Сразу три крупные российские компании заподозрили в утечке базы данных — 6 июня 2023
Бизнес
6 июня 2023, 21:1213 комментариевС начала лета сразу в трех крупных компаниях произошли утечки информации, 6 июня сообщают СМИ.
В профильном телеграм-канале с начала лета появились базы данных торговых сетей «Ашан» и «Твой дом» (входит в холдинг Crocus Group), а также «Ренессанс Страхование». Общее число данных в слитых документах составило 9,2 млн строк, 85% из которых — утечки из сети «Ашан».
Пресс-служба «Ашана» подтвердила произошедшую утечку информации, отметив, что в данный момент в компании проводят внутреннее расследование. Пресс-служба «Ренессанс Страхования» сообщила, что на сайт была произведена хакерская атака, а попытка взлома одного из его разделов могла затронуть не более 2% базы клиентов. В торговой сети «Твой дом» информацию о произошедшей утечке пока не подтвердили.
Пресс-служба Роскомнадзора пообещала ТАСС провести проверку в связи с возможной утечкой данных из трех компаний.
Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
По теме
- «СберСпасибо» проверяет информацию об утечке данных с более 47 миллионов номеров
09 марта 2023, 22:05
- «Более 3 млн пользователей». Gloria Jeans подтвердила утечку данных со своего сайта
08 июня 2023, 11:19
- Роскомнадзор проверит информацию об утечке данных с Mail.ru
13 января 2023, 17:50
- «Сейчас нам очень стыдно». «Яндекс» признал утечку данных с помощью Алисы, но заявил, что в компании её не прослушивают
01 февраля 2023, 00:55
- Роскомнадзор проведёт проверку после сообщения о возможной утечке данных пользователей «СберСпасибо»
10 марта 2023, 15:15
Лебедев Денис
Утечка данныхАшанТвой домРенессанс Страхование
УДИВЛЕНИЕ0ГНЕВ13ПЕЧАЛЬ0Комментарии 13
читать все комментариидобавить комментарийПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ВКонтактеТелеграмДзенУвидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
13
Новости компаний
Рейтинговое агентство повысило кредитный рейтинг Банка «Санкт-Петербург» до уровня ruА+
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности Банка «Санкт-Петербург» на 1 ступень до уровня ruA+, по рейтингу установлен стабильный прогноз. Ранее у Банка действовал рейтинг на уровне ruA со стабильным прогнозом. «Повышение рейтинга обусловлено существенным усилением капитальной позиции БСПБ в связи с ростом рентабельности в сочетании с активным масштабированием бизнеса, а также снижением объема проблемных кредитов», — сообщается в официальном пресс-релизе агентства. Рейтинг кредитоспособности БСПБ обусловлен…МегаФон признан лидером по скорости мобильного интернета в 2023 году
Мобильная сеть МегаФона признана лучшей в России — оператор сохранил лидерство по покрытию сети и скорости мобильного интернета в 2023 году. Об этом свидетельствуют итоги независимого исследования международной компании Ookla®. Результаты исследования основаны на замерах скорости мобильного интернета, которые абоненты всех операторов делали со своих устройств с помощью приложения для измерения соединения интернета в течение первого полугодия. Такие данные от пользователей позволяют оценить скорость в любой локации на всей территории России…Банк «Санкт-Петербург» поздравляет со Всероссийским Днем семьи, любви и верности и представляет сниженные ставки по «Семейной ипотеке»
Банк «Санкт-Петербург» поздравляет всех россиян со Всероссийским Днем семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля. И напоминает, что ставки по «Семейной ипотеке» в БСПБ сегодня не превышают 5,65% годовых. На сегодня это одна из самых низких ставок по ипотечным кредитам, которые банки предлагают российским семьям. Так, льготными условиями программы «Семейная ипотека» теперь могут воспользоваться заемщики с двумя детьми до 18 лет или с одним ребенком, рожденным с 1 января 2018 года, а также семьи, усыновившие ребенка или воспитывающие. ..ТОП 5
1Песков: Путин встречался с Пригожиным и командирами ЧВК через пять дней после мятежа610 5634812Эрдоган отдал Зеленскому командиров запрещенного «Азова»*199 0892443Убийство экс-командира подлодки «Краснодар». Что известно к этому часу143 5732414Главный синоптик Петербурга: наступает совершенно другой характер погоды135 226325Стрелков провел тайную лекцию в Петербурге. Говорили о мятеже Пригожина92 005122Новости компанийРейтинг транспортных компаний России 2021: ТОП20 крупных ТЛК
О рейтинге
Ежегодный рейтинг транспортно-логистических компаний по версии Main Trnasport полностью основывается на открытых общедоступных данных.В рейтинге транспортных компаний 2021 года было уделено повышенное внимание надёжности и долгосрочной динамике развития, для чего был добавлен ряд новых факторов ранжирования. В таблице новые факторы, отсутствовавшие в рейтинге 2020, отмечены зелёным цветом.
Фактор | Краткосрочная динамика | Долгосрочная динамика | Стабильность |
---|---|---|---|
Выручка за 2020 год | + | ||
Изменение выручки по сравнению с 2019 годом | + | ||
Изменение выручки по сравнению с первым доступным годом | + | + | |
Прибыль за 2020 год | + | ||
Изменение прибыли по сравнению с 2019 годом | + | ||
+ | + | ||
Рыночная стоимость компании за 2020 год | + | + | |
Изменение рыночной стоимости по сравнению с 2019 годом | + | + | |
Изменение рыночной стоимости по сравнению с первым доступным годом | + | + | + |
Популярность компании (Yandex Wordstat) | + | + | |
Число сотрудников | + | + | |
Число терминалов и ПВЗ | + | + | |
Рентабельность продаж | + | ||
Время действия юридического лица | + |
В ТОП5 вошли:
- Деловые Линии (с учётом FTL-подразделения ДЛ-Транс)
- СДЭК
- DHL
- DPD
- ПЭК (с учётом FTL-подразделения АвтоПЭК)
Комментарии представителей рейтинга
Байкал Сервис
Как прошёл год у отрасли в целом? Имеются ли значимые изменения по сравнению с 2020 годом?— Год оказался непростым, но интересным. В глобальном масштабе мы столкнулись с кризисом морских контейнерных перевозок, который повлек увеличение ставок по всем видам грузоперевозок.
Если говорить о рынке сборных перевозок, то он довольно быстро трансформировался. Этому отчасти способствовала пандемия, на фоне которой резко вырос спрос на товары и услуги электронной коммерции. Вследствие этого изменился и складской рынок, и рынок машин на доставке, где ставки стремительно пошли вверх.
На рынке обострилась конкуренция, мы видели, что все больше производственных и торговых компаний уменьшали объемы отправок в пользу их частоты, также при падении объемов производства отмечался переток отправок с FTL (целыми машинами/контейнерами) на LTL-перевозки (сборными грузами).
Также можно отметить, что перевозчики активно разрабатывали и внедряли новые логистические схемы, что позволяло ускорить доставку.
Как прошёл год у вашей компании?
— Год для компании выдался напряженным. С одной стороны — карантинные мероприятия в связи с пандемией, с другой — дефицит кадров, нехватка складских площадей, транспорта, и все это при росте рынка перевозок. Нам приходилось сужать горизонты планирования, принимать нестандартные решения.
Но, несмотря на все эти вызовы, мы продолжали расширять нашу географию (и на сегодня мы присутствуем в более чем 300 городах), открывать новые маршруты и повышать качество инфраструктуры. Новые современные терминалы заработали в Долгопрудном, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре и Адлере, кроме того, обновился на 15 % автопарк на доставке.
С учетом пожеланий клиентов ввели новые бесплатные сервисы, которые сделали удобным и простым процесс заказа доставки, выдачи и сдачи груза (например, груз можно сдать уже промаркированным),
В период стремительного развития маркетплейсов нам удалось во многом усовершенствовать процесс доставки грузов на склады шести крупнейших маркетплейсов. Наши клиенты не платят за простои, практически исключены возвраты, поскольку при необходимости мы переупакуем и перемаркируем груз, за счет страхования нивелирован риск задержки доставки.
На рынок доставки малогабаритных посылок выходят такие компании как Озон (Ozon Rocket), Сбербанк, Яндекс (в рамках Яндекс Маркет). Ощутимо ли их присутствие в сфере доставки для ecommerce? Могут ли они в перспективе составить конкуренцию традиционным транспортным компаниям и службам доставки?
— Думаю, что в ближайшей перспективе (до полутора лет), учитывая ресурсы, которыми обладают эти компании, они способны стать лидерами по доставке еcomm-посылок и основная конкуренция завяжется между ними. Также в эту тройку или уже четверку может войти Почта России, которая обладает более 40 тыс. пунктов выдачи, огромным финансовым ресурсом и фокусом на развитие инновационной логистики.
Ваши планы и прогнозы развития на 2022 год.
— Развиваться так, чтобы пройти год с приростом выше среднего по рынку, а еще обеспечить высокое качество предоставляемой услуги, все-таки наша цель — стараться предвосхищать ожидания клиентов, и порой нам это удается.
Если говорить о прогнозах, то полагаю, что рынок доставки малогабаритных посылок, несомненно, продолжит расти ускоренными темпами. Пандемия все еще с нами, хотя и без нее ecom будет завоевывать мир.
Возможны сюрпризы связанные со стоимостью доставки. Сейчас в большинстве случаев для покупателей доставка бесплатна, но ее стоимость довольно ощутима для агрегаторов и продавцов. С учетом роста заработных плат в сегменте доставки можно ждать «неприятного сюрприза» для какой-то из сторон. Еще есть ожидание, что на рынке появится полноценный агрегатор грузоперевозок от компании-лидера IT-отрасли, что тоже способно повысить градус конкуренции.
Алексей Худов, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Байкал-СервисДеловые Линии
Как прошёл год у отрасли в целом? Имеются ли значимые изменения по сравнению с 2020 годом?
— Отрасль потихоньку оправляется от кризиса и даже показала небольшой рост — в денежном выражении выросла примерно на 15% по нашим данным.
Продолжилась тенденция 2020 года — увеличение доли e-commerce. При этом маркетплейсы активизировались и в регионах — расширили сеть распределительных центров и привлекают местных продавцов. Кроме того, повысился спрос на доставку промышленных грузов в сегменте B2B, что связано с восстановлением экономики. Замечен рост интереса к складской недвижимости в регионах. Если раньше ключевые распределительные центры были сконцентрированы в Москве, то теперь регионы забирают на себя эту функцию для оперативной доставки заказов клиентам. К тому же многие компании начали уходить от централизованных поставок через столицу, что привело к развитию региональных маршрутов. Кроме того, увеличился спрос на аутсорсинг логистики — бизнес хочет снять непрофильную активность. И это касается не только доставки, но и складских услуг. Многие компании еще во время пандемии были вынуждены отказываться от собственных складов и теперь решают к ним не возвращаться из экономии или из-за популярной идеи бережливого производства. А это уже хороший задел для развития комплексных логистических решений.
Продолжается «обеление» рынка. «Серые» компании вынуждены уходить за счет усиления контроля государства, автоматизации и повышения требований к качеству. Это приводит к консолидации российского рынка грузоперевозок, которая наметилась еще до пандемии и продолжает быть актуальной. Сфера меняется структурно, объемы перераспределяются от менее технологичных игроков к более технологичным.
Активно развивается диджитализация в логистике, продолжается совершенствование цифровых сервисов, внедрение big data и искусственного интеллекта, максимальная автоматизация процессов. Мы видим, что цифровизация идет не только силами бизнеса, но и сверху — от государства. Кроме того, ведутся дискуссии по внедрению механизмов телемедицины и онлайн тахографов, вводятся первые шаги по управлению трафиком в крупных городах — введение пропусков в Москве, вывод транзитных потоков на объездные магистрали (ЦКАД) и перенятие опыта другими городами-миллионниками (СПБ, Краснодар, Пермь, Владивосток).
Как прошёл год у вашей компании?
— 2021 — это юбилейный год для «Деловых Линий» — нам исполнилось 20 лет.
Мы открыли 17 подразделений в разных городах — в Евпатории, Норильске, Якутске, Южно-Сахалинске, Артеме и др. и запустили почти 6 тысяч новых направлений авиадоставки. Это позволило увеличить общий тоннаж грузов на 17% по сравнению с 2020-м годом и достичь показателя практически в 1,6 млн тонн. Помимо маршрутов по России мы запустили перевозки в Северную и Южную Америки, добавив Новый Свет к Европе, Китаю и Азии.
В этом году «Деловые Линии» стали победителем конкурса «Проект года» с инновационной системой городской доставки, запустили отдельный сервис для поставщиков AliExpress, LaModa и Яндекс. Маркет, масштабировав объемы перевозок в маркетплейсы.
Кроме того, мы приняли участие в ряде масштабных и ключевых для отрасли проектов, среди которых — создание транспортных логистических коридоров для беспилотников, например, на трассе М-11, а также тестирование IT-инфраструктуры на ЦКАД и внедрение ЭТРН.
Прогнозы развития на 2022 год.
— Продолжится увеличение доли e-commerce и расширение сети поставки товаров с маркетплейсов. Мы считаем, что это позитивно повлияет на рост сегмента перевозки сборных грузов. Будет идти консолидация российского рынка.
Кроме того, усилится требовательность клиентов к сроку доставки: если заказ еды или товара внутри города осуществляется за 30 минут, то ожидания междугородней доставки будут не более 1-3 дней. Это подтолкнет транспортные компании активно развивать услуги экспресс-перевозки и авиадоставки. Ведь кто не отвечает требованиям времени, мгновенно теряют свои позиции.
Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии»Да-Транс
— Как прошёл год у отрасли в целом? Имеются ли значимые изменения по сравнению с 2020 годом?
Рост цен во всех сферах жизни отразился и на нашей работе. Себестоимость услуг выросла, и тарифы на перевозки, которые мы держали много лет без изменений для наших Клиентов, пришлось повышать. Это всегда сложный процесс для всех сторон. Я рад, что наши Клиенты ценят нашу работу и голосуют за нас рублем.
Практически весь 2021 год порты Дальнего Востока работали на пределах своих мощностей, и обработка контейнеров из Китая и ЮВА резко замедлилась. Гружёные суда могли стоять на рейде до нескольких недель. Железнодорожные операторы не справлялись с потоком грузов, и тогда часть этих грузов в сторону центральной России перешла на автотранспорт. Объемы отправок наших Клиентов автотранспортом с Дальнего Востока выросли в 2-3 раза.
— Как прошёл год у вашей компании?
Мы росли весь 2021 год. Клиентская база увеличилась на 20%, а объемы отправок — на 35%. Что означает, что наши Клиенты растут вместе с нами — доверяют нам и увеличивают объемы отгрузок. Мы — Экспедиторы, а значит, у нас 2 вида Партнеров: это Клиенты и Перевозчики.
С Клиентами нам самое главное быстро получать обратную связь и решать возникающие вопросы. На протяжении 2021 года мы внедряли систему Net Promoter Score (NPS) или индекс потребительской лояльности — это метрика, демонстрирующая, насколько сильно пользователи вас любят (ненавидят).
По итогам 2021 года в ДА-ТРАНС NPS = 94 (учтены оценки по всем филиалам от новых и старых Клиентов).
Для Перевозчиков мы разработали с нуля систему учета документооборота и интегрировали ее в Личный кабинет Перевозчика. У нас более 6 000 активных перевозчиков. И время обработки документов снизилось в 2 раза, а количество ошибок уменьшилось на 42%.
— Ваши планы и прогнозы развития на 2022 год.
Наши стратегические цели на 2022 год:
- Добавить 2 новых продукта в линейку наших предложений для Клиентов: Железнодорожные перевозки и Авиаперевозки.
- Запустить 6 новых городов-миллиоников по франчайзинговой модели и стать еще ближе к нашим Клиентам
- Продолжаем внедрять Кайдзен в генетический код компании.
- Выручка
- Прибыль
- Стоимость собственных средств
- Популярность бренда
- Число филиалов
- Рейтинг сборных грузоперевозчиков
- Рейтинг цен на перевозку сборных грузов
- Лучшая работа с отзывами на Main Transport.
Выручка
Данные о выручке взяты за 2020 год. Для понимания краткосрочного тренда представлено сравнение с 2019 годом, а для долгосрочного — с показателями 2011 года или более позднего, если показатели за 2011 год недоступны.
Место | Компания | 2019 | 2020 | Динамика за год |
---|---|---|---|---|
1 | Деловые Линии + ДЛ-Транс | 48 700 000 000 р. | 49 100 000 000 р. | 1% |
2 | ПЭК + АвтоПЭК | 24 400 000 000 р. | 26 900 000 000 р. | 10% |
3 | ITECO | 15 500 000 000 р. | 19 700 000 000 р. | 27% |
4 | DPD | 14 100 000 000 р. | 18 000 000 000 р. | 28% |
5 | СДЭК | 9 500 000 000 р. | 15 700 000 000 р. | 65% |
6 | DHL | 14 900 000 000 р. | 15 400 000 000 р. | 3% |
7 | DB Schenker | 7 400 000 000 р. | 9 400 000 000 р. | 27% |
8 | Trasko | 7 700 000 000 р. | 8 700 000 000 р. | 13% |
9 | КИТ | 5 600 000 000 р. | 6 200 000 000 р. | 11% |
10 | Байкал Сервис | 4 400 000 000 р. | 5 200 000 000 р. | 18% |
11 | Dentro | 4 900 000 000 р. | 4 900 000 000 р. | 0% |
12 | ВЛ Лоджистик | 3 400 000 000 р. | 3 700 000 000 р. | 9% |
13 | Militzer & Munch | 3 300 000 000 р. | 3 500 000 000 р. | 6% |
14 | ЖелДорЭкспедиция | 3 100 000 000 р. | 3 000 000 000 р. | -3% |
15 | ЭйрТрансс | 2 800 000 000 р. | 2 700 000 000 р. | -4% |
16 | Nawinia | 2 400 000 000 р. | 2 600 000 000 р. | 8% |
17 | Аэродар | 1 900 000 000 р. | 2 100 000 000 р. | 11% |
18 | Скиф-Карго | 1 300 000 000 р. | 1 400 000 000 р. | 8% |
19 | GLT | 1 600 000 000 р. | 1 200 000 000 р. | -25% |
20 | Delko | 1 000 000 000 р. | 1 200 000 000 р. | 20% |
Прибыль
Данные по прибыли взяты за 2020, 2019, 2011 годы, аналогично выручке.
Место | Компания | 2019 | 2020 | Динамика за год |
---|---|---|---|---|
1 | DHL | 2 100 000 000 р. | 1 800 000 000 р. | -14% |
2 | СДЭК | 200 000 000 р. | 1 200 000 000 р. | 500% |
3 | DPD | 416 300 000 р. | 927 000 000 р. | 123% |
4 | Деловые Линии + ДЛ-Транс | 2 400 000 000 р. | 736 900 000 р. | -69% |
5 | Trasko | 209 600 000 р. | 330 000 000 р. | 57% |
6 | КИТ | 113 300 000 р. | 266 600 000 р. | 135% |
7 | ASG | 72 400 000 р. | 148 000 000 р. | 104% |
8 | ВЛ Лоджистик | 57 200 000 р. | 53 200 000 р. | -7% |
9 | Delko | 30 100 000 р. | 51 700 000 р. | 72% |
10 | Militzer & Munch | 42 500 000 р. | 49 400 000 р. | 16% |
11 | Байкал Сервис | 38 500 000 р. | 47 500 000 р. | 23% |
12 | ЭйрТрансс | 65 000 000 р. | 44 600 000 р. | -31% |
13 | Возовоз | 72 500 000 р. | 35 000 000 р. | -52% |
14 | DB Schenker | 5 700 000 р. | 33 100 000 р. | 481% |
15 | Nawinia | 44 600 000 р. | 32 500 000 р. | -27% |
16 | ПЭК + АвтоПЭК | 10 600 000 р. | 30 500 000 р. | -95% |
17 | Аэродар | 20 900 000 р. | 28 800 000 р. | 38% |
18 | Скиф-Карго | 19 700 000 р. | 26 600 000 р. | 35% |
19 | Флагман Амур | 12 200 000 р. | 23 400 000 р. | 92% |
20 | ЖелДорЭкспедиция | 39 700 000 р. | 18 800 000 р. | -53% |
Стоимость собственных средств
Стоимость основных средств взята за 2020, 2019, 2011 годы.
Место | Компания | 2019 | 2020 | Динамика за год |
---|---|---|---|---|
1 | Деловые Линии + ДЛ-Транс | 7 000 000 000 р. | 8 100 000 000 р. | 14% |
2 | DHL | 8 800 000 000 р. | 7 100 000 000 р. | -24% |
3 | DPD | 1 900 000 000 р. | 3 800 000 000 р. | 50% |
4 | СДЭК | 200 000 000 р. | 3 000 000 000 р. | 93% |
5 | ПЭК + АвтоПЭК | 4 246 600 000 р. | 2 525 100 000 р. | -68% |
6 | Trasko | 1 600 000 000 р. | 1 700 000 000 р. | 6% |
7 | ЖелДорЭкспедиция | 1 400 000 000 р. | 1 100 000 000 р. | -27% |
8 | ITECO | 2 300 000 000 р. | 703 400 000 р. | -227% |
9 | DB Schenker | 511 200 000 р. | 544 300 000 р. | 6% |
10 | КИТ | — 100 500 000 р. | 499 600 000 р. | 120% |
11 | Dentro | 459 300 000 р. | 470 600 000 р. | 2% |
12 | ASG | 255 400 000 р. | 462 900 000 р. | 45% |
13 | ВЛ Лоджистик | 286 200 000 р. | 368 100 000 р. | 22% |
14 | Крафтер | 304 200 000 р. | 304 200 000 р. | 0% |
15 | ЭйрТрансс | 223 800 000 р. | 248 400 000 р. | 10% |
16 | Nawinia | 273 300 000 р. | 242 700 000 р. | -13% |
17 | IML | 219 800 000 р. | 228 800 000 р. | 4% |
18 | Delko | 170 300 000 р. | 222 100 000 р. | 23% |
19 | Militzer & Munch | 233 000 000 р. | 208 800 000 р. | -12% |
20 | Возовоз | 113 000 000 р. | 191 000 000 р. | 41% |
Популярность бренда
Популярность бренда рассчитывается как общий объём брендовых запросов (например «Деловые Линии», «Боксберри» и т.д.) за год в Yandex WordStat. Google не предоставляет данные по частоте запросов, но можно предположить, что реальная популярность может быть выше на 60-70% за счёт неучтённых запросов из Google при сохранении компаниями указанных позиций.
Место | Компания | Число брендовых запросов 2021 |
---|---|---|
1 | СДЭК | 47 010 576 |
2 | Деловые Линии + ДЛ-Транс | 12 743 448 |
3 | ПЭК + АвтоПЭК | 11 038 488 |
4 | Boxberry | 7 605 120 |
5 | DPD | 5 295 648 |
6 | Энергия | 4 206 336 |
7 | КИТ | 3 224 892 |
8 | DHL | 2 501 676 |
9 | Байкал Сервис | 2 433 432 |
10 | Достависта | 1 446 576 |
11 | IML | 1 407 840 |
12 | ЖелДорЭкспедиция | 1 071 852 |
13 | Грузовичкоф | 977 436 |
14 | ГлавДоставка | 520 356 |
15 | ITECO | 504 372 |
16 | Газелькин | 462 372 |
17 | Возовоз | 414 732 |
18 | ТрансКонтейнер | 355 632 |
19 | FESCO | 264 216 |
20 | Delko | 175 692 |
Число филиалов
Значительные различия в числе филиалов объясняются отличиями в моделях работы компаний. Если для филиала транспортной компании необходим крупный терминал, то для служб экспресс-доставки может быть достаточно уже существующего небольшого магазина. Также формат недорогой франшизы позволяет быстрее наращивать филиальную сеть.
Место | Компания | Число филиалов |
---|---|---|
1 | DPD | 5 555 |
2 | СДЭК | 4 209 |
3 | Boxberry | 4 109 |
4 | IML | 2 609 |
5 | ПЭК + АвтоПЭК | 649 |
6 | Энергия | 543 |
7 | DHL | 446 |
8 | Деловые Линии + ДЛ-Транс | 292 |
9 | КИТ | 279 |
10 | ЖелДорЭкспедиция | 245 |
11 | СПСР-Экспресс | 182 |
12 | ГлавДоставка | 173 |
13 | Байкал Сервис | 149 |
14 | ЖелдорАльянс | 101 |
15 | Центр Автомобильных Перевозок | 88 |
16 | MagicTrans | 86 |
17 | Возовоз | 79 |
18 | ITECO | 74 |
19 | Транскарго | 67 |
20 | Рейл Континет | 61 |
Рейтинг транспортных компаний по сборным грузоперевозкам
Данная часть рейтинга выделяет ТОП10 сборных грузоперевозчиков, занимающихся перевозками от 1 кг до 20 тонн с широкой географией присутствия.Место | Компания | Выручка | Прибыль | Рентабельность | Стоимость | Популярность | Число филиалов |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Деловые Линии | 49 100 000 000 р. (+1%) | 736 900 000 р. (-69%) | 2% | 8 100 000 000 р. (+14%) | 12 743 448 | 292 |
2 | DPD | 18 000 000 000 р. (+28%) | 927 000 000 р. (+123%) | 5% | 3 800 000 000 р. (+50%) | 5 295 648 | 5 555 |
3 | ПЭК | 26 900 000 000 р. (+10%) | 30 500 000 р. (-95%) | 0% | 2 525 100 000 р. (-68%) | 11 038 488 | 649 |
4 | КИТ | 6 200 000 000 р. (+11%) | 266 600 000 р. (+135%) | 4% | 499 600 000 р. (+120%) | 3 224 892 | 279 |
5 | Байкал Сервис | 5 200 000 000 р. (+18%) | 47 500 000 р. (+23%) | 1% | 189 700 000 р. (+30%) | 2 433 432 | 149 |
6 | ЖелДорЭкспедиция | 3 000 000 000 р. (-3%) | 18 800 000 р. (-53%) | 1% | 1 100 000 000 р. (-27%) | 1 071 852 | 245 |
7 | Энергия | 62 500 000 р. (+19%) | 1 400 000 р. (-56%) | 2% | 7 300 000 р. (-32%) | 4 206 336 | 543 |
8 | Возовоз | 1 100 000 000 р. (+10%) | 35 000 000 р. (-52%) | 3% | 191 000 000 р. (+41%) | 414 732 | 79 |
9 | ГлавДоставка | 937 200 000 р. (-4%) | 10 000 000 р. (+257%) | 1% | 30 200 000 р. (+90%) | 520 356 | 173 |
10 | ЖелдорАльянс | 977 600 000 р. (+6%) | 12 500 000 р. (+942%) | 1% | 39 500 000 р. (+81%) | 164 028 | 101 |
Рейтинг цен на перевозку сборных грузов до 150 кг по России
В 2021 году мы провели только одно исследование, но самое востребованное — сравнение цены на перевозку сборных грузов по России. Первое место по его итогам заняла компания ГлавДоставка, на данный момент присоединившаяся к ПЭК.
Место | Компания | Число направлений с лучшей стоимостью | Доля направлений с лучшей стоимостью | Изменение цен по сравнению с 2020 годом |
---|---|---|---|---|
1 | ГлавДоставка | 916 | 33% | Нет данных за 2020 год |
2 | Возовоз | 706 | 26% | Нет данных за 2020 год |
3 | GTD | 673 | 24% | +16% |
4 | Энергия | 453 | 16% | +1,6% |
5 | Деловые Линии | 8 | 0% | +3% |
6 | ПЭК | 0 | 0% | +13% |
7 | ЖелДорЭкспедиция | 0 | 0% | +9% |
8 | Байкал Сервис | 0 | 0% | +15% |
9 | СДЭК | 0 | 0% | Нет данных за 2020 год |
Лучшая работа с отзывами на Main Transport
Отдельно отметим работу Первой Экспедиционной Компании (ПЭК) с отзывами. Известно, что в России в основном клиенты оставляют отрицательные отзывы. Эта тенденция особенно ярко прослеживается при взаимодействии с транспортными компаниями и службами доставки. В данной отрасли достаточно трудно добиться Вау-эффекта для клиента даже при идеальном выполнении условий перевозки. Обычно клиент, особенно редко пользующийся услугами транспортировки груза, относится к соблюдению всех условий перевозки как к должному и само собой разумеющемуся. В то же время накладки с доставкой груза могут быть чреваты большими материальными и эмоциональными потерями для клиентов ТК. Как следствие, получить отрицательный отзыв для транспортной компании очень легко.
Для примера приведём средние оценки транспортных компаний с независимых площадок:
Площадка | Средний рейтинг ТК |
---|---|
Main Transport | 2,96 из 5 |
Отзовик (больше 500 отзывов) | 1,75 из 5 |
Irecommend (больше 50 отзывов) | 2 из 5 |
Если у подавляющего большинства компаний из отрасли столь низкий рейтинг, PR-менеджерам несложно прийти к практически полному бездействию в отношении отрицательных отзывов — ведь за неимением лучших вариантов, клиенту придётся пользоваться услугами той или иной ТК.
В таких условиях особенного внимания достойна работа с жалобами представителей ПЭК. За 2021 год из 43 проблем, описанных в отзывах на Main Transport, 17 были решены после вмешательства представителей компании. Это отличный результат и прекрасный пример для представителей других транспортных компаний. ПЭК показал, что проблемы клиентов действительно можно решать. Будем надеяться, что такая работа не останется незамеченной клиентами, и другие транспортные компании последуют позитивному примеру.
Автор материала
Роман Судоргин
Основатель Main Transport, кандидат экономических наук, исследователь-энтузиаст транспортной отрасли
Смотрите также
- Текущий рейтинг ТЛК.
- Рейтинг ТК России 2022.
- Рейтинг транспортных компаний 2020.
- Рейтинг транспортных компаний 2019.
- Рейтинг транспортных компаний 2018.
Вот компании, дистанцирующиеся от России
Поскольку правительства всего мира отреагировали на украинский кризис санкциями и попытками оказать давление на олигархов, все больше предприятий предпринимают шаги по ограничению своих отношений с Россией.
Компании, ориентированные на потребителя, Apple и IKEA приостановили продажи и экспорт продукции в страну, а энергетические гиганты BP и Shell заявили о закрытии совместных предприятий с государственными российскими компаниями.
Вот список крупнейших компаний, ограничивающих связи с Россией до сих пор:
Крупнейшие нефтяные компанииВР стала первой крупной нефтяной компанией, объявившей об изменении своих деловых отношений в России в связи с кризисом. 27 февраля компания заявила, что продаст свою долю в размере 19,75% в российской энергетической компании «Роснефть». Сообщается, что BP рассматривает возможность продажи своей доли обратно российской государственной «Роснефти» с огромной скидкой на фоне опасений, что ей будет трудно найти другого покупателя в нынешних политических условиях, сообщает Bloomberg.
Глава британской компании Хельге Лунд заявил в своем заявлении: «BP работает в России более 30 лет, работая с блестящими российскими коллегами. Однако эта военная акция представляет собой коренное изменение. Это привело совет директоров BP к выводу после тщательного рассмотрения, что наше сотрудничество с «Роснефтью», государственным предприятием, просто не может продолжаться».
На долю «Роснефти» приходится около половины запасов нефти и газа BP и треть ее добычи, согласно данным Reuters 9Отчет 0018. По словам британской компании, продажа доли может стоить компании до 25 миллиардов долларов.
Shell предприняла аналогичные действия в отношении BP 28 февраля, объявив о своем решении выйти из своих совместных предприятий с российской государственной энергетической компанией «Газпром» и «связанными с ней лицами», общая стоимость которых составляет около 3 миллиардов долларов. Shell заявила, что также намерена прекратить участие в газопроводе Nord Stream 2, протяженностью 745 миль, соединяющем Германию с Россией, принадлежащем Nord Stream 2 AG, швейцарской компании, являющейся дочерней компанией Газпрома.
Представитель компании сообщил TIME, что хотя Shell приспосабливается к постоянно меняющейся ситуации, она должна балансировать между своими моральными обязанностями и необходимостью поддерживать энергетическую безопасность в странах, которые она снабжает. Россия обеспечивает около 40% потребностей ЕС в газе, и отключение этих источников может усугубить кризис стоимости жизни в регионе. Вот почему компания выходит только из совместных предприятий с российскими государственными компаниями, а не из всех проектов в стране, сказал представитель.
В заявлении компании говорится: «В ходе обсуждения с правительствами по всему миру мы также проработаем подробные последствия для бизнеса, в том числе важность надежных поставок энергии в Европу и на другие рынки в соответствии с соответствующими санкциями».
Между тем, 1 марта американский энергетический гигант ExxonMobil объявил о выходе из морского нефтегазового проекта «Сахалин-1» стоимостью 4 миллиарда долларов, которым он управляет от имени международного консорциума японских, индийских и российских компаний. Компания также заявила, что приостановит новые инвестиции в Россию.
«Как оператор «Сахалина-1» мы обязаны обеспечивать безопасность людей, защиту окружающей среды и целостность операций», — говорится в сообщении компании. «Процесс прекращения операций необходимо будет тщательно контролировать и тесно координировать с соавторами, чтобы обеспечить его безопасное выполнение».
Группа «Сахалин-1» продвигала планы по строительству многомиллиардного экспортного терминала сжиженного природного газа на месте, будущее которого сейчас под вопросом.
АвиацияАмериканский производитель самолетов Boeing заявил 1 марта, что приостанавливает поставки запчастей и техническое обслуживание самолетов российским авиакомпаниям. Днем позже их примеру последовала европейская аэрокосмическая компания Airbus.
Самолеты обоих производителей составляют почти две трети российского авиапарка, говорится в сообщении Reuters со ссылкой на данные Cirium Fleets.
Потребительские товарыТехнологический гигант Apple объявил 1 марта о приостановке продаж всех продуктов в России и ограничении Apple Pay и других сервисов. Поддерживаемые государством новостные агентства, RT News и Sputnik News, также больше не доступны для загрузки в App Store за пределами России.
«Мы глубоко обеспокоены вторжением России в Украину и поддерживаем всех людей, которые страдают в результате насилия», — говорится в заявлении компании для СМИ. «Мы поддерживаем гуманитарные усилия, оказываем помощь в связи с разворачивающимся кризисом с беженцами и делаем все возможное, чтобы поддержать наши команды в регионе».
В автомобильном секторе американский Ford, немецкие производители Volkswagen и BMW и японская Honda предприняли шаги, чтобы дистанцироваться от России.
1 марта компания Ford объявила о закрытии совместного предприятия в России, а BMW прекратит экспорт в Россию и производство на своем заводе в Калининграде. 3 марта Volkswagen заявил, что экспорт автомобилей в Россию будет прекращен «немедленно», а Honda 2 марта приостановила экспорт автомобилей и мотоциклов в Россию. закрыть все свои магазины в России и приостановить все закупки в Беларуси, что сделало ее одной из первых компаний, распространивших ограничения на союзника России.
«Эти решения имеют прямое влияние на 15 000 сотрудников ИКЕА», — говорится в заявлении компании. «Амбиции групп компаний рассчитаны на долгосрочную перспективу, и мы обеспечили занятость и стабильный доход в ближайшем будущем и оказываем поддержку им и их семьям в регионе».
РазвлеченияКомпания Уолта Диснея заявила 28 февраля, что приостанавливает показы в кинотеатрах в России, ссылаясь на «неспровоцированное вторжение в Украину».
Сообщается, что голливудский гигант запланировал выпуск нескольких фильмов в России в течение следующих нескольких месяцев, в том числе 9 фильмов Marvel.0017 Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия 5 мая и Pixar Lightyear 16 июня , согласно CNN.
Warner Studios также приостановила выпуск The Batman в российских кинотеатрах, а Sony приостановила выпуск адаптации Marvel Morbius.
Согласно Variety Netflix приостановил все проекты и приобретения в России, в том числе производство четырех российских оригиналов. Стриминговая платформа также заявила, что не будет добавлять российские государственные новостные каналы, несмотря на то, что это требуется местным законодательством. Об этом сообщает 0017 Wall Street Journal .
Финансовые и профессиональные услугиVisa и MasterCard, которые вместе обрабатывают 90% всех платежей по дебетовым и кредитным картам за пределами Китая, заявили 28 февраля, что они блокируют ряд российских банков в своих платежных сетях, чтобы соответствовать международные санкции.
США составили список подсанкционных организаций, включая Центральный банк России и его второй по величине кредитор ВТБ, что вынудило Visa приостановить деятельность банка в своей сети, сообщает Reuters.
Хотя American Express заявила, что ее бизнес в России «невелик», она также решила заблокировать банки, на которые распространяются санкции.
1 марта Grant Thornton стала первой крупной фирмой, оказывающей профессиональные услуги, которая разорвала отношения со своей российской фирмой, состоящей из 500 человек, которая занимается аудитом государственной нефтяной компании «Газпром».
Бухгалтеры Большой четверки, Deloitte, EY, KPMG и PwC, все еще работают в стране, но опубликовали заявления, осуждающие войну. По данным Файнэншл Таймс .
«Мы не можем комментировать конкретные компании или отдельных лиц, но PwC очень серьезно относится к соблюдению применимых санкций», — говорится в заявлении компании TIME. «Мы отслеживаем развитие санкций в режиме реального времени, чтобы быть в курсе последних изменений, и затем действуем соответственно».
KPMG заявила в заявлении для TIME, что осудила вторжение российского правительства в Украину и поддержала украинский народ, и что она будет «полностью соблюдать санкции, введенные различными правительствами, которые, мы надеемся, будут способствовать прекращению этого». кризис.»
Deloitte и EY не сразу ответили на запросы TIME о комментариях, но обе компании осудили действия России.
Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].
Управление по связям с общественностью | Министерства юстиции, торговли и казначейства выпустили совместную ноту о соблюдении требований в отношении уклонения от санкций в отношении России и экспортного контроля
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США, Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов (OFAC), и Министерство юстиции сегодня опубликовало совместную ноту о соответствии требованиям об использовании сторонних посредников или пунктов перевалки для уклонения от санкций и экспортного контроля, связанных с Россией и Беларусью. Сегодняшняя записка знаменует собой первую совместную работу трех агентств по информированию частного сектора о тенденциях правоприменения и предоставлению рекомендаций бизнес-сообществу по соблюдению санкций США и законов об экспорте. Эти три агентства будут выпускать эти бюллетени на постоянной основе.
«С тех пор, как Россия неспровоцировала вторжение в Украину, приоритетом Министерства юстиции было строгое соблюдение законов США об экспорте и санкциях, а также пресечение попыток уклониться от этих законов», — сказал помощник генерального прокурора по национальной безопасности Мэтью Дж. Олсен. «Компании — это наша первая линия защиты, и сегодняшняя совместная записка о соответствии проинформирует частный сектор о тенденциях правоприменения и передаст ожидания Департамента в отношении корпоративного соответствия, связанного с национальной безопасностью. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с BIS и OFAC в этом важном начинании».
«Те, кто пытается поддержать военную машину Путина, уклоняясь от нашего экспортного контроля и санкций, будут привлечены к ответственности», — заявил помощник министра торговли по экспортному контролю Мэтью С. Аксельрод. «Как становится ясно из этой первой в истории совместной ноты о соблюдении требований, отрасль обязана поддерживать эффективные программы соблюдения требований, основанные на оценке рисков. BIS в координации с нашими партнерами, в том числе в OFAC и Министерстве юстиции, продолжит использовать все имеющиеся в нашем распоряжении инструменты, чтобы не дать злоумышленникам обойти комплексный экспортный контроль, введенный для сдерживания российской агрессии».
«Наши экономические инструменты сдерживают Россию — настолько сильно, что Кремль поручил своим разведывательным службам найти способы обойти международные санкции и экспортный контроль», — заявила директор OFAC Андреа М. Гаки. «Частный сектор является важным партнером в обеспечении того, чтобы мы лишили Россию доступа к столь необходимому оборудованию для продолжения ее несправедливой войны против Украины. Выпуская совместное предупреждение, наши правоохранительные органы демонстрируют важность подхода, основанного на оценке рисков, который защищает международную финансовую систему от злоупотреблений со стороны России».
В уведомлении о соответствии подчеркивается одна из наиболее распространенных тактик, используемых для уклонения от связанных с Россией санкций и экспортного контроля: использование сторонних посредников или пунктов перевалки для обхода ограничений, маскировка участия граждан особого назначения (SDN) или сторон в Список сущностей в транзакциях и скрыть истинные личности конечных пользователей. В примечании приводятся предупреждающие знаки о том, на что следует обратить внимание, если компания подозревает, что клиент использует стороннего посредника для уклонения от санкций или экспортного контроля, а также недавние примеры тактики, предположительно используемой ответчиками для уклонения от обнаружения при попытке обойти меры контроля. . Кроме того, примечание о соответствии содержит рекомендации для компаний о том, как поддерживать эффективную, основанную на рисках программу санкций и экспортного соответствия.
С 24 февраля 2022 года BIS ввел ряд строгих мер экспортного контроля, которые ограничивают доступ России к технологиям и другим предметам, которые необходимы ей для ведения незаконной войны в Украине. Эти меры контроля нацелены на оборонный, аэрокосмический и морской секторы России и были распространены на нефтеперерабатывающий, промышленный и коммерческий секторы России, а также на предметы роскоши, используемые российской элитой. Контроль БМР также применялся к Беларуси за то, что она существенно способствовала вторжению России. Дополнительная информация о действиях BIS доступна в Интернете по адресу: bis.doc.gov/index.php/policy-guidance/country-guidance/russia-belarus.
OFAC будет продолжать использовать свои широкие полномочия в отношении лиц, не являющихся гражданами США, которые поставляют боеприпасы или другую поддержку военно-промышленному комплексу Российской Федерации, а также частным военным компаниям или военизированным группам, участвующим или иным образом поддерживающим военные действия Российской Федерации. незаконное и необоснованное нападение на Украину. OFAC будет и впредь преследовать усилия России по пополнению своего оружия и продолжению агрессивной войны против Украины, включая любых иностранных лиц, которые помогают Российской Федерации в этих усилиях. Кроме того, OFAC продолжит налагать гражданско-правовые денежные санкции на лиц из США, которые нарушают санкции OFAC в интересах России, а также на лиц, не являющихся гражданами США, которые побуждают граждан США нарушать программы санкций в отношении России.
Управление Министерством юстиции по обеспечению соблюдения этих новых мер возглавила Целевая группа KleptoCapture, межведомственная целевая группа по обеспечению соблюдения законов, занимающаяся обеспечением применения широкомасштабных санкций, экспортного контроля и экономических контрмер, которые Соединенные Штаты вместе со своими иностранными союзниками и партнерами ввели. ввела в ответ на неспровоцированное военное вторжение России в Украину. Объявленная Генеральным прокурором 2 марта 2022 года и под руководством Канцелярии заместителя Генерального прокурора, целевая группа будет продолжать использовать все инструменты и полномочия для борьбы с попытками уклониться от коллективных действий, предпринятых правительством США, или подорвать их.