≡ Лицензия на ОПТ Алкоголя и Табака-новые правила оформления 2018
Кратко об услуге
Если Вы хотите заниматься оптовой торговлей алкогольными напитками и табачными изделиями, тогда эта информация Вас заинтересует.
Согласно Закону Украины от 19.12.1995 No 481/95-ВР «О государственном регулировании производства и обращения спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий», субъекты хозяйствования всех форм собственности, в том числе и производители продукции (кроме субъектов хозяйствования, которые получили лицензию на производство алкогольных напитков (вин виноградных, вин плодово-ягодных или напитков медовых) и производят их из виноматериалов (виноградных, плодово-ягодных или медовых) исключительно собственного производства (не приобретенных), что собираются заниматься предпринимательской деятельностью в сфере оптовой торговли табачными изделиями и алкогольными напитками в обязательном порядке обязаны оформить лицензию на право ведения подобного рода деятельности.
Если Вы хотите сэкономить Ваше время и нервы, то наиболее эффективным решением в данном случае будет оформление лицензии с помощью опытных специалистов
Лицензия на оптовую торговлю алкогольными напитками предоставляет следующие преимущества:
- Возможность оформить лицензию на импорт алкоголя и/или табачных изделий
- Быть конкурентоспособными на рынке подобных услуг.
Избежать юридической ответственности за осуществление данного вида деятельности без лицензии
Стоимость услуг
- Консультация
- Аудит
- Получение лицензии
- от 20 р.д. — 10000 грн
- Продление лицензии
- от 10 р.д. – от 5000 грн
Что входит в наши услуги
- консультации по вопросам оформления лицензии
- подготовка, анализ документов
- оплата государственных пошлин и других официальных платежей
- представительство интересов клиента при подаче необходимого пакета документов в орган лицензирования
- получение лицензии
5 причин заказать у нас
- Наша компания предоставляет услуги в данной сфере с 2008 года
- Наши изучили «от и до» практическую сторону вопроса
- Весь объем работы по подготовке необходимого пакета документов мы берем на себя
- Мы проконсультируем Вас бесплатно
- Максимально сжатый срок подготовки документов и оформления лицензии
- Без личного присутствия и потребности в общении с государственными служащими
Наши специалисты сделают все необходимое для достижения желаемого вами результата!
Подробно об услуге
Согласно Закону Украины «О государственном регулировании производства и обращении спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий»,
оптовая торговля — деятельность по приобретению и соответствующему преобразованию товаров для последующей их реализации субъектам ведения хозяйства розничной торговли, другим субъектам ведения хозяйства.
В соответствии с вышеуказанным законом, субъекты хозяйствования всех форм собственности, в том числе и производители соответствующей продукции, намеренные осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере оптовой торговли табачными и алкогольными изделиями в обязательном порядке обязаны оформить лицензию на право введения такой деятельности.
Однако согласно Закону от 20.09.2016 № 1534-VIII, cубъект хозяйствования, получивший лицензию на производство алкогольных напитков (вин виноградных, вин плодово-ягодных или напитков медовых) и производит их из виноматериалов (виноградных, плодово-ягодных, медовых) исключительно собственного производства (не приобретенных), имеет право осуществлять оптовую торговлю указанными алкогольными напитками без получения отдельной лицензии на такую оптовую торговлю.
- Субъект лицензирования в обязательном порядке до момента подачи документов в орган лицензирования должен внести денежную плату за право осуществлять оптовую торговлю алкогольными и табачными изделиями.
- Ежегодная плата за торговлю алкогольными напитками, кроме сидра и перри (без содержания спирта) составляет – 500000 гривен; табачными изделиями – 500000 гривен; сидром и перри (без добавления спирта) — 780 гривен.
Лицензии на право оптовой торговли выдаются сроком на пять лет Государственной фискальной сложбой Украины.
Ответственность: оптовая торговля без наличия лицензии (кроме случаев, предусмотренных законом) у субъекта хозяйственной деятельности, ведет за собой штраф в размере 200% цены полученной партии товара, но не менее 1700 гривен.
Примечание
Действие лицензии приостанавливается в случае несвоевременной уплаты очередного платежа за лицензию на основании письменного распоряжения органа, выдавшего лицензию, на срок до уплаты задолженности.
Порядок оформления лицензии на оптовую торговлю табачными изделиями и алкогольными напитками
- Подготовка от 1 р.д.
- Консультации по процедурным вопросам оформления лицензии на оптовую торговлю алкогольными напитками/табачными изделиями;
- Разработка и формирование пакета документов, необходимого для получения лицензии на оптовую торговлю алкогольными напитками/табачными изделиями
- Подача документов в ГФС от 10 р. д.
- Подача документов на лицензионную комиссию Государственную фискальную службу для получения лицензии на оптовую торговлю алкогольными напитками/табачными изделиями;
- Мониторинг процедуры и сроков оформления лицензии на оптовую торговлю алкогольными напитками/табачными изделиями
- Получение лицензии на оптовую торговлю алкогольными напитками/табачными изделиями до 1 р.д.
получение Лицензии
Перечень документов, необходимых для получения лицензии на оптовую торговлю табачными изделиями и алкогольными напитками
1. Заявление на выдачу лицензииОригинал
2. ДоверенностьОригинал
Для ФЛП — нотариальная
3. Выписка с ЕГРПОУКопия или оригинал
4. Квитанция об оплате за лицензиюОригинал
5. Копия платежного поручения с отметкой банка об уплатеКопия
заверенная печатью банка
6. Копия паспорта и идентификационного кода соискателя лицензииЮридическая компания «ЮСТИКОН», имея многолетний опыт, предлагает Вам полный комплекс юридических услуг по оформлению лицензии на торговлю алкогольными напитками и табачными изделиями
Законодательство
- Закон Украины «О лицензировании видов хозяйственной деятельности»
- Закон Украины от «О государственном регулировании производства и обращения спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий»
Ответы на популярные вопросы
Скажите, имеет ли значение для получения лицензии на опт алкоголя организационно-правовая форма предприятия?Законом не предусмотрено особых требований к организационно-правовой форме лицензиата. Вы можете получить лицензию на оптовую торговлю алкогольными напитками и заниматься соответствующей деятельностью как через юридическое лицо так и через физ лицо предпринимателя.
Какие документы нужно предоставить Вам для оформления лицензии на оптовую реализациюДля получения лицензии на оптовую торговлю алкоголем, Вам необходимо будет предоставить нам: извлечение на соискателя лицензии из Госреестра, платежный документ об оплате государственного платежа в территориальное отделение Казначейства по месту Вашей регистрации.
Как оплатить официальный платеж за лицензию на алкоголь в Украине?При заказе нашей услуги по оформлению лицензии на оптовую торговлю алкогольными напитками, мы предоставим Вам точные реквизиты Вашего Казначейства для оплаты Госпошлины. Размер госпошлины за выдачу лицензии на право оптовой торговли алкогольными напитками на территории Украины составляет 500’000 грн. Данную суму нужно внести одним платежом. Такая сумма не может быть оплачена наличным платежом.
Деятельности в сфере оптовой торговли алкогольными напитками в Украине подлежит обязательному лицензированию. За исключением оптовой поставки виноматериалов производителем первичного виноделия производителю вторичного.
Вопросы и комментарии
Луганский Информационный Центр – Правительство урегулировало вопросы хозяйственной деятельности в части лицензирования
Правительство ЛНР приняло постановление «Об урегулировании вопросов деятельности субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность на территории Луганской Народной Республики».
«Установить, что до 31.12.2022 являются действительными:
- 1.1. Лицензии (специальные разрешения), разрешительная и техническая документация субъектов хозяйствования Луганской Народной Республики (за исключением субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность на территории отдельных административно-территориальных единиц Луганской Народной Республики, которые по состоянию на 19. 02.2022 не были подконтрольны органам государственной власти Луганской Народной Республики, а также субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность в сфере связи и массовых коммуникаций), срок действия которых истек / истекает после 19.02.2022.
- 1.2. Лицензии, разрешительная и иная документация, предоставляющая право на осуществление вида деятельности, для которого в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики необходимо получение лицензии (специального разрешения), техническая документация, которая использовалась в хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность на территории отдельных административно-территориальных единиц Луганской Народной Республики, которые по состоянию на 19.02.2022 не были подконтрольны органам государственной власти Луганской Народной Республики, срок действия которых истек / истекает после 19.02.2022″, — говорится в документе.
Постановлением определено, что «действие подпункта 1. 1 пункта 1 настоящего постановления не распространяется на специальные разрешения на право импорта, экспорта, оптовой, розничной торговли алкогольной продукцией, выданные в соответствии с Порядком выдачи специальных разрешений на право импорта, экспорта, оптовой, розничной торговли алкогольной продукцией и ведения Единого реестра мест хранения алкогольной продукции, табачных изделий, утвержденным постановлением Совета министров ЛНР от 11.12.2018 № 813/18 «О некоторых вопросах выдачи специальных разрешений на право импорта, экспорта, оптовой, розничной торговли алкогольной продукцией и ведения Единого реестра мест хранения алкогольной продукции, табачных изделий» (с изменениями)».
Кроме того, «действие подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления не распространяется на лицензии, разрешительную и иную документацию, указанные в пункте 2 постановления Правительства ЛНР от 23.03.2022 № 248/22 «Об урегулировании вопросов деятельности субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность на территории отдельных административно-территориальных единиц ЛНР, которые по состоянию на 19. 02.2022 не были подконтрольны органам государственной власти Луганской Народной Республики».
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. С полным текстом документа можно ознакомиться на сайте Правительства ЛНР.
Ранее Правительство ЛНР приняло постановление «Об урегулировании вопросов деятельности субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность на территории отдельных административно-территориальных единиц Луганской Народной Республики, которые по состоянию на 19 февраля 2022 года не были подконтрольны органам государственной власти ЛНР».
Президент России Владимир Путин 24 февраля объявил о проведении специальной военной операции, направленной на защиту жителей Донбасса от украинской агрессии. Ранее с просьбой оказать военную помощь к российскому лидеру обратились главы ЛНР и ДНР Леонид Пасечник и Денис Пушилин. К настоящему времени освобождено около 80% территории ЛНР.
Власти Украины начали силовую операцию против Донбасса в апреле 2014 года.
Участники переговоров по урегулированию конфликта с осени 2014 года более 20 раз заявляли о достижении соглашений по соблюдению «режима тишины» в регионе. Киевские силовики постоянно нарушали условия перемирия, в том числе открывая огонь из крупнокалиберных орудий, минометов и орудий танков, которые в соответствии с договоренностями должны были быть отведены от линии соприкосновения. *к3*пЛицензия розничного продавца табачных изделий — NYC Business
Вершина
Вы имели в виду: Оптовая лицензия на сигареты
- О
- Применять
- После того, как вы подадите заявку
- Эксплуатация и обновление
Новые сборы за подачу заявки: 150 или 200 долларов КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Заявка рассмотрена в течение: 2 недели ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ
Плата за продление: 200 долларов ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБНОВЛЕНИЕ
Цикл обновления: 2 года ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБНОВЛЕНИЕ
Вы должны иметь лицензию розничного торговца табачными изделиями, чтобы продавать сигареты или табачные изделия напрямую потребителям. Данную лицензию выдает Департамент защиты прав потребителей и работников г. Нью-Йорка (DCWP).
НЕ ПОДАВАЙТЕ ЭТУ ЗАЯВКУ, ЕСЛИ ВАШ БИЗНЕС ЯВЛЯЕТСЯ АПТЕКОЙ ИЛИ СОДЕРЖИТ ИХ. Закон г. Нью-Йорка запрещает аптекам и предприятиям, в состав которых входят аптеки, получать лицензии розничных торговцев табачными изделиями.
***Важно: Ограничения округов по месту жительства***
Ограничения округов по месту жительства для лицензий розничных торговцев табачными изделиями вступили в силу 24 февраля 2018 г. Список текущих ограничений округов по сообществу можно найти на сайте NYC Open Data по адресу opendata.cityofnewyork. нас и введите в поиске «розничный торговец табачными изделиями».
Вы можете подать это заявление, только если:
- Лицензии доступны в вашем округе.
- Бизнес с лицензией розничного торговца табачными изделиями продан, кто-то приобретает 10% или более акций корпорации или происходит изменение партнерства. Вы (новый бизнес) можете подать заявку на получение новой лицензии в том же месте, если по адресу И 9 имеется действующая действующая лицензия с «хорошей репутацией».0036 вы подаете заявку на новую лицензию в течение 30 дней после продажи или изменения .*
- Ваш бизнес расположен в определенных аэропортах или парках, на которые не распространяются ограничения муниципальных округов.*
*Если вы соответствуете одному из этих исключений из ограничения, вы должны предоставить Сертификат исключения для розничного продавца табачных изделий и подтверждающую документацию. См. форму для получения дополнительной информации.
Следите за обновлениями на сайте nyc.gov/dca о ограничениях округов по месту жительства.
Далее: Применить
Департамент защиты прав потребителей и работников г. Нью-Йорка (DCWP)
Лицензионный центр
42 Broadway, Lobby
New York, NY10004
onlineappsdocs@dcwp. nyc.gov
Для получения дополнительной помощи позвоните по номеру 311 и запросите: Лицензия розничного продавца сигарет
Веб-сайт: http://www.nyc.gov/dca
Сохранять Сохранить этот элемент в своей учетной записи
Электронная почта Отправить этот товар по электронной почте
Распечатать
Вид
Узнайте, какие разрешения, лицензии и правила важны для вас
Используйте инструмент «Пошаговое руководство», чтобы получить исчерпывающий список важных для вас требований.
Используйте инструмент «Пошаговое руководство»
Информационный бюллетень — Правоприменение в отношении табака
Законодательство
Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF) является федеральным правоохранительным органом, в ведении которого находится незаконный оборот контрабандных сигарет. Закон (CCTA). В соответствующей части CCTA обращается по адресу:
- Незаконное хранение и/или перевозка и распространение более 10 000 немаркированных (не облагаемых налогом) сигарет.
- Незаконное хранение и/или транспортировка и распространение других табачных изделий (ОТП).
ATF также обеспечивает соблюдение Закона о предотвращении любой торговли сигаретами (PACT), который, среди прочего, требует:
- Все дистрибьюторы сигарет и бездымного табака, которые продают или рекламируют в торговле между штатами, должны зарегистрироваться и сообщить определенную информацию в ATF. и с налоговыми администраторами штатов, в которые производятся или рекламируются поставки табака.
- Продавцы табачных изделий, которые отгружают конечным пользователям, соблюдают установленные требования к отчетности, маркировке, доставке и ведению учета, а также составляют список несоответствующих продавцов доставки.
Основной целью ATF в борьбе с незаконным оборотом табака является обеспечение соблюдения федеральных законов, касающихся незаконного оборота табачных изделий отечественного производства и контрафактных сигарет и табачных изделий, которые могут быть связаны с насильственной организованной преступностью, а также защита доходов федерального и правительства штатов.
Схемы незаконного оборота
Торговцы табаком покупают сигареты и/или OTP в штатах с низкими налогами и продают их в штатах с более высокими налогами. Финансовая выгода от торговли табаком очевидна сразу. Легальные дистрибьюторы платят значительные налоги на свою продукцию, в том числе федеральный акцизный налог в размере 1,01 доллара за упаковку; от 0,17 до 6,16 долларов США за упаковку государственных и местных акцизных сборов; и, как правило, 0,60 доллара за пачку в Основной расчетный фонд для покрытия расходов на здравоохранение, понесенных штатами из-за употребления табака их гражданами.
Например, покупка продуктов, облагаемых законом, в Вирджинии (штат с низким акцизным налогом) примерно по 4,70 доллара за упаковку и перепродажа их в Нью-Йорке (город с высоким акцизным налогом в штате с высоким акцизным налогом) примерно за 13,50 доллара Маржа прибыли в размере 8,80 долларов США за упаковку. В этом примере одна коробка (10 упаковок) приносит прибыль в размере 88 долларов; один ящик (60 коробок) приносит 5280 долларов, а один грузовик (обычно 800 ящиков) приносит 4,2 миллиона долларов.
Поддельные сигареты представляют собой имитации сигарет законных торговых марок, служащие для обмана потребителей. Эти поддельные сигареты производятся в соответствии с низкими стандартами контроля качества и контрабандой ввозятся в Соединенные Штаты вне законной торговли, чтобы избежать уплаты налогов, приписываемых законным производителям и продавцам табака.
Торговля контрафактными табачными изделиями является быстрорастущей глобальной проблемой. Хотя все сигареты опасны и, как известно, вызывают заболевания, поддельные сигареты часто содержат более высокие уровни смол, никотина и угарного газа, чем настоящие сигареты, и могут содержать загрязняющие вещества, такие как песок и упаковочные материалы. Поддельные сигареты представляют больший риск для здоровья потребителей и обходятся налогоплательщикам в миллионы потерянных доходов.
Для получения дополнительной информации о табачных программах ATF посетите раздел «Алкоголь и табачные изделия» на веб-сайте ATF по адресу www.