Как стать яндекс таксистом: Яндекс.Такси — Работа водителем в такси в Челябинске на своем авто или авто компании партнеров Яндекс.Такси

Содержание

Как стать водителем в яндекс такси?

Стать водителем в Яндекс такси очень просто. Нужно всего лишь иметь действующее водительское удостоверение и бюджетный смартфон с работающей камерой и поддержкой GPS и 3G/4G интернет-соединения. Работа в нашем сервисе начинается с установки быстрого и интуитивно понятного приложения. После того, как вы откроете программу на своем гаджете, нужно будет пройти быструю регистрацию: указать свои паспортные данные, данные водительских прав и некоторые технические характеристики вашего автомобиля. Если своей машины нет, можно взять ее в аренду у местного таксопарка, оставив соответствующую пометку в анкете.

 

Чтобы начать принимать заказы, необходимо так же пройти фотоконтроль. Это удаленная проверка ваших документов и состояния автомобиля. При дальнейшей работе время от времени вам будет приходить напоминание о том, что нужно повторить процедуру контроля. Однако при  регулярном прохождении проверки без нареканий, время между такими уведомлениями будет увеличиваться.

 

Яндекс Такси для водителей придумал простую систему поиска заказов. Нужно всего лишь изменить свой статус в приложении на «На линии», и вам начнут приходить заявки. Специально обученная система ищет пассажиров в заданном радиусе от вашего местоположения. Расстояние до точки подачи можно изменить в любой момент, как и выбрать только те заказы, которые расположены по вашему пути (например, только в аэропорт или из него). Если вы закончили работать, почувствовали себя плохо или возникла необходимость убедиться в исправности транспортного средства, вы можете просто изменить статус в приложении, чтобы не портить статистику заказов.

 

В приложении отображается вся необходимая информация о поездке: статус пассажира, время подачи авто, длительность поездки, оптимальный маршрут, способ оплаты заказа (наличными или картой). Кроме того, с помощью приложения можно следить за своими рейтингами, уровнем дохода и получать актуальные новости по работе сервиса. Ежедневно доступен список всех совершенных поездок и их подробная детализация.

 

Чтобы быть успешным водителем и получать много заказов, нужно следить за своим рейтингом. Он складывается из анонимных оценок пассажиров по пятибалльной системе. На них влияет все: внешний вид автомобиля, чистота и запах в салоне, общение водителя. Помимо этого, есть еще система контроля со стороны компании: ваше авто всегда должно быть исправно, совершенно безопасно и готово к работе. В случае систематических негативных отзывов и нарушений со стороны водителя, его аккаунт может быть заблокирован.

Онлайн регистрация в Яндекс Такси Казахстан |

Работа в Яндекс Такси Алматы и ее основные преимущества

С помощью сервиса Яндекс Такси можно безо всяких проблем заказать автомобиль такси в любой точке города, где бы вы не находились. В Казахстане услугами данного такси стало пользоваться все большее количество людей. Чтобы вызвать автомобиль такси, достаточно позвонить диспетчеру или воспользоваться мобильным приложением Андроид платформы.

Работа в Яндекс такси Алматы

позволяет не только удобно передвигаться по городу всем гостям и жильцам – это еще отличная возможность заработка для всех желающих автомобилистов. Заказать автомобиль можно на официальном сайте Яндекса. Машина должна прибыть в течение 5-10 минут с момента звонка или заказа автомобиля через официальное приложение. Отследить передвижение автомобиля можно через встроенную карту. Когда машина прибудет к месту назначения, клиент получит СМС уведомление.

 

С помощью Яндекс такси все жители и гости г. Нур-Султан могут быстро передвигаться по городу. Нур-Султан – первый город в Казахстане где начал функционировать сервис такси от Яндекса. Сегодня в таксопарке Яндекс такси, насчитывается порядка тысячи таксистов.

 

Как проводится

регистрация в Яндекс такси Алматы

Чтобы пройти процедуру регистрации в данной службе, понадобится иметь автомобиль, классом не ниже, чем Dewoo Lanos. На машине не должно быть видимых повреждений, включая видимые царапины, потертости и вмятины. Машина должна выглядеть презентабельно.

 

Срок стажа вождения для автомобилиста Яндекс такси, должен составлять не менее 2-х лет. Кроме этого, для полной регистрации в системе такси от Яндекса, автомобилисту придется обзавестись приложением для мобильного телефона, смартфона или планшета на системе управления – Андроид. Благодаря приложению от Яндекс Такси – водителям удобно выполнять заказы и брать новые в работу. Кроме этого, система Яндекс GO позволяет вести учет обработанных заказов и своевременно получать выплаты прямо на банковскую карточку. На этом, регистрация в Яндекс Такси Алматы может считаться завершенной.

 

Как получить

подключение Яндекс Такси Алматы

Для того, чтобы пройти подключение Яндекс Такси Андроид, нужно иметь любой медиа гаджет под управлением данной операционной системы и обратится в наш офис. Наша компания помогает за считанные минуты зарегистрироваться партнером такси от Яндекс и начать зарабатывать по-настоящему.

 

Работая в системе Яндекс такси, каждый автомобилист получает следующие преимущества:

  • свободный график работы, который каждый таксист выбирает исходя из своих личных потребностей и предпочтений;
  • огромное количество заказов, которые можно получать на протяжении всего рабочего дня и рабочей недели в целом.

 

Минимальная стоимость заказа Яндекс Такси в Казахстане, составляет 300 тенге за 1 километр дороги. Кроме этого, очередным плюсом работы в данной системе, выступает возможность автоматического распределения заказов по ближайшему месту следования водителя. Это очень выгодно тем, кто привык работать на себя, а не ждать часами напролет нового заказа от диспетчера.

 

Для автомобилистов, которые хотя работать в такси от Яндекс GO, корпорация проводит бесплатное обучение. Есть специальная программа по бесплатной техподдержке многих СТО, а также большие бонусы активным таксистам. Компания Яндекс всегда предоставляет своим работникам такси хорошие скидки на автомобильную мойку, СТО и страховку машин.

 

Яндекс такси Алматы и преимущества работы в нем

Если вас заинтересовало предложение работать в Яндекс Такси Алматы, все что нужно для начала работы – вы знаете. Это мобильное устройство под управлением операционной системы Андроид а также автомобиль не старше 2000-го года в исправном техническом состоянии с левым рулем.

 

Работа в Яндекс такси Алматы позволяет каждому водителю получать стабильное денежное вознаграждение и выбирать для себя удобный график работы. Можно не беспокоится за техническое обеспечение программы для медиа гаджета. Программа Яндекс GO обновляется своевременно и поддерживается практически на всех современных устройствах с Андроид системой.

 

Работать в Яндекс такси в Казахстане – выгодно для каждого водителя. Ведь можно не только увеличить свой доход, но и получить колоссальный опыт работы в крупной компании с современным клиентским сервисом и большой клиентской базой. Для начала работы вам достаточно пройти процедуру регистрации в системе Яндекс GO через наш сайт. В случае возникновения каких-либо вопросов, вы всегда сможете проконсультироваться со специалистами нашего портала, которые постараются дать исчерпывающие ответы на все ваши вопросы.

Работа в Яндекс Такси Караганда – основные этапы

Работа в такси от Яндекс сегодня пользуется широкой популярностью в странах постсоветского пространства. В Казахстане – это одни из лидеров сферы по предоставлению услуг перевозки пассажиров. Работа в Яндекс такси в Караганде  не требует никаких особых навыков. Все, что необходимо для прохождения регистрации на партнерство с Яндекс такси, так это соответствие определенным требованиям, среди которых:

  1. Наличие собственного автомобиля. Партнер Яндекс такси должен иметь собственный или арендованный автомобиль не старше 17 лет выпуска. Машина должна находится в рабочем состоянии. На корпусе автомобиля не должны присутствовать царапины, вмятины, трещины и другие физические повреждения.
  2. Возраст водителя должен быть младше 21 года. Водительский стаж нужен минимум 2 года. Будет большим плюсом если водитель уже имеет опыт работы таксистом, в таком случае процедура его регистрации пройдет значительно быстрее.
  3. Наличие медиа гаджета на базе Android системы. У водителя Яндекс такси должен быть смартфон или планшет под управлением операционной системы Android версии 4-6-х. Гаджеты с операционными системами IOS или Apple не подойдут.

 

Актуальность работы в

Яндекс такси Караганда

Работая в Яндекс такси в городе Караганда, каждый партнер-автомобилист будет получать огромное количество заказов. В приложении имеется удобный интерфейс и множество полезных функций, благодаря которым поиск клиента становится проще и быстрее. Такси от Яндекс в Караганде имеет приятные цены. Для пользования широким спектром услуг от Яндекс такси, компания Yapartner приглашает всех водителе пройти регистрацию и получить достойную работу с хорошим уровнем оплаты.

 

Работая с нашей компанией, автомобилисты получат следующую тарифную сетку. Заказ автомобиля эконом класса обойдется в 200 тенге за километр дороги, а заказ машины хорошего качества будет стоить в 350 тенге за километр пути. Минимальный заказ такси от Яндекс в Караганде – составляет 3 км.

 

Для новичков в предусмотрено пошаговое и бесплатное обучение, в частности – разборка основных функций программного обеспечения для Android девайсов. Научившись уверенно пользоваться программой от Яндекс такси, таксисты значительно увеличат свой уровень дохода, за счет увеличения количества заказов.

 

Кроме этого, наша компания всегда проводит различные акции в рамках подключения к Яндекс такси. Для самых активных водителей у нас действует поощрительная система и гибкие условия сотрудничества. Работа в такси от Яндекс дает массу преимуществ, среди которых:

  • Гибкий график работы. Таксисты сами строят график своего рабочего дня. Можно работать несколько дней в неделю всего по 3-4 часа, а можно выходить на работу на 8-10-ти часовой рабочий день.
  • Своевременные выплаты. В конце каждого рабочего дня автомобилисты могут проверить свой баланс. Заработанные средства фиксируются в мобильном приложении. Снять деньги можно ежедневно на банковскую карточку.
  • Работа без простоя. Благодаря мобильному приложению Яндекс такси, автомобилисты получают огромный поток заказов. Даже когда водитель будет возвращаться домой после рабочего дня, программа подыщет для него клиентов, которым будет по пути с таксистом.

 

Как пройти

подключение Яндекс Такси Караганда

Если вы решили пройти подключение к Яндекс такси в Караганде, можете обратиться за помощью в нашу компанию – Yarartner. Мы предлагаем комфортные условия сотрудничества. У нас международная компания, которая обслуживает порядка 30 000 клиентов. Наши водители могут совмещать работу в Яндекс такси со своей основной работой.

 

Мы предоставляем бесплатные консультации по вопросам сотрудничества и работы с мобильным приложением. Наши менеджеры готовы ответить на все, интересующие вас вопросы, в режиме 24/7. В компании Yapartner действует минимальная комиссия на выплаты. Получить заработанные средства водители могут в конце рабочего дня, сняв их на любую банковскую карточку. Вывод доступен из мобильного приложения.

 

Регистрация в Яндекс такси – сколько ждать времени

Процедура регистрации в Яндекс такси от компании Yapartner не займет у вас более 10-ти минут. Благодаря автоматизированной программе, все необходимые для регистрации данные, обрабатываются сотрудниками Яндекс GO за короткий промежуток времени. Никакой бумажной волокиты и многочисленных походов в офис. Водители не будут ждать по несколько дней, пока их зарегистрируют в системе Яндекс такси. Всего лишь 10 минут и можно приступать к работе.

 

Работа в Яндекс такси позволяет получить стабильный и хороший заработок, от 15 000 тенге в день. Это достигается за счет большого количества заказов, на которые не нужно тратить много времени. С помощью мобильного приложения работать с клиентами в Яндекс такси максимально просто. Нужно всего лишь приехать на вызов, забрать людей и доставить их в нужное место.

 

В Яндекс GO удобный график работы. Можно работать в любой день и с любого часа. Никаких строгих начальников, контролирующих каждый ваш шаг, только простое мобильное приложение и лояльное отношение сотрудников компании Yapartner. Работа в Яндекс такси вовсе не строгий и основной вид заработка, можно просто заниматься извозов, подрабатывая таким образов в удобное для себя время.

Как устроиться в Яндекс такси, работа в Яндекс такси, инструкция

Яндекс-Такси довольно популярный сервис у пользователей, поэтому многие водители стремятся попасть туда для дополнительного заработка. К тому же условия Яндекс-Такси довольно лояльные: свободный график, удобный способ выбора пассажиров, постоянные заказы. И это далеко не полный список преимуществ.

Что необходимо для работы таксистом?

Устроиться работать в известный сервис довольно легко, однако есть технические требования Яндекс-Такси:

  • Водительские права (российского образца) со стажем вождения не менее 3 лет.
  • Возраст старше 23 лет.
  • Наличие телефона на базе Android не ранее версии 3.0 либо же планшета с 4G. На устройство устанавливается приложение, которое необходимо будет скачать из PlayMarket, поэтому регистрация там также обязательное требование. Установленное приложение будет отображать ваше местоположение, а также заказы в радиусе 5 километров от вас. Расчет времени и расстояния производится автоматически программой.
  • Наличие лицензии таксиста. Получить лицензию можно примерно за 3 недели, многие компании-партнеры помогают с оформление документов для получения лицензии.
  • Наличие собственного транспортного средства приветствуется, однако есть возможность взять автомобиль в аренду у самого сервиса. В любом случае авто должно быть леворульной иномаркой в хорошем состоянии с 4 дверьми.

Как начать работать?

Для того, чтобы подключиться к Яндекс-Такси в Москве, необходимо заключить договор с одной из партнерских компаний, так как напрямую с физическими лицами этот сервис не работает. При заключении договора с собой необходимо иметь паспорт, водительские права, ПТС и ОСАГО. Предварительно необходима запись по телефону, а также первоначальный платеж, который бронируется под возможные штрафы. Сумма довольно небольшая. Несмотря на то, что договор заключается с другим таксопарком, это единственный способ подключиться к Яндекс-Такси без посредников.

Водители вносят определенную абонентскую плату через QIWI-терминалы. Сервис работает на процент от выручки. В зависимости от положительных отзывов таксист может отчислять не более 10%, стандартная же такса – 15% заработка.

Необходимо помнить, что сервис заботится о своей репутации, поэтому озвучивать пассажиру сумму больше той, которая выходит по счетчику, чревато расторжением договора или штрафом.

Кроме того периодически проводятся проверки, аттестации и экзамены. Что касается условных обозначений (цвет и шашечки), то подключиться к Яндекс-Такси в Москве можно и без них.

После оформления документов Яндекс-Такси в виде приложения устанавливается на смартфон и можно начинать работать. Как правило, устанавливается несколько роботов-операторов, которые отслеживают ваши перемещения и предлагают клиентов не только по предзаказу, но и по пути домой или к другому клиенту.

Если вы задались целью, как стать партнером Яндекс-Такси, то на сайте taxi.yandex.ru есть онлайн заявка, в которой указывают данные о количестве машин таксопарка и некоторые другие сведения. В остальных случаях договор заключается с уже существующими партнерами. Также некоторые компании-посредники предлагают, как устроиться в Яндекс-Такси, так и помочь с оформлением документов и договора. Благодаря махинациям таких контор, в такси можно увидеть и водителей без лицензии.

Устраивайтесь в Яндекс такси, а мы с радостью проведем оклейку вашего автомобиля, а также произведем и наклеим всю необходимую рекламу. Звоните!


Яндекс Такси: бизнес класс. Требования к машинам, тарифы, экзамен, проверка авто

На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.

Яндекс Такси предоставляет своим клиентам тарифы на выбор. В этой статье речь пойдет о тарифе Бизнес-класса. Такой вариант подойдет для людей, которые ценят свое время, отдают предпочтение комфортным и безопасным условиям поездки.

Кто пользуется Бизнес-тарифом

Тарифом Бизнес-класс часто пользуются бизнесмены. Но бывает, что большие организации и фирмы выбирают данный тариф для своих работников. Как правило, чтобы доехать до аэропорта или для решения деловых вопросов в черте города. Не всегда сотрудники в курсе стоимости поездки, поскольку оплата осуществляется компанией по безналичному расчету. Его же цель – сосредоточиться на решении задачи, поставленной руководством.

Собственно, воспользоваться такси с таким тарифом вправе любой. Каждый желающий может стать пассажиром Бизнес-класса, достаточно при заказе через приложение это указать. Сумма поездки, конечно, будет намного выше базовых, но комфортные условия стоят того.

Требования, предъявляемые сервисом к автомобилю

Работать по Бизнес-тарифу могут не все таксисты. Существует определенный перечень марок автомобилей, которые сервис допускает к рейсам такого уровня. Самые востребованные модели:

* БМВ 5,7 серии,

* Лексус LS,

* Хёндай Генезис,

* Мерседес класса Е и S,

* Киа Куорис,

* Ниссан Тиана.

В целом, автомобили типа седан класса E и F не старше 2015 года выпуска. В зависимости от моделей некоторые условия могут меняться. Невозможно указать весь перечень – он слишком большой. Получить полный список всех марок автомобилей определенного класса можно на сайте https://driver.yandex/list/.

Помимо этого, к транспортному средству предъявляются следующие требования:

* Отличное техническое состояние.

* Ухоженный вид снаружи и внутри. Автомобиль должен быть чистым независимо от погоды. Особенно стоит уделить внимание коврикам, дверным ручкам, порогам и боковым стеклам.

* В багажнике могут находиться следующие вещи: верхняя одежда, комплект для ремонта, жидкость для омывания стекол, детское кресло.

* Отсутствие посторонних запахов в салоне, в том числе, и ароматизаторов.

* Черно-белая цветовая гамма или оттенки близкие к черному.

* Не допускается наличие на автомобиле каких-либо брендовых наклеек и прочих изображений.

* Отделка салона – кожа или материал «под кожу».

* Водитель обязательно должен иметь в салоне автомобильное кресло (находится в багажнике), зонт, зарядка для мобильных устройств Андроид и iOS, пепельница, салфетки, губка для обуви и закрытая бутылка питьевой воды.

* При выезде на линии минимальное количество топлива в баке не должно быть меньше 25%.

* Водитель не имеет право курить в салоне. Пассажиру разрешено.

* Не допускается наличие посторонних предметов в салоне автомобиля, в том числе, четок, иконок, накидок на сиденье и газет поверх ковриков.

* Обязательное условие – наличие кондиционера или системы контроля климата. Машина должна быть оснащена полным комплектом подушек безопасности.

* Перед тем, как подать машину по заказу, стоит убедиться, что температура воздуха соответствует 20-22 градусам, отсутствуют неприятные запахи. Музыку необходимо отключить.

Многие считают, что требования слишком завышенные. Не стоит забывать, это тариф Бизнес-класса, и автомобиль должен соответствовать условиям высоких стандартов.

Требования, предъявляемые к водителю

С машинами все более-менее понятно. Самое время уточнить требования, которые предъявляет сервис к водителям:

* К работе по Бизнес-тарифу допускаются только те, кто прошел спецкурсы и сдал экзамен с хорошим результатом.

* Фактический водительский стаж не меньше пяти лет.

* Соблюдение дресс-кода. Водитель должен иметь опрятный внешний вид, быть доброжелательным и придерживаться правил профессионального этикета.

* Обязательное владение разговорным английским языком. Это связано с тем, что часто таким тарифом пользуются иностранные пассажиры. Стоит отметить, что Яндекс Такси специально для своих водителей открыл курсы английского языка, нацеленные именно на работу таксиста. Каждый желающий может пройти обучение.

Для прохождения курсов и сдачи экзамена необходимо:

1) Заполнить заявку на сайте;

2) приехать в офис к назначенному времени,

3) приехать нужно на той машине, на которой водитель планирует работать. Специалисты оценят внешний вид автомобиля, сделают фото и проверят на соответствие требованиям.

Автомобиль не соответствует требованиям. Что делать?

Бывают случаи, когда вроде бы водитель прошел курсы, сдал экзамен и полностью соответствует условиям для Бизнес-класса, а автомобиль не отвечает требованиям сервиса. Или еще интереснее, такой модели нет в списке. Что же делать?

Выход есть всегда и даже в этом случае. Можно арендовать автомобиль у своего работодателя. Единственный нюанс, придется выплачивать определённую сумму за аренду. Выплаты, к сожалению, не зависят от того, есть ли заработок или нет.

Помимо такого небольшого минуса, есть и большие плюсы:

* Возможность получать доход по выгодному тарифу;

* Не нужно тратиться на амортизацию, ведь все расходы на себя берет арендодатель.

Существует еще вариант: если автомобиль по марке и году выпуска не соответствует условиям, но в целом находится в отличном состоянии, есть возможность пройти индивидуальный контроль. Специалисты тщательно проверят транспортное средство, оценят его состояние и работоспособность. Результатом может стать положительно решение.

Не стоит забывать, что каждый автомобиль индивидуален, поэтому и решение принимается в индивидуальном порядке.

Как Яндекс Такси осуществляет проверку водителей и автомобиля

Яндекс Такси уделяет особое внимание таким тарифам, как Бизнес-класс. Поэтому регулярно проводит проверки. Существует два вида проверок: очные и дистанционные.

1) Очные делятся, в свою очередь, на два типа: осмотр автомобиля в Центре компании и поездка тайного пассажира. В последнем случае, водителю направляется отчет с рекомендациями по улучшению качества обслуживания.

2) Дистанционные проверки:

* Прохождение фотоконтроля. Водитель должен выслать фото всех запрашиваемых документов, фото автомобиля внутри и снаружи.

* При помощи видеозвонков в ватсап осуществляется проверка дресс-кода водителя.

* Мониторинг отзывов, которые оставляют пассажиры. В случае негативной оценки, водителю сразу сообщают, что клиенту был доставлен дискомфорт в процессе поездки.

Итак, бизнес-тариф, предоставляемый Яндекс Такси, действительно является выгодным для водителя и комфортным для пассажира. А если личный автомобиль не соответствует условиям сервиса, то есть вариант взять у своего таксопарка машину в аренду. При этом, не придется тратиться на ее содержание.

Требования к водителю и транспортному средству очень высокие. Однако, это оправдывается комфортными условиями работы, а также тем, что смена значительно короче, а заработок выше.

И не стоит забывать о проверках. Качественная работа и соблюдение всех правил способствует увеличению дохода таксиста.

Как стать водителем такси: Яндекс.Такси, Uber

Некоторые мечтают с детства стать водителем такси, других же вынуждают обстоятельства сесть за руль автомобиля, чтобы немного подзаработать. Стань водителем Яндекс.Такси и Uber прямо сейчас, выполняй заказы и получай дополнительный доход.

Стать водителем такси

Очень просто и быстро, без лишних действий. Чтобы стать водителем такси, оставьте заявку с вашим номером телефона. Специалист перезванивает для уточнения деталей и ваших данных. Ответив на вопросы будущего таксиста, мы запрашиваем документы и добавляем в сервис. Какие есть требования сервиса к водителю?

Требования к водителям Яндекс.Такси:

  • Возраст не меньше 21 года
  • Стаж вождения минимум 3 года.
  • Водительские права, СТС и страховка
  • Исправный и чистый автомобиль.
  • Владение разговорным уровнем русского языка.
  • Устройство на ОС Android с интернетом и камерой.

+ Какие машины могут работать в тарифах Яндекс.Такси?

Регистрация водителя в такси

Необходимо позвонить или подать заявку для регистрации в системе Яндекс.Такси. Сотрудник таксопарка свяжется с вами и предложит два варианта подключения, удаленно или в офисе нашего таксопарка. Офис находится в Нижнем Новгороде на ул. Ульянова д. 26/11.

После краткого обучения скачивайте приложение Таксометр на телефон. Входите в свой аккаунт по номеру телефона, пройдите первый фотоконтроль документов и автомобиля. Получать заказы возможно только после успешной регистрации и проверки в сервисе.

Преимущества работы водителем такси

Решив для себя стать водителем такси, узнайте преимущества работы с нашим таксопарком. Фиксированная комиссия с заказа равна 5 рублям. Оплата топлива с баланса таксометра на АЗС. Покупка смен для отключения всех комиссий. Сертифицированная помощь в решение вопросов. У водителей такси имеются следующие преимущества в Яндекс.Такси:

Простота работы и оформления. Водителю не потребуется установка дополнительного оборудования на личное транспортное средство. Всё что необходимо, это скачать приложение на телефон, оно распространяется бесплатно.

Свободный график работы. Работать можно в удобное время, решаете сами.

Технологичность. Яндекс является крупнейшим сервисом в России, поэтому у Яндекс.Такси всегда есть заказы.

Оперативность. Оформление водителя такси происходит достаточно быстро, подключившись удаленно или в офисе сертифицированного партнёра.

Заработок. Выплата с безналичных заказов происходит ежедневно с понедельника по пятницу в районе 17:00 часов. Наличные водитель забирает себе.

Как стать водителем Яндекс такси: условия работы, оплата

В наше время существует большое количество различных работ, начиная от уборщиков и заканчивая менеджерами в крупных фирмах. Безусловно, каждая работа очень важна, поэтому обойтись без определённой просто не получится. Иногда кажется, что можно обойтись без представителей определённой профессии, но на самом деле это не так. Но вот вопрос: «Куда пойти работать в 21 веке?» Сейчас действительно вариантов очень много, вот поэтому трудностей с выбором быть не должно. Например, можно стать водителем такси. Поможет узнать о том, как же стать таксистом в Киргизии Яндекс Такси Бишкек.

Что такое такси?

Но прежде чем переходить к конкретной компании, стоит познакомиться с самой профессией. Такси — легковой автомобиль, который перевозит пассажиров с вещами от места посадки до пункта назначения. То есть основная задача водителя заключается в том, чтобы перевести человека из одного пункта в другой за короткий срок. Сегодня такая работа – это достаточно прибыльное дело, потому что за один день умеренной работы можно получить около 3000 сом. Поэтому большинство человек и выбирает данную работу. Ну и к тому же от водителя требуются навыки вождения, а также знание местности. Но вот вопрос: «В каком такси лучше всего работать?» Выбор действительно большой: это местные, государственные и международные компании. Например, отдать свой выбор можно Яндекс Такси, которая есть в большом количестве стран, в том числе и в Киргизии.

Яндекс Такси в Бишкеке

Яндекс Такси, вообще, является одной из самых лучших компаний. Почему? В доказательство данного суждения можно привести её преимущества:

  • Каждый день большое количество заказов;
  • Удобный график работы;
  • Деньги и бонусы каждый день;
  • Есть конкурс за бензин.

Именно поэтому и стоит выбирать именно Яндекс Такси для постоянной работы. К тому же, чтобы зарегистрироваться в данной компании, не нужно предприниматься что-то сложное, достаточно лишь скачать партнёрское приложение «1200 Taxi» и зарегистрироваться в нём. На официальном сайте данной компании каждый человек может более подробно ознакомиться со всей информацией.

 

Как стать партнером «Яндекс-такси» 🚩 Предпринимательство

Стать партнером «Яндекс-такси» не особенно сложно. Но предоставляет доступ к своему программному обеспечению, через которое клиенты могут заказывать перевозку,  эта служба, конечно же, не всем водителям.

Работать в сервисе «Яндекс-такси» могут любые лица, прошедшие медкомиссию и имеющие права соответствующей категории. Единственное, в этой службе предусмотрены возрастные ограничение для водителей.

Если гражданину, желающему подработать таксистом, еще не исполнилось 23 лет, партнером «Яндекс-такси» ему стать не удастся. Водительский стаж у претендента при этом должен составлять минимум 5 лет.

Работать в «Яндекс-такси» можно, согласно правилам службы, исключительно на автомобиле иностранного производства. При этом машина должна быть еще и достаточно новой. Осуществлять перевозки на автомобиле старше 5 лет в этом сервисе нельзя.

Конечно же, автомобиль претендента на подключение к «Яндекс-такси» должен быть полностью исправен. То есть водителю нужно будет предоставить документ, подтверждающий своевременное прохождение им техносмотра.

В зависимости от марки машины, «Яндекс-такси» в дальнейшем присваивает ей один из классов, от которого в последующем будет зависеть заработок партнера:

  • эконом;
  • бизнес;
  • комфорт;
  • минивэн.

К примеру, к классу эконом в этом сервисе относятся автомобили стоимостью до 450 тыс. р. В дальнейшем автомобиль, конечно же, придется оборудовать еще и всей необходимой атрибутикой — «шашечками», таксометром, рацией.

Работать служба «Яндекс-такси» в России начала относительно недавно. А поэтому стать ее партнером пока можно, к сожалению, еще не во всех городах России. Сотрудничать с этой системой в настоящий момент могут в основном только жители Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых областных центров страны.

К примеру, служба «Яндекс-такси» работает в таких крупных городах, как Уфа, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов, Самара, Сочи, Красноярск.

Стать партнером «Яндекс-такси» может исключительно юридическое лицо. То есть водитель, желающий стать таксистом этого сервиса, должен или оформить индивидуальное предпринимательство, или просто стать сотрудником уже действующей компании-партнера «Яндекс-такси».

ИП в нашей стране сегодня оформить относительно несложно. Удобством полноценного партнерства с «Яндекс-такси» считается в первую очередь возможность полного контроля своих доходов. Но водителю при этом придется, конечно же, открыть счет в банке и иметь дело с налоговыми органами.

Поэтому оформлять ИП при желании стать партнером «Яндес-такси» напрямую стоит только водителям, решившим заняться перевозками людей всерьез и надолго. Новичкам же, желающим просто попробовать свои силы в этом виде деятельности, гораздо удобнее будет сначала поработать на компанию, уже сотрудничающую с «Яндекс».

Преимуществом в данном случае будет прежде всего то, что водителю не придется тратить деньги на разного рода бюрократические процедуры. Недостатком такого сотрудничества является в основном только риск остаться без дохода. Ведь выплачивать зарплату таксисту в данном случае будет сторонняя фирма, которая с некоторой долей вероятности может оказаться и мошеннической.

Оформляется индивидуальное предпринимательство при желании стать партнером «Яндекс-такси» водителями в обычном порядке. Автолюбителю, желающему стать ИП, нужно будет пойти в налоговую службу, захватив с собой следующие документы:

  • паспорт;
  • ИНН;
  • квитанцию об уплате госпошлины.

В налоговой нужно будет заполнить заявление и определиться с ОКВЭД. Такси для ИП идет под номером 60.22. Далее нужно будет выбрать наиболее подходящую систему налогообложения. Оптимальным для таксистов в большинстве случаев считается патентный режим, совмещенный с УСН по ставке 6%.

После оформления ИП или составления договора с компанией-партнером, водителю, желающему работать с системой «Яндекс», придется еще и приобрести лицензию. Без этого документа доступ к программе службы получить не удастся.

Заниматься перевозками людей без лицензии у нас в стране запрещено законом. Штраф за такое нарушение предусмотрен очень большой — порядка 50 тыс. р.

Заплатить за лицензию, скорее всего, нужно будет не слишком большую сумму. К примеру, даже в Москве оформление такого документа чаще всего обходится не более чем в 10 тыс. р.

Выдаются лицензии таксистам в России на 5 лет. Получить такой документ имеют возможность только водители со стажем не менее 3 лет.

Документы для получения лицензии, скорее всего, потребуются такие:

  • паспорт;
  • ПТС или договор аренды такси;
  • водительское удостоверение;
  • документ, подтверждающий регистрацию ИП.

Также нужно будет написать заявление. Подают документы на выдачу лицензии в Министерство транспорта России. Сделать это проще всего через портал госуслуг.

Для того чтобы стать партнером «Яндекс-такси» и начать таксовать, после оформления предпринимательства нужно будет заполнить на сайте сервиса онлайн-анкету. Если все требования службы водителем соблюдены, ему будет, помимо всего прочего, предложено сдать экзамен.

Проходят водители «Яндекс-такси» экзамены в диспетчерских таксопарков-партнеров службы. Проверяют на нем в основном лишь знания претендента основных улиц и дорог города. Если экзамен сдан не будет, пройти его повторно водитель сможет лишь через 3-6 месяцев.

При желании партнер «Яндекс-такси» может и отказаться от экзамена. Но его успешная сдача позволит повысить рейтинг в системе и приоритет при формировании заказов. Длится экзамен службы обычно не более 40-50 мин.

«Яндекс-такси» работает, конечно же, не только с индивидуальными таксистами, но и с официальными таксопарками. Предпринимателю, решившему организовать собственное дело и сотрудничать со службой подобным образом, можно будет зарегистрироваться как в качестве ИП, так и ООО. В данном случае партнер сервиса сможет получить дополнительный пассивный доход от привлеченных им водителей.

Заключает «Яндекс-такси» договора только с теми таксопарками, в которых имеется не менее 5 такси, отвечающих всем требованиям службы. В данном случае предпринимателю, помимо всего прочего, нужно будет приобрести у «Яндекса» еще и специальное программное обеспечение.

Каждому водителю, ставшему партнером службы, предоставляется такая услуга, как личный кабинет. Для работы с «Яндекс-такси» обычным таксистом автолюбителю нужно будет просто скачать на смартфон (на базе «Андроид» или «Айфон») программное обеспечение сервиса с интуитивно понятным интерфейсом.

На работе же водитель, ставший партнером службы, должен будет соблюдать следующие правила:

  • опрятно выглядеть;
  • иметь при себе разменные деньги для сдачи;
  • уважительно относится к клиентам.

Самостоятельно звонить заказчикам «Яндекс-такси» для отмены поездки водителям службы запрещено. Также нельзя оставлять свой телефон подвозимым клиентам в обход службы. Процент от заработка партнера этот сервис, в зависимости от стоимости поездки, может снимать от 11.8 до 19.05%.

bne IntelliNews — Казахстан: российское такси «Яндекс» попало в судебную тяжбу, так как китайский Диди объезжает

Подразделение российской технологической компании «Яндекс», оказывающее услуги такси, сталкивается с серьезной угрозой своему бизнесу в Казахстане. И жесткий китайский коллега готов наброситься.

Яндекс.Такси сейчас обжалует решение суда, вынесенное 19 мая, о нарушении патента частной казахстанской компании G-Taxi.Если компания не сможет отменить приговор, Яндекс.Такси больше не сможет работать в Казахстане.

Тем временем Didi Chuxing, крупнейшая в мире транспортная онлайн-платформа по количеству пользователей, вскоре начнет работать в Казахстане. Потенциал китайской компании поглощать рынок делает это время особенно уязвимым для Яндекса.

G-Taxi — это бездействующая компания, которая не управляет такси.Открытые записи показывают, что за последние семь лет он заплатил менее 20 долларов налогов.

Но с 2016 года он владеет правами на патент, относящийся ко всем автоматизированным системам, используемым службами такси. В 2018 году компания использовала патент в качестве предлога для подачи в суд на Lider.kz, еще одну доминирующую местную таксомоторную компанию. Эта заявка провалилась при первом препятствии.

По данным Finance.kz, бизнес-канал Telegram, который сообщил новости о приговоре суда против Яндекса в начале этого месяца, патент G-Taxi распространяется на «… систему, состоящую из GPS-трекера, встроенного в мобильное устройство, мобильного приложения для пользователя. и драйвер, и серверное приложение для обработки (пользовательских запросов) ».

Яндекс выразил протест в заявлении о том, что патент G-Taxi, по сути, «описывает базовую функциональность практически любой онлайн-службы такси.«Учитывая, что приложения для вызова пассажиров появились раньше патента, возникает вопрос, как можно было зарегистрироваться, — говорится в заявлении Яндекса.

Пресс-секретарь «Яндекса» не ответила на вопрос Eurasianet.org, спрашивающий, думает ли компания, что приговор может быть связан с выходом Диди Чусин на рынок.

Расширение «Яндекса» и его превращение в одного из лидеров рынка такси в Казахстане произошло благодаря ряду соглашений, заключенных с местными таксопарками.Затем эти фирмы заключают соглашения с отдельными водителями. Didi Chuxing, получившая прозвище «Убер-убийца» за всестороннюю манеру отпугивания гиганта Кремниевой долины в Китае, уже сказала, что таким же методом стремится развивать свой бизнес в Казахстане.

В мае представитель компании сказал, что Didi Chuxing привлекает рынок такси, который, по одной из оценок, вырос на 50% в период с 2014 по 2018 год.По словам представителя, компания стремится предоставить жителям «более качественные, безопасные и удобные услуги», чем те, которые уже представлены на рынке.

Didi Chuxing инвестировала сотни миллионов долларов в средства безопасности с тех пор, как в 2018 году были изнасилованы и убиты две женщины-пассажира. К ним относятся аудио- и видеозаписи поездок на такси, а также функция, позволяющая сравнивать клиентов-женщин, берущих ночное такси с женщинами-водителями.

Его статус как самого популярного в мире приложения для вызова пассажиров зависит от его почти полного доминирования на китайском рынке. Но он также активен более чем в десятке других стран, включая Россию, где он начал работать в Казани в прошлом году, прежде чем быстро расширился на другие города.

Прибытие компании в северный сосед Казахстана было встречено с тревогой из-за того, что она воспользуется финансовым влиянием, чтобы вывести из бизнеса другие фирмы.Также были высказаны постоянные опасения по поводу китайских компаний и сбора данных.

Дома Didi Chuxing, как сообщается, проверяют антимонопольные органы Китая после того, как она подала заявку на листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже в ходе IPO, в результате которого ее стоимость может превысить 70 миллиардов долларов. Это расследование было проведено после того, как государство убедило другого технологического гиганта, Jack Ma’s Ant Group, отказаться от так ожидаемого публичного размещения акций в начале этого года.

У Яндекса такие же сложные отношения с российским государством. Но там можно рассчитывать на некоторую лояльность. В Казахстане, возможно, пора пристегнуться.

Крис Риклтон — журналист из Алматы.

Эта статья впервые появилась в Eurasianet.org здесь.

Приложение Yandex Go для заказа такси теперь доступно в Нови-Саде

Жители Нови-Сада, а также большое количество таксистов были встречены информацией о том, что он начал работать в их городе. Yandex Go , сервис и приложение для такси транспорт. Благодаря этому нововведению жители Нови-Сада смогут всего в нескольких кликах от заказа такси, а водители смогут совершить как можно больше поездок простым и эффективным способом.С внедрением сервиса Yandex Go Нови-Сад присоединился к большому количеству европейских городов, которые уже много лет успешно пользуются услугами этого приложения и всеми его преимуществами.

Приложение Yandex Go очень простое в использовании, его можно бесплатно загрузить в App Store и Google Play, оно доступно на сербском, английском, французском и других языках. Чтобы заказать такси, необязательно вводить адрес, но достаточно запустить приложение, и оно будет использовать GPS, чтобы определить, где находится пользователь, и направить машину к нему, указав цену, с контактом такси. водитель и описание транспортного средства.Современные технологии и алгоритмы приложений учитывают расстояние и загруженность дорог и находят водителя, который быстрее всех доберется до пользователя.

Преимущества использования этого приложения многочисленны как для водителей такси, так и для пользователей. Например, если таксист едет в сторону центра Нови-Сада, приложение предложит ему нескольких пассажиров, которые едут по его маршруту. С другой стороны, прежде чем он закончит поездку, приложение предложит ему следующего клиента, находящегося поблизости.Когда водитель заканчивает рабочий день и отправляется домой, система регистрирует потенциальных пассажиров на этой дороге и, таким образом, позволяет ему не возвращать «пустые машины», а получать другой доход.

Приложение Yandex Go при распределении поездок среди других предметов также учитывает рейтинг водителя, который строится на основе оценок, выставленных пользователями, и на основе статистики реализованных поездок. Водители с высоким рейтингом будут иметь приоритет в получении поездок и различных других льгот.

Преимущество, которое пассажиры получают при использовании этого приложения, отражается в прозрачно выраженной цене, но также предлагает лучшие маршруты, которые позволят пассажирам самый быстрый путь с экономичным потреблением.Благодаря самым современным картам, разработанным в этом приложении, пассажиры могут в любой момент следить за движением транспортных средств. Если случилось так, что пассажир забыл что-то в машине или хочет задать вопрос, в приложении доступны служба поддержки и чат. Служба поддержки клиентов работает ежедневно с 00:00 до 24:00.

Сервис Яндекс Go в настоящее время работает в 16 странах мира, включая Сербию, где это приложение доступно с 2018 года.


сообщение навигации

После того, как российского водителя такси уволили за отказ от темнокожего клиента, ответная реакция правых разжигает общенациональные дебаты

МОСКВА. Когда на этой неделе водитель такси отказался подвезти конголезского студента в российском городе Брянск, видео их обмена быстро стало вирусным.Студент, записавший это, спросил водителя, не расист ли он. «Конечно», — последовал ответ.

Через несколько часов служба заказа такси Яндекс Такси заявила, что перестала работать с водителем и не потерпит расизма и грубости со стороны своих сотрудников и подрядчиков. Этот шаг быстро получил похвалу, и многие россияне в социальных сетях осудили дискриминационные действия водителя.

Но не менее громкий хор осудил его увольнение как чрезмерное и дискриминационное по отношению к этническим русским.Twitter стал домом для сотен сообщений, защищающих якобы право водителя отказывать клиентам, часто приводя решение об увольнении как пример импортированной политкорректности, не соответствующей российским ценностям.

«Почему @Yandextaxi ущемляет права российских водителей и лишает их права выбирать клиентов?» Один пользователь Twitter спросил о компании, совместном предприятии с американской технологической группой Uber, которое нанимает внештатных водителей, использующих частные автомобили.

«Разве русский в своей стране больше не имеет права запрещать кому-либо садиться в их машину?» — спросил другой пользователь Twitter.

Некоторые спрашивали, как компания могла уволить фрилансера во время экономического спада, вызванного пандемией коронавируса, или пытались оправдать действия водителя, приводя примеры предполагаемого плохого поведения водителей из Центральной Азии, работающих на Яндекс Такси. В других публикациях почти не было попыток скрыть свой расистский подтекст. Онлайн-петиция — по-видимому, уже удаленная — была запущена для восстановления водителя.

«Культурная война»

Дебаты начались после насильственной смерти Джорджа Флойда, чернокожего американца, который скончался в конце мая после того, как белый полицейский в Миннесоте прижал его коленом к шее во время ареста, что вызвало массовые протесты против социальной несправедливости и жестокости полиции по всей стране. Соединенные Штаты и другие страны — и идеологическое столкновение в России по крайней мере между двумя откровенными лагерями.

«Культурная война, подобная той, которая ведется в Соединенных Штатах в течение 30 или более лет между« консерваторами »и« либералами », развернулась в России по-настоящему», — написал журналист и обозреватель Константин Эггерт в июньском номере. 9 колонка в интернет-издании «Сноб».

Посты в защиту брянского водителя часто ссылались на демонстрации в Соединенных Штатах, которые часто сопровождались насилием, грабежами и столкновениями между протестующими и полицией, как предостерегающую историю об опасностях чрезмерной «прогрессивности». . »

Дебаты также повторили те, которые вспыхнули в последние недели после того, как видные общественные деятели в России высказались по поводу разногласий в Соединенных Штатах, опубликовав в социальных сетях сообщения, которые критиковались как глухие и расистские.

2 июня российская светская львица и телеведущая Ксения Собчак опубликовала в Instagram фотографию, на которой она позирует с чернокожим мужчиной в традиционном африканском платье. «Я категорически против расизма, жестокости полиции и других форм дискриминации», — пишет она. Далее она описывает мародеров в городах США как людей, которые «не смогли добиться успеха по правилам капиталистического мира».

Два дня спустя известный обозреватель Олег Кашин разместил в Твиттере изображение, на котором чернокожий мужчина в окружении обувных коробок Nike и сумок Louis Vuitton, с подписью «Мартин Мародер Кинг».«Многие сразу назвали его расистским, но Кашин позже, , защищал его в интервью российской радиостанции.

Как и многие защитники брянского водителя, отказавшегося проехать конголезскому студенту, он предупреждал о предполагаемых опасностях. прогрессивности Запада.

«Мы говорили о том, угрожает ли то, что происходит на Западе, России. Действительно, заманчиво представить, что наши афрорусцы (в нашем случае это в первую очередь выходцы из Центральной Азии и, возможно, кавказцы) бьют окна ГУМа », — сказал он, вспомнив гипотетические сцены грабежей со стороны крупнейших мигрантов в России. исторический ТЦ ГУМ рядом с Красной площадью.

«Другой значимый»

То, что протесты против социальной несправедливости в Соединенных Штатах вызвали дебаты по поводу расизма в России, неудивительно, считает Иван Курилла, историк российско-американских отношений из Европейского университета в Санкт-Петербурге. Петербург. Соединенные Штаты — «вторая половинка» для россиян, написал он недавно в колонке независимого информационного агентства «Медуза».

«В дискуссиях о Соединенных Штатах [русские] могут избегать цензуры, и эти дебаты по поводу У.Протесты С. рисуют сложный образ российского общества, — сказал он. их собственная страна ».

Термины« толерантность »и« либерализм »обычно высмеивают консервативные СМИ в России и правые комментаторы, которые утверждают, что они заставили многие западные страны отказаться от определенных« традиционных ценностей », которые являются ключевыми. их личности.

И на фоне предстоящего в России общенационального голосования по конституционным изменениям , которые намерены сдвинуть страну дальше в консервативном направлении — среди прочего, закрепив брак как союз только между мужчиной и женщиной или перечислив благочестие как ключевой элемент российской идентичности — некоторые комментаторы считают гневную реакцию в России на протесты в Соединенных Штатах или попытки наказать расистское поведение в Брянске мотивированными сознательным неприятием активной частью общества либеральных ценностей, разделяемых Западом.

«Все, что отвергается Западом, кажется, хорошо для России», — написал политолог Федор Крашенинников в колонке мнений о Брянском инциденте. «Отсюда следует, что если на Западе существует тенденция не быть расистской, то в России часто лучше заработать репутацию расиста, чем подозреваться в толерантности».

Яндекс выкупил долю Uber в Yandex Self-Driving Group, Eats, Lavka и Delivery за 1 млрд долларов

Российский гигант Интернета и автоперевозок Яндекс приобрел долю Uber в ее Self-Driving Group (SDG), а также косвенную долю Uber. интерес к Яндекс.Ест, Яндекс.Лавка и Яндекс.Доставка. Общая стоимость сделки составила 1 миллиард долларов, что дало российской компании 100% владение всеми четырьмя предприятиями.

Yandex SDG — это автономное технологическое подразделение MLU B.V., совместного предприятия по доставке пассажиров и доставки еды, созданного Яндексом вместе с Uber в 2018 году путем слияния Яндекс.Такси и Uber в России. В то время Uber владел 36,6% акций новой компании. В прошлом году, когда SDG была выделена в отдельный бизнес, Uber остался с 18.2% акций компании, которые только что выкупил Яндекс. Яндекс также приобрел 33,5% -ную долю Uber в сервисе доставки еды, логистике последней мили и сервисе доставки из магазина за 15 минут.

Еще в 2019 году Яндекс и Uber, по сообщениям, рассматривали возможность IPO своего СП, стоимость которого Morgan Stanley оценила примерно в 7,7 миллиарда долларов. Яндекс заявляет, что технология автономного вождения «очень синергетична для экосистемы Яндекса, которая включает в себя услуги такси, электронной коммерции и пищевых технологий.«Имеет смысл, что компания хотела бы контролировать весь этот потенциальный рост. Uber, который сообщил об убытке во втором квартале в размере 509 миллионов долларов до EBITDA в этом году, возможно, будет искать прибыльный выход и переориентировать свои приоритеты ближе к дому.

«Это приобретение позволит Яндексу еще больше повысить свой потенциал стратегического управления и гибкости, когда дело доходит до технологии беспилотного вождения», — сказал TechCrunch представитель Яндекса. ценность для акционеров.»

История продолжается

Приобретения являются частью более крупной реструктуризации совместных предприятий MLU BV и Yandex SDG, согласно документу SEC Uber в понедельник. Они будут проходить в два этапа. Этап 1, который, как ожидается, завершится В конце третьего квартала этого года Яндекс получит 4,5% доли в недавно реструктурированном MLU, который будет сосредоточен на мобильных предприятиях, таких как аренда автомобилей и каршеринг. Это дает Яндексу в общей сложности 71% собственности в СП, 2,8% акций. который зарезервирован для программы стимулирования справедливости сотрудников.Ожидается, что на первом этапе также будет продана 18,2% -ная доля Uber в SDG.

Этап 2, который, как ожидается, завершится к концу этого года, включает выделение Яндекс.Етс, Яндекс.Лавка и Яндекс.Доставка из MLU и последующее приобретение доли Uber в этих предприятиях.

Яндекс также получит двухлетний американский колл-опцион на приобретение остальной доли Uber в MLU по более или менее фиксированной цене в 1,8 миллиарда долларов, в зависимости от согласованного увеличения в течение периода опциона.Это число увеличится до 2 миллиардов долларов, если оно будет реализовано в 2023 году. Российская компания также продолжит использовать бренд Uber исключительно в России и других странах до августа 2030 года.

Яндекс также получит продление текущей лицензии на эксклюзивное право использовать бренд Uber в России и некоторых других странах до августа 2030 года при условии реализации опциона. На момент закрытия биржи во вторник акции Яндекса выросли на 5,16%.

Как компания такси завоевала доверие пользователей, воссоздав известные сцены из фильмов

Резюме

Многие в России предвзято относятся к водителям такси.Чтобы Яндекс.Такси завоевал доверие пользователей, Look at Media создала нативный проект 360 и воссоздала известные сцены из фильмов в обычных такси Яндекс, а также сняла реакцию водителя. 79% пользователей просмотрели ролики до самого конца.

Издатель / Агентство: Look at Media
Кампания: The Village
Бренд: Яндекс.Такси
Страна: Россия

Миссия

Яндекс.Такси — одно из ведущих приложений мобильного такси на российском рынке.Однако многие в России предвзято относятся к водителям такси и считают их потомками постсоветской эпохи: грубыми, высокомерными и кривыми. Из-за этого убеждения многие люди боятся использовать приложение, которое предлагает обычные такси, а не личных водителей.

В настоящее время в Яндекс.Такси действует жесткий набор экзаменов для таксистов. Чтобы стать таксистом, нужно знать русский и английский, знать разные районы города, иметь приличную машину и быть очень клиентоориентированным.

Итак, Яндекс.Такси нужно было завоевать доверие пользователей и доказать, что все таксисты, работающие в сервисе, превосходны.

КПЭ по кейсу

  • Количество просмотров
  • Использование промокода

Целевая аудитория

  • 25-34 года
  • Горожане
  • Вести активный образ жизни
  • Они являются лидерами мнений среди друзей, у них есть сила убедить своих сверстников попробовать что-то новое или даже изменить свое мнение о чем-то.

Компания Look at media хотела перейти от парадигмы распространения контента к многоканальному собственному контенту.

Стратегический подход

Look at Media выбрал «Деревню» в качестве основного канала для этого местного проекта из-за аудитории, подходящей для бренда. The Village — это онлайн-газета, темы которой обычно связаны с городом, образом жизни и сосредоточены на позитивной атмосфере города. Каждый горожанин может использовать The Village как инструмент для повседневной городской жизни.

В самом начале Look at Media напомнили себе, что потребление контента среди пользователей The Village резко изменилось. Все больше и больше людей следят за своими страницами в Facebook (или других социальных сетях), читают мгновенные статьи, например изображения, и не посещают саму веб-страницу.

СВЯЗАННЫЕ: Они здесь !! Победители конкурса Native Advertising Awards 2017

Таким образом, Look at Media поняли, что создание обычного нативного проекта не удастся, и они не достигнут идеальных показателей.Поэтому они изменили подход и решили создать что-то, что они теперь называют «нативным проектом 360», где у них есть одна основная идея для контента, но каждая часть может существовать индивидуально в разных каналах социальных сетей. Компания Look at media хотела перейти от парадигмы распространения контента к многоканальному собственному контенту.

Им нужна была кампания, в которой каждый элемент одновременно мог бы быть частью большой истории и самодостаточным материалом.

Компания

Look at Media воссоздала шесть известных сцен из фильмов в обычных такси Яндекс и наблюдала за реакцией водителя с помощью камер Go-Pro.

Креативная идея

Следуя этому подходу, Look at Media решила переосмыслить один из самых популярных редакционных форматов, используемых в Village, «эксперимент», когда журналист бросает вызов различным городским ситуациям и видит результат.

В рамках проекта Look at Media воссоздала шесть известных сцен из фильмов в обычных такси Яндекс и наблюдала за реакцией водителя с помощью камер Go-Pro. Водители не знали, что они участвуют в проекте, Look at Media сказал им, что камеры были обычными видеорегистраторами.

СВЯЗАННЫЕ: 6 советов по достижению успеха в нативной рекламе и контент-маркетинге

Все видео были объединены в одну брендированную статью в The Village, а затем каждое видео было размещено в социальных сетях The Village на Facebook (платные рекламные акции не использовались).

Нажав на боковой баннер в проекте, пользователи могли получить промокоды на бесплатную поездку с Яндекс.Такси.

Платформы

  • пос.ru
  • Facebook The Village

Распространение контента и продвижение

  • Родная статья на the-village.ru
  • Баннеры на the-village.ru
  • Публикации на facebook.com/thevillagemsk
  • Платные рекламные акции не использовались

Количество вовлеченных людей

Более 25

Средний процент пользователей, просмотревших видео до самого конца: 79%

Результаты

  • Количество просмотров статьи (прогноз): 30,000
  • Фактическое количество просмотров статьи: 41875
  • Среднее время над статьей: 02:31
  • Фактическое количество привлеченных пользователей (с учетом публикаций в социальных сетях): 73 651
  • Средний процент пользователей, просмотревших видео до самого конца: 79%
  • 50 000 промокодов были распространены в Москве, Санкт-Петербурге.Пит и другие города России.

Это тематическое исследование является частью коллекции отмеченных наградами исследований примеров нативной рекламы от Native Advertising Awards, представленных Институтом нативной рекламы.

Мы стремимся отмечать и поощрять отличную нативную рекламу и продвигать вдохновляющую, эффективную и творческую работу, которая помогает организациям во всем мире достигать своих целей и рассказывать отличные истории брендов без нарушения работы.

СКАЧАТЬ: Тенденции нативной рекламы 2017 — Журнальная индустрия

Таксисты не могут работать на себя, но они все равно становятся — Реальным временем.com

Действующее законодательство не позволяет частным перевозчикам оказывать услуги без регистрации в качестве ИП, но агрегаторы закрывают на это глаза

Фото: Максим Платонов

Год назад Премьер-министр Татарстана Алексей Песошин призвал к более активному переводу таксистов в статус самозанятых в соответствии с новым налоговым режимом, который Татарстан реализует в рамках пилотного проекта.Как выяснило «Реальное время», за последний год количество самозанятых частных перевозчиков в республике значительно увеличилось — до 10 тысяч человек, по данным Минтранса Республики Татарстан. Впрочем, их могло быть и больше, но действующий закон о такси максимально этому препятствует, не позволяя физическим лицам получать лицензии на перевозку пассажиров. Проблему пытаются решить с помощью нового законопроекта, соавтором которого является депутат Татарстана.

«Самостоятельная занятость как таковая недоступна для водителей такси»

Несмотря на официальные данные, не все компании такси заметили прогресс в переводе водителей такси на самозанятых.Как рассказал «Реальному времени» руководитель пресс-службы службы заказа такси «Максим» Павел Стенников, причиной тому является действующий 69-й Федеральный закон о такси, который не позволяет выдавать разрешение на перевозки физическим лицам. Юридически человек может стать самозанятым водителем такси и платить налог с профессиональной деятельности только в том случае, если он зарегистрирован как индивидуальный предприниматель. Эксперты считают, что это противоречит самому принципу самозанятости, которая задумывалась как инструмент максимально упростить легализацию микробизнеса.

«Самостоятельная занятость как таковая сегодня недоступна для таксистов. Частный водитель по-прежнему не имеет права оказывать транспортные услуги на законных основаниях. Да, у водителя, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, есть возможность перейти на новый налоговый режим, но это не самозанятость, о которой изначально говорилось. То есть, по большому счету, за год эксперимента с самозанятостью для такси ничего не изменилось », — заключает Павел Стенников.

« Промышленность ждет разрешения от государства на выдачу лицензий физическим лицам.Это не только легализует рынок, но и увеличит доходы водителей. Теперь они вынуждены прибегать к услугам посредников, но это стоит денег », — считает он. — трудоустроен только в том случае, если он предварительно зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, но не видит в этом большой проблемы.

«Сейчас существует множество сервисов, позволяющих быстро за один день зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, а затем воспользоваться в приложении «Мой налог» перейти в налоговый режим для самозанятых », — сказала Пахарева.

Специалисты по легализации таксистов-физических лиц


Исполняющая обязанности уполномоченного по защите прав предпринимателей при президенте Республики Татарстан Венера Камалова рассказала «Реальному времени», что ограничения на самостоятельную занятость для таксистов действительно существуют, Но проект поправок в законодательство о такси уже готов и находится на рассмотрении.

«Действительно, сегодня самозанятые таксисты сталкиваются с системной проблемой законодательства — они как частные лица не могут получить разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа пассажирским такси.Закон в принципе не дает им такой возможности — разрешение может получить только официальный индивидуальный предприниматель. Рынок перевозок восполнил этот пробел с помощью так называемой «схемы аренды», когда организация или индивидуальный предприниматель арендует автомобиль у физического лица, получает необходимое разрешение на его перевозку, а затем водитель фактически работает самостоятельно », — сказала Камалова. «Однако отсутствие единого подхода к регулированию правового статуса самозанятых ограничивает возможности для развития самозанятости в сфере такси.Проект поправок к закону, позволяющих самозанятым лицам получать разрешения на работу в такси, в настоящее время находится на рассмотрении федеральных агентств.

Такой же точки зрения придерживается популярный агрегатор Яндекс.Такси.

«Число таксистов, желающих зарегистрироваться в качестве самозанятых, может увеличиться, если законодательство по результатам эксперимента сделает следующий логический шаг — возможность самозанятым людям получить разрешение на работу в такси для своего личного автомобиля. Это сделает статус еще более удобным для большого числа россиян, работающих в такси », — сказал Петр Диденко, директор по стратегическим проектам Яндекс.Такси считает.

Минтранс России против


Данный законопроект уже внесен в Госдуму. Как рассказал «Реальному времени» один из авторов, депутат от Татарстана Айрат Фаррахов, документ уже одобрен Администрацией президента и агрегаторами такси, а сейчас проходит согласование в регионах. Этот процесс займет некоторое время, но Фаррахов считает, что законопроект имеет все шансы быть принятым до конца года.Однако документ встретил некоторое сопротивление со стороны федерального министерства транспорта.

«Минтранс [Российской Федерации] против того, чтобы индивидуальные предприниматели могли получить разрешение на работу в такси. Агентство опасается, что это может вызвать проблемы, потому что они считают, что люди недостаточно ответственны. Но мы думаем, что невозможность получить лицензию связана с тем, что рынок такси сегодня представляет собой довольно «серую» зону: половина водителей работает нелегально, и все об этом знают », — рассуждает Фаррахов.

«Они не хотят регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, потому что это связано с некоторыми бюрократическими трудностями и отчетностью. Стать самозанятым намного проще, обо всем сообщается онлайн. Думаю, ошибочно полагать, что ответственность так или иначе зависит от наличия статуса индивидуального предпринимателя. Наш законопроект поможет сделать рынок более прозрачным.

Несмотря на ограничения, количество самозанятых таксистов растет.


Но пока поправки не будут приняты, отрасль частных пассажирских перевозок будет развиваться стихийно и в некоторой степени незаконно.И инструмент самозанятости играет важную роль в этом процессе.

Во-первых, несмотря на законодательные ограничения, растет количество самозанятых водителей такси. Если год назад крупнейший агрегатор России Яндекс.Такси сообщил «Реальному времени» о 1200 самозанятых таксистах, работающих в Татарстане, то сейчас, по данным Минтранса республики, их более 10 тысяч.

«Это более 15 процентов зарегистрированных самозанятых в целом по республике (более 64 тысяч человек)», — пояснили «Реальному времени» в пресс-службе ведомства.«В Татарстане стояла серьезная задача — максимально привлечь самозанятых людей к участию в проекте. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан имеет возможность «вывести из тени» лиц, оказывающих услуги по перевозке пассажиров личным автотранспортом (таксистов).

В Яндекс.Такси количество самозанятых таксистов, выполняющих заказы клиентов, выросло до 107 000 по стране.

«Яндекс.Такси было первым федеральным партнером Федеральной налоговой службы, подключившим самозанятых. По последним данным, в России заказы Яндекс.Такси выполняют более 107 000 самозанятых водителей-партнеров. Всего в России зарегистрировано около 400 000 самозанятых. Компания активно работает над подключением к платформе самозанятых таксистов в Республике Татарстан, в частности, теперь такая возможность появилась не только для таксистов, но и для курьеров, работающих с Яндексом.Еда », — рассказал Петр Диденко.

В Яндекс.Такси количество самозанятых таксистов, выполняющих заказы клиентов, выросло до 107 000 по всей стране. Фото: Максим Платонов

Водители нарушают закон, агрегаторы закрывают глаза


Между тем, по информации, полученной «Реальным временем» от самих самозанятых таксистов, выполняющих заказы пользователей популярного агрегатора, последний предоставляет водителям техническую возможность заниматься перевозками без регистрации в качестве ИП и даже без работы. разрешать.Достаточно иметь статус самозанятого, который предоставляется мобильным приложением для таксистов по ссылке в приложении My Tax. Наличие статуса не проверяется, хотя агрегатор указывает на его необходимость на своем сайте: мы вас предупредили, мол.

«Зарегистрироваться не проблема, агрегатор позволяет регистрировать самозанятых, но человек в этом случае работает на свой страх и риск, незаконно, нарушая 69-й Федеральный закон», — говорит самозанятый такси. водитель-собеседник «Реального времени», который по понятным причинам попросил не звонить ему.«Для того, чтобы регистрироваться самозанятым и выполнять заказы, в Казани не нужно получать разрешение. Фактически, любой человек с улицы, имеющий паспорт и водительские права, может подключиться и спокойно работать ».

«Фактически, таксистов никто не контролирует. Агрегатор просит загружать в приложение фотографию автомобиля и салона, водительские права, а иногда и лицо водителя примерно раз в неделю. Вот и весь контроль, — продолжает собеседник «Реального времени». «Все рейды, направленные на пресечение деятельности нелегальных таксистов, — лишь показуха.Я вожу с 2014 года, и никто никогда не просил меня зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, получить разрешение на работу и т. Д.

Появление самозанятых таксистов — это первый шаг к наведению порядка в отрасли. Фото: vk.com/proautokzn

Пресс-служба рассматриваемого агрегатора отрицает существование такой схемы подключения для водителей: они говорят, что при регистрации программа требует скачать разрешение на работу среди других необходимых документов, но, Как уверяют таксисты, это ограничение действует только в Москве.

По словам нашего собеседника, появление самозанятых таксистов — это первый шаг к наведению порядка в отрасли, поскольку регистрация физических лиц в качестве легальных такси позволит нам исключить из цепочки услуги клиент-агрегатор-водитель. и пошлют налоги таксистам исключительно в бюджет.

Виталий Ахмеров

Татарстан

Как добраться из аэропорта в Москву на такси (автомобиль или минивэн)

Эта статья предназначена для тех, кто уже решил добраться до города на такси и планирует сделать это через мобильное приложение.

Если вы все еще не знаете, поехать ли на машине или на поезде — перейдите на эту страницу . Если вы думаете, что предпочтете заказать его без мобильного телефона или интернета — , эта страница объяснит, почему вам следует перестать так думать .

Если вам нужны советы о том, как подключить к Интернету в аэропорту по прибытии, нажмите здесь.

Итак, вы выбрали вариант такси. Повезло тебе. Просто убедитесь, что трафик в город и в городе чистый. и загрузите одно из следующих приложений.

В Москве действуют три основных службы такси. Все они имеют очень похожие цены на трансферы из аэропорта, и использование любого из них гарантирует вам отличную цену. Но они немного отличаются по функциям приложений, поэтому вот мой список отсортирован от менее рекомендуемых к более рекомендуемым.

Яндекс Такси Логотип приложения

Яндекс Такси

Загрузите приложение для iOS и для Android

Когда дело доходит до самых дешевых тарифов в любом направлении с использованием лицензионных такси с желтыми номерными знаками — эта компания — король.

Яндекс — российская IT-компания, которая начинала как злой российский клон Google. Сначала это была просто поисковая машина и электронная почта, но постепенно распространились почти на все. Сегодня он ближе всех к званию российского технологического гиганта и предоставляет множество полезных услуг, таких как карты и навигация, такси, доставка еды, торговая площадка для покупок и собственный домашний помощник в стиле Alexa.

Их служба такси успешно объединилась с Uber в 2018 году, что позволило им обоим использовать один и тот же автопарк.Сейчас качество обслуживания примерно такое же, оба сервиса принимают наличные и карты, и оба предлагают несколько вариантов качества автомобиля.

В приложении «Яндекс» вы можете указать, что вам нужен только автомобиль с желтой табличкой, если это заставляет вас чувствовать себя лучше, что потенциально может незначительно сократить ваше время, проведенное в пробках, поскольку этим машинам разрешено использовать специальные полосы в центре города. . Но если вы видите, что движение плохое, просто не пользуйтесь такси, желтым или нет.

В конце концов, эти номера не всегда добавляют слишком много к вашей поездке, и Яндекс может быть немного дороже, чем Uber, при длительных поездках.Вот почему он 3-й в этом списке.

Plus, вам нужно будет установить новое приложение, тогда как в случае Uber оно, скорее всего, у вас уже есть.

Логотип приложения Uber

Uber

Загрузите приложение для iOS и для Android

Если вы когда-либо пользовались Uber дома или в другом месте, даже не думайте об этом ни на секунду. Запуск, два-три нажатия, и все готово. Вы можете использовать то же приложение, те же банковские карты, которые вы к нему прикрепили, те же бонусные баллы и другие рекламные материалы, как если бы вы были дома.Все это просто универсально и безупречно работает везде (где разрешен Uber), заставляя вас чувствовать себя настоящим гражданином мира и новой технологической эры.

Но есть большая вероятность, что вы получите машину с логотипами Яндекс Такси. Как я уже упоминал, они объединились в 2018 году и теперь используют машины друг друга. После этого Uber немного повысил тарифы, но по-прежнему остается самым дешевым из доступных такси. И даже если вы получите машину Яндекс; если вы используете приложение Uber, вы получите тариф Uber.

Плюс, самым большим преимуществом Uber является то, что у него есть специальные функции в приложении для обмена уведомлениями с водителем, не вызывая его на самом деле.Потому что, если водителю нужно будет позвонить вам, он никогда не позвонит (международный звонок будет стоить ему как целая поездка) и просто откажется от заказа в других приложениях. И здесь вы можете отправить ему быстрые стандартные сообщения, такие как «Мы ​​будем через 5» или «Уже здесь», не набирая его. А на другом конце он их должен принимать по-русски.

Gett Taxi App Logo

Gett Taxi

Загрузите приложение для iOS и для Android

Этот малоизвестный местный израильский стартап в последние 5-6 лет молниеносно расширяется по всей Европе.На рынке, где доминируют компании, пытающиеся установить необоснованно низкие цены, одна ниже другой, эта услуга пытается сделать упор на качество.

Его основная ставка заключается в том, что люди будут готовы платить немного больше за более быстрое время прибытия и лучше отобранных водителей, а водители, в свою очередь, будут действовать более адекватно и более эффективно управлять автомобилем. Он смело позиционирует себя как «Такси с лучшими водителями». И, судя по отзывам в Интернете, в этом утверждении может быть доля правды, поскольку они если не резко, то, по крайней мере, несколько лучше, чем два других в списке.

Gett имеет полностью переведенное приложение (которое даже поставляется на иврите, если вам это нравится), нажатие на службу поддержки немедленно вызывает англоязычный чат с представителем компании, у него есть специальные программы поощрения для водителей, чтобы они действительно заботились об их рейтинге, и вы можете заменить значок вашего такси на карте на значок космического корабля — что еще вам может понадобиться?

Также это единственная из трех услуг, которая позволяет без дополнительных манипуляций заказать минивэн прямо через приложение.Однако им может потребоваться немного больше времени, чтобы прибыть.

По моему личному опыту, самым большим аргументом в пользу этого метода будет то, что почти каждый раз, когда водитель спрашивал меня что-либо о пункте назначения, это показывало, что они действительно знали, куда они едут, и представляли, как они собираются туда добраться. То есть они, скорее всего, какое-то время разъезжали по городу. В то время как с другими услугами вы можете получить лучшую цену, но есть небольшая вероятность того, что водитель спросит вас что-то вроде: «Вы знаете, как лучше всего добраться?» или «Это даже в Москве?»

Если вы находитесь в Домодедово, обратите внимание на один из киосков Gett.Это абсолютно единственный способ заказать такси без интернета.

Надеюсь, этого вам хватит, чтобы заказать максимально комфортную поездку из любого московского аэропорта в город. Спасибо, что дочитали до конца. Поделитесь статьей с друзьями и в Интернете, если она вам понравилась, и читайте больше в блоге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.