Как открыть дизайн студию: Как открыть дизайн-студию?

Содержание

Как открыть дизайн-студию

Существует немало способов начать бизнес с нуля, то есть без вложений. И открыть дизайн-студию — это один из таких вариантов. Люди, талантливые в дизайне, сейчас имеют немало возможностей для заработка, ведь сейчас эта сфера очень популярна и имеет немало направлений — дизайн одежды, интерьеров, украшений, интернет-сайтов и т.д. В данной статье будет рассматриваться вариант открытии дизайн-студии для разработки графического оформления различных объектов — от фирменного стиля крупных компаний до сайтов-визиток парикмахерских или кафе.

Направление развития студии

Сперва необходимо определиться, чем же будет заниматься дизайн-студия. В крупных городах основным занятием может стать разработка фирменного стиля различных фирм и компаний, в более мелких населенных пунктах можно заняться разработкой логотипов, макетов визиток и листовок, созданием дизайнов сайтов и т.д. В любом случае сейчас большую часть клиентов ищут через интернет, а в этом случае все зависит только от активности руководителя проекта.

Первоначальные вложения

Для начала придется потратиться на оформление фирмы. Это может быть индивидуальный предприниматель (ИП) или же юридическое лицо — например, ООО. Первоначальные вложения в обоих случаях немного отличаются, но считается, что для начала достаточно 4-5 тысяч у.е. Начинающим бизнесменам лучше подумать о старте своей бизнес-студии с ИП, в этом случае можно попробовать свои силы, определиться с направлением, а когда деятельность наберет обороты и получит развитие, можно расширять и в юридическом смысле.

В случае неблагоприятного развития дел, потеря вложений при ИП будет меньше. Но в этом случае необходимо сочетать талант дизайнера- и предпринимателя, то есть поначалу быть и директором, и работником в одном лице.

Месторасположение и помещение

В самом начале пути стоимость арендной платы за помещение в крупном бизнес-центре может оказаться слишком высокой и окажется непосильной для начинающего бизнесмена, поэтому тем, кто выбрал для себя путь ИП, стоит рассмотреть вариант работы дома или в кафе. Встречаться с клиентами также можно в интернет-кафе, прихватив с собой ноутбук с результатами работы и примерами. Сейчас существует немало вариантов мобильного интернета, поэтому это дает возможность не быть привязанным к конкретному месту.

Кстати, формированию портфолио необходимо уделить особое внимание, ведь это ‘лицо’ дизанй-студии. Все работы для портфолио должны быть высокого качества и конечно же сделанными непосредственно дизайнером, а не позаимствованными на просторах интернета.

Оснащение

При открытии именно дизайн-студии в отдельном помещении и с несколькими сотрудниками необходимо позаботиться об оборудовании. Если все покупать с нуля, то понадобится сканер, принтер (возможно несколько моделей), копир и может быть плоттер. На все это потребуется немало денег, и выходом из ситуации может быть аренда помещения поблизости частной типографии, к примеру. Если такой вариант удастся осуществить. То купит надо будет только несколько компьютеров или ноутбуков. Кстати при работе с графическими приложениями необходимы качественные мониторы. Поэтому в случае с использованием ноутбуков, необходимо дополнительно купить качественные мониторы. Еще более оптимальным вариантом является тот случай, когда работники приходят со своими ноутбуками — тогда покупать вообще ничего не придется.

Сотрудники

В дизайн-студиях редко работает большой коллектив, обычно дизайнеров не больше 10. Бухгалтерия можно отдать на аутсорсинг или наемному бухгалтеру. Также понадобится администратор и, возможно менеджер по работе с клиентами. Сейчас часто в подобные студии нанимают дизайнеров-фрилансеров, особенно если работа носит сезонный характер. Заработная плата дизайнеров стартует от 500 у.е.

Реклама и поиск клиентов

У дизайн-студии должен быть удобный и стильный сайт, ведь от этого зависит его имидж и привлечение клиентов. На сайте обязательно должны быть указаны контактные данные, перечень услуг, размещено портфолио и отзывы клиентов. Цены указывать не обязательно, ведь зачастую они обговариваются индивидуально.

Работа большинства дизайн-студий начинается с выполнения знакомых и друзей. Со временем слух о новой студии идет по знакомым и поступают первые сторонние заказы. Затем лучшей рекламой будет служить портфолио и отзывы заказчиков.

Формирование перечня услуг и цен на них

  • Дизайн-студия может заниматься следующими видами деятельности:
  • Разработка фирменного стиля
  • Разработка логотипов и фирменных знаков
  • Создание веб-сайтов
  • Создание макетов визиток и листовок
  • Создание брендбуков
  • Трехмерная анимация и т.д.

Затраты

  1. Аренда помещения площадью от 30 кв. метров будет стоить от 1200 у.е./месяц.
  2. Закупка оборудования обойдется не менее 3500 у.е.
  3. Расходные материалы — от 300 у.е./мес.
  4. Заплата сотрудникам от 3000 у.е./мес.

Советы:

  • Для успешного развития бизнес-проекта необходимо не только уметь управлять фирмой, но иметь хотя бы минимальную базу заказчиков и представлять, откуда будут браться заказы.
  • Дизайн-студия — это не только творческий процесс, но и много рутинной работы (ведение документации, организационные моменты, отчетность по бухгалтерии и т. д.). Если творческие люди этого не могут делать, то придется нанимать администратора для рутинной работы.
  • Минимальное знание графических приложений и небольшой опыт работы в сфере дизайна еще не делают человека дизайнером. При подборе кандидатур в сотрудники необходимо обращать внимание в первую очередь на примеры работ и образование.
  • Автор: Iris
  • Распечатать

Оцените статью:

(9 голосов, среднее: 1.9 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Франшиза дизайн студии. Как открыть дизайн студию интерьера и бизнес ремонта квартир.

Студия дизайна интерьеров Brick to brick

1

Международная сеть студий дизайна Brick to brick

Работаем комплексно и прозрачно

Мы занимаемся разработкой дизайн-проектов для частных и коммерческих помещений. Проекты реализовывает собственная бригада мастеров.

В компании выстроены процессы подготовки дизайн-проекта, его полной комплектации и выполнения строительно-ремонтных работ.

Наша аудитория — премиум-сегмент. Мы берем в работу помещения c площадью от 50 кв.м.

Почему клиенты выбирают нас

2

Почему клиенты выбирают нас

  • Комплексный подход

    У нас собственная команда профессиональных мастеров. Это позволяет нам реализовывать проекты в срок и с высоким качеством.

  • Высокий сервис

    Клиентам студии не приходится думать об организационных вопросах закупки материалов, доставке, услугах клининга и прочих моментах

  • Эксклюзивные дизайн-проекты

    Все проекты уникальны. При разработке дизайна учитываем пожелания заказчиков, их предпочтения и стиль жизни.

Получите подробный бизнес-план для вашего города

Престижный бизнес с Brick to brick

3

Престижный бизнес с Brick to brick

На рынке интерьерного дизайна пока мало крупных игроков. Сфера как раз находится на стадии развития. У этого бизнеса большой потенциал.

Став нашим партнером, Вы можете предложить клиентам качественный и комплексный продукт.

Мы в свою очередь дадим максимальный набор инструкций и инструментов, чтобы бизнес заработал.

Руслан Третьяков

Руководитель компании Brick to Brick

Портфель готового бизнеса

4

Портфель готового бизнеса

Вы получите портфель с работающей моделью бизнеса,
полностью адаптированной для вашего города.

Останется только запустить процесс.

В портфель входит:

  • Брендбук
  • Корпоративные стандарты работы
  • Финансовый план
  • Шаблоны документации
  • Инструкция по бизнес-процессам
  • Бизнес-план для вашего города

Получить бизнес-план

Обучение партнеров

5

Обучение партнеров

Удобный формат и доступность информации

  • Делимся эффективными технологиями
  • Помогаем выстроить бизнес-процессы
  • Даем рекомендации по управлению студией
  • Обучаем принципам работы в сфере дизайна интерьера

Подбор персонала

6

Подбор персонала

  • Обучение и поддержка

    Мы регулярно проводим вебинары для дизайнеров и прорабов, на которых отвечаем на вопросы. Консультируем в случае возникновения спорных моментов.

  • Подбор команды

    Мы предоставляем инструкции и проработанный сценарий проведения собеседования, который позволяет выбрать компетентных специалистов.

  • Адаптация и развитие

    Для наших партнеров и их сотрудников мы написали корпоративную книгу. Эта информация позволит быстро ознакомиться с рабочим процессом и освоиться в коллективе.

  • Поиск сотрудников

    Мы сотрудничаем с наиболее перспективными площадками по подбору персонала и помогаем партнерам с поиском специалистов

Продажи

7

Продажи

  • Типы клиентов и рекомендации по работе с каждым из них
  • Этапы ведения переговоров
  • Технологии, которые помогают сконвертировать в клиента
  • Скрипты для общения с клиентом по телефону и на встрече

Brick to brick предоставляет франчайзи готовые работающие модели бизнес-процессов и поддерживает 24/7

Обсудить бизнес

Поддержка отдела маркетинга

8

Поддержка отдела маркетинга

  • Уникальное портфолио

    Все наши партнеры — члены большой команды и могут использовать портфолио для привлечения клиентов.

  • Полиграфия

    Подготовка имиджевой и рекламной печатной продукции, в том числе визиток, буклетов, флаеров, презентаций и т.д.

  • Рекламные кампании

    Рекламные кампании в Яндекс.Директ, Google AdWords, Instagram

  • Сайт для вашего региона

    Разработка продающего сайта, продвижение и полная аналитика

Собственная система ведения клиентов

9

Собственная система ведения клиентов

Удобная CRM для дизайнеров

  • Доступ с десктопных и мобильных устройств
  • Полная и детальная аналитика
  • Эффективное ведение комплектации
  • Хранение документов и информации
  • Управление проектами на каждом этапе

Уникальное портфолио

10

Портфолио

Мы работаем в современном стиле — самом востребованном и популярном направлении интерьерного дизайна в настоящее время.

Коммерческое помещение: салон красоты

225 м2

Разработка проекта 2,5 месяца

Реализация 4 месяца

Квартира в Ставрополе

105 м2

Разработка проекта 2,5 месяца

Реализация 4 месяца

Квартира в Новороссийске

70 м2

Разработка проекта 2 месяца

Реализация 3 месяца

Квартира в Краснодаре

96 м2

Разработка проекта 2 меясца

Реализация 4 месяца

Дом в Анапе

220 м2

Разработка проекта 3 месяца

Реализация 6 месяцев

Отзыв франчайзи

11

Отзывы франчайзи

Галыч Александр

Начало сотрудничества: 2019-07-01 Ставрополь, ул. Коста Хетагурова, д. 10, офис. 510

В течение последних пяти лет у меня было два бизнеса, которые я открывал сам. Столкнулся с большим количеством подводных камней, которые тормозили процесс окупаемости. Решил обратить внимание на бизнес по франшизе.

Предложение Brick to Brick меня заинтересовало по нескольким причинам: сфера деятельности, в которой я давно хотел поработать, небольшая конкуренция в моём регионе, адекватная стоимость франшизы и наполненность франшизы.

Перед тем как принять окончательное решение, я познакомился с командой Brick to Brick. Для меня провели краткий экскурс по рабочим моментам и дальнейшему сотрудничеству. И я понял, что смогу достичь тех целей, на которые рассчитываю.

Я быстро добился планируемого результата. За 4 месяца работы с Brick To Brick я понял, что сделал правильный выбор. Если бы работал в одиночку, столкнулся бы с многими трудностями.

Фотографии офиса

Наталья Воробьева

Начало сотрудничества: 2019-11-19 Тюмень, ул. Комсомольская, д. 57

Приобрела франшизу дизайн-студии Brick to brick с целью развития основного бизнеса и не разу не пожалела. 

Хочу отметить, что управляющая компания очень ответственно относится к становлению каждого своего франчайзи. Предоставлен огромный объём информации: стандарты и методы работы, требования к сотрудникам, типовые документы, шаблоны и многое другое — все, что предусматривает договор и даже больше. 

Я ощущаю постоянную поддержку со стороны студии Brick to brick, которая выражается в маркетинговой поддержке, в регулярном обучении, ежедневной помощи по возникающим вопросам.

 

Пожалуй, можно сказать, что все, о чем говорилось на этапе переговоров перед приобретением франшизы, все это реализуется на 100 процентов. За что я очень благодарна Руслану и его команде.

Лилия Хаерова

Начало сотрудничества: 2019-11-19 Москва, Рязанский проспект, д. 22, корп. 2

Очень хочется поблагодарить команду студии дизайна интерьера Brick to brick. 

Ребята большие молодцы!!! Сотрудничаем довольно-таки долгое время, и НИ РАЗУ не отказали в помощи. Поддержка 24/7!!! А это, очень важно, особенно на первоначальном этапе. Могу позвонить Руслану или Александру с любым вопросом и всегда получаю ответ, тот, который поможет мне решить задачу. 

Ребята заряжают такой энергией, так настраивают на работу и достижение поставленных задач, что это просто невозможно передать словами!!! Как говорится, пока не попробуешь не поймёшь!!!

Карта франшиз

12

Карта франшиз

Начать бизнес с Brick to brick

13

В каком городе Вы хотите открыть студию дизайна интерьеров ?

Начать сотрудничество

Заполните поля, чтобы мы могли с Вами связаться

Начать сотрудничество

Нажав на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Открытие успешной дизайн-студии очень похоже на создание действительно дерьмового стеганого одеяла — взгляд на дизайн.

Домашняя страница HAWRAF. и они либо закроют вас деловой речью, либо полностью замолчат и спрячутся за своего представителя по связям с общественностью. В этом отношении — и во многих других — междисциплинарная дизайн-студия HAWRAF (аббревиатура от «Hard at Work, Rude as Fuck») стоит особняком в переполненном поле творческих компаний. Вернее, стоял. Несколько недель назад студия, которая ворвалась на дизайнерскую сцену всего три года назад, объявила о своем банкротстве, но это произошло не из-за отсутствия клиентов, отсутствия доходов или отсутствия потенциала роста.

Мало того, что их работа была другой — игривой, выразительной, экспериментальной и технологичной, — четыре партнера были удивительно (и освежающе) честны и прямолинейны во всем, от их мнений о индустрии дизайна до того, сколько денег они заработали на каждом из них. клиент (167 000 долларов за маркетинговый проект для стартапа серии B; 550 долларов за 10 иллюстраций для крупной компании, занимающейся технологиями поисковых систем). Я знаю это, потому что теперь, когда Карли Эйрес, Эндрю Херцог, Педро Санчес и Ники Тесла решили расстаться, они публично опубликовали свои бизнес-документы — финансовые отчеты, разбивку доходов, рекомендации по ценообразованию, а также серьезные манифесты и « правила/идеализмы», что и сделала бы радикально прозрачная студия. это , поэтому HAWRAF . И это удивительно.

Партнеры-основатели HAWRAF Эндрю Херцог, Карли Эйрес и Ники Тесла; фото Джулии Роббс

Когда я разговариваю с дизайнерами, особенно с теми, кто находится на ранних этапах своей карьеры, они борются с механикой ведения собственного бизнеса и не знают, к кому обратиться, чтобы поговорить по-настоящему. В этом смысле эти документы являются прощальным подарком HAWRAF миру дизайна (как и их прекрасное «Руководство по работе с клиентами», опубликованное в прошлом году издательством The Creative Independent 9).0006). Если вы когда-нибудь заигрывали с идеей создания собственной студии, вам стоит внимательно изучить эти документы. С другой стороны, если даже мысль об этом звучит скучно, то, возможно, открытие дизайнерского бизнеса не для вас. В любом случае, «Спасибо, HAWRAF» подходит для выполнения беготни.

Зная, что этих документов должно быть больше, я связался с Эйрес, чтобы узнать, чему еще она научилась за три года работы в студии. Она была только что из студийного «ретро», своего рода облегченного пост-мортема за пределами площадки, и поэтому чувствовала себя довольно сырой из-за всего этого опыта. Ее деловые партнеры явно стали такими же близкими, как семья, и, как семья, они знали, как задеть за живое.

Чтобы подготовить почву для нашего разговора, она поделилась историей из бизнес-класса, в который она записалась вскоре после основания HAWRAF.

«В первый день занятий, — говорит она, — инструктор велел нам сформировать группы и сделать эти дерьмовые одеяла. Она давала нам новые материалы для работы по ходу дела, но мы не осознавали, что со временем она давала все более и более дерьмовые материалы, а затем она начала добавлять в группу новых людей, которые все пытаются плести разные виды одеяла. Люди начали защищать свои одеяла. Через некоторое время она остановила нас и спросила, что мы все только что узнали. И она сказала: «В конце концов, ваш бизнес будет продолжать расти, у вас не будет необходимых ресурсов, и дела будут становиться все хуже и хуже, и вам придется идти на компромиссы… только шесть путей развития вашего бизнеса: вы продаете из соображений конкуренции; вы продаете по финансовым причинам; вы даете это своим детям, которые, вероятно, не хотят этого; вы отдаете его своим сотрудникам, а они, наверное, тоже не хотят; вы закрыли его; или ты умрешь за своим столом». Мы решили закрыть его».

Закрытие произошло через три года после начала работы HAWRAF, как раз тогда, когда студия была на грани взрыва, говорит Эйрес. Они только что получили гонорар в миллион долларов с большой сетью социальных сетей, которая позволила бы им быстро расширяться. Столкнувшись с этой надвигающейся реальностью, партнеры были вынуждены признать несколько истин, которых они некоторое время избегали.

«Я рад, что мы начали студию вместе с партнерами, но я не удивлюсь, если все наши следующие начинания будут связаны с отсутствием партнеров».

«За эти годы мы заместили много вещей под ковер, а затем дошло до того, что люди перестали работать в студии. И ты такой, эй, эй. Когда мы сюда попали? И ответ был в том, что мы постоянно приближались к этому». У HAWRAF был ритуал под названием «Пятница чувств», предназначенный для того, чтобы искоренить любые внутренние сомнения или тревоги, но этого было недостаточно, чтобы выявить напряженность, которая в конечном итоге разделила студию. И вот, когда настал момент на миллион долларов, они поняли, что больше не идут ва-банк, и вышли. С тех пор Эйрес и ее партнеры размышляли о том, что они могли бы сделать по-другому, и, наоборот, что они сделали, что действительно сработало.

Кадр из одного из проектов HAWRAF для Google

Есть цель. Согласитесь. Запиши это.

«Мы были такими наивными и амбициозными в том, что собирались сделать, — говорит Эйрес. «Но мы знали, что никто больше не занимается по-настоящему веселой, интерактивной работой, которая делает подобные технологии более доступными, раздвигает границы сети, прозрачна и показывает их процесс. Все это».

Вы и ваши партнеры можете знать это интуитивно, или вы могли выразить это очень многими словами, но если вы запишете это, это станет отправной точкой во времена, когда все сходит с ума, и вы не можете видеть друг друга . Потому что будьте уверены: «Будут времена, когда вы ненавидите друг друга».

У вас также будут независимые цели. Эйрес и Херцог хотели понять, как управлять студией и творческой практикой. Тесла и Санчес были менее заинтересованы в клиентской стороне и гораздо больше интересовались проектами, и Санчес хотел выяснить, как стать частью этой команды, проводя время со своей семьей в Бразилии. Это также люди в возрасте около 20 лет, чьи «желания и потребности постоянно меняются», признает Эйрес. В конце концов, говорит она, «ты растешь и меняешься настолько, как человек, что было очень трудно продолжать двигаться вперед в том же духе вместе. Я рад, что мы начали студию вместе с партнерами, но я не удивлюсь, если все наши следующие начинания будут связаны с отсутствием партнеров… У меня точно не было бы четырех партнеров. Это много партнеров. Это затрудняет принятие решений. Это было похоже на машину, у которой каждое колесо вращалось в другом направлении; этой машине будет очень трудно двигаться вперед».

Это политический плакат, созданный HAWRAF

Управляйте своей студией на стороне, пока она работает.

Один из вопросов, который чаще всего задают Эйресу: «Как вы находите работу? Как вы находите клиентов?» Ответ: отношения. И им нужно время, чтобы развиться. Кто-то, с кем вы болтали на вечеринке или с кем вы работали над отдельным проектом, может вернуться к вам для работы в будущем, но этот путь может быть долгим, а новая студия обычно не может ждать так долго.

Когда HAWRAF был запущен, партнеры бросили работу в Google Creative Lab и полностью посвятили себя работе в студии, что требовало немедленного поиска работы. Первый платный концерт HAWRAF стоил 1500 долларов. «Понадобилось, наверное, полтора года, чтобы люди нам поверили. Никто не хочет быть вашим проектом подопытного кролика».

Теперь Эйрес понимает, что все они могли бы продолжать работать фрилансерами в начале, пока они набирали обороты. Многие студии, которые кажутся работающими полный рабочий день, на самом деле состоят из горстки людей, работающих полный рабочий день в другом месте. Это может продолжаться годами — и это нормально. На самом деле, это может быть вам на пользу; когда вы, в конце концов, уволитесь с основной работы, вы можете сказать, что уже много лет управляете своей студией.

Посвятите себя ранней работе, но опасайтесь акул.

На следующем концерте HAWRAF заплатили намного больше — 35 000 долларов за стоматологическую маркетинговую кампанию — и они вложили в проект все, что у них было. Во-первых, потому что это было весело, и они хотели хорошо поработать. Но им также нужно было закончить работу над своим сайтом. «Мы чертовски работали за эти деньги. Мы сняли два видео… театральные и телевизионные рекламные ролики. Мы сделали копию, анимацию, шаблоны обоев для их офиса и картины, которые они там повесили, и маркетинговую кампанию, и мы даже вели их аккаунты в социальных сетях в течение нескольких месяцев». Если бы они отслеживали свое время, проект, вероятно, окупился, но на тот момент они еще не открыли для себя тонкое искусство отслеживания времени.

После лечения зубов к ним обратился крупный производитель игрушек и попросил придумать идеи для игр. Звучит как мечтательный концерт, но выплата была немного сложной. «На столе было предложение: либо мы владеем всей интеллектуальной собственностью, но нам платят только в том случае, если они реализуют одну из наших идей; или они платили нам фиксированную плату в размере 5000 долларов за наше время. И мы думали, что эта крупная компания никогда не воплотит в жизнь одну из наших идей. Поэтому мы сказали: «Да, мы возьмем 5000 долларов, пожалуйста». Они пришли, чтобы представить свою колоду, которая содержала более сотни идей, и пять из них превратились в настоящие игры. Эйрес не знает, какой должна быть интеллектуальная собственность, но можно с уверенностью сказать, что она стоит более 5000 долларов.

Установить процесс.

«Для меня самым большим недостатком было то, что у нас на самом деле не было процесса», — говорит Эйрес, оплакивая тот факт, что специальные методы HAWRAF означали, что он никогда не создавался как «масштабируемый, устойчивый бизнес. Это платило нам, и у нас была медицинская страховка, и она существовала, но у нее не было никакой выносливости».

У них были самые основы: у каждого проекта был руководитель проекта, и проводились регулярные проверки, но не было меры ответственности. Поскольку все четыре участника были партнерами, никто не чувствовал себя вправе указывать другому человеку, что делать, и уж точно «никто не любил, когда ему говорили, что делать».

Творчества всегда недостаточно.

Когда вы сотрудничаете, здорово привлекать людей с разными наборами творческих навыков, но не забывайте о менее привлекательных работах, которые имеют решающее значение для ведения бизнеса, таких как управление, развитие бизнеса и административные задачи. Кто будет общаться с клиентами? Кто будет проводить все эти встречи за кофе? Кто позаботится о том, чтобы счет за электричество был оплачен, а холодильник вымыт?

«Каждый раз, когда в студию приходило письмо, адресованное «генеральному директору», я клал его на стол Эндрю, а он клал его на мой стол», — вспоминает Айрес. «Никто не хотел браться за эту роль. Мы все были настроены против истеблишмента и отказывались давать себе традиционные титулы, но это все очень усложняло. Если бы мы продолжали расти и расширяться, какой это был бы чертов беспорядок».

«Иногда тебе нужно взять немного дерьма, а если ты взял немного дерьма, ты должен либо съесть это дерьмо, либо скормить его кому-то еще».

В конце концов Эйрес взял на себя инициативу по привлечению клиентов и управлению ими. Это правда, что у нее было больше отношений, которые можно было использовать, но когда я указал, насколько распространена эта динамика в смешанных командах, она сказала: «Работая с тремя парнями, мы определенно попали в то, что я считаю гендерными стереотипами и стереотипами».

Это сделало работу с крупными компаниями особенно сложной, но по другим причинам. «Люди считали, что я менеджер по работе с клиентами или менеджер проекта, и в конечном итоге я был тем, кто полностью управлял этими отношениями. Когда вы работаете с крупной организацией, у них гораздо больше людей, назначенных на ваш проект. И вся моя работа заключалась бы в том, чтобы отвечать на электронные письма, координировать и планировать дела, по сути, будучи менеджером проекта». Это было не просто творческое истощение для Эйрес, но это означало, что 25% их команды не могли внести свой творческий вклад, потому что она застряла в аду входящих сообщений.

Повторяйте сами.

Часть создания процесса означает, что вы делаете это снова и снова, уточняя и совершенствуя по мере продвижения. Создание нового процесса требует времени — вы, по сути, начинаете с нуля — и, как в конце концов понял HAWRAF, время действительно = деньги.

«Каждый раз интересно делать что-то новое, изучать новые навыки, работать с новыми платформами и новыми технологиями, но это невероятно дорого», — говорит Эйрес. «Например, если мы сделаем одну звуковую систему идентификации, следующая будет намного дешевле, потому что теперь мы знаем, как это сделать. Но Эндрю, и Ники, и Педро, и я, мы все хотели постоянно учиться и делать разные вещи. Тем не менее, если бы мы сделали одно и то же хотя бы дважды, возможно, мы смогли бы немного отыграться. Вот как вы зарабатываете деньги. Вы делаете один и тот же микросайт снова и снова, а затем у вас могут быть другие проекты, которые позволят вам создать одноразовую систему идентификации, реагирующую на звук».

Например, когда HAWRAF обновил свой собственный веб-сайт, они сделали его веб-сайтом для рисования (это означает, что ваш курсор — это инструмент для рисования, который позволяет вам делать пометки и взаимодействовать с домашней страницей), что вызвало множество входящих запросов на другие веб-сайты для рисования— все они отказались. «Мы вроде как уже сделали сайт для рисования. Это наш сайт. Мы не хотим делать еще один сайт для рисования».

Расписание творческого времени.

Иногда идеи приходят легко, а иногда нет. Когда вы устанавливаете график проекта, вы должны активно выделять для этого дополнительное время. «Мы очень рано поняли, что должны уделять себе достаточно времени, чтобы придумывать хорошие идеи, — говорит Эйрес. «Если мы запланировали мозговой штурм на пятницу и назначили первый раунд на следующую пятницу, иногда это срабатывало — у нас была отличная идея, мы превращали ее в колоду и делились ею. И тогда иногда все идеи были отстой. Мы быстро обнаружили, что нам нужно дать себе больше времени, чтобы провести первый разговор, а затем уйти, принять душ, пойти на пробежку, прочитать книгу, вернуться и поделиться новыми идеями».

График оплачиваемых выходных.

У основателя может возникнуть соблазн работать все время, что не является здоровым или устойчивым. Эйрес настоятельно рекомендует не просто брать отпуск, но и установить четкую политику отпусков. «Безлимитный отпуск — это такой развод!» она говорит. «Люди хотят знать правила. Хорошо, когда есть ориентиры».

Работа HAWRAF

Иногда нужно есть дерьмо.

«Каждый был квинтэссенцией творческого гения в том смысле, что каждый был творческим и талантливым. Вместе с этим приходит и некоторый уровень эгоизма, в том числе и я, но это также сильно усложняет выполнение определенных задач», — говорит Эйрес о принятии определенных проектов, которые могут быть менее продуктивными с творческой точки зрения, но могли бы помочь платить за квартиру.

Все они недавно уволились с работы, где им говорили, над чем работать, хотели они этого или нет. Поэтому они, по понятным причинам, старались не позволить работе HAWRAF «стать такой же, как все остальные, как набор ограничений», которых они изначально пытались избежать, открывая собственную студию. «Но в то же время, — говорит Эйрес, — именно это позволяет вам строить устойчивый бизнес, в котором люди чувствуют себя комфортно в отпуске, где вы можете нанимать людей и где вы можете расти. Для этого иногда нужно взять немного дерьма, а если вы принимаете какое-то дерьмо, то вы должны либо съесть это дерьмо, либо скормить его кому-то другому». В данном случае дерьмо — это дерьмовый, но, возможно, хорошо оплачиваемый проект. «Я не думаю, что мы когда-либо доходили до этого момента, но я думаю, что страх перед этим был причиной того, что мы в конечном итоге решили закрыть студию».

Как создать успешную дизайн-студию: 6 советов от профессионалов

Управление дизайн-студией может быть очень тяжелой работой. Хотя вы, возможно, оттачивали свои дизайнерские навыки за годы работы и приобрели опыт работы с клиентами, управление студией с несколькими дизайнерами под вашим крылом привносит множество других навыков и проблем.

Прежде всего, вам нужно уметь управлять другими дизайнерами, чтобы каждый из них мог проявить себя, работая в команде. Вы захотите нанять правильных людей, если начнете — см., например, наше руководство по всему, что вам нужно знать о арт-директорах, — и вы захотите убедиться, что они могут работать с максимальной отдачей. Тогда вам нужно будет соблюдать несколько сроков с рядом требовательных клиентов.

Конечно, есть и всякие мелкие детали. Для начала вам понадобятся визитные карточки и мебель (см. наш путеводитель по лучшим офисным стульям и, в частности, по лучшим офисным стульям при болях в спине). Ниже ряд ведущих дизайнеров и иллюстраторов раскрывают самые важные уроки, которые они извлекли из того, как управлять студией дизайна, и как эти уроки способствовали их успеху.

Липпинкотт работал с Bain Capital над созданием ряда активов

Чтобы создать успешную дизайн-студию, вам необходимо управлять дизайнерами и следить за тем, чтобы все выполняли правильные задания и работали в срок. Однако важно помнить, что дизайнеры обычно блестят, когда у них есть свобода исследовать свои собственные идеи.

«Для выполнения сложного глобального дизайнерского проекта требуется целая деревня, но нельзя недооценивать важность отдельного человека в этом процессе», — говорит Хизер Стерн, директор по маркетингу американской креативной консалтинговой компании Lippincott (opens in new tab ).

«Требуется один человек, чтобы придумать идею, но много людей, чтобы ее воплотить», — объясняет она. «Я научился защищать индивидуальную идею и ремесло в соответствии с требованиями глобального дизайнерского проекта. Моя работа заключается в том, чтобы предоставить дизайнерам пространство, необходимое им для оттачивания своих идей. Мы добиваемся успеха, когда я могу уважать этот блеск. и мобилизуйте команду, чтобы помочь воплотить это в жизнь».

02. Расширение прав и возможностей людей

Работа Вольфа Олинса для медиа-бренда USA TODAY

Ключевым следствием этого является умение расширять возможности своей команды. Дизайнеры, да и вообще все, могут работать лучше, когда чувствуют, что их голос слышат и ценят, так что это должно стать частью духа студии. По словам директора по дизайну Вольфа Олинса Дэна Грина, ответственность за работу и открытое общение являются ключевыми.

«Заставляя людей чувствовать, что их вклад ценят, и предоставляя им платформу для внесения вклада в направление проекта, это может дать членам команды дополнительные 10 процентов, которые им нужны, чтобы превратить работу из хорошей в отличную», — говорит он. .

04. Уважайте всех

Это более общий принцип, которому нужно следовать, и он должен помочь вам выполнить первые два совета из нашего списка. Горизонтальная организация лучше всего работает в дизайн-студиях, позволяя всем выражать себя и быть собой. Чтобы поддерживать мотивацию на высоком уровне, жизненно важно уважать все идеи, а также жизнь каждого сотрудника вне работы.

«Относитесь к людям как к людям и с очень небольшой иерархией», — говорит Фредрик Ост из Snask . «Убедитесь, что каждый является суперзвездой и что у каждого есть жизнь помимо работы».

03. Недостаточно сделать так, чтобы клиент был доволен

Одна из самых больших проблем в управлении дизайн-студией — сделать так, чтобы клиент был доволен, но для этого требуется гораздо больше. Хотя именно клиент платит и поддерживает вас в бизнесе, вы тоже должны быть счастливы. Ни один дизайнер не хочет видеть работу, которой он не может гордиться, независимо от того, чего хочет клиент. Если вы можете избирательно выбирать клиентов, с которыми вы работаете, это может сильно помочь, в противном случае иногда клиенту потребуется немного уговорить его, чтобы он согласился с вашим видением.

«Самый большой урок, который я усвоил, заключается в том, что недостаточно сделать клиента счастливым», — советует Саги Хавив, партнер и дизайнер легендарной фирмы Chermayeff & Geismar & Haviv . «В конце концов, вы, дизайнер, должны гордиться результатом, а способ добиться этого — показывать клиенту только те варианты, в которые вы верите всей душой».

05. Не отступайте перед хитрыми клиентами

Сара Маццетти создала эту гигантскую деревянную «штуку» для выставки TICTIG в Casa Testori

Так что же делать, если у вас есть клиент, который просто не поддается логике? Отступите, и вы вполне можете долго пинать себя. В конечном счете, клиент платит вам, потому что вы являетесь экспертом, и иногда вам нужно дать ему понять это – максимально тактично!

«Будьте тверды и ясны в том, что есть причина, по которой вы хотите, чтобы все было сделано определенным образом», — советует иллюстратор Сара Маццетти . Может показаться, что это легче сказать, чем сделать, но при необходимости можно привести примеры или объяснения с точки зрения непрофессионала, чтобы подкрепить ваши аргументы.

06. Относитесь к каждому проекту так, как будто он будет вашим лучшим

Одна из самых больших ошибок, которую может совершить студия дизайна, состоит в том, чтобы рассматривать некоторые проекты как «заполнители» или менее важные, чем те, которые требуют больше работы или более престижного клиента. Верный путь к успеху — относиться к каждому проекту так же, как к другому, и что результаты будут вашей лучшей работой. Никогда не списывайте что-то как что-то, чтобы оплатить счета, которые не попадут в портфель студии (обратите внимание, это еще одна причина, почему вы не должны уступать клиентам!)

«Один из самых важных уроков, которые я усвоил? Относиться к каждому новому проекту так, как если бы он стал лучшим в моей карьере», — говорит графический дизайнер и писатель из Северной Ирландии Дэвид Эйри . «Неважно, кто клиент или для какой отрасли я проектирую, я отвечаю за то, насколько хорош, насколько интересен и насколько успешен результат».

Первоначально это было опубликовано в журнале Computer Arts, самом популярном в мире журнале о дизайне. Подпишитесь сейчас (откроется в новой вкладке) , чтобы не пропустить будущие выпуски.

Связанный контент:

  • Руководство дизайнера по золотому сечению
  • Как начать блог
  • Все, что вам нужно знать о дизайне шрифтов

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *