Конспект урока | План-конспект урока по обществознанию (11 класс):
Аннотация к уроку:
Урок обществознания в 11 классе на тему «Слагаемые успеха в бизнесе» в разделе «Человек и экономика» по учебнику Л.Н. Боголюбова «Обществознание». Урок освоения новых знаний, включающий проблемное изучение в группах, с элементами активной беседы с первичным закреплением в форме теста.
Урок обществознания в 11 классе
ТЕМА: «Слагаемые успеха в бизнесе»
Цели урока:
1. определить главные условия и составляющие успешного развития бизнеса;
2. развивать навыки сотрудничества в группах, совершенствовать навыки самостоятельно работать с текстом учебника, совместно решать проблемные вопросы, четко формулировать ответы на поставленные вопросы, обобщать сказанное, выражать собственное мнение, проявлять творческую способность;
3. воспитывать экономическую культуру учащихся.
Тип урока: освоение новых знаний, включающий проблемное изучение в группах, с элементами активной беседы.
Форма работы: Групповая (выполнение учебно-познавательных задач группами).
Оборудование урока: мультимедийная презентация, учебник Обществознание под ред. Л.Н. Боголюбова, рабочие листы для групп, тесты.
Ход урока:
- Организационное начало урока (1 мин)
— Добрый день ребята! Как вы уже успели заметить, у нас сегодня не обычный урок, а урок с гостями. Поэтому ребята я желаю вам сегодня успеха!
2. Постановка проблемы и целей урока (3 мин)
— А что такое для вас успех? (учащиеся дают ответ)
Давайте теперь посмотрим на объяснение понятия «Успех» в словаре С.И. Ожегова (слайд 1)
— Ребята, а кто такой успешный человек? Какой он? (учащиеся дают свои версии ответов)
— Что вы вкладываете в понятие успех в бизнесе? (учащиеся дают свои версии ответов)
Итак, как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? (ребята формулируют тему урока)
Запишите тему урока в тетради (слайд 2)
ТЕМА: Слагаемые успеха в бизнесе (Какие же составляющие влияют на успешность ведения бизнеса?)
— Какие цели мы сегодня должны достичь? (слайд 3) (учащиеся формулируют цели урока)
Учитель. Многие сегодня хотят начать свое дело и стать бизнесменами. Но бизнес – это дело непростое. Чтобы стать бизнесменом, надо, прежде всего, обладать качествами: творчески относиться к делу, способность рисковать, самостоятельность, необходимо проконсультироваться с юристом, а может быть, и самим иметь юридическое образование.
Кроме этого необходимо еще множество различных обстоятельств, о которых мы и далее поговорим.
Вводная беседа с учащимися:
— Как начать бизнес? Что нужно для того, чтобы открыть свое дело? (учащиеся предлагают свои варианты ответов)
— Какие проблемы решить в первую очередь? (слайд 4)
3. Актуализация опорных знаний (2 мин)
— Любой предприниматель, начиная свое дело, должен руководствоваться каким правилом? (доходы должны превышать расходы, и предприниматель должен получить ПРИБЫЛЬ).
— А что такое прибыль? (разница между доходом и издержками производства).
Начиная свое дело, мы должны продумать организационно-правовую форму предпринимательства, затем источники финансирования.
— Давайте вспомним, какие организационно-правовые формы существуют? (учащиеся перечисляют формы)
4. Изучение нового материала (
Объяснение учителя. Источники финансирования бывают — внутренние: использовать собственную прибыль, амортизационные отчисления (износ техники перенесём на стоимость товара), или внешние: банковский кредит (краткосрочный – до года или долгосрочный – более чем на год), средства других финансовых учреждений и фондов, а, может быть, нам потребуются партнёры.
— Какое из видов финансирования наиболее эффективно для деятельности предприятия на ваш взгляд?
— Ребята, давайте создадим свой мини бизнес-проект. Какое дело откроем, что будем производить?
(Учащиеся выбирают организационно-правовую форму, источник финансирования).
Практическая часть урока – мини бизнес-проект «Товарищество по пошиву овечьих шуб» с внешним источником финансирования (банковский кредит).
Учитель. Теперь группы начинают решать свои задачи, для того, чтобы их товарищество успешно развивалось и приносило доход.
Работа в группах (10 мин)
1 группа — «Менеджеры»
Любым предприятием нужно управлять. Кто такую функцию выполняет?
- Нужен ли помощник в бизнесе? Кто им может стать?
- Кто такой менеджер?
- Какие основные функции он выполняет?
2 группа — «Маркетологи»
Создавая бизнес, мы должны приспособить производство к требованиям рынка. А это главная задача маркетинга.
- Какие основные принципы маркетинга Вы будете использовать в своей деятельности?
- Как Вы будете изучать и проникать на рынок?
- Какую будете использовать стратегию сбыта товара и его распространения?
3 группа — «Рекламщики».
Большую роль в сбыте продукции играет реклама.
- Для стимулирования сбыта своего товара, что Вы будете использовать?
- Какой должна быть реклама?
- Придумайте рекламный слоган для Вашей продукции.
Выступление групп (по 4 мин). Учитель может добавлять к ответам групп.
После выступления всех групп делаем выводы:
Слагаемые успеха бизнеса:
- Знание и умение использовать различные источники финансирования
- Грамотное управление бизнесом (менеджмент)
- Знания маркетинга
- Правильная реклама
5.Закрепление изученного материала (3 мин)
Выполнение теста из 5 вопросов. Проверка путем самопроверки.
Правильные ответы на экране.
6. Рефлексия (1 мин)
— Вам урок понравился, ребята? Если да, то улыбнитесь мне.
7. Итог урока. Взаимооценивание групп результатов своих работ. Выделение лидеров урока. (1 мин)
8. Домашнее задание. Инструктаж по его выполнению. (1 мин)
- Параграф 6, с. 66-74
- Задание 2, 3 на с. 76 (письменно)
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рабочий лист 1 группы
«Менеджеры»
Любым предприятием нужно управлять. Кто такую функцию выполняет?
- Нужен ли помощник в бизнесе? Кто им может стать?
- Кто такой менеджер?
- Какие основные функции он выполняет?
Рабочий лист 2 группы
«Маркетологи»
Создавая бизнес, мы должны приспособить производство к требованиям рынка. А это главная задача маркетинга.
- Какие основные принципы маркетинга Вы будете использовать в своей деятельности?
- Как Вы будете изучать и проникать на рынок?
- Какую будете использовать стратегию сбыта товара и его распространения?
Рабочий лист 3 группы
«Рекламщики»
Большую роль в сбыте продукции играет реклама.
- Для стимулирования сбыта своего товара, что Вы будете использовать?
- Какой должна быть реклама?
- Придумайте рекламный слоган для Вашей продукции.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ТЕСТ ПО ТЕМЕ «СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ»
1. Ответьте «да» или «нет»:
Источники финансирования делятся на внутренние и внешние
2. Что из перечисленного относится к внутренним источникам финансирования:
а) амортизационные отчисления;
б) кредит в банке;
в) средства различных финансовых учреждений;
г) государственные фонды поддержки малого предпринимательства.
3.Менеджмент-это
а) деятельность, направленная на рентабельную работу предпринимателей;
б) деятельность по организации и координации работы предприятия;
в) часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг. ..
г) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.
4.Маркетинг-это:
а) деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена;
б) деятельность по организации и координации работы предприятия;
в) часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг…
г) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.
5. С чем в основном связано стимулирование сбыта?
а) с рекламой;
б) с ценой;
в) с качеством;
г) количеством.
Презентация по обществознанию 11 класс. Тема: Правовые основы предпринимательской деятельности.
Правовые основы предпринимательской деятельности
П. 6 стр. 55
Предпринимательство
- Это самостоятельная инициативная экономическая деятельность , направленная на получение прибыли.
Как открыть свое дело?
Предприниматель, это как правило изобретатель идеи продукта и бизнес -модели и контролирующий акционер в бизнесе . Он предпринимает что-то новое в сфере бизнеса (радикально новые продукты, рынки, клиенты, бизнес -модели) и идет на более значительные риски чем бизнесмен.
Бизнес
Экономическая деятельность людей, целью которой является прибыль, доход или иные личные выгоды.
Данная деловая активность направлена в конечном счете на совершение коммерческих операций по обмену товарами или услугами.
Бизнесмен, часто наемной работник, тот кто умеет управляет существующим устоявшимся бизнесом , который может просто копировать идею/операционную и бизнес модель другого бизнеса .
Назовите условия успешной предпринимательской деятельности
Стр. 56
1.
2.
3.
Предпринимательские отношения регулируются
- Конституция РФ
Кодексы
- Гражданский
- Налоговый
- Бюджетный
- Административный
- Уголовный
Законы РФ
- «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
- «О лицензировании отдельных видов деятельности»
- «Об акционерных обществах»
- «О производственных кооперативах»
- « О защите конкуренции»
Субъекты предпринимательских правоотношений
Граждане (физические лица)
Коммерческие организации
Индивидуальный предприниматель.
(юридические лица)
Государство
Фермерское хозяйство
Хозяйственные товарищества:
— полные товарищества;
Государственные и муниципальные унитарные предприятия.
Акционерные общества
— товарищества на вере.
Хозяйственные общества:
— общества с ограниченной ответственностью;
— общества с дополнительной ответственностью;
— акционерные общества.
Производственные кооперативы
Заполните таблицу (стр.58-60 )
Организационно правовая форма
Участники (кем создается)
Индивидуальный предприниматель
Учредительные документы
Товарищество полное
Капитал
Товарищество на вере
ответственность
Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
Открытое акционерное общество (ОАО)
Закрытое акционерное общество (ЗАО)
Государственные и муниципальные организации и предприятия (унитарные)
Организационно-правовая форма
Участники (кем создаётся)
Индивидуальный предприниматель
Учредительные
Физические лица (граждане)
Товарищество полное
Юридические лица (ИП и коммерческие организации)
документы
Капитал
Товарищество на вере
Учредительный договор
Юридические лица (ИП и коммерческие организации) и участники-вкладчики
Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
Не оговорён
Ответственность
Открытое акционерное общество (ОАО)
Не оговорён
Физические и юридические лица (граждане) и коммерческие организации
Учредительный договор
По всем обязательствам отвечает своим имуществом
Закрытое акционерное общество (ЗАО)
Устав, учредительный договор
Не оговорён
Физические и юридические лица (граждане) и коммерческие организации
По всем обязательствам товарищества отвечают своим имуществом солидарно
Государственные и муниципальные организации и предприятия (унитарные)
Физические и юридические лица (граждане) и коммерческие организации. По количеству выпущенных акций
Устав
По всем обязательствам товарищества юридические лица отвечают своим имуществом солидарно, участники-вкладчики — в пределах внесённых вкладов
Не менее 100 минимальных размеров оплаты труда
Устав
Руководитель предприятия, исполнительный орган
Не менее 1000 минимальных размеров оплаты труда
По всем обязательствам отвечают в пределах внесённых вкладов
Устав
Акционер не отвечает по обязательствам общества
Не менее 100 минимальных размеров оплаты труда
Акционер не отвечает по обязательствам общества
Является государственной или муниципальной собственностью
Отвечает перед государственной или муниципальной властью
Как открыть свое дело?
Д/з
п. 6
Подготовить проект «Открыть свое дело»
1. Торговля сельскохозяйственной продукцией, выращенной на приусадебном участке.
2. Открытие ателье по пошиву одежды.
3. Розничная торговля (книги, аудиодиски и др.) посредством Интернета.
4. Организация досуговой деятельности (дискотеки, тематические вечера, детские праздники, мастер-классы).
5. Организация экскурсий (пешеходных, автобусных).
«памятка начинающего предпринимателя»
I. Принятие решения и его оформление
Издание постановления государственной власти о создании предприятия.
II. Подготовка учредительных документов
Протокол заседания учредителей — решение о создании предприятия.
Разработка устава.
III. Проверка наименования фирмы на неповторяемость
Единоличное решение человека заняться предпринимательской деятельностью
Составление учредительного договора
(по желанию заявителя)
IV. Формирование уставного капитала, паевого фонда, уставного фонда
V. Подача документов для регистрации
VI. Оформление свидетельства о государственной регистрации и внесение юридического лица в Единый государственный реестр
Необходимые документы: заявление, учредительные документы.
Документы, подтверждающие уплату государственной пошлины
VII. Регистрация в органах статистики
VIII. Открытие расчётного счёта в банке
IX. Изготовление печати
X. Постановка на учёт в налоговом органе
Присвоение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН предприятия).
XI. Постановка на учёт в государственных внебюджетных социальных фондах
Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе. Занесение в государственный реестр предприятий
Пенсионный фонд.
Фонд обязательного медицинского страхования.
Фонд государственного социального страхования.
Фонд занятости
- «Памятка начинающего предпринимателя»
Задача
- № 1
- Константин Викторович много лет проработал механиком на предприятии «Восход». Как владелец ценных бумаг он получал часть прибыли предприятия; участвовал в ежегодных собраниях, на которых обсуждались вопросы повышения эффективности работы предприятия. Право на доход сохранилось за ним и после ухода на пенсию.
- Какую форму собственности иллюстрирует этот пример? Какие ещё права есть у его работников? Назовите 2 таких права
Ответ
- Право на передачу и продажу акций, право на выход
Задача
- № 2
- Фирма « Аэлита» возникла в результате объединения лиц и имущества. Учредительным документом фирмы является учредительный договор. Участники отвечают по обязательствам всем своим имуществом. Какую организационно – правовую форму представляет собой « Аэлита»?
Ответ
- полное товарищество
Задача
№ 3. Что общего у ООО и АО? Минимальное количество участников – 1, максимальное – 50
- Уставной капитал состоит из стоимости долей участников
- Учредителями могут быть граждане и юридические лица
- Общество может быть открытым и закрытым
Ответ
- ответ: 3
Задача
№ 4. На общем собрании производственного кооператива было принято постановление о преобразовании его в акционерное общество.Недовольный этим решением член кооператива гражданин Н. написал заявление овыходе из кооператива. Что должен получить Н. при расчёте?
Ответ
свой пай и часть имущества, соответствующего этому паю
Как создать социальное предприятие за 10 шагов Школа социальных предпринимателей
Итак, у вас появилась идея, которая, по вашему мнению, может сделать мир лучше. Даже лучше, вы думаете, что это может сделать деньги. Как вы собираетесь превратить свою идею в реальный бизнес?
1. Сделайте домашнее задание
Если вы не знакомы с термином «социальное предприятие», не волнуйтесь, вы не единственный. Социальные предприниматели привыкли к пустым взглядам, когда используют этот термин для описания своего бизнеса.
К счастью, есть много информации, которой вы можете воспользоваться. Помимо множества ресурсов, которые мы можем предложить, мы рекомендуем ознакомиться с часто задаваемыми вопросами о главном чирлидере на веб-сайте Social Enterprise UK. UnLtd, фонд для социальных предпринимателей, также имеет область обучения, в которой есть множество советов, которые помогут вам начать работу.
2. Выясните свой рынок
Социальные предприятия — это предприятия, продающие либо услуги, либо товары, чтобы заработать деньги. У вас может быть вся страсть в мире для решения социальной проблемы, но ваш бизнес не выживет, если он не сможет оплачивать счета.
Подумайте хорошенько: кто купит то, что вы предлагаете? Вы идете на многолюдный рынок? Какова конкуренция и как вы предлагаете что-то другое? Называете ли вы их клиентами или клиентами, вам понадобятся покупатели, поэтому тщательно изучите рынок, на который вы выходите, и будьте честны с собой в отношении того, есть ли пробел, который вы могли бы заполнить.
Нужна дополнительная поддержка для запуска? Узнайте о нашей стартовой программе для социальных предпринимателей Lloyds Bank и Bank of Scotland
Зарегистрируйте свой интерес
3.
Получите советСреди социальных предпринимателей существует своего рода племенной менталитет. Счастливые, что нашли другой способ ведения бизнеса, они могут так же ревностно относиться к обращению сомневающихся, как и политики во время выборов. Поэтому они обычно готовы рассказать вам, как они начинали… если найдут время.
Социальные предприниматели упорно трудятся, чтобы добиться успеха. Так облегчите им задачу. Спросите, есть ли у них 15 минут на кофе (обед — это слишком много времени), и подойдите к ним — тогда им будет трудно сказать «нет». Кто знает? Возможно, вы даже найдете себе наставника.
4. Имейте четкую социальную миссию
Вам, как социальному предприятию, будут МНОГО Спрашивать о вашей миссии. Это то, что выделяет вас. Спонсоры захотят быть уверенными в социальных изменениях, в которые они инвестируют, а клиенты проверят, что вы отличаетесь от менее этичных альтернатив. Вы даже можете попросить нескольких любопытных журналистов проверить, не занимаетесь ли вы просто гринвошингом, чтобы получить прибыль.
Кроме того, если вы хотите создать свою компанию как компанию, представляющую общественные интересы (распространенный тип социального предприятия), вам нужно будет указать свою социальную цель в документах, которые вы подаете в Регистрационную палату, чтобы удовлетворить регулирующий орган. Попрактикуйтесь в своей презентации в лифте: ясна ли и понятна ли ваша социальная миссия?
5. Разберитесь с финансами
Как вы будете финансировать свое социальное предприятие? Если у вас нет горшочка стартовых денег, не отчаивайтесь. Ряд организаций готовы дать вам немного денег для запуска вашего проекта, если ваша идея достаточно убедительна. Вот наше руководство по поиску денег для стартапа.
Займитесь также финансовым планированием. Какие расходы вы понесете в связи с ведением своего бизнеса — например, вам нужно будет купить материалы или арендовать офисное помещение? Сколько вы можете ожидать, что люди будут платить за ваши услуги?
Если вы не уверены в учетных записях, подумайте о своих кругах общения; среди них может быть бухгалтер, финансовый менеджер или консультант. Мы написали несколько советов о том, с чего начать с вашими финансами.
6. Легализация
Организационно-правовые формы социальных предприятий на первый взгляд могут показаться запутанными. То, как вы создадите свое социальное предприятие, может повлиять на заработную плату, которую вы можете платить себе (с точки зрения дивидендов, если компания структурирована на основе акций), тип инвестиций, которые вам разрешено получать, и вашу личную финансовую ответственность в случае краха бизнеса, так что это важно внимательно рассмотреть.
Жаргон может сбивать с толку, но есть ряд юридических фирм, которые консультируют социальные предприятия. Один из них, Энтони Коллинз, предоставил бесплатное руководство по веб-сайту Good Finance здесь. Сайт правительства Великобритании также очень удобен в этом.
7. Начните хвастаться
Как вас найдут потенциальные клиенты? И с вашим маркетингом, как вы хотите, чтобы люди думали о вашем продукте?
В цифровом мире наличие веб-сайта — очевидная отправная точка. Если ваш бюджет не позволяет дизайнеру, вы можете многого добиться, воспользовавшись удобными для пользователя компаниями по созданию собственных веб-сайтов, такими как Wix и Squarespace. Вам не нужны никакие технические знания.
Социальные сети также предоставляют бесплатный способ поиска клиентов. У социальных предприятий есть отличные истории, которые можно рассказать, потому что они о том, как добиться положительных изменений, и различные платформы социальных сетей предлагают калейдоскоп способов продемонстрировать их. Но убедитесь, что вы не распыляетесь слишком тонко. Подумайте об одной платформе социальных сетей, на которую ваша целевая аудитория тратит больше всего времени, и начните с нее.
8. Напишите свой бизнес-план
Бизнес-план содержит ответы на все вопросы о вашем бизнесе. И, чтобы констатировать очевидное, это план — дом для всех мыслей, которые вы сделали о том, как заставить эту штуку работать, к которой вы можете вернуться, когда что-то пойдет не так (как это неизбежно произойдет в какой-то момент).
Любой, кто интересуется вашим бизнесом (особенно инвесторы), попросит показать вам ваш бизнес-план, поэтому неплохо иметь его, даже если вы не считаете его идеальным. Мы написали несколько руководств, которые помогут вам в этом, и вы можете найти хорошие примеры с помощью быстрого поиска в Google. У Princes Trust также есть хорошая информация.
9. Докажите, что вы приносите пользу
Измерение вашего влияния может быть сложной задачей в зависимости от характера вашего бизнеса — например, как вы можете измерить улучшение психического здоровья? Но информация о воздействии может помочь определить, эффективен ли ваш бизнес, и может сообщить об изменениях, которые вам необходимо внести, если нет. Если вы измерили и получили положительные результаты, это отлично подходит как для привлечения инвесторов, так и для маркетинга — ваша идея работает! Наша статья о том, почему вы должны измерять свое социальное влияние, является полезной отправной точкой.
10. Учитесь вместе с нами
Ежегодно мы поддерживаем более 1000 лидеров социальных изменений. Наши длинные программы охватывают основные составляющие создания социального предприятия, а также мы проводим более короткие семинары, посвященные таким темам, как эффективное налаживание связей и умение вести трудные разговоры. Вы можете проверить их здесь.
Нужна дополнительная поддержка для запуска? Узнайте о нашей стартовой программе для социальных предпринимателей Lloyds Bank и Bank of Scotland
Зарегистрируйтесь
Хотите продолжить обучение? Мы рекомендуем прочитать следующие:
- Начните свое социальное предприятие — Social Enterprise UK
- Создание социального предприятия – правительство Великобритании
- Как создать социальное предприятие за 3 простых шага — Start-Ups.co.uk
Дополнительная информация от SSE:
- Поиск денег для создания социального предприятия
- Исследование и пилотирование идеи
- Поиск наставника
Назад ко всем ресурсам
Средняя школа – неполная средняя школа BSE
Что вы будете изучать
Перед тем, как начать обучение, вы начнете с курсовой работы в нашем кампусе в Уорренсбурге полевые работы на втором курсе. Будь то в классах UCM или средней школе или младших классах средней школы, вы получите мудрость и поддержку наших преподавателей, которые все работали в среднем образовании. Пусть их опыт поможет вам в обучении как стать учителем истории, который не только компетентен, но и заботлив и вдумчив.
Курсовая работа для получения степени учителя социальных наук или истории
Начинается подготовка к тому, как стать учителем истории или учителем социальных наук с самим предметом. Учебная программа UCM по программе «Образование в области социальных наук» специфична. для учащихся средних и младших классов и сочетает в себе историю, географию и политическую наука. В семестре, предшествующем обучению вашего студента, запланируйте изучение методов. курса «Обучение обществознанию». Это поможет вам установить связи между социальными Содержание исследований и инструкции по обучению, чтобы подготовить вас к тому, чтобы вести свой собственный класс.
Превосходство в среднем образовании
- Лучший колледж для неполной средней/промежуточной/промежуточной школы Образование и преподавание (фактическое образование в колледже, 2022)
- Колледж со степенью бакалавра для получения степени бакалавра для неполной средней/средней/средней школы Образование и преподавание (Фактический колледж, 2022 г.)
- A Самый специализированный колледж среднего образования (College Factual, 2022)
- Лучшие 4,5%: самых популярных колледжа для среднего образования (College Factual, 2022)
- Верхние 5%: Самые популярные колледжи со степенью бакалавра для среднего образования (College Factual, 2022)
Уникальные возможности обучения тому, как стать учителем истории чем ваше время, проведенное в наших классах.
Вы не только посвятите несколько семестров обучению в средней или старшей школе, где вы будете наблюдать за учителем и получать реальный опыт, у вас также будут другие интересные возможности узнать о вашей области.
Студенческие ассоциации UCM для будущих учителей социальных наук
Вы можете принять участие в одной или нескольких студенческих ассоциациях UCM, которые предлагают возможности учиться у приглашенных докладчиков, а также весело проводить время с новыми друзьями. Среди множества вариантов:
- Образовательные общества чести Kappa Delta Pi или Phi Kappa Phi
- Студенческая ассоциация учителей штата Миссури или Университетская ассоциация среднего уровня
Что вы можете сделать со степенью учителя истории или социальных наук UCM?
Степень бакалавра искусств в средней и неполной средней школе Центрального университета Миссури выдаст вам лицензию на преподавание с 5 по 9 классы. , который включает в себя среднюю школу первокурсники. Это расширяет ваши перспективы трудоустройства и обеспечивает конкурентное преимущество в рынок труда учителя.
При поиске кандидатов, директоров средних и неполных средних школ в штате Миссури часто начинают свои поиски с нас. Преподаватели UCM установили отношения сотрудничества со школьной администрацией, и это помогает нам поддерживать 99% уровень трудоустройства для наши выпускники. Администрация школы доверяет учителям обществознания прошли обучение в UCM, потому что наши выпускники хорошо подготовлены к работе.
С чего начать поиск работы учителем социальных наук
Когда вы выберете UCM, наши преподаватели будут не только обучать вас, но и защищать вас когда вы готовитесь к работе в своем собственном классе. Получите подробную информацию о типах карьерных возможностей которые ждут вас, когда вы используете интерактивный инструмент ниже.
Варианты финансовой помощи для получения степени учителя социальных наук и истории UCM
Изучая, как стать учителем истории, вы также можете искать ресурсы чтобы помочь финансировать ваше образование. Университет Центрального Миссури предоставляет информацию о грантах, займах и возможности для работы и учебы, чтобы помочь вам.
Кроме того, Педагогический колледж UCM предлагает своим студентам дополнительные стипендии. чем любой другой колледж UCM. Среди них:
- Учебная программа и инструкции Преподаватели на пенсии Премия «Выдающийся ученик-учитель»: Присуждается выдающемуся учителю-ученику, получающему среднее или другое образование. степень
- Мемориальная стипендия Кристи Кокс Уитли на образование: Доступно для студентов бакалавриата, специализирующихся в области образования
- Стипендия Дороти Мартин Стрейт: Для нетрадиционных студентов, получающих педагогическое образование.
Вы можете узнать больше о стипендиях для конкретных программ с помощью Поиска стипендий UCM.
Познакомьтесь с доктором Кристи Ричардсон
Координатор программы
До прихода в UCM в 2015 году доктор Ричардсон работал учителем в средней школе. координатор программы для нашей средней школы – программы неполного высшего образования, она остается в настоящее время в области преподавания и любит помогать своим студентам колледжа научиться вовлекать молодые умы.
Подробнее
Наслаждайтесь жизнью в кампусе
Вступите в ассоциацию студентов-преподавателей
Студенты часто говорят, что одна из лучших вещей в посещении UCM — это дружеские отношения, которые у них есть сделал. В основе этих прочных отношений лежат студенческие ассоциации, такие как Студенческая ассоциация учителей штата Миссури (SMSTA). Присоединяйтесь к SMSTA, чтобы не только встречаться людей и общайтесь на веселых мероприятиях, но также получите доступ к дополнительным возможностям обучения.
Познакомьтесь с Чарльзом С.
BSE Средняя школа – неполная средняя школа Преподаватель социальных наук Степень ’21
«Программа UCM для средней школы – это прекрасная возможность создать фундамент и получить инструменты для того, чтобы стать тем, кем вы хотите быть в качестве учителя».