ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ \ КонсультантПлюс
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 июля 2002 г. N 548
1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по производству табачных изделий, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
2. Лицензирование деятельности по производству табачных изделий осуществляется Министерством Российской Федерации по налогам и сборам (далее именуется — лицензирующий орган).
3. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении деятельности по производству табачных изделий являются:
а) соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области производства табачной продукции, государственных стандартов и технических условий по производству табачных изделий;
б) наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, помещений и технологического оборудования, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности;
в) наличие цеха первичной переработки табачного сырья в составе единого технологического цикла производства табачных изделий;
г) наличие лаборатории по технологическому контролю производства табачных изделий;
д) осуществление обязательной маркировки специальными марками производимых табачных изделий в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
е) наличие у работников лицензиата высшего, среднего специального, дополнительного образования и специальной подготовки в области производства табачных изделий, соответствующей требованиям и характеру выполняемой работы.
4. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:
а) заявление о предоставлении лицензии с указанием:
наименования, организационно — правовой формы и места нахождения — для юридического лица;
фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, — для индивидуального предпринимателя;
лицензируемой деятельности;
б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица либо копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
в) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
г) сведения о квалификации работников соискателя лицензии;
д) санитарно — эпидемиологическое заключение о соответствии производства табачных изделий санитарным правилам;
е) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии.
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов.
Не допускается требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением.
5. В целях установления соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям при принятии решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии) лицензирующий орган имеет право провести необходимую проверку, а также запросить у соискателя лицензии сведения, подтверждающие возможность соблюдения им лицензионных требований и условий.
6. Решение о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии) принимается лицензирующим органом в срок, не превышающий 60 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
7. Лицензия предоставляется на срок 5 лет. Срок действия лицензии может быть продлен по заявлению лицензиата в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии.
8. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий, в котором указываются:
а) наименование лицензирующего органа;
б) сведения о лицензиате:
наименование и организационно — правовая форма, место нахождения — для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, — для индивидуального предпринимателя;
в) лицензируемая деятельность;
г) срок действия лицензии;
д) идентификационный номер налогоплательщика;
е) код лицензиата по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;
ж) номер лицензии;
з) дата принятия решения о предоставлении лицензии;
и) сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;
к) основания и даты приостановления и возобновления действия лицензии;
л) основание и дата аннулирования лицензии;
м) сведения о продлении срока действия лицензии;
н) сведения о переоформлении лицензии;
о) адреса зданий и помещений, используемых для осуществления лицензируемой деятельности.
9. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется не менее одного раза в течение срока действия лицензии на основании предписания лицензирующего органа.
Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся для подтверждения устранения лицензиатом выявленных при проведении плановых проверок нарушений лицензионных требований и условий, а также в случае получения лицензирующим органом от юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления документов и иных доказательств, свидетельствующих о нарушениях лицензиатом лицензионных требований и условий. По результатам проверки оформляется акт с указанием конкретных нарушений и срока их устранения, который не должен превышать 6 месяцев.
На основании акта лицензирующий орган принимает решение о приостановлении действия лицензии или об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
Лицензиат обязан уведомить (в письменной форме) лицензирующий орган об устранении им нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
Лицензирующий орган принимает решение о возобновлении действия лицензии и сообщает об этом (в письменной форме) лицензиату в течение 3 дней после получения соответствующего уведомления и проверки устранения лицензиатом нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
10. Лицензирующий орган при проведении лицензирования руководствуется Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» и настоящим Положением.
Муниципальная лицензия на ведение бизнеса
Муниципальная лицензия на ведение бизнеса — Налоговый департамент Алабамы Skip to contentОфициальный сайт правительства штата Алабама.
Вот как вы узнаете
.gov означает, что это официально
Правительственные сайты часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на официальном правительственном сайте.
Сайт безопасен
Сайт https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному сайту и что любая информация, которую вы предоставляете, шифруется и передается в безопасном режиме.
MyAlabamaTaxesУслуги
Услуги
Бизнес и лицензия
Коллекции
Регистрация юридического лица
Человеческие ресурсы
Подоходный налог
Юридический
Автотранспорт
Налог на недвижимость
Реализация и использование
Налоговые льготы
Налоговая политика
Закон 2006-586 предписывает всем советам и агентствам штата, регулирующим лицензирование предприятий или профессий, находящихся под их юрисдикцией, письменно уведомить Департамент доходов Алабамы о своих нормативных требованиях. Он также требует, чтобы департамент составил список всех таких советов и агентств и разослал его всем муниципальным лицензионным инспекторам.
Списки регулирующих советов и агентств АЛДОР составлены в алфавитном порядке по названиям советов/агентств. Начиная с 2008 лицензионного года, любой субъект бизнеса, занимающийся профессией, указанной в списке, должен представить разрешение или сертификат от регулирующего совета или агентства до получения муниципальной лицензии на ведение бизнеса.
Список агентств, отсортированных по названию
Законодательные акты
Закон 2019-283 | Разъяснение по лицензиям на доставку бизнеса |
Закон 2018-411 | Лица, путешествующие через муниципалитет |
Закон 2017-415 | Муниципальные лицензии на поставку товаров для бизнеса |
Закон 2017-294 | Электронные муниципальные отчеты должны быть представлены в ADOR с 1 октября 2019 года |
Закон 2006-586 | Единые требования к муниципальным лицензиям на ведение бизнеса/заявления |
Уведомления
Дата | Название |
---|---|
21 июня 2017 г. | Относительно окружной и муниципальной допустимой процентной ставки и муниципальных лицензий на доставку и сборов за выдачу |
17 августа 2017 г. | 2018 Пятилетняя корректировка платы за муниципальные лицензии на ведение бизнеса |
14 апреля 2018 года | FY20 Муниципальные требования к лицензиям на ведение бизнеса/лицензиям на поставки |
26 ноября 2018 года | Новый отчет о муниципальных лицензиях и требования к отчетности |
24 июня 2020 года | Новые муниципальные государственные советы и агентства, регулирующие лицензирование бизнеса или профессий |
1 августа 2022 года | Пятилетняя корректировка сборов за выдачу муниципальных лицензий на ведение бизнеса |
Смотрите информацию о требованиях местных органов власти Отчетность по муниципальным лицензиям требования.
Употребление табака в Индиане, 2021 г.
Тема
- Курение по регионам
Подтема
- Государственные факты
Употребление сигарет: Индиана*
Уровень курения сигарет в Индиане
- В 2020 г. курили 19,4% взрослого населения. По стране этот показатель составил 15,5%. 1
- В 2018 году 5,2% старшеклассников в Индиане курили сигареты хотя бы один день за последние 30 дней. 2
Использование других табачных изделий: Индиана
Показатели курения электронных сигарет в Индиане
- В 2018 году 6,7% взрослых в Индиане использовали электронные сигареты. 3
- В 2020 году 4,6% взрослого населения Индианы употребляли бездымный табак. 3
- В 2018 году 18,5% старшеклассников в Индиане курили электронные сигареты как минимум один день за последние 30 дней. 2
- В 2018 году 3,8% старшеклассников в Индиане употребляли жевательный табак, нюхательный табак или дип как минимум один день за последние 30 дней. 2
- В 2018 году 6,7% старшеклассников в Индиане курили сигары, сигариллы или маленькие сигары как минимум один день за последние 30 дней. 2
Экономика потребления табака и борьба против табака
Налог на сигареты в Индиане
- Индиана получила 548,6 млн долларов США (по оценкам) в виде доходов от расчетных платежей и налогов в отношении табака в 2021 финансовом году. 4
- Из них штат выделил 7,5 млн долларов государственных средств на профилактику табакокурения в 2020 финансовом году, что составляет 10,2% годового целевого показателя расходов Центров по контролю и профилактике заболеваний.
- Расходы на здравоохранение, связанные с курением: 2,93 миллиарда долларов в год 4
- Связанные с курением потери производительности: 3,17 миллиарда долларов в год 5
Постановления о чистоте воздуха в помещениях
- Курение запрещено на всех государственных и частных предприятиях, в школах, детских учреждениях, ресторанах, розничных магазинах (за исключением специализированных розничных табачных и сигарных магазинов) и в развлекательных/культурных учреждениях. 6,7
- В барах требуется ограничение курения. 6,7
- В казино/игровых заведениях нет ограничений на курение. 6,7
- Ограничений по использованию электронных сигарет в отношении бездымного режима нет. 9
Законы о лицензировании
- Розничные и оптовые торговцы должны получить лицензию на продажу табачных изделий. 6
- Для продажи электронных сигарет требуется лицензия. 9
Законы о доступе для молодежи
- В декабре 2019 г. в США был принят закон, повышающий федеральный минимальный возраст продажи всех табачных изделий до 21 года. Федеральный закон имеет преимущественную силу.
- Предприятия обязаны вывешивать таблички о том, что продажа несовершеннолетним потребителям запрещена. 6,7
- Несовершеннолетним запрещено покупать и иметь при себе электронные устройства для курения, в том числе электронные сигареты и жидкости для электронных сигарет. 6,7 , 9
- Витрины самообслуживания и автоматы по продаже электронных сигарет разрешены только табачным/вейп-шопам и местам, недоступным для несовершеннолетних. 9
- Продажа жидкостей для самообслуживания запрещена. 9
- Производителям, дистрибьюторам и розничным продавцам запрещается продавать жидкость для электронных сигарет как продукт с модифицированным риском. 9
- Производство (включая смешивание, розлив и упаковку) и продажа жидкостей для электронных сигарет разрешено только лицам, имеющим соответствующие разрешения. 9
- Розничным продавцам запрещено продавать жидкости для электронных сигарет с содержанием никотина более 75 мг/мл.
- «[Розничные продавцы], которые отгружают жидкости для электронных сигарет по заказу на продажу с доставкой, должны включать в состав отгрузочных документов документ со следующим заявлением: «ЖИДКОСТИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАКАЗОВ: Закон штата Индиана запрещает продажу этого продукта лицам моложе 21 год». 9
- Доставка жидкостей для электронных сигарет должна быть предварительно оплачена покупателем, отправлена только покупателю и только после добросовестной попытки установить возраст. 9
- Продажа жидкости для электронных сигарет или электронных сигарет, содержащих ацетат витамина Е, запрещена.
- Специализированный магазин электронных сигарет/жидкостей для электронных сигарет не может быть расположен ближе 1000 футов от школы (применяется к новым предприятиям с 1 июля 2020 г.). 9
Статистика отказа от курения и льготы
Отказ от вейпинга и курения в Индиане
- По оценкам CDC, 44,8% взрослых, ежедневно курящих в Индиане, бросают курить на один или несколько дней в 2019 г. . 3
- В 2014 году Закон о доступном медицинском обслуживании требовал, чтобы программы Medicaid покрывали все лекарства для отказа от курения. 7 **
- Служба помощи при отказе от курения в штате Индиана инвестирует 2,13 доллара на каждого курильщика по сравнению со средним показателем по стране в 2,28 доллара. 7
- В штате Индиана нет положения об обязательном частном страховании для отказа от табака. 7
Примечания и ссылки
Обновлено в августе 2021 г.
* Показатели распространенности на национальном уровне и на уровне штатов отражают самые последние доступные данные. Это может отличаться в разных информационных бюллетенях штата.
**Семь рекомендуемых препаратов для прекращения курения: жевательная резинка НЗТ, пластырь НЗТ, назальный спрей НЗТ, ингалятор НЗТ, леденцы НЗТ, варениклин (Chantix) и бупропион (Zyban).
Фиоре М.С. и др. Лечение употребления табака и зависимости: обновление 2008 г. Клиническое практическое руководство. Роквилл, Мэриленд: Министерство здравоохранения и социальных служб США. Служба общественного здравоохранения: май 2008 г.
1. CDC, Система наблюдения за поведенческими факторами риска, 2020 г.
2. Исследование употребления табака среди молодежи штата Индиана, 2018 г.
3. CDC, Система надзора за поведенческими факторами риска, Государственная система отслеживания и оценки табачной деятельности, 2021 г.
4. Кампания за отказ от табака среди детей, невыполненные обещания нашим детям: взгляд штата на табачную продукцию штата 1998 г. Урегулирование 22 года спустя FY2021, 2020.
5. Кампания за детей без табака, Toll of Tobacco в Соединенных Штатах.
6. Американская пульмонологическая ассоциация, Законодательные меры штатов по вопросам табака (SLATI).
7. Американская ассоциация легких, Состояние борьбы против табака, 2021 г.
8. Кампания «Дети без табака». Государственные ставки и рейтинги акцизных налогов на сигареты. https://www.tobaccofreekids.org/assets/factsheets/0097.pdf. Доступ.
9. Юридический центр общественного здравоохранения. Регламент США об электронных сигаретах: обзор 50 штатов. http://www.publichealthlawcenter.org/resources/us-e-cigaret-regulations-50-state-review. Доступ.
Часто задаваемые вопросы об электронных сигаретах — Акцизы и налоги на коммунальные услуги
Загрузите эти часто задаваемые вопросы в формате PDF для печати
Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете направить их в Отдел акцизного налога.
- 1. Кто считается розничным продавцом электронных сигарет? Кто считается дистрибьютором электронных сигарет?
- 2. Я занимаюсь розничной торговлей электронными сигаретами и жидкостью для заправки электронных сигарет. В настоящее время я зарегистрирован для перечисления налога на занятие розничной торговли. Нужно ли мне получать какие-либо другие лицензии от IDOR?
- 3. Если я продаю электронные сигареты в розницу, нужно ли мне получать лицензию на розничную торговлю сигаретами и табачными изделиями, если я также не продаю сигареты или табачные изделия?
- 4. Что делать, если в настоящее время я продаю электронные сигареты в розницу, но еще не получил лицензию на розничную торговлю сигаретами и табачными изделиями?
- 5. Кто несет ответственность за уплату налога на табачные изделия в отношении электронных сигарет и несет ответственность за сбор и перечисление налога?
- 6. Я занимаюсь розничной торговлей и покупаю электронные сигареты и другие товары у поставщиков за пределами штата. Несу ли я ответственность за уплату налога на табачные изделия?
- 7. У меня несколько магазинов вейпов. Каждый магазин покупает электронные сигареты у поставщиков за пределами штата. Нужна ли каждому магазину лицензия дистрибьютора табачных изделий?
- 8. Какие лицензии требуются для лиц, которые производят жидкость для использования в электронных сигаретах и продают жидкость напрямую потребителям, и как эти лица определяют оптовую цену при расчете налога на табачные изделия?
- 9. Как мне зарегистрироваться в качестве дистрибьютора табачных изделий или продавца сигарет и табачных изделий?
- 10. Существуют ли какие-либо дополнительные требования по регистрации и оформлению для получения лицензии дистрибьютора табачных изделий?
- 11. Как розничный торговец, также имеющий лицензию дистрибьютора табачных изделий, рассчитывает свои обязательства по налогу на табачные изделия?
- 12. Какая форма используется для отчетности по налогу на табачные изделия на электронные сигареты?
- 13. Когда необходимо подавать форму TP-1 «Налоговая декларация на табачные изделия»?
- 14. Какие «электронные сигареты» облагаются налогом на табачные изделия?
- 15. Облагаются ли батареи, катушки и хлопок, которые используются в вейп-устройствах, налогом в соответствии с Законом о налогах на табачные изделия?
- 16. Для розничных продавцов, которые продают электронные сигареты в розницу лицам в Иллинойсе и лицам за пределами Иллинойса, все ли эти продажи облагаются налогом в соответствии с Законом о налоге на табачные изделия?
- 17. Облагаются ли продажи электронных сигарет дистрибьюторами другим лицам для целей перепродажи налогом в соответствии с Законом о налогах на табачные изделия?
- 18. Должны ли лица, занимающиеся только продажей электронных сигарет и не занимающиеся розничной продажей, получать лицензию дистрибьютора табачных изделий или лицензию розничного продавца сигарет и табачных изделий?
- 19. Могут ли розничные торговцы, которые дарят или продают электронные сигареты военным организациям, требовать освобождения от налога на табачные изделия в отношении продаж или пожертвований?
- 20. Облагаются ли образцы электронных сигарет налогом на табачные изделия?
- 21. Должен ли оптовый торговец за пределами штата, продающий электронные сигареты розничным торговцам в Иллинойсе, получить лицензию дистрибьютора табачных изделий?
- 22. Могут ли розничные продавцы электронных сигарет получить от IDOR компенсацию налога на табачные изделия, уплаченного дистрибьютору за электронные сигареты, уничтоженные розничным продавцом?
1. Кто считается розничным продавцом электронных сигарет? Кто считается дистрибьютором электронных сигарет?
Розничный торговец — это лицо, занимающееся продажей материального личного имущества в розницу, подачей деклараций и перечислением налога на деятельность розничных торговцев (обычно называемого «налогом с продаж») в Департамент доходов штата Иллинойс (IDOR). Закон штата Иллинойс требует, чтобы розничные торговцы, продающие электронные сигареты, получали лицензию на продажу сигарет и табачных изделий. См. вопрос 2 ниже.
Дистрибьютором табачных изделий, включая электронные сигареты, является любое из следующих лиц:
- любые производители или оптовые торговцы в Иллинойсе, занимающиеся продажей, обменом или распространением табачных изделий среди розничных продавцов или потребителей в Иллинойсе;
- производители или оптовики за пределами штата, занимающиеся продажей, распространением, доставкой или транспортировкой табачных изделий розничным торговцам или потребителям в Иллинойсе, если они имеют коммерческое предприятие в Иллинойсе; или
- любой розничный торговец, который получает табачные изделия, налог на которые не был или не будет уплачиваться дистрибьютором, что означает некоторые зарегистрированные розничные торговцы также должны зарегистрироваться в качестве дистрибьюторов .
Дистрибьюторы несут ответственность за подачу налоговых деклараций и перечисление налога на табачные изделия. Лицензия дистрибьютора табачных изделий должна быть получена, если ваша коммерческая деятельность подпадает под одну из этих трех категорий.
2. Я занимаюсь розничной торговлей электронными сигаретами и жидкостью для заправки электронных сигарет. В настоящее время я зарегистрирован для перечисления налога на занятие розничной торговли. Нужно ли мне получать какие-либо другие лицензии от IDOR?
Да. Вам необходимо получить лицензию продавца сигарет и табачных изделий (обычно называемую лицензией CT или CTR), чтобы продавать электронные сигареты. Розничные продавцы должны платить ежегодный лицензионный сбор в размере 75 долларов США за каждое торговое место. Эта плата должна быть отправлена в электронном виде вместе с вашей первоначальной заявкой на получение лицензии. Вы должны внести этот ежегодный сбор за продление в размере 75 долларов США в электронном виде, используя MyTax Illinois.
Вы также должны получить лицензию дистрибьютора по налогу на табачные изделия, если ваша коммерческая деятельность подпадает под одну из трех категорий, перечисленных в Вопросе 1 выше.
3. Если я продаю электронные сигареты в розницу, нужно ли мне получать лицензию продавца сигарет и табачных изделий, если я также не продаю сигареты или табачные изделия?
Да. Электронные сигареты считаются табачными изделиями и облагаются налогом в соответствии с Законом о налоге на табачные изделия от 1995 г.
4. Что делать, если в настоящее время я продаю электронные сигареты в розницу, но еще не получил лицензию продавца сигарет и табачных изделий?
Закон штата Иллинойс требует, чтобы вы зарегистрировались в электронном виде, чтобы получить лицензию продавца сигарет и табачных изделий. Если вы в настоящее время продаете электронные сигареты в розницу, вы уже должны быть зарегистрированы в IDOR в качестве розничного продавца. Вы можете войти в систему MyTax Illinois, чтобы подать заявку на получение лицензии.
Если вы еще не зарегистрировались в качестве продавца в IDOR, см. вопрос 9 ниже.
5. Кто несет ответственность за уплату налога на табачные изделия в отношении электронных сигарет, а также за сбор и перечисление налога?
Дистрибьюторы табачных изделий несут ответственность за отчетность и уплату налога на табачные изделия при продаже электронных сигарет розничным торговцам. 86 Больной Административный кодекс 660.5 (а). Продажи другим зарегистрированным дистрибьюторам не облагаются налогом. Закон Иллинойса разрешает дистрибьюторам перекладывать стоимость налога на розничного продавца.
8. Какие лицензии требуются для лиц, которые производят жидкость для использования в электронных сигаретах и продают жидкость напрямую потребителям, и как эти лица определяют оптовую цену при расчете налога на табачные изделия?
Эти лица должны получить лицензию дистрибьютора табачных изделий и лицензию продавца сигарет и табачных изделий в соответствии с Законом о налоге на табачные изделия, а также зарегистрироваться в качестве розничного продавца в соответствии с Законом о налоге на деятельность розничных торговцев.
Когда производитель продает табачные изделия напрямую потребителю, производитель несет ответственность за уплату налога в зависимости от того, сколько он заплатил за продукты, использованные в табачных изделиях, проданных потребителю. Для целей расчета вашего налога в качестве дистрибьютора оптовая цена — это ваши затраты на производство продукта. 86 Больной Административный кодекс 660.5 (d) (3).
9. Как мне зарегистрироваться в качестве дистрибьютора табачных изделий или продавца сигарет и табачных изделий?
Вы можете зарегистрироваться в IDOR в электронном виде с помощью MyTax Illinois или заполнить бумажную форму REG-1, заявление о регистрации бизнеса в штате Иллинойс, или заполнить бумажную форму REG-1, заявление о регистрации бизнеса в штате Иллинойс. Однако, как отмечалось в ответе на вопрос 4 выше, закон Иллинойса требует, чтобы вы зарегистрировались в электронном виде, чтобы получить лицензию продавца сигарет и табачных изделий.
Налогоплательщики с активными учетными записями MyTax Illinois могут зарегистрироваться для получения новых видов налогов, просто войдя в свои учетные записи MyTax Illinois и выбрав «Зарегистрироваться для получения новых налоговых учетных записей».
Свяжитесь с нашим центральным регистрационным отделом по телефону 217 785-3707 для получения информации или помощи в регистрации вашего бизнеса.
10. Существуют ли какие-либо дополнительные требования по регистрации и закреплению для получения лицензии дистрибьютора табачных изделий?
При регистрации в IDOR дистрибьюторы должны внести залог в размере не менее 1000 долларов США (минимальная сумма залога). По истечении первого года сумма залога равна трем среднемесячным обязательствам дистрибьютора по налогу на табачные изделия или 50 000 долларов США, в зависимости от того, что меньше. IDOR пересматривает облигации при продлении лицензий и раз в два года и уведомляет дистрибьюторов об изменении их требований к облигациям.
11. Как розничный торговец, также имеющий лицензию дистрибьютора табачных изделий, рассчитывает свои обязательства по налогу на табачные изделия?
Ставка налога на электронные сигареты в соответствии с Законом о налоге на табачные изделия составляет 15 процентов от оптовой цены изделий, проданных или иным образом реализованных в течение месяца. Для целей расчета вашего налога в качестве дистрибьютора на покупку электронных сигарет, с которых налог не был уплачен или не будет уплачен другим лицензированным дистрибьютором, оптовая цена представляет собой цену счета, уплаченную вами нелицензированному дистрибьютору или другому поставщику электронные сигареты до предоставления каких-либо скидок, торговых надбавок, скидок или других скидок. Надбавки, добавляемые производителями, дистрибьюторами или другими поставщиками, считаются частью оптовой цены, облагаемой налогом. 86 Больной Административный кодекс 660.5 (d) (1). Обратите внимание, что розничные продажи электронных сигарет также облагаются профессиональным налогом розничных продавцов штата Иллинойс.
12. Какая форма используется для отчетности по налогу на табачные изделия на электронные сигареты?
Форма TP-1 «Налоговая декларация на табачные изделия» используется для отчетности и уплаты налога на табачные изделия. Форма TP-1 должна быть подана в электронном виде, и налог должен быть уплачен в электронном виде. Обладатели лицензии дистрибьютора могут использовать MyTax Illinois для подачи формы TP-1 и уплаты налога. IDOR также имеет возможность получать и обрабатывать форму TP-1 с помощью стороннего программного обеспечения.
13. Когда необходимо подавать форму TP-1 «Налоговая декларация на табачные изделия»?
Форма ТР-1 подается до 15 числа месяца, следующего за месяцем продажи товара. Если срок оплаты выпадает на выходной или государственный праздник, возврат и оплата должны быть произведены на следующий рабочий день.
14. Какие «электронные сигареты» облагаются налогом на табачные изделия?
«Электронная сигарета» означает:
- любое устройство, в котором используется батарея или другой механизм для нагревания раствора или вещества с целью получения пара или аэрозоля, предназначенных для вдыхания, за исключением
- любое устройство, предназначенное исключительно для использования с каннабисом, которое содержит заявление на розничной упаковке о том, что устройство предназначено исключительно для использования с каннабисом, а не для использования с табаком, или
- любое устройство, содержащее раствор или вещество, содержащее каннабис, подлежащее налогообложению в соответствии с Законом о программе использования каннабиса в медицинских целях или Законом о регулировании и налогообложении каннабиса;
- любой картридж или контейнер с раствором или веществом, предназначенный для использования с устройством или в нем, или для заправки устройства, за исключением любого картриджа или контейнера с раствором или веществом, содержащим каннабис, подлежащим налогообложению в соответствии с Программой использования каннабиса в медицинских целях Закон или Закон о регулировании и налогообложении каннабиса; или
- любой раствор или вещество, независимо от того, содержит ли оно никотин, предназначенное для использования в устройстве, за исключением любого раствора или вещества, содержащего каннабис, подлежащего налогообложению в соответствии с Законом о программе использования каннабиса в медицинских целях или Законом о регулировании и налогообложении каннабиса.
Это определение включает, помимо прочего, любую электронную систему доставки никотина, электронную сигару, электронную сигариллу, электронную трубку, электронный кальян, вейп-ручку или аналогичный продукт или устройство, а также любой компонент или деталь, которые можно использовать для создания продукт или устройство.
По сути, устройство, сок и картриджи или капсулы облагаются налогом.
15. Облагаются ли батареи, катушки и хлопок, используемые в устройствах для вейпинга, налогом в соответствии с Законом о налогах на табачные изделия?
Да, в некоторых случаях, но они не всегда облагаются налогом. Если товары, продаваемые вейп-шопом потребителям, как правило, доступны у других розничных продавцов и могут использоваться для целей, отличных от использования в устройстве, такие товары не будут облагаться налогом в соответствии с Законом о налоге на табачные изделия. Например, если тот же хлопковый продукт, который продается в магазине электронных сигарет, продается в аптеке для общего пользования, он не будет облагаться налогом в соответствии с Законом. Если те же батареи или катушки, которые вы продаете в вейп-магазине, можно приобрести в хозяйственном магазине для общего и другого применения, они не облагаются налогом в соответствии с Законом. Однако, если на упаковке или в описании продукта указано, что товары предназначены для использования в вейп-устройстве, или продукты разработаны, произведены и продаются производителем для использования в конкретном устройстве и не могут использоваться в других продуктах или для других целей, они подлежат налогообложению в соответствии с Законом.
16. Для розничных продавцов, которые продают электронные сигареты в розницу лицам в Иллинойсе и лицам за пределами Иллинойса, все ли эти продажи облагаются налогом в соответствии с Законом о налогах на табачные изделия?
Налог на табачные изделия взимается с дистрибьютора, а не с розничного продавца. Дистрибьютор несет ответственность за уплату налога на табачные изделия со всех продаж, осуществляемых розничным торговцам в Иллинойсе. Дистрибьютор перечисляет налог в IDOR. Как правило, дистрибьютор перекладывает налог на розничного продавца. Продавец может потребовать возмещения налога от потребителя.
Продажа электронных сигарет розничными торговцами лицам в Иллинойсе облагается налогом в соответствии с Законом о налогах на занятия розничных торговцев. Продажа электронных сигарет розничными торговцами покупателям за пределами штата не облагается налогом в соответствии с Законом о налогах на занятия розничных торговцев, если электронные сигареты доставляются вами по адресу за пределами штата Иллинойс. Если электронные сигареты приобретаются розничным продавцом за пределами штата, электронные сигареты облагаются налогом в соответствии с Законом о налоге на профессиональную деятельность розничных продавцов, если только розничный продавец за пределами штата не предоставляет сертификат перепродажи.
Продажи дистрибьюторами розничным продавцам за пределами штата не облагаются налогом в соответствии с Законом о налоге на табачные изделия, если электронные сигареты отправляются дистрибьютором по адресу за пределами Иллинойса или забираются розничным продавцом за пределами штата. 86 Больной Административный кодекс 660.30 (b), 660.30 (c).
17. Облагаются ли продажи электронных сигарет дистрибьюторами другим лицам в целях перепродажи налогом в соответствии с Законом о налогах на табачные изделия?
Нет. Однако вы должны получить сертификат перепродажи от покупателя. См. 86 Ill. Adm. Code 660.30(g) о требованиях сертификата перепродажи.
18. Должны ли лица, занимающиеся только продажей электронных сигарет и не занимающиеся розничной продажей, получать лицензию дистрибьютора табачных изделий или лицензию розничного продавца сигарет и табачных изделий?
Нет. Оптовикам, которые не зарегистрированы и не имеют лицензии в качестве дистрибьюторов в IDOR, но утверждают, что продают электронные сигареты только таким образом, что их продажи не облагаются налогом в соответствии с Законом о налогах на табачные изделия (например, перепродажа или освобождение покупателей), рекомендуется зарегистрироваться в IDOR в качестве торгового посредника, чтобы они могли предоставлять дистрибьюторам сертификаты перепродажи при покупке электронных сигарет, которые будут перепроданы. 86 Административный кодекс штата 660.15(c), 660.30(a).
19. Могут ли розничные торговцы, которые дарят или продают электронные сигареты военным организациям, требовать освобождения от налога на табачные изделия в отношении продаж или пожертвований?
Закон о налогах на табачные изделия не распространяется на продажу или иное распоряжение электронными сигаретами правительству Соединенных Штатов или любому юридическому лицу правительства Соединенных Штатов. Например, продажа табачных изделий госпиталям для ветеранов США и военнослужащим США через официально признанные агентства, физически расположенные на военных базах, освобождается от налога, установленного Законом. 86 Больной Административный кодекс 660.30 (d). Другие распоряжения облагаются налогом.
20. Облагаются ли образцы электронных сигарет налогом на табачные изделия?
Да. Налог на табачные изделия взимается с электронных сигарет, проданных или иным образом утилизированных. Сюда входят образцы.