Автомобили в лизинг для Вашего таксопарка
1. Перевод автомобиля на другое физическое или юридическое лицо означает передачу договора лизинга другому физическому или юридическому лицу (в том числе индивидуальному предпринимателю) посредством заключения договора уступки (цессии), при условии обращения лизингополучателя на любом этапе действия договора лизинга, но не позднее, чем за 2 месяца до даты последнего платежа, предусмотренного графиком платежей, по телефону горячей линии 8 800 700-30-30 или по электронной почте [email protected]. Возможен отказ лизингодателя в согласовании передачи прав и обязанностей из договора лизинга третьему лицу.
2. Экономия достигается за счет возмещения НДС и снижению налогооблагаемой базы на прибыль. Возмещение НДС — если компания является плательщиком НДС, применяет общую систему налогообложения и имеет достаточную величину налогов, подлежащих к зачислению в федеральный бюджет. Экономия по налогу на прибыль — за счет выплаты лизинговых платежей. Сумма лизингового платежа в полном объеме относится на себестоимость, уменьшая налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, при условии соблюдения требований налогового законодательства РФ.
3. Выкупной платёж до 30% доступен при сроке лизинга до 37 месяцев.
4. Облегченный тариф или каско с франшизой обеспечивается за счет выбора вариантов страхового покрытия.
5. Услуги предоставляются по согласованию с лизингодателем. Самостоятельно внести изменения в график лизинга можно в личном кабинете или можно обратиться с запросом по электронной почте [email protected] или по телефону 8 (800) 551-23-83. Возможен отказ лизингодателя в предоставлении услуги.
6. Электронное оформление договора лизинга доступно для клиентов-партнеров имеющих электронный документооборот с ООО «Каркаде». Партнер CARCADE — оператор ЭДО компания СКБ Контур, с системой Контур.Диадок (www.diadoc.ru). Вам необходимо иметь сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП), выданный любым оператором ЭДО.
Программа доступна юридическим лицам – ООО, ОАО, ЗАО, АО, ПАО и ИП со сроком работы от 6 мес. с момента государственной регистрации юридического лица/ИП. Обязательно страхование автомобиля по ОСАГО. Регистрация предмета лизинга в ГИБДД за счет лизингополучателя. Единоличный исполнительный орган и подписант по договору – граждане РФ. Услуги по предоставлению транспортного средства в финансовую аренду предоставляются ООО «Каркаде». Вся информация, касающаяся условий лизинговых программ, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к финансовым консультантам ООО «Каркаде».
ВТБ Лизинг и ГК «Яндекс.Такси» объявили о расширении партнерства — — О Группе ВТБ
По итогам 2020 года ВТБ Лизинг передал партнёрам Яндекс.Такси 1600 автомобилей. ВТБ Лизинг намерен кратно увеличить объёмы сотрудничества с Яндекс.Такси, в том числе за счет логистического направления. В настоящий момент обсуждаются возможности предоставления специальных условий для партнёров сервиса «Доставка Яндекс Go».
«Доставка Яндекс Go» — логистическое решение для бизнеса и массового рынка — показало 13-кратный рост в 2020 году, и сейчас обрабатывает более миллиона заказов в неделю. Из-за повышенного спроса на услуги доставки сервис видит необходимость увеличения количества подключенных автокурьеров.
ВТБ Лизинг сейчас активно развивает сегмент автомобильных продаж, уделяя отдельное внимание сотрудничеству с таксопарками, каршеринговыми компаниями, а также курьерскими службами. Потребности курьерских автопарков отличаются, так как в доставке на первый план выходит не комфорт внутри автомобиля, а его экономичность, манёвренность, удобный багажник и компактный размер.
Соглашение о сотрудничестве ВТБ Лизинг и Яндекс.Такси подписали в ноябре 2019 г. в ходе форума ВТБ Капитал «РОССИЯ ЗОВЕТ!». По его условиям компания предоставляет льготные условия по приобретению автомобилей для партнёров сервиса: они могут пополнять и обновлять свои автопарки по упрощённой схеме с авансом от 0%. К приобретению доступны 14 моделей легковых автомобилей семи отечественных и зарубежных производителей. Срок договора лизинга не превышает трёх лет.
В 2020 году, несмотря на пандемию, обновили и пополнили автопарки более 350 партнёров Яндекс.Такси в различных регионах РФ. Самыми популярными моделями для приобретения таксопарками стали Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Renault Logan, Kia Rio. Партнеры сервиса приобретали от 1 до 260 автомобилей. В основном предложением воспользовались небольшие таксопарки. Большинство сделок пришлось на Москву, Санкт-Петербург и Краснодарский край.
«ВТБ Лизинг активно развивает сотрудничество с автопарками, гибко подходит к потребностям каждого конкретного клиента, и мы рады расширить перечень направлений взаимодействия с Яндекс.Такси. На сегмент автолизинга сегодня наша компания делает особый акцент. Спрос на данный продукт в России растет стремительными темпами, и во многом это происходит именно благодаря развитию сервисов такси, доставки, каршеринга. В ноябре-декабре 2020 г. мы увидели рост спроса на 6% к аналогичным месяцам 2019 г. несмотря на пандемию. В 2021 г. мы рассчитываем на еще больший рост, и готовы предложить лучшие условия для удовлетворения такого запроса. Приобрести машину в лизинг через нашу компанию можно с нулевым авансом за несколько дней», -прокомментировал генеральный директор ГК ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер.
Справка
Международная IT-компания «Яндекс.Такси» развивает бизнес в нескольких направлениях — онлайн-заказ такси, каршеринг, фудтех и логистика. Компания управляет супераппом под брендом Яндекс Go (сервис Яндекс.Такси до августа 2020 года в России), а также сервисами Яндекc.Драйв, Uber Russia, Yango, Яндекс.Еда, Яндекс.Лавка, Ultima и логистическими вертикалями по экспресс-доставке продуктов, отправке посылок и перевозке грузов.
Компания создана в результате слияния бизнесов по онлайн-заказу такси Яндекса и Uber в России и соседних странах. В общей сложности к заказам Яндекс Go, Uber Russia и Yango подключено более 700 000 активных водителей во всех странах. Сервисы активно осваивают новые рынки и сейчас, помимо России, над проектами компании работает многонациональная команда в странах Европы, Средней Азии, Ближнего Востока и Африки.
ВТБ Лизинг: сегодня 70% такси и 80% автокаршеринга приобретаются в лизинг
https://ria.ru/20210702/lizing-1739657012.html
ВТБ Лизинг: сегодня 70% такси и 80% автокаршеринга приобретаются в лизинг
ВТБ Лизинг: сегодня 70% такси и 80% автокаршеринга приобретаются в лизинг — РИА Новости, 02.07.2021
ВТБ Лизинг: сегодня 70% такси и 80% автокаршеринга приобретаются в лизинг
Темпы развития шеринговых сервисов в сегменте легковых автомобилей в ближайшие годы будут только расти. Уже сегодня порядка 70% такси и около 80% автомобилей… РИА Новости, 02.07.2021
2021-07-02T18:05
2021-07-02T18:05
2021-07-02T18:05
экономика
новости компаний — экономика
втб
министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)
втб лизинг
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/09/1572694324_0:322:3069:2048_1920x0_80_0_0_25442b12a498f438f9d6fa06b956d276.jpg
МОСКВА, 2 июл – РИА Новости. Темпы развития шеринговых сервисов в сегменте легковых автомобилей в ближайшие годы будут только расти. Уже сегодня порядка 70% такси и около 80% автомобилей каршеринга приобретаются с использованием финансового и операционного лизинга, говорится в сообщении ВТБ Лизинг со ссылкой на заявление коммерческого директора компании Евгения Татаринова.»Уже сложно представить лизинг, такси и каршеринг отдельно друг от друга, потому что сегодня порядка 70% всех автомобилей такси и около 80% автомобилей каршеринга приобретаются с использованием финансового и операционного лизинга. Такая популярность лизинга связана и с программами господдержки, в первую очередь Минпромторга, и с удобством самого инструмента, который предполагает минимальные авансы для входа в сделку. Для ВТБ Лизинг разработка удобных продуктов в этом сегменте – один из приоритетов: мы создаем условия для формирования комфортной среды жизни горожанина и снижения через шеринговые сервисы нагрузки на экологию», — отметил Татаринов, выступая на Московском урбанистическом форуме «Города-суперзвезды. Уроки успешной трансформации».На сегодняшний день в парке ВТБ Лизинг находятся порядка 5,5 тысяч автомобилей такси. Ключевой партнер компании в этом направлении – Яндекс.Такси, совместно с которым была разработана и активно реализуется программа с максимально льготными условиями для таксопарков, сотрудничающих с агрегатором. За 5 месяцев 2021 года ВТБ Лизинг передал в такси более 2 тысяч машин и нарастил клиентскую базу до 300 клиентов в этом портфеле.»Мы позитивно смотрим на этот сегмент и планируем увеличить свой парк такси до 10 тысяч машин уже в этом году», — добавил Татаринов.ВТБ Лизинг относительно недавно начал заниматься финансированием рынка каршеринга, первоначально оценивая его как высокорисковый. Но сейчас устойчивость и экономика этого сегмента, а также дополнительные инструменты контроля транспорта и позитивная правоприменительная практика относительно борьбы с мошенничеством позволяют более оптимистично смотреть на его перспективы. Компания планирует увеличить свой парк каршеринга до 10 тысяч машин в горизонте двух лет.
https://ria.ru/20210629/pobeditel-1739049438.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/09/1572694324_338:0:3069:2048_1920x0_80_0_0_5165e15996ae4148e75878a1eca45edd.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, новости компаний — экономика, втб, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), втб лизинг
Такси в лизинг — популярные модели такси — для юридических лиц и ИП
Киа Rio
<h4>от официального дилера «Атлант-М на Независимости»</h4>
<h3>Технические характеристики </h3>
<li><span>__________</span></li>
<li><span>__________</span></li>
<h3>НАЗНАЧЕНИЕ </h3>
<h4>Легковой автомобиль, предназначен для поездок по городу, между населёнными пунктами и за пределами городской территории . </h4>
<h4>Если Вы хотите приобрести автомобиль такси в лизинг обращайтесь к сотруднику нашей компании, тел: +375 29 614-19-19.</h4>
<li><span>Рассчитаем и подберем выгодные условия;</span></li>
<li><span>Срок лизинга от 12 до 60 месяцев;</span></li>
<li><span>Валюта договора: доллары США,EUR, BYN;</span></li>
ПОдробнее
Skoda Rapid
<p>
-Обращайтесь к сотруднику нашей компании
<p>
-Рассчитаем и подберем выгодные условия
</p>
<p>
-от 12 до 60 месяцев
</p>
<p>
-Валюта договора: доллары США,EUR, BYN
</p>
ПОдробнее
Skoda Octavia
<p>
-Обращайтесь к сотруднику нашей компании
</p>
<p>
-Рассчитаем и подберем выгодные условия
</p>
<p>
-от 12 до 60 месяцев
</p>
<p>
-Валюта договора: доллары США,EUR, BYN
</p>
ПОдробнее
Многие белорусы задумываются: не подработать ли таксистом? Но возникает вопрос – где взять деньги на новый автомобиль? Бесспорно, быть должником никто не любит. Однако статистика показывает стремительный рост числа клиентов, которые воспользовались программой «такси в лизинг». После первой волны «коронавируса» люди реже стали пользоваться услугами такси, и, как следствие, лизинговым компаниям перестали платить Лизингополучатели за авто. Но времена меняются – на второй волне «коронавируса» люди находят деньги на поездки в такси, количество перевозчиков увеличивается, а они, в свою очередь, своевременно платят по договорам лизинга.
Наша компания идет навстречу клиенту, предоставляя «кредит» в виде автомобиля. Но не в белорусских рублях, как кредит под ставку 29%, а в привязке к доллару или евро.
Конечно, у клиента есть опасения,а вдруг изменится процентная ставка по договору лизинга. Разумеется, такое возможно, но только в том случае, если увеличатся инвестиционные расходы, или финансирующий банк поднимет ставку, в крайнем случае, если государство увеличит ставку НДС.
Возникает вопрос, так сколько же в итоге придется переплатить? И во что обойдется стоимость автомобиля в конце срока лизинга?
Есть рациональный выход избежать процентного перерасхода в оплате автомобиля – его можно выкупить досрочно, не дожидаясь срока окончания договора лизинга. Это можно сделать не ранее, чем через год после заключения договора. У клиентов есть опасение, что лизинговая компания может забрать машину в случае просрочки платежей. Единственное основание для ее изъятия — просрочка более двух месяцев.
Услуги такси востребованы в РБ и в других странах. Такими услугами пользуются люди всех категорий – от студентов до бизнесменов. Популярные модели автомобилей относительно недороги, поездка в них оставляет позитивные впечатления у пассажиров. Службе перевозчика, которая предоставляет такие услуги, необходимо грамотно решить вопрос со своим автопарком.
Популярные модели такси на рынке Беларуси
Востребованы легковые автомобили с переоборудованием, предназначенные для поездок в черте города, между населёнными пунктами и за пределами городской территории — при наличии надлежащих условий для проезда.
Производители популярных моделей — автодилеры из СНГ, Европы, Азии. Модельный ряд представлен сотнями модификаций. Между собой они различаются по ряду признаков, среди которых:
Службы такси конкурируют между собой за клиента, стремятся обеспечить максимум комфорта и безопасности. Удобное решение для бизнеса — заключить договор лизинга с лизинговой компанией для пополнения автопарка.
Лизинг популярных моделей такси в Беларуси
Чтобы не приходилось единовременно вкладывать крупные суммы в покупку парка авто, можно заключить договор лизинга и сразу начать работу. Преимущества этого подхода:
Среди доступных моделей — проверенные авто, произведённые в СНГ и странах дальнего зарубежья. Между собой автомобили различаются по конструкции, по оснащению, по вместимости.
Мы предлагаем:
Приобретение в лизинг транспорта в Республике Беларусь, России и Европе Специальные программы с поставщиками транспорта Оперативное рассмотрение заявки и проведение сделкиТакси в лизинг в Москве: условия и сроки получения
«Национальная Лизинговая Компания» рада предложить вам такую услугу, как такси в лизинг.
Часто задаваемые вопросы
✅ Какой автомобиль можно оформить в лизинг под такси?
Вы можете взять любое новое легковое авто в лизинг под такси — как отечественного, так и зарубежного производства. Можно самостоятельно выбрать подходящие модели либо обратиться за консультацией к нашим специалистам.
✅ Кто может оформить лизинг на такси?
Наша компания предоставляет лизинг авто для такси микро, малому и среднему бизнесу. Мы сотрудничаем с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, которые работают на территории России не менее 12 месяцев и обладают хорошей кредитоспособностью.
✅ Где и как оформить лизинг под такси?
Оформить машины для такси в лизинг возможно из любого города и региона Российской Федерации, за исключением Крыма. Наши представительства находятся в 9 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Уфе, Самаре, Ижевске и Краснодаре.
Также вы можете оставить онлайн-заявку на лизинг такси на нашем сайте, предоставив копии документов. Заключить договор можно удаленно, с помощью электронно-цифровой подписи.
Минимальный необходимый перечень документов включает:
- заявление на лизинг;
- копия паспорта;
- правоустанавливающие документы организации;
- финансовую отчетность за последние 12 месяцев.
✅ Возможен ли лизинг такси без первоначального взноса?
При заключении договора на лизинг автомобилей под такси клиенту нашей компании необходимо внести первоначальный взнос в размере не менее 20% от общей суммы, указанной в договоре.
✅ Могу ли я взять такси в лизинг для сдачи в аренду?
Машины для такси в лизинг могут использоваться по вашему усмотрению, в том числе — для сдачи в аренду. Однако предварительно это необходимо согласовать с вашим менеджером.
✅ Оказываете ли вы услугу по оформлению пакета технической документации для лизинга такси?
Оформлением пакета технической документации по машинам для такси в лизинг по умолчанию занимается сам лизингополучатель.
Общество с ограниченной ответственностью «МК Лизинг» ОГРН 1037700181012, ИНН 7705303688,юридический адрес: г. Москва, ул. Электрозаводская д. 27, стр. 6 тел.: 8-800-505-88-32
© МК Лизинг 2003 —
Лизинг автомобилей для такси в Санкт-Петербурге.
Вы решились открыть новый или обновить уже существующий таксопарк? Нуждаетесь в качественных, надежных, но при этом недорогих автомобилях? Хотите получить необходимую технику с минимальными затратами? – Лизинг автомобилей для такси – вот надежный и экономный вариант.Благодаря современной услуге, вы получаете необходимые авто на выгодных для вас условиях, быстро, без лишних нервов и переплат.
Как ускорить процедуру оформления сделки и сэкономить свое время? Как получить квалифицированную помощь и быть уверенным в законности сделки? – Очень просто — обращайтесь к профессионалам.
Кому отдать предпочтение? — Балтийский центр лизинга — лидер в сфере лизинга. Мы знаем все о действующих предложениях, акциях и особенностях лизинговых компаний. С нами оформление в лизинг автомобилей для такси превращается в легкую прогулку.
Вы получаете:
- автомобили любой марки и категории. Необходимы микроавтобусы с хорошей вместительностью? Планируете осуществлять перевозки на комфортабельных автомобилях? Считаете, что для бизнеса подойдут машины эконом-класса? Расскажите нам о своих предпочтениях, а мы – обязуемся их исполнить;
- индивидуальный подход к сотрудничеству. Мы знаем, что только глубокое изучение ваших желаний и наш опыт – ключ к успешной сделке. Вы планируете обновить свой автопарк? Решили создать новый бизнес? Главная задача – сэкономить оборотные средства? – Просто расскажите о своих целях нашему сотруднику и получайте необходимый транспорт уже через три дня после согласования заявки с лизингодателем. Никаких простоев бизнеса – техника сразу приносит вам доход;
- экономию на платежах. Лизинг автомобилей для такси с Балтийским центром лизинга — это возможность снизить свои затраты. Для получения техники вы оплачиваете первоначальный взнос в размере от 20% стоимости авто. Остальные платежи разбиваются равными частями на весь срок действия договора лизинга. С нами вы получаете лучшие цены на авто, экономию на дополнительных платежах и комиссиях. И главное – наша помощь бесплатно для вас;
- транспорт без проблем. Мы – осуществляем поиск лучшего предложения лизинга, оказываем любую информационную поддержку, проверяем каждый пункт договора лизинга и помогаем на всех этапах сделки. Все вопросы по оформлению страховки, постановке автомобилей на учет берет на себя лизинговая компания;
- лучшие условия. Только с нами вы получаете лучший вариант лизинга автомобилей для такси. Мы добиваемся низких цен на выбранные транспортные средства, гарантируем удобный график погашения задолженности (с учетом вашего бизнеса), минимальное удорожание и главное – возможность заключения договора на длительный период до 36 месяцев.
С Балтийским центром лизинга вы уверены в своем бизнесе и успешном будущем. Мы готовы подобрать лучшую программу лизинга, в соответствии со спецификой таксомоторного бизнеса и ваших личных пожеланий. Как действовать? – Просто обращайтесь к нам.
Как с нами связаться? – Звоните по телефонам, приведенным на сайте, или подавайте заявку на лизинг. Убедитесь, насколько просто и выгодно развивать свой бизнеса с Балтийским центром лизинга.
Лизинг такси в Москве 🚕
РусЛизинг: Единый сервис подачи заявок на лизинг в 50 лизинговых компаний одновременно
Быстро + бесплатно + выгодно
- Оптимальные тарифы
- Максимальная выгода (*удорожание от 0%)
- Сжатые сроки
- Финансирование от 1 авто до крупных автопарков
Схема работы с РусЛизинг
Заполните заявку на сайте или позвоните нам. Мы свяжемся с Вами, чтобы ответить на первичные вопросы и уточнить детали.
Подготовка расчета
Подготовка расчетов по подходящим лизинговым компаниям, предоставим вам самые Выгодные варианты лизинговый решений и графиков платежей.
Сбор документов, оформление сделки
Утверждаем и сбираем пакет документов, необходимый для подписания договора лизинга. Оплата авансового платежа в соответствии с условиями договора лизинга.
Получение объекта лизинга
Получение объекта лизинга, подписание акта-приема-передачи.
Оставьте заявку в форме ниже и мы свяжемся с вами в течении 2-х часов
Преимущества программы:
— Оформление за 2 дня!
— Низкий авансовый платеж
— Срок договора лизинга до 3 лет
— Возможность рассчета индивидуальных графиков.
Мы оформляем — вы пользуетесь!
Наши преимущества
Работаем по всей России
От Калининграда до Владивостока
Экономим ваши деньги
Предложим более дешевый вариант графика платежей, чем тот, что у вас уже есть
Подбираем самые выгодные лизинговые условия
50 лизинговых компаний партнеров
Подбираем транспорт оборудование и технику
Наша система интегрирована в сети многих поставщиков
Экономим ваше время
Поиск и анализ предложений занимает у нас 1-2 рабочих дня, позволяя сэкономить до 2 месяцев самостоятельных поисков.
Наш сервис безвозмездно поможем вам:
— получить скидки поставщиков и субсидии до 20%
— подготовить полный пакет документов
— получить одобрение лизинговой, которая даст лучшие условия, после того, как вы оставите заявку
Лизинговые компании
Взять в аренду лицензию на вождение такси или дать скидку на проезд компании, занимающейся каршерингом?
Водители такси в США платят авансом, чтобы купить или арендовать медальон, и оставляют себе проездной. Для водителей Uber или Lyft медальон не требуется, но они должны оплачивать часть стоимости проезда компаниям, занимающимся карьерой. Сидни Колдуэлл и его коллеги провели серию экспериментов и обнаружили сильное отвращение к модели аренды с медальоном среди водителей: 81% из них предпочли бы платить 25% комиссии, чем платить еженедельной арендной плате в 200 долларов.
Одно из различий между американскими таксистами и их коллегами, занимающимися карьерой, заключается в том, как им платят. В большинстве крупных американских городов водители такси должны владеть или арендовать один из ограниченного числа медальонов на такси, чтобы иметь право управлять автомобилем. Большинство предпочитают брать медальон в аренду посменно, на день или неделю. После оплаты аренды эти водители могут водить столько или меньше, сколько захотят, сохраняя при этом все собранные ими проездные. Напротив, водители, которые работают в компаниях, занимающихся каршерингом, таких как Uber или Lyft, обычно не платят авансом.Вместо этого часть сборов, которые они собирают, передаются компании по совместному использованию поездок (модель пропорциональных сборов).
В недавней статье Джошуа Ангрист, Джонатан Холл и я сравнили экономические выгоды и затраты на модели компенсации такси и совместного использования. В частности, мы спросили, сколько водителей Uber следует компенсировать за потерю возможности совместной работы (то есть потерю модели пропорциональной оплаты), если цель состоит в том, чтобы оставить их в таком же благополучии, как и раньше. Некоторые водители предпочитают модель такси и поэтому не нуждаются в компенсации.Однако они составляют незначительное меньшинство водителей райд-шеринга. Для среднестатистического водителя компенсация, необходимая для того, чтобы сделать его целым, велика и составляла часть еженедельного заработка.
Различие между моделями аренды и пропорциональной платы также проявляется в других параметрах настройки. Например, в то время как одни парикмахеры и косметологи арендуют стулья на день или неделю, другие отдают часть своего дохода в салон. Некоторые владельцы франшизы платят фиксированные роялти, в то время как другие выплачивают роялти, пропорциональные объему продаж.Наш анализ обеспечивает основу, которую можно использовать для оценки относительных преимуществ этих моделей.
Арендные и пропорциональные платежиДва параметра регулируют это совместное использование поездок — выбор такси. Первый, эластичность предложения рабочей силы, говорит нам, как часы реагируют на изменения в заработной плате. При прочих равных, почасовая оплата таксиста выше, потому что он / она не платит пропорциональную плату за каждую поездку. Если водитель работает дольше при более высокой заработной плате, он с большей вероятностью увидит выгоду от лизинга.
Второй параметр, регулирующий этот компромисс, — это то, что мы называем неприятием аренды. Неприятие аренды аналогично тому, что поведенческие экономисты часто называют неприятием потерь. Это отражает степень, в которой водители не склонны к риску, подразумеваемому при принятии решения о покупке аренды. Водители, которые берут контракт на такси, делают ставку на то, что существует достаточно возможностей для оплаты проезда, чтобы заработать больше, чем они имели бы при сценарии по умолчанию, пропорциональном плате. Эта игра может не окупиться, если водитель не может управлять автомобилем по личным причинам (например, если он болен) или если спрос со стороны водителя невелик.
Ускоритель заработкаМы провели серию экспериментов, чтобы оценить ценность модели компенсации райдера. В этих экспериментах мы случайным образом назначили снижение комиссии Uber большой выборке водителей Boston Uber. С тех пор, как мы проводили эксперименты, Uber изменил способ компенсации водителям. Однако в то время с большинства водителей в Бостоне взималась фиксированная плата в размере 25%. Снижение комиссий предоставило этим водителям возможность увеличить свои доходы примерно на треть.
Мы также предложили случайно выбранным водителям возможность арендовать виртуальный медальон: в обмен на предоплату, прошедший курс лечения водитель сможет избежать платы Uber в течение недели. Мы случайным образом распределяли водителей на разные авансовые платежи. Наши виртуальные медальоны по цене от 15 до 165 долларов были значительно дешевле, чем аренда реальных медальонов.
Ускорение заработкаМы обнаружили, что водители резко реагировали на изменения в своей почасовой заработной плате. Увеличение почасовой заработной платы на десять процентов привело к тому, что они стали ездить на 12 процентов больше.Это справедливо для водителей, которые обычно водят несколько часов в неделю (5-15 часов в неделю), и для водителей, которые ездят более регулярно (15-25 часов в неделю). На рис. 1 показано среднее поведение водителя за неделю до повышения тарифа, недели лечения (случайная половина получила лечение в волне 1, остальные — в волне 2) и неделю после лечения. Эта цифра показывает, что было значительное увеличение количества часов, когда лечение было эффективным, с небольшим влиянием на количество часов, отработанных в течение недели до или после лечения.
Рисунок 1 — Водители увеличили рабочее время во время эксперимента
Наши эксперименты с такси показали, что многие водители, которые могли бы получить финансовую выгоду от наших предложений, не смогли им воспользоваться. Для водителей, которые вели машину в течение лечебной недели, средняя ожидаемая финансовая выгода — с учетом стоимости аренды — среди тех, кто не принял наше предложение такси , составила 115 долларов (см. Таблицу 6 в документе).
Простое невнимание (не видеть или игнорировать наши сообщения) не объясняет закономерностей в данных.Если бы часть водителей просто проигнорировала наши сообщения, мы бы увидели, что наши прогнозируемые и наблюдаемые показатели согласия на рассылку будут отличаться на фиксированную долю во всех группах лечения. Вместо этого мы видим, что разрыв больше в группах, которые столкнулись с более крупными договорами виртуальной аренды. Решения о согласии — это те решения, которых мы ожидаем, когда водители ведут себя так, как будто предлагаемая аренда на сорок процентов дороже, чем она есть на самом деле.
Компенсация по лизингуНаши экспериментальные результаты показывают, что водителям в нашей выборке — активным водителям в Бостоне в 2016 году — нужно будет заплатить в среднем 445 долларов, чтобы перейти на схему аренды 400 долларов в неделю с пропорциональной платы в размере 25%.Это больше, чем размер аренды! Даже при более скромных арендных платежах большинству водителей требуется компенсация. Например, с учетом неприятия водителей к аренде 81% водителей предпочли бы платить 25% гонорара вместо еженедельной аренды в размере 200 долларов.
Отвращение к лизингу не ускользнуло от внимания комиссий такси и лимузинов. В отчете Нью-йоркской комиссии по такси и лимузинам за 2015 год отмечалось, что «другие проблемы с водителями [Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка] выявили, в том числе, предполагаемую негибкость аренды, предлагаемой в настоящее время арендодателями, а также стресс, связанный с началом смены». »Заплатив установленную арендную плату в начале смены.«Возможно, скоро пропорциональная модель станет доступной для всех водителей — как такси, так и райдеров.
Пожалуйста, прочтите нашу политику в отношении комментариев перед тем, как комментировать
Примечание: Сообщение дает взгляды его авторов, не позицию USAPP– американская политика и политика, ни Лондонской школы экономики.
Сокращенный URL для этого сообщения: https://bit.ly/3jW2oYN
Об авторах
Сидни Колдуэлл — Калифорнийский университет в Беркли
Сидни Колдуэлл — доцент факультета бизнеса и экономики Хааса Калифорнийского университета в Беркли.Ее исследования посвящены установлению заработной платы и конкуренции на рынке труда.
Заявка на разрешение на
% PDF-1.5 % 1 0 объект > / Метаданные 249 0 R / Страницы 2 0 R / StructTreeRoot 43 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 249 0 объект > поток 2013-01-04T11: 45: 00.954-06: 00Microsoft® Word 2010EVOD500-2Kapplication / pdf2013-01-04T11: 45: 01.111-06: 00
Всем привет, таксисты Нью-Йорка
Путешествовать по пустым улицам почти безнадежно.Кто ловит желтое такси в разгар смертельной пандемии?
Сидеть в КПЗ в аэропорту Кеннеди — сводящая с ума пустая трата времени. Шесть или семь часов по одной цене!
«Я? Мне нравятся супермаркеты », — говорил таксист из Нью-Йорка Мухамаду Алию, рассказывая о своей последней стратегии развития бизнеса, связанной с COVID, в сфере жизненно необходимого персонала. «Я жду напротив Whole Foods на Седьмой авеню и 24-й улице. Если это не годится, я пойду к трейдеру Джо.
Нужен сообразительный водитель, чтобы заработать хоть крошечную жизнь в такое время.В бизнесе, уже сильно пострадавшем от приложений для проезда и взлетов и падений цен на медальоны, запреты со стороны общественного здравоохранения! Ты шутишь, что ли?
Как и большинство водителей такси в Нью-Йорке, Алию приехал откуда-то еще, из Кот-д’Ивуара в Западной Африке. Он живет в районе Вест-Ферм в Бронксе. У него на родине жена и четверо детей. В свои 48 лет он зарабатывал себе на жизнь одной едой в течение 18 лет, 17 с половиной из которых были совсем не такими, как сегодня.
«Оплачивать аренду, покупать продукты, отправлять деньги домой — это сейчас не так просто», — сказал он.«Моя жена очень нервничает. Она все время волнуется ».
Водители зарабатывают едва ли треть от того, что они зарабатывали в начале года, согласно опросу, проведенному его профсоюзом, New York Taxi Workers Alliance. Одна отраслевая группа оценила сокращение пассажиропотока на уровне 90%.
Подробнее: Последние новости о Нью-Йорке, эпицентре пандемии коронавируса в США
Теперь все городские гаражи такси снизили арендные ставки — со старых 110 или 115 долларов за 12-часовую смену до что-то около 60 долларов.Некоторые предлагают прямое разделение 50/50 на все тарифы по кредитным картам — наличные остаются у водителя. Один гараж в Бронксе, Gotham Yellow на Канале и 138-й улице, предлагает 24-часовую аренду за 70 долларов, сказал Алию. «Год назад это прозвучало бы для меня как подарок. Теперь, если тебе придется заплатить столько, может быть, ты пойдешь домой с 50 долларами ».
Если вообще поедешь домой.
По словам Алию, почти каждый день он слышит о других водителях, которые были поражены вирусом и умерли. Давно активный член профсоюза, он общается со многими водителями и их семьями.«Многие люди, которых я знаю, уже скончались, — сказал он. «Неделю назад это был знакомый мне гаитянский водитель. Затем его сын умер. Я плачу неделю назад. Тогда я снова плачу ».
И это число, кажется, растет, а не падает, по его оценке, бездействующие водители все больше устают сидеть дома, а другие просто чувствуют себя более разбитыми.
«Большинство из нас сейчас очень напугано», — сказал Алию. «Мы думаем, что водить машину небезопасно. Но мы не получаем безработицу. Никакой помощи. Большинству из нас не хватает денег.Мы стараемся быть осторожными. Но нам нужно выжить. Это то, чем мы зарабатываем на жизнь ».
Внутри его желтой Toyota Camry нормального цвета толстая пластиковая перегородка отделяет его от пассажиров. Но перегородка далеко не герметичная. Он был разработан, чтобы остановить нож или пулю грабителя, а не изолировать микроскопические вирусы.
Обязательно прочтите: Может ли тестирование на антитела стать ключом к восстановлению экономики Нью-Йорка?
«Я все время ношу маску и перчатки», — сказал он.«Никто не садится со мной на переднее сиденье. Когда я кого-то высаживаю, я открываю заднюю дверь и повсюду распыляю лизол. Тогда я буду готов, когда возьму другой билет ».
Значит, все эти меры предосторожности заставляют его чувствовать себя в безопасности?
«Хороший вопрос, — сказал ветеран-водитель. «Это немного сбивает с толку. Это похоже на то, как полицейский выходит на улицу, пытаясь выполнять свою работу. Мы не знаем, вернемся мы домой или нет ».
Покупатели, по его словам, обеспокоены не меньше его.
См. Также: Истории погибших во время пандемии COVID-19
«Когда они садятся в машину, они смотрят на сиденье», — сказал он. «Они садятся очень осторожно. Они идут налево. Они идут вправо. Они не выглядят удобными. Большинство из них не говорят лишнего. Некоторые действительно ценят тот факт, что мы все еще работаем. Но большинство из них сидят тихо, пока поездка не закончится ».
И вещи, которые еще не так давно казались ничем, теперь могут показаться жизнью и смертью.
«Когда я в машине с пассажиром, — сказал Алию, — я думаю про себя:« Не кашляй. Что бы вы ни делали, не кашляйте. Не делай этого ». Я знаю, что это расстроит пассажира».
И дрожание, конечно, идет в обе стороны. Он может чувствовать это каждый раз, когда смотрит в зеркало заднего вида.
«Когда пассажир кашляет или чихает, я нервничаю, да», — сказал водитель в то время, когда кашель может означать смертный приговор. «Не могу дождаться, чтобы вас отвезти. Буду очень рад, когда поездка закончится.”
«У такси нет будущего»: водители желтых такси в Нью-Йорке тонут в долгах | Нью-Йорк
Предпосылка знакома: доктор медицины Ислам покинул Бангладеш и приехал в Соединенные Штаты в поисках лучшей жизни. Он прибыл в Нью-Йорк, стал таксистом и пошел по проторенному пути трудолюбивого американского иммигранта.
Затем он начал работать над покупкой собственного медальона такси.
Система медальонов регулирует работу желтых такси, обслуживающих Нью-Йорк: с 1937 года каждому транспортному средству требовался медальон, чтобы работать на законных основаниях.Мало кто из водителей такси владеет своим; большинство сдают их в аренду, платя около 100 долларов за 12-часовую смену.
Ограниченное количество медальонов, выпущенных городом, делало каждый из них очень ценным; Цена продажи индивидуальных медальонов выросла с 50 000 долларов в конце 1970-х до более 1 миллиона долларов к 2014 году.
Для многих водителей такси наличие медальона означало успех. Дома будут куплены. Детей отправят в университеты.
Ислам сумел внести первоначальный взнос за свой медальон в 2010 году, и в течение нескольких лет это казалось хорошей инвестицией.Затем, в 2015 году, с повсеместной популярностью Uber, Lyft и других приложений для вызова пассажиров, его судьба изменилась.
- Водитель желтого такси, доктор медицины Ислам, 40 лет, из Бангладеш, должен 830 000 долларов по ипотеке за свой медальон, который сейчас стоит намного меньше.
Градовые автомобили заполнили рынок, и бегство водителей из желтых такси привело к резкому падению стоимости медальонов.
«Мне придется потратить всю свою жизнь на выплату этого кредита», — сказал Ислам, которому сейчас 40 лет, и он имеет задолженность на сумму 830 000 долларов.
«И после этого я ничего не получу. Медальон не имеет значения. Никто не хочет покупать его сейчас ».
В воображении публики Нью-Йорк такси усеивают городской пейзаж. Вождение такси — старая, почти мифическая профессия в этом городе; первые желтые такси появились в 1920-х годах.
Сегодня в Нью-Йорке более 13 000 такси с желтыми медальонами, разделенных между примерно 40 000 водителей — у некоторых есть свои медальоны и автомобили, но у большинства их нет; многие водители работают в автопарке, как персонажи из «Такси», и платят за аренду каждой машины на ежедневной или еженедельной основе.
- Драган Лекич, 56 лет, из бывшей Югославии, спокойно и философски относится к изменениям в бизнесе, которые произошли с Uber.
«Мне всегда нравилось водить машину», — сказал 56-летний Драган Лекич. Он эмигрировал в Нью-Йорк из бывшей Югославии незадолго до начала югославских войн.
«Вы начинаете что-то, а потом попадаете в ловушку этого. Но, как вам хорошо известно, Америка была мечтой для всех. Итак, я здесь.
Работа непростая: стандартная смена 12 часов, а с учетом затрат на аренду автомобиля и заправку бензобака плохой день означает потерю.За каждый момент, проведенный без платящего пассажира, водитель теряет деньги. Иногда пассажиры прибегают к жестокому обращению или насилию; по всей стране у таксистов более чем в 20 раз больше шансов быть убитыми на работе, чем у кого-либо еще.
Но вождение такси дает шанс заработать себе на жизнь, каким бы трудным, опасным или скудным он ни был, особенно для иммигрантов из рабочего класса, которые часто имеют ограниченные возможности трудоустройства.
«У меня проблемы с английским, — сказал 55-летний Джиндер Сингх. — Я могу только водить машину.
Двадцать лет назад Сингх покинул Пенджаб на севере Индии, где работал на ферме, и переехал в Нью-Йорк. Он последовал за своим зятем в бизнес такси и с тех пор водит машину.
- 55-летний Джиндер Сингх, бывший фермер из Пенджаба, последовал за своим зятем в бизнес такси. Он водит такси около 15 лет.
«Это стресс, очень стресс, но ты чувствуешь себя свободным человеком», — сказал Игнимора Атаруануру, который также нашел свой путь к такси благодаря семейной связи: его отец, который водит машину уже почти 30 лет.
Родом из Того, 39-летний Атаруануру водил такси последние шесть лет. Он арендует машину в гараже Лонг-Айленд-Сити, что позволяет ему составлять свой собственный график, и предоставляет ему бесплатный ремонт машины, а также массажное кресло, в котором можно сидеть, пока он ждет. В соседней комнате водители имеют доступ к кофеварке и небольшой молитвенной зоне, устланной ковриками.
«Лично я доволен тем, что у меня есть», — сказал Атаруануру. «Но многие мои друзья перешли на Uber.
- Игнимора Атаруануру, 39 лет, из Того, последовал за своим отцом в бизнес такси. Он сидит в массажном кресле в гараже такси во время перерыва
Uber официально прибыл в Нью-Йорк в 2011 году; к 2015 году количество автомобилей Uber превысило количество такси — и они забрали миллионы поездок. Водители такси, заметив сокращение количества пассажиров, начали покидать бизнес: многие перешли на использование Uber, других сервисов по вызову пассажиров, таких как Lyft, Juno или Via, или всех сразу.Теперь автопарки изо всех сил пытаются найти достаточное количество водителей, а пустые желтые такси бездействуют в гаражах по всему городу.
«Кто-то сказал мне, что Uber хорошо платит, и я сделал это», — сказал 54-летний Шахнур Кураши, который водил такси с начала 90-х. Четыре года назад он решил попробовать водить машину Uber.
«Тогда, четыре года назад, платили хорошо. Но не сейчас », — сказал Кураши, сославшись на различные снижения цен Uber и значительную комиссию, которую компания взимает с каждого тарифа.
«Они эксплуатируют водителей», — сказал он. Когда пассажир подал на него жалобу, Uber заблокировал его учетную запись, и Кураши не смог защитить себя от претензий пассажира.
«У меня не было власти или чего-то подобного. Это были права клиентов, а не права рабочих ».
Теперь Кураши вернулся к бизнесу желтых такси, но количество пассажиров упало.
- Эдвин Монтенегро, 46 лет, родился и вырос в Ист-Виллидж в Нью-Йорке, ветеран войны в Персидском заливе.Он водит такси 22 года.
«Долгое время это было довольно прибыльным делом», — сказал 46-летний Эдвин Монтенегро. Среди таксистов он большая редкость: уроженец Нью-Йорка, он родился и вырос в Ист-Виллидж. Вернувшись с войны в Персидском заливе, Черногория начала водить такси в 1996 году.
Восемь лет спустя он взял ссуду и купил медальон.
«Я отлично зарабатывал. Я планировал, что медальон вырастет до 2 миллионов долларов, потом продам его и, возможно, открою бар.» Он посмеялся. «Это то, чем я хотел заниматься».
Но затем рост количества приложений для вызова пассажиров сорвал его планы. Он вернулся в школу, чтобы изучать терапию массажа, и подумывает полностью уйти из такси.
«Я бы хотел, чтобы мы были более сплоченными и могли сражаться. Для нас нет союза », — сказал он.
Водители такси, которые хотят организовать, могут присоединиться к Альянсу работников такси Нью-Йорка (NYTWA), организации, которая насчитывает 18 000 членов и является аффилированной с AFL-CIO организацией.
Но таксисты являются независимыми подрядчиками и не защищены Национальным законом о трудовых отношениях.NYTWA может координировать протесты и забастовки, но не имеет права на ведение коллективных переговоров.
Один водитель, который в настоящее время работает в автопарке, сказал анонимно: «Я не злюсь, что Uber изменил мой бизнес», — сказал он. «Я очень рад, что владельцы гаражей теряют бизнес. Я видел, как один владелец водил Феррари. Где он зарабатывает деньги? От нас, водителей. Так что принесите Uber, я люблю Uber ».
Он вспомнил оскорблявшие его работодатели и коррумпированных диспетчеров — некоторые, как он утверждал, требовали чаевых от всех водителей, чтобы им не назначили неисправные машины или меньше смен.
«Вы знаете, кто позволил Uber добиться успеха? Владельцы гаражей, потому что они раздражали водителей. Вот почему все драйверы работали, чтобы работать с этими приложениями ».
- Сгоревшее такси в гараже в Лонг-Айленд-Сити, Квинс.
Тем не менее, некоторые водители остаются со своими такси — например, 62-летний Абдельхалим Элгнди, который водит такси с 1992 года. Он намерен уйти на пенсию только после того, как двое его детей закончат обучение и начнут свою карьеру: его дочь и сын в настоящее время учатся. медицина.
«Мне, как водителю такси, нравится эта система, — сказал он. «Я привык к этому. Мне нравится просто подбирать человека. Скажи мне, куда ты собираешься, я буду знать, куда иду. Это легче для меня.»
Но многие водители такси не оптимистичны в отношении своей отрасли.
«У такси нет будущего», — сказал 48-летний Сайед Мустафа, который водит такси более десяти лет.
«Моему сыну 17 лет, и он пользуется услугами Uber», — пояснил Мустафа. «Моей дочери 15 лет, и скоро она, как и он, будет использовать Uber.Все эти молодые люди, когда станут старше, они все равно будут использовать технологии. Они к этому привыкнут. Они не возьмут такси.
- Абдельхалим Элгнди, 62 года, родом из Египта, раньше работал су-шефом во французском ресторане и поддерживает двоих детей, управляя такси. Он водит такси 25 лет.
Пока Мустафа продолжает водить машину: девять часов в день, шесть дней в неделю. На пассажирском сиденье он держит воду и закуски на одну смену. Он не делает перерывов.
Что касается доктора медицины Ислама, то у него мрачное представление о собственном будущем — о двух своих детей, шести и девяти лет.
«Когда я приехал сюда, у меня были большие надежды», — сказал он. «Но сейчас, я думаю, это было неправильное решение. Теперь мы планируем вернуться в Бангладеш. Это плохая жизнь ».
Расходы по аренде для водителей Uber и Lyft, утверждает законодатель Квинса
Подпишитесь на « THE CITY Scoop », нашу ежедневную рассылку новостей, в которой мы отправляем вам подобные истории с утра.
Абрахам Лобе начал водить Uber в 2014 году, его привлекла возможность подзаработать в дополнение к своей работе в качестве министра и обещание получить арендованный автомобиль через три года.
Его надежды не оправдались.
Вместо этого, по его словам, компания по лизингу автомобилей, рекомендованная Uber, взимала с него 500 долларов в неделю за аренду подержанного Lincoln, который уже проехал 30 000 миль. Лобе изо всех сил сводил концы с концами, едва унося домой 200 долларов в неделю.
После трех лет вождения по 16 часов в день он сказал, что полностью заплатил 78 000 долларов, но American Lease все еще отказывался уступить право собственности на автомобиль. Он больше не ездит на Uber.
«Такие компании грабят людей. Это преступление, — сказал 60-летний Лоб из Бруклина. «Они делают это среди бела дня, и с ними ничего не случилось, потому что нет ни законодательства, ни правил, обеспечивающих их ответственность».
«Никто не защищает общественность, никто не защищает водителя.Это ничем не отличается от приставления пистолета к голове и требования 78 000 долларов «.
Лобе не одинок в своей истории о том, что на него возложили огромные арендные платежи, чтобы работать в таких приложениях для совместного использования автомобилей, как Uber и Lyft.
Вот Ламин Ба, который сказал, что заплатил компании American Lease почти 90 000 долларов за три года за аренду и, в конечном итоге, владение подержанной Toyota Highlander. Абдулла Хасиб говорит, что еженедельно платит 550 долларов за аренду Nissan Altima 2017 года для Lyft и Juno.
Законопроект направлен на защиту водителей
Новый закон, который будет внесен в среду членом городского совета Франсиско Мойя (округ Колумбия), направлен на защиту водителей арендованных транспортных средств, в том числе тех, кто работает с приложениями для совместного использования автомобилей, ливреями и компаниями зеленого такси, от затрат на аренду, превышающих разумные платят через свой доход от вождения.
Законопроект потребует от городской комиссии по такси и лимузинам установить максимальные пределы арендных платежей, как это было сделано в 2012 году для водителей желтых такси. Правило желтого такси в настоящее время ограничивает аренду до 42 900 долларов на 156 недель или 275 долларов в неделю.
МераМойи ограничит ставки для ряда сценариев: лизинг, аренда, лизинг в собственность и условная покупка автомобилей для найма.
«Сейчас наемные водители заключают контракты; они заперты на невозможные платежи », — сказал Мойя.Счет, по его словам, служит «для того, чтобы их не обманули и не обманули в этих невозможных платежах».
Член совета Франсиско Мойя (демократ от королевы Куинс) выступает на слушаниях в мэрии в январе 2019 года. Бен Фрактенберг / ГОРОДAmerican Lease не ответила на запрос о комментарии. Компания позиционирует себя как крупнейшая компания по аренде и лизингу TLC в городе и официальный партнер Uber и Via.Стартовые расходы на Toyota Camry составляют 350 долларов в неделю.
Уэйн Акерман, финансовый директор бруклинской компании по аренде Buggy TLC, сказал, что предложение Мойи может поставить под угрозу отрасль аренды и затруднить аренду автомобиля водителям с шаткими финансами.
О своем бизнесе Акерман сказал: «Если очевидно, что вы вообще не можете зарабатывать деньги, нас здесь не будет».
«Дикий, Дикий Запад»
По оценкам Комиссии по такси и лимузинам, в настоящее время лицензию на прокат в Нью-Йорке имеют около 120 000 автомобилей, из них около 85 000 предназначены для использования в приложениях для совместного использования.
Согласно городскому законодательству, принятому прошлым летом и недавно продленному еще на один год, TLC не может выдавать никаких дополнительных лицензий. Эта и другие меры были направлены на стабилизацию доходов водителей, которые снизились с наплывом автомобилей, которые останавливаются через мобильные приложения.
СторонникиDriver говорят, что такие компании, как Uber и Lyft, создали отрасль, в которой многие водители томятся в бедности, соблазненные преувеличениями о высоком потенциале заработка и партнерстве компаний с арендными компаниями.
Водитель рекламирует на своем автомобиле как Uber, так и Lyft. Бен Фрактенберг / ГОРОД«Они представили эту работу как золотое дно, которое может заработать достаточно, чтобы заплатить эти непомерные арендные ставки. Вот когда это действительно началось, — сказал Бхайрави Десаи, исполнительный директор Альянса работников такси Нью-Йорка. «Для этих компаний долгое время это был дикий, дикий Запад».
Десаи призывает TLC ограничить арендные платежи примерно до 350 долларов в неделю, включая страховые сборы. По ее словам, без мер предосторожности для наемных водителей транспортных средств высокие арендные расходы создают порочный круг в этой и без того крайне нестабильной профессии.
«Дело в том, что хищническое кредитование означает, что водители не только еженедельно страдают от бедности, потому что большая часть их доходов идет на оплату этих сборов», — добавила она. «Это также означает, что у вас есть долгосрочный долг».
В своем заявлении официальный представитель TLC Ребекка Харшбаргер заявила, что агентство «расследует проблему и определит, принимать ли меры».
ПредставительUber Гарри Хартфилд сказал, что введение потолка арендных платежей не решит проблему того, что он назвал «постоянным низшим классом водителей, созданным ограничением транспортных средств».”
Он добавил, что TLC «должен разрешать водителям использовать свои собственные транспортные средства».
Lyft имеет программу, позволяющую водителям арендовать автомобили по ставкам, которые включают страхование и текущие расходы на техническое обслуживание. Эти автомобили можно использовать в личных целях и вернуть в любой момент.
Представитель компании сказал, что цены аналогичны ценам конкурентов, добавив, что одним из важнейших факторов при определении стоимости является высокая плата за страхование автомобилей в Нью-Йорке.
Водители заявили, что установление лимитов на выплаты даст им шанс на жизнь без постоянного обременительного финансового бремени.
«Иногда мне приходится работать шесть или семь дней, потому что я не могу заработать деньги», — сказал 27-летний Хасиб из Бруклина, который платит за аренду Buggy TLC 459 долларов в неделю за аренду Nissan и дополнительно 100 долларов за возмещение ущерба за несчастный случай, он сказал, что не стал причиной. Веб-сайт Багги рекламирует свое партнерство с Uber.
Имея лимит на такие выплаты, он сказал: «Я действительно мог бы сэкономить немного больше денег и, возможно, мог бы немного отдохнуть для себя».
Вы или кто-то из ваших знакомых водите Lyft или Uber и платите за аренду автомобиля больше, чем можете себе позволить? Мы хотим поговорить с вами.Электронная почта [email protected] или текст / WhatsApp / Signal 718-866-8674.
Хотите переиздать эту историю? См. Наши правила переиздания .
Такси на цеппелине
Рейс
Построено в 2018 году
140000 кв. Футов
35 полностью меблированных апартаментов и несколько специально построенных помещений для арендаторов + ТАКСИ Bodega
Учить больше
3575 Ringsby Court
Denver, CO 80216
Такси 1
Построен в 2001 году
28000 кв.футов
Многопользовательские офисы + ресторан Comal Heritage Food
Учить больше
3455 Ringsby Ct
Денвер, Колорадо 80216
Бассейн
Пул морских контейнеров со звуковой системой, открытый в летние месяцы
Такси 2
Построен в 2008 году
100000 кв.футов
Два этажа коммерческих единиц и жилых кондоминиумов. Фитнес-центр и парилка расположены здесь
Учить больше
3457 Ringsby Ct
Денвер, Колорадо 80216
Привод 2
Построен в 2014 году
60000 кв. Футов.
Креативный офис / здание коммерческого назначения
Учить больше
3461 Ringsby Ct
Денвер, Колорадо 80216
Привод
Построен в 2012 году
40000 кв. Футов
Коммерческое / многофункциональное здание, в котором разместились салон Голди и Боб + Lost City Coffee
Учить больше
3459 Ringsby Ct
Денвер, Колорадо 80216
Био Дизель
Ремонт 2010 г. — бывший гараж дизельного ремонта
7100 кв.футов
Творческий офис / здание коммерческого использования
3509 Ringsby Ct
Денвер, Колорадо 80216
Дизель
Построено в 2010 г.
8000 кв. Футов
Кондоминиумы для творческих офисов
Учить больше
3511 Ringsby Ct
Денвер, Колорадо 80216
Грузовые перевозки
Построен в 2011 году
29500 кв.ft.
Многопользовательский креативный офис + Академия дошкольного образования OPENair
Учить больше
3507 Ringsby Ct
Денвер, Колорадо 80216
Грузовые резиденции
Построен в 2016 г.
50000 кв. Футов
Квартиры с одной, двумя и четырьмя спальнями + Eyes Open Makerspace
Учить больше
3515 Ringsby Ct
Денвер, Колорадо 80216
Кабин
110 000 кв.ft.
Однокомнатные и двухкомнатные квартиры с прямым дизайном
Учить больше
2095 31-я улица
Денвер, Колорадо 80216
Japan Airlines расширяет свой будущий парк воздушного такси с помощью Vertical, Volocopter заключила сделку с
Japan Airlines (JAL) может приобрести или арендовать до 100 воздушных такси Vertical Aerospace VA-X4 eVTOL у лизинговой компании Avolon в рамках стратегического партнерства, о котором было объявлено на этой неделе.
Генеральный директор Vertical Aerospace Стивен Фицпатрик сказал, что его компания «рада работать с Avolon и нашим новым партнером Japan Airlines, поскольку мы выводим на японский рынок самолеты с нулевым уровнем выбросов». Avolon ImageСделка между JAL и Avolon-e, аффилированной компанией Avolon по инвестициям и инновациям, дает JAL право приобрести или арендовать до 50 самолетов VA-X4 eVTOL у Avolon с возможностью покупки или аренды до 50 дополнительных единиц.
JAL и Avolon также планируют работать вместе для определения местных партнеров и клиентов, а также требований к инфраструктуре и сертификации на пути к созданию одного из первых в мире предприятий по предоставлению услуг по совместному использованию поездок eVTOL в Японии.
«Это последнее долгосрочное партнерство с JAL объединяет нас с одной из ведущих авиакомпаний Японии на пути к устойчивости и обезуглероживанию воздушного транспорта», — заявил в пресс-релизе генеральный директор Avolon Домнал Слэттери.
Компания Vertical Aerospace, базирующаяся в Бристоле, планирует первоначальную сертификацию пятиместного крылатого VA-X4 в Управлении гражданской авиации Великобритании к 2024 году, а вскоре после этого — Агентство по безопасности полетов Европейского союза.
По словам Слэттери: «Мы считаем, что многолетний опыт JAL окажется неоценимым, поскольку компания Vertical добивается подтверждения типа сертификата в Бюро гражданской авиации Японии, демонстрируя, что VA-X4 станет глобальной системой eVTOL, не ограниченной границами.”
«Сегодняшнее объявление представляет собой важный шаг на пути к социальному внедрению авиатакси на выставке Osaka Kansai Expo в 2025 году», — добавил Томохиро Нишихата, исполнительный директор Japan Airlines. «Наше партнерство с Avolon прокладывает путь к революции в сфере авиаперевозок в Японии».
Отдельно немецкий разработчик eVTOL Volocopter подтвердил, что JAL забронировала 100 своих мультикоптеров, включая воздушные такси VoloCity и грузовые автомобили VoloDrone.В прошлом году компании заключили соглашение о сотрудничестве по развитию городской воздушной мобильности (UAM) в Японии.
Volocopter объявила на этой неделе, что присоединилась к Круглому столу в Осаке и взяла на себя обязательство совершить полеты на Expo 2025, которая должна стать первой демонстрацией UAM в Японии. Volocopter заявила, что планирует провести публичные летные испытания в стране уже в 2023 году.
«Для нас большая честь оказаться за круглым столом в Осаке и совершить полет на важной вехе выставки Expo 2025 Osaka Kansai», — заявил генеральный директор Volocopter Флориан Рейтер.«Приверженность Японии и Осаки коммерциализации UAM и ее открытый подход позволяет нам участвовать в их продвижении в будущее мобильности».
.