Gthtdtcnb ltymub c vnc yf vnc: Как быстро перевести деньги с МТС на МТС

Переводы по реквизитам

Переводы по реквизитам

Переводы по реквизитам

Преимущества МТС Банка

Удобно

Оплатить учебу или ЖКХ просто

Просто

Заполнить поля и сделать перевод

Выгодно

Низкие комиссии за перевод

Как сделать перевод

На сайте

В приложении

В отделении банка

Перевести онлайн

Как скачать приложение МТС Банка

    установить и обновить на Android

    что делать пользователям iOS

    специальная версия для Huawei

Узнать

Тарифы

На счета, открытые в МТС Банке

На счета, открытые в других кредитных организациях в РФ

В Хоум Кредит энд Финанс Банк

В АО «Банк Русский Стандарт»

В МКК «Кредит Лайн»

Карта МТС Банка

1%

(мин. 50 ₽)

1%

(мин. 50 ₽)

1%

(мин. 50 ₽)

Карта другого банка

1%

(мин. 50 ₽)

1%

(мин. 50 ₽)

1%

(мин. 50 ₽)

Счет МТС Банка

0%

0%

0%

0%

0%

ЭДС

1%

(мин. 60 ₽)

1%

(мин. 60 ₽)

3%

(мин. 60 ₽)

3%

(мин. 60 ₽)

ЛС

1%

1%

3%

3%

Вопросы и ответы

Какие реквизиты нужны для перевода?

Что писать в назначении платежа?

Есть ли комиссия за перевод и какая?

Какой лимит на переводы?

Можно ли отозвать перевод?

Как вернуть деньги при ошибке в реквизитах?

Насколько безопасно переводить деньги в приложении банка?

Сколько времени занимает перевод?

В какой валюте можно переводить?

Что делать, если перевели деньги мошенникам?

Документы

Ошибочный платеж — Как вернуть деньги

  • 2. 96
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(11127 человек)

28 Сентября 2013

 


Одно из самых частых обращений клиентов за помощью –это ошибочное назначение платежа. Решить подобную проблему может каждый из операторов – срок возврата средств на ваш счет официально составляет не более 14 дней, а на практике не более 4-х дней.

Для того, чтобы перенести ошибочный платеж, достаточно придерживаться нескольких основных рекомендаций.

КАК ВЕРНУТЬ ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ

 

Для возврата ошибочного платежа, вам необходимо придерживаться общих основных правил и требований операторов:

  • Обязательно сохраните чек проведенного платежа — это подтверждение тому, что вы действительно провели оплату, но ошиблись, что даст вам возможность вернуть средства на свой счет.
  • Эта ситуация из числа тех, которую нужно решить, как можно раньше, так как по истечению двух недель с момента ошибки оператор уже не сможет помочь в возврате денежных средств.
  • Помимо срока давности у платежа есть требования к некорректно введенному номеру: если ошибка в номере более трех цифр или вы поменяли местами более четырех цифр, оператор не сможет осуществить возврат ваших средств.
  • Если ошибка в коде оператора (к примеру ваш код Мегафона 925, а по ошибке набрали 915- МТС), обращаться вам нужно к тому оператору чей код введен по ошибке (т.е. в МТС) — так как ваши деньги ушли к нему и только у него есть доступ к их возврату.
  • Обратившись в офис, вам необходимо лишь написать заявление о возврате средств и к нему приложить чек об оплате. При этом совершенно не важно оформлен ли номер на вас — при себе даже не обязательно иметь паспорт.

ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ МЕГАФОН

 

Если при пополнении счета мобильного телефона вы ошиблись в номере оператора Мегафон, вы можете вернуть средства на свой счет, заполнив заявление на сайте оператора. Пред отправкой обязательно прикрепите отсканированную копию чека. У МегаФон заявка рассматриваться не более 3-х рабочих дней, и о результате рассмотрения обращения вы будете проинформированы СМС-сообщением. Если у вас закончились средства на счете, а платеж ещё не вернулся, и нет возможности пополнить баланс, то вы можете воспользоваться несколькими услугами оператора:

  • «Обещанным платежом» — который позволит в течение трёх дней пользоваться услугами связи, а затем просто погасить образовавшуюся задолженность.
  • «Кредит доверия» — позволяет абонентам сети Столичного филиала ОАО «МегаФон» общаться в кредит.
  • «Звонок за счет друга» — вы можете позвонить даже при нулевом балансе: разговор оплачивается вашим собеседником по цене 3 рубля за минуту. Чтобы воспользоваться услугой, просто наберите 000 и номер вызываемого абонента Мегафона.

ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ БИЛАЙН

 

Билайн предоставляет возможность вернуть свои средства двумя способами:

  • Вы можете посетить ближайший офис Билайн (кстати, есть вероятность, что в офисе у вас попросят паспорт) с чеком об оплате, где сотрудники предложат заполнить заявление о возврате средств.
  • Так же вы можете отправить письменное заявление на e-mail компании [email protected] — в письме необходимо указать паспортные данные плательщика, и не забудьте приложить копию платежного документа: квитанцию или чек.
  • Перенести платеж компания сможет только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера.

ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЕЖ МТС

 

Если вы перечислили по ошибке деньги на номер МТС, вы можете вернуть их обратно на свой лицевой счет, следуя этапам:

  1. Оформите письменное заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж.
  2. Передайте заявление оператору, приложив к заявлению копию платежного документа:
    • По факсу в центр 8 (495) 766-00-58;
    • По электронной почте [email protected];
    • В салоне-магазине МТС.
Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 3-х дней. Вы всегда можете контролировать расход средств на вашем счету, заказав детализацию счета мобильного телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *