Место работы водителя: Минтранс ввел новые требования к режиму труда и отдыха водителей — Бухонлайн

Содержание

Как прописать рабочее место в трудовом договоре в 2020 году

Место работы сотрудника в трудовом договоре — это обязательный пункт в контракте при трудоустройстве. Важно не путать его с другим, схожим понятием, чтобы избежать недопониманий и споров с работниками.

Что это и чем отличается от рабочего места

Трудовой договор должен содержать обязательную информацию согласно статье 57 ТК РФ, и один из пунктов — место работы. Не совсем понятно, чем отличается оно от рабочего.

Чтобы не путать понятия, запоминаем: первое — компания, в которой трудится сотрудник, второе — цех, участок, офис, кабинет и так далее, то есть конкретное указание, где выполняются должностные обязанности.

Вот пример, как указать место работы в трудовом договоре:

«Место работы Работника — ООО «Факел».

Можно ли не писать конкретный адрес

Трудовой кодекс не обязывает указывать расположение рабочего пространства, и что такое место работы, в трудовом договоре не сразу определишь.

Возникает путаница. Но вполне достаточно вписать название организации. Это и есть указание, где трудится сотрудник. А вот адрес является дополнительным условием, а значит, писать его необязательно. Но возникают сложности, если требуется подтвердить факт прогула, — доказать, где именно должен был находиться работник, затруднительно.

Адрес — конкретизация рабочего местоположения, а вот обязательно ли место работы в трудовом договоре — да, это условие в документе должно присутствовать.

Правила написания в контракте с совместителем

Совместители имеют такие же права, что и основные сотрудники. И заключенный с ними контракт содержит все обязательные пункты: зарплата, трудовая функция, и место работы – один из них.

Так же, как и обычным работникам, совместителям не рекомендуется вписывать точный адрес, только организацию. Иначе придется согласовывать любое перемещение.

Формулировки, когда сотрудник трудится дистанционно

Дистанционный труд стал особенно популярным в последнее время.

И сразу же начали возникать вопросы — составляется ли трудовой договор без места работы, если человек сам выбирает, где ему выполнять обязанности? Дома, на даче, даже в парке — наличие ноутбука и интернета открыло новые возможности для дистанционного, или удаленного труда.

Формулировка в этом случае применима такая:

Что писать, когда работника принимают в филиал в другой местности

Бывает, что сотрудника принимают на работу в другой регион, например, офис находится в Санкт-Петербурге, а трудится он в филиале, который располагается в Москве. Указать стоит другой город и название филиала.

Например:

«Местом работы Работника является филиал ООО «Мотор» в г. Москве».

Формулировка для вахтовика

Вахтовый труд связан обычно с удаленными регионами, куда не так просто добраться, расположение объекта часто меняется. Важно указать регион, особенно если он находится в районах Крайнего Севера или приравненных к ним, так как труд в этих условиях предполагают определенные гарантии.

Вот пример, как прописать рабочее место в трудовом договоре, чтобы документ соответствовал требованиям закона:

«Место работы Работника – объекты строительства ООО «Строй-В

Должностная инструкция водителя. Образец 2020-2021 года

Для водителя, как и для любого другого сотрудника предприятия, предусмотрена должностная инструкция. Этот документ регламентирует перечень обязанностей, прав и ответственность водителей. И хотя он не относится к обязательным нормативным актам предприятия, юристы рекомендуют как можно точнее и тщательнее прописывать положения и пункты в данном документе, чтобы в дальнейшем не возникало возможности их двойного толкования.

ФАЙЛЫ
Скачать образец должностной инструкции водителя .doc

Образец должностной инструкции водителя

УТВЕРЖДАЮ:
Генеральный директор

ООО «Поставки оптом»
Широков /Широков И.А./
«12» августа 2014 г.

Должностная инструкция водителя автомобиля

І. Общие положения

1.1. Данный документ регулирует перечень должностных функций, задач, обязанностей, которые должен выполнять водитель организации, а также его права, ответственность, условия работы и прочие параметры.

1.2. Водитель организации должен иметь образование не ниже среднего, стаж вождения автомобилем не менее трех лет, а также права категорий «В».

1.3. Прием на работу и увольнение происходит в порядке, прописанном внутренними правилами организации и при обязательном наличии соотвествующего приказа со стороны руководства.

1.4. Непосредственный руководитель водителя – директор предприятия.

1.5. В случае отсутствия водителя на рабочем месте его обязанности переходят лицу, назначенному отдельным распоряжением руководителя компании и обладающему требуемым уровнем образования и опытом работы.

1.6. Водитель должен быть знаком с :

  • законами РФ в области гражданского и трудового права;
  • правилами внутреннего распорядка оргаизации, нормами по охране труда, обеспечению пожарной безопасности и т. д.
  • Уставом организации;
  • приказами и распоряжениями руководства, нормативными актами компании;
  • правилами дорожного движения, штрафными санкциями за те или иные нарушения ПДД;
  • дорожными картами региона.

1.7. Водитель обязан владеть:

  • полными сведениями о внутреннем устройстве автомобиля, принципах его работы;
  • информацией об оснащенности автомобиля, его технических характеристиках, приборах, механизмах и агрегатах, а также о их назначении и обслуживании;
  • способами и методами выявления неисправностей, а также их устранения подручными средствами;
  • знаниями о последствиях тех или иных поломок и неисправностей в работе двигателя и прочих системах автомобиля;
  • нормами по обслуживанию автотранспортных средств, в том числе мойке, чистке кузова и салона, содержанию в гараже и т.п.

ІІ. Должностные обязанности водителя автомобиля

2.1. В перечень рабочих функций водителя входит выполнение следующих задач:

  • управление автомобилем,
  • своевременное прибытие на рабочее место и подача автомобиля к подъезду организации, а также постановка автомобиля в гараж после рабочей смены;
  • своевременная заправка топливом, доливка масла, и добавление прочих жидкостей, нужных для работы автомобиля;
  • следование правилам дорожного движения, соблюдение всех дорожных знаков, своевременное ознакомление со всеми изменениями, законодательно вносимыми в ПДД;
  • обеспечение безопасности пассажиров во время нахождения за рулем и движения автомобиля;
  • обеспечение сохранности имущества, находящегося в багажнике автомобиля;
  • контроль за сохранностью и целостностью самого автомобиля, в том числе оставление его на парковках и стоянках только с включенной сигнализацией, блокировка всех дверей и окон как во время движения, так и во время остановок;
  • ежедневный осмотр технического состояния автомобиля, своевременное устранение выявленных неисправностей собственными силами или при помощи специализированных автосервисов;
  • содержание автомобиля в чистоте и порядке, в том числе ежедневное утреннее мытье автомобиля на автомойке и еженедельная химчистка салона;
  • заблаговременная подготовка к дальним поездкам, ознакомление с картой местности и дорожными картами, выбор наиболее коротких маршрутов;
  • исключение употребления любых лекарств, препаратов, продуктов и жидкостей, способных повлиять на работоспособность водителя, концентрацию внимания, координацию движений и реакцию;
  • работа с маршрутными и путевыми листами, в том числе внесение сведений в документы по километражу, расходованию бензина и масла, пунктах назначения поездок и т. д., своевременное предоставление документации для отчетности;
  • выполнение распоряжений и поручений непосредственного руководителя.
  • бережное отношение к вверенному автомобилю.

ІІІ. Права

3.1. Водитель обладает следующими полномочиями и правами:

  • делать руководству аргументированные и обоснованные предложения по улучшению и оптимизации работы как себя лично, так и организации в целом;
  • самостоятельно принимать решения для обеспечения безопасности как себя лично, так и пассажиров при движении автомобиля;
  • требовать от руководства обеспечения безопасности труда;
  • получать всю необходимую информацию от работников автосервисных предприятий о ремонте автомобиля;
  • вносить предложения по оптимизации маршрутного движения, в т.ч. для сокращения финансовых затрат на поездки;
  • участвовать в любых корпоративных мероприятиях (совещаниях, обсуждениях, собраниях), непосредственно касающихся его деятельности;
  • вносить конструктивные предложения для устранения выявленных в процессе работы нарушений, ошибок, недочетов;
  • вступать в коммуникации с представителями любых структурных подразделений компании для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
  • отказаться от выполнения рабочих функций при наступлении угрозы жизни или здоровью.

ІV. Ответственность

Ответственность водителя наступает в случае следующих нарушений:

4.1. Причинение, умышленное или неумышленное, повреждений вверенному ему автотранспорту (двигателю, системам и агрегатам, механизмам и узлам, салону и кузову), а также несвоевременное сервисное и техническое обслуживание,

4.2. Причинение ущерба здоровью пассажиров и других участников дорожного движения;.

4.3. Употребление любых запрещенных и разрешенных веществ, негативно влияющих на координацию, мышление, реакцию и т.д.

4.4..Пренебрежение к исполнению трудовых обязанностей, в том числе полное уклонение от них.

4.5. Регулярное нарушение установленных на предприятии правил внутреннего распорядка, режима труда и отдыха, дисциплины, а также нарушение любых видов безопасности.

4.6. Несоблюдение изданных руководством организации или непосредственным руководителем распоряжений и приказов.

4.7. Разглашение конфиденциальных сведений об организации.

4.8. Предоставление начальству недостоверных сведений в отчетных документах;.

4.9. Данные пункты должностной инструкции строго соответствуют рамкам действующего законодательства РФ.

СОГЛАСОВАНО
Руководитель транспортного отдела
ООО «Поставки оптом»
Мышкин /Мышкин Т.В./
«12» августа 2014 г.

С ИНСТРУКЦИЕЙ ОЗНАКОМЛЕН
Иванов Р.С.
Водитель ООО «Поставки оптом»
Паспорт 8735 № 253664
Выдан ОВД Ленинского р-на г. Пермь
14.09.2012 код подразделения 123-425
Подпись Иванов
«17» августа 2014 г.

Для чего нужна должностная инструкция водителя

Должностная инструкция важна не только для рядовых сотрудников предприятия, но и для руководства. Она дает возможность координировать взаимоотношения между работодателем и подчиненными, четко определяя рабочий функционал и ответственность водителей. При конфликтных ситуациях, когда для разрешения спора требуется вмешательство судебной инстанции, должностная инструкция служит доказательством наличия или отсутствия вины со стороны сотрудника или работодателя.

Основные правила составления должностной инструкции водителя

Стандартной, принятой для всех формы должностной инструкции водителя не существует, так что компании могут разрабатывать и утверждать ее самостоятельно. Поскольку единого образца нет, в разных организациях сотрудники, находящиеся на одной и той же должности, могут исполнять разный функционал, но при этом основные обязанности у них должны быть схожи. Должностная инструкция водителя обычно включает в себя следующие части:

  • «Общие положения»,
  • «Должностные обязанности»,
  • «Права»,
  • «Ответственность».

При необходимости или по волеизъявлению руководства в нее могут быть добавлены и другие пункты.

Составлением должностной инструкции занимается обычно юрист предприятия или же специалист кадрового отдела. Оформляется она в одном экземпляре, но если водителей на предприятии несколько, то затем распечатываются ее копии в необходимом количестве.

Каждый водитель должен быть ознакомлен с документом, также он обязан поставить под ним свою подпись, которая будут свидетельствовать о том, что работник согласен с его содержанием.

Должностную инструкцию должен заверить и непосредственный руководитель водителя или лицо, несущее ответственность за исполнением прописанных в ней норм и правил. Руководитель предприятия также должен подписать документ.

Составление должностной инструкции водителя

В самом верху должностной инструкции, справа, следует оставить место для резолюции руководителя организации. Форма для нее стандартна: здесь необходимо вписать его должность (генеральный директор, директор), наименование предприятия, фамилию, имя, отчество, а также оставить строку для подписи с обязательной расшифровкой и поставить дату утверждения. Затем посередине строки нужно написать название документа.

Основные разделы

В первом разделе под названием «Общие положения» для начала следует отметить, к какой категории работников относится водитель (рабочий, технический персонал, специалист и т.д.), затем указывается, кому он подчиняется и кто его замещает в случае такой надобности (здесь достаточно указывать должности уполномоченных сотрудников, без фамилий). Далее в документ вносятся квалификационные требования к водителю (специализация, образование, дополнительная проф.подготовка), а также требуемый опыт работы и стаж. Тут же стоит указать, на основании каких документов происходит назначение водителя и снятие его с должности.

Затем в этом же разделе ниже необходимо перечислить все правила, законы, распоряжения, нормативные акты, с которыми водитель обязан быть знаком, а также требования к знанию автомобиля.

Вторая часть «Должностные обязанности водителя» касается непосредственно инструкций, которые на него возлагаются. Прописывать их нужно максимально подробно и четко, учитывая особенности предприятия, на котором трудится водитель.

Раздел «Права» включает в себя полномочия, которыми наделяется водитель с целью эффективного исполнения своей работы. Здесь можно отдельно указать его право на различные инициативы, включая взаимодействие с руководством и другими подразделениями организации при возникновении такой потребности, а также право на участие во внутренних мероприятиях компании и дополнительное обучение.

В разделе «Ответственность» четко устанавливаются нарушения, за которые работодатель вправе привлечь водителя к взысканию. Тут необходимо отметить, что водитель несет персональную ответственность за сохранность автомобиля и его частей, а также соблюдение правил трудового распорядка и норм безопасности.

После оформления документ должен быть согласован с вышестоящим (над водителем) сотрудником организации (либо непосредственным руководителем, либо лицом, уполномоченным вести контроль за соблюдением правил и норм, прописанных в должностной инструкции). Здесь следует внести его должность, название организации, фамилию, имя, отчество, а также поставить подпись с расшифровкой.

Ниже необходимо указать данные о водителе: его фамилию, имя, отчество (полностью), снова название организации, паспортные данные, подпись и дату ознакомления с документом. Печатью заверять должностную инструкцию не надо, поскольку она относится к внутренним документам предприятия.

Рабочее место водителя

Рабочее место в соответствии со ст. 209 ТК РФ — это место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя. Рабочее место водителя — это часть пространства в салоне автомобиля, предназначенная для размещения водителя и оборудованная для исполнения его водительских функций. Здесь размещены: сиденье водителя; органы управления автомобилем; приборы и индикаторы; органы управления системами, с помощью которых поддерживаются благоприятные условия деятельности водителя и передается информация другим участникам движения.

Автомобилями управляют люди, имеющие индивидуальные рост и телосложение. Чтобы каждый водитель имел возможность удобно разместиться на своем рабочем месте, сиденье водителя снабжается регулировками статического прогиба системы подрессоривания, высоты и наклона подушки сиденья, положения сиденья в продольном направлении, наклона его спинки, кривизны спинки сиденья в поясничной области, высоты подголовника.

Сиденье современного грузового автомобиля и автобуса имеет полный набор регулировок. При уменьшении их числа водители, антропометрические характеристики которых отклоняются от «среднего» показателя, не смогут разместиться на рабочем месте с максимальным комфортом.

На современных грузовых автомобилях и автобусах сиденье водителя для уменьшения передаваемых ему вибраций подрессоривают. Если система подрессоривания механическая (пружинная или торсионная), предварительное сжатие упругого элемента регулируется с помощью рукоятки под вес водителя.

При отсутствии шкалы натяжения упругого элемента регулировка выполняется так, чтобы под действием веса водителя сиденье переместилось на одну треть своего полного хода. Если статическое перемещение сиденья будет меньше, вибронагруженность водителя возрастет. При увеличении статического прогиба сиденье будет сильно раскачиваться, что также создаст серьезные неудобства при управлении автомобилем. При пневматическом подрессоривании сиденья статический прогиб устанавливается автоматически на заданную величину независимо от веса водителя.

Взгляд на рабочее место водителя-водителя: все технические аспекты: NPR

Эрику Хуэстису запретили водить машину Uber в Берлингтоне, штат Вирджиния, после того, как он получил помилование губернатора за прошлые судимости за хранение марихуаны. Позже Uber восстановил Huestis. Предоставлено Эриком Хьюстисом скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Эриком Хуэстисом

Эрику Хуэстису запретили ездить в Uber в Берлингтоне, штат Вент., после того, как он получил помилование губернатора за прошлые судимости за хранение марихуаны. Позже Uber восстановил Huestis.

Предоставлено Эриком Хуэстисом

Вы, наверное, никогда не захотите слышать, что вас уволили. Если вы слышали эти слова, вы знаете, что они ощущаются как удар в живот. А теперь представьте, что вместо того, чтобы ваш начальник говорил вам лично, вы получаете новости из всплывающего окна на вашем смартфоне. Вот как это работает в Uber.

Эрик Хуэстис не осознавал этого, пока это не случилось с ним.Поначалу в том апрельском дне не было ничего необычного. Он взял свой Chrysler 300 на автомойку в Берлингтоне, штат Вашингтон. Он купил подержанную машину специально, чтобы ездить на Uber. После мойки он проскользнул на переднее сиденье и попытался открыть свое приложение Uber. Ничего. Он был «деактивирован», как это называет Uber.

В Uber созданы одни из самых быстрорастущих сотрудников в истории Америки. А при найме водителей руководители компаний любят говорить, что вы можете «быть самим собой боссом». Но в ходе десятков интервью и неформального опроса NPR обнаружило, что сотни водителей считают, что компания не выполняет свои обещания.Говорят, стартап из Сан-Франциско устанавливает строгие правила и наказания, как и другие боссы, но это устрашающе отстраненно. Даже в ужасных ситуациях — например, когда тебя убили топором — невозможно связаться с ответственным человеком. Эта безликость явно не похожа на другие рабочие места.

В интервью NPR официальные лица Uber признают, что компании необходимо улучшить взаимодействие с водителями и что в первые годы роста это не было главным приоритетом. Теперь, говорят, это изменится.

Один водитель Uber доступен в Манси, штат Индиана, в 19:00. в последний будний вечер. Проведя десятки интервью и неофициальный опрос, NPR обнаружило, что сотни водителей Uber считают, что компания не выполняет свое обещание «Будь своим хозяином». Лукас Картер для NPR скрыть подпись

переключить подпись Лукас Картер для NPR

Один водитель Uber доступен в Манси, штат Индиана. , в 7 часов вечера. в последний будний вечер. Проведя десятки интервью и неофициальный опрос, NPR обнаружило, что сотни водителей Uber считают, что компания не выполняет свое обещание «Будь своим хозяином».

Лукас Картер для NPR

Когда Хуэстис оказался заблокированным, он не был уверен, был ли это просто программный сбой. Он вспоминает, что в приложении было сказано «обратиться в службу поддержки». Это нелогично, но опять же, говоря языком Uber, водитель — это «клиент».«Водители полагаются на сервис компании — теперь уже ставшее культовым черное приложение — чтобы подобрать им пассажиров.

Хуэстис нажал кнопку в приложении Uber, которое направило его к форме (а не к человеку). Через несколько секунд после нажатия кнопки« Отправить »он получил сообщение от компании, которую Uber использует для проверки криминального прошлого. Checkr, еще один стартап из Кремниевой долины, сообщил ему, что у него есть запись о марихуане, которую необходимо проверить, прежде чем он сможет снова водить машину.

Хьюэстис сбился со времени.

42-летний мужчина, который живет со своей девушкой и ее ребенком, действительно, имел рекордные для трех владений марихуаной за период с 1993 по 2010 год.По его словам, когда он начал водить Uber в начале 2016 года, он прошел проверку. Единственное, что изменилось с тех пор, — это то, что в первый день Нового года, 1 января 2017 года, губернатор Вермонта помиловал Хуэстиса, очистив свой послужной список.

«Это не было DWI. Это не было уголовным преступлением. Это не было обвинением в изнасиловании. Это не было похищением», — говорит Хуэстис. «Не было ничего жестокого или чего-то еще, что могло бы помешать мне стать водителем Uber. Я подумал:« Почему это происходит? » «

Хуэстис чувствовал себя так, словно его вложили в Uber — он даже ведет страницу в Facebook, где местные водители Uber могут связать свои обязательства, — но компания не вкладывает в него деньги.Uber входит в число крупнейших частных компаний в мире и в настоящее время оценивается примерно в 70 миллиардов долларов. Но у него даже не было номера, по которому он мог бы позвонить. Uber не предлагает такую ​​поддержку клиентов. По его словам, Хуэстису удалось связаться с государственными чиновниками, но у них также не было возможности позвонить в Uber.

Итак, Хуэстис оказался в лабиринте онлайн-форм и обычных электронных писем. Сначала в уведомлениях говорилось, что на рассмотрение его дела уйдет 15 дней; затем 30 дней. Если это не кажется большим делом, он рассматривает это в перспективе: «Что, если бы вас отключили от вашего мобильного оператора? Это [могло бы] все изменить.Я имею в виду, что меня уволили без причины ».

Опыт этого водителя Uber может быть окном в будущее работы. В течение многих лет работникам нравилось, как технологии позволяют дистанцироваться от начальника. Вы могут присоединяться к собраниям из дома или с Гавайев. Но с Uber мы подходим к странному поворотному моменту. Компания разработала приложение, которое является настолько эффективным, дешевым и масштабируемым, что оно управляет 600 000 водителей в США. нижняя сторона на расстояние.Он может создать систему, в которой отсутствует элементарное сочувствие.

NPR провело неформальный опрос водителей Uber, используя списки адресов электронной почты и социальные сети. Это не научный опрос. Респонденты выбираются самостоятельно и, возможно, более негативно относятся к Uber, чем к среднему водителю. Тем не менее, это окно в то, что чувствуют сотни водителей; а представитель Uber говорит, что многие результаты опроса NPR отражают собственные выводы компании о составе водителей.

Опыт Huestis явно не уникален.193 респондента заявили, что смогли поговорить с сотрудником Uber, чтобы получить необходимую помощь. Но 688 сказал, что нет — человека не было. В телефонных интервью с NPR водители поделились примерами того, как они не могли связаться с Uber после аварии на работе (один человек связался со страховой компанией Uber, которая затем стала каналом связи с Uber) или после того, как их выгнали с платформы (обычно водители не слушайте).

Хуэстис живет неделя за неделей. После деактивации ему удалось немного заработать, собирая металлолом с близлежащих ферм и перерабатывая его.Только он не может делать эту работу в одиночку. Ему нужен друг, чтобы помочь, потому что он инвалид. Он потерял левую ногу в аварии на мотоцикле.

Хуэстис связался с NPR в тот же день, когда его уволили, и в течение нескольких недель мы следили за его взлетами и падениями. 1 мая он написал: «Сегодня я в слезах, срок оплаты аренды, никаких доходов от Uber более 20 дней». Он провел день и ночь, проверяя свое приложение Uber, ожидая, чтобы узнать судьбу своей карьеры, как некоторые люди проверяют Facebook, чтобы узнать, понравилось ли селфи.

Uber утверждает, что в деле Huestis сторонняя компания по проверке биографических данных соблюдала надлежащие процедуры обжалования.Спустя почти месяц ему снова разрешили водить Uber. Он говорит, что хотел бы подать в суд на Uber о потере заработной платы на сумму около 3000 долларов. Для него это большие деньги, но недостаточно, чтобы адвокат возился со своим делом.

«Будь Y нашим собственным начальником» или «делай, что я говорю »?

Слоган Uber — «Будь своим собственным боссом» — это приглашение, такое же воодушевляющее, как «Просто сделай это» от Nike и «Думай иначе» от Apple.

Хотя в случае с Uber это больше, чем просто грамотный маркетинг.Быть начальником самому себе — это юридический аргумент, лежащий в основе всего бизнеса Uber. Компания заявляет, что водители являются независимыми подрядчиками, а не сотрудниками, имеющими право на получение дорогостоящих льгот. По данным исследования, проведенного по заказу Uber, 87 процентов водителей присоединились к ним потому, что они хотят этого: быть самим себе боссом и устанавливать свой собственный график. Юристы Uber ссылаются на эту статистику в суде в качестве доказательства, когда водители предъявляют иск компании о выплате пособий сотрудникам.

Но руководители Uber публично не задали очевидный дополнительный вопрос: вы чувствуете себя в Uber своим начальником? Так NPR спросила водителей в неофициальном опросе.Чуть более половины респондентов — всего 491 человек — сказали, что да; и, возможно, неожиданно, почти половина — 436 — ответили, что нет.

«Вы совсем не чувствуете себя начальником, — говорит водитель Дэвид Макки из Vista, Калифорния. — Единственное, что вы контролируете, — это время, когда вы входите в систему и выходите из нее. Кроме этого, Uber контролирует все. Это «Будь своим хозяином» и «делай, что я говорю». «

Немногие работники могут каждое утро оставлять своих детей в школе, а затем выполнять поручения по мере необходимости, прежде чем приступить к работе.Возможность устанавливать собственные часы редка.

Хотя Макки и другие водители Uber ценят такую ​​гибкость, они говорят, что ее важно не переоценивать. В общей сложности 779 респондентов — более 80 процентов — заявили, что для того, чтобы заработать достаточно денег в качестве водителя Uber, им нужно работать в часы пик, например, в утренние часы пик или по ночам в выходные.

Это не беспрецедентная свобода, что неудивительно. В конце концов, Uber — это транспортная служба, которая полагается на спрос клиентов, а не на кодирование, когда вы можете открыть свой ноутбук и работать в любое время.

Но водители идут еще дальше и говорят, что они не просто подвержены влиянию рыночных сил. В Uber они также связаны решимостью компании защищать бренд, жестко контролируя работу водителей.

Uber использует датчики в смартфонах водителей для отслеживания их поворотов, смены полосы движения и остановок движения. 116 (более 10%) респондентов заявили, что не осознавали, что Uber делал это (возможно, они пропустили эту строчку в очень долгом контракте), а 433 (почти половина) хотели бы, чтобы Uber прекратил это.Lyft, конкурент Uber, не занимается таким отслеживанием.

Макки говорит, что задача правительства состоит в том, чтобы лицензировать вас, наказать и лишить вас лицензии, если это необходимо. Он говорит, что Uber захватывает власть и «становится полицией». Он и другие водители также не доверяют намерениям компании свои личные данные. Многие водители Uber работают более чем в одной службе заказа такси, и они опасаются, что отслеживание — это способ для Uber собирать информацию о более мелких конкурентах, таких как Lyft.

В Uber говорят, что слежение за смартфоном полезно для безопасности и защищает водителей от несправедливых жалоб пассажиров. Если вы хотите водить машину, отказаться от нее нельзя.

У водителей тоже нет выбора, когда дело доходит до UberPool — сервиса, с помощью которого вы можете поделиться автомобилем с другими. Водители говорят, что, по их мнению, Uber принуждает их предлагать это. Говорят, если пассажиры платят гораздо меньше, водители также зарабатывают гораздо меньше — это убыточные деньги. В опросе NPR 7 из каждых 10 респондентов, предлагающих UberPool, сказали, что им это не нравится, и они хотели бы, чтобы им не приходилось его предоставлять.

Но они есть. Uber объединил свои продукты, поэтому, если вы хотите пользоваться стандартным сервисом Uber (UberX), вам также необходимо предложить Pool. Для многих это не очень похоже на то, чтобы быть собственным начальником.

Dynamic ценообразование: держите их в догадках и управляйте автомобилем

Способ ценообразования в Uber также подчиняет водителей некому новому контролю. В то время как люди, которые являются независимыми подрядчиками, обычно устанавливают свои собственные цены на услуги, в Uber цену устанавливает компания.И это динамично, может меняться секунда за секундой в соответствии с секретным расчетом.

В то время как экономисты восхищаются динамикой ценообразования — это суперсила, которую делают возможным смартфон и алгоритмы, — водители ломают голову. Это оставляет Uber всезнающим, а водителей невежественными.

В отличие от других профессий, они не уверены, сколько будут зарабатывать в час, и поэтому могут оказаться в дороге намного дольше, чем ожидалось. Seventy-ni

рабочее место водителя — французский перевод — Linguee

Is t h e рабочее место водителя l i mi привязано к [. ..]

кабина водителя или в непосредственной близости от автобуса?

internationaltransportforum.org

Est-ce que le poste

[…] de trav ai l du chauffeur est l im it au poste […]

de pipeite ou tout l’environnement du bus?

internationaltransportforum.org

Ссылаясь на проведенное исследование

[…]

в своей стране эксперт из Германии представил документ ECE / TRANS / WP.29 / GRSG / 2006/10 по

[…] положения f o r рабочее место водителя .

daccess-ods.un.org

Se rfrant un tude mene dans son pays, l’expert

[…]

de l’Allemagne представлен в документе ECE / TRANS / WP.29 / GRSG / 2006/10 sur les

[…] диспозиции родственников а у poste de канал .

daccess-ods.un.org

(g) Резервы на т ч e рабочее место водителя

daccess-ods. un.org

g) Относительные диспозиции s au poste de pipeline

daccess-ods.un.org

Это требование считается выполненным, если шар диаметром 50 мм.

[…] невозможно добраться т ч e рабочее место водителя .

daccess-ods.un.org

Этот рецепт рассчитан на соответствие с диаметром 50 мм и диаметром

[…] pas atteindre l e poste d e канал .

daccess-ods.un.org

Резервы на т ч e рабочее место водителя ( A ge nda пункт 2.2.9)

daccess-ods.un.org

Распоряжения родственников по почте e канал ( пункт 2.2.9 de l’ordre du jour )

daccess-ods.un.org

В

много сигналов […] площадь около т h e рабочее место водителя , e . g . от переключателей, […]

джойстика и сигнальных ламп.

ifmefector.net

Il y a beaucoup de signaux autour du

[…] poste de tr avail du conducteur, pa r ex. c оммутаторов, […]

джойстика и лампочки для сигнализации.

ifmefector.net

Примечание: текст воспроизводится ниже

[…]

был подготовлен экспертом из Германии и предлагает включить в Регламент

[…] положения f o r рабочее место водителя .

daccess-ods.un.org

Примечание: Le texte replicit ci-dessous, tabli par l’expert de l’Allemagne, vise insrer dans le Rglement № 107 из

[…] диспозиции на e poste de канал .

daccess-ods.un.org

3 (e) Требования для

[…] служебные двери, окна и эвакуационные выходы; 3 (f) Положения на т ч e рабочее место водителя .

daccess-ods.un.org

e) Рецепты, касающиеся les portes de service, les fentres et l es issues de secours

daccess-ods.un.org

T h e рабочее место водителя i s s функционально разделено […]

из зоны комфорта пассажиров.

neoplan.de

Запасной залить

[…] ainsi dire l e poste d e travail de pipeite d e l’espace […]

de bien-tre des passagers.

neoplan.de

Особое внимание было уделено

[…] эргономика t h e рабочее место водителя a n d до обработки […]

автомобиля.

neoplan.de

Il rpond aussi spcifiquement aux

[…] besoi ns du chauffeur en ma ti r e d’ergonomie et de pipeline.

neoplan.de

Новое в обоих вагонах: t h e Рабочее место водителя , w hi ch было еще больше улучшено с точки зрения эргономики, функций и внешнего вида.

neoplan.de

Nouveaut dans l es deux ca rs de tourisme: Le Poste de Conduite Perfectionn au niveau ergonomique, fonctionnel et esthtique.

neoplan.de

Новые приборы MAN Highline устанавливаются как

[…] стандарт в t h e рабочее место водителя , e na bling кроме […]

ряд важных индикаторов состояния

[…]

отображение текущего и среднего потребления, ценный вклад в «Транспортную эффективность с двигателем MAN».

neoplan.de

De srie, l e poste d e pipelineite est quip du nouveau […]

Набор инструментов MAN Highline qui affiche, en plus des nombreux

[. ..]

affichages d’tat prcieux, prsent la consomutation momentane et la consomitation moyenne — важный вклад в лучший эффективный транспорт с технологией MAN.

neoplan.de

Принимая во внимание, что грузовик также имеет т ч e рабочее место водителя , т he преимущество ремня безопасности очень важно.

dekra.de

Et quand on songe

[…] qu’en rgle gnrale le camion est aussi en mme temps le poste de travail d u chauffeur, le s avantages de la ceinture sur le plan de la scurit prennent […]

Un Dimensional бис плюс важно.

dekra.de

Как и все кабины TGX, новая кабина оснащена

[…]

со множеством практичных деталей: современный интерьер

[…] с ergon om i c рабочее место водителя , a n ew очень интуитивно [. ..] Логика дисплея

и обновленная концепция зеркала с дополнительным передним зеркалом.

mantruckandbus.hu

Comme toutes les cabines TGX, la nouvelle cabine est dote de nombreux dtails pratiques: un design

[…]

современный

[…] avec un p os te de pipe ergon om ique , une n ouvelle […]

logique d’affichage sur trs trs intuitive и un systmes de rtroviseurs extrieurs

[…]

repens avec rtroviseur лобное дополнение.

mantruckandbus.fr

T ra i n рабочее место водителя d e ma — самый высокий […]

норм отопления, вентиляции и климат-контроля.

urs-dolder.com

Le poste d e trava il d u conducteur d e tr ain po se les […]

exigences les plus strictes en matire de chauffage, de вентиляции и кондиционирования.

urs-dolder.fr

Без проездных

[…] между ma i n водитель h o me и его u su a l h вл много километров […]

будут приводиться в рабочее состояние

[…]

(представитель, бухгалтер, консультант и др.)?

assurance-auto.axa.ca

Без учета перемещений на территорию и др.

[…] заместитель генерального директора ra vail du conducteur pr incip al , combien de kilomtres […]

seront parcourus pour

[…]

des dplacements dans le cadre de son travail (представитель, компаньон, консультант и т. Д.))?

assurance-auto.axa.ca

Этот принцип предназначен

[…] чтобы гарантировать, что t h e водитель a b il может быть полностью […]

на управление транспортным средством не влияет (в

[…]

способ, который ставит под угрозу безопасность) поведением информационно-коммуникационной системы во время нормальной работы или сбоя.

eur-lex.europa.eu

Ce principe a pour but de veiller ce

[…] que la c apaci t du conducteur con trle r Totalement […]

son vhicule ne soit pas entame

[…]

(de faon compromettre la scurit) par le comportement d’un systme d’information et de communication, qu’il fonctionne normalement or qu’il prsente un dysfonctionnement.

eur-lex.europa.eu

Планы для национального удостоверения личности или

[…] биометрически улучшенный nati на a l драйвер l i ce nse находятся на плаву.

interpares.ca

Il est предложение de crer une carte d’identit nationale ou

[…] un permis de condireire na ti onal enrichi de d on nes biomtriques.

interpares.ca

Полицейский обнаружил Гривора спящим в t h e водитель s e на его автомобиля на стоянке с работающим двигателем и включенными фарами.

cfgb.gc.ca

Агент полиции беспокоит зловещие цели, связанные с поездкой в ​​парк станции: Le Moteur de la Voiture tournait et les phares taient allums.

cfgb.gc.ca

Если вы не отправите платежи по графику или пропустите

[…]

платежа, вы должны уведомить инкассатора иначе ваше согласие будет

[…] отменено и лет u r водительского l i ce nce приостановлено, […]

, если применимо.

gatineau.ca

Si vous ne respectez pas votre entente de paiement et que vous omettez ou ngligez d’effectuer un paiement, vous

[…]

Devrez Aviser le percepteur sous peine de voir votre entente

[…] annule et votr e permis d e con du ire suspendu […]

s’il y a lieu.

gatineau.ca

Это увеличивает t h e драйверы c a pa возможность […]

работают в тесноте или в узких радиусах поворота.

comfec-cefcom.forces.gc.ca

L e conducteur p eut ains i mieux manuvrer […]

dans les espaces resserrs or les virages serrs.

comfec-cefcom.forces.gc.ca

Канадские премьеры предлагают вместо канадского паспорта использовать impr ov e d driver’s l i ce nce.

www2.parl.gc.ca

Премьер-министры канадских провинций, предлагающие qu’un permis de construire amlior puisse remplacer le pasport canadien.

www2.parl.gc.ca

Согласно решению суда, водитель не мог игнорировать приказы лиц, которых он считал полицейскими, и, следовательно, перевозчика и его водителя

[…]

никоим образом не могло предотвратить потерю товара, так как возможность такой потери никоим образом не имела

[…] зависит от t h e водитель b e га vior.

iru.org

Selon le tribunal, le conducteur ne pouvait ignorer les ordres de ceux qu’il avait pris pour des policiers, et le transporteur et son conducteur ne pouvaient par consquent aucunement empcher la

[…]

perte des marchandises puisque l’ventualit d’une telle perte ne dpendait en aucun

[…] cas du c om porte men t d u проводник .

iru.org

Если это

[…] опасные до a водительские h e al th и безопасность, […]

и безопасности дорожного движения в целом, для наемного водителя, работающего сверхурочно, это

[…]

не так ли опасно для самозанятого?

европарл.europa.eu

Si le temps de travail excel, если репрезентативен для опасности для воды и т. Д.

[…] scuri t des conducteurs empl oy s, et […]

для рутины

[…]

en gnral, n’est-il pas tout aussi dangereux pour un travailleur indpendant?

europarl.europa.eu

И канадцы понимают, что у них есть выбор и что они находятся в t h e драйвере s e at , когда дело доходит до выбора карты, которая им подходит.

bankers.cba.ca

De plus, les Canadiens comprennent qu’ils ont du choix, et que la dcision le ur revient lorsqu’il s’agit de choisir la carte qui leur удобный.

bankers.cba.ca

Рабочий a n d рабочее место i n t he Информация […]

Общество будет сильно отличаться от того, с которым мы знакомы сегодня.

eur-lex.europa.eu

Le travail le ur e t le lieu de t ravail dan s la Socit […]

de l’Information seront trs diffrents de ceux qui nous sont familiers aujourd’hui.

eur-lex.europa.eu

Вот почему мы просим тех

[…] ответственный f o r рабочее место s a fe ty для удвоения […]

их усилия.

www2.parl.gc.ca

C’est pourquoi nous requireons aux

[…] autorits responsab le s de la scu ri t au travail […]

de redoubler d’ardeur.

www2.parl.gc.ca

Они определяют 19 типичных ситуаций воздействия s a t рабочих мест , w hi ch также можно связать с оценками воздействия по умолчанию.

guide.echa.europa.eu

Elles dfinissent 19 типов ситуаций для экспозиции вместо e travail , qui peuvent galement tre relates des par dfaut оценки экспозиции.

guide.echa.europa.eu

При установке устройства в транспортном средстве надежно закрепите его, чтобы он не загораживал t h e водитель v i ew дороги и не мешал движению транспортного средства органы управления, такие как рулевое колесо, ножные педали или рычаги трансмиссии.

tramsoft.ch

Lors de l’installation de l’unit sur un vhicule, Placez-la de sorte qu’elle n’obstrue pas le champ de vision du conducteur ou qu’elle ne gne pa s les c ommandes du vhicule telles que le volant, les pdales ou les leviers de transfer.

tramsoft.ch

fahrerarbeitsplatz — Перевод на английский — примеры немецкий

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

So ists uns gelungen, den Fahrerarbeitsplatz in eine neue digitale Dimension zu приносить.

Zwei Tür-Kameras, Tür 3 и Tür 4, отправил Bilder an einen TFT-Monitor на Fahrerarbeitsplatz .

Две дверные камеры, в двери 3 и двери 4, передают изображение на TFT-монитор на рабочем месте водителя .

Bei den Testfahrten «fuhren» die Fahrer im eigens entwickelten Fahrerarbeitsplatz как 3D-Simulator auf virtuellen Linienverkehren der Städte Dresden und Rom.

В рамках тест-драйвов водители «проехали» по виртуальным регулярным служебным маршрутам через Дрезден и Рим в специально разработанной кабине водителя в 3D-симуляторе.

Im Detail wurde untersucht, welche Rahmenbedingungen für einen standardisierten europäischen Fahrerarbeitsplatz geschaffen werden müssten, ähnlich der VDV-234-Richtlinie в Германии.

В рамках проекта подробно изучалось, какие параметры должны быть установлены для создания стандартизированной европейской кабины водителя , аналогичной тому, что было достигнуто с помощью рекомендаций VDV 234 в Германии.

Bosch auf der ITS 2012: Lösungen für vernetzte Systeme und Dienste Fahrerarbeitsplatz wird effizienter und sicherer

Bosch на ITS 2012: Решения для подключенных систем и услуг Рабочее место водителя становится более эффективным и безопасным

Busworld в Кортрейке: Bosch-Visionen im Modell Fahrerarbeitsplatz und Kabine der Zukunft Informationsvielfalt Strukturieren und Organisieren

Busworld в Кортрейке: видение Bosch на выставке Рабочее место водителя и кабина будущего Структурирование и систематизация разнообразной информации

Der modulare Fahrerarbeitsplatz stellt sich auf jeden Fahrer ein.Continental AG Kein Schalter wird unbeabsichtigt verstelltWeiterer Vorteil des modularen Fahrerarbeitsplatzes: Er verfügt wahlweise über eine Memory- или PowerOn-Funktion.

Модульное рабочее место водителя адаптируется к любому водителю. Continental AG Ни один переключатель не может быть перемещен непреднамеренно Еще одно преимущество модульного рабочего места водителя: оно имеет либо память, либо функцию PowerOn.

21.09.2016 Matthias Rathmann Der Technologiekonzern Bosch hat auf der IAA Nutzfahrzeuge eine Konzeptstudie vorgestellt, die einen Ausblick auf den Fahrerarbeitsplatz von morgen und die Potenziale des vernetzten Fahrens gibt.

21.09.2016 Маттиас Ратманн Технологическая группа Bosch представила концептуальное исследование коммерческих автомобилей IAA, которое дает представление о рабочем месте водителя завтрашнего дня, а также о возможностях подключенного вождения.

Nutzfahrzeugfunktionen wie Flottenmanagement или die permanente Zustandsüberwachung von Fahrzeugen basieren heutzutage auf der Vernetzung der Fahrzeugsysteme mit externen IT-Systemen. Sie machen den Fahrerarbeitsplatz effizienter, sicherer und komfortabler.

Функции коммерческого транспорта, такие как управление автопарком или постоянный мониторинг состояния транспортного средства, сегодня основаны на подключении систем транспортного средства к внешним ИТ-системам.Они делают рабочее место водителя более эффективным, безопасным и комфортным.

Adaptionsplatte für alten Fahrerarbeitsplatz in Verbindung mit Konsolen 929604-01 und 929603-01 für Fahrzeuge mit Befestigungslochbild 180/140 x 210 мм

переходная плита для старого рабочего места водителя в комбинации с консолями 929604-01 и 929603-01 для автомобилей с креплением

Zur weiteren Lieferung der Firma Kiepe gehören die Heizgeräte beim Fahrerarbeitsplatz sowie die Dachvoutenheizgeräte für den Passagierraum, der Bremswiderstand, der Luftkompressor, Der Traktionsmotor und einfürgne für.

Кроме того, Kiepe поставляет обогреватели для рабочего места водителя , обогреватели свода крыши для салона, тормозные резисторы, воздушный компрессор, тяговый двигатель и дизельный двигатель мощностью 50 кВт для поездок без проводов.

Multi Media Fahrerarbeitsplatz Barrierefreiheit Infotainment neu erlebenAn Bord Ihres Tourliners bieten Sie Ihren Fahrgästen Information und Best Unterhaltung — je nach Vorliebe gemeinsam oder ganz persönlich.

Мультимедиа Рабочее место водителя Доступность Откройте для себя новые возможности информационно-развлекательной системы На борту своего Tourliner вы можете предложить своим пассажирам информацию и лучшие развлечения — в группе или индивидуально, в зависимости от ваших предпочтений.

Der statische Fahrerarbeitsplatz (Mock-up) в Verbindung mit dem Fahrsimulator ermöglichte eine realitätsnahe Ableitung von Mindest- und Sollmaßen sowie die Ermittlung typischer Bewegungsabläufe und ergonomischer Ansprüfe.

В сочетании с симулятором вождения статическая кабина водителя (макет) позволила определить реалистичные минимальные и номинальные размеры, а также типичные последовательности движений и стандарты эргономики.

Es ist angesichts der Projektgröße von 47 Partnern und mehr als 200 Personen nicht einzusehen, warum ausgerechnet die Arbeitnehmerseite aus Vertraulichkeitsgründen nicht an dem Arbeitspaket Fahrerarbeitsplatz beteilbeteil.

Учитывая размер проекта, в котором участвуют 47 партнеров и более 200 человек, непонятно, почему из всех людей сотрудникам не разрешается участвовать в рабочем пакете на рабочем месте водителя по соображениям конфиденциальности.

Elektronische Schalterfelder statt Mechanischer Schalter, übersichtliche Отображает аналог статистики Anzeigen: Das Technologieunternehmen Continental take mit dem modularen Fahrerarbeitsplatz (mFAP) das Bus-Cockpit ins digitale Zeitalter.

Электронные панели переключателей вместо механических переключателей, четкие дисплеи вместо аналоговых экранов: с модульным рабочим местом водителя (mDWP) компания Continental перенесла эпоху цифровых технологий в кабину автобусов.

Die Ergebnisse haben den Projektteilnehmern wichtige Impulse geliefert, welche der visionären Cockpetinbauten sich auf einen standardisierten europäischen Fahrerarbeitsplatz übertragen lassen und welche lokal bedingten Besonderheiten es.

Участники проекта внесли важный вклад в то, какие из дальновидных функций кабины могут быть перенесены в стандартизированную кабину водителя европейского стандарта и какие конкретные местные особенности она стоит включить.

Der gesamte Fahrerarbeitsplatz ist durch eine Fahrerkabine vom Fahrgastraum getrennt.

У все рабочее место водителя Рабочее место отделено от салона кабиной водителя.

Der Fahrerarbeitsplatz wird nach neuesten ergonomischen Erkenntnissen ausgelegt sein und in dieser Klasse eine neue Dimension eröffnen.

Место водителя спроектировано в соответствии с последними ноу-хау в области эргономики — открывая новое измерение в этом классе.

GRAMMER bietet mit dem „MSG 90.3 Lok «einen Fahrerarbeitsplatz , der in dieser Hinsicht einzigartig ist.

С «MSG 90.3 Lok» GRAMMER предлагает сиденье , которое однозначно удовлетворяет эти потребности.

Im Fokus der Veranstaltung im Amberger Congress Centrum steht die Forschung zur Wirbelsäule im Kontext zum Fahrerarbeitsplatz mit seinen spezifischen Belastungen und Beanspruchungen.

Конгресс будет проходить в Конгресс-центре Амберга и будет посвящен исследованию позвоночника в контексте водительских сидений с его особыми напряжениями и нагрузками.

Программа обеспечения безопасности водителей на рабочем месте | TargetSolutions


TargetSolutions недавно обновила пару онлайн-курсов по безопасности водителей, и их количество в ближайшее время. Ознакомьтесь с этой инфографикой, чтобы узнать больше о халатности за рулем и о том, как вы можете защитить своих сотрудников, ограничив ответственность.

Подумайте о пословице «доставьте меня из пункта А в пункт Б.» Для большинства из них даже не стоит задумываться, так как это точно отражает зависимость нашего мобильного общества от транспортных средств. Но это гораздо больше. Поскольку наши шоссе продолжают забиваться, а дороги постоянно покрываются выбоинами, опасность небрежности за рулем постоянно возрастает. Хотя цифры вызывают тревогу, внедрение программы безопасности водителя на рабочем месте в вашей организации может помочь повысить безопасность вождения и ограничить ответственность.

Что касается последствий такой халатности и происшествий на проезжей части на рабочих местах, то в 2015 году было зафиксировано самое большое количество таких событий и смертельных случаев с 2008 года. Фактически, из 4836 смертей на рабочем месте в 2015 году , четверть из них произошли по дорожно-транспортные происшествия. Финансовые затраты, понесенные компаниями из-за инцидентов, связанных с халатностью водителей, могут превысить 16 000 долларов за одно крушение и взлететь до 74 000 долларов в случае травм. В случае смертельного исхода, например более 1200 человек, погибших в 2015 году, затраты могут составить более 500000 долларов.

Безопасность на дорогах — это ответственность каждого, от человека, сидящего за рулем, до организации, пользующейся услугами автопарка. Точно так же халатность за рулем может отвлекать водителя от множества форм, включая текстовые сообщения, регулировку циферблатов, беседу с пассажиром, еду и даже мечты.

Департамент автотранспортных средств классифицирует отвлекающие факторы на три категории:

  • Визуальные отвлекающие факторы, отвлекающие от дороги : поиск предметов в машине, проверка GPS, смена радиостанций, нанесение макияжа или просто наслаждение видом.
  • Ручные отвлечения, которые отрывают одну или обе руки от руля : еда, питье, курение, регулировка ремня безопасности вашего собственного или ребенка, регулировочные ручки.
  • Когнитивные отвлекающие факторы, отвлекающие от дороги : разговор с пассажиром, ярость на дороге, мечтания, пребывание в нетрезвом состоянии.

Приведенная выше классификация определяет причины отвлеченного вождения, но при этом важно полностью понимать последствия проблемы в максимальной степени. Недавнее исследование, посвященное изучению данных полицейского отчета в Системе отчетности по анализу смертельных случаев (FARS), показало, что, по оценкам, 62% смертельных случаев при отвлечении водителя являются результатом того, что по крайней мере один водитель описывается как «обычно отвлекающийся» или «задумчивый». Составлено Национальным управлением безопасности дорожного движения в виде общенациональной переписи дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, 10 основных отвлекающих факторов для водителей были следующими:

Использование мобильного телефона, в частности текстовых сообщений, классифицируется DMV как визуальное, ручное и когнитивное отвлечение; триумф уничижения, поскольку он требует коллективного использования рук, глаз и сосредоточенности.Реальность такова, что большинство, если не все, из этих событий можно предотвратить, и можно принять меры для уменьшения количества вызываемых ими помех.

TargetSolutions Менеджер по обслуживанию клиентов Дженнифер Джонс, которая регулярно консультирует клиентов по этим вопросам, рассматривает халатность за рулем как постоянную проблему, но сообщает, что существует множество решений, начиная с здравого смысла.

«Очень важно контролировать отвлекающие факторы в собственном автомобиле, это первое, — сказал Джонс.«Второе — создание программы обучения, которая поможет вашим сотрудникам добиться успеха».

Джонс цитирует обширную библиотеку курсов обучения безопасности водителей TargetSolutions , которые охватывают все формы безопасности вождения, а также специальные действия, которые могут гарантировать, что сотрудники будут в курсе всей документации, связанной с соблюдением требований, и необходимых форм. Например, отслеживание продлений лицензий, предоставление политик и установка предупреждений — это всего лишь несколько простых вариантов, которые могут держать администраторов в курсе того, где работают сотрудники в соответствии с текущими требованиями к вождению, и могут служить основой для программы обеспечения безопасности водителей на рабочем месте.

«Убедившись, что вы нанимаете лицензированных водителей, которые могут водить машину и соблюдают правила вождения, можно избежать халатности», — добавил Джонс. «Следить за продлением лицензий и безопасным вождением — это хороший способ убедиться, что ваши сотрудники готовы к вождению. Когда компании обеспечивают безопасность своих сотрудников, они защищают общественность, сокращая при этом иски и ответственность ».

Что касается учебных курсов, TargetSolutions предлагает множество доступных онлайн-уроков по различным темам: от Техники безопасного вождения до Скорость до Безопасная поддержка для водителей крупногабаритных транспортных средств .

«Мы всегда стремимся обеспечить максимально интересное обучение, поэтому в этом году наши курсы по программе Fleet Program обновляются», — сказал менеджер по контенту TargetSolutions Брайан Фицджеральд. «Наша цель — привнести в эти курсы новый мультимедийный формат, чтобы донести основные моменты таким образом, чтобы учащиеся получали удовольствие от обучения, сохраняя при этом важную информацию».

В общей сложности TargetSolutions предлагает более 75 часов разностороннего тренинга по безопасности транспортных средств , которые в 2016 году прошли более 100000 студентов.Фактически, чтобы обеспечить непрерывный превосходный опыт обучения, TargetSolutions находится в процессе обновления коллекции курсов по безопасности водителей, которые включают в себя набор расширенных взаимодействий, а некоторые уроки даже включают обучение под руководством инструктора на основе видео.

Учебные курсы TargetSolutions ’Fleet Program, обновленные в 2017 г., включают:

  • Адаптация к меняющимся условиям
  • Вождение с отвлеченным вниманием
  • Управление автомобилем, отвлекающее внимание
  • Ориентация на безопасность водителя
  • Ориентация на безопасность водителя для водителей больших транспортных средств
  • Программа автопарка «Ориентация по безопасности для операторов аварийных транспортных средств»
  • Безопасная опора для водителей крупногабаритных транспортных средств

Чтобы увидеть безопасные методы в действии, обратитесь к Goodwill Industries из округа Сан-Диего , который является клиентом TargetSolutions более шести лет и в полной мере использует обучающие курсы по программе Fleet Program.

«Мы считаем, что способность повышать осведомленность нашего департамента автопарка и легко обучать наших водителей сыграла определенную роль в уменьшении количества аварий», — сказал директор по защите активов Марко Гуисар. «Платформа стала отличным способом охватить массы, потому что сложно собрать всех руководителей в одной области… когда дело доходит до управления обучением, TargetSolutions принесла нам огромное преимущество».

Небрежность за рулем — это проблема, за которую мы все несем ответственность и которую мы более чем можем исправить.Будь то простое самосознание или создание программы безопасности водителей на рабочем месте, ответственность лежит на всех нас. Добраться из пункта А в пункт Б может быть вашей основной целью, но сделать это безопасно — ваша главная ответственность и цель.

Ознакомьтесь с полной библиотекой TargetSolutions, посвященной курсам безопасности транспортных средств, или свяжитесь с нами сегодня по телефону (800) 840-8048, чтобы узнать больше.

Логин — Рабочее место

Скрытый ярлык

Администрация / Офис

Скрытый ярлык

Школа администратора

Скрытый ярлык

Ученичество

Скрытый ярлык

Смотрители и дворники

Скрытый ярлык

Инвалидность

Скрытый ярлык

Уборщик General

Скрытый ярлык

Уборка

Скрытый ярлык

Строительство

Скрытый ярлык

Креативный / Цифровой

Скрытый ярлык

Обслуживание клиентов

Скрытый ярлык

Электрик Mate

Скрытый ярлык

Генеральные и операционные менеджеры

Скрытый ярлык

Сотрудник по охране труда

Скрытый ярлык

Здравоохранение / социальное обеспечение

Скрытый ярлык

Гостиничный и ресторанный бизнес

Скрытый ярлык

Маркетинг, коммуникация и взаимодействие

Скрытый ярлык

Полицейские

Скрытый ярлык

Ресепшн

Скрытый ярлык

Розничная торговля

Скрытый ярлык

Розничная торговля продуктами питания

Скрытый ярлык

Розничные продавцы

Скрытый ярлык

Безопасность

Скрытый ярлык

Транспорт

Скрытый ярлык

Склад / Схема проезда / Распределение

Решения для рабочего места и цифровой печати

Перейти к основному содержанию
  • Принтеры и расходные материалы
    • Принтеры Принтеры
      • Принтеры
      • Принтеры для домашнего офиса
      • Офисные лазерные принтеры
      • Многофункциональные / МФУ
      • Цифровые листовые печатные машины
      • Струйные прессы с непрерывной подачей
      • Поиск продукта
    • Расходные материалы для принтеров Расходные материалы для принтеров
      • Расходные материалы для принтера
      • Мои расходные материалы Войти
      • Вход в систему с дозируемыми расходными материалами
      • Тонер Xerox для принтеров сторонних производителей
      • Проверьте статус вашего заказа
      • Помощник по расходным материалам Xerox eConcierge
    • Сканеры
    • Интернет-магазин
  • Решения и услуги
    • Рекомендуемое программное обеспечение Рекомендуемое программное обеспечение
      • Рекомендуемое программное обеспечение
      • Программное обеспечение для управления печатью
      • Решения для рабочего места
      • Программное обеспечение рабочего процесса печатной продукции
      • Программное обеспечение для персонализации XMPie
      • DocuShare Управление корпоративным контентом
      • Content Hub
    • Решения для офисной печати Решения для офисной печати
      • Решения для офисной печати
      • Решения
      • для офисных рабочих процессов
      • ConnectKey Technology
      • Приложения для рабочего процесса
      • Мобильные решения
    • Промышленность Промышленность
      • Образование
      • Здравоохранение
      • Страхование
      • Правительство
      • Розничная торговля
    • Роль Роль
      • Креативы
      • Финансы
      • Операции
      • IT
      • Маркетинг
      • Закупки
    • Бизнес-услуги Бизнес-услуги
      • Деловые услуги
      • Счета к оплате
      • Захват и содержание
      • Кампании по запросу
      • Цифровой концентратор и виртуальный принтер
      • Intelligent Workplace — управляемая печать
      • ИТ-услуги
    • Решения для производственной печати Решения для производственной печати
      • Решения для производственной печати
      • Упаковочные решения
      • Решения для подачи и окончательной обработки отпечатков
      • Приложения для печати
      • Развитие бизнеса
    • Решения для малого и среднего бизнеса
    • 3D-печать
    • Решения Инновации
    • Insights
  • Служба поддержки
    • Вся поддержка и драйверы Вся поддержка и драйверы
      • Вся поддержка и драйверы
      • Зарегистрируйте свой продукт
      • Безопасность принтера
    • Моя поддержка
    • Форум сообщества поддержки
    • Свяжитесь с нами
  • Партнеры
    • Продавайте продукты и услуги Xerox: Продавайте продукты и услуги Xerox:
      • Глобальная партнерская программа Xerox
      • Программа для разработчиков Xerox
      • Партнерская программа Xerox Business Innovation
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *