Как зарабатывать деньги бесплатно: Заработать деньги онлайн отвечая на вопросы без вложений — заработок на тестировании сайтов в AskUsers

Содержание

Как бесплатные приложения зарабатывают деньги

Как бесплатные приложения зарабатывают деньги

Пратик Саксена 11 апреля 2023 г.

Содержание

  • Бесплатные приложения против платных
  • Проверенные стратегии монетизации бесплатных мобильных приложений
  • Как правильно выбрать стратегию монетизации бесплатных приложений?
  • Бесплатные инструменты монетизации приложений
  • Ошибки монетизации приложений, которых следует избегать

Поделитесь этой статьей

Обычному человеку трудно связать термин «бесплатно» с «доходом», верно? Почему бы не бесплатно значит бесплатно?

Сегодня в этой статье мы рассмотрим эту маловероятную ассоциацию терминов и посмотрим, действительно ли они дополняют друг друга, то есть может ли бизнес действительно зарабатывать деньги с помощью бесплатного приложения?

Тем не менее, прежде всего, давайте обсудим, почему нужно даже подумать о том, чтобы сделать шаг в направлении разработки бесплатного приложения для бизнеса, где они могли бы разработать платное приложение и получать доход заранее.

У нас в рукаве есть сногсшибательная статистика, которая заставит вас все пересмотреть и изменить свое отношение к бесплатным приложениям. Прежде чем двигаться дальше, узнайте, как приложения зарабатывают деньги с помощью моделей монетизации

Бесплатные приложения и платные приложения

При сравнении бесплатных и платных приложений мы получили потрясающие цифры. Согласно статистике Play Store, количество одних только бесплатных приложений составляет примерно

2 589 804 по сравнению с 1 25 894 платных приложений . В то время как, согласно статистике App Store, 90,3% приложений являются бесплатными. Точно так же разница между количеством загрузок платных приложений и загрузок бесплатных приложений огромна и в пользу последних.

Эти статистические данные красноречиво говорят о предпочтениях пользователей во всем мире. Таким образом, доказано, что разработка бесплатного приложения принесет вам более широкую базу пользователей.

Вам может быть интересно, «Как бесплатные приложения зарабатывают деньги на Android и iOS?» или вопрос, который сейчас крутится у вас в голове, может звучать так: «Возможно ли вообще зарабатывать деньги на бесплатном приложении, не говоря уже о более высоком доходе?»

Абсолютно!

Что вам нужно, так это рецепт успеха (в нашем случае мощная стратегия монетизации приложений), который предоставит вам подробную информацию о преобладающих моделях монетизации, позволяя бесплатным приложениям стать прибыльными приложениями.

Проверенные стратегии монетизации бесплатных мобильных приложений

Теперь, когда мы стали свидетелями распространения популярности бесплатных приложений, давайте перейдем непосредственно к стратегиям, которые позволяют этим бесплатным приложениям зарабатывать деньги, не зарабатывая явным образом на пользователях.

Реклама

Будучи довольно знакомой концепцией, реклама является одним из самых популярных и влиятельных способов заработать деньги с помощью приложения. Говоря об этой тенденции в монетизации приложений, вы продвигаете услуги или продукты для сторонних клиентов в своем приложении, а взамен получаете деньги. Есть много параметров, по которым компания платит за рекламу —

  1. За показ
  2. За клик
  3. За установку

На этом обсуждение не заканчивается. Существует пять вариантов или способов отображения рекламы в приложении:  

  • Баннерная реклама

Это тип рекламы, которую вы могли видеть вверху или внизу любого приложения. Такое размещение считается менее навязчивым и почти не влияет на работу пользователя. Хотя исследования показывают, что у этих рекламных баннеров очень низкий CTR; это означает, что меньше шансов, что любой пользователь нажмет на это объявление. Тем не менее, тот факт, что рост баннерной рекламы в 2017 году увеличился на 7% в год, является явным свидетельством ее эффективности, несмотря ни на что.

  • Мультимедийные объявления 

Как видно из заголовка, мультимедийные средства ссылаются на популярные средства массовой информации, такие как привлекательные видео, вызванные динамическими призывами к действию, прокрутка параллакса, другие компоненты социальных сетей, QR-коды и многое другое.
С видео дело в том, что рекламный ролик начинал проигрываться, когда в приложении были какие-то естественные паузы (в основном случайные). Многие приложения также вознаграждают пользователей за просмотр всего видео. Одним из примеров является « Людо Кинг 9».0042», которое предлагает монеты для воспроизведения видео.

  • Нативное объявление

Нативная реклама — самая хитрая из всех. Эти объявления настолько хорошо интегрированы в интерфейс приложения, что пользователям трудно распознать их как рекламу, а не как часть содержимого приложения.

Объявления Facebook , появляющиеся как пользовательский контент, являются ярким примером.

  • Межстраничное объявление

Хотя эти объявления могут показаться чересчур откровенными, они являются отличным способом продвижения сторонних услуг или продуктов. С помощью этого типа объявлений есть большая вероятность получить больше CTR, поскольку они охватывают весь экран устройства, полностью привлекая внимание пользователей. Пользователи могут либо выбрать вариант (X), размещенный в объявлении, либо щелкнуть по нему.

  • Поощрительная реклама

Эти типы объявлений включают поощрения пользователей в обмен на выполнение определенных действий в приложении, таких как заполнение опроса или опроса, обмен контентом и т. д. Это как убить двух зайцев одним выстрелом, потому что вы не только зарабатываете на рекламе, но и получаете базу постоянных клиентов, раздавая поощрения. Одним из катализаторов этой тенденции является приложение

RunKeeper .

  • Список объявлений

Не требуя пояснений, список объявлений показывает несколько объявлений (рекламодателей) одновременно.

Реферальный маркетинг и партнерский доход

Это проверенная бесплатная стратегия монетизации мобильных приложений. В рамках реферального маркетинга в приложении отображается контент, содержащий информацию о любой аффилированной компании. Здесь также ваш заработок будет зависеть от кликов и количества установок, сделанных через ваше приложение. Полученные вознаграждения основаны либо на доле дохода, либо на модели цены за действие (CPA).

Эта маркетинговая модель используется для – 

  1. продвижения других приложений с помощью баннеров или всплывающих окон, 
  2. Реклама в приложении
  3. Реклама через магазин приложений

Как и в предыдущей рекламной модели, в партнерском маркетинге используются следующие кампании:

  • Стоимость за тысячу показов . Широко известна как цена за тысячу показов. Здесь вы получаете оплату в зависимости от количества показов. С рекламодателя взимается плата за каждый 1000-й показ партнерской рекламы ( , известный как mille на латыни ). По сравнению с платформой Android партнерская реклама iOS обычно дороже и иногда может отличаться до 30%. AdMob , управляемый Google, имеет самую высокую цену за тысячу показов.
  • Цена за клик (CPC) — этот термин говорит сам за себя и относится к доходу, полученному от количества кликов по рекламе.
  • Цена за продажу  – также называется PPS (плата за продажу), при которой с разработчика взимается плата при совершении продажи/покупки. Издатель приложения получает фиксированную комиссию (определенный процент от покупки).
  •   Цена за просмотр . При использовании CPV вам платят за каждый просмотр рекламного видео или других взаимодействий с мультимедийной рекламой.
  • Цена за установку . В рамках модели CPI вы получаете доход за каждую установку любого программного продукта.

Одним из примеров партнерского маркетинга здесь является Amazon . Вы можете выбрать продукт, чтобы рекламировать его в своем приложении, а затем получать рекламные сборы в зависимости от каждой перенаправленной покупки.

Покупки в приложении и Freemium

Еще одна отличная стратегия, позволяющая превратить бесплатное приложение в приложение для заработка, — внедрить в приложение модель покупок внутри приложения.

Благодаря этой функции любой пользователь, совершающий покупки в приложении, получит какой-либо бонус или премиальную функциональность. Вы можете продавать любой виртуальный продукт в рамках модели покупки в приложении, включая игровую валюту или возможность разблокировать любой этап или купить любую фиктивную вещь, относящуюся к какой-либо конкретной игре.

Теперь существует три типа покупок в приложении:

  • Расходные материалы — это продукт, который можно использовать только один раз в приложении, т. е. игровая валюта.
  • Нерасходуемые товары — относится к любому продукту, приобретенному для длительного и многократного использования, т. е. для разблокировки любого игрового уровня или покупки любой виртуальной книги и т. д.
  • Подписка — это модель, позволяющая пользователям получать доступ к расширенным функциям продукта в течение ограниченного времени. Это то, что мы собираемся обсудить далее подробно.

Подписка

Как объяснялось выше, это одна из самых популярных моделей монетизации и способ, с помощью которого бесплатное приложение приносит прибыль, в основном используется онлайн-газетами и журналами, облачными сервисами, такими как Dropbox и SoundCloud, и развлекательными приложениями, такими как как Netflix, Spotify, приложение для обмена поездками, такое как Uber, приложения для управления деньгами, такие как Cleo, Mudra и т. д. Хотя приложение можно загрузить бесплатно, пользователю придется купить план подписки, чтобы получить доступ к любой функции, которую приложение в основном использует. известен благодаря.

На самом деле, согласно отчету Sweet Pricing, 5% всех успешных приложений используют эту модель. Хотя в первую очередь это не магнит для денег, он может помочь вам заработать большие деньги в долгосрочной перспективе.

Вариантов этой модели может быть много –

  1. Месячная подписка
  2. Годовая подписка
  3. Посуточная подписка

Основные платформы, такие как Google и Apple, позволяют владельцам приложений управлять транзакциями подписки через них. Следовательно, Apple получает 30% от общего числа подписок за первый год, а затем снижается до 15% после года платного обслуживания. Принимая во внимание, что Google более щедр в этом отношении, забирая только 15% дохода за первый год.

Спонсорство

Являясь одним из наиболее эффективных методов монетизации бесплатных мобильных приложений, модель спонсорства идеально подходит для тех приложений, которые имеют существующую сильную пользовательскую базу и, кроме того, обслуживают определенную рыночную нишу. Таким образом, вы можете связаться со спонсорами, принадлежащими к этой отрасли, и сопоставить их бренд с рекламой, информацией в приложении или даже адаптировать дизайн приложения к этому конкретному бренду.

В основном существует два вида сделок: доход от приложения делится поровну или устанавливается ежемесячная спонсорская плата.

Краудфандинг

Скорее новый винтик в механизме монетизации, Краудфандинг — это еще один способ, как бесплатные приложения зарабатывают деньги. Существует несколько известных платформ, таких как CrowdFunder, AppsFunder, Indiegogo, Kickstarter и т. д., которые разработчики используют для сбора средств для таких приложений, как vinted.

На самом деле, в 2017 году 138 идей для приложений получили финансирование на сумму от до 100 000 долларов на платформе Kickstarter.

Маркетинг по электронной почте

Электронная почта была отличным источником маркетинга для многих организаций с момента ее создания, что также стало важным вариантом для каждой компании по разработке мобильных приложений и команды маркетинга приложений для продвижения мобильных приложений.

Процесс состоит из сбора пользовательских данных (адреса электронной почты) и последующей отправки им соответствующих маркетинговых материалов для обеспечения интереса подписчиков к продукту.

Определенные способы получения адресов электронной почты:

  • Запрос адреса электронной почты в обмен на вознаграждение (монеты, бонусы и т. д.)
  • Использование сторонних инструментов
  • Побуждение их к регистрации через Facebook SDK 

Примечание. Всегда спрашивайте разрешения или информируйте пользователей перед сбором каких-либо данных вместе с указанием цели.

Плата за загрузку 

В рамках этой популярной модели монетизации бесплатных приложений приложение предлагается за единовременную плату, взимаемую во время загрузки, что дает доступ ко всем его функциям и функциям, в отличие от модели премиум-класса.

Хотя эта модель связывает всю прибыль и доход с количеством загрузок, это может быть не первый выбор многих разработчиков приложений. Причина в том, что пользователям может быть неудобно платить за приложение авансом, даже не получив пробную версию.

Один из способов обойти это — иметь безупречную маркетинговую стратегию с исключительным списком приложений, прессой и обзорами для продвижения функций и ценностей приложения.

Несмотря на то, что были самые популярные и известные способы заработка с помощью бесплатных приложений, есть еще одна, не так активно используемая модель монетизации приложений –

Накопление и продажа данных


наиболее этичная практика, но на рынке есть много приложений, которые получают прибыль от своих бесплатных приложений, продавая свои базы данных третьим сторонам. Обмениваемой информацией могут быть адреса электронной почты, личные предпочтения и поисковые запросы пользователей, а также учетные записи в социальных сетях.

Если это то, что вы не поддерживаете (и это прекрасно), вы можете использовать эти необработанные данные, чтобы проникнуть в мысли пользователей и улучшить свой продукт/услуги на основе их предпочтений.

Как правильно выбрать стратегию монетизации бесплатного приложения?

Любая стратегия монетизации приложения считается бесполезной, если она не соответствует вашей бизнес-модели. Все усилия превратятся в пыль, если вы не сможете добиться ожидаемых результатов от своих усилий. Это делает важным для вас выяснить, какая стратегия даст положительные результаты, о чем мы красноречиво рассказали в нашей статье «Выбор правильной стратегии монетизации приложений».

Бесплатные инструменты монетизации приложений 

Вот несколько инструментов, которые помогут вам интегрировать ваше приложение с одной из этих бесплатных моделей монетизации приложений.

Для модели приложения Freemium

Play In-app Billing — мощный инструмент от Google для каждого агентства по разработке приложений для Android, позволяющий легко интегрировать модель Freemium в свое приложение. Инструмент позаботится обо всех деталях оформления заказа, избавляя ваше приложение от необходимости обрабатывать финансовые транзакции.

Покупка в приложении Apple. Этот инструмент Apple позволяет пользователям покупать контент/услуги или подписку в приложении и рассматривает их как загрузку программного обеспечения из магазина.

AdWorkMedia — это идеальный инструмент для интеграции рекламных методов с закрытыми бесплатными инструментами в систему. Он позволяет реализовать шкафчики контента и продуктов, предоставляет стены и другие подобные инструменты монетизации.

Для рекламы в приложениях

Google Admob — этот инструмент от Google помогает пользователям анализировать данные, накопленные о действиях и предпочтениях клиентов с помощью Google Analytics. Это позволяет пользователям улучшать свою рекламу, основываясь на понимании анализа.

Apple iAd — это отличный инструмент для пользователей, позволяющий показывать рекламу других компаний, а также управлять своей собственной рекламой — и все это в одном месте.

NativeX (для игр) — этот инструмент разработан Venture beat. Он воспроизводит невероятное видео без задержек с креативными рекламными блоками для безупречной монетизации игровых приложений и привлечения пользователей.
Unity (для игр) — таргетинг только на рекламу для геймеров, этот инструмент отображает персонализированную рекламу на основе поведения каждого пользователя в игровом приложении.

Для видеорекламы в приложении

Vungle. Это замечательный инструмент, SDK которого работает на всех основных платформах, т. е. iOS, Android и Windows.

Adcolony — использует запатентованную технологию Instant Play ID и воспроизведение видео без буфера для привлечения и монетизации пользователей.

Для покупки в мобильной коммерции

Shopify — этот инструмент отлично подходит для добавления электронной коммерции в родное приложение, которое позволяет клиентам совершать покупки прямо из приложения.

Инструмент MobiCart. Позволяет приложению действовать как веб-сайт, облегчая покупку и продажу товаров.

Ошибки монетизации приложений, которых следует избегать

На начальных этапах любого процесса вероятны ошибки, которые в результате приводят к ошибкам, приводящим к большим потерям. В этом случае предварительное понимание этих ошибок поможет полностью их избежать. Итак, вот они —

1. Не анализировать и не нацеливаться на конкретную нишу

Понимание географических потребностей пользователей имеет решающее значение. Ваше приложение может предпочесть пользователи из одной страны и совсем не привлечь внимание других. Вот почему вам важно изучить рыночную нишу и ее осуществимость в зависимости от местоположения целевой пользовательской базы. Так что вместо того, чтобы плакать над пролитым молоком, лучше сначала проанализировать своих потенциальных пользователей, а затем разработать вокруг них стратегию монетизации.

2. Выбор неправильной модели ценообразования

Важнейшей частью стратегии монетизации приложений является установление цен, причем довольно чувствительных. Небрежное или мнимое установление цен может взорвать вас, уничтожив все, над чем вы так много работали. Например, 5 долларов США могут показаться вам справедливыми для американской аудитории, поскольку средние расходы пользователей iOS на мобильные приложения составляют 88 долларов США в год , но такая же цена не сработает для пользователей в развивающихся странах. Поэтому всегда тщательно изучайте свою аудиторию, прежде чем что-либо дорабатывать.

3. Нет стратегии для локализованной версии

Давайте разберемся с этим на примере. Скажем, вы берете с пользователей 1 доллар США за переход на уровень в игре в США. Это может быть приемлемой суммой для пользователей из США для оплаты покупок в приложении, но может не понравиться пользователям в других регионах, где финансы являются проблемой. Есть даже некоторые регионы, где модель монетизации приложений может рухнуть, например, Латинская Америка, где пользователи не в состоянии тратить столько денег.

Однако здесь вы можете выбрать другую стратегию монетизации, например, рекламу в приложении для получения дохода.

4. Отсутствие стратегии вообще

Чаще всего инди-разработчики публикуют приложение просто ради него или для развлечения и не заботятся о том, чтобы сделать приложение прибыльным бизнесом. Планирование стратегии монетизации приложения — это то, что нужно делать в процессе разработки.

Конечно, вы можете смешивать все эти модели и интегрировать их вместе в свое приложение со вкусом и практичностью.

Заключение

Исходя из нашего понимания этой статьи «Как бесплатные приложения зарабатывают деньги», становится очевидным, что реклама в приложениях — это самая простая и эффективная модель монетизации приложений, которую можно использовать для бесплатных приложений наряду с другими виды приложений.

Принимая во внимание, что другие стратегии, такие как покупки в приложении, подписка и бесплатные модели, подходят для определенных типов приложений, предлагая определенные функции.

[Также читайте: Получайте доход от своего приложения с помощью Appinventiv]

 

АВТОР

Пратик Саксена

ДИРЕКТОР И СОУЧРЕДИТЕЛЬ

Предыдущий постСледующий пост

Подробнее блоги

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ

Получайте новости на свой почтовый ящик
два раза в месяц.

Как бесплатные приложения зарабатывают деньги? [Лучшие стратегии на 2023 год]

Обновлено

17 минут чтения

 

Как бесплатные приложения зарабатывают деньги?

 

Этот вопрос часто задают как разработчики приложений, так и пользователи.

 

Что происходит после того, как пользователь загружает бесплатное приложение из магазина приложений? Сколько денег зарабатывают разработчики приложений?

 

Хотя мобильные приложения могут приносить миллиарды долларов в год, очень немногие достигают этого уровня. Многие мобильные приложения вообще не приносят дохода.

 

Рассмотрим следующий пример. 200 лучших приложений в магазине приложений приносят около 82 500 долларов в день. С более широким обзором 800 лучших приложений в магазине игр эта цифра падает до 3500 долларов в день!

 

Кроме того, число зависит от категории. Лучшие игровые приложения зарабатывают около 22 000 долларов в день, а лучшие развлекательные приложения — около 3090 долларов.

 

Так в чем секрет? На самом деле никакого секрета нет. Если вы все еще задаете себе одни и те же вопросы и хотите знать ответы, эта статья объяснит каждый пункт.

 

В этом руководстве рассматриваются следующие факторы того, как бесплатные приложения зарабатывают деньги:

  • Разница между бесплатными и платными приложениями
  • Лучшие стратегии монетизации для заработка на мобильных приложениях
  • Сколько денег приносят бесплатные приложения?
  • Тактика выбора лучших стратегий монетизации
  • Технические инструменты, API и интеграции для заработка на приложении
  • Две всемирно известные компании зарабатывают на приложениях

 

Давайте сразу перейдем к обзору всех деталей.

 

 

Бизнес-модель бесплатных и платных приложений

 

В 2022 году на смартфонах среднестатистического пользователя установлено 80 приложений. Для миллениалов это число возрастает до 67 приложений. Около 49% пользователей открывают приложение более 11 раз в день. В целом, мы взаимодействуем с 30 приложениями каждый месяц.

 

Когда дело доходит до загрузки бесплатных и платных приложений, пользователи не решаются платить за приложение. На самом деле, бесплатные приложения занимают колоссальные 97% всех загрузок приложений в Google Play. Если вы выпускаете бесплатное приложение, это автоматически увеличивает шансы пользователей его заметить.

 

JavaScript chart by amCharts 3.21.15Jun’ 19Aug’ 19Oct’ 19Dec’ 19Mar’ 20Jun’ 20Sep’ 20Jan’ 20Mar’ 21Jul’ 21020406080100Share of apps JS chart by amChart s

Диаграмма JavaScript от amCharts 3.21.15Бесплатные приложенияПлатные приложения

 

Когда мы смотрим на магазины приложений, мы видим, что пользователи с большей вероятностью тратят больше денег на мобильные игры. Согласно статистике, из топ-10 приложений в Google Play с наибольшим доходом большую часть составляют игры, которые можно скачать бесплатно.

 

Как приложения зарабатывают деньги?

 

У вас есть много вариантов, даже если вы решите выпустить бесплатное приложение. Читайте дальше, чтобы узнать больше о каждом возможном решении.

 

JavaScript chart by amCharts 3.21.15Coin MasterGarena Free FirePUBG MOBILE — KARAKINBrawl StarsState of Survival: The Walking Dead CollaborationClash of ClansLords Mobile: Kingdom WarsLineage 2MLLineage MRoblox020406080 JS chart by amCharts 9 0003 Диаграмма JavaScript от amCharts 3.21.15graph 1

 

 

Как заработать на приложении: стратегии монетизации

 

 

Существует восемь основных стратегий монетизации, которые компании используют для получения денег с помощью бесплатных приложений. Если вы ищете ответ на вопрос «Как бесплатные приложения зарабатывают деньги?», эта часть расскажет о теме во всех подробностях, необходимых для правильного выбора.

 

Следует рассмотреть четыре эффективные стратегии монетизации;

  • Модель подписки
  • Модель Freemium
  • Модель рекламы
  • Модель спонсорства
  • Маркетинг по электронной почте
  • Товары для приложений и электронная коммерция
  • Модель краудфандинга
9 0002  

Давайте посмотрим на как заработать деньги на приложение .

 

 

Реклама

 

Как бесплатные приложения приносят миллионы долларов?

 

Реклама внутри приложений очень популярна среди разработчиков бесплатных приложений. В зависимости от типа приложения доход от рекламы в приложении может составлять тысячи долларов.

 

Существует 5 основных бесплатных рекламных стратегий, которые вы можете использовать для заработка на своем приложении:

 

 

  • Баннеры 900 08

 

Как бесплатные приложения зарабатывают на рекламе без прерывание пользовательского опыта?

 

Баннерная реклама — наименее навязчивый тип рекламы в приложении. Они не мешают работе пользователя, так как могут взаимодействовать с вашим приложением без каких-либо ограничений. В то же время Click Through Rate таких приложений (количество клиентов, перешедших по ним) не так уж и высок, около 0,06%.

 

Тем не менее, средняя цена за тысячу показов баннерной рекламы составляет около 1 доллара США.

 

  • Видео

Этот тип рекламы в приложении более навязчив, поскольку не позволяет пользователям использовать функциональные возможности приложения. Такие видео обычно длятся 10-30 секунд и могут быть добавлены в приложения и мобильные игры во время естественных пауз. Такая видеореклама часто размещается после того, как пользователь прошел игровой уровень.

 

Вы можете использовать рекламу в приложении в качестве бонусной программы. Например, пользователи могут получить больше жизней в игре за просмотр видеорекламы.

 

Вот как можно заработать на приложении с рекламой в приложении.

 

  • Нативная реклама

 

Нативная реклама — это популярный тип стратегии цифрового маркетинга, который полностью ориентирован на пользователя и создается без взаимодействия с пользователем с рекламой. Подобная реклама отлично вписывается в дизайн и общую концепцию приложения, позволяя органично продвигать бренд или продукт.

 

Обычно такая нативная реклама не отвлекает пользователей, обеспечивая более высокий уровень конверсии.

 

  • Межстраничная реклама

 

Такая реклама в приложении представлена ​​в виде полноэкранных всплывающих окон, которые мешают использованию приложения. Объявления этого типа обычно появляются, когда пользователи открывают или закрывают приложение. После просмотра рекламы в течение заранее определенного периода они должны пропустить ее или проверить предложение. В любом случае, эти объявления часто раздражают пользователей, поскольку у них нет возможности игнорировать их без каких-либо дальнейших действий.

 

  • Мотивированная реклама

 

Подавляющее большинство пользователей (84%) предпочитают иметь дело с этим видом рекламы в приложении. Вместо того, чтобы прерывать рекламу, они могут получать вознаграждение за некоторые действия, такие как обмен контентом, оставленный отзыв, заполнение опроса и т. д.

 

Хотя реклама в приложениях является одним из самых популярных способов монетизации бесплатных приложений, было бы неплохо не раздражать пользователей слишком большим количеством рекламы. В результате раздражения пользователи с меньшей вероятностью нажимают на рекламу, что снижает коэффициент конверсии и доход от рекламы в вашем приложении.

 

 

Реферальный маркетинг

 

В рамках эффектов реферального маркетинга вы можете размещать некоторый контент в своем бесплатном приложении для продвижения чьего-то приложения, продуктов, услуг и т. д. Вы получаете комиссию за количество кликов, установки приложений и т. д.

 

 

Реферальный маркетинг работает по принципу цены за действие (модель CPA) и включает следующие типы вознаграждений, которые вы можете получить:

 

  • CPM (cost-per-mill, cost-per-impression) — вы получаете оплату в зависимости от количества показов. Обычно с вас взимается плата за каждый 1000-й показ рекламы. Такая модель происходит от латинского слова mille, что означает тысяча.
  • CPC (цена за клик) — вы получаете вознаграждение в зависимости от количества кликов по объявлениям вашего приложения.
  • CPV (цена за просмотр) — вы получаете вознаграждение за каждый просмотр видео и взаимодействие с рекламой.
  • CPI (цена за установку) вы получаете оплату каждый раз, когда приложение устанавливается через рекламу внутри ваших приложений.

 

 

Модель Freemium

 

Модель Freemium — очень популярный подход к монетизации бесплатных приложений. Вы бесплатно предоставляете доступ к базовым возможностям вашего приложения и можете предоставить какой-то дополнительный функционал или бонусы за плату.

 

Обратите внимание, что магазины приложений управляют такими транзакциями, и вы получаете комиссию только за каждую проданную опцию.

 

Стратегию покупок в приложении можно разделить на три типа покупок:

 

  • Расходные материалы – одноразовые предметы, в основном используемые в играх. Примеры: внутриигровая валюта, дополнительные жизни и т. д.
  • Нерасходные материалы — перья, которые используются постоянно на протяжении всего времени использования приложения. Примеры включают блокировку рекламы, доступ к расширенным функциям приложения и т. д.
  • Подписка — более подробное описание этой модели вы найдете ниже. Эта стратегия монетизации дает доступ к некоторому дополнительному контенту или функциям в приложении на некоторое время (на месяц, квартал, год или пожизненный доступ).

 

Как бесплатные приложения зарабатывают на этой модели?

 

На самом деле, они могут приносить миллионы долларов дохода с покупок в приложении. Наиболее успешными примерами являются The Clash of Clans, которая зарабатывала по миллиону в день на покупках, и Pokemon Go, которая приносила 1,5 миллиона каждый день и сумела достичь более миллиарда долларов за год.

 

Тем не менее, зарабатывать деньги с помощью условно-бесплатной модели — непростая задача. Эта стратегия монетизации — лучшее решение для приложений и игр с большим количеством пользователей. Более того, пользователи могут использовать только бесплатную версию вашего приложения и никогда не покупать дополнительный контент. Вы также должны помнить, что магазины приложений берут 30% с каждой продажи вашего приложения.

 

 

Модель подписки

 

Это лучшая стратегия монетизации среди SaaS, облачных сервисов, служб потоковой передачи аудио- и видеоконтента. Модель подписки предполагает получение оплаты за еженедельное, ежемесячное, ежеквартальное или ежегодное использование ваших решений.

 

Примеры решений, работающих по этой модели, многочисленны и включают такие всемирно известные решения, как Netflix, Apple Music и Google Music. Эта стратегия монетизации также применима к новостным онлайн-порталам. Wall Street Journal и New York Times успешно используют его.

 

Модель подписки — не самый простой способ монетизации приложения. Вам необходимо предоставлять пользователям свежий контент, регулярно добавлять новые функции и выпускать обновления, чтобы побудить их продолжать использовать ваше приложение.

 

 

 

Использование этой бизнес-модели может принести вам много денег. Единственная трудность — найти спонсора, который даст вам деньги в обмен на продвижение своей услуги или продукта.

 

Эта стратегия монетизации работает лучше всего, если у вас есть уникальная идея приложения или обширная пользовательская база. К нему можно подойти двумя способами:

  • Разделение доходов генерируемых приложением
  • Ежемесячный спонсорский взнос выплачиваемый вам спонсором приложения

 

  90 071

Модель краудфандинга

 

Одна из стратегий, доказали свою эффективность для монетизации стартап-приложений — это краудфандинг. Kickstarter, Indiegogo, CrowdFunder и AppsFunder — самые популярные краудфандинговые платформы, которые вы можете использовать для заработка на бесплатных приложениях.

 

Вы должны знать, что на таких краудфандинговых платформах есть тысячи других приложений, и привлечь внимание к вашему приложению непросто. Однако вы можете сделать это, предоставив реальную ценность своей уникальной идее приложения.

 

 

 

Это старейшая из стратегий, доказавших свою эффективность десятилетия назад. Чтобы отправлять электронные письма своим пользователям, вам нужна база данных. Вы можете получить их несколькими способами:

  • Попросите адрес электронной почты с помощью всплывающего окна. Вы можете обменять адрес электронной почты на бесплатные функции, валюту в приложении и другие привлекательные предложения.
  • С Facebook SDK, , когда клиенты используют социальный вход или регистрируются.
  • С помощью сторонних инструментов предназначены для сбора электронной почты и могут быть интегрированы в ваше приложение.

 

Не забывайте о GDPR (Общая политика защиты данных) и уведомляйте пользователей, когда вы собираете электронные письма, почему вы их собираете и как они будут использоваться.

 

 

Товары для приложений и электронная коммерция

 

Индустрия электронной коммерции развивается беспрецедентными темпами. Вы можете стать частью этого роста, продавая товары под собственной торговой маркой в ​​своем приложении. Amazon берет на себя много работы, включая производство товаров, продажу, оплату и доставку, а вы получаете часть прибыли.

 

Angry Birds — успешный пример монетизации приложения, использующего эту стратегию. Несмотря на то, что существует потенциал для получения миллионов доходов, ваше приложение должно стать популярным в первую очередь. Если у вас нет преданной фанатской базы, готовой платить за мерч, вы не сможете использовать этот бизнес-подход.

 

Как приложения зарабатывают деньги?

 

Теперь вы знаете самые прибыльные и популярные стратегии монетизации, которые могут принести вам миллионы долларов.

 

 

Сколько денег приносят бесплатные приложения?

 

Рынок мобильных приложений — прибыльная ниша для бизнеса.

Мировой рынок мобильных приложений к 2026 году будет оцениваться в 407,31 млрд долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит 18,4% — 25% разработчиков iOS и 16% разработчиков Android зарабатывают более 5000 долларов США в месяц на своих приложениях. Это число следует считать эталоном в индустрии приложений.

 

Диаграмма JavaScript от amCharts 3.21.15201420152016201720182019202020212022202302004006008001,000Доход в миллиардах долларов США Диаграмма JS от amCharts

JavaScript диаграмма amCharts 3.21.15

 

Почти 24% приложений приносят до $500 000 дохода в месяц, и только 1,5% приложений могут приносить своим владельцам более 500 000 долларов в месяц.

Диаграмма JavaScript от amCharts 3.21.15$500k + в месяц: 1,40%$5k — $500k в месяц: 23,60%$0-5K + в месяц: 75,00% JS-диаграмма от amCharts

Диаграмма JavaScript от amCharts 3. 21.15$500k + в месяц2.4$5k — $500k в месяц33.6$0 — 5K + в месяц75

 

Как мы уже упоминали, отвечая на вопрос «Как бесплатные приложения зарабатывают деньги?», подписка , freemium и реклама — самые популярные модели монетизации среди разработчиков бесплатных приложений.

 

Из более чем 4,83 миллиона приложений, доступных в Apple App Store и Play Market, самые популярные приложения на самом деле бесплатны.

  • ТикТок
  • Ютуб
  • Zoom Cloud Meetings
  • Instagram
  • Facebook
  • Facebook Messenger
  • Snapchat
  • Gmail
  • Disney+
  • Amazon Shopping
  • 900 19

     

     

    Они начали небольшую работу по расширению пользовательской базы. Применяя сложную тактику монетизации, этим приложениям удается приносить владельцам и акционерам миллиарды долларов.

     

     

    Как выбрать лучшую стратегию монетизации приложения

     

    Стратегию монетизации приложения можно разделить на следующие важные этапы: 

     

    Шаг 1 – Исследование рынка и поиск конкурентов , чтобы лучше понять, что популярно на рынке, какие решения не привлекают внимание пользователей, и каковы наиболее потенциальные ниши приложений.

    Шаг 2. Определите свою целевую аудиторию, определите потребности пользователей и определите стратегии для их лучшего удовлетворения путем предоставления соответствующего контента и ценных функций.

    Шаг 3. Создайте уникальную идею приложения и не пытайтесь копировать популярные приложения или игры.

    Шаг 4. Определитесь со стратегией монетизации приложений и лучшими подходами к зарабатыванию денег на приложениях.

     

    После определения типа приложения вы можете использовать следующие инструменты, чтобы представить свое приложение пользователям и привлечь их внимание:

    • Понятное и запоминающееся название будет легко запомнить и передать идею вашей статьи. .
    • Четкое описание приложения покажет реальную ценность приложения для пользователей и побудит их загрузить ваше приложение.
    • Привлекательные предварительные просмотры приложений , такие как скриншоты приложений, демонстрационные видеоролики и другие визуальные эффекты, позволят пользователям узнать, как выглядит ваше приложение, что предлагает UX/UI и как оно будет выглядеть на их устройствах.

     

    ХОТИТЕ УЗНАТЬ, СКОЛЬКО СТОИТ РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ?

    Вы получите подробную разбивку стоимости и график разработки в зависимости от функций приложения.

     

    Лучшие инструменты для заработка на бесплатных приложениях

     

    Существует множество технических инструментов, которые можно использовать для реализации различных стратегий монетизации внутри вашего приложения.

     

    Инструменты рекламы в приложении
    Инструмент Использование 9008 7
    Google AdMob Инструмент, интегрированный с Google Analytics, для исследования целевой аудитории, улучшения рекламу и повысить рейтинг кликов.
    InMobi Инструмент, призванный помочь вам создать отличный пользовательский интерфейс в вашем бесплатном приложении. Пользователи могут оставлять отзывы о приложении, а вы можете изучать целевую аудиторию.
    Facebook Audience Network Размещение рекламы внутри приложений с более точным таргетингом для увеличения дохода.
    Amazon Mobile Ad Network Решение для медийной рекламы в приложениях для монетизации мобильных приложений на разных платформах. Вознаграждение Amazon Pays за показ (модель CPM).
    Appsfire Создавайте объявления с естественным внешним видом, чтобы обеспечить максимальное удобство для пользователей.
    Freemium Model
    Android In-App Building Tool Инструмент обладает всеми необходимыми функциями для создания приложений Android Freemium.
    Apple In-App Building Tool Инструмент для создания бесплатных приложений iOS.
    AdWorkMedia Мощный инструмент монетизации, предлагающий доступ к различным стратегиям монетизации.
    Видеообъявления в приложениях
    Applovin Поддерживает несколько форматов рекламы в приложениях, включая видео, платные, межстраничные и нативные объявления.
    Vdopia Позволяет добавлять наименее навязчивую видеорекламу в приложении с возможностью приостанавливать, отключать и закрывать такую ​​рекламу.
    YuMe Создавая рекламу в своем приложении, отслеживайте, как пользователи взаимодействуют с ней и какая реклама лучше работает с вашей аудиторией.
    Vungle Этот инструмент помогает добавлять видеообъявления в приложения для устройств Android, Windows и Apple.

     

     

    Как бесплатные приложения зарабатывают деньги: примеры из жизни?

     

     

    WhatsApp — уникальный пример, поскольку приложение начиналось с платной модели и стоило 1 доллар за загрузку. Как WhatsApp зарабатывает деньги? Позже он перешел на другую бизнес-модель и теперь позволяет пользователям бесплатно скачивать приложение. В настоящее время WhatsApp насчитывает более 2 миллиардов пользователей и предоставляет неограниченные возможности для рекламы в приложениях.

     

    Еще один яркий пример — приложение Facebook , которым можно пользоваться бесплатно. Тем не менее, компания получает миллионы долларов от своих приложений, используя рекламу в приложениях. По статистике, реклама приносит компании 98,5% выручки, а платежи и прочие фиды приносят только 1,5% всей выручки. Только в 2020 году реклама принесла Facebook почти 86 миллиардов долларов.

    Диаграмма JavaScript от amCharts 3.21.15Реклама: 98,50% Платежи и другие сборы: 1,50% Распределение доходов по сегментам Facebook Диаграмма JS от amCharts

    Диаграмма JavaScript от amCharts 3.21.15Реклама98.5Платежи и другие сборы1,5

     

    TikTok, дневной разговор, также приносит много денег, используя совершенно другой подход. Компания продает свои монеты в приложении, которые можно обменять на цифровые продукты. Пользователи могут купить 100 монет за 0,99 доллара, а цены достигают 99,99 долларов за 10 000 монет. В 2021 году пользователи потратили более $2,3 млн на покупки в приложении.

     

    Независимо от того, какую стратегию монетизации вы выберете, вы сможете обеспечить устойчивый рост вашего приложения и доходов только с помощью постоянных инноваций и улучшений. Ни одно приложение не может зарабатывать деньги без пользователей, и вы должны убедиться, что ваше приложение соответствует всем их ожиданиям. Таким образом, пользователи надолго останутся лояльными к вашему приложению и бренду.

     

     

    Суммируя слова

     

    Как бесплатные приложения зарабатывают деньги?

     

    Сегодня пользователи чаще устанавливают бесплатное приложение, чем платное. Имеет смысл разработать бесплатное приложение и реализовать одну из самых популярных стратегий монетизации приложений:

     

    • модель подписки
    • модель freemium
    • модель рекламы

     

    Независимо от модели, которую вы используете выбрать, убедитесь, что ваш приложение представляет ценность для пользователей и помогает решить их проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *