Кладбище домашних животных о чем: Чем новое «Кладбище домашних животных» отличается от старого

Содержание

Кладбище домашних животных (фильмы) — Posmotre.li

Знаменитый роман Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» по праву считается одним из ключевых произведений Мэтра. Однако первая экранизация еще на стадии сценарной заявки столкнулась с многочисленными трудностями. Сперва Стивен Кинг отклонил множество предложений от крупных студий, чтобы продать права своему другу — отцу зомби-жанра Джорджу Ромеро, однако тот в скором времени покинул проект, и в режиссёрское кресло уселась Мэри Лэмберт, за плечами которой на тот момент имелись всего один полнометражный фильм и множество видеоклипов. Сколотив сильную творческую команду, в которой особенно выделялись 63-летний ветеран Голливуда Фред Гуинн в роли Джада Крэндалла и невероятно талантливый малыш Мико Хьюз в роли Гейджа, амбициозная постановщица сняла леденящую кровь историю о…

«Кладбище домашних животных» (1989)[править]

…докторе Луисе Криде, получившем должность лечащего врача в городке Ладлоу, штат Мэн, куда он и переезжает со своей милой женой Рэйчел, очаровательными детишками Элли и Гейджем и мордатым котом по кличке Уинстон Черчилль или просто Черч.

В первый же день малютка Гейдж едва не выбегает на дорогу, по которой без конца гоняют тяжелые грузовики, но его спасает живущий по соседству старик Джад Крэндалл, сразу ставший другом семьи. Помогая Кридам обжиться, он показывает им старое кладбище в лесу, на котором дети хоронят своих домашних любимцев, по большому счету погибших на той же самой дороге. Еще дальше, огороженое грудой валежника, расположено древнее кладбище индейского племени Микмаков, которое играет в сюжете гораздо большую роль, чем заглавное кладбище животных. Первый день Луиса на службе, мягко говоря, не задался — на его руках умирает сбитый грузовиком студент Виктор Паскоу. Той же ночью призрак Паскоу является Луису и ведет его на кладбище домашних животных, где предостерегает связываться с силами, заключенными в этой земле. Утром Луис решает, что это был всего лишь страшный сон. Вскоре Черч гибнет под колёсами грузовика. Не желая огорчать дочку, Луис принимает предложение Джада — похоронить кота на индейском кладбище. Большая ошибка. На следующее утро кот возвращается домой — но уже не таким, как прежде. И это лишь начало ожидающего семью Крид кошмара…

Как мы видим, сюжет романа подвергся лишь минимальным изменениям, хотя есть граждане, для которых и этого достаточно, чтобы вопить о пытке увеболлом — при том, что такие общепризнанные экранизации Кинга, как «Мизери» и «Кристина» содержат куда больше расхождений (и это не говоря уже о «Сиянии», но у него хейтеров как раз хватает).

Что тут есть[править]

  • Устоявшийся неточный перевод — в оригинале и фильм, и книга должны называться «Клатбище дамашних жывотных» (Sematary вместо Cemetery), поскольку табличку писали дети. Книгу в последнее время таки решились издавать под оригинальным названием, что привело к бесконечным набегам мамкиных грамотеев.
  • Добрый призрак — Виктор Паскоу изо всех сил пытался помочь семье Кридов в благодарность за то, что Луис был с ним в момент его смерти. Увы, не преуспел.
  • Ай, молодца! — трижды:
    • Напрасно Джад показал Луису древнее индейское кладбище, ох напрасно…
    • Собственно стремление Луиса «всё исправить».
    • Паскоу так хотел спасти Луиса и его родных, что заставил Рейчел вернуться в Ладлоу, дабы она помешала Луису воскресить сына…
      а в результате она попала на нож. После чего Луис закопал уже её, а она, вернувшись, зарезала его. Молодец, Вик!
  • Вернулся не таким — если в книге зверушки (кроме быка Хенретти) по большому счету были безобидными, хоть и заторможенными, ну и попахивали плохо, то в фильме они проявляют агрессию намного чаще. О людях и говорить нечего.
  • Осторожно, злая собака! и Зловещая кошка — пёс Джада Спот и котяра Черч. Не то чтобы очень опасен, но жути нагоняет. После возвращения с того света малютки Гейджа помогает ему убить Джада, отвлекая внимание старика.
  • Жуткие детишки — Гейдж.
  • Непростые зомби — разумные, коварные, опасные. Способны наводить на людей морок. И силушки им не занимать. Сохраняют основные черты прижизненной личности, однако с бонусом от злых духов, владеющих кладбищем.
  • Ловушка для любопытных: Зловещее место функционирует именно по такому принципу: рядом с проходом туда расположено кладбище домашних животных убитых дорогой. А что если пройти по тропинке и посмотреть что в конце тропы? А что если похоронить там своего погибшего домашнего любимца? Он вернулся?
    А теперь как насчет того, чтобы хоронить там людей?
  • Нельзя, но очень хочется: Джад предупреждал Луиса о том, что на кладбище нельзя хоронить людей. Вернувшийся Черч в отличие от романа был довольно агрессивен. Тем не менее Луис хоронит там своего сына Гейджа с предсказуемым результатом.
  • Старый козёл — тесть Луиса. Набросился на него с кулаками прямо на похоронах Гейджа (в книге Луис врезал первым, но тесть его спровоцировал).
  • Сиротинушка — Гейдж убивает мать и пытается убить папу. Ещё он убил Джада, который был детям Кридов почти как дед.
  • Не щадить стариков — см. выше.
  • Тяжелое детство — в восемь лет Рэйчел была вынуждена ухаживать за умирающей сестрой Зельдой, которая на тот момент от боли утратила человеческий облик.
  • Королева бреется — на роль Зельды не смогли найти достаточно страшной девушки. Пришлось гримировать тощего паренька.
  • Топливо ночного кошмара — о, этого тут хватает. Одна только Зельда, преследующая сестру в кошмарах, способна стать частой гостьей заодно и во снах впечатлительного зрителя. А также развороченный череп Виктора Паскоу… а также то, что Гейдж сделал с Джадом… а также концовка с воскресшей Рэйчел.
  • Убить в адаптации — Мисси Денбридж, домработница Кридов, вешается, будучи уверена, что у неё рак. В книге Мисси и не думала умирать. А также сам Луис Крид, хотя и в книге даётся намёк, что его ждет такая же участь.
  • Выйти на замену пополам с Проблемой Тома Бомбадила — история Мисси заменяет линию Нормы Крэндалл, которая в фильме отсутствует.
  • Убить того, кого любишь — Луис вынужден убить Гейджа, ставшего чудовищем.
  • Горизонт отчаяния и Разум не вынес — у Луиса.
  • Диссонирующий саундтрек — разухабистая песенка группы Ramones про кладбище домашних животных в финальных титрах. Настолько диссонирующий, что песня была номинирована на «Золотую малину», однако со временем, как и сам фильм, обрела культовый статус.
  • Отомщено временем — критики картину разгромили, ныне она признана классикой фильмов ужасов. Сейчас те же люди расхваливают свежий ремейк, несмотря на дешёвые пугалки (в которых они обвиняли как раз старую картину), исковерканный сюжет и затасканный образ Дохлой Девочки.

«Кладбище домашних животных-2» (1992)[править]

Изначально Мэри Лэмберт планировала снять историю повзрослевшей Элли Крид, вернувшейся в Ладлоу, однако студия решила, что история молодой девушки никому не интересна, так что сюжет для сиквела написали с нуля, хотя и наполнили многочисленными отсылками к оригиналу. В итоге фильм был прохладно встречен публикой и критиками, несмотря даже на привлечение звёзд второго «Терминатора» — Эдварда «Джона Коннора» Ферлонга и Джареда Раштона. Некоторыми воспринимается по принципу «Так плохо, что уже хорошо», по мнению же автора статьи — преступно недооцененный фильм. И по духу — абсолютно кинговский. Самому Стивену Кингу он понравился больше первой части.

После нелепой гибели кинозвезды Рене Хэллоу ее муж-ветеринар Чейз Мэтьюс вместе с сыном Джеффом (Эдвард Ферлонг) переезжают в уже знакомый нам городок Ладлоу. Там Джефф немедленно вступает в конфликт с местной шпаной, возглавляемой отморозком Клайдом (примечательно, что его играет Джаред Раштон, который в «Терминаторе-2» был другом Джона Коннора в исполнении того же Ферлонга). Единственным его другом становится добродушный толстяк Дрю, которого третирует жестокий отчим — местный шериф Гас Гилберт. Однажды он убивает любимого пса Дрю по кличке Зоуви, и мальчик решает похоронить питомца на том самом индейском кладбище. Естественно, Зоуви вскоре возвращается, после чего в голову Джеффа закрадываются вполне определенные мысли относительно своей матери…

Что тут есть[править]

  • Очкарик — Чейз Мэтьюс.
  • Друг всему живому — Чейз искренне заботится о своих пациентах-зверушках.
  • Вернулся не таким — если б они возвращались «такими», нам бы не на что было смотреть.
  • Первостатейный Козёл, Адский папаша и Злой полицейский — Гас.
  • Мучитель животных — Гас нередко наносил травмы Зоуви, пока в конце концов не застрелил. Клайд тоже хорош — украл у Джеффа котёнка и запер в птичьей клетке на кладбище животных. А Джеффу сказал, что котёнку нечаянно оторвало голову.
  • Маленькие гадёныши — Клайд и его подпевалы. Эти-то ещё могут с возрастом образумиться, а вот сам Клайд, судя по некоторым поступкам — конченый психопат. То, что он насмехался над горем Джеффа — это ещё ничего, бывает от небольшого ума и банальной зависти (ещё бы, сын кинозвезды!), тогда как то, что он попытался сделать потом…
  • Ненадёжный рассказчик — Клайд рассказывает у костра, что после гибели родных Элли Крид сошла с ума, изрубила бабушку с дедушкой топором и слизывала кровь с лезвия. Но этот и не такое выдумает.
  • Скверная мамочка — мать Дрю, тряпка, терпевшая издевательства над своим сыном. А также Рене по возвращении из мёртвых.
  • Осторожно, злая собака! — Зоуви после воскрешения. А еще он, как и человеческие зомби, способен насылать на людей морок. Отомстил Гасу, разорвав ему глотку.
  • Шок во время секса — Чейзу снится, что к нему вернулась Рене, они занимаются любовью, как вдруг она отращивает пёсью голову и впивается ему в руку клыками. Проснувшись, он обнаруживает, что у него на груди сидит Зоуви, пытающийся его загрызть.
  • Бафос — именно так многие зрители воспринимают кошмарные сны героев, в которых Рене превращается в Зоуви (особенно вышеприведённый случай). Однако в произведениях Кинга (да и в жизни, скажем прямо) многим и не такая бредятина снится.
  • Зловещая кошка — в кабинете полоумного ветеринара, который работал в Ладлоу до отца Джеффа, хранятся чучела совершенно упоротогого вида кошки и собаки. Очевидно, это звери, похороненные на индейском кладбище, которых в конце концов отправили к нему на усыпление.
  • Ай, молодца! — боясь обвинений, что это они натравили собаку, Дрю с Джеффом решают закопать Гаса… ну да, там.
  • Ложная тревога: когда Гас возвращается, зритель уже знает, что сейчас он начнёт резню. Не тут-то было — Гас становится рубахой-парнем и замечательным отчимом! И только потом устраивает резню.
  • Зло воздающее — превратившийся в зомби Гас убивает Клайда, который хотел искалечить Джеффа.
  • Убрать свидетеля — а потом убивает Дрю, который это увидел, ну и жену до кучи.
  • Жуткие детишки — а потом хоронит Клайда… вы наверняка уже догадались, где. И каким он вернулся. Да и сам Джефф под влиянием всего происходящего превращается в довольно пугающего паренька.
  • А чего нас бояться? — Гас и Рене: первый — потому что погиб недавно, вторая — благодаря талантам бальзамировщиков.
  • Великолепный мерзавец — Гас во второй половине фильма. «Ты имеешь право хранить молчание, пока я буду вышибать тебе мозги. Также ты имеешь право на адвоката, но он тебе не понадобится — мёртвым не нужны адвокаты!» Или: «Скажи, если будет больно!» (сверлит дрелью рваную рану на плече Чейза). «Нет мозга — нет боли. Раскинь мозгами!» (направляет сверло ему в голову).
  • Украсть шоу — Клэнси Браун в этой роли просто неподражаем.
  • Целую, Тоска — обыграно дважды: сначала Чейз успел перезарядить револьвер (правда, всего одним патроном), и раскинуть мозгами пришлось-таки Гасу. Потом озверевший Клайд-зомби хотел всадить Джеффу в лицо конёк («Жри!»), но Джефф успел подхватить с пола обрубленный электрический кабель и сунуть гаду в рот («Жри сам!»)
  • Не буду я тебя спасать — когда Клайд-зомби бросается на Джеффа с топором, воскресшая Рене, только что нежно обнимавшая сына, начинает истерически хохотать. А потом запирает дверь и поджигает дом. Надо сказать, после этого всякие иллюзии у парня развеялись.
  • Чёрный юмор — его тут много!

«Кладбище домашних животных» (2019)[править]

Мутная волна ремейков давно плескалась вокруг культового фильма Мэри Лэмберт, но после феноменального успеха новой версии «Оно» продюсеры решили ковать железо не отходя от кассы. Критики от новой версии уписались кипятком, а фанаты ещё до премьеры раскололись на два непримиримых лагеря. В настоящее время, впрочем, обе стороны таки движутся к примирению — судя по оценкам и отзывам обычного зрителя кино получилось не то чтобы плохое, но весьма посредственное.

Что тут есть[править]

  • Вопиющий неканон — с точки зрения тех, кому принципиально дороги книга и старый фильм. Автор статьи относится именно к этому лагерю, однако, несмотря на дикую бомбёжку пониже спины, вынужден признать, что калька с первого фильма выглядела бы много хуже.
  • Блестящий неканон — с точки зрения другого лагеря и экзальтированных критиков.
  • Скримеры — и кто-то еще ругал старый фильм за якобы примитивные приёмы устрашения!
  • Сменить расу в адаптации: в старом фильме есть один чудовищный, непростительный, преступный, омерзительный, аморальнейший просчёт: в нём нет наших чёрных братьев! Совсем!! Сволочи!!! РАСИСТЫ!!! В новом фильме пофиксили: теперь Паскоу — негр. Впрочем, объективно цвет кожи в данном случае роли не играет, дело в демонстративности.
  • Маленькая мёртвая девочка — офигенно оригинальный образ, в чём легко убедиться, пройдя по ссылке этого тропа. Правда, в рамках сюжета мог бы получиться офигительный вотэтоповорот, кабы создатели не проспойлерили его уже во втором трейлере и на некоторых из официальных постеров.
    • Для автора этой правки, увидевшего с первых кадров фильма точное следование сюжету книги, он таковым и стал. В общем, нефиг трейлеры смотреть.
  • Изменить возраст в адаптации — в книге Элли пять-шесть лет, в фильме едва успело исполниться девять.
  • Зловещая кошка — здесь именно Черч выманил Элли на проезжую часть. А до того на неё бросался, чего не позволял себе даже в первом фильме.
  • Пощадить в адаптации — малютка Гейдж выжил. Правда, судя по всему, это ненадолго.
  • Темнее и острее — они честно пытались, хотя, казалось бы, куда ещё темнее и ещё острее? Увы, концовка вызывает скорее мрачный смешок.

Иногда книги должны оставаться книгами: фильм "Кладбище домашних животных"

Спустя тридцать лет после первой экранизации режиссеры Кевин Колш и Деннис Уидмайер предприняли новую попытку рассказать всем известную историю.

Доктор Луис Крид с женой Рейчел и детьми переезжают из большого города в более спокойный и мирный пригород, но не тут-то было: прямо напротив дома дорога, по которой гоняют дальнобойщики, а позади — кладбище домашних животных, где местные хоронят своих питомцев. Беда не заставляет себя ждать: любимого кота семьи Черча (сокращенное от Черчилль) сбивает грузовик, и добрый сосед Джад предлагает Луису похоронить его не на обычном кладбище, а подальше — в бесплодном жутковатом крае, скрытом от любопытных глаз стеной. К удивлению всех (кроме соседа, конечно), Черч возвращается домой на следующий день, но котик уже не тот. Одним котом, очевидно, дело не ограничится.

Книги Кинга всегда были лакомым куском для кинематографистов — уж больно богатая фактура. Но мало кому удавалось покорить их и создать достойную экранизацию, не удалось и на этот раз

Адаптация Кевина Колша и Денниса Уидмайера — не первая попытка. Первая экранизация книги режиссером Мэри Ламберт вышла еще в 1989 году. В новом фильме режиссеры несколько видоизменили сюжет книги, чем уже успели вызвать гнев фанатов писателя, и заметно его урезали, что поменяло и смысл фильма, и мотивацию персонажей. Колш и Уидмайер, как и Кинг, исследуют чувство вины и потери, и вопреки посредственному визуальному ряду обеспечивают нужный градус напряжения, чтобы удержать внимание зрителя.

Кадр из фильма "Кладбище домашних животных"

© Централ Партнершип

Рейчел преследует прошлое в лице неприятного вида сестры, которая погибла еще в детстве и, как считает сама героиня, по ее вине. Луис ищет спасения от ужасов городской больницы и до поры до времени лечит воспаленные гланды, пока к нему не привозят истекающего кровью подростка, который после смерти становится частым гостем в снах доктора. Его дочка Элли спрашивает бородатого соседа Джада об умерших людях — его жене Норе и Уинстоне Черчилле (этакий реверанс Литгоу, исполняющего роль премьер-министра в сериале "Корона"). С его персонажем в фильме разделались жестче всего, сократив его роль до минимума. Из-за этого непонятно (даже самому герою), зачем он делает то, что делает, и какие эмоции им движут. Сам Джад объясняет все свои действия тем, что "он как-то не подумал".

Кадр из фильма "Кладбище домашних животных"

© Централ Партнершип

Не сказать, что все это холодит кровь, но держит в напряжении — точно. Однако саспенс быстро пропадает после того, как случается непоправимое. Режиссерам не хватает тонкости и психологизма, ни чтобы закончить историю с умом (например, как это сделал Кинг. Что им мешало поступить так, как в книжке, — загадка), ни чтобы докрутить эмоции зрителя до всеохватывающей жути. В итоге все скатывается в посредственный ужастик, который может вызвать улыбку, ну а у особо циничных зрителей — смех. Серьезно относиться к персонажам уже не получается, так же как и посочувствовать им.

Такое ощущение, что на съемках картины режиссеры руководствовались книгой "Как снять посредственный фильм ужасов", а если такой книги еще не существует, им стоит ее написать

Фильм по злой иронии попадает в ту же ловушку, что и его герои, — иногда лучше оставаться мертвыми, а уже снятое не переснимать.

все, что тебе нужно знать о новом фильме по роману Стивена Кинга — www.ellegirl.ru

Позже в романе Кинг рассказывает, что в какой-то момент могильник использовался для тел, частично поглощенных людоедами, и что легендарное сверхъественное существо Вендиго соорудило там себе убежище. После этого земля стала «проклятой», и теперь все, что похоронено на ней, может вернуться в качестве темной оболочки своего прежнего я.

Могут ли все аргументы остановить отца, решившего воскресить своего трагично погибшего сына? Конечно же, нет. 

История, которая не должна была быть опубликована 

Идея для романа «Кладбище домашних животных» пришла Стивену Кингу, когда он оказался в похожей ситуации: они с семьей переехали в сельский дом, который также стоял рядом с кладбищем для домашних животных. Тишину и покой Кингов тоже постоянно нарушали проезжающие мимо на большой скорости грузовики, и однажды один из них задавил кошку дочери семейства. Девочка так сильно страдала, что Кинг невольно задумался: что было бы, если бы их кошка вдруг снова вернулась к жизни?

К тому времени как он закончил работу над романом, Кинг понял, что тот получился слишком тяжелым и трагичным. Он подумал, что зашел слишком далеко и решил не публиковать новый роман, но был вынужден сделать это из-за условий контракта с издателем. Тогда Кинг почти не занимался промоушеном «Кладбища домашних животных», потому что и подумать не мог, что книга будет так хорошо принята публикой. Кстати, она до сих пор входит в число самых читаемых и востребованных романов Стивена Кинга. 

Изменения в новом фильме

Новая адаптация «Кладбища домашних животных» снята максимально приближено к роману, но одну вещь сценаристы все-таки поменяли кардинально. Уже из второго трейлера зрители узнали, что в семье Крид будет убит не младший сын Гейдж, а старшая дочка Элли. Сценаристы решили, что чем взрослее ребенок, тем больше ужаса он наведет, поэтому Гейджа трогать не стали. Плюс, в версии 89-го года создатели использовали куклу для сцен с воскрешенным мальчиком, что автоматически ограничивало возможности сценаристов нового фильма, если бы они вдруг захотели повторить трюк с куклой. Продюсер фильма, Лоренцо Ди Бонавентура, отметил, что это стало хорошей возможностью показать публике что-то новенькое.

«Если бы мы просто повторили то, что было в фильме 89-го года, то это было бы непрофессионально». 

Конечно, многие фанаты недовольны таким сюжетным поворотом. Они утверждают, что смерть Гейджа – естественное продолжение истории. Он самый уязвимый член семьи, поэтому его смерть автоматически становится самой трагической и самой жуткой. Но есть и те, кто заинтригован выбором сценаристов и с нетерпением ждет, чем все это обернется. Сам Стивен Кинг, кстати, заявил, что у него с таким плот-твистом проблем нет. 

Кладбище домашних животных — ТОП КНИГ

Автор: Стивен Кинг

Год издания книги: 1983

Книга Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» получилась настолько мрачной, что сам писатель, входящий в топ 100 самых читаемых фантастов, испугался и решил ее не издавать. И только сложно финансовое положение заставило его отдать роман издателям. Сюжет романа основан на реальных страхах Стивена Кинга. Ведь он сам в конце 70-х годов жил в таком домике у трассы, именно у его дочки грузовик сбил любимого кота и ему пришлось устраивать настоящие похороны. Именно у Стивена Кинга только научившийся ходить сын чуть не убежал под колеса грузовика и именно в этом городке дети организовали кладбище домашних животных, которое расходилось по спирали. В общем аналогий с романом масса и поэтому совсем не удивительно, что в 1989 году роман был весьма удачно экранизирован. Начиная с 2010 начали появляться усиленные слухи о ремейке фильма и вот в апреле 2019 выйдет очередная экранизация книги.

Сюжет книги «Кладбище домашних животных» кратко

В роман Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» читать можно о семействе Луиса Крида. Они только что переехали из Чикаго в городок Ладлоу в штате Мэн. Здесь Луис Крид получил должность в местном медицинском центре при колледже. Вместе с Луисом приехала его жена – Рэйчел и двое детей – Элли и Гэджем. Их достаточно тепло встретил их новый сосед – Джуд Крэндалл, с которым Луис вскоре становится хорошими друзьями.

Сюжет книги начинает разворачивать именно с прогулки Джуда и Луиса. Сосед отводит главного героя книги «Кладбище домашних животных» Кинга на то самое кладбище где дети хоронят своих любимцев. Вскоре на работе у Луиса умирает один из пациентов, который перед смертью так же упоминает то самое кладбище. А уже следующей ночью этот пациент является Луису во сне и вновь проводит на это кладбище при этом строго запрещая пересекать его и углубляться дальше в лес. Нарушить этот запрет Луис решается из-за смерти любимого кота Элли – Черчилля. Благо девочка в отъезде, но как объяснить ей смерть любимца Луис не знает. Выход помогает найти Джуд. Он предлагает похоронить кота на кладбище индейцев микмаков, которое начинается сразу за кладбищем домашних животных в лесу. Как в книге Чака Паланика «Колыбельная» тайны индейцев помогают решить проблему. Уже на следующий день Черчилль возвращается домой живой и невредимый – только теперь он какой-то заторможенный и от него ужасно воняет.

Но вскоре в их семье происходит по истине страшная трагедия. Только научившийся ходить Гэдж убегает от родителей и погибает под колесами грузовика. Убитый горем Луис решает захоронить тело сына на кладбище микмаков. Итогом этого становится воскрешение малыша и смерть Рэйчел и Джуда. И Луис вновь решает предпринять путешествие на кладбище домашних животных. На этот раз с телом Рэйчел. Заканчивается роман тем, что рука Рэйчел ложится на плечо мужа и глухой незнакомый голос говорит: «Дорогой».

Что касается по книге Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» отзывов, то они практически единогласны – роман заслуживает вашего внимания. Атмосфера, сюжет и напряженности книги нельзя предать словами. Вас ждет поистине один из самых страшных ужастиков Кинга. И в минусы книги можно записать лишь чрезмерную реалистичность происходящих событий. Поэтому если вы любите ужасы и мистику или только собираетесь познакомится с этим жанром вам обязательно надо роман Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» скачать.

Роман «Кладбище домашних животных» на сайте Топ книг

Несмотря на то что с момента первой публикации романа «Кладбище домашних животных» Стивена Кинга прошло уже более 30 лет книга пользуется огромной популярностью. Благодаря этому она стабильно занимает высокие места среди лучших книг мистики и даже периодически попадает в наш список топ книг фантастики. И скорее всего эта тенденция будет наблюдаться и в дальнейшем. Тем более в преддверии очередной экранизации.

 

Кладбище домашних животных      

 

 


 

 

Краткое содержание «Кладбища домашних животных» Кинга

англ. Stephen King. Pet Sematary · 1983
Краткое содержание романа
Читается за 6 минут, оригинал — 9 ч
Кадр из фильма «Кладбище домашних животных» (1989)

Очень кратко

Чтобы воскресить погибшего сына, отец хоронит его на кладбище, где оживают мертвецы, но в тело ребёнка вселяется демон и убивает его мать. Отец уничтожает сына и, обезумев, оживляет жену.

Действие происходит в вымышленном городке Ладлоу, в штате Мэн, США.

Часть первая

Доктору Луису Криду предложили руководящую должность в универси­тетской больнице, и он вместе с женой и двумя детьми переехал из мегаполиса в маленький городок поближе к работе.

мужчина средних лет, любящий муж и отец, главврач в универси­тетской больнице, не верит в сверхесте­ственное

В день приезда Луис познакомился со стариком Джудом Крэндаллом, жившим по соседству, за дорогой с оживлённым движением.

83-летний сосед Луиса; бодрый и подвижный старик; обладает мудростью и большим жизненным опытом; поддерживает Луиса в тяжёлые моменты жизни

Вскоре Джуд стал Луису как отец, которого тот потерял в три года.

Старик рассказал, что на дороге гибнет много животных, которых дети десятилетиями хоронят на кладбище в лесу, за домом Луиса. Через несколько недель Джуд отвёл новых соседей на это кладбище, могилы на котором располагались по спирали. За кладбищем, по словам Джуда, находились земли, принадлежавшие когда-то индейскому племени микмаков.

В ноябре на День благодарения жена с детьми уехала в гости к своим родителями, а Луис остался дома. Вечером любимого кота дочери сбил грузовик. Зная, как дорог этот кот девочке, Джуд отвёл Луиса по ведущей от кладбища домашних животных тропе на обширное плато, где когда-то микмаки хоронили умерших. Индейцы покинули это место, считая, что его «испортил» злой дух Вендиго.

Вендиго — злой дух индейцев племени микмаков, обитающий на заброшенном индейском кладбище

Джуд велел Луису закопать здесь кота. Позже старик рассказал, что кладбище домашних животных — преддверие кладбища микмаков, там тоже есть некая сила, но на плато её гораздо больше. В детстве Джуд похоронил на плато своего пса, тот ожил и прожил ещё много лет.

Об этом плато знали те, кто хотел вернуть своих любимцев. Когда Луис спросил, хоронили ли там людей, Джуд испугался и ответил отрицательно. Доктору показалось, что старик врёт и что-то словно управляет им.

Следующим утром кот вернулся домой. Движения его стали затормо­женными; охотясь, он проявлял чрезмерную жестокость; от него воняло раскопанной могилой.

От прикосновений кота Луиса бросало в дрожь, и он с трудом сдерживался, чтобы не пнуть его ногой. Он казался скользким, грязным… одним словом, отврати­тельным.

Луис возненавидел кота, а его дочь из-за вони не хотела с ним играть. Жене Луис ничего не рассказал.

Часть вторая

Весной сын доктора Гэдж, недавно научившийся ходить, выскочил на дорогу, где его сбил грузовик.

маленький сын Луиса; погиб, едва научившись ходить

Охваченный отчаянием, Луис решил вернуть сына с помощью кладбища микмаков. Пытаясь отговорить друга, Джуд рассказал о мужчине, который закопал на плато погибшего сына. Оживший юноша стал воплощением злобного всезнающего демона, и отцу пришлось убить его. Микмаки считали, что в парня вселился Вендиго.

Джуд верил, что индейское кладбище имеет власть над теми, кто там когда-либо побывал. Оно заставило Джуда привести Луиса на плато, и теперь заставляет доктора отнести туда сына.

Несмотря на предупреждения Джуда, Луис осуществил свой безумный план. Уговорив жену и дочь уехать, доктор вскрыл могилу сына и отнёс его на плато. По дороге, сквозь туман, Луис увидел громадное существо, сопровождаемое смрадом гниющего мяса.

В какой-то миг в тумане мелькнуло нечто тёмно-серое, причём его размытый, нечёткий контур был больше шестидесяти футов высотой. ‹…› Промелькнули две жёлто-оранжевые вспышки. Что-то вроде глаз.

Теперь Луис заметил, что могилы на плато тоже расположены в виде спирали, и понял, что кладбище домашних животных — ловушка, заманивающая людей в лапы Вендиго

Тем временем дочке Луиса начал сниться жуткие кошмары о том, что собрался сделать её отец, девочка кричала во сне. Из-за кошмаров дочери Рэчел охватило плохое предчувствие, и она отправилась домой.

жена Луиса, еврейка, вышла замуж против воли родителей; из-за перенесённой в детстве психоло­гической травмы боится смерти и всего, что с ней связано

По дороге Рэчел позвонила Джуду. Старик пообещал помешать Луису наделать глупостей, но не сдержал слова — какая-то сила усыпила его в тот момент, когда Луис вернулся, чтобы отправиться на плато микмаков с мёртвым сыном на руках.

Вернувшись с плато в полном изнеможении, Луис уснул.

Часть третья

Пока доктор спал, существо, вселившееся в мёртвого Гэджа, достало скальпель из его саквояжа, отправилось к Джуду и убило его. Затем монстр убил Рэчел, которая вернулась и решила навестить соседа, не заходя домой.

Это был Гэдж. Лицо его было не чёрным, но заляпанным грязью и засохшей кровью. И он шатался, будто его сложили из отдельных кусков чужие, грубые руки.

Проснувшись, Луис увидел на полу грязные следы маленьких ног, обнаружил, что в докторском саквояже не хватает скальпеля, и понял, что произошло. С помощью смертельной дозы морфия Луис убил кота, Гэджа и сжёг дом Джуда вместе с трупами.

Тело жены окончательно сошедший с ума доктор сжигать не стал, а отнёс его на плато микмаков. Он верил, что Рэйчел вернётся такой же, как и раньше, так как умерла совсем недавно, и не сознавал, что им управляет Вендиго.

Эпилог

Прождал Луис недолго. Вскоре он услышал тяжёлые шаги за спиной. Мёртвая Рэчел положила руку ему на плечо и глухим голосом произнесла: «Дорогой».

За основу пересказа взят перевод Вадима Викторовича Эрлихмана.

Предыдущая

ПересказыКраткое содержание «Государя» Макиавелли

Следующая

ПересказыКраткое содержание романа Лимонова «Это я — Эдичка»

Читать книгу «Кладбище домашних животных»📚 онлайн полностью — Стивен Кинг

© Stephen King, 1983

© Перевод. Т.Ю. Покидаева, 2015

© AST Publishers, 2019

* * *

Посвящается Керби Макколи

Большое спасибо Рассу Дорру и Стиву Уэнтуорту из Бриджтона, штат Мэн. Рассу – за информацию по медицине, а Стиву – за информацию по американским погребальным обычаям и за то, что помог понять природу скорби.

Стивен Кинг

Вот некоторые из людей, написавших книги о том, что они сделали и почему:

Джон Дин. Генри Киссинджер. Адольф Гитлер. Кэрил Чессман. Джеб Магрудер. Наполеон. Талейран. Дизраэли. Роберт Циммерман, также известный как Боб Дилан. Локк. Чарлтон Хестон. Эррол Флинн. Аятолла Хомейни. Ганди. Чарльз Олсон. Чарльз Колсон. Викторианский джентльмен. Доктор Икс.

Также многие верят, что Бог написал Книгу или несколько Книг, в которых рассказал нам о том, что Он сделал, и – хотя бы отчасти – объяснил, почему Он так сделал. А поскольку многие верят и в то, что Бог сотворил человека по образу и подобию Своему, значит, и Бога можно считать человеком… или, точнее, Человеком.

А вот некоторые из людей, не писавших книги о том, что они сделали… и что видели:

Человек, хоронивший Гитлера. Человек, делавший вскрытие Джона Уилкса Бута. Человек, бальзамировавший Элвиса Пресли. Человек, подготовивший к погребению – и подготовивший весьма посредственно, по словам большинства гробовщиков, – папу Иоанна XXIII. Четыре десятка рабочих из похоронных бригад, которые очищали Джонстаун, таскали мешки с телами, отгоняли мух, протыкали бумажные стаканчики острыми палками, как у смотрителей городских парков. Человек, кремировавший Уильяма Холдена. Человек, оправивший в золото тело Александра Македонского, чтобы оно не разлагалось. Люди, которые мумифицировали фараонов.

Смерть – загадка, похороны – таинство.

Предисловие

Когда меня спрашивают (а спрашивают меня часто), какая из моих книг мне самому кажется самой страшной, я не задумываясь отвечаю: «Кладбище домашних животных». Возможно, читатели считают иначе – судя по письмам, больше всего их пугает «Сияние», – но все люди разные, каждого из нас смешат и пугают совершенно разные вещи. Я знаю только, что в свое время спрятал подальше рукопись «Кладбища», понимая, что меня все-таки занесло и я слишком далеко зашел. Как потом оказалось, не так уж и далеко – по крайней мере в том, что приемлемо для читателей. Но в том, что касается моих личных переживаний, это действительно было слишком. Проще сказать, меня самого ужаснуло то, что я написал, и к каким заключениям пришел в этой книге. Я уже неоднократно рассказывал историю создания «Кладбища», но, наверное, можно ее повторить еще раз; последнее слово дороже любого.

В конце 1970-х меня пригласили на целый учебный год в мою alma mater, Мэнский университет, в качестве преподающего литературу писателя, также там я вел специальный курс фантастической литературы (заметки для лекций к этому курсу легли в основу книги «Пляска смерти», вышедшей в свет двумя годами позже). Мы с женой сняли дом в Оррингтоне, милях в двадцати от кампуса. Замечательный дом в замечательном крошечном городке провинциального Мэна. Если нам что и не нравилось, так это дорога, проходившая перед домом. На ней было очень оживленное движение и постоянно ездили грузовики и цистерны от химического завода, стоявшего неподалеку.

Хулио Десанктис, хозяин магазинчика напротив нашего дома, сразу предупредил нас с женой, что надо хорошенько следить, чтобы дети и домашние животные не выбегали на дорогу. «Это плохая дорога. На ней гибнет много животных», – сказал нам Хулио, и эту фразу я потом перенес в книгу. Подтверждением его слов служило кладбище, которое располагалось в лесу за нашим домом, а точнее, за полем на соседнем участке. На дощечке, прибитой к дереву у входа на этот маленький трогательный погост, было написано: «КЛАТБИЩЕ ДОМАШНИХ ЖЫВОТНЫХ». Эта надпись – именно такая, с орфографическими ошибками – не только вошла в мою книгу, но и стала ее названием. Там были похоронены собаки и кошки, несколько птиц, даже одна коза.

У моей дочки, тогда восьмилетней, был кот по имени Смаки, которого она обожала, но вскоре после переезда в Оррингтон я нашел его мертвым на лужайке у дома через дорогу. Кот моей дочери тоже погиб на плохой дороге, на шоссе номер 5. Мы похоронили его на кладбище домашних животных. Дочка сама соорудила надгробие и написала на нем: «СМАКИ: ОН БЫЛ ПОСЛУШНЫМ». (Разумеется, Смаки не был послушным; он был котом!)

Все вроде бы было нормально, пока в какой-то из вечеров я не услышал топот, доносившийся из гаража и сопровождавшийся плачем и странными хлопками, похожими на взрывы крошечных хлопушек. Я пошел посмотреть, что происходит, и обнаружил в гараже свою дочь, разъяренную и прекрасную в горе. Она нашла несколько больших листов пупырчатой пленки, которую используют для упаковки хрупких предметов, расстелила их на полу и давила пузырьки ногами с криками: «Это был мой кот! Пусть Бог заведет своего кота! А Смаки был мой!» Я считаю, что подобная ярость – самая правильная реакция думающего, восприимчивого человека на настоящее, большое горе. И я всегда восхищался дочерью за ее дерзкий выкрик: Пусть Бог заведет своего кота! Все верно, малышка, все верно.

Наш младший сын, которому тогда не исполнилось и двух лет, еще только учился ходить, но уже вовсю упражнялся в беге. В один не самый прекрасный день, вскоре после гибели Смаки, когда мы с соседями запускали воздушного змея у них во дворе, нашему малышу взбрело в голову побежать к дороге. Я рванул следом за ним и уже на бегу услышал, как по шоссе грохочет приближающийся грузовик «Чанбро» (в романе – «Оринко»). Я до сих пор не уверен, что именно произошло: либо я поймал сына и сбил его с ног, либо он упал сам. Когда тебе по-настоящему страшно, память нередко подводит. Я знаю только, что сын жив-здоров, он уже не ребенок, а молодой человек. Но где-то на самом краю сознания непрестанно маячит это кошмарное а что, если. Что, если бы я не успел его перехватить? Что, если бы он упал на дорогу, а не на обочину?

Думаю, теперь вам понятно, почему книга, возникшая из этих переживаний, так меня беспокоит. Я взял за основу реальные события и добавил к ним это ужасное а что, если. Иными словами, неожиданно для себя самого я не только помыслил немыслимое – я его записал.

В нашем оррингтонском доме было не так много места, но в магазине Хулио очень кстати имелась свободная комната, где я и писал «Кладбище домашних животных». День за днем я работал над книгой и наслаждался процессом; я понимал, что сочиняю «забористую» историю, которая захватила мое внимание и непременно захватит внимание читателей, но когда работаешь день за днем, перестаешь видеть лес и только считаешь деревья. Закончив книгу, я дал ей отлежаться месяца полтора – я всегда так работаю, – а потом перечитал на свежую голову. Результат был настолько ошеломляющим и пугающим, что я убрал рукопись в дальний ящик стола, убежденный, что эту книгу не напечатают никогда. По крайней мере при жизни автора.

Но обстоятельства сложились так, что ее все-таки напечатали. Я прекратил сотрудничество с издательством «Даблдей», где выходили мои первые книги, однако по условиям контракта, чтобы закрыть все счета, я должен был им еще одну, последнюю книгу. У меня в наличии имелась только одна «свободная» книга, и это было «Кладбище домашних животных». Я посоветовался с женой, к которой всегда обращаюсь, когда не знаю, как поступить, и она сказала, что книгу надо опубликовать. Она считала, что это хорошая книга. Страшная, да – но слишком хорошая, чтобы прятать ее от мира.

Билл Томпсон, мой первый редактор в «Даблдей», тогда уже перешел в другое издательство (кстати, в «Эверест хаус»; именно Билл предложил мне написать «Пляску смерти», а потом отредактировал ее и выпустил в свет), и я отослал рукопись Сэму Вону, одному из лучших редакторов того времени. Именно Сэм принял окончательное решение: он захотел сделать книгу. Он отредактировал «Кладбище» сам, уделив особенно пристальное внимание окончанию истории, и благодаря его вкладу изначально хорошая книга стала еще лучше. Я всегда буду благодарен ему за вдохновенную редактуру, и я ни разу не пожалел, что опубликовал эту книгу, хотя лично мне она до сих пор представляется жуткой и противоречивой.

Мне никак не дает покоя самая пронзительная фраза книги, произнесенная стариком Джадом Крэндаллом, соседом Луиса Крида. «Иногда смерть – не самое худшее». Я всем сердцем надеюсь, что это неправда, однако в кошмарном контексте «Кладбища домашних животных» все именно так и есть. И, быть может, это неплохо. Быть может, «иногда смерть – не самое худшее» – это последний урок, который мы извлекаем из настоящего горя, когда устаем топтать ногами пупырчатую пленку и кричать Богу, чтобы завел себе собственного кота (или собственного ребенка), а наших не трогал. Быть может, это подсказка от мироздания: в конечном итоге мы обретаем покой в нашей человеческой жизни, только когда принимаем волю Вселенной. Возможно, это напоминает дурацкий эзотерический бред, но альтернатива видится мне беспросветной тьмой, настолько жуткой и тягостной, что мы, смертные существа, ее просто не вынесем.

20 сентября 2000 г.

Часть первая. Клатбище домашних жывотных

Иисус сказал им: «Лазарь, друг наш, уснул, но Я иду разбудить его».

Ученики переглянулись, и некоторые заулыбались, ибо не знали они, что Иисус говорил метафорически. «Господи, если уснул, то выздоровеет».

Тогда Иисус сказал им прямо: «Лазарь умер, да… но все равно пойдем к нему».

Евангелие от Иоанна (парафраз)


1

Луис Крид, потерявший отца в три года и вовсе не знавший деда, не ожидал обрести нового отца уже будучи в зрелом возрасте, но именно так и произошло… хотя он называл этого человека другом, как и пристало взрослому мужчине, который внезапно находит второго отца. Луис встретил его в тот вечер, когда вместе с женой и двумя детьми въехал в большой белый дом в Ладлоу. С ними приехал и Уинстон Черчилль. Черч был котом его дочери Эйлин.

Кадровая комиссия в университете работала медленно, поиски жилья поближе к работе напоминали кошмарный сон, и к тому времени, когда все семейство почти добралось до места, где должен был находиться дом – ориентиры вроде бы верные… как знамения на небесах в ночь перед убийством Цезаря, мрачно подумал Луис, – они все устали и были взвинчены до предела. У Гейджа резались зубы, и он куксился всю дорогу. Никак не желал засыпать, сколько бы Рэйчел его ни укачивала. Она дала ему грудь, хотя время кормления еще не пришло. Гейдж знал обеденное расписание не хуже – а может, и лучше – матери и незамедлительно укусил ее своими новенькими зубами. Рэйчел, все еще сомневавшаяся насчет переезда в Мэн из Чикаго, где она прожила всю жизнь, расплакалась. К ней тут же присоединилась Эйлин. Черч продолжал беспокойно метаться в задней части микроавтобуса, как и все трое суток пути из Чикаго. Истошные вопли из кошачьей переноски были невыносимы, но эти метания по салону, когда его все-таки выпустили на волю, раздражали не меньше.

Луис и сам чуть не плакал. Ему в голову вдруг пришла одна мысль, дикая, но заманчивая: а не предложить ли семейству вернуться в Бангор – что-нибудь перекусить в ожидании фургона с вещами, – и как только трое его самых близких людей выберутся из машины, втопить педаль газа в пол и умчаться прочь не оглядываясь. Умчаться на полной скорости, скармливая дорогущий бензин огромному четырехкамерному карбюратору микроавтобуса. Он мог бы поехать на юг, в Орландо, штат Флорида, и устроиться там врачом в Диснейуорлд под новым именем. Но прежде чем вырулить на шоссе – старую добрую магистраль 95, – он остановился бы у обочины и выкинул окаянного кота.

Но тут они свернули за последний поворот, и впереди показался дом, который прежде видел только Луис. Он прилетал сюда один и осмотрел все семь вариантов, которые они подобрали по фотографиям, когда стало понятно, что должность в Мэнском университете точно достанется ему, и выбрал именно этот: большой старый дом в колониальном стиле (но отремонтированный и отделанный заново; стоимость отопления, хоть и довольно высокая, все же не была запредельной), три большие комнаты внизу, еще четыре – наверху, длинный сарай, который со временем можно будет переоборудовать под жилое помещение, а вокруг простираются совершенно роскошные луга, сочно-зеленые даже в августовскую жару.

За домом располагалось огромное поле, где могли играть дети, а за полем – лес, протянувшийся чуть ли не в бесконечность. Участок граничил с государственными землями, объяснил агент по продаже недвижимости, и в обозримом будущем никаких новых застроек здесь не предвидится. Индейское племя микмаков предъявило права на почти восемь тысяч акров земли в Ладлоу и в других городах к востоку от Ладлоу, но там все очень запутанно, так что их тяжба с федеральными властями и правительством штата вполне может растянуться до следующего столетия.

Рэйчел вдруг прекратила плакать и резко выпрямилась.

– Это и есть…

– Да, это он, – сказал Луис. Ему было тревожно… нет, ему было страшно. На самом деле его охватил ужас. На выплату по закладной уйдет двенадцать лет жизни; к тому времени Эйлин исполнится семнадцать.

Он сглотнул слюну.

– Ну как тебе? Что скажешь?

– Скажу, что мне нравится, – ответила Рэйчел, и у Луиса словно камень с души свалился. Он видел, что она говорит правду, видел по ее глазам; как только они свернули на асфальтированную подъездную дорожку, Рэйчел принялась изучать пустые окна. В мыслях она уже развешивала занавески, подбирала клеенку для полок буфета и делала бог знает что еще.

– Папа? – позвала Эйлин с заднего сиденья. Она тоже перестала плакать. Даже Гейдж прекратил хныкать. Луис наслаждался тишиной.

– Что, солнышко?

Ее глаза в зеркале заднего вида, карие под русой челкой, тоже рассматривали дом, лужайку, крышу еще одного дома далеко слева и огромное поле, что протянулось до самого леса.

– Это наш дом?

– Будет наш, моя радость.

– Ура! – закричала она так, что у Луиса зазвенело в ушах. И хотя временами Эйлин изрядно его раздражала, теперь он решил, что совсем не расстроится, если никогда в жизни не увидит Диснейуорлд в Орландо.

Он поставил машину перед сараем и заглушил двигатель.

Мотор пощелкивал, остывая. В предвечерней тишине, казавшейся невероятной после Чикаго и шума Стейт-стрит, пела птица.

– Наш дом, – тихо проговорила Рэйчел, не сводя взгляда с белого здания.

– Дом, – с довольным видом произнес Гейдж у нее на коленях.

Луис и Рэйчел

фильмов о кладбище домашних животных, от худшего к лучшему

Насколько хорошо (и страшно) Кладбище домашних животных 2019? Мы переоцениваем два оригинальных фильма о Кладбище домашних животных, а также место перезагрузки во франшизе.

Тридцать лет спустя после премьеры оригинальной Pet Sematary , Paramount Pictures выпустила перезагрузку для нового поколения фанатов ужасов. Итак, какое место среди трех адаптаций занимает Pet Sematary 2019?

Основанный на одноименном романе Стивена Кинга 1983 года, Кладбище домашних животных следует за переездом семьи Кридов из Бостона в якобы тихую жизнь в Ладлоу, штат Мэн.В лесу за их собственностью находится кладбище домашних животных (с ошибкой на вывеске), которое в течение нескольких поколений поддерживали городские дети. А в лесу за кладбищем домашних животных есть еще одно захоронение - оно способно оживлять похороненных мертвецов ... хотя они не совсем такие.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

По теме: Кладбище домашних животных 2019 Отличия: самые большие изменения в книге и оригинальном фильме

Оригинальный Pet Sematary широко известен как классика ужасов 80-х, в то время как продолжение 1992 года не имеет такого же престижа.Фактически, имя Кинга было удалено из фильма. С выпуском Pet Sematary 2019 сейчас самое время оглянуться на все экранизации книги Кинга и сравнить их. Вот наш рейтинг из трех фильмов Кладбище домашних животных .

3.ПЭТ СЕМАТАРЬ II

После того, как Мэри Ламберт сняла оригинальный фильм «Кладбище домашних животных », она выпустила сиквел, грязный, банальный и лишенный подлинных страхов. Структурно сценарий представляет собой основное слабое место, поскольку оригинальная история Стивена Кинга была вытеснена сценаристом Ричардом Ауттеном.Оглядываясь назад, можно сказать, что Pet Sematary II имеет ностальгическую привлекательность своим явным лагерем и устаревшими визуальными эффектами. Однако в целом Pet Sematary II - наименее эффективный из фильмов франшизы.

Кладбище домашних животных II звезды Энтони Эдвардс ( ER ) и Эдвард Ферлонг ( Терминатор 2: Судный день ) в роли Чейза и Джеффа Мэтьюза соответственно.После трагической гибели семейного матриарха Дарлин, отец и сын переезжают в Ладлоу, штат Мэн. Однако еще до того, как они прибыли, Pet Sematary II открывается неловкой сценой смерти - той, которой не хватает напряжения и подавленного страха оригинального фильма. Между прочим, сиквел Ламберта сразу же оторвался от него из-за заметного отсутствия режиссерского мастерства и стиля. Вместо того, чтобы оставаться верным исходной посылке и тону Pet Sematary , сиквел вводит буквальный шокирующий ужас с ужасной вступительной последовательностью.

В главных ролях «Кладбище домашних животных II» «» и Эдвардс, и Ферлонг демонстрируют отличные выступления. И это хорошо, потому что они в основном шлифовали фильм от души, что позволило Клэнси Брауну сыграть его в роли Гаса Гилберта, ставшего зомби шерифа.В то время как первая половина Pet Sematary II отдает приоритет экспозиции, чтобы установить городских злодеев (Гаса и хулигана Клайда Паркера), во второй половине представлены различные памятные моменты, какими бы смешными они ни были. Есть секс-сцена во сне, в которой Чейз представляет обнаженную женщину с собачьей головой, и есть кровавая сцена смерти, когда Гас терроризирует (и убивает) Клайда.

Связано: Pet Sematary 2019 IT Reference

Но этих ярких моментов недостаточно, чтобы сделать Pet Sematary II классикой начала 90-х или даже хорошим фильмом.Неуклюжий монтаж и темп создают непреднамеренную комедию, а сюжетной линии не хватает лоска Кинга, хотя она мудро ссылается на историю оригинального фильма. Помимо слабого шрифта, призрачные элементы также обесценивают Pet Sematary II . В целом, кажется, что сиквел больше ориентирован на обычных киноманов, а не на любителей жанров, которые ценят настоящий страх.

2.ПЭТ СЕМАТАРЬ (2019)

В мае 2018 года режиссеры Кевин Кёльш и Деннис Видмайер предположили, что их перезагрузка Pet Sematary будет самой «страшной» адаптацией Стивена Кинга.На разных уровнях фильмы работают, поскольку структура в основном остается верной оригинальному фильму - хотя и с некоторыми серьезными изменениями - и режиссеры, похоже, вкладываются в удовлетворение преданных фанатов ужасов. В то время как Pet Semetary II банальна и банальна, новая Pet Sematary органично погружает зрителей в историю. К сожалению, фильм Кёльша и Видмайера не так уж и страшен.

Технически Pet Sematary выделяется своим звуковым дизайном, от ревущих грузовиков Orinco до зловещей оценки.Кроме того, оператор Лори Роуз ( Overlord ) усиливает фильм своими плавными визуальными эффектами, в первую очередь кадрами с высоты птичьего полета, которые делают город злодеем перед тем, как представить злодеев-мертвецов. Также очевидно, что Кёльш и Видмайер - опытные режиссеры, поскольку Pet Sematary не ощущается спешкой и не вызывает явного страха у зрителей. Иногда, однако, Pet Sematary кажется слишком сдержанным. Дело не в том, что в фильме отсутствует кровь и какая-то фигня, а в том, что различные эпизоды не заканчиваются должным страхом.А учитывая, что трейлеры испортили одну из главных особенностей Pet Sematary , раскрытие не имеет такого большого влияния, как должно.

Интерпретация Джона Литгоу Джуда Крэндалла также не особенно запоминается.В оригинальном фильме Фред Гвинн выглядит немного угрожающим и странным с его физическими манерами и заметным акцентом. Есть эффект «обжития», и Гвинн крадет большинство его сцен в роли Джад. Однако в Pet Sematary 2019 Литгоу идет по очереди и играет просто. В этом нет ничего плохого, и Литгоу не дает плохой производительности , но у фильма уже есть заземляющая сила с Джейсоном Кларком в роли Луи Крида, и ему не нужно другое.

В главной роли «Кладбище домашних животных » Кларк и Эми Сеймец дают захватывающие представления.Как Луи, Кларк, естественно, производит впечатление сильной патриархальной фигуры; разительный контраст с отстраненным и почти манерным персонажем Дейла Мидкиффа из оригинального фильма (подробнее об этом позже). Поскольку Кларк в основном остается уравновешенным и собранным, он дополняет более оживленную игру Сеймеца в роли Рэйчел Крид, женщины, травмированной детскими переживаниями и смертью любимого человека. С годами Кладбище домашних животных будет хорошо стареть, хотя бы благодаря блестящей игре Сеймеца и изображению абсолютного ужаса.

Страница 2: Почему кладбище домашних животных 1989 по-прежнему остается лучшим фильмом

Lord and Miller's Connected получает новое название и выпуск Netflix

Об авторе В.В. Хаф (Опубликовано 1531 статья)

Q.V. Хаф - штатный писатель Screen Rant. Он также является редактором-основателем Vague Visages и внес свой вклад в RogerEbert.com и Fandor.

Ещё от Q.V. Hough

памятников, урн, камней и информации

Потеря любимого питомца очень огорчает.После многих лет общения трудно отказаться. Похоронение умершего питомца на кладбище домашних животных может помочь вам завершить отношения в конце преданных и особых отношений. В конце концов, способ помочь справиться с потерей любимого человека - это иметь возможность оплакивать подходящее место для последнего упокоения. Кладбище для домашних животных дает вам уверенность в том, что о вашем питомце хорошо заботятся, с ним обращаются с достоинством и уважением.

Кладбище домашних животных - рай для домашних животных

Хотя вы можете подумать о частных захоронениях дома на заднем дворе, вы можете столкнуться со строгими местными законами об охране природы, которые часто не позволяют хоронить умерших животных.Особенно детям трудно понять, почему их любимую спутницу нельзя похоронить в саду, где они вместе играли. Чтобы облегчить разочарование, можно объяснить им, что их друг найдет покой на кладбище для домашних животных - особом «животном раю», куда уходят домашние животные после смерти, где о них хорошо заботятся и что они могут посетить в любое время.

Вспоминая своего лучшего друга

Мы склонны относиться к нашим домашним животным как к членам семьи, поэтому, естественно, мы заботимся о том, что с ними происходит. Кладбище домашних животных - идеальное место для торжественного прощания. На многих кладбищах домашних животных есть прекрасные сады, отдельные участки или участки, расположенные среди деревьев и кустарников - идеальные условия для того, чтобы сохранить воспоминания о вашем лучшем друге. Они также соответствуют вашим индивидуальным требованиям, будь то специально созданная шкатулка или могильник. Возможно, вы хотите изготовить на заказ надгробный камень с вашей особенной надписью, чтобы увековечить вашего питомца. Вы также можете кремировать своего питомца, при этом оставшийся прах можно сохранить и вернуть вам в урне, похоронить в садах кладбища домашних животных или разбросать на мемориальных площадках.Как и в случае с человеческими кладбищами, на большинстве кладбищ для домашних животных есть часовня, где, в зависимости от ваших личных убеждений, могут проводиться религиозные или нерелигиозные церемонии в память о вашем умершем питомце, а также отмечать и отмечать годовщину.

кладбище домашних животных Китая | Более широкое изображение

В понедельник в Китае отмечается праздник подметания гробниц Цинмин, при этом большая часть церемониального ритуала почитания умерших в эти дни ориентирована не на любимых родственников, а на любимых домашних животных.

Некогда запрещенное лидером коммунистов председателем Мао Цзэдуном как буржуазное времяпрепровождение, домашнее животное стало теперь символом финансового успеха в Китае, где в последние несколько лет появились специальные кладбища для домашних животных.

. Пекин, Китай. Reuters / Джейсон Ли

Цинцю была среди чистильщиков гробниц на одном из таких пекинских кладбищ, чтобы отдать дань уважения своему пушистому померанскому шпицу «Хуобань», который умер в преклонном возрасте 15 лет.

«Это как рай для домашних животных», - сказал Цинцю о кладбище Байфу Чунву Тяньтан, или «Небесах сотни удач для домашних животных».

«Хуобань был очень умен. Он очень быстро улавливал движения, которым я его научил ... Посещение кладбища дает мне ощущение, что мы не потеряли связи».

Она сказала, что Хуобань был свидетелем того, как она влюбилась, вышла замуж и родила ребенка. «Я хочу снова встретиться с тобой в следующей жизни», - выгравировано на его надгробии.

. Пекин, Китай. Reuters / Джейсон Ли

66-летняя Тянь Пейхэн вместе с мужем и дочерью почтили память могилы ее померанского шпица.

«Я испытываю к ней глубокие чувства ... Когда она ушла, это было похоже на потерю собственного ребенка», - сказал Тиан.

. Пекин, Китай. Reuters / Джейсон Ли

Китайские иероглифы на надгробии гласят: «Единственный хороший сын мамы."

Помимо интимности таких посещений могил, кладбища домашних животных также приносят прибыль.

Один участок в Байфу стоит от 2 000 до 5 000 юаней (308 и 770 долларов США) в течение 30 лет с дополнительным ежегодным сбором за управление в размере 50 юаней (7,70 доллара США), по словам дизайнера надгробий Чжан Юванга. Надгробия могут стоить от 2 000 до 20 000 юаней.

. Пекин, Китай.Reuters / Джейсон Ли

В Байфу сейчас более 3000 могил.

«Тем, у кого нет собак или других домашних животных, это трудно понять», - сказал Чжан. «... но домашние животные такие же, как люди. Они люди».

. Пекин, Китай. Reuters / Джейсон Ли

Такие настроения относительно новы в Китае, управляемом Коммунистической партией. Домашние животные стали модными в крупных городах в связи с ростом доходов.Вплоть до 1980-х годов домашние собаки были запрещены в Пекине.

В некоторых частях Китая собак все еще едят и перевозят в переполненных ящиках на такие мероприятия, как ежегодный фестиваль собачьего мяса Юйлинь в южной провинции Гуанси, который вызывает международные и местные протесты.

Растущий средний класс Китая начал бороться с тем, что он считает варварским насилием над лучшим другом человека.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *