Иностранные инвесторы: Новости дня в России и мире — РБК

Содержание

Иностранные инвесторы возобновили покупки китайских акций после обвала :: Новости :: РБК Инвестиции

По мнению основателя крупнейшего хедж-фонда Bridgewater Associates Рэя Далио, обвал вызвали неверные представления инвесторов о целях и задачах китайских властей

Панорама Шанхая (Фото: Shutterstock)

Иностранные инвесторы вновь начали покупать китайские акции после обвала, в результате которого индекс Shanghai Shenzhen CSI 300 опустился до минимального уровня с ноября 2020 года, сообщил Bloomberg. В понедельник, 2 августа CSI 300 вырос на 2,55% — максимальное значение за последние 10 недель.

Индекс Shanghai Shenzhen CSI 300 отслеживает крупнейшие китайские акции, торгуемые на Шанхайской и Шэньчжэньской биржах.

По данным издания, за последние четыре торговые сессии иностранцы купили акций компаний из КНР на общую сумму ¥19,7 млрд ($3,1 млрд). Если тенденция к покупкам сохранится и во вторник, 3 августа, это будет самым продолжительным бычьим периодом с конца апреля текущего года, подсчитал Bloomberg.

Акции китайских компаний падали в последние несколько месяцев из-за жестких мер, которые власти КНР вводили против технологического и образовательного секторов страны. В частности, только за три торговых дня на прошлой неделе (23, 26 и 27 июля) индекс CSI 300 рухнул почти на 8%.

Массовая распродажа акций началась в пятницу, 23 июля. Тогда в СМИ появилась информация о том, что власти Китая хотят сделать образовательные онлайн-платформы страны некоммерческими. На выходных эти данные подтвердились, что привело к дальнейшему обвалу котировок. Инвесторы опасались, что жесткие меры, которые регуляторы КНР с прошлого года предпринимают против компаний технологического сектора (включая Alibaba, финтех ANT Group и сервис такси Didi), могут распространиться и на другие отрасли экономики.

Инвесторы распродают акции китайских компаний. Что происходит?

Рэй Далио о причинах обвала акций

Инвестор и основатель крупнейшего хедж-фонда Bridgewater Associates Рэй Далио объяснил массовый выход рынка из акций китайских компаний тем, что недавние меры регулирования в Китае были истолкованы некоторыми западными инвесторами как «антикапиталистические», пишет CNBC со ссылкой на пост Далио в LinkedIn. Далио считает такой подход неверным.

«Они интерпретируют подобные шаги как то, что лидеры Коммунистической партии демонстрируют свои истинные антикапиталистические настроения. Между тем в последние 40 лет тенденции [в стране] были явно направлены на развитие рыночной экономики с рынками капитала, а предприниматели и капиталисты в стране богатели», — процитировал Далио CNBC.

Инвесторы, которые думают таким образом, будут «и дальше упускать» происходящее в Китае, добавил Далио. Он пояснил, что говорит о тех западных наблюдателях, у которых нет прямого контакта с политиками и которые «не следят в деталях за изменениями», проводимыми властями КНР.

Рэй Далио отметил, что сейчас китайские власти пытаются нащупать соответствующие правила в быстро развивающейся среде рынков капитала. Эти правила быстро меняются и не понятны на первый взгляд. «Не интерпретируйте эти колебания как изменения в тренде и не ожидайте, что китайский государственный капитализм будет в точности похож на западный капитализм», — посоветовал он инвесторам.

Портфель гуру: в какие акции верит «самый успешный управляющий» Рэй Далио

Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале

Автор

Валентина Гаврикова

Инвестор, где найти, заем от частного инвестора для открытия бизнеса, иностранные инвесторы, права и прибыль, средства инвесторов

Инвестор — организация или частное лицо, которое вкладывает капитал в проекты разной степени риска с целью в дальнейшем получить прибыль (инвестиции). Если вы не имеете достаточно денег для открытия, развития своего бизнеса, имеет смысл привлечь инвесторов, которые смогут помочь финансово при условии, что в результате также получат прибыль.

Содержание

Скрыть
  1. Где найти инвестора
    1. Заем от частного инвестора
      1. Инвесторы для открытия бизнеса
        1. Иностранные инвесторы
          1. Права инвесторов
            1. Прибыль инвестора
              1. Средства инвесторов

                  Российские инвесторы предпочитают проекты с минимальным уровнем риска, при этом рассчитывают на то, что сумма возвращенных средств превысит первоначальные вложения на 30-50%. Другими словами, чтобы заинтересовать инвестора вы должны показать ему, что вложения в ваш бизнес сопровождаются минимальным риском при высокой доходности.

                  Где найти инвестора

                  Поиск инвестора можно вести одновременно в нескольких направлениях — это увеличит ваши шансы на благоприятный исход.

                  1. Можно обратиться к помощи государства: соответствующие структуры, бизнес-инкубатор или технопарк, возможно, окажут необходимую помощь, если вы сумеете их заинтересовать.
                  2. Подыскать инвестора могут помочь и кредитные брокеры: многие из них хорошо ориентируются не только в сфере кредитования, но и инвестиций.
                  3. Можно искать инвестора самостоятельно — на тематических выставках, различных презентационных мероприятиях (как по вашему профилю, так и для инвесторов в общем).
                  4. Наконец, можно проштудировать интернет-справочники частных кредиторов, объявления в периодических изданиях и Интернете, специальные сайты-посредники.

                  Заем от частного инвестора

                  Заем от частного инвестора — оптимальный, а иногда и единственный вариант найти средства на становление или развитие бизнеса. Речь идет о займах от частных лиц, которые приумножают свой капитал, давая деньги под повышенный процент незнакомым людям.

                  Так как речь идет о незнакомых людях (среди которых есть и безработные, и судимые, и с плохой кредитной историей), риски инвестора очень высоки, и он их перекрывает повышенными процентами.

                  Большинство частных инвесторов выдвигают практически те же требования к заемщикам, что и банки: возраст от 18 до 65 лет, наличие хотя бы одного документа. Подтверждение доходов обычно не требуется.

                  Инвесторы для открытия бизнеса

                  При открытии бизнеса с нуля найти инвестора бывает сложнее, ведь вы не можете наглядно показать ему, что ваша бизнес-идея работает и приносит свои плоды. 
                  А убедить его, чтобы он вложил деньги в вашу идею, необходимо. Справиться с этой достаточно сложной задачей вам поможет бизнес план (или как минимум технико-экономическое обоснование). Если плана у вас пока нет и вы не готовы составить его самостоятельно, обратитесь за помощью к специалистам.

                  Если речь идет о мелком бизнесе, то инвесторов вполне можно поискать среди друзей, родственников, знакомых. Для реализации более крупных проектов можно привлекать инвесторов из специализированных сообществ: здесь вы найдете профессионалов, которые смогут не просто вложиться в ваш проект, но дадут несколько советов и рекомендаций по поводу вашего бизнеса (на что обратить внимание, как увеличить прибыль, привлечь клиентов и так далее). А на этапе рождения бизнеса такие советы могут быть важнее финансов.

                  Иностранные инвесторы

                  Иностранный инвестор представляет собой лицо, ведущее инвестиционную деятельность в стране, гражданином которой он не является. Речь может идти о:

                  • предприятиях, созданных на основе правовых норм иностранного законодательства;
                  • организациях, учрежденных в соответствии с законодательством другой страны;
                  • частных лицах, являющихся гражданами другого государства;
                  • международных организациях.

                  Иностранные инвесторы привлекают не только возможностью получить финансовые средства на развитие бизнеса, но также они могут дать эксклюзивный опыт, познакомить с новыми технологиями, маркетинговыми стратегиями, производственными и техническими ноу-хау.

                  Права инвесторов

                  Инвесторы не просто предоставляют в распоряжение заемщиков финансовые средства на развитие бизнеса, но и имеют определенные права:

                  • самостоятельно определять направление и объемы вложений;
                  • владеть и распоряжаться результатами вложений;
                  • контролировать целевое использование средств;
                  • передавать свои права по договору на вложения, их результаты как физическим, так и юридическим лицам;
                  • объединять свои средства со средствами других инвесторов;
                  • рассчитывать на гласность при обсуждении инвестиционных проектов;
                  • защищать капитальные вложения;
                  • обжаловать в судебном порядке решения или действия заемщика, органов государственной власти.

                  Прибыль инвестора

                  Прибыль инвестора — важнейший показатель при принятии им решения о необходимости/возможности инвестировать свои средства в тот или иной проект. Одни инвесторы согласны получать небольшую прибыль от своих вложений при условии минимальных рисков, тогда как другие готовы мириться с высокими рисками, но и прибыль в случае удачи проекта ждут колоссальную.

                  Какой вариант подходит для предпринимателя, нуждающегося в инвестициях? Все зависит от направленности вашего бизнеса. Если это проект, связанный с валютным или биржевым рынком, риски будут велики, а вот проекты, подразумевающие работу с недвижимостью, окупаются обычно не скоро, зато практически не прогорают.

                  Средства инвесторов

                  Деньги должны работать. Так или примерно так думает сегодня большинство успешных предпринимателей и инвесторов. Вкладывать свои средства инвесторы могут в самые разные проекты, но если вы хотите, чтобы результат вложений вас удовлетворил, необходимо заранее определиться с тем, что именно вы ждете в результате своих действий.

                  Хотите сохранить средства, уберечь их от инфляции или получить прибыль, соглашаясь с возможными рисками? Готовы вложить деньги и забыть на месяц/год, получив по истечении определенного срока прибыль, или хотите активно участвовать в проекте? Не важно, с какой стороны инвестиционной «баррикады» вы находитесь, не спешите привлекать/вкладывать средства, пока не убедитесь в том, что проект сможет обеспечить вам результат, соотносящийся с вашими желаниями, ожиданиями.

                  Иностранные инвесторы получат немного ясности – Газета Коммерсантъ № 119 (7081) от 12.07.2021

                  В связи с планами Белого дома по привлечению бизнеса к запуску инвестиционного бума почти любая правительственная инициатива, связанная с регулированием инвестдеятельности, автоматически воспринимается как попытка точечно улучшить деловой климат. К таким инициативам можно отнести и поправки ФАС к законодательству об иностранных инвестициях, призванные обеспечить бизнес однозначным правовым регулированием,— они разрабатываются прямо сейчас.

                  До сих пор, как указывают авторы проекта, сохраняются пробелы и правовые неопределенности между нормами законов об иностранных инвестициях (160-ФЗ), о порядке инвестирования иностранцев в стратегические предприятия (57-ФЗ) и о защите конкуренции (135-ФЗ). Проект их устраняет, а также уточняет порядок действий инвесторов при необходимости предварительного согласования сделок. Сейчас решения, например, о характере влияния на безопасность государства носят ситуативный характер — во многом из-за отсутствия критериев, какие сделки подлежат предварительному согласованию.

                  Само по себе неоднозначное регулирование может быть удобным, поскольку позволяет принимать политические решения по отдельным проектам, но, очевидно, это не способствует улучшению инвестклимата.

                  Пример тому — отказ американской нефтесервисной компании Schlumberger от покупки российской Eurasia Drilling Company — иностранный инвестор так и не дождался одобрения сделки правкомиссией по иностранным инвестициям (см. “Ъ” от 5 февраля 2019 года).

                  Опросы компаний ежегодно фиксируют, что главным барьером для прихода на российский рынок остается отсутствие стабильных и понятных инвесторам правил игры,— проект ФАС может частично снять эту проблему, но реальное влияние на инвестклимат он вряд ли окажет. Поэтому сама по себе попытка нового руководства ФАС систематизировать фрагментарное законодательство об иноинвестициях может объясняться стремлением к удобству в будущем вне зависимости от наличия потенциальных инвесторов уже сегодня. Их недостаток, отметим, способен даже упростить службе корректировку законодательства и ее прохождение в Госдуме — препон со стороны действующих интересантов, которым выгодно нынешнее положение дел, видимо, не будет, поскольку никаких интересантов и нет.

                  Впрочем, хорошо бы не забывать, что работающее регулирование, в сущности, не может создаваться на перспективу: если оно не отталкивается от правоприменительной практики, оно может быть логичным, изящным и даже красивым, но мало к чему пригодным на практике, если она наконец появится. Пока же политические риски для иностранного бизнеса остаются слишком высокими, чтобы оценить будущую красоту и стройность законодательства ФАС и его практичность.

                  Разработками ВГУИТ всерьез заинтересовались иностранные инвесторы

                  Продукция из амаранта получила высокую оценку от гостей расширенной дегустации, организованной в университете в рамках переговоров о развитиии сотрудничества с Воронежской областью.

                  Университет посетили советник правления DISEO и SwissMea, член Совета консультантов TISI в Центре международной торговли (объединенная организация ВТО и ООН) Даниэль Кюнг, корпоративный руководитель отдела сельского хозяйства корпорации Nestle Ханс Йёр, председатель Совета, директор ООО «Русская олива», член Президиума правления общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Олег Витальевич Шарыкин, председатель попечительского совета «Опоры России» Сергей Ренатович Борисов, генеральный директор ООО «Русская олива» Лидия Александровна Мирошниченко.

                  «В университете есть опыт создания новых продуктов питания с заданными свойствами. Многие из них уже нашли своего инвестора или вышли на реальный рынок»

                  — заметил ректор Василий Николаевич Попов.

                  Вниманию гостей представили хлеб, кондитерские сладости, растительное молоко, печенье и даже пиво, приготовленные с использованием сырья из амаранта.

                  «Кондитерские изделия из амаранта представляют у нас широкую линейку, это и конфеты, и зефир, пастила, печенье, конфеты. Мы стараемся максимально сохранить пользу и вкус изделия, применяем современные заменители сахара с нулевой калорийностью, бережные технологии. Например, печенье, изготовленное с применением амарантовой муки можно употреблять людям, страдающим целиакией, разработали и зефир с пастилой на белке из этого растения, с заменителем сахара для больных диабетом. Производим и бездрожжевой хлеб из амаранта»

                  — отметил заведующий кафедрой Технологии хлебопекарных, макаронных, кондитерских и зерноперерабатывающих производств Газибег Омарович Магомедов.

                  Совместные разработки по применению в пищевой промышленности амаранта университет давно ведет в тесном тандеме с представителями бизнеса. — это компания «Русская Олива», специализирующаяся на переработке этого растения.

                  ещё фото

                  Иностранные инвесторы ждут равных условий для ведения бизнеса в России

                  Какие барьеры ограничивают инвестиционную деятельность в России? Как поддержать деятельность отечественных инвесторов? Что нужно для привлечения зарубежных инвестиций? Об этом говорили эксперты Межведомственной рабочей группы по ликвидации системных проблем, сдерживающих развитие несырьевого сектора экономики, на заседании подгруппы «Иностранные инвестиции» в Аналитическом центре.

                  Цикл совещаний подгрупп МРГ проходит по поручению президента России для отработки вопросов, которые содержатся в Реестре системных проблем российского бизнеса.

                  Открывая дискуссию, руководитель Экспертного центра Уполномоченного при президенте России по защите прав предпринимателей Анастасия Алехнович назвала одной из приоритетных проблем сектора существенное различие между уровнем налоговой нагрузки на российских и иностранных инвесторов. Так, дивиденды, получаемые иностранными инвесторами, облагаются 30% ставкой НДФЛ. Кроме того, у инвесторов отсутствуют гарантии неизменности условий ведения деятельности на территории России. «Это налоговые, тарифные, регуляторные условия. Это существенно сдерживает присутствие иностранных инвесторов и работу отечественных. Хочется стабилизировать налоговые сборы, зафиксировать условия хотя бы на 5 лет», — пояснила Алехнович.

                  Кроме того, по словам эксперта, научно-исследовательские разработки, ноу-хау и интеллектуальная собственность иностранных производителей не защищены правоохранительными и судебными органами, что создает дополнительные риски при трансфере технологий.

                  Участники круглого стола, представители зарубежных компаний, также обратили внимание на избыточные требования валютного контроля, таможенного регулирования и миграционного законодательства.

                  Эксперты назвали неэффективными и многочисленные инструменты развития, которые предлагаются инвесторам на федеральном уровне. Бизнес может получить государственную поддержку в рамках особых экономических зон, территорий опережающего развития, специальных инвестиционных контрактов, государственно-частного партнерства и так далее. Однако эти инструменты предполагают практически одинаковых набор льгот и преференций, а их многообразие только затрудняет выбор «площадки» для реализации инвестиционных проектов.

                  Кроме того, по мнению предпринимательского сообщества, на законодательном уровне государство фактически не несет ответственность и не компенсирует потери бизнеса при неисполнении принятых на себя обязательств в рамках предоставляемых мер поддержки. При этом штрафные санкции для бизнеса четко регламентированы, и во многих случаях к инвесторам применяются реальные меры взыскания.

                  Иностранные инвесторы — Business & Human Rights Resource Centre

                  Казахстан, Грузия и Армения богаты ресурсами, что приводит к тому, что ведущие зарубежные финансовые учреждения и корпорации вкладывают значительные средства в добывающие проекты.

                  Хотя финансовые учреждения и материнские компании имеют значительное влияние на добывающие проекты, в которые они инвестируют, они редко вмешиваются в серьезные обвинения в злоупотреблениях. Даже когда сообщества предупреждают инвесторов и материнские компании о проблемах с правами человека, с которыми они столкнулись, их часто игнорируют, что позволяет злоупотреблениям продолжаться. Не рассматривая должным образом жалобы, компании и финансовые учреждения часто нарушают свои собственные социальные, экологические стандарты и также стандарты в области прав человека.  Тем не менее, в этом отношении есть некоторая надежда, поскольку некоторые добывающие компании потеряли финансирование от инвесторов из-за нарушений прав человека и противодействия общественности.

                  Политики в сравнении с практикой

                  Инвесторы и акционеры устанавливают различные требования к проектам, в которые они инвестируют, включая политику в области прав человека и оценку воздействия на окружающую среду. Однако качество этих оценок и политик сильно различается, и объекты инвестиций могут по-прежнему плохо соблюдать права человека, несмотря на требования инвесторов.

                  Исследование продемонстрировало фундаментальное несоответствие между публичными обязательствами и фактическими результатами. Например, 18 из 19 компаний с общедоступной политикой в ​​области охраны труда, охраны окружающей среды и / или других вопросов касательно прав человека столкнулись с обвинениями в нанесении ущерба водным ресурсам и окружающей среде.

                  Многие компании с наиболее полными политиками в области прав человека, также были обвинены в серьезных обвинениях в нарушении прав человека. Например, 7 из 19 компаний, имеющих политики в области прав человека, столкнулись с обвинениями в случаях смерти или насилия. Из них 4 имеют западных акционеров или владельцев, а 4 получили иностранные инвестиции.

                  Когда они сталкиваются с обвинениями в нарушении прав человека в связи с проектами добычи полезных ископаемых, инвесторы указывают на их политику в области прав человека, говоря, что они требуют оценки воздействия на окружающую среду и участия затронутых сообществ. Часто остается без внимания, являются ли такие оценки и участие на самом деле эффективными или всеобъемлющими. Даже в тех случаях, когда инвесторы вмешались или прекратили инвестирование, такие действия часто происходили после нескольких лет кампаний, официальных жалоб, активизма и негативного освещения в СМИ.

                  Панель управления добывающими компаниями и основные выводы содержат дополнительную информацию о проблемах в области прав человека, связанных с добывающими компаниями в Армении, Грузии и Казахстане. Нажмите на профили компаний ниже, чтобы получить дополнительную информацию об иностранных инвестициях и нарушениях прав человека.

                  Рекомендации

                  Установить значимые требования должной осмотрительности в отношении прав человека.

                  При проявлении должной осмотрительности в Восточной Европе и Центральной Азии следует обратить особое внимание на одиннадцать областей высокого риска, отмеченных в нашем исследовании. При должной осмотрительности также следует учитывать местный контекст и уникальные риски, с которыми сталкиваются сообщества. Иногда инвесторы могут решить, что проект имеет достаточно высокий риск, и они решают провести собственную процедуру должной осмотрительности или принять непосредственное участие в процессах должной осмотрительности своих клиентов.

                  Усилить требования касательно участия общественности и контролировать их выполнение.

                  Многие инвесторы и правительства уже требуют определенного уровня участия общественности в процессе принятия решений. Однако, как показывают профили многих компаний, участие общественности в регионе часто бывает в лучшем случае неэффективным, а в худшем — сфальсифицированным. К сожалению, инвесторы в этом регионе не могут просто поверить компаниям на слово, что соблюдается требование касательно «участия общественности». Необходим определенный уровень надзора. Некоторые из проблем, выявленных в профилях компаний, включают: неспособность проконсультироваться с соответствующими сообществами или признать их затронутыми проектом; угрозы и запугивание противников проекта; полное отсутствие какого-либо участия общественности; неполная или неточная информация о потенциальных воздействиях проекта, при этом сообщества не информированы о рисках; и участие государства и вмешательство от имени компании в процессы участия общественности.

                  Своевременно расследовать и отвечать на жалобы сообщества.

                  Инвесторы обладают значительными рычагами воздействия на компании, в которые они инвестируют, что дает им уникальную возможность предотвращать и рассматривать жалобы, поданные сообществами. Однако инвесторы редко привлекают компании к ответственности, даже когда сообщества подают множественные жалобы. Инвесторы должны укрепить свои механизмы рассмотрения жалоб в соответствии со своей политикой экологического и социального управления и обязательствами в области прав человека и устойчивого развития.

                  Обеспечить ранний и своевременный доступ к информации для затронутых правообладателей.

                  Доступ к информации имеет решающее значение для предотвращения и устранения последствий для прав человека, а также для обеспечения доступа к средствам правовой защиты для тех, на кого негативно повлияли проекты добычи полезных ископаемых. Однако такой доступ к информации крайне ограничен в регионе в целом, а это означает, что инвесторам следует уделять особое внимание этой теме при инвестировании.

                  Оценить способность сообществ получить доступ к средствам правовой защиты в случае нарушения прав.

                  Доступ к средствам правовой защиты часто ограничен в Армении, Грузии и Казахстане. Национальные суды могут не учитывать озабоченности общин, и во многих случаях жертвы нарушений не имеют средств для обращения за судебной защитой. Во всех трех странах влиятельные политики участвуют в крупных добывающих компаниях или владеют ими, что еще больше подрывает способность сообществ искать средства правовой защиты. В таких условиях инвесторы должны определить, является ли ответственным инвестирование в тот или иной проект, учитывая отсутствие подотчетности клиентов, нарушающих стандарты прав человека.

                  Решительно выступать против репрессалий в отношении членов сообщества и правозащитников.

                  Это включает как физические нападения, так и юридические преследования. В Восточной Европе и Центральной Азии высокий уровень нападений на правозащитников, что создает значительный риск репрессалий. Финансовые учреждения имеют значительные рычаги воздействия на местные власти с целью расследования репрессалий и наказания за них. Кроме того, инвесторы должны занять позицию абсолютной нетерпимости к репрессиям и нападениям на защитников. Они должны оценивать существующие и потенциальные риски для прав человека и воздействия на правозащитников до инвестирования в проект и через регулярные промежутки времени на протяжении всего проекта. Инвесторы также должны иметь планы по устранению этих рисков.

                  Обращать особое внимание на риски коррупции и взяточничества.

                  Многие финансовые учреждения уже имеют антикоррупционные политики и программы. Внимание к усилиям по борьбе с коррупцией должно быть особенно пристальным в Восточной Европе и Центральной Азии, где риски высоки.


                  Независимый эксперт ООН по продвижению демократического и справедливого международного порядка подробно остановился на политиках инвесторов в отношении прав человека в этом документе.

                  Иностранные инвесторы подтверждают готовность работать в России, несмотря на санкции

                  22.10.2014 / Иностранные инвесторы подтверждают готовность работать в России, несмотря на санкции

                  Иностранные инвесторы подтверждают готовность работать в стране, несмотря на санкции и замедление в экономике, однако озабочены возможностью введения в России региональных сборов на ряд услуг. В любых экономических условиях есть потенциал для инвестиций в небанковский сектор экономики, считают эксперты.

                   Иностранные инвесторы — участники консультативного совета по иностранным инвестициям при Правительстве Российской Федерации — подтвердили готовность работать в стране в любых политических условиях, заявил глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев по итогам заседания совета. «Наши партнеры, а это партнеры, многие из которых работают с нами 20 и более лет, мы их хорошо знаем, они нас тоже неплохо знают, все подтверждали готовность работать в любых условиях с точки зрения геополитики, с точки зрения фундаментальных экономических обстоятельств, выражали надежду на то, что наша и дальнейшая кооперация, дальнейшая работа в области инвестиций, в области торговли, в области инноваций будет не менее успешна», — сообщил он.

                  Консультативный совет по иностранным инвестициям при Правительстве Российской Федерации формируется из руководителей иностранных организаций, осуществляющих инвестиции в экономику Российской Федерации, международных организаций и иных организаций, активно участвующих в работе по формированию благоприятного инвестиционного климата и активизации инвестиционных процессов в экономике страны. Сейчас в состав совета входят 32 иностранные компании: 27 — в качестве членов и пять — в статусе наблюдателей. Премьер-министр Дмитрий Медведев, открывая заседание, заметил, что за 20 лет работы совета число его участников увеличилось почти в два раза. По его словам, консультативный совет – это индикатор инвестиционного климата, многие меры по созданию бизнес-среды были инициированы его членами. «Результаты независимой экспертизы законодательства, практики применения этого законодательства, административных процедур особенно интересны и важны для нас как лиц, принимающих решения, поскольку они основаны на опыте вашей работы на российском рынке», — заметил глава Правительства.

                  Алексей Улюкаев заметил, что на заседании совета присутствовали представители 29 крупных иностранных компаний. На встрече не обсуждались конкретные инвестиционные проекты, однако никто из представителей бизнеса не заявил об уходе с российского рынка. «Была очень интересная дискуссия, как обычно, откровенная, плодотворная, которая затронула широкий круг важных тем. Три рабочие группы сделали доклады: это рабочая группа по снижению административных барьеров, рабочая группа по потребительскому рынку и продовольствию и рабочая группа по таможенному администрированию. Говорили о том, как сделать более комфортными условия ведения бизнеса в России для иностранных бизнесов. Впрочем, российские компании задают примерно те же вопросы, предъявляют те же претензии. Мне кажется, были даны довольно точные поручения заинтересованным ведомствам, с тем чтобы адекватно ответить на эти беспокойства», — заверил он.

                  Конкретизируя направления, по которым были даны поручения, министр назвал работы, связанные с трудовым законодательством, законодательством в области опасных производств; закон о водоснабжении и водоотведении; оценку регулирующего воздействия, ее нормативную базу и распространение ее практики на все уровни; работу в области ветеринарии и ветеринарного и фитосанитарного контроля, с тем чтобы максимально использовать электронную форму документооборота и не повышать административную и финансовую нагрузку на бизнес; работу в области установления электронного документооборота в сфере таможенного администрирования, взаимодействия между таможенными и налоговыми органами, а также между таможенными органами Российской Федерации и стран – членов Таможенного союза и некоторых других.

                   По информации журнала «Эксперт»

                  Иностранных инвесторов

                  Библиотека и архив NAR уже провели для вас исследование. References (ранее Field Guides) предлагают ссылки на статьи, электронные книги, веб-сайты, статистику и многое другое, чтобы дать исчерпывающий обзор перспектив. Статьи EBSCO ( E ) доступны только членам NAR и требуют входа в систему нар.реалтора.


                  Ведущие рынки недвижимости США в 2021 году

                  1. Сакраменто, Калифорния
                  2. Сан-Хосе, Калифорния
                  3. Шарлотт, Северная Каролина
                  4. Бойсе, Айдахо
                  5. Сиэтл, Вашингтон
                  6. Феникс, Аризона
                  7. Гаррисбург, Пенсильвания
                  8. Окснард, Калифорния
                  9. Денвер, Колорадо
                  10. Риверсайд, Калифорния

                  Источник: 10 крупнейших рынков жилья 2021 года — кто вошел в список? ( риэлтор.com® , 7 декабря 2020 г.)

                  Тенденции иностранных инвестиций в США

                  Аппетит Кореи к коммерческой недвижимости в США усиливается во время пандемии ( The Wall Street Journal , 17 ноября 2020 г.)

                  Иностранные инвесторы готовы наводнить рынок недвижимости США ( Axios , 12 ноября 2020 г.)

                  Трансграничные инвестиции резко упали в первой половине 2020 года. Но иностранные покупатели вернутся ( National Real Estate Investor , 8 сентября 2020 г.)

                  Понимание CIFUS: новые правила означают, что иностранные инвестиции в недвижимость США подпадают под контроль правительства ( Smart Business Pittsburgh , Aug.1, 2020) E

                  Объем инвестиций в недвижимость США на Ближнем Востоке в 2019 году стремительно растет ( Arabian Business , 23 января 2020 г.)

                  Грэм поддерживает законопроект, благоприятный для индустрии недвижимости ( The Wall Street Journal , 14 января 2020 г.)

                  Профиль международных сделок с жилой недвижимостью в США ( Национальная ассоциация РИЭЛТОРОВ® , 2020)

                  Глобальные прогнозы и тенденции в сфере недвижимости на 2020 год ( RISMedia House Call , декабрь.4, 2019)

                  Горячий рынок недвижимости Техаса приносит миллиарды от международных покупателей (карта культуры , Хьюстон, , 26 сентября 2019 г.)

                  Инвестиции на внешние рынки

                  Тенденции в сфере зарубежной недвижимости до 2021 года: 3 места для охоты за прибылью в новом году ( Cision PR Web , 12 января 2021 г.)

                  Четыре налога, которые нужно знать при покупке недвижимости за рубежом ( Forbes , 30 октября 2020 г.)

                  Топ-3 зарубежных зарубежных рынка с возможностью обратной покупки ( Forbes, , август.19, 2020)

                  Обзор китайского рынка: иностранные инвесторы покидают материковые рынки в последний день работы биржи перед китайским Новым годом ( Forbes , 23 января 2020 г.)

                  Брекситы и пузыри: как инвесторы видят шаткий рынок недвижимости в Европе ( The Real Deal , 21 января 2020 г.)

                  Как инвестировать в зарубежную недвижимость с помощью международных REIT ( The Balance , 8 января 2020 г.)

                  Полезные сайты

                  Ассоциация иностранных инвесторов в недвижимость (AFIRE) (внешняя ссылка) — предоставляет информацию и исследования тенденций иностранных инвестиций в недвижимость.

                  Бюро экономического анализа США (внешняя ссылка) — пропагандирует и продвигает международные инвестиции в недвижимость. Предоставляет инвесторам форум для встреч и обмена информацией посредством регулярных встреч в США и Европе.

                  Электронные книги и другие ресурсы

                  eBooks.realtor.org

                  Членам НАР доступны следующие книги и цифровые аудиокниги:

                  Global Real Estate Investment Trusts (электронная книга, Kindle)

                  Паспорт экзотической недвижимости (электронная книга, Kindle)

                  Как инвестировать в оффшорную недвижимость и платить небольшие или нулевые налоги (электронная книга)

                  Международный справочник по недвижимости (электронная книга)

                  Нет пути назад — покупка за границей (электронная книга)


                  Есть идея по теме недвижимости? Присылайте нам свои предложения.

                  Включение ссылок на эту страницу не означает одобрения Национальной Ассоциацией РИЭЛТОРОВ®. NAR не делает никаких заявлений относительно того, соответствует ли содержание любых внешних сайтов, на которые могут быть ссылки на этой странице, государственным или федеральным законам или постановлениям или применимым политикам NAR. Эти ссылки предоставляются только для вашего удобства, и вы полагаетесь на них на свой страх и риск.

                  Иностранные инвестиции — Национальная ассоциация венчурного капитала

                  Стартапы и венчурные инвесторы продолжают уделять повышенное внимание иностранным инвестициям.В августе 2018 года президент Трамп подписал Закон о модернизации анализа рисков иностранных инвестиций (FIRRMA), который значительно расширил полномочия Комитета по иностранным инвестициям в США (CFIUS) по проверке неконтролирующих инвестиций в стартапы по соображениям национальной безопасности. NVCA возглавляет отраслевые усилия по обеспечению того, чтобы CFIUS мог выполнить свою миссию в области национальной безопасности, не обременяя быстрорастущие компании, которые жизненно важны для американской экономики.

                  Очень важно, чтобы пассивные иностранные инвестиции в U.С. венчурные фонды должны быть защищены. В последние годы иностранные инвесторы все чаще вкладывают средства в венчурные компании, чтобы получить доступ к следующей волне научно-технического прогресса. Пассивные иностранные инвестиции жизненно важны для американских стартапов, поскольку они растут, внедряют инновации и создают рабочие места и не вызывают озабоченности по поводу национальной безопасности, поскольку партнеры с ограниченной ответственностью (LP), инвестирующие в венчурные фонды США, не получают доступа к конфиденциальной информации о базовых компаниях в США. в который вложен фонд.

                  Кроме того, CFIUS абсолютно не наносит вреда прямым иностранным инвестициям в стартапы США, которые также служат важным источником капитала для молодых компаний, особенно инвестиционного капитала, поступающего от союзников США и не представляющего угрозы для безопасности. Этого можно достичь, следуя намерению Конгресса установить справедливый процесс освобождения от уплаты налогов для определенных иностранных организаций и обеспечивая предсказуемость процесса CFIUS и соблюдение сроков, соответствующих нормам ведения бизнеса.

                  NVCA будет и впредь активно взаимодействовать с Министерством финансов и другими федеральными агентствами, представленными на CFIUS, для обеспечения дальнейшего процветания нашей экономики по мере оценки угроз национальной безопасности. Если этот баланс не будет достигнут, политики будут продолжать использовать капитал за границей в изобретательных и влиятельных компаниях в ущерб Соединенным Штатам. Инновации превратились в глобальное соревнование, и ведущие предприниматели мира могут выбирать, где открыть свое новое предприятие.

                  Одновременно с FIRRMA президент Трамп подписал Закон о реформе экспортного контроля от 2018 г. , который требует от Департамента установления контроля над «новыми или основополагающими технологиями». Эти технологии станут предметом экспортного контроля, включая «предполагаемый экспорт», который повлияет на способность стартапов нанимать иностранных граждан, и могут значительно увеличить количество транзакций, подлежащих регистрации CFIUS. NVCA по-прежнему обеспокоена тем, что чрезмерно широкое нормотворчество «новых или основополагающих технологий» может сдерживать инвестиции в инновационные стартапы.NVCA будет по-прежнему взаимодействовать с Министерством торговли, поскольку оно определяет новые и основополагающие технологии и поощряет Министерство к более узкому определению этих технологий, чтобы воздействовать только на те технологии, которые имеют тесную связь с национальной безопасностью.

                  Иностранные инвесторы с осторожностью ожидают, что небо станет ярче после пандемического шока

                  Перспективы иностранных инвестиций начинают выглядеть немного лучше после более чем года серьезного шока от COVID-19. Пандемия повлияла на производство и торговлю и привела к сокращению глобальных потоков прямых иностранных инвестиций (ПИИ) более чем на 40 процентов.Хотя во второй половине 2020 года мировая торговля восстановилась, ПИИ оставались слабыми. Но с учетом ожидаемого роста мировой экономики на 4 процента в 2021 году иностранные инвесторы могут быть готовы планировать будущее расширение — с осторожностью.

                  Результаты последнего ежеквартального обследования транснациональных корпораций (МНП) в развивающихся странах, проведенного Всемирным банком, показывают стабилизацию инвестиционных перспектив для МНП по сравнению с предыдущими раундами исследования в 2020 году. Три четверти респондентов, опрошенных в четвертом квартале (октябрь- Декабрь), как ожидается, сохранят текущий уровень инвестиций, и очень немногие из них ожидают сокращения инвестиций.МНК также сообщили об ограниченных планах значительной реорганизации мест размещения инвестиций, бизнес-моделей или структур цепочки поставок.

                  Тем не менее, неопределенность в отношении восстановления экономики сохраняется. Прямые иностранные инвестиции могут поддержать восстановление за счет создания рабочих мест и повышения производительности. Для реализации этого потенциала крайне важно, чтобы страны имели правильную политику в области ПИИ , чтобы повысить свою конкурентоспособность и вселить в фирмы уверенность в инвестировании.

                  Затяжные эффекты пандемии

                  Несмотря на постепенное улучшение в целом, опрос показал, что неблагоприятные последствия пандемии все еще ощущались в четвертом квартале 2020 года. Более 90 процентов респондентов сообщили, что они пострадали как минимум в одном из направлений деятельности как в третьем, так и в четвертом кварталах. прошлого года.

                  МНП в производственном секторе по-прежнему пострадали в большей степени, чем в сфере услуг, и эта тенденция в значительной степени обусловлена ​​слабым спросом и продолжающимися сбоями в цепочке поставок.Выборка в сфере услуг включала в основном компании ИТ, финансов, профессиональных и логистических услуг. Более высокая доля производственных предприятий (71 процент) сообщила о сокращении выпуска по сравнению с 55 процентами фирм сектора услуг.

                  Рисунок 1: Последствия пандемии все еще ощущались в четвертом квартале, хотя ситуация улучшается

                  иностранных инвесторов: Последние новости и видео, фотографии об иностранных инвесторах | The Economic Times

                  Инвесторы не видят «лежачих полицейских» в мероприятии ФРС в Джексон-Хоул

                  Некоторые наблюдатели рынка рассматривали конференцию как потенциально ключевой момент, когда Пауэлл мог дать намек на сокращение ежемесячных покупок активов ФРС в размере 120 миллиардов долларов, которые поддержали рынок после удара COVID-19.

                  ИПИ отдают предпочтение запасам цемента из-за лучшей видимости объемов

                  Цементные компании смогли выдержать рост цен на сырье при стабильном спросе. Их средняя операционная прибыль в июньском квартале 2021 года была на уровне почти десятилетнего максимума — 1500 рупий за тонну.

                  Индия рассматривает вопрос о разрешении прямых иностранных инвестиций в LIC

                  Разрешение прямых иностранных инвестиций в LIC позволит так называемым стратегическим инвесторам, таким как крупные пенсионные фонды или страховые компании, участвовать в первичном публичном размещении акций, что планируется стать крупнейшим в Индии.

                  По мере того, как ФРС США сокращается, эти любимые акции ИПИ могут оказаться под угрозой

                  Есть 29 компаний BSE500, в которых иностранные портфельные инвесторы владеют не менее 33% или одной третью доли.В их число входит HDFC, где доля владения FPI на конец июньского квартала составляла 72,22%. Shriram Transport, Zee Entertainment, Apollo Hospitals, Axis Bank и IndusInd Bank — это некоторые акции, в которых доля FPI превышает 50 процентов.

                  Утомленные скандалами менеджеры индийских фондов опережают иностранных конкурентов

                  Равновзвешенная корзина индийских акций с высокой долей внутренних паевых инвестиционных фондов и низкой долей иностранного капитала опережает корзину с обратной профиль за последние два года, согласно данным, собранным Bloomberg.

                  ИПИ сократили риски кредиторов в июле на фоне растущих проскальзываний

                  Инвесторы стали осторожнее относиться к перспективам кредиторов из-за непростого первого квартала 22 финансового года, когда на прибыль повлияло медленное выделение средств из-за блокировки в апреле и мае и без отмены моратория.

                  Китайские акции закрылись вверх, иностранные инвесторы продолжили покупать

                  По итогам закрытия индекс Shanghai Composite вырос на 0.34% при 3574,73. Индекс голубых фишек CSI300 вырос на 0,15%, его субиндекс финансового сектора — на 1,12%, CSI — все материалы по акциям — на 2,35%, а индекс недвижимости — на 1,38%.

                  Об иностранных инвестициях | Департамент иностранных дел и торговли правительства Австралии

                  Австралия приветствует иностранные инвестиции. Он помог построить экономику Австралии и будет продолжать повышать благосостояние австралийцев, поддерживая экономический рост и инновации в будущем. Иностранные инвестиции дополняют внутренние сбережения; без иностранных инвестиций производство, занятость и доход были бы ниже.

                  Что такое иностранные инвестиции?

                  Иностранные инвестиции происходят, когда физическое лицо, предприятие или инвестиционная организация (например, пенсионный фонд или пенсионный фонд) из-за пределов Австралии решают открыть новый бизнес в Австралии или покупают недвижимость или акции в бизнесе, принадлежащем Австралии.

                  Иностранные инвестиции были давней частью развития экономики Австралии и продолжают приносить пользу Австралии, в том числе путем предоставления капитала для финансирования новых отраслей и улучшения существующих отраслей, повышения инфраструктуры и производительности, а также создания возможностей для трудоустройства.

                  Есть два основных способа, которыми иностранные резиденты или компании могут инвестировать средства в экономику Австралии:

                  • Портфельные инвестиции относится к покупке ценных бумаг (таких как акции или облигации) или к сделкам с акциями и долговыми обязательствами, которые не дают инвестору никакого контроля над деятельностью предприятия. Общие примеры включают покупку собственности, акций австралийских компаний или государственных облигаций иностранными пенсионными фондами или пенсионными фондами.
                  • Прямые иностранные инвестиции (ПИИ) — это когда физическое или юридическое лицо из-за пределов Австралии открывает новый бизнес или приобретает 10 или более процентов австралийского предприятия и, таким образом, имеет некоторый контроль над его операциями.Общие примеры включают создание австралийских филиалов транснациональных компаний или совместных предприятий между австралийскими и иностранными компаниями.

                  Каков подход правительства Австралии к иностранным инвестициям?

                  Политика правительства Австралии поощряет иностранные инвестиции и признает многочисленные преимущества иностранных инвестиций.

                  Чтобы гарантировать, что предложения по иностранным инвестициям соответствуют национальным интересам Австралии, правительство рассматривает предложения по иностранным инвестициям в индивидуальном порядке через Совет по рассмотрению иностранных инвестиций.

                  Правительство защищает австралийцев, инвестирующих за рубежом, и поощряет иностранные инвестиции, в том числе через:

                  Зачем инвестировать в Австралию?

                  Австралия предлагает множество преимуществ по сравнению с другими странами, ищущими иностранные инвестиции, в том числе:

                  • стабильный экономический рост
                  • высококвалифицированная рабочая сила
                  • стратегическое расположение
                  • сильное управление и правовые системы
                  • Хорошая инфраструктура.

                  Подробнее: Почему стоит инвестировать в Австралию?

                  Подробнее об иностранных инвестициях

                  Ресурсы

                  Иностранный инвестор — обзор

                  7 Евгеника в Латинской Америке

                  Существование значительных евгенических движений в неевропейском и неанглосаксонском контекстах до недавнего времени игнорировалось историками науки (Stepan 1991).Движения евгеники в Латинской Америке стали заметными в период между мировыми войнами и привлекли к себе большое внимание в мировом сообществе евгеников. Интерес к евгенике стимулировал некоторые из первых курсов генетики в латиноамериканских университетах и ​​часто был важным фактором в обеспечении благополучия детей, материнского здоровья, инфекционных заболеваний и иммиграционного законодательства в различных странах (Stepan 1990, p. 110). Евгеника также активно обсуждалась на различных латиноамериканских научных конференциях и конференциях по вопросам общественного здравоохранения, а также была предметом внимания двух отдельных панамериканских конференций (Куба в 1927 году и Аргентина в 1934 году).Специальное евгеническое общество, Международная латинская федерация обществ евгеники , было основано в 1936 году под руководством Коррадо Джини, известного итальянского евгениста и президента Итальянского общества генетики и евгеники. Федерация провела один международный конгресс в Париже в 1937 году. Более того, лидеры евгенических движений в других странах проявили большой интерес к событиям в Латинской Америке. Не только Джини в Италии, но также Давенпорт и Лафлин в Соединенных Штатах оказали значительную поддержку молодым обществам на Кубе и в Мексике.

                  Одним из наиболее важных различий между латиноамериканской и западной евгеникой была политическая экономия неоколониальной «отсталости», в которой существовало большинство латиноамериканских стран в первые десятилетия двадцатого века. Хотя Бразилия, например, только начала испытывать индустриализацию и урбанизацию после Первой мировой войны, она все еще оставалась в основном аграрной страной с бедным сельским населением, которое было неграмотным и во власти католической церкви. Большая часть земли принадлежала местным семейным олигархам и иностранным инвесторам как плантации, которые производили больше на экспорт, чем на местное потребление.Страной управляла крошечная элита, в основном получившая образование за границей. Биология в том виде, в каком она существовала, изучалась только в медицинских школах и сельскохозяйственных станциях. Историк Нэнси Степан указала на очень смешанный расовый состав большинства стран Южной Америки как на фактор, отличающий бразильское движение евгеники от европейского или американского (Stepan 1990, p. 11).

                  Четыре специфических фактора помогли сделать евгенику привлекательной в период после 1920 года в таких странах, как Бразилия (Stepan 1990, pp.112–4). (а) Рост нового национализма и чувства независимости, полученного в результате войны. Распад Германии, наукой и культурой которой так восхищались в Бразилии и других странах Латинской Америки до войны, породил новое чувство независимости в отношении того, что латиноамериканцы могли сделать самостоятельно. б) все шире признавался «социальный вопрос», то есть ужасающая бедность и плохое здоровье рабочего и крестьянского классов. После 1915 года сочетание бедности, массовой миграции и иммиграции из-за границы (особенно из Италии) привело к радикализации политики.Крупномасштабная забастовка 1917 года была встречена жестокими репрессиями со стороны правительства и руководителей отрасли. В этих обстоятельствах евгеника начала играть ту же роль, что и в Соединенных Штатах и ​​Великобритании: средство выведения биологических дефектов, которые, как утверждали, были причиной таких сбоев. (c) Растущий энтузиазм в отношении науки, особенно биологической науки, как средства экономического и социального прогресса, особенно в области общественного здравоохранения, был импортирован в Латинскую Америку из Европы и Соединенных Штатов.Как и во Франции и Германии, евгеника в Латинской Америке была легко включена в растущую медицинскую профессию, стремящуюся заявить о своей силе и опыте в разработке новой или реформированной политики общественного здравоохранения. (d) Наконец, широко распространенное расовое смешение (между индийскими, африканскими и европейскими), которое характерно для большинства латиноамериканских стран, породило призрак расового самоубийства и надвигающегося вырождения.

                  Начав с более антропологической точки зрения и точки зрения общественного здравоохранения, к середине 1920-х годов новое поколение евгеников начало применять менделевскую генетику для формулирования латиноамериканской политики евгеники.Во многом стимулированные визитом американского генетика Феодосия Добжанского (1900–1975) в Бразилию в 1943 году евгеники в Латинской Америке, в отличие от своих коллег из США или Германии, использовали генетику, чтобы доказать, что смешение рас, например, скрещивание различных линий животных и растений, может привести к высшие, а не низшие или «беспородные» линии. Однако с таким разделением в своих рядах евгеники в Латинской Америке не могли говорить единым голосом. Тем не менее, несмотря на сильные антирасистские взгляды, отстаиваемые менделевскими евгениками, расизм и маргинализация чернокожего и индийского населения континента продолжались с полной силой перед лицом экономической, политической и социальной экспансии, в которой преобладали иностранцы.

                  Опыт Латинской Америки иллюстрирует совершенно иной путь, по которому евгеника могла пойти в среде, далекой от центров научного прогресса, где научные идеи в основном исходили извне. Сильная ориентация большинства латиноамериканских евгеников на личную и общественную гигиену, а также на питание и медицинское обслуживание четко отражает существование широко распространенной бедности, недоедания и болезней (анкилостомоз, малярия, желтая лихорадка) среди обширного и преимущественно сельского населения. .При таких масштабных экономических проблемах и проблемах со здоровьем вопросы расы и расового смешения занимали менее важное место среди латиноамериканских евгеников, чем среди их коллег в промышленно развитом мире.

                  Комитет по иностранным инвестициям в Соединенных Штатах (CFIUS)

                  CFIUS действует в соответствии с разделом 721 Закона об оборонном производстве 1950 года с поправками (раздел 721) и в соответствии с Указом правительства 11858 с поправками и правила в главе VIII раздела 31 Свода федеральных правил.

                  Закон о модернизации анализа рисков иностранных инвестиций 2018 г. (FIRRMA)

                  FIRRMA был подписан законом 13 августа 2018 года. FIRRMA укрепляет и модернизирует CFIUS для более эффективного решения проблем национальной безопасности, в том числе путем расширения полномочий президента и CFIUS для рассмотрения и принятия мер по устранению любых проблем национальной безопасности, возникающих из определенных неконтролирующие инвестиции и операции с недвижимостью с участием иностранных лиц.

                  Регламент FIRRMA

                  13 января 2020 года Министерство финансов выпустило два окончательных постановления для реализации изменений, внесенных FIRRMA в юрисдикцию и процессы CFIUS.Регламент, состоящий из двух частей, вступил в силу 13 февраля 2020 года. Полный текст FIRRMA и соответствующую информацию можно найти на странице Законов и руководящих указаний CFIUS.

                  Окончательное правило об обязательном декларировании некоторых сделок с иностранными инвестициями, связанными с критическими технологиями (сентябрь 2020 г.)

                  Министерство финансов издало окончательное правило, изменяющее положение об обязательном декларировании для определенных операций с иностранными инвестициями с участием U.S. предприятие, занимающееся производством, проектированием, тестированием, производством, изготовлением или разработкой одной или нескольких важнейших технологий. Окончательное правило также вносит поправки в определение термина «существенный интерес» и соответствующее положение, а также вносит один технический пересмотр.

                  Информация для подачи

                  20 мая 2020 года CFIUS выпустила новую систему управления делами (CMS), которая позволяет легко отправлять всю информацию, связанную с транзакциями, через безопасный онлайн-портал.С 1 июня портал CMS должен использоваться для подачи любого проекта или официального письменного уведомления или декларации в соответствии с 31 C.F.R. части 800 или 802. Дополнительные ресурсы, включая инструкции по регистрации в CMS, доступны на странице системы управления делами CFIUS.

                  Интеграция Pay.gov с CMS для уплаты пошлин

                  9 августа 2020 года сайт pay.gov был интегрирован с Системой управления делами CFIUS (CMS) для оплаты сборов за регистрацию CFIUS.Эта интеграция позволяет пользователям напрямую обращаться к pay.gov через портал CMS и предварительно заполнять pay.gov необходимой информацией.

                  Контактная информация

                  На странице контактов CFIUS указаны адреса электронной почты и номера телефонов, по которым можно связаться с сотрудниками Министерства финансов по вопросам, связанным с CFIUS.

                  КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

                  Раздел 721 Закона 1950 года об оборонном производстве с внесенными в него поправками предусматривает защиту конфиденциальности в отношении информации, подаваемой в Комитет.Он запрещает Комитету публично раскрывать любую информацию, поданную в Комитет, за некоторыми исключениями. Информация и документальные материалы, поданные в Комитет, также не подлежат разглашению в соответствии с Законом о свободе информации, 5 U.S.C. § 552. В соответствии с разделом 721 Комитет публично не подтверждает или не отрицает факт уведомления CFIUS о транзакции. Если стороны сами публично раскрывают документальные материалы или информацию, поданные в CFIUS, такие документальные материалы или информация могут впоследствии быть отражены в публичных заявлениях председателя CFIUS.

                  .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.