Мораторий на банкротство застыл в неведении. Обзор
Источник: Интерфакс
Время чтения: 15 минут
В 2020 году осталось два рабочих дня, но правительство до сих пор не сообщило, будет ли оно продлевать «антиковидный» мораторий на внешние банкротства и взыскания, истекающий в начале января наступающего года. При первой пролонгации, осенью, до последнего не тянули: за две недели стало известно о планах продлить его, а за шесть дней до истечения срока премьер Михаил Мишустин подписал соответствующее постановление.
Неопределенность усиливается тем обстоятельством, что нормативные формулировки допускают двоякое толкование относительно даты, с которой мораторий может прекратить свое действие. Одни эксперты считают, что это должно произойти с 8 января, а другие — что только после окончания новогодних каникул, с двенадцатого. В Минэкономразвития не смогли ответить на этот вопрос.
Кредиторы в ожидании
Мораторий, запрещающий кредиторам подавать заявления о введении процедуры банкротства в отношении своих должников, если они по основному коду экономической деятельности относятся к отраслям, наиболее пострадавшим от распространения коронавирусной инфекции COVID-19, и блокирующий взыскание с них старых долгов, был введен в апреле 2020 года сначала до 6 октября, а позже продлен еще на три месяца.
Что будет дальше, пока неизвестно. На вопросы «Интерфакса» о возможности продления моратория замминистра экономического развития Илья Торосов ответил 18 декабря, что «министерство внимательно следит за ситуацией в экономике и готово обсуждать дополнительные меры поддержки, в случае, если действие ограничительных мер будет продолжено». Направленные позднее аналогичные вопросы о планах по продлению моратория в министерстве на момент публикации этого материала оставили без ответа.
Дата снятия моратория принципиальна для многих кредиторов подмораторных компаний. С этого момента они смогут требовать ранее уже взысканную задолженность в рамках исполнительных производств, начислять пени и неустойки на долги, возникшие до объявления моратория, а также использовать такой инструмент давления, как инициирование процедуры банкротства своих должников. Пока от этого локально ограждена весьма значительная часть бизнеса: сейчас в «мораторных» списках порядка 14,6% от всех зарегистрированных в РФ компаний и около 40% ИП — всего около 2,13 млн.
Все будет готово
На фоне неопределенности с продлением моратория у юристов возникли различные трактовки относительно срока действия существующего моратория, если он все же прекратит свое действие в ближайшие дни. Причина в том, что в своем постановлении правительство не обозначило дату его завершения, а лишь указало, что документ «вступает в силу 7 октября 2020 года и действует в течение трех месяцев». Исходя из этого последний день моратория — 7 января 2021 года — выпадает на новогодние каникулы.
Ряд экспертов считают, что защитные меры должны прекратить действие только после окончания новогодних выходных — с 12 января. Этой точки зрения придерживается, например, доцент Российской школы частного права, председатель Национальной ассоциации специалистов по банкротству и управлению проблемными активами «Банкротный клуб» Олег Зайцев. Он считает, что в данной ситуации применимы правила Арбитражного процессуального кодекса (АПК) РФ, а в нем есть статья 114, согласно которой в случаях, если последний день процессуального срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается первый следующий за ним рабочий день.
«Если бы правительство написало (в постановлении — ИФ) продлить до 7 января, тогда по АПК 7 января был бы последним днем. Если написано продлить не до какого-то числа, а с какого числа, то по АПК действует правило, что если последний день выпадет на выходной день, то последним днем срока будет первый рабочий», — объясняет Зайцев.
Сроки в законе о банкротстве исчисляются с учетом общих положений Гражданского кодекса РФ, где предусмотрено, что срок, истекающий на выходных, продлевается до первого рабочего дня, отмечает советник судебно-арбитражной практики адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Денис Голубев. С учетом этого, по его словам, мораторий заканчивается в первый рабочий день после каникул — 11 января. С этого момента, говорит Голубев, снова начнут начисляться неустойки и штрафы, которые возникли до введения моратория, на портале «Федресурс» (Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, ЕФРСБ, bankrot.fedresurs.ru) будут появляться уведомления кредиторов о намерении инициировать процедуру банкротства в отношении должника.
Однако оппонентов у этой точки зрения тоже достаточно. «Правопорядок нормы о переносе такого срока на первый рабочий день не содержит», — констатирует руководитель правового бюро «Олевинский, Буюкян и партнеры» Эдуард Олевинский. Технических сложностей разместить сообщение о намерении инициировать процедуру банкротства в нерабочий день у кредитора, по его словам, также нет. «Поэтому размещать уведомления о намерении обанкротить бывшую подмораторную компанию можно с 8 января 2021 года, если, конечно, мораторий не будет продлен», — резюмирует Олевинский.
Аналогичная позиция у адвоката из адвокатского бюро КИАП Ильи Дедковского, который не видит юридических причин, по которым лица, желающие банкротить мораторных должников, должны ждать 11 января, чтобы сделать публикацию о намерении обратиться с заявлением о банкротстве. Есть, по его словам, лишь вопрос, как реализовать это право на практике. «Сделать публикацию можно двумя способами: самостоятельно через «Федресурс» или с помощью нотариуса.
Редкий нотариус выйдет на работу до 11 января. Поэтому остается вариант только с публикацией через «Федресурс». Успешность этого мероприятия предсказать не могу», — рассуждает он.В «Федресурсе» говорят, что все будет готово. «В случае, если истекающий 7 января мораторий продлен не будет, в ночь на 8 января «Федресурс» снимет все технические ограничения, препятствующие публикации сообщений кредиторов о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве. Несмотря на то, что 8 января — выходной день, никаких препятствий с нашей стороны для размещения таких сообщений не будет. И сейчас многие публикации приходятся на выходные дни,» — сообщил руководитель «Федресурса» Алексей Юхнин. По его словам, если мораторий все же будет продлен, то в отношении компаний, входящих в мораторные списки, к 8 января будут оставлены или включены соответствующие ограничения.
Голубев рекомендует компаниям, которые желают оказаться первыми при подаче уведомления на банкротство контрагента, который ранее был защищен мораторием, попробовать дважды сделать его. «Если смотреть на вопрос в практическом ключе, то кредитору, который хочет иметь право «первой ночи» — начать процедуру банкротства должника первым, можно рекомендовать сделать две публикации — 8 и 11 января. Главное — убедиться, что на «Федресурсе» исчезла отметка о применении моратория, иначе есть риск, что сервис не опубликует сообщение. Если 8 января не будет технической возможности для публикации, стоит ежедневно проверять «Федресурс», а не откладывать вопрос до 11 января», — говорит он.
В Минэкономразвития на вопросы «Интерфакса» о дате прекращения действия моратория на момент публикации не ответили.
Not Found (#404)
Not Found (#404)Ууупс…что-то пошло не так!
К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Египет
Турция
ОАЭ
Откуда Дата туда Дата обратно ОткудаГорода
Яхтинг Экспедиции Туры на собачьих упряжках Туры на снегоходах Туры на квадроциклах Пешие туры Сплавы Велотуры Восхождения Горнолыжные туры Дайвинг и снорклинг Джип-туры Серфинг и SUP-туры Комбинированные туры Конные туры Круизы Экскурсионные туры Лыжные походы Вертолетные туры Рыболовные туры Фитнес и йога-туры Каньонинг ЖД турыВозможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!
Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA) Обзор
RCRA дает EPA право контролировать опасные отходы от «от колыбели до могилы». Это включает в себя образование, транспортировку, обработку, хранение и утилизацию опасных отходов. Для достижения этой цели Агентство по охране окружающей среды разрабатывает правила, руководства и политики, обеспечивающие безопасное обращение с твердыми и опасными отходами и их очистку, а также программы, поощряющие сокращение источников и полезное повторное использование.
На этой странице:
- Что такое RCRA?
- Как работает RCRA?
- Другие положения RCRA
- RCRA Сегодня
Что такое RCRA?
То, что мы обычно знаем как RCRA, на самом деле является комбинацией первых федеральных законов о твердых отходах и всех последующих поправок. Узнайте больше на нашей веб-странице History of RCRA. Эти уставы и поправки описывают программу обращения с отходами, утвержденную Конгрессом, который дал EPA полномочия на разработку программы RCRA.
Кроме того, термин RCRA часто используется взаимозаменяемо для обозначения уставов и поправок, правил, политики и руководств EPA. Разница в том, что правила EPA реализуют намерения Конгресса, устанавливая четкие, юридически обязательные требования к обращению с отходами. Эти правила можно найти в заголовке 40 Свода федеральных правил (CFR), части 239–282. Руководящие документы и директивы EPA разъясняют вопросы, связанные с выполнением правил. Посетите веб-страницу инструментов и ресурсов RCRA, чтобы найти рекомендации и директивы политики RCRA.
Как работает RCRA?
RCRA устанавливает основу для национальной системы контроля твердых отходов. Подзаголовок D Закона посвящен требованиям к неопасным твердым отходам, а подзаголовок C посвящен опасным твердым отходам. Твердые отходы включают твердые вещества, жидкости и газы, и их необходимо выбрасывать, чтобы они считались отходами.
Конгресс несколько раз вносил поправки в RCRA, которые требуют подписи президента, чтобы стать законом. EPA переводит это направление в операционные программы, разрабатывая правила, руководства и политику.
Государства играют ведущую роль в реализации программ по обращению с неопасными отходами в соответствии с подзаголовком D. Агентство по охране окружающей среды разработало правила, устанавливающие минимальные национальные технические стандарты проектирования и эксплуатации объектов по удалению отходов. Государства выдают разрешения для обеспечения соблюдения EPA и государственных правил.
Регулируемое сообщество состоит из большой и разнообразной группы, которая должна понимать и соблюдать правила RCRA. В эти группы могут входить производители опасных отходов, государственные учреждения и предприятия малого бизнеса, а также заправочные станции с подземными нефтяными резервуарами.
Подзаголовок D – Неопасные отходыНеопасные твердые отходы регулируются подзаголовком D RCRA. Правила, установленные в соответствии с подзаголовком D, запрещают открытый сброс отходов и устанавливают минимальные федеральные критерии для эксплуатации свалок бытовых и промышленных отходов, включая критерии проектирования, ограничения по местоположению, финансовые гарантии, корректирующие действия (очистку) и требования по закрытию. Государства играют ведущую роль в реализации этих правил и могут устанавливать более строгие требования. При отсутствии утвержденной государственной программы объекты по обращению с отходами должны соответствовать федеральным требованиям.
- Дополнительная информация о правилах обращения с неопасными отходами
Опасные отходы регулируются подзаголовком C RCRA. Агентство по охране окружающей среды разработало комплексную программу для обеспечения безопасного обращения с опасными отходами с момента их образования до их окончательного удаления (от колыбели до могилы). В соответствии с подзаголовком C Агентство по охране окружающей среды может уполномочить штаты выполнять ключевые положения требований к опасным отходам вместо федерального правительства. Если государственной программы не существует, EPA непосредственно реализует требования к опасным отходам в этом штате. Правила подзаголовка C устанавливают критерии для производителей опасных отходов, перевозчиков, а также объектов по обработке, хранению и удалению. Это включает в себя разрешительные требования, правоприменение и корректирующие действия или очистку.
- Узнайте больше о правилах обращения с опасными отходами
Другие положения RCRA
Подзаголовок | Провизия |
---|---|
А | Общие положения |
Б | Управление твердых бытовых отходов; Полномочия Администратора и Межведомственного координационного комитета |
Е | Обязанности министра торговли в области ресурсов и восстановления |
Ф | Федеральные обязанности |
Г | Прочие положения |
Н | Исследования, разработки, демонстрация и информация |
я | Постановление о подземных резервуарах для хранения |
Дж | Стандарты отслеживания и обращения с медицинскими отходами |
RCRA Today
Агентство по охране окружающей среды в значительной степени сосредоточило свои усилия на создании программ по обращению с опасными и твердыми бытовыми отходами, а также на укреплении общественной приверженности переработке отходов и предотвращению загрязнения. Обеспечение ответственной практики обращения с отходами — это далеко идущая и сложная задача, в которой участвуют штаб-квартира EPA, регионы, государственные учреждения, племена и местные органы власти, а также все, кто производит отходы.
Важно взглянуть на общенациональные достижения программы RCRA, чтобы понять, где она сейчас и куда она движется в будущем.
- Разработка комплексной системы и федеральной/штатной инфраструктуры для обращения с опасными отходами «от колыбели до могилы».
- Создание рамок для реализации штатами эффективных программ управления твердыми бытовыми отходами и неопасными вторичными материалами.
- Предотвращение негативного воздействия загрязнения на наши сообщества, что может привести к созданию будущих сайтов Суперфонда.
- Восстановление 18 миллионов акров загрязненных земель, что почти равно площади Южной Каролины, и подготовка земель к продуктивному повторному использованию в рамках программы корректирующих действий RCRA.
- Создание программ партнерства и вознаграждения, чтобы побудить компании изменить методы производства, чтобы производить меньше отходов и безопасно повторно использовать материалы.
- Повышение восприятия отходов как ценных товаров, которые могут быть частью новых продуктов благодаря усилиям по устойчивому управлению материалами.
- Укрепление национальной инфраструктуры переработки и увеличение доли переработки/компостирования твердых бытовых отходов (ТБО) с менее чем семи процентов до примерно 32,1 процента (по состоянию на 2018 год).
Программа RCRA была разработана в ответ на изменения в аспектах образования и обращения с отходами, которые нельзя было предвидеть, когда программа была запущена впервые. Программа RCRA необходима для решения постоянных проблем, включая следующие:
- Высокотоксичные отходы.
- Отходы от все более эффективных устройств контроля загрязнения воздуха и воды.
- Рост населения, который предъявляет большие требования к нашим природным ресурсам.
- Долгосрочное управление объектами, закрытыми с отходами на месте.
Глядя в будущее, важно, чтобы программа RCRA продолжала выполнять свою миссию к
- Продолжая защищать сообщества и окружающую среду.
- Смягчение и очистка загрязнения.
- Поддержка устойчивых подходов к управлению отходами и материалами в течение жизненного цикла.
- Содействие экономическому развитию (включая создание рабочих мест) и благосостоянию общества.
- Использование технологических достижений, которые облегчат торговлю и расширят участие заинтересованных сторон в принятии решений, затрагивающих их сообщества.
Просмотрите «Критическая миссия RCRA и путь вперед», чтобы узнать больше о важной роли, которую программа RCRA продолжает играть в защите сообществ, восстановлении земель и сохранении ресурсов по всей стране.
Дискриминация в отношении жилья в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении
Главная / Программные офисы / Главная / Жилищная дискриминация в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении
Дискриминация в жилищном вопросе в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении
Дискриминация в жилищном вопросе является незаконной почти во всех жилищных фондах, включая частные и государственные жилища, а также жилища, финансируемые из федерального бюджета.
Закон о справедливом жилищном обеспечении
Закон о справедливом жилищном обеспечении защищает людей от дискриминации при аренде или покупке жилья, получении ипотечного кредита, поиске жилищной помощи или занятии другими видами деятельности, связанными с жильем. Дополнительные меры защиты распространяются на жилье, получающее помощь из федерального бюджета.
Узнайте об истории Закона о справедливом жилищном обеспечении и прочтите примеры многих форм жилищной дискриминации.
Кто защищен?
Закон о справедливом жилищном обеспечении запрещает дискриминацию в отношении жилья по следующим причинам:
- Гонка
- Цвет
- Национальное происхождение
- Религия
- Пол (включая гендерную идентичность и сексуальную ориентацию)
- Семейное положение
- Инвалидность
Какие типы жилья покрываются?
Закон о справедливом жилищном обеспечении распространяется на большую часть жилья. В очень ограниченном числе случаев Закон освобождает от занимаемых владельцем зданий, состоящих не более чем из четырех квартир, домов на одну семью, проданных или сданных в аренду владельцем без использования агента, а также домов, эксплуатируемых религиозными организациями и частными клубами, которые ограничивают размещение членов .
Что запрещено?
При продаже и аренде жилья:
Любое из следующих действий является незаконной дискриминацией по признаку расы, цвета кожи, религии, пола (включая гендерную идентичность и сексуальную ориентацию), инвалидности, семейного положения или национального происхождение:
- Отказ в аренде или продаже жилья
- Отказ от переговоров по жилью
- В противном случае сделать корпус недоступным
- Установление различных условий или привилегий при продаже или аренде жилья
- Предоставление лицу различных жилищных услуг или удобств
- Ложное отрицание наличия жилья для осмотра, продажи или аренды
- Делать, печатать или публиковать любые уведомления, заявления или рекламные объявления о продаже или аренде жилья, которые указывают на какие-либо предпочтения, ограничения или дискриминацию
- Установление различных цен продажи или арендной платы при продаже или аренде жилья
- Использование различных квалификационных критериев или приложений, либо стандартов или процедур продажи или аренды, таких как стандарты доходов, требования к заявкам, сборы за подачу заявок, кредитный анализ, процедуры утверждения продажи или аренды или другие требования
- Выселить арендатора или гостя арендатора
- Преследовать человека
- Невыполнение или задержка проведения технического обслуживания или ремонта
- Ограничение привилегий, услуг или удобств жилища
- Препятствовать покупке или аренде жилья
- Назначить человека на конкретное здание или район или часть здания или района
- С целью получения прибыли убедите или попытайтесь убедить домовладельцев продать свои дома, предполагая, что люди с определенными защищенными характеристиками собираются переехать в этот район (блокбастер)
- Отказ в предоставлении или дискриминация в условиях страхования домовладельцев из-за расы, цвета кожи, религии, пола (включая гендерную идентичность и сексуальную ориентацию), инвалидности, семейного положения или национального происхождения владельца и/или жильцов жилой
- Отказать в доступе или членстве в какой-либо службе множественных листингов или организации брокеров по недвижимости
Для получения дополнительной информации и примеров посетите раздел «Примеры дискриминации в отношении жилья».
При ипотечном кредитовании:
Совершение любых из следующих действий на основании расы, цвета кожи, религии, пола (включая гендерную идентичность и сексуальную ориентацию), инвалидности, семейного положения или национального происхождения является незаконной дискриминацией:
- Отказ в выдаче ипотечного кредита или иной финансовой помощи на приобретение жилого помещения
- Отказ в предоставлении информации по кредитам
- Установить различные условия кредита, такие как различные процентные ставки, баллы или сборы
- Дискриминация при оценке жилища
- Условие наличия кредита в зависимости от реакции человека на домогательства
- Отказ от покупки кредита
Для получения дополнительной информации о дискриминации при ипотечном кредитовании посетите сайт Fair Lending.
Домогательства:
В соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении домогательства по признаку расы, цвета кожи, религии, пола (включая гендерную идентичность и сексуальную ориентацию), инвалидности, семейного положения или национального происхождения являются незаконными. Среди прочего, это запрещает сексуальные домогательства. Узнайте больше о сексуальных домогательствах здесь.
Прочие запреты:
Кроме того, незаконной дискриминацией является:
- Угрозы, принуждение, запугивание или вмешательство в действия любого лица, осуществляющего справедливое жилищное право или помогающего другим лицам, осуществляющим это право
- Меры возмездия против лица, подавшего жалобу на справедливое жилищное обеспечение или содействовавшего расследованию справедливого жилищного права
Реклама:
Для получения дополнительной информации о рекламе и Законе о справедливом жилищном обеспечении посетите страницу «Реклама и маркетинг».
Дополнительная защита для лиц с ограниченными возможностями:
Поставщики жилья должны делать разумные приспособления и разрешать разумные модификации, которые могут быть необходимы для того, чтобы люди с ограниченными возможностями могли пользоваться своим жильем.