Мотоцикл и кикстартер: что и как?
15.08.2018
Производители знают, на чем экономить. В ноутбук вставляют аккумулятор полегче (и емкостью поменьше), автомобиль «в базе» лишают почти всех прелестей комфорта, вдобавок заменив дорогую обивку вонючим полуфабрикатом, а мотоциклы эндуро выпускают с пластмассовой затычкой на месте кикстартера. Для той же Японии, где легкие эндуро в основном используются для коротких поездок по асфальту, отсутствие «кривой палки», скорее, благо: минус пару килограмм всяких железок. Но когда такие «кастрированные» аппараты попадают в Россию, многие из них обретают недостающий орган.
Как правило, даже если у эндуро нет кика, таковой предусмотрен в качестве опции. Бывает и так, что кик отсутствует в одном поколении модели, но наличествует в другом. Или появляется после рестайлинга, как, например, у Suzuki Djebel после 2000 года. Разумеется, логично искать комплект именно для своего мотоцикла – он точно подойдет без проблем, — но есть и исключения, о них чуть позже.
Наивно полагать, что при покупке подержанного мота без кика можно выторговать цену нового комплекта. Даже если заказывать детали по интернету, кик обойдется примерно в 400 евро, а то и больше (зависит от модели) – и это не считая доставки. Поэтому лучше сразу искать комплектный мот. Но рынок эндуро у нас скуден, поэтому бывает, что найден очень хороший мотоцикл, но кик к нему придется докупать. Тогда и детали в основном тоже ищем б/у. На интернет-аукционе (или, проще говоря, мировой барахолке) eBay немало предложений. Но полный набор вы вряд ли найдете. Во всяком случае, в одном месте и в одно время. Поэтому часть из них придется все же заказать у производителя. И все же так удается сэкономить 200-300 евро, то есть больше половины суммы.
Итак, что же нам понадобится? Во-первых, каталог деталей мотоцикла. Во-вторых, мануал по ремонту – хотя бы для того, чтобы соблюсти моменты затяжки крепежа. В-третьих, собственно детали, инструмент и, конечно, навыки обращения с ними.
Составляя список деталей, не забудьте те, что в комплект кикстартера не входят, но почти наверняка понадобятся – в частности, прокладка крышки картера и мелочевка – крепежные винты, прокладки, шайбочки – последние нередко отсутствуют в «бэушном» наборе. Также запаситесь фиксатором резьбы (достаточно слабого – синего). Кроме того, монтаж кика – хороший повод для диагностики состояния сцепления и замены деталей, поэтому желательно приурочить эту операцию к большому ТО, и лучше зимой: для одних это сезон «спячки», когда недостающих деталей можно и подождать, а тем, кто сезон не закрывает, не придется долго отмывать двигатель – после прохватов по снежной целине он всегда чистый.
Рассмотрим принцип действия кикстаретра. Пусковые системы могут быть как снаружи, так и внутри коробки передач. Возвратная пружина крепится одним концом к сектору, зубчатой части шестерни, другим концом к стенке картера. К слову, там еще должна быть шайба, для уменьшения трения пружины о картер. Если вам доводилось разбирать и собирать пусковые механизмы, то думаю, вы понимаете, как неприятно терять шайбы, потому что они там действительно нужны. При нажатии на педаль, через рычаг, происходит вращение вала с сектором, а пружина, прикрепленная к нему, будет скручиваться. Сектор войдет в зацеп с шестернями, которые впоследствии начнут проворачивать вал двигателя.
— Ну и что тут опасного? — спросите вы.
А то, что пружина скручивается не просто так, она возвращает в обратное положение и сектор, который выходит из зацепа в своем первичном состоянии, и рычаг с педалью. Если у вас соскользнула нога, то пружина моментально вернет вам пинок в колено педалью, подарит смачный синяк и искры из глаз. Это свойство пинаться, часто встречается на древних моделях. Не просто так мы упомянули советскую технику. В то время, когда нормальные дети тащили домой щенков, котят и любую живность, которую успели поймать, мне подфартило притащить детище ИЖМАШа, которое на тот момент уже было старше меня раза в два. И думаю, родители согласились бы на 20 щенков Алабаев, чем на это. Так вот, отбить колени и желание иметь мотоцикл попытались по средствам кикстартера. На тот момент никто не предупреждал, что мотоцикл на раннем зажигании может легаеться как осатанелая кобыла всадника аппокалипсиса! Оказалось, что заводить мотоцикл с кика тоже нужно уметь.
В современных мотоциклах кикстартер не дерется, нужно только правильно им пользоваться. Про соскальзывающие ноги упоминали, но новички еще не всегда могут совладать с механикой действия, так как мотоцикл нужно завести, а не уложить на асфальт. А сколько людей забывает про переключение передачи? Про любителей выкручивать гашетку до упора, заливая слишком много смеси или неудачные попыткb найти верхнюю мертвую точку тоже молчу.
Сейчас кикстартер оставляют как палочку-выручалочку, если аккумулятор вышел из строя или другие неприятности не дают запустить двигатель без применения грубой силы. Более чем актуальны кикстареры на кроссовых мотоциклах, эндуро и питбайках, так как электростартеры для них не всегда удобны или несут лишнюю массу. Кикстартер на мотоциклах-туристах как подстраховка на непредвиденные обстоятельства действительно хорош. Для других мотоциклов, которые используются в лайтовых условиях города, он не обязателен, но лишним не будет точно.
6 важнейших уроков, которые нам преподал Kickstarter
Несмотря на то, что игра Star Citizen пару недель назад побила рекорд Kickstarter’а, собрав 6,2 млн. $, пока мы наблюдаем лишь начальный этап формирования этой платформы для краудфандинга.
Дни, когда знаменитые тайтлы ожидаемо собирали необходимую сумму, закончились. В том числе потому, что многие из них в дальнейшем постоянно задерживали даты релиза. А бесконечная волна продуктов, эксплуатирующих чувство ностальгии, начинает формировать явную потребительскую усталость.
Коллективное финансирование открыло совершенно новые возможности для маркетинга, создания и запуска игр, а также для возникновения прямых отношений между разработчиками и игроками. Однако, похоже, теперь получить финансирование своего проекта на Kickstarter гораздо сложнее, чем раньше.
Так чему же мы научились?
Чувства ностальгии уже недостаточно
Почему они больше не делают олд-скульные RPG и point-and-click адвенчуры? Потому что злые издатели больше не верят, что на них можно заработать. А как насчет любимых персонажей и франшиз прошлого? Нет, не прибыльно. «Да я бы сам пожертвовал деньги на их разработку!», – кричали годами геймеры на форумах. И вот, наконец, появился Kickstarter, а вместе с ним и такая возможность. Бум ностальгии был настолько мощным, что даже десятилетиями прозябавшие в небытии Два Парня с Андромеды из Space Quest снова оказались в строю.
Но поверхностный анализ аудитории показывает, что этот бум потихоньку сходит на нет. Ничто так не успокаивает чувство ностальгии, как прямой и мгновенный доступ к героям и локациям прошлого.
Игры уже не получат деньги просто потому, что они напоминают геймерам о чем-то из их детства. Взять, например, недавнюю кампанию близнецов Оливер для новой игры о мультяшном яйце Диззи, одного из самых знаковых игровых персонажей 80-ых в Европе. На момент написания этой статьи собрано всего лишь 20 тыс. вместо запланированных 350 тыс. фунтов стерлингов.Тем временем Spuds Quest, инди-игра, создаваемая с должным пиететом к предшественнику, запросила всего лишь скромные 5 тыс. фунтов, уже собрала необходимую сумму и, возможно, будет пользоваться тем же успехом у фанатов ZX Spectrum. Мы живем в эпоху, когда геймеры могут в мгновение ока поиграть почти во все, что захотят. И потому маловероятно, что они будут раскошеливаться только ради знаменитого тайтла.
Ваши меценаты – это еще не вся аудитория
Британский журналист Джон Уолкер написал для Rock Paper Shotgun отличный материал на тему наиболее успешных игр в плане финансирования, проверив, насколько разработчики информируют свою аудиторию и как выполняют свои обещания насчет дат релиза.
Если бы обладал Kickstarter традиционной моделью, при которой информация о ранних стадиях разработки доступна лишь тем, кто имеет финансовый интерес, то в этом есть смысл, т.к. пользователи заплатили и поэтому получили привилегию быть частью процесса создания игры с самого первого дня. Но основной и одной из самых значимых составляющих платформы является возможность строить отношения не только с совершившими пожертвования, но и с потенциальной аудиторией.
Нет ничего плохого в том, чтобы работать на своих инвесторов, но подобная непрозрачность может оттолкнуть других людей, которые иначе стопроцентно купили бы вашу игру после ее релиза. Этот подход незнаком разработчикам и, вероятно, именно поэтому использовать его немного страшно. Но теперь благодаря Kickstarter’у мы знаем – сейчас это именно то, чего ждут фанаты.
Разработчики должны научиться пользоваться этим, чтобы краудфандинговое финансирование с успехом конвертировалось в прибыль от новой аудитории.Kickstarter может быть только стартовой площадкой
Учитывая, что разработчикам становится все сложнее и сложнее спонсировать свои амбициозные цели на этой быстрорастущей и изобилующей другими проектами платформе, многие начинают воспринимать ее лишь как один из вариантов финансирования. Теперь очевидно, что Kickstarter может быть просто хорошим способом продемонстрировать желание привлечь деньги для своего проекта или возможностью для привередливых пользователям (которым нужно нечто большее, чем просто хорошая реклама) профинансировать рискованный прототип.
Многие проекты, которые уже были полностью проспонсированы на Kickstarter, могут, как ни странно, вернуться на платформу для дополнительного финансирования. Разработчики объясняют это тем, что того требует сообщество, и предъявляют список «растянутых целей» – обещаний отрегулировать проект, если на это наберется некая сумма. Такой подход в порядке вещей на Kickstarter. Движемся дальше: если проект чувствует себя неплохо, а пользователи могут наблюдать за состоянием дел благодаря хорошему управлению со стороны комьюнити и регулярным обновлениям, можно ожидать, что разработчики попытаются привлечь свою аудиторию для дополнительного финансирования в целях расширения первоначальной концепции. Но успех такой просьбы зависит от того, насколько успешно использован первоначальный капитал.
Случается, что разработчика может постичь неудача на Kickstarter, но он почти всегда может попробовать вновь, переосмыслив свое предложение и зайдя под лучшим углом. Недавно в одном из интервью с BrightDiver, который планирует создать платформу для мобильных игр, в которые можно будет играть прямо в машине с помощью звуков и голоса. Его предложение на Kickstarter не собрало необходимой суммы, поэтому он вместе с другими партнерами решил подойти к вопросу иначе. Появилась идея помимо самой платформы предложить профинансировать еще и игру, а ее разработкой, возможно, будет заниматься та студия, которую пожелали бы видеть пользователи. Таким образом, для BrightDiver и его коллег появилась возможность попробовать еще раз, но уже имея на руках некоторый опыт и дополнительную информацию.
Кем бы вы ни были – вам нужен четкий и реалистичный план
Фанатская любовь к разработчикам может сыграть решающую роль в успехе на Kickstarter, чему мы можем убедиться на примере Double Fine Adventure. Но большое и известное имя – это еще не залог успеха, т.к. фанаты становятся все более осмотрительными.
Старожилы игро-компьютерной индустрии Бренда Брэфуэйт (Brenda Brathwaite) и Том Холл (Tom Hall) осознали это на личном опыте. В начале бума Kickstarter’а простой идеи олд-скульной RPG от создателей Wizardy, Anachronox и других хитов было достаточно, чтобы вдохновить поклонников, но пара была удивлена тому, как много деталей и подробностей разработки требовали фанаты. В конце концов, Бренда и Том решили прекратить свою кампанию на Kickstarter до тех пор, пока не будет готов более четкий план с более точными сроками.
Возможно, они собрали бы необходимую сумму, но медленный старт и обратная связь с фанатами дали понять, что даже опытным разработчикам следует изучить правила игры на Kickstarter перед тем, как рваться в бой.
Не испытывайте терпение своих спонсоров
Одним из преимуществ (если можно так выразиться) традиционной модели создания игр было то, что разработчики могли не устанавливать свой собственный график. Хорошо это или плохо, но дедлайны – это дедлайны, и лишь несколько студий могут позволить себе тратить на разработку столько времени, сколько им заблагорассудится. Жесткие временные лимиты привнесли в индустрию не только жуткий стресс, но и невероятную изобретательность. Было бы совсем неплохо, если наличие тысяч преданных поклонников стимулировало разработчиков создавать более продуманные и проработанные планы.
Фанаты, которые инвестируют в игру и регулярно получают информацию о ходе развития проекта, могут быть готовы к совершенно невероятному результату, который будет вынашиваться сколь угодно долго. Но это терпение нужно подкреплять установкой реалистичных сроков и способностью их придерживаться. Список Уолкера известен тем, что большинство из упоминаемых в нем успешных проектов весьма нестабильны в плане расчета времени, дедлайнов, постоянно сдвигаемых дат релиза и чрезмерных амбиций.
Аудитория понимает, что Kickstarter – это нечто новое, и готова подождать, покуда разработчики соображают, что к чему. Но поклонники жертвуют кровно заработанные, и поэтому можно предположить, что их терпение может лопнуть, если они почувствуют, что кто-то взял их деньги, а затем внезапно перекрыл все каналы связи. В целях исправной работы системы краудсорсинга любой, кто ищет финансирование на Kickstarter’е, должен обязаться разработать тщательно продуманный план и установить реалистичные сроки.
Люди желают вкладывать культурный капитал
Да, поклонники хотят видеть конечный результат, но в то же время им приятно думать, что они связаны с чем-то популярным, с тем, во что стоит верить. Более того, Иан Богост (Ian Bogost) предположил, что люди отчасти платят за «удовольствие выразить поддержку… гипотетическому [продукту]».
***
Подводя итог, можно сказать, что для большинства пользователей недостаточно просто удовольствия от покупки фантазии, поэтому стоит поразмыслить о том, какую еще награду поклонник может получить от своего финансового участия. Стоит учитывать, что фанаты не считают за честь в открытую наблюдать процесс разработки или быть ранними бета-тестерами. Так чего же они вместо этого хотят?
Прелесть краудфандинга в том, что вы можете обойти стороной традиционные каналы финансирования, но у вас по-прежнему остается босс – это ваша аудитория. Возможно, если мы будем принимать в расчет эту мотивацию, это желание внести культурный вклад, то имеет смысл подумать о некой материальной награде, о чем-то таком, что будет напоминать поклонникам об участии в вашем проекте. О том, что они были первопроходцами.
Сейчас мы наблюдаем, как первая волна проектов, финансированных на Kickstarter, наконец, доходит до конечного потребителя, и, безусловно, извлечем из этого еще немало уроков. Но начальный бум Kickstarter’а, этакая эпоха краудфандингового Дикого Запада, подходит к концу. И если мы подведем итоги, поймем, чему научились и сможем применить полученные знания в будущем, то платформа станет еще более стабильной и жизнеспособной, а разработчики продолжат радовать нас новыми успешными проектами.
Обзор Kickstarter №1 — Технологии
И реклама от Google. Прошу вас отнестись с пониманием и не вносить ее в фильтры блокировщиков. Спасибо. А теперь сам материал.
Обзор новинок с сайта kickstarter №1 из категории Technology
Я уверен, что многие из вас слышали про сайт Кикстартер (Kickstarter). В чем суть — Владелец новых стартапов размещает свой проект и ждет инвестиций в виде пожертвований от сторонних лиц или компаний, последние получают какие либо бонусы или доходы (краудфандинг). Благодаря этой нехитрой схеме на свет появились: часы pebble, 3D принтер, очки Oculus Rift и другие известные проекты, которые доказывают, что нельзя из виду терять этот сайт-проект. Возможно там и есть частичка нашего будущего. К сожалению сайта «Kickstarter Россия» я не нашел (может плохо искал) или другой платформы подобия «Kickstarter — Русский аналог», поэтому предлагаю ознакомиться с различными подборками проектов, которые уже или собрали необходимую сумму для запуска или уже подходят к финалу на одной из лучших сайтов стартап площадок в мире — Kickstarters.
Здравствуйте всем. К сожалению мой опрос в вконтакте о том — «интересен ли вам обзор с kickstarter’a» с треском провалился, даже не смотря на хэш-теги. Поэтому я, совершенно не зная будете ли вы это читать или нет, решил в любом случае закончить цикл первых обзоров, рассказав новинки за апрель в категории Технологии. Во всяком случае мне, лично, это делать интересно. Итак — представляю вам лучшие стартапы.
И начнем мы с следующего стартап-проекта:
«Brik Case — самый настраиваемый корпус ноутбука в мире. Brik Case создан, чтобы позволить каждому выразить свой творческий потенциал и неповторимый стиль. «
Судя по картинке — ликование фанатов Лего! Действительно интересное решение для крышки ноутбука и я уверен, что это даже будет продаваться. Как, собственно, и инвесторы. Проект очень быстро набрал $91,296.
«Самый стильный и простой способ зарядить ваш смартфон где бы вы ни были! Встроенный кабель и вилка сделает его супер удобным.»
Я бы поспорил над удобством, в качестве портативности, но все ж задумка и концепт привели к тому, что проект собрал в два раза больше, чем хотел автор. Кто не понял — это переносной аккумулятор, где кабель гибкий, а само устройство можно заряжать от розетки. Выглядит перспективно.
А вот и «умный дом».
«Flipswitch это умное устройство для дома, которое позволяет вам контролировать свет в вашем доме с помощью смартфонов. Он связан напрямую со смартфоном.
Мы хотели найти умное решение для дома, которое потребует только смартфон для запуска всей системы. Кроме того, мы стремились к тому, чтобы устройство имело все функции стандартных умных выключателей с акцентом на экономию энергии, дизайн и простоту использования. Flipswitch — продукт, который родился из этой философии.»
Но к сожалению никого этим они не удивили и проект не собрал нужную сумму. Но это не значит, что технологии умного дома не востребованы. Дальше Вы увидите проект, который уже запущен, но пока продолжим.
SKIVA ULTRAHD 4K HDMI VIDEO OUT CABLE FOR SMARTPHONES
«4K/Ultra-HD/2160p HDMI Video/TV кабель для Samsung Galaxy Note 4, Note Edge и других MHL смартфонов от HTC, Sony и LG.»
По делу полезная вещь. Кабель для передачи 4K видео на ТВ с телефона, который одновременно будет и подзаряжать телефон. Грядет эра уже 4K, но эра емких аккумуляторов для телефон задерживается и потому практичное использование всего одного разъема в смартфоне очень удачно и правильно. Кстати, если перейдете по ссылке — там все очень наглядно в GIF и видео расписано. Сумма собрана и в мае обещают уже поставку своим инвесторам.
Не обошли стартаперы и выходцев с кикстартера (kickstarter) — часы Pebble и 3D печать. Уйма различных фишек и дополнений. Как например:
«Коллекция премиум циферблатов и приложений для Pebble и Pebble Time, которые красиво разработаны и оптимизированы для Pebble.»
Самое удивительно, что при требовании в $800 умудрились собрать $7,177. Те, кто увлекается и интересуется всей технологии часов, то авторы вкратце, но емко описали всю фишку проекта.
«Горячий нож и игла для удаления дефектов 3D печати! Подзарядка от USB порта! Сменные наконечники. Легкий в использовании!»
Вещь полезная не только для 3D печати, но и в быту при работе с пластиком, полипропиленом или резиной. По фото все поймете без переводов. Проект всем пришелся по душе.
А знаете, что самое забавное? что такой проект не один. Совершенно похожий, как две клавиши мыши -METAWEAR: BLUETOOTH SENSORS W/ TEMP + PRESSURE + ACC + GYRO
И что характерно — оба устройства позиционируются, как первые.
«Первый в мире нагревающейся инструмент для завершения 3D печати с регулируемым нагревом и сменными головками, предназначенный для конкретных задач 3D ретуши. «
Откровенно говоря, этот более гибок и более универсален с кучей насадок. Да и собрал то деньжат по-больше.
Ну и представлен еще один 3D принтер, который очень быстр, компактен и точен — Genesis 3D Printer: The machine of the future.
Это все еще kickstarter по русски и мы движемся дальше.
Честно говоря не совсем понимаю, что как именно применяется данный чип. Описание: «Создавайте свой продукт с этим крошечныой беспроводной энергосберегающей сенсорной переносной платформой, которую вы программируете и управляете с помощью смартфона.
Вы можете создать точные приложения и продукты на MetaWear быстро и недорого.
MetaWear подключается к смартфону, планшету или к устройству с Bluetooth. MetaWear измеряет ускорение, поворот, ориентацию, угловую скорость, давление, высоту и температуру с помощью акселерометра, гироскопа, барометра и температурного датчика высокой точности.»
Собрано более $34,000 из необходимых 5,000.
Настоящий комбайн для дома. Судя по картинкам проекта на кикстартере — может все. И неудивительно, что собраны средства и проект запущен.
«Creek Wi-Fi Часы с функции домашней автоматизации и безопасности, умного будильника, детского монитора, быстрой зарядки, отслеживания местоположение и многое другое.
Creek — это умный прибор и больше, чем традиционный будильник, с большими часами на экране в ночное время, с элегантными аналоговыми часами в течение дня, а также заряжает ваш смартфон и планшет в 2 раза быстрее.
Базовая конфигурация Creek включает в себя две единицы (две Creek) одну на кухне / гостиной и одну в спальне. Вы можете расширить сеть Creek, покупая больше Creek Wi-Fi часов. Creek может быть установлен на стене или свободно стоять на кухне или тумбочке. Используя домашнюю Wi-Fi беспроводную сеть, все Creek Wi-Fi часы соединены вместе и подключены к Интернету.»
«Chrona является системой оптимизации сна, которая превращает любую подушку в умную подушку. Спите лучше, не тратя больше времени в постели.
Chrona активно повышает качество сна, играя различную частоту звуков в зависимости от того, в каком цикле сна вы находитесь. Не имеет значение насколько чуток ваш сон, Chrona будет подстраиваться под ваши потребности для лучшего сна. Мы разработали Chrona для того, чтобы ваша жизнь стала более эффективной.»
Ну дожились. Теперь уже подушки стали с приставкой Smart. Полный контроль, жаль только, что сны «заказать» нельзя.
Надстройка в розетку, для более простой зарядки телефонов и все, что требует usb. Удобно и практично. Молодцы.
«Устанавливается за секунды на любой стандартной розетке в вашем доме.
Не надо возиться с проводами и устанавливать батареи. Просто возьмите отвертку и хорошее настроение.
Для арендаторов, это решение обеспечивает удобную зарядку в стене, которая может быть взята с собой, если вы переезжаете. В таком случае просто вставьте старую крышку обратно.»
И между делом. Совсем не понял, о чем и что это такое — Interactive LED Beer Pong Table Kit (BPT X5), но всякие фонарики люблю, поэтому видео с 0-57 доставило. Перевод описания с kickstarter на русский язык, тоже мало, что разъяснил: «Представляем самый универсальный в мире настольный комплект Beer Pong! Полностью открытый и настраиваемый!
BPT Х5 — разработанный комплект, направленый на создание настраеваемых Beer Pong стлов. Возможность управления 32×16 LED сеткой, несколькими RGB цветовыми каналами, а также отдельными 16-битными PWM каналами и беспроводной связью.»
Теперь пройдемся чуть по аппаратной части, благо кикстартеру и тут есть, что показать.
«Платформа для разработки IoT, который работает на Python в режиме реального времени, и имеет идеальное сочетание мощности, удобства и гибкости.
Маленькая, с супер низким энергопотреблением, недорогая, и 100% Python программируемая платформа для разработки IoT. WiPy имеет беспроводную свободу WiFi и объединяет его с мощностью, гибкостью и простотой использования Python. Мы разработали WiPy с нуля, с одной целью, чтобы сделать разработку IoT удовольствием как для начинающих, так и профессионалов.»
IoT, к слову, идея объеденить в сеть чуть ли не все электробиры в квартире или доме. Поэтому чем меньше чип для этого, тем больше элементов умного дома мы увидим в будущем.
В параллельном проекте собирали деньги для Revenge of the IoT Relay — для автоматизации устройств. Оба эти проекта собрали средства.
И еще про Wi-Fi на кикстартере:
«Domino.IO является доступной и расширенной аппаратной платформой Wi-Fi, имеет низкую стоимость, высокую производительность 802.11, модульный дизайн, неограниченные возможности расширения и совместимость с Arduino. Она подходит для массового производства.»
«Мощная автоматизация без облаков! Контроль всех ваших интеллектуальных устройств. Вы никогда не видели такого голосового управление для всего дома раньше!»
Вы думали про умный дом все? Ну не зря ж этой теме был посвящен практически весь CES2015. Проект собрал более $34,000
«Милое, программируемое устройство, подходит для всех. Быстро и весело учит кодированию.» — учим с детства.
Экспресс:
Целая простыня печатной платы — Perf+: The Perfboard Reinvented.
Для велосипедистов — Commuting is a breeze with Boolze — держатель телефона на руле.
Для мам — Skylight: Beam Photos To A Frame In Your Loved One’s Home. Цифровая фоторамка, на которую можно отправлять фотографии удаленно с телефона. Т.е. Вы далеко, сфоткались, нажали отправить на фоторамку и, где-то там у родителей (например), фотография отобразилась.
Очередные 3D очки — некий симбион Окулуса и Hololens’a нас ожидают. Проект, под названием:
собрали $301,000 из трубемых 80,000 и даже обещают поставки в сентябре.
«Беспроводная виртуальная реальность HMD, модная и компактная; Особенности: 3D ввод жестом, отслеживание положения, и дополненное покрытие реальности.»
Будущее уже рядом.
Конструкторы уже не те. «mDrawBot является 4-в-1 автоматичекским набором для рисования, он может быть собран в 4 различных робота для рисования: mScara, McAr, mSpider и mEggBot.
Этот комплект состоит из сборных деталей, мы также разработали мощное программное обеспечение под названием mDraw для контроля этих роботов. mDrawBot содержит более 60 компонентов (и бесчисленные винты и гайки).»
Хотя я бы и сейчас в такое поигрался бы, но подойдет и поможет проектироващикам. Робототизация во всем!
И в заключение:
Ух, да возрадуйтесь поколение денди, сеги и PS. Грядет и уже можно делать предазаказы. Все в одном —
«Мощь многих ретро игровых консолей в одном обтекаемом дизайне. Храните 1000 игр и потоковых видеозаписей. Raspberry Pi процессор внутри! Разблокирован!»
Не нужно искать кучу эмуляторов. Все в одной консоли.
На сегодня это все. Рассчитываю, что вам было интересно. Это проект кикстартер-сайт на Русском. Не знаю если аналог кикстартера в России (или другие стартап площадки) и популярен ли он, но вполне вероятно, что ждите еще обзоры. Ура! первая часть моих подборок окончена! spoOky.
Что такое Kickstarter и как он работает?
У вас когда-нибудь была идея создать что-то, что улучшит то, что уже делает что-то еще, или даже сделает то, чего никогда раньше не делали? Многие люди это делают, но до недавнего времени очень немногие имели ресурсы, чтобы воплотить свои идеи в жизнь. Но Интернет по мере своего развития изменил это. Теперь создатели всех мастей — от музыкантов до художников-графиков, дизайнеров и инженеров — могут получить финансирование, необходимое для воплощения своих концепций в жизнь. И это исходит от обычных людей по всему миру, таких как вы. Одно из самых популярных мест, где все это происходит, — сайт Kickstarter.
Kickstarter — это онлайн-платформа для сбора средств. Создатели публикуют свои проекты, предоставляя спецификации для своего готового продукта, потенциальные риски и проблемы, а также информацию о ходе выполнения. Затем другие люди могут жертвовать деньги на проекты, обычно получая вознаграждение, если проект достигает своей цели по сбору средств.
Kickstarter часто называют платформой для «краудфандинга», и вы можете видеть, что мы относимся к ней (и другим подобным службам) как к таковой.По сути, «краудфандинг» — это бизнес-модель, при которой создатели проекта или бизнеса собирают пожертвования сразу от большого количества людей, тем самым уменьшая сумму денег, которую должен заплатить каждый донор. Всемирный и взаимосвязанный характер Интернета позволяет легко реализовать эту модель через такие веб-сайты, как Kickstarter.
Как работает Kickstarter?
Когда создатель публикует свой проект, он должен установить денежную цель и крайний срок для ее достижения. Затем сторонники закладывают деньги на завершение проекта.Если проект не достигает своей цели финансирования к установленному сроку, то его создатель не получает денег, а их сторонники не платят взносы.
3 ключевые особенности работы Kickstarter
1. Богатство идей и творений
проектов Kickstarter разделены на 15 различных категорий. Они могут сочинять музыку, создавать гаджеты, писать книги или комиксы или разрабатывать новейшие модные вещи!
2. Создатели несут ответственность перед вами
Создателям проектов на Kickstarter рекомендуется (и, в некотором смысле, требуется) как можно более открыто рассказывать о намерениях и процессах своих проектов.Это может включать в себя написание спецификаций проекта, отправку проверок концепции, определение потенциальных рисков и проблем, предоставление обновленных сведений о ходе работы и ответы на отзывы и замечания сторонников. Это поможет вам решить, куда направить ваши деньги!
3. Помощь — это больше, чем просто награда
Многие проекты на Kickstarter имеют стимулы для людей, которые делают достаточно крупные пожертвования. Внесите достаточно денег в проект на Kickstarter, и вы можете получить бесплатную еду, копию альбома или книги, продукт, который создает компания, или единственный в своем роде взгляд на то, как происходил проект!
Хотите вложить деньги во что-то, во что действительно верите? Готовы сыграть активную роль в воплощении мечты людей? Мы рассмотрим плюсы и минусы Kickstarter в следующем уроке, а затем дадим вам несколько советов по безопасности, прежде чем вы начнете делать пожертвования!
Другие отличные статьи по теме
Запуск успешной кампании на Kickstarter
По: Ник Шейдис Темы: Предпринимательство Дополнительные сообщения о: Создание продукта, Запуск продуктаКак запустить успешную кампанию на Kickstarter
Как художники, изобретатели и предприниматели собирают деньги для реализации своих больших идей?
Ответ все чаще — краудфандинг.
По мере того, как Интернет становится более быстрым, дружелюбным и лучшим местом для подключения, собрать большие суммы денег в Интернете никогда не было так просто.
Kickstarter — лучший веб-сайт.
Успешная кампания на Kickstarter привлекает внимание компаний и их продуктов!
С момента запуска в апреле 2009 года к Kickstarter присоединились 26 миллионов человек, которые вместе пообещали выделить более 328 миллионов долларов на 28 000 проектов. Хотя пока он доступен только в США, Kickstarter недавно объявил, что осенью 2012 года они будут расширяться в Великобритании.
Сайт быстро набирает обороты. За первые два с половиной года ни один проект на Kickstarter не собрал 1000000 долларов. За последние шесть месяцев уже реализовано восемь проектов на сумму 1 000 000 долларов, в том числе один, на который было привлечено 10 000 000 долларов.
Хотя Kickstarter позиционирует себя как «платформа для финансирования творческих проектов», это также платформа для бизнес-проектов. Эксперт по краудфандингу Скотт Стейнберг говорит, что краудфандинг «собирается очень быстро развиваться здесь» и что «неизбежно все больше предприятий и организаций, ориентированных на прибыль, будут стремиться туда.”
Продолжайте читать, если хотите узнать, как собрать деньги с помощью собственной кампании на Kickstarter.
Но сначала…
История успешной кампании на Kickstarter с бай-ином $ 10 000 000
Pebble E-Paper Watch — это «умные часы», которые можно подключать к устройствам iPhone и Android через Bluetooth. Он может предупреждать вас о входящих вызовах, электронных письмах и сообщениях с помощью бесшумной вибрации на вашем запястье или подключаться к GPS вашего телефона, чтобы предоставить вам информацию о вашей скорости и пройденном расстоянии.
Единственная проблема с «первыми часами, построенными для 21 века» заключалась в том, что это был всего лишь прототип, а 24-летний основатель Эрик Мигиковски испытывал проблемы с привлечением дополнительных денег от частных инвесторов и фирм венчурного капитала.
В апреле 2012 года Мигиковски решил отказаться от традиционного финансирования в пользу краудфандинга. Pebble Technology запустила кампанию на Kickstarter с высокой целью собрать 100 000 долларов за 38 дней. Они достигли 100 000 долларов всего через два часа после старта.Шесть дней спустя люди уже выделили на проект 4,7 миллиона долларов. Итоговый результат составил 10,2 миллиона долларов, что сделало кампанию самой финансируемой в истории Kickstarter.
E-WatchPebble явно задела общественность. Проект был обречен на успех, потому что в его основе лежал элегантный, инновационный и полезный продукт. Но финансирование не взлетело бы до небес, если бы Мигиковски и его команда не проделали такую фантастическую работу по созданию своей кампании на Kickstarter с самого начала.
Он был выполнен безупречно, сверху донизу. Вот почему я буду использовать кампанию Pebble «E-Paper Watch для iPhone и Android» в качестве примера на протяжении всей статьи.
Первый шаг — придумать блестящую идею, подобную Pebble E-Watch. Ваш проект должен быть таким, который вы действительно хотели бы профинансировать своими деньгами, если бы вам об этом сказали. Это может быть что угодно, от изобретения до приложения или электронной книги.
Если вы дочитали до этого места, я полагаю, у вас уже есть блестящая идея.Но если вы не уверены, вам нечего терять. Думайте о Kickstarter как о способе публично оценить осуществимость вашей идеи без необходимости вкладывать деньги заранее.
Прежде чем приступить к делу, убедитесь, что Kickstarter вам подходит, проверив приведенные ниже требования. Каждое четвертое проектное предложение отклоняется Kickstarter.
Проекты должны быть четко определены
Kickstarter финансирует только проекты. По их словам, проект — это нечто с «четкой целью», которое «в конечном итоге будет выполнено, и что-то будет произведено с его помощью.”
Это означает, что они не помогут вам собрать деньги на что-нибудь бессрочное или требующее постоянного обслуживания.
Проекты должны относиться к определенным категориям
Kickstarter также не позволяет размещать какие-либо проекты на своем сайте. Каждая кампания проходит процесс проверки и должна быть принята Kickstarter, прежде чем она будет запущена. Ваше должно относиться к одной из следующих категорий: искусство, комиксы, танцы, дизайн, мода, кино, еда, игры, музыка, фотография, издательское дело, технологии и театр.
Эти категории довольно обширны, и есть большая вероятность, что ваша идея может попасть в одну из них. Но есть также много потенциальных проектов, которые не подходят под зонтик Kickstarter (например, косметика, добавки для здоровья и товары для домашних животных).
Филантропия тоже. Kickstarter не позволяет создателям проектов собирать деньги на благотворительность или какое-либо дело. И вы не можете использовать его для личных расходов, таких как обучение или новый iPad.
Вы можете увидеть полный список правил и ограничений Kickstarter здесь.
Что делать, если мой проект не соответствует требованиям?
Kickstarter — лишь один из множества вариантов краудфандинга.
Indiegogo менее популярен, но и менее строг. На странице «Узнать больше» на Indiegogo указано: «Независимо от того, для чего вы собираете деньги, вы можете начать прямо сейчас без комиссии или подачи заявки». Indiegogo также является международным, поэтому вы можете создавать и финансировать проект из любой точки мира.
Если вы решите перейти на другой сайт, а не на Kickstarter, это не значит, что вам следует прекратить читать здесь.За некоторыми исключениями, советы, содержащиеся в этой статье, применимы ко всем краудфандинговым сайтам, включая Indiegogo, GoFundMe и GoGetFunding.
Чтобы посмотреть сравнительную таблицу краудфандинговых сайтов, посетите эту полезную статью в Википедии.
Еще несколько рекомендуемых к прочтению: 131 Советы по кампании Kickstarter для успешного краудфандинга.
Последнее, прежде чем мы начнем
Не начинайте кампанию на Kickstarter, ожидая, что деньги поступят к вам без особых усилий.
На разработку проекта уйдут часы работы (вы должны построить его, создать видео и определить награды), но еще больше времени уйдет на поддержку и продвижение проекта через процесс финансирования. Как только проект будет успешным, ваша работа еще далека от завершения. Затем вы должны использовать свой новообретенный капитал для завершения проекта и распределения вознаграждений среди ваших спонсоров.
Все еще готовы создать свою собственную кампанию? Хорошо.
Начало раннего
При создании проекта не торопитесь! В среднем успешно финансируемый создатель тратит почти две недели на настройку своего проекта перед запуском.Вдумчивый и методичный подход окупается.
Из Kickstarter.com
Вы должны начать строить свой проект за месяц до того, когда вы планируете запуск. Это даст вам достаточно времени, чтобы настроить его и вызвать ожидания в вашей сети.
Вы также должны принять во внимание процесс проверки на Kickstarter. По словам сооснователя Kickstarter Янси Стрикли, они стремятся отвечать на каждое новое предложение в течение 24 часов.Но они увязли в подаче документов, и в некоторых случаях это может занять целую неделю.
Начните раньше, и вам не о чем будет беспокоиться.
Создание профиля на Kickstarter
Чтобы использовать Kickstarter, вы должны создать простую учетную запись. Для этого требуется только ваше имя, адрес электронной почты и пароль, а установка занимает около 30 секунд.
Но если вы оставите это так, вы будете представлены аморфным синим квадратом во всех ваших действиях на Kickstarter до конца ваших дней.Вы также упустите возможность установить личную связь с сообществом Kickstarter и разместить ссылку на свой веб-сайт.
Многие учредители открыли личный аккаунт, но Эрик Мигиковски решил сделать профиль своей компании Pebble Technology. Это делает его проект более официальным, авторитетным и надежным. Но это также усложняет создание человеческой эмоциональной связи с сообществом Kickstarter.
Выбор изображения проекта
Изображение вашего проекта — самый важный элемент брендинга вашего проекта.Это будет первое впечатление от вашего проекта у большинства спонсоров. Так что постарайтесь получить привлекательное, культовое изображение, которое бы хорошо представляло ваш проект, большой или маленький.
Kickstarter рекомендует размеры не менее 640 × 480 пикселей и соотношение сторон 4: 3.
Выбор названия проекта
Это не сильно отличается от выбора заголовка для сообщения в блоге. Попробуйте включить несколько важных ключевых слов, по-прежнему возбуждая любопытство.
Как установить цель финансирования
Это одна из самых маленьких, но самых сложных задач при настройке вашего проекта.Хотя я не могу сказать вам, насколько высоко или низко вам следует поставить цель, я приведу несколько факторов, которые помогут вам принять это решение самостоятельно.
Все или ничего: Kickstarter использует модель финансирования по принципу «все или ничего». Это означает, что обещания подлежат погашению только в том случае, если вы достигнете своей цели или превзойдете ее. Вы всегда можете превзойти свою цель, но если вам не хватит доллара, вы ничего не получите.
Стоимость вашего проекта: Это самый важный фактор в определении вашей цели.Вы должны собрать достаточно денег, чтобы продвинуть свой проект и получить все вознаграждения, иначе вы окажете себе и своим сторонникам медвежью услугу.
Порог 20%: По статистике, когда вы начинаете свой проект на Kickstarter, у него 56% неудач. Если вам не нравятся такие шансы, не волнуйтесь: как только проект финансируется на 20%, его шанс на провал падает до ничтожных 11,3%.
Обдумывая цель вашего проекта, подумайте о 20% пороге. Сможете ли вы превзойти его с помощью первоначального всплеска финансирования? Если ответ положительный, значит, вы в хорошей форме, чтобы продолжить.
Установка крайнего срока проекта
Проект на Kickstarter может длиться до 60 дней, но дольше — не обязательно лучше. Фактически, проекты продолжительностью 30 дней или меньше на самом деле имеют более высокий уровень успеха.
Kickstarter объясняет, почему:
«Более короткие проекты задают тон уверенности и помогают мотивировать ваших спонсоров присоединиться к вечеринке. Более длительные действия вызывают меньшую срочность, поощряют откладывание дела и имеют тенденцию выдыхаться ».
Инвестор-ангел вкладывает деньги не по доброте сердца: он делает это ради собственного капитала компании.
Точно так же людям нужен стимул инвестировать в проекты Kickstarter. Но вместо справедливости они счастливы получить вознаграждение в обмен на свои обещания.
Rewards — это движущая сила каждого успешного проекта на Kickstarter. Чаще всего это что-то осязаемое, например, продукт или сувенир из вашей кампании. Но они также могут проявляться в форме творческого опыта или совместной роли в проекте.
Я собираюсь подробно остановиться на наградах по двум причинам. (1) они — основная причина, по которой краудфандинг работает; (2) их легче всего испортить.
Какими должны быть ваши награды?
Самый эффективный тип вознаграждения — это вознаграждение, которое естественным образом вытекает из завершения проекта. Ваша кампания имеет большое преимущество, если она принесет продукт, который нужен людям (например, книгу, альбом, фильм или программу). В этом есть смысл: если кому-то нравится то, что вы планируете создать, он захочет получить кусок конечного продукта и не прочь выложить немного мулы, чтобы предварительно его купить.
Но ваша кампания будет упущена, если это все, что у вас есть для вознаграждений. На Kickstarter обычно выделяются еще три типа вознаграждений:
- Творческое сотрудничество: спонсор появляется в качестве героя комикса, все нарисованы на фреске, два спонсора хлопают в ладоши для трека 3.
- Творческий опыт: посещение съемочной площадки, телефонный звонок автора, ужин с актерским составом, концерт на заднем дворе.
- Творческие сувениры: Поляроид, отправленные с места, благодарности в кредитах, значимые жетоны, которые рассказывают историю.
Эти типы вознаграждений должны быть уникальными для вашего проекта, но, если вам нужна помощь, чтобы добиться успеха, я предлагаю вам проверить http://www.kickstarter.com/discover.
Как оценивать награды
По данным школы Kickstarter, самая популярная сумма залога составляет 25 долларов, но лучше всего предложить что-то на все, от очень небольшого до очень большого бюджета.
Даже если ваш товар дорогой, важно создать хотя бы одно вознаграждение менее чем за 20 долларов.Проекты без вознаграждения менее 20 долларов успешны только в 35% случаев, тогда как проекты, которые предлагают вознаграждение менее 20 долларов, успешны в 54% случаев.
Прежде всего, справедливо оценивайте вознаграждения и убедитесь, что вы сможете их выполнить после того, как ваш проект будет успешно профинансирован.
Подумайте о том, чтобы стоимость залога была меньше, чем конечная стоимость продукта. Это хороший способ поблагодарить ваших спонсоров за их раннюю поддержку и побудит их вкладывать больше средств. В случае Pebble сумма залога по умолчанию для получения часов составляла всего 115 долларов, тогда как запланированная розничная цена составляет 150 долларов.
Пример использованияв эффективных вознаграждениях: часы Pebble
Ниже приведены уроки о наградах кампании Pebble:
Форматировать четко
Важно, чтобы ваши награды были краткими и удобочитаемыми. В противном случае люди не будут беспокоиться о том, что вы предлагаете.
Посмотрите на пример со страницы Pebble справа. Обратите внимание, как они используют заглавные буквы, чтобы сделать название награды очевидным и привлечь внимание людей. Затем они используют круглые скобки, чтобы различать детали вознаграждения.
Этот стиль форматирования очень эффективен, учитывая ограниченное пространство и доступные параметры.
Получите импульс с наградой «Ранняя пташка»
КомпанияPebble создала ощущение безотлагательности в начале своей кампании, предложив ограниченное количество своих часов всего за 99 долларов. Вот текст награды:
РАННИЕ ПТИЦЫ Помогите нам начать! Часы Jet Black Pebble. Эти часы будут стоить более 150 долларов. Бесплатная доставка в США. (Добавьте 10 долларов за доставку в Канаду, 15 долларов за международную доставку.)
Поскольку эта награда была доступна только первым 200 спонсорам, она побудила первую волну людей, просмотревших проект, действовать немедленно (это всегда большой плюс, когда дело доходит до поощрения действий в Интернете). Я предполагаю, что это также способствовало виральности проекта на раннем этапе, потому что люди с большей вероятностью будут говорить о покупке, когда они видят в ней сделку, и потому, что они хотят, чтобы их друзья тоже получили скидку на раннюю покупку.
Поощрение массовых покупок
Предложение нескольких товаров — хороший способ получить ценные награды и начать получать более крупную долю от цели финансирования.
Pebble предложила четыре награды, которые предлагали скидки для людей, которые хотели более одного E-Watch: две по 240 долларов, «Office Pack» из пяти за 550 долларов, «Distributor Pack» из десяти за 1000 долларов и «Mega Distributor Pack» из ста за 10 000 долларов.
Хотите верьте, хотите нет, но у них был 31 спонсор Mega Distributor Pack. Так что это втрое больше того, что они изначально надеялись поднять прямо сейчас.
Примечание: Согласно официальным рекомендациям Kickstarter, проекты не должны предлагать вознаграждения в больших количествах, превышающих десять.Вполне возможно, что Mega Distributor Pack Pebble ускользнул от команды Kickstarter, потому что Мигиковски не добавил его до тех пор, пока проект не был одобрен.
Предложение Limited Edition, Премиум-награды
КомпанияPebble предложила прототип электронных часов и ранний доступ к комплекту разработки программного обеспечения Pebble первым 100 людям, готовым пожертвовать 235 долларов на их кампанию. Этот «Специальный выпуск для хакеров» был доступен только первым 100 разработчикам программного обеспечения.
Pebble также предложила изготовленный на заказ циферблат для первых 20 человек, готовых выложить 1250 долларов за уникальные электронные часы Pebble.Вы не поверите, но даже по такой высокой цене все 20 нестандартных часов были распроданы.
Некоторые спонсоры будут искать награды, которые заставят их почувствовать себя особенными. Дайте им повод пообещать, сделав ограниченное количество уникальных, творческих или потенциально коллекционных наград.
Предложите вариант со скидкой:
За восемь дней до завершения кампании Pebble на Kickstarter они решили ограничить дальнейшие предзаказы. У них уже были миллионы долларов и около 85 000 часов для производства и распространения.
Но вместо того, чтобы полностью закрыть проект, они создали новую награду за залог всего в 1 доллар. Вот текст награды:
Не было возможности поддержать Pebble до того, как он был распродан? Внесите 1 доллар и будьте в курсе всех новостей Pebble с помощью эксклюзивных обновлений, доступности Pebble или многого другого.
Несмотря на то, что до этого момента в кампании оставалась всего неделя, эта награда в 1 доллар все же привлекла 2615 спонсоров. Мало того, что они оставили в банке пару тысяч долларов для Pebble, они просто создали надежный и хорошо квалифицированный список адресов электронной почты через Kickstarter.
Не забудьте стоимость доставки
Вы должны учитывать стоимость доставки вознаграждения в цене вознаграждения. Имейте в виду, что некоторые спонсоры могут проживать за пределами страны, и поэтому их доставка будет дороже.
КомпанияPebble заканчивала каждую награду информацией о доставке: «Бесплатная доставка в США. (Добавьте 10 долларов за доставку в Канаду, 15 долларов за международную доставку.) »
А теперь самое интересное: снять видео и заполнить описание проекта.Это ваша возможность объяснить, почему ваш проект так важен и почему вам нужна помощь людей.
Сделайте идеальное видео на Kickstarter
Полагаю, вы знаете, насколько важно видео для увеличения конверсии онлайн-продаж, но то же самое можно сказать и о краудфандинге. По данным Kickstarter, «проекты с видео имеют гораздо больший успех, чем проекты без них (50% против 30%)».
В отношении видео нет никаких правил, и это отчасти делает его пугающим для некоторых людей.Если вы хотите воплотить в жизнь какие-то идеи, Kickstarter разместил в своем блоге 12 любимых видео 2011 года.
Эти видео потрясающие — и большая часть того, почему их кампании были успешными, — но ваше видео может быть таким же простым, как если бы вы сидели перед веб-камерой и рассказываете свою историю.
С другой стороны, некоторые кампании требуют профессионально созданного видео. Видео Pebble явно имеет чрезвычайно высокую производственную ценность, но пусть это вас не пугает.Эффективность их видео делает не качество его производства; действительно важно качество сообщения.
Посмотрите его ниже, и я расскажу, почему он так хорошо работает.
Пример использованияв Effective Video: часы Pebble
Как включить людей, которые не знают, что такое Kickstarter — Stonemaier Games
30 сентября 2014 г. | 13 комментариев
Одно из самых ошибочных предположений, которые я делаю ежедневно, — это то, что все знают, что такое Kickstarter.
Раньше я знал об этом гораздо больше. Когда 2 года назад я связался с друзьями и семьей по поводу моего проекта «Виноградарство», в каждую личную заметку я включал абзац, объясняющий Kickstarter:
PS. На всякий случай, если вы не знакомы с такими краудфандинговыми сайтами, как Kickstarter, краудфандинг — это когда вы объединяете взносы разных людей для поддержки проекта в обмен на различные вознаграждения. Kickstarter — это наиболее широко используемый краудфандинговый веб-сайт: на Kickstarter, если цель финансирования не достигается в течение определенного периода времени, ни с кого не взимается ни цента, и вознаграждения не распределяются.
С тех пор времена изменились. Kickstarter гораздо более известен, и это часть моей повседневной жизни, поэтому мне редко даже приходит в голову, что некоторые люди не знают, что это такое (или что такое краудфандинг). Но я все еще сталкиваюсь с довольно большим количеством людей, которые никогда не слышали о Kickstarter, или, возможно, они слышали о нем только из-за конкретного проекта, который может сильно исказить их систему взглядов.
Несмотря на то, что Kickstarter знаком с широким спектром, для тех, кто не знает, что это такое, или кто не чувствует себя комфортно с платформой, я бы рекомендовал обратить внимание на следующие категории:
- Люди, которые понятия не имеют, что такое Kickstarter: Я думаю, что очень важно быть открытыми для людей, которые никогда не слышали о Kickstarter или которые слышали это слово, но ничего о нем не знают.Объясните им основную концепцию. Это одинаково для спонсоров и авторов. Если вы — создатель, создающий базу поклонников перед запуском, посещая конференции и мероприятия, вы можете попробовать то, что сделал Чип Бове, и создать брошюру, чтобы раздать ее людям.
- Людей, которые поддержали ваш проект, но мало знают о Kickstarter: Если вы посмотрите на истории ваших спонсоров, вы можете быть удивлены, увидев, сколько их поддерживает впервые.