные коды симулятора заправочной станции

Следует отметить, что этот список кодов симулятора заправочной станции из Roblox не так обширен, возможно, из-за того, что это довольно недавний мод. Или это вполне само по себе. Что мы можем сказать вам, так это то, что это почти обязательная остановка для всех пользователей этой популярной игры.

Далее у вас есть все коды симулятора бензоколонки:

  • Газ: погасите этот код, и у вас будет бензонасос.
  • Вода: активируйте этот код, и вы получите резервуар для воды Hydro L1
  • Energy: обменяйте этот код на энергетическую батарею L1
  • Despacito: погасите этот код, чтобы стать пауком Despacito.

Коды симулятора заправочной станции с истекшим сроком действия

К счастью для всех поклонников Roblox , некоторые из кодов еще не вышли из строя. Так что у вас есть шанс насладиться ими.

Как погасить коды для Simulator заправки

Чтобы активировать эти коды, просто нажмите на значок маленькой птички внизу экрана.Это откроет диалоговое окно, где вы должны ввести коды, как показано на странице.

Важно отметить, что он не позволит вам копировать и вставлять, поэтому вам придется писать их напрямую. Однако, если есть какие-либо сомнения относительно того, как их представить, мы представляем ниже видео о том, как это сделать.