Как привезти контейнер с товаром из китая: Доставка контейнеров из Китая

Содержание

Три способа привезти товары из Китая контейнером

Морем до Владивостока быстрее. Если по пути следования не будет загруженных корейских портов. Железной дорогой удобнее, если китайская сторона не вводит ограничения из-за эпидемиологической обстановки. Морем до Санкт-Петербурга долго, но без запинок. Рассказываем о трех способах доставки товаров из Китая в Россию контейнером.

22 сентября 2021

Чтобы перевезти товары из Китая недорого и с предсказуемыми сроками доставки, нужно везти морем. Так было до кризисного 2020 года. Теперь рынок морских перевозок поменялся — стоимость увеличилась, а сроки доставки стали непрогнозируемыми. Как импортеру выбрать логистический маршрут в 2021 году?

Рассказывает руководитель проектов «Авангард Директ» Павел Мокрушин.

Основные способы доставки товаров из Китая

Если задача состоит в том, чтобы доставить целый контейнер товара из Китая в Россию, то есть три основных маршрута и дополнительные:

1. Морем до Владивостока

В порту груз проходит таможенную очистку. Затем его перегружают на железную дорогу и везут до крупного хаба. Например, до Екатеринбурга или Москвы. Перегружают на автомобиль и доставляют до склада импортера. 

Здесь стоит обратить внимание на расписание судна, которым будут перевозить груз из Китая. Многие рейсы заходят в южнокорейский порт Пусан, тем самым увеличивая срок доставки контейнера на 10-20 дней. 

Второй момент — возможен долгий вывоз контейнера из порта Владивосток. В портах Дальнего Востока сейчас огромные перегрузки. Ожидать погрузки на железную дорогу иногда приходится 20-30 дней.

2. Железной дорогой 

С ближайшей к китайскому поставщику железнодорожной станции отправляют контейнер. После пересечения границы в Забайкальске на груз подают таможенную декларацию. Затем перевозят по российской железной дороге до станции назначения. Перегружают на автомобиль и доставляют до склада импортера.

На границе идет замена локомотива и платформ с китайской на российскую колею, поэтому есть очереди. Плюс экспортные грузы в Китай обязательно проходят санобработку. Поэтому проходят границу дольше и создают очередь на свободные платформы для импортных грузов.

Об ограничениях ж/д перевозок, необходимых документах, о станциях отправления и прибытия — что нужно знать о перевозках контейнеров по железной дороге из Китая.

3. Морем до Санкт-Петербурга

В порту груз проходит таможенную очистку. Затем его перегружают на железную дорогу или автомобиль и везут до склада импортера.

Контейнер будет плыть от 50-80 дней. Ставка фрахта при этом будет самой высокой, но возможно, этот классический маршрут превратится из самых долгих и непредсказуемых в самый надежный и прогнозируемый. 

МАРТ 2022: крупные морские лини приостанавливают доставку грузов в/из России — как сейчас ввозить импортные грузы.

Другие маршруты

Для малых объемов груза — транспортировка авиатранспортом. Для импортеров из южных регионов России — морем до порта Новороссийск.

Оставьте заявку, чтобы узнать стоимость перевозки груза из Китая c «Авангард Директ».

На что обратить внимание при заказе транспортных услуг

На всех направлениях есть дефицит порожнего оборудования — пустой контейнер придется ждать. Поэтому придерживайтесь следующего совета. 

Чтобы получить контейнер под перевозку, отправляйте заказ на перевозку как минимум за две недели до предполагаемой отгрузки товара. Следует иметь ввиду, что ставка фрахта будет рассчитываться по фактической дате выхода. Поэтому она может отличаться от рассчитанной ранее.

Перед отгрузкой взвесьте все за и против:

  • Стоимость перевозки
  • Сроки доставки
  • Наличие контейнеров под перевозку

При выборе способа доставки товаров из Китая каждый раз оценивайте параметры и выбирайте лучшие условия.

Читать дальше

Как привезти товар из Китая?

4 марта 2020

Если вам нужно привезти контейнер из Китая в Россию, вам необходимо знать, что с Китаем работают все четыре основные пути грузооборота. Наиболее доступный, но вместе с тем и самый долгий, — это морские транспортные перевозки. Авиадоставка – наоборот, наиболее быстрый и дорогой способ транспортировки грузов. Кроме того, есть еще железнодорожные и автомобильные грузоперевозки, на которые приходится большой объем товаров средней ценовой категории — одежды, обуви и других. Иногда доставка осуществляется с использованием сразу нескольких видов транспорта — так называемыми, мультимодальными маршрутами. Об особенностях перевозки контейнерных (в том числе сборных) грузов из Китая разными видами транспорта мы сегодня и поговорим.

Морские контейнерные перевозки из Китая

В Китае два десятка крупных портов и более сотни мелких. Неудивительно, что основной поток грузов между нашими странами идет морем по трем направлениям: через порты Дальнего Востока, Черноморские порты и Северную Европу/Северо-Западный ФО. Морской транспорт из Поднебесной по всем направлениям отправляется регулярно с периодичностью в 3-5 дней.

Так что проблем с поиском транспорта обычно не возникает. Логистика при перевозке морских контейнеров строится следующим образом:

  • Грузы консолидируют на складах, упаковывают и готовят к погрузке;
  • Заполненные контейнеры транспортируют в порт к прибытию судна;
  • После таможенного оформления груз автоматически «встает» на корабль;
  • Осуществляется перевозка морских контейнеров в Российские порты.

До Дальнего Востока суда идут обычно 7-10 дней, до Новороссийска транзитное время в пути — 30-35 дней. Больше всего времени занимают морские перевозки в Санкт-Петербург — 40-50 дней — так как фарватер Финского залива неглубокий и в него могут зайти только суда с малой осадкой, на которые и перегружают товары в портах Северной Европы.

Дополнительные трудности и время ожидания может быть вызвано тем, что при международных морских перевозках грузов используются большие океанические лайнеры. Чтобы загрузить их полностью, на складах ожидают, пока наберется достаточное для этого количество товаров.

Железнодорожные контейнерные перевозки

Перевозки контейнерами из Китая могут осуществляться и по железной дороге. Но чаще этот вид транспорта используется лишь как звено в мультимодальном маршруте. Например, сначала реализуется морская перевозка грузов из Китая во Владивосток, а далее контейнеры идут по железной дороге до Москвы. Прямые ЖД-перевозки из Китая осложняются разными размерами колеи, из-за чего на границе контейнеры приходится перегружать на другие составы.

Также существует вариант перевозки грузов по ЖД-путям через Казахстан. Уже несколько лет действует (и продолжает активно развиваться) сеть скоростных ЖД-дорог из Китая в Европу, что позволяет доставлять контейнеры из Поднебесной в сроки до одной недели. Поэтому, если вы задаетесь вопросом, как привезти товар из Китая, можно выбрать и этот вид доставки.

Автоперевозки из Китая

Автомобильный транспорт довольно дорогой. Главное его достоинство — в возможности доставить груз «от двери до двери». Он нередко применяется для перевозки штучных негабаритных грузов из Китая, а также для доставки товаров в Дальневосточные и Сибирские регионы страны. Если назначение товаров — Европейская часть РФ, то их перегружают и доставляют по железной дороге.

Контейнерные авиаперевозки из Китая

Если при расчете морские перевозки оказываются самыми выгодными в пересчете на вес груза, то транспортировка товаров воздухом — самая дорогая. Но это вполне оправдано с определенными категориями грузов. Например, лекарствами, «скоропортом», новой электроникой и другими дорогостоящими товарами. Если необходимо доставить груз в течение суток, то лучшим выбором станет именно авиасообщение.

Сухопутные и морские перевозки из Китая в Россию

По сути, для заказчика процесс заказа контейнерной перевозки сводится лишь к выбору организации, которая возьмет на себя решение всех вопросов: организацию морской или сухопутной перевозки, сюрвейерские услуги в порту Китая, услуги экспедитора в порту прибытия и другое.

Если вы выбираете услуги логистической компании «Sea Freight Logistics», то получаете комплексное решение своих задач, потому что компания специализируются на всех видах перевозок: сухопутных, авиационных и морских контейнерных перевозках в Петербург, другие регионы нашей страны, а также по всему миру.

Заказ на перевозку грузов автомобильным транспортом, морем, ж/д или авиа, а также мультимодальные грузоперевозки можно осуществить на сайте или по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 317 66 30.

Import China: Руководство по доставке и импорту из Китая

Поскольку покупка в Китае может быть загадочной для начинающих покупателей, мы подготовили это краткое и неполное руководство, которое разъяснит, как работает международная доставка.

Китай называют фабрикой мира за разнообразие поставок каждого продукта. Вот почему многие компании обращаются к импорту товаров из Китая, но как импортировать из Китая?

Вы узнаете об актерах, стандартов , документов и этапов международного транспортного процесса для импорта из Китая.

Участники импорта из Китая

Экспедитор

Международный импорт и экспорт товаров предполагает использование различных видов транспорта (воздушный, автомобильный, морской, железнодорожный) и административных и таможенных процедур разрешить ввоз и вывоз товаров из одной таможенной зоны в другую. Эти операции требуют вмешательства квалифицированного посредника, например, экспедитор .

Экспедитор занимается логистикой транспортировки товаров. Экспедиторы это просто посредники в импорте из Китая. Он принимает все необходимые меры для надлежащей доставки товаров и связывает различных перевозчиков, чтобы обеспечить непрерывность цепочки поставок клиента .

Судоходная компания

Судоходная компания — это компания, предоставляющая услуги по транспортировке грузов . Его роль в импорте из Китая заключается в выделении места на своих кораблях. Судоходные компании обычно имеют флот, который включает:

  • Многоцелевые грузовые суда
  • Контейнеровозы
  • Баржевозы
  • Навалочные суда
  • Нефтяные танкеры
  • Танкеры-химовозы

  • Его грузоподъемность : Сотни тонн груза могут быть перевезены одним судном.
  • Непрерывность операций : На воде препятствий для транспортировки немного или нет.

Таможня

Роль таможни заключается в контроле ввоза и вывоза товаров на их территорию. Когда вы импортируете или экспортируете в страну, не входящую в Европейский Союз, вы обязаны задекларировать свои товары на таможне.

Все о морских контейнерах

Типы и размеры контейнеров

Транспортные контейнеры общего назначения являются наиболее распространенными. Его также называют «сухим» контейнером , потому что он подходит для перевозки так называемых сухих грузов. Товары обычно загружаются в ящики, картонные коробки, мешки или поддоны. Транспортные контейнеры DRY соответствуют международным стандартам.

Существуют различные типы и размеры морских контейнеров для импорта из Китая:

  • 20GP : максимальная вместимость 33 м3*
  • 40GP : максимальная вместимость 67 м3*
  • 40HQ ou HC: maximum capacity of 76 m3*

*theoretical volume available

All you need to know about incoterms

Incoterms 2020 (International Commercial Terms) determines the mutual obligations of the продавец и покупатель в международном договоре купли-продажи. Когда компания покупает контейнер с товаром в Китае, он обычно продается FOB . Здесь мы увидим все действующие инкотермс при импорте из Китая.

Мультимодальные (адаптированные к контейнерным товарам)

EXW — Ex Works (на заводе)

EXW — это правило, которое налагает наименьшие обязательства на продавца . Единственной обязанностью продавца является упаковка товара и предоставление его покупателю в его помещении. По этому правилу покупатель несет все расходы и риски , связанные с погрузкой товара и транспортировкой его до места назначения.

Конкретно это означает, что если вы покупаете товары EXW, вы должны оплатить следующие расходы:

  • Погрузка товара на заводе или складе отправления на транспортное средство
  • Экспортное таможенное оформление (пошлины и налоги)
  • Предварительная перевозка (в порту или аэропорту)
  • Погрузка основного транспорта при отправлении
  • Основная перевозка (морской или воздушный транспорт)
  • Страхование основной перевозки
  • Разгрузка основного груза по прибытии
  • Импортная очистка (пошлины и налоги)
  • Почтовая перевозка (заводская или складская)
  • Разгрузка (на заводе или на складе) по прибытии


Например, покупка вашего товара за 1000 долларов EXW в Шанхае означает, что в цену включена только упаковка, все остальные расходы вам все равно придется оплатить.

FCA — Free Carrier

Продавец доставляет товар грузополучателю, указанному покупателем в соответствии с местом доставки:

  • На территории продавца : продавец загружает товар в транспортное средство покупателя (FCA «помещения продавца»).
  • В другое место : Продавец организует транспортировку товара к месту погрузки. Там товар будет передан в распоряжение перевозчиков, готовых к разгрузке (FCA «Другое согласованное место»)

CPT — Перевозка оплачена до

Продавец несет ответственность за транспортировку до согласованного места, экспортная очистка и, возможно, разгрузка .

CIP — Перевозка и страхование оплачены до

Продавец берет на себя транспортировку в согласованное место, отвечает за экспортную очистку и подписывается на страховку от имени покупателя.

DAP — Доставка на место

Продавец берет на себя риски и расходы, связанные с транспортировкой до согласованного места, а также берет на себя оформление экспорта формальностей.

Это означает, что если вы покупаете товары в DAP, вам придется заплатить следующие сборы:

  • Таможенное оформление импорта (пошлины и налоги)
  • Разгрузка (на заводе или складе) по прибытии

DPU — Доставлено на место без выгрузки

Продавец несет все риски и расходы по транспортировке до места доставка и утилизация покупателю. Экспортное оформление с возможностью выгрузки также включено.

DDP — Поставка с оплатой пошлины

Продавец позаботится о все , включая оформление импорта и уплату таможенных пошлин, налогов до доставки товара покупателю. DAP Incoterm представляет максимальную ответственность продавца .

Конкретно это означает, что если вы покупаете товары в DDP, вы должны оплатить только следующие расходы:

  • Разгрузка (на заводе или складе) по прибытии товары)

    FAS – Свободно вдоль борта судна

    Продавец несет расходы по транспортировке до порта отгрузки и управляет экспортной процедурой . Товар будет доставлен вместе с судном в указанный покупателем порт. Инкотермс ФАС требует, чтобы продавец очистил груз для экспорта.

    FOB – Free On Board

    Термин FOB Инкотермс наиболее часто используется при морском импорте . Это означает, что цена включает посадка на корабль в китайском порту. Как только контейнер находится на судне, товар принадлежит покупателю и находится под его ответственностью.

    Проще говоря, это означает, что если вы покупаете товар FOB, вы должны оплатить следующие расходы:

    • Основная транспортировка (морской или воздушный транспорт)
    • Страхование основного транспорта
    • Разгрузка основного транспорта на прибытие
    • Импортное таможенное оформление (пошлины, налоги)
    • Почтовая перевозка (заводская или складская)
    • Разгрузка (на заводе или складе) по прибытии

    CFR — стоимость и фрахт

    Продавец несет ответственность за расходы по доставке до доставки на борт, а также расходы, связанные с основной транспортировкой и экспортной таможней Клиренс .

    CIF – стоимость, страхование и фрахт

    Как и в CFR Incoterm, продавец берет на себя основную транспортировку, экспортную очистку. Разница лишь в том, что продавец подписывается на страхование от имени покупателя.

    Другими словами, если вы покупаете товар на условиях CIF, вы должны оплатить следующие расходы:

    • Разгрузка основных транспортных средств по прибытии
    • Импортное таможенное оформление (пошлины и налоги)
    • Почтовая перевозка (заводская или склад)
    • Разгрузка (на заводе или складе) по прибытии

    Основные этапы морской перевозки

    От китайского завода до склада в пункте назначения

    Конкретно, мы представляем вам основные этапы морского транспорта для импорта из Китая .

    Начните импорт прямо сейчас!

    Импортные процедуры из Китая

    Документы, необходимые для импорта

    Чтобы импортировать товары из Китая, вам потребуется специальная документация для подтверждения ввоза товаров в страну.

    • Коносамент (BL): Коносамент является транспортным документом, используемым морем. Он используется для подтверждения состояния товара при получении и доставке перевозчиком. Это доказывает наличие договора перевозки.
    • Коммерческий счет-фактура (CI): Коммерческий счет-фактура содержит важную экспортную информацию, в том числе позволяет рассчитать таможенные пошлины и другие налоги, уплачиваемые после прибытия товаров в пункт назначения.
    • Упаковочный лист (PL): Упаковочный лист используется для идентификации отгрузочных упаковок по номеру и предоставления сводных данных, таких как вес, объем и количество упаковок.
    • Протоколы испытаний, сертификаты соответствия, сертификаты происхождения и т. д.

    Для Европейского Союза

    Для импорта из Китая регистрация EORI является обязательным шагом перед любой таможенной операцией в государстве-члене Европейского Союза . Номер EORI (регистрация и идентификация экономических операторов), созданный в рамках системы обеспечения безопасности торговли с Европейским союзом, уникален и позволяет идентифицировать каждого экономического оператора в операциях с таможенными органами.

    Номер EORI потребуется вам в следующих случаях:

    • Импорт и экспорт товаров За пределы Европейский союз
    • Подача, изменение и обновление приложений для действий по защите ваших прав на интеллектуальную собственность (контрафакция)

    За пределами Европа

    Свяжитесь с нами для получения инструкций по импорту в вашу страну или регион.

    Импорт Китай: налоги на импорт

    Таможенные пошлины

    Таможенная пошлина представляет собой налог на ввозимые товары . Применяется при пересечении товаром границы. Как правило, таможенные пошлины уплачиваются только при ввозе. Однако некоторые страны имеют экспортные обязательства. Таможенные сборы зависят от товара . Компании, которые хотят продавать свои товары на международном уровне, должны знать тарифы страны, в которую они экспортируют.

    Сумма рассчитывается исходя из стоимости: Цена товара + стоимость перевозки до порта прибытия.

    НДС взимается при импорте товаров.

    С 1 января 2022 года НДС является обязательным и автоматически самоликвидируется для всех компаний, признанных плательщиками НДС, и некоторых государственных учреждений во Франции.

    Сумма рассчитывается исходя из стоимости: Цена товара + транспортные расходы + таможенные пошлины.

    За пределами Европы

    Свяжитесь с нами для получения инструкций по уплате НДС в вашей стране или регионе.

    Распространенные ошибки при импорте из Китая

    Следуя этому руководству, вы уже имеете хорошее представление о процессе импорта из Китая и индикаторах, которые необходимо учитывать. Тем не менее, вы никогда не можете быть уверены в определенных ошибках, поэтому мы собрали 3 распространенных случая, возникающих в процессе импорта.

    Фабрика не может экспортировать, поэтому покупатель должен покупать на условиях EXW. Он не знает, как организовать экспорт из-за границы.

    Бывает, что некоторые поставщики не имеют права на экспорт и поэтому продают EXW. Это означает, что покупатель должен организовать все из своей страны, что сложно, когда вас нет на месте. Вот почему очень важно быть информированным об обязанностях выбранного Инкотермс и учитывать общую обработку товаров.

    Как мы упоминали выше, покупка товаров по инкотермс EXW означает, что продавец имеет наименьшие обязательства, поскольку он должен только упаковать товары покупателя и сделать их доступными на своем складе. Покупатель должен организовать все самостоятельно, чтобы вывезти упакованный товар из помещения продавца к себе домой.

    В этой ситуации мы рекомендуем вам использовать агента в Китае, такого как Asiaction, который все сделает за вас. Вы сможете оптимизировать свои расходы и обеспечить доставку ваших товаров до пункта назначения.

    Отсутствие информации о действующей таможенной пошлине, поэтому заказчик получает налоги, которые он не учел в своей наценке.

    Еще один пример темы, которую мы упоминали в предыдущем разделе: налоги на импорт. Важно быть хорошо осведомленным о таможенных пошлинах на свой товар, иначе по прибытии вас ждут сюрпризы.

    Часто бывает так, что покупатели не знают ввозных пошлин на свою продукцию и в конечном итоге вынуждены платить налог, который они не учли в общей стоимости. Дополнительный налог влияет на маржу перепродажи, которую они уже заключили, поэтому она либо уменьшается, либо уничтожается.

    Избегайте наценок и узнайте о налогах до импорта!
    Если вы европейский импортер, вы можете проверить Код ТН ВЭД, ставку пошлины в системе TARIC.
    Коды HTS для импортеров из США можно найти на сайте Гармонизированной тарифной сетки.

    Покупатель отправляет LCL на условиях CIF incoterm и по прибытии оплачивает непредвиденные расходы на обработку и хранение.

    Наконец, последняя ситуация, более конкретная, но часто встречающаяся, связана с дополнительными затратами на хранение и обработку LCL-отправок (Less than Container Load). LCL зарезервирован для небольших объемов заказов, поскольку принцип заключается в группировании поставок нескольких клиентов в общий контейнер.

    Важно знать, что при отправке сборных грузов контроль над процессом практически отсутствует, а затраты по прибытии часто превышают ожидаемые. Вы должны включить открытие контейнера в порту прибытия, разгрузку, хранение и отправку различных заказов для окончательной доставки.

    В частности, если вы покупаете небольшой объем товаров в Китае, вы будете отправлять в LCL. Некоторые поставщики предлагают CIF для небольших объемов. В этом случае вы можете столкнуться с расходами на разгрузку и хранение, потому что склад по прибытии выбирает экспедитор продавца.

    Прежде чем принять предложение продавца, вам необходимо узнать, каковы эти сборы.

    В качестве альтернативы вы можете увеличить объем заказа, чтобы сделать отправку FCL (полная загрузка контейнера). С FCL разгрузка не требуется, поэтому вы избегаете всех этих дополнительных затрат.

    Заключение

    С помощью этого краткого руководства по импорту из Китая вы уже представляете, чего ожидать. Напоминаем, что документация и налоги различаются из одной страны в другую, и поэтому важно получить особую информацию, прежде чем импортировать вашу продукцию из Китая.

    Обратите внимание, что существует отделов закупок , которые помогут вам и обеспечат ваши поставки в Китае.

    Если вы ищете агента по подбору поставщиков, ASIACTION станет вашим экспертом по процессу закупок в Азии

    с 2008 года . Свяжитесь с нашими экспертами и воплотите свой проект закупок в Китае в реальность.

    Начните импорт из Китая прямо сейчас!

    Связаться с нами

    Контейнерные перевозки из Китая в США | BR LOGISTICS USA — Доставка

    Справочник по услугам доставки из Китая в США:

    1. КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ ИЗ КИТАЯ В США
    2. ТАРИФЫ НА ДОСТАВКУ КОНТЕЙНЕРОВ ИЗ КИТАЯ В США
    3. СТАВКИ НА ПЕРЕВОЗКУ ИЗ КИТАЯ В СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
    4. УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ КОНТЕЙНЕРОВ ИЗ КИТАЯ В США
    5. РАСЧЕТНОЕ ТРАНЗИТНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ОТПРАВКИ КОНТЕЙНЕРА ИЗ КИТАЯ В СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
    6. 5 ОСНОВНЫХ МАРШРУТОВ ДОСТАВКИ ИЗ КИТАЯ В США
    7. ИМПОРТ ИЗ КИТАЯ В США
    8. КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ

    Стоимость доставки контейнера из Китая в Соединенные Штаты будет стоить вам приблизительно 8 500 долларов США за 20-футовый контейнер на западное побережье Америки и 10 500 долларов США за 20-дюймовый контейнер

    на восточное побережье США и до 15 000 долларов за контейнер 40HC на западное побережье и 18 000 долларов на восточное побережье. Эти примеры тарифов относятся к местным сборам в Китае + экспортным документам в Китае + морским перевозкам из Китая в порт в США.

    Онлайн-калькулятор стоимости контейнерных перевозок:

    Хотите узнать стоимость контейнерных перевозок из Китая в США? Воспользуйтесь нашим калькулятором бесплатной доставки  –  оценка  – ваш международный  тарифы на контейнерные перевозки . Тарифы на доставку контейнеров 20 футов, 40 футов или 40 футов из Китая в США. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить индивидуальный тариф на доставку: [vc_column][get_a_quote button_text=»Запросить тариф» form_title=»Запросить тариф на доставку контейнера из Китая в США».][/vc_column][vc_row ][vc_column]

    Тарифы на доставку контейнеров из Китая в США

    Тарифы на доставку контейнеров в США из Китая, это примеры самых дешевых тарифов на доставку контейнера из Китая в США, мы предлагаем порт в порт обслуживание, обслуживание от двери до порта и доставка от двери до двери из крупных портов Китая в Соединенные Штаты.

    Тарифы на контейнерные перевозки из Китая в США

    В данной таблице прайс-листа указаны ставки контейнерных перевозок из Китая в следующие порты США: Лос-Анджелес, Окленд, Майами, Нью-Йорк, Саванна, Балтимор, Хьюстон, Лонг-Бич, Норфолк, Портленд, Ньюарк, Нью-Джерси, Бостон, Провиденс, Сиэтл, Чикаго.


    Почему доставка из Китая такая дорогая?

    Почему доставка контейнера из Китая такая дорогая? Контейнерные перевозки из Китая в Соединенные Штаты будут очень дорогими в 2022 году из-за увеличения спроса на перевозки, ограниченного свободного места на судах (судах), высокой стоимости нефти (BAF) и небольшого количества транспортных контейнеров для экспорта. .
    Китайское правительство уже оказывает давление на судоходные компании , чтобы они регулировали высокие цены на доставку в 2022 году из Китая в США.

    В BR EXPORT USA мы предлагаем лучшие тарифы на контейнерные перевозки в США из основных портов Китая : Шанхай в США, Шэньчжэнь в США, Нинбо-Чжоушань в США, Гуанчжоу в США Штаты, Циндао в Соединенные Штаты, Тяньцзинь в Соединенные Штаты, Сямэнь в Соединенные Штаты, Далянь в Соединенные Штаты и Гонконг в Соединенные Штаты.

    Ставки морского фрахта из Китая в США

    Ставки морского фрахта из Китая в США могут варьироваться в зависимости от порта экспорта в Китае и порта импорта в США. Это примеры морских фрахтовых ставок из Китая в Соединенные Штаты. Цены на морские фрахты в этой таблице указаны на условиях FOB (фрахт на борту) из порта в порт из основных контейнерных портов Китая.

    В приведенной ниже таблице прайс-листа указаны расходы на морские перевозки FOB из следующих контейнерных портов в Китае: FOB порт Шанхай, FOB порт Шэньчжэнь, FOB порт Нинбо-Чжоушань, FOB порт Гуанчжоу, FOB порт Циндао, FOB порт Тяньцзинь, FOB порт Сямэнь, FOB порт Далянь или FOB порт Гонконг.
    Ставки морского фрахта из Китая в следующие порты США: Порт Нью-Йорк США, Порт Нью-Джерси США, Порт Балтимор США, Порт Саванна США, Порт Майами США, Порт Хьюстон США, Порт Лос-Анджелес США, Порт Лонг-Бич США.

    Доставка из порта в порт (FOB) Размер контейнера: Стоимость морской перевозки:
    Морские перевозки из порта Шанхай, Китай, в порт Лос-Анджелес, США 20-футовые контейнерные морские перевозки
    Цена от: $7500
    Морские перевозки из порта Шанхай, Китай, в порт Окленд, США 40-футовый контейнер, морские перевозки
    Цена от: $8500
    Морские перевозки из порта Шэньчжэнь, Китай, в порт Майами, Флорида, США 20-футовый морской контейнер Цена от: $8000
    Морские перевозки из порта Шэньчжэнь, Китай, в порт Нью-Йорк, США Морские перевозки 40-футовых контейнеров Цена от: $9500
    Морские перевозки из порта Гуанчжоу, Китай, в порт Саванны, США
    Морские перевозки из порта Гуанчжоу Китай в порт Балтимор США 40-футовый морской контейнер Цена от: $10200
    Морские перевозки из порта Тяньцзинь, Китай, в порт Хьюстон, Техас, США
    Морские перевозки из порта Тяньцзинь, Китай, в порт Ньюарк, штат Нью-Джерси, США
    Морские перевозки из порта Нинбо, Китай, в порт Норфолк, Вирджиния, США 20-футовый морской контейнер Цена от: $11000
    Морские перевозки из порта Нинбо, Китай, в порт Портленд, США Морские перевозки 40-футовых контейнеров Цена от: $9500

    Тарифы на морские перевозки из Китая в США

    Контейнерные перевозки из Китая в США

    У нас есть еженедельные контейнерные перевозки из Китая в США, суда отправляются из следующих контейнерных портов в Китае:

    • Доставка контейнеров из порта Шанхая.
    • Контейнерные перевозки из порта Яншань.
    • Контейнерные перевозки из порта Шэньчжэнь.
    • Контейнерные перевозки из порта Гуанчжоу.
    • Контейнерные перевозки из порта Нинбо-Чжоушань.
    • Контейнерные перевозки из порта Циндао.
    • Контейнерные перевозки из порта Яньтай.
    • Контейнерные перевозки из порта Вэйхай.
    • Контейнерные перевозки из порта Тяньцзинь.
    • Контейнерные перевозки из порта Сямэнь.
    • Контейнерные перевозки из порта Фучжоу.
    • Контейнерные перевозки из порта Цюаньчжоу.
    • Контейнерные перевозки из порта Далянь.
    • Контейнерные перевозки из порта Цзиньчжоу.
    • Контейнерные перевозки из порта Инкоу.
    • Контейнерные перевозки из порта Гонконга.
    • Контейнерные перевозки из порта Кай Хо в Макао.
    • Контейнерные перевозки из Хайфона порт Вьетнам

    Варианты доставки из Китая в США.

    Какие есть варианты доставки из Китая в США? Есть много вариантов доставки в Соединенные Штаты Америки из Китая. Вот список самых популярных вариантов доставки из Китая в США.

    • FOB – (FCL) полная загрузка контейнера из Китая в США
    • EXW – (FCL) Полная загрузка контейнера из Китая в США
    • CIF – (FCL) Полная загрузка контейнера из Китая в США
    • CIF – (FCL) Полная загрузка контейнера из Китая в США
    • FOB – (LCL) Меньше, чем контейнерная загрузка из Китая в США
    • EXW – (LCL) Меньше, чем контейнерная загрузка из Китая в США
    • CIF – (LCL) Меньше, чем контейнерная загрузка из Китая в США
    • AIR Cargo из Китая в США (FOB, EXW или CIF)
    • Услуга Roll on Roll off (RO-RO) из Китая в США
    • Грузовые перевозки FedEx курьером
    • Доставка курьером DHL
    • Грузовые перевозки UPS
    FCL (полная загрузка контейнера) vs LCL (меньше контейнерной загрузки)

    Доставка FCL или LCL из Китая в США, что лучше? Чтобы решить, какой вариант лучше для нашей перевозки, нам нужно знать, что означают термины LCL и FCL, они относятся к двум основным видам контейнерных перевозок: FCL для полной загрузки контейнера и LCL для загрузки менее контейнера, второй фактор, чтобы решить, что способ доставки лучше отправить груз из Китая в США, чтобы оценить объем и вес доставки, а затем связаться с вашим экспедитором или экспедитором в Китае. Если у вас менее 10 кубометров, лучшим вариантом будет сборный контейнер, но если вам нужно отправить более 10 кубометров, лучшим вариантом будет сборный контейнер.

    Отправления контейнерных перевозок из Китая в Соединенные Штаты (Расписание 2022 г.)

    В следующей таблице расписаны основные отправления и прибытия контейнерных судов из Китая на основные контейнерные терминалы в Соединенных Штатах Северной Америки.
    отправлений контейнерных перевозок из Китая в США (расписание 2022 г.)

    Название судна Номер рейса Порт погрузки — POL Порт разгрузки — POD ETA: Дата прибытия (оценочная)
    VESSEL MSC TORONTO V6 FROM SHANGHAI CHINA TO THE USA New York
    Maher Terminals
    New Jersey
    Savannah Georgia
    Miami Florida
    Houston Texas
    Estimated Departure from China: March 2022

    Estimated arrival время в США: март 2022

    СУДНО COSCO ДАНИЯ V7 От Гуанчжоу Китая до США Нью -Йорк
    МАХЕР Терминалы
    Нью -Джерси
    Балтимор Мэриленд
    Саванна Джорджия
    Miami Florida
    .
    СУДНО CMA CGM CENTAURUS V8 ИЗ ШЭНЬЧЖЭНЬ КИТАЯ В США Нью-Йорк
    Ньюарк
    Нью-Джерси
    Саванна Джорджия
    Майами Флорида
    Houston Texas
    Расчетное время отправления из Китая: май 2022 г.

    Расчетное время прибытия в США: май 2022 г.

    Vessel Maersk Sarnia V9 от Китая Циндао до США Портленд
    Окленд
    .

    Расчетное транзитное время для отправки контейнера из Китая в США

    Сколько времени занимает доставка контейнера из Китая в США? Среднее время доставки контейнера в США из Китая – от 2 до 6 недель. Это примеры расчетного времени транзита для отправки контейнера в Соединенные Штаты из Китая. Расчетное время транзита для отправки контейнера из Китая в США.

    Время в пути FT to5902 для отправки 40FT
    время в пути для отправки 40HQ
    Порт отправления Порт назначения Пароход Расчетное время в пути Время транзита контейнера
    Время в пути из Шанхая Нью-Йорк, США
    Нью-Джерси, США
    Maher Terminals, США
    SSL: CMA CGM Время в пути: 30 дней
  • 9 FT time to ship5 a61 Время в пути отправить 40FT
    время в пути для отправки 40HQ
  • Транзитное время из Шэньчжэня Нью-Йорк, США
    Нью-Джерси, США
    Maher Terminals, США
    SSL: OOCL — Orient Overseas Container Line Время в пути: 35 дней Время в пути для отгрузки 20-футового
    Время в пути для отгрузки 40-футового
    Время в пути для отгрузки 40-футового
    Время в пути из Нинбо-Чжоушань Нью-Йорк, США
    Нью-Джерси, США
    Терминалы APM, США
    SSL: MAERSK CONTAINER LINE Время в пути: 35 дней
    Транзитное время из Гуанчжоу Baltimore Maryland, USA
    Dundalk Terminal, MD, USA
    Seagirt Marine Terminal
    SSL: MSC Время в пути: 35 дней 40ХК
    Время в пути из Циндао Саванна Джорджия, США
    Морской терминал, Саванна
    SSL: OOCL Время в пути: 28 дней0165 Транзитное время для отправки 40HQ
    Время в пути из Тяньцзиня Майами Флорида, США
    Порт Эверглейд
    SSL: COSCO Время в пути: 28 дней
    Время в пути из Сямыня Хьюстон Техас, США SSL: MSC Время в пути: 28 дней0165 Транзитное время для отправки 40HQ
    Время в пути из Даляня Калифорния, США
    Порт Лонг-Бич, США
    Порт Лос-Анджелес, США.
    SSL: MAERSK CONTAINER LINE Время в пути: 20 дней Время в пути для отгрузки 20-футового
    Время в пути для отгрузки 40-футового
    Время в пути для отгрузки 40-футового
    Время в пути из Гонконга Порт Ванкувера, Канада SSL: ZIM LINE Время в пути: 25 дней Время в пути для отгрузки 20-футового
    Время в пути для отгрузки 40-футового
    Время в пути для отгрузки 40-футового
    Время в пути из Шанхая Порт Галифакс, Канада SSL: EVER GREEN LINE Время в пути: 35 дней

    .

    Кратчайшее транзитное время для отправки контейнера из Китая в США

    Одним из самых коротких транзитных сроков для отправки контейнера в Соединенные Штаты является маршрут из Шанхайского контейнерного терминала с использованием контейнерной службы CMA CGM, в среднем 20 дней транзита, это более быстрый способ отправки контейнера в Соединенные Штаты. из Китая. Следующим кратчайшим маршрутом является OOCL из Циндао в качестве порта погрузки, в среднем 28 дней, чтобы добраться до западного побережья США.

    Самое продолжительное время в пути для отправки контейнера из Соединенных Штатов в Китай

    Самое длинное и самое медленное время в пути для отправки контейнера в Соединенные Штаты из Китая — это маршрут из Гонконга в Нью-Йорк, при этом расчетное среднее время в пути составляет 35 до 37 дней транзитного порта в порт. Следующий самый длинный маршрут доставки контейнера в США из Китая — из Гуанчжоу в Хьюстон, штат Техас, со средним транзитным временем от 38 до 45 дней.

    Топ-5 самых популярных маршрутов доставки контейнеров из Китая в США

    Наиболее популярными маршрутами доставки контейнеров в США из Китая являются маршруты с восточного побережья Китая (Шанхай) на западное побережье США (Калифорния), В компании BR EXPORT USA мы предлагаем полный комплекс услуг по доставке из Китая в США, наши офисы в Нью-Джерси, США и в Гуанчжоу, Китай, могут выполнить для вас весь процесс доставки, мы предлагаем вам профессиональные услуги международной доставки из порта в порт (FOB). , от двери до порта (EXW), от двери до двери из Китая в США (DDP). Мы можем отправить для вас контейнеры из Китая с транспортными средствами, мотоциклами, автомобилями, лодками, личными вещами, коммерческими грузами, мебелью, продуктами питания, сельскохозяйственной техникой, строительной техникой, одеждой, медицинским оборудованием и т. д. Мы помогаем с экспортно-импортными документами в Китае и США

    Вот 5 основных маршрутов доставки контейнеров из Китая в США.

    CN в службу США Пункт назначения: Служба Восточного и Западного побережья США
    Из порта: Шанхай CNSHA Порт назначения: Лос-Анджелес USLAX
    Из порта: Шэньчжэнь CNSHK Порт назначения: Нью-Йорк USNYC
    Из порта: Гуанчжоу CNXSA Порт назначения: Майами USMIA
    Из порта: Тяньцзинь CNTSN Порт назначения: Хьюстон USHOU
    Из порта: Сямынь CNXMN Порт назначения: Лонг-Бич USLGB

    Рекомендуемые проверенные и надежные транспортные компании в Китае для доставки в США

    В этом списке приведены примеры самых надежных и надежных международных транспортных компаний из Китая в США согласно рейтингу Alphaliner, который предоставляет данные в режиме онлайн, отслеживая вместимость контейнеровозов и судов на основе двадцатифутовых эквивалентных единиц (ДФЭ). Мы также предоставили профиль компании для каждой пароходной линии (судоходной компании) с их адресами и номером телефона для обслуживания контейнеров, услуг LCL и услуг авиаперевозок из Китая в США.

    ЛИНИЯ MAERSK С ОБСЛУЖИВАНИЕМ ИЗ КИТАЯ В США:

    Являясь одной из ведущих компаний по контейнерным перевозкам в Китае (включая Гонконг), Maersk вот уже почти столетие связывает китайский бизнес с миром. Они присутствуют в 36 портах и ​​предоставляют очень хороший сервис для доставки из Китая в Соединенные Штаты Америки, обслуживая от двери до двери.

    Офис в Пекине, Китай:

    Судоходная компания в Пекине, Китай

    Адрес 17/F, Tower B, Landgent Center,
    No. 24 Middle-East Third Ring Road,
    Chao Yang District, 100022, Пекин, Китай.
    P.R.China Телефон +86 532 80951000 Часы работы Пн-Пт 08:00-17:00
    https://www.maersk.com/local-information/asia-pacific/china

    СРЕДИЗЕМНОМОРСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ УСЛУГИ ИЗ КИТАЯ В США :

    Средиземноморская судоходная компания является частным глобальным поставщиком транспортных и логистических решений, специализирующимся на контейнерных перевозках из Китая в Северную Америку, США и Канаду. Имея флот из более чем 500 контейнеровозов и вместимостью от 2 до 3 миллионов TEU, MSC способствует международной торговле между основными портами Китая в США,

    Компания предлагает маршруты по всему Китаю и осуществляет доставку 20-футовых контейнеров и 40-футовых сухогрузных контейнеров, а также рефрижераторных грузов. MSC также предлагает интермодальные транспортные услуги, в том числе от двери до двери из Китая в Нигерию, от завода до потребителя, а также сочетание транспортных решений для выполнения своих обязательств по доставке в США.

    Офис MSC в Китае:

    Судоходная компания в Шанхае, Китай
    Местонахождение: China Shipping Building Parking Lot
    Адрес: China, Shanghai, Pudong, Pudong Ave, 1号中国船舶大厦5层
    https://www.msc.com/chn?lang=en-gb

    CHINA COSCO SHIPPING LINE SERVICE ИЗ КИТАЯ В США:

    Cosco China — морская судоходная компания из Китая, в состав которой входит группа судоходных компаний COSCO. это государственная судоходная компания и логистическая компания Китайской Народной Республики. Дочерние компании COSCO входят в состав COSCO Shipping Co Ltd, OOCL, Shanghai Pan Asia Shipping, New Golden Sea и Coheung.

    COSCO Shipping Group владеет более чем 360 сухогрузами и 10 000 контейнеровозов. Суда COSCO останавливаются в более чем 1000 контейнерных портах по всему миру, а также осуществляют прямые рейсы в США и всю Северную Америку. Компания является крупнейшим сухогрузом и контейнерным перевозчиком в Китае, а также одним из самых известных операторов сухогрузных перевозок в мире, предлагающим еженедельные перевозки из всего Китая в порты западного и восточного побережья США.

    Шэньчжэнь-Китай-Азия Офис:

    Судоходная компания в ЮЖНОМ КИТАЕ

    53/F, Международная торговая палата Шэньчжэня, перекресток Yitian Road, Шэньчжэнь, Китай.
    Тел.: +86-755-88286666
    http://lines.coscoshipping.com/home/Contact/global/countryList/more/Asia/China/shanghai/50000000000000016

    ИМПОРТ ИЗ КИТАЯ В США

    Импорт из Китай в США:

    • Китай является крупнейшим поставщиком товаров в Соединенные Штаты Америки
    • США импортировали товары из Китая в 2021 году на сумму 450 миллиардов долларов.

    Сколько стоит импорт из Китая?

    Сколько стоит импорт товаров в контейнерах в США из Китая? Большинство товаров, импортируемых из Китая , облагаются пошлиной в размере 3% + 25% адвалорной пошлины из Китая. Сумма, которую вам нужно будет заплатить, зависит от таможенной стоимости вашего груза. Например, если ваша посылка облагается таможенной пошлиной в размере 3 % + валовой сбор в размере 25 %, если товары произведены в Китае и имеют таможенную стоимость 10 000 долларов США,  будет нужно заплатить 2800 долларов в качестве пошлины.

    Сборы за таможенное оформление:

    Сколько стоит сбор за таможенное оформление? Стоимость таможенного оформления контейнера составляет от 500 до 1000 долларов США + сборы пункта назначения + пошлины.

    • Ввозной сбор $150
    • Ввозная пошлина $ это будет процент (%) от стоимости груза
    • Ввозная пошлина MPF $500
    • Ввозная пошлина HMF 350 долларов США
    • Ввозная пошлина за ввоз облигаций $350
    • Ввозная пошлина ISF $150
    • Ввозная пошлина E&O $15
    • Таможенный брокер Плата за обработку импорта от 150 до 300 долларов США

    РЕФЕРАЛЫ ПО ДОСТАВКЕ

    У нас есть рекомендации лучших экспедиторских компаний в Соединенных Штатах для отправки и импорта контейнеров с товарами из Китая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *