стоимость для ИП в банке Москвы, самые выгодные тарифы для малого бизнеса
комиссия от 0.8%
подключение 0 ₽
установка 0 ₽
Подробнее
Установка и поддержка Бесплатное оборудование Скорость Короткие сроки зачисления денег Выгода Увеличение товарооборота
Преимущества торгового эквайринга для Вашей компании
Отсутствие скрытых комиссий
Отсутствие абонентской платы
Персональный менеджер
Сервисное обслуживание POS-терминалов и профессиональнаяслужба технической поддержки
Бесплатное оборудование
Собственный процессинговый центр
Отсутствие скрытых комиссий
Отсутствие абонентской платы
Персональный менеджер
Сервисное обслуживание POS-терминалов и профессиональнаяслужба технической поддержки
Бесплатное оборудование
Собственный прогрессивный центр
Подробнее об эквайринге
Преимущества аренды торгового эквайринга для малого бизнеса
Увеличение товарооборота. Покупатели охотнее расстаются с деньгами при оплате картой. Кроме того, если у человека не окажется с собой достаточной суммы наличных, он не откажется от покупки – рассчитается через POS-терминал;
Ускорение расчетов с клиентами;
Имиджевая составляющая. Когда покупатель может выбирать по своему усмотрению способ оплаты, это большой плюс для торговой организации;
Снижение рисков. Работа с наличными – это всегда риск для продавца принять фальшивую банкноту. Чем меньше наличных, тем проще обеспечить безопасность;
Уменьшение расходов на инкассацию.
Стоимость обслуживания
Стоимость обслуживания эквайринга для ИП рассчитывается индивидуально. Комиссия составляет от 0,9 до 2,2% в зависимости от оборота, сферы деятельности предприятия или ИП, а также других факторов. Бесплатная установка оборудования. Если вам нужна аренда самого выгодного торгового эквайринга для ИП, обратите внимание на предложение «Москоммерцбанка».
Возможности терминалов оплаты
Современные POS-терминалы могут принимать оплату, считывая данные с карты (чипованной или нечипованной), а также со смартфонов, настроенных на бесконтактные платежи. Терминалы бывают стационарные и мобильные. Передача информации осуществляется через проводной интернет (Ethernet), сим-карту или Wi-Fi, все зависит от выбранной модели и настроек.
Достаточно подключить один эквайринговый терминал и ваши клиенты смогут рассчитываться карточками платежных систем : Visa, MasterCard, МИР, American Express.
Условия оказания услуг-оферта
Условия предоставления услуг торгового-эквайринга
Документы
Перечень документов, необходимый для подключения услуги Торговый эквайринг
Заявление о присоединении к услугам Торгового эквайринга
Информация о торгово-сервисной точке предприятия
Протокол проведения обучения персонала организации
Анкета клиента — индивидуального предпринимателя
Анкета юридического лица (организации)
Анкета физического лица
Уведомление об изменении банковских реквизитов
Заявление на возврат денежных средств
Условия оказания эквайринговых услуг, действующие с 29. 12.2020 г. по 14 декабря 2021 г.
Заявление о присоединении к Условиям оказания эквайринговых услуг с 29.12.2020 г. по 14 декабря 2021 г.
Условия оказания эквайринговых услуг, действующие с 16.10.2019г. по 28.12.2020 г.
Заявление-анкета на подключение к услуге Торговый эквайринг с 16.10.2019г. по 28.12.2020 г.
США сохраняют Китай, помещают Канаду в список приоритетных объектов интеллектуальной собственности Список наблюдения и добавление Канады из-за опасений по поводу ее пограничного контроля и фармацевтической практики.
Президент США Дональд Трамп держит подписанный меморандум о тарифах на интеллектуальную собственность на высокотехнологичные товары из Китая в Белом доме в Вашингтоне, США, 22 марта 2018 г. REUTERS/Jonathan Ernst — RC1EA8733CA0
Ежегодный отчет Торгового представителя США о глобальных проблемах в области ИС отделен от отчета «Раздел 301» о китайской практике передачи технологий, которая привела к тому, что две крупнейшие экономики мира угрожают друг другу тарифами.
В так называемом «Специальном отчете 301 о правах интеллектуальной собственности» Китай осуждается за его «принудительную практику передачи технологий» и «кражу коммерческой тайны, безудержное онлайн-пиратство и производство контрафактной продукции».
14-й год подряд Китай был помещен в «Список приоритетного наблюдения».
Отчет был встречен возражениями со стороны министерства торговли Китая, которое заявило, что в Соединенных Штатах отсутствуют объективные стандарты и справедливость.
«Китайская сторона выступает против этого и призывает США добросовестно выполнять свои двусторонние обязательства, уважать факты и объективно, беспристрастно оценивать с положительными намерениями усилия, предпринимаемые иностранными правительствами, включая Китай, в области прав интеллектуальной собственности и достигнуты результаты», — говорится в сообщении министерства на его сайте в субботу.
Торговый представитель США Роберт Лайтхайзер должен отправиться в Китай на следующей неделе вместе с другими высокопоставленными чиновниками администрации Трампа для переговоров о требованиях США об изменениях в политике Пекина в области торговли и интеллектуальной собственности.
Президент Дональд Трамп пригрозил ввести пошлины на китайские товары на сумму до 150 миллиардов долларов, а министерство торговли Китая пригрозило принять ответные меры в равной мере.
Официальный представитель USTR отказался комментировать конкретное сообщение Лайтхайзера своим китайским коллегам на следующей неделе, но сказал, что официальные лица США «ожидают содержательного взаимодействия с ними по всем этим вопросам».
Самым большим сюрпризом в пятничном отчете стало решение перенести Канаду из «Списка наблюдения» более низкого уровня в тот же список приоритетов, что и Китай. USTR сослался на «плохое обеспечение соблюдения границ» Канадой, особенно в отношении контрафактных товаров, поставляемых через северного соседа Америки, а также на озабоченность по поводу защиты интеллектуальной собственности в отношении фармацевтических препаратов.
Американские фармацевтические компании уже давно жалуются, что непатентованные версии лекарств, которые все еще находятся под патентной защитой США, наводняют Канаду по гораздо более низким ценам.
Усиление критики в адрес Канады было выявлено после того, как министр иностранных дел Канады Христя Фриланд вела интенсивные переговоры с Лайтхайзером по поводу обновления Североамериканского соглашения о свободной торговле.
Вашингтон потребовал, чтобы модернизация пакта 1994 г. включала более сильную защиту интеллектуальной собственности.
Лайтхайзер, Фриленд и министр экономики Мексики Ильдефонсо Гуахардо пытаются решить ряд камней преткновения в переговорах по НАФТА, включая правила содержания автомобилей.
Офис министра инноваций Канады Навдипа Бейнса, который в четверг запустил стратегию в области интеллектуальной собственности, не сразу ответил на запрос о комментариях.
Оттава обещает создать независимый орган для надзора за вопросами патентов и товарных знаков, «который будет обеспечивать соблюдение профессиональных и этических стандартов».
Колумбия также была добавлена в список приоритетного наблюдения за то, что она не пересмотрела свои законы об авторском праве, как того требует соглашение о свободной торговле с Соединенными Штатами.
Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты добавлены в список наблюдения. По словам USTR, факторами, повлиявшими на эти решения, были опасения по поводу защиты интеллектуальной собственности фармацевтических компаний, пиратского программного обеспечения и контрафактной продукции.
Репортаж Дэвида Лоудера; Дополнительный репортаж Райана Ву в ПЕКИНЕ; Под редакцией Пола Симао
Список вопросов и ответов | Европейское банковское управление
Обратите внимание, что вопросы и ответы, относящиеся к упражнениям по надзорному сравнительному анализу, были перемещены на специальную страницу справочника. Вы можете отправить вопросы и ответы по этой теме здесь.
If the legal text is covered in Article 1 (2) of EBA’s founding Regulation but not listed, select ‘other’.»/>
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН
If your topic is not listed, select the one most closely related, or else select "other".»/>
Тема
Риск концентрацииТребование к фиксированным накладным расходамТребования к фактору KРиск ликвидностиТребования к капиталуПруденциальная консолидацияПрозрачность и компонент 3Надзорная отчетность (IFR)Коллегии надзорных органовУсмотрение по усмотрению применять CRR/CRD для IFIВнутреннее управлениеДругие вопросы — IFDВознаграждениеНадзорный обзор и оценка (SREP) и компонент 2Надзор за группами инвестиционных компанийСчет и аудитКредитный рискКредит Риск – недействующие риски / предоставление кредитаКоллеги надзорных органовВнешние кредитно-оценочные учреждения (ECAI)Внутреннее управлениеКрупные рискиКоэффициент финансового рычагаРиск ликвидностиРыночный рискРыночная инфраструктураПроверка моделиОперационный рискДругие вопросыСобственные средстваПроцентный риск для банковской книги (IRRBB)Паспорт и надзор за филиаламиВознаграждениеСекьюритизация и облигации с покрытиемНадзорный обзор и оценка (SREP) и Компонент 2Прозрачность и Компонент 3Надзорная отчетность-Надзорная отчетность — COREP (включая потери ИС)-Надзорная отчетность — IRRBB-Надзорная отчетность — Крупные риски-Надзорная отчетность — Коэффициент кредитного плеча-Надзорная отчетность — Ликвидность (LCR, NSFR, AMM)-Надзорная отчетность — ФИНРЕП (вкл.
FB&NPE) – Надзорная отчетность – Обременение активов – Надзорная отчетность – Прочее – Надзорная отчетность – Планы финансирования – Надзорная отчетность – Надзорный бенчмаркинг разрешениеРешение финансовых вопросовВзаимодействие с СГД и BRRDВзаимодействие с CRR/CRD IV и BRRDBRRDОтчетностьПризнание, членство и надзор за DGSПрава вкладчиков (право на участие, уровень покрытия, сумма возмещения, погашение, требование к СГД, информация о вкладчиках)Положения о финансировании (средства финансирования , использование средств, заимствование, расчет взносов)Сотрудничество в рамках Союза (включая стресс-тестирование)Отделения в третьих странахВзаимодействие с BRRDВзаимодействие с CRR / CRD IVРазрешение и регистрация Денежная сумма страхования профессиональной ответственностиЦентральный реестр EBAPПаспортизацияЦентральные контактные пунктыСотрудничество между компетентными органами в надзоре за платежными учреждениями, работающими за границейМеры безопасности для операционных рисков и рисков безопасностиОтчет о крупных инцидентахОбработка жалоб поставщиками платежных услугОтчеты о мошенничествеНадежная аутентификация клиентов и общая и безопасная связь (в т. ч. доступ) Жалобы в компетентные органы в отношении предполагаемых нарушений PSD2) Тестирование цифровой операционной устойчивости Инциденты, связанные с ИКТ (управление / классификация / отчетность) Управление рисками третьих сторон в области ИКТ Система надзора за ПДТП Управление рисками ИКТ кредитные посредникиЭталонная ставка в ESISОбработка жалоб кредиторами и кредитными посредникамиПлатежные счетаПоложения, применимые ко всем секьюритизациямПростая прозрачная и стандартизированная секьюритизацияНадзор и санкцииОценка рисковАвторизация эмитентов ART и EMT (MiCAR)Квалифицированные холдинги (MiCAR)Конфликт интересов (MiCAR)Механизмы управления (MiCAR) Высоколиквидные финансовые инструменты (MiCAR)Ликвидность резерва активов для ART (MiCAR)Соответствие органа управления (эмитенты ARTs — без CASPS) (MiCAR)Собственные средства (MiCAR)Классификация криптоактивов (MiCAR)Решение жалоб (MiCAR) )Планы упорядоченного погашения (MiCAR)Планы восстановления (MiCAR)Отчетность по ART и EMT (MiCAR)Область применения и определения (MiCAR)Использование ART в качестве средства обмена (MiCAR)Дополнительные требования к эмитентам значимых ART (MiCAR)Белые книги ( MiCAR) Надзорные коллегии (MiCAR) Стресс-тестирование (MiCAR) Переходный период (MiCAR) Другие темы MiCAR Надзор Надлежащая проверка клиентов Отчет о подозрительных транзакциях0003
E.g. for ‘Article 1’, insert ‘1’.»/>
Артикул Ответ подготовлен
— Any -Ответ подготовлен EBA. Ответ подготовлен Европейской комиссией, поскольку это вопрос толкования законодательства Союза.
ПЕРИОД ПУБЛИКАЦИИ ПУБЛИКАЦИЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Идентификатор вопроса
Элементов на странице
51020305075
Заключительные вопросы и ответы 2409
Вопросы и ответы на рассмотрении 98
Отклоненные вопросы и ответы 631
Архив 200
Все 3338
Расчет суммы по гарантиям, полученным в отчете F09. 02
Должна ли сумма финансовых гарантий, указанная в F 09.02, рассчитываться с учетом (другого) обеспечения?
Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)
COM Делегированные или имплементирующие акты/RTS/ITS/GLs: Регламент (ЕС) 2021/451 – ITS о надзорной отчетности учреждений
ID: 2023_6773 |
Тема: Надзорная отчетность — FINREP (включая FB&NPE) |
Дата подачи: 04.07.2023 |
Дата публикации: 30.06.2023
Раскрытие информации по компоненту 3, подготовленное на основе отчета FINREP
В какой столбец таблицы EU CR1 следует включить приобретенные или созданные кредитно-обесцененные финансовые активы?
Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)
COM Делегированные или имплементирующие акты/RTS/ITS/GLs: Регламент (ЕС) 2021/637 — ITS в отношении раскрытия информации, указанной в Разделах II и III части восьмой CRR
ID: 2022_6579 |
Тема: Прозрачность и компонент 3 |
Дата подачи: 15. 09.2022 |
Дата публикации: 30.06.2023
MREL – отчетность о влиянии общих предварительных разрешений
Подотчетные лица должны вычесть заранее определенную сумму общего предварительного разрешения на инструменты приемлемых обязательств из суммы своих приемлемых обязательств с момента предоставления разрешения. На этом фоне, как это обязательство по вычету должно быть отражено отчитывающимися организациями в формах отчетности, которые должны быть представлены в соответствии с Регламентом (ЕС) 2021/763?
Законодательный акт: Директива 2014/59/ЕС (BRRD)
COM Делегированные или реализующие акты/RTS/ITS/GLs: Регламент (ЕС) 2021/763 – ITS в отношении надзорной отчетности и публичного раскрытия MREL
ID: 2022_6576 |
Тема: Отчетность BRRD |
Дата подачи: 09. 07.2022 |
Дата публикации: 30.06.2023
Раскрытие шаблона CR2, где пороговое значение NPE => 5% не было нарушено
Согласно инструменту сопоставления, предоставленному EBA, шаблоны раскрытия информации компонента 3 — «CR2» сопоставляются с шаблоном FinRep 24.1. Этот конкретный шаблон FinRep подлежит отчетности только в том случае, если отношение валовой балансовой стоимости неработающих кредитов и авансов к общей валовой балансовой стоимости кредитов и авансов, подпадающих под определение неработающих в соответствии со статьей 47a CRR, равно или выше 5%. Таким образом, можно предположить, что шаблон раскрытия информации по компоненту 3 «CR2» не требуется, если пороговое значение не превышено. Однако статья 9в рамках Компонента 3 ITS, по-видимому, подразумевает, что «CR2» требуется независимо от порогового значения для крупных учреждений, как конкретно указано в пункте 1 (e) статьи 9. Это также очевидно в пункте 3 статьи 9, где «CR2» не упоминается в соответствующем абзаце как шаблон, который определяется для раскрытия в зависимости от порога. Может ли EBA подтвердить свою позицию по тому же вопросу, учитывая требование с точки зрения отчетности.
Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)
COM Делегированные или имплементирующие акты/RTS/ITS/GLs: Регламент (ЕС) 2021/637 — ITS в отношении раскрытия информации, указанной в Разделах II и III Части восьмой CRR
ID: 2022_6524 |
Тема: Прозрачность и компонент 3 |
Дата подачи: 22.07.2022 |
Дата публикации: 30.06.2023
Учет STS при синтетической секьюритизации
Когда синтетическая секьюритизация соответствует критериям STS (Статья 243(2) CRR), все ли ее транши считаются STS в расчетах RWEA и в отчетности COREP или только старший транш?
Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)
COM Делегированные или имплементирующие акты/RTS/ITS/GLs: Регламент (ЕС) 2021/451 – ITS о надзорной отчетности учреждений
ID: 2022_6499 |
Тема: Надзорная отчетность — COREP (включая потери интеллектуальной собственности) |
Дата подачи: 28. 06.2022 |
Дата публикации: 30.06.2023
Отчетность по определенным шаблонам COREP организациями с отличающимся концом отчетного года
Можно ли скорректировать исходные даты для форм отчетности COREP C 08.03–C 08.07, C 34.07 и C 34.11 с учетом окончания отчетного года, который отличается от календарного года, учитывая, что они отражают обязательства по раскрытию информации в соответствии со статьей 433 CRR?
Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)
COM Делегированные или имплементирующие акты/RTS/ITS/GLs: Регламент (ЕС) 2021/451 – ITS о надзорной отчетности учреждений
ID: 2022_6444 |
Тема: Надзорная отчетность — COREP (включая потери интеллектуальной собственности) |
Дата подачи: 05.10.2022 |
Дата публикации: 30. 06.2023
C 14.00 — Столбец 0222: % розничных рисков в пулах IRB
Должна ли колонка 0222 в C 14.00 (% розничных рисков в пулах IRB) указываться для всех позиций секьюритизации?
Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)
COM Делегированные или имплементирующие акты/RTS/ITS/GLs: Регламент (ЕС) 2021/451 – ITS о надзорной отчетности учреждений
ID: 2021_6324 |
Тема: Надзорная отчетность — COREP (включая потери интеллектуальной собственности) |
Дата подачи: 22.12.2021 |
Дата публикации: 30.06.2023
Параметр корреляции для внутрисегментных корреляций риска кредитного спреда для не секьюритизации
В первом подпункте статьи 325m Регламента (ЕС) № 575/2013 (CRR) указано, что учреждения применяют коэффициент риска для каждого эмитента и для каждого срока погашения, независимо от того, являются ли эти ставки кредитного спреда эмитента производными от долговых инструментов или кредита. свопы по умолчанию. Однако фактор корреляции, связанный с базовым риском, присутствует в статье 325ai (CRR). Должно ли это значение всегда быть равным 1, поскольку больше нет разделения между двумя типами кривых в отношении факторов риска, или этот базисный риск относится к другому типу риска? В этом втором случае к чему?
Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)
COM Делегированные или исполнительные акты/RTS/ITS/GLs: Неприменимо
ID: 2023_6746 |
Тема: Рыночный риск |
Дата подачи: 03.12.2023 |
Дата публикации: 16.06.2023
Оценка коэффициента пересчета для обязывающих ипотечных предложений в соответствии с подходом IRB
Считается ли собственная оценка коэффициентов пересчета неиспользованных кредитных линий релевантной для обязывающих ипотечных предложений со сроком погашения менее одного года?
Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)
COM Делегированные или исполнительные акты/RTS/ITS/GLs: Неприменимо
ID: 2022_6602 |
Тема: Проверка модели |
Дата подачи: 10. 07.2022 |
Дата публикации: 06.09.2023
Определение фактора риска для инвестиционных компаний третьих стран при расчете K-TCD
Должны ли инвестиционные фирмы третьих стран классифицироваться как инвестиционные фирмы или другие контрагенты для целей определения фактора риска для каждого типа контрагента в соответствии со статьей 26 IFR?
Правовой акт: Регламент (ЕС) № 2019/2033 (IFR)
COM Делегированные или исполнительные акты/RTS/ITS/GLs: Неприменимо
ID: 2022_6450 |
Тема: Требования К-фактора |
Дата подачи: 16.05.2022 |
Дата публикации: 09/06/2023
Соответствующие обязательства вне финансового сектора
Как следует понимать сумму вычета квалифицированных активов вне финансового сектора, упомянутую в статье 10(1) IFR?
Правовой акт: Регламент (ЕС) № 2019/2033 (IFR)
COM Делегированные или реализующие акты/RTS/ITS/GL: Не применимо
ID: 2021_5866 |
Тема: Требования к капиталу |
Дата подачи: 24. 05.2021 |
Дата публикации: 06.09.2023
Включение краткосрочных депозитов в кредитных учреждениях третьих стран в качестве ликвидных активов
Могут ли необремененные краткосрочные депозиты в кредитных учреждениях третьих стран включаться в расчет ликвидных активов?
Правовой акт: Регламент (ЕС) № 2019/2033 (IFR)
COM Делегированные или исполнительные акты/RTS/ITS/GLs: Неприменимо
ID: 2021_6299 |
Тема: Риск ликвидности |
Дата подачи: 30.11.2021 |
Дата публикации: 09/06/2023
«Неожиданный отток» в контексте применения освобождений от крупных рисков, предусмотренных статьей 390(6)(c) CRR
Являются ли риски, возникающие между поставщиками услуг, вызванные подпиской клиентов на новые продукты в нерабочее время, «неожиданным оттоком» в контексте применения исключений, предоставленных в статье 39?0(6)(c) Регламента (ЕС) № 575/2013 с поправками, внесенными Регламентом (ЕС) 2019/876 (CRR2)?
Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)
COM Делегированные или исполнительные акты/RTS/ITS/GLs: Неприменимо
ID: 2020_5342 |
Тема: Крупные экспозиции |
Дата подачи: 30. 06.2020 |
Дата публикации: 06.09.2023
Определение MREL в случае объекта, на который распространяются упрощенные требования в отношении плана разрешения проблем
В случае организации, которая применяет упрощенные требования (в соответствии с которыми план решения проблемы обновляется каждые 2 года), как определяется/принимается решение о MREL?
Законодательный акт: Директива 2014/59/EU (BRRD)
COM Делегированные или исполнительные акты/RTS/ITS/GL: Неприменимо
ID: 2022_6588 |
Тема: МРЭЛ |
Дата подачи: 23.09.2022 |
Дата публикации: 06.09.2023
Учет стратегических долгосрочных некотируемых акций в рамках простого подхода взвешивания риска в соответствии со статьей 155(2) CRR
Можно ли применять RW в размере 190% к долгосрочным стратегическим инвестициям в акции, не котирующиеся на бирже, в соответствии со статьей 155(2) CRR, при условии, что они находятся в достаточно диверсифицированном портфеле?
Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)
COM Делегированные или исполнительные акты/RTS/ITS/GLs: Неприменимо
ID: 2023_6716 |
Тема: Кредитный риск |
Дата подачи: 02. 13.2023 |
Дата публикации: 06.09.2023
Обработка особенностей сторнирования в механизмах объединения денежных средств
Соответствует ли сторнирование ежедневного перевода с исходных счетов на целевой счет, как это предусмотрено договором с клиентом, на следующий рабочий день требованиям чистой отчетности по соглашениям об объединении денежных средств, изложенным в статье 429b (2) CRR?
Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)
COM Делегированные или исполнительные акты/RTS/ITS/GLs: Неприменимо
ID: 2022_6585 |
Тема: Коэффициент кредитного плеча |
Дата подачи: 22/09/2022 |
Дата публикации: 06.09.2023
Отчетность о воздействии SA в обзоре IRB-CIU
Имеются ли риски CIU, для которых применяется сквозной подход IRB, но к которым применяется стандартизированный подход для расчета суммы риска, взвешенного с учетом риска, в соответствии со статьей 152(4), пункт (c) Регламента (ЕС) № 575? /2013, должны быть представлены в форме C 07. 00 (CR SA) или в формах C 08 (CR IRB)?
Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)
COM Делегированные или имплементирующие акты/RTS/ITS/GLs: Регламент (ЕС) 2021/451 – ITS о надзорной отчетности учреждений
ID: 2022_6528 |
Тема: Надзорная отчетность — COREP (включая потери интеллектуальной собственности) |
Дата подачи: 26.07.2022 |
Дата публикации: 26.05.2023
Ф 46 EBA_v1226
Как сопоставить повторно пересчитанное начальное сальдо (в текущем году) с конечным сальдо (за предыдущий год) по F 46, когда постоянное значение в долларах США конвертируется в евро в двух разных отчетных периодах с разным обменным курсом? Если в начальном сальдо (до строки пересчета 10) указано то же самое значение, пересчитанное за предыдущий год в евро, то как и в какой строке должно быть отражено влияние пересчета иностранной валюты?
Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)
COM Делегированные или имплементирующие акты/RTS/ITS/GLs: Регламент (ЕС) 2021/451 – ITS о надзорной отчетности учреждений
ID: 2022_6520 |
Тема: Надзорная отчетность — FINREP (включая FB&NPE) |
Дата подачи: 19. 07.2022 |
Дата публикации: 26.05.2023
Обработка операций кредитования и заимствования под залог для целей LCR
Как следует сообщать об операциях по кредитованию под залог и заимствованию под залог в шаблоне LCR, учитывая изменения, внесенные делегированным Регламентом Комиссии (ЕС) 2022/786 об операциях по финансированию под залог? В частности, должны ли операции кредитования и заимствования под залог отражаться как залоговые свопы в шаблоне C 75.00 или они должны сообщаться как операции финансирования под залог в формах C 73.00 и C 74.00?
Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)
COM Делегированные или имплементирующие акты/RTS/ITS/GLs: Делегированный регламент (ЕС) 2015/61 — DR в отношении требования о покрытии ликвидности
ID: 2022_6557 |
Тема: Надзорная отчетность — Ликвидность (LCR, NSFR, AMM) |
Дата подачи: 08. 11.2022 |
Дата публикации: 26.05.2023
Процентный доход по кредитно-обесцененным финансовым активам (форма F 16)
Шаблон F 16, r0280, в том числе: процентный доход по кредитно-обесцененным финансовым активам: если финансовый актив был кредитно-обесценен, например, в течение Q1, Q2 и Q3, но в Q4 стал снова работать, должны ли мы по-прежнему сообщать процентный доход отражено в этой строке в отчете за четвертый квартал?
Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)
COM Делегированные или имплементирующие акты/RTS/ITS/GLs: Регламент (ЕС) 2021/451 – ITS о надзорной отчетности учреждений
ID: 2022_6350 |
Тема: Надзорная отчетность — FINREP (включая FB&NPE) |
Дата подачи: 02.01.2022 |
Дата публикации: 28.