Как начать работать на своем грузовике – ,

Содержание

Поиск грузов для перевозки на личном автомобиле

Возможно вас также заинтересует

У вас есть личный грузовой автомобиль, стаж вождения и свободное время? Хотите работать на себя, самостоятельно планировать заработок и выбирать грузы и клиентов? На сайте «Везёт Всем» вы можете найти работу по грузоперевозкам на своем автомобиле за 5 минут и самостоятельно выбрать что везти — тонну зерна межгородом или диван из одного городского района в другой. Работа найдется для владельцев Газели, камаза, самосвала, грузовика и любого другого грузового транспорта. Минимум 150 заказов ежедневно!

На нашем сайте регистрируются и перевозчики, и заказчики. Грузодержатели сами ищут перевозчиков и предлагают работу, поэтому найти работу по перевозкам грузов на своем личном авто на нашей площадке максимально просто.

Грузодержатель указывает в объявлении все подробности о заказе:

  • время отправки и доставки;
  • полное описание груза — категория и количество товара, вес, габариты и т.д.;
  • комментарии;
  • предпочтения по цене и т.д.

Вам остается найти груз для своего авто в Москве, Краснодаре, Петербурге и любом другом городе России и оставить ценовое предложение. Если заказчик выберет вас исполнителем, вы получите его контакты от сервиса «Везёт Всем» и сможете обсудить детали. Интересует, как искать частный груз на свою машину? Зарегистрируйтесь и получите доступ к огромной базе данных с заказами. Бесплатная регистрация, 0% комиссии и полная свобода действий.

Как работает наш сервис и кто может на нем заработать?

Наши перевозчики — это люди, которые хотят и умеют работать на себя и готовы формировать репутацию на сайте.

Инструменты, которыми вы располагаете:

  • отзывы, рейтинг, стаж, репутация — эти инструменты помогают вам привлекать клиентов;
  • вопросы и обсуждения — предлагайте цену и обсуждайте с заказчиками условия работы;
  • уведомления — настраивайте почтовые и смс-уведомления о новых интересных заказах.

Искать груз для частной перевозки на своем авто теперь легко — мы предоставляем вам все возможности для оптимизации рабочего процесса. Теперь вы можете осуществлять поиск грузоперевозки на своем авто самостоятельно и формировать график без простоев и задержек. Не забывайте, что вы можете взять товар догрузом, если в вашем автомобиле еще осталось место.

Кто ваши клиенты?

На нашем сайте вы можете осуществлять поиск объявлений о работе по грузоперевозкам на личном грузовом авто, каким бы его маркой вы не располагали, вашими клиентами могут стать:

  • частные лица, желающие перевезти мебель, вывести строительный мусор, переправить домашних животных из пункта А в пункт Б, отвезти нерабочую машину в сервис и т.д.;
  • юридические лица, нуждающиеся в доставке строительных материалов, продуктов питания, негабарита, оборудования и т.д.

Выбирайте только те товары, которые вам подходят, и оставляйте ценовые предложения. Новые объявления по грузовым перевозкам на личном автомобиле появляются каждые несколько минут.

Как начать работу?

Если вы подаете объявления «Есть машина и ищу грузы на своем авто» на доски в интернете и не получаете нужного отклика, хотите зарабатывать больше и обеспечить себя регулярными заказами – регистрируйтесь на нашем сайте.

Что нужно сделать:

  • пройдите процесс регистрации;
  • укажите максимально полные данные о себе и автомобиле в анкете;
  • загрузите документы, которые проверит наш модератор — мы заботимся о клиентах и предлагаем им только проверенных перевозчиков;
  • найдите интересный заказ и оставьте заявку;
  • следите за заказом и делайте более выгодные ценовые предложения;
  • если заказчик выберет вас исполнителем — получите его контакты, свяжитесь и начните работу.

Вам больше не придется искать грузы для перевозки в частных объявлениях, наш сайт даст вам возможность работать и зарабатывать. Поиск груза на своем грузовом автомобиле можно осуществлять без отрыва от основной работы в любом месте, где есть WI-FI. На нашем сайте вы можете найти частные грузы со своей машиной из Москвы и других городов и начать зарабатывать столько, сколько вы сами хотите. Если у вас остались вопросы, звоните по бесплатному телефону 8-800-555-19-23.

www.vezetvsem.ru

Как начать бизнес на грузоперевозках с нуля и заработать

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня в рубрике «Делимся опытом» ответил на мои вопросы Евгений Миронов — 20 летний предприниматель, занимающийся грузоперевозками в своем городе Ангарске с населением в 240 000 человек. Если вы интересуетесь бизнесом на грузоперевозках, то вам вдвойне будет интересно перенять опыт Евгения. На мой взгляд, статья получилась интересной! Итак, начнем.

Привет, Евгений! Как называется и чем занимается твоя компания? Сколько уже существует на рынке?

Привет, Николай! Компания называется «Ангарский центр грузовой перевозки». На рынке существует всего 5 месяцев. Изначально, когда я начинал заниматься предоставлением транспортных услуг, то это были: спец. техника, микроавтобусы, аренда авто и т.д. Но рекламировать сразу несколько услуг оказалось очень тяжело, поэтому решил заниматься только грузоперевозками и предоставлением услуг грузчиков-разнорабочих.

Схема работы такая. Клиент звонит нам, заказывает грузоперевозки или же грузчиков, мы принимаем заказ и отдаем его исполнителю заказа (водителю или грузчикам) и получаем процент от заказа. По сути получается, что мы продаём клиента. А так же мы предоставляем услуги на постоянной основе с штатным водители с л/а. Таким образом получается более выгодно и безопасно.

Т.е. по сути ты простой диспетчер?

Ну в основном да, я обычный диспетчер, который ищет груз на перевозку и передает водителю. Но с другой стороны и нет, потому что  у меня на данный момент несколько автомобилей уже работают на постоянной основе в компании. В общем, перехожу постепенно из статуса «диспетчер», в статус «транспортная компания».

Сколько у тебя работают сотрудников?

Не много, мы очень маленькая компания, но быстро растем. В штате на данный момент:

  • 1 диспетчер;
  • 1 расклейщик объявлений;
  • 1 нанятый по договору водитель с личным грузовым автомобилем;
  • 4 грузчика;
  • 1 человек на рекламе, следит за сайтом, продвигает, принимает заказы и т.д.;
  • а остальные от заказа до заказа.

Кто твои основные клиенты и какие чаще приходят заказы?

Клиенты в основном частные лица, но сейчас начинают появляться компании, с которыми мы работаем по доставке в ближайшие города. Заказы разные приходят: мебель перевезти с одной квартиры в другую, помочь переставить какие-нибудь вещи, доставить разные товары с одной точки в другую и т.д. И даже был один интересный заказ, перевести борова живого:) Изначально, конечно, какой-то страх был: «А вдруг что-нибудь не так пойдет, или ДТП?» А пока груз едет и находиться в авто, я полностью несу ответственной за него! В итоге мы прекрасно справились с этим:) Клиент был доволен! А это главное!

Это твой первый бизнес или раньше занимался чем-то еще? Как вообще пришел в бизнес и почему именно бизнес, а не работа на «Дядю»?

С самого раннего детства я пытался работать на себя, да и желания огромного работать на какого-то «дядьку» не было, поэтому я еще маленький пытался торговать чем-то, возить пассажиров на своём скутере за деньги и т.д. Поэтому дальше в жизни особо не было сомнений, куда идти и что делать.

Бизнесом я разным пытался заниматься, но не всегда все гладко было, может из-за небольшого предпринимательского опыта, но я постоянно учусь:) Например, занимался я продажей б/у кирпича и шифера. Покупка по низкой, а продажа по более высокой цене. Если честно, то в моем городе это идеальный бизнес почти без стартового капитала. Нужно иметь только дом с участком, пару телефонов и рекламу конечно же:). Бизнес в основном сезонный, поэтому пришлось искать что-то на постоянке и остановился на грузоперевозках.

Почему именно грузоперевозки?

Здесь однозначного ответа нет. Может, потому что можно войти в него без первоначальных средств и пока осваиваться как диспетчерская контора. А может и просто хорошо разбираюсь в этом.

Каков доход/оборот или чистая прибыль в бизнесе (в среднем)?

Средний оборот зависит полностью от тебя и рекламы. Как работать будешь, столько и получишь. Когда я только начинал, у меня в среднем был оборот 3000-5000 р. в неделю. Сейчас же после многих попыток, тестирования и тяжелой работы, доход составляет в среднем 80 000-100 000 р. в месяц. Думаю, неплохой результат всего за 5 месяцев работы, не имея личного автопарка.

Какие сложности и нюансы есть в твоем бизнесе и с чем сталкивался, когда только начинал?

Как в любом бизнесе есть свои сложности и подводные камни. И, разумеется, я не исключение. Первое что было сложно, это договоры с водителями, они ведь хозяева, зачем им идти за наши низки цены работать? Еще конечно же высокая конкуренция в моем городе. Ну и постоянный контроль за состоянием авто, водителей и грузчиков, чтобы не было такого, что заказ есть, а работников нет.

Еще была и есть сложность — это набор грузчиков. Часто бывало, что человек работу выполнял, а процент от заказа не отдавал, просто исчезал и все. Из-за этого часто ничего не хотелось делать, опускались руки. Ведь действительно, ты человеку работу даешь, пытаешься найти заказы, а он так «по свински» поступает. Приходится много людей через компанию пропустить в поисках адекватных и ответственных ребят.

Какие есть планы для развития бизнеса?

Планов как всегда много. Хотелось бы купить уже пару собственных автомобилей, открыть офис и поднять планку по доходу минимум в 2-3 раза. Также начинаем работать еще и с компаниями. Недавно заключили договор с одной компанией на перевозку бытовой химии на постоянной основе за оплату понедельно. Суммы там совершенно другие и это интересно.

Какие основные источники рекламы? Откуда клиенты?

Основными все-таки являются: Авито, Яндекс.Директ, Гугл Адвордс, баннеры по городу, визитки и расклейка объявлений. Но самый главный источник рекламы — это сарафанное радио. Ведь мы в России живем и здесь никогда не было хорошего обслуживания. А мы стараемся обслуживать клиента на высоком уровне, стараемся экономить его время и деньги, поэтому нас часто рекомендуют другим.

Какие документы, разрешения и прочие формальности тебе потребовались?

Если только начинать, пробовать, то документы и разрешения вообще не нужны. Если доходы пошли, хочется работать официально, делать более масштабную рекламу и работать с компаниями, то нужно хотя бы ИП. Я оформил ИП через Мое дело, собрал все документы, пробежался по гос. органам и все. А в работе мне нужны только договоры подряда с сотрудниками. Если бы я занимался перевозкой людей, то нужно было бы получать лицензию, а в своей деятельности могу обойтись без этого.

Рекомендовал бы ты начинающим предпринимателям смотреть в сторону создания бизнеса по грузоперевозкам? Если да или нет, то почему?

На этот вопрос, думаю, должен отвечать каждый сам себе. Ведь у каждого человека душа лежит к разным вещам. Но скажу одно, если правильно подойти к этому виду бизнеса, то можно неплохую отдачу получать. И самое главное, это желание и стремление!

Ну и последнее, дай какие-нибудь советы читателям, которые захотят тоже заняться грузоперевозками в своем городе.

Ну для начала нужно огромное желание и любовь к тому, что ты делаешь. Также нужно понимать, что качество обслуживания — это наилучшая реклама. При старте стоит сразу определиться, что ты именно делаешь: диспетчерскую службу или в дальнейшем полноценную транспортную компанию. Далее нужно знать, чем ты будешь отличаться от других и грамотно продумать цены на услуги.

Сразу скажу про рекламу. Лучше всего работает сайт и реклама в Яндекс и Гугл. Расклейка объявлений действует только когда весь город завешан и желательно делать фон объявления красным или желтым, чтобы четко было видно, что ты предлагаешь и номер телефона (желательно домашний т.к. быстро запоминается нежели мобильный).

Также нужно нанять рабочих, чем больше тем лучше (чтобы не было такого, что заказ есть а исполнителей нет). Еще необходимо сделать специальные предложения для юридических лиц, т.к. они в основном приносят больше прибыли. Ну и дать возможность выбора оплаты: почасовой, по километражу и по весу. В остальном пробуйте, экспериментируйте и все получится!

Спасибо, Евгений, за ответы на вопросы. Успехов в бизнесе! 

Дорогие читатели, если у вас есть вопросы к Евгению, то задавайте их в комментариях!

kakzarabativat.ru

Как заработать на грузовой фуре. Как найти клиентов на грузовой транспорт.

Давайте попробуем разобраться, как можно заработать на грузовой фуре и как найти клиентов для этого вида заработка. Здесь необходимо рассмотреть два возможных варианта – это наличие собственной фуры и работа с уже существующим транспортным средством и целенаправленная покупка фуры для организации собственного бизнеса с ее использованием.

Если Вы уже являетесь обладателем грузового автомобиля-фуры, то можете считать, что Вам очень повезло, поскольку это невероятно надежная машина, которая поможет Вам, приложив некоторые усилия, неплохо зарабатывать.

Заработок на фуре будет связан, естественно, с грузовыми перевозками. Качество и характер грузоперевозок будет зависеть от технических характеристик Вашего автомобиля, в частности его вместительности (грузоподъемности).

Перевозки могут быть разными, начиная от района города, в котором живет обладатель машины, заканчивая зарубежными странами.

Теперь сведем воедино те минимальные действия, через которые необходимо будет пройти любому обладателю фуры, при желании начать свой бизнес.

Во-первых, определяемся с направлением перевозок, а также что именно Вы хотите перевозить и как далеко. Когда решение принято, стоит реально оценить состояние имеющегося автомобиля. Если выбранное Вами расстояние перевозок достаточно дальнее, то машина должна быть в идеальном( в техническом смысле) состоянии, ведь Вы не хотите, чтобы в дальней дороге она сломалась, сорвав Ваши планы и нарушив обещания, данные клиенту. Кроме этого, поломка автомобиля повлечет за собой значительные финансовые убытки. Во-вторых, если за работу по перевозке грузов Вы взялись всерьез и надолго, стоит подумать над официальным оформлением своего бизнеса и его регистрации в налоговой инспекции.

Однако, пока у Вас нет достаточного количества наработанных постоянных клиентов, этот вопрос можно держать на заметке, но вернуться к нему несколько позже. Подумайте – нужен ли Вам офис? Если ответ положительный, то придется арендовать офисное помещение. Опять таки, имеет смысл это делать лишь тогда, когда у Вас есть четкое понимание и уверенность в количестве и качестве постоянных клиентов.

Самым важным, как в организации этого бизнеса, так и любого другого остается поиск и наработка постоянных клиентов! Можно ломать долго голову над вопросом «Как найти клиентов для заработка на фуре?». Подумайте о рекламе для Вашего нового бизнеса, она поможет обеспечить ежемесячный приток новых клиентов, а от этого будет зависеть дальнейшее развитие Вашего дела.

Как правило, 90% людей, задумавшихся над работой на собственной фуре, начинают работать по обычной схеме именно в частном порядке, без привлечения дополнительных юридических лиц, работая «на себя», а не «на чужого дядю». Ищут надежного компаньона, договариваются об условиях совместного труда и обязанностях каждого и, найдя, через знакомых или родственников пару-тройку «заказов» приступают к работе.

Существуют и иные возможности заработка для обладателей фуры. Самый простой вариант – это поиск соответствующей вакансии в городе проживания. Водители на собственном автомобиле требуются в очень многие компании, направление деятельности которых связано с доставкой крупногабаритных грузов. Это могут быть компании, специализирующиеся на производстве продуктов питания или бытовой техники, у которых есть необходимость доставлять свой «продукт» в торговые точки по всему миру.
 

Поиск клиентов на грузоперевозки в Интернете

 


В наше время существует огромное количество сайтов, занимающихся поиском и подбором вакансий для различных должностей, сфера грузоперевозок не является исключением. Имеет смысл обратить внимание на работу вахтовым методом. Ее преимущества – это более высокий уровень оплаты труда и низкий уровень затрат, затраты на проживание, питание возьмет на себя работодатель.

Тщательно анализируйте информацию, прежде чем принимать решение. Реально оцените свои возможности и определите стоимость своих услуг, посчитайте возможные издержки и будьте гибки, ведь иногда, чтобы завлечь своего «потенциального клиента» (или работодателя) нужно уметь договориться о возможности предоставить небольшую «скидку» на свои услуги по грузоперевозке. Оценивайте не только свой опыт работе на автомобиле, но и не гнушайтесь прислушаться к советам друзей и знакомых, кто работает в данной сфере не первый год, ведь лучше учиться на чужих ошибках, нежели на своих.

Будет замечательно, если Вы будете заниматься «активностью» в интернете с целью поиска заработка, а также для обмена опытом с такими же людьми, как и Вы. Сейчас множество тематических форумов и порталов о дорожных работах, строительстве и, конечно, о самих грузоперевозках. Здесь обсуждаются работы, в которых так или иначе задействован грузовой транспорт. Это неплохое место для поиска заработка, а также приобретения новых связей и знакомств в этой области.

Размещая информацию о себе, своих услугах и расценках, не забудьте сделать фотографию своей рабочей машины, он должен выглядеть надежным, новым и чистым, многие потенциальные клиенты будут обращать внимание именно на это. Разместите фотографию непосредственно в теле объявления, это будет выделять его среди остальных, у которых нет фотографии.

 

 

 

Диспетчеры грузоперевозок

 


Еще одним способом поиска потенциальных клиентов, является обращение к диспетчерам грузоперевозок, которые владеют информацией о грузах в районе Вашего проживания.

Естественно, это не бесплатные услуги, в среднем такие компании берут от 10 до 15% от стоимости заказа, за который Вы в итоге возьметесь, поэтому это выгодно далеко не всем, поскольку такой % за посредничество не является маленьким. Обращаться к диспетчерам имеет смысл тогда, когда исчерпаны иные возможности по поиску клиентов. Логично, что диспетчерские компании не существовали бы вовсе, если бы они не были полезны, ведь именно они могут гарантированно предложить хорошие загрузки «под запрос», и именно они являются постоянными пользователями сайтов (большинство из которых будут для Вас платными), которые занимаются поиском транспорта и грузов для перевозок.

В интернете также есть понятие «транспортной биржи» (например, сайте promplace.ru раздел грузоперевозки). Их смысл – свести две заинтересованные стороны, это заказчик и исполнитель. Чтобы стать пользователем такого сайта, в первую очередь, необходимо зарегистрироваться, указав свои данные и характеристики. Пользуясь таким сайтом длительное время, Вы сможете заработать на нем себе неплохую репутацию, которая будет отображаться в виде некого «рейтинга надежности», или, Ваш клиент, после выполнения Вами работы по грузоперевозке, сможет оставить свой положительный отзыв, который в дальнейшем сыграет положительную роль и привлечет к Вашей персоне дополнительных клиентов.

Одним словом, в век интернет-технологий вопрос поиска и удержания клиентов стал менее острым и более реальным, даже для начинающего данный бизнес. Было бы желание, а остальное в Ваших руках.

 

 

promplace.ru

Водитель фуры или как стать дальнобойщиком

Раньше или позже многие водители задаются вопросом: как стать дальнобойщиком? Что лучше сделать для начала: поработать наемным водителем или приобрести собственную фуру? И вообще, гарантирует ли работа дальнобойщиком накопление достаточных денежных средств для того, чтобы спокойно встретить старость?

Все эти вопросы не раз задавались опытным водителям. К сожалению, многие из них говорили о том, что водитель-дальнобойщик – это не та профессия, которую бы они хотели своим детям. Конечно, ее окружает множество романтических историй, но на самом деле, это тяжелый, а порой и опасный труд, который, к тому же, очень сильно подрывает здоровье. Кроме того, дополнительные трудности вызывают российские дороги и суровые зимние условия. Причем, что из этого важнее ,еще непонятно.

Андрей Александрович, водитель «ДАФа», говорит о том, что молодые водители не понимают, как тяжела работа при минусовых температурах. Если летом можно работать вполне спокойно, то зимой даже простая заправка топливом, для которой нужно выходит из кабины, вызывает большой дискомфорт. Еще одной проблемой может стать несвоевременная замена солярки с летней на зимнюю. Если этого не сделать вовремя, то завести машину становится просто невозможно, а ведь автомобиль еще может и сломаться. Нередки случаи, когда водителям приходится менять автомобильные колеса при температуре ниже 30 градусов. Андрей Александрович считает, что в молодом возрасте еще не осознаешь, какими проблемами грозит работа дальнобойщиком для здоровья, ну, а со временем, человек просто понимает, что он привык сидеть за рулем и не умеет ничего другого.

Водители-дальнобойщики не любят говорить о своих доходах. Тем не менее, ходит немало историй о счастливчиках, которые начинали с нуля и сумели разбогатеть. Экономическая ситуация в России сегодня способствует тому, чтобы стать хозяином собственного грузового автомобиля. Пожелавший остаться неизвестным водитель фуры из Подмосковья рассказал о том, что уже задумывался об этой возможности. Сегодня можно без проблем взять машину в кредит или по лизингу, но он не хочет торопиться с этим. Так как сейчас он работает в транспортной фирме, где стабильно и без задержек платят достойную зарплату, поэтому, мужчина решил пока не торопиться с покупкой собственной фуры, а подкопить денег и съездить за машиной в европейские страны, где более интересный и широкий выбор.

По мнению многих водителей, самой интересной, но и самой сложной является работа дальнобойщиком. Александр из Алтайского края поясняет, что не все так просто. Он говорит, что сегодня многие молодые ребята считают, что стоит им получить нужную категорию в правах, они сразу же сядут за руль нового автомобиля при устройстве на работу.

Они не понимают, что вряд ли 23-25 летнему парню доверят тягач и ценный товар. На предприятие, где трудится Александр, можно устроиться только по рекомендации или большому «блату». При этом, чаще всего, сначала новички ездят в качестве стажеров: кто-то 2-3 месяца, а кому-то везет, и уже после первых пары рейсов его выпускают в самостоятельную поездку. Так что, все зависит от самого человека, от его самостоятельности, знаний и умения решать проблемы, которые часто возникают в пути. Александр считает, что нужно вернуть прежние правила и учить на дальнобойщиков отдельно, ведь от того, что на трассу выезжает много неподготовленных водителей и происходят аварии и другие безобразия.

А по мнению Сергея из Челябинска карьеру дальнобойщика лучше начинать с города. Прежде, чем сесть за руль большой машины, стоит с годик поездить на «газели» или «бычке». Ну а если после этого, желание стать дальнобойщиком не пропадет, то можно идти открывать категорию «с прицепом». Ведь правильно говорят, что работа водителем на фуру не появится просто так, для нее нужен определенный стаж. Сергей рассказывает, что до того, как стать дальнобойщиком, он устроился работать на карьерный самосвал. Хотя это тоже нелегкое дело, но, по крайней мере, не нужно было постоянно ездить по трассе, и в случае возникновении непредвиденной ситуации он вполне мог ответить и за себя, и за груз.

Сегодня он вспоминает тот хотя и тяжелый, но очень полезный опыт с большой благодарностью, ведь все, чему он тогда научился, ему не раз пригодилось во время дальних поездок.

Для Сергея работа дальнобойщиком была мечтой всей жизни, поэтому, поднабравшись опыта, молодой человек нашел себе другое место работы. Первый рейс ему пришлось совершить с напарником, а затем парню доверили не самый новый, но вполне «жизнеспособный» автомобиль. Так что сегодня молодой мужчина – водитель тягача. Сейчас хозяин предприятия, где работает Сергей, полностью обновляет автомобильный парк, покупает машины по лизингу. Поэтому в скором времени молодой человек и еще несколько ребят с его фирмы поедут повышать свою квалификацию в сервисный центр «Scania». 30-летний парень говорит, что, если все пойдет нормально, то в ближайшее время он перейдет на международные рейсы. Так что, он советует молодым ребятам, которые мечтают не просто играть на компьютере, а реально работать дальнобойщиком, поставить перед собой цель, открыть для начала категории «BC», упорно трудиться, и лет через 5 они спокойно смогут сесть за руль седельного тягача.

Тем не менее, Иван Николаевич – еще один водитель-дальнобойщик со стажем не совсем согласен со словами Сергея. Он говорит, что из ста молодых парней таких целеустремленных и работящих найдется немного. Ребята не понимают, что работа дальнобойщиком – это не путешествие по миру в поисках новых впечатлений (для этого лучше использовать поездки на поезде), это тяжелый и упорный труд, который чаще всего проходит среди лесов, степей и болот. Даже в больших городах склады, куда нужно доставить груз, сейчас находятся на окраине, поэтому после разгрузки и города-то не посмотришь (машину ведь бросать нельзя). А если товар необходимо завести в черту города, то там тоже не до осмотра достопримечательностей: пока выберешь нужную дорогу по узким улочкам да еще и с ограничительными знаками, пройдет немало времени, да и нервов потратится много. Иван Николаевич считает, что не нужно забивать парням голову романтическими рассказами. Романтика, конечно, присутствует в работе дальнобойщика, но это скорее состояние души, когда человек не может сидеть дома, ему требуется постоянное движение. Так что, только присутствие этого состояния отличает истинного дальнобойщика от «любителя», и с этим уже ничего нельзя поделать.

В разговоре с водителями специально не упоминались вопросы отношения с дорожными службами, ГИБДД, придорожным сервисом и т.д.. Эти темы являются довольно серьезными и требующими долгого обсуждения, поэтому на вопрос: «Как стать дальнобойщиком?» опытным водителям оказалось ответить намного проще. Конечно, каждый дальнобойщик судит с высоты своего опыта, который был как положительным, так и не очень. Тем не менее, если в ряды дальнобойщиков не будут сегодня вливаться молодые, ответственные парни, кто завтра повезет грузы по российским дорогам? Вот что говорят по этому поводу водители-дальнобойщики со стажем:

«Если у парня есть права тракториста, то пусть лучше работает бульдозеристом или кем-то похожим. Платят там неплохо, а работа намного спокойнее. Дальнобойщик – неблагодарная профессия, где на каждом шагу поджидают бессонные ночи, ожидание груза в любую погоду, снег, гололед, поломки, кражи, грабежи и большая ответственность за груз. Тем более, скоро обещают перемены правил перевозок, так что все намного усложнится» Сергей К.

«Частным дальнобойщикам становится все труднее. Приобрести машину, конечно, можно, но оправдает ли она вложенные в покупку деньги? Хорошо, если автомобиль будет куплен не в кредит или без лизинга, если потеря денег обойдется без новых долгов. КАМАЗ, конечно, это хорошая машина, но только, если она не будет требовать больших дополнительных вложений. Любой хороший автомобиль стоит больших денег, но и в него придется вкладываться. А если к этим вложениям еще добавить и налоги, стоимость топлива и запчастей, выплаты в пенсионный фонд… Короче, оно того не стоит…» Николай З.

«По словам моей супруги, я на работе ничего не делаю, а только отдыхаю. А что: коробка-автомат с выставлением скорости, камеры, следящие за дорогой и дистанцией, путь в полосе, сиденья с массажем… Можно спокойно нагреть кофе в кофеварке и сидеть, наслаждаясь дорогой» Роман Б.

Видео: Дальнобой, неисправные тормоза

Видео: Фура «потеряшка»

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Что собой представляет работа диспетчера грузоперевозок и как открыть бизнес в этой сфере с нуля

В процессе транспортировки грузов участвует немало важных звеньев, одним из которых является диспетчер грузоперевозок. Что собой представляет этот специалист? В чём заключается его работа? Как стать диспетчером грузоперевозок и открыть собственный бизнес по этому направлению? Ответы на все озвученные вопросы вы найдёте в нашей статье.

Что собой представляет деятельность экспедитора

Диспетчер грузоперевозок — важное связующее звено между грузовладельцем и перевозчиком

Диспетчер является производственным звеном, на котором лежит ответственность за налаживание связи между грузовладельцем и перевозчиком. Если говорить конкретнее, то он подбирает подходящий транспорт для доставки, исходя из требований владельца груза, и отслеживает его передвижение по всему маршруту вплоть до пункта назначения. Кроме того, диспетчер отвечает за координацию взаимодействия нескольких заказчиков в процессе доставки сборных грузов, либо тех грузов, которые транспортируются путём догрузки.

Как только груз прибывает в назначенное место, работа экспедитора считается выполненной, и он получает заранее оговорённый процент от общей суммы договора (как правило, это 10-15%).

Чтобы в короткие сроки находить устраивающий заказчика вариант, диспетчер грузоперевозок должен иметь достаточный опыт и уровень знаний в индустрии, быть вежливым, коммуникабельным, всегда собранным и стрессоустойчивым. Последний компонент особенно важен, поскольку экспедитор, будучи своеобразным мостиком между заказчиком и исполнителем, несёт ответственность перед ними обоими — в некоторых ситуациях даже финансовую.

Взаимодействие через диспетчера грузоперевозок, безусловно, является обоюдовыгодным как для заказчиков, так и для доставщиков. Грузовладельцы экономят своё время на поиске перевозчиков, а тем, в свою очередь, не приходится постоянно рыскать в поисках свободных и обратных грузов.

Как запустить свой бизнес по грузоперевозкам

Перед тем как открывать своё дело в сфере грузоперевозок, внимательно изучите текущую ситуацию в этом сегменте: насколько он «забит» конкурентами, какими методами они пользуются для привлечения клиентов, их сильные и слабые стороны. Данная информация поможет вам выстроить собственную стратегию и избежать повторения чужих ошибок.

Если вы не располагаете большими средствами, то можете открыть офис и на дому

После этого определитесь с масштабом будущей деятельности и, соответственно, правовой формой. Если вы планируете открыть небольшую компанию, то достаточно будет домашнего офиса и оформления в качестве ИП. Ну а ежели бюджет позволяет сразу развернуть широкую деятельность по всему комплексу услуг,  то тут не обойтись без аренды помещения и регистрации ООО.

Нужный вам вид деятельности по ОКВЭД — «Организация перевозок грузов».

Во втором случае вам придётся по максимуму оснастить офис необходимым оборудованием и прибегнуть к найму сотрудников. При эконом-варианте же хватит многоканального телефона, надёжного безлимитного интернета и собственных сил.

От ваших финансовых возможностей зависит не только размер штата и помещения для работы, но и такой важный вопрос, как наличие собственного автопарка. Если средств предостаточно, то можно приобрести определённое количество машин в собственность. Если бюджет не столь велик, то есть вариант с арендой транспортных средств. Ну а тем, кто решил сразу не тратиться, остаётся лишь посредническая роль между грузоотправителем и перевозчиком.

Чтобы о вашем бизнесе узнали, он должен быть на слуху. А как этого добиться? Правильно, с помощью рекламы. Рекомендуем задействовать все возможные источники: объявления в газетах, ролик или бегущая строка на ТВ, щиты у дорог (если средства позволяют) и, конечно же, интернет. На последний способ продвижения делайте особенный упор, поскольку, по статистике, 80% всех сделок по перевозкам грузов проходят именно через интернет. Заходите на популярные ресурсы, форумы, сообщества в социальных сетях, оставляйте информацию о себе, рассылайте письма о сотрудничестве, устраивайте веерные рассылки. В дальнейшем расширение клиентской базы вашей компании будет происходить в основном благодаря сарафанному радио.

Помните, что если качество ваших услуг будет низким, то никакая реклама не поможет.

Также рекомендуем пробежаться по каталогу предприятий своего города, чтобы определить, кому из них, в силу производственной деятельности, может понадобиться транспортировка груза. Определив список таких компаний, оповестите их о своём бизнесе посредством электронного письма или телефонного звонка. Если есть возможность нанести личный визит, ею тоже не стоит пренебрегать.

К документальному оформлению в бизнесе по грузоперевозкам стоит относиться максимально серьёзно

Ваше взаимодействие и с перевозчиками, и с грузовладельцами будет происходить на основе договоров, согласно которым вы проводите поиск клиентов и подходящих транспортных средств, соответственно  — это относится как к ООО, так и к ИП. Вообще, к документальному оформлению стоит отнестись очень серьёзно. Если сами не обладаете должными компетенциями, обратитесь за помощью к юристу. Каждая мелочь должна быть учтена во избежание возможных недоразумений и недопониманий.

К примеру, в заявке на перевозку должны содержаться следующие данные:

  • тип автотранспорта;
  • номер транспортного средства;
  • место загрузки груза;
  • место разгрузки;
  • тип груза;
  • его масса;
  • объём.

Проверьте подписи и печати сторон, участвующих в перевозке груза. Перевозка груза оплачивается наличным расчётом по факту выгрузки либо по безналичному расчёту банковским платежом после получения грузовладельцами ОТТН. Вся документация по заявкам и договорам есть бесплатно в интернете, например тут.

Видео: С чего начать собственное дело в сфере грузоперевозок

Выстрелит бизнес по грузоперевозкам или нет, зависит от ряда факторов, но, прежде всего, лично от вас. Если ваш подход к ведению дел будет профессиональным и добросовестным, методы — уникальными и передовыми, а стиль общения с заказчиками и перевозчиками — доброжелательным  и открытым, то удача обратит на вас внимание.

 Материал актуализирован 20.01.2017 г.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

10 способов как заработать на своей Газели и найти постоянных клиентов — Работа грузоперевозчиков — Работа грузоперевозчиков — Статьи по грузоперевозкам

Для многих людей сфера перевозок грузов кажется простым и прибыльным бизнесом. Поэтому они приобретают Газель (за наличку или в кредит), регистрируются частными предпринимателями и начинают оказывать услуги по транспортировке грузов. Но владелец Газели может столкнуться со множеством проблем: где найти клиентов, как обеспечить постоянные заказы, чтобы получать стабильный доход? В этой статье мы рассмотрим разные способы поиска работы на собственную Газель.

Как заработать на грузовой Газели

Сама покупка грузового автомобиля ничего не дает. Не советуем приобретать машину без понимания того, как вы будете зарабатывать на Газели. Поверьте, в этом деле огромная конкуренция, и не стоит наивно думать, что именно вас выберут для перевозки. Поиск заказчиков – это очень сложный, но важный процесс. Сначала нужно понять, кому и что вы будете перевозить, и только потом покупать транспорт.

Если вы все сделали наоборот, и уже являетесь владельцем Газели, не спешите расстраиваться. При правильном подходе и предпринимательской хватке вы сможете найти постоянных клиентов и получать приличный доход.

Рассмотрим самые популярные варианты поиска работы на Газель.

  1. Напечатайте себе визитки, в которых укажите свои контакты и ориентировочные расценки (по вашему городу и межгороду). Таких визиток должно быть минимум штук 500 (все зависит от масштаба вашего города). Затем узнайте из каталогов адреса оптовых магазинов, производственных компаний, торговых фирм и других организаций, которые периодически или постоянно нуждаются в грузовых перевозках своей продукции.

    Посетите эти фирмы, по возможности пообщайтесь с их владельцами. Объясните им, что у вас есть Газель, и вы хотите перевозить их грузы за определенную плату. Оставьте им свое коммерческое предложение с указанием стоимости услуг.

    Как показывает практика, некоторые компании с удовольствием идут на контакт, заключают договор и начинают периодически обращаться за помощью к владельцу Газели.

    Визитки следует раздавать всем потенциальным грузовладельцам.

  2. Ищите работу сами. В наш век Интернета это несложно сделать. Существуют специальные грузотранспортные сайты, на которых заказчики выставляют заявки о своих свободных грузах, а перевозчики могут размещать информацию о свободном транспорте. Как работать на этих сайтах, я описывал здесь и здесь.

    Чтобы видеть информацию заказчиков, следует оплатить работу этих сервисов. Но это небольшие деньги в сравнении с потенциальными заработками.

    Искать груз на свою Газель можно самостоятельно (купить ноутбук, подключить Интернет и работать в машине) или же доверить эту работу кому-то из своих родных (жене, сестре, брату и т.д.). Особых навыков тут не нужно. Придется только с определенной периодичностью обновлять информацию на этих сайтах и выбирать наиболее подходящие заказы. Эта работа под силу даже старшеклассникам и студентам.

  3. Работайте с диспетчерами (экспедиторами). Если вы не хотите икать загрузки самостоятельно, можете найти надежную транспортно-экспедиторскую компанию, логисты которой будут находить вам грузы. Естественно, за их услуги придется платить. Обычно это 5-15% от стоимости фрахта. То есть если диспетчер нашел вам заказ на 1000 грн, вы получите 900 грн, а 100 отдадите экспедитору за его работу.

    Некоторые логисты обманывают перевозчиков, предлагая им работу по явно заниженным ставкам. К примеру, они нашли заказчика, который платит за перевозку 1500 грн, но вам они предложат только 1000 грн, из которых вы получите все те же 900 грн (100 еще отдадите диспетчеру).

    Кроме того, важно найти ответственного экспедитора, который бы заботился о вашем заработке, а не только о своем наваре. Также не стоит забывать, что один диспетчер не сможет обеспечить вас постоянной работой.

    Многие частные перевозчики работают с транспортно-экспедиторскими компаниями и зарабатывают определенные деньги, но мы все-таки советуем искать груз самостоятельно. Так вы на своей Газели заработаете больше.

  4. Рекламируйте себя во всех СМИ (газеты, доски объявлений и сайты в Интернете). Вы ведь можете осуществлять квартирные и офисные переезды в городе, поэтому расскажите о себе всем. Грамотно составьте объявления, в которых указывайте перечень оказываемых вами услуг, свои расценки и контакты. Можете также разместить фотографии своей Газели. Обязательно пишите тарифы.

    Рассмотрите вариант заказа рекламных щитов, которые будут установлены в вашем городе. Конечно, это дорогое удовольствие, но эффект может превзойти все ожидания. Билборды ежедневно видят тысячи людей.

    Реклама – это двигатель торговли, поэтому ваши объявления дадут результат.

  5. Создайте свой сайт. Не пугайтесь, в этом нет ничего сложного. Сейчас можно создать сайт совершенно бесплатно на хостинге Ucoz. Достаточно только выбрать шаблон и добавить информацию о своей фирме. Можете заказать сайт-визитку профессиональным разработчикам, но это влетит в копеечку.

    Сайт – это дополнительная реклама вашей фирмы. Опять-таки укажите свои контакты, перечень транспортных услуг и тарифы.

    В визитках обязательно напишите адрес сайта, чтобы клиенты могли вас найти разными способами.

  6. Поиск заказчиков в социальных сетях. В любой соцсети есть группы транспортных компаний. Создайте и вы такую группу, в которой популяризируйте свою фирму. Соцсетями пользуются миллионы людей, среди которых наверняка найдутся ваши потенциальные клиенты.

  7. Разместите номер своего телефона на тенте своей Газели. Реклама на тентах тоже может принести свои плоды, ведь ваш автомобиль с контактной информацией будет часто мелькать перед глазами жителей вашего города.

  8. Расскажите о своем бизнесе всем друзьям и знакомым. Возможно, они порекомендуют вас каким-то грузовладельцам.

  9. Начните сотрудничать с другим крупным перевозчиком. В каждом городе сесть крупные транспортные компании с большим личным автопарком. Предложите им вариант взаимовыгодного сотрудничества. Как правило, они работают давно и имеют большую базу постоянных заказчиков. Возможно, вы на своей Газели будете работать «под ними». Не стоит пугаться такого варианта сотрудничества, оно может принести стабильный доход.

  10. Перевозите свой груз. О чем идет речь? Вы можете покупать какие-то товары, перевозить их своей Газелью и продавать с нее. К примеру, по сезону можно покупать и продавать картофель, морковь, арбузы, клубнику и другие продукты. Продавать продукцию можно на городских рынках.

Это самый прибыльный способ работы на Газели. Но этот вариант требует наличия стартового капитала и определенных связей. Хотя зарабатывать тут можно довольно много.

Владелец газели не должен сосредотачивать только на каком-то одном способе заработка. Максимальный эффект даст только комплексный подход.

Желаем вам удачи!

Также читайте:

gruz-xatt.com

Как организовать грузоперевозки на собственном грузовике

Как организовать грузоперевозки на собственном грузовике

Предлагаем рассмотреть возможность заработка при помощи фуры — грузового автомобиля. Это подойдёт как для тех, у кого уже есть свой грузовой автомобиль, так и для тех, кто только планирует приобрести фуру для организации грузоперевозок.

Фура — это отличный инструмент для зарабатывания денег. А если машина относительно новая, то это ещё и долговременный надёжный инструмент. Естественно, что этот инструмент нацелен на организацию перевозки различных грузов, количество и характер которых полностью зависит от характеристик авто. Характеристики помимо исправности, это грузоподъёмность, вместимость прицепа и его модификация (например, термобудка или цистерна). От этих характеристик и от решения владельца зависит место работы. То есть организация перевозок в родном населённом пункте, в области, по стране или по всему миру.

На этапе планирования бизнеса владелец должен ответить на такие вопросы: На какое расстояние будет осуществляться доставка и необходимость официальной регистрации бизнеса с его оформлением по всем правилам.

Для правильного ответа на первый вопрос необходимо трезво оценивать состояние своего транспортного средства. Так как чем дальше автомобиль уедет от дома, тем лучше должно быть его техническое состояние. От того, сможет ли автомобиль доехать до конечного пункта без поломок зависит не только прибыль, но и репутация. Да и сама по себе поломка достаточно неприятное событие, а если ещё и в незнакомом городе?


Пока работа на грузовике носит эпизодический характер, оформление можно отложить. Правда, с некоторым риском. Так же это касается открытия официального представительства — офиса. Если весь бизнес состоит из машины и её владельца, то офис — лишняя трата денег.

Как и в любом другом бизнесе по оказанию услуг очень важно найти клиентов и сделать их постоянными. Здесь не стоит изобретать велосипед. Нужно дать рекламу. И периодически её обновлять. Это поможет привлечь клиентов. Рассмотрим варианты поиска клиентов для грузоперевозок.

Сарафанное радио.

Самый распространённый вариант старта такого бизнеса выглядит примерно так. Владелец фуры решает, что пока не уверен в том, что дело принесёт прибыль. Без какой-либо регистрации начинается поиск напарника для работы. Это делается потому, что особенности дальних рейсов таковы, что одиночка не сможет работать чисто физически. После того, как напарник найден, происходит распределение обязанностей и определение условий работы. Далее, опять же через сарафанное радио, происходит поиск заказов.

Вакансии со своей машиной.

Это ещё один вид заработка, который не требует дополнительных расходов на оформление. Его идея в том, чтобы устроится на какое-либо предприятие водителем на свою же автомашину, сдав её этому предприятию в аренду. Сейчас таких вакансий достаточно много. Это в основном торговые дистрибьюторские компании, которым необходимо организовать развозку различной продукции по складам и торговым точкам.

Вахтовая работа.

Этот вариант аналогичен предыдущему. Разница в том, что владелец фуры нанимается на работу вахтовым методом. Сегодня множество рекрутинговых агенств специализируется на подборке персонала для вахтовой работы на различные проекты. Помимо того, что заработная плата в этом случае существенно выше, можно сэкономить на питании и проживании. Эти расходы, как правило, идут за счёт работодателя. Есть также и минус. Это работа по тридцать-сорок дней вдали от дома и практически без выходных.

Помощник интернет

Сегодня есть множество возможностей, которые нам дарит интернет. В сети можно найти массу специализированных по грузоперевозкам сайтов. Правильным будет начать активно общаться с пользователями таких ресурсов. На всех этих порталах и форумах можно почерпнуть много интересного, узнать о подводных камнях, прочитать отзывы о предполагаемых работодателях. Также опытные водители поделятся впечатлениями о качестве заправок, о местах ночёвок и прочее.

На таких ресурсах можно и нужно размещать объявления о своих услугах. В объявлении должна быть не только информация о ценах, но и технические характеристики автомобиля. Те самые, о которых писали выше: грузоподъёмность, вместимость и прочие особенности. Необходимо помнить пословицу, что встречают по одёжке. В объявлении нужно поместить фотографию своего грузовика. Клиенты при равных вариантах выбирают более привлекательный по внешности. А объявление с фотографией будет выгодно отличаться на фоне прочих.

Биржа перевозчиков и по сей день может выглядеть как скопление больших автомашин, где-то на окраине города и в промышленных зонах. Владельцы машин ждут в таких местах своих клиентов. Такое ожидание может продлиться очень долго. По существу этот вид биржи становится анахронизмом. Сегодняшние биржи переехали в интернет. Пример такого ресурса можно посмотреть по адресу: грузоперевозки Киев. Основная миссия этих ресурсов в том, чтобы свести владельцев груза и перевозчиков. Пройдя несложную процедуру регистрации можно стать пользователем такого ресурса. Со временем клиенты начнут оставлять отзывы о выполненных контрактах, это будет работать на репутацию и привлечение новых клиентов не хуже, чем прочая реклама.

С развитием рынка частных грузоперевозок возник новый вид услуг. Это диспетчерские службы. Они являются хоть и дорогостоящим, но в то же время сильным инструментом для поиска клиентов. Стоимость таких посредников достигает 15% от цены контракта. С одной стороны, это снижает прибыль, с другой стороны, когда ехать нужно, а груза нет — это отличный вариант.

Сотрудники диспетчерских контор постоянно отслеживают любую информацию по загрузкам не только в своём регионе, но и по всей Украине. А иногда и по всему Миру. Исходя из этого, они могут обеспечить перевозчику круговую загрузку. То есть машина не будет возить воздух бесплатно. А такой вариант достаточно выгоден. Ведь в своём городе перевозчик может найти загрузку достаточно легко, даже при помощи того же сарафанного радио. А как быть в чужом городе или стране? Нередко постоянные клиенты этих диспетчеров колесят по стране очень замысловатыми маршрутами, зарабатывая сами или через посредника. При этом диспетчер часто отстаивает интересы именно перевозчика, являясь гарантом получения оплаты за доставку груза.

Подводя итоги.

Все вышесказанное подводит к тому, что на сегодняшний день поиск клиентов стал намного проще. Это и благодаря специальным диспетчерским службам и благодаря интернету. И для опытных грузоперевозчиков по Украине, и для тех, кто только начинает этот бизнес, есть большая вероятность успешно зарабатывать. Необходимо только чётко оценить свои возможности, определиться с минимальной ценой, ниже которой вы не можете продавать свои услуги. Максимально сократить свои расходы на ненужные атрибуты, например, аренда офиса. Ведь если есть интернет, офис можно устроить и в кабине грузовика.

Работаем круглосуточно без перерыва и выходных.

Прием заявок с 8-00 до 20-00

Наш многоканальный телефон:

Киевстар (096) 888-444-0

 

xn—-ctbbjacmibrc7bjp.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *