Китайский груз: ‎Каспийский груз в Apple Music

Доставка грузов в Китай по выгодным ценам в компании CHIN-RU

Что мы предлагаем


Оптимальную по скорости и стоимости доставку грузов в Китай. Безопасность доставки обеспечена страхованием груза, пломбой и отслеживанием перевозки

Преимущества для вас


  • Оптимальные  тарифы
  • Сокращенные сроки  доставки
  • Комплексное сопровождение

Если перед Вами стоит задача доставить груз из России в Китай, компания «CHIN-RU» предлагает услуги по доставке и организации экспорта товаров в Китай под ключ.

В каких случаях мы готовы Вам помочь:

  • Обеспечить доставку Вашей партии товара в Китай
  • Осуществить поставку «под ключ»

Если Вас интересует перевозка груза из Китая, то Вы можете ознакомиться с нашими предложениями более подробно на странице — Доставка из Китая.

Компания «CHIN-RU» внимательно и всесторонне проработает оптимальный вариант доставки груза в Китай. Наши специалисты подберут оптимальный маршрут.

Преимущества нашей доставки грузов из Китая:

Оптимальные сроки доставки.Минимальные сроки доставки грузов обеспечиваются благодаря продуманным логистическим схемам. В каждом случае мы выбираем оптимальный маршрут.
Экономия денежных средств.Пользуясь услугой по доставке грузов в Китая, Вы расходуете минимально возможные денежные средства, получая качественный сервис.
Мы минимизируем риски. Мы используем только проверенные логистические схемы и не выбираем варианты, которые могут привести к риску потери или повреждения груза.
Наши документы проходят любую проверку.В текущей ситуации, когда ИФНС и ФТС, контролируют каждый шаг бизнеса, мы предоставим “железные аргументы” – полный комплект документов, закрывающих доставку груза из Китая, в том числе с использование технологии ЭДО.

Дополнительно мы можем предложить:

Воспользоваться комплексной услугой по сопровождению экспортных операций, когда мы берем на себя всю нагрузку, связанную с экспортом и доставкой грузов в Китай.

Если Вы планируете заказать только услугу доставки грузов в Китай,  а экспортные операции осуществлять самостоятельно, то наша компания окажет поддержку на всех этапах грузоперевозки. Мы поможем собрать необходимый пакет документов, а также подготовить внешнеэкономический контракт. Кроме того, специалисты нашей компании готовы дать все необходимые консультации по возникшим вопросам. По итогам перевозки в Китай наша компания обеспечит требуемое документальное подтверждение перевозки налоговой службе.

Для транспортировки груза в Китай мы предлагаем следующие виды транспорта:

  • Авиатранспорт;
  • Морской транспорт;
  • Железнодорожный транспорт;

Внимание  ограничения!

  1. Коммерческие партии товара доставляются в Китай только после прохождения процедуры экспортного таможенного оформления в России;
  2. Для авиадоставки грузов в Китай существует минимальный тариф, соответствующий партии от 40 кг, поэтому партии, меньше этого веса тарифицируются как 40 кг;
  3. На рынке исторически существует дефицит специализированного оборудования — танк-контейнеров и реф-контейнеров;
  4. Мы работаем исключительно с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Осуществляя доставку грузов в Китай, мы контролируем местонахождение груза по пути следования. Комплексное решение всех поставленных задач формирует комфортные условия для бизнеса и обеспечивает Ваше минимальное участие в транспортировке товаров. Специалисты нашей компании оптимизируют весь процесс, что позволяет достичь максимальной экономической выгоды, сократить временные затраты и обеспечить безопасность перевозки с учётом:

  • индивидуальных пожеланий клиента;
  • уровня и динамики транспортных тарифов;
  • условий контракта, в соответствии с которым осуществляется доставка из Китая;
  • ситуации на Российской таможне;
  • ситуации в транспортной инфраструктуре РФ.

Будем рады Вас видеть среди наших постоянных клиентов.

Вы можете узнать, сколько стоит полное обеспечение доставки из России в любую  провинцию Китая, а также, о других услугах, заполнив заявку или позвонив по телефону.


Возможно, Вас заинтересует. ..

    9 главных песен января: «Каспийский груз», Tesla Boy и другие

    Что случилось с музыкой

    Николай Овчинников

    31 января 2023 18:30

    Николай Овчинников (основатель канала «Войс» и экс-музредактор «Афиши Daily») выбрал 10 лучших треков месяца: погрустневшая пацанская лирика от «Каспийского груза», песни о доме от Аврамовой и Tequilajazzz, лучший трек Tesla Boy и многое другое.

    «Каспийский груз» «Ночь» (feat. Horus и ATL)

    Бакинский дуэт «Каспийский груз» продолжает вваливать бандитский грув на своем первом почти за пять с лишним лет альбоме. Только бандиты теперь погрустнели. Если раньше они с их лихими и меметичными рифмами (от «А ты смотрела передачу „Давай поженимся“?, так давай поженимся» до «Падаль падала к падали, // Падали, падали, падали листья») находили иронию даже в самые мрачные моменты, то теперь от этих рифм и ритмов веет безысходностью. Строчки1) «В детстве мелом некрасиво рисовал людей. // Ща рисовать легче, обводить сложней.

    // И было бы мрачнее, если дорисовать // Дом, собаку, жену и детей». 2) «Боря скинул ствол в карьер, думал, стал карьеристом. // Борю борят мусора, Борис, поборись там. // Борис теперь варит чифирь, Борис — бариста». 3) «А Виталик вдруг понял, что устал ментально. // Теперь Виталик в Италии». 4) «Коп реагирует лоб в лоб. // Ствол аплодирует: хлоп-хлоп. // Кровь на асфальте: кап-кап. // Дочка над трупом: „Пап, пап“». из песен «Груза» все еще хочется растаскивать на цитаты, но все чаще не для пацанских пабликов, а для мрачных стикеров в телеграме.

    Ключевой трек нового альбома — вот этот дуэт с Хорусом и ATL, в котором нам напоминают: девяностые не кончились, вокруг «микрозарплаты и микрокредиты», «оппозиция в коленно-локтевой позиции», мы не властны«Живем по принципу „украли, выпили и сели“. // Нужны только прокуратуре и военкомату. // Ведь большинство из нас растили в однополых семьях (что?), / Что состоят из бабушки и мамы», — из части Хоруса. даже над своей судьбой — и никогда не будем. «Везде одно и то же».

    «Гафт» и «Макодзеба» «Ангел»

    Две петербургские группы и по отдельности были страсть как хороши и душевны, а вместе так тем более. «Ангел», навеянная гибелью отца вокалиста «Гафта» в ДТП, наверное, одна из самых светлых и чувственных песен этой зимы, в которой ощущение потери нанизано на скоротечный инди-рок. Так — нежно и на два голоса — про потерю никто не пел со времен великой «Точки» «Краснознаменной дивизии» и Ильи Черепко-Самохвалова.

    Avramova! «Дом»

    Лейбл «Ниша», основанный Степаном Казарьяном, продолжает работать. На его третьем сборнике много хорошей злободневной музыки, общий посыл которой все же сводится к тому, что все дерьмо когда‑нибудь да заканчивается. Вот и Дарья Аврамова в своей — возможно, лучшей в принципе — песне поет о том, что у нас когда‑нибудь будет «дом, без плохих новостей». Вроде бы минор, а света в этом треке побольше, чем в любых натужных улыбках нового российского поп-панка, который уже не первый год делает вид, что ничего не происходит.

    Tequilajazzz «Флаги»

    И еще про свет. Вышел сборник «После России», где пересекаются две эмиграции: уехавшие музыканты 2020-х поют стихи уехавших поэтов 1920-х. Где‑то выходит чуть наигранно, в основном — очень больно (и так должно быть). Но лучше всего получается у Евгения Федорова из Tequilajazzz, который взял стихотворение Бориса Поплавского — жившего лихо и умершего молодым поэта-богоборца-богоискателя — и сочинил светлейшую балладу про флаги, которые поднимаются первыми и тонут последними.

    Луни Ана «Bloodsport»

    Две с половиной минуты про кровь и боль. Одна из див российского бедрум-попа, убирает приставку «бедрум» из своего творчества окончательно. Ее новый сингл «Bloodsport» — роскошный и страстный альтернативный R’n’B. В последнее время такой музыки было очень мало — особенно настолько прокачанной по части грува и особенно с вокалом, который так лихо вертится вокруг ритма, не пытаясь встроиться в один стихотворный размер.

    Tesla Boy «Hate»

    Главные западники российского инди во главе с Антоном Севидовым не собираются сворачивать с проверенной дорожки, удачно встраиваются в колею моды на ретровейв и выдают свою лучшую за много-много лет песню. Рычит дафтпанковский бас, ухают барабаны, строят неоновую завесу синтезаторы, голос Севидова взлетает ввысь. Красота, в общем. Такое и The Weeknd отдать не стыдно — без иронии говорю.

    Вообще волну Tesla Boy, Pompeya и прочих подмывает поругать за эскапизм и создание своего неонового мирка на фоне совсем не неонового безвременья. Но черт с ним, во-первых, не мы (вы) ли танцевали под эти хиты последние 10 лет. Во-вторых — и это самое главное — Tesla Boy и подобные им показывают, что и среди поисков корней и розыска идентичности есть место космополитизму и попыткам укрепить в местной почве хотя бы какое‑то подобие неместного уюта и комфорта. Нам нужно место, чтобы сбежать, — песня «Hate» такое место.

    Kosaya Gora «Motorcyclists Die»

    Новый проект Яны Кедриной (Kedr Livanskiy) и продюсера Flaty — русское поле экспериментов: вместо домотканого пострейва, прославившего Кедрину, тут звуки попроще, слова покороче. И если первый сингл «Te Slova» был, скажем, добродушной акустикой про «дожить до весны», то новый трек «Motorcyclists Die» — это совсем мрачная, если не замогильная электроника на английском с похоронным маршем и голосом, будто наивно тянущим «You di-i-i-ie». Альбом «Kosogor» выйдет 17 марта, там точно будут две вышеупомянутые песни и чудесная обложка. У России-2023, кажется, будет свой саундтрек. И споет его одна из самых экспортных наших исполнительниц — дай бог дуэт расслушают и поймут не только у нас.

    «Нотэберд» «Разобрали дни»

    Не люблю сравнения с иностранцами, но мурманская группа «Нотэберд» — это реально Doves по-русски, то есть грустные мужчины с усталыми голосами, которые пытаются под нежную полуакустику ухватиться хоть за что‑то светлое в этой жизни. Манчестерская группа находила свет во снах. Мурманчане свет ищут в отчаянии — в этой полярной ночи иначе быть не может: «Встань и посмотри, где ты, где мы, мне холодно, холодно». Песня появилась давно и исполнялась год назад, но сейчас она звучит еще более своевременно. Какая страна — такие и Doves.

    «Вещь» «Компромисс»

    Ивановскую группу «Вещь» вывел в люди Евгений ГорбуновСооснователь рок-группы «ГШ» и электронного дуэта Interchain, автор сольных проектов Matsutake и «Интурист», глава лейбла Incompetence Records — и по первому же взвизгу гитары, по первым же строчкам, будто выплюнутым в вечность, понятно почему. «Вещь» сравнивали и будут сравнивать с «ГШ» и «Интуристом». Тут такой же конструктивистский постпанк, в котором фонетика порой важнее лексики, а при повторном прослушивании оказывается, что они существуют наравне. А разудалый звук с духовыми и диско-ритмом создают атмосферу дискотеки в злой комедии абсурда. Тут можно услышать и Gang of Four, и группу «Центр», которые через нехитрый быт рисовали картину позднесоветского упадка. На новом альбоме есть песня от имени кресла, и «полезная инструкция» о том, как стоять в очереди, и диско-номер про ремонт. Но лучшая песня — это «Компромисс». В ней можно увидеть и простенькую бытовую зарисовку про безумное веселье, и мироощущение человека, для которого веселье — компромисс, и приходится вечно оглядываться и спрашивать себя «Кто? Кто? Кто? Кто?». А никто, потому танцуют все. Если «Вещь» не позовут на летние фестивали — многое потеряют.

    «VK Музыка»

    «Яндекс Музыка»

    * Компания Meta признана в России экстремистской организацией, деятельность ее сервисов Instagram в стране запрещена.

    расскажите друзьям

    люди

    Эйбeл ТесфайеАнтон СевидовИлья Черепко-самохваловЕвгений Федоров

    Китай отвергает сообщения США о слежке за грузовыми кранами как «чрезмерно параноидальные»

    Мир

    Такер Реалс, Элизабет Палмер

    / Новости Си-Би-Эс

    Китай нацелен на 5% экономический рост

    Китай излагает экономические цели на год 01:59

    Министерство иностранных дел Китая отклонило в понедельник отчет, в котором говорится, что официальные лица США обеспокоены тем, что массивные грузовые контейнерные краны китайского производства в американских портах могут использоваться для слежки за военной или деловой логистикой США. Очевидная озабоченность по поводу того, что громоздкие машины используются в качестве инструментов для разведывательных служб Китая, подчеркивает то, что лидер американского бизнеса в Пекине консервативно назвал CBS News «охлаждением» в экономических отношениях между двумя крупнейшими экономиками мира. 900:03 Ряды козловых кранов, изготовленных китайским производителем ZPMC, видны на контейнерном терминале Лонг-Бич в Мидл-Харбор в порту Лонг-Бич, Калифорния, 9 февраля 2023 года. Дамиан Доварганес/AP

    В статье, опубликованной на выходных в The Wall Street Journal, говорится, что представители национальной безопасности и вооруженных сил США «растут обеспокоены» тем, что массивные машины в некоторых американских грузовых портах, изготовленные китайским государственным производителем ZPMC, «содержат сложные датчики, которые могут регистрировать и отслеживать происхождение и назначение контейнеров».

    Газета сообщила, что эта технология может позволить китайским чиновникам «собирать информацию о материальных средствах, доставляемых в страну или вывозимых из нее для поддержки военных операций США по всему миру», а также пытаться сорвать торговлю.

    • Эксперт считает опасения США по поводу безопасности TikTok «абсолютно обоснованными»
    Г. Р. Макмастер об угрозе со стороны Китая 06:42

    Напряженность в отношениях между Китаем и США резко возросла в последние годы, когда высокопоставленные и бывшие американские военные чиновники выражают обеспокоенность тем, что сверхдержавы могут даже оказаться втянутыми в войну — скорее всего, из-за крошечного, демократически управляемого острова Тайвань, который, как утверждает Пекин. как его суверенная территория.

    На этом фоне министерство иностранных дел Китая в понедельник отклонило предложение о шпионских кранах как «чрезмерно параноидальное» и заявило, что оно послужит только «введению в заблуждение американской общественности».

    Но Билл Эванина, бывший высокопоставленный сотрудник контрразведки США, сказал The Wall Street Journal, что высокотехнологичные грузовые краны действительно могут представлять собой «идеальное сочетание законного бизнеса, который также может маскироваться под тайный сбор разведданных».

    • США запрещают импорт китайских технологий от Huawei и ZTE
    Ожидается, что FCC запретит все продажи телекоммуникационного оборудования Huawei и ZTE 04:53

    Газета процитировала заявление посольства Китая в США, в котором информация в отчете названа попыткой подорвать огромный объем торговли, который все еще ведется между двумя странами.

    «Разыгрывать «китайскую карту» и распространять теорию «китайской угрозы» безответственно и наносить ущерб интересам самих США», — говорится в заявлении, предоставленном журналу, согласно газете .

    Последние взаимные обвинения между Пекином и Вашингтоном появились после того, как в китайской столице собралось Всекитайское собрание народных представителей — крупнейший парламент в мире. Почти 3000 делегатов со всей огромной страны собрались, чтобы официально закрепить в законе волю своего лидера, председателя Си Цзиньпина.

    В этом году, после смертельной пандемии COVID-19, которая началась в Китае три года назад, устранение ущерба, нанесенного экономике страны в результате побочного эффекта вируса, быстро стало главным приоритетом администрации Си.

    Премьер Ли Кэцян, второй по влиятельности лидер Китая, заявил собравшимся делегатам, что целью развития страны в этом году будет экономический рост около 5%.

    Неясно, станет ли такой уровень роста, если он может быть достигнут, хорошей новостью для американских компаний, ведущих бизнес в Китае, и поскольку отношения между США и Китаем продолжают ухудшаться, некоторые американские компании опасаются, что они уже страдают от выпадать.
     
    «В воздухе определенно витает холодок», — сказал Майкл Харт, глава Американской торговой палаты в Пекине. «Компании чувствуют, что их выдавливают из определенных отраслей, и поэтому многие американские компании задаются вопросом: действительно ли нам рады?»

    То, насколько они будут чувствовать себя желанными, будет в значительной степени зависеть от президента Си, который официально начнет свой беспрецедентный третий срок в качестве лидера Китая в конце этой недели.

    Харт и многие другие бизнес-лидеры как в Китае, так и в США будут внимательно следить за конгрессом на этой неделе в Пекине, чтобы понять, будет ли Си обострять конфронтацию с США и их союзниками в этом году или попытается свести ее на нет.

    Заявление китайского посольства для The Wall Street Journal с предупреждением о том, что последние обвинения в возможном сборе разведывательной информации китайскими машинами «нанесут ущерб интересам самих США», может быть одним из первых чаяний на кофейной гуще, которые прочитают члены китайской Конгресс с резиновыми штампами приступает к работе.

    Изменение Китая

    Более

    Более
      В:
    • Тайвань
    • Грузовой корабль
    • Война
    • Си Цзиньпин
    • Шпионаж
    • Китай
    • Коммунистическая партия

    Tucker Reals

    Tucker Reals — иностранный редактор CBSNews.com, работающий в лондонском бюро CBS News.

    Впервые опубликовано 6 марта 2023 г. / 14:32

    © 2023 CBS Interactive Inc. Все права защищены.

    Спасибо, что читаете CBS NEWS.

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
    , чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

    Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить

    «Троянский конь»: почему официальные лица США подняли тревогу по поводу гигантских китайских грузовых кранов

    НЬЮ-ДЕЛИ: С тех пор, как в прошлом месяце США сбили гигантский китайский аэростат наблюдения над своим воздушным пространством, масштабы шпионской деятельности Пекина стали объектом пристального глобального внимания операции.
    Теперь американские официальные лица выразили обеспокоенность по поводу возможности «нового инструмента» шпионажа, скрывающегося у всех на виду: гигантских кранов китайского производства, работающих в

    портах США

    .
    Согласно сообщению в Wall Street Journal (WSJ), представители Пентагона подозревают, что краны китайского производителя ZPMC, работающие в портах по всей Америке, используются для регистрации конфиденциальной информации.
    Троянский конь

    Официальные лица сравнили эти хорошо сложенные, но недорогие краны «корабль-берег» с «троянским конем».
    Они сказали, что эти краны оснащены сложными датчиками, которые могут регистрировать и отслеживать происхождение и место назначения контейнеров, что позволяет Китаю собирать информацию о материальных средствах, отправляемых в США или из США для поддержки своих военных операций по всему миру, говорится в отчете.

    На самом деле, Билл Эванина, бывший высокопоставленный сотрудник контрразведки США, сказал WSJ, что эти краны также могут обеспечить удаленный доступ для тех, кто хочет нарушить поток товаров.
    «Краны могут стать новым Huawei», — сказала Эванина, имея в виду китайского телекоммуникационного гиганта Huawei, деятельность которого была запрещена несколькими странами из-за опасений шпионажа.
    Опасения шпионажа
    В отчете WSJ говорится, что краны ZPMC вышли на рынок США около двух десятилетий назад, предлагая оборудование хорошего качества, которое значительно дешевле, чем у западных поставщиков.
    За прошедшие годы компания превратилась в крупного игрока в мировой индустрии автоматических портов.
    «Руководителей ZPMC часто чествовали в США, где не производятся аналогичные краны», — говорится в отчете.
    Однако недавний международный скандал вокруг воздушных шаров-шпионов снова привлек внимание к потенциалу военной разведки Китая.
    Официальные лица США указывают на ряд китайского оборудования, от систем досмотра багажа до электрических трансформаторов, которые могут облегчить либо наблюдение, либо срыв.
    Пока официальные лица США не обнаружили прямых случаев использования китайских кранов для шпионских операций.
    Но такой возможности достаточно, чтобы поднять тревогу.
    В ходе оценки, проведенной Разведывательным управлением Министерства обороны США в 2021 году, было обнаружено, что Пекин потенциально может ограничивать движение портов или собирать разведданные о перевозимой военной технике.
    Тем временем порты Вирджинии, Южной Каролины и Мэриленда, которые иногда используются близлежащими военными базами США, за последние два года приобрели новые краны у ZPMC. Это вызвало обеспокоенность в сообществе национальной безопасности США и ФБР, сообщили WSJ люди, знакомые с этим вопросом.
    Согласно отчету, агенты ФБР обыскали грузовое судно, доставившее краны ZPMC в порт Балтимора в 2021 году, и обнаружили на борту оборудование для сбора разведданных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *