Инвестиции деньгами в прокат авто
Инвестиции деньгами в прокат авто — ПРОКАТ АВТО в Алматы. Аренда машины Без водителяПрокат автомобилей «Владекс» принимает инвестиции деньгами и автомобилями, что может обеспечить Вам надежный источник дохода!
Если Вы находитесь в поиске достойного партнера для ввода своих инвестиций в Алматы или Нур-Султане, то мы с радостью можем предложить Вам наши услуги. Работая с нами, вы можете внести свой вклад не только денежными средствами , но и автомобилями , что обеспечит Вам стабильный доход и надёжного партнера.
Как это работает?
— Денежные инвестиции гарантируют Вам ежемесячный стабильный доход в тенге, не зависящий от количества клиентов прошедших двери наших офисов за прошедший месяц.
— Вклад автомобилем подразумевает под собой передачу Вашего ТС к нам в компанию. Мы обеспечим не только доход Вашего автомобиля, но и защитим Ваше имущество как юридически так и технически.
ВЫБЕРИТЕ СУММУ ИНВЕСТИЦИИ:
ВАШ ДОХОД:
100 000 ₸
в месяц
1 200 000 ₸
в год
Инвестировать
ПРЕИМУЩЕСТВА ИНВЕСТИЦИЙ ДЕНЬГАМИ
01Нет потери времени на поиск, покупку и продажу автомобилей
02Нет зависимости дохода от загрузки и простоя
автомобилей
Нет рисков потери в ДТП или угоне
04Нет потери денег на предпродажную подготовку
автомобилей
Нет лишних затрат: ОГПО, КАСКО и транспортный
налог
Нет удешевления суммы инвестиций за счёт естественной потери стоимости автомобилей
07Получение прибыли уже с первого месяца
08Минимальная сумма инвестиций 1 000 000 тенге
НАШИ ГАРАНТИИ
01
Целевой характер займа — покупка автомобилей
02
Приобретенные автомобили застрахованы по КАСКО
03
Многократное превышение стоимости имущества Владекс над суммой любой инвестиции
04
Ни одного имущественного
спора за 5 лет работы
05
Возможность обеспечения инвестиций имуществом
06
Безупречная деловая репутация компании
Если Вы находитесь в поиске достойного партнера для ввода своих инвестиций в Алматы или Нур-Султане, то мы с радостью можем предложить Вам наши услуги. Работая с нами, вы можете внести свой вклад не только денежными средствами , но и автомобилями , что обеспечит Вам стабильный доход и надёжного партнера.
Как это работает?
— Денежные инвестиции гарантируют Вам ежемесячный стабильный доход в тенге, не зависящий от количества клиентов прошедших двери наших офисов за прошедший месяц.
Инвестиции в доходные автомобили такси — Сдать авто в аренду
Инвестиции в доходные автомобили такси — Сдать авто в арендуЗарабатывайте
от 30 000 в месяц
Всю подготовку проводит
наша Компания
Ежемесячные
отчеты
Официальный
договор
Обеспечиваем полный
контроль за Вашим авто
Оставьте заявку и станьте инвестором
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы
соглашаетесь с обработкой персональных данных
Наши преимущества
Автомобиль находится в собственности Инвестора
Транспортные средства находятся в собственности инвестора на протяжении
всего сотрудничества.
Только проверенные водители
Мы сотрудничаем только с проверенными водителями, стаж вождения которых составляет более 5 лет.
Среднесуточный пробег составляет около 350 км
При таком пробеге и своевременном тех. обслуживании такие автомобили смогут прослужить до 3 лет.
Средняя загрузка таксопарка 83%
Мы стараемся быстро найти замену водителя для избежания простоев, если предыдущий прекратил аренду.
Обслуживание на
станциях СТО
Мы предоставляем полное обслуживание автомобилей таксопарка, весь спектр механических и кузовных работ.
Оплата штрафов
ГИБДД
Мы берем ответственность за своевременную оплату штрафов ГИБДД после вынесения постановления.
Автомобили для инвестиций
Lada Vesta
Renault Logan
Skoda Rapid
Volkswagen Polo
Hyundai Solaris
Kia Rio
Этапы запуска
1
Покупка машины или Берем Ваш автомобиль в собственности
Мы можем Вам помочь в покупке авто: у нас есть официальные дилеры, которые предоставят скидку.
2
Покупка ОСАГО
+ КАСКО (рекомендуем)
ОСАГО нужно делать с пометкой «Такси» и без ограничений по водителям. Мы можем с этим помочь.
3
Постановка автомобиля
на учет в ГИБДД
Наши сотрудники смогут помочь без Вашего присутствия осуществить постановку на учет автомобиль.
4
Подача заявки на лицензию
Для подачи на лицензию требуется: ИП у собственника машины (можем помочь с этим). Самарская областная лицензия делается до 20 календарных дней.
5
Установка Газобаллонного оборудования
Газобаллонное оборудование пользуется большим спросом среди водителей такси с целью экономии на стоимости топлива.
6
Получение лицензии и
запуск машины
Как только получили лицензию, сразу запускаем машину и Вы начинаете получаете первую прибыль.
Управляя рисками — сохраняем активы
Автомобиль является главным активом и мы бережно
относимся к его сохранности на как можно более долгий срок.
✓
Гарантированный платеж
Мы гарантируем стабильные выплаты своим инвесторам с каждого выхода автомобиля на линию.
✓
Залог с водителя
Мы списываем залоговый и страховой депозит с каждого водителя на случай штрафов и повреждений.
✓
Ежедневный контроль
Специалисты нашего технического отдела ежедневно проводят полный осмотр каждого автомобиля.
Ваши расходы после покупки авто
Осаго (такси)
≈ 30 000 ₽*
Газобаллонное оборудование
≈ 32 000 ₽*
Постановка на Учет ГИБДД
7 000 ₽*
Лицензия такси
3 000 ₽*
Установка системы мониторинга GPS
5 000 ₽*
Брендирование Яндекс.Такси
3 500 ₽*
Комплект зимней резины
20 000 ₽*
*Расходы после покупки автомобиля приблизительные и носят исключительно информационный характер.
Реальные суммы индвидуальны, зависят от автомобиля и некоторых других факторов.
Оставьте заявку и станьте инвестором
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы
соглашаетесь с обработкой персональных данных
Фотогалерея
Наши контакты
Введите свои данные, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных. Введите свои данные, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Нажимая на кнопку «Оставить заявку», Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных. Введите свои данные, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Нажимая на кнопку «Оставить заявку», Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.лучших акций по аренде автомобилей в ##Year#
Источник изображения: Getty Images
Поскольку более половины населения США полностью вакцинировано против COVID-19, спрос на поездки в отпуск растет. Несмотря на распространение дельта-варианта, прошлым летом ежедневный пассажиропоток в аэропортах США иногда превышал 2 миллиона человек впервые с начала пандемии в начале 2020 года. Все эти полеты привели к росту спроса на аренду автомобилей — и, во многих случаях, нехватка арендованных автомобилей. Давайте подробнее рассмотрим две компании по аренде автомобилей.
1. Avis Budget Group
Avis управляет брендами Avis и Budget по аренде автомобилей и имеет более 10 000 пунктов проката по всему миру. Компания также владеет сетью каршеринга Zipcar, которая насчитывает более 1 млн участников.
Из-за пандемии выручка Avis в 2020 году упала на 41% в годовом исчислении до 5,4 млрд долларов, а чистый убыток компании в прошлом году составил почти 700 млн долларов. Выручка Avis за первый квартал 2021 года снизилась на 22% в годовом исчислении, но вернулась к годовому росту во втором квартале, поскольку она начала преодолевать последствия COVID-19.блокировки.
Avis — более шустрая компания, выходящая из пандемии. В 2020 году компания по аренде автомобилей снизила свои расходы на 2,5 миллиарда долларов. Сейчас на ее балансе более 886 миллионов долларов ликвидных активов, она снова получает прибыль и погашает долги.
Производительность Avis, вероятно, улучшится, так как спрос на поездки продолжает расти. Тем не менее, на компанию может негативно повлиять глобальная нехватка полупроводников, которая влияет на производителей автомобилей и создает неопределенность в отношении предложения автомобилей напрокат.
Тем не менее, акции Avis превратились в мемов, стоимость которых выросла более чем вдвое в начале ноября после солидного отчета о доходах компании за третий квартал 2021 года и короткого сокращения. Цена акций снизилась, но розничные инвесторы с оптимизмом смотрят на перспективы компании, поскольку путешествия продолжают медленно восстанавливаться.
2. Hertz Global Holdings
Hertz (вместе со своими дочерними компаниями Thrifty Car Rental и Dollar Rent A Car) во время пандемии показал себя даже хуже, чем Avis. Выручка компании в годовом исчислении упала на 46% в 2020 году и снизилась на 33% в годовом исчислении в первом квартале 2021 года. В 2020 году Hertz выплатила 608 миллионов долларов в виде процентов по своему долгу и получила чистый убыток в размере 1,7 миллиарда долларов.
Когда Hertz подала заявление о защите от банкротства в мае 2020 года, казалось, что акции компании обесценятся заранее. Hertz был обременен долгами в миллиарды долларов, которые в случае банкротства должны быть полностью погашены, прежде чем акционеры обыкновенных акций смогут вернуть какую-либо стоимость.
Но Hertz с тех пор согласился на план банкротства, и в июле 2021 года он избежал финансовой конуры. Реорганизованная Hertz избавится от долгов на сумму около 5 миллиардов долларов и получит ликвидные активы на сумму примерно 2,2 миллиарда долларов. Кроме того, компания вернулась в режим роста с третьего квартала 2021 года и снова начала получать здоровую прибыль как на нескорректированной чистой прибыли, так и на основе скорректированной EBITDA.
Кроме того, Hertz недавно разместила первоначальный заказ на 100 000 Tesla (TSLA -2,35%) и расширит свою инфраструктуру зарядки электромобилей (EV) для поддержки заказа. Hertz планирует к 2023 году предоставить в аренду 50 000 электромобилей для водителей Uber (UBER -0,74%). Совершенно очевидно, что Hertz планирует стать частью будущего мобильности, которая включает в себя гибкий транспорт на основе возобновляемых источников энергии. .
Инвесторы, которые покупают акции сейчас, делают это, потому что считают, что новый Hertz имеет хорошие возможности для процветания. Тем не менее, инвесторы в акции Hertz должны знать, что существуют риски, связанные с этой компанией по аренде автомобилей, а также риски, присущие Avis, поскольку индустрия проката автомобилей продолжает справляться с последствиями COVID-19.пандемия.
Связанные темы инвестирования
Инвестиции в акции электромобилей
Эти компании-производители электронных автомобилей должны наблюдать за развитием отрасли.
Инвестиции в ведущие компании электронной коммерции
Покупки в Интернете заняли большую долю розничного рынка.
Инвестиции в роскошные акции
Высококачественные продукты, которые люди хотят, а не нуждаются, составляют этот сектор.
Инвестиции в акции потребительских товаров длительного пользования
Эти компании производят товары, рассчитанные на срок более трех лет, от автомобилей до матрасов.
Стоит ли инвестировать в акции по аренде автомобилей?
Возвращение авиаперевозок — отличная новость для компаний по аренде автомобилей, но стоит ли вам инвестировать в акции компаний по аренде автомобилей? Avis Budget Group (CAR -2,85%) — единственная компания по аренде автомобилей, торгующаяся на крупной фондовой бирже, а Hertz Global Holdings (OTC:HTZZ) недавно вышла из банкротства.
Николас Россолильо занимает должность в Tesla. Пестрый дурак занимает должности в компаниях Tesla и Uber Technologies и рекомендует их. У Motley Fool есть политика раскрытия информации.
Как объяснить аренду автомобилей банкам и инвесторам — операции по аренде
Важно понимать, что аренда автомобилей определяется тенденциями в сфере туризма, а не обязательно более крупной автомобильной промышленностью.
Фото: Canva
Как вы знаете, индустрия проката автомобилей сталкивается с предубеждениями и недопониманием. Благодаря тяжелому опыту и многочасовому общению со скептически настроенными и умными инвесторами я могу засвидетельствовать множество предубеждений против аренды автомобилей. Как активные деловые путешественники и туристы, большинство инвесторов имеют негативный опыт аренды автомобилей и делают общие суждения об отрасли, основанные на случайных фактах.
Моя цель здесь состоит в том, чтобы показать аргументы и объяснения, которые я успешно использовал с крупными мировыми банками, ведущими частными инвестиционными компаниями, институциональными инвесторами и аналитиками Уолл-Стрит в крупнейших сделках по слиянию и поглощению и финансированию проката автомобилей.
Некоторые версии приведенных ниже аргументов могут быть использованы местными операторами со своими банками и инвесторами в акционерный капитал. Как люди, занимающиеся прокатом автомобилей, вы уже все это знаете. Но то, что следует далее, — это формулировка вопросов, которые я считаю эффективными. Что касается банков, я подчеркиваю, почему их деньги будут в безопасности. Что касается инвесторов в акции, я подчеркиваю, почему их деньги будут расти.
Устранение недоразуменийЯ обычно начинаю с того, что прошу банкиров «отложить в сторону то, что, по вашему мнению, вы знаете об аренде автомобилей и ваш личный опыт аренды автомобилей». Я стараюсь привлечь их внимание и сразу дать им понять, что я собираюсь перейти в наступление, рассказать им то, чего они не знают, и воздержаться от извинений за индустрию. Не ошибитесь; Я говорю, что прокат автомобилей — это отличный бизнес.
Вот наиболее распространенные предубеждения и недоразумения, с которыми я сталкивался, и способы их устранения:
«СТРАХ ПЕРЕД ВОЗДЕЙСТВИЕМ «АВТО».Последние 30 лет проблем автопроизводителей заставили банкиров и инвесторов держаться подальше от всего, что связано с «авто». Но доход от аренды автомобилей, в первую очередь, зависит от количества поездок. А поскольку расходы на поездки в основном неуклонно росли на протяжении десятилетий, растут и доходы от аренды автомобилей.
Сопутствующей проблемой был страх банкротства автопроизводителей. В течение нескольких лет это была активная, хотя и теоретическая дискуссия. Недавно, как известно, это стало реальностью. И это сыграло роль в аренде автомобилей, как и говорили люди, занимающиеся арендой автомобилей; а именно, производители соблюдали свои соглашения о выкупе и продолжали продавать автомобили компаниям по аренде автомобилей. Прокат автомобилей был и остается важным клиентом автопроизводителей.
Прокат автомобилей – это своего рода финансовый бизнес и услуга проката. Это не имеет ничего общего с производством, профсоюзами или иностранной конкуренцией. На самом деле, я «иду по-крупному» в начале обсуждения. Прокат автомобилей является важной услугой и ключевой частью транспортной сети. Он обладает «качеством полезности» предсказуемых и регулярных доходов. Вы не можете отдать его на аутсорсинг в развивающуюся страну или избавиться от посредников с помощью Интернета. Это здесь, чтобы остаться.
«EBITDA огромная!»EBITDA, или прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, используется компаниями для оплаты обслуживания долга. К сожалению, вы не можете обслуживать задолженность, не связанную с автопарком, за счет валовой EBITDA. Сначала вы должны вычесть расходы на флот. Амортизация автомобиля и проценты — это «себестоимость проданных товаров» для компании по аренде автомобилей. То, что осталось, часто называют скорректированной EBITDA или корпоративной EBITDA. Это денежный поток, который может быть потрачен по усмотрению руководства после оплаты транспортных расходов. Наконец, амортизация автопарка — это денежный, а не неденежный расход, поскольку это относится к бизнесу с активами с более длительным сроком службы, поэтому вы не добавляете его обратно при определении денежного потока.
«Слишком сильно зависит от цен на подержанные автомобили.»Это предубеждение основано на опасении, что аренда автомобиля — не что иное, как игра на рынке подержанных автомобилей и что такой риск практически неуправляем. Я говорю прямо: рынок подержанных автомобилей огромен, эффективен, ликвиден и одинаков для всех. Компании по аренде автомобилей постоянно следят за своими ежемесячными амортизационными отчислениями и вносят изменения по мере необходимости. Фактически, крупные компании по аренде автомобилей со временем получают в среднем прибыль от продажи нескольких сотен долларов за рискованный автомобиль. Более того, все они в равной степени подвержены влиянию и могут мгновенно корректироваться, корректируя графики амортизации, повышая цены или сокращая расходы.
«Прокат автомобилей требует слишком больших капиталовложений.»О, правда? Кто говорит? На самом деле, можно утверждать, что это совсем не капиталоемко — флот финансируется в основном за счет долга, а капитальные затраты, не связанные с флотом (капитальные затраты), относительно невелики. Доллар долга соответствует более чем доллару автомобиля и наличных денег. Я объясняю, что трудно стать банкротом, если у вас нет долгов, не связанных с транспортным средством. Слишком большой долг, не связанный с транспортными средствами, в сочетании со спадом спроса или цен привел к нескольким банкротствам.
С другой стороны, Dollar Thrifty продемонстрировала потрясающую кредитоспособность компании по аренде автомобилей с должным капиталом во время недавнего экономического спада. Вы сокращаете парк и численность персонала, чтобы уменьшившийся доход мог продолжать покрывать расходы. Компании по аренде автомобилей доказали свою способность сокращать автопарк в период экономического спада. Они выигрывают от «очень изменчивой структуры затрат»; то есть относительно просто сопоставить затраты с доходами.
«Свободного денежного потока нет, потому что вам всегда нужно вкладывать деньги обратно в автопарк.»Не беспокойтесь: свободный денежный поток со временем равен чистой прибыли. Это констатация очевидного для того, кто занимался бухгалтерским учетом. (В конце концов, чистая прибыль — это то, что остается после оплаты всех счетов). Это вроде как первый принцип. Но я считаю необходимым указать на это, потому что финансовые модели компаний по аренде автомобилей часто приводят разработчиков к выводу об отсутствии свободного денежного потока (что, если это правда, заставило бы банкиров и владельцев нервничать). На самом деле, правильно смоделированные и продемонстрированные десятилетиями работы, компании по аренде автомобилей обычно получают чистую прибыль от 5 до 10%. Рост флота может быть обеспечен новым долгом и растущим собственным капиталом.
«Аренда автомобиля — это товарная услуга, которая слишком конкурентоспособна.»Все мы знаем, что уровень обслуживания имеет значение, а бренды имеют четкое позиционирование, которое играет важную роль в ценообразовании. Фактически, более 90% доли рынка в США находится в руках восьми известных брендов. Стабильность этих брендов и доли рынка на протяжении десятилетий поразительна. С другой стороны, это не значит, что ничего никогда не меняется, или лучше мышеловки не придумаешь. Но по сравнению со многими отраслями, аренда автомобилей отличается стабильностью. Доли рынка меняются, но известные бренды привлекают бизнес.
«Цены не рациональны.»То есть «В любой день, на любом рынке, на любой класс автомобилей цены среди конкурентов могут быть самыми разными». Как мы знаем, это правда. Но я просмотрел подробные данные о ценах по брендам за десятилетия, и долгосрочные ценовые тенденции среди брендов согласуются с имиджем брендов. Что вызывает расхождения точек? Грубо говоря, решение о ценообразовании на любую конкретную аренду наполовину основывается на конкурентных факторах, а наполовину на необходимости «двигать металл».
«А как насчет страхового возмещения?»Что насчет этого? Нет значимого страхового риска, пока компании по аренде автомобилей следуют передовым методам управления активами. То есть будьте осторожны с тем, кто может арендовать одну из ваших машин и знать, где находятся ваши машины. Но разве компании по аренде автомобилей не раздают аренду, чтобы зарабатывать деньги на продаже страховок? Бьюсь об заклад, мы все слышали это. На самом деле, продажу страховки лучше всего рассматривать как дополнительную цену. Компании решают вопросы страхования по-разному, но аренда автомобиля — это не страховая игра.
The Equity StoryЭто забота о банках. Но почему инвесторы в акционерный капитал хотят владеть компанией по аренде автомобилей? Владение компанией по аренде автомобилей работает по всем причинам, описанным выше, и по «плюсам», изложенным ниже. Вот почему ваши деньги должны расти, если вы инвестируете в аренду автомобилей.
Финансовый левереджЭто означает, что вы можете использовать большое количество кредитов, которые дешевле собственных средств. Сумма капитала, необходимая для поддержки компании по аренде автомобилей, меньше, чем вы думаете, потому что автомобили могут финансироваться в основном за счет долга. Большая возможность — это кредитное плечо. Это означает, что небольшие изменения в эффективности бизнеса могут иметь большое влияние на стоимость капитала. Отчасти это связано с тем, что высокие уровни долга увеличивают изменения в собственном капитале (хорошей аналогией здесь может быть ипотечный кредит и собственный капитал дома; рост стоимости дома полностью увеличивает собственный капитал). Это называется финансовым рычагом.
Операционный рычагДругим компонентом является операционный рычаг, означающий, что производительность, которая создает прибыль выше относительно фиксированных затрат, непропорционально достается владельцу (в отличие от других заинтересованных сторон, таких как сотрудники, держатели долговых обязательств, автопроизводители или арендодатели). Например, инкрементальное ценообразование падает до нижней строки. Компенсационные затраты невелики (хотя не забывайте, что повышение цен без учета конкуренции может привести к сокращению спроса). Выгоды от операционного рычага — вот почему вы всегда хотите продвигать цены так сильно, как только можете.
Другим примером является то, что более совершенные технологии позволяют взимать самую высокую цену за каждую аренду (управление доходностью). Кроме того, более совершенные технологии снижают затраты, особенно на управление автопарком и доставку заказов. Автопарк обычно составляет 60 процентов от структуры затрат, поэтому даже небольшие улучшения в управлении автопарком оказывают большое влияние на прибыль. Технология Leapfrog (делайте гораздо больше за гораздо меньшие деньги) может позволить компаниям по аренде автомобилей снизить затраты и присвоить себе разницу в доходах.
Постоянно растущие расходы на поездкиНаконец, пожалуй, самым сильным аргументом в пользу вложения денег в компании по аренде автомобилей в форме долга или акционерного капитала является долгосрочная долгосрочная тенденция (то есть сверх циклов деловой активности). все больше и больше путешествий. «Демократизация неба», дисконтные авиалинии, недорогие отели, GPS и растущее мировое благосостояние — все это приводит к постоянному росту туристического сектора. Несмотря на то, что мы пережили некоторые недавние противоречия, более широкая истина заключается в том, что расходы на путешествия почти никогда не снижаются. По мере того, как люди во всем мире все чаще пересаживаются на самолеты, они все чаще арендуют автомобили, обеспечивая возврат капитала банкам и держателям облигаций, а также счет акционерного капитала для инвесторов.
Как вы, наверное, уже заметили, я большой сторонник проката автомобилей. Я просто продолжаю говорить о его невероятных свойствах, пока скептически настроенные умные люди, распоряжающиеся большими суммами денег, не скажут мне «да» или не попросят остановиться. Я вложил в индустрию миллиарды долларов, развернув вышеперечисленные пункты. Надеюсь, вы сможете заставить их работать на вас.
Фото: Скотт Уайт
Об автореСкотт Уайт — старший управляющий директор и глава инвестиционно-банковского отдела C. L. King & Associates, инвестиционный банк из Нью-Йорка.
Он занимается арендой автомобилей с 1994 года, когда, будучи молодым инвестиционным банкиром, провел IPO компании Сэнди Миллер, Team Rental Group. В конце 90-х он курировал приобретение компаний Budget Rent a Car, Ryder Truck Rental, Premier Car Rental и Cruise America в качестве исполнительного вице-президента по корпоративному развитию и связям с инвесторами в Budget Group, преемнице Team Rental.
В начале 2000-х, вернувшись в банковское дело, он консультировал Avis по вопросам приобретения Budget и продажи PHH Europe. В 2005 году он консультировал консорциум крупных частных инвестиционных компаний по участию в аукционе Hertz. На протяжении многих лет он также работал над многими сделками по привлечению капитала для компаний по аренде автомобилей. Наконец, он провел комплексную проверку, связанную с операциями по аренде автомобилей в режиме реального времени, во всех крупных компаниях по аренде автомобилей в мире, включая Enterprise, Hertz, Avis, Budget, National, Alamo, Dollar, Thrifty, Avis Europe, Europcar и Sixt.