Как оформлять характеристику: Полная информация для работы бухгалтера

Содержание

Как написать характеристику класса?

Портал для педагогов и родителей

Каждый начинающий учитель сталкивается с проблемой написания характеристики класса. Характеристика класса должна отображать все стороны жизни классного коллектива. При этом изложение должно быть ясным, кратким.

Чтобы точно знать, что обязательно должно быть в характеристике класса, а что излишне, молодым педагогам стоит обратиться за помощью к опытным коллегам. Но кто-то постесняется спросить совета, кто-то сам привык справляться, а у третьих просто отсутствует такая возможность, поэтому предлагаем воспользоваться нижеприведенным образцом написания характеристики класса.

 

 

 

Основные пункты составления характеристики класса

 

  1. Первым делом в характеристике укажите количество учеников в классе и отдельно, сколько девочек и мальчиков; возраст детей (для примера, 2001г.р. – 10 чел., 2002г.р. – 13 чел.). Составьте список класса, отметьте место проживания учащихся и контактные телефоны.
  2. Укажите, в каких семьях воспитываются дети (полные/неполные, благополучные/неблагополучные, многодетные, есть ли родители-инвалиды; их количество).
  3. Следующим пунктом составляется характеристика психофизического здоровья детей. Указывается количество учащихся, отнесенных по результатам медицинского осмотра в основную, подготовительную, специальную группы здоровья. Если есть рекомендации врача, укажите это (например, Петров С. – близорукость, рекомендована первая парта).
  4. Далее приведите статистику успеваемости учеников (сколько отличников, есть ли неуспевающие). Если вы работаете с классом не первый год, сравните результаты текущего года с предыдущим. Укажите предметы, по которым хорошая успеваемость, а по каким предметам учащиеся отстают. Отдельно напишите о поведении учеников на уроках (соблюдают/нарушают дисциплину), о том, какие отношения складываются у класса с преподавателями (дети уравновешенные, доброжелательные или, напротив, агрессивные по отношению к учителям).
  5. Охарактеризуйте способности к обучению отдельных учеников (уровень внимания: внимательный/невнимательный; развитие памяти: слуховой, зрительной, смешанной; развитие устной речи: развита/развита слабо; уровень мышления и пр.).
  6. Опишите уровень развития коллектива (сплоченный, дружный, бывают конфликты, бывают разногласия, есть враждующие группы, есть микро группы, есть лидеры: формальные и неформальные).
  7. Укажите, насколько ученики удовлетворены своим положением в коллективе (пользуются авторитетом у одноклассников, уважают членов коллектива, находятся в социальной изоляции, гордятся своим коллективом, чувствуют себя некомфортно). Если в классе есть вновь пришедшие ученики, укажите, как прошла их адаптация.
  8. Определите, насколько развито взаимопонимание между учениками (развита взаимопомощь, помогают только своим друзьям, отзывчивы только, когда их просят).
  9. Напишите, насколько развито самоуправление в классном коллективе; кто из детей может организовать весь класс для какого-либо дела.
  10. Укажите, чем увлекаются учащиеся, их интересы (литература, музыка, изобразительное искусство, театр, любимые книги, фильмы, спорт).
  11. Сделайте анализ внеклассной деятельности класса за прошедший год (какие мероприятия проводились, что удалось, что не удалось и почему, какова активность детей в мероприятиях).
  12. Охарактеризуйте семьи учащихся (возраст родителей, социальный состав, образование, какое участие принимают в жизни детей, как относятся к педагогам).

 

При составлении характеристики класса не используйте выразительные средства языка (эпитеты, метафоры). Придерживайтесь строгого, делового стиля изложения.

Поиск по сайту

Последние добавленные комментарии

Как написать характеристику на студента с места практики?

Характеристика студента с места практики заполняется сотрудником предприятия. Как составить такой документ правильно? На что обратить внимание при заполнении? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашей статье.

Для чего нужна характеристика студента с места прохождения производственной практики?

Предположим, что вам как сотруднику предприятия поручено взять на практику студента, например, по специализации «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». С этого момента вы будете являться руководителем его практики, а студент будет «закреплен» за вами. Что же такое практика?

Практика — это часть образовательного процесса учебного заведения, в котором проходит обучение данный студент. Она предполагает выполнение практических заданий по заранее определенной учебной программе. Практика необходима для отработки и закрепления теоретических навыков. Это один из видов самостоятельной учебной работы студентов. Выделяют 2 вида практической деятельности — производственную и преддипломную. Каждый из видов практики имеет индивидуальное количество учебных часов, которые студент обязан отработать. В противном случае он будет отстранен от дальнейших учебных испытаний и, возможно, даже отчислен из образовательного учреждения.

В учебном заведении каждый студент прикрепляется к определенному преподавателю, который выставляет окончательную оценку после защиты отчета по практике. Сотрудник предприятия, который ведет практическую деятельность, должен заполнить характеристику с места прохождения производственной практики студента и дать независимую оценку его навыкам. На время прохождения практики студент должен соблюдать внутренний трудовой распорядок компании.

РАЗЪСНЕНИЯ от КонсультантПлюс:                                                                                                                       
Если студент-практикант только обучается, то трудовой договор с ним не заключается и оплата не производится. При осуществлении работы по трудовому договору практиканту выплачивается зарплата. Как оформить практику студента с оплатой и без, узнайте в КонсультантПлюс.

На нашем сайте вы можете скачать образец правил внутреннего трудового распорядка «Правила внутреннего трудового распорядка — образец-2020».

Как составляется краткая характеристика на студента после практики по месту ее прохождения

При составлении характеристики о прохождении производственной практики ответственный сотрудник предприятия должен быть объективен и дать реальную оценку деятельности студента. Характеристики студентам с места практики заполняются в свободной форме. Можно использовать фирменный бланк предприятия.

В документе следует отразить основные данные предприятия (название, адрес и проч.), на котором практикант набирался опыта, краткая информация о студенте. Обычно данные о предприятии содержатся на корпоративной печати, штампе или же текст печатается на фирменном бланке, где есть еще и контактные данные. Затем уже следует текст самой характеристики.

Характеристика с предприятия за время прохождения производственной практики – пример и образец

Например, характеристика производственной практики может начинаться со следующих слов: «Студент VI курса филиала Всероссийского заочного финансово-экономического института в Челябинске Иванова Мария Петровна в период с 30 сентября 20ХХ года по 27 ноября 20ХХ года проходила производственную практику в ООО СК «Гарант» в качестве помощника бухгалтера».

Далее следует отметить, какие аспекты деятельности предприятия изучил студент. Но не стоит расписывать эту часть подробно. Для этого студент заполняет дневник практики. Например: «За время прохождения производственной практики студентка изучила нормативные документы, регламентирующие деятельность компании, структуру ее управления, проанализировала показатели экономической деятельности, освоила непосредственные профессиональные обязанности».

Затем нужно дать характеристику рабочей деятельности студента и оценку, которая может быть выставлена ему за практику. К примеру, как проявил себя студент, четко ли выполнял поручения, задания, как работал с документацией, какие навыки освоил, соблюдал ли трудовой распорядок коллектива и так далее. Закончить заполнение характеристики на практиканта производственной практики  можно фразой: «Результаты практики могут быть оценены на 5 (отлично)».

Как правило, у практиканта есть уже образец характеристики с места прохождения производственной практики, подготовленный специалистами учебного заведения, где он проходит обучение. Им и следует воспользоваться. Также можно скачать образец производственной характеристики на студента практиканта с нашего сайта по ссылке ниже:

Скачать пример характеристики на студента с места практики

 

Итоги

Практика представляет собой часть образовательного процесса в виде самостоятельной учебной работы студента. Характеристика с места производственной практики студента оказывает влияние на окончательную оценку его самостоятельной учебной деятельности. Она составляется в произвольной форме. Сотрудник предприятия, который ведет практическую работу студента, должен быть объективен при выражении своего мнения. Характеристика может носить как положительный, так и отрицательный характер. В целом практика позволяет студенту понять практические аспекты и окунуться в реалии профессии.

Что такое характеристика — Руководство по созданию характера

Что означает характеристика

Дадим определение характеристике

Что такое характеристика? Является ли характеристика литературным приемом? Самое простое объяснение — это процесс создания персонажа. В художественной литературе работа писателя состоит в том, чтобы создавать своих персонажей с нуля — кто они, откуда они, каковы их определяющие качества и т. д. Но это не означает, что авторы научно-популярных или может игнорировать этот процесс.

Прежде чем мы перейдем к некоторым примерам и различным типам, давайте определим характеристику и почему это важно.

ХАРАКТЕРИСТИКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое характеристика?

Характеристика — это процесс, с помощью которого художник передает характер аудитории. В письме характеристика достигается посредством диалога, действий и описаний. В визуальных средствах характеристика по-прежнему достигается с помощью диалогов, действий и описаний, но также может быть достигнута с помощью костюмов, прически, макияжа и т. д. Сценарист и/или режиссер приняли ряд решений о том, как представить каждого персонажа зрителям. читатель или аудитория. Итак, все, что они решили включить в эту презентацию, является частью характеристики.

Типы характеристик:

  • Прямая характеристика
  • Косвенная характеристика
  • Референция от третьего лица

Писатели часто начинают использовать архетипы персонажей в качестве основы, но строят на них определенные и индивидуальные уровни характеристики. Давайте рассмотрим два основных метода того, как это делается.

Типы характеристики

Прямая и косвенная характеристика

Существует два типа характеристики: прямая и косвенная. Эти типы почти всегда используются вместе для поддержки друг друга. В то же время важно понимать, что эти типы характеристик имеют свои уникальные значения, и им следует уделять одинаковое внимание при написании.

Прямой : Как выглядит персонаж — его внешность и профессия.

Вот пример прямой характеристики в Goodfellas .

Примеры характеристик  • Прямая характеристика в «Славных парнях»

Мы многое узнаем о персонаже Джимми (Роберта Де Ниро) только по его внешности — его зачесанным назад волосам, гладко выбритому лицу, прекрасно сшитому костюму и т. д. В результате мы можем сказать, что Джимми хорошо сложен, или, по крайней мере, так кажется.

Косвенный : Как действует персонаж — его действия, мысли и мнения.

Вот пример косвенной характеристики также из Goodfellas .

Примеры характеристик  •  Косвенная характеристика в «Славных парнях»

В этой сцене мы узнаем о персонаже Джимми по тому, что он говорит и что делает. Вот почему диалог и действия являются двумя наиболее важными аспектами косвенной характеристики.

КАК СОЗДАВАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ

Простой подход к характеристике

Использовать характеристику намного проще, чем вы думаете. Один из способов удостовериться, что вы охватили все основы характеристики, — подумать об аббревиатуре S.T.E.A.L.

  • Речь: что говорит персонаж и как он это говорит; родной язык, акцент и т.  д. 
  • Мысли: что персонаж думает и во что верит.
  • Влияние на других: как персонаж взаимодействует с другими и влияет на них.
  • Действия: Все, что делает персонаж.
  • Внешний вид: как персонаж выглядит; одежда, волосы и т. д.

Используя характеристику STEAL, вы освоите основы характеристики. Однако, если вы собираетесь создавать сложных персонажей, вам нужно будет развивать их дальше основ.

Следующее видео отлично объясняет, как Аарон Соркин разрабатывает персонажей. Во время просмотра помните обо всех аспектах характеристик STEAL и о том, как они могут применяться к персонажам Соркина.

Аарон Соркин на вопрос «Что такое характеристика?»

Итак, если характеристика ВО СКРАЖЕНИИ показывает нам, как создавать персонажей, то стратегия Соркина, изложенная в обзорах фильмов Джека, показывает нам, как их развивать. Каждый персонаж должен потерпеть неудачу, найти поддержку, снова вступить в конфликт, а затем добиться успеха ценой своей цены. Есть что-то чисто математическое в том, как Соркин пишет персонажей. Изучая то, как он это делает, мы также лучше подготовлены к созданию привлекательных персонажей.

Для чего используется характеристика в сценариях?

Круглые и плоские символы

Характеристика требует знания того, какой тип символов вы пишете. Итак, персонажей можно разделить на два лагеря: круглые и плоские.

Круглый персонаж глубоко реализован, со сложностями, противоречиями и желаниями, которые напоминают о реальном человеке. Эти персонажи обычно являются главными героями или другими выдающимися ролями в фильме.

Несколько примеров: Клариса из «Молчания ягнят», Артур из «Джокера», Голлум из «Властелина колец», Майкл из «Крестного отца». Мы могли бы продолжать вечно.

Горлум — круглый персонаж

Плоский персонаж, между тем, лишен этих сложностей. Вместо этого они двухмерны, и их определяют всего одна или две черты характера. Обычно эти персонажи не главные, а если и есть, то это может быть проблемой.

Плоский характер не означает плохой характер. Например, некоторые замечательные плоские персонажи включают Карен в «Дрянных девчонках», Золушку и C-3PO.

C-3PO: плоский и привлекательный

Круглый символ обычно означает большую характеристику. Обычно эта характеристика продолжается на протяжении всего фильма. Есть так много земли, чтобы покрыть.

Плоский символ означает быструю характеристику. Ваш персонаж спортсмен? Покажите, как они бросают футбольный мяч и запихивают ботаника в шкафчик, и готово. Они приспешники плохого парня? Покажите их в темной мантии, кланяющихся антагонисту фразой типа «Да, хозяин», и все готово.

Что такое характеристика в сценарии?

Что такое характеристика в сценарии

Что писатели думают о характеристиках в сценарии? Этот процесс может быть достигнут с помощью многих различных методов сценарного мастерства, но первый и, пожалуй, самый важный аспект создания персонажа — это его первое описание.

В правильном формате написания сценария, всякий раз, когда в сценарий вводится новый персонаж, его имя пишется заглавными буквами вместе с кратким описанием его внешности.

Первое описание предназначено для того, чтобы дать нам существенный аспект характера. Мы импортировали Kill Bill: Vol. 1 в программу для написания сценариев StudioBinder, чтобы поближе познакомиться с тем, как Квентин Тарантино представляет персонажей.

Что характерно для Тарантино? •  Прочитайте сценарий «Убить Билла»

Как видите, введение Невесты в сценарий «Убить Билла » понятно. Нам показывают, кто она, что делает и куда может идти. Но введение — это только одна часть создания персонажа — без развития персонажи будут казаться пустыми.

Давайте посмотрим на сцену для большего контекста.

Примеры характеристик  •  Знакомство с невестой

Запрещено вписывать в сценарий внутренние мысли/чувства персонажа. Поэтому вы должны использовать действия и диалоги, чтобы передать чувства персонажа. Скажем, персонаж злится. Вы не можете просто написать «мой персонаж зол».

Вы должны охарактеризовать их через то, что они говорят и что они делают. Возьмем, к примеру, Социальную сеть . В этой следующей сцене Эдуардо противостоит Марку из-за его удаления из Facebook.

Щелкните изображение сценария, чтобы полностью прочитать сцену противостояния и обратить внимание на действия и диалоги Эдуардо.

Объяснение типов характеристик  •  Прочитайте всю сцену социальной сети

Давайте подумаем, как Соркин строит эту сцену.

Прежде всего, это явный конфликт между Эдуардо, Марком и Шоном.

Во-вторых, есть дополнительный слой эмоционального веса из-за повышенных ставок сцены.

В-третьих, взрывное действие — не такое, как в «Крепкий орешек» , но тем не менее взрывное.

«ЭДУАРДО поднимает ноутбук МАРКА над головой и швыряет его о стол, разбивая его на куски».

Давайте посмотрим на сцену, чтобы увидеть, как это работает.

Что такое характеристика? • Эдуардо взрывается

Это важный момент для наших персонажей. Это буквально и метафорически представляет собой разрушение всего, что они построили вместе. Обратите внимание, как Соркин, как писатель, держится подальше от сцены? Используя действия и диалог, Соркин косвенно характеризует.

О, и фраза Эдуардо «Извини, мой Prada в чистке вместе с моей толстовкой и шлепанцами, претенциозный придурок» блестяще сочетает прямую и косвенную характеристику.

Характеристика — один из важнейших аспектов повествования. Возможно, это банально, но без персонажей, которые нам небезразличны, история рушится под собственным весом. Используя S.T.E.A.L. и, прислушиваясь к советам Тарантино и Соркина, вы будете готовы создавать/развивать сложных персонажей.

ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ

Напишите более сильного персонажа

Чтобы создать великого персонажа, нужно многое — гораздо больше, чем мы коснулись в этом посте о характеризации. Далее мы анализируем, как сюжет и тон используются для развития персонажей и создания ситуационного конфликта. Мы также покажем вам, как использовать рабочий лист развития персонажа, чтобы систематизировать действия и убеждения вашего персонажа от начала до конца.

Up Next: Рабочий лист развития персонажа →

Как написать эссе с анализом характера в простых шагах

Анализ характера — это обычное школьное задание, где вы разбираете персонажа из романа или другого рассказа, чтобы узнать его лучше. Если вам нужно проанализировать персонажа, выполните простые шаги по написанию подробного анализа персонажа прямо здесь. Примеры изучения характера Ромео из классической пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» помогают проиллюстрировать каждый шаг.

Шаг первый: выберите динамического персонажа

В большинстве случаев либо ваш учитель назначит вам персонажа для анализа, либо вам будет позволено выбрать своего собственного. Если вы можете выбрать свой собственный, попробуйте выбрать самого динамичного персонажа. Это не обязательно должен быть главный герой или главный герой. Просто убедитесь, что у вас достаточно материала для работы. Если вы выберете менее заметного персонажа, будет сложнее провести глубокий анализ.

Чтобы проиллюстрировать эти шаги, давайте выберем Ромео для нашего примера изучения характера. Он один из главных героев, поэтому он естественно динамичен.

Реклама

Шаг второй: Делайте заметки во время чтения

Если вы выберете персонажа до того, как начнете читать, вы можете просто делать заметки об этом персонаже во время чтения. Если вы выберете своего персонажа после прочтения текста, вы сможете быстро перечитать его, сосредоточившись на своем персонаже, и делать заметки.

Обратите внимание на важные факты из детства

Запишите важные факты из детства или другую полезную информацию о прошлом персонажа. Прежде чем приступить к «мясу» исследования, важно понять, откуда взялся ваш персонаж. Отметьте, о чем вы можете говорить в отношении места их рождения, структуры их семьи и любых ярких моментов детства.

Примером записки из детства Ромео может быть то, что ему в юном возрасте внушили, что семья Капулетти была врагом или соперником. Вы также можете заметить, что в начале пьесы ему 16 лет.

Реклама

Запись физических характеристик и черт характера

Запишите любые физические характеристики и черты характера, которые выделяет автор. Обратите внимание, как ваш персонаж взаимодействует с другими персонажами. Это межличностное исследование станет хорошим дополнением к вашему анализу характера.

Когда вы читаете о Ромео, вы можете отметить, что он красив и умен. Его также можно охарактеризовать как незрелого, импульсивного, страстного и идеалистического. Он также преданный друг.

Следуйте элементам сюжета

Запишите, как ваш персонаж вписывается в пять элементов сюжета. Это включает вступление, восходящее действие, кульминацию, нисходящее действие и разрешение. Что сделал ваш персонаж, чтобы помочь сюжету достичь любого из этих элементов? Как ваш персонаж преодолел любые трудности или трудности? Как ваш персонаж изменился или вырос по ходу истории?

Поскольку Ромео — главный герой, он вписывается во все части сюжета. Его действия, связанные с влюбленностью в Джульетту, женитьбой на ней, убийством Тибальта и самоубийством себя, являются важными элементами сюжета.

Реклама

Это может показаться не по порядку, но вы захотите выбрать свой тезис задолго до того, как сядете писать. Тезис обрамляет вашу основную идею и иллюстрирует суть эссе. Сделайте конкретное заявление о персонаже, а затем подкрепите это утверждение множеством заметок, которые вы накопили.

Одним из тезисов для анализа Ромео может быть:

Столкнувшись с невзгодами, Ромео обладает упорством, чтобы преодолеть множество препятствий и остаться со своей единственной настоящей любовью. Он демонстрирует железную волю, исполняющую одно желание — время с Джульеттой, а также одно проклятие — преждевременную смерть.

Шаг четвертый: набросайте план

После того как ваш тезис сформулирован в уме, вы можете сформировать направление своего анализа, чтобы усилить ваш тезис. Таким образом, вы не будете просто возиться, перечисляя случайные факты о выбранном вами персонаже.

С планом эссе у вас будет четкое направление. Вы будете выделять важные черты характера в организованном порядке, который иллюстрирует и поддерживает ваш тезис. В стандартном плане вы должны написать введение, отметить каждый раздел, который планируете охватить, а затем написать заключение.

Реклама

Образец схемы анализа персонажей

Если вы возьмете всю информацию, собранную о Ромео, вы сможете составить базовую схему, подобную этому примеру. Этот пример анализа символов в формате PDF полностью доступен для редактирования, поэтому вы можете использовать его в качестве шаблона. Ознакомьтесь с руководством по устранению неполадок, если вам нужна помощь в загрузке печатной формы.

Щелкните изображение, чтобы просмотреть и загрузить PDF-файл

Шаг пятый: Напишите эссе

Используйте свои заметки, тезис утверждение и план, чтобы закончить анализ вашего персонажа. Он должен соответствовать стандартному формату эссе.

Введение

Начните с вопроса «Почему?» Составьте вступление, которое знакомит аудиторию с вашим персонажем, возможно, указывая, почему этот персонаж стоит изучить. Здесь же вы разместите свое тезисное утверждение. Выделите что-то интригующее в нем и укажите направление вашего предстоящего анализа в коротком абзаце.

Реклама

Исходная информация

Большинство людей, вымышленных или реальных, формируются в детстве и в окружающей их среде. Прежде чем перейти к чертам характера, расскажите о том, что вы знаете о предыстории персонажа, в одном или двух абзацах.

Где они родились? Каким было их воспитание? Были ли они воспитаны в престиже, как Ромео, или были свидетелями того, как их родители изо всех сил пытались поставить еду на стол? Все, что вы можете узнать об их воспитании, скорее всего, будет связано с их сегодняшней личностью.

Черты характера и личности

Теперь пришло время повеселиться с подробным описанием вашего персонажа в настоящее время. Здесь вы упомянете, что ваш персонаж отчаянно независим или ужасно застенчив. Предложите несколько конкретных примеров взаимодействия персонажа с другими персонажами. Это подчеркнет черты их характера и подтвердит то, что вы хотите о них сказать.

Черты характера и черты личности часто переплетаются, хотя между ними есть разница. Черты характера относятся к нравственности и цели человека. Черты характера, однако, касаются внешности.

Рост персонажа

Ранее мы упоминали, что ни одна сюжетная линия не обходится без конфликта. Конфликт в литературе не всегда буквален. Вам не обязательно драться на мечах на поле боя, чтобы возник конфликт. Иногда конфликт внутренний. Персонаж может задаваться вопросом, стоит ли ему остаться где-то, пойти куда-нибудь, рассказать кому-то что-то.

Заключение

После того, как вы провели глубокий анализ персонажа с детства до конца периода его взросления, пришло время сделать вывод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *