Diverse Lynx нанимает ACI Money Transfer Systems (MTS) в Нью-Джерси, США
Разнообразная рысь Нью-Джерси, США
3 недели назад Быть в числе первых 25 претендентов
Описание работы Должность: Системы денежных переводов ACI (MTS) Местонахождение: Шарлотта, Северная Каролина Продолжительность: Полный рабочий день только Должностная инструкция Системы денежных переводов ACI (MTS), опыт работы с этим инструментом в режиме реального времени обязателен.- Опыт разработки продуктов МТС (система денежных переводов)
- Хорошо иметь опыт работы в платежной сфере
- Хорошо иметь практический опыт в установке/настройке любых продуктов МТС, связанных с платежами.
- Хорошо иметь опыт работы с банковскими переводами.
- Хорошо, желательно иметь опыт установки/настройки инструмента IR Prognosis.
- Хорошо иметь опыт работы со средами приложений Websphere.
- Опыт поддержки IBM MQ будет преимуществом.
- Средний-старший уровень
- На постоянной основе
- Инженерия и информационные технологии
- Разработка программного обеспечения
Рекомендации увеличивают ваши шансы на получение приглашения на собеседование в компанию Diverse Lynx в 2x 9 раз. 0004 Посмотрите, кого вы знаете
Получайте уведомления о новых вакансиях Member of Technical Staff в Нью-Джерси, США .
Войдите, чтобы создать оповещение о вакансииПохожие вакансии
Люди также смотрели
Ищу работу?
Посетите портал Career Advice Hub, чтобы ознакомиться с советами по проведению собеседований и написанию резюме.
Просмотреть центр карьерных советовМТС теряет деньги из-за системы Pronto Pay
Опубликовано вНовостиТранспортное агентство не может убедить пассажиров подтвердить свои билеты через приложение Pronto перед поездкой на автобусе или троллейбусе. Эта проблема доставляет неудобства гонщикам, но также обходится агентству в миллионы долларов.
по Маккензи Элмер
Женщина стоит перед автоматом Pronto на 12-й и Империал-авеню в центре города, 1 мая 2023 года. / Фото Арианы Дрекслерлегче, чем когда-либо прежде.
«Подписка на транзитный проездной в Сан-Диего — это что угодно, но только не PRONTO», — говорится в твите Коннора Проктора от 19 сентября из группы защиты общественного транспорта Ride SD. Это было чуть больше года после того, как Pronto впервые взяла на себя продажу билетов в МТС и Транзитном округе Северного округа.
«Мне потребовался 191 клик, чтобы зарегистрироваться и внести деньги в приложение Pronto. Чтобы зарегистрироваться и оплатить Uber, потребовалось 13 кликов», — написал Проктор в Twitter.
Твит Проктора вызвал отклик, собрав 245 лайков и комментариев от других райдеров, которые также с трудом использовали новое приложение.
Бренд Pronto ярко-фиолетового цвета работает следующим образом: пассажиры загружают приложение, вносят деньги с помощью дебетовой или кредитной карты, а затем сканируют QR-код в билетных валидаторах в автобусах или троллейбусных платформах. Это или пассажиры могут приобрести физическую пластиковую карту в билетных автоматах, магазинах ссуд до зарплаты или заказать и отправить по почте. Предполагалось, что Pronto станет усовершенствованием старой системы Compass Card, выпущенной в 2009 году., в котором отсутствовали современные функции, такие как оплата по мере использования, которая автоматически выставляет пассажирам счет за самый дешевый тариф во время поездки.
Ride SD, начатая членами существующей группы по защите интересов велосипедистов под названием Circulate SD, подталкивает MTS к тому, чтобы позволить водителям оплачивать проезд в автобусе или троллейбусе, используя свою кредитную карту или Apple Pay, — функция, доступная во многих других системах общественного транспорта.
В октябре они отправили письмо с более чем 100 подписями, в котором просили МТС добавить эту возможность в валидаторы билетов в автобусах и троллейбусах, которые уже позволяют осуществлять бесконтактную оплату.«Подавляющее большинство жителей Сан-Диегана в настоящее время не пользуются общественным транспортом, и необходимо улучшить пользовательский опыт, если мы хотим побудить больше людей переключать свои поездки на общественный транспорт», — говорится в письме.
В марте сотрудники МТС передали этот вопрос своему исполнительному комитету избранных лидеров для обсуждения, где они сообщили, что, если не принимать во внимание требования Ride SD, транспортное агентство вообще не может заставить пассажиров использовать или сканировать их приложение Pronto.
Дискуссия во многом напоминает дебаты семилетней давности, когда представители Circulate San Diego и KPBS критиковали устаревшую систему оплаты проезда, которая сдерживает транзитные амбиции региона.
В январе 2023 года пассажиры совершили около 3 миллионов поездок на троллейбусах, но чуть менее 1 миллиона фактически прокомпостировали свой билет и заплатили. В то время как пассажиры могут зачислять деньги на свой счет Pronto, MTS получает оплату только тогда, когда пассажир подтверждает свой билет. По оценкам МТС, в 2022 году компания потеряла около 3 миллионов долларов дохода от платы за проезд из-за того, что люди не проверяют билеты. Они ожидают, что эта цифра удвоится в этом году.
До Covid и запуска Pronto продажа билетов традиционно обеспечивала четверть операционного бюджета МТС. В 2022 году МТС собрала денег на билеты только на 15 процентов расходов.
«(Pronto) — это новое поведение. В Compass у нас были валидаторы, и мы поощряли людей подключаться, но это не требовалось, потому что у них были дневные или месячные пропуска, поэтому мы собирали эти деньги вперед», — сказал Марк Олсон, представитель МТС.
Но МТС в настоящее время борется с дефицитом своего операционного бюджета в размере 51 миллиона долларов на предстоящий финансовый год. Агентство не одиноко в своих проблемах с бюджетом. Транзитные агентства по всему штату сталкиваются с финансовым кризисом, и защитники общественного транспорта лоббируют государственных чиновников, чтобы спасти их.
Пассажиропоток также в целом снизился после пандемии Covid-19, которая ограничила обслуживание и навсегда изменила маршрут многих пассажиров.
В ответ на требования Ride SD и в попытке собрать деньги с большего количества пассажиров, выбранных по выбору, МТС предложила два варианта бесконтактной оплаты кредитной картой или цифровым кошельком. Один из вариантов позволит пассажирам выбрать тариф в одну сторону, который включает двухчасовую пересадку за 2,50 доллара. Другой — нажать на дневной пропуск за 6 долларов.
Олсон сказал, что добавление этой функции обойдется агентству примерно в 1,2 миллиона долларов вперед в течение 10 лет, не считая комиссионных сборов других продавцов кредитных карт.