Эквайринг тарифы банков рейтинг 2018 для ип: рейтинг и сравнение ставок торгового эквайринга в 2020 году

стоимость для ИП в банке Москвы, самые выгодные тарифы для малого бизнеса

комиссия от 0.8%

подключение 0 ₽

установка 0 ₽

Подробнее

Установка и поддержка Бесплатное оборудование Скорость Короткие сроки зачисления денег Выгода Увеличение товарооборота

Преимущества торгового эквайринга для Вашей компании

Отсутствие скрытых комиссий

Отсутствие абонентской платы

Персональный менеджер

Сервисное обслуживание POS-терминалов и профессиональнаяслужба технической поддержки

Бесплатное оборудование

Собственный процессинговый центр

Отсутствие скрытых комиссий

Отсутствие абонентской платы

Персональный менеджер

Сервисное обслуживание POS-терминалов и профессиональнаяслужба технической поддержки

Бесплатное оборудование

Собственный прогрессивный центр

Подробнее об эквайринге

Преимущества аренды торгового эквайринга для малого бизнеса

  • Увеличение товарооборота. Покупатели охотнее расстаются с деньгами при оплате картой. Кроме того, если у человека не окажется с собой достаточной суммы наличных, он не откажется от покупки – рассчитается через POS-терминал;
  • Ускорение расчетов с клиентами;
  • Имиджевая составляющая. Когда покупатель может выбирать по своему усмотрению способ оплаты, это большой плюс для торговой организации;
  • Снижение рисков. Работа с наличными – это всегда риск для продавца принять фальшивую банкноту. Чем меньше наличных, тем проще обеспечить безопасность;
  • Уменьшение расходов на инкассацию.
Стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания эквайринга для ИП рассчитывается индивидуально. Комиссия составляет от 0,9 до 2,2% в зависимости от оборота, сферы деятельности предприятия или ИП, а также других факторов. Бесплатная установка оборудования. Если вам нужна аренда самого выгодного торгового эквайринга для ИП, обратите внимание на предложение «Москоммерцбанка».

Возможности терминалов оплаты

Современные POS-терминалы могут принимать оплату, считывая данные с карты (чипованной или нечипованной), а также со смартфонов, настроенных на бесконтактные платежи. Терминалы бывают стационарные и мобильные. Передача информации осуществляется через проводной интернет (Ethernet), сим-карту или Wi-Fi, все зависит от выбранной модели и настроек.

Достаточно подключить один эквайринговый терминал и ваши клиенты смогут рассчитываться карточками платежных систем : Visa, MasterCard, МИР, American Express.

Условия оказания услуг-оферта
  • Условия предоставления услуг торгового-эквайринга
Документы
  • Перечень документов, необходимый для подключения услуги Торговый эквайринг
  • Заявление о присоединении к услугам Торгового эквайринга
  • Информация о торгово-сервисной точке предприятия
  • Протокол проведения обучения персонала организации
  • Анкета клиента — индивидуального предпринимателя
  • Анкета юридического лица (организации)
  • Анкета физического лица
  • Уведомление об изменении банковских реквизитов
  • Заявление на возврат денежных средств
  • Условия оказания эквайринговых услуг, действующие с 29. 12.2020 г. по 14 декабря 2021 г.
  • Заявление о присоединении к Условиям оказания эквайринговых услуг с 29.12.2020 г. по 14 декабря 2021 г.
  • Условия оказания эквайринговых услуг, действующие с 16.10.2019г. по 28.12.2020 г.
  • Заявление-анкета на подключение к услуге Торговый эквайринг с 16.10.2019г. по 28.12.2020 г.

США сохраняют Китай, помещают Канаду в список приоритетных объектов интеллектуальной собственности Список наблюдения и добавление Канады из-за опасений по поводу ее пограничного контроля и фармацевтической практики.

Президент США Дональд Трамп держит подписанный меморандум о тарифах на интеллектуальную собственность на высокотехнологичные товары из Китая в Белом доме в Вашингтоне, США, 22 марта 2018 г. REUTERS/Jonathan Ernst — RC1EA8733CA0

Ежегодный отчет Торгового представителя США о глобальных проблемах в области ИС отделен от отчета «Раздел 301» о китайской практике передачи технологий, которая привела к тому, что две крупнейшие экономики мира угрожают друг другу тарифами.

В так называемом «Специальном отчете 301 о правах интеллектуальной собственности» Китай осуждается за его «принудительную практику передачи технологий» и «кражу коммерческой тайны, безудержное онлайн-пиратство и производство контрафактной продукции».

14-й год подряд Китай был помещен в «Список приоритетного наблюдения».

Отчет был встречен возражениями со стороны министерства торговли Китая, которое заявило, что в Соединенных Штатах отсутствуют объективные стандарты и справедливость.

«Китайская сторона выступает против этого и призывает США добросовестно выполнять свои двусторонние обязательства, уважать факты и объективно, беспристрастно оценивать с положительными намерениями усилия, предпринимаемые иностранными правительствами, включая Китай, в области прав интеллектуальной собственности и достигнуты результаты», — говорится в сообщении министерства на его сайте в субботу.

Торговый представитель США Роберт Лайтхайзер должен отправиться в Китай на следующей неделе вместе с другими высокопоставленными чиновниками администрации Трампа для переговоров о требованиях США об изменениях в политике Пекина в области торговли и интеллектуальной собственности.

Президент Дональд Трамп пригрозил ввести пошлины на китайские товары на сумму до 150 миллиардов долларов, а министерство торговли Китая пригрозило принять ответные меры в равной мере.

Официальный представитель USTR отказался комментировать конкретное сообщение Лайтхайзера своим китайским коллегам на следующей неделе, но сказал, что официальные лица США «ожидают содержательного взаимодействия с ними по всем этим вопросам».

Самым большим сюрпризом в пятничном отчете стало решение перенести Канаду из «Списка наблюдения» более низкого уровня в тот же список приоритетов, что и Китай. USTR сослался на «плохое обеспечение соблюдения границ» Канадой, особенно в отношении контрафактных товаров, поставляемых через северного соседа Америки, а также на озабоченность по поводу защиты интеллектуальной собственности в отношении фармацевтических препаратов.

Американские фармацевтические компании уже давно жалуются, что непатентованные версии лекарств, которые все еще находятся под патентной защитой США, наводняют Канаду по гораздо более низким ценам.

Усиление критики в адрес Канады было выявлено после того, как министр иностранных дел Канады Христя Фриланд вела интенсивные переговоры с Лайтхайзером по поводу обновления Североамериканского соглашения о свободной торговле.

Вашингтон потребовал, чтобы модернизация пакта 1994 г. включала более сильную защиту интеллектуальной собственности.

Лайтхайзер, Фриленд и министр экономики Мексики Ильдефонсо Гуахардо пытаются решить ряд камней преткновения в переговорах по НАФТА, включая правила содержания автомобилей.

Офис министра инноваций Канады Навдипа Бейнса, который в четверг запустил стратегию в области интеллектуальной собственности, не сразу ответил на запрос о комментариях.

Оттава обещает создать независимый орган для надзора за вопросами патентов и товарных знаков, «который будет обеспечивать соблюдение профессиональных и этических стандартов».

Колумбия также была добавлена ​​в список приоритетного наблюдения за то, что она не пересмотрела свои законы об авторском праве, как того требует соглашение о свободной торговле с Соединенными Штатами.

Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты добавлены в список наблюдения. По словам USTR, факторами, повлиявшими на эти решения, были опасения по поводу защиты интеллектуальной собственности фармацевтических компаний, пиратского программного обеспечения и контрафактной продукции.

Репортаж Дэвида Лоудера; Дополнительный репортаж Райана Ву в ПЕКИНЕ; Под редакцией Пола Симао

Список вопросов и ответов | Европейское банковское управление

Обратите внимание, что вопросы и ответы, относящиеся к упражнениям по надзорному сравнительному анализу, были перемещены на специальную страницу справочника. Вы можете отправить вопросы и ответы по этой теме здесь.

If the legal text is covered in Article 1 (2) of EBA’s founding Regulation but not listed, select ‘other’.»/> ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН

Директива 2014/59/ЕС (BRRD)Директива 2013/36/ЕС (CRD)Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)Директива 2014/49/ЕС (DGSD)Директива 2015/2366/ЕС (PSD2) )Регламент (ЕС) № 2022/2554 (DORA)Директива 2022/2556/ЕС (DORA)Регламент (ЕС) № 648/2012 (EMIR) — только RTS 2016/2251Регламент (ЕС) № 909/2014 (CSDR) — только RTS 2017/390Регламент (ЕС) № 2023/1114 (MiCAR)Регламент (ЕС) № 2017/2402 (SecReg)Директива (ЕС) 2019/2034 (IFD)Регламент (ЕС) № 2019/2033 (IFR)Директива 2014/17/ЕС (MCD)Директива (ЕС) 2015/849 (AMLD)Регламент (ЕС) 2015/847 (WTR)Директива 2014/92/ЕС (PAD)Регламент (ЕС) 2015/751 (ICFR — Interchange Fee Reg)Директива 2009/110/EC (EMD)Директива 2002/65/EC (DMD) — только соответствующие частиДиректива 2008/48/EC (CCD)Другое

If your topic is not listed, select the one most closely related, or else select "other".»/> Тема

Риск концентрацииТребование к фиксированным накладным расходамТребования к фактору KРиск ликвидностиТребования к капиталуПруденциальная консолидацияПрозрачность и компонент 3Надзорная отчетность (IFR)Коллегии надзорных органовУсмотрение по усмотрению применять CRR/CRD для IFIВнутреннее управлениеДругие вопросы — IFDВознаграждениеНадзорный обзор и оценка (SREP) и компонент 2Надзор за группами инвестиционных компанийСчет и аудитКредитный рискКредит Риск – недействующие риски / предоставление кредитаКоллеги надзорных органовВнешние кредитно-оценочные учреждения (ECAI)Внутреннее управлениеКрупные рискиКоэффициент финансового рычагаРиск ликвидностиРыночный рискРыночная инфраструктураПроверка моделиОперационный рискДругие вопросыСобственные средстваПроцентный риск для банковской книги (IRRBB)Паспорт и надзор за филиаламиВознаграждениеСекьюритизация и облигации с покрытиемНадзорный обзор и оценка (SREP) и Компонент 2Прозрачность и Компонент 3Надзорная отчетность-Надзорная отчетность — COREP (включая потери ИС)-Надзорная отчетность — IRRBB-Надзорная отчетность — Крупные риски-Надзорная отчетность — Коэффициент кредитного плеча-Надзорная отчетность — Ликвидность (LCR, NSFR, AMM)-Надзорная отчетность — ФИНРЕП (вкл.

FB&NPE) – Надзорная отчетность – Обременение активов – Надзорная отчетность – Прочее – Надзорная отчетность – Планы финансирования – Надзорная отчетность – Надзорный бенчмаркинг разрешениеРешение финансовых вопросовВзаимодействие с СГД и BRRDВзаимодействие с CRR/CRD IV и BRRDBRRDОтчетностьПризнание, членство и надзор за DGSПрава вкладчиков (право на участие, уровень покрытия, сумма возмещения, погашение, требование к СГД, информация о вкладчиках)Положения о финансировании (средства финансирования , использование средств, заимствование, расчет взносов)Сотрудничество в рамках Союза (включая стресс-тестирование)Отделения в третьих странахВзаимодействие с BRRDВзаимодействие с CRR / CRD IVРазрешение и регистрация Денежная сумма страхования профессиональной ответственностиЦентральный реестр EBAPПаспортизацияЦентральные контактные пунктыСотрудничество между компетентными органами в надзоре за платежными учреждениями, работающими за границейМеры безопасности для операционных рисков и рисков безопасностиОтчет о крупных инцидентахОбработка жалоб поставщиками платежных услугОтчеты о мошенничествеНадежная аутентификация клиентов и общая и безопасная связь (в т.
ч. доступ) Жалобы в компетентные органы в отношении предполагаемых нарушений PSD2) Тестирование цифровой операционной устойчивости Инциденты, связанные с ИКТ (управление / классификация / отчетность) Управление рисками третьих сторон в области ИКТ Система надзора за ПДТП Управление рисками ИКТ кредитные посредникиЭталонная ставка в ESISОбработка жалоб кредиторами и кредитными посредникамиПлатежные счетаПоложения, применимые ко всем секьюритизациямПростая прозрачная и стандартизированная секьюритизацияНадзор и санкцииОценка рисковАвторизация эмитентов ART и EMT (MiCAR)Квалифицированные холдинги (MiCAR)Конфликт интересов (MiCAR)Механизмы управления (MiCAR) Высоколиквидные финансовые инструменты (MiCAR)Ликвидность резерва активов для ART (MiCAR)Соответствие органа управления (эмитенты ARTs — без CASPS) (MiCAR)Собственные средства (MiCAR)Классификация криптоактивов (MiCAR)Решение жалоб (MiCAR) )Планы упорядоченного погашения (MiCAR)Планы восстановления (MiCAR)Отчетность по ART и EMT (MiCAR)Область применения и определения (MiCAR)Использование ART в качестве средства обмена (MiCAR)Дополнительные требования к эмитентам значимых ART (MiCAR)Белые книги ( MiCAR) Надзорные коллегии (MiCAR) Стресс-тестирование (MiCAR) Переходный период (MiCAR) Другие темы MiCAR Надзор Надлежащая проверка клиентов Отчет о подозрительных транзакциях0003
E.g. for ‘Article 1’, insert ‘1’.»/> Артикул

Ответ подготовлен

— Any -Ответ подготовлен EBA. Ответ подготовлен Европейской комиссией, поскольку это вопрос толкования законодательства Союза.

ПЕРИОД ПУБЛИКАЦИИ

ПУБЛИКАЦИЯ

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Идентификатор вопроса

Элементов на странице 51020305075

  • Заключительные вопросы и ответы 2409
  • Вопросы и ответы на рассмотрении 98
  • Отклоненные вопросы и ответы 631
  • Архив 200
  • Все 3338

Расчет суммы по гарантиям, полученным в отчете F09. 02

Должна ли сумма финансовых гарантий, указанная в F 09.02, рассчитываться с учетом (другого) обеспечения?

Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)

COM Делегированные или имплементирующие акты/RTS/ITS/GLs: Регламент (ЕС) 2021/451 – ITS о надзорной отчетности учреждений

ID: 2023_6773 | Тема: Надзорная отчетность — FINREP (включая FB&NPE) | Дата подачи: 04.07.2023 | Дата публикации: 30.06.2023

Раскрытие информации по компоненту 3, подготовленное на основе отчета FINREP

В какой столбец таблицы EU CR1 следует включить приобретенные или созданные кредитно-обесцененные финансовые активы?

Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)

COM Делегированные или имплементирующие акты/RTS/ITS/GLs: Регламент (ЕС) 2021/637 — ITS в отношении раскрытия информации, указанной в Разделах II и III части восьмой CRR

ID: 2022_6579 | Тема: Прозрачность и компонент 3 | Дата подачи: 15. 09.2022 | Дата публикации: 30.06.2023

MREL – отчетность о влиянии общих предварительных разрешений

Подотчетные лица должны вычесть заранее определенную сумму общего предварительного разрешения на инструменты приемлемых обязательств из суммы своих приемлемых обязательств с момента предоставления разрешения. На этом фоне, как это обязательство по вычету должно быть отражено отчитывающимися организациями в формах отчетности, которые должны быть представлены в соответствии с Регламентом (ЕС) 2021/763?

Законодательный акт: Директива 2014/59/ЕС (BRRD)

COM Делегированные или реализующие акты/RTS/ITS/GLs: Регламент (ЕС) 2021/763 – ITS в отношении надзорной отчетности и публичного раскрытия MREL

ID: 2022_6576 | Тема: Отчетность BRRD | Дата подачи: 09. 07.2022 | Дата публикации: 30.06.2023

Раскрытие шаблона CR2, где пороговое значение NPE => 5% не было нарушено

Согласно инструменту сопоставления, предоставленному EBA, шаблоны раскрытия информации компонента 3 — «CR2» сопоставляются с шаблоном FinRep 24.1. Этот конкретный шаблон FinRep подлежит отчетности только в том случае, если отношение валовой балансовой стоимости неработающих кредитов и авансов к общей валовой балансовой стоимости кредитов и авансов, подпадающих под определение неработающих в соответствии со статьей 47a CRR, равно или выше 5%. Таким образом, можно предположить, что шаблон раскрытия информации по компоненту 3 «CR2» не требуется, если пороговое значение не превышено. Однако статья 9в рамках Компонента 3 ITS, по-видимому, подразумевает, что «CR2» требуется независимо от порогового значения для крупных учреждений, как конкретно указано в пункте 1 (e) статьи 9. Это также очевидно в пункте 3 статьи 9, где «CR2» не упоминается в соответствующем абзаце как шаблон, который определяется для раскрытия в зависимости от порога. Может ли EBA подтвердить свою позицию по тому же вопросу, учитывая требование с точки зрения отчетности.

Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)

COM Делегированные или имплементирующие акты/RTS/ITS/GLs: Регламент (ЕС) 2021/637 — ITS в отношении раскрытия информации, указанной в Разделах II и III Части восьмой CRR

ID: 2022_6524 | Тема: Прозрачность и компонент 3 | Дата подачи: 22.07.2022 | Дата публикации: 30.06.2023

Учет STS при синтетической секьюритизации

Когда синтетическая секьюритизация соответствует критериям STS (Статья 243(2) CRR), все ли ее транши считаются STS в расчетах RWEA и в отчетности COREP или только старший транш?

Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)

COM Делегированные или имплементирующие акты/RTS/ITS/GLs: Регламент (ЕС) 2021/451 – ITS о надзорной отчетности учреждений

ID: 2022_6499 | Тема: Надзорная отчетность — COREP (включая потери интеллектуальной собственности) | Дата подачи: 28. 06.2022 | Дата публикации: 30.06.2023

Отчетность по определенным шаблонам COREP организациями с отличающимся концом отчетного года

Можно ли скорректировать исходные даты для форм отчетности COREP C 08.03–C 08.07, C 34.07 и C 34.11 с учетом окончания отчетного года, который отличается от календарного года, учитывая, что они отражают обязательства по раскрытию информации в соответствии со статьей 433 CRR?

Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)

COM Делегированные или имплементирующие акты/RTS/ITS/GLs: Регламент (ЕС) 2021/451 – ITS о надзорной отчетности учреждений

ID: 2022_6444 | Тема: Надзорная отчетность — COREP (включая потери интеллектуальной собственности) | Дата подачи: 05.10.2022 | Дата публикации: 30. 06.2023

C 14.00 — Столбец 0222: % розничных рисков в пулах IRB

Должна ли колонка 0222 в C 14.00 (% розничных рисков в пулах IRB) указываться для всех позиций секьюритизации?

Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)

COM Делегированные или имплементирующие акты/RTS/ITS/GLs: Регламент (ЕС) 2021/451 – ITS о надзорной отчетности учреждений

ID: 2021_6324 | Тема: Надзорная отчетность — COREP (включая потери интеллектуальной собственности) | Дата подачи: 22.12.2021 | Дата публикации: 30.06.2023

Параметр корреляции для внутрисегментных корреляций риска кредитного спреда для не секьюритизации

В первом подпункте статьи 325m Регламента (ЕС) № 575/2013 (CRR) указано, что учреждения применяют коэффициент риска для каждого эмитента и для каждого срока погашения, независимо от того, являются ли эти ставки кредитного спреда эмитента производными от долговых инструментов или кредита. свопы по умолчанию. Однако фактор корреляции, связанный с базовым риском, присутствует в статье 325ai (CRR). Должно ли это значение всегда быть равным 1, поскольку больше нет разделения между двумя типами кривых в отношении факторов риска, или этот базисный риск относится к другому типу риска? В этом втором случае к чему?

Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)

COM Делегированные или исполнительные акты/RTS/ITS/GLs: Неприменимо

ID: 2023_6746 | Тема: Рыночный риск | Дата подачи: 03.12.2023 | Дата публикации: 16.06.2023

Оценка коэффициента пересчета для обязывающих ипотечных предложений в соответствии с подходом IRB

Считается ли собственная оценка коэффициентов пересчета неиспользованных кредитных линий релевантной для обязывающих ипотечных предложений со сроком погашения менее одного года?

Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)

COM Делегированные или исполнительные акты/RTS/ITS/GLs: Неприменимо

ID: 2022_6602 | Тема: Проверка модели | Дата подачи: 10. 07.2022 | Дата публикации: 06.09.2023

Определение фактора риска для инвестиционных компаний третьих стран при расчете K-TCD

Должны ли инвестиционные фирмы третьих стран классифицироваться как инвестиционные фирмы или другие контрагенты для целей определения фактора риска для каждого типа контрагента в соответствии со статьей 26 IFR?

Правовой акт: Регламент (ЕС) № 2019/2033 (IFR)

COM Делегированные или исполнительные акты/RTS/ITS/GLs: Неприменимо

ID: 2022_6450 | Тема: Требования К-фактора | Дата подачи: 16.05.2022 | Дата публикации: 09/06/2023

Соответствующие обязательства вне финансового сектора

Как следует понимать сумму вычета квалифицированных активов вне финансового сектора, упомянутую в статье 10(1) IFR?

Правовой акт: Регламент (ЕС) № 2019/2033 (IFR)

COM Делегированные или реализующие акты/RTS/ITS/GL: Не применимо

ID: 2021_5866 | Тема: Требования к капиталу | Дата подачи: 24. 05.2021 | Дата публикации: 06.09.2023

Включение краткосрочных депозитов в кредитных учреждениях третьих стран в качестве ликвидных активов

Могут ли необремененные краткосрочные депозиты в кредитных учреждениях третьих стран включаться в расчет ликвидных активов?

Правовой акт: Регламент (ЕС) № 2019/2033 (IFR)

COM Делегированные или исполнительные акты/RTS/ITS/GLs: Неприменимо

ID: 2021_6299 | Тема: Риск ликвидности | Дата подачи: 30.11.2021 | Дата публикации: 09/06/2023

«Неожиданный отток» в контексте применения освобождений от крупных рисков, предусмотренных статьей 390(6)(c) CRR

Являются ли риски, возникающие между поставщиками услуг, вызванные подпиской клиентов на новые продукты в нерабочее время, «неожиданным оттоком» в контексте применения исключений, предоставленных в статье 39?0(6)(c) Регламента (ЕС) № 575/2013 с поправками, внесенными Регламентом (ЕС) 2019/876 (CRR2)?

Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)

COM Делегированные или исполнительные акты/RTS/ITS/GLs: Неприменимо

ID: 2020_5342 | Тема: Крупные экспозиции | Дата подачи: 30. 06.2020 | Дата публикации: 06.09.2023

Определение MREL в случае объекта, на который распространяются упрощенные требования в отношении плана разрешения проблем

В случае организации, которая применяет упрощенные требования (в соответствии с которыми план решения проблемы обновляется каждые 2 года), как определяется/принимается решение о MREL?

Законодательный акт: Директива 2014/59/EU (BRRD)

COM Делегированные или исполнительные акты/RTS/ITS/GL: Неприменимо

ID: 2022_6588 | Тема: МРЭЛ | Дата подачи: 23.09.2022 | Дата публикации: 06.09.2023

Учет стратегических долгосрочных некотируемых акций в рамках простого подхода взвешивания риска в соответствии со статьей 155(2) CRR

Можно ли применять RW в размере 190% к долгосрочным стратегическим инвестициям в акции, не котирующиеся на бирже, в соответствии со статьей 155(2) CRR, при условии, что они находятся в достаточно диверсифицированном портфеле?

Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)

COM Делегированные или исполнительные акты/RTS/ITS/GLs: Неприменимо

ID: 2023_6716 | Тема: Кредитный риск | Дата подачи: 02. 13.2023 | Дата публикации: 06.09.2023

Обработка особенностей сторнирования в механизмах объединения денежных средств

Соответствует ли сторнирование ежедневного перевода с исходных счетов на целевой счет, как это предусмотрено договором с клиентом, на следующий рабочий день требованиям чистой отчетности по соглашениям об объединении денежных средств, изложенным в статье 429b (2) CRR?

Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)

COM Делегированные или исполнительные акты/RTS/ITS/GLs: Неприменимо

ID: 2022_6585 | Тема: Коэффициент кредитного плеча | Дата подачи: 22/09/2022 | Дата публикации: 06.09.2023

Отчетность о воздействии SA в обзоре IRB-CIU

Имеются ли риски CIU, для которых применяется сквозной подход IRB, но к которым применяется стандартизированный подход для расчета суммы риска, взвешенного с учетом риска, в соответствии со статьей 152(4), пункт (c) Регламента (ЕС) № 575? /2013, должны быть представлены в форме C 07. 00 (CR SA) или в формах C 08 (CR IRB)?

Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)

COM Делегированные или имплементирующие акты/RTS/ITS/GLs: Регламент (ЕС) 2021/451 – ITS о надзорной отчетности учреждений

ID: 2022_6528 | Тема: Надзорная отчетность — COREP (включая потери интеллектуальной собственности) | Дата подачи: 26.07.2022 | Дата публикации: 26.05.2023

Ф 46 EBA_v1226

Как сопоставить повторно пересчитанное начальное сальдо (в текущем году) с конечным сальдо (за предыдущий год) по F 46, когда постоянное значение в долларах США конвертируется в евро в двух разных отчетных периодах с разным обменным курсом? Если в начальном сальдо (до строки пересчета 10) указано то же самое значение, пересчитанное за предыдущий год в евро, то как и в какой строке должно быть отражено влияние пересчета иностранной валюты?

Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)

COM Делегированные или имплементирующие акты/RTS/ITS/GLs: Регламент (ЕС) 2021/451 – ITS о надзорной отчетности учреждений

ID: 2022_6520 | Тема: Надзорная отчетность — FINREP (включая FB&NPE) | Дата подачи: 19. 07.2022 | Дата публикации: 26.05.2023

Обработка операций кредитования и заимствования под залог для целей LCR

Как следует сообщать об операциях по кредитованию под залог и заимствованию под залог в шаблоне LCR, учитывая изменения, внесенные делегированным Регламентом Комиссии (ЕС) 2022/786 об операциях по финансированию под залог? В частности, должны ли операции кредитования и заимствования под залог отражаться как залоговые свопы в шаблоне C 75.00 или они должны сообщаться как операции финансирования под залог в формах C 73.00 и C 74.00?

Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)

COM Делегированные или имплементирующие акты/RTS/ITS/GLs: Делегированный регламент (ЕС) 2015/61 — DR в отношении требования о покрытии ликвидности

ID: 2022_6557 | Тема: Надзорная отчетность — Ликвидность (LCR, NSFR, AMM) | Дата подачи: 08. 11.2022 | Дата публикации: 26.05.2023

Процентный доход по кредитно-обесцененным финансовым активам (форма F 16)

Шаблон F 16, r0280, в том числе: процентный доход по кредитно-обесцененным финансовым активам: если финансовый актив был кредитно-обесценен, например, в течение Q1, Q2 и Q3, но в Q4 стал снова работать, должны ли мы по-прежнему сообщать процентный доход отражено в этой строке в отчете за четвертый квартал?

Правовой акт: Регламент (ЕС) № 575/2013 (CRR)

COM Делегированные или имплементирующие акты/RTS/ITS/GLs: Регламент (ЕС) 2021/451 – ITS о надзорной отчетности учреждений

ID: 2022_6350 | Тема: Надзорная отчетность — FINREP (включая FB&NPE) | Дата подачи: 02.01.2022 | Дата публикации: 28.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *