Как заработать на игровом сервере: Как зарабатывать на серверах Minecraft, CS GO, GTA 5 и других [2023]

Содержание

Распределенная игровая сеть как дополнительный доход — Ксюша Цветикова на vc.ru

В текущей повестке дня доходы многих из нас, как предпринимателей, так и обычных смертных, снижаются. Сотни тысяч человек ищут способ дополнительного заработка. Их немало, если хорошо искать — что-то обязательно найдется. Один из вариантов подходит для тех, у кого есть игровой ПК или ноут. Ну либо несколько мощных компьютерных систем — это актуально для владельцев компьютерных клубов.

4004 просмотров

К чему это все? Речь в статье пойдет про облачный гейминг, только не об игре, как таковой, а о доходе, который можно получить за счет геймеров. Суть проста — в облачном гейминге сейчас десятки или даже сотни тысяч игроков, но не у всех игровой процесс идет гладко — ведь чем дальше сервер сервиса гейминга от пользователя, тем хуже результат. Игра может лагать, появляется «мыльная» картинка и т.п. — думаю, читатели знакомы со всеми этими «радостями» жизни. Но что, если предложить свой компьютер в качестве сервера? В этом и заключается суть распределенной игровой сети и дохода, который можно получать благодаря этой сети.

Сам себе сервер

Речь идет о том, что любой геймер, у которого есть более-менее мощная система, пригодная для запуска современных тайтлов, может предложить свое “железо” в качестве сервера, который позволяет играть другим геймерам. Зачем это нужно?

Скажем, пользователь из Сахалина пытается подключиться к игровому серверу в Калининграде или Москве. В этом случае лаги гарантированы — расстояние до сих пор играет важную роль в скорости работы облачных сервисов.

Но если представить, что между Сахалином и той же Москвой или Калининградом есть цепочка игровых серверов — то ситуация становится лучше. И эти серверы могут предложить геймеры. Они заключают договор с игровым облачным сервисом, который, таким образом, оперативно и без дополнительных костов расширяет географию своих услуг. При этом сервису не нужно строить дополнительные дата-центры, что очень выгодно для компании.

Профит компании можно разделить на три основные составляющие:

  • Быстрое масштабирование сети без значительных затрат. Пользователи с игровыми ПК или ноутбуками есть в любом городе, хоть большом, хоть малом.
  • Пользователи сервиса, сами геймеры, получают возможность играть без лагов и «мыла». При этом никто не мешает часть дня играть, а в свободное от игры время — предоставлять вычислительные мощности своего ПК другим игрокам.
  • Клиенты сервиса, геймеры, могут не покупать консоль или мощный ПК, а запускать современные игры на слабых компьютерах. Подходят даже слабые компьютеры, которые могут справляться с обработкой поступающего с серверов видеопотока. Обработка игровой графики ведется на серверах.

Системные требования для сервера:

  • 6-ядерный процессор;
  • 16 ГБ ОЗУ;
  • Nvidia GTX 1070;
  • проводной интернет канал 50 Мбит/с.

Характеристики могут быть выше, если ниже — то, к сожалению, более слабые системы в такой программе участвовать не могут.

Программа уже работает в России?

Да, ее предлагает игровой сервис PlayKey. Масштабы проекта солидные — уже сейчас ноды майнеров доступны в таких городах, как Москва, Питер, Пермь, Новосибирск, Красноярск и других. На данный момент вознаграждение зависит от того, сколько и как долго игроки занимают ваш сервер. Проект обещает до 20 т.р. за 1 ПК в месяц.

Нюансы развертывания сервера

Работа игрового сервера осуществляется посредством создания виртуальной машины. Стоит отметить, что работа сервера потребует дополнительно два логических ядра процессора, 8 ГБ оперативной памяти (12 ГБ при запуске на сервере нескольких виртуальных машин) и 64 ГБ на диске для операционной системы CentOS и базового ПО виртуальной машины. Вот минимальные, проверенные экспериментальным путем требования к виртуальной машине для запуска доступных игр, актуальные для прошлого года.

Не забывайте про резерв места для работы самой виртуальной машины, обновлений и новых игр. Количество игр постепенно растет и их количество в будущем будет также увеличиваться. Рекомендованный объем файлового пространства для нормальной работы виртуалки — не менее 100 ГБ. Лучше всего работать с HDD объемом не менее 2 ТБ в связке с SSD от 120 ГБ и выше. Это нужно для кэширования операций чтения файловой системы.

При этом в обязательном порядке диски с личными данными должны быть отключены. Если же использование ПК в личных целях не планируется, то можно и не отключать.

На что нужно обратить внимание владельцам нод

Для того, чтобы получать стабильные выплаты, очень желательно обеспечить стабильность работы системы. В дата-центре за этим следят сетевые администраторы и инженеры. А вот в домашних условиях все нужно делать самому.

Энергоснабжение. Стоит предусмотреть возможность отключения электричества. В ДЦ не зря делают резервную ветку подключения, ставят аккумуляторы, дизель генераторы, да ещё и заключают договора на поставки дизтоплива в дата-центр. У владельцев игровых серверов вероятность отказа оборудования гораздо выше. Тем не менее, обычно владельцы мощного игрового железа следят за оборудованием, устанавливают бесперебойники (правда, если отключают электричество в доме/районе, отрубается и сетевое оборудование) и предпринимают иные меры безопасности. В этом случае отказов не должно быть особенно много.

Сетевое подключение

. Канал должен быть стабильным. Проблемы могут возникнуть как с роутером, установленным дома или офисе, так и на стороне провайдера. В последнем случае сделать ничего нельзя, от пользователя ничего не зависит. Но хороший роутер, который обеспечивает стабильное соединение — это важно.

Лучше всего купить белый IP у провайдера — в этом случае соединение будет максимально стабильным. Стоит это не так много, доход от сдачи ноды в аренду будет с головой покрывать эту статью расхода.

Железо. Оно тоже должно быть надежным. Перед тем, как принять участие в программе, лучше проверить свой ПК или ноутбук, обновить термопасту, оценить состояние кулера, почистить компьютер от пыли, чтобы не возникали неприятные сюрпризы в ходе эксплуатации. Ко всему этому надо добавить условия эксплуатация, например окружающая среда. Если в дата центре поддерживается постоянная температура, ~18, то что и где будет стоять у майнера не проконтролировать, узнать можно лишь по телеметрии с сервиса.

Перспективы облачного гейминга

Распределенные технологии продолжают развиваться, и облачный гейминг — не исключение. В IT проникает идея шеринг-экономики, которая заложена в основе таких платформ и сервисов, как AirBnB, Uber, Delivery Club, Twitch, YouTube.

В целом, можно сказать, что облачный гейминг — один из устойчивых трендов игровой отрасли. Он позволяет как заработать владельцам мощных игровых ПК, так и сэкономить геймерам, которые не имеют возможности или просто не хотят тратить сотни и тысячи долларов на сборку игровой машины, которая позволит наслаждаться современными тайтлами ААА класса.

опыт работы в распределенной игровой сети владельца нескольких серверов / Хабр

Недавно увидел на Хабре статью «Распределенная игровая сеть как альтернатива GFN» и решил написать о своем опыте участия в такой сети. Так получилось, что я один из первых участников программы, описанной в статье. И я не геймер, а как раз владелец нескольких производительных ПК, мощности которых используются сетью.

Чтобы сразу понятно было о чем речь — мои сервера используются подключающимися к сети геймерами сервиса облачного гейминга. В статье, о которой говорилось выше, упоминаются SONM, Playkey и Drova. Я опробовал в работе сервис от Playkey и теперь постараюсь рассказать о нюансах распределенной сети и работы в ней.

Принцип работы сети

Кратко опишу, как все это работает. Облачный игровой сервис ищет владельцев мощных ПК, которые готовы предоставить вычислительные ресурсы своих машин за деньги. Когда игрок подключается к облачному сервису, тот автоматически подбирает ближайший к пользователю сервер, и игра запускается именно на этой машине. В итоге задержки минимальны, геймер играет и радуется, облачный сервис и владелец сервера получают деньги, заплаченные геймером.

Как я попал во все это?

Мой опыт работы в IT — около 25 лет. Много лет я руковожу малым частным предприятием, которое специализируется на разработке навигационных систем. Игры люблю, но увлеченным геймером назвать меня вряд ли можно. В компании около двух десятков мощных машин, ресурсы которых используются далеко не полностью.

Как-то я стал искать возможность загрузить их с пользой для компании, то есть — получить дополнительный доход. Видел несколько зарубежных и отечественных сервисов, которые предлагали сдавать ресурсы своих ПК за деньги. Большая часть предложений — это, конечно, майнинг, который меня не привлекал от слова совсем. Фейков в этой сфере в свое время было 99%.

Но вот идея загрузить серверы играми понравилась, идея оказалась близкой по духу. Сначала подал заявку на бета-тестирование, ее приняли сразу, но вот приглашение на участие пришло через полтора года.

Привлекало то, что от меня требовалось лишь аппаратное обеспечение, причем на одном физическом сервере можно было запустить несколько виртуальных машин, что я и сделал в дальнейшем. Все остальное — установка специализированного ПО, настройка, обновления — сервис взял на себя. И это было отлично, поскольку свободного времени у меня не так много.

После того, как развернул систему, опробовал игру по распределенной сети со стороны игрока (подключился к своему же серверу, который в момент игры находился в нескольких километрах). Сравнил просто с игрой в облаке. Разница была ну очень ощутимой — в первом случае процесс можно было сравнить с игрой на собственном ПК.

Оборудование и сети


Я тестировал работу распределенной сети на разном оборудовании. Что касается ПК, это были рабочие станции на базе процессоров Intel от i3 до i9, с разными по объему и частоте модулями оперативной памяти. В компьютерах установлены накопители HDD и SSD с интерфейсами SATA и NVME. И, конечно, видеокарты Nvidia серий GTX 10×0 и RTX 20×0.

Для участия в программе бета-тестирования я использовал 4 сервера на базе процессоров i9-9900 с объемом оперативной памяти 32/64 ГБ, расположив на каждом по 3 виртуальные машины. Итого получилось 12 относительно мощных виртуальных машин, которые соответствовали критериям программы. Это оборудование я расположил на полке шириной в метр. Корпуса были хорошо продуваемыми, с мощными системами охлаждения и противопылевыми фильтрами.

Сетевое оборудование использовал тоже разное, пропускная способность варьировалась от 100 Мбит/с до 10 Гбит/с.

Как оказалось, большая часть домашних роутеров с пропускной способностью до 100 Мбит/с не подходят для распределенной сети. Собственно, даже обычная работа в сети с такими девайсами — проблема. А вот гигабитные роутеры с 2-х или 4-х ядерными процессорами подходят идеально.


Вот так выглядит сервер на три виртуальные машины

Нагрузка на серверы

Участником программы распределенной сети я стал еще до пандемии. Тогда компьютеры были загружены примерно на 25-40%. А вот после, когда все больше людей переходили на режим изоляции, нагрузка стала расти. Сейчас загрузка некоторых виртуальных машин доходит до 80% в сутки. Пришлось перенести тестовые и профилактические работы на утренние часы, чтобы не создавать игрокам неудобства.

С ростом популярности сервиса увеличилась и нагрузка на меня и моих коллег — ведь нужно следить за работой виртуальных и физических машин. Иногда происходят сбои, которые нужно устранять. Тем не менее, пока что мы справляемся, все идет хорошо.

Загрузку своих виртуальных машин я вижу в админ панели. Здесь показано, какие машины и насколько загружены, количество времени, которое потратил игрок, какая игра запускалась и т.п. Подробностей довольно много, так что можно залипнуть на пару часов, изучая все это.

Техническое обслуживание

Как и писал, не обходится без сложностей. Основная проблема — отсутствие автоматизированного мониторинга системы и оповещения владельцев серверов о проблемах. Надеюсь, что вскоре эти функции будут добавлены. Пока же мне приходится заглядывать в личный кабинет, отслеживая параметры работы оборудования, мониторить температуру компонентов серверов, следить за сетью и т.п. Помогает опыт работы в IT-сфере. Возможно, у кого-то с недостаточным техническим бэкграундом могут возникнуть проблемы.

Правда, большую часть сложностей удалось решить в самом начале участия в программе тестирования. Было бы неплохо составить подробный мануал по настройке, но, думаю, это вопрос времени.

Самое интересное — доходы и затраты

Понятно, что эта программа не SETi@home, основная цель владельцев ПК — заработать. Оптимальное решение для этого — мощный компьютер с несколькими виртуальными машинами. Доля накладных расходов в этом случае гораздо меньше, чем если использовать одну физическую машину. Конечно, для того, чтобы поднять виртуальную машину, а потом запустить на ней игровой сервис, нужны технические знания и опыт. Но было бы желание — научиться можно.

Энергопотребление гораздо меньше, чем в случае майнинга. Я знаю, о чем говорю, поскольку в свое время пробовал разные варианты добычи цифровых монет, хотя и не долго. Вот средние показатели энергопотребления по данным тестов:

  • 1 сервер (i5 + 1070) — одна виртуальная машина ~80 кВт*ч/мес.
  • 1 сервер (i9 + 3*1070) — 3 виртуальные машины ~130 кВт*ч/мес.
  • 1 сервер (i9 + 2*1070ti + 1080ti) — 3 виртуальные машины ~180 кВт*ч/мес.

В самом начале программы бета тестирования оплата за машинные ресурсы была чисто символической, $4-10 в месяц из расчета за одну виртуальную машину.

Потом оплату подняли до $50 в месяц из расчета за одну виртуалку, при условии непрерывной работы виртуальной машины. Это фиксированный платеж. Сервис вскоре обещает ввести поминутную тарификацию, тогда, по моим расчетам, получится около $56 в месяц за одну виртуалку. Неплохо, даже если учитывать, что часть дохода съедают налоги, банковские комиссии, а также счета за электроэнергию и услуги провайдеров.

По моим расчетам окупаемость оборудования, если его приобрести исключительно для игрового сервиса, составляет около трех лет. В то же время продолжительность жизни (включая физический износ и моральное устаревание) компьютерного железа — года четыре. Вывод простой — лучше всего принять участие в программе, если ПК уже есть. Положительным моментом является то, что сейчас востребованность самого сервиса выросла. Компания планирует ввести новую поминутную тарификацию, о чем я говорил выше, поэтому и срок окупаемости, вероятно, снизится уже в ближайшем будущем.

Мысли по поводу и перспективы сервиса

Думаю, что программа распределенного гейминга — отличный вариант для геймеров с мощными ПК, которые смогут окупать свои затраты на собственное оборудование. Им самим не нужны облачные игры, но если есть дорогая машина, почему бы не вернуть часть затрат или даже не окупить оборудование полностью? Кроме того, подходит вариант участия в программе распределенного гейминга и компаниям вроде моей, где есть не используемые на 100% мощности. Их можно конвертировать в деньги, что особенно важно в текущих кризисных условиях.

Распределенный гейминг — это некий облачный смартбокс, который доступен широкому кругу потребителей. Он дает возможность получать вознаграждение владельцам мощных машин, предоставляя ресурсы сторонним пользователям. Ну а геймеры, в итоге, не испытывают проблем с облачными играми, поскольку сервера располагаются от них максимум в паре десятков километров, а не сотен или даже тысяч, как это часто случается с пользователями большинства сервисов облачного гейминга. И чем масштабнее будет распределенная сеть, тем выше будет качество игры.

В ближайшем будущем облачный и распределенный гейминг будут сосуществовать, дополняя друг друга. В текущих условиях, когда нагрузка на игровые сервисы растет, это идеальный вариант. Популярность игр и игровых сервисов будет увеличиваться и в будущем, после того, как закончится пандемия, так что распределенный гейминг будет набирать обороты.

Читайте также продолжение темы облачных игр в статье «Игры за деньги: опыт развертывания сервиса PlaykeyPro»

Можете ли вы действительно заработать на хостинге игровых серверов?

Когда в 1970-х годах люди начали играть в аркадные видеоигры, большинство думало, что это причуда. По крайней мере, это был вид досуга, которым в основном занимались подростки с кучей четвертаков, набитых в карманы. Поскольку каждая игра стоила не менее 0,25 доллара, люди были финансово ограничены тем, сколько игр они могли сыграть.

Домашние консоли, такие как Atari, а позже Nintendo, Sega и Playstation, все изменили. Люди могли играть сколько угодно в уединении своих собственных домов. Видеоигры больше не были только для детей.

Затем появился Интернет, а вместе с ним и рост интернет-игр. Таким образом, вместо того, чтобы играть против компьютерных алгоритмов, геймеры могли взаимодействовать друг с другом в режиме реального времени. Это вызвало еще больший интерес к играм. В настоящее время рынок онлайн-игр приносит более 21,1 миллиарда долларов.

Но для всего, что происходит в сети, требуются серверы, а для онлайн-игр требуется сервер особого типа. Что такое игровые серверы? Игровые серверы — это программы, которые позволяют нескольким игрокам в онлайн-игре получать точную визуализацию текущих событий в игре. Игровые серверы также получают входные данные каждого игрока и распределяют их среди других игроков в игре.

Популярность онлайн-игр привела к огромному спросу на хост-серверы, которыми люди могут заниматься, не выходя из дома. На самом деле, если у вас есть интерес к онлайн-играм, вы, вероятно, можете превратить этот интерес в доход, разместив собственные игровые серверы. Вы можете размещать игровые серверы, подписавшись у поставщика услуг для виртуального размещения или создав собственный выделенный сервер дома.

Содержание

Как и в любом другом случае, сколько денег вы зарабатываете на хостинге игровых серверов, зависит от многих факторов, таких как количество людей, которые используют ваш сайт, и методы, которые вы применяете для монетизации своих игровых серверов. Чем больше вы знаете об играх, тем больше вероятность того, что вы получите значительный доход от размещения игровых серверов.

Вот некоторые из шагов, связанных с зарабатыванием денег на размещении игровых серверов:

1. Найдите хостинг серверов

2. Выберите свой метод(ы) монетизации

3. Обеспечьте выдающийся опыт

4. ABG– Всегда развивайтесь

Следуя этим шагам, если у вас есть хоть капля интереса к онлайн-играм, вы можете зарабатывать деньги, размещая игровые серверы. Итак, давайте подробнее рассмотрим, как это сделать.

Найти хостинг серверов

Стать хостом игрового сервера в некотором смысле очень похоже на создание собственного веб-сайта. Поиск службы хостинга игровых серверов похож на выбор GoDaddy или Bluehost для размещения вашего веб-сайта. Итак, давайте углубимся в некоторые серверы, на которых размещены игровые серверы, а также во все тонкости каждого из них.

HostHavoc

Одной из популярных услуг хостинга, которую вы должны рассмотреть, является HostHavoc. Это надежный сервис с низкими затратами. Вот некоторые преимущества их хостинга:

  • Их время безотказной работы более 99,9% означает, что вы не потеряете доход из-за простоев.
  • Среднее время ответа на рабочий запрос составляет менее 10 минут. Каждый час дня, каждый день года.
  • Их сверхбыстрые процессоры обеспечивают плавность игрового процесса и предотвращают задержки.
  • Они предлагают услуги хостинга для более чем 30 различных игр.

Цена, которую вы платите за HostHavoc, зависит от игры и слотов, которые вам нужны. «Слот» — это количество игроков, которых вы можете разместить на своем сервере. Покупка 50 слотов означает, что вы можете принять 50 игроков. Цены, указанные HostHavoc, указаны за количество слотов в месяц.

Например, если вы хотите разместить игровой сервер DayZ для 50 игроков по цене 0,93 доллара США за слот, вы будете платить ежемесячную плату за хостинг в размере 46,25 долларов США.

Google Cloud

Вы также можете использовать Google Cloud в качестве выделенного игрового сервера. Независимо от того, разрабатываете ли вы свою собственную онлайн-игру или размещаете игровой сервер для своих друзей или платных клиентов, Google Cloud работает.

При первой регистрации вы получаете бесплатный кредит в размере 300 долларов США от Google Cloud, который вы можете использовать в течение первых 90 дней. Вы должны предоставить им кредитную карту для подтверждения вашей личности при регистрации, но они не будут взимать с вас плату, если вы вручную не перейдете на платную учетную запись. Это делает Google Cloud отличным способом проверить, подходит ли вам зарабатывание денег на хостинге игровых серверов.

Размещение игрового сервера в Google Cloud с использованием такой популярной игры, как Minecraft, — отличный способ протестировать возможности хостинга игрового сервера, не тратя денег.

Другие поставщики услуг хостинга

HostHavoc и Google Cloud — это всего лишь два поставщика услуг хостинга, которыми вы можете воспользоваться. Вот некоторые другие популярные варианты:

  • Survival Servers
  • Server Blend
  • PingPerfect
  • ServerMiner
  • ServerBlend
  • GameServers
  • RoxServ ers

Какой из них лучше для вас, зависит от игры, которую вы хотите разместить. Изучите каждый из этих серверов и предпочитаемую игру, чтобы найти наилучшее соответствие.

Выберите метод(ы) монетизации

Далее вам необходимо выбрать предпочтительные методы монетизации вашего хост-сервера. Хорошие новости! Есть как минимум четыре способа монетизировать свой игровой сервер! Что лучше, зависит от ваших обстоятельств и клиентской базы.

Пожертвования

Первый и наиболее очевидный способ заработка на размещении игрового сервера — это запрос пожертвований. Представьте, что вы настроили сервер на 50 человек. Вы можете сделать эту услугу бесплатной для людей, но вы также можете поощрять их делать небольшие пожертвования через PayPal с течением времени. Вы даже можете порекомендовать сумму, которую считаете справедливой.

Многие люди, использующие ваш сервер, могут быть заинтересованы в пожертвованиях, хотя бы для покрытия ваших расходов. Если вы предоставляете исключительный опыт через свой сервер, они могут захотеть компенсировать вам, что позволит вам вернуть деньги, которые вы платите за хостинг-сервер, плюс немного больше.

Этот метод лучше всего работает, когда на вашем сервере не установлены другие средства монетизации, такие как реклама, рекламные акции или членские взносы.

Продвижение разработчиков игр

Как только вы превратите свой сервер в процветающее предприятие с большим количеством игроков, вы станете влиятельным лицом, по крайней мере, в глазах разработчиков игр. Это побуждает их платить вам за продвижение их игр и услуг.

Это работает следующим образом: разработчики игр находят вас или вы находите их. Как и в случае добавления партнерских ссылок на веб-сайт, вы можете заблаговременно связаться с разработчиками игр, которые могут быть заинтересованы в продвижении вашей аудитории. Хотя вы не можете использовать этот вариант до тех пор, пока ваш сервер не станет хорошо зарекомендовавшим себя, тем не менее, это, вероятно, лучший способ заработать деньги на размещении игровых серверов.

Спонсорство и реклама

Спонсорство похоже на продвижение разработчиков игр, за исключением того, что вы расширяете свой охват за счет широкого спектра продуктов. Вы можете спонсировать что угодно. Он может прямо соответствовать игре, иметь к ней косвенное отношение или даже не иметь никакого отношения.

Клавиатуры и другие компьютерные периферийные устройства, веб-службы и даже бренды одежды — вот лишь некоторые из видов спонсорской поддержки, которую вы можете получить в качестве успешного хоста игрового сервера.

Взимать членские взносы

Последний способ монетизировать игровой сервер — взимать членские взносы за то, чтобы люди могли получить доступ к вашему серверу. Это непростой вопрос, и вы либо будете удешевлять свои услуги, либо будете предоставлять премиум-контент, к которому люди не смогут получить доступ где-либо еще и за который они готовы платить.

Вы можете предоставлять игровые советы, специализированный опыт, виртуальное оборудование и даже транслировать свои собственные игровые сессии. Предположим, вы можете развить что-то из этого убедительным образом. В этом случае вы сможете убедить своих игроков, что несколько долларов в месяц, которые вы взимаете в качестве членских взносов, определенно стоят того, чтобы они получили расширенный опыт.

Доставьте выдающиеся впечатления

После того, как вы выбрали хостинг и способы монетизации вашего сайта, будь то сейчас или в будущем, следующим шагом будет обеспечение выдающихся впечатлений геймерам, использующим ваш сервис.

Ограничение простоев и сбоев

Независимо от того, используете ли вы хостинг через виртуальный сервер или создаете собственный выделенный игровой сервер у себя дома, вам необходимо ограничить время простоев и сбоев. Почему? Поскольку игры хотят играть, когда они хотят играть, нет ничего более неприятного, чем чрезмерные задержки и сбои.

Первая часть ограничения времени простоя, как уже говорилось, заключается в выборе службы хостинга с подходящими возможностями. Во-вторых, вам нужно убедиться, что в случае возникновения проблем вы получите билет на серверы хостинга, чтобы они могли восстановить игровой процесс для ваших клиентов.

У игроков на вашем сервере должен быть быстрый способ связаться с вами, если что-то пойдет не так. Если вы только начинаете, вы можете предоставить своим клиентам набор номеров Google Voice, чтобы предупредить вас, если что-то пойдет не так. Если вы уже зарабатываете серьезные деньги на хостинге своего игрового сервера, вы можете передать круглосуточную поддержку клиентов на аутсорсинг таким компаниям, как Support Your App.

Обеспечение качества

У многих людей есть хитрости, помогающие развивать бизнес. Забудьте об использовании ботов «следуй-следуй-обратно» в Twitter и Instagram — лучший способ привлечь и удержать клиентов на любой платформе — это обеспечить постоянный и качественный опыт. Обеспечьте качество, и люди это заметят. Даже искусственный интеллект Google начинает замечать и учится ставить на первое место более качественную работу.

То, насколько качественно вы доставите игровой опыт, зависит от игры. Например, если вы размещаете сервер Minecraft, есть множество плагинов, которые вы можете установить на свой сервер, чтобы уменьшить время задержки для ваших игроков. Lag Assist, Village Optimiser и StackMob — это лишь некоторые из них.

Какую бы игру вы ни размещали, убедитесь, что вы изучили все инструменты оптимизатора, которые потенциально могут быть в вашем распоряжении. Используйте те, которые максимально улучшат качество игрового процесса для ваших клиентов.

ABG – Всегда развивайтесь

Нельзя допускать стагнации бизнеса. Даже для пассивного дохода, такого как размещение игровых серверов, вы должны делать все возможное, чтобы расширить свой список подписчиков.

Общение с геймерами через Reddit

Reddit — это форум, где увлеченные люди собираются вместе, чтобы обсудить темы, представляющие взаимный интерес. Хотя платформа в целом не любит спам, вы можете использовать свою учетную запись Reddit, чтобы найти и рассказать о своем игровом сервере или другом продукте. Все дело в том, как ты это делаешь. Как говорится в Правилах сообщества Reddit:

«Совершенно нормально быть пользователем Reddit с веб-сайтом, но не нормально быть веб-сайтом с учетной записью Reddit».

Другими словами, ваш приоритет на Reddit — не продвигать свой сервер, а взаимодействовать и устанавливать связи с другими пользователями Reddit, заинтересованными в ваших играх. Со временем эти отношения могут увеличить количество подписчиков, улучшить ваши игровые данные и, в конечном итоге, побудить людей использовать ваш сервер.

Создание собственных форумов сообщества

Было бы неплохо, если бы вы также настроили форум вместе с вашим игровым сервером, чтобы пользователи могли взаимодействовать и обмениваться идеями. Нет ничего лучше хорошей битвы между двумя клавиатурными воинами, чтобы поддерживать высокую вовлеченность пользователей.

Если у вас небольшой сервер, размещение собственного форума сообщества может не иметь смысла. Вы также можете присоединиться к Discord, чтобы создать форум, связанный с вашим сервером.

Проведение специальных мероприятий

Третий способ привлечь больше пользователей на ваш форум — это проведение специальных мероприятий. Это может быть что угодно, от турнира до соревнований в прямом эфире. Предложение людям незабываемых впечатлений в определенное время и в определенном месте дает им еще больше причин посетить ваш сервер, чем обычно.

Связанные вопросы

1. Каковы лучшие игры, для которых я могу быть хостом сервера?

Лучшие игры для размещения серверов — это те игры, которые имеют выделенную рабочую нагрузку и большую базу поклонников. Minecraft, 7 Days to Die, Valheim и Counter-Strike Global Offensive — лучший выбор.

2. Какой самый странный опыт онлайн-игр?

Работают миллионы творческих умов, и существует множество пользовательских впечатлений, которые, скажем так, уникальны. Fortnite Party Royale — это одно из таких мест, где вы можете тусоваться с друзьями и смотреть фильмы и концерты вместо того, чтобы играть в Fortnite.


Натаниэлл

Как дела, дамы и парни! Рад наконец познакомиться с вами, и я надеюсь, что вам понравился этот пост. Меня зовут Натаниэль, и я владелец One More Cup of Coffee. Я начал свой первый онлайн-бизнес в 2010 году, продвигая компьютерное программное обеспечение, и теперь я помогаю новичкам начать свой собственный бизнес. Запишитесь на мой рекомендуемый учебный курс № 1 и узнайте, как начать свой бизнес БЕСПЛАТНО!


Можно ли заработать на игровом сервере?

Перейти к содержимому

Люди, у которых есть собственные серверы, — невоспетые герои игрового мира. Хотя во многих играх есть настроенные серверы, к которым вы можете присоединиться, эти серверы часто могут быть токсичными и заполнены довольно агрессивными игроками.

Как вы, наверное, знаете, большое количество людей в игровом сообществе страдают от беспокойства, и для этих людей гораздо лучше играть на небольших серверах.

Возможно, вы не знаете, что постоянно работающий сервер — это, по сути, работа на полный рабочий день. Вы должны постоянно управлять сервером, когда играете, и вы должны следить за тем, чтобы все работало гладко. Если вы тот, кто хочет создать свой собственный сервер, то, возможно, вы подумали о том, как запустить сервер, платя при этом за все, что вам нужно в жизни.

Вы будете удивлены, узнав, что на самом деле есть несколько способов заработать деньги, управляя игровым сервером, и вот лишь некоторые из них.

Пожертвования

Многие серверы зарабатывают деньги за счет пожертвований. Серверы действительно зависят от пожертвований, чтобы выжить, и если вы проводите много времени на определенных серверах и у вас есть лишние деньги, то будет справедливо, если вы предложите какие-то пожертвования.

Эти пожертвования действительно ценятся людьми, которые работают на серверах, и они просто показывают им, насколько ценен сервер и насколько вам нравится быть частью сервера.

Спонсорство

Если вы когда-либо были на игровом сервере, то вполне вероятно, что вы уже сталкивались с одной или двумя рекламными объявлениями. Хотя людям не нравится размещать рекламу на своих серверах, для некоторых исполнителей серверов это единственный способ получить какую-то прибыль за свою работу. Серверные раннеры, как правило, получают спонсорскую поддержку только от компаний, связанных с миром игр. Это означает, что во время игры вы не будете получать спам с большим количеством неуместной и не относящейся к делу рекламы, что вы, вероятно, оцените. Спонсорство позволяет запускать множество серверов, поэтому в следующий раз, когда вас раздражает случайная реклама, имейте это в виду.

Продажа персонализированных скинов

Во многих играх персонализированные скины играют большую роль. Например, в таких играх, как Minecraft, очень важны скины, поскольку они помогают вам выделиться среди других игроков. Что-то, что делают многие серверы, выпускают скин, который предназначен для представления сервера, и вы можете продавать его людям, которые используют ваш сервер. Если вам нужно вдохновение для своего собственного дизайна скина, вы можете найти здесь очень популярные скины Minecraft, которые могут послужить для вас источником вдохновения.

Продвижение разблокируемого контента

Если вы ищете способ заработать дополнительные деньги при запуске своего сервера, вы можете добавить контент, который необходимо купить, чтобы разблокировать. Понятно, что не многие пользователи вашего сервера будут поклонниками этой функции, но если это так, то они могут просто не использовать ее. Может быть легко сопротивляться подобным вещам, чтобы не расстраивать пользователей вашего сервера, но вы должны помнить, что вам нужно зарабатывать деньги, чтобы жить, и если ваши последователи злятся на это, то это их проблема. .

Потоковая трансляция игрового процесса

Если вы действительно присутствуете на своем сервере, почему бы не попробовать потоковую передачу того, как вы играете на своем сервере. Это поможет вам несколькими способами. Прежде всего, вы сможете привлечь внимание к своему серверу, а значит, у вас будет больше игроков и больше возможностей для доната. Во-вторых, вы можете собирать поклонников во время трансляции, а это значит, что вы действительно можете зарабатывать деньги, транслируя свой игровой процесс. В любом случае вы будете играть на сервере, так что вы можете заработать при этом немного денег.

Членские взносы

Многие серверы взимают плату с людей, которые хотят присоединиться к серверу. Это не только отличный способ заработать деньги на поддержку сервера, но и отличный способ поддерживать небольшой сервер выделенных игроков. Если люди не хотят платить небольшую плату за вход на сервер, то вы не допускаете только тех, кто не посвящен серверу. Это поможет вам не допустить оскорбительных игроков или игроков, которые будут мешать веселью других игроков.

Продать товары

Если у вас уже есть много членов выделенного сервера, они могут быть заинтересованы в покупке товаров, связанных с сервером. Вы можете добавить несколько симпатичных изображений культовых частей Севера к товару и предложить его по сниженной цене людям, которые уже сделали пожертвование, так как это будет стимулировать их к покупке. Убедитесь, что ваш товар невероятно доступен, так как люди не будут заинтересованы в его покупке, если он стоит слишком дорого. Также не забудьте получить представление о том, кому нужен мерч в начальном выпуске, так как это предотвратит перекупку.

Патрисия Смит

Меня зовут Патриция Смит и я историк-любитель, увлекающийся средневековьем. Я изучал этот период истории с детства и всегда ищу способы узнать больше. Я много путешествовал по Европе и Ближнему Востоку, чтобы посетить различные места и памятники, связанные со средневековьем. Благодаря своим путешествиям я научился ценить разнообразные культурные, политические и экономические события, характерные для этой эпохи. Мне особенно интересно исследовать различные социальные и религиозные верования того периода и то, как они сформировали наш современный мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *