Письмо о намерениях подать заявление на банкротство \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Письмо о намерениях подать заявление на банкротство
Подборка наиболее важных документов по запросу Письмо о намерениях подать заявление на банкротство (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Банкротство:
- Анализ финансового состояния должника
- Аффилированный кредитор
- Банкротство гражданина
- Банкротство ГУП
- Банкротство залогодателя
- Показать все
- Банкротство:
- Анализ финансового состояния должника
- Аффилированный кредитор
- Банкротство гражданина
- Банкротство ГУП
- Банкротство залогодателя
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2007 год: Глава 9 «Изменение срока уплаты налога и сбора, а также пени» НК РФ
(Юридическая компания «Налоговая помощь»)Возвращая без рассмотрения заявление налогового органа о признании налогоплательщика несостоятельным (банкротом), арбитражный суд исходил из того, что к заявлению не приложены доказательства направления должнику (налогоплательщику) копии исполнительного документа — решения (постановления) о взыскании налога и пеней за счет имущества налогоплательщика. Как указал суд, хотя установленная ст. 46 НК РФ процедура принудительного взыскания задолженности за счет имущества должника не предусматривает направления налоговым органом должнику решения (постановления) об этом или копии этого решения (постановления), в то же время п. 3 ст. 40 и п. 1 ст. 41 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», которым регламентируется процедура возбуждения дела о банкротстве, предусматривают механизм, обеспечивающий предварительное информирование должника о намерении кредитора (уполномоченного органа) обратиться с заявлением о признании должника банкротом. Представленная налоговым органом заверенная копия списка заказных писем не является надлежащим доказательством направления копии исполнительного документа должнику, поскольку не позволяет определить, какое почтовое отправление было направлено должнику, опись вложения в это почтовое отправление отсутствует.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Ликвидация акционерного обществаВ производстве Арбитражного суда Республики Татарстан в 2012 году находилось дело N А65-14085/2012 о признании ООО «Зодчий» несостоятельным (банкротом), в рамках которого ООО «Мой город» было подано заявление о включении в реестр требований кредиторов требования о взыскании с ООО «Зодчий» долга в размере 579 752 рубля. В Арбитражный суд Республики Татарстан 25.10.2012 поступило заявление ООО «Техотранс» (г. Елабуга) о намерении удовлетворить в полном объеме требования кредиторов ООО «Зодчий», а письмом от 21.11.2012 N 84 ООО «Техотранс» гарантировал ООО «Мой город» оплату долга за ООО «Зодчий».
Нормативные актыОтправка заявления об отказе применения моратория на банкротство в Федресурс — ЭЦП SHOP
Как влияет введение моратория на организации
С 1 апреля 2022 года введён мораторий на банкротство. Мера коснулась всех юридических лиц – включая АО и ООО. Исключение составили лишь застройщики.
Мораторий введён на полгода – с 1 апреля до 1 октября 2022 года.
Но с высокой степенью вероятности он будет продлён!
Компаниям запрещается в этот период выплачивать дивиденды и доходы по долям, распределять прибыль между участниками. Например, если учредитель пожелает выйти из общества, он не получит стоимость своей доли до 1 октября 2022 г. Фактически собственники компаний и бенефициары не смогут получить деньги на руки. Чтобы обойти эти ограничения, можно отказаться от моратория.
Ограничения, которые распространились на все компании из-за моратория. На основании п. 3 ст. 9.1 и ст. 63 закона о банкротстве, юридическим лицам запрещается:
- Выплачивать дивиденды и распределять прибыль между участниками компании;
- Выделять долю имущества в пользу участника в связи с его выходом из состава акционеров, приобретать размещенные акции или выплачивать действительную стоимость доли;
- Осуществлять обратный выкуп акций;
- Прекращать обязательства путем залога;
- Подавать заявление о банкротстве в отношении другого лица;
- Обращать взыскание на заложенное имущество, в том числе во внесудебном порядке
Мораторий продлился шесть месяцев. Правительство не продлило срок его действия. Со 2 октября суды снова принимают заявления кредиторов о банкротстве, а на Федресурсе публикуют уведомления о намерении начать процедуру несостоятельности должника. По данным ЕФРСБ, за октябрь 2022 года арбитражные суды вынесли решения о признании должников банкротами уже более 600 раз.
Генератор заявления об отказе применения моратория
Заполните данные вашей организации, заявление сформируется автоматически.
Публикация заявления на Федресурсе
Внимание!
Для публикации заявления потребуется квалифицированная электронная подпись одного из следующих лиц:
— Сотрудника организации с правом доступа к Федресурсу
— Физического лица (В этом случае потребуется добавление на Федресурс электронной доверенности подписанной КЭП руководителя)
Необходимо авторизоваться в личном кабинете Федресурса по электронной подписи или через госуслуги.
Перед входом рекомендуется проверить соответствие конфигурации системы пользователя техническим требованиям Федресурса https://fedresurs. ru/check
Личный кабинет Федресурса
Зайдите в раздел «Сообщения» и кликните по кнопке «Создать сообщение».
Откроется окно выбора типа сообщения.
Раскройте ветку «Банкротство и исполнительное производство
Скопируйте текст из нашего генератора или напишите свой текст заявления об отказе от применения моратория.
Подпишите сообщение электронной подписью.
Откроется ваше подписанное сообщение.
Для публикации сообщения на Федресурсе необходимо оплатить счёт.
При необходимости отредактируйте ваши платёжные реквизиты и нажмите кнопку «Сохранить»
После сохранения появится возможность печати счёта.
Сообщения размещаются в Федресурсе, как правило, не позднее следующего рабочего дня после даты поступления денежных средств на счет оператора.
Банкротство местных органов власти в Калифорнии: вопросы и ответы
ВведениеНепредвиденные события или продолжительный дисбаланс между ресурсами и расходами могут привести к тому, что люди, предприятия или правительства не смогут погасить свои долги или договорные обязательства. Конституция Соединенных Штатов уполномочивает Конгресс издавать законы, защищающие эти партии, поскольку они разрабатывают планы финансового оздоровления, которые отменяют или реструктурируют долги и другие обязательства. Процесс, с помощью которого люди и предприятия подают заявление на эту помощь, часто упоминается в разделе федерального кодекса о банкротстве, разрешающем этот процесс, в первую очередь в главе 7 (физические лица) и главе 11 (предприятия). Процесс, с помощью которого местные органы власти добиваются помощи, известен в разделе кодекса, где подробно описаны его правила: Глава 9. . У штатов нет средств для подачи заявления о банкротстве. Все дела о банкротстве рассматриваются в Суде по делам о банкротстве США (суде).
Глава 9 была создана в 1937 году. С тех пор по всей стране было подано только около 600 дел, и эти дела, как правило, касались одноцелевых организаций (таких как районы водоснабжения или санитарии). Недавно три калифорнийских муниципалитета подали заявки на помощь согласно главе 9: Стоктон, Сан-Бернардино и Мамонт-Лейкс. Эти заявки, поданные всего через несколько месяцев после того, как город Вальехо завершил трехлетнюю главу 9процессе — подняли вопросы об использовании Главы 9 в Калифорнии. В этом документе рассматриваются некоторые из этих вопросов.
Что такое Глава 9?Глава 9 — это раздел федерального кодекса о банкротстве, созданный исключительно для того, чтобы местные органы власти могли корректировать или сокращать свои обязательства, когда их ресурсов недостаточно для покрытия их обязательств. Подобно другим формам банкротства, таким как главы 7 и 11, глава 9 обеспечивает защиту заявителей от их кредиторов, пока они разрабатывают планы по достижению финансовой стабильности. В главе 9план восстановления местного самоуправления может включать сокращение выплат по облигациям или другим долгам и/или отказ от обременительных контрактов и других соглашений. Глава 9 в некоторых отношениях отличается от других форм банкротства. Во-первых, решение о возбуждении дела по главе 9 полностью остается на усмотрение населенного пункта. Кредиторам не разрешается принуждать местные органы власти к подаче заявления в соответствии с Главой 9. Во-вторых, суд не может принуждать местные органы власти продавать свои активы или повышать налоговые ставки, чтобы увеличить доходы для выполнения своих обязательств. Наконец, местные органы власти не могут быть принуждены к роспуску или реорганизации своей структуры управления.
Какие органы местного самоуправления могут подавать документы по главе 9?Федеральные законы о банкротстве разрешают всем местным органам власти — округам, городам, специальным округам, школьным округам и округам муниципальных колледжей — подавать иск в соответствии с Главой 9 при условии, что правительство их штата санкционирует это действие . По всей стране штаты применяли разные подходы в отношении предоставления местным органам власти полномочий подавать заявки на помощь по главе 9, начиная от предоставления широкого, неограниченного доступа и заканчивая запретом на использование главы 9.местными юрисдикциями. В большинстве штатов местные органы власти требуют, чтобы местные органы власти запрашивали разрешение на подачу иска в законодательные органы соответствующих штатов в соответствии с главой 9 в каждом конкретном случае. Калифорния предоставляет своим местным органам власти широкие полномочия для подачи заявления по главе 9, но обычно требует, чтобы города, округа и особые районы участвовали в процессе «нейтральной оценки» (описанном в соседней рамке) перед подачей заявления о возмещении ущерба по главе 9.
Процесс нейтральной оценки штата Калифорния и «чрезвычайные финансовые ситуации»Перед подачей заявки на освобождение от ответственности согласно главе 9 глава 675 Устава от 2011 г. (AB 506, Wieckowski) требует, чтобы города, округа и специальные районы работали совместно с кредиторами, группами сотрудников и другими заинтересованными сторонами, чтобы попытаться решить проблему. фискальные проблемы местного самоуправления. В рамках этого процесса местные органы власти и затронутые стороны выбирают «нейтрального оценщика» для проверки финансового состояния местного органа власти. Нейтральный оценщик имеет ограниченные полномочия и не может навязывать согласие ни одной из сторон. Если по завершении процесса нейтральной оценки решение не было принято, местное самоуправление может подать заявление в соответствии с главой 9.облегчение.
Глава 675 также позволяет местным органам власти, сталкивающимся с финансовыми чрезвычайными ситуациями, обходить процесс нейтральной оценки. В частности, руководящий орган любого местного органа власти, который не сможет погасить свои обязательства в течение 60 дней, может большинством голосов принять решение об объявлении финансового чрезвычайного положения. Эта декларация позволяет местному правительству немедленно подать заявление о возмещении ущерба согласно главе 9.
Означает ли объявление чрезвычайного финансового положения неплатежеспособностью? Важно отметить, что муниципалитеты могут объявить чрезвычайное положение в налогово-бюджетной сфере по причинам, отличным от объявления о неплатежеспособности. Это связано с тем, что Конституция штата предоставляет большую гибкость планирования в отношении внесения предлагаемого повышения налогов в бюллетени для голосования местными органами власти, объявившими чрезвычайное финансовое положение.
Когда органы местного самоуправления могут подавать документы по главе 9?Помимо того, что они специально разрешены своим штатом, Глава 9 требует, чтобы населенные пункты соответствовали нескольким критериям, чтобы иметь право подать заявление на получение помощи. В частности, местное самоуправление должно:
- Быть неплатежеспособным. Местное самоуправление считается неплатежеспособным, если оно не в состоянии (1) оплатить свои текущие обязательства или (2) оплатить обязательства, которые наступят в следующем финансовом году.
- Нет реальных альтернатив банкротству. Процедура, предусмотренная главой 9, предназначена для использования местными органами власти в качестве последнего средства для решения невыполнимых обязательств. По этой причине ожидается, что местные органы власти (за некоторыми исключениями) исчерпают все возможные альтернативы, прежде чем приступить к использованию Главы 9.процесса, включая переговоры с кредиторами и группами сотрудников, сокращение расходов и, если возможно, увеличение доходов. Однако не ожидается, что населенный пункт примет предложения от кредиторов или групп сотрудников, которые обеспечат краткосрочное облегчение, но повлекут за собой большие расходы в долгосрочной перспективе. Точно так же не ожидается сокращения расходов сверх уровня, необходимого для поддержания его основных функций, или увеличения доходов, если это ограничивается конституционными требованиями об одобрении избирателями или другими ограничениями.
- Демонстрация намерения разработать план урегулирования задолженности. В целом, местное самоуправление должно продемонстрировать готовность разработать план по корректировке своих обязательств и не использовать процесс Главы 9 просто для того, чтобы уклониться от кредиторов или задержать платежи по своим обязательствам.
Разрешение дела по главе 9 требует значительных усилий со стороны местных органов власти в отношении времени, использования профессионального персонала и ресурсов. Процесс обычно включает пять основных этапов, описанных ниже. Если местное самоуправление своевременно не выполнит эти шаги, суд может закрыть дело и снять с местного самоуправления меры защиты от банкротства.
Местные органы власти регистрируют дело и получают автоматическое приостановление. При подаче иска по главе 9 местное самоуправление получает «автоматическое приостановление», которое прекращает деятельность кредиторов по взысканию долгов и защищает его от судебных разбирательств.
Автоматическое приостановление предоставляет местонахождению время для оценки того, как лучше всего реструктурировать свои обязательства.Недавнее заявление о банкротстве города Маммот-Лейкс является примером эффекта автоматического приостановления. Мамонтовые озера подали заявку на главу 9в июле 2012 года, в первую очередь мотивировано судебным решением против города, которое обязывало его выплатить застройщику 43 миллиона долларов — сумму, которая более чем вдвое превышает годовой бюджет общего фонда города. В течение года, предшествовавшего подаче заявки, городские власти пытались договориться с застройщиком о сокращении мирового соглашения, но соглашение не было достигнуто. В феврале 2012 года застройщик запросил и получил судебный приказ от государственного суда, требующий от города полной оплаты судебного решения. Все еще желая уменьшить свои обязательства перед застройщиком, город подал иск в главу 9.защиты в июле 2012 года и получил автоматическое приостановление, которое защищает его от усилий разработчика по сбору средств, пока он разрабатывает план восстановления, который предлагает уменьшить размер судебного решения.
Суд определяет право местного самоуправления. Прежде чем местное самоуправление сможет подать предложение об урегулировании или сокращении своих долгов или других обязательств, суд должен установить, что населенный пункт имеет право на защиту согласно Главе 9. Это определение правомочности производится на основе критериев, описанных в предыдущем вопросе «Когда местные органы власти могут подавать документы в соответствии с главой 9?». В частности, населенный пункт должен быть уполномочен государством подавать заявление об освобождении от ответственности согласно главе 9 и (1) быть неплатежеспособным, (2) не иметь практических альтернатив процедуре банкротства и (3) демонстрировать намерение разработать план по урегулированию долгов.
Местное самоуправление разрабатывает план корректировки Основной целью процесса, описанного в главе 9, является разработка и реализация плана корректировки обязательств местного самоуправления таким образом, чтобы восстановить его финансовую стабильность. обычно называется планом корректировки или планом восстановления после банкротства Два основных инструмента, предоставляемых местным органам власти Главой 9корректировать свои обязательства — это возможность изменять условия своих непогашенных облигаций и других долгов, а также полномочия отклонять различные контракты, в том числе с текущими и вышедшими на пенсию сотрудниками. Населенному пункту предоставлена исключительная свобода действий в отношении того, как он использует эти инструменты и разрабатывает свой план корректировки. В своем плане местное самоуправление должно детализировать предлагаемые изменения своих обязательств перед кредиторами. Как правило, кредиторы подразделяются на классы в зависимости от степени предоставленной им уверенности в том, что их требование будет оплачено. Например, требование, по которому кредитор имеет право на городские активы в случае неисполнения обязательств (называемое «обеспеченным» требованием), обычно имеет приоритет над требованием без аналогичной гарантии («необеспеченное» требование).
Кредиторы утверждают план корректировки. После того, как населенный пункт разработал план корректировки, он должен представить его своим кредиторам для рассмотрения и утверждения. Местному правительству не требуется одобрение всех его кредиторов, но оно должно, как минимум, получить согласие одного класса кредиторов, на которых план негативно повлияет.
Суд утверждает план корректировки. После того, как местное самоуправление разработало план урегулирования и получило согласие хотя бы одной категории кредиторов с обесцененными активами, оно должно представить этот план на утверждение в суд. При принятии решения об утверждении плана суд рассматривает в первую очередь следующие вопросы:
- План требует от местных органов власти нарушения законов штата или местных законов?
- Получил ли населенный пункт одобрение регулирующих органов или своего электората, если это необходимо?
- Приносит ли план непропорционально большую пользу конкретным лицам или группам?
- Будут ли местные органы власти и затронутые стороны лучше в рамках плана, чем если бы проблема решалась вне процесса Главы 9?
- Сможет ли населенный пункт выполнить свои скорректированные обязательства и избежать необходимости дальнейшей корректировки в обозримом будущем?
После того, как суд одобрит план урегулирования, он создает новое договорное соглашение между населенным пунктом и его кредиторами. Это новое соглашение заменяет любые соглашения, существовавшие до подачи заявки по главе 9.
Какую роль играет суд?В отличие от других типов дел о банкротстве, в соответствии с Главой 9 суд имеет две основные обязанности: определить соответствие населенного пункта правомочности и утвердить его план приспособления. Однако при выполнении этих обязанностей федеральный закон не дает суду конкретных указаний по многим важным вопросам, таким как определение того, добросовестно ли местное самоуправление возбудило дело, намерено ли разработать план урегулирования долгов и создало ли план корректировки, обеспечивающий справедливое отношение к кредиторам. По этой причине степень, в которой действия суда влияют на исход дела по главе 9подача может варьироваться от случая к случаю.
Несмотря на отсутствие конкретных указаний в некоторых областях, федеральный закон четко ограничивает право суда диктовать, как населенный пункт должен решить свою финансовую ситуацию, и запрещает ему вмешиваться в деятельность, организацию или законы местных органов власти во время или после рассмотрения дела по главе 9. . В результате населенный пункт сохраняет за собой право управлять своими делами, включая управление повседневными операциями, сбор доходов, осуществление расходов, покупку или продажу собственности и получение займов.
Может ли План корректировки обойти законы штата или местные законы?Суд не может утвердить план корректировки, который требует действий, нарушающих законы штата или местные законы, за исключением законов, касающихся договорных соглашений. Это справедливо даже в том случае, если закон препятствует возможности населенного пункта оправиться от банкротства. Например, суд не может уполномочить местное самоуправление увеличить доходы от налога на имущество сверх пределов, установленных Конституцией штата, или обойти требования об одобрении избирателями для увеличения других форм налогообложения. Точно так же план корректировки должен соответствовать местным законам, в том числе тем, которые требуют определенных уровней расходов или ограничивают рост доходов. Например, устав города Сан-Бернардино включает положение, определяющее порядок определения заработной платы сотрудников общественной безопасности. Глава 9не уполномочивает суд отменять положения местного устава. Таким образом, город будет ограничен этим положением, если он попытается сократить расходы на оплату труда сотрудников в ходе процесса, предусмотренного Главой 9.
Может ли план корректировки уменьшить обязательства по облигациям и другим долгам?Глава 9 дает местному правительству возможность значительно изменить свои облигации и другие долгосрочные долги, чтобы снизить свои платежи кредиторам. Как правило, долговые платежи населенного пункта могут быть сокращены за счет уменьшения общей суммы задолженности, снижения процентных ставок и / или увеличения периода времени, в течение которого должны быть погашены долги.
Недавнее заявление о банкротстве, поданное городом Стоктон, является примером того, как муниципалитет может попытаться изменить различные виды долга. Город Стоктон подал иск в главу 9 в июне 2012 года, сославшись на неустойчивое вознаграждение сотрудников и пенсионные расходы, чрезмерную долговую нагрузку и экономический спад в качестве основных факторов. При разработке предложенного плана корректировки своих обязательств (который еще не был рассмотрен судом) городские власти расставили приоритеты среди своих существующих облигаций и других долгов в зависимости от того, были ли эти долги обеспеченными или необеспеченными. Среди его обеспеченных долгов наивысший приоритет отдавался тем, которые обеспечены активами, которые город считал важными для своей деятельности. Например, для высокоприоритетного долга, такого как сертификаты участия, подтвержденные городской библиотекой, полицией и пожарными станциями, город предложил продолжить финансирование платежей из своего Общего фонда, но продлил сроки погашения. Для низкоприоритетных долгов, таких как необеспеченные пенсионные обязательства, город предложил отменить все будущие платежи из своего Общего фонда.
Может ли план корректировки аннулировать коллективные договоры?Одним из инструментов, предоставляемых местным органам власти в процессе Главы 9, является возможность отклонять контракты, , такие как соглашения с поставщиками или профессиональными консультантами. При определенных обстоятельствах местные органы власти также могут использовать процесс Главы 9 для «отклонения» (то есть аннулирования) контрактов с группами сотрудников, известных как коллективные договоры. В частности, населенный пункт может отклонить коллективные договоры, если он может показать, что (1) соглашение препятствует его способности достичь финансовой стабильности, (2) в противном случае группа работников несла бы непропорционально небольшое бремя банкротства населенного пункта и (3) населенный пункт добросовестно вел переговоры с группой сотрудников, но решение не было достигнуто.
В некоторых случаях это право отклонять коллективные договоры может предоставить местным органам власти значительные рычаги влияния в переговорах с группами сотрудников, позволяя местным органам власти добиваться уступок, фактически не отказываясь от заключения договоров. Дело города Вальехо по главе 9, возбужденное в 2008 году, является таким примером. Примерно через месяц после подачи дела по главе 9 Vallejo запросила у суда разрешение на отклонение коллективных договоров с четырьмя группами сотрудников. После ходатайства группы сотрудников оспорили право города на применение главы 9.. После первоначального решения и апелляции групп сотрудников суд установил, что город имеет право на помощь по главе 9. После своего решения суд отложил слушание дела об отклонении коллективных договоров, чтобы дать время для дополнительных переговоров. За этот период три из четырех групп сотрудников достигли соглашения с городом. Затем суд утвердил отклонение четвертого коллективного договора на основании описанных выше критериев. Это решение было обжаловано в Окружной суд Соединенных Штатов, который подтвердил позицию суда по делам о банкротстве.
Может ли План адаптации изменить льготы для пенсионеров?Соглашения местных органов власти с пенсионерами о предоставлении пенсий или пособий по болезни обычно считаются договорами, которые могут быть отклонены в соответствии с Главой 9. Однако дела по Главе 9, касающиеся пенсионных пособий, были редки. В своем деле по главе 9 Вальехо стал первым и единственным населенным пунктом в Калифорнии, который использовал план корректировки для значительного сокращения медицинских пособий для своих пенсионеров за счет снижения своих выплат до фиксированной ставки в размере 300 долларов в месяц. На сегодняшний день ни одно местное правительство Калифорнии не использовало главу 9.изменить пенсионные выплаты действующим пенсионерам; однако пенсионные выплаты были изменены по крайней мере в одном случае в другом штате (Сентрал-Фолс, Род-Айленд). Из-за отсутствия прецедентного права в отношении учета пенсионных пособий в главе 9 неясно, будет ли и при каких обстоятельствах местным органам власти разрешено сокращать пенсионные пособия в будущих документах по главе 9. Возможно, что разные льготы и договорные требования в разных штатах могут привести к тому, что Глава 9 будет применяться по-разному в разных штатах.
Каков статус последних заявлений о банкротстве?Как упоминалось ранее, три местных органа власти Калифорнии — Стоктон, Сан-Бернардино и Маммот-Лейкс — ведут активные дела по главе 9, а четвертый — Вальехо — недавно завершил процесс по главе 9. На Рисунке 1 обобщен статус этих муниципалитетов в соответствии с Главой 9.
Рисунок 1
Статус последних заявлений о банкротстве в соответствии с главой 9 штата Калифорния
Город | Нейтральный процесс оценки начат | Глава 9 Подана | Право на участие подтверждено | План восстановления утвержден |
Вальехо | Неприменимо a | май 2008 г. | сентябрь 2008 г. | август 2011 г. |
Стоктон | март 2012 г. | июнь 2012 г. |
|
|
Мамонтовые озера | апрель 2012 г. | июль 2012 г. |
|
|
Сан-Бернардино | Неприменимо б | август 2012 г. |
|
|
a Город Вальехо подал заявку на главу 9 до создания государственного обязательного нейтрального процесса оценки. b В соответствии с законодательством штата город Сан-Бернардино обошел процесс нейтральной оценки, объявив чрезвычайное финансовое положение. |
Факторы, влияющие на решение местного органа власти подать заявление о помощи в соответствии с Главой 9, обычно разнообразны и сложны. Из информации, которая была доступна на сегодняшний день, представляется, что заявления о банкротстве Стоктона и Сан-Бернардино были вызваны некоторыми схожими факторами, включая: долгосрочный дисбаланс в доходах и расходах, сокращение налоговых поступлений, связанное с экономическим спадом, некоторые ограничения к сокращению расходов в краткосрочной перспективе и увеличению затрат на обеспечение пенсионеров. Кроме того, существенные заимствования, по-видимому, были фактором в подаче Стоктона, и предыдущая практика составления бюджета, такая как заимствование из внутренних фондов, по-видимому, является фактором, способствующим делу Сан-Бернардино. Напротив, заявление о банкротстве Mammoth Lakes, по-видимому, было вызвано одним значительным событием — недавним судебным решением, которое потребовало выплаты суммы, более чем в два раза превышающей годовой бюджет Общего фонда.
Контролирует ли государство финансовое состояние органов местного самоуправления?Исторически сложилось так, что Калифорния наделила свои местные органы власти значительной финансовой независимостью, включая право принимать собственные бюджеты, заключать коллективные договоры со своими работниками, предлагать своим избирателям повышение налогов, выпускать долги и (во многих случаях) устанавливать себя как государственное учреждение, распустить свою структуру управления или изменить границы своих услуг. За исключением образования K–12, где Конституция штата возлагает на государство основную ответственность, государство не играет значительной роли в мониторинге финансового состояния подчиненных правительств. Вместо этого ответственность за пересмотр фискальных условий местных органов власти лежит на местных сообществах.
В случае округов K–12 штат создал комплексную систему мониторинга финансового положения школьных округов. Как мы более подробно обсуждали в нашем отчете за апрель 2012 г. Финансовый надзор и вмешательство школьного округа , штат возложил на окружные отделы образования ответственность за проверку финансового состояния каждого школьного округа вскоре после того, как округа утвердит свои бюджеты, а затем в несколько последующих моментов. в финансовом году. Школьные округа, которые проявляют признаки финансового бедствия, получают помощь, причем вид и размер помощи зависят от серьезности финансового положения округа. В самом серьезном случае — когда округ больше не в состоянии выполнять свои финансовые обязательства — государство предоставляет ему экстренный кредит и берет на себя административный контроль до тех пор, пока округ не продемонстрирует, что он твердо стоит на пути к фискальному оздоровлению.
ЗаключениеМестные органы власти, испытывающие финансовые затруднения, могут использовать процедуры в соответствии с Главой 9, чтобы получить защиту от своих кредиторов, пока они разрабатывают планы финансового оздоровления, предусматривающие отмену или реструктуризацию долгов и других обязательств. Различные стороны — держатели облигаций, кредиторы, продавцы, сотрудники и пенсионеры — могут быть затронуты использованием местным правительством главы 9 для корректировки своих обязательств. Как правило, местным органам власти в Калифорнии предоставлена широкая свобода действий в отношении того, когда инициировать главу 9.случае, а также как использовать инструменты главы 9 для корректировки своих обязательств. Глава 9 также не вмешивается в полномочия местных органов власти в их собственных делах и не изменяет их основные функции или структуру управления. Глава 9 может предоставить неплатежеспособным местным органам власти средства согласования их ресурсов и обязательств, которые сохранят их автономию и позволят им продолжать выполнять свою основную функцию по предоставлению государственных услуг своим жителям. С другой стороны, использование главы 9местными органами власти может потребовать значительных жертв со стороны кредиторов и сторон, с которыми они заключают контракты, включая продавцов и сотрудников. Кроме того, глава 9, как правило, является дорогостоящим и трудоемким процессом для местных органов власти.
Межсервисное обслуживание: Фон
Административное наложение ареста на заработную плату (AWG) — это процесс взыскания задолженности, который позволяет федеральному агентству приказать нефедеральному работодателю удержать до 15 процентов располагаемого дохода работника для выплаты просроченной неналоговой задолженности перед агентством.
Процесс украшения
Фискальная служба от имени федерального агентства может издать приказ о наложении ареста на заработную плату нефедеральному работодателю для взыскания просроченной федеральной неналоговой задолженности. Постановление суда получать не нужно. Приказ потребует от работодателя удержать и отправить суммы, вычтенные в налоговую службу, для оплаты в федеральное агентство. Процесс AWG регулируется федеральным законом. Государственные законы не применяются.
Если должник требует проведения слушания в течение 15 рабочих дней после отправки письменного уведомления должнику, слушание должно быть проведено до того, как налоговая служба издаст распоряжение о наложении ареста на заработную плату. Если должник требует проведения слушания более чем через 15 рабочих дней после уведомления, слушание все равно будет проведено; однако налоговая служба издаст приказ о наложении ареста до завершения слушания. Может быть запрошено слушание о наличии или сумме долга или условиях предлагаемого графика погашения в соответствии с постановлением о наложении ареста (затруднения).
Если вы подали заявление о банкротстве и действует автоматическое приостановление банкротства, сообщите нам об этом. Мы не будем удерживать вашу зарплату, пока действует отсрочка. Ваше требование уведомить нас считается выполненным после получения телефонного звонка или письменного уведомления с подробной информацией о банкротстве. Кроме того, сообщите нам, если вы не занимали текущую работу в течение как минимум 12 месяцев и были вынуждены уволиться с предыдущей работы. Свяжитесь с налоговой службой, используя контактную информацию ниже.
Должностное лицо, проводящее слушание, определяет, будет ли слушание устным или письменным. Если должностное лицо определяет, что устное слушание целесообразно, должник будет уведомлен о том, когда и где будет проведено слушание, а также о том, будет ли слушание проводиться лично или по телефону. Должник должен будет оплатить любые транспортные расходы для личного слушания.
Юридические органы
Процесс AWG разрешен 31 U.S.C. 3720D и соответствующее положение 31 CFS 285.11. Федеральные агентства должны использовать стандартную форму 329.(SF-329) для выдачи заказов AWG.
Fiscal Service и ее частные агентства по сбору платежей (PCA) будут помогать федеральным агентствам в выявлении должников, имеющих право на AWG. Федеральное агентство не может арестовывать заработную плату, если должник не работал на своей текущей работе в течение как минимум 12 месяцев и был вынужденно уволен со своей предыдущей работы. Кроме того, Фискальная служба и ее PCA будут контролировать сборы средств в соответствии с приказом AWG, чтобы обеспечить соблюдение требований работодателем.
Все федеральные агентства обязаны участвовать в AWG через программу Cross-Servicing фискальной службы. Федеральные агентства должны опубликовать правила AWG и установить процедуры слушаний, прежде чем они получат право участвовать в программе AWG. Федеральные агентства могут проводить слушания собственными силами или разрешить налоговой службе проводить слушания AWG от их имени.
Контактная информация фискальной службы
- Специалист по взысканию долгов: 1-888-826-3127
- Федеральная релейная служба для слабослышащих (TDD): 1-800-877-8339
- AWGQuestions@fiscal.