Как организовать сбор макулатуры в школе: Сбор Макулатуры в Школе − Что Сдавать и Правила

Сбор Макулатуры в Школе − Что Сдавать и Правила

В школах остается большое количество разных тетрадей, дневников, старых газет и журналов, ненужных книг. Такие вещи можно сдать на макулатуру, их переработают вторично и снова используют. Это замечательная возможность избавиться от большого количества ненужных бумажных отходов, которые только занимают место. К тому же, сбор макулатуры в школе для повторного использования снижает вырубку деревьев для изготовления бумаги, а значит, сохраняет природу.

Специфика мероприятия

Раньше сбор макулатуры пользовался большой популярностью. Еще в 60-х годах прошлого столетия все школы имели норму сдачи бумажных отходов. Школьники и старших, и младших классов активно участвовали в сборе и сдаче бумаги. Для мотивации взрослого населения использовали книги. Так, за 10 килограмм макулатуры можно было получить талон, который потом меняли на такой желаемый, дефицитный товар.

После распада СССР в школах перестали массово и обязательно собирать бумагу. Но сейчас к этому приходят снова, уже с понимаем важности такого мероприятия для окружающей среды и экологии в целом.

Собирание бумажных отходов в школе – это серьезное задание, требующей основательной подготовки. Поэтому многие образовательные учреждения даже не начинают такое мероприятие. И очень зря. Ведь это прекрасная возможность сплотить коллектив, сделать что-то вместе и еще и получить какие-никакие деньги. За них можно обустроить класс, купить спортивное оборудование или поощрять старательных, одаренных школьников.

Как лучше собирать макулатуру

Чтобы эффективно собирать вторсырье, можно в каждом классе поставить специальную коробку, куда дети будут складывать бумажные отходы. Следуют объяснить ребятам, что можно сдавать в макулатуру в школе.

Так, вышедшие из употребления бумажные и картонные изделия должны быть сухими, не заплесневелыми. Нельзя сдавать салфетки, глянец, ламинированную бумагу, одноразовую посуду (бумажные стаканчики, тарелки), фотографии. Бумага должна быть чистой, без жирных, масляных пятен, без фольги.

Источников, где взять макулатуру для школы, очень много. Сдать можно старые книги, ненужные учебники, тетради, методические материалы, бумажную рекламную продукцию, распечатки, рефераты, доклады, упаковки, коробки, периодику и т.д.

Вторсырье нужно подготовить:

  • высушить бумагу;
  • убрать твердые обложки, которые не пойдут в переработку;
  • извлечь металлические скобы, скрепки;
  • убрать полиэтиленовые обложки;
  • убрать обгоревшую или заплесневелую бумагу.

Желательно собирать отдельно разные виды макулатуры: обычную и глянцевую бумагу, картон, коробки. Некоторые организации предоставляют свои контейнеры для накопления бумажных отходов. В любом случае, лучше отсортировать бумагу заранее.

Как организовать сбор макулатуры в школе

Для того чтобы дети активно включились в работу, нужно использовать несколько способов одновременно. Для начала, следует объяснить важность данного мероприятия. Это можно сделать на классных часах. Обычный среднестатистический человек тратит за год 25 килограмм бумаги. Это не только расходует деревья, но и воду, электроэнергию. С помощью повторного использования бумаги, можно сохранить сотни деревьев, сберечь животных и экосистему.

Можно организовать целый проект, в рамках которого школьники будут собирать отходы и учиться бережно использовать бумагу. Классные руководители должны получить соответствующие инструкции для проведения вводного занятия. Учителя составляют план мероприятий по уборке бумажных изделий, определяют правила сбора макулатуры в школе, назначают главных из класса, раздают индивидуальные задания каждому.

Дети могут подготовить самостоятельные доклады о бережном использовании, о вторичной переработке, можно посмотреть фильм о современном состоянии природы. Для большего эффекта и понимания важности вторичного использования можно сделать рекламу на листах, которые исписаны с другой стороны. Чтобы детям было легче, учитель может предоставить образец объявления о сборе макулатуры в школе.

Обязательно нужно заранее узнать и договориться о вознаграждении, а также о времени вывоза бумаги и транспорте.

Термины проекта и правила сбора должны быть заранее оговорены на классных часах. У детей должно хватить времени собрать ненужные отходы и отсортировать их. Кроме того, ребятам нужно рассказать, что принимают в макулатуру в школе. Самых активных стоит наградить на общешкольных сборах. Можно опубликовать отчет в городской газете и на сайте школы.

Важность сбора макулатуры для школы

Утилизация бумажных отходов – это не только экологическая инициатива. Такое мероприятие создает в детях чувство общности, воспитывает гражданский дух и понимание важности маленьких шагов. Собирая макулатуру, школы не только улучшают экологическую обстановку в своем регионе, но и получают материальный доход. Последнее не обязательная, но на первых этапах это очень важная причина, почему дети будут сдавать макулатуру. Со временем они поймут, насколько это важно и полезно для природы, и будут делать это даже бесплатно.

Такие экологические акции и проекты проводятся во многих странах по всему миру и становятся все популярнее. Дети с самого раннего возраста учатся собирать макулатуру и другие отходы, сортировать мусор, бережно относиться к природе.

Результаты сбора макулатуры в школе

  • Дети научатся рационально использовать ресурсы;
  • Активное участие в проектах школы;
  • Защита окружающей среды;
  • Становление гражданской позиции у ребенка.

Исписанные тетради, использованные учебники, прочитанные книги и газеты могут прожить еще одну жизнь. Собранная бумага попадает на заводы, где ее сортируют, перерабатывают и создают новые изделия. Из вторсырья производят новую бумагу, блокноты, книги.

Для того чтобы произвести 1 тонну бумаги, нужно вырубить около 17 деревьев. 100 килограмм собранной макулатуры позволяют сохранить одно дерево целым.

Вот почему вторсырье так важно, сохраняются целые лесные массивы, а уникальные породы деревьев остаются целыми.

Пункты приема в других городах рядом:

«Как организовать сбор макулатуры и канцтоваров для переработки в школе на постоянной основе?» — Яндекс Кью

Eco Friendly School

Популярное

Сообщества

ЭкологияПереработка мусора+3

Катя Nelezzka

Eco Friendly School

  ·

896

ОтветитьУточнить

Светлана Судоргина

Экология

113

Экоактивист, волонтер экодвижения «Видное за раздельный сбор отходов»  · 20 окт 2021

Для организации сбора макулатуры в школе в первую очередь потребуется обзавестись единомышленниками, которые как и вы осознают необходимость в этом. Поговорите с родительским комитетом, учителями, заручитесь их поддержкой.

Инициативная группа должна согласовать данное нововведение с администрацией школы!

Провести в классах беседы, на которых доходчиво объяснить ученикам, почему это важно и какой вклад каждый из них вносит в экологию!

Найти компанию, которая занимается заготовлением и вывозом макулатуры для дальнейшей переработки.

Один из примеров такой организации — проект «Бумажный Бум», с которым успешно сотрудничают множество общеобразовательных учреждений.

Порядок действий для участия в данном проекте такой:

  1. Подать заявку менеджеру на участие.
  2. Получить пакет образовательных и информационных материалов.
  3. Подготовить контейнеры или коробки для сбора макулатуры. Сбор может быть организован либо в каждом классе отдельно, либо при наличии свободного помещения в одном месте.
  4. Ознакомить всех участников сбора с инструкциями, что конкретно и в каком виде можно сдавать. Распечатать и повесить на контейнеры.
  5. Когда соберётся достаточное для вывоза количество вторсырья, запланировать и согласовать день вывоза. Вам будет предоставлено транспортное средство.
  6. По окончании сбора макулатуры производится взвешивание для ведения рейтинга среди школ.
  7. По итогам определяются несколько самых активных участников, которые награждаются экскурсиями на предприятия переработчиков и другими тематическими призами.
  8. Все участники награждаются грамотами.

В каждом классе можно назначить ответственных за сбор, которые будут контролировать соблюдения всех правил.

Вовлекать школьников в сбор можно по средствам соревнований и внутри школы между классами. Для этого отслеживать количество кг, собранных каждым классом за определённый период. Награждать отличившиеся классы или отдельных учеников грамотами или другими поощрительными призами.

Так постепенно вы поймёте, как часто вам нужен вывоз и сможете составить примерный график.

Также можно присоединиться к акциям по раздельному сбору вашего района. Их можно найти на сайте раздельный сбор и уточнить у организаторов, принимают ли они макулатуру и канцелярию. Обычно на этих акциях из канцелярии принимают ручки и фломастеры, из которых потом переработчик «Проэкопен» делает новые ручки.

Можно договориться, чтобы волонтёры забирали подготовленное школой вторсырьё.

1 эксперт согласен

Катя Nelezzka

20 октября 2021

Спасибо! Столько информации!

Комментировать ответ…Комментировать…

Олег Волошин

Экология

106

Активный москвич  · 20 окт 2021

нужно проговорить с завучем\директором смысл и идею, механику накопления и передачи далее по цепочке в переработку. Кто будет отвественным, какие нужны сроки и объёмы и тд

как вариант органзовать раз в месяц рсо субботник в школе

1 эксперт согласен

Катя Nelezzka

20 октября 2021

Спасибо! Да, наверно начать с раза в месяц будет удобно и не обременительно для школ! Подумаю над этим)

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

О сообществе

Eco Friendly School

Сообщество, где делятся опытом внедрения экологических практик в жизнь общеобразовательных школ, а именно: раздельный сбор отходов, бережное потребление, формирование эко-friendly среды, материалы для проведения экологических мероприятий.

Полезное руководство по утилизации отходов в школе

Школы часто производят огромное количество отходов, включая учебные материалы, бывшую в употреблении электронику и продукты питания. Согласно одной оценке, 24% школьных отходов представляет собой перерабатываемую бумагу, а 50% — пищевые отходы и неперерабатываемую бумагу, которые можно компостировать . Но учителя и ученики могут работать вместе, чтобы уменьшить количество производимых отходов.

Привлечение учащихся и учителей к переработке отходов в школе полезно для окружающей среды, образования и может быть очень увлекательным. Информируя наших детей о важности переработки отходов, мы открываем стране путь к более экологичному будущему. Когда дети узнают о вторичной переработке, они с большей вероятностью перенесут эти привычки во взрослую жизнь. Они также узнают, как их личные действия могут повлиять на будущее.

В этом руководстве мы рассмотрим, как внедрить программу утилизации в школе и как эта программа может выглядеть.

#1 Выберите, что утилизировать

Во-первых, администраторы, преподаватели и учащиеся должны вместе создать группы по утилизации, чтобы решить, как школа будет продвигать свою программу утилизации. Учащиеся могут принять участие в анализе типов и количества отходов, производимых школой. Сортировка и регистрация того, что выбрасывается, является важным первым шагом к определению того, что выбрасывается школой.

Увидев, что именно выбрасывается, вы можете установить цели вашей школы по утилизации. Вы должны определить материалы, которые могут быть переработаны, и определить, как их собирать.

Существует несколько типов программ утилизации, которые вы можете внедрить в своей школе. Ниже приведены наиболее распространенные типы материалов, которые могут быть переработаны:

Переработка бумаги

Бумага является основным видом отходов, образующихся в школах, и обычно составляет не менее 25% школьных отходов. Большинство видов бумаги можно перерабатывать. В том числе:

  • Копировальная бумага
  • Бумага для компьютера
  • Бумага для тетрадей
  • Школьный бланк
  • Цветная бумага
  • Папки с файлами
  • Бумажные пакеты для продуктов

Когда школы отделяют бумагу от остального мусора, количество отходов, отправляемых на свалки, может быть значительно уменьшено.

Переработка металлов

Переработка металлов — хороший выбор для школ, в которых есть торговые автоматы по продаже банок содовой и т. д.

Переработка электроники

От чернильных картриджей для принтеров до компьютеров и мониторов школы могут перерабатывать старую электронику, которая в противном случае была бы выброшена на свалки и загрязнила бы окружающую среду. Электронные отходы являются одними из самых токсичных. Ваша школа может значительно помочь окружающей среде с помощью программы утилизации электронных отходов.

Административный персонал школы может принять участие в этой программе, пожертвовав старые компьютеры, принтеры и мониторы Goodwill и другим организациям, которые их принимают.

Переработка пластика

От чашек до пластиковых вилок и ложек и упаковки для пищевых продуктов ваша школа производит много пластиковых отходов, которые можно перерабатывать. Большая часть переработки и сокращения отходов может быть достигнута с помощью пластика и других материалов в столовой. Школы могут установить новые правила, чтобы уменьшить количество мусора, создаваемого в столовой.

Компостирование

Школы могут совместно со своими столовыми разработать программу компостирования, чтобы пищевые отходы помещались в компостеры в задней части школы. Пищевые отходы, кофейные гранулы, обрезки фруктов и овощей и т. д. можно помещать в компостер и хранить вдали от свалок.

#2 Выберите способ утилизации

После того, как вы определили, что ваша школа будет перерабатывать, вам необходимо разработать программу для реализации ваших целей утилизации. Ниже приведены некоторые идеи для различных типов программ утилизации.

Бумага

Разработайте программу утилизации бумаги в каждом классе. В каждой комнате, используемой для студенческой деятельности, должны быть установлены урны для макулатуры и обычных отходов. Для наиболее эффективной работы эти корзины должны быть разных цветов, чтобы их было легко отличить. Оба контейнера должны быть четко помечены как мусор или только бумага.

Корзины для макулатуры также должны быть размещены по всей школе, в том числе в коридорах, столовой и туалетах.

Пластмасса, пищевые отходы и бумага в кафетерии

Установка контейнеров для переработки в кафетерии может быть очень эффективной для переработки многих типов материалов, наиболее важными из которых являются бумага и пластик. Мусорные баки могут быть размещены для переработки пищевых контейнеров, пластиковых бутылок, коробок из-под сока, пластика, макулатуры и т. д.

Кроме того, мусорные баки могут быть установлены только для пищевых отходов, которые персонал столовой может поместить в компостеры в задней части школы.

Металл

Мусорные баки должны быть размещены рядом с торговыми автоматами, которые продают газированные напитки и другие напитки в алюминиевых контейнерах. Эти урны также должны быть стратегически размещены рядом с мусорными баками по всей школе. Сделав отверстие в контейнере размером и формой с алюминиевой банкой, вы можете быть уверены, что в эти контейнеры войдут только алюминиевые банки.

16 способов переработки и сокращения отходов в школе

Теперь, когда у вас есть конкретные идеи о том, как организовать программы утилизации в вашей школе, мы хотели бы дать вам несколько других идей, как поощрять переработку и сокращение отходов в вашей школе. . Попробуйте эти идеи с учителями и учениками:

  1. Отправляйте школьные памятки в электронном виде и не распечатывайте их
  2. По возможности повторно используйте офисные и классные принадлежности, а не покупайте новые
  3. Проводите соревнования по переработке отходов между классами или классами, чтобы узнать, кто соберет больше всего материалов, пригодных для вторичной переработки, за неделю
  4. Используйте лицевую и оборотную стороны копировальной бумаги для классных заданий, а затем утилизируйте ее
  5. Поощряйте учащихся использовать переработанные материалы в своих художественных проектах, от бутылок с водой до бумаги и бусин.
  6. Держите коробку для макулатуры в каждом классе
  7. Установите в каждом классе мусорную корзину для принтерных чернил. Вы можете собирать их и обменивать на деньги в различных компаниях, которые можно использовать для финансирования школьных мероприятий
  8. .
  9. Создайте клуб утилизации отходов, который поощряет переработку отходов по всей школе.
  10. Публиковать задания и документы в Интернете, а не распечатывать их
  11. Используйте старые журналы для арт-проектов
  12. Сведите к минимуму количество раздаточных материалов, используемых на занятиях, и утилизируйте все использованные
  13. Поощряйте кафетерий покупать продукты оптом, что сокращает бумажные и пластиковые отходы
  14. Пожертвуйте любую съедобную еду в приюты в вашем городе
  15. Поощряйте учащихся приносить обед из дома в многоразовых контейнерах
  16. Используйте в ванных комнатах осушители воздуха вместо бумажных полотенец
  17. Поощряйте учащихся приносить из дома нежелательную почту и выбрасывать ее в мусорные баки

Повторная переработка в школе Резюме

Мы надеемся, что вы почерпнули полезные идеи для развития программы утилизации в вашей школе. Если вы считаете, что мы пропустили какие-либо хорошие идеи по переработке, поделитесь ими в разделе комментариев.

Узнайте больше о вторичной переработке в целом и реализации программ утилизации в школах, посетив следующие ресурсы:

  • Во что превращаются ваши вторсырья?
  • Переработка пластика так же проста, как 1-2-3 (PDF)
  • Распространенные перерабатываемые материалы (PDF)
  • Часто задаваемые вопросы по переработке (PDF)
  • 10 лучших советов по переработке
  • Советы по сокращению отходов
  • Факты о переработке и развлечения (PDF)
  • Исследование школьных отходов
  • школ играют важную роль в Великой американской уборке (PDF)
  • Wee Recyclers (PDF)
  • Переработка — это элементарно: исследование изменений и сохранения (PDF)
  • Учебная программа средней школы по переработке отходов (PDF)
  • Обеденная линия с заботой о переработке (PDF)
  • Переработай меня! Дерево (PDF)
  • Откуда берутся вещи? (PDF)
  • Разумное использование бумаги
  • Детский набор инструментов для переработки (PDF)

Идеи по предотвращению образования отходов для школ и классных комнат

Этот список идей по предотвращению образования отходов, предложенный другими школами, поможет вам быстро начать свои усилия по предотвращению образования отходов.

  • Уменьшить количество бумаги
  • Закупка продукции
  • Изготовление лапбордов
  • Предотвращение отходов в учительской
  • Предотвращение отходов на специальных мероприятиях
  • Другие идеи по предотвращению образования отходов

Сокращение бумажных отходов, когда это возможно

  • Разрешить учащимся отправлять домашнее задание на обратной стороне использованной бумаги.
  • Дублирование раздаточных материалов с использованием обеих сторон бумаги.
  • Обратитесь к администрации школы с просьбой приобрести копировальный аппарат, который делает двусторонние копии, если ваш текущий копировальный аппарат не делает этого.
  • Не распечатывайте дополнительные раздаточные материалы.
  • Храните коробку для различных видов бумаги (односторонней, строительной и т. д.).
  • Переплетите ненужную бумагу для заметок.
  • Максимально используйте проектор и черно-белую доску, чтобы свести к минимуму дублирование информации.
  • Поместите рабочие листы в пластиковые рукава. Предложите учащимся писать мелками и стирать квадратиками ковра.
  • Используйте стираемые доски для коленей для работы в классе.
  • Настенные украшения размещайте непосредственно на стенах или досках объявлений без бумажной подкладки. Повторно используйте настенные украшения или обменяйтесь ими с другими учителями.
  • Собирайте обрезки плотной бумаги, ткани, дерева и других предметов, чтобы использовать их в своих проектах. Попросите местные предприятия пожертвовать материалы, которые они намерены выбросить, или предоставить список разыскиваемых предметов. Кроме того, в некоторых сообществах есть обмены материалами для предметов искусства, где школы могут получить дешевые или бесплатные материалы. За информацией обращайтесь к координаторам по утилизации в вашем округе или городе.
  • Есть несколько способов начать специальные проекты, направленные на сокращение отходов в классе или за его пределами: 1.
    Пишите письма производителям с просьбой использовать меньше упаковки и разрабатывать более прочные, ремонтопригодные и пригодные для повторного использования продукты.

    2. Назначьте «день без отходов», чтобы увидеть, сколько отходов можно сократить. Научите учащихся, как приготовить безотходный обед.

    3. Изучить возможность компостирования мусора со двора и обрезков фруктов и овощей из столовой.

    4. Установить в классе урну для червей (см. форму запроса в приложении для получения информации по вермикомпостированию/компостированию).

    5. Провести конкурс плакатов по предотвращению отходов. Уточните, что плакаты должны быть изготовлены из бывших в употреблении материалов.

Приобретение продукции

  • Покупка продукции, которую легко ремонтировать.
  • Покупка товаров длительного пользования.
  • Покупайте многоразовые товары (например, ручки и карандаши).
  • Покупайте продукты в концентрате или в нерасфасованном виде. (у них часто меньше упаковки на единицу продукта, чем у неконцентрированных или индивидуально упакованных товаров).
  • Покупайте товары, изготовленные из переработанных материалов.
  • Купите или сделайте многоразовые дисплеи. Одолжите или обменяйте дисплеи с другими учителями.
  • Принесите ланч в многоразовых контейнерах, например, используйте термос и тканевый пакет для ланча или ланч-бокс. Поощряйте студентов делать то же самое!
  • Используйте многоразовую посуду для классных вечеринок. Подумайте о том, чтобы у каждого ученика была своя чашка, тарелка и посуда для вечеринок. В качестве альтернативы выберите блюда для вечеринок, которые не нужно подавать на посуде.
  • В конце семестра установите стол для студентов, чтобы положить туда ненужные карандаши, тетради и т. д. Вынесите материалы в начале следующего семестра для использования студентами.

Изготовление подкладок

Вы можете сделать доски для подкладок из мазонитовых досок размером примерно 12″ x 18″. Покрасьте их двумя слоями краски для классной доски, «вылечите», растирая мелом по доске, и промойте влажной тканью. Эмпирическое правило для краски для классной доски — одна пинта на класс.

Учащиеся могут использовать старые носки или коврики для ластика. Количество сэкономленной бумаги может оправдать покупку материалов. (Учащиеся могут оценить количество бумаги, сэкономленной за указанный период времени.)

Предотвращение отходов в административных офисах и учительских

Этот список идей по предотвращению отходов от других школ предназначен для того, чтобы помочь вам начать свои усилия по предотвращению отходов. Мозговой штурм с другими обязательно создаст больше идей!

  • По возможности используйте обрезки бумаги.
  • Делайте двусторонние копии.
  • Используйте доски объявлений, электронную почту и/или голосовую почту для передачи или обмена информацией.
  • Печатные формы на бумаге, которая использовалась с одной стороны, например, сообщения преподавателей/студентов и запросы на выполнение домашних заданий.
  • Размещайте заметки и бюллетени общего характера рядом с почтовыми ящиками учителей вместо того, чтобы делать отдельные копии.
  • Установите ящики для сбора бумаги, используемой только с одной стороны. Повторно используйте чистые стороны бумаги в лазерных принтерах или в качестве блокнотов.
  • Используйте централизованные файлы для печатных копий вместо отдельных файловых систем.
  • Повторное использование манильских конвертов/папок с файлами.
  • Переформатируйте факсы, чтобы опустить титульный лист.
  • Распространяйте журналы, а не покупайте несколько подписок.
  • Используйте половину листа бумаги для коротких сообщений и заметок.
  • При отправке заметок родителям отправляйте по одной на семью, а не по одной на каждого учащегося.
  • Перед печатью дважды проверьте необходимое количество и тип копий (например, двусторонние и с подборкой).
  • Замените «Стикеры для заметок» на повторно использованную бумагу и прикрепите ее к документам. «Стикеры» являются загрязнителем для вторичной переработки из-за самоклеящейся ленты.
  • Установите правило, согласно которому допускается исправление нескольких опечаток во внутренних сообщениях и меморандумах, чтобы не приходилось переделывать копии.
  • Повторное использование упаковки и упаковочных материалов.
  • Используйте восстановленные или многоразовые картриджи с тонером и отправьте использованные картриджи с тонером в компанию, которая их восстановит или заправит.
  • Используйте постоянные диспенсеры для лент.
  • Используйте многоразовые ручки и карандаши.
  • Отправьте ленты для пишущих машин фирме, которая их перекрашивает.
  • Отправьте открытки или позвоните, чтобы удалить свое имя из списков рассылки.
  • Покупайте сахар, кофе и чай оптом. Используйте многоразовые фильтры для кофе (металлические или тканевые) или фильтры из небеленой бумаги.
  • Напиток из многоразовых кружек. Установите стеллаж для кружек.
  • Принесите обед в многоразовых контейнерах.
  • Принесите журналы, чтобы поделиться ими с коллегами.
  • Держите многоразовую посуду под рукой, чтобы использовать ее во время обеда или вечеринки.

Предотвращение образования отходов на специальных мероприятиях

Этот список идей по предотвращению образования отходов, предложенных другими школами, поможет вам начать работу по предотвращению образования отходов. Мозговой штурм с другими обязательно приведет к большему количеству идей!

  • Не раздавайте бесполезные призы, которые легко ломаются или будут выброшены.
  • Дизайнерские украшения, которые можно использовать повторно.
  • Делайте витрины и украшения из бывших в употреблении предметов и оформляйте их так, чтобы их можно было использовать повторно.
  • Обменяйтесь декорациями с другими группами, чтобы они стали «новыми».
  • Не выпускайте воздушные шары в окружающую среду. Воздушные шары могут создать проблемы для дикой природы. Например, животные могут принять шарики за еду.
  • Выберите меню, которое устраняет необходимость в сервисном оборудовании. Например, подавайте бутерброды, фрукты, печенье и другие закуски.
  • Используйте многоразовые скатерти, тарелки, чашки и посуду, если это целесообразно.
  • Попросите всех пометить свои чашки, чтобы они могли следить за ними.
  • Опубликовать повестку дня или информацию о программе.
  • Соберите программы после события и используйте их снова (например, концерт группы).
  • Программы для печати и другие материалы с использованием чернил на основе сои.
  • Попросите участников поделиться программами или раздаточными материалами.
  • Если нужны теги имен, выберите те, которые можно использовать повторно. Соберите теги в конце мероприятия и используйте их снова. Перерабатывайте бумажные вставки.
  • Разместите на мероприятии четко обозначенные контейнеры для повторного использования или переработки. Организуйте повторное использование или переработку образующихся отходов.
  • Используйте обе стороны картона перед переработкой или утилизацией.
  • Информируйте общественность о «зелености» мероприятия и о том, как они могут внести свой вклад (например, принести свою тарелку).

Другие идеи по предотвращению образования отходов

  • Деятельность по предотвращению образования отходов нуждается в поддержке сверху! Высшие администраторы должны иметь резолюцию или политику по сокращению отходов, которая обеспечивает поддержку методов предотвращения образования отходов и утилизации отходов, которые должны быть реализованы в школе.
  • Провести обучение персонала по предотвращению образования отходов. Обучение персонала вопросам экономии затрат/выгод даст им возможность определить альтернативы.
  • Награждение или признание усилий по предотвращению образования отходов.
  • Организуйте ежемесячные «Дни без отходов», целью которых является создание как можно меньшего количества отходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *