Что не является формой государственной поддержки: Тесты с правильными ответами по предпринимательству. 2013 г. Вариант — 01

Тесты с правильными ответами по предпринимательству. 2013 г. Вариант — 01

ВК группа — Нирмы, Дипломные, Курсовые работы 
Инстаграм — @examenna_5
Viber — Examenna5 (Паблик аккаунт)
Телеграмм — Examenna5.net

Тесты с правильными ответами по предпринимательству. 2013 г. Вариант — 02 тут- http://www.examenna5.net/work/3022

 

[q]3:1: Что из ниже перечисленного не является характерной чертой предпринимательской деятельности:

[а] самостоятельность и независимость хозяйствующих субъектов, действующих в рамках правовых норм

[а] [+] творческий потенциал общества

[а] экономическая заинтересованность, преследующая цель получение прибыли

[а] обеспечение персонала заработной платой

[а] создание рабочих мест для населения, живущего в окрестностях предприятия

 

 

[q]3:1: Что из ниже перечисленного не является особенностью предпринимательской деятельности:

[а] предпринимательство – это неотъемлемая часть хозяйственной деятельности предприятий

[а] [+] предпринимательство — это одна из организационно-правовых форм предприятий

[а] предпринимательство — это процесс создания чего-то нового, вечный поиск улучшения своего положения, форм и методов развития

[а] предпринимательство – это развитие творческого потенциала работников

[а] предпринимательство — это неотъемлемая часть национальной экономики

 

 

[q]3:1: Какая из указанных функций не является функцией предпринимательства:

[а] [+] контрольная функция

[а] ресурсная функция

[а] общеэкономическая функция

[а] Творческо-поисковая (инновационная) функция

[а] маркетинговая функция

 

 

[q]3:1: Какое из перечисленных направлений не является направлением государственной поддержки и регулирования предпринимательства:

[а] формирование нормативно-правовой базы поддержки и развития предпринимательства

[а] [+] формирование государственной программы производства экологически чистых продуктов

[а] совершенствование системы финансовой поддержки малого предпринимательства

[а] совершенствование нормативной базы по поддержке малого и среднего предпринимательства

[а] совершенствование налоговой системы РК

 

 

[q]3:1: Что является документом, закрепляющим необходимые условия для реализации коммерческой сделки:

[а] расчет цены товара

[а] [+] контракт

[а] сертификат о качестве товара

[а] сертификат об оказании услуг

[а] годовой отчет

 

 

[q]3:1: Выберите наиболее полное определение коммерческой сделки:

[а] соглашение между двумя сторонами, осуществляемое в безналичном виде в соответствии с принятыми условиями

[а] контракт между несколькими сторонами на поставку товаров без привлечения денежных средств в наличном или безналичном виде

[а] [+] соглашение между двумя или несколькими сторонами на поставку товаров, выполнение работ или услуг в соответствии с принятыми условиями

[а] соглашение между двумя сторонами об изготовлении продукции

[а] индивидуальный трудовой договор

 

 

[q]3:1: Человек, профессионально осуществляющий организационно-управленческую деятельность это:

[а] предприниматель

[а] руководитель

[а] [+] менеджер

[а] бригадир

[а] работодатель

 

 

[q]3:1: Что из перечисленного не относиться к стимулам к началу собст­венного дела?

[а] Стремление к личной независимости

[а] Желание раскрыть свои способности

[а] Возможности выполнять любимую работу в удобное для себя время

[а] [+] Накопленные личные сбережения

[а] Продолжение семейных традиций

 

 

[q]3:1: Какое из указанных направлений не обеспечивается за счет развития предпринимательства?

[а] увеличение занятости населения

[а] [+] повышение интеллектуального уровня населения

[а] сокращение безработицы

[а] повышение жизненного уровня населения

[а] укрепление экономической и социальной базы регионов

 

 

[q]3:1: Что не выражает проявления предпринимательских возможностей?

[а] поиск наиболее эффективных способов удовлетворения существующих потребностей

[а] [+] умение оценить выгодность и перспективность дела

[а] разработка новых технологий изделий для удовлетворения имеющихся потребностей

[а] поиск новых людей, являющихся носителями новых идей

[а] созданием специальных подразделений для выполнения рискованных проектов

 

[q]2:1: Предпринимательство – это:

[а][+]добровольная деятельность человека, который, пользуясь либо распоряжаясь экономическими благами, самостоятельно или с привлечением наемного труда, предпринимает меры по производству нового продукта с целью получения дохода

[а] деятельность человека, направленная на максимизацию прибыли

[а] принудительная деятельность экономического агента, нацеленная на получение прибыли и дохода путем эффективного сочетания ограниченных ресурсов

[а] процесс создания предприятий, занимающихся экономической деятельностью для удовлетворения потребностей населения

[а] процесс создания дополнительной стоимости в экономических системах

 

 

[q]3:1: Целью предпринимательства является:

[а] получение прибыли

[а][+]конечной целью не столько прибыль, сколько непрерывность воспроизводственного процесса, связанного с воспроизводством спроса и удовлетворением постоянно меняющихся, постоянно возрастающих потребностей индивидуума или социальной группы, общества в целом

[а]удовлетворение спроса населения

[а] производство нового продукта в условиях риска

[а] создание рабочих мест

 

Статья 16.

Формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства \ КонсультантПлюс

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

КонсультантПлюс: примечание.

С 28.07.2023 Закон дополняется ст. 15.4 (ФЗ от 28.04.2023 N 176-ФЗ). См. будущую редакцию.

Статья 16. Формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

1. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, в том числе гарантийную, имущественную, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность, поддержку участников программ развития поставщиков (исполнителей, подрядчиков), реализуемых в соответствии со статьей 16. 1 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федеральных законов от 01.04.2020 N 83-ФЗ, от 14.07.2022 N 285-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм).

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 156-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе наряду с установленными частью 1 настоящей статьи формами поддержки самостоятельно оказывать иные формы поддержки за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условия и порядок оказания такой поддержки корпорацией развития малого и среднего предпринимательства, осуществляющей деятельность в соответствии с настоящим Федеральным законом в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства, ее дочерними обществами определяются соответственно советом директоров корпорации развития малого и среднего предпринимательства, коллегиальными органами управления ее дочерних обществ, а в случае, если такие органы в дочерних обществах не образованы, — высшими органами управления указанных дочерних обществ.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 08.06.2020 N 169-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Корпорация развития малого и среднего предпринимательства, осуществляющая деятельность в соответствии с настоящим Федеральным законом в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства, проводит в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, мониторинг оказания федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также мониторинг оказания организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и составляет отчет о результатах проведения указанных мониторингов по установленной Правительством Российской Федерации форме, который включается в состав предусмотренного частью 7 статьи 25. 2 настоящего Федерального закона ежегодного отчета корпорации развития малого и среднего предпринимательства об исполнении программы деятельности.

(часть 5 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 156-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 29.12.2015 N 408-ФЗ, от 03.07.2016 N 265-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. В целях проведения мониторинга, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, оказывающие поддержку федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, представляют в корпорацию развития малого и среднего предпринимательства информацию об оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, поддержке и о результатах использования такой поддержки. Состав указанной информации, сроки, порядок и формы ее представления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.

(часть 6 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 265-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Федеральная роль в сфере образования

Федеральная роль в образовании

Обзор

В Соединенных Штатах ответственность за образование в первую очередь возлагается на штаты и местные органы власти. Именно штаты и общины, а также государственные и частные организации всех видов создают школы и колледжи, разрабатывают учебные планы и определяют требования для зачисления и окончания учебы. Структура финансирования образования в Америке отражает эту преобладающую роль штата и местного уровня. Из примерно 1,15 триллиона долларов США, потраченных по всей стране на образование на всех уровнях в 2012-2013 учебном году, значительная часть будет поступать из государственных, местных и частных источников. Это особенно верно на начальном и среднем уровне, где около 92 процента средств будут поступать из нефедеральных источников.

Это означает, что федеральный вклад в начальное и среднее образование составляет около 8 процентов, включая средства не только Министерства образования (ED), но и других федеральных агентств, таких как программа Head Start Министерства здравоохранения и социальных служб. и программа школьных обедов Министерства сельского хозяйства.

Хотя доля ED в общем финансировании образования в США относительно невелика, ED усердно работает, чтобы получить большую отдачу от своих денег, предоставляемых налогоплательщиками, направляя свои средства туда, где они могут принести наибольшую пользу. Эта адресность отражает историческое развитие федеральной роли в сфере образования как своего рода «системы реагирования на чрезвычайные ситуации», средства заполнения пробелов в государственной и местной поддержке образования при возникновении критических национальных потребностей.


История

Первоначальный Департамент образования был создан в 1867 году для сбора информации о школах и преподавании, которая поможет штатам создать эффективные школьные системы. Хотя название агентства и его местонахождение в исполнительной власти изменились за последние 130 лет, этот первоначальный акцент на предоставлении информации о том, что работает в сфере образования, учителям и лицам, определяющим политику в области образования, сохраняется и по сей день.

Принятие Второго закона Моррилла в 189 г.0 возложил на тогдашнее Управление образования ответственность за управление поддержкой первоначальной системы колледжей и университетов, предоставляющих землю. Профессиональное образование стало следующей важной областью федеральной помощи школам: Закон Смита-Хьюза 1917 года и Закон Джорджа-Бардена 1946 года были сосредоточены на обучении старшеклассников сельскому хозяйству, промышленности и домашнему хозяйству.

Вторая мировая война привела к значительному расширению федеральной поддержки образования. Закон Лэнхема 1941 г. и законы о помощи при ударах 19 г.50 облегчил бремя общин, затронутых присутствием военных и других федеральных объектов, путем выплаты школьным округам. А в 1944 году «Закон о военнослужащих» санкционировал помощь в получении высшего образования, в результате чего почти 8 миллионов ветеранов Второй мировой войны отправились в колледжи.

Холодная война стимулировала первый пример всестороннего федерального законодательства об образовании, когда в 1958 году Конгресс принял Закон об образовании в области национальной обороны (NDEA) в ответ на запуск Советским Союзом спутника. Чтобы гарантировать, что высококвалифицированные люди будут доступны, чтобы помочь Америке конкурировать с Советским Союзом в научной и технической областях, NDEA включало поддержку кредитов для студентов колледжей, улучшение естественных наук, математики и преподавания иностранных языков в начальных и средних школах. , аспирантура, иностранный язык и регионоведение, профессионально-техническое обучение.

Законы о борьбе с бедностью и гражданских правах 1960-х и 1970-х годов привели к драматическому появлению миссии Департамента по обеспечению равного доступа. Принятие таких законов, как Раздел VI Закона о гражданских правах 1964 г., Раздел IX Поправок к образованию 1972 г. и Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 г., запрещающих дискриминацию по признаку расы, пола и инвалидности, соответственно сделало гражданские права правоприменение является фундаментальным и долгосрочным направлением деятельности Министерства образования. В 1965, Закон о начальном и среднем образовании запустил комплексный набор программ, в том числе программу Раздела I федеральной помощи детям из неблагополучных семей для решения проблем бедных городских и сельских районов.

И в том же году Закон о высшем образовании санкционировал помощь послесреднему образованию, включая программы финансовой помощи нуждающимся студентам колледжей.

В 1980 году Конгресс учредил Департамент образования в качестве агентства на уровне кабинета министров. Сегодня ED реализует программы, затрагивающие все области и уровни образования. Начальные и средние программы Департамента ежегодно обслуживают почти 18 200 школьных округов и более 50 миллионов учащихся, посещающих примерно 9 школ.8000 государственных школ и 32000 частных школ. Программы департамента также предоставляют гранты, ссуды и помощь в учебе более чем 12 миллионам студентов высших учебных заведений.


Миссия

Несмотря на усиление федеральной роли в сфере образования, Департамент никогда не отклонялся далеко от того, что станет его официальной миссией: способствовать успеваемости учащихся и подготовке к глобальной конкурентоспособности путем повышения качества образования и обеспечения равного доступа.

Департамент выполняет свою миссию двумя основными способами. Во-первых, секретарь и Департамент играют ведущую роль в продолжающемся общенациональном диалоге о том, как улучшить результаты нашей системы образования для всех учащихся. Это включает в себя такие мероприятия, как повышение осведомленности на национальном уровне и в обществе о проблемах образования, с которыми сталкивается нация, распространение последних открытий о том, что работает в преподавании и обучении, и помощь сообществам в разработке решений сложных образовательных проблем.

Во-вторых, Департамент преследует свои двойные цели: доступность и превосходство посредством управления программами, которые охватывают все области образования и варьируются от дошкольного образования до постдокторских исследований. Для получения дополнительной информации о программах Департамента см. Президентский бюджетный запрос на образование на 2022 финансовый год.


Кадровое обеспечение

И последнее замечание: в то время как программы и обязанности ED существенно выросли за эти годы, сам Департамент остался прежним. На самом деле, у Министерства самый маленький штат из 15 агентств Кабинета министров, хотя его дискреционный бюджет является третьим по величине, уступая только Министерству обороны и Министерству здравоохранения и социальных служб. Кроме того, Департамент ежегодно предоставляет новые и консолидированные кредиты на сумму более 150 миллиардов долларов.



Версия для печати

Последнее изменение: 15.06.2021

Программа экстренной помощи в аренде жилья | OTDA

Домашние программы и услуги OTDA Программа экстренной помощи в аренде жилья

15 мая 2023 г. Важное обновление для заявителей ERAP

Заявки штата Нью-Йорк по программе ERAP больше не принимаются.

Заявки, поданные до закрытия портала заявок 20 января 2023 г., в том числе заявки от арендаторов субсидируемого жилья, чья арендная плата ограничена определенным процентом дохода (включая государственное жилье, раздел 8 и FHEPS), рассматриваются и обрабатываются в полученный заказ соответствует законодательству штата и правилам программы.

Арендаторы и арендодатели могут продолжать загружать необходимую документацию через портал ERAP для ожидающих подачи заявок.

Округа социальных служб и общественные организации в каждом районе по-прежнему помогают как арендаторам, так и арендодателям с приложениями ERAP. Они могут предоставить доступ в Интернет, помочь с загрузкой документации и ответить на другие вопросы, которые могут у вас возникнуть: Помощь с вашим приложением ERAP.

Следующие заявки, отправленные на портал ERAP, будут отклонены:

  • Домохозяйства с доходом более 80 процентов среднего дохода по региону
  • Домохозяйства, которые уже получили 12-месячную помощь ERAP в связи с задолженностью по квартплате
  • В программе ERAP штата Нью-Йорк не участвуют домохозяйства, проживающие в следующих сообществах с доходом до 80 процентов среднего дохода по региону. Домохозяйства должны подать заявку через свою местную программу. Этот список может быть изменен, и изменения будут отмечены на этом веб-сайте OTDA.
    • Город Хемпстед
    • Город Айлип
    • Город Ойстер-Бей

Уведомление о заявлениях для домохозяйств с доходом более 80% AMI

Финансируемая государством программа, обслуживающая домохозяйства с доходом от 80 до 120 процентов среднего дохода по региону, закрыта для подачи новых заявлений 14 февраля 2022 года.

Где вы Может получить немедленную помощь

Семьи, которым требуется немедленная помощь в оплате задолженности по арендной плате, текущей арендной плате, продовольствии или помощи в отоплении, могут подать заявку на помощь через:

  • Местный отдел социального обеспечения.
  • Для регионов за пределами Нью-Йорка: онлайн по адресу: myBenefits
  • .
  • Горячая линия United Way, имеющая доступ к различным местным службам по всему штату. С ними можно связаться по телефону, набрав 211.
  • Жители г. Нью-Йорка могут получить информацию о различных местных услугах, позвонив по номеру 311 или посетив ACCESS HRA.

Защита жильцов

Обратитесь к разделу часто задаваемых вопросов по ERAP, чтобы узнать о средствах защиты арендаторов, связанных с ERAP.

Обзор

Кандидаты могут использовать портал ERAP для загрузки документов, проверки статуса заявки, входа в свою учетную запись арендодателя или арендатора для редактирования или добавления W9, добавления приложений в свою учетную запись и т. д. в любое время.

Программа экстренной помощи по аренде жилья штата Нью-Йорк (ERAP) предоставит значительную экономическую помощь домохозяйствам с низким и средним доходом, которым грозит бездомность или нестабильность жилья, путем предоставления задолженности по аренде жилья, временной помощи в аренде жилья и помощи в погашении задолженности по оплате коммунальных услуг.

Некоторые сообщества, получившие финансирование на экстренную помощь в аренде жилья непосредственно от федерального правительства, решили управлять своими собственными программами. Жители городов Хемпстед, Айлип и Ойстер-Бей с доходом до 80 процентов от среднего дохода по региону (AMI) не имеют права на помощь в рамках государственной программы и должны обращаться в свои местные программы за экстренной помощью в аренде жилья.

Право на участие

жителей Нью-Йорка имеют право на участие в программе ERAP, если они соответствуют следующим критериям:

  • Валовой доход домохозяйства составляет не более 80 процентов от медианного дохода по региону (AMI). Эти пределы дохода различаются в зависимости от округа и размера домохозяйства. Домохозяйство может соответствовать требованиям на основании текущего дохода или дохода за 2020 календарный год, который составляет 80 процентов AMI или ниже. (Программа ERAP, обслуживающая домохозяйства с доходом от 80 до 120 процентов среднего дохода по региону, закрыта для приема новых заявок 14 февраля 2022 г.).
  • 13 марта 2020 г. или позднее член домохозяйства получил пособие по безработице или столкнулись с сокращением доходов, понесли значительные расходы или столкнулись с финансовыми трудностями, прямо или косвенно, из-за пандемии COVID-19.
  • Заявитель обязан платить арендную плату по своему основному месту жительства и имеет задолженность по арендной плате (просроченная арендная плата) по арендной плате по своему нынешнему месту жительства 13 марта 2020 г. или после этой даты.
  • Домохозяйство должно быть подвержено риску бездомности или нестабильности жилья, что может быть продемонстрировано наличием задолженности по арендной плате 13 марта 2020 г. или после этой даты.

Для участия в программе не требуется иммиграционный статус.

Домохозяйства, имеющие право на задолженность по аренде жилья, также могут иметь право на помощь в погашении задолженности за коммунальные услуги в том же арендованном помещении.

Заявки от всех имеющих право на участие домохозяйств будут обрабатываться в порядке очереди, пока есть средства.

Преимущества

Домохозяйства, одобренные для участия в программе ERAP, могут получить:

  • До 12 месяцев задолженностей по арендной плате по арендной плате, начисленной 13 марта 2020 г. или после этой даты.
  • До 3 месяцев дополнительная помощь в аренде , если предполагается, что домохозяйство будет тратить 30 или более процентов своего валового ежемесячного дохода на оплату аренды.
  • До 12 месяцев за электроэнергию или газ Задолженность по оплате коммунальных услуг Задолженность, возникшую 13 марта 2020 г. или после этой даты.

Платежи будут производиться непосредственно арендодателю/владельцу недвижимости и коммунальной компании от имени арендатора. Заявители арендаторов будут уведомлены о суммах, выплаченных от их имени. Если арендодателя трудно найти или он не предоставляет информацию, необходимую для заполнения заявки, средства будут удерживаться на срок до 180 дней, чтобы дать достаточно времени для обнаружения арендодателя и сбора необходимой информации, а также для обеспечения защиты арендатора и максимизации арендодателя. участие.

Документы, которые необходимо загрузить:

Соискатели аренды

Арендаторы должны предоставить:

Заявителей попросят подтвердить, что 13 марта 2020 г. или после этой даты член домохозяйства получил пособие по безработице или столкнулся с сокращением дохода домохозяйства, понес значительные расходы или испытал другие финансовые трудности, прямо или косвенно, из-за COVID-19 пандемия. Заявителю необходимо будет подписать форму заявки и соответствующие сертификаты, подтверждающие, что информация, представленная в заявке, является точной.

Распечатать контрольный список арендатора — Английский, Арабский, бенгальский, Китайский язык, Французский, гаитянский креольский, итальянский, Корейский язык, польский, Русский, Испанский язык, урду, идиш

Заявители-арендодатели

Арендодателям и владельцам недвижимости необходимо предоставить:

  • Налоговая форма W-9 , введя эту информацию в учетной записи владельца на портале ERAP.
  • Заключенный договор аренды с заявителем арендатора или, если нет письменного договора аренды, аннулированный чек, свидетельство о переводе средств или другой документ о последней полной ежемесячной арендной плате. Загрузите страницы аренды, чтобы по крайней мере указать адрес квартиры, арендаторов в аренде, ежемесячные арендные обязательства и страницу подписи.
  • Документация об арендной плате от арендатора путем загрузки формы подтверждения месячной арендной платы или бухгалтерской книги с указанием суммы арендной платы по месяцам. Не включайте платежи, не связанные с арендной платой, такие как штрафы за просрочку платежа или плату за парковку.
  • Банковская информация , введя информацию о прямом депозите в Учетной записи владельца на портале ERAP.
  • Если применимо, аффидевит владельца или подписанное соглашение о назначении управляющей компании/агента в качестве уполномоченного получателя средств ERAP.

Владелец недвижимости или уполномоченная компания по управлению недвижимостью должны будут подписать форму заявки и соответствующие подтверждения, подтверждающие, что предоставленная информация, включая сумму задолженности по аренде, является точной и не дублирует платеж, полученный от другой программы.

Владелец недвижимости или уполномоченная компания по управлению недвижимостью также должны согласиться со следующими условиями в качестве условия принятия платежей за задолженность по аренде:

  • Платеж ERAP полностью удовлетворяет обязательства арендатора по аренде за период времени, охватываемый платежом.
  • Откажитесь от любых штрафов за просрочку платежа по любой задолженности по аренде, покрываемой платежом ERAP.
  • Не увеличивать ежемесячную сумму арендной платы выше ежемесячной суммы, причитающейся на момент подачи заявки на помощь ERAP, за месяцы, за которые получена помощь в аренде, и в течение одного года с момента получения платежа ERAP.
  • Не выселять домохозяйство, от имени которого производится платеж ERAP, по причине истечения срока аренды или остаточной аренды в течение одного года с момента получения платежа ERAP. Исключение из этого требования должно быть сделано, если жилая единица состоит из четырех или менее единиц, и собственник недвижимости или ближайшие члены семьи владельца намерены немедленно занять эту единицу для использования в качестве основного места жительства.

Распечатать контрольный список домовладельца — Английский, Арабский, бенгальский, Китайский язык, Французский, гаитянский креольский, итальянский, Корейский язык, польский, Русский, Испанский язык, урду, идиш

Полезные видеоролики для арендаторов и арендодателей

Общие сведения о программе ERAP штата Нью-Йорк и подача заявки на финансирование — подробные сведения о различных требованиях к заявкам и документации, а также о том, как подать заявку на участие в программе ERAP. (доступны испанские субтитры)

Навигация по домашней странице ERAP — обзор домашней страницы портала ERAP и ее функций навигации.
Испанский

Использование приложения арендатора и загрузка документов — пошаговое руководство по процессу загрузки приложения и документов.
Испанский

Загрузка документов в заявку NYS ERAP. Подробный обзор функции загрузки и необходимых шагов для отправки документов заявки ERAP.
Испанский

Общие сведения о портале арендодателя — Демонстрация портала арендодателя и связанных с ним функций.
Испанский

Контакт

Часы работы колл-центра:
С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. ЭСТ

Свяжитесь с нами по телефону:
844-NY1RENT (844-691-7368)
Для слабослышащих: номер телефона TTY: 1-833-843-8829.

Свяжитесь с нами через веб-чат:
Чат с представителем

Сообщить о мошенничестве в рамках программы экстренной помощи в аренде жилья

Чтобы сообщить о мошенничестве в рамках программы экстренной помощи в аренде жилья в штате Нью-Йорк, заполните и отправьте Форму сообщения о мошенничестве в рамках программы экстренной помощи в аренде жилья.

Разумные приспособления

Доступны разумные приспособления для людей с ограниченными возможностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *