|
Нужно ли переделывать правый руль на левый?
Рост курса евро по отношению к доллару серьезно повлиял на вторичный авторынок. Теперь намного выгоднее пригнать авто не из Европы, а из США или Японии. Однако если с американскими машинами все более-менее ясно, то покупка авто из Страны восходящего солнца для европейской части России всегда считалась довольно эксцентричным поступком.В свете последних перемен машин с правым рулем на авторынках становится все больше. И это понятно — у японских машин масса преимуществ: “родная” сборка, широкая гамма двигателей и полная комплектация, за очень небольшую сумму можно купить 7—10-летнюю машину с АКП, полным приводом и кондиционером. Кроме того, как показывает практика, автомобили, предназначенные для внутреннего японского рынка, по качеству превосходят европейские аналоги. Тем не менее не лишены они и недостатков, самый большой из которых — непривычное для нас расположение руля.
Многие, покупая на первый взгляд недорогие праворукие машины, тешат себя надеждой в дальнейшем переставить руль на левую сторону. Но стоит ли? Большинство продавцов праворульных автомобилей уверяют, что все проблемы с управлением таким автомобилем решаются за два дня: в первый вы еще будете путать рычаги поворотника и стеклоочистителя, а на второй — учиться пропускать ямки между колес. А через неделю-другую станете владеть правым рулем точно так же, как и левым. Тем не менее всегда найдутся люди, желающие, несмотря на приведенные доводы, адаптировать свою “японку” под левый руль. Кроме того, не стоит забывать о периодических, хотя пока и безуспешных, попытках власть предержащих запретить использование автомобилей с правым рулем в нашей стране. Так что эта тема, наверное, еще долго будет достаточно актуальной, учитывая, что по российским дорогам колесит около миллиона праворуких автомобилей.
LEGO для взрослых
Так во сколько сегодня обходится подобная адаптация и насколько эта операция целесообразна в экономическом плане? Бытует мнение, что японская машина должна стоить очень дешево. И что на праворуких машинах все готово для переделки под левый руль. Это далеко не так — хороший автомобиль везде стоит денег, и немалых. Кроме того, зачастую гораздо выгоднее продолжать рулить, сидя справа. Дело в том, что перенос руля — дело хлопотное. Во-первых, объем работы довольно внушителен: меняются моторный щит, отделяющий двигатель от салона, торпедо, фары. Также переделываются система вентиляции и педальный блок… Всего для адаптации требуется от 30 до 60 новых деталей. И это если авто вообще подлежит переделке, то есть имеет леворульный аналог или что-то близкое к нему. Остальным же просьба не беспокоиться. Конечно, при желании возможно все, но надо отдавать себе отчет, что за адаптацию подобных машин мало кто возьмется, кроме того, процесс занимает 2,5—3 месяца, а по стоимости его можно сравнить с покупкой новой вазовской “десятки”.
Золотая Corolla
Переделываемые авто можно условно разбить на три группы. В самом дешевом сегменте рынка наиболее популярны в Москве праворульные “японки” — машины за $6000—8000. Дорогие автомобили такого класса ввозить смысла не имеет, так как покупатель, располагающий большей суммой, скорее всего отдаст предпочтение левому рулю. В эту группу можно отнести авто, аналогичные Toyota Corolla, объем двигателя которых не больше двух литров.
Одна только работа по переоборудованию такой машины обойдется заказчику в $1700—2000 — в зависимости от завершенности операции. Дело в том, что ушлые автомобилисты в целях экономии средств некоторые детали, которые указывают на принадлежность к семейству праворуких машин, оставляют неизменными. Так, например, можно поступиться заменой подрулевых переключателей, замка капота, рукоятки включения АКП и некоторых других несущественных мелочей.
Более интересной здесь становится ситуация с запчастями. Их стоимость варьируется в диапазоне от 1200 до 2500 долларов. Причем тут тоже можно сэкономить, но тогда придется приобретать подержанные комплектующие. Если же предпочтение отдано новым деталям, то будьте готовы к тому, что за одну только рулевую рейку с вас попросят около $1200. Получается, что переоборудовать машину класса Toyota Corolla на сегодняшний день обойдется вам в сумму от 3000 до 4500 “баксов”, что составляет чуть ли не половину ее первоначальной стоимости.
Во вторую группу автомобилей мы включили такие авто, как Toyota Camry, Crown, Windom (аналог Lexus ES-300), которые на нашем рынке стоят куда дороже — 10 000 долларов, однако до уровня своих леворуких “одноклассников” все же не дотягивают. Стоимость работы здесь также оценивается в $1700—2000. Но за запчасти при этом придется выложить уже от $1500 за б/у комплект и до $3000 за новые комплектующие. В конечном итоге доработка машины выльется в сумму, примерно равную 3200—5000 долларов. Переставлять руль выгоднее всего на автомобилях представительского класса и дорогих внедорожниках. Несмотря на их высокую цену, стоимость работы остается на прежнем уровне ( $1700—2000). Подобные авто широко распространены в США, и проблем с поиском запчастей обычно не возникает. Кроме того, например, на таком популярном авто, как Land Cruiser 100, одна из самых сложнорешаемых проблем — переделка моторного щита — отсутствует вовсе, так как он подходит и для правого, и для левого руля.
В среднем же адаптация дорогой “японки” обходится клиенту в $3500—5500. Однако во главу угла опять встает вопрос о рентабельности предприятия. Можно привести наглядный пример: праворукая Toyota Harrier 1999 года выпуска, хорошо знакомая нашим автомобилистам под названием Lexus
RX-300, после доставки в Москву стоит $24 000—25 000. Ее переоборудование в среднем обходится еще в 4500—5000 долларов. Таким образом, конечная цена этого автомобиля — около 30 000 “зеленых”, но при этом штатовский Lexus стоит лишь на $1500—2000 дороже. Прибавьте сюда около 2-х месяцев ожидания (на доставку Harrier из Японии и его адаптацию), и в конечном итоге этот процесс опять же потеряет всякий смысл.
Адаптация правого руля целесообразна только в том случае, если клиенту нужен эксклюзивный суперкар. Для примера можно привести автомобили типа 600-сильного Nissan Skyline GT-R. Он пока производится только для внутреннего японского рынка и леворульных аналогов не имеет. Стоимость его переоборудования — запредельна, однако можно с уверенностью сказать, что в данном случае вы получите чуть ли не единственный в мире леворукий болид от “Nissan”.
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Владимир ФЕДЬКО, генеральный директор компании “Русреверс”:
— Переделка рулевого управления означает несанкционированное производителем изменение конструкции машины, что категорически запрещено, по крайней мере в кустарных условиях. Такого рода деятельностью могут заниматься только СТОА, имеющие лицензию. Сейчас в Москве существуют только две организации, способные профессионально адаптировать машину с правым рулем. Остальные же относятся к разряду кустарных производств, которым это зачастую просто не под силу. Переустановка руля — технически сложный и очень трудоемкий процесс, в результате которого автомобиль практически полностью разбирается, переделывается и собирается заново. Для этого необходимы опыт и высокая квалификация персонала. Конечно, никто не мешает владельцу обратиться в кустарную мастерскую, и, возможно, ему даже удастся сэкономить. Однако это, как правило, связано с огромной потерей времени — известны случаи, когда машина стояла в разобранном виде по 7—8 месяцев. К тому же гарантии качества такой сервис скорее всего не даст, что породит еще одну проблему. Поскольку в конструкцию авто были внесены изменения, для его последующей эксплуатации необходимо получить сертификат НАМИ, который будет подтверждением безопасности машины как для самого водителя, так и для окружающих. В том случае, если адаптация проведена некачественно и в выдаче сертификата откажут, машину придется переделывать, что, в свою очередь, опять же связано с потерей времени и денег.
Как переоборудовать автомобиль с правого на левый руль?
Как переоборудовать автомобиль с правого руля на леворульный: Процедура переоборудования автомобиля с правого руля на левосторонний процесс непростая. Таким образом, всегда рекомендуется работать под наблюдением специалиста. Любая неисправность или ошибка при переделке автомобиля с правого на левый руль может привести к серьезным проблемам. Проблема не только в машине, но и в людях, которые ее водят.
Включает в себя обработку компонентов автомобиля для преобразования автомобиля с правым рулем в левый:- Перенос приборной панели.
- Перемещение рулевого колеса.
- Взаимозаменяемая рейка и шестерня.
- Установите заднюю часть ручки переключения передач.
- Регулировка угла и перемещение боковых зеркал.
Это выглядит легко и просто, однако это одна из самых сложных задач для выполнения. Ниже приведены шаги по преобразованию правого руля в левосторонний 9. 0003 :
1-й шаг вправо к левостороннему рулю: Перемещение рулевого колеса:
Необходимо демонтировать рулевое колесо и часть под рулевым колесом. При изменении положения рулевого колеса и связанных с ним компонентов, таких как тормозная система, двигатель автомобиля и система рулевого управления, необходима осторожность. Они требуют модификации, пока мы переставляем руль.
Замена рулевой рейки:
Следующими этапами после переустановки являются замена рулевой рейки. Чтобы избежать повреждения подушек безопасности, мы должны проявлять особое внимание.
Изменение положения узла педали:
Следующим шагом является изменение положения узла педали. Если вы управляете автомобилем самостоятельно, нам необходимо разобрать и снять крепления педалей. После этого нам нужно снова переустановить в сторону левой стороны. Хотя это выглядит очень простым и легким процессом, на самом деле это самая сложная работа. Нужно быть осторожным и всегда предпочитать совет эксперта. Советы экспертов по переоборудованию могут привести нас к счастливому и безопасному вождению. Чтобы прочитать все шаги, пожалуйста,
Как перейти на левосторонний руль?
15 советов по левостороннему движению
- Приобретите автоматическую коробку передач. .
- Успокойся.
- Познакомьтесь с автомобилем.
- Будьте осторожны в начале каждого дня.
- Дать дополнительное время.
- Не отвлекайтесь.
- Заставьте второго пилота работать.
- Остерегайтесь кольцевой развязки.
Можно ли сменить праворукую машину на леворукую?
Весь процесс переоборудования с правого руля на левый не является простым процессом и поэтому должен выполняться под наблюдением специалиста. Любая незначительная ошибка при переоборудовании с правостороннего на левостороннее управление может привести к проблемам не только с автомобилем, но и с людьми, которые находятся в нем.
T
Процесс преобразования автомобиля с правым рулем на левостороннийКак преобразовать автомобиль с правого на левый руль?
Правосторонний стиль вождения был введен в Великобритании, а затем был скопирован и использован в большинстве других стран. Поскольку в большинстве случаев речь идет о правостороннем руле, вы всегда должны быть знакомы и с левосторонним управлением. Таким образом, необходимость преобразования с правосторонним управлением в левостороннее преобразование имеет большое значение. Во многих странах необходимо преобразовать с правосторонним управлением в левостороннее из-за строгих и конкретных правил дорожного движения.
Процесс переделки автомобиля с правого на левый руль Весь процесс преобразования правого руля в левосторонний не является простым процессом и поэтому должен выполняться под наблюдением эксперта. Любая незначительная ошибка при преобразовании с правосторонним управлением в с левосторонним управлением может привести к некоторым проблемам не только с автомобилем, но и с людьми, управляющими автомобилем.
Ниже перечислены компоненты автомобиля, которые обрабатываются для процесса преобразования праворульного в леворульное :
- Изменение положения рулевого колеса
- Изменение положения приборной панели
- Замена зубчатой рейки
- Замена ручки переключения передач
- Регулировка угла и изменение положения бокового зеркала
Хотя вышеописанные шаги могут показаться легкими и простыми, общий процесс с правого на левое преобразование намного сложнее и сложнее. Ниже приведены шаги по преобразованию правого руля в левосторонний . Посмотрите
1. Изменение положения рулевого колеса Демонтируйте рулевое колесо целиком вместе с частью под рулевым колесом. Основная необходимость — переставить руль на другую сторону автомобиля. Будьте осторожны при изменении положения рулевого колеса и связанных с ним компонентов рулевого колеса, так как при этом необходимо изменить многие внутренние функции, такие как тормозная система, система рулевого управления и двигатель автомобиля.
Следующим шагом будет замена рулевой рейки в сборе. При этом подушки безопасности могут немного пострадать, поэтому при замене рулевой рейки следует проявлять особую осторожность и внимание, чтобы избежать повреждения подушек безопасности.
3. Изменение положения узла педалиПосле замены рулевой рейки следующим шагом для перехода с правого на левое управление будет изменение положения узла педали. Если у вас автомобиль с ручным управлением, вам необходимо демонтировать и снять три крепления педалей. После этого вам нужно переустановить их на другую сторону, которая находится ближе к левой стороне.
4. Изменение положения главного тормозного цилиндра Поскольку главный тормозной цилиндр является одним из наиболее важных компонентов в автомобиле, вам необходимо проявлять особую осторожность при перемещении его на другую сторону, чтобы успешно преобразовать правый руль в левосторонний . Правильно отцентрируйте главный тормозной цилиндр с левой стороны автомобиля.]
Как переоборудовать автомобиль с правого на левый руль?
Правосторонний стиль вождения был введен в Великобритании, а затем был скопирован и использован в большинстве других стран. Поскольку в большинстве случаев речь идет о правостороннем руле, вы всегда должны быть знакомы и с левосторонним управлением. Таким образом, потребность в 9Преобразование 0003 правого в левое имеет большое значение. Во многих странах необходимо преобразовать с правосторонним управлением в левостороннее из-за строгих и конкретных правил дорожного движения.
Процесс преобразования автомобиля с правого руля в левосторонний Весь процесс преобразования правого руля в левосторонний непростой процесс, поэтому его следует выполнять под наблюдением эксперт. Любая незначительная ошибка при преобразовании правостороннего в левостороннее управление может привести к проблемам не только с автомобилем, но и с людьми, которые в нем едут.
Ниже перечислены компоненты автомобиля, которые обрабатываются для процесса переоборудования с правого на левый :
- Изменение положения рулевого колеса
- Изменение положения приборной панели
- Замена зубчатой рейки 900 13 Замена ручки переключения передач
- Регулировка угла и изменение положения бокового зеркала
Хотя вышеуказанные шаги могут показаться легкими и простыми, общий процесс 9Преобразование правого колеса 0003 в левое намного сложнее и сложнее. Ниже приведены шаги по преобразованию правого руля в левосторонний . Посмотрите:
1. Изменение положения рулевого колеса Демонтируйте рулевое колесо целиком вместе с частью под рулевым колесом. Основная необходимость — переставить руль на другую сторону автомобиля. Будьте осторожны при изменении положения рулевого колеса и связанных с ним компонентов рулевого колеса, так как при этом необходимо изменить многие внутренние функции, такие как тормозная система, система рулевого управления и двигатель автомобиля.
Не пытайтесь сделать это самостоятельно, если вы не имеете ни малейшего представления об этом или у вас мало знаний. Доверьтесь знаниям и опыту профессионала, чтобы преобразовать с правосторонним управлением в с левосторонним управлением, чтобы избежать ошибок или проблем в будущем.
2. Замена рулевой рейкиСледующим шагом будет замена рулевой рейки в сборе. При этом подушки безопасности могут немного пострадать, поэтому при замене рулевой рейки следует проявлять особую осторожность и внимание, чтобы избежать повреждения подушек безопасности.
3. Изменение положения узла педали После замены рулевой рейки следующим шагом для перехода с правого на левое управление является изменение положения узла педали. Если у вас автомобиль с ручным управлением, вам необходимо демонтировать и снять три крепления педалей. После этого вам нужно переустановить их на другую сторону, которая находится ближе к левой стороне.
Поскольку главный тормозной цилиндр является одним из наиболее важных компонентов автомобиля, необходимо соблюдать особую осторожность при перемещении его на другую сторону, чтобы успешно преобразовать правосторонний руль в левый руль . Правильно выровняйте главный тормозной цилиндр с левой стороны автомобиля. . Если главный тормозной цилиндр не выровнен должным образом, вы не сможете правильно задействовать тормоза после Преобразование правого колеса в левое , что в конечном итоге может быть опасным во время вождения.
5. Переставьте принадлежности брандмауэраАксессуары брандмауэра включают:
- Каналы переменного тока
- Двигатель вентилятора
- Кабели и провода и т.
д.
Поскольку все эти аксессуары брандмауэра находятся между пассажирскими салонами и моторный отсек, возможно, вам придется снять двигатель, чтобы получить к ним доступ и снять эти аксессуары, чтобы преобразовать праворульное в леворульное 9.0005 . Если у вас есть знания о вашем автомобиле, вы также можете это сделать. Но было бы предпочтительнее, если бы это мог сделать любой специалист, так как тогда это будет сделано с особой тщательностью и сосредоточенностью без риска каких-либо ошибок или сбоев.
6. Регулировка дверей и механизма стеклоочистителяПоследним этапом преобразования с правого на левое управление является регулировка дверей и механизма стеклоочистителя. Если дверные ручки в вашем автомобиле находятся в средней секции, то нет такой необходимости что-то менять или переустанавливать куда-либо. Необходимость в том случае, когда органы управления дверью находятся с дверьми с правой стороны.
Если вы хотите купить подержанные автомобили , машины , автобусы , грузовики , запчасти из Японии. Мы поставляем высококачественные подержанные автомобили прямо из Японии.
Посетите наш веб-сайт: www.japanesecartrade.com
Проверьте другие полезные страницы блога: blog.japanesecartrade.com/blog
Переключение сторон: переоборудование под правый руль | NZV8
Большая часть того, что люди знают о переоборудовании с правым рулем, с исторической точки зрения имеет тенденцию сосредотачиваться на страшных историях. Однако в 2017 году это было не так уж далеко от истины.
Одно из самых больших заблуждений, связанных с импортом американских автомобилей, связано с необходимостью смены положения водителя с левого на правое. В то время как многие из автомобилей, представленных в NZV8 , разрешено использовать с левым рулем, из-за соответствия определенным критериям — чаще всего из-за возраста и полной массы автомобиля — есть очень много автомобилей, которые по закону должны быть переоборудован в праворульный, чтобы легально ездить по дорогам Новой Зеландии.
Сам термин «преобразование с правым рулем» вызывает негативные ассоциации. Рассказы старых баб об ужасных работах по переоборудованию старых — от звездочек и цепей до карданных шарниров и перекрестных валов — не принесли пользы процессу, но правда в том, что переделка правого руля должна быть завершена, чтобы определенный стандарт, подлежащий регистрации.
Команда компании Bunce Motor Company состоит из американских экспертов по автомобилям, которые специализируются на переоборудовании автомобилей последних моделей с правым рулем. Они были связаны с автомобилями GM в течение 47 лет. Мы связались с ними, чтобы задокументировать процесс преобразования, который занимает около шести недель от начала до конца из-за интенсивного характера мероприятия. Ничто не упускается из виду для достижения превосходного конечного результата, неотличимого от заводского.
Шаг первый:
Очевидно, что транспортное средство необходимо сначала разобрать, чтобы техники могли получить доступ ко всему, к чему необходимо получить доступ.
Шаг второй:
Эти детали хранятся отдельно, чтобы исключить риск повреждения деталей, которые будут использоваться повторно.
Шаг третий:
Благодаря этому улучшенному доступу брандмауэр можно перенастроить в соответствии с переключением на правый руль. Это включает в себя положения для рулевой колонки и тормозного узла, включая блок педалей, вакуумный усилитель и главный цилиндр. Необходимо изготовить новые жесткие тормозные магистрали, чтобы они соответствовали перемещенному главному цилиндру.
Этап четвертый:
Дальше по брандмауэру узел стеклоочистителя переделывается, чтобы двигаться в правильном направлении — вверх и по направлению к водителю. Это включает в себя изменение положения точек поворота рычага стеклоочистителя, тяг рычага стеклоочистителя и двигателя стеклоочистителя — конечный результат вряд ли будет заметен, если на это не будет указано специально.
Реальный узел рулевого управления зависит от переоборудованного автомобиля, но у команды Bunce Motor Company есть качественное решение независимо от системы. Традиционные рулевые рейки преобразованы из левостороннего в правостороннее, с входным валом и шестерней на противоположной стороне, а рулевые рейки перемонтированы для работы в правостороннем шасси. Все доработки рулевого управления производятся с помощью кондуктора, а геометрия набирается для правильных ходовых качеств.
«Они все идут на развал-схождение грузовика, а для того, чтобы соответствовать требованиям, должны быть проверены управляемость и геометрия», — сказали нам.
Шаг пятый:
Внутри происходят наиболее заметные изменения, демонстрирующие превосходное качество, преобладающее во всех этих преобразованиях. Пластиковые панели приборной панели отлиты так, чтобы идеально отражать переднюю панель, но с монтажными выступами, которые позволяют использовать оригинальные аксессуары. Приборная панель профессионально запенена и заново покрыта, чтобы воспроизвести заводской элемент, с добавлением швов, если это необходимо.
Шестой шаг:
Показать в полном размере
Увеличить
Такой же уровень детализации применяется и к меньшим элементам отделки. Возьмем, к примеру, пластиковую окантовку вокруг вентиляционных отверстий отопителя. Зеркальные блоки отлиты и отполированы таким образом, чтобы внешний вид и посадка были идентичны фабричным изделиям.
Шаг седьмой:
Панель приборов сохраняется и просто переставляется слева направо. Выступы для крепления на приборной панели остаются прежними, чтобы гарантировать отсутствие проблем с физической установкой.
Шаг восьмой:
Потенциальные проблемы устраняются заранее, поскольку жгут проводов модифицируется с учетом этих перемещенных электрических аксессуаров. Провода удлиняются и укорачиваются по мере необходимости, и важно отметить, что преобразование останавливается и проверяется после каждого основного шага, чтобы убедиться в отсутствии проблем и предоставить возможность устранить любые проблемы, которые могли возникнуть во время любого конкретного процесса. . Как неотъемлемая часть любого автомобиля последней модели с такой разветвленной электрической системой, электропроводка является одним из таких этапов.
Шаг девятый:
Вся электроника сохранена и установлена в новой приборной панели с заводскими креплениями. Однако радиостанции отправляются обратно в США для перепрограммирования, что позволяет им работать на местных радиочастотах.
С проводкой и радиоблоком, готовыми к требованиям Новой Зеландии, команда может тщательно собрать салон. Как упоминалось ранее, это наиболее очевидно при преобразовании приборной панели, но необходимо также уделить внимание и другим областям. Сиденья — одна из таких областей.
Шаг десятый:
Единственный способ сделать это должным образом — снять всю электронику с водительского и пассажирского сидений и поменять их местами. В то же время новые пластиковые боковые панели должны быть отлиты и обработаны, чтобы они подходили к органам управления сиденья водителя с правой стороны и органам управления сиденья пассажира с левой стороны. Это не только облегчает замену электродвигателей, но и адаптирует все необходимые вспомогательные устройства. Например, если автомобиль оснащен системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения, которая вибрирует сиденье водителя, когда датчики обнаруживают, что автомобиль покинул свою полосу движения, то нехорошо, если вибрирует сиденье пассажира, потому что автомобиль был переоборудован. на правый руль!
Шаг одиннадцатый:
Когда салон снова в порядке, практически невозможно определить, что автомобиль сошел с конвейера как леворульный. Все ложится в руки как надо, и работает точно так же, как и с завода. С этого момента автомобиль проходит комплексную развал-схождение и начинает процесс соответствия требованиям, что делает его готовым к тому, чтобы его новый владелец наслаждался поездками по дорогам Новой Зеландии.
Критерии переоборудования
Определение критериев, по которым транспортное средство требует переоборудования под правосторонний руль, может быть сложным, если вы не знакомы с требованиями NZTA.