Синонимы и антонимы «компетентность» — анализ и ассоциации к слову компетентность. Морфологический разбор и склонение слов
- Перевод
- Ассоциации
- Анаграммы
- Антонимы
- Синонимы
- Гиперонимы
- Морфологический разбор
- Склонения
- Спряжения
Перевод слова компетентность
Мы предлагаем Вам перевод слова компетентность на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»
- На английский
- На немецкий
- На французский
- competence — компетенция
- социальная компетентность — social competence
- профессиональная компетентность — professional competency
- техническая компетентность — technical expertise
- competent
- adequacy — адекватность
- Kompetenz — компетенция
- Sachkenntnis — компетенция
- Sachverstand — знание дела
- Sachkunde
- Sachverständnis — знание дела
- Fachkunde
- compétence — компетенция
- профессиональная компетентность — compétence professionnelle
Гипо-гиперонимические отношения
квалификациякомпетентностьКакой бывает компетентность (прилагательные)?
Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.
профессиональнойвысокойтехническойнедостаточнойсобственнойабсолютнойпсихологическойфинансовойглубокоймедицинскойбольшейполнойявнойнизкойочевиднойощутимойнужнойневероятнойнаучнойисключительнойбезусловнойнеосознаннойнеполнойнесомненнойсомнительнойобщейосознаннойвысочайшейюридическойистиннойособойделовойспокойнойкоммуникативнойполнейшейгромаднойсоциальнойлингвистическойслабойхорошейдвойнойинтеллектуальнойтеперешнейатомнойстоличнойнеожиданнойорганизационнойубедительнойвсякойличнойкажущейсяподобнойминимальнойэстетическойинтегральнойавторскойбезграничнойизвестнойсерьезнойизображающейзаметнойнепреклоннойглубиннойредакторскойЧто может компетентность? Что можно сделать с компетентностью (глаголы)?
Подбор глаголов к слову на основе русского языка.
вставатьподвергатьсядоказатьвосторжествоватьвосхищатьвызватьперерастивыполнитьпривлечьоказатьсчитатьсяАссоциации к слову компетентность
вопросданноеделообластьуправлениеработасфераобщениебойсовершенствованиеотношениеуровеньвидпроблемасторонавыбормышлениеоценкаженщинасуждениекулинариярасшифровкаобращениепланированиекачествомедицинафизиологиясочетаниеконтекстгеологияларристолицапредметиерархияискусствовозможностьпрокладкарольточкавещьбизнесподборпринятиефонкриптографиявстречаполитикатонкостьвоспроизводствосамовыражениесудпитеррегулированиемгновениепротивоположностьрамкаколичествоюриспруденциязоологияпредставительаспирантураглазбиохимиясущностьСинонимы слова компетентность
авторитетблагородствоважностьвеличавостьвеличиевысотадобротностьдостоинствозаслугазнатокзначениекомпетенцияпрестижсиластепеньстоимостьударениеупорценаценностьчинвесГиперонимы слова компетентность
- квалификация
Сфера употребления слова компетентность
МедицинаЮридический терминОбщая лексикаОбразованиеПатентыМорфологический разбор (часть речи) слова компетентность
Часть речи:
существительное
Род:
женский
Число:
единственное
Одушевленность:
неодушевленное
Падеж:
именительный
Склонение существительного компетентность
Падеж | Вопрос | Ед. число | Мн. число |
---|---|---|---|
Именительный | (кто, что?) | компетентность | компетентности |
Родительный | (кого, чего?) | компетентности | компетентностей |
Дательный | (кому, чему?) | компетентности | компетентностям |
Винительный | (кого, что?) | компетентность | компетентности |
Творительный | (кем, чем?) | компетентностью | компетентностями |
Предложный | (о ком, о чём?) | компетентности | компетентностях |
Предложения со словом компетентность
Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.
1. Профессиональная компетентность легко оказала на чужой жизни
4
0
2. Техническая компетентность постоянно вставала с приближающимся рассветом
4
0
3. Удивительная компетентность повторно подвергалась в наблюдательной камере
6
0
Деятельность — Ространснадзор
Все водители автомобилей, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении (далее по тексту — водители), и лица, назначенные ответственными за осуществление международных автомобильных перевозок обязаны иметь свидетельство профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика.
Наличие свидетельства профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика у водителя автомобиля, осуществляющего перевозку пассажиров и (или) грузов в международном сообщении, предусмотрено пунктом 12.4 приказа Минтранса от 31.07.2020 № 283 «Об утверждении профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»
Наличие свидетельства профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика, подтверждающего его профессиональную компетентность в качестве должностного лица, ответственного за организацию международных автомобильных перевозок, выданного в соответствии с Соглашением и предусмотренным подпунктом б пункта 4 «Об утверждении правил допуска российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01. 10.2020 № 1588.
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2020 № 281 «Об утверждении Порядка проведения квалификационного экзамена на право получения свидетельств профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика (далее по тексту — Порядок).
Свидетельство профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика выдается по результатам упешной сдачи квалификационного экзамена, процедура проведения которого определена указанным Порядком.
Проведение экзаменов осуществляется аттестационными комиссиями, создаваемыми распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации с указанием субъектов Российской Федерации, на территорию которых распространяется компетенция комиссии.
Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2021 № АК-3-р создана Аттестационная комиссия по проведению квалифицированного экзамена на право получения свидетельства профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика по Архангельской и Мурманской областям, Республикам Карелия и Коми, Ненецкому автономному округу. (далее по тексту — Аттестационная комиссия Северного МУГАДН).
Квалификационный экзамен проходит в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, включенных в перечень учебных организаций, осуществляющих дополнительное обучение на профессиональную компетентность международных автомобильных перевозчиков.
Перечень учебных организаций, осуществляющих дополнительное обучение в области профессиональной компетентности международных автомобильных перевозчиков, с указанием мест нахождения размещен на официальном сайте ФБУ «РОСАВТОТРАНС».
Экзамены проводятся в день окончания обучения.
К сдаче экзамена допускаются кандидаты, представившие в комиссию непосредственно перед сдачей экзамена:
а) заявление о допуске к сдаче экзамена;
б) оригинал и копию документа, подтверждающего прохождение кандидатом обучения в области профессиональной компетентности международных автомобильных перевозчиков;
в) оригинал и копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность кандидата;
г) оригинал и копия российского национального водительского удостоверения соответствующей категории;
Экзаменационный билет для ответственных специалистов содержит 60 вопросов, с вариантами ответов на каждый вопрос, на которые кандидат обязан ответить в течение 120 минут.
Экзаменационный билет для водителей содержит 20 вопросов с вариантами ответов на каждый вопрос, на которые кандидат обязан ответить в течение 60 минут.
В ходе проведения экзамена кандидату запрещается пользоваться справочной или специальной литературой, средствами связи. Кандидат, нарушивший эти требования, отстраняется от сдачи экзамена и признается не сдавшим экзамен.
Экзамен считается сданным, если кандидат правильно ответил не менее чем на 75% вопросов.
Результаты экзамена сообщаются кандидату комиссией в день сдачи экзамена.
В случае успешной сдачи экзамена кандидату комиссией выдается свидетельство со сроком действия 5 лет.
Повторная сдача экзамена допускается в любой из комиссий в течение 6 месяцев с даты окончания обучения по программам, указанным в пункте 2 Порядка, но не ранее чем через 5 календарных дней с даты проведения экзамена, который кандидат не сдал.
Информация о проведении экзаменов размещена на официальном сайте ФБУ «Росавтотранс».
ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ:
Заявление о допуске к сдаче квалификационного экзамена
Файлы
Порядок проведения квалификационного экзамена
Распоряжение о создании комиссии Северного МУГАДН
Развитие вашей компетенции | ENGINEERS EUROPE
Обучение на протяжении всей жизни никуда не делось. Узнайте лучшие пути для вашего профессионального развития.ВАША КОМПЕТЕНЦИЯ ДЕЛАЕТ ВАС ИНТЕРЕСНЫМ
Ваша компетенция — это то, что интересует ваших нынешних или будущих работодателей. Не стройте свою карьеру на слишком узкой компетенции. Следите за тем, что происходит в вашей области технологий, чтобы заранее подготовиться к изменениям.
Научитесь жить с неопределенностью . Сегодня очень сложно знать наверняка, какая компетенция будет полезна через пять лет.
Не забывайте, что помимо вашей технической компетентности в трудовой жизни важны и другие виды навыков и знаний.
Узнайте о мире, обществе и людях — это сделает человека более всесторонним. В трудовой жизни успешное выполнение задач часто требует мультидисциплинарного подхода.Примеры полезных навыков:
- бизнес
- финансирование
- управление
- руководство
- продажи и маркетинг
- коммуникативные навыки
- навыки межличностного общения
- согласование
- организация
- иностранные языки
- обучение / обучение / коучинг
- управление проектами
- управление взаимоотношениями с клиентами
- написание (проектные/научные отчеты, статьи)
- законодательство
- иностранные культуры
- патентов
- качество
Возраст не помеха. Никогда не поздно начать учиться . Учиться может быть тяжело — в любом возрасте, — потому что учиться — это не просто делать, слушать или читать. Обучение требует осмысления и обработки того, что вы сделали или прочитали.
Обмен опытом и знаниями с коллегами — важный способ обучения. Это также часто является обязательным требованием, поскольку многие проекты сложны и многогранны и не могут управляться одним человеком.
НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Узнайте, как вы можете развить свою компетентность, чтобы работодатели были заинтересованы в вас. Ниже приведены некоторые способы.
- Обучение и подготовка на рабочем месте — важный способ развития компетентности.
- Участвуйте в новых проектах/рабочих группах на своем рабочем месте.
- Посещение учебных курсов/семинаров/конференций в вашей компании и за ее пределами.
- Поступить в докторантуру.
- Учеба для получения дополнительной степени.
- Читайте и учитесь самостоятельно, используйте возможности электронного обучения.
- Проведите веб-исследование по конкретным профессиональным предметам.
- Пишите статьи в журналах, научных периодических изданиях или в Интернете, чтобы заявить о себе как о профессионале.
- Учитесь в сетях и дискуссионных группах внутри и за пределами вашей компании/организации.
- Присоединяйтесь к экспертным группам технических организаций.
- Подумайте о том, что вы сделали и чему научились. Это углубит знания и поможет взглянуть на вещи под новым углом. Делитесь и делитесь своими знаниями и опытом в профессиональных группах, инженерных ассоциациях, читая лекции, коучинг или тренинги.
ЗАПИСЫВАЙТЕ СВОИ ПЛАНЫ И ДОЛЖНЫ ИХ ВЫПОЛНЯТЬ.
Запись своих планов и мыслей — полезный инструмент при составлении планов профессионального развития. Темп себя! Вы можете двигаться вперед, даже делая маленькие шаги. Конкретные планы облегчают первый важный шаг.
Напишите свой план действий. Используйте возможности обучения на рабочем месте, которые предлагает ваш работодатель. Если вы хотите участвовать в длительных программах обучения, убедитесь, что вы составляете реалистичный график учебы.
Я хочу развивать свои технические компетенции следующими способами до (МЕСЯЦ/ГОД):
Я хочу развивать свои нетехнические компетенции следующими способами до (МЕСЯЦ/ГОД):
Я хочу развивать свои навыки работы с людьми и рабочие навыки следующими способами до (МЕСЯЦ/ГОД):
Как преодолеть страх неудачи в школе
Не так давно одна мама задала мне вопрос о своем 9-летнем сыне, который испытывает сильный стресс и беспокойство по поводу школы. У ребенка есть и . Столкнувшись с новым заданием в школе, он беспокоится, что у него будет больше проблем, чем у других детей, из-за различий в обучении и мышлении. Несмотря на то, что он может выполнять работу, его одолевает страх.
Сложная ситуация. Вполне естественно хотеть сказать детям, что им не нужно беспокоиться о школе. Но даже самых утешительных слов часто бывает недостаточно, чтобы помочь детям справиться с трудностями без страха.
В этом случае я предложил то, что я называю «якорем компетентности», чтобы справиться со страхом.
Изучите темы, выбранные нашими экспертами
Разочарование
Уверенность и самооценка
Управление эмоциями
Почему якорь компетентности может помочь детям справиться со школьным стрессом
Дети с особенностями в обучении или мышлении часто чаще других не успевают в школе, чем другие дети. В результате они могут начать верить, что не могут делать новые, сложные вещи.
И вот что интересно: если дети думают, что работа будет тяжелой — если они считают, что они не могут выполнить задание — их мозг переходит в режим побега, даже если они действительно выполняют задания0205 может сделать. Их внутренние голоса кричат: «Это будет слишком сложно для меня! Я должен выбраться отсюда!» Цель якоря компетентности состоит в том, чтобы изменить это мышление.
Когда перед ребенком стоит новая, сложная задача, якорь компетентности используется, чтобы вызвать воспоминание о подобном действии в прошлом, с которым ребенок справлялся очень хорошо. Прикосновение к этой памяти поможет им вспомнить чувство уверенности и радости, которые они получили от этой деятельности. Просто размышление о прошлом успехе может уменьшить тревогу перед новой задачей.
Представьте, что кто-то попал в сложную ситуацию и испытывает тревогу. Они не уверены, что смогут выполнить задание. Тогда друг говорит: «Ты должен быть в состоянии сделать это. Это похоже на __________, которое вы научились делать очень хорошо». Это якорь компетентности на работе.
Как установить якорь компетентности
1. Верните детей к тому, что они определенно могут делать.
Напомните им об уровне школьных занятий, на котором они чувствовали себя успешными и компетентными. Выберите пример из предметной области, который в данный момент вызывает чувство «Я не могу этого сделать» или «Если я сделаю это, я буду выглядеть глупо».
Иногда дети думают, что работа на более низком уровне — это «детские забавы». Важно напомнить им об опыте или навыке, когда они чувствовали себя компетентными и контролирующими ситуацию. (Скажите что-то вроде: «Я хочу напомнить вам о том, что вы делаете хорошо, и о том, как вы себя чувствуете, когда делаете это. Если у вас возникает такое чувство, когда вам дают более сложные задачи, вашему мозгу будет легче справиться с задачей». .»)
Также полезно искать вне школы то, в чем ребенок чувствует себя успешным. Это может быть спорт, хобби (например, Lego) или другой талант или навык, над которым они работали (например, музыка или кулинария).
2. Пусть они остановятся, чтобы ощутить радость успеха.
Призовите их помнить об этом ощущении прошлого успеха. Если они правильно прочитали слово или предложение, спросите, как они себя чувствовали. Если они получили ответ на математическую задачу, спросите, каково это было решить ее правильно. Если они забили крупный гол в футболе, спросите: «Вы помните, как это было?» Мозг любит успех! Эти положительные воспоминания, скорее всего, останутся.
3. Соедините прошлый успех с новой задачей.
Когда у детей есть якорь компетентности, они могут связать его с новой задачей. Напомните им, как они хорошо справились с этим прошлым заданием, а затем скажите: «Эта новая задача очень похожа на эту старую». Другой способ сказать это: «Вы сказали мне, что, по вашему мнению, вы действительно хороши в _______. Я бы сказал, что очень вероятно, что вы будете хороши в и в этом ».
4. Поговорите с детьми о сообщениях, которые посылает их мозг.
Попросите детей быть внимательными к сообщениям, которые они посылают сами себе. Если они говорят: «Мой мозг говорит мне, что я не могу этого сделать», предложите им послать своему мозгу еще одно сообщение, например: «Это может быть сложно, но я думаю, что справлюсь».
Детям, которые достаточно повзрослели, можно также объяснить, почему полезно сосредотачиваться на прошлых успехах. Объясните слова уверенный (вы чувствуете себя уверенным) и компетентный (вы можете справиться с этим заданием очень хорошо). Это место, где они чувствуют себя полностью ответственными — очень компетентными и очень уверенными. Объясните, что это чувство поможет им, когда они попытаются сделать что-то новое.
Детям важно осознавать свои сильные стороны и увлечения. Один из способов сделать это: загрузите увлекательное практическое задание, чтобы помочь детям определить свои сильные стороны.