Производство полиэтиленовой пленки | ПТК «Гермес»
- Главная
- Производство полиэтиленовой пленки
Одно из основных направлений деятельности ПТК «Гермес» — изготовление полиэтиленовой пленки и разнообразной упаковочной продукции из нее. Пленка выпускается в виде рукава, полу-рукава и полотна различной плотности и расцветок. Все виды полиэтиленовых изделий, выпускаемые нами, предлагаются на финансово выгодных условиях с доставкой по Москве и Подмосковью. Вы можете заказать не только производство полиэтиленовой пленки в рулонах, но и изготовление готовой продукции, например пакетов в корпоративном стиле с нанесением названия, логотипа вашей компании и прочей атрибутики. Для постоянных заказчиков предлагаются скидки в зависимости от объемов закупки.
Сделать заказ или получить консультацию
Наши специалисты помогут Вам подобрать нужную продукцию и оформят заказ
Технологии изготовления полиэтиленовой пленки
Полиэтиленовая пленка представляет собой легкий эластичный материал, устойчивый к неблагоприятным внешним воздействиям. Она широко используется во многих отраслях промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и в быту.
Наши производственные мощности оснащены автоматизированным импортным оборудованием, позволяющим выпускать полиэтиленовую пленку различной плотности в любых требуемых объемах. В зависимости от целей эксплуатации полиэтиленовая пленка может окрашиваться в различные цвета и дополняться стабилизирующими, термоусадочными, армирующими и прочими добавками. Изготовление полиэтилена производится с соблюдением требований отраслевых стандартов и санитарно-гигиенических нормативов.
Производство полиэтиленовой пленки основано на методе пленочной экструзии. Для каждого вида пленки используются отдельные полимерные смеси, что позволяет добиться получения материала с заданными характеристиками. Исходная смесь подается в экструдер, где выполняется ее плавка и гомогенизация до однородного состояния. Экструзионная машина выдавливает гомогенизированную смесь через щель экструдера, приобретая определенные габариты и форму рукава. Полученная полиэтиленовая пленка сматывается в рулоны. При необходимости рукав распускается на полу-рукав или полотно на специальном станке.
В зависимости от плотности и функциональных характеристик, полиэтиленовая пленка производства ПТК «Гермес» может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, для упаковки пищевой и непищевой продукции, стройматериалов, мебели и различных конструкций.
ПТК «Гермес» также располагает оборудованием для производства полиэтиленовых пакетов с вырубной или петлевой ручкой, а также упаковки типа «майка». Дизайн упаковки может быть любым, в том числе и полноцветным. Пакеты из пленки ПВД характеризуются высокой прочностью и эстетичным внешним видом, они долговечны, не растягиваются и не мнутся. Такая упаковка не только защищает продукцию от влаги, пыли и грязи, но и представляет собой отличный рекламный носитель.
Для изготовления рекламных пакетов используется только первичный полиэтилен, что служит гарантией качества и долговечности нашей продукции. Логотипы и прочая информация могут наноситься на одну или на обе стороны пакета.
Производство и изготовление пленки ПВД 2021
Производство пленки ПВД получило довольно обширное распространение благодаря неутихающему спросу на упаковочные материалы из полиэтилена.
Изготовление пленки из полиэтилена происходит в экструдерах из гранулированного или порошкообразного полиэтилена высокого давления. В зависимости от формы конечной продукции — рукав или полотно, экструдеры имеют свои конструктивные особенности. Пленка в виде рукава получается путем формирования на головке круглого сечения, а при использовании для формовки двух параллельных плит производят плоское пленочное полотно.
Основные этапы производства- Гранулы (или порошок) полиэтилена засыпаются в бункер. На этом этапе возможно применение специальных добавок для регулировки физических характеристик пленки и ее цвета.
- Из бункера полимер поступает на винтовую поверхность шнека.
- По мере вращения шнека исходный материал под действием давления и силы трения самонагревается и начинает плавиться.
- Достигнув однородности, расплав подвергается непосредственно экструзии. Путем продавливания полученной пластичной массы через головку получают изделие необходимой формы:
- Рукав. Заготовка, полученная после прохождения расплавленного полиэтилена через щель в виде кольца, раздувается до необходимых размеров. Диаметр и толщина рукавной пленки регулируется интенсивностью подачи воздуха.
- Полотно. Расплав продавливается через щель, образующуюся между двумя плитами. Соответственно ширина щели влияет на толщину пленки.
- Полиэтиленовый рукав или полотно после формовки охлаждаются, протягиваются через приемное устройство и сматываются в рулон.
На всех этапах необходим тщательный контроль производственных параметров (температура, давление и так далее) для обеспечения высокого качества получаемой пленки: равномерной толщины, без заломов и складок.
Если на пленку ПВД планируется наноситься рисунок или текст, то ее поверхность после протяжки дополнительно подвергают коронному разряду электрического тока.
Рейтинг производителей пленочных экструдеровБезусловным лидером по выпуску экструдеров для производства пленки ПВД считается Австрия, где впервые начали ее изготовление. Подобное оборудование производят и в других западноевропейских странах, а также в Северной Америке. Австрийские, немецкие, английские экструдеры, несомненно, отвечают высоким стандартам качества и сборки, но порой неоправданно дороги.
Неплохую альтернативу европейскому оборудованию составляют их китайские аналоги. Благодаря своим компактным размерам и конкурентной цене китайские экструдеры активно осваивают мировой рынок. Особую популярность они имеют в североамериканских странах и в России.
Каждый производитель пленки ПВД, приобретая оборудование, решает для себя остановиться на проверенных заводах-изготовителях Западной Европы или Америки, либо осваивать сотрудничество с китайскими компаниями. Последнее имеет существенный риск из-за того, что производство экструдеров в этой стране сравнительно недавнее начинание. Однако в поддержку крупных китайских производителей может сыграть тот факт, что изначально данные компании занимались изготовлением комплектующих для экструдеров известных европейских производителей.
Производство полиэтиленовой пленки | Крокуспак
Полиэтиленовая пленка – это универсальный и востребованный полимерный продукт, который получают способом экструзии из специальных гранул и особых добавок. Этот материал широко применяется в строительстве, садоводстве, пищевой промышленности, фармакологии, медицине, сельском хозяйстве. Производство полиэтиленовой пленки – многоэтапный и сложный процесс, для которого, в основном, используется особый станок, экструдер.
Сырье и расходные материалы
В качестве сырья для производства пленки выступают:
- полиэтилен низкого давления (ПНД). Упаковка из такого материала жесткая и шуршащая, сохраняет эластичность при низких и высоких температурах, не пропускает влагу, но легко мнется и прокалывается острыми предметами. Ее применяют для фасовки и хранения пищевых продуктов.
- полиэтилен высокого давления (ПВД). Пленка из него получается плотнее и прочнее, чем из гранул ПНД. Не так сильно мнется и шуршит. Имеет гладкую, эластичную, глянцевую структуру. Ее используют в промышленности, садоводстве и в быту, но не для хранения продуктов, употребляемых в пищу.
- поливинилхлорид (ПВХ). Пленка из таких гранул прочная, водонепроницаемая и долговечная. Применяется в пищевой и химической промышленности, медицине, фармакологии и строительстве.
Технология изготовления
Изготовление полиэтиленовой пленки проходит в несколько этапов:
- Гранулы сырья с особыми добавками помещают в экструдер, где они подвергаются воздействию высоких температур до 240°C. Гранулы-шарики расплавляют до состояния однородной массы и продавливают через формовочную головку. Этот метод называется экструзия.
- Затем продукт выдувается через круглое отверстие и получает форму трубы. Желаемые размеры готового материала, а именно толщина и ширина, заранее настраиваются на станке.
- Полученный полиэтилен охлаждают, режут, швы склеивают способом сварки.
- Материал при необходимости окрашивают в нужный оттенок спиртовыми красками.
- Сматывают в рулоны на специальном оборудовании.
- Полиэтилен производится в промышленных объемах. В зависимости от назначения и области применения изготавливается в виде полотна, рукава, полурукава или отреза.
- Первоначально пленка выпускается в виде трубки. Производитель может оставить ее в таком виде либо разрезать с одной стороны или с двух. Тогда получится рукав, полурукав или полотно соответственно.
- При необходимости, для большей прочности и эстетичного внешнего вида, материал ламинируют. Это актуально, если речь идет о фирменной, корпоративной упаковке.
- На последнем этапе материал проходит контроль качества на соответствие требованиям ГОСТ.
Обычно готовый продукт поставляется в рулонах. Рукав используют в дальнейшем для изготовления различных видов пакетов, полурукава – при кровельных работах, а также для упаковки крупногабаритных предметов. Полотна применяют в сельском хозяйстве при укрытии почвы и других работах на земле.
Заключение
При производстве полиэтиленовой пленки необходимо определить, где в дальнейшем будет применяться готовый материал: в пищевой промышленности, сельском хозяйстве, садоводстве, фармакологии и т.д. От области использования будет зависеть выбор сырья, оборудования и форма выпуска конечного продукта.
0
571
Комментарии:
Производство ПВД и изготовление плёнки из полиэтилена низкого давления
Мы предлагаем услуги по производству и поставкам плёнок ПВД в виде рукавов, рукавов с фальцем, полурукавов и листов из полиэтилена различны марок по ГОСТ 16338-85. У нас Вы можете заказать одноцветные простые, многоцветные и плёнки с модификаторами и композитные материалы. Также Мы предлагаем услуги по нанесению логотипов и контактной информации на полиэтилен до 4 цветов.
Перейти к полному каталогу
Производство ПНД
Полиэтилен низкого давления производят из первичного и вторичного сырья. По ГОСТ 16338-85 выпускается полиэтилен высшего, первого и второго сорта — газофазным и суспензионным методами полимеризации этилена. А наиболее широкое применение получил метод получения ПНД в растворе — гексане. ПНД выпадает в растворе в виде хлопьев, но выпускают его уже в виде гранул.
ПНД получают в суспензии — на комплексных металлоорганических катализаторах при низком давлении. Газофазным методом — на комплексных металлоорганических катализаторах на носителе. В растворе полимеризация этилена происходит при температуре свыше 160 °C при давлении в пределах 3,4-5,3 МПа, с последующем испарением растворителя и сепарацией в вакуумной камере и пропариванием гранул.
Полиэтилен второго сорта получают путём переработки отходов полиэтилена первого сорта в агломераторе. Также существует возможность однократной переработки отходов второго сорта. Гранулы ПНД второго сорта получаются более низкого качества и менее прозрачны, чем гранулы первого сорта, но их можно применять в производстве технических плёнок и другой продукции. Это экономичный и экологичный способ применения ПНД.
Изготовление плёнки ПНД
Из гранул полиэтилена низкого давления и высокой плотности производят плёнку ПНД с помощью экструдеров различного устройства. Гранулированный ПНД расплавляется и выдувается через головку экструдера. Через щелевой наконечник выдувается плёнка в виде листов, через кольцевую — в виде рукава, также существует возможность производства многоцветной плёнки ПНД из бесцветных гранул ПНД и окрашенных.
ПНЛ в виде рукава продувается изнутри под давлением и направленно расширяется. Рукав проходит внутри каркаса с направляющими. Изменяя форму каркаса можно получить обычный рукав или рукав с фальцем для изготовления пакетов.
Далее рукав затягивается в вальцы, формуется и растягивается ими до состояния плоской заготовки в виде листа, рукава или рукава с фальцем. Установки для производства плёнки снабжаются ножами, которые на выходе обрезают излишки плёнки с обоих краёв у листов, или обрезают край у плёнок — полурукавов. Плёнки сматываются в рулоны и в таком виде поступают в продажу.
Из них изготавливают:
- Пакеты для пищевых и не пищевых продуктов,
- Грунтозащитные, теплозащитные, светозащитные и влагозащитные покрытия для хозяйственных, производственных и строительных нужд,
- Упаковочные материалы для погонных изделий и других материалов.
Плёнки ПНД обладают высокой плотностью, хорошей эластичностью и имеют более высокую прочность на растяжение чем ПВД.
Производство упаковки из полиэтилена низкого давления
Производство плёнки из полиэтилена низкого давления — это сложный технологический процесс, которые требует наличия соответствующего технического оснащения и больших производственных площадей. Гораздо меньше вложений потребуется на производство конечных изделий из ПНД, таких как пакеты и различная тара с логотипами или без.
Вы можете воспользоваться нашими услугами и заказать партию плёнки ПНД нужной формы с уже нанесёнными логотипами. Также Вы можете приобрести у нас оборудование для упаковочной линии и наладить собственное производство упаковки из предлагаемых нами в продажу полуфабрикатов.
Подробную консультацию по маркам плёнки и вариантам её использования, Вы можете получить, связавшись с нами по телефону. Мы гарантируем высокое качество нашей продукции и осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту, что обеспечивает минимальные сроки поставки и качественный сервис.
Звоните: 8 (800) 350-83-13
Изготовление плёнки (экструзия) и пакетов из плёнки, Литье пластиков
При производстве пленки и листа применяют два различных метода переработки расплава полимера,
эструдируемого через экструзионную головку: поливной и раздувной.
Подробнее по экструдерам
Полимерные сырьевые материалы обычно поставляются изготовителем материала в гранулированном виде, но в некоторых процессах используют сырье в виде порошка. Несмотря на то что некоторые полимеры в дальнейшем используются для приготовления покрытий, адгезивов или добавок для других процессов, первым основным этапом переработки полимеров в пленки, листы, контейнеры и т. д. является преобразование гранул в экструдере из твердой в жидкую или расплавленную фазу.
При совместном воздействии высокого давления, трения и подводимой извне теплоты полимер плавится. Плавление осуществляется путем проталкивания гранул вдоль цилиндра экструдера с помощью специального, подобранного для данного полимера шнека, работающего в регулируемых условиях, гарантирующих получение перед выходом из экструдера гомогенного расплава (рис. 7.1).
В производстве пленок и листов расплав полимера продавливается через узкую щель или фильеру. В производстве жесткой упаковки (например, бутылок и крышек) расплав полимера формуют с помощью заранее точно изготовленной формы.
2. Упаковочные полимерные пленки и листы
В общем случае согласно определению пленки характеризуются толщиной менее 100 мкм. Такие пленки используют для обертывания продукта, для обертывания упаковочных единиц (индивидуальной упаковки, групповой упаковке, паллетизированных товарных единиц), для изготовления пакетиков-саше, сумок и пакетов
Их можно комбинировать с другими полимерами, получая ламинаты, из которых затем получают упаковку. Полимерные листы толщиной до 200 мкм применяют в производстве такой «полужесткой» упаковки, как различного типа емкости тубы и лотки.
Рис. 7.1. Экструдер
Свойства полимерных пленок и листов зависят от используемого полимера(ов) и методов изготовления пленки, ее ламинирования или нанесения на нее покрытия. При производстве пленки и листа применяют два различных метода переработки расплава полимера, экструдируемого через экструзионную головку. В процессе получения поливных пленок расплав полимера экструдируют через прямую щелевую головку на охлаждаемый барабан, называемый охлаждающим валком (рис 7 2)
Рис. 7.2 Производство пленки поливом
В процессе получения пленки раздувным, или рукавным методом, расплав полимера непрерывно экструдирют через головку с плоской кольцевой щелью. Получаемый рукав не сплющивается благодаря поддержанию внутреннего давления воздуха (рис. 7.3).
И в том и в другом процессе расплав полимера быстро охлаждается и затвердевает, образуя пленку, которую сматывают в рулон и режут на размер.
Для увеличения прочности и улучшения барьерных свойств пленка может быть растянута, что позволяет сориентировать молекулы или в продольном (MD), или в поперечном (TD) направлениях.
В ходе процесса ориентации по Stenter-mexuonoiuu (на ширильной машине с одновременной двухосной ориентацией) поперечная вытяжка поливного плоского листа проводится с использованием зажимов (клуппов), захватывающих и растягивающих края пленки так, чтобы увеличивалась ширина листа. Растяжение в машинном направлении достигается с помощью нескольких групп прижимных роликов (тянущих валков), вращающихся с большой скоростью.
Рис. 7.3. Производство рукавной пленки
При раздувном методе получения пленки ориентация достигается путем увеличениядавления внутри рукава с получением рукава значительно большего диаметра (рис.7.4.).
Пленку, растянутую в одном направлении, называют одноосно ориентированной. Если пленка растягивается в обоих направлениях, то ее называют биаксиально (двухост) ориентированной. Более плотное размещение молекул повышает барьерные свойства по отношению к газу и водяному пару, а их ориентация повышает механическую прочность пленки.
Поливные пленки и листы без ориентации молекул используют в определенном диапазоне толщин; их можно термоформовать под воздействия теплоты, давления или вакуума, изготавливая таким образом днища пакетов и одноразовых контейнеров, туб, лотков или блистерных упаковок.
Поливные пленки также применяют для изготовления гибкой упаковки, поскольку они считаются более прочными; если попытаться разорвать их, то они будут растягиваться, поглощая энергию, даже в том случае, если предел их прочности при растяжении будет ниже, чем у аналогичной ориентированной пленки.
Рис. 7.4. Поперечная ориентация на ширильной машине и продольная ориентация за счет ускорения в продольном направлении
Для отжига или снятия напряжений в ориентированных пленках и снижения до минимума величины их усадки, которая может возникнуть в ходе нанесения печати или термосваривания, такие пленки доводят почти до температуры плавления. Отказ от отжига термофиксированных пленок приведет к тому, что у них будут очень нестабильные термические характеристики, что позволит им под воздействием тепла плотно облегать картонные коробки или бутылки.
Проколоть или разорвать ориентированную пленку довольно сложно, однако при наличии прокола или разрыва молекулярная структура такой пленки позволяет трещине и разрыву легко распространяться. Это свойство используют для облегчения раскрывания пакетиков-саше за счет механического надреза в области термосваривания.
Ориентированные пленки характеризуются только 60%-ным удлинением перед разрывом, тогда как поливной полипропилен, например, перед разрывом может удлиняться на 600%. Это свойство больше характерно для линейного полиэтилена низкой плотности (ЛПЭНП, LLDPE), применяемого для упаковочной стретч-пленки, поскольку неразветвленные полимерные цепи позволяют легко перемещаться молекулам полимера относительно друг друга. Путем введения в ходе технологического процесса специальных высокомолекулярных соединений можно получить пленку с эффектом межслойного слипания.
Большинство полимерных пленок прозрачны, и окрасить их красителями или путем добавления пигментов довольно трудно. Для получения непрозрачной пленки при ее изготовлении можно инициировать образование пустот. Такое «порообразование» приводит к внутреннему рассеянию света, что придает пленке белый цвет с перламутровым оттенком. В качестве аналогии такого рассеяния света можно привести процесс взбивания и смешивания яичного белка с сахаром для получения белкового крема, который на вид белый (из-за пузырьков воздуха во взбитом яичном белке). В некоторые полимерные пленки, например, в поливной ПЭ, можно добавить химическое вещество, выделяющее при нагревании газ (например, азот или СО,). Маленькие газовые пузырьки в полимере вызывают рассеяние света, придавая пленке перламутровый блеск.
Поскольку ориентированные пленки очень тонкие, существует возможность образования настолько больших пузырьков газа, что пленка может разорваться и поэтому вместо использования пузырьков газа к полимеру добавляют соединение или порошок, инициирующие в полимерном листе внутренние разрывы, как это бывает при напряжениях сдвига. Тем самым в пленке образуются пустоты с преломлением света во всем спектре. Падающий свет в результате различного коэффициента преломления у полимера и содержащегося в нем воздуха отражается внутрь пленки. При использовании такой технологии плотность пленки снижается, а площадь поверхности увеличивается, что может повысить рентабельность производства упаковки из таких материалов.
Разработан также способ окрашивания полимерных материалов в белый цвет с использованием соединений белого цвета — карбоната кальция или, чаще, диоксида титана. Введение этих неорганических наполнителей, однако, увеличивает плотность материала до 50%, снижает производительность и повышает риск снижения механической прочности пленки. Наблюдавшиеся ранее попытки окрашивания пленок пигментами давали абразивную поверхность, а в настоящее время технологический процесс должен обеспечивать образование на поверхности пленки слоя чистого полимера, действующего в качестве инкапсулирующей оболочки для получения гладкой глянцевой поверхности пленки. Окрашенный в белый цвет поливной листовой материал используется для термоформования емкостей и лотков для молочных продуктов.
Альтернативным способом достижения непрозрачности за счет отражения от поверхности пленки высокой доли падающего света является ее металлизация очень тонким слоем алюминия. У этого метода есть и дополнительное преимущество, а именно улучшение барьерных свойств.
Свойство прозрачности, в отличие от непрозрачности, зависит от типа полимера и способа получения пленки. Если пленку охлаждают медленно, то в ходе охлаждения могут образовываться крупные кристаллы, которые благодаря дифракции и рассеянию света на них придают пленке «мутный» внешний вид. Прозрачность повышается с уменьшением степени кристалличности полимера; кроме того, на нее влияют применяемые добавки. Если размер частицы добавки слишком велик или если (как в случае применения добавок для повышения скользящих свойств поверхности) они мигрируют к поверхности, то пленка становится более «мутной».
Поверхность пленки должна быть по возможности гладкой для улучшения ее печатных свойств. Шероховатая поверхность придает готовой печати на изделии матовый внешний вид, обычно считающийся менее привлекательным, чем глянцевая, зеркальная гладкость. Кроме того, шероховатость поверхности может привести к возникновению проблем с эксплуатацией фасовочно-упаковочной машины, поскольку она может затруднять прохождение пленки по деталям машины без образования в пленке статического электричества. Эту проблему решают путем введения в пленку добавок, допущенных к применению с пищевыми продуктами. Пленки могут прилипать «к себе» в рулоне, стопоря размотку. Для снижения прилипания в пленку вводят воски, в частности, карнаубский (карнубский) воск. Действие скользящей добавки, например, диоксида кремния, зависит от частиц диоксида кремния, мигрирующих к поверхности пленки, где они действуют как шарики подшипников, разделяющие поверхности пленок.
В маркетинговых целях желательно обеспечить «уникальное» визуальное воздействие выложенных на полки магазинов товаров. Для этого были разработаны пленки, матовые с одной стороны и глянцевые с другой, что достигается поливом пленки на охлаждающий барабан с матированной поверхностью, полученной пескоструйной обработкой.
При соэкструзии возможно объединение в одной головке потоков расплава полимера из отдельных экструдеров. Тем самым при заданной толщине пленки, если один и тот же полимер экструдируется двумя или более слоями и соединяется в головке с образованием единой пленки, достигается более высокая производительность. Технология соэкструзии очень быстро совершенствуется: для достижения определенных свойств и характеристик упаковочных материалов уже разработаны экструдеры, способные соэкструдировать до семи слоев различных полимеров.
Производство (изготовление) оконных плёнок | Пленки Плюс
Современные профессиональные оконные плёнки — это высокотехнологичный продукт, производящийся из высококачественных материалов на специализированных предприятиях, оснащенных сложным технологическим оборудованием. Любая плёнка представляет собой многослойную конструкцию. Количество слоёв, их химический состав и физические характеристики зависят от того, для каких целей предназначена та или иная плёнка и какого эффекта она призвана достичь.
ОСНОВА ПЛЁНОК
В качестве основы всех оконных плёнок используется полиэстер (научное название полиэтилентерефталат – РЕТ), в отечественных источниках встречается название лавсан. Это высокомолекулярное соединение, которое получают путём полимеризации низкомолекулярного органического вещества (мономера) – этилена терефталата. Процесс полимеризации, как всякая химическая реакция, осуществляется в строгом соответствии с требованиями технологии, при необходимой температуре и давлении. Температура плавления лавсана 256°С. Обычно для активизации любого химического процесса, в том числе и процесса полимеризации необходимо добавлять специальное вещество, так называемый катализатор. Химический состав катализатора, процентное соотношение входящих в него ингредиентов, относительная масса каталитических добавок в массе мономера – это секрет производителя, поэтому можно сказать только, что в качестве катализаторов при полимеризации в основном используется щелочные и/или редкоземельные металлы, их окислы или соли.
Основная проблема при производстве полимеров – обеспечить им химическую чистоту. Теоретически все чистые полимеры – химически пассивные вещества: они вступают в реакции с кислотами, щелочами, не растворяются жирорастворяющими соединениями. При этом, чем чище полимер, тем он химически пассивнее, а, следовательно, дольше и лучше противостоит внешним воздействиям самого различного характера. Чистота готового продукта зависит как от чистоты исходного сырья (мономера), так и от скорости реакции полимеризации. Поэтому возникает дилемма производства полимеров: чем более активен катализатор, тем быстрее идет реакция и больше выход готового продукта, но, с другой стороны, тем сильнее химически загрязнен продукт. Процесс производства дешёвых плёнок некоторых фирм идет сравнительно быстро, однако сильно страдает качество. Установленная на стёкла такого рода плёнка трескается, в некоторых местах отслаивается, собирается в хорошо заметные складки. Полиэстер ведущих мировых производителей (таких как Du Pont de Nemur — химический гарант США) имеет высочайшую степень очистки, и именно такие сорта полиэстера используются в производстве плёнок крупнейшими производителями. Для сравнения отметим, что полиэстер, используемый в космическом производстве США, имеет коэффициент качества, равный 10, а плёнки, выпускаемые мировыми лидерами не ниже 4-5. Самый низкий коэффициент качества, равный 1, имеют дешёвые, некачественные плёнки, которые встречаются и на нашем рынке.
Благодаря высокой химической чистоте материала обеспечиваются такие полезные качества плёнки, как однородность и прозрачность, прочность и пластичность, длительная стойкость к климатическим воздействиям – большим и резким перепадам температур, влажности и давлению. Химически чистые плёнки не теряют своих качеств при использовании их в самых агрессивных средах.
В соответствии с теорией сопротивления материалов одним из методов повышения прочности нагружаемого материала (детали) с сохранением его гибкости и/или пластичности является применение нескольких слоев или нитей (например, для тросов или канатов). Не является исключением и плёнка. Плёнку любой толщины делают из соответствующего количества слоёв. Отдельные слои соединяются в единое целое путем прокатки под давлением при строго определенной температуре. Благодаря тщательному соблюдению технологических требований плёнка спекается в однородную структуру, никогда не расслаивается, но и не мутнеет при спекании, сохраняет свою гибкость и пластичность при высокой прочности.
Современная технология спекания отдельных слоёв плёнки в единую массу даёт возможность решать сложные научно-производственные задачи, касающиеся однородности и одинаковой толщины плёнки по всей её площади. Это необходимо, чтобы свойства плёнки – защитные, оптические, энергосберегающие, любые другие – были одинаковы на каждом участке площади. Плёнка, которая удовлетворяет данным требованиям, в каждой точке имеет одинаковые физические и механические свойства. Поэтому, когда Вы смотрите через неё, картина не искажается. Этого не происходит даже в том случае, когда плёнка устанавливается на стекло сложной конфигурации, например, выпуклое или вогнутое, конечно, при условии хорошего качества самого стекла и однородности его оптических характеристик.
ОКРАШИВАНИЕ ПЛЁНКИ
Окрашенные плёнки – это наиболее простая разновидность оконных плёнок, которые производятся по обычной технологии из окрашенного полиэстера. На рисунке представлена общая структура окрашенной плёнки. Стоит заметить, что производители профессиональных плёнок применяют процесс окраски самого полиэстера на этапе его изготовления, а не адгезива. Использование в качестве окрашенного слоя не самой плёнки, а клея, при помощи которого она крепится к стеклу, применяется производителями некачественных плёнок с целью снижения себестоимости конечного продукта. Эта особенность влияет на стойкость цвета к выгоранию, стиранию и изнашиванию.
Отличительная характеристика окрашенных плёнок такова, что со временем под действием ультрафиолетового солнечного света они будут изменять цвет – выгорать. Это обусловлено отсутствием, какого либо металла в их структуре. Причем – чем менее качественные и более дешёвые красители используются в процессе окраски плёнки, тем быстрее будет происходить её выгорание. Так, плёнки компаний, использующих наиболее «экономичные» красители, теряют свой первоначальный цвет уже после первого летнего сезона. Плёнки же компаний, использующих в своём производстве только дорогие красители высшего класса, напротив, сохраняют свой цвет не один сезон.
НАНЕСЕНИЕ НА ПЛЁНКУ МЕТТАЛЛА
Для придания плёнке определенных свойств на неё наносится слой металла произвольной толщины, но значительно более тонкий, чем слой плёнки. Если толщина нанесённого металлического слоя составляет одну — две молекулы, плёнка пропускает видимый свет практически без потерь. Если же толщина слоя металла – несколько десятков молекул, плёнка приобретает свойства отражения видимого света.
Чаще всего на плёнку наносится алюминий, реже – титан, бронза, никель, цирконий, хром, никель, (или сплав никеля с хромом), серебро, золото. Алюминий – самый легкоплавкий металл из всех перечисленных. Для его нанесения используется метод молекулярного испарения. Технологический процесс достаточно прост, в вакуумной камере устанавливается тигель с алюминием и электронная пушка. Электронный луч пушки направляется на тигель и разогревает алюминий до температуры испарения. В вакууме создается облако молекул алюминия. В этом облаке по охлаждающему барабану прокатывается пленка. Молекулы алюминия «бомбардируют» плёнку и оседают на её поверхности. Благодаря охлаждению плёнка не перегревается, и её прозрачность и другие полезные свойства не ухудшаются. На открытом воздухе поверхностный слой алюминия сразу окисляется, что может привести к ухудшению оптических характеристик плёнки. Во избежание этого плёнка, металлизированная алюминием, немедленно покрывается слоем обычной плёнки.
Применение данной технологии позволяет добиться снижения количества пропускаемой солнечной энергии до 80%. Причём, чем ниже коэффициент светопропускания (чем темнее пленка), тем больше часть задерживаемой солнечной энергии. Показатели светопропускания плёнки варьируются в основном от 15% до 70%. Наличие алюминия в структуре солнцезащитной пленки (обладающего отличными отражающими свойствами) предопределяет «зеркальный» эффект её поверхности.
Для нанесения более тугоплавких металлов применяется другой метод – метод ионного обмена в атмосфере инертного газа (английский термин «sputtering»), а плёнки, изготовленные по данной технологии, называют спаттерными. Тонировочныеспаттерные плёнки обладают выдающимися способностями по сдерживанию солнечной энергии. В отличие от плёнок, металлизированных методом молекулярного испарения, отражающие свойства которых основаны на использовании алюминия в процессе производства и получении «зеркального эффекта», спаттерные тонировочные плёнки демонстрируют значительно более высокие показатели снижения солнечной энергии без характерного «зеркала». Это обусловлено технологией спаттерирования и использованием нескольких слоёв сплавов металлов (таких как нержавеющая сталь, никель, хром, бронза, титан) либо оксидов металлов. Для ионизации газа наиболее часто используют плазменный разряд. В вакуумную камеру помещают металл, который будет наноситься на плёнку. Между металлом и плёнкой создаётся электрическое поле, причем металл подсоединяется к отрицательному полюсу источника (катод), а плёнка – положительному (анод). В камеру закачивается инертный газ (обычно аргон) под давлением, при котором создаются наиболее благоприятные условия для возникновения плазменного разряда. В результате ионизации появляется облако положительно заряженных ионов газа, которое под действием электрического поля «бомбардирует» металл и выбивает из него отрицательно заряженные ионы. Эти ионы металла в электрическом поле перемещаются к пленке и оседают на ней. Таков в общих чертах процесс напыления металла на пленку методом ионного обмена. Основным достоинством метода является универсальность: благодаря тому, что ионы испаряются с поверхности металла вследствие механического, а не химического или теплового воздействия, фактически любой материал может быть источником ионов для покрытия пленки. Низкотемпературные ионы металла оседают на плёнку, не перегревая её. Поэтому, во-первых, легче решается проблема охлаждения плёнки, а во — вторых, покрытие получается исключительно однородным и оптически ровным.
Особенностью, присущей только спаттерным тонировочным плёнкам, является минимальная толщина металлического покрытия. Благодаря этому плёнка практически не задерживает видимый свет (оптический диапазон), следовательно, не ухудшается освещённость помещения.
Недостатком плёнок, изготавливаемых методом молекулярного испарения, является то, что они задерживают не только инфракрасные лучи, но и видимый свет. Освещенность помещения, соответственно, ухудшается. Спаттерные же тонированные плёнки практически не задерживают прохождение видимого света, в то же время тепловые лучи (инфракрасный диапазон) отражаются от слоёв металла плёнки и не проникают в помещение.
НАНЕСЕНИЕ КЛЕЯЩЕГО ПОКРЫТИЯ (АДГЕЗИВА)
На поверхность плёнки, которая прилегает к стеклу, наносится специальный адгезив, обычно на акриловой основе. Он имеет толщину 23-25 микрон, включает в свой состав антибактерицидные вещества для предотвращения развития микроорганизмов
под плёнкой и компоненты, отражающие часть ультрафиолетовых лучей. Его принципиальное отличие от обычных клеев заключается в том, что адгезия (склеивание) осуществляется путём сцепления молекул клея с молекулами материалов, которые склеиваются. Таким образом, эти материалы как бы «прирастают» друг к другу. В то же время полной диффузии клея не происходит, поэтому оконную плёнку, нанесённую на стекло, при необходимости можно снять.
Наиболее распространённым типом адгезивов, применяемым практически всеми производителями оконных плёнок, является клей PS (pressure sensitive) – чувствительный к давлению. Он относительно мягкий, липкий на ощупь и легко наклеивается на стекло. Плёнки с клеем PS легче устанавливать, их адгезия к стеклу происходит достаточно быстро. Плёнку с таким адгезивом нужно тщательно прижать (прикатать) к стеклу. Тогда адгезив активируется, и плёнка быстро приклеивается к стеклу.
Другие типы адгезивов имеют специфические свойства, специально предназначенные для применения их в определённых условиях.
У каждого производителя они разные, но их свойства иногда очень схожи:
HPR (high performance resin) – высококачественная смола. Этот тип клея по своим свойствам аналогичен клею PS, но отличается меньшей толщиной слоя.
CDF (clear distortion free) – без оптических искажений. Твёрдый тип клея, не липкий на ощупь и активируемый водой, имеет малую начальную адгезию. Этот клей не обладает липкостью до установки его на стекло и активируется установочным раствором, а пыль, которая попадает между стеклом и плёнкой, не прилипает к клеевому слою. Более того, в течение 2-3 минут после установки плёнку можно отделить от стекла, чтобы изъять крупные загрязнения, попавшие под плёнку, без ущерба для целостности клеевого слоя. Однако малая начальная адгезия плёнки к стеклу затрудняет её установку и иногда приводит к смещению плёнки или даже её отлипанию от стекла.
DPS (detackified pressure sensitive) – фирменный клей производителя плёнок FTI. Он активизируется при смачивании водой перед установкой плёнки. С поверхности плёнки, покрытой таким адгезивом, легко удаляются случайно попавшие посторонние предметы – пыль, волосы, ворс от ткани и т.д. Если такие вкрапления обнаружены сразу после установки плёнки на стекло, плёнку можно снять и удалить (смыть) их. Свойства адгезива полностью сохраняются, а качество работы при повторной установке плёнки не ухудшается.
CD — специальный адгезив для использования в жарких климатических условиях. С плёнкой можно работать, не опасаясь, что слишком быстро произойдёт её «схватывание» со стеклом.
PS/DT – адгезив, чувствительный к воде. Пленка с таким адгезивом после снятия защитного слоя смачивается, затем вода с неё удаляется скребком, и плёнка устанавливается на стекло. При этом не нужно прилагать большие усилия при прикатывании плёнки к стеклу.
НАНЕСЕНИЕ ПОКРЫТИЯ, ЗАЩИЩАЮЩЕГО ОТ ЦАРАПИН
На внешнюю поверхность плёнки накладывается специальный слой полиэстера повышенной твёрдости. Он необходим для того, чтобы защитить плёнку от царапин в процессе её установки и последующей эксплуатации. Толщина слоя очень мала, поэтому на ухудшение пластичности плёнки в целом он не влияет, соответственно не возникают трудности при установке плёнок на изогнутые стекла. Плёнка с антифрикционным слоем обозначается специальным индексом в наименовании SR (scratch resistant) – защита от царапин или сопротивление истиранию.
Производство полиэтиленовой пленки — Экономика. Новости компаний. НИА Самара, 09.10.2020
Полиэтиленовая плёнка применяется во всех сферах — строительстве, сельском хозяйстве, пищевой промышлености и т. д. Кроме того, это продукт одноразового применения, то есть потребность в нем расет из года в год.
Особенности производства
Производство полиэтиленовой плёнки — это сложный технологический процесс, при нарушении которого можно нанести серьёзный вред окружающей среде. Именно поэтому необходимо соблюдать все требования.
Сырьё для производства — гранулы низкого давления, являющиеся побочным продуктом перегонки нефти. Они засыпаются в приёмник специального станка — экструдера, расплавляющего их с помощью высокой температуры. Обычно это 150–160 °С, в зависимости от плотности и типа сырья. Из экструдера, расплавленный полиэтилен, вытекает в виде плёнки, которая тут же охлаждается воздухом.
Важно! Экструдер можно настроить под нужную толщину пленки. Скорость плавления зависит от мощности оборудования.
Вышедшая из станка, плёнка наматывается на специальный приёмник цилиндрической формы, на котором формируется рулон готовой продукции. При желании плёнку можно окрашивать в различные цвета, краской добавляемой в станок для плавки сырья.
Виды полиэтиленовой плёнки
Существует несколько типов плёнки:
- В строительстве применяется плотная и прочная с высоким коэффициентом гидроизоляции.
- В сельском хозяйстве используется парниковая. Она не такая прочная, как строительная, но гораздо прозрачнее, ведь она должна хорошо пропускать солнечный свет и удерживать тепло.
- Термоусадочная пленка применяется для упаковки продуктов и игрушек.
- Пищевая используется в пищевой промышлености. Она тонкая и прочная.
- Упаковочная применяется для упаковки хрупких товаров. Она прочная, но эластичная.
- Для изготовления пакетов нужна пленка низкого давления. Она производится из полиэтилена низкого давления.
- Чёрная пленка используется во всех отраслях, где необходима защита от солнца. Также из неё делают пакеты для мусора.
Плёнка компании Строймаплен
Изготовлением плёнки на территории РФ занимается множество предприятий. Одним из лучших заслуженно признаётся компания «Строймаплен». Она производит плёнку уже более 15 лет. В ассортименте различные марки пленки — строительная, парниковая, техническая и т. д. в виде рукавов, полотен или полурукавов. Также компания производит цветные плёнки, с перфорацией и различными добавками, делающими материал скользящим или антистатическим.
При производстве строго соблюдаются требования ГОСТов (10354-82 и 25951-83). Цех полностью укомплектован необходимым оборудованием. «Строймаплен» предлагает готовую продукцию в рулонах различной ширины и длинны. В соответствии с любым техническим заданием от заказчика.
Залог успеха в любом производстве — это надёжный поставщик сырья и материалов. Компания «Строймаплен» ещё ни разу не сорвала поставку и не подвела ни одного своего клиента.
Пошаговый процесс создания фильма
Когда вы снимаете фильм, вам нужно следовать организованному процессу. Лучше всего рассматривать создание фильма как три отдельных этапа:
- планирование и подготовка к фильму (проявка и подготовка к производству)
- съемка (производство) и
- завершение фильма и подготовка его к съемке. шоу (пост-продакшн).
(разработка и подготовка к производству)
На этом этапе вы разрабатываете свою идею создания фильма и то, как вы будете рассказывать свою историю .Ваша идея должна быть простой. Попробуйте записать это в 50 словах или в одном твите: если не можете, нужно переосмыслить или упростить.
Когда у вас возникнет идея, напишите сценарий и сделайте раскадровки или списки кадров.
Прежде чем приступить к съемке, убедитесь, что у вас есть все люди и все необходимое снаряжение.
Выбрали место? Не думайте, что все будет хорошо. Посетите его перед съемкой. Убедитесь, что вы можете получить разрешение на съемку там, если оно вам нужно. Проверьте свет. Убедитесь, что нет отвлекающих звуков и помех.Проверьте, есть ли место для всех необходимых положений камеры.
Убедитесь, что у вас есть юридические соглашения — например, формы для актеров — подписываются перед началом съемок: вы не хотите спорить о них после того, как закончите работу над фильмом.
Подробнее…
Убедитесь, что вы уверены в своем оборудовании, прежде чем приступить к съемкам: потратьте время на отработку короткометражных фильмов, которые не имеют значения, прежде чем приступить к серьезному кинопроизводству.
Вы должны снимать немного больше, чем вам нужно, но если вы снимаете многочасовые кадры, вам понадобится целая вечность, чтобы отсортировать их, чтобы найти нужные фрагменты. Для одноминутного драматического фильма вам может потребоваться от трех до пяти минут видео. Документальным фильмам — где вы не можете контролировать то, что снимать — потребуется гораздо больше, чем это.
Посмотрите то, что вы сняли, и убедитесь, что все в порядке, прежде чем покинуть это место. Цвет правильный? Правильно ли обрамление? У тебя есть все нужные кадры?
Если вы записываете живой звук, обратите особое внимание на качество звука и убедитесь, что вы записали какой-то фоновый звук или «атмосферу», которые помогут при редактировании.
Подробнее…
(пост-продакшн и распространение)
Просмотрите отснятый материал перед тем, как приступить к монтажу. Если у вас много материала, вы можете зарегистрировать его и, возможно, отредактировать документ, прежде чем начинать собирать его. Вы также можете сделать документальный сценарий. Здесь есть шаблоны для них.
Сделайте «черновой монтаж» всего фильма (если он короткий) или отдельной последовательности, чтобы получить представление о картине в целом.
Следуйте советам по организации редактирования и хорошим советам по редактированию.Постепенно уточняйте редактирование, а затем при необходимости добавляйте заголовки, звуки и эффекты. Помните, что «лучше меньше, да лучше»: большинство фильмов можно улучшить, сократив их. Продолжайте сохранять фильм во время редактирования, если только ваша программа редактирования не сделает это автоматически. Даже если это так, обязательно сделайте резервную копию своих правок.
Продолжайте просматривать свой фильм во время монтажа: проверяйте, имеет ли он смысл, правильный темп и стабильный звук.
Далее вам нужно поделиться своим фильмом. Следуйте инструкциям вашего программного обеспечения для редактирования.Я всегда экспортирую полную версию фильма, даже если она мне не нужна сразу. Для сайтов обмена файлами, таких как Vimeo, следуйте их рекомендациям по сжатию для более быстрой и качественной загрузки.
Подробнее…
Школа актерского мастерства | Курсы актерского мастерства и программы обучения актерскому мастерству
NYFA принимает выпускника Мануэля Гарсиа Рульфо
Школа актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии, предназначенная для актеров с любым уровнем опыта, предлагает актерам интенсивную подготовку по игре на экране, современным приемам актерского мастерства и вспомогательным занятиям по актерскому мастерству.
В отличие от других колледжей актерского мастерства Нью-Йоркская киноакадемия уделяет особое внимание предоставлению практического опыта и практическому обучению наших студентов, чтобы они могли развивать свое мастерство как актеры и преуспевать в игре перед камерой. Все наши инструкторы по актерскому мастерству для кино — профессиональные, действующие актеры, писатели, режиссеры и продюсеры — ветераны Голливуда, независимого кино и телевидения, — которые уделяют каждому студенту индивидуальный подход на каждом уроке актерского мастерства и обучают строгой дисциплине, необходимой для начала карьеры. в кино и на телевидении.
Практический подход Академии и внимание к применению актерских навыков в выступлении делают New York Film Academy одной из лучших школ актерского мастерства в стране.
Актерское мастерство
Школа актерского мастерства при Нью-Йоркской киноакадемии предлагает студентам в течение года записаться на уроки актерского мастерства по своему выбору. Чтобы узнать больше о датах начала и стоимости обучения, нажмите здесь.Школа актерского мастерства: Обзор программы актерского мастерства для кино
Действ. Степень
Студенты, обучающиеся в актерской школе New York Film Academy в Нью-Йорке, могут подать заявку на получение кредита в одной из программ университетского городка New York Film Academy в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе или Саут-Бич, в том числе: Не все степени предлагаются во всех местах.Студенты могут переводить свои кредиты по программам консерватории на продвинутую степень по актерскому мастерству. Также доступны варианты перевода кредитов между университетскими городками. Например, вы можете выбрать первый или два года обучения по программе бакалавриата в Нью-Йорке, а затем переехать в Лос-Анджелес на оставшуюся часть программы. Подробности можно обсудить с вашим приемным консультантом.
Актерские мастерские
Студентам, заинтересованным в посещении краткосрочного семинара по актерскому мастерству в New York Film Academy, предлагается узнать больше о следующих возможностях.- Онлайн:
- On-Campus (обратите внимание, что из-за Covid-19 семинары будут проводиться только онлайн через список программ выше):
- Актерское мастерство на 1 семестр программы фильмов
- 8 недель актерского мастерства для киностудии
- 4-недельная онлайн-актерская мастерская для киностудии
- 4-недельная актерская мастерская для киностудии
- Трехнедельная актерская мастерская для киностудии
- Неделя актерского мастерства для Film Workshop
- 12-недельная вечерняя актерская мастерская для киностудии
- Специальный 6-недельный отпуск актерского мастерства для киностудии
Актерские программы
Студенты актерской школы Нью-Йоркской киноакадемии могут выбрать одну из следующих программ, предназначенных для студентов, желающих продолжить обучение в школе актерского мастерства.Не все зимние сады есть во всех местах.Школа актерского мастерства: Факультет
Одна из причин, по которой Нью-Йоркская киноакадемия заработала репутацию лучшей актерской школы, заключается в том, что она может похвастаться преподавательским составом мирового класса, состоящим из профессиональных актеров, каждый из которых имеет свое и выдающееся происхождение. Нацелен на предоставление студентам максимально всестороннего и всестороннего образования.- Узнайте больше о факультете «Актерское мастерство для кино» в кампусе в Нью-Йорке здесь
- Узнайте больше о факультете «Актерское мастерство для кино» в кампусе , Лос-Анджелес, , здесь .
- Узнайте больше о факультете актерского мастерства в кино из кампуса Майами здесь
Школа актерского мастерства: Студенческий состав
Студенческий состав Школы актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии состоит из самых разных студентов — как иностранных, так и американских.Наши иностранные студенты приезжают из стран и регионов по всему миру, включая Бразилию, Мексику, Индию, Гонконг, Францию, Японию, Великобританию, Россию, Германию и многие другие. Американские студенты едут со всей страны, чтобы посещать одну из самых известных и известных школ актерского мастерства в мире.Школа актерского мастерства: выпускники
Школа актерского мастерства при Нью-Йоркской киноакадемии выпустила бесчисленное количество успешных актеров, сделавших успешную карьеру в кино, на телевидении и на сцене, что помогло Академии многими считаться лучшей школой актерского мастерства, доступной для студентов со всего мира.Прокрутите вниз, чтобы просмотреть некоторые из известных постановок, в которых снимались выпускники NYFA.Карьера
Выпускники актерской школы Нью-Йоркской киноакадемии имеют множество возможностей карьерного роста после окончания учебы, а преподаватели Академии подчеркивают множество практических реалий получения работы в киноиндустрии. Ниже приведены некоторые примеры типов вакансий, которые могут найти актеры.Киноактер | Телевизионный актер | Актер веб-сериалов |
Хост на камере | Актер захвата движения | Актер озвучивания |
Коммерческий актер | Актер театра | Актер второго плана |
Свяжитесь с нами
Чтобы узнать больше об актерской школе при Нью-Йоркской киноакадемии, вы можете позвонить нам по телефону +1 (212) 674-4300 или перейти по ссылкам ниже.Кинопроизводство Бакалавриат бакалавриата (с отличием)
Карьера и возможности трудоустройства
Возможность трудоустройства является ключевым направлением этого курса, с модулями, включающими такие инициативы, как живые проекты и возможность публично продемонстрировать свою работу, помогая поднять свой профиль и улучшить ваши будущие карьерные перспективы.
Этот курс подготовит вас к работе в области цифровых медиа, в таких областях, как художественные и независимые фильмы, телевидение, интерпретация наследия, реклама, производство музыкальных видео и игр.
Вы также разовьете передаваемые навыки для альтернативной карьеры в СМИ, писательстве, исследованиях, преподавании и академических кругах.
YouFirst — работа с нашей командой по трудоустройству
Получение творческой степени в большом университете дает много преимуществ, не более чем доступ к большой команде по трудоустройству.
Наши дружелюбные и опытные консультанты по вопросам карьеры будут тесно сотрудничать с вами на каждом этапе планирования вашей карьеры, предоставляя личную поддержку и советы, которые вы не найдете в книге или в Интернете.Вы можете воспользоваться этим в любое время во время учебы и в течение трех лет после завершения курса.
Связь с отраслью и возможности трудоустройства
Специалисты отрасли посетят курс, чтобы прочитать гостевую лекцию и поделиться своим опытом. Реальные проекты и краткие отчеты о конкурсах помогут вам получить реальный опыт работы в отрасли, установить контакты и создать свое портфолио и резюме.
У вас будет возможность получить опыт работы или более длительную стажировку с возможностью получить дополнительный диплом или сертификат о профессиональной практике, в зависимости от продолжительности.Преподаватели курса и наша команда по трудоустройству всегда готовы помочь вам в подаче заявки на трудоустройство и возможности профессиональной практики.
Федерация творческих индустрий
Мы являемся членами Федерации творческих индустрий (CIF), что означает, что учащиеся Школы искусства и дизайна имеют возможность подписаться на бесплатное студенческое членство. Федерация творческих индустрий — это организация, которая представляет, поддерживает и поддерживает креативные индустрии Великобритании, и членство в ней дает студентам эксклюзивный доступ к их выбору ресурсов и мероприятий, которые помогут продвинуть вашу карьеру и установить связь с индустрией.
Членство в Национальной ассоциации высшего образования в области движущихся изображений
Студенты этого курса получат выгоду от членства в NAHEMI (Национальная ассоциация высшего образования в области движущихся изображений). Членство предоставит вам возможность участвовать в конкурсах, общаться с профессионалами отрасли и демонстрировать свои работы на национальных фестивалях, таких как Encounters и Aesthetica Short Film Festival.
BA Кинопроизводство | Бакалавриат | Сиань Цзяотун-Ливерпульский университет (XJTLU)
У вас есть что рассказать? Вы видите мир визуально? Вы когда-нибудь хотели поработать над настоящими фильмами с настоящими кинозвездами? Если вы любите рассказывать свои истории на большом экране, эта программа для вас.
BA Filmmaking — это программа, основанная на практике, которая способствует повествованию, творчеству, предпринимательству и инновациям. Вы научитесь снимать фильмы как для маленького экрана, так и для кино.
Ваша практика будет включать в себя области повествования, творческого производства, режиссуры документальных и художественных фильмов, кинематографии, звукового дизайна и постпродакшна, а также изучение маркетинговой, социальной медиа и деловой стороны кинопроизводства и саморекламы.
Почему я должен изучать кинопроизводство в XJTLU?
- Посетите стандартное специально построенное здание киношколы с оборудованием и удобствами мирового класса, включая зеленый экран и средства захвата движения, профессиональные студии оценки и дубляжа, репетиционные помещения и кинотеатр
- Создайте идею и следуйте ей на всех этапах кинопроизводства, прежде чем представить ее аудитории на большом экране.
- Программное обеспечение для управления проектами и другое программное обеспечение, соответствующее международным стандартам кино- и телеиндустрии
- Учитесь у отмеченных наградами международных сотрудников и профессионалов отрасли
- Получите возможность получить опыт работы в отрасли, а также возможность создавать свои собственные фильмы и работать над реальными, живыми проектами
- Получите две степени: степень XJTLU Министерства образования Китая и всемирно признанную степень Ливерпульского университета, входящего в группу Russell Group ведущих университетов Великобритании.
ЕДИНСТВЕННЫЙ МАГАЗИН ДЛЯ СЪЕМКИ ФИЛЬМОВ
Научитесь пользоваться современной камерой, световым и звукозаписывающим оборудованием, программным обеспечением для постпроизводства для редактирования (изображения и звука) и цветокоррекции.
Доступ к профессиональному захватному оборудованию в соответствии с действующими отраслевыми стандартами и практиками.
Создавайте документальные и художественные произведения и исследуйте другие жанры по мере продвижения программы.
УНИКАЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
Киноиндустрия 21 века глобальна, основана на сотрудничестве и требует специальной подготовки в специализированной среде, именно то, что предлагается в программе BA Filmmaking в XJTLU.
ОБЪЕКТЫ
Предлагаемые помещения основаны на передовой практике и созданы по образцу международных киношкол.
Средние и большие студии, «зеленый экран» и оборудование для захвата движения, монтажные и окончательные студии, студии профессиональной оценки и дубляжа, репетиционные помещения и кинотеатр.
Сочетание творческих, профессиональных и общественных пространств для создания творческой среды, призванной помочь студентам реализовать свой потенциал.
Программа кинопроизводства (BFA) Университет Вудбери
FILM 103 Мастерская сценического / ручного освещения
1 ЕДИНИЦА
Этот семинар предназначен для ознакомления студентов с базовым уходом и обслуживанием звуковой сцены, ручки и осветительного оборудования.Важность этого класса состоит в том, чтобы ознакомить учащихся с правилами безопасности при использовании пространства и оборудования и разработать их. Студия. Предпосылка: Нет.
FILM 110 Производство фильмов 1
3 ЕДИНИЦЫ
Этот курс представляет собой вводный практический курс по производству медиа, который дает прочную основу в технических и творческих аспектах производства и постпродакшна. Студенты будут концептуализировать и разрабатывать сольные и групповые видеопроекты, а также познакомятся с методами написания сценариев и цифрового нелинейного монтажа.Студия. Предпосылка: Нет.
ФИЛЬМ 115 Кинематография
3 ЕДИНИЦЫ
Этот курс предназначен для ознакомления студентов с основами кинематографии. В этом классе мы расскажем об основных принципах работы с камерой, рукояткой и осветительным оборудованием. Терминология, установленные процедуры, эстетика и анализ будут ежедневной частью урока. Студенты должны будут посещать, активно участвовать и выполнять задания в классе, а также за его пределами индивидуально или в небольших группах.Студия. Требования: FILM 110, Film Production 1.
ФИЛЬМ 140 Звук
3 ЕДИНИЦЫ
В течение семестра студенты должны будут записывать звук в процессе производства и выполнять его через пост-продакшн. С помощью теории и упражнений студенты узнают, как записывать производственный звук с использованием различных микрофонов и устройств захвата, а также базовые методы, используемые профессионалами в области звука. В процессе пост-обработки звуковые файлы будут управляться, синхронизироваться, обрабатываться и воссоздаваться с помощью Adobe Premiere.Основы микширования звука и звукового дизайна помогут понять, как звук улучшает иммерсивное впечатление от фильма. Студия. Предпосылка: ФИЛЬМ 110, Производство фильмов 1.
FILM 200 Сценарий
3 ЕДИНИЦЫ
Этот курс исследует процесс написания повествовательного сценария посредством лекций, просмотров, чтений, письменных упражнений в классе, семинаров в классе и, конечно же, множества внеклассных занятий. первоклассное письмо. Студенты развивают идею как в подробном описании, так и в сценарии короткометражного фильма.Акцент в классе делается на собственной работе ученика, а также на развитии техники и мастерства, необходимых для формирования этой работы. Студенты изучат Final Draft и изучат ведущих гуру сценария дня. Лекция. Пререквизиты: WRIT 111, Академическое письмо I. Открыт для всех специальностей.
FILM 203 Актерское мастерство
2 ОТДЕЛЕНИЯ
Этот студийный курс знакомит студентов с основными принципами и навыками, необходимыми для актерского искусства. Изучая физические, эмоциональные и психологические приемы, которые способствуют развитию уникальных и специфических персонажей, учащийся узнает, как применять эти важные навыки в съемках сцен.Учащийся также узнает, как актер в первую очередь работает как рассказчик, что информирует о выборе, который он / она вместе с режиссером должны сделать. Студия. Предпосылка: Нет.
ФИЛЬМ 210 Производство фильмов 2
3 ЕДИНИЦЫ
Этот курс разработан, чтобы помочь студентам развиваться в визуальном повествовании. Сосредоточившись на короткометражном фильме, этот класс будет исследовать персонажей, сюжетные линии, действия, стиль и многое другое. Этот класс семинара предоставит студентам время в классе для создания фильмов.Курс также потребует, чтобы они работали вне класса, чтобы завершить задания или проекты. Обсуждая общие термины повествования, класс потребует, чтобы студенты сотрудничали с другими, чтобы найти лучшую идею, соответствующую потребностям каждой истории, которую они создадут. Это потребует времени и усилий, уважения к процессу и активного участия. Курс также требует, чтобы студенты делали предложения, а также получали и критиковали работу. В этом классе студенты будут писать, продюсировать, направлять, редактировать и выполнять от 4 до 5 проектов.Студия. Требования: ФИЛЬМ 110, Кинопроизводство 1 и ФИЛЬМ 115, Кинематография 1.
ФИЛЬМ 215 Режиссура
3 ОТДЕЛЕНИЯ
Ядро этого курса исследует процесс сотрудничества между режиссером и актерами, общение между ними и формирование актерской игры. Студенты будут выбирать сцены из сценария, назначенного классом, проводить прослушивания, актеров, репетировать и представлять эти сцены в классе. Это класс в стиле семинара, который потребует от учащихся направить назначенные сцены, поделиться критическими отзывами и получить прямую обратную связь.3 шт. Студия. Предпосылка: ФИЛЬМ 110, Производство фильмов 1.
FILM 226 Progress Reel
0 ЕДИНИЦ
Студенты соберут свои материалы, созданные в Film Production 2, в Progress Reel для презентации преподавателям. Студенты должны пройти этот курс, чтобы стать дипломным проектом. Предварительные условия или одновременная регистрация: FILM 110, Film Production 1.
FILM 300 Тезис Сценарий
3 ОТДЕЛЕНИЯ
Во время этого интенсивного 15-недельного курса студенты узнают, как предпосылки и развитие персонажей работают вместе, чтобы создать захватывающую драму.Студенты выберут свою историю и начнут писать свои собственные короткие сценарии, которые будут разработаны, представлены, обсуждены и переписаны с точки зрения режиссера, подготавливая студентов к самостоятельной постановке сценария. Мы также поговорим о жанре, стиле, тоне и музыке, поскольку это важные инструменты для сценариста / режиссера. В конце семестра у студентов будут свои собственные короткие сценарии, которые они смогут направить в свой дипломный проект. Лекция. Предпосылки: ФИЛЬМ 210, Кинопроизводство 2,
FILM 304 Подготовка дипломной работы
3 ЕДИНИЦЫ
Студенты изучают основы кинопроизводства и создают портфолио профессионального качества, используя навыки подготовки к съемкам и маркетинга.В рамках этого курса студенты будут работать над составлением бюджета, планированием с использованием отраслевого программного обеспечения и созданием бизнес-планов по сбору средств. Этот класс также включает в себя практическое производство питч-видео, а также монтаж для подготовки к съемкам дипломных проектов для выпускников в следующем семестре. Лекция. Пререквизиты: ФИЛЬМ 300, сценарий диссертации.
ФИЛЬМ 310 Производство документальных фильмов
3 ЕДИНИЦЫ
Этот курс будет посвящен тому, как документальные фильмы рассказывают о культуре и влияют на нее, рассматривая конкретные процессы убеждения.Для раскрытия смыслов, присущих текстам, представленным в качестве развлечения, будут использоваться различные теоретические точки зрения, чтобы их сложность и культурная логика стали очевидными и подверглись критике. Студенты рассмотрят, как такие документальные фильмы повлияли на их жизнь и жизнь других людей через механизмы массовой культуры. Они также проведут серию проектов, кульминацией которых станет их собственный короткометражный документальный фильм. Студия. Предпосылка: ФИЛЬМ 110, Производство фильмов 1.
ФИЛЬМ 480 Производство тезисов
5 ЕДИНИЦ
Этот курс исследует продвинутый практический и концептуальный малобюджетный независимый кинопроизводство в физическом производстве.Студенты снимают сценарии, написанные во время FILM 300, Thesis Screenwriting, и запланированные в FILM 304, Thesis Pre-Production. Будет записан двухсистемный производственный звук. С этого начинается фильм для взрослых, который должен служить частью портфолио и является обязательным требованием для получения диплома. Студия. Пререквизиты: ФИЛЬМ 304, Подготовка дипломной работы.
Производство фильмов | Ванкуверская киношкола
Год окончания средней школы * 202620252024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199199819971996199519941993199219911991997197319731972197219821982198219721972197219731972198219821982
Страна * ——————— КанадаСоединенные ШтатыЮжная КореяМексикаИндияКитайТайваньБразилия ——————— АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтарктикаАнтигуа и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южного TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreec eGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi А rabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaStatelessSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Область / Регион / Штат * ——————— AlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland и LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Эдвард IslandQuebecSaskatchewanYukon TerritoryAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Марианской IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Малые острова США, Юта, Вермонт, Виргинские острова, США.Южная Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг,
Программа по интересам * Производство фильмов3D-анимация и визуальные эффектыЗвуковой дизайн для визуальных медиаКлассическая анимацияИгровой дизайнОсновы Визуальное искусство и дизайн Основы актерского мастерстваАктёрское мастерство для кино и телевиденияКонцептуальное искусство анимацииCreature AnimationЦифровой дизайнАнглийский для творчестваДизайн макияжа для кино и телевиденияПрограммирование для игр, Интернета и мобильных устройствVR / AR Дизайн и разработка , Телевидение и игры
Как вы узнали о нас? * FacebookTwitterInstagramSnapchatYoutubeДругЧлен семьиСоветник / Учитель Выпускник VFS / Студент
ДА — Подключите меня к советнику по VFS *
Не сейчас*
* Свяжитесь с консультантом по VFS, чтобы ответить на любые ваши вопросы.
Запишите меня!
Какие этапы кинопроизводства
Хотите узнать, что такое кинопроизводство? Если вы читали о кинопроизводстве, то знаете, что создание фильма состоит из разных этапов. Хотя на создание крупнобюджетных студийных фильмов уходит больше, чем на создание небольших независимых фильмов, все режиссеры будут иметь дело с пятью этапами кинопроизводства.У каждой фазы своя цель: успешно пройти каждую фазу, чтобы в конечном итоге завершить успешное распространение. Вы спрашиваете себя: «Каковы этапы производства фильма?» Производство фильма состоит из пяти этапов: разработка, подготовка, производство, пост-продакшн и распространение.
Этап № 1: проявкаПрежде чем фильм можно будет начать, он должен пройти через фаза «развития». Этот этап включает в себя создание, написание, организация и планирование кинопроекта.Бюджет должен быть установлен, актеры идут путем прослушивания определяется место проведения и пишется несколько сценариев. Часто сценаристы и режиссеры создают раскадровки, чтобы побудить продюсеров финансировать фильм.
Когда фильм находится в стадии разработки, есть перспектива его создания, но нет ничего определенного. Нет никакой гарантии, что период разработки фильма не продлится, что часто приводит к отмене проекта или неопределенному перерыву. Киностудии нужно будет проработать логистику. Им нужно будет подтвердить бюджет и получить права на любые цифровые носители, адаптированные к фильму.
Этап № 2: Подготовка к производствуПосле того, как фильм или цифровой носитель вышли из стадии проявки, еще не самое время начинать съемку. Хотя этот день приближается, сначала должна быть подготовительная фаза. Хотя камеры еще не запущены, подготовка к съемкам может быть такой же интенсивной, как и сама съемка.
На этапе подготовки к съемкам кинематографистам необходимо знать, где они смогут снимать, кто будет в их фильме, сколько их бюджет в конечном итоге будет, и какие изменения, возможно, потребуется внести.Они тоже необходимо выстроить членов экипажа, создать декорации и костюмы, а также работать с местные города для сотрудничества, чтобы снимать в разных частях города.
Подготовка к производству может пройти в мгновение ока, а тем более подготовлен режиссер, тем лучше его фильм может закончиться. Также должно быть резервные планы на случай, если что-то изменится, например, в городе возникнет чрезвычайная ситуация, предотвращает съемку проекта. После завершения подготовительного этапа он на стадии съемок производства.
Этап № 3: ПроизводствоНаконец-то пленка готова.Производство — это самая быстрая, а иногда и самая короткая часть кинопроизводства и производства цифровых медиа. Продолжительность съемок зависит от таких переменных, как количество локаций, продолжительность фильма, а также от того, не установлены ли какие-либо ключевые участники, например главные герои, для какой-либо части съемок.
Так же сложно, как и разработка и подготовка к производству быть, само производство может быть еще более сложной задачей. С громкими фильмами, сообщения о плохом производстве могут испортить репутацию фильма еще до того, как видел это.Бюджетный воздушный шар «Водного мира» почти вдвое превысил первоначальная смета в 100 миллионов долларов и негласные потрясения, в результате ядовитый кайф. Тем не менее, фильм в конечном итоге принес прибыль. Даже больше захватывающим является «Титаник», который бросил вызов скалистой постановке, чтобы доминировать на церемонии вручения «Оскар» и в какой-то момент получить корону как самый кассовый фильм все время.
Даже если производство идет гладко, его можно стрессовый. Сильное производство зависит от сильного общения. Директора должны четко выражать свое видение.Кинопроизводство — это совместный процесс, и Нигде сотрудничество не является более важным, чем на этапе производства. После того, как первая сцена снята в производстве, начинается пост-продакшн.
Этап № 4: ПостпродакшнЕсли кто-то видел черновой монтаж спецэффектов — тяжелый блокбастера без пост-продакшн, они не были бы такими в восторге. Аудитория не поймет, почему это выглядит так странно без музыка или эффекты. Постпродакшн — это монтаж видеоматериалов, визуальные эффекты добавляются, музыка сочиняется, а названия финализируются.
Чтобы отснятый материал стал фильмом или цифровым носителем, он должен успешно пройти этап постпродакшна. Монтаж — одна из самых важных частей создания фильма, но ее легко упустить. Редакторам необходимо создать для фильма темп. Если фильм затягивается или сюжет развивается слишком ускоренными темпами, виной всему плохой монтаж.
Несмотря на название, постпродакшн происходит в в сочетании со съемками. Так как редакторы, художники по эффектам, саунд-дизайнеры, и композиторам не нужно дежурить на сценах, они могут провести это время выполняя свои роли.Они также могут помочь указать на проблемы со съемками. которые мешают им выполнять свою работу наилучшим образом.
Постпродакшн может помочь усилиям режиссера и кажется, что жертвы наконец окупаются. Это где необработанные кадры могут быть утонченны и начинают напоминать настоящее кино. Это ни в коем случае не легко, но может быть обнадеживающим.
Этап № 5: РаспространениеПри таком большом количестве различных носителей, таких как кинотеатры, телевидение, домашнее видео, цифровые мультимедиа и потоковая передача, существуют различные возможности распространения.Какое распространение получит фильм, может зависеть от его качества и привлекательности режиссера или студии.
Первый полнометражный фильм независимого режиссера маловероятен. чтобы показать фильм в 3000 кинотеатрах по всей стране, так как они слишком бездоказательны и без финансовой поддержки, чтобы это произошло. Однако они могут попытаться достичь зрителей и найти дистрибьютора, представив свой фильм для фильма фестиваль. Такие режиссеры, как Стивен Содерберг и Квентин Тарантино, ушли от безвестности к славе благодаря успеху кинофестиваля.
Производство фильма или цифрового носителя не гарантирует его распространения, однако это необходимо для кинематографистов, поскольку распространение необходимо для получения прибыли от фильма. Чем лучше будет распространяться фильм или цифровой носитель, тем больше он сможет надеяться на него.
У любого режиссера должны быть разумные ожидания относительно распространения. Они могут и должны любить свой фильм, но им также следует знать, что он может выйти не сразу. Если студия недовольна окончательной версией фильма или цифрового носителя, они могут потребовать пересъемки или отложить съемку фильма.Фильмы, между постпродакшном и выпуском которых проходит длительный период, называются «лежащими на полке». Чтобы этого не произошло, необходимо руководство и забота на каждой части процесса создания фильма, ведущие к успешному распространению.
Последние мыслиНе зря это называют шоу-бизнесом. Хотя творчество всегда важно, люди, занимающиеся производством фильмов, должны обладать хорошим деловым чутьем. Создание художественных фильмов и цифровых носителей даже с небольшим бюджетом может стоить сотни тысяч долларов.
Чтение об этих пяти этапах может помочь вам подготовиться, но вы никогда не должны принимать как должное, сколько усилий вам потребуется приложить. Каждый день может ставить новые задачи, и кинематографисты, которые занимались этим десятилетиями, могут сказать вам, что каждый кинопроект индивидуален. До тех пор, пока люди будут видеть в этих жертвах и процессах что-то стоящее, кинопроизводство и производство цифровых медиа будут оставаться процветающей формой искусства.
Хотите узнать больше о пяти этапах кинопроизводства? Программы IPR для младших специалистов по цифровому производству видео и мультимедиа и программы бакалавриата могут открыть множество точек входа в индустрию производства видео и фильмов.Мы помогаем вам создать сильное визуальное портфолио для поиска карьеры в наших студиях.
Использование последних отраслевых стандартов инструменты, наша школа по производству цифрового видео погрузит вас в ваше видео и фильм артистизм производства, как в теории, так и на практике, с упором на корпоративные и коммерческое производство, а также создание короткометражных и художественных фильмов.