Как создается машина с нуля: Описание всего процесса
Как создается автомобиль. От А до Я.
Все мы знаем, что автомобили являются технически сложными устройствами, что они производятся на крупных автопромышленных предприятиях. Но мало кто из нас знает, как происходит весь процесс создания новой модели машины, начиная с самого его начала. Ведь прежде чем отправиться в серийный выпуск на конвейер, этот автомобиль необходимо изначально спроектировать, разработать его прототип, провести инженерные испытания и многое многое другое. Весь процесс создание нового автомобиля по уровню сложности, на самом деле сравним с разработкой космической одиссеи на Марс. Предлагаем вам проследить и изучить весь процесс создания автомобиля, прямо с самого начала. Наш гид был составлен анонимным зарубежным источником, который в настоящее время работает в одной из известных автомобильных компаний. Мы сгруппировали и разделили весь процесс на пять категорий.
Обратите внимание, что в среднем, весь процесс создания новой модели с нуля и до поступления новинки в автосалон, занимает около 72-х месяцев. Какие-то компании делают это быстрее, какие-то чуть медленнее. Все зависит от сложности разработки и наличия больших инвестиций вложенных в проектирование и создание нового автомобиля. И еще, обратите свое внимание на следующее, что наш гид раскрывает для всех определенные секреты завода производителя, рассказывает о том, что происходит на самом деле внутри компании при создании и разработке новой модели, а не о том обновлении существующего уже автомобиля (рестайлинге) о котором обычно пишут и рассказывают журналисты.
1) Подготовка к проектированию новой модели
Срок работ: от 0 — 72 месяцев.
- Исследование внутреннего рынка, также и зарубежных рынков, для определения роли данного продукта и его компонентов в глобальном портфеле компании; Определение и разделение этого продукта от аналогичных моделей бренда, которые продаются на рынке.
- Определение главных особенностей новой модели, ее преимущества и потенциальные продажи на зарубежных рынках.
- Определение конкурентов, целевых клиентов; -Установка ограничения веса автомобиля, планирование экономии топлива и планирование объема производства.
- Аналитическая оценка нового проекта.
- Определение силовых агрегатов, которые будут устанавливаться на новую модель.
- Бюджет проекта, финансирование, ценообразование, инвестиционные идеи.
- Инженерный компьютерный анализ.
- Определение списка поставщиков компонентов.
2) Дизайн
Срок работ: от 0 — 72 месяцев (после исследования рынка).
- Интерьер-эскизы, выбор дизайнерских тем, модели сборки, сбор информации об отзывах на дизайн.
- Разработка внешнего дизайна.
- Внешние цвета кузова, цвета интерьера-салона, выбор материалов отделки интерьера.
- Оценка аэродинамических особенностей кузова.
- Создание концепции, для демонстрации на автосалонах.
- Создание испытательного прототипа.
- Инженерные тестирования опытного образца и сбор инженерных отзывов.
3) Инжиниринг
Срок работ: от 0 — 72 месяцев (одновременно с разработкой дизайна).
- Работы с клиентами, направленные на сбор обратной связи, по отзывам о будущей модели. Сбор предложений по улучшению автомобиля.
- Разработка передовых технологий двигателей, разработка коробки передач, производство двигателей, создание электронных систем управления, создание компонентов автомобиля (металлопрокат, создание форм пластиковых элементов автомобиля), внедрение новых тенденций.
- Упаковка, оформление исследования.
- Дизайн кузова и работы по созданию ударопрочности кузова, работы для оптимизации веса машины, отладка для долговечности.
- Создание технологий для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха.
- Дизайн, разработка, настройка, проверка (в лаборатории и на дороге) на выносливость и жесткость кузова.
- Решение вопроса об интегрировании в машину информационно-развлекательных технологий, сидений, систем освещения.
- Тестирование машины в жаркую погоду, в сильный мороз, а также, проверка транспортного средства во влажном климате.
- Оценки экономии топлива.
- Планирование процесса серийного производства, в том числе и сборочных работ.
- Анализ стоимости компонентов автомобиля и себестоимость производства.
- Подписание договоров с поставщиками сторонних компонентов.
- Сертификация на уровень безопасности и выбросы новой модели.
4) Производство
Срок работ: 36 — 72 месяца.
- Производство или приобретение компонентов кузова.
- Постройка или перенастройка производственных мощностей.
- Производство компонентов дизайна кузова и салона.
- Проверка всех компонентов на совместимость.
- Улучшение качества автомобиля за счет подбора надежных узлов.
- Анализ готовности к запуску производства.
- Найм рабочей силы или перевод существующих сотрудников на новую линию.
- Взаимодействие с поставщиками.
- Запуск серийного производства новой модели. Как правило, сначала выпускается первая ограниченная партия, для оценки будующих объемов производства.
5) Запуск массового производства
Срок работ: 60 — 72 месяца.
- Исследование рынка перед стартом массового производства.
- Определение розничной (рыночной) цены автомобиля.
- Разработка маркетингового продвижения.
- Поставка образцов автомобилей дилерам.
- Планы по логистике (массовая поставка автомобилей дилерам).
- Создание рекламных материалов.
- Презентации серийного автомобиля. Дебют машины на мировом авто-шоу.
- Привлечение внимания прессы, социальных сми-медиа, дилеров и аналитиков к новинке.
Линия сборки автомобиля
Все мы сегодня пользуемся технически сложными вещами, но не каждый задумывается о процессе, предшествующем полученному результату. Например, современный легковой автомобиль содержит внутри себя около 20 тысяч деталей. Многие заводы, которые собирают автомобили, проводят у себя экскурсии, так что каждый желающий может посетить завод и увидеть основные этапы сборки автомобиля своими глазами. За символическую плату Вы можете попасть даже на завод BMW.
Для тех, у кого все-таки нет возможности увидеть все своими глазами, рассмотрим основные этапы сборки автомобиля.
Процесс производства автомобиля начинается с цеха штамповки, или прессовочного цеха.
Сюда поступают заготовленные стальные листы, которые проходят штамповку, гибку, пробивание отверстий, в результате чего каждая кузовная панель получает свой финальный вид.
Следом за формовкой кузовных деталей – этап сварки. Отштампованные детали поступают в сварочный цех, где на автоматизированной линии соединяются части днища автомобиля, боковые части кузова, а затем и крыша.
На завершающем этапе сварки кузова устанавливаются навесные детали: крылья, капот и багажник, двери.
Благодаря современным роботизированным линиям, кузов будущего автомобиля появляется буквально на глазах.
Дальше, уже собранный кузов отправляется на оцинковку и грунтовку. Эти операции необходимы, чтобы защитить автомобиль от коррозии и подготовить его к дальнейшей покраске. Также на данном этапе устанавливаются шумоизоляционные маты, на днище автомобиля наносится антигравийное покрытие для защиты кузова от сколов.
В покрасочном цехе роботами окрашиваются внешние детали кузова, наносится лак для обеспечения привлекательного вида и блеска, после чего кузов помещают в печь для сушки лакокрасочного покрытия. На финальной стадии поверхность кузова обрабатывается воском для защиты от внешних воздействий и для защиты скрытых полостей кузова от коррозии.
Следующий этап самый ответственный – сборка автомобиля. Почти все операции здесь выполняются вручную. Роботов используют на начальном этапе только для установки тяжелых агрегатов.
Сборка проводится в следующем порядке:
- Устанавливается двигатель и навесное оборудование
- Собирается подвеска и механизм рулевого управления
- Устанавливаются электропроводка, ремни безопасности, подушки безопасности, система ABS;
- монтируются элементы интерьера (ковровое покрытие, сидения, панель, задняя полка) и экстерьера.
После того, как сборка автомобиля завершена, перед тем как автомобиль попадет к покупателю, каждый автомобиль проходит тестирование. Проверяется внешний вид автомобиля, качество установки навесных деталей, качество лакокрасочного покрытия. Также обязательно проводится функциональная часть: корректируются углы развала схождения колес, на стенде проверяют эксплуатационные характеристики двигателя. Тестируются трансмиссия, система ABS, ходовая часть автомобиля и все электронные системы и приборы автомобиля. Только после этого завод транспортирует готовый автомобиль в дилерский центр, где его будет дожидаться счастливый покупатель.
Понравилась статья?
7 автомобилей, которые можно собрать самому. Фото | ForbesLife
Lotus Seven: спортивный британский кабриолет для города
Lotus Seven производился конструкторским бюро Колина Чепмена с 1957-го по 1972 год. Эта недорогая и простая в сборке машина считалась идеальной и для повседневной езды, и для набиравших популярность в Англии заездов Британского клуба автогонок. После прекращения официального выпуска реплики Lotus Seven производили более 160 компаний по всему миру, а сейчас эстонские мастера из RaceTech клонируют знаменитую «семерку», используя агрегаты с российской «Лады».
Дизайнер Колин Чепмен
Цена €8000-24 000 в зависимости от модификации
Сайт производителя www.racetech.ee
Следующий слайд427 Cobra: гоночный автомобиль из американского кино
В 1962 году американский гонщик-пенсионер Кэролл Шелби выпустил на базе британской машины AC Ace самый киногеничный гоночный автомобиль в мире — легендарный AC Cоbra, также известный как Shelby Cobra. Именно этот автомобиль развил рекордную на тот момент скорость в 315 км/ч, а двухместная модификация Shelby Cobra 427 разгонялась до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Автомобиль стал культовым в Америке и катал героев без малого тридцати голливудских фильмов. Сегодня реплику этой машины делает американская компания Shell Valley Classic Wheels.
Дизайнер Кэролл Шелби
Цена $9995
Сайт производителя www.shellvalley.com
Следующий слайдSterling Nova: гоночный автомобиль почти как Lamborghini
Концерн Sterling Sports Cars был создан в Англии в 1971 году и изначально назывался Nova. Сегодня он находится в США, а основатели компании — скульптор Ричард Оакс и инженер Фил Сайерс — изо всех сил пытаются популяризовать идею кит-кара. Их спортивные автомобили напоминают о лучших образцах футурологических концептов 1980-х годов, а за 40 лет существования Sterling Sports Cars успел разработать полный набор деталей для построения спорткара. Дешевый вариант (если шасси от «Жука» и двигатель у вас есть) обойдется в $6000. Полный набор с усиленными двигателями Mazda Rotary или Ford V6 стоит $24 000.
Дизайнеры Ричард Оакс, Фил Сайерс
Цена €6000-24 000 в зависимости от модификации
Сайт производителя www.sterlingsportscars.com
Следующий слайдSmart C7: настоящий городской родстер
Не так давно британский дизайнер Бернд Мичалак придумал, как радикально обновить внешний вид и без того привлекающих внимание сверхкомпактных «Смартов» от Daimler AG. Построенный на базе Smart City Coupe кит-кар C7 выглядит весьма величественным, несмотря на скромные размеры. Собственно, бюро Мичалака Smarts-R-us предлагает принципиально новый комплект кузовных деталей, которые превращают Смарт в нечто совершенно иное: теперь это не просто крошечный автомобиль для двоих, а городской родстер.
Дизайнер Бернд Мичалак
Цена £7000
Сайт производителя www.thec7.co.uk
Следующий слайдXR3 Hybrid: машина, которая продается в виде DVD
Американский инженер Роберт Райли создал, кажется, оптимальное средство передвижения. Его XR3 — двухместный трехколесный электрогибрид на базе дизельного двигателя — распространяется в виде инструкции по сборке на DVD, заказать который можно на сайте конструктора. Все детали придется изготовить самостоятельно согласно инструкции. Зато в итоге вы построите оригинальную машину, которой хватит двух литров топлива, чтобы доехать до подмосковной дачи. Трехколесный гибрид Райли весит чуть больше 650 кг, аккумулятор рассчитан на 65 км автономного пробега, а зарядить его можно от обычной розетки.
Дизайнер Роберт Райли
Цена собранной модели $7500-30 000
Сайт производителя www.rqriley.com/xr3.htm
Следующий слайдHibak 4×4: самый большой кит-кар
Самой большой машиной для самостоятельной сборки на сегодня является английский Hibak 4×4, созданный конструкторским бюро Dakar Designs&Conversions на базе обычного Range Rover Discovery еще в начале 1980-х. Сегодня бюро предлагает многофункциональный сборный вездеход на базе Discovery 200 с 5-ступенчатой коробкой передач и усиленными передними тормозами.
Дизайнер Тори Хилл
Цена £9000
Сайт производителя www.dakarowners.co.uk
Следующий слайдSeaRoader: кит-кар, который умеет плавать
Сборка сверхпроходимой автоамфибии SeaRoader может потребовать как совсем небольших вложений, так и довольно солидного бюджета. Сборная амфибия с оригинальным шасси и турбодизелем от Land Rover обойдется в £27 595. Отдельный набор кузовных деталей (если вы используете собственное шасси) стоит £9,995 — не так уж и дорого, если учесть, что вы приобретаете нечто среднее между БТР и семейным автомобилем. Однако для настоящих умельцев предлагается самый доступный по цене вариант: набор чертежей стоит всего £495. Руководствуясь им, собрать амфибию можно всего за £3000.
Дизайнер Майк Райан
Цена £495-27 595
Сайт производителя www.searoader.com
Следующий слайдКак сделать автомобиль своими руками
Желание сделать автомобиль своими руками возникает от вдохновения и мотивации. Это может быть дорогой спортивный автомобиль, который Вы не можете себе позволить купить, либо желание создать автомобиль с собственным дизайном. Есть несколько способов реализовать свою мечту. В этой статье я расскажу о том, как сделать автомобиль своими руками. Рассмотрим как создаётся макет-основа для формовки кузова, способы изготовления кузова автомобиля, а также как можно собрать автомобиль своими руками из готового набора (kit-car).
Содержание:
Что нужно уметь, чтобы сделать автомобиль своими руками?
Процесс создания автомобиля своими руками нельзя назвать простым. Даже известные автопроизводители иногда допускают ошибки в расчётах и сборке автомобилей. Тем не менее, если есть большое желание и умение работать руками, то, используя доступные материалы и инструменты, можно сделать автомобиль самостоятельно. Кроме всего прочего, для этого требуется сильная воля и упорство, тогда можно получить впечатляющие результаты.
Базовые знания и навыки, которые необходимы это: понимание устройства автомобиля, умение работать с металлом, стекловолокном и шпаклёвкой, умение пользоваться сварочным аппаратом, базовые знания электрики автомобиля.
Некоторым вещам, которые Вы не умеете делать, придётся научиться в процессе создания автомобиля. Многое можно изучить из руководств и информации из Интернета. На этом сайте есть статьи об автомобилях, созданных любителями, не обладающих большим опытом и обучавшихся всему в процессе постройки самодельной машины. Вот два примера: статья “о создании драгстера, стилизованного под Ferrari Enzo” и вторая статья “о создании автомобиля Scorpione”. Иногда будет разумно прибегнуть к помощи специалистов. Подумайте, что Вы сможете сделать сами, а для какого этапа лучше привлечь другого мастера. Многим хочется думать, что они первоклассные мастера на все руки и всё смогут сделать самостоятельно, без привлечения помощи. Это, порой, является причиной, почему проект затягивается на слишком долгое время. Ведь то, что может сделать опытный профессионал за день, любитель может провозиться неделю, а то и дольше. К примеру, если Вы не умеете красить, то можно самому подготовить кузов к покраске, а на саму покраску отвезти машину к маляру. Либо обтягивание салона обивочным материалом можно доверить специалистам в этом деле. Таким образом, общий процесс создания автомобиля не будет казаться нереальным.
Мастерская и инструменты
Нужно располагать тёплой мастерской с достаточным свободным пространством.
Изготовление автомобиля своими руками требует наличия необходимых инструментов. Специальные инструменты и станки позволяют сделать работу быстрее и проще, но без них можно обойтись.
Вот основные необходимые инструменты, которые нужны при создании автомобиля своими руками:
- Необходимо иметь хороший верстак с большими тисками.
- Полный набор ручных инструментов
- Дрель, а лучше установку для вертикального сверления
- Болгарка
- Сварочный аппарат (лучше полуавтомат)
- Компрессор. Для покраски и для функционирования пневмоинструментов.
- Краскопульт
- Зажимы разных размеров (для крепления деталей перед сваркой)
- Киянки разных размеров и форм, молотки и поддержки для формовки металла (в случае создания кузова из листового металла).
- Станок «английское колесо» и листогибочный станок (для более лёгкой формовки листового металла). Как уже упоминалось ранее, без этих станков, молотков и киянок можно обойтись, даже если делать кузов из листового металла. Разные методики создания кузова мы рассмотрим в этой статье ниже.
Вот пример автомобиля, кузов которого сделан из алюминия на станке “английское колесо”. Подробнее о мастере и его автомобилях можете почитать в статье “Крис Рунге и его автомобили из полированного алюминия”.
Как самому сделать автомобиль с нуля?
Изготовление автомобиля с нуля предполагает создание всех его компонентов и правильная их компоновка. Это очень непростой процесс и может затянуться на неопределённо долгое время. К примеру, американец Кен Имхофф делая копию автомобиля Lamborghini Countach, максимально приближенную к оригиналу, изготавливал практически всё с нуля, даже колёсные диски. Будучи профессиональным формовщиком металла, он потратил 17 лет, чтобы полностью завершить проект. В интервью он признался, что это было не выгодное занятие и было для него как интересная игра. Чаще всего, при создании автомобиля своими руками, в качестве основы берётся существующий серийный автомобиль и переделывается. Это самый реальный путь сделать автомобиль своими руками – сделать самостоятельно каркас, кузов и интерьер, а все остальные компоненты взять готовыми, у другого автомобиля или нескольких автомобилей. Точно также делают небольшие производители автомобилей по всему миру в последние 50 лет или больше.
Нужно обзавестись необходимыми руководствами по автомобилю, который будет использоваться в качестве донора, чтобы понимать устройство всех его узлов (двигателя, рулевого управления, подвески, тормозной системы, электрики).
Создание собственного дизайна кузова
Многие автолюбители мечтают об обладании одного единственного автомобиля с необычным дизайном, автомобилем своей мечты. Можно спроектировать и сделать такой автомобиль самостоятельно. Начало планирования дизайна и строительства автомобиля начинается с идеи. Дизайн может быть индивидуальным, либо комбинировать в себе существующие формы, взятые с других автомобилей. К примеру, это может быть передняя часть, похожая на одну машину, а задняя — на другую. Когда образ вашего автомобиля будет придуман, то его нужно нарисовать. Существует множество графических компьютерных программ, которые помогут спланировать и спроектировать автомобиль. Решив, как будет выглядеть ваш автомобиль, нужно понять, какая колёсная база под него подойдёт. Нужно выбрать донора, похожего по параметрам, чтобы колёсная база соответствовала, или же её нужно будет изменить.
Изготовление полномасштабного макета-основы для создания кузова
Для создания кузова нужно сделать макет-основу. По этой основе можно будет подгонять листовой металл (формуется станком “английское колесо” или молотками и киянками и на каждом этапе прикладывается к макету), либо сформовать стекловолокно, пропитанное полиэфирной смолой. После формовки кузова, макет-основа никак не участвует в конструкции автомобиля, а готовые панели крепятся к структурным элементам конструкции автомобиля.
Для проектирования может использоваться компьютер (программа CAD или Alias) с дальнейшей распечаткой полномасштабных чертежей на плоттере. Существуют и уже готовые шаблоны популярных автомобилей в электронном виде, которые можно купить или найти в свободном доступе в интернете. Также есть американские компании, которые могут изготовить шаблоны для макета-основы любого автомобиля на заказ.
Виртуальная схема макет-основы для создания копии кузова Mercedes-Benz SLR 300.Можно использовать и старый метод создания макета-основы, без применения компьютера. В нём есть свои преимущества. Старый метод создания макета-основы применялся кузовостроителями много лет. Для этого должен быть нарисован рисунок всех сторон автомобиля (см. иллюстрацию) со шкалой, которая расчерчена на квадраты.
В переводе на реальный размер, расстояние между линиями составляет 10 дюймов (25 см). По квадратам будет проще контролировать размер и форму при изготовлении макета. Далее, чтобы получить трёхмерную модель рисунков, нужно сделать маленький макет автомобиля. Макет можно сделать из глины для лепки или пластилина. Во время работы с глиной, Вы, приближаясь к финальной форме, скорее всего, многое измените в дизайне. Так происходит, потому что модель предстаёт перед Вами в другой перспективе. После изменений в дизайне, нужно внести изменения в чертёж.
Далее слепленная модель разрезается на поперечные сегменты, которые очерчиваются по контуру (см. фото), и по ним изготавливаются шаблоны из картона. Так как обе стороны автомобиля симметричные, то шаблоны на вторую сторону можно делать только по одной стороне. Каждый шаблон должен быть пронумерован в соответствии с его расположением.
Следующим шагом нужно увеличить эти шаблоны до полного размера. Для увеличения и переноса на бумагу используется проектор. Если нет проектора, то можно увеличить шаблоны, копируя их на большую бумагу, соблюдая пропорции (по квадратам). Потом нужно сделать полноразмерные шаблоны. Для создания окончательных полномасштабных шаблонов лучше всего подходит берёзовая фанера 12 мм, но можно использовать и другой материал (рассмотрим ниже). Теперь нужно собрать все шаблоны воедино, чтобы получить макет-основу для формовки кузова.
Полномасштабный деревянный макет-основа для создания копии кузова Mercedes-Benz SLR 300.Примерка сформованного листового металла на деревянном макете-основе концепта спортивного автомобиля.Для изготовления макета-основы могут использоваться разные материалы:
- Фанера
- МДФ (более дешёвый вариант фанеры)
- Проволока или арматура
- Монтажная пена+ картон (подходит для создания кузова из стекловолокна)
- Пластилин или глина для лепки
Разные материалы для создания макета-основы имеют разные особенности. Дерево даёт хорошую визуализацию во время процесса изготовления конструкции, но горит, когда на нём варятся панели кузова. Открытая конструкция (каркас из проволоки) хорошо гнётся в разные изгибы кузова, и дают лёгкий доступ с обратной стороны, для воздействия молотком и поддержкой на листовой металл. Картон и монтажная пена, создающая основной объём, хорошо подходят для создания кузова из стекловолокна (этот процесс мы рассмотрим ниже). Глина для лепки в этом процессе удобна, но самая дорогая вещь. Для создания полномасштабного макета потребуется более 200 кг глины. Стоимость пластилина или глины окупится, если её использовать повторно.
После того, как конструкция 3D-модели автомобиля готова, она будет служить формой для формовки листового металла для кузова автомобиля, либо кузова из стекловолокна.
Способы создания кузова автомобиля своими руками
Вот базовые способы, при помощи которых в наши дни можно сделать автомобильный кузов:
- Каркас + облицовка из формованного листового металла.
- Создание кузова без силового каркаса, с использованием более толстого металла для панелей.
- Создание панелей из отдельных сегментов, свариваемых вместе.
- Формовка из стекловолокна.
- Комбинация способов
Каркас и облицовка (панели из листового металла)
Использование киянки и деревянного штампа, сделанного из массива дерева, для формовки панели кузова.Это традиционный метод изготовления кузова, использовавшийся ещё при постройке карет. Базовый каркас кузова делается из дерева или металла. Далее листы облицовки крепятся на этот каркас. Кузов такой конструкции чаще всего применяют частные автомобилестроители, так как его легко спроектировать, построить и ремонтировать при повреждении (в отличие от кузова “монокок”, который считается более продвинутым, но применяется реже). Каркасом является так называемая пространственная рама (space frame). Кузов с такой рамой использует множество сегментов профильного металла (обычно стальных), соединённых вместе, чтобы сформировать прочную конструкцию. Прочность достигается за счёт поперечин. Нужно определить нагрузки, которые будут воздействовать на кузов и, в соответствии с этими нагрузками, нужно создать необходимые усиления профильными трубами. С трубами, имеющими квадратное сечение проще работать, чем с круглыми. Их проще стыковать друг с другом. Круглые трубы сложнее соединять, но они более прочные. При формовке листового металла используются киянки, молотки, поддержки, деревянные штампы, станок “английское колесо”.
Панели из толстого металла без пространственной рамы
При этом методе не используется силовой каркас (пространственная рама), на которую навариваются листы. Вместо этого применяются листы большей толщины, которые прочнее обычного листового металла. Жёсткость конструкции придаёт взаимное крепление панелей между собой. Такие кузова крепятся на шасси и должны иметь отдельные структурные элементы (не несущие большой нагрузки), на которые крепятся листы. Таким способом часто делают кузов для хот-рода. Недостатком такого способа является сложность формовки панелей из толстого металла и большой вес автомобиля.
Создание панелей из отдельных сегментов, свариваемых вместе
Панели для создания кузова могут создаваться из нескольких сегментов, сваренных вместе. Для этого, в качестве основы, используется проволочный каркас (для контроля и удержания формы), на который и приваривают все части панели. В зависимости от размера и формы, к обратной стороне панели могут быть добавлены усилители. Такой способ позволяет обойтись без формовки сложных панелей при помощи специальных формовочных станков.
Формовка кузова из стекловолокна
Спортивные автомобили с кузовом из стеклопластика появились ещё в конце 1951 года.
Chevrolet Corvette 1953 года выпуска был первым серийным автомобилем с кузовом из стекловолокна.
Chevrolet Corvette 1953 года выпуска стал первым серийным автомобилем с кузовом из стеклопластика. Человек демонстрирует лёгкий вес кузова.Стеклопластиковый кузов может быть сформован целиком, одной цельной частью.
Преимуществами кузова из стекловолокна являются лёгкий вес, дешевизна при производстве в небольших количествах, не подверженность коррозии. Недостатками являются низкое визуальное качество получаемой поверхности, требующей дальнейшего выравнивания, стекловолокно не может играть роль силовой конструкции, способной выдержать значительные нагрузки, поэтому должно устанавливаться на каркас.
Для создания макета в сегодняшние дни популярно применение картона (в качестве основного макета-основы, создание которого описано выше) со строительной пеной (для заполнения промежутков между картонными шаблонами) и дальнейшая доводка неровностей шпаклёвкой.
Процесс изготовления макета-основы кузова болида с применением монтажной пены.Существует два способа сформовать панели из стекловолокна. Оба способа требуют создания полномасштабного макета (как было описано выше).
- Кузов формуется напрямую, сверху макета. Такая формовка потребует дальнейшего выравнивания шпаклёвкой, так как поверхность получается грубой.
- Поверхность макета идеально выравнивается и даже окрашивается. С него делается форма из полиэфирной смолы и стекловолокна. Далее полученная форма усиливается. Её внутренняя часть получается очень гладкой и может использоваться для создания копий панелей из стеклопластика с гораздо более ровной поверхностью, чем при первом способе. Если требуется создавать несколько копий одинаковых деталей, то лучше создать такую форму. В остальных случаях, стекловолокно формуется поверх полноразмерного макета напрямую.
Выбор донора
Автомобиль-донор должен подходить по геометрическим параметрам к вашему проекту. Лучше в качестве донора выбрать надёжный и простой в обслуживании автомобиль, запчасти на который стоят не очень дорого. Чтобы сэкономить, можно, в качестве донора, купить машину с повреждённым кузовом.
Иногда, при создании автомобиля своими руками, используются двигатели от мощных мотоциклов. Они сочетают лёгкий вес и приличную мощность при маленьком объёме.
Кит-кар
Это ещё один способ сделать автомобиль своими руками. Кит-кар (от англ. kit-car) – это автомобильный набор, который продаётся производителем, как комплект запчастей и содержит подробную инструкцию по сборке, а покупатель потом его собирает самостоятельно. Обычно основные механические системы, такие как двигатель и трансмиссия берутся от автомобиля-донора или же покупаются новыми у отдельных производителей.
Кит-кары появились с ранних лет автомобилестроения. В 1896 году англичанин Томас Хилер-Вайт (Englishman Thomas Hyler-White) разработал дизайн для автомобиля, который можно было собирать дома.
В течение 1970‑х годов кит-кары имели кузова, стилизованные под спортивные автомобили, которые были спроектированы, чтобы прикрепляться на раму VW Beetle. Это было популярно, так как кузов этого автомобиля мог легко отделяться от шасси, после чего оставались все механические компоненты, прикреплённые к раме. По этой причине, VW Жук стал одним из самых популярных доноров всех времён. Примеры такой переделки включают Bradley GT, Sterling и Sebring, которые изготавливались тысячами и многие по-прежнему сохранились.
Современные кит-кары представляют собой реплики известных и дорогих автомобилей. Реплики имеют внешний вид, идентичный оригиналу, но кузов сделан из стекловолокна и полиэфирной смолы, вместо листового металла, как оригинальный кузов. Места крепления капота, дверей и крышки багажника, усиливаются металлическими вставками, заламинированными в стекловолокно и смолу.
Infinity G35 coupe, подготовленный к установке нового кузова из стеклопластика. Часть кузова срезана, добавлен силовой каркас нужной формы.Кит-кары могут быть разной комплектации. Больше распространены кит-кары, которые предназначены только для замены кузова конкретного донора (Re-body Fiberglass Kit). К примеру, Vaydor Body Kit, производит кузова из стекловолокна для Infinity G35 coupe 2003–2007 года. Часть кузова срезается и устанавливается каркас, подходящий по форме к кузову из стекловолокна. Такая переделка требует меньше технических знаний, так как вся техническая часть остаётся от работающего серийного автомобиля.
Кузов компании Veydor на базе Infinity G35 coupe.Преимущество изготовление автомобиля из набора kit-кара в том, что до вас это уже много раз делали и могут помочь советом. К тому же, сам производитель всегда может оказать поддержку в создании автомобиля. Если же изготавливаете эксклюзивный автомобиль с нуля самостоятельно, то вам остаётся надеяться только на себя.
Подготовка автомобиля к покраске и покраска
По подготовке к покраске есть множество видео и текстового материала. Покраску можно перепоручить другим мастерам, либо сделать самому. Качество покраски на 95% зависит от правильной, качественной подготовки. Краска не скроет неровности и несовершенства поверхности, а лишь подчеркнёт их.
Регистрация самодельного автомобиля
Многое зависит от страны, где вы живёте и требований к автомобилям при регистрации. Если же Вы не собираетесь ездить на автомобиле по дорогам общего пользования, то с этим проблем не возникнет.
В России регистрация самодельного автомобиля реальна. Для этого необходимо пройти целый ряд процедур. Машину нужно будет сертифицировать в лаборатории «Ростехрегулирования». Нужно будет предоставить техническую документацию и чертежи самодельного автомобиля. Конструкция машины должна соответствовать установленным техническим требованиям. Эксперты обратят внимание на габариты автомобиля, рулевое управление, эффективность тормозной системы, работу светотехники. Также будет проверено содержание вредных веществ в выхлопе. После прохождения всех процедур экспертизы владелец самодельной машины получит одобрение (документ). Это даёт возможность получения техпаспорта. Далее следует ещё ряд формальностей до окончательной регистрации автомобиля. При удачном завершении регистрации, владелец автомобиля получает свидетельство о регистрации транспортного средства, где в графе марка авто числится «Самодельный».
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Как собрать крутую машину своими руками или Что такое Kit Car?
Согласитесь, быть автовладельцем приятно. Но еще более приятно собрать крутую машину своими руками.
Сегодня мы поделимся информацией о том, что нужно, чтобы собрать крутую тачку у себя в гараже.
Kit Car или «компонентный автомобиль» представляют из себя набор частей, из которых покупатель может самостоятельно собрать машину либо поручить сборку третьему лицу. Наборы могут значительно различаться по комплектации, начиная от таких, в которых полный набор + инструкции и заканчивая теми, в которых набор частей не полный (то есть, к примеру, двигатель и трансмиссию вам придется заказывать отдельно).
При самостоятельной сборке такого авто, вам не помешает:
- просторный гараж;
- полный набор необходимых инструментов;
- хорошие знания в автомеханике;
- команда поддержки в виде друзей, которые всегда помогут.
Важность команды переоценить трудно. К примеру, ребята с видео, расположенного ниже, собрали машину всего за 7 дней!
История Kit Cars
Основное определение Kit Car — это авто, собранное из выставленных на продажу зап. частей от определенного производителя. Большинство производителей, как правило, продают полный набор запасных частей, необходимых для полной сборки автомобиля. Такие наборы обычно сопровождаются подробной инструкцией и модель может быть собрана в гараже своими силами.
По сути Kit Car так же хорош, как и автомобиль, произведенный на заводе, но ни в коем случае нельзя исключать такие факторы, как эффективность и безопасность, которые во многом зависят от человека, производящего сборку.
Первый Kit Car был разработан англичанином Томасом Хайлером Уайтом в 1896 году. Как видите, данному виду потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность.
К 1950-м годам, Kit Cars переключились на вторую передачу — их производство значительно возросло. А в 1970-х в Великобритании началась настоящая Kit Car — революция, связанная с тем, что такие автомобили не считались транспортным средством и не облагались соответствующим налогом. На рынке появились такие модели как Lotus Elan, которые могли быть собраны в «домашних условиях» без уплаты налога на покупку.
Большинство современных «моделей для сборки» являются копиями известных автомобилей середины 20-го века. С корпусами, сделанными в основном из панелей из стекловолокна и полиэстера, такие модели были легче и проще в обращении, чем обычный заводской автомобиль.
Что в коробке?
Если вы думаете: «Это безумие?», — то подумайте еще раз!
Каждый год тысячи комплектов для сборки продаются по всему миру. это означает, что когда вы читаете эту статью, какие-то парни сидят в своем гараже и делают свой собственный автомобиль после работы. Kit Cars относительно дешевые и стоят, как правило, менее $3000.
Большинство компаний, продающих такие наборы ожидают от вас, что вы придете и купите выбранный набор в специально отведенные для этого дни. В зависимости от компании, у которой вы покупаете набор, этот промежуток может варьироваться от 1 до 10 дней в году.
Независимо от модели, которую вы себе купите, в базовый набор войдут: ходовая часть, детали кузова, двигатель, радиатор, трансмиссия, муфта, тормоза и амортизаторы. Набор поставляется с огромным мешком гаек и болтов, а также других частей, которые зависят от типа автомобиля, который вы хотите собрать. Если у вас нет руководства по сборке, то разобраться с этим будет довольно таки трудно.
На следующем этапе самое главное — всё грамотно собрать, ведь в собранном авто будут ездить люди и важно, чтобы машина не развалилась под ними и была безопасной. Большинство наборов включают в себя также видео-инструкцию, где вы сможете посмотреть как кто-то собирает машину.
Если для вас не достаточно предоставленных производителем инструкций, вы всегда сможете проконсультироваться с другими опытными любителями kit cars на спец. форумах и ресурсах в Интернете, но лучше встретиться с ними лично (если такие ребята есть в вашем городе). Если вы собираете машину впервые в жизни, то воспользуйтесь этим вариантом.
Если данная тема вам интересна, голосуйте лайком и комментариями. В следующих статьях мы расскажем чуть больше о поставщиках, о способах доставки и растаможки, а также о том, как поставить kit car на учет в ГИБДД.
Как собрать крутую машину своими руками или Что такое Kit Car?
Согласитесь, быть автовладельцем приятно. Но еще более приятно собрать крутую машину своими руками.
Сегодня мы поделимся информацией о том, что нужно, чтобы собрать крутую тачку у себя в гараже.
Kit Car или «компонентный автомобиль» представляют из себя набор частей, из которых покупатель может самостоятельно собрать машину либо поручить сборку третьему лицу. Наборы могут значительно различаться по комплектации, начиная от таких, в которых полный набор + инструкции и заканчивая теми, в которых набор частей не полный (то есть, к примеру, двигатель и трансмиссию вам придется заказывать отдельно).
При самостоятельной сборке такого авто, вам не помешает:
- просторный гараж;
- полный набор необходимых инструментов;
- хорошие знания в автомеханике;
- команда поддержки в виде друзей, которые всегда помогут.
Важность команды переоценить трудно. К примеру, ребята с видео, расположенного ниже, собрали машину всего за 7 дней!
История Kit Cars
Основное определение Kit Car — это авто, собранное из выставленных на продажу зап. частей от определенного производителя. Большинство производителей, как правило, продают полный набор запасных частей, необходимых для полной сборки автомобиля. Такие наборы обычно сопровождаются подробной инструкцией и модель может быть собрана в гараже своими силами.
По сути Kit Car так же хорош, как и автомобиль, произведенный на заводе, но ни в коем случае нельзя исключать такие факторы, как эффективность и безопасность, которые во многом зависят от человека, производящего сборку.
Первый Kit Car был разработан англичанином Томасом Хайлером Уайтом в 1896 году. Как видите, данному виду потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность.
К 1950-м годам, Kit Cars переключились на вторую передачу — их производство значительно возросло. А в 1970-х в Великобритании началась настоящая Kit Car — революция, связанная с тем, что такие автомобили не считались транспортным средством и не облагались соответствующим налогом. На рынке появились такие модели как Lotus Elan, которые могли быть собраны в «домашних условиях» без уплаты налога на покупку.
Большинство современных «моделей для сборки» являются копиями известных автомобилей середины 20-го века. С корпусами, сделанными в основном из панелей из стекловолокна и полиэстера, такие модели были легче и проще в обращении, чем обычный заводской автомобиль.
Что в коробке?
Если вы думаете: «Это безумие?», — то подумайте еще раз!
Каждый год тысячи комплектов для сборки продаются по всему миру. это означает, что когда вы читаете эту статью, какие-то парни сидят в своем гараже и делают свой собственный автомобиль после работы. Kit Cars относительно дешевые и стоят, как правило, менее $3000.
Большинство компаний, продающих такие наборы ожидают от вас, что вы придете и купите выбранный набор в специально отведенные для этого дни. В зависимости от компании, у которой вы покупаете набор, этот промежуток может варьироваться от 1 до 10 дней в году.
Независимо от модели, которую вы себе купите, в базовый набор войдут: ходовая часть, детали кузова, двигатель, радиатор, трансмиссия, муфта, тормоза и амортизаторы. Набор поставляется с огромным мешком гаек и болтов, а также других частей, которые зависят от типа автомобиля, который вы хотите собрать. Если у вас нет руководства по сборке, то разобраться с этим будет довольно таки трудно.
На следующем этапе самое главное — всё грамотно собрать, ведь в собранном авто будут ездить люди и важно, чтобы машина не развалилась под ними и была безопасной. Большинство наборов включают в себя также видео-инструкцию, где вы сможете посмотреть как кто-то собирает машину.
Если для вас не достаточно предоставленных производителем инструкций, вы всегда сможете проконсультироваться с другими опытными любителями kit cars на спец. форумах и ресурсах в Интернете, но лучше встретиться с ними лично (если такие ребята есть в вашем городе). Если вы собираете машину впервые в жизни, то воспользуйтесь этим вариантом.
Если данная тема вам интересна, голосуйте лайком и комментариями. В следующих статьях мы расскажем чуть больше о поставщиках, о способах доставки и растаможки, а также о том, как поставить kit car на учет в ГИБДД.
Как делают автомобили в 2018 году?
Генри Форд не только принес миру первый серийно выпускаемый автомобиль, но и уступил место сборочной линии. Первоначально автомобили создавались сочетанием силы машины и человека. Автомобильные детали, такие как двигатели и диски, в больших количествах производились машинами. Каждую машину опускали по конвейерной ленте и собирали по частям, пока она не была готова к отправке новому владельцу. Многие аспекты процесса производства автомобилей не изменились за более чем 100 лет, включая стандартные шайбы крыльев из стали и нержавеющей стали.В процесс производства автомобилей вовлечено гораздо больше автоматизации, но человеческий разум по-прежнему является очень важным компонентом процесса производства автомобилей.
Процесс концептуализации автомобиля
Любой автомобиль, придуманный, но еще не созданный, называется концептом. Кто-то мог придумать идею летающего автомобиля, вплоть до его технологий, но пока он не построен и не летает в воздухе, это не более чем идея, которая была концептуализирована. Концепции автомобилей полностью исходят от людей, будь то инженеры, художники или фанаты автомобилей.Производители автомобилей могут иметь несколько разных дизайнов одного и того же концепт-кара, причем каждая версия демонстрирует как незначительные, так и серьезные изменения по сравнению с оригиналом.
Создание прототипа
Перед запуском в производство любого автомобиля должен быть прототип. В идеале, прототип будет идеально отражать то, как будет выглядеть стандартная модель автомобиля после серийного производства. Прототипы автомобилей проходят испытания на пригодность к эксплуатации, безопасность и прием потребителей. Многие прототипы автомобилей создаются практически полностью вручную.Это такая же мера по экономии средств, как и для обеспечения максимального качества. Инженеры могут узнать, с какими проблемами может столкнуться концептуальный автомобиль механически, при создании прототипа.
Сдача в производство нового автомобиля
Ввод в производство новой модели автомобиля обходится автопроизводителям более чем в миллиарды долларов. Для отливки рамы автомобиля необходимо сырье, такое как металлы, а производственное оборудование необходимо откалибровать для создания новой конструкции автомобиля.Рабочие должны быть тщательно обучены тому, как контролировать производственный процесс и следить за любыми компонентами транспортного средства, которые могут вызвать проблемы с контролем качества. Вот почему производители автомобилей обычно выпускают только одну новую модель автомобиля за раз. Хотя производитель автомобилей может производить тысячи автомобилей в день, может пройти много месяцев, прежде чем все будет готово для процесса массового производства. Автопроизводители часто не торопятся проектировать и тестировать новые автомобили, чтобы избежать проблем с безопасностью и отзыва автомобилей.
Транспортные средства по-прежнему сходят с конвейеров в том виде, в котором они производятся, только механические руки, которые прикрепляют колеса к раме, а не человеческие руки. Рабочие смотрят на экраны компьютеров, чтобы проверить наличие проблем, вместо того, чтобы визуально осматривать автомобили, когда они проезжают мимо. Изменения в процессе производства автомобилей помогли увеличить производство, доступность и безопасность продукции в целом.
ACE EV подпишет соглашение о производстве электромобилей в Аделаиде начиная с 2020 г.
Электрические фургоны, utes и, в конечном итоге, автомобили будут собираться в Аделаиде со следующего года, при этом начинающая компания ACE EV подпишет соглашение с бизнесом в Аделаиде Cегодня.
Ключевые моменты:
- ACE EV подпишет соглашение с Aldom Motor Body Builders о сборке электрических коммерческих автомобилей
- Компании надеются построить до 15 000 фургонов, минивэнов и легковых автомобилей в год к 2025 г.
- Aldom планирует начать работу на своем заводе в Вингфилде в следующем году и расширится на новое место позже
ACE EV будет сотрудничать с Aldom Motor Body Builders из Аделаиды, чтобы к 2025 году производить до 15000 автомобилей в год.
Первый электромобиль ACE EV, произведенный в Австралии, был построен в склад к югу от Брисбена, созданный командой, в которую входили немецкий инженер, переводчик и несколько рабочих.
Управляющий директор компании Грег МакГарви сообщил ABC, что сегодня компания подпишет соглашение с Aldom.
«Они собираются собирать и строить самые первые легкие коммерческие электромобили в Австралии», — сказал г-н МакГарви.
До половины деталей будет произведено в Южной Австралии, а остальные будут импортированы в основном из Китая.
Интерьер электромобиля ACE VE. (Поставляется)Г-н МакГарви сказал, что компания не получала никакого финансирования от правительства штата или федерального правительства, но выбрала Аделаиду из-за ее аппетита к новым технологиям.
«У Аделаиды есть история автомобилестроения, и есть много возможностей для цепочки поставок, которые поддержат наше производство электромобилей», — сказал он.
«Третий автомобиль, заказанный нашей компанией, принадлежит даме из Аделаиды, и мы подарим ей значок Cargo, который будет на третьем автомобиле в Австралии в следующем году, когда она его заберет».
«Фактически, все, что ей нужно сделать, это пригнать автомобиль домой, подключить его к гаражу и зарядить, как iPhone, за ночь.
Сборка должна начаться в 2020 году.
Г-н МакГарви сказал, что компания уже принимает заказы на автомобили, и полномасштабная сборка начнется в Аделаиде в 2020 году.
«Мы точно знаем, что существует огромный спрос на электрические автомобилей в Австралии », — сказал он.
Под капотом двухместного электрического фургона ACE EV под названием« Cargo ». (ABC News: Tim Swanston)« Мы принимаем заказы сейчас, есть только 100 автомобилей для 2019 и Aldom будут производить в первом квартале 2020 года, то есть в следующем году.
«Мы надеемся, что у нас будет до 15 000 [построенных] в год.
» Из этих 15 000, как мы ожидаем, около 80 процентов пойдет на экспорт.
«Прелесть электромобилей в том, что их эксплуатационные расходы очень и очень низкие».
Он сказал, что компания рада выйти на рынок Южной Австралии после четырехлетнего путешествия.
«Мы очень рады находиться в Южной Австралии. Кажется, что это штат, который осваивает новые технологии и делает упор на будущее», — сказал он.
Управляющий директор стартапа ACE EV в Квинсленде Грег МакГарви. (ABC News: Tim Swanston)Хорошо подходит для бизнеса в Аделаиде
Aldom будет собирать фургоны, автомобили, а позже и автомобили для рынков с правым рулем по всему миру.
Могут ли электромобили преодолеть дистанцию?
Тест ABC проезжает на электромобиле из Перта в Огасту, чтобы проверить, сможет ли он преодолеть дистанцию по обширным региональным дорогам Австралии, не исчерпав заряд.
ПодробнееУправляющий директор Марк Хейг сказал, что новое предприятие хорошо подходит для его бизнеса.
«Как только я увидел, как машина работает вместе, я понял, что с опытом, который у меня здесь есть — с кузовщиками, нашими электриками, нашими гидравлическими людьми, нашими инженерами, которых мы уже используем в нашей профессии каждый день — они будут иметь возможность довольно легко приспособиться к этому и собрать машину », — сказал Хейг.
В настоящее время Aldom производит специальные детали для грузовиков и других транспортных средств на своем заводе в Вингфилде.
Г-н Хейг сказал, что он будет искать новую площадку в том же районе, как только производство вырастет.
«Мы будем рассматривать строительство первых нескольких из наших помещений здесь, в Вингфилде, а затем мы переедем на специально построенный завод, чтобы иметь возможность производить цифры, когда поступят заказы, » он сказал.
«У них уже есть несколько заказов, так что это очень захватывающая вещь для Южной Австралии».
My Summer Car My Winter Car Обсуждения
Я разместил это на Reddit некоторое время назад и с тех пор добавляю к нему, и с добавлением доски обсуждений MWC я подумал, что добавлю его сюда как источник информации MWC, которую Toplessgun опубликовал до сих пор.Я отредактирую этот пост по мере появления дополнительной информации о MWC 🙂Итак, поехали:
Игра
- Новый тип игры MSC, установленный зимой (да)
- Цена будет такой же, как MSC (15 евро)
- Владельцы MSC, скорее всего, получат скидку на MWC, а если у вас нет ни одной из игр, вы, возможно, сможете купить их в комплекте по более низкой цене.
- Будет постоянный режим, как и в MSC
- Будет температурная система.У игрока будет ртутный термометр, а также возможность считывать температуру из телетекста. Игроку придется контролировать свою температуру, так как есть вероятность замерзнуть!
- Toplessgun говорит, что игра будет «даже менее увлекательной, чем MSC»: D
- Toplessgun подтвердила возможность загрузки вашего старого сохранения MSC в MWC и это повлияет на историю MWC. Что это означает, пока не известно, но кажется интересным ..
- Механик, который лепит снежки и бросает их в людей, подтвержден: D
- Планируется, что механик сможет менять одежду в зависимости от погодных условий.Будет возможность носить легкую зимнюю одежду, тяжелую зимнюю одежду или ничего.
История / карта
- Тот же персонаж игрока, что и в MSC
- Та же карта, но со снегом, льдом и новыми зданиями. Однако игрок начнет совсем в другом месте, а не в доме родителей, как в MSC. Toplessgun ответил «Да» на вопрос «Будем ли мы жить в городе (Перяярви)?».
- Озеро будет заморожено, на нем будут ледяные дороги и ледовая гоночная трасса.Могут быть «опасные места», где вы можете провалиться под лед с более тяжелым транспортным средством (например, грузовиком).
- Происходит, возможно, через 1-2 года после событий MSC, год еще не известен, но подтвержден до 2000 года. Устанавливается в самое темное зимнее время.
- Теймо все еще будет жив 🙂
- Будут возвращаться персонажи и некоторые новые персонажи. Будут новые машины NPC.
- Toplessgun говорит, что в финальной игре вы купите проектный автомобиль как шасси + случайные детали у кого-то, а остальные части вам нужно будет получить из различных источников (магазины использованных запчастей, Fleetari, новые-старые- запасные части от импортера и, возможно, со свалки).Он также добавляет, что «привести все детали в нормальное состояние будет сложно».
- На вопрос о судьбе игрового персонажа Toplessgun ответил: «Я думаю, что дни в MSC — это последние дни свободы, так что наслаждайтесь, пока можете!»
Physics
- Будет использоваться та же версия движка Unity, что и MSC, так как обновление движка невозможно.
- Никакой динамической физики снега, снег будет «статическим раздражителем». Однако будут ледяные / скользкие дороги с разными областями сцепления в зависимости от места.Обочины дороги будут завалены снегом, и если проехать по ним глубоко, машина может застрять.
- Система сборки автомобилей была переписана, чтобы сделать ее более оптимизированной (что позволяет повысить производительность) и позволить игроку покупать несколько запасных частей двигателя.
- Toplessgun говорит, что физика вождения в значительной степени закончена, а также описывает вождение как «довольно крутое» и «огромное удовольствие»!
Транспортные средства
- На данный момент подтверждены новая сборная машина и машина для повседневного водителя, которыми персонаж игрока владеет и может использовать.Дополнительная информация о тех, кто ниже
- Toplessgun говорит, что, надеюсь, будет столько же управляемых транспортных средств, сколько есть в MSC, и что «некоторые из них будут перенесены»
- Подтверждено, что Сацума и Руско не фигурируют в MWC. Toplessgun говорит: «Игроку всегда веселее испытывать новые разные машины». Ferndale также не вернется, его заменит другой автомобиль, решение по которому еще не принято (Топлессган сказал, что, скорее всего, другой автомобиль из США).Когда его спросили о мопеде, TG сказал: «Я думаю, что Йоннес может остаться как есть».
- Будет Truck (пока неизвестно, Gifu или что-то еще)
- Toplessgun говорит, что хотел бы включить гонки на ледовых трассах, и, скорее всего, тоже будет ралли.
- Цепных шин не будет, но будут доступны обычные зимние шины с шипами.
- Там будет механизм размораживания окон и очистки льда, сборная машина также имеет обогреватель заднего стекла
Project Car
- Ford Taunus (игровое название Corris Rivett)
- 1970-е годы 2-дверное купе с двумя стойками
- Задний привод
- Передний карбюраторный рядный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель
- В финальной стадии игры игрок купит проектный автомобиль только с шасси и некоторыми случайными деталями, а остальные детали ему придется приобретать из различных источников.
- Сборный автомобиль практически полностью реализован, в основном отсутствуют детали для тюнинга.
- Подтверждено, что вы сможете выбрать несколько распределительных валов для настройки производительности, сдвоенные карбюраторы, а также сможете изменить интерьер, как в MSC.
Daily Driver
- 4-дверный европейский хэтчбек 1980-х годов
- Передний привод
- Двигатель Inline 4
- Toplessgun описывает его как «хотя у него есть свой характер, как и у ВСЕХ старых автомобилей, я все равно сказать, что это чертовски скучно.: D «
- Возможность для дизельной модели (Toplessgun подтвердил, что автомобиль имеет вариант с дизельным двигателем)
- Служит той же цели, что и синий фургон, но с меньшим пространством и принадлежит персонажу игрока с самого начала
- Возможность ежедневного технического обслуживания водителя (замена масла, охлаждающей жидкости и т. д., но ничего серьезного)
- Не Renault или Peugeot
Скриншоты в разработке
https: // youtu.be / qT9wSr3GbjQhttps://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2306559255
Первый снимок экрана разработки, демонстрирующий модель радиатора проектного автомобиля (соответствует радиатору Ford 1970-х годов): https://i.imgur.com/RPsgPce. png
Дата выпуска
- Дата выпуска MWC еще не известна. Он будет выпущен через некоторое время после того, как MSC выпустит из раннего доступа
- My Winter Car, скорее всего, выйдет в раннем доступе, когда он впервые выйдет.
- На вопрос о дате выпуска MWC, Toplessgun отвечает:
Первоначально опубликовано Toplessgun :
Если посмотреть на то, как быстро я смог разработать еще один полностью сборный автомобиль с совершенно новой системой сборки, это не займет столько времени, которого я боялся.Очевидно, что другие функции MWC по-прежнему отсутствуют, трудно сказать, сколько времени это займет. Требуются некоторые важные новые графические ресурсы. - Спекуляция: Я лично думаю, что игра выйдет не раньше 2022 года, если Toplessgun решит сделать ранний доступ, как он сделал для MSC.